Полуприцеп бортовой маз: Купить прицепы МАЗ с пробегом в Самаре

>

ПОЛУПРИЦЕП МАЗ-975800-2010

Технические характеристики полуприцепа МАЗ-975800-2010
Количество осей3-осный
Ошиновка1-скатный
Грузоподъёмность, кг27400
Нагрузка на ССУ, кг10500
Высота ССУ, мм1250
Размеры, мм13485х2460х700

Полуприцеп бортовой  МАЗ-975800-2010 : 3-х осный., односкатный., пневмоподвеска., Г/п-27,4 тн., высота ССУ-1250мм., нагрузка на ССУ-10,5т.,  АБС., внутренние размеры 13485х2460х700мм., шины 385/65R22.5., Пол из ламинированной фанеры 27мм., борта металлические., откидные. Соответствует требования TIR для перевозки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП в составе автопоезда.

Дополнительные характеристики

Нагрузка на седельно-сцепное устройство 10500 кг
Нагрузка на осевой агрегат 24000 кг
Разрешенная полная масса 34500 кг
Собственная масса полуприцепа 7100 кг
Технически возможная нагрузка на осевой агрегат 27400 кг
Полезная нагрузка 27400 кг
Колесная база 6380 мм
Межосевое расстояние 1320 мм
Межосевое расстояние 1320 мм
Расстояние между рессорами 1200 мм
Колея колес 2040 мм
Габаритная длина 13790 мм
Габаритная ширина 2550 мм
Внутренняя длина в свету
13520 мм
Внутренняя ширина в свету 2440 мм
Высота платформы по центру оси в ненагруженном состоянии 1380 мм
Высота платформы по центру оси в нагруженном состоянии 1350 мм
Передний свес 1840 мм
Радиус переднего свеса 2040 мм
Задний радиус поворота 2300 мм
Высота рамы над седельно-сцепным устройством 176 мм
Высота седельно-сцепного устройства горизонтально стоящего ненагруженного полуприцепа max1250 мм

Рама

Рама полуприцепа сварная, лонжероны двутаврового сечения, переменные по высоте и соединены между собой поперечинами. К раме крепится задняя защита и боковая защита (устанавливаются при поставке в страны, где установка защитных устройств обязательна). Сцепной шкворень класса Н50 в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №55 и предназначен для эксплуатации с седельным тягачом, имеющим опорно-сцепное устройство (ОСУ) класса G50 согласно требованиям Правил ЕЭК ООН №55.

Подвеска

Оси трубчатого сечения с барабанным тормозным механизмом. Подвеска «МАЗ» с высотой езды FH=360 мм.

Пневмотормоза

Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная оборудована АБС. Стояночная тормозная система действует через пружинные энергоаккумуляторы второй и третьей осей. По требованию потребителя возможна установка ЕБС.

Пневмооборудование и пневмоподвеска

Пневматическая подвеска включает 1 кран для подъема/опускания, который установлен сзади слева по ходу движения, EBS фирмы «WABCO».

Электрооборудование АБС, ЕБС

АБС 2S/2M с системой устойчивости к опрокидыванию RSS (с функцией ABS (ALB). Диагностический разъем для проверки АБС и ЕБС располагаются снаружи. Пневматическое соединительное устройство (головки) расположены впереди рамы на кронштейне. На данном кронштейне располагаются розетки для подключения электрооборудования полуприцепов согласно ИСО 1728 и розетка для подключения АБС и ЕБС согласно ИСО 7638. «Wabco», БПО «Экран».

Шины

Импортные фирмы «Matador» или СНГ. Крепление стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия26 мм.

Кузов и шасси

Выдвижное опорное устройство фирмы «МАЗ» с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения.

2 пары пластмассовых полукрыльев сзади.

2 противооткатных упора с держателями.

Боковая защита согласно Правил ЕЭК ООН №73

Держатель в виде корзины для одного запасного колеса, монтаж сзади осевого агрегата справа.

Пластмассовый ящик для инструментов размером 1184х320х500, монтаж по направлению движения справа перед осевым агрегатом, по требованию потребителя.

Стальная защита от въезда сзади согласно Правил ЕЭК ООН №58

Пол

Пол состоит из ламинированной водостойкой фанеры (панелей) толщиной 27 мм. Листы расположены между продольными балками и наружной рамой. Торцевые поверхности и швы между панелями герметизированы, поверхность фанеры с сеточным покрытием. На продольных балках проложены направляющие для колес вилочного погрузчика. Допустимая нагрузка на ось5200 кг.

Передняя стенка

Борт передний стальной высотой 660мм, с угловыми металлическими стойками, прикрепленными к раме болтами.

Задняя стенка

Откидной борт задний (стальной) «МАЗ» с Т-образными задвижными запорами.

Металлические стойки, прикреплены к краю рамы болтами.

Боковые стенки

4 пары откидных борта «МАЗ» с Т-образными задвижными запорами.

3 пары складных стоек «МАЗ».

Стальная внешняя рама с 12 парами колец для фиксации груза, кольца сварные, доп. нагрузка 2000 кг на кольцо, 3 пары карманов для складных стоек «МАЗ».

Электрооборудование

Электрооборудование с номинальным напряжением 24 В выполнено по двухпроводной схеме. Электрооборудование включает устройства освещения, световой сигнализации и средства коммутации, обеспечивающие функционирование полуприцепа и его составных частей. 2 блока передних габаритных фонари, 2 блока задних габаритных огней, фонари освещения номерного знака, розетки семиконтактные, жгуты проводов для подключения изделий электрооборудования. «СНГ»

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (МАЗ-938662-025 полуприцеп бортовой тентованный двухосный), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка МАЗ-938662-025 полуприцеп бортовой тентованный двухосный

может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Полуприцеп бортовой тентованный двухосный. Количество колес 8+1, масса перевозимого груза 23000, объём 80. Соответствует требованиям TIR для транспортировки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП в составе автопоезда.

Тип полуприцеп автомобильный
Допустимая масса перевозимого груза, кг
23000
Допустимая масса снаряжённого полуприцепа, кг 8000
Допустимая масса полуприцепа полная, кг 31000
Допустимая масса, приходящаяся на седельное устройство тягача, кг 11000
Допустимая масса, приходящаяся на тележку (ось), кг 20000
Длина платформы, мм 13485
Ширина платформы, мм 2440
Высота платформы, мм 2420
Площадь платформы, м2
32,9
Объём платформы, м3 80
Подвеска рессорно-балансирная
Количество колёс 8+1
Шины 11,00R20
Топливный бак 350 л с автоматической системой перекачки топлива*
Платформа Пол деревянный, боковые борта откидные, задняя дверь двустворчатая с запорами контейнерного типа, передний высокий борт. Тент синтетический сварной.

Полуприцеп бортовой МАЗ 975800-3012 в наличии!

КАМАЗ 65117 с КМУ INMAN IM 320 – бортовой автомобиль для работы с любыми грузами!

КАМАЗ 65117 с крано-манипуляторной установкой INMAN IM 320 – бортовой автомобиль для работы с любыми грузами.

Грузовой бортовой КАМАЗ 65117 с крано-манипуляторной установкой – один из самых востребованных в России среди автомобилей с КМУ. Популярность машины прежде всего обусловлена тем, что она изначально создавалась как бортовая для решения транспортных задач. В комплектацию входит высокая кабина со спальным местом, тахограф, бак 500л, тягово-сцепное устройство типа шкворень-петля. Длина бортовой платформы 6.8 м, с установленной КМУ, наиболее оптимальная с точки зрения компромисса между перевозкой длинномерных грузов и манёвренностью.

Двигатель: Камаз-740, объёмом 11.7 л, мощностью 300 л.с. и крутящим моментом  1275 Нм.

Коробка передач: механическая ZF9, позволяющая реализовать все возможности автомобиля и обладающая следующими достоинствами:

— 9 ступеней

— высокий ресурс

— оптимальный ряд передаточных чисел

— наличие «ползучей» передачи с высоким передаточным отношением

— низкий уровень шума

— лёгкое переключение

INMAN IM 320 –  локализованная модель австрийской КМУ Palfinger PK 32080. IM 320 одна из самых грузоподъемных КМУ, производимых в России и предназначена для монтажа на автомобильные шасси. Обладает отличными грузоподъёмными характеристиками, высоким качеством (пройдены ресурсные и антикоррозионные испытания в Австрии), но более низкой ценой. Число секций телескопирования – 2, может быть увеличено до 5, в этом случае вылет стрелы достигнет 14 м. Грузовой момент 30,4 т*м, максимальная грузоподъёмность 7,5 тонн на вылете 4 метра.

Превосходные грузовысотные характеристики КМУ позволяют разгружать / погружать и перевозить крупногабаритные агрегаты и грузы, а оператору свободно перемещать груз даже в условиях минимального свободного пространства. Кран-манипулятор INMAN IM 320 может эксплуатироваться при температуре воздуха от +40 до – 40 °C, что дает возможность использовать данный автомобиль в суровых погодных условиях.

Бортовые весы | Ферма Прогресс

ФЕРМЕРЫ, КОТОРЫЕ перевозят свои товары или животных, знают, что если они едут с избыточным весом, им грозит большой штраф. Теперь, благодаря растущему числу постоянно совершенствующихся бортовых весов, эти риски можно устранить.

Бортовые весы

доступны с конца 1970-х годов, но все самые ранние модели использовали тензодатчики, основанные на технологии «тензодатчиков», изобретенной более 100 лет назад.Весы с тензодатчиками были известны своей точностью, но также и своей стоимостью — более 10 000 долларов в некоторых приложениях.

Рынок бортовых весов начал меняться в начале 1980-х годов с распространением пневматических подвесок на грузовиках и прицепах. Водители быстро поняли, что манометр подвески, являющийся обычной частью большинства таких систем, можно использовать в качестве грубой шкалы: чем больше вес, тем больше внутреннее давление. Хитрость, однако, заключалась в том, чтобы определить давление, при котором тандем достиг легального веса, а затем учесть другие переменные, которые могли легко изменить это соотношение.

Хотя пневмоманометры подвески по-прежнему занимают место на бесчисленных приборных панелях грузовиков, все меньшее их количество используется в качестве импровизированных весов, потому что владельцы грузовиков хотят иметь более точный, надежный и удобный метод мгновенного взвешивания, и они готовы за это платить. Сегодня у них есть четыре разных варианта.

Тензодатчики

Тензодатчики

остаются предпочтительным выбором для лесовозов, операторов шахт и сборщиков мусора. Технология точна (но обычно не подлежит сертификации) во всех условиях окружающей среды и на всех поверхностях, с любым типом подвески на любом типе транспортного средства.Его главный недостаток — расход. Оснащение прямого грузовика (от класса 6 до класса 8) одной из этих систем может стоить от 2500 до 3500 долларов, что примерно вдвое больше для стандартного тягача с прицепом. Сложность также является проблемой. Как правило, тензодатчики должны устанавливать обученные специалисты, а рабочее время составляет от четырех до 40 часов на одну операцию.

Все дело в точности, говорит Эрик Элефсон, директор по продажам и маркетингу компании Stress-Tek, расположенной в Кенте, штат Вашингтон, лидера в области транспортных весов с тензодатчиками.«Мы используем датчики, которые лучше всего подходят для каждого приложения, и монтируем их в таком положении, чтобы мы могли наиболее точно измерить силу, направленную вниз», — говорит он.

Элефсон говорит, что у Stress-Tek есть несколько клиентов из сельского хозяйства, большинство из которых занимается производством кормов и удобрений. «Эти люди должны знать, сколько продукции они доставляют в каждое место, — говорит он. «Многие из них будут использовать наши весы для расчета оплачиваемого веса. Это приемлемо, если покупатели согласны с договоренностью».

Возможности моделей тензодатчиков, какими бы впечатляющими они ни были, вероятно, являются излишними для большинства сельскохозяйственных операций.К счастью для экономных потребителей, альтернативы дешевле, а в некоторых случаях намного дешевле. Все эти продукты получают информацию о весе от давления в пневматической подвеске грузовика (или прицепа). Они различаются по марке, характеристикам, расчету давления на фунт и способам установки.

Воздушные весы

Старейший и наиболее известный бренд в этой линейке — Air-Weigh, базирующийся в Юджине, штат Орегон. Основанная почти 20 лет назад, компания была основана на успехе своих цифровых дисплеев, новейшей версией которых является 2-дюймовый дисплей. круглый манометр, предназначенный для замены стандартного манометра подвески грузовика.

По словам Майкла Фергюсона, менеджера по продажам компании в юго-восточном регионе, весы Air-Weigh

используются в самых разных областях сельского хозяйства. «У нас есть клиенты в сфере свиноводства, производства зерна, кормов и продуктов», — говорит он.

«Обычные» блоки Air-Weigh, то есть AW5800 и AW5802, которые подходят для тягачей и прицепов с пневматической подвеской, стоят 880 и 645 долларов соответственно. Каждый может быть установлен в течение одного-двух часов.Компания также предлагает смешанную систему (датчик воздуха и тензодатчик) для прямых грузовиков с задними мостами на пневматической подвеске и передним мостом с листовыми рессорами. Это по цене 2145 долларов.

Air-Weigh гарантирует точность своих весов в пределах 300 фунтов. сертифицированного масштаба, но Фергюсон говорит, что на самом деле они намного ближе. «Ровная поверхность под грузовиком является самым важным фактором для получения хороших показаний на воздушных весах», — говорит он.

Эта деталь сразу же стала очевидной для Рэнди Хедрика после того, как его компания Pritchett Trucking в Лейк-Батлер, штат Флорида, установила весы Air-Weigh на несколько грузовиков, перевозящих сырье с пивоварни на молочные заводы во Флориде.«В наших первоначальных тестах мы обнаружили, что весы колеблются в пределах 1000 фунтов. между наклонной погрузочной площадкой и близлежащей ровной парковкой», — говорит он. «Как только мы узнали разницу, мы просто сказали водителям учитывать это количество при загрузке».

Чтобы еще больше гарантировать, что грузовики не будут перегружены, Хедрик разработал систему сигнализации. «Продукт на этом предприятии выходит из верхнего бункера, — говорит он. «Наши водители не могут постоянно проверять показания весов, потому что они должны находиться в прицепах и наблюдать за процессом погрузки.Итак, мы подключили каждый блок к фонарю сзади кабины трактора. Эти индикаторы мигают, когда нагрузка находится в пределах 2000 фунтов. законного предела, и они остаются стабильными, когда вес достигает 1000 фунтов. этого предела».

Беспроводные модули

Подход Хедрика к дистанционному или внешнему мониторингу гениален, но он мог бы сэкономить много времени на разработку с конкурирующим брендом масштаба. Компания TruckWeight из Галифакса, Новая Шотландия, которая является самым молодым игроком на этом рынке, продает беспроводное устройство под названием Smart Scale, состоящее из датчиков воздуха и портативного дисплея, который легко помещается в кармане рубашки или куртки.

Джей Гримстед, перевозчик зерна из Роки Форд, Колорадо, прошлой осенью приобрел смарт-весы. Он говорит, что это идеально подходит для его типа деятельности. «У нас много погрузочных работ, — говорит он, — и мне нужно находиться вне кабины, чтобы руководить комбайнером. Система TruckWeight позволяет мне делать это, одновременно наблюдая за весом груза».

Гримстед является активным сторонником этого нового инструмента. «Я думаю, что это лучший доступный вариант», — говорит он. «Он точен и прост в установке. При необходимости я могу перевезти его с грузовика на грузовик всего за несколько минут. Все, кто видел это, очень поражены».

По словам Гримстеда, ключом к получению правильных показаний веса является первоначальная калибровка. «Сначала вам нужно поработать с ним и настроить его по-настоящему», — говорит он. «Чем чаще вы сверяете его с весами платформы, тем точнее он будет. Бывают случаи, когда мои весы TruckWeight находятся в пределах 20 фунтов. сертифицированного масштаба».

Петр Панагапко, президент Truck-Weight, говорит: «Нам хотелось бы думать, что наши весы всегда точны, но это всего лишь инструменты.Люди, которые действительно научатся пользоваться этими инструментами, получат наилучшие результаты».

Системы

TruckWeight продаются по цене 1326 долларов (тягач с прицепом) и 888 долларов (только тягач или прямой грузовик). В настоящее время нет принадлежностей для измерения осей с листовыми рессорами.

Аналоговые весы

Самые экономичные бортовые весы, приобретаемые в магазине, поставляются компанией Right Weigh, Шервуд, штат Орегон. Компания продает две модели тракторов по цене 105 и 150 долларов. Эквивалент трейлера составляет 195 долларов. Сид Кэмпбелл, основатель и президент компании, говорит, что ему удается удерживать расходы на низком уровне, поскольку он использует аналоговые датчики вместо цифровых.«Это самый дешевый способ, но он работает так же хорошо», — говорит он. «Я уверен, что другие компании тоже предложили бы аналог, но у меня есть патент на этот тип приложений».

В отличие от конкурирующих брендов, блоки Right Weigh полностью пневматические и предназначены для конкретных автомобилей. Один из датчиков трактора вписывается в 2-дюймовый. отверстие приборной панели. Другой подходит для 3-дюймового. дыра. Датчик прицепа монтируется снаружи и заключен в защищенный от непогоды корпус из полиуглерода. Кэмпбелл говорит, что пара будет работать со всеми типами пневматических подвесок, и обе можно установить за пару часов.

Ford F-150 2021 сообщит вам, когда вы перегрузите свой грузовик

В середине пробега F-150 2021 года Ford удалось внедрить несколько вариантов, которые не были полностью готовы, когда обновленный грузовик впервые поступил в продажу прошлой осенью. Хотя о них было объявлено еще в апреле, Ford только недавно смог продемонстрировать новые бортовые весы и Smart Hitch — две функции, которые появились как побочный продукт обновленной электронной архитектуры, разработанной для включения адаптивной системы подвески, которую Ford называет «непрерывно контролируемой амортизацией». .»

Ford применил здесь тот же подход, что и в случае с гибридом PowerBoost, — ища способы использовать новую платформу помимо очевидного. В данном случае это привело к двум удобным функциям для людей, которые используют свои грузовики не только для поездок на работу. Мы получим это; ни то, ни другое не звучит особенно сексуально, но под соглашением об именах Microsoft скрывается несколько гаджетов, которые владельцы грузовиков могут на самом деле найти полезными.

Бортовые весы

настолько умны, насколько это возможно, и они решают одну из самых распространенных ошибок, которую, по словам Форда, совершают владельцы грузовиков: неправильную оценку того, сколько они могут безопасно перевезти. Бортовые весы используют эти датчики, установленные на шасси, для измерения нагрузки на подвеску на каждом углу, которая преобразуется в общий вес и выдается в новом приложении Sync 4, позволяя вам контролировать общий вес грузовика в сравнении с его максимальной полезной нагрузкой, чтобы убедиться, что вы re в разумно безопасном рабочем окне.

Система избавляет от множества догадок при загрузке грузовика, и помните, что дело не только в весе кузова. Пассажиры также учитываются в вашем общем количестве, и вы можете подключить смещение пассажиров, чтобы грузовик знал, что вы планируете добавить еще пару сотен фунтов человеческого тела, прежде чем все будет сказано и сделано.Не хотите постоянно подходить к передней части грузовика, чтобы увидеть, насколько близко вы подобрались к максимуму? Без проблем. Задние фонари F-150 включают светодиодные индикаторы выполнения, которые показывают, сколько вы уже загрузили; верхний мигает, когда вы превысили свою цель (или максимальную грузоподъемность).

Однако это не единственный способ, которым вес может доставить вам неприятности в пикапе, и здесь на помощь приходит Smart Hitch. Smart Hitch делает для распределения веса прицепа то же, что бортовые весы для полезной нагрузки.Настройка Smart Hitch в Sync 4 требует, чтобы вы вводили общий вес вашего прицепа, чтобы система работала. Как только это будет сделано, он отобразит текущий вес на сцепке вместе с минимальным и максимальным безопасным весом сцепки для ваших спецификаций прицепа. Он даже поможет вам использовать сцепку для распределения веса, если вы никогда ее не устанавливали.

Когда вы регулируете загрузку прицепа, Smart Hitch обновляет дисплей в режиме реального времени и, как и бортовые весы, показывает, как у вас обстоят дела, с помощью светодиодов в задней части грузовика.Нижние индикаторы позволяют сообщить вам, что вес языка слишком мал; верхние указывают, что это слишком высоко. Если ты посередине, ты золотой. Регулировка нагрузки в закрытом прицепе? Вы также можете получить доступ к информации о приборной панели из приложения для смартфона. Не нужно выходить на улицу, чтобы проверить свои успехи.

Smart Hitch имеет свои ограничения. Хотя он мог легко рассчитать общий вес прицепа, грузовик должен был находиться в движении, чтобы это произошло, поскольку компьютер должен был бы экстраполировать его из нагрузки, приложенной к двигателю во время движения (с учетом таких факторов, как температура окружающей среды, высота над уровнем моря, уклон поверхности и др.). Короче говоря, это можно сделать с некоторой степенью точности, но насколько ценна эта информация, если водитель уже вырулил в пробку?

Бортовые весы

и Smart Hitch объединены в пакет, доступный для нескольких моделей F-150. В зависимости от того, какой класс вы выберете и каковы ваши характеристики грузовика, вам может потребоваться добавить один из пакетов буксировки F-150, чтобы получить вкусности.

Связанное видео

Ford F-150 2021 года может взвесить ваш груз и прицеп для вас

Фото: Ford

Вы когда-нибудь загружали грузовик грузом, людьми и прицепом, но понятия не имели, сколько все это весило? У Ford F-150 2021 года есть ответ на эту загадку: он действительно может взвесить ваш груз за вас.

Современные грузовики могут перевозить огромные грузы. Это все прекрасно, но вам все равно нужно убедиться, что вы не превышаете допустимый вес и не создаете проблем с безопасностью. Так как же узнать, сколько все это весит? Старый способ заключался в том, чтобы подъехать к коммерческим весам и взвесить его.

У Ford есть идея получше: функция, которая появится в Ford F-150 2021 года этим летом, избавит от некоторых догадок, связанных с буксировкой и перевозкой.

Система бортовых весов позволит владельцам F-150 оценивать вес своего груза в режиме реального времени.По мере того как владельцы загружают вещи в кузов грузовика или людей в кабину, бортовые весы будут отображать оценку веса в ряде областей.

Фото: Ford

Предполагаемый вес полезной нагрузки можно увидеть на информационно-развлекательном экране грузовика, через приложение FordPass или по умным задним фонарям.

Гениально работает свет. Когда вы закидываете вещи в кузов грузовика, группа огней на заднем фонаре будет указывать, насколько вы близки к грузоподъемности грузовика до 3325 фунтов. Если вы перейдете, он будет мигать на вас.

Фото: Ford

Больше не нужно беспокоиться о том, соответствует ли ваша грузоподъемность номинальной грузоподъемности, так как грузовик сообщит вам, когда вы перевезете слишком много. В качестве дополнительного трюка вы можете обнулить вес на весах грузовика и использовать кровать для взвешивания вещей.

Грузовик также оснащен аналогичной технологией для буксировки. Smart Hitch может измерять вес дышла прицепа и давать рекомендации по распределению веса. Эта техника тоже не дорогая. Бортовые весы и Smart Hitch упакованы вместе в пакет за 650 долларов, но сначала требуется опция максимального буксировки прицепа.

Фото: Ford

В дополнение к этим удобным функциям предлагается дополнительная опция для активной системы демпфирования. Непрерывно контролируемое демпфирование регулирует подвеску на лету, чтобы контролировать нежелательные движения, идея состоит в том, что поездка не будет такой резкой, если вы попадете в какую-нибудь выбоину. Изящные амортизаторы добавляют к цене 695 долларов.

Интересный ответ на вопрос, который возникает у многих из нас после загрузки грузовика. Ford говорит, что заказы на F-150 с этой технологией начинаются в июне, а грузовики прибудут к концу лета.

Как и где взвесить прицеп (полное руководство)

Раскрытие информации: мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

Хотите знать, как взвесить туристический прицеп или пятое колесо? Где вы можете это сделать? Стоит ли даже пытаться самостоятельно? И что эти цифры вообще означают для буксировки вашей буровой установки? Эксперт по автофургонам Гэри Бринк предоставил это полезное руководство по этой теме.

Взвешивание прицепа — важный шаг на пути к безопасному и комфортному движению на колесах.На самом деле вам нужно знать вес перед покупкой, чтобы вы могли быть уверены, что ваш тягач может безопасно и комфортно буксировать прицеп. Это можно сделать, используя максимальный вес (GVWR) в качестве оценки. Вам также необходимо знать общий (общий) вес и долю этого веса, которая приходится на оси и колеса. Наконец, вам нужно знать долю веса, приходящуюся на сцепку.

Вес на сцепке (вес языка)

Вес на сцепке называется грузом на дышло прицепа и грузом шкворня на седельно-сцепное устройство (5W).Правильный вес дышла или штифта имеет решающее значение, чтобы избежать раскачивания прицепа, а также раскачивания или дельфинирования.

Для безопасной и комфортной буксировки вес дышла должен составлять не менее 10 % от полной массы, а лучше около 12 %.

Для 5W вес штифта должен составлять 20-25% от веса брутто . Поскольку вес пальца 5W велик, разумно убедиться, что он не перегружает заднюю ось грузовика (задний GAWR).

Еще одна причина, по которой необходимо знать вес вашего прицепа, — нагрузка на шины и давление в них.Каждая шина имеет максимальную нагрузку (вес), которую она может выдержать, и этот вес зависит от адекватного давления воздуха (фунтов на квадратный дюйм в шине). Вы хотите быть уверены, что шины могут выдержать вес оси и иметь достаточное для этого давление воздуха.

Каждая шина имеет максимальное тиснение на боковине, а также давление в фунтах на квадратный дюйм, необходимое для этого. Знание веса, переносимого на ось и на шину, является решающим фактором при настройке psi во избежание разрывов. Если вы не знаете свой вес, всегда используйте давление, указанное для максимальной грузоподъемности шины.

 

Требуется ли по закону взвешивание прицепа?

Некоторые владельцы автофургонов опасаются, что их остановит полиция из-за избыточного веса, но частные транспортные средства не подлежат проверке на максимально допустимый вес и не требуют взвешивания на дорожных весах. Однако на мосты распространяются ограничения по весу, поэтому вам также необходимо знать свой общий вес.

Где взвеситься?

На многих стоянках для грузовиков установлены сертифицированные весы «CAT», поскольку вес коммерческого транспорта строго регулируется. Путешественники могут использовать эти весы, и плата за них скромная, обычно 10–20 долларов.

Скажите весовщику, что вам не нужна заверенная квитанция о взвешивании, и это обычно экономит несколько долларов. Если есть грузовики, ожидающие, чтобы воспользоваться весами, будьте вежливы и не медлите; получить ваши веса и уйти с дороги. Весы CAT на самом деле представляют собой несколько весов в одном, обычно трех сегментах, так что они могут захватывать 3 веса за один проход. Это значительно облегчает работу.

Часто есть другие места, где можно взвеситься, иногда даже бесплатно.Многие автотранспортные предприятия имеют весы, потому что они взимают плату или платят по весу. Примерами являются склады песка и гравия, зерновые элеваторы, компании по перевозке фургонов, компании по производству удобрений и кормов и т. д. Позвоните и спросите. У этих компаний часто есть одиночные весы (один вес за раз), поэтому вам нужно сделать несколько проходов по весу, чтобы получить отдельные веса для тягача, осей и комбинированной брутто.

Как на самом деле взвесить туристический прицеп?

Цель состоит в том, чтобы получить следующие веса:

  1. Суммарная масса тягача и прицепа
  2. Вес только тягача
  3. Общий вес только прицепа
  4. Груз прицепа с дышлом или штифтом (на тягаче)
  5. Масса оси прицепа

Для прицепа с 5-ю колесами вы также должны получить отдельные грузы для каждой оси тягача, чтобы быть уверенным, что давление в передних и задних шинах правильное, а задняя ось не перегружена.

Важно проводить взвешивание с загруженным тягачом и прицепом, поскольку они предназначены для обычного движения. Это означает, что все пассажиры, снаряжение, топливо, вода и пропан на борту находятся на своих обычных местах как в грузовике, так и в прицепе.

Туристический прицеп, одноплатформенные весы

На весах с одной платформой все пять вышеперечисленных взвешиваний можно выполнить всего тремя взвешиваниями и некоторыми арифметическими действиями. Процедура:

Сначала взвесьте всю установку с прицепом и тягачом на весах.Это даст вам общий вес автомобиля. Назовите этот вес A .

Затем переместите тягач так, чтобы его задняя ось едва, но полностью вышла за пределы шкалы. Оставьте домкрат дышла прицепа или шасси 5W все еще над шкалой. Подайте сигнал мастеру взвешивания, чтобы он зафиксировал этот вес. Это будет вес прицепа за вычетом веса дышла или шкворня, который все еще несет тягач. Назовите этот вес B .

Не перемещая подъемно-транспортное средство, отсоедините сцепное устройство и используйте домкрат или шасси, чтобы поднять прицеп с шаровой опоры или пластины сцепного устройства.(Если у вас есть сцепное устройство для прицепа с распределением веса, вам не нужно освобождать пружинные стержни, их вес будет незначительным и будет равномерно распределен между грузовиком и прицепом.) Теперь взвесьте прицеп. Это будет фактический вес прицепа, так как вес сцепки больше не поддерживается тягачом. Назовите этот вес C .

Подцепите и снимите весы, чтобы ими могли пользоваться другие. Зайдите внутрь, заплатите за взвешивание, возьмите лист взвешивания и можете уходить. Тем не менее, вы можете сначала выполнить арифметические действия, описанные ниже, на случай, если вы захотите внести некоторые коррективы и провести еще одно взвешивание.

Эти расчеты дадут вам необходимые данные:

A = общий вес автомобиля. Сравните это с тягачом GCVWR.

C = вес прицепа. Сравните это с трейлером GVWR.

C — B = вес язычка или штифта. Он должен составлять не менее 10 % от веса прицепа для традиционно сцепленного туристического прицепа или 20 % для 5W. Он не должен превышать расчетный вес вашего мяча, держателя мяча или приемника.

A — C = вес буксируемого автомобиля.Сравните это с тягачом GVWR.

Хотите узнать, какие туристические прицепы самые легкие? Проверь это!

Пятое колесо, весы с одной платформой

Взвешивание 5W такое же, как и у туристического прицепа, за исключением двух дополнительных грузов, которые позволят вам определить влияние веса сцепного пальца на заднюю ось грузовика, что может вызвать беспокойство. Два берутся до того, как вы берете вес А выше.

Когда вы встанете на весы, остановитесь и возьмите вес только передними колесами грузовика на весах.Мы назовем этот вес D, вес на передней оси. Теперь переместите задние колеса грузовика на весах и измерьте вес как передней, так и задней осей на весах. Этот вес E , вес передней плюс вес задней оси (общий вес тягача). С одним дополнительным вычитанием рассчитайте нагрузку на заднюю ось грузовика:

D = нагрузка на переднюю ось. Сравните это с GAWR грузовика для передней оси.

E – D = нагрузка на заднюю ось.Сравните это с грузовиком GAWR для задней оси.

Мультиплатформенные весы

У сотрудников CAT Scales есть отличные инструкции и видео, показывающее, как каждый тип RV и транспортного средства можно взвешивать на их мультиплатформенных весах с 3 сегментами. Это по сути три отдельные весы, уложенные встык, что позволяет ехать дальше и получать сразу 3 гири. Поскольку мастер взвешивания часто находится на некотором расстоянии от весов, у него будет переговорное устройство слева спереди, чтобы вы могли общаться.

Заранее сообщите весовщику, что у вас есть прицеп для дома на колесах и вам необходимо провести второе взвешивание. Весовщик должен быть знаком с этим, но обсудить это заранее, чтобы вы оба были на одной волне.

Подведите тягач и прицеп к весам, расположив их так, чтобы передняя ось тягача находилась на одном сегменте весов, задняя ось тягача — на втором сегменте, а оси прицепа — на третьем сегменте. Скажите весовщику взять эти 3 гири, которые мы назовем J1, J2, J3.

Затем вам нужно будет съехать с весов, отцепить прицеп где-нибудь на участке и вернуться к весам для дополнительного веса только с тягачом. Это необходимо, чтобы получить вес дышла или штифта прицепа. Тягач может располагаться как на одном сегменте, так и на двух сегментах.

Если все на одном, мы назовем этот вес M. Если на двух, назовем их M1 и M2 и сложим их вместе, чтобы получить вес M . Весовщик может захотеть назвать этот дополнительный вес «повторным взвешиванием», что составляет всего несколько дополнительных долларов.

J1 = Передняя ось тягача, включая неполный дышло или штифт. Сравните с передней осью тягача GAWR

J2 = Задняя ось тягача, включая неполный дышло или штифт. Сравните задний мост тягача GAWR

.

J3 = нагрузка на ось прицепа. Сравните это с комбинированной осью прицепа GAWR.

M = Масса буксируемого автомобиля без прицепа

J1 + J2 = вес тягача с дышлом или штифтом прицепа

(J1+J2) — M = дышло или штифт прицепа

(J1 + J2 +J3) — M = полная масса прицепа.Сравните это с прицепом GVWR

.

Вот список потрясающих прицепов весом до 6000 фунтов.

Получил гири, ЧТО ТЕПЕРЬ?

Теперь, когда у вас есть вес вашего тягача и прицепа, вы можете определить минимальное и оптимальное давление в шинах и оценить балансировку и загрузку ваших автомобилей.

Давление в шинах регулируется в соответствии с весом, который несет шина. Используя веса осей для ваших транспортных средств, разделите их на количество шин на оси, чтобы получить среднюю нагрузку. Вес может быть неравномерным на обоих концах, поэтому предположим, что одна сторона на 5-10% выше среднего. Воспользуйтесь таблицами давления производителей шин, чтобы определить минимальное давление в фунтах на квадратный дюйм для данного веса. Большинство владельцев выбирают несколько более высокое значение psi, чтобы учесть будущие увеличения или другие изменения. Все шины на одной оси или паре осей должны иметь одинаковое давление.

Простота оценки загрузки и балансировки автомобиля

Сравните фактическую нагрузку каждой оси с GAWR оси, который можно найти на табличке на стойке двери водителя или в левом переднем углу прицепа.Для тягача используйте нагрузку на заднюю ось с прицепом. Затем сравните суммарную нагрузку на ось для каждого транспортного средства с полной массой транспортного средства, которая также указана на табличке веса. Наконец, вычислите вес дышла или штифта в процентах от веса прицепа.

Для дорожного прицепа вес дышла должен составлять не менее 10 % от фактического веса загруженного прицепа, чтобы свести к минимуму раскачивание прицепа. 12% лучше. Для седельно-сцепного устройства вес пальца должен составлять не менее 20% от веса прицепа, но лучше 25%.Вес язычка или штифта регулируется с помощью балансировки прицепа, о которой подробнее будет сказано ниже.

Существует несколько веб-сайтов, которые помогут вам оценить буксировочный вес. Вы вводите весовые рейтинги своих транспортных средств и фактические показания весов, а результаты заносятся в таблицу. Посетите такие сайты, как эти:

https://www.huskytow.com/towing-calculator/

http://changeears.com/rv-sec-calc-trailer-weight-tt.shtml

http://changeears.com/rv-sec-calc-trailer-weight-fw.стл

https://www.fifthwheelmagazine.com/new-tow-calc.aspx

Балансировка веса прицепа

Балансировка прицепа означает перемещение веса вперед или назад по отношению к осям прицепа, которые действуют как точка опоры качелей. Поскольку сила, действующая на объект, равна его весу, умноженному на расстояние от точки опоры (оси), предметы, расположенные спереди или сзади, могут сильно повлиять на баланс. Поэтому то, что вы можете переместить и как далеко, во многом зависит от компоновки вашего трейлера, того, какое снаряжение вы перевозите, и резервуаров для воды.

Некоторые прицепы имеют места для хранения в самой задней или передней части, поэтому возникает соблазн загрузить их тяжелыми предметами, например, грузами. инструменты, дрова, дополнительные напитки и т. д. В других трейлерах могут быть разбросаны небольшие места для хранения, и у вас может не быть большого количества вариантов, куда положить вещи. Иногда вам нужно проявить творческий подход, чтобы решить проблему баланса.

Прицеп, который был хорошо отбалансирован у дилера, может стать тяжелым, как только вы его загрузите. Кроме того, количество снаряжения, которое вы берете с собой, имеет тенденцию увеличиваться в течение нескольких поездок — вам всегда нужна еще одна вещь! Перемещение снаряжения или просто оставление его дома может немного скорректировать баланс.

Вода тяжелая, 8,4 фунта/галлон. Разумно всегда иметь при себе немного воды, на всякий случай, и, конечно, необходимо, если вы будете разбивать лагерь в месте, где нет воды. Расположение резервуаров для воды прицепа имеет решающее значение, если вы перевозите много воды. Если баки расположены над осями, дополнительный вес практически не влияет на балансировку, но если баки расположены впереди или позади осей, эффект может быть значительным.

В случае, если вы переместите вес или решите нести полный бак для воды вместо нескольких галлонов, может быть целесообразно повторно взвесить прицеп, чтобы увидеть, как изменился баланс.Если вес дышла или штифта стал слишком низким, вы можете столкнуться с тем, что прицеп плохо буксирует, раскачиваясь или раскачиваясь каждую милю.


Гэри Бринк более 30 лет занимается кемпингом и автодомом, и у него есть все, от всплывающих окон до автодомов класса А. Он активно работает на нескольких сайтах, посвященных автофургонам, долгое время работал на RVForum.net (более 60 000 опубликованных тем!) и является автором нескольких статей, посвященных автофургонам, для журналов и веб-сайтов.

Вот еще информация, которую вы должны знать о Travel Trailer:

15 советов по буксировке туристического прицепа, которые должен знать каждый водитель

Сколько стоит перевозка туристического прицепа?

Тяговое усилие и вес прицепа — что нужно знать владельцам автофургонов

Ford добавляет бортовые весы и Smart Hitch к 2021 F-150

«Мне не нужна помощь, чтобы прицепить мой грузовик» или «Настоящему владельцу грузовика не нужны все эти технологии. Вот комментарии, которые я готов услышать о новейших технологиях для грузовиков от Ford.

И хотя это может относиться ко многим покупателям F-150, другим может понадобиться грузовик, но они боятся буксировки или буксировки. Черт возьми, посмотрите на любой лодочный причал в загруженную субботу, и вы увидите, что не все владельцы грузовиков одинаково уверены в себе.

Итак, имея в виду этих людей, Ford объявил о новой технологии полезной нагрузки и прицепа для F-150 2021 года.

Ford представляет весы Onbaord и Smart Hitch, а также постоянно контролируемое демпфирование, каждое из которых разработано, чтобы помочь клиентам, которые буксируют и загружают свои грузовики для работы, для которой они предназначены, а также повышает уверенность на дороге.

«Мы постоянно работаем над тем, чтобы создать непрерывную историю мощных, мощных и интеллектуальных грузовиков, призванных сделать клиентов F-150 еще более продуктивными, — сказал Тодд Эккерт, менеджер по маркетингу группы грузовых автомобилей Ford. — Этим летом мы поставляем три новые функции направлены на повышение качества обслуживания клиентов F-150, обеспечивая еще большую уверенность при буксировке и перевозке».

По теме : Ford внедряет технологию громкой связи BlueCruise для F-150.

Как работают бортовые весы в Ford F-150
Теперь клиенты могут оценить, сколько они перевозят. Новые доступные бортовые весы измеряют и отображают приблизительный вес полезной нагрузки в грузовике. Информация о загрузке отображается на центральном сенсорном экране с графическим изображением грузовика, на мобильном телефоне через приложение FordPass или в виде графики в умных задних фонарях грузовика.

Умные задние фонари работают как индикатор заряда аккумулятора на мобильном телефоне, отображая процент полезной нагрузки с помощью светодиодов, расположенных на встроенной вертикальной полосе.Когда грузовик загружается, загораются все четыре индикатора, показывая, что он полностью загружен. Если грузовик перегружен, мигают верхние индикаторы. Максимальная полезная нагрузка в зависимости от конфигурации пикапа запрограммирована в системе. Кроме того, грузовик может быть установлен в режим весов, который обнуляет текущую нагрузку и позволяет приблизительно взвешивать дополнительные предметы, загруженные в кузов.

Как Smart Hitch может помочь клиентам Ford F-150
Эксклюзивное для класса Smart Hitch помогает клиентам легко загружать прицепы и лучше практиковать безопасную буксировку.Smart Hitch измеряет вес сцепки присоединяемого прицепа, чтобы помочь клиенту правильно распределить вес прицепа.
После настройки прицепа на центральном сенсорном экране Smart Hitch рассчитывает вес его дышла и предоставляет рекомендации по распределению веса или перегрузке сцепки на экране, в приложении FordPass или в умных задних фонарях. Грузовик также покажет, слишком ли велик или мал вес сцепки, и даже может помочь владельцам правильно натянуть сцепку с перераспределением веса.

Постоянно контролируемое демпфирование в Ford F-150 2021 года
Совершенно новый 2021 F-150 предлагает бесступенчатое управление демпфированием для улучшения плавности хода и управляемости, особенно при буксировке или перевозке тяжелых грузов. Компьютер в F-150 анализирует несколько сигналов, полученных от датчиков высокого разрешения, и регулирует реакцию автомобиля на каждую ситуацию, управляя клапанами в амортизаторах.

Демпфирующая сила используется для контроля нежелательных движений, таких как отскок, тангаж и крен, уменьшая нагрузку на грузовик и его пассажиров при проезде через выбоину.Когда обнаруживается край выбоины, амортизаторы укрепляются, не позволяя шинам упасть так глубоко в яму. Тюнинг можно настроить, выбрав любой из доступных режимов привода.

В режиме «Буксировка/перевозка» постоянно регулируемая амортизация специально настроена для обеспечения плавного и уверенного вождения, облегчая реакцию грузовика и прицепа на дорожные условия, обеспечивая при этом связанное, точное и линейное рулевое управление, несмотря на тяжелый прицеп или груз, помогая снизить нагрузку на водитель во время буксировки.
Когда доступны эти технологии и сколько они стоят?
По словам Форда, бортовые весы, Smart Hitch и непрерывно контролируемое демпфирование можно будет заказать в начале июня, а поставки начнутся в конце лета.

Бортовые весы

с Smart Hitch стоят 650 долларов. Новая функция непрерывно контролируемого демпфирования стоит 695 долларов.

Они добавляются к уже высокотехнологичному Ford F-150 14-го поколения, который также имеет другие функции, такие как бортовой генератор Pro Power, управление задним ходом прицепа и Pro Trailer Backup Assist, Active Park Assist 2.0 и Pre-Collision Assist с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов.

К сожалению, для тех, кто уже стал владельцем F-150 2021 года, бортовые весы, интеллектуальная сцепка и постоянно контролируемое демпфирование не могут быть установлены у дилера. По словам Форда, для них требуется специальное оборудование, которое не может быть установлено дилером и, следовательно, не может быть добавлено задним числом.

История по теме : Ford стал первым автопроизводителем, добавившим Mappo, приложение для путешествий.

Я хочу услышать ваше мнение об этой новой технологии. Привлекают ли вас такие функции или они не нужны? Оставьте мне свои комментарии ниже. Обязательно ознакомьтесь с текущим освещением моего коллеги Марка Стерна проблемы нехватки чипов, которая влияет на производство.

Джимми Динсмор работает автомобильным журналистом более десяти лет и пишет со школы. Его колонка Driver’s Side публикует обзоры новых автомобилей и публикуется в нескольких газетах по всей стране.Он также является соавтором книг «Mustang by Design» и «Ford Trucks: уникальный взгляд на техническую историю самого популярного грузовика Америки». Кроме того, Джимми работает в области маркетинга в социальных сетях в канадской компании по производству автомобильных учебных пособий. Следите за новостями Джимми в Facebook, Twitter, в его специальном репортаже о Ford F-150 в Twitter и LinkedIn. Вы можете прочитать большую часть историй Джимми, выполнив поиск в Torque News Ford ежедневных отчетов о транспортных средствах Ford.

Вес полуприцепа — максимальная масса оси и полная масса — 5 осей — 2020 — Руководство по большим грузовикам

до н. э.
Алабама Федеральный номер США Межгосударственный и обозначенный Мост США 20 000 34 000 34 000 80 000  
Аляска Закон АК Обозначенный Мост на Аляске Формула 20 000 38 000 38 000 87 249  
Альберта Закон провинции AB Первичный Нет 13 227 37 478 37 478 87 082  
Аризона Федеральный номер США Межгосударственный и обозначенный Мост США 20 000 34 000 34 000 80 000  
Арканзас Федеральный номер США Межгосударственный и обозначенный Мост США 20 000 34 000 34 000 80 000  
Атлантические провинции (Канада) Восточная Канада Меморандум о взаимопонимании Первичный Нет 20 062 39 683 39 683 91 491  
Британская Колумбия Закон провинции Первичный Нет 13 227 37 478 37 478 95 019  
Калифорния Федеральный номер США Зеленые и синие маршруты STAA Мост США 20 000 34 000 34 000 80 000 40’ к задней оси.Вес не влияет
Колорадо Федеральный номер США Межгосударственный и обозначенный Мост США 20 000 36 000 36 000 80 000  
Колорадо Закон о CO Немежгосударственные маршруты Мост Колорадо Формула 20 000 40 000 40 000 85 000  
Коннектикут CT В соответствии с законом 73 000 Автомагистраль между штатами и дизайн. Маршруты CT 1-399, 450, 476, 508, 693, 695 Нет 22 400 36 000 36 000 73 000  
Коннектикут CT Более 73 000, закон Автомагистраль между штатами и дизайн. Маршруты CT 1-399, 450, 476, 508, 693, 695 Мост США 22 400 36 000 36 000 80 000  
Делавэр Федеральный номер США Автомагистраль между штатами Мост США 20 000 34 000 34 000 80 000  
Делавэр Закон Германии Немежгосударственные маршруты Нет 22 400 36 000 36 000 80 000  
Флорида Федеральный номер США Автомагистраль между штатами Мост США Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
Флорида Закон штата Флорида Государственные дороги и магистраль Таблица закона Флориды о мостах 2 Да Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
Грузия Федеральный номер США Автомагистраль между штатами и NHS Мост США Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
Грузия Г. А. Закон Государственные дороги (кроме Interstate или NHS) Мост США Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
Грузия Закон штата Джорджия Под 73 280 Interstate Автомагистраль между штатами и NHS Нет Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
Гавайи Федеральный номер США Автомагистраль между штатами Мост США Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть *48′ Трейлер Макс
Гавайи Закон HI Государственные дороги Формула моста HI Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть * 48 ′ Прицеп Макс.
Айдахо Федеральный номер США Национальная сеть Мост США Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
Айдахо ID Закон Национальная сеть Мост США Да Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
Айдахо ID Закон Обозначенные второстепенные автомагистрали Мост США Да Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть * 48 ′ Прицеп Макс.
Иллинойс Федеральный номер США Автомагистрали класса I и II Мост США Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
Индиана Федеральный номер США Автомагистраль между штатами Мост США Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
Индиана IN Law (на рассмотрении фунтов) Все автомагистрали, кроме автомагистралей с тяжелым режимом работы Нет Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
Индиана Правила взимания дорожных сборов Платная дорога Нет Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
Айова Федеральный номер США Межгосударственные и государственные маршруты Мост США Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
Канзас Федеральный номер США Автомагистраль между штатами Мост США Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
Канзас Закон штата KS Немежгосударственные автомагистрали Мост США Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
Кентукки Федеральный номер США Межгосударственный и обозначенный Мост США Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
Кентукки Закон штата Кентукки Автомагистрали без специального назначения Нет Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
Луизиана Федеральный номер США Автомагистраль между штатами Мост США Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
Луизиана Закон Лос-Анджелеса Не межгосударственный Мост США Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
Мэн ME Law – на рассмотрении lbs Автомагистраль между штатами Мост США Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
Мэн Общий закон ME Общая юридическая сеть ME Таблица 2 Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
Мэн ME Law – обзор lbs Автомагистраль между штатами Мост США Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
Манитоба Закон провинции MB Первичный Нет Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
Манитоба MB Закон о второстепенных автомагистралях Второстепенные дороги Нет Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
Мэриленд Федеральный номер США Межгосударственный и обозначенный Мост США Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
Мэриленд Закон доктора медицины до 73 000 фунтов Межгосударственный и обозначенный Мост США Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
Мэриленд MD Law Under View lbs Негосударственные автомобильные дороги Мост США Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
Массачусетс Федеральный номер США Межгосударственный и обозначенный Мост США Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
Мичиган Федеральный номер США Межгосударственный и обозначенный Мост США Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
Мичиган Закон MI Межгосударственный и обозначенный Нет Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
Миннесота Федеральный номер США Межгосударственный и обозначенный Мост США Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
Миссисипи Федеральный номер США Межгосударственный и обозначенный Мост США Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
Миссури Федеральный номер США Межгосударственный и обозначенный Мост США Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
Миссури Федеральный номер США Не межгосударственный Мост США Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
Миссури Коммерческие зоны МО Коммерческие зоны Нет Посмотреть Посмотреть Посмотреть 1Просмотр  
Монтана Федеральный номер США Назначенные маршруты Мост США Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
Монтана MT Law – короткий Все маршруты NN, кроме US 87 от 79 мили. от 3 до 82,5 Мост США Да Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
Монтана MT Закон – Лонг Все маршруты NN, кроме US 87, от 79,3 до 82,5 мили Мост США Да Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
Небраска Федеральный номер США Автомагистраль между штатами Мост США Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
Небраска NE Закон Автомобильные дороги штата Мост США Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
Небраска NE Межгосударственное разрешение Автомагистраль между штатами Мост США Да Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
Невада Федеральный номер США Межгосударственный и обозначенный Мост США Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
Невада NV Укороченный большегрузный автомобиль (SOV) Маршруты для легких коммерческих автомобилей (включает разрешенные транспортные средства свыше 1 кг) Мост США Да Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
Нью-Гэмпшир Федеральный номер США Автомагистрали между штатами и обороны Мост США Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
Нью-Гэмпшир NH Регистрация избыточного веса Автомагистрали между штатами и определенные государственные автомагистрали Раздел NH 266:18 Таблицы Да Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
Нью-Джерси Федеральный номер США Сеть межштатных автомагистралей и 102-дюймовых / сдвоенных прицепов Мост США Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
Нью-Мексико Закон штата Нью-Мексико Межгосударственный и обозначенный Мост Нью-Мексико Посмотреть Не указано Посмотреть Посмотреть  
Нью-Йорк Федеральный номер США Квалификация и доступ к автомагистралям Мост США Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
Нью-Йорк Закон штата Нью-Йорк Государственные и специальные автомагистрали Мост США Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть *48′ Трейлер Макс
Нью-Йорк Нью-Йорк Тип 1A – Разрешение F1 Квалификация и доступ к автомагистралям Нет Да Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть * 48 ′ Прицеп Макс.
Северная Каролина Федеральный номер США Межгосударственный и обозначенный Мост США Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
Северная Дакота Федеральный номер США Автомагистраль между штатами Мост США Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
Северная Дакота ND Необозначенный Другие автомагистрали штата, не обозначенные иначе Мост США Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
Северная Дакота ND Law – 75 футов Сеть 75 футов и 105 500 фунтов Мост США Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
Северная Дакота Закон Северной Дачи – 95 футов Сети 95 футов и 105 500 фунтов Мост США Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
Северная Дакота ND — Автомагистраль между штатами с разрешением Автомагистраль между штатами Мост США Да Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
Огайо Федеральный номер США Автомагистраль между штатами Мост США Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
Огайо Магистраль ОН Дороги комиссии магистрали Огайо Нет Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
Огайо OH Немежгосударственный закон Не межгосударственный OH Мостовой стол A Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
Огайо OH Bridge, совместимый с локальным Не межгосударственный Мост США Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
Оклахома Федеральный номер США Межгосударственный и обозначенный Мост США Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
Оклахома Закон штата ОК Государственные дороги Мост США Да Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
Онтарио О Законе провинции Первичный Нет Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
Орегон Федеральный номер США Маршруты группы 1 (межгосударственные и основные дороги) Мост США Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
Орегон ИЛИ Расширенное разрешение на взвешивание Маршруты группы 1 (межгосударственные и основные дороги) ИЛИ Увеличенный весовой стол 2 Да Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
Пенсильвания Федеральный номер США Межгосударственный и обозначенный Мост США Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
Пенсильвания PA в соответствии с Законом о просмотре Межгосударственный и обозначенный Нет Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
Пенсильвания PA в соответствии с Законом о просмотре Внутренние и подъездные дороги Нет Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
Квебек Закон провинции КК А. 13 Обычный класс Нет Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
Квебек QC Вес периода оттаивания A.13 Обычный класс Нет Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
Род-Айленд Федеральный номер США Межгосударственный и обозначенный Мост США Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть 41 фут до заднего моста.Вес не влияет.
Саскачеван Основной закон СК Первичный Нет Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
Саскачеван Вторичный закон SK Муниципальные дороги Нет Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
Южная Каролина SC Немежгосударственный Между штатами Нет Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
Южная Каролина SC Interstate до 75 185 фунтов Автомагистраль между штатами Нет Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
Южная Каролина SC Interstate over View lbs Автомагистраль между штатами Мост США Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
Южная Дакота Федеральный номер США Автомагистраль между штатами и маршруты, перечисленные в S. Д. 32-22-21.2 Мост США Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
Южная Дакота Закон SD Автомагистрали между штатами и маршруты, перечисленные в SD. 32-22-21.2 Мост США Да Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
Южная Дакота Закон SD Немежгосударственные и маршруты, перечисленные в S.Д. 32-22-21.2 Мост США Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
Теннесси Федеральный номер США Межгосударственный и обозначенный Мост США Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
Техас Федеральный номер США Межгосударственный и обозначенный Мост США Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
Техас Разрешение TX на превышение веса Дороги штата и округа Нет Да Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
Юта Федеральный номер США Межгосударственный и обозначенный Мост США Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
Юта UT Разрешение на перегрузку Межгосударственный и обозначенный Мост США Да Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
Вермонт Федеральный номер США Только между штатами Мост США Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
Вермонт VT Разрешение на все продукты Государственные шоссе Нет Да Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть * 48 ′ Прицеп Макс.
Вермонт Закон штата ВТ Государственные шоссе Мост США Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть * 48 ′ Прицеп Макс.
Вирджиния Федеральный номер США Межгосударственный и обозначенный Мост США Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
Вирджиния ВА 46.2-1128 Избыточный вес Негосударственные дороги Мост США Да Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
Вашингтон Закон штата Вашингтон Межгосударственный и обозначенный Мост США Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
Западная Вирджиния Федеральный номер США Автомагистраль между штатами Мост США Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
Западная Вирджиния Закон Западной Вирджинии Маршруты штатов США и Западной Вирджинии Нет Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
Висконсин Федеральный номер США Автомагистрали между штатами и выделенные магистральные автомагистрали Мост США Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
Вайоминг WY Таблица 1 Соответствует Межгосударственные, основные и второстепенные дороги Мост США Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
Вайоминг WY Таблица 2 Соответствует Первичный и вторичный WY Таблица 2 Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.