Тяжеловозы | kassbohrer
Общая длина – 13190 + 6000 мм,
Грузоподъемность – 44.340 кг,
Нагрузка на ССУ – 18.000 кг,
Нагрузка на оси – 40.000 кг.
Общая длина – 13120 мм,
Грузоподъемность – 35.000 кг,
Нагрузка на ССУ – 18.000 кг,
Нагрузка на оси – 30.000 кг.
Общая длина – 13190 + 6000 мм,
Грузоподъемность – 35.000 кг,
Нагрузка на ССУ – 18.000 кг,
Нагрузка на оси – 30.000 кг.
Общая длина – 16425 + 5200 мм,
Грузоподъемность – 12.000 кг,
Нагрузка на ССУ – 25.000 кг,
Высота погрузочной платформы – 400 мм
Общая длина – 15650 мм,
Грузоподъемность – 45 000 кг ± %3 кг без учёта опций,
Нагрузка на ССУ – 18.000 кг,
Нагрузка на оси – 40.000 кг.
Общая длина – 13190 + 6000 мм,
Грузоподъемность – 59.640 кг,
Нагрузка на ССУ – 24.000 кг,
Нагрузка на оси – 50.000 кг.
Общая длина – 14055 + 7300 мм,
Грузоподъемность – 60.000 кг,
Нагрузка на ССУ – 24.000 кг,
Высота погрузочной платформы – 920 мм
Общая длина – 15805 + 9000 мм,
Грузоподъемность – от 80.000 кг,
Нагрузка на ССУ – от 24.000 кг,
Высота погрузочной платформы – 960 мм;
Смотрите также: тралы низкорамные тралы
Полуприцепы тяжеловозы, базирующиеся на низкой раме, называют низкорамными тралами. Они предназначены для удобной перевозки грузов, в частности техники, весом до 50 т. Обладая достаточно высокими показателями грузоподъёмности, обеспечивают абсолютную надёжность и безопасность. Прицеп тяжеловоз – это оптимальное решение для негабаритного груза, т.к. трал относится к категории транспорта специального назначения.
Тягачи тяжеловозы отличаются удобными габаритными размерами длины и ширины и высокой грузоподъемностью. Простая процедура погрузки нестандартных грузов обусловлена предельным углом въезда. Более того, полуприцепы тяжеловозы нового поколения имеют способность менять габариты рабочей поверхности, что становится актуальным при работе с грузами различных размеров. Это становится возможным благодаря конструкции телескопической рамы, способной изменять длину и ширину на 40% от первоначальных размеров.
Низкорамные тяжеловозы также прекрасно подходят и для негабаритных грузов, так как некоторые из них при перевозке требуют применения специальных перевозочных средств, а тралы относятся к совершенным представителям автотранспорта специального назначения.
Низкорамные тралы можно разделить на три класса: тяжелые, средние и легкие. Легкие тяжеловозы применяются для грузов до 50 тонн. Они, как правило, оснащены пневматической подвеской и используются для транспортировки строительной и сельскохозяйственной техники. Средние низкорамные тралы используются для перевозки негабаритных грузов весом до 200 тонн. Имеется гидравлическая подвеска, 8 осей, а также практически отсутствует возможность изменения размеров площадки. Тяжелый класс низкорамников – это тяжеловозы, которые применяются для перевозки грузов тяжелее 200 тонн. Такой тип машин используется, когда нужно перевести особые грузы, относящиеся к энергетической, судостроительной, атомной или нефтегазовой промышленности, а также в тяжелом машиностроении и строительстве.
Купить у официального дилера полуприцеп-тяжеловоз (тралы)
Для того, чтобы быть уверенным в высоком качестве приобретаемого трала тяжеловоза, необходимо воспользоваться услугами официального дилера Kässbohrer ЗАО «Автобау».
ЗАО «Автобау» имеет весь необходимый пакет документов и лицензий и аттестацию международной системы ISO 9001. Собственное производство по сборке готовой продукции, предлагает не только купить трал тяжеловоз, но и строительную, коммунальную, автобусную и специальную технику.
Продажа тяжеловозов всегда сопровождается помощью специалистов в подборе нужной модели, доп. оборудования к нему и разработке спецрешения по индивидуальному заказу. Вся продукция сертифицирована, что позволяет поставить её на учёт в органах ГИБДД и Гостехнадзоре.
Продажа тяжеловозов — одно из ведущих направлений бизнеса компании Автобау. Подбирая индивидуальных подход к потребностям клиентов, официальный дилер Kässbohrer стремится держать на высоком уровне престиж и репутацию компании, предлагая только лучшие решения.
Среди популярных моделей тралов тяжеловозов на протяжении нескольких десятков лет отмечают автовоз Kässbohrer, отличающийся высокими техническими возможностями, надёжностью и безопасностью.
Для того, чтобы Вы могли купить трал тяжеловоз на выгодных условиях, компания разработала специальные предложения по кредитованию и лизинговой системе продаж. Гибкая система лояльности поможет сделать покупку не только полезной, но и приятной.
Для уточнения всех возникших вопросов, Вы можете проконсультироваться у наших специалистов по телефонам в Москве: +7 (499) 116-5701, либо же задать вопрос по электронной почте [email protected].
Трал – это вид специализированной техники, которой необходим для осуществления процесса транспортировки сверхтяжелой техники массой зачастую более 50 тонн. Ввиду того, что сейчас все больше требуется автоматизированной техники в процессе строительства различных объектов, производится все больше тяжелой техники. В свою очередь это делает тралы востребованными как никогда раньше.
Купить новый трал сейчас совсем не трудно, ведь существует огромный выбор моделей от каждого производителя. Одним из самых авторитетных производителей тралов и тяжеловозов, без сомнения является компания
Стоит отметить, что низкорамные тралы делятся на три основных типа. Это, конечно же, тяжелые, легкие и средние тяжеловозы. Самая экстремальная версия – это тяжелые тралы, грузоподъемность которых приближается к 200 тоннам. Наиболее популярны все же обычные легкие тяжеловозы, так как большинство моделей самой востребованной техники весит около 50 тонн. Приобретение трала окупается очень и очень быстро, так как это решает проблему транспортировки бульдозеров, экскаваторов и другой тяжелой и тихоходной техники на большие расстояния. Это замечательное вложение средств для любой строительной компании или занимающейся какой-либо деятельностью, требующей наличия тяжелой техники, которая требует частой транспортировки с места на место.
Любая строительная компания рано или поздно сталкивается с проблемой транспортировки тяжелой специализированной техники. Это трудный процесс, который сопровождается некоторыми трудностями, так почему бы не облегчить этот процесс покупкой собственного трала? Помните, что купить качественный и надежный трал можно только в специализированной компании, такой как
О прицепной технике – Основные средства
Погрузочная высота вместе с грузоподъемностью полуприцепа-тяжеловоза – это основные параметры, по которым выбирают тяжеловоз. Чем ниже погрузочная высота, тем более высокий груз можно взять, тем более конкурентоспособен такой полуприцеп. Но как всегда, в жизни все не так просто.
Минимальная погрузочная высота у полуприцепа с фронтальным заездом. Этот тип транспортного средства был специально создан для перевозок тяжелой гусеничной и колесной техники. Его погрузочная высота – от 200 до 500 мм в зависимости от конструкционной высоты самой платформы. На уложенную на землю грузовую платформу или балки, именуемые «лыжами», либо на центральную балку «под брюхо», либо на периметральную «постель» тяжелой гусеничной машине безопаснее заезжать. В движении центр тяжести будет на минимальной высоте, и благодаря гидравлике гусака и регулируемой подвеске колесной или колесных тележек, если их две, можно регулировать просвет под грузовой платформой или грузом для прохождения под или над препятствиями. Кроме того, низкая погрузочная высота избавляет от необходимости частично разбирать машину, чтобы вместиться в требуемую габаритную высоту. Полуприцеп с фронтальным заездом способен перевозить не только технику, но и самые разнообразные неделимые грузы, какие можно погрузить на платформу краном.
При этом полуприцеп с фронтальным заездом тяжелее и, что более важно, длиннее аналогичного с задним заездом, у него больше радиус поворота, что накладывает некоторые ограничения на его применение. Полуприцеп с задним заездом маневреннее, так как короче, но выше – его погрузочная высота от 800 до 1000 мм. Это наиболее распространенный тип тяжеловоза, отличается большим разнообразием по грузоподъемности, количеству и исполнению осей, длине платформы, раздвижению платформы, исполнению гусака и трапов. На нем можно возить все, что вместится в допустимую габаритную высоту транспортного средства. А допустимая высота определяется ограничениями по высоте на маршруте: проездом под путепроводами, тоннелями, линиями электропередачи и коммуникациями. Целые населенные пункты и даже районы становятся недоступными для высоких транспортных средств из-за низкорасположенной теплотрассы или газопровода. И таких мест в России очень много.
Переходный вариант от фронтального к заднему заезду – полуприцеп с задним заездом с пониженной грузовой платформой. Этот тип техники сочетает как достоинства, так и ограничения того и другого способа заезда: на него сложно заезжать, так как машине приходится переваливать через колесную тележку, он длиннее полуприцепа с ровной платформой, а грузоподъемность меньше. Это своего рода бюджетный вариант полуприцепа с фронтальным заездом, ограниченный в применении, но для определенных грузов и условий перевозок он может оказаться очень удобным. Например, для доставки котельной в населенный пункт, въезд в который преграждает теплотрасса, построенная лет 60 назад.
Модульным транспортным средствам хорошо в обоих мирах, их используют и с низкорасположенными «постелями» или балками, и состыковав тележки в сплошную платформу. На модульные транспортные средства делают ставку перевозчики или сервисные компании, которые занимаются так называемыми проектными грузами – уникальными негабаритными грузами.
Компания Goldhofer выпускает широкую гамму полуприцепов-тяжеловозов, обеспечивающих минимальную погрузочную высоту, то есть с фронтальным заездом. Так, серии полуприцепов STZ-VL и STZ-VH грузоподъемностью (г/п) до 65 т представляют собой гамму конфигураций: задние тележки с числом осей от 2 до 4 и габаритной шириной 2550 и 2750 мм, с колесами размером 245, гидравлические гусаки с креплением внешних балок, так называемых «лыж», или центральной балки «под брюхо». Погрузочная высота, или высота платформы, 220 или 300 мм. Балки выполняют раздвижными с одно- и двухступенчатым раздвижением и комплектуют механическими флажковыми уширителями, а внешние балки – настилом между ними. Самое продвинутое исполнение внешних балок – с развижением по длине и ширине. На задней тележке предусмотрена ниша для экскаваторной стрелы. Излишне упоминать, что оси как на задней, так и передней тележках управляемые, на зависимой пневматической или зависимой гидравлической рычажной подвеске, с углом поворота 45° и ходом до 260 мм.
Серия MPA-V полуприцепов с фронтальным заездом отличается независимой гидравлической подвеской MPA, обеспечивающей нагрузку на осевую линию 15,6 т, угол поворота 60° и ход 350 мм, что сравнимо с возможностями модульных транспортных средств на маятниковой гидравлической подвеске. Кроме того, задние тележки серии MPA-V насчитывают от 2 до 5 осевых линий.
Сергей Фёдоров, технический директор ООО «Мэйнстрим Логистик», г. Омск: «В основном мы перевозим технику Komatsu – крупногабаритные экскаваторы в разобранном виде, карьерные самосвалы г/п от 60 до 200 т, а также самосвалы БЕЛАЗ, оборудование для нефтяной и газовой промышленности. Используем полуприцепы различных марок, в том числе Goldhofer с тягачами Scania, MAN, Volvo.
Тралов Goldhofer в нашем парке две единицы. Один – полуприцеп с фронтальным заездом STZ-VL 6 AP 287/155 в конфигурации 2+4 на гидравлической подвеске, то есть спереди 2-осная тележка и сзади 4-осная. Все 6 осей с рулевым управлением.
Второй – это простой 3-осный трал с задним заездом, г/п 37 т, погрузочной высотой 900 мм и раздвижением на 6 м, последняя ось самоподруливающая.
Погрузочная высота всегда важна. Вот недавно перевозили из г. Туймазы Республики Башкортостан в г. Омск емкости диаметром 4,9 м. На трале с фронтальным заездом можно опускать груз до 3–5 см от дороги и таким образом проходить под препятствием. Проехали, подняли платформу, поехали дальше. Каким-то другим транспортным средством мы не смогли бы выполнить эту перевозку.
Считаю, что в парке нужно иметь полный комплект автомобилей и прицепной техники: и высокой, и низкой. Всё зависит от использования. Нет смысла использовать низкорамные тралы для невысокого тяжелого груза – для него лучше высокий трал, он проще и дешевле в эксплуатации. То же относится к плохим дорогам, особенно это зимники Якутии».
Перевозчикам, занимающимся проектными грузами, промышленная группа TII Group предлагает тяжелые модульные решения, такие как Scheuerle InterCombi и Scheuerle-KAMAG K25H в прицепной версии или с PowerBooster для перемещения самых тяжелых грузов по дорогам общего пользования и по заводским площадкам.
Основу автопоезда составят модули шириной 2430 или 3000 мм с нагрузкой на осевую линию 16 т при скорости 80 км/ч и 45 т при скорости 10 км/ч. Модули стыкуют друг с другом торцевыми и боковыми поверхностями, составляя таким образом тележку или платформу, не обязательно симметричную, в зависимости от размеров и массы груза. Можно составить сплошную платформу, на которую устанавливают груз, можно между двумя тележками установить «постель», расположив ее по нижнему краю модулей или по верхнему, опять же в зависимости от параметров груза. Автопоезд из двух тележек и низкорасположенной площадки удобен, а порой единственно возможен для перевозки таких концентрированных высоких грузов, как трансформаторы. На рынок поставляют различные варианты грузовых платформ, или «постелей»: сплошные, одно- и двухбалочные, периметральные. Автопоезда на базе модулей Scheuerle InterCombi и Scheuerle-KAMAG K25 H позволяют решить достаточно широкий круг задач по перемещению проектных грузов.
Роман Бережной, руководитель проектного отдела ООО Фирма «СОПиГ», г. Москва: «Наша компания в основном специализируется на перевозках и монтаже крупнотоннажного нефтехимического оборудования: реакторов, колонн, теплообменников, сепараторов, других емкостей. Для перевозки оборудования такого типа мы используем как прицепную, так и полуприцепную технику ведущих мировых производителей, в том числе Scheuerle. В парке техники нашей компании присутствуют тягачи немецкого производства – MAN, Mercedes-Benz, а также российские и белорусские марки – КАМАЗ, МАЗ.
Одной из последних крупных перевозок была транспортировка четырех адсорберов от завода-изготовителя АО «Уралхиммаш» до причала на реке Кама в Пермском крае и далее по воде до временного причала в г. Усть-Луга Ленинградской области. Из-за достаточно большой массы – 250 т и большого расстояния – 450 км для перевозки был выбран прицепной модульный трейлер Scheuerle InterCombi в сцепке с двумя тяжеловесными балластными тягачами Mercedes-Benz Actros. Модульный трейлер Scheuerle InterCombi включал в себя 22 осевые линии. Минимально достижимая погрузочная высота составила 900 мм.
Транспортная высота автопоезда (высота платформы трейлера + высота груза) определила весь маршрут движения от начальной до конечной точки. Несколько наших экипажей десятки раз проехали весь маршрут разными путями, для того чтобы найти оптимальный. Причем там, где по высоте автопоезд проходил без проблем, возникали сложности с ветхими или находящимися в ремонте мостами, путепроводами и подземными трубопроводами. В итоге был выбран маршрут через г. Екатеринбург по широким магистралям с выездом на федеральную трассу Р-242.
Выбор трейлера с меньшей погрузочной высотой, например «постель», конечно, облегчил бы прохождение надземных препятствий, но не позволял бы проходить неширокие повороты по Екатеринбургу из-за большей длины автопоезда при том же числе осей».
C 1980 г. компания Nooteboom поставляет на рынок полуприцепы с фронтальным заездом, входящие в большую серию EUROTRAILERS. Завод строит полуприцепы в большинстве случаев под заказ и предлагает большой перечень опций для формирования оптимальной для задач заказчика спецификации, начиная с числа осей. Их может быть от 2 до 9 на пневматической или гидропневматической подвеске, с функциями принудительного подъема-опускания для регулировки просвета под грузовой платформой. Используют оси SAF или BPW, рассчитанные на нагрузку 10 или 12 т на скорости 80 км/ч с колесами следующих размеров: 235/75R17.5, 245/70R17.5 или 285/70R19.5. Расстояние между осями – 1310, 1360 или 1510 мм. Ширина колесной тележки – 2520 или 2740 мм.
На выбор заказчика гамма грузовых платформ: двухбалочные, однобалочные, периметральные с различной длиной раздвижения. Балки платформ преднапряжены вверх, отчего выглядят выгнутыми. Так сделано для того, чтобы под нагрузкой они выпрямлялись, но не прогибались вниз. Под исполнение платформы и параметры тягача подбирается гидрофицированный гусак.
Стандартные цвета фронтальных полуприцепов EURO – красный или серый, по желанию заказчика завод окрасит полуприцеп в любой цвет.
Владимир Лягуша, генеральный директор ООО «Европа Трал», г. Москва: «Компания «Европа Трал» занимается перевозкой негабаритных и тяжеловесных грузов в России и странах СНГ. В автопарке компании есть два раздвижных низкорамных телескопических трала. Первый 3-осный Nooteboom EURO 72-03 с фронтальным заездом и погрузочной высотой 550 мм, с двойным раздвижением в длину до 19 500 мм и гидравлически м расширением в ширину до 3840 мм. Низкорамный трал оснащен гидравлической подвеской, все оси поворотные с помощью гидравлического управления, с возможностью поворота осей пультом дистанционного управления. Он предназначен для перевозки как различной строительной техники, так и для емкостей большого диаметра. Второй 4-осный Nooteboom EURO 70-04 с фронтальным заездом и погрузочной высотой 600 мм с возможностью одинарного раздвижения только в длину до 12 500 мм. Оснащен пневматической подвеской и гидравлическим управлением всеми осями.
На этих тралах в основном транспортируем емкости диаметром 4000–5000 мм и длиной до 19 500 мм, а также различного рода технологическое оборудование: котельные установки, дизель-генераторы и многое другое. Как показала практика, на таких тралах технически удобно возить военную технику, имеющую достаточно большую высоту. Для участия 9 мая на Красной площади в параде, посвященном 72-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне, была впервые доставлена на этих тралах военная техника, предназначенная для арктических условий. Низкорамные тралы с фронтальным заездом специально были приобретены для удобства перевозки техники, а получилось, что они универсальны и подходят для перевозки различных грузов.
Одна из последних наших перевозок выполнена для Костромского завода ОАО «Цвет», занимающегося изготовлением емкостей для разных направлений промышленной деятельности. В задачу нашей компании входила доставка шести емкостей объемом 200 м3, диаметром 4975 мм, длиной 13 500 мм и восьми емкостей объемом 100 м3, диаметром 4700 мм и длиной 9500 мм для хранения ароматических растворителей от завода-изготовителя до речного причала АО «Костромская верфь» для погрузки на баржу.
Наши специалисты разработали проект и маршрут для наиболее быстрого и беспроблемного проезда, получили все согласования и разрешительные документы в администрации г. Костромы. На пути следования находились мостовые сооружения, железнодорожные переезды и сеть троллейбусных проводов. Низкая погрузочная высота тралов позволила безопасно пройти весь маршрут с минимальным привлечением дополнительной техники для поднятия троллейбусных проводов и отключения электрической сети г. Костромы».
Динамично развивающаяся компания Kässbohrer не так давно обновила и расширила модельный ряд, который теперь включает полуприцепы как с задним, так и с фронтальным заездом.
Семейство низкорамных полуприцепов с фронтальным заездом включает 3- и 4-осные модели K.SLL 2/2H-18/20 и K.SLL 3/3H-24/30 г/п 20 и 30 т с гидравлическим гусаком. Платформы двухбалочные раздвижные – с двумя внешними балками, между которыми уложен настил. Платформы раздвигаются в длину на 5,5 м, что позволяет возить не только технику, но и высокие и длинные неделимые грузы, такие как емкости. Подвеска колес задней тележки пневматическая, маневренность обеспечена гидравлическим управлением осей.
Компания Kässbohrer значительно усилила направление тяжеловозов с задним заездом. Топ-модель этой линейки – 8-осный раздвижной полуприцеп K.SLH 8/5H-24/80 г/п 80 т. Платформа раздвигается с 12 155 до 18 000 мм, погрузочная высота – 1060 мм. Маневренность трала обеспечивают 1-я и 3-я самоподруливающие и с 4-й по 8-ю оси с принудительным гидравлическим управлением.
Шестиосный трал K.SLH 6/4H-24/60 г/п 60 т представляет собой укороченную копию 8-осного. У него также раздвигается платформа с 10 390 до 15 200 мм, а маневренность обеспечивают 1-я самоподруливающая и с 3-й по 6-ю оси с принудительным рулевым управлением.
Денис Блауман, инженер отдела эксплуатации ООО «УАП Европа+Азия», г. Тюмень: «Возим в основном гусеничную и колесную технику: буровые установки, экскаваторы, катеры, вагоны и т. п. Используем тралы Kässbohrer: 4, 5 и 6-осные полуприцепы-тяжеловозы, всего 10 единиц, все с погрузочной высотой 900 мм.
Недавно перевозили большой короткобазный кран КАТО-800 из Западной Сибири на Дальний Восток. Маршрут изобиловал путепроводами в Новосибирской, Кемеровской областях, в Красноярском крае. Перед погрузкой с крана сняли колеса, ставили его на ложементы, чтобы вместиться в требуемую габаритную высоту и пройти под путепроводами. Благодаря достаточно низкой погрузочной высоте и надежности полуприцепа удалось успешно выполнить этот транспортный проект в сложных дорожных и климатических условиях».
Компания «Уралавтоприцеп» выпускает широкую линейку полуприцепов с пониженной грузовой платформой, задним и фронтальным заездом.
Модель ЧМЗАП 99064-042-02 – представитель массового сегмента. Это 3-осный нераздвижной полуприцеп с задним заездом г/п 39,2 т, с ровной платформой до скоса длиной 11,1 м. Компания постаралась сделать полуприцеп максимально доступным по цене. Так, использованы оси собственного производства ЧМЗАП на рессорно-балансирной подвеске с колесами размером 235/75R17.5. Полуприцеп комплектуют одноступенчатыми трапами с пружинным помощником и бортами на гусаке.
Появившаяся сравнительно недавно модель ЧМЗАП 93853-037-В представляет собой полуприцеп с пониженной платформой и задним заездом. Этот 2-осный трал г/п 25 т предназначен в основном для перевозки колесной техники, для чего между колесными арками полуприцепа предусмотрены ниши для колес машины. Межосевое расстояние – 2000 мм, что удобно для постановки и фиксации на платформе колесной машины и позволяет уменьшить допустимую нагрузку на оси. При необходимости ниши закрывают вставками, получая над колесной тележкой небольшую площадку. Полная длина платформы – 9780 мм. Полуприцеп укомплектован простыми трапами и бортами на гусачной части.
Александр Коптяков, директор ООО «УАП-Каргосервис», г. Челябинск: «Основная доля наших грузоперевозок – доставка полуприцепов-тяжеловозов производства компании «Уралавтоприцеп» самых различных модификаций в тех случаях, когда заказчик хочет получить свой полуприцеп без пробега. Для перевозок использутся парк собственных низкорамных полуприцепов ЧМЗАП.
Большую часть перевозимых негабаритных грузов составляют негабариты по ширине и по длине 1-й категории, то есть шириной до 3,5 м, длиной от 20 до 24 м. Основные грузополучатели – Татарстан, северные районы – Ханты-Мансийский автономный округ, Иркутская область.
В последнее время у нас увеличилась доля негабаритных грузов 2-й категории, прибавились полуприцепы шириной свыше 3,5 м, что требует, наряду с оформлением разрешения на перевозку КТГ, сопровождения автопоезда специальными автомобилями прикрытия. В былые годы это была редкость, раз в квартал, сейчас, как минимум, 7–8 перевозок в месяц. В 2018 г. очень увеличился именно этот сегмент.
Основу нашего автопарка, примерно 90%, составляют полуприцепы ЧМЗАП 99064-042-02 с погрузочной высотой 0,85 м. Один раз определившись с ЧМЗАП, поддерживаем их линейку и работаем с ними.
Чтобы доставлять груз шириной 3,5 м и более, нужно получить подробные характеристики груза, разработать и утвердить схему погрузки, строго по схеме провести погрузку.
Есть другая категория грузов – негабарит по высоте, имеющая определенную специфику. Если организация перевозки негабаритов по ширине и длине решается в рабочем порядке в подавляющем большинстве случаев, то негабарит по высоте, выше 4 м, специфичен тем, что в ФГУ «УПРДОР» не на каждый груз и не по каждому маршруту можно будет получить разрешение на перевозку негабаритного груза. Ведь есть особенности рельефа местности и улиц населенных пунктов, по которым пролегает маршрут доставки, есть коммуникации, и здесь очень ценно иметь полуприцеп с большим запасом по погрузочной высоте и при этом с оптимальной длиной, позволяющей выполнять маневрирование на узких участках маршрута.
Восемь месяцев назад мы столкнулись с тем, что доставка высоких грузов заказчика в промышленные зоны определенных населенных пункты невозможна. Взяли на пробу два трала ЧМЗАП 93853-037-В с пониженной погрузочной высотой. Это двухосные полуприцепы с заниженной платформой. У нее меньше запас по грузоподъемности, по нагрузкам на оси, так как всего две оси, но мы получили погрузочную высоту 500 мм, на 350 мм ниже, чем у наших стандартных тралов. Вот это небольшое снижение позволило нам в феврале – апреле 2018 г. выполнить более 20 рейсов из Свердловской области в Иркутскую область и Красноярский край с оборудованием для ЖКХ, имеющего значительную высоту, без оформления разрешения на негабарит по высоте без каких-то проволочек. И что более важно, в районы, куда запрещен въезд транспортных средств высотой более 4000 мм. Если спрос на такого рода перевозки будет постоянным, будем увеличивать свой парк тралов ЧМЗАП 93853-037-В и их аналогов».
Компания «Тверьстроймаш» поставляет на рынок полную гамму полуприцепов-тяжеловозов, в том числе с фронтальным заездом, обеспечивающим минимальную погрузочную высоту, и с задним заездом и пониженной грузовой платформой.
Линейка полуприцепов Front с фронтальным заездом включает 3- и 4-осные модели г/п от 34 до 65 т. Из последних обновлений линейки интерес представляет облегченная модель 99393F-34. При собственной массе 10 500 кг этот полуприцеп перевозит груз массой до 34 т. Гидравлический гусак рассчитан на стыковку с двухбалочной нераздвижной или раздвижной грузовой платформой, погрузочная высота которой составляет 400 мм. Размеры платформы – 6500х2540 мм. Предусмотрен настил, закрывающий пространство между балками, а также приставные трапы для заезда на колесную тележку. В ходовой части использованы оси на пневматической подвеске, последняя ось подруливающая.
Полуприцеп с задним заездом и пониженной грузовой платформой 993930-LOW35 входит в серию полуприцепов с малой погрузочной высотой Low, которая насчитывает уже три 3-осные модели г/п 30 и 35 т с погрузочной высотой 670 мм, а у 993930-LOW35 – 500 мм. Эта модель г/п 35 т также отличается увеличенным межосевым расстоянием. Ниши между колесными арками полуприцепа отлично фиксируют колеса большой машины. Заезд выполняется по приставным трапам из легкого сплава с углом въезда 10°. Также предусмотрена возможность заезда на гусак. Размеры грузовой платформы – 12500х2530 мм. Использованы оси на пневматической подвеске с шинами размером 235/75 R17.5, последняя ось подруливающая.
Алексей Гонтюрев, генеральный директор ООО «ЯРД Империал», Московская область: «У нас новые тягачи КАМАЗ с двигателями Daimler и тверские полуприцепы: 3-осные облегченные Rapid Trailer, 3-осные раздвижные до 16 м, новые облегченные 4-осные раздвижные до 16 м, есть 3-осные нераздвижные полуприцепы с фронтальным заездом на шинах 19,5 с низкой погрузочной высотой и г/п 50 т. И еще есть фронтальные нераздвижные облегченные г/п 30 т. Перевозим в основном строительную технику: экскаваторы колесные и гусеничные, фронтальные погрузчики, бульдозеры, буровые, дробильные, сваебойные установки и другие тяжеловесные машины и негабаритные грузы. Стараемся в зимний период больше использовать фронтальный заезд из соображений безопасности – меньше вероятность опрокидывания как при погрузке, так и в движении. Трал с фронтальным заездом тяжелее и длиннее, чем трал с задним заездом, и уступает тому в маневренности – у него больше радиус поворота, поэтому для ряда задач он не подходит. А если куда-то далеко ехать, то он идеален.
Да, выбор транспортного средства зависит от задач. У нас в день проходит по 30–50 перевозок на тралах, и задействованы все. И когда мы формировали парк, то набирали весь ассортимент техники и оборудования. У нас свой автопарк строительной техники больше 100 единиц, и еще мы взяли под свое крыло всех компаньонов – они даже все свои автопарки продали.
Только что в Москве перевозили жилой модульный блок шириной 7 м и высотой 5 м. Везли на полуприцепе с фронтальным заездом, чтобы могли пройти под всеми путепроводами. Это была сложная перевозка, в сопровождении у нас было несколько машин, перекрывали какие-то улицы. Заказчик решил не разбирать, а перевезти блок целиком, и это ему обошлось дешевле раз в десять, чем разобрать, перевезти и собрать».
Компания «Политранс» выпускает широкую линейку полуприцепов-тяжеловозов, способных удовлетворить самые разнообразные требования. В сегменте низкорамных полуприцепов компания выпускает модификации полуприцепов с количеством осей от 2 до 7. Минимальная погрузочная высота – от 540 мм. Среди низкорамных полуприцепов «Политранс» выделяется группа тралов с количеством осей от 3 до 7 с раздвижной платформой (до 20 м) г/п до 90 т, а также полуприцепы с передним (фронтальным) заездом.
Полуприцепы оснащаются пневматической подвеской, механическими, гидравлическими или приставными алюминиевыми трапами, устройствами для фиксации груза, манометрами и смартбордами.
Наибольший выбор среди 3-осных полуприцепов с задним заездом, различающихся конфигурацией платформы, погрузочной высотой и заездом. Например, модель ТСП 94183-0000010-5D01 г/п 36,7 т выполнена с ровной нераздвижной платформой длиной 10 145 мм, погрузочной высотой 864 мм. Полуприцеп оснащен электролебедкой, уширителями, отбойными брусьями, стойками. Полуприцеп удобен для погрузки и перевозки дорожно-строительной техники с малым углом въезда – асфальтоукладчиков, перегружателей, фрез, катков.
Четырехосные полуприцепы с задним заездом также выпускают в разных вариантах, различающихся длиной платформы, исполнением подвески, трапами. Так, модель ТСП 94184-0000030-002 г/п 39 т, с длиной платформы 11 170 мм и погрузочной высотой 901 мм оснащена гидравлическими трапами двойного сложения с углом въезда 9°. Снаряженная масса полуприцепа – 12 т. Трал оснащен поворотной осью, выдвижными петлями для фиксации груза, уширителями. Полуприцеп сконструирован для перевозки широкого спектра самоходной техники и неделимых грузов.
Андрей Смирнов, главный механик ООО «МостДорСтрой», Челябинская область: «Перевозим дорожно-строительную технику: укладчики, катки, фрезы, перегружатель асфальта Vögele. Конкретно под него и покупали последний трал. У нас два полуприцепа «Политранс» с задним заездом: 3- и 4-осные г/п 36 и 50 т. Один с простыми трапами, второй со складными гидротрапами на всю ширину трала, чтобы асфальтоукладчик или перегружатель мог заехать. Для нас была важна погрузочная высота, чтобы попасть в габарит, поэтому выбрали именно эти тралы.
Из последнего, на что оформляли пропуск, – лаповый снегопогрузчик. На высокорамном трале он не прошел бы по высоте, из-за ограничения высоты под путепроводом, а на нашем уместился в 4,75 м – в транспортном положении высота снегопогрузчика около 3,85 м плюс высота трала 0,9 м. На другом трале пропуск не оформили бы».
Компания «Meusburger-Новтрак» активно развивает и модернизирует модельный ряд, регулярно представляя публике новые модели полуприцепов-тяжеловозов различных типов. Так, летом компания показала модификацию 3-осного полуприцепа ТР-345 г/п 30 т с увеличенным межосевым расстоянием 2510 мм. При расстоянии между осями полуприцепа более 2,5 м разрешенная нагрузка на три оси составляет 30–34,5 т. Погрузочная высота платформы – 800 мм. Кроме того, полуприцеп оснащен контейнерными замками для перевозки двух 20-футовых или одного 40-футового контейнера.
Модель ТР-345 также представлена интересной модификацией с пониженной высотой грузовой платформы – 530 мм. Платформа расположена ниже колесных арок, и чтобы машина заехала на нее, ниши накрывают специальными трапами, которые, кроме того, могут служить опорой для какого-либо груза. Длина полуприцепа – 15,5 м, то есть на нем могут поместиться два трактора.
Фронтальный заезд представлен у компании несколькими моделями, самая мощная из которых 5-осная ТР-585 г/п 67 т. Конструктивно это полноценный 4-осный трал с пристыкованной дополнительной осью, которую при необходимости можно отсоединить. Длина его раздвижной грузовой платформы – 5400–13 200 мм.
Алексей Иванченко, первый заместитель директора ООО «Транс-Сервис», г. Санкт-Петербург: «Наша компания в основном оказывает услуги по транспортировке военно-технического имущества Министерства обороны РФ. В автопарке «Транс-Сервис» используются низкорамные полуприцепы, в том числе «Meusburger-Новтрак».
Изделия и техника, перевозимые нашей компанией в рамках гособоронзаказа, имеют значительные размеры по высоте, и исходя из этих габаритных характеристик приобретались максимально «низкие» тралы. Также немаловажно изготовить трал под весовые характеристики груза, но при этом максимально уменьшить его собственный вес.
Мы используем в работе и тралы с фронтальным заездом. В некоторых случаях они незаменимы, так как имеют малый угол для заезда самоходной техники, а также минимальную погрузочную высоту, в основном это 550–650 мм.
Последняя транспортировка составных частей ЗРК С-300 была не так давно, в начале октября 2018 г., и осуществлялась она из нашей столицы в северные регионы России, протяженность маршрута составила около 2500 км. Благодаря низкой погрузочной высоте наших тралов все изделия были благополучно доставлены в целости и сохранности. Ведь на таком протяженном маршруте встречаются путепроводы высотой до 4,5 м, а также коммуникации и ЛЭП».
Для перевозчика, занимающегося тяжеловесными крупногабаритными грузами, важно иметь в парке все типы тяжеловозов, обеспечив себе возможность работать с любыми по массе и габаритам грузами и по любым маршрутам. Универсальных решений в этом деле нет.
Американские низкорамные полуприцепы – тяжеловозы
Полуприцепы тяжеловозы предназначены для перевозки дорожной и строительной техники. Важными параметрами тяжеловозов являются максимальная грузоподъемность, длина и ширина платформы, предельный угол въезда, погрузочная высота. Низкая погрузочная высота (высота размещения перевозимой техники в транспортном положении над уровнем дороги) позволяет перевозить высокие грузы под мостами, контактной сетью и в тоннелях. Это обусловливает применение маленьких колес или «ломаной рамы», когда перевозимый груз размещается между гусаком и задней тележкой ниже уровня тележки. Для техники с большими габаритами по высоте используются полуприцепы с погрузочной высотой около 600 мм. Стоит отметить, что все патенты и современные конструкторские разработки традиционно принадлежат американским дизайнерским бюро. Особое внимание уделяется конструктивной прочности и сварке узлов. Для буксировки сверхтяжелых прицепов применяются специальные американские тягачи с 3-мя задними осями. Для удержания полуприцепа в горизонтальном положении, а также для удобства сцепки и расцепки с седельным тягачом в передней части рамы устанавливаются опорные устройства. Они могут быть механическими одно- или двухскоростными или гидравлическими с использованием ручного насоса или гидравлической станции. Учитывая постоянное ужесточение требований ГАИ за соблюдением установленных габаритов, транспортного средства и нагрузок на оси, такая техника достаточно часто обеспечивает соблюдение регламентированных параметров. Известные производители – Witzco Challenger, Trailboss, Trail- King, Fontaine, Load King, Cozad, Aspen, Talbert, Rogers, Fruehauf.
Низкорамный полуприцеп на 50, 60 тонн
Низкорамный полуприцеп на 50, 60 тоннТри оси, общая длина – 14.6 м, длина ровной площадки – 6.7 м, верхняя точка ровной площадки – 0.63 м, дорожный просвет – 0.23 м, ширина – 2.43 – 2.58 м, с каждой стороны по 12 расширителей по 30 см., общая ширина с расширителями – 3. 03- 3.18 м, диски 22.5, усиленная рессорная подвеска, гидравлическая магистраль, воздушные тормоза. Важными параметрами тяжеловозов являются размеры платформы. Габаритная ширина в России ограничена 2,5 м. Как правило, полуприцеп оборудуется расширителями 30 см, и рабочая площадка может быть расширена вплоть до 3,2 м, и появляется возможность перевозить железобетонные плиты и тяжелую гусеничную технику, например бульдозер Komatsu 355A.
Низкорамный полуприцеп 35 тонн
Низкорамный полуприцеп 35 тоннОбщая длина – 14.1 м, длина ровной площадки – 6.7 м, верхняя точка ровной, площадки – 0.63 м, дорожный просвет – 0.23 м, ширина 2.43-2.58 м, с каждой стороны 12 расширителей по 30 см, общая ширина с расширителями – 3.18 м, диски 22.5, Рессорная подвеска, гидравлическая магистраль.
Полуприцеп для перевозки фрез и катков весом 35 тонн
Для фрез, асфальтоукладчиков и катков необходимы трапы с углом въезда 9 градусов, а для гусеничной техники этот угол может доходить до 18 град. Малые углы въезда обеспечиваются применением складывающихся двойных трапов большой длины. Для подъема таких тяжелых трапов применяется гидравлика, что требует гидрофикации тягача или применения гидравлики на самом полуприцепе. Механические трапы имеют углы въезда 9-18 град. Перемещение двухсекционных трапов из транспортного положения в рабочее осуществляют соответствующие кинематические звенья, а в качестве силового привода служат гидравлические цилиндры.
Полуприцеп для перевозки фрез и катков весом 35 тоннОбщая длина – 16.1 м, длина ровной площадки – 10.05 м, высота верхней точки ровной, площадки – 0.86 м, дорожный просвет – 0.55 м, две стояночные опоры, с каждой стороны по 8 крепежных колец, складные гидравлические трапы 0.91 м Х 3.3 м с углом въезда 9 градусов, нагрузка на оси – 10.22 т. на каждую ось, рессорная подвеска, воздушные тормоза с ABS, диски 17.5, грузоподъемность – 35 тонн, две передних опоры, дополнительно – возможна установка расширителей по 10 с каждой стороны.
Полуприцеп на 20 тонн с механическими трапами
Полуприцеп на 20 тонн с механическими трапамиПрицеп снабжен расположенными в задней части откидными трапами, по которым малогабаритная строительная или коммунальная техника своим ходом заезжает на грузовую платформу. Для перевозки бульдозеров Caterpillar D7, D8, длина – 10, 5 м, длина ровной площадки – 6.85 м, ширина 2,58 м, покрытие – дерево, размеры рамп – 0.60 м х 1.54 м, рессорная подвеска, нагрузка на оси – 10 т на ось, диски 17.5, по 3 крепежных кольца с каждой стороны, одна передняя опора, воздушные тормоза с ABS.
Низкопрофильный полуприцеп — Все производители продукции
6 компании | 38 товары
{{# p PushProductsPlacement4.length}} {{#each pastedProductsPlacement4}} {{#if product.activeRequestButton}}{{requestButtonContactLabel}}
{{/если}}{{product.productLabel}}
{{product.model}}
{{#each product.specData: i}} {{name}} : {{value}}
{{#i! = (product.specData.length-1)}}
{{/ end}}
{{/каждый}}
{{{product.idpText}}}
Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения
{{productPushLabel}}
{{#if product.новый продукт}} {{/если}} {{#if product.hasVideo}} {{/если}} {{/каждый}} {{/pastedProductsPlacement4.length}} {{# pastedProductsPlacement5.length}} {{#each pastedProductsPlacement5}} {{#if product.activeRequestButton}}{{requestButtonContactLabel}}
{{/если}}{{product.productLabel}}
{{product.model}}
{{#each product.specData: i}} {{name}} : {{value}}
{{#i! = (product.specData.length-1)}}
{{/ end}}
{{/каждый}}
{{{product.idpText}}}
Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения
{{productPushLabel}}
{{#if product.новый продукт}} {{/если}} {{#if product.hasVideo}} {{/если}} {{/каждый}} {{/pushingProductsPlacement5.length}}Контакт
Полуприцеп низкорамникEURO-PX
… революционный погрузчик EURO-PX low на рынке. Впервые широкий и глубокий желоб экскаватора был совмещен с маятниковыми осями в осевой тележке. Загрузчик EURO-PX low с запатентованной технологией Pendel-X …
Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения
Посмотреть другие продукты
NOOTEBOOM
Контакт
Полуприцеп низкорамникInterdolly
… Адаптировать конфигурацию погрузчика low к любым транспортным требованиям чрезвычайно просто. С помощью короткого адаптера Interdolly можно подсоединить непосредственно к узлу задней оси, так что погрузчик low …
Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения
Посмотреть другие продукты
NOOTEBOOM
Контакт
Полуприцеп низкорамникДжипдолли
… погрузчик Nooteboom EUROTRAILER low можно комбинировать с Jeepdolly. Эта тележка устанавливается спереди между трактором и гусиной шеей. Простота Nooteboom Jeepdolly отличается простой техникой …
Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения
Посмотреть другие продукты
NOOTEBOOM
Контакт
Грузоподъемность : 40 мкс тонн
2-осный низкорамный кузов полуавтомат прицеп вес тары 8000кг Размер 10000мм * 2500мм-3500мм * 2900мм Полезная нагрузка 40 т Дальний свет Двутавровая балка, предназначенная для тяжелых условий эксплуатации и повышенной прочности; выбор в пользу высокопрочной стали Q3…
Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения
Контакт
Грузоподъемность : 60 мкс тонн
3-х осная низкорамная платформа полуавтомат прицеп вес тары 10000кг Размер 11000мм * 2500мм-3500мм * 2900мм Полезная нагрузка 60 т Дальний свет Двутавровая балка, предназначенная для тяжелых условий эксплуатации и повышенной прочности; выбор в пользу высокопрочной стали Q3…
Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения
Контакт
Грузоподъемность : 80 мкс тонн
4-осная низкорамная платформа полуавтомат прицеп вес тары 12000кг Размер 13000мм * 2500мм-3500мм * 2900мм Полезная нагрузка 80 т Дальний свет Двутавровая балка, предназначенная для тяжелых условий эксплуатации и повышенной прочности; выбор в пользу высокопрочной стали Q3…
Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения
Контакт
Трехосный полуприцеп
43534FE
Грузоподъемность : 60 000 кг
Углеродистая сталь 3 оси Низкая Кровать Полу Прицеп Двутавровая балка, предназначенная для тяжелых условий эксплуатации и повышенной прочности; Выбор в пользу высокопрочной стали Q345B, сваренной с помощью автоматической сварки под флюсом.Верхний фланец …
Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения
Контакт
Полезная нагрузка : 19.8 т
1-осный погрузчик низкий Легкий погрузчик low для высоких нагрузок Благодаря своей простоте, одноосный погрузчик low идеально подходит для высоких грузов с низким весом и . Легкий, низкий …
Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения
Посмотреть другие продукты
Broshuis BV
Контакт
2 ОСИ НЕСУЩИЙ ПОЛУ ПРИЦЕП GT Semi Trailer Производитель и экспортер высококачественных, сильных и конкурентоспособных цен 2-х осный Lowbed Semi Trailer …
Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения
Посмотреть другие продукты
Gt Полуприцепы
Контакт
более 6 осей полуприцеп
CombiMAX
… комбинации со стандартизованными компонентами. Принципы модульности и гибкости применяются к прицепам и ступенчатым полуприцепам — для средних и тяжелых грузов от …
Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения
Посмотреть другие продукты
Faymonville Distribution S.А.
СКАЖИТЕ НАМ О ЧЕМ ВЫ ДУМАЕТЕ
Ваш ответ учтен. Спасибо за помощь.
Подпишитесь на нашу рассылку новостей
Спасибо за подписку
Возникла проблема с вашим запросом
Неверный адрес электронной почты
Получайте обновления в этом разделе каждые две недели.
Средняя оценка: 3.9 / 5 (количество голосов: 23)
С DirectIndustry вы можете: Найти нужный продукт, субподрядчика или поставщика услуг | Найдите ближайшего дистрибьютора или реселлера | Свяжитесь с производителем, чтобы узнать предложение или цену | Изучите характеристики продуктов и технические характеристики основных брендов | Просмотр каталогов в формате PDF и другой онлайн-документации
Современный сверхмощный низкорамный полуприцеп с высочайшей безопасностью и эффективностью
Откройте для себя захватывающий сверхмощный низкорамный полуприцеп .варианты выбора на Alibaba.com, которые полны сенсационных функций. Они делают транспортировку нефти, газа и других легковоспламеняющихся и негорючих жидкостей безопасной и удобной, устраняя риск причинения вреда водителям и другим автомобилистам. Они входят в обширную коллекцию, в которой представлены различные объемы, формы и материалы для удовлетворения различных потребностей перевозчиков. Поэтому все покупатели найдут для себя наиболее подходящий сверхмощный низкорамный полуприцеп . варианты их транспортных нужд.
Новаторский дизайн тяжелого низкорамного полуприцепа .В ассортимент входят предохранительные клапаны, расположенные снизу. Они отрезают жидкость и надежно защищают ее в случае экстремальных механических ударов, например, несчастных случаев. У них есть современные крышки на их верхней части, включая устройства переворачивания, которые предотвращают утечку, закрывая их отверстия. Они совместимы с революционными технологиями, включая электронные системы для контроля и мониторинга стабильности.
На сайте Alibaba.com этот самый популярный полуприцеп-низкорамник для тяжелых условий эксплуатации. В ассортименте превосходные химически инертные материалы.Они не вступают в реакцию с транспортируемыми жидкостями, что очень важно для предотвращения загрязнения и соблюдения стандартов качества. Эти материалы прочны и выдерживают различные неблагоприятные воздействия, что делает их долговечными и эффективными на протяжении всего срока службы. Работая с ведущими мировыми брендами, они заверяют покупателей, что соблюдают все нормативные стандарты.
На сайте Alibaba.com можно увидеть захватывающий полуприцеп-низкорамный полуприцеп для тяжелых условий эксплуатации. варианты для разных покупателей.Это позволяет всем покупателям найти наиболее подходящий вариант в соответствии со своими потребностями в транспортировке и бюджетом. Благодаря своему превосходному качеству и безопасности они стоят всех вложенных в них денег. Их ценность повышается за счет удобства покупки на сайте.
Полуприцеп Lowboy | полуприцеп с низкой платформой | полуприцеп для перевозки тяжелых грузов
Полуприцеп Lowboy | низкорамная платформа полуприцеп прицеп | прицеп для перевозки тяжелого оборудования | низкорамная платформа для тяжелых условий эксплуатации полуприцеп
Описание:
Тяжелый низкорамный полуприцеп — это один из видов полуприцепов для перевозки грузов по дорогам.Основное преимущество этого низкорамного прицепа — большая грузоподъемность и транспортная способность. Благодаря более прочному шасси и пешеходной системе низкорамный прицеп способен удовлетворить большинство требований к транспортировке грузов. Меньшая высота формы рабочей плиты при транспортировке тяжелых машин сделает ее более устойчивой и безопасной как для машин, так и для машинистов.
Некоторые клиенты сказали мне, что им нужна большая грузоподъемность для перевозки различных товаров.Поэтому мы организовали команду, специально работающую над проектированием низкорамных прицепов. Толщина верхней, средней и нижней пластин, таких как основные балки, является основным фактором, определяющим возможности прицепов с низкой платформой. Итак, мы даем разные варианты для разного использования транспорта.
Спецификация:
ходовая часть | Оси | Оси 13-20 тонн |
Оси No. | 3-6 осей | |
Модель шины | 12R22,5 | |
Листовая рессора No. | 10 шт. | |
No шины | 12-24 шт. | |
Тормозные колодки | Тормозные колодки 13 тонн | |
Подвеска | усиление типа | |
Прицеп-шасси | Высота дальнего света | 400-500 мм |
Толщина дальнего света | 16/10/18 мм | |
Материал дальнего света | Q235 B | |
Толщина плиты перекрытия | 5 мм | |
Напольная плита типа | сталь клетчатая | |
балки боковые | # 16 | |
Шкворень | 2.0 или 3,5 дюйма | |
Цистерна или ящик | – | – |
– | – | |
— | – | |
— | – | |
— | – |
Транспортное решение:
Контейнером. Низкорамный полуприцеп нормального размера не может загружаться в контейнеры, но для особых требований клиентов мы создадим специальную конструкцию, отвечающую требованиям перевозки.
Судами для массовых грузов. Низкорамный полуприцеп нормального размера и негабаритного размера, каждый из которых может перевозиться крупногабаритными грузовыми судами.
Кораблями РО-РО. Все размеры прицепов с низкой платформой могут быть отправлены судами RORO.
Сверхмощный 3-х линейный 6-осный полуприцеп низкорамной платформы Длина: 13500 * 3000 * 1000 миллиметров (мм), цена 15000 долларов США / комплект
Длина 23500 * 3000 * 1000 миллиметров (мм)
Конструкция Другое
Тип прицепаПолуприцеп
Макс.нагрузка 12000 Килограммов (кг)
Тип продукта Прицеп
Образец политики Свяжитесь с нами для получения информации о нашей политике образца
Возможности поставки 1000 в месяц
Основной внутренний рынокВся Индия
Образец доступен Да
Подробная информация об упаковке Время доставки
9000FOB3 Дней
Основные экспортные рынки Центральная Америка, Северная Америка, Ближний Восток, Азия, Западная Европа, Африка, Южная Америка, Австралия, Восточная Европа
Условия оплаты Western Union, аккредитив (L / C), аккредитив at Sight (Sight L / C), телеграфный перевод (T / T)
Предлагает QINGDAO OCEAN CITY VEHICLE EQUIPMENT CO., ООО
Товар добавлен 13 февраля 2020 г.
Последнее обновление 16 апреля 2020 г.
BrandGIRDER TRAILER
Описание продукта
Состояние: новый
Материал: высокопрочная углеродистая сталь
Основная балка: сверхмощная двутавровая балка
Оси: грузоподъемность 13 тонн (16 тонн, 20 тонн), OCT, FUWA, BPW или другая марка
Подвеска: Механическая подвеска, пневматическая / консольная подвеска опционально
Листовая рессора: Листовая рессора: Подъем подушки безопасности / консольный опционально
Шасси: 28 тонн, две скорости: JOST или аналогичный бренд
Платформа: Проверенная пластина 4 мм: Опционально другая толщина
Лестница: 1 пара пружинных механических лестниц: Гидравлическая лестница опционально
Боковая балка: двутавровая балка
Тормозная система: двухпроводная тормозная система, двойная воздушная камера, тормозной клапан, воздушные баки объемом 40 л Опционально ABS
Электрооборудование: 7-канальный светодиодный светильник, 24 В
Покраска: пескоструйная очистка и очистка ржавчины, 1 слой грунтовки , 2 слоя финишной окраски
Принадлежности: ящик для инструментов, масляный бак, опрыскивающая система
Информация о компании
QINGDAO OCEAN CITY VEHICLE EQUIPMENT CO., ООО , Основанная в 1990 в Циндао в Шаньдуне, является ведущим экспортером, производителем, поставщиком трейлеров и тележек в Китае. QINGDAO OCEAN CITY VEHICLE EQUIPMENT CO., LTD. является одним из проверенных и надежных продавцов перечисленных товаров в Trade India. Обладая обширным опытом поставок и торговли 3-х осным 40-футовым контейнерным бортовым полуприцепом, QINGDAO OCEAN CITY VEHICLE EQUIPMENT CO., LTD. зарекомендовала себя на рынке высококачественными 3-осными 40-футовыми бортовыми полуприцепами для контейнеров, 3-х осными низкорамными полуприцепами, 3-х осными 6-осными низкорамными полуприцепами для тяжелых условий эксплуатации и т. д.Ориентируясь на клиентоориентированный подход, QINGDAO OCEAN CITY VEHICLE EQUIPMENT CO., LTD. имеет общеиндийское присутствие и обслуживает огромную базу потребителей по всей стране. Покупайте прицепы и тележки оптом в QINGDAO OCEAN CITY VEHICLE EQUIPMENT CO., LTD. в Trade India продукты гарантированного качества.
- БИЗНЕС ТИП Экспортер, Производитель, Поставщик
- УЧАСТОК СОТРУДНИКОВ 35 год
- УЧРЕЖДЕНИЕ 1990 г.
- ГОДОВОЙ ОБОРОТ 6 миллионов долларов США
- РАБОЧИХ ДНЕЙ С понедельника по воскресенье
- РЕЖИМ ОПЛАТЫ Телеграфный перевод (T / T)
Полуприцеп на продажу | Новые и б / у грузовые прицепы
Добро пожаловать на рынок прицепов, где вы найдете широкий ассортимент новых и подержанных полуприцепов, специальных прицепов и универсальных прицепов для ваших транспортных нужд.
Ты нашел то, что искал? да нетКакой вариант ниже лучше всего описывает вашу проблему? Выберите вариант … Я все еще не могу найти то, что ищу. Как мне отфильтровать или отсортировать результаты поиска? Не могли бы вы добавить функцию? Изображение или описание выглядят некорректно. Что-то не работает.
Спасибо за отзыв! Если у вас есть предложения по улучшению нашего сайта, сообщите нам об этом.
Отправить отзывСпасибо за отзыв! Ваши предложения и отзывы очень помогают нам улучшить наш сайт.
Полуприцепы для перевозки обычных и специальных грузов
Полуприцепы предназначены для перевозки грузов и материалов с помощью тяжелых тягачей, таких как трактор или полуприцеп. В то время как большинство тяжелых прицепов могут перевозить все, от стальных изделий до небольшого строительного оборудования, необходимы специальные конструкции для безопасной перевозки уникально большого, высокого, легко скоропортящегося или потенциально опасного груза.
В My Little Salesman представлен уникальный ассортимент новых и подержанных полуприцепов для продажи: от простых бортовых и закрытых прицепов до специализированных прицепов с опрокидывающейся платформой и низкорамных прицепов для перевозки особо крупногабаритной тяжелой техники.Независимо от того, работаете ли вы с замороженными продуктами, сыпучими материалами, влажными материалами или едкими кислотами и другими опасными химическими веществами, у нас есть подходящие специализированные прицепы из нержавеющей стали, углеродистой стали и алюминия.
Выбор типа полуприцепа
При выборе полуприцепов на продажу необходимо учитывать погоду, вес и многие другие условия. Вот некоторые из наиболее популярных различных типов полуприцепов :
.- Бортовые прицепы. Эти открытые прицепы не имеют стен и крыши, поэтому их очень легко загружать и разгружать, и они особенно хорошо подходят для перевозки крупных предметов.Однако такая открытая конструкция означает, что для защиты грузов необходимы дополнительные шаги, а плохая погода может значительно замедлить доставку. Прицеп с откидной платформой
- — эта модифицированная бортовая платформа имеет нижнюю платформу для перевозки особенно большой или высокой тяжелой техники. Прицепы Stretch Single Drop Deck — более длинная платформа с усиленной опорой.
- Lowboy Trailers — еще более низкая версия прицепов со ступенчатой платформой; Низкие прицепы для мальчиков предназначены только для самого высокого и громоздкого тяжелого оборудования.
- Сухие фургоны — Эти закрытые прицепы защищают груз от непогоды. Однако полы могут легко покоробиться или заржаветь от влаги.
- Самосвальные прицепы — для перевозки и выгрузки гравия, грязи, песка и других мелких материалов, а также различных строительных материалов. Они могут опрокидываться сзади (прицепы с боковой разгрузкой), сбоку (прицепы с боковой разгрузкой) или снизу (прицепы с нижней разгрузкой).
- Прицепы-рефрижераторы — иначе известные как «грузовики-рефрижераторы», прицепы-рефрижераторы — это, по сути, сухие фургоны, которые были модифицированы системой охлаждения и дополнительной изоляцией для поддержания желаемой температуры груза.Они хороши для еды, продуктов и некоторых фармацевтических препаратов.
- Съемные прицепы с гусиной шеей (RNG) — прицепы с RNG имеют съемную рампу на передней части, которая позволяет ввозить тяжелое оборудование прямо в платформу для быстрой и легкой погрузки.
- Специальные прицепы — Специальные прицепы предназначены для перевозки топлива и других потенциально опасных материалов. Они особенно устойчивы к коррозии. Пневматический прицеп-цистерна
- — предназначен для сыпучих материалов, таких как уголь, сахар и цемент. Вакуумный прицеп-цистерна
- — аналогичен пневматическому прицепу-цистерне, за исключением вакуумной системы для легкой загрузки и разгрузки как сухих, так и влажных материалов. В основном используется для очистки жироуловителей и септических систем.
Как проверить подержанные прицепы для продажи
При покупке подержанного прицепа обязательно проверьте следующее:
- Убедитесь, что размер прицепа подходит для вашего грузовика или тягача, и что он подходит для перевозимого груза.
- Проверьте ходовую часть на предмет ржавчины или структурных повреждений в виде трещин или сварных швов.
- Для закрытых прицепов убедитесь, что дверь полностью закрыта, и проверьте, не проникает ли свет через потолок, пол или боковые стороны (внутри должно быть темно; любой свет указывает на повреждение конструкции).
- Проверьте фары, тормоза и шины на предмет необычного износа.
60T, полуприцеп низкорамного погрузчика с пневматической подвеской
SINOTRUK 60T Грузовой прицеп трехосный низкорамный прицеп с пневмоподвеской
Описание:
Трехосный низкорамный прицеп SINOTRUK Грузовой прицеп трехосный грузоподъемность от 30 до 100 тонн, мы можем изготовить его в соответствии с вашими потребностями. мы всегда используем стальной лист Q345B / 6 мм, форма: тип V, тип W (углеродистая сталь, алюминиевый сплав, нержавеющая сталь). Подвески грузового прицепа могут быть: пневматической, механической (рессорная подвеска), подвеской тележки.SINOTRUK Cargo прицеп трехосный низкорамный полуприцеп с боковой стенкой, полуприцеп для заборов и полуприцеп-фургон в основном используются для перевозки тяжелых грузов для строительных или логистических компаний, таких как перевозки сыпучих грузов. Кроме того, боковая стенка у них съемная. Таким образом, вы можете использовать его для перевозки стандартных контейнеров.
Упаковка:
Весь прицеп перед отправкой будет покрыт воском; Поставляется насыпным грузом, контейнером FR или Roro. Упаковка продуктов подходит для транспортировки на большие расстояния по океану и по суше.Мы принимаем меры против влаги, ударов и ржавчины в соответствии с особыми потребностями товара. Обнаженная основная машина, прикрепленные детали и инструменты помещаются в стандартную экспортную коробку. Доставка в течение 20 дней.
Конкурентные преимущества:
1. Многолетняя репутация в области грузовых прицепов.
2. Специализация, стандартная и точная отвечает вашим требованиям.
3. Гарантия высочайшего качества.
4. Модернизация и расширение ассортимента продукции.
5.Хорошее качество по конкурентоспособным ценам.
6. Гибкое и удобное логистическое обслуживание.
7. Отличный и качественный контроль.
8. Длительный срок службы.
9. Мы работаем в этой отрасли более 20 лет. Нашим преимуществом всегда было высокое качество. У нас есть отличные способы транспортировки, которые позволяют значительно сэкономить ваши транспортные расходы. Наши полуприцепы могут перевозить.
Описание продукта:
Трехосный грузовой прицеп с низкой платформой в основной конфигурации | ||
Название прицепа | Трехосный грузовой прицеп с низкой платформой с пневмоподвеской | |
Размеры (мм) | 10900 × 2500 × 3800 | |
Погрузочная масса (т) | 40, 45, 50, 60,70,80, 100, 120, опция | |
Шина | 11.00R20, 12.00R20,12R22.5, 385 / 65R22.5, опционально | |
Отсеки | 1 отсек (в соответствии с потребностями клиентов) | |
Воздушный компрессор | Бренд BOHAI | |
Оси 6 | Оси 6 | / 16 / 20T Марка BPW или FUWA |
Шкворень | 2 дюйма или 3,5 дюйма Марка JOST | |
Тормозная система | Клапан WABCO с большой камерой | |
Шестерни шасси | , двухскоростные марки JOST Ручное управление для тяжелых условий эксплуатации 28 тонн | |
Подвеска | Подвеска тележки, пружинная подвеска, пневматическая подвеска | |
Корпус бака | Q345B / стальной лист 6 мм, форма: V-образный, W-образный (углеродистая сталь, алюминиевый сплав, нержавеющая сталь ) | |
Электрическая система | 24 В, розетка на 7 жил, освещение в соответствии с европейскими стандартами (подходит для Африки рынок) | |
Покраска | Полная пескоструйная очистка шасси, Все стальные детали перед окраской прошли пескоструйную очистку стали, Прицеп и шасси окрашены по желанию клиента | |
Прочие детали | 1 ящик для инструментов, 1 держатель для запасного колеса | |
Доставка | Грузовое судно навалом / ро-ро / Контейнер |
Тележка полуприцепа груза 60Т, полуприцеп низкорамного погрузчика с изображениями подвеса воздуха |
Различные типы прицепов для полуприцепов
В этой статье будут рассмотрены различные типы прицепов для полуприцепов.Итак, что такое трейлер? Какие бывают типы прицепов для грузовиков? Полуприцеп — это прицеп без переднего моста. В Соединенных Штатах этот термин также используется для обозначения комбинации грузовика и прицепа, также называемой тягачом с прицепом.
Значительная часть веса полуприцепа поддерживается тягачом или съемной передней осью, известной как тележка, или хвостовой частью другого прицепа. Прицеп обычно оснащен шасси (опускаемыми опорами), которые поддерживают его в отцепленном состоянии.
Многие прицепы имеют колеса, которые можно полностью демонтировать, а также их можно перемещать (перемещать), чтобы лучше распределять нагрузку на весовые коэффициенты опорных колес. Полуприцепы более популярны для транспортировки, чем полные прицепы, которые имеют как переднюю, так и заднюю оси. Легкость подкладки считается одним из лучших преимуществ полуфабриката.
Полуприцепы с двумя прицепами называются тандемными тягачами с прицепами тандемными или сдвоенными. Другие используемые термины — это «поезд B» или (при наличии трех или более прицепов) «автопоезд».Комбинация с двумя прицепами возможна с использованием тележки или «тележки-преобразователя», по существу, от одной до трех дополнительных осей, размещаемых под передней частью второго полуприцепа.
Первый полуприцеп соединяется с силовой установкой с помощью седельно-сцепного устройства трактора, а тележка-преобразователь, уже прикрепленная ко второму полуприцепу, соединяется с первым полуприцепом с помощью дышла. Ниже вы найдете список различных типов прицепов для грузовиков.
Типы прицепов Бортовой прицепБортовые прицепы сегодня являются наиболее популярными и распространенными полуприцепами.Длина 48 футов или 53 фута, а ширина 96 или 102 дюйма. Включая поручни и карманы для столбов по бокам, которые обычно размещаются каждые 2 фута. Некоторые старые прицепы всего 45 футов или короче, если используются в двойных или тройных парных прицепах, часто используемых для перевозки сена.
Разные длины и комбинированные схемы разрешены для проезда только по платным / платным дорогам, которые слишком длинные для большинства дорог. Корпус и рама могут быть одного из трех типов: самый тяжелый и прочный — полностью стальной, обычно с деревянными досками.
Популярный комбо со стальной рамой и алюминиевой станиной. Эти типы часто имеют деревянную часть для прибивания опорных досок и алюминий. Это самый легкий вариант, позволяющий легально перевозить больше грузов без разрешений на перевес.
Невероятно легкие и очень дорогие в приобретении, полностью алюминиевые прицепы очень скользкие во влажном состоянии. Они больше гнутся и легко повреждаются. Они также имеют естественный изгиб вверх, так что при нагрузке они выпрямляются, чтобы быть более плоскими, а не провисать посередине под нагрузкой.
Lowboy TrailerLowboy Trailer — это полуприцеп с двумя перепадами высоты палубы: один сразу после гусиной шеи и один прямо перед колесами. Это позволяет сделать платформу чрезвычайно низкой по сравнению с другими прицепами. Он позволяет перевозить разрешенные грузы высотой до 12 футов (3,66 м), чего не могут другие прицепы. Lowboys используются для перевозки тяжелого оборудования, такого как бульдозеры, промышленное оборудование и т. Д.
Lowboys предназначены для перевозки большого веса. Двухосные низкорамные прицепы имеют максимальный вес 40 000 фунтов.Lowboys может достигать 80 000 единиц в зависимости от количества используемых осей.
Прицепы Lowboy могут потребовать дополнительных разрешений для эксплуатации. Необходимо строго соблюдать государственные или муниципальные постановления.
Reefer TrailerПрицеп-рефрижератор также известен как прицеп-рефрижератор. Обычно используется для перевозки охлажденных или замороженных продуктов. Температуру внутри этого прицепа можно контролировать в любую погоду.
Прицепы-рефрижераторы — это в основном прицепы-автофургоны с системой охлаждения и теплоизоляцией для сохранения свежести закрытых грузов.Этот тип полуприцепов в основном используется для перевозки замороженных продуктов и овощей. Иногда фармацевтические препараты отправляются через рефрижераторные прицепы. Максимальный вес рефрижераторных прицепов такой же, как и у сухофургонов, но их максимальная разрешенная ширина составляет 8,2 фута, а максимальная разрешенная высота — 8 футов.
Прицепы-рефрижераторы могут выдерживать максимальный вес до 45 000 фунтов. Максимальная длина прицепа-рефрижератора от 48 футов до 53 футов.
Прицепы ConestogaПрицепы Conestoga производятся компанией Aero Industries.Дизайн и инновационная система раздвижного брезента, которая закрывает ваш ценный груз, не повреждая находящиеся под ним предметы. Это защищает отделку или движущиеся части товаров или оборудования. Путем натягивания брезента на товары или оборудование и вокруг них, устраняя необходимость в перемещении товаров внутрь и наружу, что ограничивает вероятность поцарапать или повредить ваш груз.
Прицепы Conestoga обычно используются для сложных машин или крупных предметов, которые должны оставаться в отличном состоянии.
Верхушки на рулонах обычно изготавливаются из сверхпрочного пластика, резины или холста.Их длина составляет от 48 до 53 футов, максимальная разрешенная ширина — 8,2 фута, а максимальная высота — 8 футов. Максимальный вес до 45 000 фунтов.
Step Deck TrailerStep Deck Trailer очень похожи на бортовые прицепы с той лишь разницей, что максимальная высота испуга должна быть не более 10 футов. Ступенчатые платформы, которые мы сконструированы таким образом, чтобы перевозить такие вещи, которые не могут перевозить бортовой прицеп. В основном из-за ограничений по высоте.
Также известен как трейлер со ступенчатой или откидной платформой.Максимальные допустимые размеры составляют от 48 до 53 футов. Максимальная ширина прицепа со ступенчатой платформой — 8,5 футов, а максимальная разрешенная высота груза — до 10 футов. Степ-колода может выдержать максимальный вес 48 000 фунтов.
Сухой фургон ПрицепСухой фургон — это в основном закрытый прицеп. Прицепы-фургоны — самые распространенные грузовые контейнеры. Эти прицепы полностью закрыты и опломбированы. Таким образом, груз защищен от любого внешнего воздействия.
Сухие фургоны не имеют контроля температуры, поэтому их можно использовать только для перевозки нескоропортящихся товаров.Сухие фургоны устойчивы к атмосферным воздействиям и защищают товар от непогоды. Используется в основном для перевозки твердых и мягких товаров, таких как некоторые продукты питания, одежда и другие товары, которые необходимо защищать, но не чувствительны к температуре.
Сухой фургон Максимальный грузовой вес составляет от 42 000 до 45 000 фунтов. Максимальная длина сухого фургона от 48 до 53 футов, максимальная ширина 8,2 фута и максимальная высота 8 футов.
Power Only TrailerPower Only Trailer используются для буксировки других прицепов. Требования и законность различаются от штата к штату.
Прицепы, работающие только с электроприводом, имеют регулируемое седельно-сцепное устройство, которое помогает грузовику соответствовать габаритам и характеристикам вашего буксируемого груза по весовым нагрузкам и нагрузке стандартного размера по сравнению с негабаритными грузами, стандартными осями, а также грузоперевозки.
Двойной выдвижной прицепУдлиненный двухсторонний прицеп в основном используется для перевозки и перевозки грузов, имеющих чрезмерную длину и с которыми могут справиться стандартные двойные прицепы.Обычно прицепы имеют от 2 до 3 осей, а их длина колеблется от 29 до 65 футов. С высотой груза 11,6 футов и шириной 8,5 футов. И вес груза Mac 40 000 фунтов.
Как видно из названия, двойное падение, высота нижнего яруса позволяет загружать продукты выше 10 футов. Он имеет более длинную часть посередине, называемую «колодец». «Колодец» обычно колеблется от 25 до 29 футов.
Обычные вещи, которые можно перевозить на раздвижном двухрядном прицепе, — это тяжелая техника и строительное оборудование.
Stretch Double Drop TrailerЭтот прицеп обычно предназначен для перевозки негабаритного оборудования. Нижняя палуба позволяет перевозить грузы высотой до 10 футов. Колодец или нижняя часть имеет длину от 25 до 29 футов.
Максимальная грузоподъемность стретч-двойного сброса составляет 45 000 фунтов. Максимальная длина основной палубы Legal составляет от 29 до 65 футов, а максимальная ширина — 8,5 футов. Допустимая высота груза составляет 11,6 футов.
Прицеп с одинарной опорой и удлиненной платформойЭтот прицеп специально разработан для перевозки и перевозки очень длинных грузов.Он обеспечивает поддержку и предотвращает свес от сверхдлинного оборудования.
Максимальный вес растягивающейся одинарной капли составляет 45 000 фунтов. Максимальная длина основной палубы Legal составляет от 35 до 63 футов, а максимальная ширина — 8,5 футов. Допустимая высота груза составляет 10 футов.
Съемный прицеп «гусиная шея» (ГСЧ)Эти прицепы идеально подходят для перевозки высоких и тяжелых грузов и оборудования. Предназначен для перевозки до 150 000 фунтов в зависимости от количества осей прицепа.
Прицепы со съемной гусиной шеей могут иметь до 20 осей. Максимальная допустимая длина — 29 футов. Максимальный вес RGN составляет от 42 000 до 150 000 фунтов. Максимальная длина 29 футов и ширина 8,5 футов. Максимальная высота Legal 11,6 футов.
Растягивающийся прицеп со съемной гусиной шеей (RNG)Трейлер с гибкой рамой похож на съемный прицеп с гибкой шеей, но максимальная длина у версии с удлиненной рамой составляет 65 футов. При большей нагрузке потребуется больше осей, но абсолютный минимум — три оси.
Конструкция для перевозки крупногабаритных грузов и оборудования. Максимальная допустимая длина составляет от 29 до 65 футов. При максимальном весе от 42 000 до 150 000 фунтов. Максимальная ширина 8,5 футов. Максимальная высота Legal 11,6 футов.
Прицепы SidekitПрицепы Sidekit чаще всего оснащены деревянными боковыми панелями и используются для перевозки неупакованных грузов, таких как грязь, гравий и другие материалы, которые не нужно упаковывать.
Их максимальная высота составляет 8,6 футов, а максимальная ширина — 8.2 фута. В основном бортовые прицепы с 4-футовыми прицепами сбоку. Их максимальный вес нагрузки 45 000 фунтов.
Специальные прицепыСпециальные прицепы разработаны специально для перевозки определенного типа продуктов или опасных материалов. Они используются для перевозки топлива и других жидкостей. Специальные прицепы имеют множество правил.
Специальные прицепы вмещают до 200 000 фунтов. Остальные размеры зависят от нормативов, установленных государством (ами).
Прицеп для перевозки нескольких автомобилейПрицепы для перевозки нескольких автомобилей используются для перевозки легковых и грузовых автомобилей.Они могут перевозить от двух до восьми автомобилей. Если вам нужно перевезти несколько автомобилей, воспользуйтесь двухэтажным прицепом. Высота не может превышать 11,6 футов из-за высоты эстакады.
О TopMark Funding®Мы — компания по финансированию грузовиков и оборудования, расположенная в Розвилле, Калифорния. Мы специализируемся на коммерческих грузоперевозках и тяжелом оборудовании. С более чем 20-летним опытом работы в индустрии коммерческих автомобилей и оборудования. Удовлетворение потребностей клиентов — наш главный приоритет в TopMark Funding®.
Наша миссия — стать вашим долгосрочным финансовым партнером, помогая вам развивать свой бизнес и автопарк. Мы здесь не надолго, мы с вами надолго. Мы достигаем этого, будучи вашим советником по финансированию, помогая вам выбрать лучшие финансовые решения для вашего автотранспортного бизнеса.
Если вы хотите купить новый трейлер, мы можем помочь вам профинансировать его. У нас отличные ставки, низкие первоначальные взносы и гибкие ежемесячные платежи. У нас есть варианты аренды и ссуды на несколько различных типов прицепов для грузовиков.Заполните контактную форму или позвоните нам по телефону (866) 627-6644. Один из наших специалистов по финансированию трейлеров свяжется с вами как можно скорее, чтобы обсудить ваши потребности в финансировании трейлеров и узнать больше о вас и ваших бизнес-целях.