Полуприцеп стекловоз: Доступ ограничен: проблема с IP

>

Полуприцеп стекловоз

21.08.2017

Практически каждый сталкивался с проблемой переноски или перевозки стеклянных изделий и все знают как это тяжело сделать, не повредив изделие. Проблема в том, что стекло имеет достаточно большой удельный вес и при этом легко повреждается. А если представить, что требуется перевезти стекло большого размера, не повредив его, то тут уже обычной смекалкой не обойтись. В настоящее время нет строительных объектов, на которые не требовалось доставить стекло или уже готовые изделия из стекла, такие как окна, двери, различные перегородки. При этом привезти на объект требуется не один или два изделия, а большую партию. Потребность доставки стекла не ограничивается только строительством, подвоз стекла требуется и на различные производства, занимающиеся изготовлением из него или с его использованием различных изделий. Для самого процесса доставки лучше всего подойдет специализированное транспортное средство – полуприцеп стекловоз.


. Полуприцеп стекловоз значительно отличается от других видов полуприцепов, они не настолько универсальны, но отлично справляются с перевозкой стекла в необходимых объемах.

Наилучшим выбором будет полуприцеп стекловоз из Европы. Это объясняется следующим:

— в Европе есть компании, которые уже многие десятилетия выпускают стекловозы, продукция их отлично себя зарекомендовала;

— в изготовлении полуприцепов используются новейшие технологии и материалы, позволяющие с наименьшими затратами и наибольшим удобством доставить хрупкий груз заказчику;

— конструкция полуприцепов стекловозов из Европы позволяет не только доставлять груз, но и обеспечивает безопасную его загрузку и выгрузку;

— наличие большого количества европейских полуприцепов на наших дорогах гарантирует наличие на них различных запасных частей.

Полуприцеп стекловоз из Европы Langendorf лучше всего справиться с перевозкой стекла.

Компания Langendorf существует с конца девятнадцатого века. Начиналось все с небольшого кузнечного цеха. С развитием автотранспорта изменения коснулись и продукции компании. Первоначально налаживается выпуск конных сельскохозяйственных прицепов, так как лошади широко использовались как тяговая сила. Велась доработка этих прицепов, улучшалась конструкция, и 1952 году был произведен первый шестнадцати тонный автоприцеп. В 1956 году был разработан низкорамный прицеп. Главной особенностью конструкции этого прицепа были самостоятельно поворачивающиеся задние оси. Конструкция была запатентована и принесла известность компании как производителя прицепов. С 1960 года компания начинает специализироваться в производстве специализированной прицепной техники, самосвальной и низкорамных прицепов. И сейчас компания остается лидером в разработке и производстве такой техники (http://bumpak.ru/uslugi/bumazhnye-pakety-s-logotipom/).

Полуприцеп стекловоз Langendorf известен во всем мире. Конструкция полуприцепа с внутренней загрузкой типа Inloader обеспечивает простоту и удобство погрузо-разгрузочных операций. Разработка стекловозов Langendorf осуществляется в сотрудничестве с мировыми производителями стекла. Учитываются их пожелания и рекомендации, в результате такой работы мы видим удобство, и эффективность перевозки. Современный дизайн обеспечивает не только приятный внешний вид, но и позволяет снизить коэффициент аэродинамического сопротивления, что в свою очередь снижает расход топлива такого автопоезда. Использование системы крепления груза Hydro-Push позволяет обеспечить безопасную и надежную фиксацию стекла различных форматов. Предусмотренная принудительная вентиляция грузового пространства обеспечивает предотвращение конденсации влаги, а хлопчатобумажный тент дает оптимальную защиту от влаги. Полуприцеп стекловоз Langendorf отличает низкая стоимость его эксплуатации, за счет надежности и продуманности конструкции и соответственно длительный срок эксплуатации. Большое разнообразие моделей стекловозов позволяет выбрать ту модель, которая будет оптимально подходить для конкретного перевозчика.

Наша компания «ЛОГИСЛАЙН» с 1998 года занимается вопросами, связанными с поставкой различной импортной автотехники. Сотрудничество с нами не только снижает расходы, но и позволяет сократить сроки получения нужной техники.


К другим обзорам

Стекловозы бельгийской компании Faymonville – Основные средства

Бельгийская компания Faymonville – мировой лидер в производстве низкорамных полуприцепов, модульных систем, стекловозов и панелевозов. За 40 лет деятельности компания сумела доказать жизненность своих концепций во всем мире, в том числе в России. Специализируясь на создании техники для перевозки тяжелых и крупногабаритных грузов, Faymonville постоянно расширяет гамму предлагаемых изделий и услуг. Цель – всегда предлагать оптимальное решение для все более требовательных европейских и российских перевозчиков.

Стекло, в особенности листовое стекло в пакетах формата 6000х3000 мм, так называемое Float, – очень специфический груз, хрупкий и тяжелый, а поэтому крайне неудобный для погрузки, выгрузки и транспортировки. Для перевозки листового стекла применяются полуприцепы особой конструкции. В частности, подвеска колес у них обязательно независимая, чтобы обеспечить максимальную высоту грузового пространства. Погрузка происходит следующим образом: завод-производитель у себя на территории складирует листовое стекло в пакетах на пирамиды «A» и «L». Затем стекловоз подъезжает, забирает самостоятельно паллету с этой пирамидой и уходит к заказчику.

Компания Faymonville является абсолютным лидером по производству полуприцепов-стекловозов и панелевозов, так называемых инлоудеров (inloader). Cтекловозы-инлоудеры модели Floatmax производятся компанией Faymonville на заводе в Бюллингене (Бельгия) с начала 1970-х годов. Особенностью конструкции является П-образная рама с независимой подвеской колес и механизмами фиксации стекла. Данная конструкция разработана специально для перевозки стеклянных панелей размером 6000х3000 мм, выпускаемых мировыми производителями, такими как AGC, Pilkington, Guardian и Saint-Gobain.

В России такое стекло выпускается с 2003 года в г. Бор (Нижегородская обл.), именно на это время пришлись первые поставки стекловозов Faymonville. Для вхождения в рынок компания поставляла как новые, так и б/у стекловозы, прошедшие полную предпродажную подготовку на заводе в Бельгии, обучила в Бельгии российских механиков сервисных станций из Солнечногорска и Зеленограда.

Новым витком в развитии компании и производстве полуприцепов-cтекловозов стало открытие в 2005 году нового завода в промышленной зоне Ленцвайлер (Люксембург). В настоящее время мощности завода рассчитаны на выпуск 5…7 стекловозов в неделю. При производстве стекловозов используются самые передовые технологии, которые обеспечивают отличное качество полуприцепов. Финишная отделка и процесс металлизации рамы слоем цинка (85%) с алюминием (15%) дает превосходную защиту от коррозии на многие годы.

В настоящее время по дорогам России и ближнего зарубежья колесят более 300 стекловозов компании Faymonville. Транспортные компании перевозят стекло, производимое в Бору, Клину, Рязани, Раменском, Саратове, Салавате и других городах.

Разработанная и запатентованая компанией Faymonville система фиксации стекла Meca-Push в настоящее время является самой передовой и надежной на рынке, поскольку гидравлический привод системы дублируется механическим, что значительно уменьшает риск повреждения стеклянных панелей во время перевозки.

Стекловоз рассчитан на использование с любым тягачом европейской марки с колесной формулой 4х2, 6х2 и 6х4. Высота положения гуська регулируется с помощью гидропривода, что позволяет использовать тягачи с любой высотой седла.

Крыша имеет хорошие аэродинамические характеристики, это способствует снижению расхода топлива тягачом. Экономия за счет снижения аэродинамического сопротивления, по заявлению фирмы, составляет до 3 л на 100 км пробега.

Специальная конструкция рамы позволяет перевозить стекловозы Faymonville на железнодорожных платформах.

В 2012 году планируется строительство в России собственного сервисного центра компании Faymonville, что значительно повысит качество работы с клиентами и сервисного обслуживания полуприцепов.

Полуприцеп стекловоз Faymonville FloatMAX | Аукцион масштабных и сборных моделей

Полуприцеп стекловоз Faymonville FloatMAX
Масштаб 1/43,производство Shuko

Информация о продавце
Пользователь
pashaW (26)
Дата регистрации
07.11.2015
Был на сайте
10.02.2022 13:50:29
Местонахождение
Россия, край Забайкальский, р-н Каларский, пгт Новая Чара
Рейтинг
27
Другие лоты продавца
История ставок
История предложений
ПользовательСуммаСтатусКол-воДата
Zayats (2)2000₽Принято118. 04.2016 17:58:10
Емельянов Николай (22)1400₽На рассмотрении118.04.2016 15:15:01
История продаж
ПользовательЦенаКол-воДата
Zayats (2)2000₽118.04.2016 18:23:44

Как транспортировать флоат-стекло

В 1957 году британская компания Pilkington разработала процесс флоат-стекла, революционный метод, который способствовал массовому производству листового стекла. Концепция Пилкингтона не только вытеснила процедуру Фурко, но и создала новую, не столь распространенную грузовую задачу.

Флоат-стекло теперь будет иметь стандартный размер 3,2 м x 7 м, но может иметь размер до 3,2 м x 10 м и толщину до 19 мм, что побуждает мировую промышленность по производству трейлеров изобретать широкий спектр сложного транспортного оборудования для перевозки негабаритных грузов. , но хрупкий товар.

Вначале транспортная сцена использовалась для модификации обычной жесткой конструкции путем простого соединения надстройки с платформой — обычно прочной А-образной рамой. Позже британская компания Supertrucks усовершенствовала концепцию и представила внешний багажник, который можно было прикрепить к боковой части фургона, сохраняя внутреннюю грузоподъемность.

Supertrucks представила новую концепцию на выставке Glassex в Бирмингеме в 1986 году, и последующий успех сделал компанию ведущим поставщиком оборудования для перевозки стекла в Великобритании и Ирландии.
Но, хотя внешний стеллаж является универсальным решением, британская концепция ограничена полной массой 7,5 тонны и не может обеспечить полную защиту от ветра и непогоды, что может поставить под угрозу весь груз.

В конце концов, вода — главный враг современного стеклянного транспорта. Если всего несколько капель попадут в зазор между стеклами, они неразрывно слипнутся – и весь груз будет бесполезен.

По этой причине так называемые внутренние загрузчики стали стандартным оборудованием в европейской индустрии транспортировки стекла, превосходя классическую конструкцию с внешней полкой, обеспечивая эффективную защиту от влаги.Но обрабатывающая промышленность, как правило, держит свои знания в секрете, поскольку рынок транспортировки стекла является прибыльным, но конкурентоспособным. Тем не менее, Global Trailer представляет обзор того, что, по-видимому, происходит во всем мире в этом многообещающем пространстве.

Немецкая компания Langenfeld, например, разработала Floatliner, тентованный полуприцеп, который можно опустить на землю, чтобы вместить A- и L-образные стеллажи, обычно используемые в европейской стекольной промышленности.

Процесс загрузки прост, но изобретателен.Как только задние ворота открываются, Flotaliner дает задний ход и забирает предварительно загруженный багажник через заднюю часть, практически сливая раму и транспортное средство.

Для крепления стекла на стойке компания Langenfeld разработала гидравлическое удерживающее устройство для груза под названием Hydro Push. Он основан на двух или шести горизонтально расположенных прокладках с каждой стороны, которые удерживают хрупкий груз на месте. Системы могут механически регулироваться в продольном направлении, чтобы приспособиться к различной длине груза. И, как расширение системы Hydro Push, конфигурация Top Push также может предлагать опцию ограничения вертикальной нагрузки.

Но любая форма фиксации груза устарела, если влажность внутри отсека не регулируется во избежание образования конденсата, т. е. процесса превращения водяного пара обратно в жидкую форму. Обычно это происходит как реакция на внезапное изменение температуры, охлаждающее окружающий воздух до такой степени, что простая тепловая энергия больше не может разделить молекулы воды. Такие колебания температуры могут происходить не только в процессе погрузки и разгрузки, но и в дороге, например, при проезде тоннеля.

Таким образом, терморегулируемый Floatliner Langenfeld имеет принудительную вентиляцию и способен компенсировать непредвиденные перепады температуры. Кроме того, воздухопроницаемый хлопковый брезент под крышей должен поглощать избыточную влажность, а небольшой спойлер на крыше предотвращает попадание воды на брезент во время разгрузки автомобиля.

Решение Langenfeld, основанное на коробчатой ​​раме из высокопрочной стали, может похвастаться полезной нагрузкой 31 тонна. Чтобы увеличить грузоподъемность Floatliner, компания Langenfeld также разработала версию с откидной платформой, предложив дополнительный отсек за тягачом для перевозки товаров на поддонах или небольших контейнеров.В расширенной версии можно разместить лист длиной 8,1 м по сравнению с 7,7 м в стандартной версии. Оба включают в себя комбинацию оси BPW и пневматической подвески, а также T-EBS от Wabco в стандартной комплектации.

Чтобы взять багажник, Floatliner можно опустить до точки, где он зависает на 90 мм над землей, и снова поднять на высоту 450 мм при движении по дороге. Для работы такой регулируемой системы пневматической подвески решение Langenfeld по транспортировке стекла оснащено дополнительным 100-литровым воздушным баком, что гарантирует безопасный процесс погрузки, не зависящий от работающего двигателя.

Сегодня немецкое решение используется по всей Европе, а также в Бразилии, Японии, Китае, США и на Ближнем Востоке. По данным американского филиала Langenfeld, компании Loadlifter Solutions, Северная Африка также начинает внедрять эту технологию. По всему миру используется около 3000 устройств, и их число продолжает расти.

Между тем, бельгийский конкурент Langenfeld, Faymonville, представил аналогичную модель под названием Floatmax. Как и Floatliner, его можно поднимать вертикально краном для загрузки в вагон современного поезда.

Но в настоящее время набирают силу альтернативные концепции, объединяющие прагматизм загрузчика с универсальностью решения со стороны занавеса и, наконец, попрощавшись со старой стойкой для стекла. В конце концов, классический загрузчик может перевозить только стандартные стеклянные рамы, а это означает, что после доставки он часто должен возвращаться пустым.

Поэтому Van Huët Glass Logistics компании Tiel в Нидерландах ожидает, что новая концепция MaXi-Trailer станет крупным прорывом в стекольной промышленности, поскольку она больше не зависит от типичной А-образной рамы.

Представленный в 2008 году MaXi-Trailer от Van Huet может быть преобразован из стекловоза в стандартный тентованный полуприцеп, способный вместить до 34 европоддонов. Van Huët удалось интегрировать складную платформу, которая может либо нести стойку, либо при необходимости обеспечивать плоскую поверхность. По словам Ван Хьюэта, новая система может обеспечить экономию от 10 до 15 процентов по сравнению с классическим загрузчиком. Так же, как Floatliner от Langenfeld и Floatmax от Faymonville, голландская альтернатива также может перевозиться морским или железнодорожным транспортом.«В течение пяти лет в Европе будут ездить 250 MaXi-Trailers, — говорит Берт Стриккерс, управляющий директор Van Huet.

В Канаде решение с навесом также набирает популярность. Местная компания Bromer Inc. предлагает полуприцеп с откидной платформой с тентом и встроенными алюминиевыми полками для стекла, которые доступны как сбоку, так и сзади прицепа. Кроме того, Bromer предлагает 28-футовую жесткую версию с альтернативной опцией — к бортам грузовика можно получить доступ снаружи через алюминиевые складные двери.

Несмотря на такой прогресс, проблема транспортировки стекла остается спорной. Некоторые, например китайский специалист по стеклу Hui Hua Glass (HHG), перевозят флоат-стекло в обычном морском контейнере, закрепленном в деревянном транспортировочном ящике, в то время как некоторые предпочитают внешний стеллаж для стекла, дебютировавший полвека назад.

Американская семейная компания Schodorf Truck Body & Equipment, например, разработала 24-футовый кузов грузовика для перевозки стекла на основе прочной алюминиевой рамы, сочетающей в себе грузоподъемность и легкий доступ. Но решение Schodorf также не включает в себя полную защиту от непогоды.

Компания The Glass Racking Company (GRC), базирующаяся в Новой Зеландии, разработала решение с навесной стеной, которое можно загружать сверху, объединив концепцию Бромера с философией легкого доступа Шодорфа.

В этом смысле шторы скрывают стеклянную нагрузку и обеспечивают легкий доступ к внешним стойкам для стекла с боковых сторон прицепа, в то время как к внутренним стойкам можно получить доступ через сдвижную крышу, которую можно выдвинуть вперед прицепа.

В задней части прицеп оборудован классической дверью контейнерного типа и 3-метровой выдвижной рампой, обеспечивающей легкий доступ к внутренним стеллажам и грузу. Полуприцеп GRC, который используется в Австралии, Новой Зеландии, США, Канаде и Англии, парит над землей на высоте 720 мм для увеличения вместимости и основан на пневматической подвеске, обеспечивающей плавность хода.

Даже назначенные отраслевые эксперты не могут предсказать, какое решение будет доминировать в транспортировке стекла в будущем, но они согласны с тем, что расстояние останется решающим фактором. По данным европейской торговой ассоциации «Стекло для Европы», транспортные расходы делают нерентабельной перевозку флоат-стекла на большие расстояния по суше. «Обычно 200 км считаются нормой, а 600 км — экономическим пределом для большинства продуктов, хотя это зависит от рынка».

В то время как решение для внешней стойки обычно доминирует на рынке коротких расстояний, конструкция со встроенным загрузчиком может оставаться первым вариантом для покрытия больших расстояний, несмотря на то, что ей противостоят различные альтернативы с навесными стенками, которые обеспечивают большую универсальность, но меньше влаги. контроль.

В любом случае данные мирового рынка показывают, что спрос на флоат-стекло останется высоким, особенно в Китае. КНР является не только крупнейшим потребителем стекла в мире, на долю которого приходилось 50% мирового спроса в 2009 г., но и крупнейшим производителем, производившим в 2009 г. более 50% мирового производства листового стекла. наибольшее количество предприятий по производству стекла и самое большое количество линий по производству флоат-стекла в мире. Поэтому будущее современного стекольного транспорта, скорее всего, решится в Поднебесной.

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind.Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6dbd785538933768

Китай Бестселлер 2-осный автомобильный транспорт Автовоз Полуприцеп Производители, Фабрика — Хорошая цена

Гидравлический подъемный кран Liugong Кабина грузовика WGD- Кабина водителя и оператора Liugong

Qixing truck-cabin Group является крупнейшим производителем кабин грузовиков в Центральный район Китая.Продукция включает кабины военных и гражданских грузовиков, инженерные кабины и так далее. Мы также производим различные виды легких и тяжелых грузовиков (CKD/SKD) и электрических грузовиков.

Мы специализируемся в этой области уже 40 лет, обладая сильными дизайнерскими способностями, передовым оборудованием и профессиональным персоналом. Мы можем контролировать весь производственный процесс на нашем заводе, включая дизайн продукта, дизайн и производство пресс-форм, тестирование и проверку образцов, производство и экспорт продукции. Мы также экспортируем грузовики CKD&SKD и услуги технической поддержки нашим деловым партнерам.

Описание продукта

1, размер

(L × W × H) мм

(L × W × H) мм

WGD

1848x2490x1816mm

2, Основные характеристики: с высококачественной технологией производства штамповки, сварки, покраски и сборки, он был оснащен креслом, консолью оператора, обогревателем и т. д. Все необходимые компоненты для кабины крана Liugong.

У этой модели у нас правый руль и леворульная кабина.

3, спецификация

3, спецификация

1. thhermal Изоляция

2.inside Открытое переднее окно для лучшей стеклянной очистки

3. Специальная внутренняя живопись, которая уменьшает отражения и повысить комфорт оператора.

4. Крыша утеплена и покрыта звукоизоляционным материалом.

5. Рулонные жалюзи

6. Потолочные предохранительные ручки от стеклоочистителя позволяют производить большую чистку стекла.

7. Электрический поворотный пульт управления с сиденьем и рычажными регуляторами.

8. Сплит-кондиционер

9. Раздвижные боковые стекла

10.Все компоненты электрические.

11. Применяемая конфигурация: кабина для вездеходных кранов, автокранов, гусеничных кранов, кранов повышенной проходимости, башенных и грузовых кранов и т. д. на основе принципа инженерии человека. У них есть хорошие устройства безопасности и защиты, комфортная рабочая среда и малолюдный обзор. Используя передовые методы сварки и производства, кабины выглядят плоскими и чистыми.Все двери и окна хорошо герметизированы и ударопрочны.

● Кабина крановщика изготовлена ​​из листов холоднокатаной стали путем сварки, а стальные листы обрабатываются на станке с числовым программным управлением. Внешний вид гладкий, а структура достаточно интенсивная.

● Оконные стекла представляют собой закаленное стекло толщиной 5 мм. Прозрачность выше 80%. В кабине есть нижнее окно.

● Поверхность пола покрыта изолирующим резиновым покрытием с нескользящей поверхностью.Пол выполнен из стальных пластин съемного типа толщиной 3 мм. И разъем управляющего провода обработан от перетирания.

Конструкция кабины крана отвечает всем основным требованиям к безопасности крановщика при тяжелых, тяжелых условиях эксплуатации, надежным предохранительным и защитным устройствам, комфортной рабочей среде и оптимальным линиям обзора для того, чтобы крановщик мог работать более эффективно и с повышенным качеством в по возможности непрерывная работа. Стекла состоят из безопасного стекла, кабина крана может быть оборудована креслом с рычажным управлением для различных кранов по желанию клиента для создания оптимальной рабочей среды.

Витрина продукта

Информация о компании

Что мы можем предложить:

1. Проектирование новых кабин грузовиков, инструментов;

2. Дизайн новой внутренней отделки и внешний вид, оснастка;

3. Разработать новую оснастку для кабин и внутренней отделки;

4. Штамповка, окраска и сборка;

5. Производство внутренней отделки;

6. Модификация существующих кабин внешней и внутренней отделки;

7.Дизайн силовой передачи и грузовика.

8

Cabins для мобильных кранов Liugong:

Модель TC250A4 25T Crane, TC250A5 25T Crane, TC300A 30T Кран, TC500A 50T кран, Кран TC600C5 55т, кран TC750C5 75т.

LiuGong, официальное название Guangxi LiuGong Machinery Co., Ltd., — китайская многонациональная компания по производству строительной техники со штаб-квартирой в Лючжоу, Китай.Это 10-й в мире производитель строительной техники по доле рынка.

Крытый автомобильный транспорт | National Express

Это служба доставки автомобилей премиум-класса для дорогостоящих или сентиментально ценных автомобилей, предназначенная для того, чтобы обеспечить вам полное душевное спокойствие . С этим видом автотранспорта у вас будет самый высокий уровень защиты. Его также иногда называют крытым транспортом. Хотя в основном он предназначен для дорогих автомобилей, любой автомобиль любой стоимости может быть отправлен с закрытым водителем.Забрать свой автомобиль с закрытым автовозом можно по любой причине. Ведь это ваш ребенок. Вам решать.

Перевозка автомобилей в закрытых помещениях – самый безопасный способ передвижения

Грузы будут перевозиться в стенах грузовика, защищенного от внешнего мира . Это отличная услуга и лучший вариант, потому что это полностью застрахованный и полностью закрытый (покрытый) автомобильный перевозчик, который имеет гораздо более высокие лимиты страхового полиса. Ваш автомобиль будет защищен от всех стихий.Это самый безопасный способ для тех, кто ищет безопасную службу доставки автомобилей. Закрытые перевозки автомобилей — это то, что рекомендуется, чтобы убедиться, что ваш автомобиль каждый раз прибывает в идеальном состоянии. Все закрытые автовозы могут добраться до тех же мест доставки, что и открытый автотранспорт.

Почему стоит выбрать закрытый автомобильный транспорт?

Когда защита ваших инвестиций является главным приоритетом, нет никаких сомнений в том, что ваш автомобиль будет полностью защищен с помощью безопасности Enclosed Auto Transport Services, которая превзойдет безопасность открытого автомобиля .Редкий или чувствительный автомобиль, дорогой автомобиль, прототип? Доставка закрытым транспортом – отличный вариант для вас. Независимо от того, является ли ваш автомобиль дорогим или сентиментальным, классическим или экзотическим, , если вы не хотите, чтобы он подвергался воздействию стихии и дорожного мусора , как это было бы с открытым багажником, тогда вам нужен закрытый автомобильный багажник . .

Перевозка закрытых транспортных средств — максимальная защита

Навыки и опыт лучших грузоотправителей в отрасли объединены в этот элитный пул профессионалов, которые эффективно и безопасно перевозят только самые дорогие автомобили.Они будут проявлять большую осторожность в каждой части выполняемой работы. Даже погрузка и разгрузка при таком транспортном средстве безопаснее благодаря длинным пандусам и подъемным воротам для низкого дорожного просвета на этих закрытых прицепах. Доставка в открытом вагоне не соответствует этому стандарту.

Улучшенный стандарт услуг автомобильной доставки по всей стране

Закрытые автомобильные перевозки — это сегмент индустрии транспортных услуг, специально построенный вокруг безопасной и надежной перевозки редких или дорогих автомобилей. Закрытые автотранспортные компании предложат это по более высокой цене. Однако это услуга автомобильного перевозчика премиум-класса, обеспечивающая максимальную безопасность. Он является частью элитной и ограниченной группы перевозчиков, путешествующих по стране. Из-за этой ограниченной доступности для этого типа доставки транспортных средств, а также уровня защиты транспортных средств, это стоит дорого.

Как это работает: закрытый автомобильный транспорт

При рассмотрении вопроса о том, чтобы компании, занимающиеся перевозкой закрытых автомобилей, перевезли ваш бесценный автомобиль из штата в штат или даже по всей стране, вам нужно знать не только, чего ожидать, но и как и почему это лучше всего выбор.Закрытая автодоставка будет стоить на 30-60% дороже, чем более распространенный вариант на открытом воздухе.

С Enclosed вы получите:

Elite Enclosed Водители и перевозчики автомобилей

Существует строгий набор стандартов, которые будут использовать автомобильные транспортные компании. Существует огромный опыт и самоотверженность, которых должны придерживаться все перевозчики закрытых автомобилей, чтобы иметь право отправлять дорогостоящие автомобили. Это включает в себя максимальные предварительные условия страхования транспортных средств, а также подробную историю успешных журналов доставки транспортных средств, начиная с шестизначных цифр и заканчивая более чем миллионом долларов.В результате перевозчик, который гордится вами и радуется, получил доступ к вашему автомобилю, придерживаясь наших бескомпромиссных стандартов обслуживания .

Хотя у нас есть строгие стандарты качества или открытый транспорт, этот метод защиты выходит за рамки усердия водителя, обеспечивая безопасную герметичную среду для вашего автомобиля.

Hard Side, Single Car, Lift Gate System

Мы используем лучшие автовозы с самыми современными технологиями.Иногда закрытый перевозчик даже предлагает прицепы с климат-контролем, чтобы обеспечить полную защиту транспортных средств во время транспортировки. Все для того, чтобы предоставить лучший тип автотранспорта для вашего ценного владения. Мы предлагаем автовозы с подъемными воротами, закрытые контейнеры для отдельных автомобилей, с жесткими бортами и даже с мягкими бортами для перевозки менее важных транспортных средств. (См.: типы перевозчиков)

Прямой контакт с вашим водителем

В отличие от других транспортных компаний, мы следим за вами.Мы не только следим за тем, чтобы ваш перевозчик был на месте, когда забрали ваш автомобиль, но и к тому, чтобы они были доступны для вас напрямую, если у вас есть какие-либо вопросы о чем-либо, непосредственно связанном с движением вашего автомобиля. Ваш консьерж по обслуживанию клиентов готов ко всему, даже в нерабочее время.

Дополнительные преимущества крытых автомобильных перевозок

Как вы уже знаете, крытые автомобильные перевозчики, используемые National Express, могут многое предложить для безопасной перевозки вашего автомобиля.Но с нами мы знаем, что вы хотите большего и ожидаете лучшего. Если вы ищете классический автомобильный транспорт, перевозящий экзотику, все упирается в максимальную защиту .

Всегда в порядке очереди Служба поддержки клиентов

Вы получаете не только лучший сервис, но и наше самое пристальное внимание. В нерабочее время у вас будет прямой доступ к собственному консьержу, который проведет вас через каждый шаг. Мы знаем, что на кону много всего, вы можете связаться с нами по телефону еще быстрее.Доставка с помощью National Express Auto Transport всегда имеет клиента в первую очередь. Однако с этим премиальным сервисом даже больше.

Закрытые автомобильные транспортные средства Оптимальный уход

Все поставщики не созданы равными. С National Express вы работаете с закрытой автотранспортной компанией, которая ставит ваш автомобиль на первое место. Ваш автомобиль — памятник инженерной мысли, гордости, самоотверженности и мастерства. Ваш водитель и перевозчик, принимающий ваше транспортное средство, должны быть одним и тем же для этого типа доставки автомобиля. Водители закрытого автотранспорта защитят Ваш автомобиль с помощью услуги «белая перчатка». Использование специальных бахил, перчаток и прочего. Ваш автомобиль подъедет к вашей двери точно так же, как и ушел.

Сколько стоит закрытый автомобильный транспорт?

Чтобы помочь вам определить стоимость доставки автомобиля, мы предоставили следующие примеры ниже. Будь то классические автомобильные перевозки или перевозка экзотических автомобилей, большинство маршрутов основаны на стоимости за милю, размере транспортного средства и учитывают дополнительную защиту.Чтобы мгновенно узнать стоимость доставки крытого автомобиля, воспользуйтесь нашим калькулятором.

частоты дискретизации

Местоположение к / от Образец Цена за милю Стоимость Время в пути
Decatur, IN в Gulf Breeze, FL $ 1,50 / мили $ 1285 2 дня
Цинциннати, Огайо, Даллас, Техас 1,16 долл. США / миля 1100 долл. США 2 дня
Хиллли-Бич, Флорида 106,973 / Mile $ 1990 $ 1990 5-7 дней 5-7 дней
Belton, MO TAMPA, FL $ 1.23 / Mile $ 1560 / Mile $ 1560 3-4 дня
Лос-Анджелес, CA в Даллас, TX $ 1.14 / Mile $ 1650109 $ 1650 3-4 дня
Beachwood, Ой в Неаполь, FL $ 1.10 / Mile $ 1400 / Mile $ 1400 3-4 дня
Coral Gables, FL до Ньюпорт-Бич, CA 0,64 долл. США за милю 1750 долл. США 5-7 дней

Является ли закрытый автомобильный транспорт правильным выбором?

Транспортное средство, использующее эти закрытые услуги по доставке автомобилей, не должно иметь ничего, кроме сентиментальной ценности.Таким образом, ответ заключается в том, что, хотя многие выбирают закрытую доставку для защиты ценного транспортного средства , такого как классические автомобили, роскошные автомобили, экзотические или любые более дорогие автомобили, правда в том, что это отличный выбор для любого транспортного средства. Вам не обязательно иметь конкретную причину, по которой вы можете использовать закрытый транспорт для дополнительного спокойствия. Даже нерабочие (неработающие) типы могут пойти.

Стоит ли крытый автомобильный транспорт своей цены?

Как крупный грузоотправитель мы не получаем больше прибыли или выгоды от того, что вы выбираете закрытый автовоз.Тем не менее, мы люди, занимающиеся автомобилями, и мы любим индустрию автомобильных перевозок. Как любители автомобилей, мы знаем, что вы хотите надежных перевозчиков . Наша парковка соперничает с выставкой SEMA. Итак, мы кое-что знаем о транспортных средствах. С учетом сказанного, вы должны быть уверены, что один скол, царапина или пятно не повредят вашу идеальную краску . Чтобы ограничить риск того, что ваш автомобиль не будет в том же состоянии, в котором вы его оставили, вполне возможно, что дополнительные расходы на доставку окупятся.

Типы крытых транспортных средств

Закрытые автомобильные транспортные компании обычно предлагают услуги, основанные на 3-х наиболее часто используемых конфигурациях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *