309 мерседес: Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz Sprinter 309 CDI L4H3 (906)

>

Пневмоподвески на Mercedes-Benz Sprinter 309-324

Наименование и компоновка (осевой комплект + система управления)Описание опции и возможностей компоновки вспомогательной пневмосистемы
Mercedes Sprinter 309-324 (одинарная ошиновка задней оси) пневмоподвеска осевой комплект Артикул: 141010

Основные характеристики:  Поглощение вибраций, передаваемых на узлы подвески, исключение проседания рессорного пакета, увеличение срока службы подвески задней оси. Регулировка клиренса заднего свеса. Компактное размещение компонентов системы в салоне. Грузоподъёмность пневмокомплекта — до 1.3 тонн. Принцип управления: ручная накачка через автомобильный ниппель. Управление одноконтурное (объединенное питание левой и правой подушек). Для удобства управления и контроля состояния пневматики, рекомендуем дооснащение осевого комплекта компрессорной установкой Air-Ride 1V; Air-Ride 112PS; Air-Ride 212PS.

 

Mercedes Sprinter 309-324 (одинарная ошиновка задней оси) пневмоподвеска осевой компл. + система управления 1 контур 1V (без ресивера) Артикул: 141010/201001

Основные характеристики:  Поглощение вибраций, передаваемых на узлы подвески, исключение проседания рессорного пакета, увеличение срока службы подвески задней оси. Регулировка клиренса заднего свеса. Компактное размещение компонентов системы в салоне. Грузоподъёмность пневмокомплекта — до 1.3 тонн. Принцип управления: ручной из салона, одна электрическая клавиша, контроль состояния подвески по манометру. Управление одноконтурное (объединенное питание левой и правой подушек). Система не способна к реализации доп. опций.

 

Mercedes Sprinter 309-324 (одинарная ошиновка задней оси) пневмоподвеска осевой компл. + система управления 2 контура 2V (без ресивера) Артикул: 141010/202002

Основные характеристики: Поглощение вибраций передаваемых на узлы подвески, исключение проседания рессорного пакета, увеличение срока службы подвески задней оси. Регулировка клиренса заднего свеса. Компактное размещение компонентов системы в салоне. Максимальная грузоподъёмность пневмокомплекта с системой Air-Ride 2V — до 1.3 тонн. Система способна сокращать эффект раскачки, выравнивать грузовой отсек при неравномерной загрузке левой части по отношению к правой и наоборот. Принцип управления: ручной из салона, 1 кнопка управления компрессором и 3х позиционная электрическая клавиша (сброс лево / нейтрал / сброс право). Контроль положения подвески по показаниям давления на манометре (одновременная накачка 2х подушек – сброс давления из каждой подушки по отдельности). Возможные доп. опции: пульт дистанционного управления пневмоподвеской.

 

Mercedes Sprinter 309-324 (одинарная ошиновка задней оси) пневмоподвеска осевой компл. + система управления 1 контур Air-Ride 112PS (ресивер) Артикул: 141010/201004

Основные характеристики:  Поглощение вибраций, передаваемых на узлы подвески, исключение проседания рессорного пакета, увеличение срока службы подвески задней оси. Регулировка клиренса заднего свеса. Компактное размещение компонентов системы в салоне. Запас воздуха на борту — 5л. Автоматическое поддержание давления в ресивере до 8кг/см2. Грузоподъёмность пневмокомплекта — до 1,7 тонн. Принцип управления: ручной из салона, одна пневматическая клавиша, контроль состояния подвески по манометру. Управление одноконтурное (объединенное питание левой и правой подушек). Имеет возможности дооснащения опциями: подкачка шин, пневматический сигнал. Система не способна: сокращать эффект раскачки, выравнивать грузовой отсек при неравномерной загрузке левой части по отношению к правой.

 

Mercedes Sprinter 309-324 (одинарная ошиновка задней оси) пневмоподвеска осевой компл. + система управления 2 контура Air-Ride 212PS (ресивер) Артикул: 141010/202003Основные характеристики:  Поглощение вибраций, передаваемых на узлы подвески, исключение проседания рессорного пакета, увеличение срока службы подвески задней оси. Регулировка клиренса заднего свеса. Компактное размещение компонентов системы в салоне. Запас воздуха на борту — 5л. Автоматическое поддержание давления в ресивере до 8кг/см2. Грузоподъёмность пневмокомплекта — до 1,7 тонн. Принцип управления: ручной из салона, 2 пневматические клавиши, контроль состояния подвески по манометру. Управление двухконтурное (раздельное питание левой и правой подушек). Имеет возможности дооснащения опциями: подкачка шин, пневматический сигнал. Система способна: сокращать эффект раскачки, выравнивать грузовой отсек при неравномерной загрузке левой части по отношению к правой.

Размеры щеток стеклоочистителей Mercedes-Benz 307, 308, 309, 310


Mercedes-Benz 307, 308, 309, 310 1981-1994

Со стороны водителяСо стороны пассажираЗаднийАдаптер
20 » (508 мм)20 » (508 мм)

Другие модели Mercedes-Benz:

Mercedes Mercedes-Maybach GLS 600 4MATIC в наличии

Автоматическое отключение подушки безопасности переднего пассажира

Сиденья повышенной комфортности сзади, включая систему вентиляции и подогрева

Боковые подушки безопасности в задней части салона

Ключ для а/м черного глянцевого цвета с декоративной рамкой с глянцевой хромировкой

Шины с оптимизированными шумовыми характеристиками

Постгарантийный сервисный пакет на 3-й и 4-й годы

Подогрев подлокотников в передней части салона

Пакет зеркал

Термопоглощающее остекление с темной тонировкой

Противоугонная сигнализация

Система боковой защиты PRE-SAFE impulse side

Навигационная система на жестком диске

Система экстренного вызова

Подготовка для спутниковой противоугонной системы MB

Пакет памяти

Система распознавания дорожных знаков

Mobilo Россия (253B)

Сигнализация проникновения в салон

Технология очистки выбросов EURO 6

Сиденье переднего пассажира с функцией регулировки из задней части салона

Обогрев рулевого колеса

Система отопления независимого действия

Пакет AIR-BALANCE

Система климат-контроля THERMOTRONIC в задней части салона, 5 зон

Задние мультиконтурные сиденья

Комфортные подголовники в задней части салона

Активная система помощи при движении в дорожных заторах

Увеличенный топливный бак

Представительские кресла

Расширенный пакет подготовки для дистанционных сервисов

Пакет интеграции смартфона

Электрические солнцезащитные шторки на задних дверях слева и справа

Автоматическая система климат-контроля THERMOTRONIC, 4 зоны

Функция бесконтактного открывания багажника Hands-Free-Access

Дверь багажника EASY-PACK

MAGIC VISION CONTROL

Пакет комфортной акустики

Панорамная сдвижная крыша с электроприводом

Межсервисный интервал 15 000 км

Система контроля давления воздуха в шинах

Мультимедийная система MBUX

Активный парковочный ассистент c датчиками PARKTRONIC

Подогрев передних сидений Plus

Электрическая регулировка сиденья водителя с функцией памяти

Панель приборов и линия подоконного пояса дверей в исполнении из кожи Nappa

Кокпит с широкоэкранными дисплеями

Хром-пакет «Интерьер»

Функция предупреждения при выходе из автомобиля

Активная система поддержания дистанции DISTRONIC

Летние шины

Функция дополненной реальности для навигационной системы MBUX

Функция автоматического контроля скорости

Термоподсканники в задней части салона

Модельный год

Система обогрева задних крайних сидений

Смена модельного года

Система кондиционирования сидений водителя и переднего пассажира

Обивка потолка designo кожей наппа черного цвета

Тонирвока+ Оклейка 12 комплект

Пакет Keyless-Go

Электрическая регулировка сиденья переднего пассажира с функц. памяти

Телефонная антенна

Индикация состояния задних ремней безопасности на дисплее комбинации приборов

Расширенные функции MBUX

Модификация (NST)

Внутреннее и внешние зеркала с автоматическим затемнением

Подготовка для сервиса: дорожной информации Live Traffic Information

Активный ассистент рулевого управления

Подогрев подлокотников в задней части салона

Инструкция по эксплуатации и сервисная книжка на русском языке

Табличка с VIN-номером за лобовым стеклом

Функция Apple CarPlay для интеграции со смартфоном

Функция Android Auto для интеграции со смартфоном

Адаптивный ассистент дальнего света Плюс

Двойной солнцезащитный козырек

Освещение окружения автомобиля с проекцией

Комфортные подголовники для передних сидений

Мультиконтурные передние сиденья

Пакет AIRMATIC

Коммуникационный модуль

Дополнительные разъемы USB

Подготовка для навигационных сервисов

Пакет устройств защиты от кражи

Адаптация скорости в зависимости от маршрута

Многослойное стекло, шумоизолирующее, поглощающее инфракрасное излучение

Боковые зеркала справа и слева электрически складываемые

Расширенная функция Stop&go (при движении в пробках)

Пакет систем помощи при парковке с системой камер кругового обзора

АКПП 9G-TRONIC

Функция EQ-boost

Сенсорный экран MBUX в задней части салона

Защита колесных дисков

Рояльный лак MANUFAKTUR flowing lines глянцевого черного цвета

Пакет декоративной отделки Эксклюзив

Защита картера двигателя

Автотелефония

Лобовое стекло с подогревом

Две пары беспроводных наушников

Раздельные комфортабельные задние сиденья

Откидные столики в задней части салона

Держатель для фужеров

Датчики давления колесные комплект код 475

Автошина зимняя nokian 285/45r22 114t xl hakkapeliitta r3 suv (н/шип. )

Система E-ACTIVE BODY CONTROL

Пакет отделки кожей designo

Акустическая система Burmester High-End 3D-Surround

Мультимедийная система MBUX для задних пассажиров

Автофургон Mercedes-Benz Sprinter 309 CDI, год 2007

Автофургон Mercedes-Benz Sprinter 309 CDI, год 2007 — B6A222B4, Финляндия в продаже на Mascus

Компания

LIELAHDEN AUTOKESKUS OY

Отслеживать этого дилера

Вы отслеживаете этого дилера

Перестать отслеживать

Receive alerts from similar items

You are following similar items to this

Перестать отслеживать
Данный автофургон Mercedes-Benz Sprinter 309 CDI предложен на продажу продавцом из Финляндии. Контакты продавца вы можете найти выше на этой странице, справа от фотографии машины. Вы можете позвонить продавцу по указанному телефону, либо написать через форму запроса. Прежде чем купить этот Мерседес Бенц Sprinter 309 CDI, важно проверить соответствие указанной в объявлении информации с тем, что реально присутствует на площадке у продавца. Также желательно удостовериться и в надёжности самого продавца.

Портал Mascus так же содержит и множество других предложений о продаже изотермических автофургонов Мерседес Бенц Sprinter 309 CDI, здесь вы также сможете найти изотермический фургон и других марок от продавцов из Финляндии и со всего мира.

Желаем вам удачного поиска и выгодной покупки вместе с Mascus!

Написать продавцу

Порекомендовать на Facebook

Отправить на e-mail

Ваше сообщение отправлено.

Ой, что-то пошло не так…

тест-драйв нового CLA Coupe :: Autonews

Пришлось извиняться, потому что у пенсионера за рулем старенького MG TF из 1950-х на лице возникла очень недвусмысленная мимика после того, как мы чуть было не прикончили всю красоту его ретрокара о задний бампер новенького Mercedes-Benz CLA. К счастью, ветеран оттормозился, но снабдил нас такой пламенной тирадой, что и без перевода с немецкого было понятно: прошли, как говорится, на тоненького.

Теплая весна в Баварии наступает гораздо раньше, чем в средней полосе России, и зажиточные бюргеры уже в марте начинают выгуливать на локальных дорожках свои ретрокары — восстановленные с искренней любовью и отполированные до блеска. За какой-нибудь час на любой сельской дороге можно встретить пяток старых машин, преимущественно марок BMW и Mercedes-Benz. Но мы, как ни странно, дали по тормозам вовсе не ради них, а лишь завидев CLA предыдущего поколения.

Да простит нас владелец раритетного MG, оказавшийся рядом, не остановиться мы не могли. У обочины стоял прежний CLA такого же ярко-красного цвета, как у нас, и стоило поставить обе машины рядом, чтобы найти ответы на утверждения вроде «Да тут почти ничего не изменилось». Изменилось, причем настолько, что первый автомобиль образца 2013 г. на фоне нового кажется давно устаревшим.

Новый CLA, который теперь официально именуется CLA Coupe, выглядит приземисто, собранно и очень гладко — так, словно по пластилиновой модели прежнего CLA аккуратно прошлись гигантским валиком, закатав все вычурные детали. Под валиком опустилась вниз кромка капота, шире стала облицовка радиатора, сузились фары, исчез верхний излом боковины, а на корме почти не осталось азиатских наплывов фонарей. Кстати, дверь багажника теперь разбивает фонари на две секции: часть остается на кузове, часть поднимается вместе с крышкой. Мелочь, которая позволила сделать проем немного шире.

Ключевым параметром сами немцы считают 5 см — почти на столько новый CLA длиннее и шире предшественника, на столько же сузились фары, и на это же значение увеличилась ширина колеи. База выросла на 30 миллиметров. А по сравнению с актуальным седаном А-Class CLA длиннее на 139 мм и чуть шире, хотя в основе машины лежит та же самая платформа MFA2 — по сути, модернизированное шасси прежнего А-Class с крепко переработанными подвесками, задней многорычажкой для всех версий купе, более толстыми стабилизаторами и адаптивными амортизаторами, которые предлагаются за доплату.

То, что новый CLA настроен на драйв, чувствуешь сразу по четким реакциям, понятному рулю и довольно строгой подвеске. Поначалу особенной разницы со стандартным А-Class вроде бы не ощущаешь, но с набором скорости связь с машиной не пропадает, а шасси продолжает радовать устойчивостью и качественной обратной связью. Извилистые баварские дорожки не требуют навыков трековой езды, и в таких условиях CLA рулится очень неплохо, причем даже переднеприводный CLA 200 не проявляет никакой склонности к недостаточной поворачиваемости, как бы в очередной раз оправдывая использование «неправильного» для марки привода.

Преимущество адаптивных амортизаторов проявляется в возможности настройки характера машины. Если покажется, что в стандартном режиме шасси руль излишне облегчен, то можно перейти на спортивный, в котором «баранка» наливается крепким усилием и требует немного иного подхода к управлению. Подвеска в таком режиме тоже подсобирается, но нужно понимать, что и в стандартном она довольно строга к редким неровностям баварских дорог, хотя пологие волны глотает без проблем.

Тестовые машины были представлены в исполнении AMG Line с уменьшенным на 15 мм дорожным просветом, 19-дюмовыми колесами Run Flat и опциональными адаптивными амортизаторами. У нас клиренс по умолчанию будет как раз таким, а вот большие колеса и настраиваемые амортизаторы предложат за доплату, и не исключено, что с упрощенной подвеской и более мягкими шинами CLA окажется немного комфортнее. Сами инженеры, например, считают оптимальными 18-дюймовые, а для экономных европейцев держат в гамме даже 16-дюймовые.

Что действительно насторожило, так это излишне нервные реакции на пересечение линий разметки или сближение с другими машинами. Электроника CLA может внезапно притормозить и поджать ремни, чем изрядно пугает водителя, который никакой опасности не увидел. Инженеры даже не пытаются отвертеться — мол, машина тренирует водителя, заставляя его привыкать к более аккуратной езде.

«После трех срабатываний вы научитесь ехать аккуратно», — заявил нам старший менеджер по тестированию компактных автомобилей Йохан Эк. Стоит, пожалуй, предложить Йохану поездить по нашим дорогам, где системы-помощники будут обречены на отключение.

Немного неправильным здесь кажется и французский турбомотор объемом 1,33 л, который развивает солидные 163 л. с., но, если быть до конца честным, придется признать, что в паре с преселективным роботом он на самом деле искренне хорош. Во-первых, CLA 200 здорово рвет с места, и в заявленные 8,2 сек. до «сотни» верится без труда. Во-вторых, он нормально везет на трассовых скоростях, позволяя быстро обгонять с мгновенными переключениями и качественным набором оборотов.

Наконец, из салона этот двигатель не кажется моторчиком от кофемолки, и это хорошо, потому что покупатели Mercedes-Benz едва ли оценят визгливый силовой агрегат. А еще он умеет ехать на двух цилиндрах и укладываться если не в пять, то в семь литров на «сотню» при трассовых режимах — довольно приятные цифры для машины премиального сегмента.

120 лет исполнилось со дня рождения легенды советского кино Любови Орловой

Сегодня 120 лет со для рождения легенды советского кино Любови Орловой. «Веселые ребята», «Цирк», «Волга-Волга», этим фильмам уже более 80 лет, но их помнят до сих пор, и это во многом ее заслуга. В любой роли органична и при этом настоящая звезда, дива.

Она могла быть на экране простушкой и хулиганкой. Но всегда превращалась в ослепительную царицу. Ее образ и сегодня вдохновляет и волнует.

Рената Литвинова, режиссер, заслуженная артистка России: «Она пришла в кинозвезды, будучи зрелым человеком! А в какой-то момент твой внутренний мир диктует твое лицо. Потому что красавицей в 20 лет быть очень легко. А вот будь ты красавицей после 30, это да».

Перед фильмом «Волга-Волга» по-настоящему разносила письма. Для фильма «Светлый путь» полгода работала в ткацком цехе. Это был колоссальный труд – играть мечту.

Рената Литвинова, режиссер, заслуженная артистка России: «Великую кинематографическую мечту! Это была не только русская мечта, это была всяческая мечта».

Только личная смелость Орловой дважды спасла жену директора «Мосфильма», расстрелянного якобы за шпионаж в пользу Польши. Сперва от голода, актриса пригласила Любу Иванову работать реквизитором на «Волгу-Волгу». И она сохранила портфель бюрократа Бывалова. А после 10 лет в лагере жен изменников Родины спасла еще и от срока за незаконный приезд в Москву к дочери.

В телогрейке и кирзовых сапогах, рискуя быть задержанной, Люба Иванова дошла до Кузнецкого моста. Внезапно рядом затормозил черный «Мерседес», из него выбежала женщина в шубе, на каблуках и закричала: «Люба! Люба, это вы?». На секунду Любе показалось, что она в лагерном клубе смотрит кино… Это была до боли родная Любовь Орлова. Без лишних расспросов она усадила старую знакомую в машину и поселила у себя на несколько месяцев. Любе Ивановой Орлова отдала этот пиджак. И сама подогнала его под фигуру. Немые свидетели человеческого поступка сегодня хранятся в музее ВГИКа. А все, что осталось от роскошного гардероба самой Орловой, подол ее концертного платья. Насколько ей подражали, можно понять, лишь посмотрев фильмы снятые сразу же после «Веселых ребят», внезапно все актрисы стали блондинками. А на премьере «Светлого пути» в «Художественном» зрители устроили бунт.

Михаил Куницын, журналист, биограф Любови Орловой: «После этого номера, после этого клипа стали аплодировать и требовали повтор. И это единственный случай в истории мирового кинематографа, когда механик отмотал ленту назад и еще раз запустил этот фрагмент».

К приезду Орловой и Александрова всю студию «Кинопанорамы» обклеили афишами «Веселых ребят». Ведь Любовь Петровна согласилась говорить только о 40-летии выхода легендарного фильма на экраны и как всегда ни слова о личной жизни! Когда актриса заняла свое место, Александров лично выставил на нее каждый прожектор и передвинул камеры. Его Звезда всегда должна сверкать, выглядеть молодо и безупречно. Любовь Петровна, вы восхитительны!

Всю жизнь супруг сам занимался пиаром Орловой. Своими руками делал рекламные афиши, а вся съемочная группа фильма «Русский сувенир» получила свою частицу звезды.

Александров заготовил десятки фотографии жены. А она заранее написала личное послание каждому, как вот здесь: «Милому Володе с чувством большой симпатии в память о нашей дружбе! Любовь Орлова».

Советская кинодива путешествовала по Мексике, гуляла по Парижу и каталась по венецианским каналам. А вот легендарной подмосковной дачи в историческом виде давно нет. Рассмотреть ее можно разве что в клипе Алсу.

Юрий Грымов, режиссер: «Лестница на второй этаж, и вдоль лестницы висели фотографии с Пикассо, с Чаплиным, фотографии на отдыхе с Александровым! Я понимал, что я нахожусь на даче звезды».

Спасенный рояль Любови Орловой сегодня хранится в музее Щепкина. И в день рождения хозяйки вновь оживает.

Ее нет с нами почти полвека. А фильмы скоро начнут отмечать столетние юбилеи. Но Орловой и сегодня посвящают песни и стихи, фильмы и спектакли, пытаясь разгадать секрет молодости и успеха.

Валерий Сюткин, певец, заслуженный артист РФ: «Я не говорю, что сегодня актрисы менее талантливы. Но сейчас у всех желание проявить себя и казаться, а не быть! А вот она была. У нее есть свидетельство о жизни».

Секция 309 на стадионе «Мерседес-Бенц»

  • 300 Level

    На уровне 300 на стадионе Mercedez-Benz вы найдете самые дешевые билеты на игры Falcons и другие мероприятия. Несмотря на то, что эти места имеют репутацию удаленных от центра событий, в этих секциях есть несколько хороших мест. Лучшие места в каждой секции — это ряды 4-10. Уровень 300 отделен от поля 50 рядами общих сидений и двумя уровнями люксов. В результате передние ряды эквивалентны примерно 70 рядам от поля.Понятное дело, лучшие виды будут в нижних рядах. Еще одна причина сидеть в нижнем ряду — быть ближе к 300-этажному залу. Входной туннель для большинства 300-уровневых секций находится в 4-м ряду. Близость к этому ряду потребует меньшего количества лестниц, чтобы добраться до концессий и удобств. Наконец, во многих из этих секций вид из первых нескольких рядов загораживает мешающее ограждение. Мы рекомендуем сэкономить несколько долларов и сесть на пару рядов выше. Ряды 4-10 держат вас над перилами и близко к туннелю, но не слишком высоко.Виды Halo Board Хотя вы, возможно, не сможете видеть поле так же хорошо, как на нижних уровнях, у вас будет намного лучший обзор Halo Board. Всемирно известный видеоборд обвивает крышу стадиона, а секции 300 Level имеют лучшие виды. Еще с уровня 300  Эти секции открыты только для некоторых игр Atlanta United Секции 321–327 в конечной зоне нависают над уровнем 200. Это делает первые ряды немного ближе к полю  В каждой секции целых 35 рядов 

  • Боковая линия на уровне 300 (футбол)

    Лучший способ получить прекрасный вид на стадион MB с ограниченным бюджетом — это сидеть в боковых секциях на уровне 300.Каждая из этих секций предлагает беспрепятственный вид на поле с высоты птичьего полета и один из лучших видов на 360-градусное гало. Каждая из этих секций верхнего уровня содержит 26-35 рядов сидений, причем ряд 1 расположен в передней части секции, а туннель вестибюля находится в ряду 4. Поскольку до верхнего ряда нужно пройти до 30 рядов лестницы, мы рекомендуем потратить несколько дополнительных долларов, чтобы получить самый низкий возможный ряд — даже если это означает, что он будет немного смещен от полузащиты. Как и секции 100-го и 200-го уровня рядом с линией ворот, секции верхней площадки, такие как 335 и 336, расположены под идеальным углом, чтобы обеспечить удобный обзор обоих концов поля.В то время как секции в полузащите будут предпочтительной целью для большинства, размещение в одном из первых 5 рядов боковых секций ближе к линии ворот обеспечит наилучшую ценность. Одной из наиболее отличительных особенностей верхнего уровня является 100-ярдовый клуб в вестибюле. Эта зона открыта для всех гостей и будет оснащена несколькими телевизорами, несколькими барами и предназначена для того, чтобы фанаты могли общаться и свободно перемещаться по вестибюлю.

  • Рейтинги и обзоры похожих мест
  • «Не видно большого экрана»

    (раздел 340) — ★★★★ —

    Слишком высокий

  • 2022 GLC 300 SUV | Мерседес-Бенц США

    Базовая рекомендованная производителем розничная цена

    не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и документацию, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, упаковки и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

    МБФС NMLS #2546

    Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

    EPA расчетная экономия топлива. Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.

    С дополнительным тягово-сцепным устройством. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка. Подробности у дилера.

    Транспортное средство может быть не таким, как показано на рисунке.

    Дизайн, характеристики и т. д. концепт-кара могут быть изменены.

    Фактическая цена покупки автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и возвратов.Онлайн-цена не включает налоги и/или сборы, возникающие в результате продажи автомобиля, включая, помимо прочего, сборы за пункт назначения, трудозатраты, право собственности, лицензию и сборы за установку.

    Фактическая цена покупки автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и возвратов. Онлайн-цена не включает налоги и/или сборы, возникающие в результате продажи автомобиля, включая, помимо прочего, сборы за пункт назначения, трудозатраты, право собственности, лицензию и сборы за установку.

    Масло для Mercedes-Benz (ЕС) Sprinter 906 Sprinter 309 CDI 906 (2006-2009). Какое масло лучше? Профессиональный совет по смазке

    Масло для Mercedes-Benz (ЕС) Sprinter 906 Sprinter 309 CDI 906 (2006-2009). Какое масло лучше? Профессиональные советы по смазке — Kroon-Oil Какое масло следует использовать для вашего Mercedes-Benz (ЕС) Sprinter 906 Sprinter 309 CDI 906 (2006-2009)? Полная консультация по всем компонентам, таким как двигатель, коробка передач (трансмиссия), тормозная система, система гидроусилителя руля и система охлаждения.
    • Двигатель Мерседес-Бенц OM646 DE22

      Емкость: 11 литров

    • Дифференциал задний

      Емкость: 2,6 литра

    • Коробка передач автомат 722.

      683 (W5A380) 5/1

      Емкость: 7,1 литра

    • Механическая коробка передач 711.6xx (NSG370) 6/1

      Емкость: 1,5-2 литра

    • Гидравлическая система тормоза/сцепления

    • Усилитель руля ЛЗС 54

    • Система охлаждения

      Емкость: 9,5-10 литров

     

     

    Mercedes-Benz 324, 309CDI, 311CDI, 315CDI, 318CDI 2018-02-09, 318CDI 2018-02-09

    J58
    JG0 индикатор смены
    KP1 Топливный насос, электрический, управляемый
    E33 Управление батареями
    XI6 МОДИФИКАЦИЯ ГОД 6 — я
    L лЕВОСТОРОННЕГО РУЛЕВОЕ
    IG3 SPRINTER СТАНДАРТ
    XZ1 МОДЕЛЬ ПОКОЛЕНИЕ 1
    ЛЕ1 АДАПТИВНЫХ тормозные огни
    RX3 КРОНПРИНЦ КОЛЕСА BRAND
    CF2 ШАССИ для приложения
    IB4 СЕРИЯ ПРОИЗВОДСТВА C906 SPRINTER
    IK0 комплектного транспортного средства
    IL5 ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
    GD8 6-СТУПЕНЧАТАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ECO GEAR 360
    T77 НАГРУЗКА КОМП. SLID.DOOR ENTRANCE Поручень AT PRT.WL
    СТ1 Вибропоглощение
    MG3 ДВИГАТЕЛЬ OM651 DE22LA 120KW (163л.с.) 3800RPM
    9147 PAINT COLOR ARCTIC WHITE MB 9147
    H30 H30 Термопоглощающее стекло все раунд
    581 автоматический климат
    ED4 Абсорбирующее стекло коврик аккумулятор 12 V 92 AH
    ES0 Jump Start Contact
    ZM0 Автофургон
    SA5 AIRBAG ВОДИТЕЛЯ СТОРОНЕ
    XU1 Тарелки / ПЕЧАТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ НЕМЕЦКИЙ
    WM4 STEUERCODE WERK
    WN9 STEUERCODE WERK
    EL8 ДВУХПОЛОСНЫЙ ГРОМКОГОВОРИТЕЛЬ ПЕРЕДНИЙ
    M49 ГЕНЕРАТОР 1 4 В / 180 A
    Rh3 ШИНЫ 235/65 R16 C
    AR2 ПЕРЕДАТОЧНОЕ СООТНОШЕНИЕ I = 3. 923
    W73
    W73 Дверь задних дверей
    FF5 Укажите коробку / поднос над Windshield
    RS3 RS3 6.5 JX 16 Стальные колеса
    VA3 Грузные отсеки К крыше моющийся
    C21 двухступенчатая задняя весна
    C42 Стабилизатор, задний мост под рамой
    C45 HD ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ СТАБИЛИЗ
    D03 ВЫСОКАЯ КРЫША
    D50 PARTITION PANEL полноширинного
    E57 электрики ПРИЦЕП-СОЕДИНЕНИЕ SOCKET
    F66 запираемый бардачке
    F68 Отано и электрически регулируемое наружное зеркало
    FKA Panel Van
    HH9 полуавтоматический контролируемый Tempmatic A / C
    IL1 Inland (Германия)
    IR6 КОЛЕСНАЯ БАЗА 3400 ММ, ВЫСТУПЛЕНИЕ 1615 ММ
    IT4 3. 5 тонн
    J10 J10 Speedometer KM / H
    Система предупреждения ремня безопасности для водителя
    J65 40091
    JV6 Tachography Price
    JW6 ИНДИКАТОР ИНТЕРВАЛА ОБСЛУЖИВАНИЯ ASSYST
    L65 СУД. ОСВЕЩЕНИЕ F. БАГАЖНИК/ПРОХОД. КОМП. W. ДВЕРЬ КОНТ.
    L94 LE94 Ликвидация парковочного освещения
    LB1 боковой маркировки огней
    LB5 Center Высокомерный тормозной лампа
    RF1 Производитель шин Continental (10)
    RM0 ВСЕСЕЗОННЫЕ ШИНЫ
    S22 ПОДЛОКОТНИК СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ

    Vintage MERCEDES BENZ 250 siku No.

    V 309 Спичечный коробок Горячий 1.) RÜCKGABEN ODER UMTAUSCH

    Rückgabe Oder Umtausch ist nur unter bestimmten Voraussetzungen möglich.
    • Eine Reklamation muss innerhalb drei Werktagen nach Erhalt der Lieferung erfolgen.
    • Bei Rücksendungen erstatten wir nur den Preis des Artikels abzüglich der tatsächlich entstandenen Versandkosten. Die tatsächlich entstandenen Versandkosten entnehmen Sie bitte auf der Seite der DHL.
    • Die tatsächlich entstandenen Versandkosten sind in manchen fällen nicht identisch mit Ihren in Rechnung gestellten Versandkosten und können höher liegen!
    • Die Kosten für die Rücksendung trägt der Käufer
    • Eine Rückerstattung erfolgt erst nach Begutachtung des uns zurück gesendeten Artikel
    • Rücksendungen und Umtausch von speziell für Sie angefertigten Modellensend ausgesch! Sollten gravierende Mängel bestehen, kontaktieren Sie uns bitte.Informationen zu Spezialanfertigungen erhalten Sie unter Punkt 4.) dieser Allgemeinen Geschäftsbedingungen.
    • Bestimmungen zur Behandlung von Verlust der Sendung oder Transportschäden finden Sie unter Punkt 3.) dieser Allgemeinen Geschäftsbedingungen.

    Rücksendungen müssen grundsätzlich in Absprache mit uns erfolgen. Wir sind stets bemüht eine gemeinsame Lösung zu finden. Bitte kontaktieren Sie uns, wenn es ein Problem gibt.

    2.) VERSAND

    a.) ALLGEMEINE INFORMATIONEN
    Nach Ihrem Kauf erhalten Sie eine Nachricht mit der Bitte, Ihre Adresse zu bestätigen.Darin enthalten sind auch kurze Informationen zur Abwicklung und zur Verpackung. Wir bitten Sie, sich die Zeit zu nehmen und diese Nachricht und unsere AGB aufmerksam zu lesen.
    Wir versenden drei bis vier Werktage nach Zahlungseingang oder entsprechend der Information in der o.g. Нахрихт. Wir dokumentieren den Zustand der (Plastik-)Modelle vor Versand.
    Der Versand von gebauten, hochpreisigen Plastik Modellen (Maßstab 1/24 или 1/25) erfolgt in der Regel in stabiler Plastikbox mit angepaßter Schaumstoff Einlage. Ein Hinweis der Verpackung erhalten Sie in der Regel in der Artikelbeschreibung.
    Diese Versandart der Plastikbox gilt ausdrücklich nicht für Modelle in der Abteilung [Распродажа тайников], [непостроенные винтажные комплекты], [Vintage Automobilia] и DieCast Modelle. Diese werden bestmöglich verpackt und versendet.

    b.) NATIONALER VERSAND
    • Versand erfolgt grundsätzlich mit DHL mit Versicherung und Nachweis. Wenn Sie andere Versandoptionen benötigen (z.B. anderer Versandanbieter, Expresslieferung), kontaktieren Sie uns bitte bevor Sie Ihre Bestellung aufgeben und wir können Ihre Versandkosten entsprechend anpassen.
    • Artikel mit kostenlosem Versand sind grundsätzlich versichert und mit Sendungsnachweis.

    c.) INTERNATIONALER VERSAND
    • Internationale Kunden informieren sich bitte hier bei Etsy über den angegebenen Versandkosten in der jeweiligen Artikelbeschreibung. Internationale Bestellungen werden grundsätzlich для версии DHL. Wenn Sie andere Versandoptionen benötigen (z. B. Sendungsverfolgung, Versicherung) nutzen Sie unsere upgrades bei der Kaufabwicklung.
    • Artikel mit kostenlosem Versand sind grundsätzlich versichert und mit Sendungsnachweis.
    • Für andere Versandarten wie Expresszustellung kontaktieren Sie uns bitte bevor Sie Ihre Bestellung aufgeben! Wir teilen Ihnen die Mehrkosten mit und passen die Artikel entsprechend an. Bitte warten Sie auf unsere Nachricht mit der Anpassung der Versandkosten bevor Sie Ihren Artikel kaufen.
    Bitte beachten Sie:
    Internationale Kunden sind für alle Gebühren verantwortlich, die mit dem Versand in ihre jeweiligen Länder verbunden sind. Bestellungen, die in Länder außerhalb der BRD versendet werden, unterliegen möglicherweise Einfuhrsteuern, Zöllen und Gebühren, die vom Zielland erhoben werden.Der Empfänger einer internationalen Sendung kann solchen Einfuhrsteuern, Zöllen und Gebühren unterliegen, die erhoben werden, sobald eine Sendung Ihr Land erreicht. Zusätzliche Gebühren für die Zollabfertigung sind vom Empfänger zu tragen

    *Wir haben keine Kontrolle über diese Gebühren und können nicht vorhersagen, wie hoch diese sein könnten!*

    Die Zollpolitik Land sehr unters zu chied Land. Weitere Informationen erhalten Sie von Ihrem örtlichen Zollamt. Wenn Zollabfertigungsverfahren erforderlich sind, kann dies zu Verzögerungen führen, die über unsere ursprünglichen Lieferschätzungen hinausgehen.Bei allen internationalen Bestellungen wird der volle Wert auf den Zollformularen angegeben.

    d.) LIEFERZEITEN

    Sie erhalten nach dem Versand eine Tracking Nummer und entsprechenden Link zu Ihrem Paket sofern Sie diese Option bei der Bestellung gewählt haben. Hier können Sie verfolgen, wo sich Ihr Paket befindet.

    • NATIONALER VERSAND dauert in der Regeln 2-3 Tage.
    • INTERNATIONALER VERSAND dauert in der Regel 10 Tage bis 4 Wochen, können jedoch je nach Region, Poststreiks oder Verzögerungen beim Zoll länger dauern
    • Bei kanadischen Bestellungen kommt es nicht selcherten zu Zollverzögerungen aufhsigrund Grund.

    3 .) ВЕРНУТЬСЯ К СВЯЗИ ОТ ЗЕМЛИ

    а.) ВЕРНУТЬСЯ К СВЯЗИ
    Wir können nicht für Bestellungen verantwortlich gemacht werden, die per Post verloren ohlen oder oder. Sollte dies der Fall sein, kontaktieren Sie uns bitte nachdem Sie ihren Sendungsstatus geprüft haben und die Versandzeit ungewöhnlich lange dauert.
    Siehe unter Pkt. 2.) г.) ЛИФЕРЦАЙТЕН.

    • Im Falle eines Verlustes benötigen wir zwingend Ihre Mitarbeit! Der Verlust kann nur vom EMPFÄNGER geltend gemacht werden.Eine genaue Anweisung erhalten Sie при повреждении или потере DHL. Wir unterstützen Sie selbstverständlich mit der Abwicklung soweit es uns möglich ist.
    • Wir werden keine Ware erstatten, wenn unversicherte Versandart bzw. Versand ohne Sendungsverfolgung gewählt wurde!
    • Wir werden keine Ware erstatten, wenn die Formalitäten oder Anweisungen (im Rahmen des Verlustes) vom Empfänger nicht nachgewiesen wird und die Versicherung daurch nicht greift. Wir sind auf die Abwicklung des Versandunternehmens angewiesen und bitten Sie deshalb, diesen Anweisungen zu folgen.

    b.) BESCHÄDIGUNG VON SENDUNGEN ODER DEREN INHALT
    Wir können nicht für Transportschäden verantwortlich gemacht werden, die auf dem Transportweg entstehen. Die Bilder der Artikelbeschreibung stellen den erwarteten Lieferzustand dar.
    Wir verpacken unsere Waren bestmöglich und prüfen unsere Ware vor dem Versand durch bewährte Methoden auf loss Teile und beheben diese vor dem Verpacken. Der aktuelle Zustand der Plastikmodelle wird vor dem Versand durch uns dokumentiert und das Modell mit einer Seriennummer versehen und dokumentiert.
    Sollte dies der Fall sein, kontaktieren Sie uns bitte innerhalb drei Werktagen nachdem Sie ihre Ware erhalten haben.

    • Im Falle einer Beschädigung benötigen wir zwingend Ihre Mitarbeit! Die Transportbeschädigung kann nur vom EMPFÄNGER geltend gemacht werden. Eine genaue Anweisung erhalten Sie при повреждении или потере DHL. Wir unterstützen Sie selbstverständlich mit der Abwicklung soweit es uns möglich ist.
    • Вир верден кеине Посуда эрстатен, венн унверсихерте Версандарт гевахлт варде!
    • Wir werden keine Ware erstatten, wenn die Formalitäten oder vom Empfänger nicht nachgewiesen wird und die Versicherung daurch nicht greift. Wir sind auf die Abwicklung des Versandunternehmens angewiesen und bitten Sie deshalb, diesen Anweisungen zu folgen.

    4.) WEITERE RICHTLINEN UND FAQs

    Wir bieten es an, Spezialanfertigungen für Sie zu erstellen. Wir bieten Ihnen ebenfalls die Möglichkeit, die von uns angelbotenen Modelle im Shop individuell verändern zu lassen – soweit das möglich ist.
    Haben Sie einen speziellen Wunsch eines Fahrzeuges oder möchten Sie eine Replik Ihres Fahrzeuges dann schreiben Sie uns an.
    Sie erhalten eine genaue Mitteilung über die Beschaffung, Kosten und Abwicklung einer Spezialanfertigung. Bedenken Sie, dass Spezialanfertigungen je nach Verfügbarkeit des Modell (Maßstab 1/24. 1/25 или 1/18) teurer sind als sofort verfügbare Modelle.
    Die Erstellung einer Spezialanfertigung dauert normalerweise 4-6 Wochen, sobald wir Ihr gewünschtes Modell gefunden haben. Je nach Sonderwünschen dauert es länger. Sie erhalten von uns bei Interesse eine detailiertes Angebot mit der Angabe der vorraussichtlichen Fertigstellung des Modelles. Zu beginn der Bauphase erhalten Sie von uns einen Link, in dem Sie den Bau Ihres Modelles verfolgen können.

    Beachten Sie: Alle Inhalte, Texte oder Fotos, sind durch nationale und internationale Gesetze urheberrechtlich geschützt. Bitte verwenden, kopieren, verkaufen, übertragen usw. Sie nicht ohne schriftliche Genehmigung von uns.

    WICHTIG: Die von uns angebotenen Modelle sind kein Spielzeug – nicht geeignet für Kinder unter 8 Jahren. Sie können Kleinteile beinhalten, die Verschluckt werden können!

    Эмулятор CDI Mercedes Sprinter 309 MAGNUM Diesel EZ CEL FIX Симулятор датчика O2

    Как определить, что мой датчик относится к циркониевому типу? Датчики кислорода циркониевого типа

    имеют от 1 до 4 проводов.От 1 до 3 проводов определенно указывают на циркониевый узкополосный датчик O2. В случае 4 проводов два провода должны быть идентичными для нагревателя, в то время как остальные два провода должны быть разными для отправителя сигнала и заземления сигнала. Всегда ориентируйтесь на цвета проводов, выходящих из головки датчика, со стороны датчика. Цвета со стороны ЭБУ могут преобразовываться через заглушки.

    Как узнать узкополосный он или широкополосный?

    Обычно датчики с 1-4 проводами являются узкополосными. Хотя есть исключения. Сигнал узкополосного датчика кислорода постоянно колеблется в диапазоне от 0 до 1.0 В в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах. Любой лямбда-зонд, выдающий более высокое напряжение, определяется как широкополосный лямбда-зонд. Имейте в виду, хотя 4-проводной датчик О2 тоже может быть широкополосным, в здравом смысле широкополосными называются только 5- или 6-проводные датчики. Если ваш датчик имеет более 4 проводов, кислородный датчик неприменим.

    Какой датчик нужно обмануть?

    В целом: нисходящий, но восходящий поток должен работать безупречно в полном диапазоне. Если вы намереваетесь купить симулятор, а значит, декатировать, коллектор или модифицированный выхлоп, датчик ниже по потоку должен быть обманут всеми средствами. См. схему положения.

    Коллекторы или потрошение сборных сортов также требуют симулятора выше по течению.

    Вопросы и ответы

    — Могу ли я быть уверен, что этот чип навсегда решит мою проблему с CEL? — Да, имитатор кислородного датчика Magnum производит случайные колебания, задав соответствующий цикл и волну, принятые ЭБУ. Будьте уверены, все коды, связанные с сигналом кислородного датчика, исчезнут. Верхний датчик, если он есть, должен быть в хорошем состоянии. Пожалуйста, ознакомьтесь с предварительными условиями, касающимися типа датчика и количества имитаторов.- А если просто убрать заводской кислородный датчик? — Удаление кислородного датчика не решит проблему CEL. Подходящий флуктуирующий сигнал имеет основополагающее значение для подачи ЭБУ. Сигнал нулевого вольта вызывает другой код неисправности. — Почему так важно отменить код неисправности? — Пока горит индикатор проверки двигателя, ЭБУ ограничивает работу двигателя, и автомобиль работает в безопасном/автоматическом режиме. MPG также влияет негативно. — Нужно ли мне покупать симулятор с подогревом или я могу использовать этот более дешевый EZ CEL Fix? — Если вы можете использовать нагреватель заводских датчиков кислорода, вы можете подключить этот #795 EZ CEL Fix.Тренажер с подогревом №661 позволяет полностью снять или исключить штатный кислородный датчик. — А как насчет «пробок кислородного датчика», «мини-котов» или других контрейлеров, которые также должны решать наши проблемы с FI? — Рынок изобилует физическими гаджетами, предназначенными для решения проблем с CEL. Подавляющее большинство из них не действуют на автомобилях OBDII, выпущенных после 1996 года. Они часто не работают даже на ранних автомобилях с инжекторным двигателем. Если ваш автомобиль был выпущен после 1996 года или вы водите раннюю модель, управляемую чувствительным ЭБУ, эти гаджеты не помогут.Определенное решение — реалистичный сигнал схемы, как если бы рабочий кислородный датчик был вкручен в заводской выхлоп. — Могу ли я собрать две подвески в один тренажер? — Нет, тренажеры нельзя сращивать. Избавьтесь от проблемы CEL, связанной с кислородным датчиком, уже сегодня. Плоские потрошения каталитического нейтрализатора или декаты с гладкими трубками испортят крутящий момент на низких и средних оборотах, что приведет к нарушению промывки двигателя из-за недостаточного противодавления выхлопных газов и более высокой температуры блока, поэтому клапаны, головка цилиндров и другие детали двигателя постоянно подвергаются нежелательному дополнительному нагреву.Действительно, максимальная мощность увеличивается, она по-прежнему относится к более высоким оборотам, что снижает динамическое ускорение во всем диапазоне оборотов, в основном на автомобилях с автоматической коробкой передач, поэтому для экономии денег на топливе и увеличения крутящего момента на низких и средних оборотах настоятельно рекомендуется установить надежный Декат. Обычная декатировка считается непрофессиональной среди серьезных тюнеров и энтузиастов. Инжекторные бензиновые двигатели, управляемые электронным блоком управления (ECU) или также известным как Electronic Control Management (ECM), имеют датчик кислорода или датчики O2 для измерения количества кислорода, содержащегося в выхлопных газах. Эти датчики передают ЭБУ переменное напряжение в зависимости от фактического содержания кислорода в воздушно-топливной смеси. Когда выхлопная система декатируется или сильно модифицируется, ЭБУ считывает сигнал датчика кислорода, не согласующийся с сигналом другого датчика двигателя, или сигнал выходит за пределы допустимого диапазона, но принимается, код неисправности, связанный с датчиком O2, будет активирован, что приведет к загоранию индикатора проверки двигателя. проблема. Ошибки CEL, MIL или FI сокращают эти сбои. Пока горит лампочка проверки двигателя, ECU работает в так называемом бедном режиме.Безопасный режим ограничивает как корректировку подачи топлива, так и угол опережения зажигания, а также развивает общее ограничение производительности до тех пор, пока проблема не будет окончательно диагностирована и решена. Поэтому, если вы модифицировали свой двигатель с помощью какого-либо обновления, из-за которого датчик кислорода выдает более низкий сигнал, чем обычно, вам необходимо подключить симулятор датчика кислорода. Несмотря на то, что ваш ECU будет изменен, соотношение воздуха и топлива в смеси все равно останется неправильным, следовательно, декатирование или любая другая модификация выхлопа. Симуляторы помогут вам исправить проблемы с CEL, но не добьются того, чтобы базовое переназначение имело решающее значение при декапировании или модификации выхлопа.Вас могут заинтересовать наши чипы для повышения производительности, позволяющие увеличить мощность двигателя, повысить эффективность использования топлива или и то, и другое одновременно. Топливные контроллеры EVO-Tech, Dyno-Boost и Smart-Tune-X переназначают ЭБУ, чтобы перепрограммировать управление двигателем на компоненты, предварительно установленные на автомобиле. Они повышают мощность двигателя, а также улучшают расход топлива. Magnum Tuning занимается производством улучшений производительности с 1994 года. Наш опыт гарантирует максимальную производительность, надежность и идеальный стиль.Симуляторы произведены в Европе, на них распространяется 10-летняя гарантия.

    Заявления, изложенные в данном описании, подтверждены компанией Magnum Tuning.

    Симуляторы датчика кислорода не одобрены CARB и никогда не должны использоваться на транспортных средствах с контролируемым уровнем загрязнения или на дорогах общего пользования в тех штатах и ​​странах, где симуляторы запрещены. Клиент соглашается и берет на себя ответственность НЕ устанавливать имитатор кислородного датчика для прохождения федеральных или других испытаний на выбросы или для устранения индикатора проверки двигателя, также называемого проблемами CEL/MIL.

    Подержанный Mercedes-Benz C-Class C 300 Cabriolet 2019 года выпуска 2D Цены

    Рекомендованная розничная цена — Рекомендованная розничная цена представляет запрашиваемые цены дилеров. Он предполагает, что автомобиль был полностью отремонтирован, и учитывает прибыль дилеров и затраты на рекламу. Окончательная цена продажи, вероятно, будет меньше, в зависимости от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.

    Kelley Blue Book® Справедливая цена покупки (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии.Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.

    Справедливая рыночная стоимость (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.

    Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом и в конфигурации с выбранными вами опциями, за исключением налогов, права собственности и сборов при покупке. от дилера.Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.

    Kelley Blue Book® Certified Pre-Owned (CPO) Price — это запрашиваемая дилерами цена автомобиля, соответствующего программе CPO производителя, которая включает дополнительную гарантию помимо первоначальной заводской гарантии. Сюда входят расходы на программу сертификации, прибыль дилеров и розничные расходы. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.

    Справедливый рыночный диапазон (CPO) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за этот год, марку и модель сертифицированного подержанного автомобиля с типичным пробегом, настроенным с выбранными вами опциями, за исключением налоги, право собственности и сборы.Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.

    Цена частной вечеринки Kelley Blue Book® — это отправная точка для переговоров о продаже подержанного автомобиля между частным покупателем и продавцом. Это значение «как есть», которое не включает никаких гарантий. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля и факторов местного рынка.

    Диапазон частных вечеринок. Диапазон частных вечеринок — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом в выбранном состоянии и в конфигурации с выбранными вами опциями, без учета налогов, права собственности и сборов при покупке. с частной вечеринки.

    Отличное состояние — 3% от всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль выглядит новым и находится в отличном техническом состоянии. У него никогда не было краски или кузова, а его интерьер и кузов не имеют следов износа и видимых дефектов. Автомобиль не ржавый и не требует ремонта. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Он также имеет чистую историю титула, имеет полные и поддающиеся проверке записи об обслуживании и пройдет проверку безопасности и смога.

    Очень хорошее состояние — 23% всех автомобилей, которые мы оцениваем.Этот автомобиль имеет незначительный износ или видимые дефекты кузова и салона, но находится в отличном техническом состоянии и требует лишь минимального ремонта. У него практически нет краски и кузова, и он не имеет ржавчины. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Шины совпадают и имеют 75% или более протектора. Он также имеет чистую историю титулов, с большинством доступных сервисных записей и пройдет проверку безопасности и смога.

    Хорошее состояние — 54% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль свободен от серьезных механических проблем, но может нуждаться в некотором ремонте.Его краска и кузов могут потребовать незначительной доработки, с ремонтируемыми косметическими дефектами, а в моторном отсеке могут быть незначительные утечки. Есть небольшие царапины по кузову или вмятины и небольшие дефекты салона, но без ржавчины. Шины совпадают и имеют 50% или более протектора. Он также имеет чистую историю прав собственности, с некоторыми доступными сервисными записями и пройдет проверку безопасности и смога.<

    Удовлетворительное состояние — 18% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль имеет некоторые механические или косметические дефекты и нуждается в обслуживании, но все еще находится в безопасном рабочем состоянии и имеет чистую историю владения.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *