тяжеловозы | Низкорамные тралы-тяжеловозы от производителя «Тверьстроймаш»
В российских грузоперевозках негабаритов полуприцепы-тяжеловозы играют важную роль. Спецтехника, перевозящая более 50 тонн груза, используется при транспортировках мостовых металлоконструкций, буровых установок, тяжелой строительной и сельскохозяйственной техники (гусеничных экскаваторов, комбайнов, подъемных кранов), речных катеров, оборудования для энергетики и химических производств.
Конструктивные особенности тралов-тяжеловозов
Учитывая увеличенный вес перевозимых грузов, конструкторы и технологи спецтехники особое внимание уделяют:
- Конструкции рамы. При производстве шасси используются конструктивные спецстали, предварительно напряженные продольные лонжероны, двутавровые траверсы. Качество сварки рамных элементов контролируется дефектоскопами.
- Подвеске и ходовой части. При сборке устанавливаются импортные оси. Низкорамный трал тяжеловоз, как правило, оснащается пневматической подвеской.
- Тормозным системам. Наиболее надежны тормозные системы, управляющиеся импортной электроникой.
- Высоте погрузки самоходной техники. Чтобы уменьшить высоту заезда комбайнов, экскаваторов, бульдозеров, используются отстегивающиеся гусаки.
К обычной комплектации полуприцепа заказчик может добавить опциональное оборудование — гидравлические аппарели, поворотные оси, выдвижные уширители, электронные информационные блоки.
Модельный ряд завода «Тверьстроймаш»
В серии полуприцепов, выпускаемых тверским заводом тяжелой спецтехники, входит 14 платформ грузоподъемностью от 50 до 83 тонн. Кроме двух моделей классической конструкции, входящих в серию Original, нужно отметить высокорамный трал 993931-HLN60 повышенной проходимости, семиосную модель 99397-RL60, которая позволяет перевозить 60 тонн груза по дорогам общего пользования. Раздвижные платформы 993941-LE53, 993941-LE53(G), 99396-LE74, 99397-LE83 сконструированы под перевозку нескольких единиц самоходной техники.
Низкорамный полуприцеп-тяжеловоз 993930-L40 грузоподъемностью 40 тонн от производителя Тверьстроймаш
Продуманный, экономичный, надежный трехосный полуприцеп (трал) грузоподъемностью 40т с длинной грузовой платформой. L40 на протяжении многих лет выступает рекордсменом продаж благодаря уникальному балансу характеристик, делающих его идеальным помощником в перевозке дорожных машин и строительной техники. Модель неоднократно улучшалась и является лидером в своем классе. К вашим услугам — солидный выбор дополнительных опций и их лучших комбинаций.
Качество
- Высокая надежность конструкций — в изготовлении рам используются отечественные и европейские стали высокой прочности: 09Г2С, S355, SB550, QL690
- Высокое качество сварных соединений — современное оборудование + сварочной смеси на основе аргона.
- Устойчивое лакокрасочное покрытие. Дробеструйная обработка по стандарту SA 2 + покраска в профессиональных малярных камерах + европейские лакокрасочные материалы для коммерческого автотранспорта.
- Автокомпоненты ведущих европейских производителей.
Безопасность
- Современные системы активной и пассивной безопасности
- Электронная система торможения последнего поколения со множеством функций на борту
- Эффективные технические решения для надежного крепления и защиты груза
Сервис
- Специализированная сервисная станция
- Интернет-сайт sparts.tverstroymash.ru для удобного выбора запчастей
- Сервисные станции-партнеры в вашем регионе
- Бесплатная информационная поддержка опытных сервис-инженеров
- Более 3 000 позиций запасных запчастей на складе в Твери и 20 000 позиций на складе партнеров, срок поставки по РФ — от одного дня
Рекомендуем дополнительные опции
-
Специальная конструкция гуська для заезда техники
-
Поворотные оси и системы принудительного поворота осей
-
Компактный инструментальный ящик с верхним и боковым доступом
-
Выдвижные уширители грузовой платформы
-
Кассеты для размещения стоек и приставных трапов
-
Информационный блок Smartboard
УЗНАТЬ ЦЕНУ РАСПЕЧАТАТЬ
Полуприцеп-тяжеловоз низкорамный 3-хосный | Forcemax
Представляем низкорамный трал грузоподъемностью 42 тонны для перевозки колесно-гусеничной техники и прочих крупногабаритных грузов
Техническое описание
Грузоподъемность, кг | 42 000 |
Снаряженная масса, кг | 11 000 |
Нагрузка на ССУ тягача, кг | 20 000 |
Нагрузка на оси, кг | 33 000 |
Погрузочная высота, мм | 880 |
Ширина грузовой площадки, мм | 2530 с уширителями до 3000 мм |
Ошиновка | двускатная |
Размер шин | 235/75 R17,5 |
Особенности низкорамного полуприцепа ForceMax
Адаптация под Ваши задачи
– размеры по индивидуальному заказу, с возможностью раздвижного исполнения
– подвеска и оси на выбор: SAF, BPW, SMB, Gronax, с возможностью установки поворотной самоустанавливающейся оси
– трапы для заезда техники на выбор: односекционные и двойного сложения, с механическим пружинным или гидравлическим приводом, уголковые, приставные алюминиевые
– настил металлический или деревянный
Качество и надежность
– только оригинальные европейские комплектующие
– рамы из качественной конструкционной морозостойкой стали 09Г2С или высокопрочных сталей S550 и S700
– сварка на современном оборудовании в смеси защитных газов
– европейские лакокрасочные материалы
– тормозная система WABCO (Германия) с многофункциональным блоком EBS
– электрооборудование ERMAX (Германия)
– увеличенное количество петель для крепления груза
Базовое оснащение
– пневматическая подвеска с подъемной осью
– выдвижные оцинкованные уширители до 3 м
– бортовая площадка на гусаке
– запасное колесо
– инструментальный ящик
– стаканы под коники
Цена: от 2 190 000 р.
Получить консультацию и заказать низкорамный полуприцеп ForceMax Вы можете связавшись с нами по телефону 8 (351) 270-40-00 или оставив заявку на нашем сайте или на электронной почте [email protected]
Низкорамные раздвижные тяжеловозы ЧМЗАП – Основные средства
Мир полуприцепов-тяжеловозов становится разнообразнее. С насыщением основной, базовой потребности в так называемых универсальных перевозках самых разнообразных по характеру и размерам грузов, при этом грузов не очень тяжелых, в основном массой около 20 и далее до 40 т, рынок проявляет интерес к большим массам и размерам и к специализированным, нишевым решениям. Так, например, в 2014 г. отчетливо проявился интерес к пятиосным низкорамным раздвижным полуприцепам.
Начнем с того, что различают низкорамные полуприцепы с ровной грузовой платформой, расположенной над колесами, и с пониженной высотой грузовой платформы, у которых расстояние от земли до верхней плоскости платформы меньше диаметра колеса. Погрузочная высота такой платформы может быть минимальной, что позволяет перевозить большие по высоте грузы, а может оказаться выше, чем у некоторых прицепов и полуприцепов с рамой, расположенной над колесами. Все зависит от диаметра устанавливаемых шин. Полуприцепы с пониженной высотой платформы используют главным образом для перевозки техники, а также для крупногабаритных делимых и неделимых грузов, труб и т. п. Размеры груза ограничены длиной грузовой платформы. Из-за малого дорожного просвета под платформой (вот она, оборотная сторона медали) применение таких полуприцепов может быть ограничено дорогами общего пользования и специально подготовленными технологическими дорогами. У полуприцепов с ровной платформой применение шире, так как длинная ровная площадка позволяет перевозить более длинные, а при трехкратном телескопировании и сверхдлинные грузы. Такие полуприцепы используют и для перевозки стандартных 20- и 40-футовых контейнеров.
Помимо основных, фундаментальных исполнений низкорамного полуприцепа-тяжеловоза – раздвижной или моноблочный, с ровной платформой или с пониженной, с отстегивающимся гусаком и фронтальным заездом или с неотстегивающимся и заездом сзади по аппарелям – заводом-изготовителем предусмотрено различное дополнительное оборудование: уширители грузовой платформы, коники, съемные борта, контейнерные замки.
Завод «Уралавтоприцеп» представляет пятиосный (о пятиосниках мы упоминали выше) раздвижной полуприцеп-тяжеловоз на пневмоподвеске BPW ЧМЗАП 99904-020 грузоподъемностью (г/п) 60 т. Полуприцеп с двускатной ошиновкой колесами размером 235/75 R17,5 141 J, углом въезда 16° и рабочей тормозной системой с EBS фирмы Wabco. Длина платформы в сдвинутом положении составляет 15 700 мм, в раздвинутом – 23 700 мм. Первые три оси неуправляемые, последние две самоустанавливающиеся, или самоподруливающие. Для соединения с тягачом использован шкворень Jost диаметром 88,9 мм. Платформа оснащена выдвижными уширителями и пружинными помощниками подъема-опускания аппарелей. Дополнительно завод предлагает раздвижные коники для перевозки труб диаметром до 1420 мм.
Еще один раздвижной низкорамный тяжеловоз ЧМЗАП 99905 по спецификации 010 с усиленной рамой г/п 80 т предназначен для перевозки техники и разнообразных самонесущих грузов. Особенность этого семиосного полуприцепа в том, что в раздвинутом положении он может перевозить неделимый груз длиной до 30 м. Длина грузовой платформы составляет в сдвинутом положении 11,3 м, а в раздвинутом 26,3 м – конструкторы применили двойное телескопирование по 7,5 м каждая секция с шагом удлинения в 1 м. Ширина платформы при разложенных уширителях – 3,25 м. На платформу также может заезжать техника по задним складным двухступенчатым трапам, при этом устойчивость полуприцепа обеспечена гидравлическими опорами. Первая ось этого трала самоустанавливающаяся, вторая – неуправляемая, оси с третьей по седьмую – с принудительным управлением. Принудительное управление происходит в автоматическом режиме при повороте автопоезда. При совершении сложных маневров управлять тралом может оператор с выносного пульта, подключенного к полуприцепу.
Следующий полуприцеп-тяжеловоз – ЧМЗАП 99903-035-Т с раздвижной рамой, пришедший на смену раздвижному тяжеловозу ЧМЗАП 93371-010 на рессорной подвеске с неуправляемыми осями. Вообще, модельный ряд представлен трех-, четырех-, пяти-, шести- и семиосными полуприцепами, на которых можно перевозить неделимые грузы от 15 до 20 м (балки, цистерны, мостовые конструкции и т. д.).
Полуприцеп ЧМЗАП 99903-035-Т оснащен механизмом телескопирования с одноступенчатым раздвижением, позволяющим удлинить платформу на 7 м, что обеспечивает большую прочность и несущую способность рамы. Наиболее ответственные детали рамы выполнены из высокопрочной мелкозернистой стали. В комплектации ЧМЗАП 99903-035-Т применена пневматическая подвеска BPW, обеспечивающая равномерную нагрузку, первые три оси неуправляемые, последняя – самоустанавливающаяся. У полуприцепа изменена гусачная часть, и в целом освеженный дизайн соответствует современным тенденциям развития прицепной техники, которая была представлена европейскими производителями на последних международных выставках.
Многоосный ЧМЗАП 99903-035-Т имеет г/п 51 500 кг в сдвинутом положении, в раздвинутом – 43 500 кг. Масса снаряженного полуприцепа – 15 500 кг, нагрузка на ССУ – 23 000 кг в сдвинутом положении, 19 000 кг в раздвинутом. Длина грузовой платформы 10 040 мм при раздвижении увеличивается до 17 040 мм. Платформа оборудована выдвижными уширителями. Для удобства эксплуатации гусак оснащен тентом. Использована рабочая тормозная система EBS фирмы Wabco.
В дальнейшем завод «Уралавтоприцеп» намерен поставлять полуприцепы нового семейства с раздвижной рамой и количеством осей от трех до семи именно в таком исполнении – с одинарным телескопированием, на пневматической подвеске и с самоустанавливающимися осями.
Низкорамные тралы, тяжеловозы | б/у и новые
Техника для перевозки спецтехники и крупногабаритных грузов в лизинг, кредит, а также по системе взаимозачёта trade-in.
«Компания СТТ-Авто» предлагает купить тралы новые и б/у от известных европейских производителей прицепной техники различного назначения таких, как Kassbohrer, Wielton, Grunwald, Bodex, Fliegl и пр.
Полуприцепы тралы
Доступные модели с ценами можно посмотреть в нашем интернет-магазине Авито и группе Instagram.
Являясь официальным дилером заводов-изготовителей спецтехники различного назначения, мы поможем подобрать оптимальное решение и выбрать полуприцеп для спецтехники и негабаритных грузов по доступной цене в лизинг, за счет привлечения кредитных средств, а также с помощью системы взаимозачета trade-in.
Тралы – особенности и сфера применения
Трал используется в сцепке с седельным тягачом и представляет собой прицеп или полуприцеп-тяжеловоз для перевозки крупного или негабаритного груза весом от 20 до 200 тонн и более. Основной груз — спецтехника (бульдозеры, краны, комбайны, катки асфальтовые и грунтовые, тракторы, экскаваторы и т.п.), катера и яхты, различные металлоконструкции, тяжеловесные трансформаторы, архитектурные сооружения, гидротурбины, трубы большого диаметра, емкости для нефте- газо- водоснабжения и пр.
Виды тралов
По классификации полуприцепы-тяжеловозы разделяют на несколько видов:
- В зависимости от грузоподъемности технику делят на несколько классов: легкие (от 20 до 25 тонн), средние (от 25 до 40 тонн), тяжелые (от 40 до 100 тонн) и сверхтяжелые (от 100 тонн и выше).
Тралы легкого класса, как правило, применяются для транспортировки несложных грузов и стандартной дорожно-строительной техники в тех случаях, когда это экономически оправдано либо при ограничениях на самостоятельное передвижение, к примеру, спецтехники на гусеничном ходу по дорогам с асфальтобетонным покрытием. Сверхтяжелый класс (платформы), собираясь по модульному принципу, могут обеспечить перевозку груза весом свыше 200 тонн. Один модуль может быть оснащен от 8 и более осей. Именно эти платформы активно используются в судостроительной, строительной и нефтяной промышленности.
- По высоте грузовой платформы — высокорамные (погрузочная высота от 1000 мм и более), низкорамные (высота около 850-950 мм) и с пониженной грузовой платформой (до 700 мм).
Низкорамные тралы или просто низкорамники — наиболее распространенный вид полуприцепной техники, отличающиеся друг от друга техническими возможностями, комплектацией и типами подвески, основные из которых рессорная, рессорно-балансирная и пневматическая.
Продажа новых тралов в Санкт-Петербурге
Грузовая и прицепная техника с полным комплексным обслуживанием – одна из приоритетных задач компании СТТ-Авто. У нас Вы можете выбрать и приобрести новые тралы Kassbohrer, Wielton, Grunwald, Bodex, Fliegl и другие, различающиеся по конструкции шасси, грузоподъемности, функциональным возможностям, количеству осей и другим важным параметрам. Предлагая широкий ассортимент надежной техники, наши специалисты помогут Вам продать бу технику и приобрести новую по системе взаимозачета trade-in. Имея крепкие партнерские отношения с ведущими кредитно-финансовыми организациями, для каждого Заказчика также доступна покупка в кредит или по лизинговой программе на выгодных условиях, в кратчайшие сроки со страхованием по льготным тарифам. На всю технику распространяется гарантия производителя с возможностью постгарантийного обслуживания на СТО нашей компании.
Тралы б/у
Выбрать технику с пробегом – очень ответственное и достаточно сложное дело. Доверять здесь необходимо компаниям с безупречной репутацией. Помимо продажи новых полуприцепов-тяжеловозов «КОМПАНИЯ СТТ-АВТО» предлагает купить тралы б/у, прошедшие процесс тщательного отбора у наших специалистов, изучающих технику не только на внешний вид, но и по техническим параметрам. Для каждого клиента доступны кредитные и лизинговые программы, а также система взаимозачета трейд-ин.
трал на выгодных условиях в СТТ-Авто
Являясь официальным дилером и тесно сотрудничая с производителями прицепной техники, мы предлагаем широкий ассортимент полуприцепов и прицепов различного назначения, а также спецпредложения. Если Вы решили взять трал в сцепке с седельным тягачом Mercedes, Scania, Volvo, DAF, MAN и пр., мы также поможем осуществить подбор наилучшего решения в зависимости от финансовых возможностей и задач, стоящих перед Заказчиком.
Ознакомиться с полным перечнем техники, узнать цены, оставить заявку на покупку или задать интересующий Вас вопрос, можно по контактным номерам, через почту [email protected], заказав обратный звонок либо отправив сообщение через онлайн-консультант. На все необходимые вопросы Вам ответят опытные специалисты оперативно и профессионально.
Полуприцеп тяжеловоз трал: виды, характеристики
Аренда низкорамных тралов в России
Северо-Западный
- Санкт-Петербург
- Архангельск
- Волгоград
- Калининград
- Петрозаводск
- Сыктывкар
- Мурманск
- Нарьян-Мар
- Великий Новгород
- Псков
Южный
Северо-кавказский
Дальневосточный
Хотите сдать в аренду трал?
Тогда добавьте объявление в диспетчерский сервис,
чтобы найти работу тралу
Междугородние трассы предназначены далеко не для всех типов машин. Нецелесообразно перегонять по ним технику, имеющую малую скорость передвижения. Спецоборудование с гусеничным ходом или превышающее допустимые габаритные параметры вообще запрещено использовать на дорогах общего назначения с твердым покрытием, оно просто разрушит асфальт. Для решения задач таких грузоперевозок были придуманы специальные прицепы — низкорамные тралы.
Трал – что это за техника
Для перевозки габаритных и тяжелых грузов на большие расстояния существует много разных типов прицепов и полуприцепов. Трал входит в этот список, как отдельный вид полуприцепа, перевозимый при помощи тягача. Его основная задача – транспортировка габаритной техники, которая не способна сама преодолевать десятки и сотни километров. При этом прицеп должен обладать повышенной устойчивостью положения платформы, сводящей на минимум риск опрокидывания груза в дороге.
Тралы также делятся на разные виды, из которых не все являются низкорамными. Отсюда ограничение в возможностях перевозок. Более универсальными считаются низкорамные тралы – категория техники с определенным уровнем расположения рабочей рамы над поверхностью полотна дороги. Именно они могут перевозить очень тяжелые машины, имеющие при этом значительные габариты по высоте, обеспечивая необходимую безопасность дорожной обстановки во время эксплуатации.
Конструкция низкорамных тралов выполнена таким образом, что размер от дорожного покрытия до груза не превышает 0.95 метра. Таким образом, центр тяжести любой перевозимой машины расположен максимально близко к земле, в чем следствие невероятной устойчивости прицепа во время перемещения. Это особенно актуально в условиях прохождения крутых поворотов. В остальном прицеп имеет стандартную конструкцию, где передняя часть рамы опирается на тягач, задняя – на колесную базу.
Что можно перевозить низкорамными полуприцепами
Касаемо вопроса о грузах, допустимых для перевозки тралами с малой высотой рамы, все их можно разделить на две категории: с самоходным механизмом, несамоходные. К первому типу оборудования относится спецтехника дорожного назначения, сельскохозяйственные агрегаты, землеройные машины. Это грейдеры, экскаваторы, бульдозеры, катки, асфальтоукладчики, тракторы, комбайны, грузовики. Техпараметры не позволяют им самостоятельно преодолевать большие расстояния.
Для погрузки самоходных агрегатов тралы оборудованы откидными аппарелями. По ним любая машина заезжает на полуприцеп, с помощью строп и цепей ее жестко фиксируют к основанию, поднимают аппарели, груз транспортируют. В конечном пункте назначения для разгрузки платформы не требуется наличие кранового оборудования. Техника своим ходом покидает прицеп, что очень удобно.
В случае перевозки несамоходного оборудования, когда машина не может въехать сама по причине широкой колесной базы, погрузку осуществляют при помощи крана. Таким способом транспортируют станки металлообрабатывающие, турбины энергетических станций, распределительные трансформаторы, детали спецтехники, резервуары большой емкости. В точке конечного прибытия должен присутствовать кран для выгрузки перевозимых элементов.
Если габариты груза не превышают допустимые нормы при передвижении по трассам, то его транспортировка осуществляется свободно, без оформления дополнительных документов. В противном случае весь маршрут должен быть тщательно продуман на момент отсутствия возможных препятствий в плане допустимой нагрузки на ось (мосты и эстакады), высоты проезда (тоннели, линии электропередач), узких мест. Все это также должно быть согласовано с дорожными органами.
Схема транспортного средства с полуприцепом
Чем характерны конструкции низкорамных тралов
Конструкция низкорамника относит его к полуприцепам, и состоит из:
- Рамы – мощной стальной конструкции, на которой находится грузовая платформа, механизм сцепления с тягачом, колесные оси и откидные аппарели;
- Платформы, выполненной в виде сплошного покрытия листовой сталью или сваренной из металлических ребер;
- Колес, которые расположены на четырех и более осях. В зависимости от грузоподъемности платформы, может быть до 8 осей на полуприцепе;
- Подвески, выполненной на пневматическом или пневморессорном оборудовании;
- Сцепной шкворни – механизма для присоединения прицепа к седельно-сцепному устройству грузовика;
- Аппарелей – устройств для возможности заезда машин на трал. Они работают за счет гидравлической системы;
- Сигнального оборудования, которое представлено габаритными, поворотными, стоповыми фарами и пассивными светоотражателями.
Низкорамные тралы бывают с плоской платформой и ступенчатой, когда она располагается ниже уровня колес. В первом случае высота погрузки составляет 0,85-0,95 метра от уровня земли, во втором может доходить до 0,4 метров – тралы повышенной устойчивости. Также бывают универсальные полуприцепы с возможностью раздвижения рамы за счет ее телескопической конструкции.
Схемы транспортных средства автопоезда
Какими бывают тралы
Есть три категории низкорамных машин, которые можно встретить на дорогах, это:
- Полуприцеп легкого типа;
- Трал среднего класса;
- Тяжелая техника.
К легким тралам относится оборудование, возможности которого относительно перемещаемой массы не превышают 50 тонн. Такими тралами удобно перевозить любую сельхозтехнику, спецоборудование коммунальных хозяйств и дорожных служб. Тралы снабжены пневматической подвеской и опираются на колесную базу пятиосевой конструкции. Это один из широко используемых прицепов.
Вторая категория объединяет низкорамные модели для транспортировки машин-тяжеловесов, масса которых может доходить до 200 тонн. Минимальное количество осей, допустимое на таком оборудовании, составляет 8 единиц. Это обосновано необходимостью распределения нагрузки, а также улучшением амортизационных показателей полуприцепа, от которых в первую очередь зависит устойчивость нагруженного низкорамника.
Перевозка тяжелой техники может перевозиться только на тралах тяжелой категории
Негабаритные, сверхтяжелые грузы допустимо перевозить на тралах третьей категории. Предел по массе здесь переваливает за 200 тонн. Весь прицеп в этом случае представляет не цельную конструкцию, а модули, объединенные вместе. Каждый модуль может иметь до восьми колесных пар на осях. Транспортировка такого опасного груза обычно имеет сопровождение автомобилями дорожно-патрульной или военной службы со спецсигналами.
Любой из рассмотренных типов низкорамных тралов доступен как на отечественных, так и на зарубежных рынках. Заказчиками первой группы машин, как правило, являются частные лица и любые категории предприятий. Второй класс техники и тралы высшего класса имеют спецназначение, и востребованы крупной машиностроительной индустрией, судостроением, нефтеперерабатывающей отраслью.
В чем преимущество техники
Низкорамные модели тралов обладают массой преимуществ, которые ставят технику в разряд незаменимого оборудования в вопросах решения некоторых транспортных задач. Так они:
Габариты и размеры трала
- Являются самыми грузоподъемными полуприцепами, которыми можно перевозить сотни тонн груза за счет многоосной колесной базы;
- Позволяют транспортировать технику большой высоты через тоннели, под мостами, линиями электропередач и другими коммуникациями;
- Имеют большую длину и могут быть применимы в составе автопоезда, за счет чего длинномерные грузы могут размещаться целиком;
- Устойчивы на трассах с хорошим покрытием, благодаря небольшой погрузочной высоте;
- Позволяют не использовать дополнительное крановое оборудование при погрузке спецтехники на платформу;
- Разрешены к применению на дорогах общего пользования без дополнительных разрешений, если габариты груза не выходят за платформу;
- Имеют простую конструкцию и совместимы с любыми грузовыми тягачами за счет универсального сцепного механизма;
Низкорамные тралы допустимо использовать на любом типе покрытия при условии отсутствия на нем значительных повреждений, так как дорожный просвет у платформ маленький. На грунтовых дорогах применение тралов затруднено после выпадения осадков.
Аренда низкорамного трала в любом городе России
Низкорамными тралами называют полуприцепы и прицепы с грузовой платформой, усиленной пневматической или гидравлической подвеской. Основная задача такой техники – перевозка крупногабаритной и тяжелой техники на место их работы. Тралы могут быть снабжены уширителями, аппарелями и другими приспособлениями, в зависимости от задач клиента и типа транспортировки. Тралы гарантируют безопасность и аккуратность транспортировки. От прицепов отличаются тем, что спецтехника может самостоятельно заезжать на платформу трала.
Видео по теме: Низкорамные полуприцепы тралы для перевозки негабаритных грузов
specnavigator.ru
Виды низкорамных тралов. Технические характеристики
- Транспортно-торговая компания TTK SAPSAN LOGISTIC решает Ваши транспортные задачи – Вы экономите время и деньги!
Добро пожаловать на официальный сайт транспортно-торговой компании TTK SAPSAN LOGISTIC! Автоперевозки грузов с транспортно-торговой компанией ООО TTK SAPSAN LOGISTIC – это оптимальные маршруты и высокий уровень сервиса! Для решения вопроса автоперевозки позвоните нам по телефону 8 (495) 256 30 31 или пришлите заявку по электронной почте. С этого момента с Вами будет работать Ваш персональный менеджер, который подберет, и рассчитает для Вас наиболее рентабельный и оптимальный способ перевозки груза. Транспортно-торговая компания TTK SAPSAN LOGISTIC – надежный партнер для серьезного бизнеса!
Закажите перевозку негабаритных и тяжеловесных грузов позвонив нам по телефону: +7 (495) 256 30 31
При высоком качестве услуг мы радуем потребителей низкими ценами: чтобы уточнить стоимость перевозки вашего груза из точки А в точку Б, Вам достаточно связаться с менеджером транспортно-торговой компании TTK SAPSAN LOGISTIC — специалист ответит на все Ваши вопросы, рассчитает стоимость грузоперевозки, поможет с оформлением заказа. Обращайтесь!
Полуприцеп низкорамный является специальным транспортным средством, адаптированным для доставки грузов нестандартных размеров. Помимо подходящей грузоподъемности, эта техника имеет еще несколько преимуществ. К примеру, она оснащена специальными конструкциями, при помощи которых перевозимый груз прочно закрепляется на платформе. Низкорамный полуприцеп не имеет кузовной части, что, также, является его преимуществом. Вместо него, техническое средство имеет грузовую платформу с низкой посадкой. Именно на ней и происходит размещение груза. Необходимость в данной трансформации возникла вследствие того, что некоторые виды грузов просто не вмещаются в кузовную кабину.
Низкорамный трал обладает огромным количеством преимуществ. Только с его помощью возможна транспортировка мощной техники, используемой в строительной, сельскохозяйственной и производственной деятельности, оборудования и станков, имеющих огромные размеры, и других нестандартных грузов. Не смотря на то, что сами по себе низкорамные прицепы имеют не слишком большой вес, они способны перевозить груз огромной массы, что позволяет им выдерживать максимальные нагрузки, это положительно сказывается на их производительности. Прицепы низкорамные, также как и другие транспортные средства, подразделяется на несколько типов в зависимости от вида перевозимого груза и собственной грузоподъемности. Но, большинство низкорамных тралов выдерживает более 40 тонн груза. В длину прицеп трал может достигать 13 метров, а его максимальная ширина равна 3 метрам. Любая транспортировка крупногабаритного груза, перевозимого тралом, подразумевает соблюдение предельной осторожности и требует от водителя, управляющего такой техникой, особого мастерства и профессионализма.
Полуприцеп низкорамный оснащен специальными трапами, при помощи которых происходит погрузка и установка груза, нуждающегося в транспортировке. Кроме того, низкорамные тралы имеют большее число осей, чем обыкновенные полуприцепы и прицепы. Это объясняется тем, что данное транспортное средство должно выдержать груз, вес которого в несколько раз превосходит стандартные параметры. Для некоторого снижения нагрузки и повышения производительности низкорамные полуприцепы оборудуются поворотными осями.
Прицеп (низкорамный трал) является довольно сложной техникой, имеющей множество модификаций. К его основным элементам относятся тормоза, сцепление, подвеска и, конечно, рама. Перемещение тралов происходит при помощи тягачей. Рама низкорамного трала оснащена опорными и сцепляющими устройствами (седлами), состоящими из опорной плиты и механического оборудования, которое соединяет тягач и полуприцеп. Это способствует передаче части тяжести к перевозящей машине. Когда специальные упоры выдвигаются, и низкорамный полуприцеп отсоединяется от тягача, то он больше никуда не двигается. Среди моделей прицепов тралов встречаются как российские, так и зарубежные машины. Производители низкорамных прицепов выпускают множество модификаций, каждая из которых имеет свои технические и конструктивные отличия. Но все они незаменимы при перевозке грузов и техники, имеющих огромные размеры.
НИЗКОРАМНЫЙ ТРАЛ FAYMONVILLE ZB-2, ДЛИНА ДО 26.12 м, 25 тТехнические характеристики:
- Вид: низкорамный трал
- Min/Max общая длина: 15.12 м/26.12 м
- Min/Max погрузочная длина: 7.35 м/18.35 м
- Min/Max ширина: 2.74 м
- Грузоподъемность: 25 т
- Погрузочная высота: 0.6 м
- Осевая формула: 2
Технические характеристики:
- Вид: низкорамный трал
- Min/Max общая длина: 16.1 м
- Min/Max погрузочная длина: 8.02 м
- Min/Max ширина: 2.92 м
- Грузоподъемность: 33 т
- Погрузочная высота: 0.6 м
- Осевая формула: 3
Технические характеристики:
- Вид: низкорамный трал
- Min/Max общая длина: 13.8 м
- Min/Max погрузочная длина: 13.6 м
- Min/Max ширина: 2.48 м
- Грузоподъемность: 33 т
- Погрузочная высота: 1.05 м
- Осевая формула: 3
Технические характеристики:
- Вид: низкорамный трал
- Min/Max общая длина: 13.28 м
- Min/Max погрузочная длина: 8.5 м
- Min/Max ширина: 3.4 м
- Грузоподъемность: 44 т
- Погрузочная высота: 1.06 м
- Осевая формула: 4
Технические характеристики:
- Вид: низкорамный трал
- Min/Max общая длина: 13.36 м/19.66 м
- Min/Max погрузочная длина: 8.81 м/15.11 м
- Min/Max ширина: 2.54 м
- Грузоподъемность: 44 т
- Погрузочная высота: 0.88 м
- Осевая формула: 4
Технические характеристики:
- Вид: низкорамный трал
- Min/Max общая длина: 16.2 м/33.7 м
- Min/Max погрузочная длина: 16.2 м/33.7 м
- Min/Max ширина: 2.55 м
- Грузоподъемность: 55 т
- Погрузочная высота: 1.51 м
- Осевая формула: 5
Технические характеристики:
- Вид: низкорамный трал
- Min/Max общая длина: 19.28 м/35.28 м
- Min/Max погрузочная длина: 10.15 м/26.15 м
- Min/Max ширина: 2.75 м/3.55 м
- Грузоподъемность: 61 т
- Погрузочная высота: 0.6 м
- Осевая формула: 3
Технические характеристики:
- Вид: низкорамный трал
- Min/Max общая длина: 18.98 м/24.48 м
- Min/Max погрузочная длина: 7 м/12.5 м
- Min/Max ширина: 1.3 м/3.2 м
- Грузоподъемность: 65 т
- Погрузочная высота: 0.6 м
- Осевая формула: 1+3
Технические характеристики:
- Вид: низкорамный трал
- Min/Max общая длина: 22.8 м/36.8 м
- Min/Max погрузочная длина: 7 м/11 м
- Min/Max ширина: 3 м
- Грузоподъемность: 80 т
- Погрузочная высота: 0.68 м
- Осевая формула: 2+4
Технические характеристики:
- Вид: низкорамный трал
- Min/Max общая длина: 20.55 м/29.55 м
- Min/Max погрузочная длина: 15.85 м/24.85 м
- Min/Max ширина: 2.74 м
- Грузоподъемность: 100 т
- Погрузочная высота: 1.10 м
- Осевая формула: 9
Технические характеристики:
- Вид: низкорамный трал
- Min/Max общая длина: 25.9 м/29.9 м
- Min/Max погрузочная длина: 7 м/11 м
- Min/Max ширина: 3 м
- Грузоподъемность: 170 т
- Погрузочная высота: 0.68 м
- Осевая формула: 3+5
Технические характеристики:
- Вид: низкорамный трал
- Min/Max общая длина: 33.01 м
- Min/Max погрузочная длина: 30 м
- Min/Max ширина: 3 м
- Грузоподъемность: 611.4 т
- Погрузочная высота: 1.19 м
- Осевая формула: 20
Низкорамные тралы используются для транспортировки негабаритных и тяжеловесных грузов и спецтехники, включая бульдозеры, экскаваторы, краны, станки. Если речь идет не о постоянной транспортировке такого оборудования, а о разовой перевозке — выгоднее использовать услуги по аренде низкорамных тралов, чем покупать такую технику.
При выборе такого спецтранспорта стоит обращать внимание на ряд нюансов:
- Нужно определить оптимальную грузоподъемность трала. Она зависит от характеристик оборудования — на таких платформах можно перевозить грузы массой как 10, так и 50 тонн.
- Длина трала может варьироваться. Выбор этой характеристики напрямую зависит от размеров груза.
- Если нужно транспортировать оборудование с малым углом въезда на платформу, следует отдать предпочтение тралам с аппарелями. А для очень тяжелого груза или спецтехники с большим углом въезда подойдет перевозка на низкорамных тралах с передним заездом.
Транспортно-торговая компания TTK SAPSAN LOGISTIC дорожит каждым клиентом, и это не просто красивые слова. В мире сегодняшнего бизнеса мы прикладываем максимум усилий для того, чтобы заслужить уважение у партнеров: транспортные услуги по России выполняют тысячи компаний, удержаться на верхних позициях в списках востребованных поможет только качество услуг. Доставка грузов по всей территории России, и ее правильная организация стали возможными благодаря тому, что мы обладаем собственной базой автомобилей.
- Обратившись в компанию TTK SAPSAN LOGISTIC каждый клиент может рассчитывать на грамотное ведение дела, возможность обсудить всевозможные условия сотрудничества и прийти к окончательной концепции. Надежное долгосрочное сотрудничество с нами — преимущество для Вашего бизнеса!
Мы никогда не станем компанией, которая делит своих клиентов на важных и не очень. Вам нужна перевозка — мы обязательно это сделаем. Быстро! Качественно! С гарантией! Наши менеджеры проконсультируют по любому вопросу, связанному с перевозкой. Для нас доставка грузов — это не просто бизнес, который приносит доходы. Это работа, которая нам действительно нравится. Именно поэтому мы делаем ее с душой и на все 100 %. Естественно, выбор всегда остается за клиентом. Решать вам, но если вы все же обратитесь в транспортно-торговую компанию TTK SAPSAN LOGISTIC — это будет правильное и разумное решение! С нами перевозки Ваших грузов пройдут как по нотам!
Чтобы получить точный расчет стоимости перевозки, заказать услуги по автоперевозке грузов или получить персональную консультацию, рекомендуем обратиться к нашим специалистам, позвонив по телефону +7 (495) 256 30 31 или отправьте запрос через форму обратной связи.
ttk-sl.com
Как выбрать трал? – Новосибирск
Компания «Политранс» конструирует и производит различные виды полуприцепов (тралов) для разных типов грузов и дорожных условий. Основными типами производимых тралов ТСП являются: низкорамные и высокорамные тралы, полуприцепы с раздвижной платформой, бортовые полуприцепы, лесовозные полуприцепы сортиментовозы, а также прицепы.Каждый тип полуприцепов имеет свои отличия в конструкции и оборудовании.
Купить полуприцеп легко – выбор тралов большой, на любой вкус и цвет. Но чтобы покупка полуприцепа оправдала себя в дальнейшем при эксплуатации нужно определить некоторые принципиальные параметры – массу и габариты перевозимого груза, условия эксплуатации (магистральные перевозки или перевозки в условиях бездорожья) и модель тягача.
НИЗКОРАМНЫЕ ТРАЛЫ
Так, низкорамный трал (низкорамник) – это полуприцеп с низкой высотой погрузочной площадки от 600 до 1100 мм. шириной до 3500мм. Длина грузовой площадки колеблется от 8 до 13 метров. Грузоподъемность низкорамных тралов ТСП достигает 90 тн и выше. Количество осей от 2-х до 7-ми. Как правило, такие полуприцепы используются для перевозки негабаритных грузов шириной более 3-х метров с ограничением по высоте (не более 4-х метров) по шоссе и дорогам 1-3 категории.
Исходя из условий эксплуатации, на таких тралах чаще устанавливается пневматическая подвеска. Она позволяет регулировать дорожный просвет, равномерно распределять нагрузку и увеличивает устойчивость полуприцепа. Пневматическая подвеска при эксплуатации значительно снижает износ шин. Это связано с тем, что такой тип подвески на трале позволяет устанавливать подъемные и подруливающие оси.
Кроме износа эти опции уменьшают радиус поворота и делают низкорамный трал более маневренным. Размер шин на низкорамных полуприцепах, как правило, R 17,5.
Грузовая площадка низкорамников ТСП оснащается отбойными брусьями. Они быстро, без лишних усилий и специального инструмента переставляются под необходимый размер колеи колесно-гусеничной техники и надежно ее фиксируют при транспортировке.
Для перевозки особо длинных грузов выпускаются низкорамные тралы с раздвижной платформой (телескопы). Их главная особенность – телескопическая раздвижная рама, способная выдвигаться на 7 метров с фиксацией через 1 метр. Максимальная длина в раздвинутом положении трала составляет 21 метр. При производстве рам для таких тралов используется только высокопрочная импортная таль. Телескопические тралы ТСП имеют от 3 до 7 осей и грузоподъемность до 90 тонн.
На трал техника может заезжать своим ходом. Для этого используются 3 вида трапов – «уголковые», механические и гидравлические.
“Уголковые” трапы в сложенном положении образуют ровную площадку с платформой и увеличивают ее полезную площадь.Такая конструкция трапов заметно сокращает сопротивление воздуха при движении полуприцепа. А это, в свою очередь, сокращает расход на топлива.
Механические трапы одинарного сложения снабжены пружинными помощниками подъема и опускания.
Гидравлические трапы двойного сложения. Такие трапы подходят для заезда техники с малым клиренсом. Въезд техники на платформу полуприцепа возможен своим ходом. Угол въезда небольшой от 8 до 10 градусов. Чтобы техника не скользила при въезде на всех типах трапов установлены специальные планки, предотвращающие скольжение.
ПОЛУПРИЦЕПЫ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ (ВЫСОКОРАМНЫЕ ПОЛУПРИЦЕПЫ)
В случае грузоперевозок по бездорожью (дороги 4-5 категории) и в тяжелых климатических условиях требования к тралу предъявляются другие. Так, важным условием для эксплуатации в таких условиях является высокий клиренс полуприцепа. А это в свою очередь ведет изменению подвески и увеличению погрузочной высоты от 1000 до 1500 мм.
Подвеска высокорамных полуприцепов ТСП – зависимая рессорная. Она довольно жесткая и хорошо подходит для эксплуатации в условиях бездорожья. Кроме того, рессорная подвеска вполне ремонтопригодна без использования особых инструментов. Кроме этого рессорная подвеска позволяет использовать шины большой размерности.
В модельном ряде высокорамных полуприцепов ТСП есть тралы с грузоподъемностью от 30 до 105 тонн. Длина платформы варьируется от 7 до 17 метров и в этом исполнении телескопическая рама уже не применяется.
Полуприцепы повышенной проходимости выполняются в односкатном или двускатном варианте, в зависимости от количества скатов тягача. Это важно при эксплуатации полуприцепа в условиях бездорожья, чтобы тянуть полуприцеп по колее. Количество осей высокорамников колеблется от 2-х до 4-х.
Высокорамные полуприцепы комплектуются как и низкорамные различными видами трапов.
БОРТОВЫЕ ПОЛУПРИЦЕПЫ
Бортовые полуприцепы ТСП также в основном рассчитаны на эксплуатацию в тяжелых дорожных условиях с максимальной массой груза до 50 тонн и длиной от 12 до 14,2 метров. Конструкция и характеристики бортовиков делают их универсальным средством для перевозки трубной продукции, ЖБИ, станков и оборудования и других грузов.
Универсальность их заключается в том, что благодаря наличию нескольких гнезд для шкворня его можно переставлять и использовать один и тот же полуприцеп с разными тягачами. Кроме этого все борта – съемные. Убрав их, можно перевозить груз, значительно превышающий ширину площадки, а, используя раздвижные коники, – перевозить высокий груз.
ПОЛУПРИЦЕПЫ-ЛЕСОВОЗЫ (СОРТИМЕНТОВОЗЫ)
Еще один вид полуприцепов, выпускаемых компанией «Политранс» – лесовозные полуприцепы (сортиментовозы). Лесовозы ТСП выпускаются в 2-х или 3-хосном варианте с максимальной грузоподъемностью до 45 тн. Подвеска пневматическая, рессорная или в варианте рессорно-балансирного моста. Последний вид подвески прост в обслуживании и ремонте, уменьшает износ ходовой части и обеспечивает плавность хода.
Для фиксации перевозимых бревен применяются передвижные коники и устройства для увязки. Безопасность кабины водителя от продольного смещения груза обеспечивает передний щит.
При выборе полуприцепа, кроме технических и конструктивных особенностей, важно учитывать еще и его комплектацию. Так, например, в базовую комплектацию всех моделей полуприцепов ТСП (низкорамных, высокорамных повышенной проходимости, бортовых и лесовозов) входит:
- пневмопривод тормозов Wabco
- опорное устройство Jost
- подъемник запасного колеса
- инструментальный ящик
- отбойные брусья
- боковая защита
- противооткатные упоры
- выдвижные уширители
Кроме этого полуприцепы ТСП могут работать в сцепке практически с любыми седельными тягачами – Камаз, Iveco, Man, Volvo и др.
novosibirsk.politrans.ru
Трал Volvo FM 480 Tornado
Трал (полуприцеп-тяжеловоз с раздвижной платформой) имеет грузоподъемность 80 т, а в полностью раздвинутом состоянии его грузоподъемность уменьшается до 40 т. Его собственный вес составляет 19,8 т., при этом низкорамный трал может передвигаться со скоростью до 80 км/ч.
Данный трал в сцепке с полноприводными тягачами Volvo FM 480 6х6 Tornado.
Габариты полуприцепа могут меняться. Длина платформы может увеличиваться на 7 метров, с раздвижением пошагово (шаг 1 м). Ширину грузовой платформы в 2,5 м., возможно увеличить при помощью уширителей до 3м.
Полуприцеп-тяжеловоз имеет пневматическую подвеску, регулируемую по высоте, 6 осей (три из них поворотные), сдвижные механические трапы размером 2,34 х 0,7 м.
Технические характеристики:
Модель | Volvo FM 480 Tornado |
Масса перевозимого груза, не более, кг | 80 000 в раздвинутом состоянии 40 000 |
Общее количество осей | 9 |
Колесная формула тягача Volvo | 6х6 |
Размеры платформы | |
Длина | 14 + 7 м |
Ширина | 2.5 + 0.5 м |
Погрузочная высота | 0,85м |
Низкорамный трал предназначен для негабаритных перевозок различной техники (спецтехника, комбайны, буровые установки, асфальта укладчики, бульдозеры, экскаваторы, катки) и грузов больших весов и размеров (трубы, оборудование, цистерны, контейнеры).
Осуществление негабаритных перевозок часто требует наличия грузоподъемной техники для погрузки и разгрузки. У нас Вы сможете арендовать не только низкорамный полуприцеп-тяжеловоз с раздвижной платформой, но и мобильные автокраны от 25 до 200 и 400 тонн.
Менеджеры компании оперативно расчитают стоимость, согласуют маршрут и получат все необходимые разрешения. При негабаритной перевозке с шириной груза более 3,5 метра, наша компаения выделяет автомобиль прикрытия с проблесковыми маячками.
Стоимость услуг Вы можете узнать у менеджеров по телефону или он-лайн.
При аренде трала с мобильным краном предоставляются дополнительные скидки!
Наши специалисты смогут обеспечить Вам безопасную погрузку и транспортировку Ваших грузов!
www.luckas.ru
Как выбрать трал? – Политранс
Компания «Политранс» конструирует и производит различные виды полуприцепов (тралов) для разных типов грузов и дорожных условий. Основными типами производимых тралов ТСП являются: низкорамные и высокорамные тралы, полуприцепы с раздвижной платформой, бортовые полуприцепы, лесовозные полуприцепы сортиментовозы, а также прицепы.Каждый тип полуприцепов имеет свои отличия в конструкции и оборудовании.
Купить полуприцеп легко – выбор тралов большой, на любой вкус и цвет. Но чтобы покупка полуприцепа оправдала себя в дальнейшем при эксплуатации нужно определить некоторые принципиальные параметры – массу и габариты перевозимого груза, условия эксплуатации (магистральные перевозки или перевозки в условиях бездорожья) и модель тягача.
НИЗКОРАМНЫЕ ТРАЛЫ
Так, низкорамный трал (низкорамник) – это полуприцеп с низкой высотой погрузочной площадки от 600 до 1100 мм. шириной до 3500мм. Длина грузовой площадки колеблется от 8 до 13 метров. Грузоподъемность низкорамных тралов ТСП достигает 90 тн и выше. Количество осей от 2-х до 7-ми. Как правило, такие полуприцепы используются для перевозки негабаритных грузов шириной более 3-х метров с ограничением по высоте (не более 4-х метров) по шоссе и дорогам 1-3 категории.
Исходя из условий эксплуатации, на таких тралах чаще устанавливается пневматическая подвеска. Она позволяет регулировать дорожный просвет, равномерно распределять нагрузку и увеличивает устойчивость полуприцепа. Пневматическая подвеска при эксплуатации значительно снижает износ шин. Это связано с тем, что такой тип подвески на трале позволяет устанавливать подъемные и подруливающие оси.
Кроме износа эти опции уменьшают радиус поворота и делают низкорамный трал более маневренным. Размер шин на низкорамных полуприцепах, как правило, R 17,5.
Грузовая площадка низкорамников ТСП оснащается отбойными брусьями. Они быстро, без лишних усилий и специального инструмента переставляются под необходимый размер колеи колесно-гусеничной техники и надежно ее фиксируют при транспортировке.
Для перевозки особо длинных грузов выпускаются низкорамные тралы с раздвижной платформой (телескопы). Их главная особенность – телескопическая раздвижная рама, способная выдвигаться на 7 метров с фиксацией через 1 метр. Максимальная длина в раздвинутом положении трала составляет 21 метр. При производстве рам для таких тралов используется только высокопрочная импортная таль. Телескопические тралы ТСП имеют от 3 до 7 осей и грузоподъемность до 90 тонн.
На трал техника может заезжать своим ходом. Для этого используются 3 вида трапов – «уголковые», механические и гидравлические.
“Уголковые” трапы в сложенном положении образуют ровную площадку с платформой и увеличивают ее полезную площадь.Такая конструкция трапов заметно сокращает сопротивление воздуха при движении полуприцепа. А это, в свою очередь, сокращает расход на топлива.
Механические трапы одинарного сложения снабжены пружинными помощниками подъема и опускания.
Гидравлические трапы двойного сложения. Такие трапы подходят для заезда техники с малым клиренсом. Въезд техники на платформу полуприцепа возможен своим ходом. Угол въезда небольшой от 8 до 10 градусов. Чтобы техника не скользила при въезде на всех типах трапов установлены специальные планки, предотвращающие скольжение.
ПОЛУПРИЦЕПЫ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ (ВЫСОКОРАМНЫЕ ПОЛУПРИЦЕПЫ)
В случае грузоперевозок по бездорожью (дороги 4-5 категории) и в тяжелых климатических условиях требования к тралу предъявляются другие. Так, важным условием для эксплуатации в таких условиях является высокий клиренс полуприцепа. А это в свою очередь ведет изменению подвески и увеличению погрузочной высоты от 1000 до 1500 мм.
Подвеска высокорамных полуприцепов ТСП – зависимая рессорная. Она довольно жесткая и хорошо подходит для эксплуатации в условиях бездорожья. Кроме того, рессорная подвеска вполне ремонтопригодна без использования особых инструментов. Кроме этого рессорная подвеска позволяет использовать шины большой размерности.
В модельном ряде высокорамных полуприцепов ТСП есть тралы с грузоподъемностью от 30 до 105 тонн. Длина платформы варьируется от 7 до 17 метров и в этом исполнении телескопическая рама уже не применяется.
Полуприцепы повышенной проходимости выполняются в односкатном или двускатном варианте, в зависимости от количества скатов тягача. Это важно при эксплуатации полуприцепа в условиях бездорожья, чтобы тянуть полуприцеп по колее. Количество осей высокорамников колеблется от 2-х до 4-х.
Высокорамные полуприцепы комплектуются как и низкорамные различными видами трапов.
БОРТОВЫЕ ПОЛУПРИЦЕПЫ
Бортовые полуприцепы ТСП также в основном рассчитаны на эксплуатацию в тяжелых дорожных условиях с максимальной массой груза до 50 тонн и длиной от 12 до 14,2 метров. Конструкция и характеристики бортовиков делают их универсальным средством для перевозки трубной продукции, ЖБИ, станков и оборудования и других грузов.
Универсальность их заключается в том, что благодаря наличию нескольких гнезд для шкворня его можно переставлять и использовать один и тот же полуприцеп с разными тягачами. Кроме этого все борта – съемные. Убрав их, можно перевозить груз, значительно превышающий ширину площадки, а, используя раздвижные коники, – перевозить высокий груз.
ПОЛУПРИЦЕПЫ-ЛЕСОВОЗЫ (СОРТИМЕНТОВОЗЫ)
Еще один вид полуприцепов, выпускаемых компанией «Политранс» – лесовозные полуприцепы (сортиментовозы). Лесовозы ТСП выпускаются в 2-х или 3-хосном варианте с максимальной грузоподъемностью до 45 тн. Подвеска пневматическая, рессорная или в варианте рессорно-балансирного моста. Последний вид подвески прост в обслуживании и ремонте, уменьшает износ ходовой части и обеспечивает плавность хода.
Для фиксации перевозимых бревен применяются передвижные коники и устройства для увязки. Безопасность кабины водителя от продольного смещения груза обеспечивает передний щит.
При выборе полуприцепа, кроме технических и конструктивных особенностей, важно учитывать еще и его комплектацию. Так, например, в базовую комплектацию всех моделей полуприцепов ТСП (низкорамных, высокорамных повышенной проходимости, бортовых и лесовозов) входит:
- пневмопривод тормозов Wabco
- опорное устройство Jost
- подъемник запасного колеса
- инструментальный ящик
- отбойные брусья
- боковая защита
- противооткатные упоры
- выдвижные уширители
Кроме этого полуприцепы ТСП могут работать в сцепке практически с любыми седельными тягачами – Камаз, Iveco, Man, Volvo и др.
www.politrans.ru
Виды тралов для негабаритных перевозок.
Специально, для перевозки негабаритных грузов применяются надежные тралы от импортных и российских производителей.
Перевозка негабаритных грузов на любой территории – будь это Россия, или ее пределы, должна происходить в установленные сроки. Вот почему так важно выбирать грузовую технику, которая будет показывать максимальную оснащенность, своевременность и безопасность. При выборе трала учитывается не только тип самого груза, но и класс спецтехники. Все тралы делятся на три типа:
- легкие тралы, грузоподъемностью от 20 тонн;
- средние тралы, грузоподъемностью от 30 тонн;
- тяжелые тралы, грузоподъемностью от 45 тонн.
Следующий важный признак, по которому можно классифицировать тралы это высота и вид погрузочной платформы. Погрузочные платформы бывают ровными и ломаными. Основным преимуществом тралов с ровной платформой является возможность использовать всю поверхность для погрузки, в свою очередь при использовании трала с ломаной рамой для размещения груза используется так называемая постель или корыто. Тралы с ломаной рамой, как правило, используют для перевозки высоких грузов. По высоте погрузочной платформы тралы делятся на:
- тралы с заниженной погрузочной платформой – высота расположения груза на таких тралах 30 см от дорожного полотна;
- низкорамные тралы – высота погрузочной платформы у низкорамного трала вирируется в пределах от 60 до 90 см;
- высокорамные тралы – погрузочная платформа высокорамного трала находиться от 1 метра от дорожного полотна.
Кроме того, тралы классифицируются по способам заезда, по высоте площадки, по тому, есть у них уширители и удлинители или нет, и по виду подвески. Если рассматривать способы заезда, то можно отметить технику с передним заездом и с задним заездом, с аппарелями, которые могут сниматься, и с аппарелями, которые не снимаются, но складываются. Заезд спереди – это один из самых удобных типов трала. А происходит это за счет небольшого угла въезда на рабочую поверхность. Иными словами, при работе с такой машиной не возникнет проблем ни у гусеничного крана, ни у катка. Чтобы начать работу, нужно опустить заднюю часть автотехники и принять разгрузочное положение. Переход в транспортное положение осуществляется также просто. Количество осей у тралов обычно от 2 до 8. в зависимости от типа и назначения трала.
Назначение тралов для перевозки негабритных и тяжеловесных грузов.
Легкие тралы перевозят, как правило, строительные и сельскохозяйственные грузы. Средний класс тралов предназначен для транспортировки дорожного сырья. Тяжелый класс перевозит тяжелые грузы и объекты. Тралы – это, прежде всего, автомобильный транспорт, а значит, у каждого трала может быть разный дорожный просвет и высота погрузочной платформы. Выбор трала для конкретной перевозки, будет зависеть от того, по какой местности происходит транспортировка, какие габаритные размеры груза, и какой вес груза. Дорожный просвет (высота погрузочной платформы) варьируется от 30 сантиметров (низкая погрузочная платформа) до 90 сантиметрам. Чем ниже погрузочная платформа, тем проще погрузка, соответственно – выше устойчивость трала.
Почему так важно правильно выбрать трал? Выбор спецтехники – это важный этап подготовки негабаритных грузов к их перевозке в пункт назначения, ведь на выбор трала влияет все:
- дорожное покрытие – плохое состояние дорожного полотна или отсутствие асфальтного покрытия накладывают ограничение на использования низкорамных тралов;
- вес груза – как правило, при использовании раздвижного (телескопического) трала, чем больше раздвижка, тем меньше грузоподъемность платформы;
- габаритные размеры – для перевозки высоких грузов используют низкорамные погрузочные платформы, это позволяет негабаритный груз “сделать” габаритным, то есть при заниженной погрузочной платформе существует возможность проезда по дорогам общего пользования, без поиска объезда мостов, подъема проводов и т.д. Это уменьшает расстояние перевозки, что порой существенно влияет на цену негабаритной перевозки.
Так же при перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов используют модульные тралы. Модульные тралы собираются из модулей, которые позволяют добиться необходимой длины или ширины в зависимости от характеристик груза. Как правило, использование модульных тралов позволяет выполнить перевозку теплообменников, турбин, емкостей, трансформаторов. Количество осей в таких тралах зависит полностью от характеристик груза, таки тралы обычно готовят под перевозку конкретного сложного груза.
Каждая погрузочная платформа, которая предлагается для перевозки негабаритного груза, должна быть технически исправна, и обслужена, находиться под управлением опытных и ответственных водителей. Кроме того, что всегда должно быть соблюдено строгое оформление документов.
gryzoperevozki.com
Перевозка грузов при помощи низкорамного трала
Существует ряд грузов, признаваемых негабаритными. В отличие от грузов стандартных размеров, негабаритными признаются грузы с шириной более 2,55 метров, длиной более 20 метров и высотой превосходящие 4 метра. Транспортировка таких грузов может осуществляться только с использованием специального автотранспорта. К негабаритным грузам могут относиться все виды промышленного оборудования, конструкции линий электропередач, металлопрокат больших размеров (для устройства нефте- и газопроводов), спецтехника, военная техника, а также строительные вагончики и бытовки.
Одним из видов спецтранспорта для перевозки негабаритных грузов является низкорамный трал. Этот вид транспорта относится к разряду грузового автотранспорта, просто на месте кузова у этой машины расположена платформа. Борта конструкцией машины не предусмотрены. Это позволяет упростить процесс погрузки и транспортировать грузы, превосходящие размер платформы. Длина трала составляет 16 метров, а ширина – 4,5 метра. Низкорамный трал способен перевозить достаточно тяжелые конструкции и оборудование, грузоподъемность этой машины составляет 20-150 тонн.
Низкорамный трал оснащен оборудованием для погрузочно-разгрузочных работ (лебедками, аппарелями), а также имеет крепления для обеспечения неподвижности груза во время транспортировки. Из вышесказанного видно, что трал способен выдержать большую нагрузку. Специалисты отмечают также высокую маневренность и проходимость трала.
Существует множество разновидностей тралов, но большинство покупателей и заказчиков отдают предпочтение низкорамным тралам импортного производства. Для перевозки негабаритного груза подбирается модель трала, соответствующая габаритам груза и его весу. Перевозимое оборудование или конструкция грузится на платформу трала и надежно фиксируется при помощи специальных креплений. Основная задача при погрузке – равномерно распределить тяжесть груза по всей платформе. В противном случае платформа может при движении перевернуться.
Транспортировка негабаритных грузов осуществляется при наличии разрешения, получаемого в органах ГИБДД, а также при обязательном присутствии машины сопровождения. Для максимально эффективной доставки негабаритных грузов необходимо заранее разработать маршрут. В маршруте учитывается состояние и загруженность дорог, наличие препятствий на пути (тоннелей, мостов). Нужно помнить о том, что низкорамный трал с грузом не может двигаться так же быстро, как обычная грузовая машина. Поэтому времени на транспортировку груза будет затрачено несколько больше.
Уважаемые посетители сайта мы всегда рады вашим комментариям, оставляйте их чаще, это побуждает нас писать новые, интересные статьи на животрепещущие темы сферы грузоперевозок, так же не забывайте ставить “лайки/нравится”. Ваш блог “Диспетчер грузоперевозок”.
Оцените статью:
Поделитесь с друзьями!
dispetcher-gruzoperevozok.biz
Устройство полуприцепа — об особенностях низкорамника
Низкорамные тралы используются для перевозки самых тяжелых и самых крупных грузов. Устройство полуприцепа такого типа позволяет перевозить негабарит максимально безопасно как для груза, так и для окружающих людей.
Чаще всего низкорамные тралы используются для перемещения спецтехники. Низкорамники ценятся за то, что техника может заехать на такой прицеп самостоятельно. Это, во-первых, исключает необходимость платить за работу погрузчика, а во-вторых, наиболее безопасно по отношению к самой погружаемой технике.
Чем ниже высота, на которой находится груз, тем ниже располагается центр тяжести. Это придает устойчивость перевозимой технике. Кроме этого, платформа, расположенная низко к земле, имеет больше шансов успешно проехать под мостом, в тоннеле, под высоковольтными ЛЭП.
Отличительные особенности низкорамного трала:
• Усиление ходовой части (она может быть дополнена пневматической или гидравлической системой).
• Многоосность (от 2 до 8). Чаще встречаются низкорамники на 3, 4, 5, 6 колесных осей. Чем больше колес, тем лучше распределяется вес трала с грузом. Это делает машину маневреннее, ход мягче.
• Высота погрузки не превышает 950 мм.
• Оборудован приспособлениями для самостоятельного заезда. Это могут быть аппарели (для заезда сзади) или отстегивающийся гусак (дает возможность фронтального заезда). Разгружать такой полуприцеп тоже можно с любой стороны.
Низкорамный полуприцеп помогает экономить на перевозках и сам при этом является надежным и долговечным агрегатом. Сегодня выпускается огромное количество низкорамников с грузоподъемностью от 10 до 60 тонн. Существуют и тяжеловозы, которые могут выдержать вес до 180-200 тонн. Низкорамные тралы могут иметь цельную платформу, а могут раздвигаться, вмещая любой негабарит.
Крепится низкорамный полуприцеп к седельному тягачу. Рама такого тягача состоит из опоры и сцепляющего устройства.
Поскольку низкорамники ездят по дорогам общего пользования, их скорость ограничивают 50 км/ч – по сути, в городе они перемещаются чуть медленнее, чем обычные легковые авто. Это позволяет доставлять грузы в срок.
BAS Trucks
Выберите ближайший к вам portNetherlands, RotterdamNetherlands, VlissingenBelgium, AntwerpenBelgium, ZeebruggeSenegal, DakarAngola, LuandaArgentina, Buenos airesArgentina, ZarateBahrain, BahrainBenin, CotonouBrazil, ParanaguaBrazil, Рио-де-JaneiroBrazil, SantosCameroon, DoualaChile, IquiqueFinland, HelsinkiFinland, KotkaGabon, LibrevilleGabon, Порт GentilGambia, BanjulGhana, TakoradiGhana , ТемаГвинея, Конакри, Кот-д’Ивуар, Абиджан, Иордания, Акаба, Кувейт, Кувейт, Ливан, Бейрут, Либерия, Монровия, Ливия, Аль-Хумс, Нигерия, Лагос, Оман, Порт-султан, Кабус, Парагвай, Асунсьон, Катар, Доха, Россия, Сан-Пебербург, Арабская Республика, Франция, Эль-Салайт, Арабский остров , Монтевидео, Саудовская Аравия, Джидда, Эстония, Палдиски, Джибути, Джибути, Мозамбик, Мапуту, Мадагаскар, Антананариву, Суринам, Парамарибо, Республика Конго, Пуэнт-Нуар, Танзания, Дар-эс-Салам, Ливия, Бенгазаси, Тамана, Джибия, Маджоре, Бенгазиаси, Кендиа, Малита, Малита, Королевство Бенгазаси, Кендиа, Индия AntonioSaudi Аравия, DammamFinland, OuluFrench Полинезия, PapeeteItaly, GenoaMorocco, CasablancaOman, SalalahMauritania, NouakchottEgypt, AlexandriaPeru, CallaoCape Верде, MindeloDemocratic Республика Конго, BomaLithuania, KlaipedaNamibia, Walvis BayFinland, KemiFinland, RaumaPortugal, LissabonTunisia, Тунис, Порт-де-ла-GouletteLibya, MisurataSudan, Порт SudanSpain, VigoSpain, BilbaoFinland, HankoEquatorial Гвинея, MalaboYemen, HodeidahSpain, SantanderEquatorial Гвинея, BataChile, AricaNorway, DrammenNorway, BergenSouth Африка, DurbanMorocco, TangerIreland, DublinIreland, DublinFrench Гвиана, Сен-Лоран-дю-MaroniCape Верде, PraiaGuyana, GeorgetownIceland, ReykjavikSweden, GöteborgUnited Королевство, PurfleetMalta, ValettaGuadeloupe, Pointe à PitreIsrael, AshdodPhilippines, BatangasNew Caledonia, NouméaTurkey, MersinAlbania, DurresRéunion, Port RéunionLibya, TobrukSweden, Xönchen, Соединенное Королевство, Соединенное Королевство thamptonPhilippines, Манила SouthNetherlands Антильские острова, WillemstadGeorgia, BatumiFinland, TurkuIraq, Умм QassrSpain, PasajesItaly, CAGLIARIColombia, CARTEGENAItaly, CIVITAVECCHIAIreland, CORKTurkey, GemlikEcuador, GUAYAQUILCanada, HALIFAXTurkey, IZMIRPakistan, KARACHICyprus, LIMASSOLItaly, LIVORNOAngola, LOBITOSweden, MALMÖVenezuela, MATANZASUnited Штаты, NEW YORKItaly, PALERMOGreece , PIRAEUSMauritius, PORT LOUISRéunion, PORT REUNIONUnited Королевство, PORTBURYItaly, SALERNOItaly, SAVONASingapore, SINGAPOREOman, SOHARSyria, TARTOUSMexico, ВЕРА CRUZRussia, VLADIVOSTOKSweden, WALLHAMNPortugal, LeixoesJapan, YokohamaEcuador, MantaDominica, Розо Италия, CataniaSpain, Лас PalmasItaly, VenetieDemocratic Республика Конго, MatadiSaint Martin , Филипсбург, Тайвань, Гаосюн, Гонконг, САР Китай, Виктория-Харбор, Исландия, STRAUSMVIK, Вьетнам, Хайфон, Катар, Хамад, Вьетнам, HOCHIMINH, Филиппины, MICP, Манилла, Северная гавань, Чили, Коронель, Бразилия, Витория, Великобритания, Гонконг, Нидерланды, Антиль, les, Бонайре, Ливан, Триполи, Аруба, Ораньестад, Финляндия, Уусикаупунки, Испания, Тенерифе, Доминиканская Республика, Санто-Доминго, Колумбия, Санта-Марта, Соединенные Штаты, Порт-Эверглейдс, Ямайка, Кингстон, Гаити, Порт-о-Принс, Пуэрто-Рико, Испания, Сан-Хуан, Бахамасия, Сент-Джонс, Сент-Джонс, Бахамасия и Сан-Хуан. , CastriesPanama, ManzanilloFrench Гвиана, DÉGRAD DES CANNESSpain, SaguntoTurkey, AutoportTurkey, BorusanBonaire, KralendijkDominica, RoseauMyanmar [Бирма], YangonThailand, Лаем ChabangIceland, ThorlakshofnFaroe острова, ThorshavenSomalia, MogadishuUnited Штаты, JacksonvillePhilippines, Manila NorthAustralia, FremantleVenezuela, GuairaEgypt, Порт-Саид WestMartinique, Форт -de-FranceSaint Martin, GalisbayBangladesh, ChittagongUnited States, BrunswickChile, San VicenteUnited Kingdom, New CastleNorway, TanangerNorway, OrkangerMontenegro, BarAndorra, BengasiTaiwan, KeelungTurkey, MersinItaly, Brindisi uanUnited Kingdom, HarwichTaiwan, TaichungNew Zealand, AucklandUnited Kingdom, FelixstoweIndonesia, Port of Tanjung PriokIceland, Viddavélar Faroe Islands, TórshavenCanada, Nanaimo
низкорамная платформа прицеп низкорамная платформа 3-х осный 80-тонный низкорамный полуприцеп сверхмощный низкорамный прицеп на продажу
Низкорамный полуприцеп низкорамный прицеп 3-осный 80-тонный низкорамный полуприцеп сверхмощный низкорамный полуприцеп Продажа
Низкорамный прицеп TITAN может удовлетворить концентрированную силу, защиту от ударов, устойчивость к деформациям и изготовлен из высокопрочного стального материала HG60.Самым большим преимуществом этого материала является то, что каждая тонна высокопрочной стали HG60 стоит в 2 раза дороже обычной стали Q345; мы используем его, чтобы обеспечить долгий срок службы 80-тонного полуприцепа TITAN с низкой платформой и избежать ненужного обслуживания. Низкорамный прицеп Titan оснащен главной балкой 550 мм, эффективно увеличивая грузоподъемность на 20% по сравнению с обычным прицепом, в котором используется основная балка 500 мм, что обеспечивает устойчивость главной балки к скручивающим силам, ударам и ударам; и для удовлетворения требований к нагрузке на дорогах различного типа. .
Между тем, для некоторых важных деталей, таких как подвеска и пружина, мы используем расширение и утолщение, которые в значительной степени обеспечивают управляемость в плохих дорожных условиях. и аварийный клапан известного бренда WABCO, редуктор JOST C200 Langindg.
Основная спецификацияБренд: TITAN 80-тонный низкорамный прицеп, 3 оси
Габаритные размеры: 16500 мм X 2500 мм X 2200 мм
Грузоподъемность: 80 тонн
Ось: 3 оси
Подвеска: усиленная механическая рессорная подвеска
Шина: 12 шт.
Шасси: JOST
Тормозная система: WABCO
Шкворень: 90 #
Электросистема: 24В, светодиодные фонари
TITAN Vehicle построила крупномасштабный современный завод, самую современную линию сборки полуприцепов, распылительную камеру и технологическое оборудование, годовая проектная и производственная мощность которых может достигать 3000 единиц.с помощью хорошего оборудования и технологического процесса компания может обеспечить производство продукции
Если вам интересно, добро пожаловать в запрос или онлайн-сообщение! Пожалуйста, заполните свои контактные данные и предложения! Спасибо!
Мы достигнем вершины совершенства в обслуживании и предоставим вам более подробную информацию, цену, каталог, рисунок, видео!
Заказы на прицепы готовые или на заказ!
Продажа низкорамных тележек Размеры и производитель
Ремонт низкорамных платформ
Ремонт низкорамной платформы — это очень техническая работа.Если ваш грузовик нуждается в ремонте, мы рекомендуем вам обратиться в профессиональную ремонтную мастерскую для проведения ремонта, чтобы не повредить ваш собственный ремонт.
Как работает низкорамная тележка
Низкорамные самосвалы, более известные под английским названием lowboy, являются отличительными элементами для перевозки контейнеров, оборудования и тяжелой техники благодаря ряду характеристик, которые делают их уникальными.
Транспортные средства доступны в конфигурациях от 2 до 10 осей, которые могут подниматься или поворачиваться, управляться автоматически в зависимости от угла седельно-сцепного устройства и вручную с помощью независимого проводного или радиоуправления.Специально для нужд перевозки различных типов колесной техники, легковых автомобилей, фургонов, грузовиков, сельскохозяйственных машин. Благодаря гидравлической регулировке выдвижения и наклона горизонтальных платформ, длине комплекта и увеличению площади загрузки заднего грузового ящика этот комплект можно быстро адаптировать к типу транспортируемого груза.
Максимальная длина коллекции 18,6 м. Нагрузочный протектор покрыт перфорированными листами, что обеспечивает возможность закрепления количества в любом месте и придает надлежащие противоскользящие свойства.Благодаря использованию отдельного гидравлического агрегата, установленного на полуприцепе, отпадает необходимость в тягаче-полуприцепе с гидравлическим выходом, что упрощает эксплуатацию полуприцепа.
В разделе Cranes trucks and Equipment у нас есть широкий ассортимент промышленных кранов, грузовиков, платформ и специального подъемного оборудования для удовлетворения различных потребностей компаний и частных лиц в подъеме, сборке и транспортировке.
Безопасность.Важно не только эффективно и безопасно загрузить транспортируемые товары, но и обезопасить их от смещения во время транспортировки. Не менее важна безопасность сотрудников, управляющих таким движением, поэтому при производстве полуприцепов и низкорамных грузовиков используются высококачественные материалы, а поверхности покрываются соответствующими нескользящими материалами, например специальными водонепроницаемыми. фанера или лист.
Низкорамная платформа конструкции
Низкорамный погрузчикобычно использует раму с вогнутой балкой (или колодезного типа), а передняя часть рамы представляет собой гусиную шею.Буксирный палец на передней части гусиной шеи соединен с тяговым седлом трактора. Задняя часть «гусиная шея» и рама полугрузовика соединены), средняя часть — это грузовая платформа (самая нижняя часть рамы), а задняя часть — это колесная опора (включая колесо).
Как работать с низкорамной платформой
Низкопрофильный грузовик имеет зону передачи основной силы. Одна из них — основная муфта, которая отвечает за передачу основной продольной тяги между грузовиком и гусиной шеей.
Муфта выступает в качестве единой точки в паре, чтобы удерживать раму грузовика и гусиную шею в желаемом относительном положении.
Другой вектор силы той же пары обычно передается через упорный блок за гусиной шеей. Это в основном опорная поверхность рамы грузовика в точке отрыва назад.
Затем на нижнюю часть гидроцилиндра подается гидравлическое давление для облегчения втягивания штока.
Это создает гидравлический замок между шасси грузовика и гусиной шеей.Затем используется стопорный штифт, чтобы установить надежную связь между пазом вилки и вилкой Т-образного стержня.
Как отсоединить / отсоединить / отсоединить низкорамную платформу?
1. Снимите установочный штифт, воздушную трубку и проводное соединение
2. После того, как все соединения будут безопасно сняты, опустите грузовую платформу
3. Отъезжайте от грузовика с гусиной шеей
4. После разгрузки грузовик теперь можно удобно загружать с передней части кузова грузовика.
Как загрузить низкорамную платформу
Обычно низкорамная тележка загружается с задней стороны. Основное различие между низкорамным погрузчиком с подвижной гусиной шеей и обычным низкорамным грузовиком состоит в том, что подвижный низкорамный погрузчик загружает оборудование или груз спереди.
В идеале, мобильный низкорамный погрузчик на гусиной шее сложен в эксплуатации, но оборудование / товары легко перемещаются на грузовике. Оборудование более безопасно и устойчиво при погрузке, транспортировке и разгрузке.
Сколько длины у низкорамной платформы
Длина низкорамной тележки: 13000 мм
Сколько весит низкорамный самосвал
Вес низкорамной тележки: 9-13 тонн
Насколько широк у низкорамной платформы
Ширина низкорамного погрузчика: 3000 мм
Как пользоваться низкорамной тележкой
Опустите гидравлические аппарели низкорамного погрузчика, затем загрузите технику или оборудование на низкорамный грузовик, затем поднимите гидравлические аппарели низкорамной платформы и транспортируйте его к месту, где его необходимо транспортировать.
Производители низкорамных полуприцепов
Какие бывают типы низкорамных полуприцепов и тракторов? Как ухаживать за нашим полуприцепом-низкорамником? Ниже я поделюсь с вами базовыми знаниями и знаниями по обслуживанию нашего полуприцепа. Добро пожаловать, друзья, чтобы отправлять нам сообщения и запросы.
Что такое низкорамный полуприцеп?Полуприцеп состоит из тягача с полуприцепом и полуприцепа. Он широко используется благодаря своей специализации, большой грузоподъемности и быстрой транспортировке.
В тягово-сцепном устройстве полуприцепа обычно используется тяговый штифт. Обычно тяговый штифт соединяется с тяговым сиденьем трактора. Часть груза прицепа воспринимается трактором через тяговое сиденье. Опорное устройство используется для поддержания равновесия полуприцепа, когда он снят с крюка.
Разделено тяговым подключениемПолный прицеп: относится к прицепу как минимум с двумя осями, который соединен с тяговым крюком трактора с помощью подвесного кольца на тяговом стержне.Тяговая тяга выполняет функции тяги и рулевого управления. По количеству осей полные прицепы можно разделить на одноосные, двухосные и многоосные.
Прицеп с дышлом с боковой стенкой TITAN
Существует три типа рам полуприцепов с низкой платформой: плоские, гусиная шея и с утопленной балкой.
Полуприцеп с низкой платформой: вся грузовая платформа прямая и находится над колесами. Полностью используется верхнее пространство перекрывающейся части тягача и полуприцепа, так что грузовая платформа имеет большую площадь.Этот тип рамной конструкции относительно прост и удобен в изготовлении и в основном используется для сверхтяжелых прицепов. Мы также можем изготавливать различные типы автомобилей, например, тягачи с низким кузовом, которые можно использовать для перевозки сверхдлинных грузов или ветряных лопастей. Его также можно использовать как обычный полуприцеп с множеством функций.
Продам прицеп низкорамный с раздвижной платформой
Низкорамный прицеп: также известен как гусиная шея. Рама полуприцепа имеет ступенчатую форму, а плоскость грузовой платформы находится за гусиной шеей, благодаря чему основная плоскость грузовой платформы опускается, что удобно при погрузке-разгрузке и транспортировке грузов.Наш полуприцеп «гусиная шея» с разъемной шеей имеет съемную конструкцию «гусиная шея» спереди, которая позволяет избежать опрокидывания кузова при транспортировке тяжелого оборудования и обеспечивает безопасность автомобиля и водителя.
Низкорамный полуприцеп Gooseneck, 100 тонн
Тип вогнутой балки: плоскость грузовой платформы вогнутая и имеет самую низкую несущую плоскость. Обычно он подходит для перевозки крупногабаритного или сверхвысокого оборудования.
4-х линейный 8-осный низкорамный полуприцеп
Разделено по назначениюУниверсальный прицеп: в основном относится к прицепу, который перевозит груз в открытом (плоском) или закрытом (коробчатом) грузовом пространстве.Это основной вид автомобильного транспорта в нашей стране.
Специальный прицеп: относится к транспортному средству, используемому для выполнения специальных транспортных задач или специальных операций и других специальных целей. Он имеет специальные тележки и вспомогательные устройства и используется только для перевозки определенных видов товаров или товаров определенного вида. Например: прицеп-цистерна для порошковых грузов, прицеп-цистерна для бензовоза, прицеп-цистерна для кислоты и т. Д.
Знания о техобслуживании тяжелых транспортных прицепов
(1) Визуально проверьте, нет ли недостатка газа и адгезии посторонних предметов, а затем проверьте, не деформировано ли стальное кольцо или нет.
(2) Обратите внимание на систему подвески полуприцепа низкорамной платформы и проверьте затяжку всех гаек, болтов и U-образных болтов. Все дело в том, съедены ли покрышки. В противном случае, если возникнет проблема, это будет хлопотно.
(3) Встряхните выносные опоры, чтобы убедиться, что они в нормальном состоянии. Проверьте выносные опоры и несколько раз встряхните их, чтобы увидеть, нет ли трещин в сварных швах. Особенно внимательно на эту проблему должны обратить внимание гонщики, которые сейчас бегают и болтаются.
(4) Почувствуйте износ движущихся частей, потянитесь и коснитесь мелких деталей, таких как петли ящиков, крючки ящиков, вырезки, замки контейнеров и т. Д., Чтобы увидеть, есть ли какие-либо трещины и разрывы.