10 тонник ивеко: Купить Ивеко б/у в Москве: продажа грузовиков IVECO с пробегом

>

САМОСВАЛ IVECO-AMT 753910-10 (8х8) 60 тонн TRAKKER — ИВЕКО-АМТ


Колесная формула                                                   8х8
Допустимая масса GVW                                          60 000* кг
Допустимая нагрузка на передние оси                  2х10 000 кг
Допустимая нагрузка на заднюю тележку              40 000 кг
Максимальная грузоподъемность                          40 000* кг
* — при использовании шин с соответствующим индексом нагрузки

Шины
— На передних осях ошиновка 14,00R20 , стальные диски
— На задних осях двускатная ошиновка 12,00R24 , стальные диски
— Запасное колесо
— ДЗК на передней стенке кузова с лебедкой 

Кабина                               
— Короткая, серии AD
— 2-х местная без спального места.
— Сиденье водителя с электроподогревом, на пневмоподвеске регулируемое, с подголовником
— Cиденье пассажира регулируемое.


— Жидкостный автономный отопитель кабины и мотоотсека
— Внешний солнцезащитный козырек
— Счетчик рабочих часов
— Звукопоглощающая обивка кабины на 80 ДБ
— Цифровой тахограф Штрих М
— Система вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС
— Зеркала заднего вида с электрообогревом и электроприводом
— Электрические стеклоподъемники
— Ограничитель скорости 85 км\ч
— Круизконтроль
— Знак автопоезда (три желтых лампочки на крыше кабины)
— 2 проблесковых маячка
— Дневные ходовые огни
— Противотуманные фары
— Независимый воздушный отопитель
— Кондиционер
Лакокрасочное покрытие кабины:
— Цвет белый
Антикоррозионное покрытие — катафарезное грунтование. Использование материалов ф.Henkel, ф.Мipа

Двигатель:
CURSOR 13 / Евро 5 / 500 л.с.
— Дизельный 6-ти цилиндровый рядный, оснащенный системой турбонаддува с клапаном сброса избыточного давления выхлопных газов на входе в турбину и промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха. Впрыск топлива в цилиндры осуществляется посредством индивидуальных для каждого цилиндра «насос-форсунок» и электронной системы подачи топлива (EDC)

— Рабочий объем двигателя — 12880 см3
— Количество клапанов — 24
— Максимальная мощность двигателя — 450 л.с. (332 кВт) при – 1900 об/мин.
— Максимальный крутящий момент — 2200 Нм в диапазоне 1000 –1435 об/мин.
— Содержание токсичных веществ в отработавших газах соответствует нормам EURO 5 

Сцепление
Cервопривод. Автоматическая регулировка. Наружный диаметр 17”

Коробка передач
Автоматическая, ALLISON серии 4500 с коэффициентом трансформации (1,58 – 1,9)
Раздаточная коробка

ZF VG2000/396 с блокируемым дифференциалом и насосом для рулевого управления, двухскоростная, исполнение пневматического переключения передач с пружиной
 
Подвеска      
— Передняя: малолистовая рессора и телескопические амортизаторы гидравлического типа, стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста. Мосты Kessler г/п 2х 10 000. Передаточное число АР i=7,95
— Задняя: многолистовая рессора, стабилизатор поперечной устойчивости среднего моста. Мосты Kessler г/п 2х 20 000 кг с блокировками межосевого и межколесных дифференциалов. Передаточное число АР i=7,95

Рулевое управление:
— Гидравлический усилитель c резервным насосом 
— Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету

Тормозная система
— Двухконтурная пневматическая
— ABS+EBL
— Тормозные механизмы, тип: для всех осей барабанные
— Осушитель тормозной системы с обогревом

Электросистема
— Напряжение: 24 В
— Аккумуляторная батарея: 2×12В (190 Ач)
— Генератор: 28 В 90 А
— Стартер: 5 кВт
— Выключатель массы механический
— Внешняя розетка 

Топливный бак
— 400 л
— Топливозаборник с эл.

подогревом
— Топливный фильтр — сепаратор с подогревом

Дейли, 5, 10, пробегом, Iveco Daily, фургон, Cтралис

Ивеко рефрижератор 3 тонны выпускается компанией «Алти-Авто». Эксперты выполняют изготовление и установку техники специального назначения.

3 тонны

Ивеко рефрижератор грузоподъемностью 3 т можно заказать. Ивеко Дэйли имеет такие особенности: высокая производительность, хорошая мощность, экономичность. Рефрижератор весом 3 т имеет высокую грузоподъемность. Грузовик можно собрать по требованию заказчика. Имеются различные варианты колес, подвески, двигателей емкостью 2,3 и 3 л.

На рефрижератор можно установить мотор мощностью от 106 до 205 л.с. Новая модель iveco Daily оснащена современным оборудованием, обеспечивает высокие показатели мощности и производительности.

Агрегаты отличаются высокой экологичностью и отсутствием токсичных выбросов.

Двигатель даже на низких оборотах поддерживает высокий крутящий момент. Мотор соответствует экологическому классу Евро-5. Грузовик оснащен современными системами безопасности. Есть новая оптика с возможностью освещения поворота, системой ESP 9.

Для удобства маневрирования Ивеко имеет датчики и камеру заднего вида. Агрегат оснащен отличной системой шумоизоляции, возможностью регулировки сидения и настройки рулевого управления. Грузовики можно эксплуатировать как в городе, так и за его пределами. Имеется много сервисных центров, осуществляющих диагностику и ремонт агрегатов Ивеко.

Шасси Daily с рамой лестничного типа позволяет устанавливать кузов рефрижератор. Этот автомобиль отлично подходит для установки промтоварного изотермического фургона и надстроек к нему, таких как манипуляторы, холодильные установки и т.д. Цены на установку рефрижератора Ивеко зависят от типа кузова, холодильной установки и другого оборудования. Покупку можно оформить в кредит.

5 тонн

Рефрижератор Ивеко грузоподъемностью 5 т можно установить по индивидуальным параметрам заказчика.

Технические характеристики:

  • Двигатель объемом 3920 см³.
  • Мощность 177 л.с.
  • Класс экологичности Евро-5.
  • КПП шестиступенчатая.
  • Вес 7490 кг.
  • Грузоподъемность 5 т.
  • Резина 215/75 R17,5.

Подвеска пневматическая. Тормозная система с ABS, ASR, EBS. Установлены дисковые тормоза, имеется горный тормоз. Кузов: фургон немецкого производства. Внутренние размеры: 7,10х2,50х2,15 м. Освещение внутри. Сзади установлен гидролифт MBB 1500 кг на всю высоту.

В комплектацию входят следующие элементы:

  • кондиционер;
  • электро-стеклоподъемники;
  • круиз-контроль;
  • бортовой компьютер;
  • многофункциональный руль;
  • магнитола;
  • тахограф.

Можно купить технику новую или с пробегом. В зависимости от этого различается стоимость модели. К покупке прилагается полный пакет документов на рефрижератор и дополнительное оборудование.

10 тонн

Ивеко Стралис 70C15 рефрижератор грузоподъемностью 10 т. Это грузовая машина с тентом, используется для транспортировки продуктов и лекарств, которые требуют поддержания низкой температуры окружающего воздуха. Загрузка такого фургона осуществляется ссади. Если груз не помещается в данный проем, имеется вариант разгрузки сбоку или сверху. Для этого частично снимают с машины тент. Это называют растентовкой.

Технические характеристики:

  • Грузоподъемность равна 10 т.
  • Объем грузового отсека — 50 м³.
  • Габариты кузова составляют: длина 8,0 м; ширина 2,4 м; высота 2,5 м.
  • Количество пассажиров — 2.

При погрузке тяжелых ящиков надо использовать гидролифт. Ивеко грузоподъемностью 10 т применяют при междугородних перевозках. Для перевозки груза можно заказать такой грузовик в специальных службах, которые занимаются перевозками.

IVECO Stralis NP проехал рекордное расстояние на одной заправке СПГ

​460-сильный тягач Stralis NP 4×2 без заправки проехал на природном газе от Лондона до Мадрида.

460-сильный грузовой автомобиль IVECO Stralis NP из Великобритании совершил самую продолжительную поездку на одной заправке СПГ и тем самым продемонстрировал пригодность газовых автомобилей для внутренних и европейских автоперевозок.
Выехав из Лондона, тягач Stralis NP 4×2 преодолел рекордное расстояние с трехосным прицепом, т.е. общая масса автопоезда составила 30 тонн. После короткой переправы на пароме из Довера в Кале он проехал по дорогам 1728 км без единой заправки, побив таким образом предыдущий рекорд в 1600 км. Использование сжиженного газа позволило снизить издержки на топливо примерно на 200 фунтов стерлингов или 40% по сравнению с дизельным топливом.

Мартин Флач, директор по альтернативным видам топлива компании IVECO, сказал следующее: «В прошлом году мы на одной заправке преодолели маршрут Джон-о’Гротс — Лендс-Энд на 400-сильном Stralis NP, но на этот раз мы хотели установить планку еще выше. В ходе этой поездки мы продемонстрировали, насколько экономичным является Stralis NP, и в реальных условиях протестировали наш новейший 460-сильный газовый двигатель».

«Мы полностью заправились перед отъездом из Лондона и в первый раз остановились на заправку в Мадриде два с половиной дня спустя. Возможность перевозить грузы на полностью натуральной энергии означает: Вы можете отказаться от дизельного топлива и присадки AdBlue, что делает данный автомобиль самым простым решением как для менеджера парка, так и для водителя».

Несмотря на интенсивное движение со стороны Английского канала, сильный встречный ветер во Франции и холмистую местность в Испании, Stralis NP достиг впечатляющего среднего расхода топлива в 22,6 кг на 100 км.

Перед поездкой компания IVECO тщательно спланировала маршрут с помощью веб-приложения MyBestRoute, разработанного компанией Michelin для владельцев Stralis NP. Оно позволяет водителям и менеджерам парков выбрать оптимальный маршрут для любого рейса по Европе, в том числе предусмотреть наличие на нем заправочных станций с СПГ и оценить общую стоимость поездки для дизельных и газовых грузовых автомобилей.

В ходе этого путешествия компания IVECO продемонстрировала, что природный газ (КПГ, СПГ и биометан) представляет собой жизнеспособную, реальную, безопасную и экономически выгодную альтернативу дизельному топливу, доступную через растущую сеть поставщиков топлива в Великобритании и на всем континенте.

По сравнению с аналогичной дизельной моделью Евро-6 грузовой автомобиль Stralis NP, работающий на сжиженном природном газе, генерирует на 90 процентов меньше NO2, на 99 процентов меньше твердых частиц и на 15 процентов меньше CO2, а при использовании биометана снижение выбросов CO2 может достигать 95%.

Модель Stralis NP доступна в исполнении тягача с колесной формулой 4×2 и 6×2 и двигателем мощностью 400 или 460 лошадиных сил. Кроме того, компания IVECO предлагает средние и тяжелые грузовые автомобили, работающие на природном газе, а также широкий ассортимент легких коммерческих автомобилей Daily Natural Power с полной массой от 3,5 до 7,2 тонн. Все модели можно приобрести уже сегодня, что укрепляет позиции IVECO как истинного партнера в области современного транспорта.

Компания Iveco стала первым производителем коммерческого транспорта, который в 1991 году распознал потенциал природного газа — в результате этого дальновидного решения на свет появилась полная модельная линейка газовых грузовиков, фургонов и автобусов. На сегодняшний день продано более 25 000 транспортных средств IVECO, работающих на газе.

Iveco Daily | АМАКО

IVECO Daily – универсальный, надежный и экономичный автомобиль для перевозок грузов и пассажиров. Завоевав доверие потребителей и многочисленные награды в авторитетных конкурсах – Daily остается фаворитом среди коммерческих автомобилей легкого класса с 1978 года и по сей день. Обладая комфортом и динамикой легкового автомобиля, Daily способен перевозить до 4,7 тонн полезного груза, что является лучшим показателем в классе. ИВЕКО Daily — это естественная крепость, показатели легкости, комфорта, а также высокие дорожные характеристики. Новая архитектура автомобилей оптимизирует грузоподъемность. Новые колесные базы совершенствуют динамические характеристики. Новые системы подвески имеют меньший вес и повышают эксплуатационные характеристики. Этот автотранспортное средство сосредоточен на бизнесе — благодаря увеличению размера и большей доступности грузового отделения и сниженному расходу топлива.
Автомобили IVECO Daily были полностью перепроектированы для обеспечения соответствия потребностям коммерческого транспорта малой грузоподъемности — новой концепции, новых автомобилей, нового поколения IVECO Daily. Кузовная сталь используемая в производстве автомобилей Iveco Daily, значительно превосходит качество стали используемой производителями Китая и СНГ. Цельноштампованные детали кузова и заводская лазерная сварка обеспечивают великолепный запас прочности – длительный срок эксплуатации Daily, не обремененный многочисленными ремонтами, делает вложения в этот автомобиль высокорентабельными.

Конструкция автомобилей  Конструкция автомобилей IVECO Daily раскрывает их выдающиеся характеристики. Уникальные показатели в своем классе по техническим и эксплуатационным характеристикам, являются такими же высокими, как и в легковых автомобилей, но по праву обнаруживают их идентичность. На новых автомобилях 80% компонентов кузова были перепроектированы.  Однако несущая конструкция шасси — основа эксплуатационной надежности и долговечности автомобилей DAILY — была сохранена. Передняя часть — это сочетание различных модулей: плоскость ветрового стекла, подчеркнута сплошной линией рамы, переходит в боковые окна для присоединения к линии «фары-решетка радиатора» в месте крепления зеркал. Капот с округлым очертанием, размеры которого обеспечивают удобный доступ к двигателю, располагается между двумя модулями. В нижней части бампера расширяются по направлению к надежной колесной арки для повышения курсовой устойчивость и имеют определенную горизонтальную ориентацию. Форма новых автомобилей IVECO Daily тесно связана с их функцией. Фары располагаются в верхней части и смещены от капота во избежание повреждений от небольших ударных нагрузок. Полоса вдоль всех четырех сторон защищает кузов от небольших ударных нагрузок и визуально отделяет нижнюю часть от верхней (кабины и грузового отделения). Увеличена площадь стеклянной поверхности повышает общий обзор из кабины, а также вертикальную видимость. Новая конструкция также совершенствует аэродинамические характеристики транспортного средства, снижая коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,316. Новые автомобили IVECO Daily имеют обновленную эргономичную приборную панель и многочисленные отсеки, легко достижимые с сиденья водителя (пять отсеков, которые закрываются, три цифровых разъема для мультимедийной системы (DIN) и три держатели чашек, плюс специально спроектированные держатели для предметов, что часто используются, в частности, телефонов и планшетов).

Применение автомобилей IVECO Daily Новые автомобили IVECO Daily —  удобные и интуитивно понятные в вождении, даже для водителей легковых автомобилей, привыкших к соответствующему стилю вождения. Новая архитектура с более длинными колесными базами и уменьшенным задним отвесом повышают сбалансированность и дорожные характеристики грузовиков IVECO Daily без ограничения подвижности в ограниченном пространстве. Диаметр разворота (10,5 м) является лучшим в своем классе. Передняя подвеска QUAD-LEAF совершенствует применение, комфорт и динамическую реакцию, при обеспечении максимальной стабильности даже в случае внезапных отклонений при полной нагрузке. В новой подвеске, что является стандартной для всех моделей весом 3,5 тонн, применяется четырехсторонняя система с двойным поворотным рычагом и листовой пружиной. Целый ряд ключевых компонентов — в частности, поперечный элемент, включающий монтажную опору двигателя — были перепроектированы для повышения жесткости конструкции и уменьшения общего веса. Подвеска QUAD-LEAF обеспечивает отличную управляемость автомобиля, высочайшую прочность и высокие эксплуатационные характеристики (стандартная максимальная нагрузка 1900 кг). Для сфер применения, где требуется особенно большая грузоподъемность, предлагается подвеска QUAD-TOR (стандартная для грузовиков весом более 3,5 т), с торсионы, а не листовыми пружинами и нормой нагрузки на ось 2500 кг (2100 кг для модификаций весом до 5 т ). Для моделей с неспаренными колесами применяется новая геометрия задней подвески, перекалибрована во избежание заносов на повороте, уменьшение высоты грузовой платформы (на 55 мм) и собственного веса автомобиля (на 8 кг).

Комфорт автомобилей IVECO Daily Комфортность и место водителя в новых IVECO Daily являются такими же, как у высококачественного легкового автомобиля. Полностью были обновлены сиденья (понижение уровня посадки на 15 мм), рулевое колесо (на 20 мм меньше и с упором на 7 ° ближе к вертикали) и ветровое стекло (увеличение размера на 40 мм и расширение учитывая 4 °). В результате полного перепроектирования с целью обеспечения водителю комфортабельного управления была создана приборная панель. Эргономичное пространство сопровождается усовершенствованной звукоизоляцией и более эффективной системой климат-контроля (ручной и автоматической). Были радикально изменены дорожные характеристики автомобилей DAILY.  Новые более длинные колесные базы гарантируют отличную курсовую устойчивость при всех режимах нагрузки и по-настоящему комфортабельное вождение. Новые системы подвески совершенствуют сцепление с дорогой и общую сбалансированность автомобиля, сводят к минимуму тангаж и крен даже при высоких скоростях, а также внезапные отклонения. ESP входит в стандартный комплект для всех модификаций и других электронных систем безопасности (в частности, система слежения за дорожной разметкой и камера заднего вида), предлагаемых по требованию. Новые информационно-развлекательные и телематические системы имеют трехуровневую звуковую систему и навигатор с маршрутами, специализированным для коммерческих автотранспортных средств.

Эксплуатационные характеристики автомобилей IVECO Daily Автомобили IVECO Daily обеспечивают лучшие эксплуатационные характеристики в своем классе. Задний привод гарантирует тяговое усилие и мощность при старте с нулевой скорости. Широкий выбор двигателей и передаточных чисел главной передачи обеспечивает возможность оптимизации расхода топлива в соответствии с категорией работ. Диапазон номинальной мощности от 106 до 205 л.с. (Максимальный для четырехцилиндровых дизельных двигателей) с крутящим моментом до 470 Нм для двигателей объемом 3 л. Только новые автомобили IVECO Daily оборудованы промышленными дизельными двигателями. Они оптимизированы для условий эксплуатации, обеспечивают возможность чрезвычайно высокого пробега при сохранении полной эффективности. Дизельные двигатели предлагаются в модификации, соответствующей требованиям Euro5b + с системой рециркуляции выхлопных газов (EGR) и транспортных средств большой грузоподъемности, соответствующие требованиям EuroVI с системой избирательной каталитической нейтрализации (SCR) и EGR. Компактная система дополнительной очистки располагается на уровне шасси и не оказывает никакого влияния на грузовое пространство. Система впрыска аккумуляторного типа последнего поколения в модификациях, отвечающих требованиям EuroVI, обеспечивает давление впрыска до 2000 бар. Ультра экологическая модификация NATURAL POWER (естественная мощность) с метановой топливной системой и мощностью 136 л.с. является завершением этой серии двигателей. Все коробки передач, включая автоматическую коробку AGile ™ (что может применяться в автоматическом или последовательном режиме), является 6-скоростными. Автомобили IVECO Daily также имеют такие важные новые характеристики, такие как уменьшение расхода топлива, включая режим EcoSwitch. Это обеспечивает возможность регулирования водителем крутящего момента двигателя, интеллектуальная система охлаждения EcoMac и генератор переменного тока, работает только в фазах при возможности регенерации и обеспечивает сокращение на 5,5% по сравнению с предыдущей моделью.

Рентабельность автомобилей IVECO Daily Автомобили IVECO Daily гарантируют максимальную рентабельность и эффективность для всех видов работ. Новый IVECO Daily обеспечивает наибольшее грузовое пространство в категории: почти 20 куб. м. Весовые характеристики авто были оптимизированы, IVECO Daily гарантируют максимальные полезные нагрузка (более 4 т для модификации весом 7 т) и один из самых низких показателей веса пустого автомобиля в своем классе (начиная от 2050 кг). Максимальное ускорение и облегчение погрузочно-разгрузочных работ обеспечивает уменьшение высоты грузовой платформы на 55 мм. При установке пневматической задней подвески могут быть получены дополнительные преимущества. Усовершенствованные аэродинамические характеристики и технологические решения в новых IVECO Daily (от системы EcoSwitch к интеллектуальному генератору переменного тока) обеспечивают суммарное сокращение расхода топлива на 5,5%. Система EcoPack, которая включает режим EcoSwitch и устройство пуска и остановки, уменьшает расход топлива на макс. 14%. Это обеспечивает значительное сокращение общей стоимости владения автомобилем. Большая емкость, уменьшенный вес, меньшая высота грузовой платформы и оптимизированный расход топлива обеспечивают новым IVECO Daily высочайшую производительность на сегодняшнем рынке.
Подразделение «ИВЕКО КАПИТАЛ», для вхождения в мир IVECO. Благодаря договорам с Группой CNH INDUSTRIAL и партнерству с BNPLS (крупнейшей лизинговой компанией Европы), Подразделение «ИВЕКО КАПИТАЛ» сейчас способно предложить также услуги более высокого уровня, определены и разработаны специально для насущных потребностей транспортных средств коммерческого назначения. Все программы финансирования (от рассрочки платежей к операционному лизингу), могут быть адаптированы. Подразделение «ИВЕКО КАПИТАЛ» помогает Вам выбрать финансовый продукт, который лучше всего соответствует экономическому и налоговому профилю Вашего предприятия. Услуги подразделения «ИВЕКО КАПИТАЛ» предлагаются всеми торговыми посредниками IVECO.

Сменные части Эксплуатационные характеристики Новых IVECO Daily обеспечиваются применением оригинальных запчастей IVECO в результате тщательного отбора материалов и поставщиков, а также жесткого и тщательного испытания продукции. Серия оригинальных запчастей IVECO включает не только полностью новые части, но и широкий выбор восстановленных двигателей, коробок передач и компонентов, обеспечивающих приемлемые варианты для уменьшения затрат на техническое обслуживание и влияния на окружающую среду. IVECO ценит стоимость Вашего времени. Именно поэтому в нашей сети действует эффективная, современная система снабжения и дистрибуции компонентов, которая гарантирует доставку нужных Вам частей в течение 24 часов, в любой точке мира, днем ​​и ночью, 365 дней в году. IVECO поддерживает потребителей в течение всего срока службы их новых ИВЕКО Daily при обеспечении безупречного сочетания эксплуатационных характеристик, преимуществ и производительности в течение времени благодаря техническому обслуживанию IVECO по принципу «Все в одном», по фиксированной, прозрачной цене, а также пакет услуг IVECO.

Дополнительное оборудование Благодаря специально обновленному диапазону дополнительного оборудования IVECO, Вы легко сможете адаптировать свои новые IVECO Daily и сделать их полностью пригодными для нужд Вашего бизнеса. Дополнительное оборудование серии новых автомобилей IVECO Daily, разработанное в сотрудничестве с ведущими поставщиками и центром Fiat Style, было расширено и полностью обновлено с целью достижения безопасности, практичности и комфорта для новых IVECO Daily.

Оригинальные смазочные материалы Автомобили IVECO Daily поставляются с новым моторным маслом «PETRONAS URANIA DAILY FE 0W- 30», оригинальным смазочным материалом IVECO, разработанным при тесном сотрудничестве с компанией PETRONAS LUBRICANTS; его специальная формула защищает сажевый фильтр от продуктов сгорания, при обеспечении высших эксплуатационных характеристик, более длинных интервалов между заменой и низкой расходом топлива. В модельном ряду Ивеко Дейли представлен как в виде грузового фургона (микроавтобуса) – готового решения для перевозки грузов, так и в виде грузового шасси – отличной платформы для интеграции с различными надстройками. Кроме этого Амако представляет готовые специальные автомобили на базе платформы Daily:

Расшифровка моделей Iveco Daily

🚚 Аренда грузовика до 10 тонн с водителем в 1-й Транспортной

10 тонн

Автомобиль грузоподъемностью до 10 тонн отлично подходит для транспортировки различных видов грузов. Чаще всего заявки на грузовой автомобиль до 10 тонн оставляют торговые сети, различные организации и коммерческие предприятия. Такая популярность обусловлена возможностью перевозить крупный объем товаров за один рейс.

Десятитонники используются для перевозки мебели, стройматериалов, продуктов питания, промышленного оборудования и т.д.

Одним из главных преимуществ 10 тонников является возможность загрузки и сбоку, и сверху. Такой вид погрузки значительно экономит время, соответственно, и ваши деньги.

Грузовики до 10 тонн различны по типу кузова, все зависит от специфики перевозимого груза. Так, изотермы незаменимы для перевозки термозависимого груза, рефрижераторы идеальны для транспортировки охлажденной и замороженной продукции. Сыпучие и сухие смеси лучше перевозить в тентованном автомобиле. Фургоны и бортовые платформы перевозят грузы, неприхотливые к температурным условиям.

Заказать автомобиль 10 тонн в компании 1-я Транспортная

Быстро и выгодно заказать грузоперевозку 10 тонн можно в компании 1-я Транспортная. Наш автопарк оснащен современными и надежными автомобилями таких марок, как IVECO, Foton,Volvo, MAN, ISUZU, Hyundai, Renault.

Помимо стандартных грузовых фургонов у нас есть тентованные и изотермические автомобили, а также оснащенные рефрижераторами.

Стоимость грузоперевозки 10 тонн

Цена заказа на 10 тонник определяется, исходя из сроков, километража, объема и типа груза. В стоимость могут быть включены дополнительные параметры: размещение на складе, упаковка, маркировка, погрузочно-разгрузочные работы.

Мы всегда стараемся найти оптимальное решение для недорогой и быстрой транспортировки груза.

Преимущества автомобиля 10 тонн

Автомобили грузоподъемностью до 10 тонн используются на междугородных и международных перевозках. Они доставляют габаритные и тяжелые грузы на большие расстояния. При этом цена грузоперевозки на 10 тоннике дороже в среднем на 25%, чем на пятитонном автомобиле, а товара помещается в два раза больше.

Грузоподъемность, вместимость кузова и экономичность доставки — главные преимущества. Предприятия часто нанимают фуры для перевозки товара. Но бывают случаи, когда фуры «много». В этих случаях выручает 10 тонник.

Машина по параметрам приближается к многотонникам, она перевозит большой объем товара на дальние расстояния. Для успешного выполнения междугородных рейсов предусмотрен ряд удобств:

  • В большинстве моделей кабина оборудуется спальным местом;
  • В зависимости от комплектации грузовики 10 тонн комплектуются пневмоподвеской. Это улучшает плавность хода, обеспечивая сохранность хрупкого груза;
  • Для удобства погрузо-разгрузочных работ на шасси может быть установлен гидролифт различной грузоподъемности.

В зависимости от специфики товара предоставляется 10 тонник с любым из существующих кузовов:

  • Тентованный выбирается для доставки имущества, которое в первую очередь необходимо защитить от воздействий внешней среды.
  • Бортовые кузова открыты, в них перевозят грузы не подверженных порче. Предпочтительны для транспортировки стройматериалов, конструкций, контейнеров.
  • Фургоны (промтоварные) пригодны для перевозки товара неприхотливого к условиям хранения.
  • Изотермы (термобудка) сохраняют необходимую температуру и влажность внутри. Это позволяет перевозить растения, косметику, кондитерские изделия, охлажденные продукты.
  • Рефрижераторы идеальны для охлажденных и замороженных продуктов. В отличие от термобудки оснащен постоянно работающим морозильным оборудованием. Хороший вариант для перевозки температурных грузов на дальние расстояния.

Грузоперевозки 10 тонным автомобилем не единственная сфера работы. Оборудование, устанавливаемое на шасси, позволяет задействовать машину в самых разных областях:

  • Эвакуатор;
  • Самосвал;
  • Мультилифт;
  • Кунг;
  • Манипулятор;
  • Автовышка.

Тягачи и самосвалы IVECO Trakker – Рейс.РФ

Опыт коммерческой эксплуатации самосвалов и полноприводных тягачей IVECO Trakker на примере автопарков компаний «СТО 2000» и «Спецстрой»

Компания IVECO, как и прочие фирмы «Большой европейской семерки», имеет линейку крупнотоннажников строительного назначения. В 1993 году это семейство машин было объединено под именем Eurotrakker, а в 2004-м превратилось в просто Trakker. В нашей стране самосвалов, автобетоносмесителей и оборудованных КМУ бортовых грузовиков с эмблемой IVECO значительно меньше, чем аналогичных по назначению машин на шасси шведских и немецких фирм. Не говоря уже о КАМАЗах. Однако верные поклонники «Траккера» есть, в том числе и среди крупных перевозчиков. Отчасти благодаря историческим корням итальянской марки, проросшим в почве нашего автопрома еще четверть века назад. Напомним, самый первый автомобиль-«иномарка», сборку которого освоили в нашей стране, был отнюдь не легковой KIA, а самосвал IVECO. Партнером итальянцев тогда стал завод «УРАЛАЗ». Четырьмя годами позже российский вариант модели Eurotrakker в Миассе выпускали уже в режиме полномасштабного производства со сваркой кабин. Уточним, это было в далеком 1997-м, когда конкуренты IVECO не мечтали даже об отверточной сборке своих моделей в России. А уж до сварки с окраской им еще предстояло эволюционировать долгих 12 лет.
Сегодня практически все шасси IVECO Trakker для российского рынка собирают на совместном предприятии «ИВЕКО-АМТ» в Миассе. Его приоритетное направление – ​производство грузовиков по индивидуальным заказам, преимущественно полноприводных. Наибольший опыт эксплуатации итальянско-российских вездеходов накоплен, как и следовало ожидать, у перевозчиков из Сибири, ​занятых в нефтегазовой отрасли. Об одном из таких предприятий с шестью десятками седельных тягачей 6х6 и другом, эксплуатирующем обычные дорожные самосвалы Trakker, наш рассказ.
Красноярская компания «СТО 2000» занимается доставкой технологических грузов для нефтяников Сибири. В этом сегменте перевозок давно определена оптимальная конфигурация транспортного средства, сочетающего максимально возможную грузоподъемность с достаточной для суровых дорожных условий проходимостью. Одиночные автомобили не эффективны, поскольку не отвечают первому требованию, да и длины их шести-семиметровых кузовов не хватает для размещения крупногабаритного бурового оборудования. А техника с приводом не на все оси просто не может работать на лежневых дорогах. Как известно, кустовые площадки нефтегазовых месторождений часто расположены на заболоченной местности. Ведущие к ним временные дороги строят, укладывая прямо в болото стволы спиленных деревьев, вдоль и поперек с последующей отсыпкой слоя песчаного грунта толщиной около полуметра. Обычный грузовик с двускатными ведущими колесами по «лежневке» если и проедет, то только порожняком, и после уплотнившего песок кратковременного дождика. А по просохшему и рассыпчатому тянуть полуприцеп с десятками тонн груза может только полноприводная машина. И только такие Trakker 6х6 (точнее, IVECO-AMT 633910, как называется этот седельный тягач по номенклатуре российского предприятия-производителя) приобретает компания «СТО 2000». Первую партию «траккеров» получили еще в далеком 2007 году, и до сих пор все эти машины в строю, пробежав по 700-800 тыс. км.
Условия работы в краю нефтяников – ​тяжелейшие. Летом жара, зимой трескучие сибирские морозы, поэтому ожидать даже от долговечной европейской техники миллионных пробегов до капремонта не приходится. На нескольких машинах старших лет выпуска двигатели уже перебирали. Примерно вдвое-втрое меньше, чем на обычных, эксплуатируемых на асфальте «траккерах», служит сцепление. Почти ежегодно приходится заменять ремкомплекты шкворневых узлов и ступицы на передних мостах – ​здесь уже разница в ходимости с узлами неведущей оси обычных дорожных грузовиков ​в разы. Тем не менее эксплуатационные расходы по тягачам Trakker не превышают разумных пределов – ​отчасти благодаря умеренным ценам на запчасти к технике IVECO, и отчасти – ​экономии на сервисе. Поскольку технику в компании «СТО 2000» обслуживают своими силами. Весьма показательно, что, имея средства на покупку новых тягачей – ​последнее поступление в парк имело место в 2017 году, – ​перевозчик вовсе не спешит избавляться от «траккеров» десятилетнего возраста. А значит, держать их парке выгодно, несмотря на довольно дорогостоящие ремонты уже сильно подержанной техники.
У второго владельца автомобилей IVECO Trakker – ​компании «Спецстрой» из Санкт-Петербурга – ​задачи иные, а условия работы автомобилей гораздо более благоприятные. Для перевозок сыпучих материалов на стройки северной столицы и ее пригородов компания держит небольшой парк из шести 20-кубовых четырехосных самосвалов IVECO Trakker. Учитывая, что в Миассе шасси колесной формулой 8х4 не выпускают, все эти машины испанской сборки – ​с дисковыми тормозами на каждой их двух осей управляемых колес. Машины ездят в основном по гладким дорогам и без перегрузов, поэтому даже старшие из них – ​с пробегами около 700 тыс. км – ​пребывают в хорошем состоянии и никаких серьезных ремонтов не требуют. На всех самосвалах, кроме одного, до сих пор стоят «родные» комплекты сцеплений. И это – ​несмотря на эксплуатацию в городских условиях с обилием светофоров и заторами.
Весьма нетипично для столь небольшого парка грузовиков зарубежной марки содержание собственной ремонтной службы. Как правило, такие перевозчики пользуются фирменным сервисом, но в компания «Спецстрой» не видят особых проблем в самостоятельном ремонте своих шести самосвалов. Заниматься приходится в основном узлами ходовой части и подвески, а после черырех-пяти лет эксплуатации перебирать электропроводку в задней части шасси. Некоторую экономию в эксплуатационных расходах дает использование неоригинальных запчастей для ряда позиций, где это оправдано.

Матчасть

Ныне продаваемый в России IVECO Trakker – ​модель образца 2013 года. Кабина унифицирована с той, что ставят на магистральные тягачи IVECO Stralis. Немногочисленные машины на шасси испанской сборки (с завода Pegasso в Мадриде) имеют VIN-номер, начинающийся на WJM. Как правило, это четырехосники 8х4. Основную же массу «траккеров» нашего рынка собирают на заводе «ИВЕКО-АМТ» в Челябинской области, и машины эти идут с VIN- номерами на Х42. В обозначении шасси первые две буквы – ​тип кабины (AD – ​дневная Active Day, AT – ​спальная Active Time). Далее указана полная масса комплектного автомобиля в сотнях килограммов, потом буква Т, обозначающая семейство Trakker, и после нее приведена мощность двигателя в десятках лошадиных сил. В конце обозначения может стоять буква P – ​указание на пневмоподвеску и, наконец, буква W, которой зашифрован привод на все колеса. В отличие от машин европейской сборки, российский Trakker формально так не называется и в паспорте транспортного средства значится как «IVECO-AMT» с добавлением цифрового индекса по отечественной системе обозначений образца 1966 года. Например, полноприводный самосвал – ​это IVECO-AMT 653900.
А модели колесной формулой 6х6 действительно преобладают в производственной программе совместного предприятия. Например, в 2017 году такие составили 78 % от общего выпуска завода. На втором месте (11 %) – ​набирающая популярность модификация шасси 8х8, ​отличный вариант для надстройки многими разновидностями всепролазной спецтехники. Представьте себе автобетоносмеситель с «бочкой» на 10 кубометров, которому никак нельзя застрять в грязи стройплощадки за два десятка метров от заливаемой опалубки. А ведь такое вполне вероятно, если машина на обычном шасси 8х4. Времени на то, чтобы ее вытаскивать, порой уже нет (бетон в барабане вот-вот схватится), да и не каждый тягач стронет с места севший на мосты груженый «миксер» массой 50 тонн. Значит что – ​выливать 10 кубометров бетона просто на землю? Не отвечать на этот неприятный вопрос поможет шасси IVECO Trakker 8х8 российской сборки – ​если именно на таком вы закажете автобетоносмеситель.

Помимо сборки шасси IVECO на заводе в Миассе собирают полнокомплектные автомобили, монтируя надстройки ​как собственные (например, самосвальные), так и сторонних производителей. В последние годы, учитывая тяжелейшие условия эксплуатации полноприводных «траккеров» в России, завод предлагает опционные усиленные передние мосты фирм Kessler (Германия) или Raba (Венгрия). На них увеличено передаточное число главной передачи, а номинальная нагрузка составляет 10 тонн вместо 9 тонн у мостов производства IVECO. Также все больше и больше покупателей предпочитают доплатить за раздаточную коробку немецкой фирмы ZF.
Двигатель Cursor 13 рабочим объемом 12,9 л на Trakker российской сборки сегодня идет преимущественно настройкой мощности 450 л.с. Реже заказывают 410-сильный вариант, еще реже – ​500-сильный. Модификацию мотора мощностью 420 л.с. завод с 2018 года не предлагает. Конструктивно агрегат представляет собой рядную чугунную «шестерку» с общей головкой блока и легкозаменяемыми «мокрыми» гильзами. Привод ГРМ шестернями со стороны маховика, распредвал – ​в блоке, привод клапанов штанговый. С 2013 года моторы для российского рынка поступают в исполнении Евро‑5 и топливной аппаратурой с насос-форсунками Bosch. Все автомобили, включая полноприводные, оборудованы системой каталитической нейтрализации вредных веществ в выхлопе со впрыском раствора мочевины.
Двигатели в Миасс поступают с завода FPT Industrial в Бурбон-Ланси (Франция). Все прочие агрегаты – ​также европейской сборки. В машинокомплект, формируемый в немецком Ульме, входят лонжероны рамы, отштампованные панели кабины и прочие комплектующие, за исключением локализованных в России. Впрочем, учитывая, что завод «IVECO-AMT» ориентирован на сборку грузовиков по заказам, покупатель всегда может отказаться от отечественных шин, рессор и топливного бака, выбрав компоненты именитых европейских фирм.
Трансмиссия IVECO Trakker включает сцепление диаметром 430 мм и 16-ступенчатую коробку передач фирмы ZF с делителем и демультипликатором. Привод механизма переключения – ​телескопической тягой. Ведущие мосты с межколесными блокировками. На полноприводных модификациях передний мост со ШРУСами на сдвоенных крестовинах. Подвеска всех осей ​рессорная, тормоза всех колес машин российской сборки ​барабанные. Особенность их конструкции – ​архаичные клиновые разжимные механизмы, весьма чувствительные к загрязнению. Передние тормоза испанских «траккеров» дисковые.

Коммерческий автомобиль Ивеко Еврокарго ML120

Iveco Eurocargo ML120 – универсальный грузовой автомобиль, способный выполнять любые задачи по перевозке грузов. Обладает высокой маневренностью, управляемостью и мощностью. Огромное разнообразие типов кузова и надстроек позволяет покупателю выбрать наиболее подходящий вариант для конкретных целей. Среднетоннажный грузовик отлично зарекомендовал себя, как при транспортировке грузов в черте города, так и при поездках на длинные расстояния.

Высокие эксплуатационные характеристики и легкость управления Iveco Eurocargo ML120 были достигнуты благодаря использованию компактной кабины, большому углу повороту колес, что позволяет разворачиваться в ограниченных пространствах, мощному и экономичному двигателю и удачно сконструированной подвески. Кузов автомобиля покрыт антикоррозийным составом, который предохраняет металлические элементы от воздействия влаги. Подвеска также отлично справляется любыми погодными условиями.

Мощный дизельный двигатель с турбонаддувом может быть представлен в нескольких вариантах, в зависимости от того, в каком кузове автомобиля он используется. Самая слабая модификация развивает внушительные 182 л.с., ну и мощнейшая версия позволяет почувствовать силу 279 л.с. Не зависимо от модели двигатель обеспечивает высокие динамические показатели автомобиля, быстрый разгон и экономичность.

Передняя и задняя подвеска грузового автомобиля представлены параболическими рессорами со стабилизаторами поперечной устойчивости. Эта подвеска полностью адаптирована для использования в условиях российских дорог. При проезде выбоин и неровностей она максимально смягчает удары и практически не расшатывает автомобиль. Однако при езде на больших скоростях подвеска демонстрирует великолепную стабильность.

Безопасность движения достигается за счет использования современных технологий, многие их которых применяются впервые в автомобиле Iveco Eurocargo ML120. Естественно, как и в предыдущих поколениях, машина оснащается антиблокировочной системой, а также электронной системой распределения тормозных усилий. Гидравлический усилитель руля делает управление автомобилем очень легким, но при этом он обладает точной обратной связью, что позволяет контролировать дорогу и быстро реагировать на любые непредвиденные ситуации.

Грузоподъемность автомобиля в зависимости от типа кузова может колебаться в пределах 7-8 тонн. При такой управляемости и динамике это более, чем приемлемые показатели. Этот коммерческий грузовик быстро окупает свою стоимость при активной эксплуатации и требует минимальных вложений.

Варианты надстроек:

  • Фургон
  • Бортовая платформа
  • Эвакуатор
  • Манипулятор

Iveco Cargo 10-тонный самосвал на продажу | HGV Traders

Облигации продавца

IVECO 100E15, САМОСВАЛ, КОРПУС, 150 л.с., 1998 ГОД, РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ДВИГАТЕЛЬ С РУЧНЫМ НАСОСОМ, 10 ТОНН, ВСЕ В РАБОЧЕМ ПОРЯДКЕ, МЫ МОЖЕМ ПОМОЧЬ В ДОСТАВКЕ И ДОКУМЕНТАЦИИ ДЛЯ ВСЕХ ЧАСТЕЙ АФРИКИ

Детали и опции грузовика

  • Дневная кабина
  • 10 000 кг GWV
  • 150 л.с.
  • Дизель
  • Руководство
  • Хорошее состояние кузова
  • Хорошее состояние салона
  • Общее состояние хорошее
  • Состояние шин 50%
Производитель Iveco
Тип корпуса Самосвал
Масса 10 тонн
Конфигурация оси 4×2
Еврокласс
Объем цилиндра
Коробка передач Тип Руководство
Кабина Тип Day Cab
Тахометр Тип
Колесная база (мм)
Одометр
Модель Грузовой
Регистрация
Объем двигателя
Дата последнего обслуживания
Срок годности ТО
Дата первой регистрации
л.с.
Общая высота
Общая длина
Снаряженная масса

Функции и опции

  • Дневная кабина
  • 10 000 кг GWV
  • 150 л.с.
  • Дизель
  • Руководство
  • Хорошее состояние кузова
  • Хорошее состояние салона
  • Общее состояние хорошее
  • Состояние шин 50%
Данные DVLA
Вы должны ввести регистрацию и производителя, чтобы включить получение DVLA.

Подержанные грузовики IVECO EUROCARGO на продажу в Ирландии — 264 Объявления

Модельный ряд Iveco Eurocargo начинается с легкой полной массы 7 тонн и достигает 18 тонн. Eurocargo до сих пор часто называют Iveco Cargo или даже Iveco Ford Cargo, хотя объединение двух компаний было завершено еще в 2002 году.


Модель Iveco Eurocargo Euro 6 на CV Show

Разъяснение номера модели

Многие покупатели и продавцы грузовиков называют грузовой автомобиль Euro номером модели — например, Iveco 75E18.Это относится к полной массе (75 — 7,5 тонн) и мощности двигателя в л.с. (в данном случае 180). Eurocargo имеет не менее девяти вариантов веса с шестью различными двигателями мощностью от 160 до 300 л.с.

Огромный выбор вариантов

На Eurocargo может быть установлена ​​одна из 13 различных коробок передач: три полностью автоматические, три автоматические и семь — ручные. Eurocargo доступен в трех вариантах кабины — дневная кабина Eurocargo, кабина Sleeper и семиместная кабина для экипажа Eurocargo.Подумайте о выборе колесной базы и высоты крыши, и вы поймете, почему существует 11 000 различных вариантов Iveco Eurocargo.

Двигатели Iveco Tector 4 (4-цилиндровый 3,9 л) и Iveco Tector 6 (6-цилиндровый 5,8 л), используемые в Eurocargo, соответствуют нормам выбросов Euro 5 и EEV. диапазон. Это модели Eurocargo 65E16, 75E16 или 75E18. Eurocargo 80E18 или 6-цилиндровый 80E22 (Tector 6) поставляется с кабиной экипажа.

Десятитонный Eurocargo можно выбрать либо с четырехцилиндровым двигателем Tector 4 — 100E18, либо вместо него выбрать более крупный 6-литровый Tector 6 с маркировкой Eurocargo 100E22. При полной разрешенной массе 12 тонн можно выбрать один из четырех двигателей: 4-цилиндровый 120E18 или Tector 6 мощностью 220, 250 или 280 л.с. 14-тонный Eurocargo, например 140E18, имеет те же четыре варианта номинальной мощности двигателя, что и менее 12-тонный. В то время как 15-тонник получает дополнительную опцию — двигатель Tector 6 мощностью 300 л.с. на 150E30.

Те же пять диапазонов двигателей доступны с полной массой 16 тонн от Eurocargo 160E18 до 160E30, в то время как 18-тонный двигатель откажется от четырехцилиндрового Tector 4 в качестве опции и доступен как грузовик мощностью 250, 280 и 300 л.с. 180E28 — самый популярный.

Прочтите все о новом Iveco Eurocargo Евро 6 здесь


Продажа Подержанных Грузовиков Iveco | Еврокарго | Стралис | Trakker | Daily

Iveco — Краткий обзор

Пять компаний объединились в 1975 году, объединив ресурсы и производственные линии, чтобы создать одну компанию.Подразделение Veicoli Industriali конгломерата Fiat было крупнейшим из пяти, поэтому головной офис находился в Турине. Остались компании Magirus-Deutz из Германии, Lancia Veicoli Speciali из Италии, Unic из Франции и OM из Брешии в Италии.

Компания провела свои первые годы, рационализируя модельный ряд и сети существующих предприятий, одновременно разрабатывая серию совместных продуктов, которые должны были стать будущим для бизнеса.

Iveco в Великобритании

Запуск Zeta, за которым последовали первые фургоны Iveco Daily, мало повлиял на рынок коммерческих автомобилей Великобритании.Только в 1980-х годах Iveco стала известной в Великобритании, частично благодаря запуску линейки тяжелых грузовиков Turbo Star, но, что более важно, благодаря приобретению в 1986 году подразделения Ford of Europe по производству грузовых автомобилей. Ford был очень силен в Великобритании со своим Ford Cargo, построенным в Лэнгли, поэтому Iveco фактически купила себе дорогу в бестселлер. Неудивительно, что имя Ford сохранилось на грузовиках, родившихся под названием «Iveco-Ford».

Iveco на ралли Дакар 2019 с Team De Rooy

В начале 1990-х годов и в период экономического спада в Великобритании компания Iveco внесла множество изменений в отношении Великобритании.Новый Iveco Eurocargo первоначально производился в Лэнгли, но производство остановилось в 1997 году, и производство было перенесено в Италию.

В 1991 году Седдон Аткинсон присоединился к группе Iveco в Великобритании — производитель был хорошо известен своими 8-колесными самосвальными кузовами и историей производства тягачей в Великобритании. В то же время Iveco купила испанского производителя ENASA, производившего линейку грузовиков Pegasus. Напряженное время для Iveco, и откусили ли они больше, чем могли прожевать в начале рецессии?

Iveco на ралли Дакар 2019 с Team De Rooy

Тем не менее, на этот раз компании удалось обновить весь свой модельный ряд — Eurocargo, EuroTrakker (теперь просто Trakker), EuroTech и EuroStar (замененный Stralis, затем S-Way ).

Текущая структура Iveco

С тех пор произошло еще много изменений. В 2011 году образовалась Fiat Industrial, в которую вошли Iveco, CNH и Fiat Powertrains Industrial. В 2013 году CNH Global и Fiat Industrial объединились в CNH Industrial NV (ныне голландская компания).

Модели грузовиков Iveco

Предыдущие модели

Мало шансов увидеть, что многие из более ранних моделей Iveco все еще доступны для продажи в Великобритании. Исключением является серия EuroStar, включая EuroTech и EuroTrakker.

Iveco EuroStar (1993–2003)

Предшественник линейки Stralis, EuroStar был развитием моделей TurboStar. Выпускавшийся всего десять лет с 1993 года, EuroStar поставлялся с 9,5-литровым двигателем мощностью 375 л.с. или более подходящим 13,8-литровым агрегатом мощностью 420 л.с. После 1995 года линейка двигателей была изменена, и мощность 13,8-литрового двигателя была увеличена до 469 л.с. Последние изменения в грузовике привели к использованию линейки двигателей Iveco Cursor, начиная с 10-литрового Cursor 10 мощностью 400 или 430 л.с., а 13-литровый, представленный позже, мощностью 460 или 480 л.с.

Euro Trakker (1993-2003)

Здесь стоит только упомянуть, так как многие люди до сих пор называют нынешнюю дорожную версию Iveco EuroTrakker, тогда как ее называют просто «Trakker».

Iveco (Ford) Cargo (1986–1991)

Этот грузовик очень любили в Великобритании, особенно потому, что он был построен в Лэнгли, недалеко от Слау. Многие покупатели грузовиков до сих пор называют нынешний Eurocargo Iveco Ford. Благодаря приобретению Iveco британского подразделения Ford по производству грузовых автомобилей, бренд начал набирать обороты в Великобритании.

Iveco-Ford Cargo был заменен на Eurocargo в 1991 году — хотя Eurocargo производился в Лэнгли до 1996 года.

Текущие модели
Iveco Daily

Во всех смыслах Iveco Daily — это фургон, однако он больше похож на грузовик с шасси с лестничной рамой и доступен с полной массой до 7 тонн. Он имеет долгую историю, восходящую к 1978 году, и был одним из первых автомобилей, произведенных Iveco.

2020 модельного года Iveco Daily Dropside в движении
1992 — второе поколение

Первое поколение выпускалось до 1992 года и было заменено модельным рядом, просуществовавшим до 2000 года.Хотя было доступно две модели — 3,5-тонная и 5-тонная версия, меньшая модель была снята с продажи в Великобритании, поскольку она напрямую конкурировала с Ford Transit. В 1996 году был усовершенствован двигатель с появлением столь необходимой 122-сильной версии 2,8-литрового турбодизеля.

2000 — Третье поколение Iveco Daily
2020 модельного года Iveco Daily как бортовой

Обновленный Daily получил 2,8-литровый дизельный двигатель с системой Common Rail мощностью 90 л.с. (без турбонагнетателя) и 106 и 125 л.с. с турбонаддувом, увеличенные до 146 л.с. и был доступен с двигателем на природном газе — первым в своем роде.

2003 — Новый 2,3-литровый двигатель

Уменьшенный 2,3-литровый дизельный двигатель с общей топливной магистралью заменил устаревший 2,8-литровый двигатель в более низких диапазонах мощности 101 и 120 л.с. Годом позже мы снова увидели мощные двигатели с превосходным 3-литровым двигателем мощностью 136 и 166 л.с.

2006 — Daily Fourth Generation

Это поколение имело современный фейслифтинг передней части и соответствовало стандарту Euro 4. В результате произошли изменения в линейке двигателей. Еще с выбором 2.3-литровый или 3-литровый, по-прежнему были доступны некоторые варианты двигателей с недостаточной мощностью, но бестселлером в Великобритании был 2,3-литровый двигатель мощностью 116 л.с. и трехлитровая версия мощностью 146 л.с.

2011 — Пятое поколение
Euro 6D Daily Box Van

В Daily было много изменений для этой версии — покупателям рекомендуется покупать эту обновленную версию, а не покупать последнее «четвертое поколение», поскольку оно похоже на текущее. модель.

Множество вариантов двигателей — опять же от 2.3-х или 3-х литровые дизели. Начиная с 106 л.с. (например, для модели 35S11) — их было продано не так много — покупатели, как правило, предпочитают версию мощностью 126 л.с., установленную в 35S13, или 146-сильную 35S15. Например, двигатель с более высокой мощностью 170 л.с. обычно находится выше в весовом диапазоне, например, на 65S17.

2014 — Daily Sixth Generation
Euro 6D Daily Van

Значительный фейслифтинг придал Daily «Marmite» внешний вид. Многим понравился этот вид, другим он показался некрасивым. Дизайн повторяет дизайн новейшей модели Eurocargo, чтобы придать моделям «семейный» вид.

В результате рестайлинга для Евро-6 диапазон вариантов двигателей сократился, а модели с меньшей мощностью были исключены. Теперь покупатели могли выбрать дизели мощностью 146 или 170 л.с. или версию на природном газе мощностью 136 л.с.

2019 — Euro 6D Daily

Продолжая выбор 2,3-литровых или 3-литровых двигателей от 116 до 210 л.с., текущая модель Daily достигает впечатляющей полной разрешенной массы 7,2 тонны. Оснащен новыми функциями безопасности, включая вспомогательные средства для водителя, такие как City Brake Pro и помощь в очередях. Для получения полной информации о текущем Daily посетите страницу Iveco Daily на Truckpages.

Iveco Eurocargo
Iveco Eurocargo MY 2014 Euro 6 Launch

Средний грузовик Iveco имеет долгую и впечатляющую историю. По Европе курсируют сотни тысяч этих грузовиков самых разных форм и размеров, выполняя самые разные функции: от пожарной машины до самосвала, от грузовика-рефрижератора до подметально-уборочной машины.

Подробнее…>

Iveco Stralis

Это грузовик Iveco, который обслуживает категории полной массой от 19 до 44 тонн.

2002 — Запуск Stralis
Iveco Stralis на выставке IAA 2018

Запущенный еще в 2002 году, он использовал структурный кузов предыдущей модели EuroStar, но изменил внешний вид и интерьер.Stralis представил кабину различной ширины — 2,28 м Active Time / Active Day, а также 2,48 м Active Space Cab. На выбор предлагаются двигатели Cursor 10 или Cursor 13 с 6-цилиндровым 10-литровым Cursor 10 мощностью от 400 до 430 л.с. и 13-литровым 6-цилиндровым двигателем Cursor 13 мощностью 480 или впечатляющими 540 л.с.

Stralis был первым грузовиком с автоматической коробкой передач в стандартной комплектации — ZF 12AS2301 или 16AS2601 для Cursor 13.

2007 — Рестайлинг для Euro 4/5

Три варианта двигателей доступны для Cursor 8, 10 и 13 с мощность от 310 до 560 л.с.

2014 Stralis Hi-Way запущен для Euro 6
Stralis с питанием от сжатого природного газа (Изображение: CNG Fuels Ltd)

Как и всем производителям грузовиков, Iveco пришлось обновить Stralis в соответствии с новыми правилами.Большая разница заключалась в том, что Stralis достиг стандартов только с использованием SCR для очистки выбросов, тогда как почти все другие производители использовали комбинацию EGR и SCR.

Это означало, что кабина была реже модернизирована для улучшения охлаждения, а грузовик в целом стал легче. Не говоря уже о деньгах, сэкономленных на НИОКР по замене кабины и установке системы рециркуляции отработавших газов.

2016 — Запуск Stralis XP

С модернизированными двигателями XP был запущен вместе с Stralis NP, работающим на природном газе.В комплекте с совершенно новыми задними мостами и 12-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF нового поколения — Hi-Tronix и измененной, более легкой задней подвеской, расход топлива был значительно улучшен по сравнению с оригинальной моделью Euro 6, — заявила Iveco. почти на 10%.

2019 — Модель Stralis заменена на S-Way
IVECO S-WAY NP

С новой кабиной компания Iveco воспользовалась возможностью, чтобы провести ребрендинг своего флагманского грузовика с максимальным весом в S-Way. Благодаря улучшенной аэродинамике, Iveco заявляет о снижении расхода топлива до 4% по сравнению с предыдущей кабиной Stralis и такими деталями, как увеличение тормозного пути на 15%.Небольшие изменения в трансмиссии по сравнению с обновлениями 2016 года, но грузовик выглядит намного современнее и украсит любой автопарк.

S-Way запущен 2019
Первый британский тягач S-WAY компании Iveco в Великобритании на дороге

Из-за воздействия пандемии COVID-19 введение S-Way в Великобританию затянулось надолго. Первые образцы с правым рулем появились в первом квартале 2021 года.

Совершенно новый современный дизайн кабины наряду с доступностью версий, работающих на природном газе, может дать Iveco импульс в этом сегменте тяжелых грузовиков и тягачей, который она упустила в Великобритании исторически.

Iveco Trakker

2004 — Выпуск Trakker

Trakker заменил EuroTrakker еще в 2004 году — первоначально с двигателями Euro 3 — без Cursor 10, вместо этого Trakker был запущен с двигателями Cursor 8 и 13. Легкий 8-литровый двигатель используется для операций с высокой полезной нагрузкой с мощностью 270, 310 и 352 л.с., а Cursor 13 — для рабочих циклов, которые включают в себя серьезные уклоны и остановку запуска.

2006 Запущены модели Trakker Euro 4 и 5

2007 Новые кабины для Trakker

2013 Выпуск Trakker Hi-Land

2013 года Trakker Hi-Land

2021 — Trakker заменен на T-Way

Iveco T-Way
У T-Way есть меньший вес в снаряженном состоянии и включает новые телематические функции и цифровые услуги.

Присоединяясь к X-Way и S-Way, Iveco заменила бренд Trakker новым T-Way для тяжелых условий бездорожья.Этот грузовик легче своего предшественника и оснащен 9- или 13-литровыми двигателями CURSOR с максимальной мощностью 510 л.с. — на 10 л.с. выше, чем у уходящего Trakker.

Iveco Stralis X-Way
Iveco X-Way Range

Запущенный в 2016 году, X-Way представляет собой нечто среднее между Stralis и Trakker, в котором собраны лучшие детали каждого из них, чтобы создать грузовик, эффективный на дороге. но способна справиться с более неровными поверхностями строительных площадок. Это обеспечивает отличный собственный вес и большую полезную нагрузку для операторов.

История Iveco в видео

Посмотрите семь видеороликов — все в хронологическом порядке.

Начало Iveco в середине 1970-х годов

Переход в 1980-е с Iveco Turbostar

1985 и увеличение международных продаж Iveco с приобретением Ford коммерческих автомобилей

1990-е годы ознаменовались новой реструктуризацией и новой реструктуризацией Eurocargo

Введение современных двигателей Curso удерживает Iveco на передовой технологической позиции

Запущены новые фургоны Iveco Daily, и Stralis выходит на улицы

Современный дизайн для Eurocargo и Stralis показывает Iveco как глобального игрока

Iveco Eurocargo Test Drive

Iveco Eurocargo

Дата: 7 октября 2008 г., вторник

Прежде чем мы продолжим, мы должны сделать признание.Хотя What Van? В компетенцию входят все коммерческие автомобили, которые могут легально передвигаться по дорогам Великобритании с использованием обычных водительских прав для легковых автомобилей. К сожалению, сюда входят грузовики грузоподъемностью 7,5 тонн; если лицензия была выдана до января 1997 года.

Автор попадает в эту категорию примерно через 25 лет, но не имеет большого сравнительного опыта работы с грузовиками. Тем не менее, в этом нет ничего плохого, так как многие люди испытывают 7-ку.5-тонник ограничен переездом или той разовой работой, которая требует посещения арендной компании, а не дилера.

Iveco является одним из основных соперников Eurocargo на европейском 7,5-тонном рынке, поэтому, когда компания объявляет о выпуске новой линейки моделей, операторы, как правило, обращают на это внимание. Для справки, диапазон варьируется от 7,5 до 18 тонн и восходит к 1991 году, а предыдущие модели относятся к 2003 году.

С ошеломляющими 11 584 различными заводскими конфигурациями доступен Eurocargo практически для любого применения, от классического городского. Функции распределения и региональных перевозок, вплоть до работы самосвалом по бездорожью и специализированных полноприводных перевозок.

Унаследованный от предыдущей линейки, Eurocargo сохраняет испытанные и испытанные двигатели Euro 5 Tector, впервые представленные в 2006 году, которые поставляются дочерней компанией Iveco Fiat Powertrain Technologies.

Есть выбор из трех 3,9-литровых четырехцилиндровых и четырех шестицилиндровых 5,9-литровых турбодизельных силовых агрегатов, хотя первый будет наиболее интересен потенциальным владельцам 7,5-тонных двигателей. Времена недостаточной мощности четырехцилиндрового двигателя для грузовиков давно прошли, и эти блоки Tector способны выдавать 140, 160 или 182 л.с.Пиковые значения крутящего момента составляют 465 Нм, 535 Нм и 610 Нм соответственно, развиваемые между 1200 об / мин (1300 об / мин для 182 л.с.) и 2100 об / мин. Вот это мы и называем низменным ворчанием.

Если есть какие-то стойкие читатели, наименее мощный из шестицилиндровых агрегатов обеспечивает 220 л.с. с пиковым крутящим моментом 680 Нм в диапазоне от 1200 до 2250 об / мин.

Вместо того, чтобы использовать более привычный, по крайней мере для водителей фургонов, способ рециркуляции выхлопных газов (EGR) для достижения уровней выбросов Евро 5, двигатели Tector используют избирательное каталитическое восстановление (SCR), которое требует использования водного раствора мочевины для работы. .Компания Eurocargo, коммерчески известная как Adblue, имеет бак на 25 литров, а расчетная норма расхода составляет около одного литра на каждые 20 литров дизельного топлива.

Заказчики

UK Eurocargo с грузоподъемностью 7,5 тонн не должны беспокоиться о выборе коробки передач, поскольку все модели в стандартной комплектации поставляются с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Названный EuroTronic, он не требует педали сцепления и просто заботится о бизнесе. Также есть подрулевой лепесток, который можно использовать для ручного переключения передач.

Полностью автоматическая пятиступенчатая коробка передач с гидротрансформатором от Allison есть в списке опций, но это приведет к довольно значительному снижению цены.

Передняя и задняя подвески оснащены параболическими рессорами, и все это подвешено на прочном шасси с лестничной рамой. Передняя и задняя пневмоподвеска доступна для всех моделей 4×2 7,5 т — Eurocargo, конечно же, с задним приводом.

Торможение обеспечивается воздушно-гидравлической полнодисковой системой на всех моделях до 10 тонн; над этой полной массой тормоза полностью пневматические.

Все модели с двигателем мощностью 182 л.с. и выше в стандартной комплектации поставляются с выхлопным тормозом; это необязательно для двух двигателей с меньшей мощностью. Он управляется двухступенчатым подрулевым переключателем справа от рулевой колонки. Нажмите на нее один раз, и она сработает при закрытии дроссельной заслонки. Переместите его на второй этап, и он будет работать в тандеме при включении ножного тормоза.

Антиблокировочная система тормозов во всем диапазоне оснащена системой защиты от скольжения (ASR), предлагаемой в качестве опции. Эта последняя функция снижает пробуксовку колес при трогании с места и движении по рыхлым или слабым дорожным покрытиям.ESP доступна только на моделях с полностью пневматической тормозной системой. Вскоре в список опций будет добавлена ​​функция «холмодержателя».

Внешне кабина Eurocargo была модернизирована, чтобы она больше походила на кабину флагмана Iveco, тягача Stralis, но интерьер претерпел более существенные изменения.

Приборная панель полностью новая, с высоко расположенным центральным блоком переключателей, над которым находится корпус для установленной на заводе системы спутниковой навигации Iveco, если она указана, а вентиляционные отверстия увеличились в размерах для улучшения управления вентиляцией и обогревом.Панель приборов водителя также новая и более информативная, включая индикацию неисправности лампочки среди огромного набора контрольных ламп.

Стандартная дневная кабина оснащена двухместным пассажирским сиденьем, а водитель теперь получает эргономичное сиденье Isri со встроенным инерционным ремнем безопасности и подголовником. Одно из них может быть установлено по желанию для замены стандартных пассажирских сидений. Также в списке опций есть пневмоподвеска для водительского сиденья.

Управление коробкой передач EuroTronic осуществляется с помощью трех кнопок на приборной панели — «Движение», «Задний ход» и «Нейтраль» — расположенных там же, где обычно занимает рычаг переключения передач.Небольшой рычаг ручного тормоза был перемещен, чтобы удобнее располагаться на новой центральной консоли между сиденьями водителя и пассажира.

Комфорт водителя еще больше повышается за счет использования обновленных дверных панелей, которые включают улучшенный подлокотник, а также органы управления стеклоподъемниками и зеркалами с электроприводом.

В качестве опции предлагается спальная кабина с большими ящиками для хранения инструментов, доступными как изнутри, так и снаружи кабины.

Нет сомнений в том, что этот новый модельный ряд Eurocargos обеспечивает комфортные условия труда.После крутого подъема, которому помогают правильно расположенные ступеньки и захват рукой, остается много места и серьезный запас высоты.

Сиденье удобное, с хорошей поясничной опорой и имеется широкая регулировка для рулевой колонки, хотя оно по-прежнему остается во многом «грузовым» положением при вождении, когда колесо наклонено больше к горизонтали, чем к вертикали. Обе педали расположены справа от рулевой колонки и довольно близко друг к другу; это довольно плотно прилегает.

Сидящий высоко водителю предоставляется превосходный обзор вперед, а множество зеркал с обеих сторон — по образцу зеркал Stralis — дают великолепный обзор по бокам и устраняют практически все мыслимые слепые пятна.

Оборудованный кузовом-фургоном, тестовый автомобиль был оснащен четырехцилиндровым двигателем мощностью 182 л.с., каким он оказался мощным и приятным. Казалось, что он никогда не напрягался под нагрузкой и хорошо работал вместе с коробкой передач, установленной в полностью автоматическом режиме.Мы немного поигрались с рычагом ручного переключения, но вскоре сдались, так как не видели в этом смысла.

Ограничено законом до 56 миль в час и поэтому запрещено выезжать на внешнюю полосу трехполосной автомагистрали, прогресс не совсем быстрый, но величественный. Основная проблема — бодрствовать.

Маневрировать по городу и по извилистым проселочным дорогам станет намного проще, если разумно использовать эти отличные наружные зеркала заднего вида, если вы привыкнете к огромным размерам автомобиля.

Пневматический тормоз работает хорошо и неоднократно оказывался настоящей находкой. Его оставили в первом положении, чтобы он включался, как только правая нога покидает педаль акселератора.

По нашему скромному мнению, Iveco приняла правильное решение установить коробку передач EuroTronic в качестве стандартной в Великобритании. Это делает вождение более легким и расслабленным, чем при ручном переключении передач — коробки для грузовиков с ручным управлением широкие, тяжелые и медленные. Это особенно понравится компаниям по аренде и тем водителям, которые больше привыкли к фургонам, которые могут сосредоточиться на позиционировании автомобиля, а не на борьбе с коробкой передач.


BAS Trucks

Выберите ближайший к вам portNetherlands, RotterdamNetherlands, VlissingenBelgium, AntwerpenBelgium, ZeebruggeSenegal, DakarAngola, LuandaArgentina, Buenos airesArgentina, ZarateBahrain, BahrainBenin, CotonouBrazil, ParanaguaBrazil, Рио-де-JaneiroBrazil, SantosCameroon, DoualaChile, IquiqueFinland, HelsinkiFinland, KotkaGabon, LibrevilleGabon, Порт GentilGambia, BanjulGhana, TakoradiGhana , ТемаГвинея, Конакри, Кот-д’Ивуар, Абиджан, Иордания, Акаба, Кувейт, Кувейт, Ливан, Бейрут, Ливия, Монровия, Ливия, Аль-Хумс, Нигерия, Лагос, Оман, Порт-султан, Кабус, Парагвай, Асунсьон, Катар, Доха, Россия, Ливан, Австралия, Арабский остров, Доха, Франция, Австралия, Австралия, Австралия, Австралия , Монтевидео, Саудовская Аравия, Джидда, Эстония, Палдиски, Джибути, Джибути, Мозамбик, Мапуту, Мадагаскар, Антананариву, Суринам, Парамарибо, Республика Конго, Пуэнт-Нуар, Танзания, Дар-эс-Салам, Ливия, Бенгазаси, Тамана, Джибия, Маджоре, Бенгазиаси, Кендиа, Малита, Малита, Королевство Бенгазаси, Кендиа, Индия AntonioSaudi Аравия, DammamFinland, OuluFrench Полинезия, PapeeteItaly, GenoaMorocco, CasablancaOman, SalalahMauritania, NouakchottEgypt, AlexandriaPeru, CallaoCape Верде, MindeloDemocratic Республика Конго, BomaLithuania, KlaipedaNamibia, Walvis BayFinland, KemiFinland, RaumaPortugal, LissabonTunisia, Тунис, Порт-де-ла-GouletteLibya, MisurataSudan, Порт SudanSpain, VigoSpain, BilbaoFinland, HankoEquatorial Гвинея, MalaboYemen, HodeidahSpain, SantanderEquatorial Гвинея, BataChile, AricaNorway, DrammenNorway, BergenSouth Африка, DurbanMorocco, TangerIreland, DublinIreland, DublinFrench Гвиана, Сен-Лоран-дю-MaroniCape Верде, PraiaGuyana, GeorgetownIceland, ReykjavikSweden, GöteborgUnited Королевство, PurfleetMalta, ValettaGuadeloupe, Pointe à PitreIsrael, AshdodPhilippines, BatangasNew Caledonia, NouméaTurkey, MersinAlbania, DurresRéunion, Port RéunionLibya, TobrukSweden, Xönchen, Соединенное Королевство, Соединенное Королевство thamptonPhilippines, Манила SouthNetherlands Антильские острова, WillemstadGeorgia, BatumiFinland, TurkuIraq, Умм QassrSpain, PasajesItaly, CAGLIARIColombia, CARTEGENAItaly, CIVITAVECCHIAIreland, CORKTurkey, GemlikEcuador, GUAYAQUILCanada, HALIFAXTurkey, IZMIRPakistan, KARACHICyprus, LIMASSOLItaly, LIVORNOAngola, LOBITOSweden, MALMÖVenezuela, MATANZASUnited Штаты, NEW YORKItaly, PALERMOGreece , PIRAEUSMauritius, PORT LOUISRéunion, PORT REUNIONUnited Королевство, PORTBURYItaly, SALERNOItaly, SAVONASingapore, SINGAPOREOman, SOHARSyria, TARTOUSMexico, ВЕРА CRUZRussia, VLADIVOSTOKSweden, WALLHAMNPortugal, LeixoesJapan, YokohamaEcuador, MantaDominica, Розо Италия, CataniaSpain, Лас PalmasItaly, VenetieDemocratic Республика Конго, MatadiSaint Martin , Филипсбург, Тайвань, Гаосюн, Гонконг, САР Китай, Виктория-Харбор, Исландия, STRAUSMVIK, Вьетнам, Хайфон, Катар, Хамад, Вьетнам, HOCHIMINH, Филиппины, MICP, Манилла, Северная гавань, Чили, Коронель, Бразилия, Витория, Великобритания, Иммингем, Китай, Антиль, les, Бонайре, Ливан, Триполи, Аруба, Ораньестад, Финляндия, Уусикаупунки, Испания, Тенерифе, Доминиканская Республика, Санто-Доминго, Колумбия, Санта-Марта, Соединенные Штаты, Порт-Эверглейдс, Ямайка, Кингстон, Гаити, Порт-о-Принс, Пуэрто-Рико, Испания, Сан-Хуан, Бахамасия, Сент-Джонс, Сент-Джонс, Бахамасия и Сан-Хуан. , CastriesPanama, ManzanilloFrench Гвиана, DÉGRAD DES CANNESSpain, SaguntoTurkey, AutoportTurkey, BorusanBonaire, KralendijkDominica, RoseauMyanmar [Бирма], YangonThailand, Лаем ChabangIceland, ThorlakshofnFaroe острова, ThorshavenSomalia, MogadishuUnited Штаты, JacksonvillePhilippines, Manila NorthAustralia, FremantleVenezuela, GuairaEgypt, Порт-Саид WestMartinique, Форт -de-FranceSaint Martin, GalisbayBangladesh, ChittagongUnited States, BrunswickChile, San VicenteUnited Kingdom, New CastleNorway, TanangerNorway, OrkangerMontenegro, BarAndorra, BengasiTaiwan, KeelungTurkey, MersinItaly, Brindisi uanUnited Kingdom, HarwichTaiwan, TaichungNew Zealand, AucklandUnited Kingdom, FelixstoweIndonesia, Port of Tanjung PriokIceland, Viddavélar Faroe Islands, TórshavenCanada, Nanaimo

IVECO 10-колесный самосвал, 30-тонный самосвал из Китая Поставщики

Подробная информация об упаковке

обнаженный, покрытый воском, мелкий шрифт может быть помещен в 20’GP или 40’GP, большой тип может перевозиться навалом или кораблем ро-ро или в соответствии с вашими требованиями

Описание продукта

10-колесный самосвал IVECO, самосвал 30 тонн

Технические характеристики грузовика

0040 900 .00R20
Грузовик
Модель для погружения 6 * 4
Колесная база 40 +1400 (мм)
Габаритные размеры 8420 * 2500 * 3460 (мм)
Снаряженная масса 12030 (кг)
Самосвал
Размер коробки 5600 * 2300 * 1200 (мм)
Тип опрокидывания Опрокидывание назад
Двигатель
41 Модель C9.350 C4
№ цилиндров. 6 шт.
Вид топлива дизельное топливо
Рабочий объем 8700 мл
Мощность в лошадиных силах 350 л.с. Трансмиссия
Модель 12JSD180T
Сдвиг 12 вперед / 2 назад
Шина 61
Шина 61
10 шт.

Фотографии самосвала

Фотографии другого самосвала

Если у вас возникнут вопросы о наших грузовиках и заводе, свяжитесь с нами. Мы готовы служить вам!

FC20001 ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР IVECO EuroCargo Система подачи топлива 6–10 тонн сентябрь 00–3.Модель 9 л: ISBe 150.30 КАМАЗ 4308 Система подачи топлива сентябрь 00 ~ 4000 куб. См CUMMINS 6 ISBe кВт: 245 Система подачи топлива сентябрь 00 ~ 4000 куб.

Описание ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР 4897833
Детали H: 191 Внешний диаметр: 93 T: M20x1,5

IVECO EuroCargo 6-10 тонн

Система подачи топлива сен 00 ~ 3.Модель 9 л: ISBe 150.30

КАМАЗ 4308

Система подачи топлива сентябрь 00 ~ 4000 куб.см. CUMMINS 6 ISBe кВт: 245

Система подачи топлива сентябрь 00 ~ 4000 куб.см. CUMMINS 6 ISBe кВт: 245

Система подачи топлива сен 00 ~ 5900 CC B 5.9 Модель: Камазенок | кВт: 131

Система подачи топлива сен 00 ~ 5900 CC B 5.9 Модель: Камазенок | кВт: 131


KOMATSU PC210

Система подачи топлива Янв 03 ~ PC210-6 S6D102E-1 кВт: 104

Система подачи топлива Янв 03 ~ PC210-7 S6D102E-1 кВт: 104

Система подачи топлива Янв 03 ~ PC210-8 SAA6D107E-1

DAF TRUCKS 45-140LF — BE99C CUMMINS ISBE ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ — 2001

DAF TRUCKS 45-150LF — BE110C CUMMINS ISBE ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ — 2001

DAF TRUCKS 45-170LF — BE123C CUMMINS ISBE ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ — 2001

DAF TRUCKS 45-190LF — ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS ISBE CE136C — 2001

DAF TRUCKS 45-220LF — ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS ISBE CE162C — 2001.

DAF TRUCKS 55-190LF — ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS ISBE CE136C — 2001

DAF TRUCKS 55-220LF — ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS ISBE CE162C — 2001

DAF TRUCKS 55-250LF — ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS ISBE CE184C — 2001

DAF TRUCKS CF65 — ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ PACCAR — 2001

DAF TRUCKS LF45 — ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ PACCAR — 2001

DAF TRUCKS LF55 — ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ PACCAR — 2001

FREIGHTLINER TRUCKS MT35 — ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS ISB 4

FREIGHTLINER TRUCKS MT45 — CUMMINS ISB 5.ДВИГАТЕЛЬ 9L

IVECO TRUCKS 100E17 EUROCARGO С ТЕКТОРНЫМ ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

IVECO TRUCKS 120E18 EUROCARGO С ТЕКТОРНЫМ ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

IVECO TRUCKS 120E24 EUROCARGO С ТЕКТОРНЫМ ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

IVECO TRUCKS 120E28 EUROCARGO С ТЕКТОРНЫМ ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

IVECO TRUCKS 120EL17 EUROCARGO С ТЕКТОРНЫМ ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

IVECO TRUCKS 120EL21 EUROCARGO С ТЕКТОРНЫМ ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

IVECO TRUCKS 130E18 EUROCARGO С ТЕКТОРНЫМ ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

IVECO TRUCKS 130E24 EUROCARGO С ТЕКТОРНЫМ ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

IVECO TRUCKS 130E28 EUROCARGO С ТЕКТОРНЫМ ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

IVECO TRUCKS 140E18 EUROCARGO С ТЕКТОРНЫМ ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

IVECO TRUCKS 140E24 EUROCARGO С ТЕКТОРНЫМ ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

IVECO TRUCKS 150E24 EUROCARGO С ТЕКТОРНЫМ ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

IVECO TRUCKS 150E28 EUROCARGO С ТЕКТОРНЫМ ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

IVECO TRUCKS 180E24 EUROCARGO С ТЕКТОРНЫМ ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

IVECO TRUCKS 180E28 EUROCARGO С ТЕКТОРНЫМ ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

IVECO TRUCKS 320E28 EUROCARGO С ТЕКТОРНЫМ ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ — 2000-2003 гг.

IVECO TRUCKS 60E13 EUROCARGO С ТЕКТОРНЫМ ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

IVECO TRUCKS 60E15 EUROCARGO С ТЕКТОРНЫМ ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

KENWORTH K260 — PACCAR PX-6 6.ДВИГАТЕЛЬ 7L

KENWORTH K360 — ДВИГАТЕЛЬ PACCAR PX-6 6,7 л

ТРАКТОРЫ McCORMICK MTX165 — ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS 6,7 Л

ТРАКТОРЫ McCORMICK MTX185 — ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS 6,7 Л

NEW HOLLAND LOADERS LW190.B — (КОЛЕСНЫЙ ПОГРУЗЧИК) — ДВИГАТЕЛЬ IVECO 5.9L

PETERBILT TRUCK 220 — ДВИГАТЕЛЬ PACCAR PX-6 6,7 Л

АЗУМИ FC20001

BALDWIN BF7957

BALDWIN BF9815

CATERPILLAR 612600081334

КУММИНС 4897833

DAF 1399760

DONALDSON P550881

ФИЛЬТРОН PP8616

FLEETGUARD FF5485

ФИЛЬТР HENGST h28WK05

IVECO 2992241

IVECO 504033400

КОМАТСУ 6754-71-6130

КОМАТСУ 6754-79-6130

КОМАТСУ 6754-79-6140

MAHLE / KNECHT KC 188

ФИЛЬТР MANN WK95021

NISSAN 16400-LA40A

NISSAN 16401-LA40A

SAKURA FC5613

SAKURA FC5710

SAKURA FC5725

WIX FF33956

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *