Самосвальные алюминиевые полуприцепы: С наступающим Новым Годом! — Wielton Russia

>

Полуприцепы самосвальные алюминиевые| Wielton Trailers

Прицеп
WieltonNW 3 A 42 PK (NW 38  AB) имеет прочную стальную раму и кузов из листового алюминия. В задней части грузового отсека имеется откидной борт с сыпным люком, закрепленным с внешней стороны. А на передней стене имеется лестничная площадка. Прицеп оснащен балкой, стягивающей борта, и тентом, который сворачивается на бок. Оси оборудованы дисковыми…

Технические характеристики

Самосвал прицепной  
Wielton NW 3 A 38 PK Long – это трехосный прицеп с пневматической подвеской и барабанными тормозами. Он оснащен алюминиевым кузовом. Данный вид техники оснащен балкой, которая стягивает борта, и тентом, которые сворачиваются на бок. Кроме того, он оборудован подогревом кузова, пластиковыми крыльями, ящиком для инструментов и лебедкой на одно запасное.
..

Технические характеристики

Самосвал прицепной  
Wielton NW 3 A 38 PK (NW 38  AB) – это трехосный прицеп с пневматической подвеской и барабанными тормозами. Он оснащен алюминиевым кузовом. Данный вид техники оснащен балкой, которая стягивает борта, и тентом, которые сворачиваются на бок. Кроме того, он оборудован подогревом кузова, пластиковыми крыльями, ящиком для инструментов и лебедкой на…

Технические характеристики

Полуприцепной самосвал
WieltonNW 3 A 55 PD (NW 57 AB/D) обладает шасси опорными ногами двух диапазонов, эффективной тормозной системой, алюминиевым кузовом, задним затвором в виде откидного борта с ссыпным люком. Кроме того, прицеп оборудован тремя осями с тормозами за счет дисков, счетчиком километров, ящиком для инструментов, таможенным тентом и контейнером для воды. Рама…

Технические характеристики

Самосвальный прицеп
WieltonNW 3 A 50 PD (NW 57  AB/KD) имеет техническую нагрузку на ось до девяти тысяч килограммов. Он оборудован автоматической регулировкой тормозов и системой АБС. Алюминиевый кузов полуприцепа имеет на передней стене лестничную площадку. А задний затвор оборудован откидным бортом, укрепленным с внешней стороны. Кузов также имеет ссыпной люк. Полуприцеп Вельтон также включает…

Технические характеристики

Алюминиевый полуприцеп
WieltonNW 3 A 48 PD (NW 48  AB) предназначен для перевозки легких и не объемных сыпучих грузов таких, как уголь, зерно или керамзит. Объем кузова составляет тридцать семь кубических метров. Удобство в эксплуатации обеспечивает заднее закрытие в виде клапана. Прицеп оснащается гидравлическими двигателями фирм BINOTTO или HYVA. Оси оборудованы барабанными тормозами….

Технические характеристики

Самосвальный прицеп
Wielton NW 3 A 25 PK (NW 24 AB) имеет барабанные тормоза и три оси, нагрузка на которые составляет до девяти тысяч килограмм. Кузов самосвала изготовлен из листового алюминия и профилей. Прицеп имеет пневматическую подвеску и регулировку тормозов, которая осуществляется автоматически. Алюминиевые прицепы имеют небольшую массу, поэтому применяются для перевозки более легких…

Технические характеристики

Все прицепы Вельтон обрабатываются специальным порошком, который защищает их от коррозии. Благодаря высокому качеству и прочности самосвальных прицепов Wielton их можно эксплуатировать на дорогах с любым покрытием.

А борта кузова такого прицепа не имеют швов, что позволяет быстро и легко ссыпать груз. Безупречная техника от Вельтон обладает необычайной выносливостью и прослужит вам верой и правдой много лет. При этом данная техника не потеряет ни в качестве, ни в цене. Даже через несколько лет эксплуатации вы сможете продать грузовой полуприцеп Wielton практически по той же цене.
Самосвальные полуприцепы Вельтон очень медленно изнашиваются, однако тягачи для таких прицепов должны обладать определенными характеристиками. Так, у них в наличии должны быть гидравлический привод и мощный двигатель. В производстве прицепов используется шведская сталь DOMEX, которая позволяет транспортировать даже самые тяжелые грузы. А бесшовная конструкция кузова дает возможность не скапливаться грузу в местах состыковки.
Самосвальные полуприцепы Wielton имеют автоматическую регулировку тормозов и антиблокировочную систему. Кроме того, они оборудованы габаритными огнями, боковым освещением и щитами отражателей света. Широко развитая торговая и дилерская сеть компании Велтон позволяет купить данную технику в любом регионе страны. У вас не будет проблем с ремонтом и покупкой комплектующих.
Некоторые конструкции самосвальных прицепов имеют механизм стопорения кузова в поднятом положении. Кроме того, можно заказать прицеп с защитными козырьками, камнеотбойниками и камневыталкивателями. Механизм управления подъемным механизмом прицепа находится в кабине водителя. Вы можете заказать и купить самосвальный прицеп любой конструкции, грузоподъемности и габаритов. А надежное качество продукции компании Вельтон подтверждено многочисленными международными сертификатами.

Полуприцеп самосвальный алюминиевый Wielton NW 3 A 25 PK, цена


 

Технические характеристики

  • K Высота седла mm 1 200
  • А Внешняя длина mm 9 600
  • B Внутренняя длина mm 7 980
  • M Внешняя ширина mm 2 550
  • N Ширина внутренняя mm 2 460
  • F Внешняя высота mm 2 825
  • E Внутренняя высота mm 1 295
  • L Колесная колея mm 2100 / 2040
  • H Межосевое расстояние mm 1 310
  • H Задний свес mm 1 470
  • D Расстановка: шип – первая ось mm 4 250
  • R Внешний радиус mm 1 545
  • I Высота пола mm 1 530
  •  Максимальный угол высыпки  — ~46
  • Допустимый полный вес kg 39 000
  • Собственный вес kg 6 080
  • Нагрузка на ось kg 3 x 9000
  • Нагрузка на седло kg 12 000
  • Кубатура m3 25,3

 

Спецификация:

 

Рама 

стальная конструкция из стали DOMEX

 

Шасси

3-оси, барабанные тормоза, техническая нагрузка оси до 9000 кг, 

пневматическая подвеска, клапан H-S

подъёмная первая ось, 

плита сцепки с 2-дюймовым королевским шкворнем, 

двух диапазонные опорные ноги, 

боковая защита в соответствии с ECE, 

задний буфер в соответствии с ECE

 

Тормозная система

соответствует ECE, 

автоматическая регулировка тормозов, 

антиблокировочная система ABS/EBS в соответствии с ADR

 

Грузовой отсек      

кузов выполнен из листового алюминия и профилей,

лого WIELTON на боковых стенках,

лестничная площадка на передней стене,

задний затвор – откидной борт c сыпным люком, укреплённый с внешней стороны (др. смотри дополнительное оборудование), 

гидроцилиндр без возвратного клапана, укреплённый спереди полуприцепа, без соединительного шланга

тент сворачивающийся на бок

балка стягивающая борта 

 

Электрическое оборудование

24 v согласно с нормами ECE i ADR, 

задние огни в комплекте с сигналом заднего хода, противотуманной фарой, указателями поворота и треугольниками отражателя света

освещение номерного знака, 

габаритные огни, 

боковое освещение, 

щиты отражателей света, 

2 подключаемые розетки и розетки ABS/EBS на передней стенке без соединительных проводов

 

Лакировка                     

все стальные элементы перед лакировкой дважды поддаются дробеструйной   обработке,

лакировка производится в лакировочных камерах

рама в серый цвет RAL 7021 

 

Колёса

стальные диски, шины 385/65 R 22,5 — 7 штук

 

Прочее оборудование

2 клина с креплением, 

6 пластиковых крыльев, задние крылья с брызговиками,

лебёдка/корзина на одно запасное колесо

подогрев кузова 

инструментальный ящик

дополнительные опорные ноги в задней части полуприцепа (касается модели NW 3 A 50/55 PD)

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:

1. оси с дисковыми тормозами 

2.задний затвор — двери (несимметричные)

3.задний затвор – откидной борт — двери (несимметричные) 

4.счётчик километров

5.нестандартный цвет

6.стальной вкладыш

7.люк ссыпной

8.манометр для измерения давления в подушках

9.инструментальный ящик

10.рекламная графика

11.уголок внутренний соединяющий боковые стены с полом — 450  

12.контейнер для воды 

13.балка стягивающая борта 

14.таможенный тент

 

 Наша компания продает абсолютно НОВЫЕ полуприцепы высшего качества. Наши товары защищены сертификатами качества и имеют гарантию. Покупая новый товар, Вы обеспечиваете себе его работу на долгий срок. Покупая полуприцеп, Вы получаете товар с гарантийным сроком и уверенность в его работоспособности завтра!

весят меньше, возят больше — журнал За рулем

Делая ставку на легкие, изготовленные из алюминиевых сплавов прицепы, транспортные предприятия получают существенное преимущество по весу перевозимого за рейс груза, что позволяет повысить рентабельность, оставаясь при этом в правовом поле.

Проблема и ее решение

Материалы по теме

Российский рынок коммерческих перевозок пусть и неспешно, но входит в цивилизованное русло. В частности, это касается нормирования и соблюдения нагрузки на дорожное полотно. Нередко нарушителями весовой дисциплины являются компании, которые специализируются на перевозке сыпучих грузов. Песок, щебень и другие строительные материалы востребованы в больших количествах, а перевалочные базы или карьеры, где ведется разработка, не всегда расположены в непосредственной близости от возводимых объектов. Плечо перевозки может составлять и 30, и 50, и более километров. Вот и вынуждены транспортники грузить свои самосвальные автопоезда, что называется, с «шапкой», дабы перевезти за один рейс как можно больше и получить максимальную прибыль, рискуя быть оштрафованными за нарушение нормативов по нагрузке на ось. А штрафы нынче весьма солидные. Неслучайно при направлении транспортных средств на весовую плиту водители порой высыпают груз из кузовов полуприцепов, имитируя сбой в работе гидравлического оборудования или просто ошибку в своих действиях.

Сегодня «песочницу» на дороге увидишь нечасто. Нарушать стало невыгодно, и перевозчики все больше задумываются о том, как повысить эффективность своего бизнеса, не переступая запретную черту. Одним из проверенных, опробованных в реальной эксплуатации, а главное, абсолютно законных способов перевозить больше груза является переход на полуприцепы, изготовленные из алюминиевых сплавов. Именно этим объясняется тот факт, что крупные игроки рынка прицепной техники наряду со стальными наперебой предлагают своим клиентам алюминиевые прицепы.

Материалы по теме

Естественно, переход на легкие модели требует от транспортной компании немалых финансовых вложений. Кроме того, затевая обновления парка, перевозчики не всегда просчитывают экономический эффект в дальней перспективе, а ориентируются на относительно небольшие сроки эксплуатации подвижного состава, что склоняет их выбор в пользу более дешевых моделей. Однако среди алюминиевых прицепов и полуприцепов также существует своя иерархия, и модели одинаковой кубатуры могут значительно отличаться друг от друга по собственной массе. Разумеется, чем совершеннее и легче конструкция, тем она дороже. Причем «дельта» может быть весьма существенной. Но перевозчики, которые умеют считать деньги, понимают — большие первоначальные затраты на длительном промежутке времени не просто окупятся, но и принесут немалую прибыль.

Для доказательства сравним самосвальные полуприцепы классической компоновки объемом 25 кубических метров, изготовленные из алюминиевых сплавов двумя уважаемыми и популярными в Европе производителями. Объективности ради, полуприцепы будут эксплуатироваться в составе автопоезда с седельным тягачом одной марки и модели, что обеспечит равные эксплуатационные характеристики. В частности, расход топлива, который составляет от 30 до 33 л на 100 км. По этическим соображениям откроем имя только одного участника сравнения. Это полуприцеп Benalu Siderale 25,3 m3. Он легче оппонента на 350 килограммов и дороже на 8000 евро.

Эффективность эксплуатации более легкой модели в длительной перспективе покажем на конкретных цифрах. Но для начала ответим на вопрос: за счет чего достигается выигрыш в собственном весе?

Особенности конструкции

Материалы по теме

Оптимизировать вес полуприцепа, не потеряв при этом в показателях прочности и жесткости, инженерам компании Benalu удалось за счет применения проката алюминия переменной толщины. Согласно данным производителя, в наиболее нагруженной, нижней части стенок кузова толщина листов составляет 6–7 мм (в зависимости от модели), а в менее нагруженной, верхней части — около 2,2 мм. Пол, в зависимости от максимальной расчетной нагрузки и объема кузова, выполнен из алюминиевого листа толщиной 6, 8 или 10 мм. Идущие на сборку рамы лонжероны из специального алюминиевого сплава 700-й группы и траверсы имеют оптимизированное сечение, благодаря которому обеспечивается высокая прочность при минимальном весе. Именно комплекс работ по оптимизации конструкции позволил получить выигрыш в 350 килограммов собственного веса.

Прицепы Benalu могут оснащаться осями SAF, BPW или JOST с барабанными либо дисковыми тормозами, а также компонентами тормозной системы Wabco.

Алгоритм получения прибыли

Материалы по теме

Чтобы получить реальную картину при сравнении прицепов, не станем опираться на «теоретические» данные, а возьмем для расчета ритм работы и условия эксплуатации техники одного из крупных автопредприятий. За каждым транспортным средством закреплено два водителя, которые трудятся вахтовым методом. Пробег самосвального автопоезда за смену составляет от 500 до 650 км, а «вилка» объясняется временем простоя на пунктах погрузки/разгрузки и плечом перевозки. Не секрет, что иногда к работающему в карьере экскаватору могут образовываться хоть и небольшие, но очереди из грузовиков, а длина плеча может иметь разное значение. Будем считать, что разница составляет от 30 до 60 км. С учетом праздничных дней, планового ТО и текущего ремонта, за год автопоезда проходят не менее 120–150 тысяч километров. Установленный транспортной компанией регламент проведения ТО составляет 40 000 километров пробега. Итого, за год машины посещают СТО минимум три раза, а простой может доходить до двух недель.

Допустим, транспортные средства работают на фиксированном плече в 30 км, а наработка за смену составляет 600 километров. С учетом порожних рейсов (30+30 км) получаем десять ходок с грузом за смену. На каждом рейсе более легкий полуприцеп законно привозит на 350 килограммов груза больше оппонента. Таким образом, за смену общий выигрыш составит уже 3500 кг, а за 30 рабочих дней — 105 тонн дополнительно перевезенного груза! Чтобы получить цифру по парку, необходимо решить задачку для второго класса начальной школы, умножив полученное значение на количество автопоездов. Если автопредприятие приобретет, скажем, десять единиц техники, то 105 превращаются в 1050, а в годовом исчислении — в 12 600 тонн! При этом мы говорим о грузе, перевезенном без нарушений и, следовательно, без штрафных санкций. Расчет стоимости каждый может произвести самостоятельно, используя свои расценки на перевозки. Давать некие абстрактные цифры не имеет смысла, так как каждый перевозчик закладывает свою прибыль на транспортировке тонны груза. Добавим, что выгода заключается не только в дополнительной прибыли за перевезенный груз, а также и в экономии на топливе — более двенадцати тысяч тонн перевезены фактически бесплатно. К тому же транспортная компания не оплачивает дополнительно работу водителя. Ведь он не делает «лишних» рейсов и не проводит за рулем времени больше, чем обычно. Добавим экономию на налогах, страховании, оплате услуг вспомогательного персонала АТП. Посчитать эту составляющую довольно сложно, но то, что она присутствует, отрицать невозможно.

Где купить и обслуживать

Полномочия официального представителя, генерального импортера и дистрибьютора Benalu на территории Российской Федерации исполняет «Компания ЮФА», центральный офис которой находится в Санкт-Петербурге. Там же расположен и центральный склад, с которого продукцию отгружают покупателям. Специально для обслуживания и ремонта проданных прицепов сформировано сервисное подразделение. Прошедшие профильное обучение инженеры располагают технической документацией, специальным инструментом и запасными частями, необходимыми для гарантийного и постгарантийного обслуживания и ремонта. Работы могут производиться как на технической базе перевозчика, так и непосредственно на месте эксплуатации транспортных средств.

Еще подробнее о прицепах Benalu читайте здесь.

Самосвальные прицепы Benalu: весят меньше, возят больше

Делая ставку на легкие, изготовленные из алюминиевых сплавов прицепы, транспортные предприятия получают существенное преимущество по весу перевозимого за рейс груза, что позволяет повысить рентабельность, оставаясь при этом в правовом поле.

Самосвальные прицепы Benalu: весят меньше, возят больше

Фото: Benalu

Тонар-9523 (алюминиевый кузов) Самосвальный полуприцеп-зерновоз. Объем кузова 40 куб.м.

КАМАЗ 65117 с КМУ INMAN IM 320 – бортовой автомобиль для работы с любыми грузами!

КАМАЗ 65117 с крано-манипуляторной установкой INMAN IM 320 – бортовой автомобиль для работы с любыми грузами.

Грузовой бортовой КАМАЗ 65117 с крано-манипуляторной установкой – один из самых востребованных в России среди автомобилей с КМУ. Популярность машины прежде всего обусловлена тем, что она изначально создавалась как бортовая для решения транспортных задач. В комплектацию входит высокая кабина со спальным местом, тахограф, бак 500л, тягово-сцепное устройство типа шкворень-петля. Длина бортовой платформы 6.8 м, с установленной КМУ, наиболее оптимальная с точки зрения компромисса между перевозкой длинномерных грузов и манёвренностью.

Двигатель: Камаз-740, объёмом 11.7 л, мощностью 300 л.с. и крутящим моментом  1275 Нм.

Коробка передач: механическая ZF9, позволяющая реализовать все возможности автомобиля и обладающая следующими достоинствами:

— 9 ступеней

— высокий ресурс

— оптимальный ряд передаточных чисел

— наличие «ползучей» передачи с высоким передаточным отношением

— низкий уровень шума

— лёгкое переключение

INMAN IM 320 –  локализованная модель австрийской КМУ Palfinger PK 32080. IM 320 одна из самых грузоподъемных КМУ, производимых в России и предназначена для монтажа на автомобильные шасси. Обладает отличными грузоподъёмными характеристиками, высоким качеством (пройдены ресурсные и антикоррозионные испытания в Австрии), но более низкой ценой. Число секций телескопирования – 2, может быть увеличено до 5, в этом случае вылет стрелы достигнет 14 м. Грузовой момент 30,4 т*м, максимальная грузоподъёмность 7,5 тонн на вылете 4 метра.

Превосходные грузовысотные характеристики КМУ позволяют разгружать / погружать и перевозить крупногабаритные агрегаты и грузы, а оператору свободно перемещать груз даже в условиях минимального свободного пространства. Кран-манипулятор INMAN IM 320 может эксплуатироваться при температуре воздуха от +40 до – 40 °C, что дает возможность использовать данный автомобиль в суровых погодных условиях.

Самосвальный полуприцеп, устройство и технические характеристики

Наличие самосвального полуприцепа способно существенно снизить стоимость владения седельного тягача. Этой техникой отлично комплектуются автопоезда.
Кроме того, объём его кузова гораздо больше, чем у обычного грузовика. Самосвальные полуприцепы, используемые для перевозки грузов, классифицируются в зависимости от количества осей: двух- или трёхосные.

Грузоподъёмность их соответствующая: от 25 до 40 тонн. Двухосные модели комплектуются рессорно-балансирной подвеской, а трёхосные – пневматической. Это традиционный подход.

Хотя некоторые производители не устают экспериментировать. На смену привычной односторонней разгрузки всё чаще приходит трёхсторонняя система. Данный, трёхсторонний, тип разгрузки востребован в черте города или на строительной площадке.

Универсальный «Тонар»

Впервые самосвальные полуприцепы появились в России в постперестроечный период, в начале 90-х годов. Это была продукция зарубежных компаний. Приобретали её на свой страх и риск, поскольку не было опыта успешной эксплуатации.

Заслуженное признание получил полуприцеп «Тонар» 95239-000019, -000020 грузоподъёмностью 31,5 т. Кузов объёмом 25,5 м куб. оснащён боковой разгрузкой. Полуприцеп агрегатируется с тягачом, высота которого маркируется ССУ 1300 мм. Габариты продукции «Тонара» по длине, ширине и высоте соответствуют 8,2Х25,5Х35,4 м. В качестве механизма, опрокидывающего платформу, используется двухконтурная гидравлическая система Penta HSPEN, поставляемая итальянским производителем.

Рама самосвального полуприцепа представляет собой лонжероны двутаврового сечения, выполненные из высокопрочной стали с использованием специального робота-манипулятора. Роботизированная сварка обеспечивает высококачественный результат. Для предотвращения поперечного смещения в процессе перевозки груза, кузов оснащён точно подобранными стабилизаторами.

Высота подвески регулируется вручную за счёт инновационной пневмосистемы Wabco EBC. Тормозная система поставляется этой же компанией. Груз при перевозке защищается плотным тентом, который, при необходимости, сворачивается на бок в рулон автоматически.

Европейские идеи для русских перевозок

«Тверьстроймаш» — это предприятие, которое специализируется на производстве прицепов и полуприцепов. Транспортная техника здесь создаётся с учётом индивидуальных пожеланий. Заказчик может настаивать на внесение любых изменений в конструкцию, если это не противоречит нормам безопасности.

Основой самосвального полуприцепа серии Tipper служит стальной полукруглый кузов half-pipe, объём которого составляет 31 м куб. Собственная масса составляет 8,8 т. Техника предназначена для перевозки сыпучих грузов. Её габариты 9,52Х2,55Х3,2 позволяют обеспечить разовую доставку 29,2 т песка или гравия, щебня или строительного мусора. Седельно-сцепное устройство тягача при нагрузке 11 т должно соответствовать 1,2-1,3 м. Полную и быструю разгрузку обеспечит 45-градусный угол подъёма одностороннего механизма. Гидроцилиндр Hyva поставляется из Голландии.

Усиленная рама, изготовленная из шведской стали OVAKO, и укреплённая ходовая часть позволяют рассчитывать на длительную безремонтную эксплуатацию вспомогательной грузовой техники. Выхлопные газы тягача входят в систему обогрева кузова, за счёт которой при перевозке груза поддерживается требуемая температура. Данная система востребована, чтобы избежать смерзание сыпучего груза, которое неизбежно возникает при перевозке в условиях низких температур. В комплектацию самосвального полуприцепа 99393T-31 входит пара противооткатных упоров и противоподкатный брус-бампер.

Обязательные правила, следуя которым процесс загрузки проходит безопасно:

  1. При загрузке груз должен распределяться в кузове равномерно.
  2. Нельзя работать без центральной балки, которая соединяет борта кузова.
  3. Во время погрузки нельзя находиться внутри кузова.
  4. Непосредственно перед погрузкой необходимо разместить тягач и самосвальный полуприцеп на одной линии. Тягач строго запрещено размещать под углом к загружаемому самосвальному полуприцепу.

Тонкости перевозки самосвальным полуприцепом

При выборе самосвального полуприцепа для перевозки сыпучих грузов стоит обратить внимание на ряд особенностей. В настоящее время перевозчики, использующие данную технику, сталкиваются с правовыми проблемами, связанными с высокими нагрузками, возникающими при транспортировке сыпучих грузов. Стандартный полуприцеп вмещает 28 кубометров песка, которые весят около 45 тонн.

Прибавив собственную массу полуприцепа и тягача (в общей сложности от 15 тонн) получится стандартная масса грузового железнодорожного вагона – 60 тонн. Важно помнить, что масса загруженного полуприцепа не должна превышать максимально разрешённую массу. Самосвальные поезда обладают худшей, по сравнению с традиционными самосвалами, проходимостью.

Чтобы снизить показатели осевых нагрузок и улучшить проходимость перевозчики стремятся использовать тягачи с колёсной формулой 6х4. Данный тип сцепки весьма тяжело подвергается управлению. Водитель должен обладать высокопрофессиональным мастерством, чтобы совершать простейшие манёвры, не говоря уже о перевозке грузов в условиях сложного рельефа.

Презентация нового самосвального полуприцепа

Всего оценок: 2 Комментариев: 3 Просмотров: 5708

Автор статьи: / Дата публикации: 08-05-2017 / Обновлено: 25-11-2020

Поиск запроса » самосвальный полуприцеп» по информационным материалам и форуму

Полуприцеп Integral Aluminium Tipper / 26 м3

Добро пожаловать, создайте учетную запись Netetrade
Хесабиниз Башарийла Олуштурулду
Операция членства не удалась

Ваша учетная запись успешно создана.

Eposta adresinize gönderilen linke tıklayarak üyeliğinizi aktif edebilirsiniz.

Ok

Не удалось выполнить операцию членства

Проверьте правильность введенной вами информации.
Girdiğiniz mail addressi veya telefon numarası ile ilişkilendirilmiş başka bir kullanıcı mevcut

Попробуйте еще раз

Уилкен Индастриз, Инк.

| Моррис, Миннесота | АРО

ARO — Самосвал с открытым верхом из алюминиевого листа и стойки


СЕРИЯ: ARO

СПЕЦИФИКАЦИЯ ДЛЯ МОДЕЛИ: WILKENS АЛЮМИНИЕВЫЙ КОМПОЗИТ С ОТКРЫТЫМ ВЕРХОМ, ПЕРЕДАЧА САМОСВАЛЬНОГО ПОЛА ПРИЦЕП

ВМЕСТИМОСТЬ: 110–135 CU.ярд.
НАРУЖНЫЕ РАЗМЕРЫ

A. ДЛИНА…………………………….. 40–53 фута
B. ВЫСОТА…………………………….. 13 футов 6 дюймов
C. ШИРИНА СПЕРЕДИ………………. 102”
D. ШИРИНА ЗАДН…………………………… 102”

ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ

Э.ДЛИНА…………………………….. 39 футов 9 дюймов – 52 фута 9 дюймов
F. ВЫСОТА СПЕРЕДИ…. 104”
G. ВЫСОТА СЗАДИ………………. 104”
H. ШИРИНА СПЕРЕДИ………………. 96”
I. ШИРИНА ЗАДН…………………. 96”
H. ШИРИНА СПЕРЕДИ………………… 93”

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИЦЕПА

Дж.БОКОВАЯ СТЕНКА………………. 5052х42 .125 АЛЮМИНИЕВЫЙ ЛИСТ С АЛЮМИНИЕВЫМИ СТОЙКАМИ 6061T6 НА 15” ЦЕНТРАХ
K. ВЕРХНЯЯ НАПРАВЛЯЮЩАЯ …………………………… АЛЮМИНИЕВАЯ ТРУБА ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ WILKENS 4”x 6”x 3/8”
L. РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ………………. 3” x 3” x 1/4” СТАЛЬНАЯ ТРУБА
М. НИЖНЯЯ РЕЛЬСКА……….. 10GA. ФОРМОВАННАЯ СТАЛЬ
НАРУЖНОЙ ШТИФТ/ПОСЛЕДНЯЯ ОСЬ ……. 36’ – 47’
О.УСТАНОВКА КОРОЛЕВОГО ШКВОРА . …………… 48 ДЮЙМОВ СО СТАЛЬНОЙ ПЛАСТИНОЙ T-1 5/16 ДЮЙМА P. ПОДРАМА ………………………. 4” X 8” X 3/16” СТАЛЬНАЯ ТРУБА
Q. ШАССИ ……………. HOLLAND MARK V
R. ПОДДЕРЖКА ШЕСТЕРНЯ……………… 7GA
S. ЗУБЧАТЫЕ РАССЫЛКИ………………. 3-ДЮЙМОВЫЙ КАНАЛ
Т. ПОДВЕСКА ……………… СТОЙКА ТАНДЕМ 9700 ОДИНАРНАЯ ПРУЖИНА, НАГРУЗКА 48 000#
У.ОСИ И ТОРМОЗА…………… (2) 5-ДЮЙМОВЫЕ КРУГЛЫЕ, 25 000 # ОСЕЙ, 452 М АБС С КАМЕРАМИ ВЕРХНЕГО КРЕПЛЕНИЯ
V. СТУПИЦЫ…………………………….. 10 БОЛТ
W. ДИСКИ …………………………… СТАЛЬНОЙ ДИСК
X. ШИНЫ…………………………….. 11R X 22,5, 14 PLY
Y. ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ…………………… ПОВОРОТНАЯ, H. D. ПЕТЛИ – ВЕРХНИЕ ПЕТЛИ
З.ПЕРЕДНИЕ ПАНЕЛИ……………….5052х42.125 ЛИСТ АЛЮМИНИЕВЫЙ 6061Т6 С СТОЙКАМИ

СЕКЦИЯ ШКОЛЬНОГО ШПИЛЬКА ИЗГОТОВЛЕНА ИЗ ПЛАСТИНЫ Т-1 ½”
ТРАВЕРСЫ………………. 4” X 3,2# НА 15” ЦЕНТРЕ, СТАЛЬНАЯ БАЛКА
СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ…………… СВЕТ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ СЕРИИ 40, СВЕТ В ДВЕРИ
ПОКРЫТИЕ………………………………….. ROLL TARP REAR CRANK
СИСТЕМА РАЗГРУЗКИ………………. САМОСВАЛ
ТОЛЩИНА ПОЛА……….. ¼” АЛЮМИНИЙ
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЗАХОРОНЕНИЯ СВАЛОК……….. БУКСИРОВОЧНЫЕ КРЮКИ, НАЖИМНЫЕ БАМПЕРЫ
ПОДГОТОВКА МЕТАЛЛА…………ВНЕШНЯЯ ПЕСКОСТРУЙНАЯ ОЧИСТКА, ЭПОКСИДНАЯ ГРУНТОВКА
КРАСКА………………………………….. ………. ЭМАЛЬ
ПЕРЕДНИЕ УГОЛКИ…………………. ДИАГОНАЛЬНЫЙ РАДИУС 10”
ВЕС ………………………………………… 13 000# — 15 500#

Китай 3-осный 50-тонный внедорожный самосвал для пищевых продуктов Бортовой полуприцеп Грузовик для продажи Производители, Поставщики — Цена

Наш 6-осный самосвальный прицеп CIMC, 13-метровый полуприцеп с низкой платформой, 25-кубовый полуприцеп с полуприцепом имеет стандартную конструкцию или изготовлен по индивидуальному заказу в соответствии с потребностями клиентов, он известен во всем мире благодаря своей высокой производительности, высокой надежности и инновациям.Мы создаем платформу развития для сотрудников, создаем богатство и ценность для партнеров и формируем лучшую жизнь для пользователей. На протяжении многих лет наша фабрика получала единодушную похвалу от клиентов в стране и за рубежом за передовые характеристики продукции, безупречную гарантию качества и высококачественное послепродажное обслуживание. Объем продаж нашей продукции увеличивается из года в год на внутреннем и внешнем рынках. Что касается дизайна системы, мы стремимся к высокой степени соответствия между системой и бизнес-процессом и внедряем стандартизированное управление.

CIMC 4 оси Самосвальный прицеп грузоподъемностью 90 тонн

Для тяжелых прицепов-самосвалов применяется подвеска класса 100 тонн. Для повышения его долговечности. Мы строим коробку из износостойкой стали. Собственный вес этого типа стали может быть на 20 % ниже, чем у обычного стального прицепа. Гидравлический цилиндр утолщенной версии легко справится с задачей подъема. Это всемирно известное устройство HYVA, а также может предлагаться глобальное послепродажное обслуживание.

Для основных частей, таких как ось, шина, тормозная система и т. д. все они от оригинальных поставщиков с высокой производительностью.

Передний мост прицепа-самосвала с подъемной пневмоподвеской

задняя сторона двойных дверей

Разумная конструкция угла подъема может обеспечить наименьшее остаточное количество

О прицепе-самосвале CIMC также имеется несколько запатентованных конструкций, для получения дополнительной информации просто свяжитесь с нами.

Наша цель — стимулировать развитие отрасли и предоставить потребителям более широкий выбор различных типов 3-осных 50-тонных бортовых полуприцепов-самосвалов для продажи на продажу. Наша компания гарантирует, что независимо от размера контракта, мы будем относиться к каждому сотрудничеству серьезно, справедливо, строго и честно. Мы надеемся постоянно улучшать наше положение на рынке и положение предприятия, постоянно совершенствуя наши технические и управленческие возможности.

Товары — BODEX — Producent naczep

О BODEX

BODEX – производитель полуприцепов из Щерцова был основан в 1991 году, когда польская прицепная промышленность находилась в застое. По сути, у BODEX не было местных конкурентов, а иностранные производители только начинали замечать польский рынок.

 

Нашей первой продукцией были полуприцепы-самосвалы, а затем полуприцепы-фургоны. Наши высококачественные продукты быстро вызвали интерес. Постоянное увеличение модельного ряда и совершенствование уже разработанных продуктов привело к росту продаж. 2004 год принес лучшие возможности для расширения. За это время наше производство было модернизировано – построен новый склад, производственный цех и новые покрасочные камеры, а также обновлен наш машинный парк. Благодаря этому BODEX может производить больше прицепов лучшего качества и соответствовать самым высоким ожиданиям клиентов.

 

Наша компания производит различные типы транспортных средств, в том числе самосвалы, низкорамные прицепы, прицепы с подвижным полом, самосвалы с системой продувки, прицепы с дышлом, прицепы-цистерны, прицепы-контейнеровозы, прицепы-тенты, прицепы-тенты с откидными бортами, жесткие боксы, лесовозные прицепы и шасси для Дальнейшее развитие.BODEX по-прежнему расширяет ассортимент своей продукции и совершенствует выпускаемые в настоящее время типы транспортных средств.

 

BODEX поставляет прицепы во многие страны, в том числе: Польшу, Украину, Данию, Норвегию, Эстонию, Финляндию, Швецию, Голландию, Чехию, Словакию, Латвию, Литву, Россию, Беларусь, Германию, Венгрию и многие другие. Тот факт, что мы можем поставлять продукт, который строго разработан в соответствии с пожеланиями нашего клиента, является важным фактором в наших продажах, но также очень важно, что, даже если каждый продукт обрабатывается отдельно, мы все же можем доставить его намного быстрее, чем другие. производители.С каждым годом наша статистика улучшается, и благодаря постоянному контакту с нашими клиентами мы можем вносить необходимые изменения, чтобы сделать прицепы еще лучше.

Kässbohrer выпускает алюминиевый самосвал — Global Trailer

Kässbohrer, производитель полуприцепов, разработал и изготовил алюминиевый самосвал K.SKA A для сельскохозяйственного применения.

Kässbohrer’s K.SKA A подходит для перевозки широкого спектра сельскохозяйственных материалов, таких как соя, кукуруза, рапс, сахарная свекла, отложения, зерно, а также может перевозить биологические отходы, товары на поддонах, отходы в мешках и удобрения. , варианты объема 45 и 50 куб.

Серия K. SKA A оснащена легким бампером, платформой для ходьбы и направляющими для зерна. Он также рассчитан на длительный срок службы благодаря стальному шасси S700MC, гибридному полу и износостойкой и ударопрочной алюминиевой модульной верхней конструкции.

Самосвал предлагается из легкой стали S700MC с более высоким пределом текучести, что обеспечивает надежность и более длительный срок службы изделия. Использование легкой, но прочной стали S700MC обеспечивает более высокую полезную нагрузку, экономию топлива и меньшие затраты на техническое обслуживание.

Автомобиль, по словам OEM-производителя, спроектирован с низким центром тяжести и оптимальным распределением нагрузки даже в самых сложных условиях бездорожья.

«K.SKA A предлагается с оптимизированным гибридным полом, чтобы свести к минимуму повреждение пола автомобиля во время разгрузки», — сказал Кессборер. «Алюминиевый пол толщиной восемь миллиметров сзади обеспечивает высокую ударопрочность и износостойкость, а толщина 6 мм спереди обеспечивает снижение веса.

Для повышения удобства использования K.SKA A оснащен новым облегченным бампером, прогулочной платформой и направляющими для зерна. Благодаря интеграции между задней дверью и тентом K.SKA A позволяет производить разгрузку без открывания брезента.

В дополнение к простоте эксплуатации и более длительному сроку службы, транспортное средство также обеспечивает безопасность груза и эксплуатационную гибкость.

K.SKA A имеет крепежные кольца на полу для безопасной транспортировки грузов на поддонах. С опциональными зерновыми носками.

Транспортное средство также предлагает два типа уплотнительного механизма с его верхней конструкцией, соответственно непроницаемое для жидкости уплотнение и герметичное уплотнение для гранул.

Герметичность гранул достигается за счет специальной скрытой системы уплотнения задней двери, которая помогает свести к минимуму обнажение резиновой части уплотнения, снижая риск повреждения во время разгрузочных операций.

Для обеспечения герметичности внутренний корпус изготавливается путем полной сварки всех компонентов.

Кроме того, компания Ambrogio заказывает 150 прицепов Kässbohrer.

Цементный бункер, прицеп-цистерна, прицеп-цистерна, низкорамный, низкорамный, самосвал, бортовой


Самосвальный полуприцеп для тяжелых условий эксплуатации  — это прицеп, используемый для перевозки больших камней, камней, гравия, угля, шахт. горнодобывающими компаниями, которым нужны прочные и долговечные прицепы.Типичный самосвальный прицеп оснащен открытой платформой, которая шарнирно закреплена сзади и оснащена гидравлическими поршнями для подъема передней части, что позволяет укладывать материал в кузове («сбрасывать») на землю позади грузовика в место доставки.
Наши полуприцепы спроектированы и изготовлены с учетом высочайшего уровня качества и надежности, что обеспечивает низкие затраты на техническое обслуживание.
Боковые стенки самосвала изготавливаются из стальных листов толщиной 6 мм или 8 мм, а пол – из стальных листов толщиной 8 мм или 10 мм.Мы используем износостойкую мелкозернистую сталь и близко расположенные поперечные ребра.
Ходовая часть и оси марки SAF, BPW, Pırlanta или Osmankoç. Гидравлический цилиндр опрокидывания от Hidromas, Турция. Полуприцепы
VERA TRAILER комплектуются шинами европейских марок: Michelin, Goodyear, Bridgestone, Continental, Pirelli и турецкой марки Petlas (марка шин по желанию заказчика). Полуприцепы
VERA TRAILER также доступны с самосвальным кузовом из алюминия, HARDOX® или RAEX. Надстройка самосвала может быть выполнена в виде кузова квадратной формы (прямоугольного кузова) и кузова самосвала полутрубы.
Высокая надежность в самых суровых условиях для использования внутри помещений и движения тяжелых грузов.
Сильные стороны: прочный, надежный и долговечный — как в шасси, так и в надстройке самосвала используются высококачественные стали.
Подходит для очень суровых климатических условий.
Высокий запас прочности.
VERA Trailer производит самосвальные прицепы высочайшего качества по лучшей цене.

Технические свойства

ВМЕСТИМОСТЬ:
Вместимость 18 – 35 м3

  ШАССИ И КОНСТРУКЦИЯ:
Шасси, разработанное в соответствии с международными транспортными стандартами, также доступно и подготовлено, так как центральные элементы двутаврового сечения сварены сварочным аппаратом под флюсом. Они привариваются между нижней или верхней плоской сталью толщиной 120/12 мм и пластиной ступицы толщиной 5 мм с высокой прочностью, что позволяет добиться максимальной эффективности при любых дорожных и погодных условиях.

Кузов самосвала изготовлен из прочного стального листа, устойчивого к износу и ударам с нагрузкой 450 Hb.

Регулируемые пружины на торцевой крышке подсоединены сверху, их можно открывать и закрывать снизу.

Имеются пластиковые молотки для предотвращения износа и шума в точках, соприкасающихся со стойкой.

ОСЬ:
Турецкая марка Osmankoç или Pırlanta, или европейская BPW или SAF 3 x 9,12,14,16 тонн Тормозной барабан оси или диск.

ПОДЪЕМ ПЕРЕДНЕГО МОСТА:
Система подъема переднего вала с дистанционным управлением с места водителя.

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ

Движение самосвала обеспечивается тяжелым телескопическим цилиндром уровня 5, сертифицированным брендом Hidromas турецкого происхождения, который обеспечивает угол наклона 45 градусов. Масляный бак будет добавлен к прицепу, гидравлический контакт между прицепом и конвейером обеспечивается 2 разъемами

.

  Тормозная система Тормозная система ABS или EBS марки Wabco. Тормозные камеры 1 Оси с камерой аварийного тормоза T 30/30, 2 оси с камерой рабочего тормоза T 30

  СИСТЕМА ПОДВЕСКИ:
Состоит из автоматической системы регулировки высоты, параболических Z-листовых рессор, подвесных сильфонов, амортизаторов, ограничивающих значительные перемещения вала и вибрации.

Система подвески с механическими рессорами.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА:
Используются системы освещения 24 В, соответствующие международным стандартам, лампа с 7 функциями и электрическая розетка с 7 контактами.На автомобилях установлены таблички с предупреждением о дорожном движении.

  Шасси Jost или аналог Передние опоры домкрата турецкой марки телескопические, параллельные рабочие, двухскоростные, соединенные с широкими башмаками статическая 50 тонн, динамическая 25 тонн грузоподъемность

  ШКВОРЬ:
Шкворень соответствует нормам SEA/DIN и изготовлен из стали (42 Cr Mo 4), обладающей высокой устойчивостью к порезам, растяжению и поломке, фланцевого типа, может быть разобран и собран обратно .

  Шины 385/65 R22,5 или 12 R22,5 или 13 R22,5 или 315/80 R22,5 Bridgestone, Pirelli, Goodyear, Continental или PETLAS.

СТАНДАРТНЫЕ АКСЕССУАРЫ:
Водоудерживающий коврик, Крепление для запасного колеса, Крепление для опоры колеса, Шкаф для хранения огнетушителя.

  ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
BPW, SAF, Gigant Axe Можно выбрать барабанную или дисковую ось.

Шасси и группа боковых дверей изготовлены из импортного металлического листа (Hardox или Domex).

Алюминиевые диски.

Маркировка шин по запросу.

КРАСКА:
Перед покраской вся поверхность подвергается пескоструйной очистке. После пескоструйной обработки мелкие детали тщательно очищаются. Эпоксидная смола серого цвета используется для первой защиты. На прицеп наносится 3 раза высококачественная краска. Цвет прицепа выбирается нашим заказчиком в соответствии с кодами RAL

Алюминиевый полуприцеп-цементовоз

Алюминиевый полуприцеп-цементовоз

Производство полуприцепов-цементовозов

Rota Trailer производит различные типы полуприцепов-цементовозов. Все различные сыпучие продукты можно перевозить с помощью полуприцепа-балкера. Цемент, пшеница, мука, известь и любые другие виды перевозки сыпучих материалов, подходящие для перевозки полуприцепом-балкером.

Rota Trailer предлагает широкий ассортимент полуприцепов-балкеров с различными характеристиками и грузоподъемностью, с дизельными и электрическими двигателями и компрессорами. Полуприцеп-цементовоз Milenium Bulk, Полуприцеп-цементовоз типа V, Полуприцеп-цементовоз типа Banana, Полуприцеп-цементовоз для перевозки сыпучих материалов, Полуприцеп-цистерна для перевозки муки, Полуприцеп-цементовоз Steel Bulk, Полуприцеп-цементовоз из алюминия трейлер.

Rota Trailer производит различные типы полуприцепов-цементовозов .

Все различные сыпучие продукты можно перевозить с помощью полуприцепа для перевозки массовых грузов . Цемент , пшеница, мука, известь и любые другие виды перевозки сыпучих материалов подходит для Полуприцеп сухогруза .

Rota Trailer предлагает широкий ассортимент полуприцепов-балкеров с различными характеристиками и грузоподъемностью, с дизельными и электрическими двигателями и компрессорами.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
МОДЕЛЬ ПОЛУПРИЦЕП-ЦЕМЕНТОВОЗ ТИПА V, СТАЛЬ, 3 ОСИ, С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ КОМПРЕССОРОМ
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ ОБЪЕМ 45 М3
ПУСТОЙ ВЕС 12.000 кг +/- %5
ДЕРЖАТЕЛЬ ГРУЗОВ 62 500 кг
ЛИСТОВОЙ МАТЕРИАЛ ST 37 ЦЕМЕНТ НАЛИВ (1,2 г/см3)
ТИП ТИП V, НИЖНИЙ ВЫПУСК
ТОЛЩИНА БАКА 4 мм
ПЯТОЕ КОЛЕСО Грузовик 6X4 ⃝ / 1. 350 мм. ⃝
ОТДЕЛЕНИЕ ВЕНТИЛЯТОР (в зависимости от объема будет установлен)
ИСПЫТАТЕЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ 2,6 бар
РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ 2 бар
ВРЕМЯ РАЗРЯДКИ 35 мин./1.000 кг
КОМПРЕССОР 10.200 ЛТ/МИН, ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ МЕСТНАЯ МАРКА
РЕЗЕРВУАРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
3 * КРЫШКА ЛЮКА ДИАМЕТРОМ 450 мм, СТОЙКОСТЬ К ИСПЫТАТЕЛЬНОМУ ДАВЛЕНИЮ
1 * ЦЕМЕНТНЫЙ СФЕРИЧЕСКИЙ КЛАПАН СЛИВА 100 ММ
1 * СФЕРИЧЕСКИЙ СТРУКТУРНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ КЛАПАН ДЛЯ БЫСТРОГО ВЫПУСКА
1 * СИСТЕМА СЛИВА С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ РЕЗЕРВУАРА 4″
1 * ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН НА 2,5 БАР
СИСТЕМА ВНУТРЕННЕГО ВЫПУСКНОГО ШЛАНГА С ВОЗДУШНЫМИ КАНАЛАМИ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ ИМПОРТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОТОКА
ХОДОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА
ЭБС (ВАБКО) 2С/2М
СИСТЕМА ПОДЪЕМА ОСЕЙ, УПРАВЛЯЕМАЯ ИЗ АВТОМОБИЛЯ.
КЛАПАН РЕГУЛИРОВКИ ВЕСОВ, ДВУХТРУБНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА С ФИЛЬТРОМ
ШПИЛЬКА СОГЛАСНО SAE-DIN 3,5″ С БОЛТОМ
ПОСАДОЧНАЯ СТОЙКА ДВУХСКОРОСТНАЯ ДИНАМИЧЕСКАЯ НАГРУЗКА ВЫСОКАЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 24 ТОННЫ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКАЯ СТОЙКА
6 ШТ. АМОРТИЗАТОРА (ПОДВЕСКА)
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ТОРМОЗНОЙ РЕГУЛЯТОР
2 ЧАСТИ ПРУЖИННОЙ КАМЕРЫ
1 ШТ. ДЕРЖАТЕЛЯ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА
ЛЕГКИЙ ПЛАСТИКОВЫЙ БРЫЗГОВИК
2 ШТ. КОВРИКОВ ИЛОУЛОВИТЕЛЯ
3 ЧАСТИ МОСТНОЙ ГРУППЫ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКИ (KOC)
ШИНЫ 385/65 R22, 5 (PİRELLİ) МАРКА IS 6 +1 ШТ.
КРАСКА
ЗАГРУНТОВАННАЯ ЭПОКСИДНОЙ ГРУНТОВКОЙ ПОВЕРХНОСТЬ ПОСЛЕ ДВУХ ЭТАЖЕЙ КРАСКОЙ 118 DYO, ОКРАШЕНА В НЕОБХОДИМЫЙ ЦВЕТ
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

СООТВЕТСТВИЕ СТАНДАРТАМ ТУРЦИИ И ЕС
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ 24 В (НОРМЫ ЕСС)
2 ШТ. 7-ПОЗИЦИОННЫХ E СЕРТИФИКАТИРОВАННЫХ ЗАДНИХ СТОП-ФОНАРЕЙ
4 ШТ. ПОДСВЕТКИ НОМЕРНОГО ЗНАКА
БОКОВЫЕ ФОНАРИ 4 ШТ.
2 ШТ. ФАР (ПЕРЕДНИЕ) 4 ШТ. ЛАМП ВЕРХНЯЯ И НИЖНЯЯ БАКИ
2 ЧАСТИ ГОЛОВНЫХ ФОНАРОВ (ЗАДНИЕ)
НАРУЖНЫЕ ФОНАРИ НОЧНОГО ВИДЕНИЯ
СКОРОСТНЫЕ ПЛАСТИНЫ
ОТРАЖАТЕЛИ
БАК И БОКОВЫЕ ОТРАЖАТЕЛИ АРОК ПОПЕРЕЧНО
ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
1 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КОМПРЕССОР (10200L/DK)
СЛИВНОЙ ШЛАНГ ДИАМЕТРОМ 4 ДЮЙМА, ДЛИНОЙ 6 МЕТРОВ, 1 ШТ.
1 ШТ. ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПРОГУЛОК
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДЪЕМНАЯ ПЕРИЛА
СИСТЕМА СИГНАЛИЗАЦИИ О НЕ ЗАКРЫТИИ ПЕРИЛ
1 ШТ. НАД БАКОМ МАНОМЕТР
НАПРАВЛЯЮЩИЙ ШОКЕР НА ЛЕВОЙ СТОРОНЕ БАКА
МАНОМАТЕР НА ЛЕВОЙ СТОРОНЕ РЕЗЕРВУАРА
СЛИВНОЙ КЛАПАН С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ РЕЗЕРВУАРА
СЛИВНОЙ КЛАПАН В ШЛАНГЕ
2 ЧАСТИ ОБОРУДОВАНИЯ ШКАФ В РЕЗЕРВУАРЕ
1 ШТ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.