Полуприцеп штора борт KRONE Profi Liner 4, КОНИКИ
Полуприцеп штора борт KRONE Profi Liner 4, КОНИКИТехнические характеристикиИсполнение А 30
для допуска к эксплуатации на территории Российской Федерации
нагрузка на седельно-сцепное устройство 12000 кг
осевая нагрузка 24000 кг
допустимая общая масса 36000 кш
технически возможная осевая нагрузка 27000 кг
технически возможная общая масса 39000 кг
расстояние от шкворня до опорных стоек 2.267 мм
для тягача соответствующего ISO 1726
высота седла тягача в незагруженном состоянии 1150 мм
Две Т-образные продольные балки, центральная продольная балка, а также внешняя рама сварены с поперечинами и траверсами. Многозамковая внешняя рама для универсального крепления груза через каждые 100 мм
высота рамы в передней части 125 мм (включая днище и седельную плиту)
для надстройки с внутренней длиной 13. 620 мм
для надстройки с внутренней шириной 2.480 мм
2”(двухдюймовый) шкворень (радиус переднего свеса 2.040 мм)
заднее противоподкатное защитное устройство в соответствии с Директивой ЕС
боковое противоподкатное защитное устройство
выдвижная лестница сзади
держатель открытых ворот
2 домкрата с механическим приводом, допусти¬мая нагрузка 2 х 12 т, полукруглой формы с опорной пластиной, изготовитель по выбору завода KRONE, управление домкратами с одной стороны (правой)
Оси/мост3 оси с допустимой нагрузкой 9.000 кг на каждую
межосевое расстояние 1.310 мм / 1.310 мм
оси SAF Intra с пневмоподвеской и дисковыми тормозами Intradisc.
Усиленное исполнение балки оси
расстояние осевого агрегата 7.630 мм
с устройством автоматического поддержания уровня пола
центрирование обода по ступице колеса
6 штук, 385/65 R 22,5 (11,75 х 22,5), европейского или японского производства
1 запасное колесо, 385/65 R 22,5, европейского или японского производства
центрирование обода по ступице колеса
корзиночного типа за осевым агрегатом
Крыльяпластмассовые, полукруглой формы
Тормозная систематормозная система соответствует требованиям ЕС 71/320//EWG ff и ECE R13
стояночный тормоз с пружинным приводом
разъемы для подключения тормозной системы на передней стенке на высоте прибл. 800 мм от края платформы
2 противооткатных башмака
система ЕВS, 2S/2M, 2 датчика на одной оси
модулятор EBS с электронной системой стабилизации транспортного средства
Внимание: Полуприцеп разрешается использовать только с тягачом, оборудованным ABS!
Освещение и устройства подачи светового сигнала соответствуют требованиям ЕС 76/756/EWG ff, а также Правил ЕСЕ 48
2 фонаря подсветки номерного знака
2 габаритных фонаря с резиновыми ручками
электроразъемы на передней стенке на высоте прибл. 300 мм от края платформы
габаритные боковые светодиодные фонари
24 В, 7-контактный разъем в соответствии со стандартом ISO 1185
7-контактный разъем в соответствии со стандартом ISO 3731 для дополнительных функций
дополнительный 15-контактный разъем в соответствии со стандартом ISO 12098
задние многофункциональные фонари, изготовитель Hella
включают 1 противотуманную фару и 1 фонарь заднего хода
Резиновый бампер из дельта-профиля сзади
Стальные угловые бамперы из дельта-профиля сзади
1 пластмассовый ящик для инструментов, 650х490х450мм, устанавливается слева за осевым агрегатом
2 красно-желтых отражателя, 565х200мм, устанавливаются на заднем противоподкатном брусе
Пол с кониками (три ряда отверстий х 10 шт. )
12 коников и ящик для хранения
модель: ВО 13620 B
водостойкий пол толщиной 30 мм, из плит клееной фанеры
прочность согласно стандарту DIN 283
допустимая нагрузка автопогрузчиком на пол составляет до 7.000 кг на ось
модель: AB 13620 AP
внутренние размеры: длина 13.620 мм x ширина
внешние универсальные продольные перекладины из легкого сплава, сквозные
приспособлены для крепления тента и сдвижных стоек
сдвижная крыша Krone 130 со стальными сочленениями
высота крыши 125 мм, уклон 0 мм
внутренняя высота до нижней кромки внешней продольной перекладины крыши спереди 2.600 мм
внутренняя высота до нижней кромки внешней продольной перекладины крыши сзади 2.600 мм
внутренняя высота заднего проема 2.600 мм
полная высота 4000 мм.
резиновый манжетный уплотнитель на внешней продольной перекладине: серый
крыша сдвигается в сторону передней стенки, также в сторону задних ворот
без вставных планок
Стальная передняя стенка, сквозная, с прочными угловыми стойками
ограничение боковой загрузки
передняя стенка изнутри усилена посредством листа фанеры
на передней стенке расположено устройство для снятия бокового тента
Стальные ворота с прикрученным задним порталом, встроенные запорные штанги
Подъемная задняя поперечина крыша, сдвигается вместе с каркасом крыши
внутренняя ширина заднего проема 2. 480 мм
ворота покрашены краской
удобный запорный механизм с управлением одной рукой
двойные запорные штанги
устройство для натяжения тента в виде трещотки
Алюминиевые борта 550 мм
Стойки3 пары средних стоек, расположены друг напротив друга, с обеих сторон,
с возможностью установки в 6 положениях, внутренняя ширина 2.480 мм
на стойках расположены пазы для вставных планок:
1 паз внизу над полом для 4 рядов деревянных планок
4 паза равномерно расположены на оставшейся высоте стойки
Без возможности таможенного опломбирования груза
Тент1 тент из ПВХ, со сквозными вертикальными усилениями
вверху с роликами для сдвига тента, внизу с устройством натяжения тента, плотность тента 850 г/кв.м.
натяжной запорный механизм для устойчивости против опрокидывания расположен внизу из нержавеющей стали
тент приспособлен для сдвижной крыши
тент изготовлен в соответствии с установленной высотой крыши
крыша тента белого цвета
крыша в исполнение ADR огнестойкая согласно DIN 75200, плотность тента 680 г/кв. м.
белая контурная маркировка частичная на боковом тенте
красная контурная маркировка полная на заднем портале
тип: окраска 13620 S
серийная покраска (макс. 2 цвета)
стальные части отполированы, загрунтованы по технологии KTL и покрыты порошковой краской
шасси и внешняя рама окрашены в цвет по выбору
оси и ступицы колес окрашены в черный цвет RAL 9005
колесные диски окрашены в серебристый цвет
задний противоподкатный брус окрашен в белый цвет
детали рамы и шасси окрашены в черный цвет или оцинкованы
боковые противоподкатные защитные устройства окрашены в белый цвет
средние стойки (сдвижная штора) загрунтованы по технологии KTL
передняя стенка окрашена в цвет серый
средние стойки окрашены в цвет серый
боковые стенки окрашены в цвет серый
задняя стенка окрашена в цвет серый
задние угловые стойки окрашены в цвет серый
задний проем окрашен в цвет серый
цвет тента серебристый
Полуприцеп штора для Камаза — лучшая цена от Грузовые прицепы и полуприцепы «ПрофТРЕЙЛЕР» во Владимире на СКИДКОМ.
Полуприцеп штора для Камаза во Владимире
Хотите купить полуприцеп штору для Камаза во Владимире? Обращайтесь в компанию «ПрофТРЕЙЛЕР152.РФ». Автолюбители нередко используют дополнительные транспортные средства для перевозки грузов. Это позволяет беречь личный транспорт и увеличить габариты перевозимых предметов.
Если этот прицеп Вам не подходит, возможно производство грузового прицепа под Ваши задачи с другими размерами и параметрами.
Компания «ПрофТРЕЙЛЕР152. РФ» во Владимире осуществляет производство грузовых прицепов, полуприцепов для отечественных и зарубежных среднетоннажных грузовиков. Оказывает услуги по переоборудованию и доработке среднетоннажных грузовиков с предоставлением всего пакета документов. У нас Вы можете заказать грузовые прицепы, полуприцепы, не переживая за надежность и выносливость техники.
Получить консультацию
Наши преимущества:
- Индивидуальный подход к каждому клиенту;
- Продукция поставляется без задержек, в указанные сроки;
- Комплексное эффективное решение задач по дополнительному оборудованию;
- Выпускаемая нами техника оснащена надежными, импортными узлами и агрегатами;
- Заказывая прицепную технику у нас, Вы экономите т.к. не платите за услуги посредников;
- Благодаря строгому контролю качества, на этапах производства, продукция характеризуется надежностью.
Мы всегда готовы к сотрудничеству, как с индивидуальными клиентами, так и с юридическими лицами. Наши специалисты проконсультируют Вас и примут заказ. Будем рады видеть Вас в нашем офисе в качестве клиентов.
Чтобы заказать полуприцеп штору для Камаза во Владимире, воспользуйтесь кнопкой «Заказать» или заполняйте форму обратного звонка. Специалисты компании «ПрофТРЕЙЛЕР152.РФ» с Вами свяжутся и проконсультируют по интересующим вопросам.
Телефон: +7-951-914-17-33
Пожалуйста, скажите, что узнали номер на СКИДКОМ
Показать телефонв чем их разница? • Статьи • «ШВАРЦМЮЛЛЕР УКРАЇНА» – офіційний представник Schwarzmuller Group в Україні
Объемы грузоперевозок в стране, ежегодно все больше растут. И грузоотправители, и грузополучатели заинтересованы в быстрой и качественной доставке товара, а перевозчики — в надежной и удобной технике.
Тентованный полуприцеп (полуприцеп тент) представляет собой, грузовую площадку с несъемной передней стенкой, откидными бортами по бокам и либо откидным бортом, или пахотной калиткой сзади. Каркас тента состоит из стоек, установленных по бортам полуприцепа и соединяют их перекладины. На эти перекладины и осуществляется натягивания тента, изготавливаемый из светонепроницаемого материала. Тентованные полуприцепы являются универсальными и отличаются высокой прочностью и надежностью. Они обеспечивают легкое крепление и транспортировки грузов, упакованных в ящики, контейнеры, рулонный материал и т.д., то есть, всех грузов стандартных габаритов, требующих защиты от пыли, повышенной влажности и прямых солнечных лучей.
Шторный полуприцеп (полуприцеп штора) привлекает своими конструктивным особенностям, он не имеет бортов, тем самым обеспечивается легкость погрузочно-разгрузочных работ и перевозки длинномерных неделимых грузов. Плюс ко всему, отдельно можно сдвигать верхнюю плоскость полотна крыши и отдельно боковые части. В сфере грузоперевозок данный вид полуприцепов используются обычно в двух или трёхосном исполнении. Однако сегодня встречаются и небольшие модели с одноколесной базой. Подходят они для перевозки нетяжелых грузов, используются в случаях, когда применение полномерного полуприцепа нерационально.
Именно поэтому компания «Шварцмюллер Украина» поставляет высококачественные полуприцепы от надежного австрийского производителя. В ассортименте товаров имеется бортовой полуприцеп-штора и тентованный полуприцеп. Прочная конструкция, великолепный дизайн, высокотехнологичное производство, а также тщательная предварительная обработка всех стальных деталей с помощью гранулированной очистки и новейшие технологии покрытия гарантируют надежный, хорошо спроектированный полуприцеп с длительным сроком службы и высоким качеством защиты от коррозии.
Хотите осуществить заказ? Тогда воспользуйтесь корзиной или позвоните по контактному номеру, указнному на сайте компния. Осуществляем как оптовую, так и розничную продажу. Возможна доставка по всей территории в Украине. Надеемся на долговременное сотруднечиство с вами!
Тентованный полуприцеп (шторный) Kassbohrer в Москве по лучшим ценам
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Внешняя длина кузова [L] 13.680 мм.
Внутренняя длина кузова 13.610 мм.
Внешняя ширина кузова [A] 2.550 мм.
Внутренняя ширина кузова 2.480 мм.
Колесная база [WB] 7.700 мм.
полезная нагрузка 31.950 кг.
Допустимый общий вес 39.000 кг.
Допустимая нагрузка на седло 12.000 кг.
Допустимая нагрузка на осевой агрегат 27.000 кг.
Объем 91 m
Высота седла 1.150 мм.
Количество Европоддонов 34
Собственный вес 7.050 кг ±%3
Рама
Высокопрочная рама, изготовленная из стали ST52, состоящая из 2 сварных продольных балок в «I» форме и поперечных балок,
расположенных на необходимом расстоянии.
Тормозная система
Двухконтурная тормозная система EBS 2S/2M с системой предотвращения опрокидывания RSS, стояночный тормоз с
пружинными энергоаккумуляторами в соответствии с Директивой ЕС 71/320 EЭC
Шины 6+1 шт.
Размер шин 385/65 R22,5, стальные диски и дисковые тормоза соответствуют шинам 22,5′.
Осевой агрегат и подвеска Трехосная пневматическая подвеска с SAF дисковыми тормозами, грузоподъемностью 9т на каждую ось Подъемная ось
Описание шторы
Алюминиевые доски 4 боковых ряда, Раздвижные боковые стойки 3 х 2 шт, 600 мм Борта 4 х 2 шт, Пол состоит из деревянных элементов, толщиной 30 мм. Допустимая нагрузка на ось погрузчика из 5,460 кг в соответствии с DIN EN 283, Двойные задние двери, скрытый механизм блокировки и гладкая внешняя поверхность для логотипа и изображений. 4
замка (2 замков каждой двери), Алюминиевые панели и стальная защитная пластина, Сдвижная крыша, сдвигается вперёд, Раздвижные штора изготовленное из материала плотностью 900gr/m2, храповый механизм на задней стороне натяжного устройства.
Тентованный полуприцеп шторный Кassbohrer обладает рядом уникальных технических параметров. Рассмотрим основные из них.
- Общие характеристики
Из большого количества показателей для лучшего восприятия можно выделить грузоподъемность и вместимость. Это основные данные, на которые обращают внимание при выборе полуприцепов:
- Допустимый общий вес – 39 тонн;
- Количество вмещаемых поддонов (паллет)– 34.
- Рамная конструкция
Данный элемент выполнен на основе стали высокой прочности – ST52. Конструкция включает две основные балки, расположенные продольно, и дополнительные балки, которые располагаются поперечно по всей длине.
- Тормозная система
В тентованныом полуприцепе шторном Kassbohrer применяется система EBS 2S/2M, имеющая два контура, функцию RSS (защита от опрокидывания) и ручной тормоз пружинного типа.
- Ходовая часть
Выполняется на основе шин 385/65 R22,5, штампованных дисков, а также осевого устройства и пневмоподвески.
- Описание шторы
Она строится на алюминиевых пластинах, раздвижных стойках и бортах. Конструкция пола выполнена из древесных материалов с толщиной в 30 мм. Штора раздвижного типа сделана из материала с показателем плотности 900gr/m2 и оснащена храповым устройством, которое располагаетсяна задней части натяжного механизма. Помимо этого полуприцеп оборудован 4 замками, алюминиевыми панелями и стальной защитной пластиной.
Типы и преимущества тентовых прицепов
Тентованный полуприцеп шторный Kassbohrer является весьма распространенным видом прицепной техники. Предпочтение ему отдается в первую очередь из-за его универсальности. Прицепы могут использоваться для транспортировки самой разной продукции, которая не требует фиксированной температуры внутри кузова.
Виды, применение и достоинства тентованных полуприцепов:
1.Техника классифицируется по таким параметрам, как число осей, шасси, вместимость, грузоподъемность, габаритные размеры и т. д. Среднее значение грузоподъемности при одной оси составляет 2 т, с двумя осями – 8 т, у многоосных – 20т. Заниженная рама придает полуприцепу большую устойчивость и улучшенное управление;
2.Тентованные полуприцепы бортового типа будут оптимальным решением, когда необходимо перевозить грузы, не нуждающиеся в деликатном отношении. К таким грузам можно отнести разнообразные строительные материалы: металл, кирпич, древесину, рулонные скрутки и т.д.
3.Тентованные полуприцепы шторного типа очень практичны для доставки грузов большой длины. Это объясняется отсутствием бортов и наличием сдвигающейся шторы. За счет таких особенностей обеспечивается удобство погрузки.
Тентованный полуприцеп шторный Kassbohrer – отличный выбор, если вы решили приобрести надежную и долговечную технику. Выбирайте качественную продукцию от лучших производителей.
Особенности конструкции бортового и шторного тентованного полуприцепа
Традиционный бортовой прицеп или полуприцеп предназначен для перевозки насыпных грузов, леса и строительных материалов. К данной категории товаров не предъявляются специфические требования относительно влажности воздуха и его температуры, способов размещения в кузове.
При применении тентованной прицепной специальной автомобильной техники для перевозки грузов грузовладелец решает множество других задач: безопасность. сохранность товара и конфиденциальность перевозки.
Полуприцепы с тентом подразделяются на бортовые и шторные
Бортовая техника оснащена откидными бортами. Если же данная функция в них отсутствует, то такую категорию относят к разновидности шторных полуприцепов. Конструкция шторной и бортовой техники основана на наличии многозамковой внешней рамы, с помощью которой груз надёжно закрепляется. Расстояние между креплениями составляет 10 см.
В прицепе для дополнительного крепежа используются рунги или коники. Это специальные отверстия, которые выполнены в фанерном полу прицепа. Тент крепится к сварной металлической раме. Её прочность достигается за счёт обработки горячим способом цинкования или катодной лакировкой.
Передняя стенка может быть стальная или алюминиевая. Для закрепления тента на профиле обвязки используется специальный крепёжный трос. В среде перевозчиков принято считать, что сохранность груза во многом зависит от бортов тентованного полуприцепа. Борта оснащаются откидным либо съёмным механизмом. Погрузка-разгрузка осуществляется через задний откидной борт.
В другой модели это могут быть распашные ворота. Полуприцеп паркуется без тягача с помощью двух надёжных опор, которые входят в базовую комплектацию техники. Кроме того, при продаже полуприцепа с тентом, производитель обязан предложить противооткатные брусья, держатель для крепления запасного колеса, а также два ящика: для инструментов и огнетушителя. Нередко полуприцепы оснащены специальными нишами-полетниками, предназначенными для хранения поддонов.
Конструкция шторных полуприцепов отличается от бортовых. Своё название они получили благодаря двум сдвигающимся, относительно рамы, боковым частям, весьма напоминающим шторы. Имеющаяся крыша изготовлена из аналогичного тента и также способна сдвигаться. Такая возможность востребована при перевозке крупногабаритных неделимых грузов. Загрузку полуприцепа возможно производить не только через задний борт, но и через боковые открытые шторы, а также через крышу техники.
Сокращается время на погрузочно-разгрузочные работы. Появляется возможность разместить или, наоборот, забрать груз более бережно и аккуратно.
Боковые части шторных полуприцепов требуют дополнительного усиления. Эту функцию выполняют смонтированные продольные конструктивные элементы, благодаря которым рама становится более прочной и, как результат, значительно надёжней.
Прицепная техника популярных производителей
Большинство из них смонтированы на трёхосном шасси. В России эксплуатируются отечественные модели (МАЗ, Тонар, НЕФАЗ), а также в большом количестве присутствует техника зарубежного производства (Bodex, Schmitz, Krone). Это отнюдь не полный перечень используемой в нашей стране прицепной техники. Данные компании представляют наиболее узнаваемые и распространённые бренды, встречающиеся на российских магистралях.
- Новгородский производитель Meusburger Новтрак представляет модель SP-345PR, которая отличается от аналогов наиболее высоким показателем допустимой массы транспортируемого груза. Полуприцеп усилен прочной рамой и оснащён осевым агрегатом Heavy Duty. Данная модель предназначена для перевозки тяжёловесных, в том числе негабаритных грузов. Компания разработала удлинённую версию прицепной техники.
- Белорусская версия МАЗ-975830 позиционируется как отечественная и это не случайно. Минское предприятие сохранило и успешно приумножило все традиции советского автомобилестроения. Тентованная техника МАЗ является едва ли не самой распространённой и широко используемой на территории России и стран СНГ.Линейка тентованных полуприцепов МАЗ состоит всего лишь из 4 моделей. Но каждая из них, в соответствии с пожеланиями заказчика, дополняется необходимыми опционными предложениями.
МАЗ-975830 имеет оптимальное соотношение цены и качества, прекрасно встраивается в любой автопоезд и монтируется на шасси седельных тягачей российского либо зарубежного производства.
- Европейским лидером по производству прицепной техники безоговорочно признана компания Schmitz Cargobull. Её шторная модель S.CS Genios выполнена на основе модульной технологии. При разработке оцинкованного шасси MODULOS производитель применил технологический процесс, гарантирующий 10-летнюю защиту всех металлических элементов от сквозной коррозии.
Кузов создавался на основе конструкции FLEXOS с регулируемой по высоте крышей. Для крепления грузов придумана целая система крепёжных устройств и приспособлений, отличающаяся высокой степенью предусмотрительности и продуманности.
В заключение
Перевозка грузов автотранспортом выполняется в основном тентованной техникой. Длительность ей эксплуатации зависит от производителя и качества исполнения. Для транспортной компании надёжность прицепной техники имеет столь же важное значение, как и технические характеристики седельного тягача.
На рынке полуприцепов с тентом за последние десятилетия не произошло каких-либо революционных изменений. Несмотря на то, что производители регулярно предлагают инновационные опции, сам технологический принцип перевозки грузов бортовым и шторным тентованным полуприцепом не изменился.
Как правильно выбрать полуприцеп?
Всего оценок: 3 Комментариев: 3 Просмотров: 8686
Автор статьи: / Дата публикации: 17-01-2017 / Обновлено: 22-11-2020
Поиск запроса «бортовой и шторный полуприцеп» по информационным материалам и форуму
Conestoga против прицепа с занавеской — Utility Keystone
[Подробнее о «Как купить лучший бортовой прицеп»]
Добро пожаловать в нашу серию статей о том, как купить лучший бортовой прицеп. Сегодня мы рассмотрим различия между шторным прицепом и бортовым прицепом Conestoga . Оба являются отличными вариантами защиты вашего груза от суровых условий, и оба являются более простым и безопасным способом укрыть ваш груз брезентом, чем взбираться наверх и вручную укладывать его.
Прицепы-тенты и прицепы-конестоги классифицируются как бортовые платформы. Так в чем же разница между ними?
Здесь мы рассмотрим некоторые сходства и различия. Вот некоторые из вопросов, которые мы зададим:
- В чем разница между прицепом с тентом и бортовым прицепом?
- Что такое бортовой прицеп Conestoga?
- Для чего используются прицепы с тентом?
- Что такое прицеп с выдвижной крышкой?
Тентованный прицеп
Тентованный прицеп или тентованный фургон — это сухой фургон и бортовой прицеп, объединенные в один прицеп.Он грузится как бортовой, но защищает как фургон с потолком, передней стенкой и задними дверями. Боковые стороны открыты, чтобы обеспечить доступ для загрузки, а задние распашные двери позволяют загружать его в док, как сухой фургон.
Шторы свисают с крыши с каждой стороны трейлера, открываются и закрываются, образуя закрытый трейлер. На тентованном прицепе рама не двигается, поэтому загрузка сверху невозможна.
Прицепы с тентом— отличный вариант для грузов, требующих большей защиты, или когда эффективнее загружать сбоку.Это также хороший вариант, если вам нужно сделать несколько остановок.
- Тентованный трейлер имеет задние двери, как сухой фургон.
- Обычно имеет систему поддержки крыши, боковые и центральные опоры, а также раму задней двери.
- Их можно дооснастить любой бортовой прицеп, но требуется больше модификации бортового прицепа, чем комплект Conestoga.
- Это более тяжелая установка, чем комплект Conestoga, поскольку система включает в себя крышу, рамную систему, переднюю перегородку и заднюю дверь.
- Они позволяют загружать прицеп сбоку или сзади.
Комплект Conestoga
Трейлер Conestoga или прицеп с откидным верхом использует систему сдвижного брезента, при которой вся система (включая брезентовую крышу) скользит сзади вперед или спереди назад. Эта аккордеонная система максимально расширяет ваши возможности загрузки, позволяя загружать сзади, спереди, сбоку или даже сверху, если это необходимо.
Система тента включает в себя складывающуюся тентовую дверь, заднюю опору и стационарную перегородку спереди.Вы можете установить комплект Conestoga Trailer Kit на любой бортовой прицеп.
Имейте в виду, что комплекты Conestoga содержат много движущихся частей и должны регулярно проходить техническое обслуживание, чтобы поддерживать его в хорошем рабочем состоянии.
Плюсы:
- Дополнительные параметры для загрузки.
- Комплекты можно установить на любой бортовой прицеп.
Минусы:
- Вся система представляет собой гармошку, что представляет повышенный риск механических проблем.
- Рама требует регулярного обслуживания из-за наличия подвижных частей.
- Вы ограничены внутренней шириной вашей системы брезента.
Комплект Conestoga Kit — отличная система, если она правильно обслуживается и правильно работает. Вы определенно захотите, чтобы он был включен в программу регулярного обслуживания.
Доступные опции для комплекта Conestoga:
- человек дверь для добавленной доступности
- GRAB-ручки для безопасности
- шагов
- Обозначения передней переборки
- Обозначения передней переборки
- Внутренние огни для увеличения видимости
- прозрачные крыши
- Skylights
в конечном итоге и занесенные прицепы Conestoga и Conestoga являются более безопасные варианты, чем ручное укрытие бортовых грузов брезентом.Укладка брезентом более трудоемка и увеличивает риск при подъеме и снятии с груза.
Utility Keystone усердно работает над поиском наилучшего решения для удовлетворения ваших потребностей в перевозке грузов.
Если вам нужна дополнительная информация о выборе планшета, позвоните нам или нажмите на ссылку ниже.
Узнайте больше из этой серии «Как купить лучший бортовой прицеп».
Китай 40ff Занавес боковых прицепов Производители, поставщики — Price
CIMC 40ft Занавес на стороне трейлера
Технические характеристики: Технические характеристики Полуприцеп Длина: около 13 550 мм Ширина: около 2 500 мм (включая брызговик) Высота: около 4 300 мм Расположение шкворня: около 1 350 мм от передней поверхности передней балки Распорка оси: около 8,0 мм + 1360 мм + 1360 мм Расположение шасси: 2238 мм позади шкворня Седельно-сцепное устройство (шкворень) Высота: около 1270 мм с уровнем шасси , европейский стандарт. Занавес можно сдвинуть в конец или вперед; Каждая сторона карнизов поддерживается четырьмя стойками, которые можно сдвигать вперед или назад. Боковая перегородка из алюминиевого сплава. Крыша: Изготовлена из алюминия толщиной 1 мм. Каркас: Задние двери с двойной изоляцией из многослойной фанеры Принадлежности, включая петли, запорный рычаг и т. д.; Резиновые уплотнители приклеиваются к двери по периметру; Пол: Изготовлен из проверенного стального листа толщиной 3 мм. Вес: Вес TARE (толерантность 0 ~ -4%): Приблизительно 10 000 кг Максимальная полезная нагрузка: Приблизительно 30 000 кг Общий автомобиль Вес: Приблизительно 40 000 кг Конфигурация деталей OEM: Шкворень: 3,5-дюймовый шкворень с болтовым креплением. Торговая марка: JOST. Сделано в Китае. Шасси: JOST C200T, 19” Подвеска: Пневмоподвеска, известный китайский бренд. Оси: квадратная ось 13 тонн × 3, марка FUWA или L1. Диски: 8,25–22,5, 13 шт. Шины: 295/80R22.5-18PR, 13 штук на шасси, известный китайский бренд. Тормозная система: Двойная пневматическая тормозная система, ускорительный клапан WABCO, без системы ABS. Тормозная камера: тип 30/30 на всех осях. Электрическая система: система освещения 24 В, 7-контактная розетка, стандарт ISO. Другое: Боковая защита: нет Ящик для инструментов: нет Маркировка: стандарт CIMC, табличка с техническими данными, включая номер шасси, собственный вес, год изготовления и т. д.устанавливается Окраска: цвет по желанию заказчика | Грузовые перевозки Категория: Инновации в судоходстве При доставке грузов существует широкий спектр оборудования, которое можно использовать для выполнения работы. Плоские платформы, сухие фургоны и рефрижераторы имеют свои преимущества, однако грузовики с тентом могут сочетать эти преимущества. С бортовым грузовиком вы можете получить защиту сухого фургона с удобством плоской платформы. Тележка с тентом необходима для грузовика с плоской платформой и квадратными рамами по бокам. Эта скелетная структура создает ложные стены и крышу, вокруг которой можно плотно закрепить брезент. Сухие фургоны представляют собой закрытый контейнер, в котором хранятся грузовые товары.Сухие фургоны лучше всего подходят для предметов, которые могут быть испорчены стихией (ветер, дождь, снег). С грузовиком с тентом у вас также есть такая же защита, поскольку брезент плотно закреплен вокруг прицепа грузовика. Это защищает груз от повреждений в пути. Если вы отправляете товары, для которых требуется определенная температура, чтобы они не испортились, вам следует рассмотреть возможность доставки в отапливаемом или рефрижераторном грузовике. выгодны тем, что их можно быстро загружать и разгружать, поскольку нет необходимости беспокоиться о стенах или ограждениях.Вилочные погрузчики и краны могут загружать плоские настилы, что значительно ускоряет путь. Такое же удобство доступно и с бортовой тележкой. Шторку можно откинуть, а рамы отрегулировать для быстрой и эффективной загрузки груза. Эта гибкость идеальна, когда отправляет продукты больших размеров, но все же требующие покрытия (например, изделия из твердой древесины). — отличный пример более эффективного способа доставки грузов.Это не только позволяет нам обеспечить надежную защиту, которую вы ищете, но и обеспечить более быструю погрузку и разгрузку, чтобы ваш груз оставался в соответствии с графиком. C&D Logistics® является экспертом в области грузовых перевозок. Мы подберем для вашей доставки наиболее подходящее оборудование для вашей ситуации, чтобы вы знали, что о вашем грузе позаботятся должным образом. Наша продукция экспортируется по всему миру, пользуясь большой популярностью среди покупателей алюминиевых полуприцепов-фургонов, запасных частей для грузовиков, тягачей 4×2 мощностью 420 л.с.Профессиональной работой мы вдохнули новую жизнь во многие новые и старые корпоративные бренды, эффективно увеличили добавленную стоимость бренда, увеличили популярность предприятия и сделали предприятие и бренд более заметными на широкой рыночной сцене. Компания придерживается бизнес-принципа «отличное качество и честность», чтобы создавать ценность для клиентов, и наша группа построит блестящую карьеру с вами. 1. Передняя панель изготовлена из композитной панели толщиной 21 мм и дополнительного стального гофрированного картона. 2. В версии для задней двери используются композитные панели толщиной 21 мм или 45 мм. 3. Верхняя часть изготовлена из алюминия толщиной 1 мм или стекла толщиной 3 мм. 4. Боковая стенка изготовлена из шторы, которая может скользить вперед и назад. 5. Пол состоит из 3-мм ступенчатой пластины и дополнительного ламинированного пола толщиной 28 мм или деревянного пола из контейнеров. 6. Левая и правая стороны выдвижной боковой стойки могут быть быстро загружены и выгружены. 7. Боковые перегородки изготовлены из дерева или алюминиевого сплава.Перегородка и колонна образуют сеткообразное устройство фиксации груза с достаточной прочностью, чтобы противостоять качению груза во время транспортировки. Между тем, в нашей организации работает группа экспертов, занимающихся развитием полуприцепов с тентом, прицепов с тентом, полуприцепов с тентом, полуприцепов с тентами, полуприцепов с тентами, прицепов-фургонов с тентами, прицепов с тентами. Компания Kässbohrer разработала многоточечную систему крепления K-Fix, которая позволяет быстро, гибко и с максимальной надежностью закреплять различные виды грузов. У вас может быть 236 различных точек крепления в боковом рейве с системой K-Fix. Комплектация K-Fix может быть дополнена дополнительными приспособлениями для фиксации груза, такими как стопоры для поддонов; K-STOP и дополнительные стойки; К-СТОЛБ. Все аксессуары совместимы со стандартным оборудованием для крепления грузов, превышают требования стандарта EN 12640 (точки крепления на грузовых автомобилях) и позволяют использовать все типы концевых фитингов в соответствии с EN 12195-2 (от D1 до D7). Стопоры для поддонов K-STOP надежно предотвращают скольжение европоддонов.Стопоры для поддонов K-STOP можно использовать в модульной форме и без труда монтировать в систему K-Fix или снимать по мере необходимости. В зависимости от нагрузки K-PILLAR может быть установлен в различных положениях системы K-Fix. K-PILLAR фиксирует и стабилизирует груз во время движения — даже в самых сложных дорожных условиях. Для системы K-Fix была разработана особо устойчивая боковая балка.Изготавливается по технологии роликового формования (холодного формования). Благодаря особой форме как боковые отверстия, так и отдельные крепежные кольца могут использоваться в качестве точек крепления, а поддоны (собранные в виде сегментов и заменяемые по отдельности) и опорные тележки можно привинтить в любой точке. Непрерывная резиновая буферная полоса входит в стандартную комплектацию для предотвращения повреждения боковой балки подъемными мачтами вилочного погрузчика. K-Fix был разработан таким образом, чтобы вы могли очень легко закреплять различные типы грузов, используя стандартные аксессуары.Это гарантирует вам превосходную гибкость. Сложное специальное оборудование больше не требуется. Каждое из специально разработанных крепежных колец K-Fix имеет максимально допустимое усилие натяжения 2,5 тонны! Идеально подходит для надежного крепления груза и безопасной транспортировки! на шасси.
Использование правильного транспортировочного оборудования важно, когда речь идет о доставке вашего груза в пункт назначения в целости и сохранности.
Как работает тележка с тентом?
Защита сухогруза
Удобство плоской деки
Грузовики с плоской платформой Изобретательность грузовых перевозок
Тентованные грузовики Если вы заинтересованы в том, что C&D Logistics® может сделать для вас, свяжитесь с нами по телефону 604-881-4440 или запросите расценки онлайн.
Скидка Полуприцеп с боковой шторкой, Прицеп с боковой шторкой, Полуприцеп с боковой шторкой, Полуприцеп с боковой стенкой, Прицеп с боковой шторкой, Прицеп с боковой шторкой Поставщики — Оптовая цена — Предложение
Столкнувшись с проблемами технологий и рыночной конкуренции, наша компания всегда придерживалась ответственности, принципов и правил как флюгера.Обладая сильной научной и технологической мощью, мы создали передовое испытательное оборудование и международную систему управления производством.
ЗАНАВЕС
K-FIX: МНОГОТОЧЕЧНЫЙ
СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ
К-СТОП+
СТОПОР С КОЛЬЦОМ
К-СТОЙКА
ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ДЕРЖАТЕЛЬ ГРУЗОВ
БЫСТРЫЙ
ГИБКИЙ
НАДЕЖНЫЙ
30-тонный полуприцеп-фургон с тентом
Использование в транспортных средствах В основном используется для перевозки предметов первой необходимости, напитков, рулонов бумаги, стальных рулонов, товаров на поддонах, перевозчика сыпучих грузов, грузовика для перевозки сыпучих грузов, грузовика-холодильника, холодильника грузовик, бытовая техника, текстиль.А некоторые для угля, песка, песчаника, строительные материалы, строительные материалы и т.д. Размеры 12000 * 2500 * 1800 мм Грузоподъемность 30T ~ 90T в соответствии с вашей законодательством Этаж Материал Q345B,
Толщина 4 мм, 6 мм пластина из алмазной стали/ рифленая пластина/ плоская Платформа Главная балка Q345B/T700 Прочная главная балка,
Высота 500 мм,
Верхняя толщина 14~18 мм, 903~18 мм Средняя толщина, 8 мм
Толщина пуха 16~20 мм Боковая балка Q235B,
16 мм -25 мм стальной швеллер Тип коробки Высота 600 мм-1800 мм, дверь можно открыть. Ось Вес нагрузки 13T / 16T / 20T 13T / 16T / 20T 90T / 16T / 20T BPW Brand BPW / FUWA / Shandong Локальная ось System Механическая подвеска, воздушная суспензия, подвеска организма RIM 8.25 * 22.5 / 9.00 * 22,5
Zhengxing Brand Tire Tire 11.00R20, 12R22.5, 315 / 80R22.52.524 Треугольник, Чэншань, Дублитар, Линлонг king-Pin jost 2 .0 дюймов (50 мм) /3.5 дюйма (90 мм) посадка jost / fuwa 28T или в соответствии с вашим запросом Тормозная система WABCO Valve с большой камерой 9 ABS Пользовательский 07 Огни Отображающий свет, бокового маркера, Haft Light напряжение 24V Гнездо (7 проволоки) Ящик для инструментов Запасные перевозчики шин Клиент дополнительно Chape Color Common China Reading Paint / Polyurethane краска цвета, цвет Настройка Настройка Упаковка Обнаженная упаковка (навалом грузовое судно, ро-ро судно или наземный транспорт) Срок поставки 15~25 дней после получения депозита.