Куплю оси на полуприцеп: Доступ ограничен: проблема с IP

>

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Запорожье, Александровский Сегодня 06:59

Прилуки Сегодня 06:58

Черкассы

Сегодня 06:58

Луганск, Ленинский Сегодня 06:58

Гантелі

Спорт / отдых » Атлетика / фитнес

300 грн.

Договорная

Пустомыты Сегодня 06:58

Производители Осей для прицепов из России

Продукция крупнейших заводов по изготовлению Осей для прицепов: сравнение цены, предпочтительных стран экспорта.

  1. где производят Оси для прицепов
  2. ⚓ Доставка в порт (CIF/FOB)
  3. Оси для прицепов цена 11.03.2022
  4. 🇬🇧 Supplier’s Trailer axles Russia

Страны куда осуществлялись поставки из России 2018, 2019, 2020, 2022

  • 🇺🇦 УКРАИНА (19)
  • 🇰🇿 КАЗАХСТАН (12)
  • 🇺🇿 УЗБЕКИСТАН (8)
  • 🇲🇳 МОНГОЛИЯ (6)
  • 🇦🇿 АЗЕРБАЙДЖАН (5)
  • 🇹🇲 ТУРКМЕНИЯ (3)
  • 🇲🇩 МОЛДОВА, РЕСПУБЛИКА (3)
  • 🇩🇪 ГЕРМАНИЯ (3)
  • 🇱🇹 ЛИТВА (2)
  • 🇦🇲 АРМЕНИЯ (2)
  • 🇪🇪 ЭСТОНИЯ (2)
  • 🇹🇯 ТАДЖИКИСТАН (2)
  • 🇵🇱 ПОЛЬША (1)
  • 🇬🇧 СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО (1)
  • 🇰🇬 КИРГИЗИЯ (1)

Выбрать Оси для прицепов: узнать наличие, цены и купить онлайн

Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний. Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить Оси для прицепов.
🔥 Внимание: на сайте находятся все крупнейшие российские производители Осей для прицепов, в основном производства находятся в России.

Из-за низкой себестоимости, цены ниже, чем на мировом рынке

Поставки Осей для прицепов оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)

Крупнейшие заводы по производству Осей для прицепов

Заводы по изготовлению или производству Осей для прицепов находятся в центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить Оси для прицепов оптом

новые прицепы для транспортировки грузов

Изготовитель Оси к прицепам и полуприцепам

Поставщики бывшие в эксплуатации

Крупнейшие производители Гайки из коррозионностойкой стали

Экспортеры Кузова к прицепам и полуприцепам

Компании производители части к прицепам и полуприцепам

Производство Прицепы и полуприцепы самозагружающиеся или саморазгружающиеся для сельского хозяйства

Изготовитель бывшие в эксплуатации

Поставщики бывшие в эксплуатации

Крупнейшие производители прицепы и полуприцепы

Экспортеры новые прицепы автомобильные

Компании производители Гайки с внутренним диаметром более мм

Производство   изделия из черных металлов не для производства авиационных двигателей и гражданских воздушных судов

Прицепы-цистерны и полуприцепы-цистерны для транспортировки грузов

Новые полуприцепы автомобильные

Одноосные новые прицепы и полуприцепы для транспортировки грузов

Какую ось для полуприцепа выбрать?

Главная » Новости » Какую ось для полуприцепа выбрать?

Что такое ось? Ось автомобильного полуприцепа — это центральный стержень, на котором крепится колесо. Сама ось — это всего лишь труба круглого или прямоугольного сечения, а основные компоненты осевого узла — это ступицы, ступичные подшипники, тормоза, валы, подушки и др.

Выбирая оси полуприцепа обратите внимание на тормоза — барабанные или дисковые. Они распространены примерно одинаково, при этом дисковые обладают лучшими эксплуатационными свойствами, а барабанные — дешевыми колодками.

Прочностные характеристики — от 9 до 12 тонн на ось.

На многих полуприцепах есть система ABS или её аналог с электронным управлением — EBS. При заказе автоцистерны с Вашими параметрами учитывайте необходимое для отсутствия перегруза осей. При этом «с запасом» здесь может означать повышенный износ резины и расход топлива (подъемная ось здесь будет плюсом).

Какую марку осей выбрать?

Самыми известными марками осей являются BPW, SAF и ROR, а также Mercedes, Fruehauf, Schmitz, Gigant. У именитых производителей различия в надежности (или, скорее, вероятностью получить бракованное изделие) минимальны. Многие российские производители техники работают и с SAF, и с BPW. Например, НЕФАЗ предлагает бензовозы с осями обеих марок. При этом продукция BPW при должном уходе может прослужить дольше и быть дешевле (при наличии доступа к недорогому сервису) в эксплуатации вследствие заменяемых деталей узла. У SAF же — агрегатная схема замены, хотя эксплуатация таких осей экономит время и средства на обслуживании.

Кроме BPW и SAF в автоцистернах, которые предлагает Sigma Авто_АТ, используются оси турецких производителей. В частности, OSMAN Koc (Осман Коч) — компания, расположенная в СЭЗ Конья и производящая качественные (в том числе усиленные) оси для полуприцепной техники. Компания выпускает оси OSMAN KOC с 1976 года.

Производитель автоцистерн Nevanis использует оси TRAX, а турецкий Serin использует оси собственного производства.

Китай Задний мост для прицепа и полуприцепа Поставщики и производители — Прямая оптовая торговля с фабрикой

Мертвая ось (ленивая ось)

Мертвая ось, также называемая ленивой осью , не является частью трансмиссии, а вместо этого свободно вращается. Задняя ось автомобиля с передним приводом обычно является мертвой осью. Многие грузовики и трейлеры используют мертвые оси для строго несущих целей. Мертвая ось, расположенная непосредственно перед ведущей осью, называется толкающей осью . Ось метки — это мертвая ось, расположенная за ведущей осью. Мертвые оси также можно найти на полуприцепах, сельскохозяйственном оборудовании и некоторых тяжелых строительных машинах, выполняющих ту же функцию. На некоторых транспортных средствах (таких как моторные автобусы) ось метки может быть управляемой. В некоторых конструкциях колеса на ленивой оси соприкасаются с землей только тогда, когда нагрузка значительна, что снижает ненужный износ шин.

Оси транспортных средств

Оси являются неотъемлемой частью большинства практичных колесных транспортных средств. В системе подвески ведущих мостов оси служат для передачи крутящего момента на колесо, а также для поддержания положения колес относительно друг друга и кузова автомобиля. Оси в этой системе также должны нести вес транспортного средства плюс любой груз. Не ведущий мост, такой как мост переднего бруса в грузовиках большой грузоподъемности и некоторых легких грузовиках и фургонах с двумя колесами, не будет иметь вала и служит только в качестве компонента подвески и рулевого управления. И наоборот, многие переднеприводные автомобили имеют прочный задний мост.

В других типах систем подвески оси служат только для передачи крутящего момента на колеса; положение и угол наклона ступиц колес являются независимой функцией системы подвески. Это типично для независимых подвесок, встречающихся на большинстве новых автомобилей и внедорожников, и на передней части многих легких грузовиков. Эти системы все еще имеют дифференциалы, но не будут иметь прикрепленных трубок корпуса оси. Они могут быть прикреплены к раме или кузову транспортного средства или встроены в коробку передач. Валы осей (обычно с постоянной скоростью) передают крутящий момент на колеса. Как и система с плавающей осью, ведущие валы в независимой системе подвески с передним приводом не выдерживают никакого веса автомобиля.

Подъемная ось

Самосвал с мостом толкателя эрлифта, показан в поднятом положении

Смотрите также: Формула веса брутто федерального моста

Некоторые самосвалы и прицепы могут быть оснащены подъемной осью (также известной как ось эрлифта или опускная ось ), которая может быть механически поднята или опущена. Ось опускается для увеличения грузоподъемности или для распределения веса груза по большому количеству колес, например, для пересечения моста с ограниченным весом. Когда это не нужно, ось поднимается над землей, чтобы уменьшить износ шин и осей, а также увеличить сцепление с остальными колесами. Подъем оси также облегчает боковую чистку дополнительной оси в очень крутых поворотах, позволяя автомобилю поворачиваться быстрее. В некоторых ситуациях снятие давления с дополнительной оси необходимо для полного поворота транспортного средства.

Несколько производителей предлагают управляемый компьютером воздушный лифт, так что мертвые оси автоматически опускаются, когда главная ось достигает своего предела веса. В случае необходимости мертвые оси можно поднимать нажатием кнопки, чтобы улучшить маневренность.

Подъемные оси использовались в начале 1940-х годов. Первоначально ось была поднята механическим устройством. Вскоре гидравлика заменила механическую подъемную систему. Одним из первых производителей был Zetterbergs, расположенный в Остерволе, Швеция. Их бренд был Zeta-lyften.

Подъемный тандемный ведущий мост был изобретен в 1957 году финским производителем грузовых автомобилей Vanajan Autotehdas, который делит историю с Sisu Auto.

Hot Tags: прицеп и полуприцеп заднего моста, Китай, поставщики, производители, завод, оптовая торговля, купить, сделано в Китае

Предыдущая статья: Бесплатно

Оси SAF-HOLLAND для всего спектра прицепов и полуприцепов

Рождение идеальной оси

Александр Еремцов, фото автора

Компания SAF-HOLLAND GmbH, речь о которой пойдёт в этой статье, – один из ведущих мировых производителей и поставщиков систем и компонентов для коммерческих автомобилей, в частности для грузовых автомобилей, автобусов и мобильных домов. Но главный сегмент, на который компания влияет глобально технически и экономически – это полуприцепы и прицепы. В этих транспортных средствах компоненты SAF-HOLLAND достигают свыше 30%.

По своему статусу компания SAF-HOLLAND – глобальная. SAF более 100 лет назад возникла в Германии, и из деревенского кузнечного цеха превратилась в одного из ведущих производителей осей и подвесок для полуприцепов. Holland Group зародилась в США, и сегодня она бесспорный лидер на рынке комплектующих для грузовых автомобилей. Объединившись в 2006 году, обе компании не только расширили географию своего присутствия, но и увеличили линейку продуктов.

Сегодня в одном лице они являются ведущими поставщиками комплектующих для мировой индустрии коммерческого транспорта. В 2016 году оборот компании SAF-HOLLAND составил 1042 миллиона евро. У компании 19 производственных объектов, 34 филиала и более 9000 пунктов сервисного обслуживания.

У всякой производственной структуры имеются свои предпочтения и ориентиры. Есть они и у SAF-HOLLAND. На первом месте качество. В этом я убедился, посетив два завода в Бессенбахе (Германия). Здесь отношение к качеству создаваемого продукта, как они говорят, «бескомпромиссное». На втором месте в их предпочтениях передовые инновации, но если они несут даже незначительную потерю надёжности, а значит, и потерю качества, то эту разработку могут отодвинуть, и будут её проверять и доводить, пока она не станет соответствовать самым высоким требованиям. Только таким образом можно выйти на уровень необходимой экономической эффективности, которая стоит у компании в приоритете на третьем месте. Всё это вместе – главные элементы успеха SAF-HOLLAND в мировой индустрии коммерческих автомобилей.

Индивидуальные решения

Являясь производителем компонентов для коммерческих автомобилей, компания сосредоточилась на индивидуально разработанных решениях для любой транспортной задачи, любого типа грузовиков и прицепов. Особенно это заметно на старом заводе в Бессенбахе, хотя слово «старый» здесь уместно лишь с исторической точки зрения, ведь именно на этом месте была кузница, которая сто лет спустя превратилась в современный завод по производству осевых агрегатов.

Здесь выпускают различные оси всех видов, всех наименований 9-, 11-, 12-, 14-тонные, а также поворотные оси. Практически вся производственная линия роботизирована и механизирована, да и как иначе. Роботизация здесь необходима не только из-за большого веса изготавливаемой продукции, но и по причине высоких требований к безошибочной повторяемости требований качества. Много сварочных работ, требующих большой точности.

На этом производстве выполняются относительно небольшие заказы клиентов, возможно, даже с особыми техническими характеристиками. А относительно недавно появилась опция для особо требовательных клиентов – цинкование оси с последующей окраской. После такой обработки осевые агрегаты получаются особенно приглядными и имеют дополнительную защиту против коррозии.

Вообще весь процесс изготовления оси кажется несложным: труба для осей приходит на завод от поставщика уже нарезанная под нужный размер, отдробеструенная и промаркированная. Потом к ней осуществляется приварка цапфы, кольца и рычагов подвески. Но простота здесь обманчива. В этой технологии есть два самых важных процесса: приварка цапфы к трубе осуществляется методом трения, а сварка кольца на балке оси делается под большим давлением. Обе эти операции вручную выполнить никак невозможно.

Дальше все оси проходят стандартные этапы: катафорезную покраску, сушку и идут на финальную сборку.

Стоит отметить систему контроля качества. На каждом новом этапе сборки контроль качества осуществляет сам работник, так как принимая деталь, он уже берёт ответственность на себя. После финальной сборки выборочно несколько осей идут на тщательную проверку. Выборочный контроль осуществляется в отдельном помещении.

Эти две бирки я выхватил из безбрежного ряда готовых осей, ждущих отправки потребителю. На одной написано «Кёгель» на другой – ЗАО «Новтрак»

Постоянная оптимизация себестоимости

Второй завод расположен тоже в Бессенбахе, в километре от первого. Он новый, так как был построен с «нуля» и введён в строй в 2003 году. Разнообразие продуктов на этом предприятии не столь велико по одной простой причине – здесь осуществляются массовые заказы для сборочных линий в основном европейских заказчиков. С конвейера завода выходят только два продукта: обычная 9-тонная ось Intra и усиленная Intra CD (Custom Design), предназначенная для плохих дорог. Толщина трубы для обычной оси 9 мм, для усиленных – 11 мм.

Все технологические процессы идентичны первому заводу. Здесь стремятся оптимизировать себестоимость производимой продукции. Но используя «экономию масштаба» можно смело говорить о конкурентных преимуществах. Чтобы добиться этой цели специалисты SAF ведут работу с поставщиками, заключают долгосрочные соглашения, и как я уже сказал, не экспериментируют с качеством продукта.

Ещё один приём, которым немцы добиваются оптимизации и удешевления производства – путём постоянного распределения всех этапов производства с целью абсолютного избежания простоев мощностей.

За день здесь изготавливают около 1000 осей. Спрос на эту продукцию велик, поэтому складских запасов нет совсем, всё делается по индивидуальным заказам.

Ось, не требующая обслуживания

Компания SAF-HOLLAND делает оси для всего спектра прицепов и полуприцепов – это очень большое разнообразие вариантов сборки. Несмотря на этот факт, современный модельный ряд состоит всего из двух моделей SAF Modul и SAF Intra. Различаются они главным образом конструкцией полурессоры. Комплекты SAF Modul – это скорее дань прежним технологиям и представляют собой классические варианты исполнения осей и полурессоры. В Европе на них спрос небольшой и поэтому поставки идут в другие регионы – это примерно 20% от всего производства компании.

SAF Intra появилась в 2001 году и стала реальным прорывом компании в технологии создания осевых модулей для полуприцепов. За последние 16 лет Intra прошла 9 этапов усовершенствования и стала флагманским продуктом, спрос на которую из года в год растёт. Давайте разберёмся отчего такая любовь?

Работая над Intra, конструкторы компании стремились создать продукт, который даёт возможность быть независимым от сервиса и водителя. Ведь чем меньше времени затрачивается на обслуживание, тем больше эффективность продукта. Идея правильная, но совершенно фантастическая. В осевом модуле прежнего поколения есть стремяночное соединение, полурессора, накладка и 4 болта с гайками. Весь этот комплект разборный и требует постоянного контроля и от водителя, и от сервисных служб.

Конструкторы ушли от самой полурессоры в её классическом понимании. Вместо неё в Intra сварной рычаг. Это даёт большую жёсткость и конструкцию, не требующую обслуживания. На все элементы конструкции оси SAF Intra в том числе и на качество сварки компания даёт в Европе 6 лет гарантии.

Амортизатор в этой конструкции хорошо защищён, он крепится во внутреннем пространстве. Тормозной цилиндр и энергоаккумулятор тоже находятся в защищённом пространстве, оттуда и название Intra – значит внутри. В общем, получился агрегат с максимальной защитой всех узлов и не требующий обслуживания.

Сегодня Intra составляет не менее 80% из всей продаваемой продукции SAF в Европе.

Адаптивная воздушная подвеска

Покидая завод, я был впечатлён и полностью удовлетворён увиденным. Это было не показательное выступление, а внедрение в рабочий процесс, из которого я почерпнул суть производства осей SAF: технологичного, качественного, а значит, и надёжного.

На следующий день нам предстояла встреча с руководством компании SAF-HOLLAND в горной швейцарской деревне Мюррен (Mürren). Там нас ждал большой сюрприз, и он заключался вовсе не в том, что именно здесь, на самом высоком пике Бернского нагорья Шильтхорн (2970 м), снимался один из фильмов бондианы «На секретной службе Её Величества», где единственный выход в качестве агента 007 совершил Джордж Лезенби. Сюрприз нас ждал на пересадочной площадке канатной дороги к пику, где-то на высоте 2600 метров над уровнем моря.

Здесь на смотровой террасе нас ждала ось нового поколения с адаптивной воздушной подвеской. И она смотрелась так гармонично, что даже на пронизывающем горном ветру мне стало жарко. Глядя на новую разработку компании я вспомнил слова Эугениуша Слидзевски, генерального директора «САФ-ХОЛЛАНД Рус».

«При разработке осей мы больше внимания уделяем форме, – говорил он. – Мы стремимся максимально просчитать все зоны максимальных нагрузок и напряжения металла, чтобы создать идеальный агрегат, который будет выдерживать большие нагрузки, в то же время становясь легче.

Налицо было видно следование идее создания оси, не требующей дополнительного обслуживания. SAF Adaptive Air Damping – именно так называется новая воздушная подвеска – занимает не больше места, чем другие современные подвесные системы, в то же время выполняет функции как пневматической пружины, так и амортизатора. А это означает, что полуприцепам больше не нужны гидравлические амортизаторы. И его действительно не было.

Амортизация осуществляется с помощью двух пневматических клапанов и перепускного крана между воздушным баллоном и штоком. Клапаны во время движения обеспечивают расширение и сжатие. Перепускной кран служит для гашения высокочастотных вибраций. Соединение пневматической подвески и подвесного рычага осуществляется с помощью современного байонетного замка, который позволяет легко установить подвеску.

Новая воздушная подвеска бережно относится к шинам и грузу, нет чрезмерной тряски, если полуприцеп едет пустым или только частично загруженным. Это стало возможно, потому что новая подвеска легко адаптируется к самым разным нагрузкам.

Новая технология SAF Adaptive Air Damping внесла очередной вклад в оптимизацию веса: компоненты и рычаг новой подвески экономят шесть килограммов на ось. А ведь это не просто снижение веса, а дополнительный груз, взятый на борт. Больше всего воздушное демпфирование SAF-HOLLAND подходит для тентованных прицепов и рефрижераторов, но уже рассматриваются и другие варианты использования новой разработки. Кстати, диапазон подвески составляет ± 80 мм, и она удовлетворяет всем требованиям по дорожному просвету.

На рынке новая система подвески SAF-HOLLAND появится в 2018 году.

Оси прицепа — Круглые оси прицепа 5 дюймов

Оси прицепа

Оси прицепа

Технические характеристики — прямые оси

  • 5-дюймовая круглая прямая воздушная ось 22 500 фунтов и 25 000 фунтов

  • Комбинация конических подшипников шпинделя HM212049/HM218248 с гайками в сборе

  • Параллельный шпиндель HM518445/HM518445, комбинация подшипников
  • Стенка трубы 5/8″ и стенка трубы 3/4″

  • 16.Тормоза 5″ x 7″ с накладками номиналом 23k

  • Длинные кулачки для пружинной или пневматической подвески

  • Кронштейны воздушной камеры установлены

  • Гусеница 71,5″ или 77,5″

  • Включая крестовины, башмаки, кулачки, опорные кронштейны кулачка, кронштейны воздушной камеры и шпиндельные гайки

(Не включает воздушные камеры, регуляторы зазора, пылезащитные щитки, барабаны, ступицы, подшипники, уплотнения, колпаки, тросы ABS, колесные шпильки или гайки

Эти оси могут быть отправлены в любую точку Северной Америки обычным перевозчиком.

Номер детали Шпиндель Толщина стенки Прямая / опускаемая ось Осевая труба Диаметр тормозного барабана Ширина тормозной колодки Длина кулачка Осевая гусеница
Р200Д567С715 Конический 5/8″/20K 6-дюймовый врезной 5″ круглый 16,5″ 7″ 22,40″ 71.5″
Р225С527Л715 Конический 5/8″/22,5K Прямой 5″ круглый 12,25″ 7,5″ 24,12″ 71,5″
Р225С567Л715 Конический 5/8″/22,5K Прямой 5″ круглый 16,5″ 7″ 24,12″ 71,5″
Р225С567Л775 Конический 5/8″/22. Прямой 5″ круглый 16,5″ 7″ 24,12″ 77,5″
Р250С527Л775 Конический 3/4″/25K Прямой 5″ круглый 12,25″ 7,5″ 24,12″ 77,5″
Р250С567Л715 Конический 3/4″/25K Прямой 5″ круглый 16,5″ 7″ 24.12″ 71,5″
Р250С567Л775 Конический 3/4″/25K Прямой 5″ круглый 16,5″ 7″ 24,12″ 77,5″
П225С567Л715 Параллельный 5/8″/22,5K Прямой 5″ круглый 16,5″ 7″ 24,12″ 71,5″
П225С567Л775 Параллельный 5/8″/22.5К Прямой 5″ круглый 16,5″ 7″ 24,12″ 77,5″
П250С567Л715 Параллельный 3/4″/25K Прямой 5″ круглый 16,5″ 7″ 24,12″ 71,5″
П250С567Л775 Параллельный 3/4″/25K Прямой 5″ круглый 16,5″ 7″ 24. 12″ 77,5″

Часть Кол-во/ось Деталь № Описание
Серия «R» — ступица пилотных колес
Опции концентратора 2 11-0656А-71 Короткая метрическая шпилька – Стальные колеса
11-0656А-72 Длинная метрическая шпилька – алюминиевые колеса
Колесные гайки 20 13-3052 Гайка 22 мм – шестигранник 33 мм
Серия «R» — колеса с шипами
Ступицы 1 11-0656А-73Л Короткая стандартная шпилька LH
1 11-0656А-73Р Короткая стандартная шпилька RH
Опции внутренней гайки 10 13-3005Л Сталь по стали LH
10 13-3028Л Сталь по алюминию LH
10 13-3026Л Квасцы для алюминия LH
10 13-3005Р Сталь по стали RH
10 13-3028Р Сталь по алюминию RH
10 13-3026Р Алюминий к алюминию RH
Внешние гайки 10 13-3012Л Наружная гайка, левая
10 13-3012Р Наружная гайка, правая
Серия «R» — подшипники, колпаки и уплотнения
Колпаки 2 11-0674 6-болтовая крышка с прокладкой
Подшипники 2 ХМ218248 Внутренний подшипник
2 ХМ212049 Внешний подшипник
Колесное уплотнение 1 6560UT Комплект оси Triseal с инструментом для установки
Серия «P» — ступица пилотных колес
Опции концентратора 2 11-0659А-71 Короткая метрическая шпилька – Стальные колеса
2 11-0659А-72 Длинная метрическая шпилька – алюминиевые колеса
Серия «P» — подшипники, колпаки и уплотнения
Колпаки 2 11-0669 6-болтовая крышка с прокладкой
Подшипники 2 ХМ518445 Внутренний подшипник
2 ХМ518445 Внешний подшипник
Колесное уплотнение 1 ТС65262УТ Комплект оси Triseal с инструментом для установки
Серии «R» и «P» — общие детали
Тормозной барабан 2 HD1SD Тормозной барабан — для тяжелых условий эксплуатации — 131 фунт
2 HD1M Тормозной барабан — сбалансированный, стандартный — 108 фунтов
2 HD1HM Тормозной барабан — сбалансированный для тяжелых условий эксплуатации — 118 фунтов
Опции воздушной камеры 2 3030СЕ Ди-Про
Опции автоматического провисания 2 05-362 1. 5″-28 x 6″ Meritor тип
2 05-462 1,5″-28 x 6″ Bendix, тип
2 05-562 1,5″-28 x 6″ Crewson, тип
2 05-662 1,5″-28 x 6″ Haldex, тип
2 05-762 1,5″-28 x 6″ Пистолет, тип
Болты колпака 12 02-473 5/16″-18 x 7/8″ Класс 5

Воспользуйтесь нашей контактной формой, чтобы узнать, доступна ли ось для вашего прицепа.

Главная | Декстер Аксл Ко

Конкурентные преимущества

Наш лучший в своем классе социальный пакет включает медицинскую страховку с возможностью покрытия аптеки, стоматологии и зрения. Также предоставляется страхование жизни и страхование по инвалидности, а также ведущая в отрасли 401 (k).

Возможности роста

Мы стремимся продвигать выдающихся, целеустремленных сотрудников и предоставлять возможности карьерного роста во всей организации.

Обучение и безопасность

Мы ценим наших сотрудников и поощряем безопасные условия труда на всех наших предприятиях. Обучение является частью нашего процесса адаптации и предлагается на протяжении всей вашей карьеры в Dexter.

Передовое оборудование

Мы гордимся тем, что инвестируем в технологии и оборудование, которые помогают нашим сотрудникам выполнять свою работу безопасно, точно и эффективно.

Командная культура

Каждый завод Dexter предлагает программы вовлечения сотрудников, которые помогают развивать командную работу и лидерство среди сотрудников. Ежегодные мероприятия помогают сотрудникам и руководству обмениваться идеями.

Взаимодействие с общественностью

Наши сотрудники круглый год участвуют в жизни местных сообществ, участвуя в веселых забегах, акциях крови и посещениях классов, а также в мероприятиях по сбору средств, включая акции «Игрушки для малышей», «Упакуйте рюкзак» и акции с едой.

Чествование наших ветеранов

Ветераны играют важную роль в Dexter. Каждый год мы чествуем наших ветеранов по всей компании, чтобы отпраздновать их службу и жертвы для нашей страны.

Позиционирование прицепных тандемов | Онлайн-обучение High Road CDL

Скольжение сдвоенных прицепов к передней или задней части транспортного средства в первую очередь изменит распределение веса между ведущими осями тягача и сдвоенными прицепами. Скольжение тандемов также может повлиять на нагрузку на управляемую ось, но в довольно небольшой степени. Чтобы сосредоточиться исключительно на позиционировании тандемов прицепов, мы проигнорируем незначительные изменения веса управляемой оси. Это редко является фактором при принятии решения о том, где разместить тандемные прицепы.

Сдвинув сдвоенные прицепы вперед, вы увеличите нагрузку на сдвоенные прицепы и разгрузите ведущие оси трактора. И наоборот, сдвинув сдвоенные прицепы к задней части прицепа, вы разгрузите сдвоенные прицепы и перенесете больший вес на ведущие оси тягача.

Количество веса, перемещенного на отверстие

Сдвоенные прицепы фиксируются с помощью набора стопорных штифтов, которые вставляются в отверстия, просверленные в тандемной направляющей. Вы можете увидеть отверстия в направляющей на картинке слева (нажмите, чтобы увеличить).

Расстояние между отверстиями для стопорных штифтов на прицепе будет основным фактором, влияющим на то, сколько веса перемещается на одно отверстие. Это расстояние варьируется у разных производителей прицепов, и чем больше расстояние между отверстиями, тем больший вес будет смещен с каждым отверстием.

Расстояние между двумя основными отверстиями составляет 4 дюйма и 6 дюймов. Вы можете оценить, что вы переместите 250 фунтов на отверстие при расстоянии 4 дюйма и 400 фунтов на отверстие при расстоянии 6 дюймов. Это поможет вам оценить, сколько отверстий вам понадобится, чтобы сдвинуть тандемы прицепов, чтобы переместить надлежащее количество веса, необходимого для того, чтобы вес осей был законным.

Пример 1:

Вы взвешиваете свой грузовик на стоянке и получаете талон. Расстояние между отверстиями направляющей рельса составляет 6 дюймов, что позволяет перемещать 400 фунтов веса на каждое отверстие, и давайте предположим, что вес управляемой оси не изменится.Что вам нужно сделать, чтобы ваш грузовик был легальным?

  • Рулевое управление:

    11 590

  • Диски:

    34 700

  • Трейлер:

    32 100

  • Валовой доход:

    78 390

В этом примере ведущие мосты имеют избыточный вес (максимум 34 000 фунтов) на 700 фунтов. Предполагая, что каждое отверстие в тандемном направляющем рельсе перемещается на 400 фунтов, вам придется сдвинуть тандемы прицепов к передней части грузовика как минимум на два отверстия, чтобы передать достаточный вес с ведущих осей на тандемы прицепов, чтобы получить вес ваших осей. законный.Конечным результатом будет примерно:

  • Рулевое управление:

    11 590

  • Диски:

    33 900

  • Трейлер:

    32 900

  • Валовой доход:

    78 390

  • Рулевое управление: для этого примера остается без изменений
  • Приводы: 34 700–800 (2 отверстия по 400 фунтов каждое) = 33 900
  • Прицеп: 32 100 + 800 (2 отверстия по 400 фунтов каждое) = 32 900
  • Валовой доход: Остается прежним
Пример 2:

Вы взвешиваете свой грузовик на стоянке и получаете талон.Расстояние между отверстиями направляющей направляющей составляет 4 дюйма, что позволяет перемещать 250 фунтов веса на каждое отверстие, и давайте предположим, что вес управляемой оси не изменится. Что вам нужно сделать, чтобы ваш грузовик был легальным?

  • Рулевое управление:

    11 320

  • Диски:

    31 300

  • Трейлер:

    35 050

  • Валовой доход:

    77 670

В этом примере сдвоенные прицепы имеют избыточный вес (максимум 34 000 фунтов) на 1050 фунтов.Предполагая, что каждое отверстие в тандемном направляющем рельсе перемещается на 250 фунтов, вам придется сдвинуть тандемы прицепов к задней части грузовика как минимум на пять отверстий, чтобы передать достаточный вес от тандемов прицепов на ведущие оси, чтобы получить нагрузку на оси. законный. Конечным результатом будет примерно:

  • Рулевое управление:

    11 320

  • Диски:

    32 550

  • Трейлер:

    33 800

  • Валовой доход:

    77 670

  • Рулевое управление: для этого примера остается без изменений
  • Приводы: 31 300 + 1 250 (5 отверстий по 250 фунтов каждое) = 32 550
  • Прицеп: 35 050–1 250 (5 отверстий по 250 фунтов каждое) = 33 800
  • Валовой доход: Остается прежним

Как видите, это очень простая математика. Опять же, мы предполагаем, что вес управляемых осей для этих примеров не изменится, но на самом деле он может немного измениться. В большинстве случаев изменение веса управляемой оси практически не влияет на то, куда вы поставите сдвоенные прицепы. Вес на управляемой оси значительно зависит от количества топлива, которое у вас есть, и от положения вашего пятого колеса, которые мы скоро рассмотрим.

Вот оно, ребята, — самая важная концепция №1 в перераспределении веса между осями.Скольжение тандемов прицепа вперед увеличивает вес тандемов, а скольжение их назад уменьшает вес тандемов.

Запомните эти числа. Вам будет задан вопрос об этом, и вам нужно будет запомнить их, чтобы оценить, как далеко можно переместить тандемы прицепов.

Законодательные ограничения штата/провинции

Отметьте ниже, чтобы узнать, нужно ли вам разрешение на перевозку вашего следующего груза.

Правовые ограничения штата Алабама

Атрибут Ограничения
Одноосный 20 000 фунтов.
Тандемная группа 34 000 фунтов. на обозначенных автомагистралях, 36 000 фунтов. на всех остальных дорогах*
Вес брутто 80 000 фунтов.
Ширина 8 футов 6 дюймов (Hwys — полосы шириной 12 футов или более)
Ширина 8′ (Hwys — полосы шириной менее 12′)
Высота 13 футов 6 дюймов
Длина — прямая тележка 40′
Длина — Полуприцеп 57 футов на обозначенных автомагистралях, 53 фута 6 дюймов на всех других автомагистралях
Длина — поворотный шкворень 41’**
Выступ 5′

* Должен иметь 6 осей. Применяется федеральная формула моста
** Длина поворотного шкворня на прицепах длиной более 53 футов 6 дюймов не может превышать 41 фут

Правовые ограничения Аляски

Атрибут Ограничения
Одноосный 20 000 фунтов.
Тандемная группа 38 000 фунтов.
Группа компаний Тридем 42 000 фунтов.
Вес брутто Не указано
Ширина 8 футов 6 дюймов
Высота 15 ‘(17’ — от станции взвешивания Fox до Прудхо-Бей)
Длина (полуприцеп) 53′
Длина 75′
Выступ 3′ Передний | 4′ Задняя часть

Правовые ограничения Альберты

Атрибут Ограничения
Ширина 8 футов 6 дюймов
Длина — одноместное транспортное средство 41′
Длина — Тягач и полуприцеп 75 футов 6 дюймов
Длина — грузовик и буксируемый прицеп в комбинации 75 футов 6 дюймов
Длина – грузовик-тягач, полуприцеп и полный прицеп и/или полуприцеп комбинированный 82′
Длина — поезда A, B и C 85 футов 3 дюйма
Вес Зависит от количества осей и других факторов
Колесная база 20 футов 3 дюйма

Правовые ограничения Аризоны

Атрибут Ограничения
Одноосный 20 000 фунтов.
Тандемная группа 34 000 фунтов.
Вес брутто 80 000 фунтов.
Ширина 8 футов 6 дюймов
Высота 14′
Длина — Полуприцеп 57′ Межгосударственный, 53′ Другое
Длина 65′
Выступ 3′ Передний | 6 футов сзади

Правовые ограничения штата Арканзас

Атрибут Ограничения
Ведущий/передний мост 12 000–20 000 фунтов.(Ось должна быть рассчитана производителем по весу)
Тандемный рулевой/передний мост 24 000 фунтов.
Одноосный 20 000 фунтов.
Тандемная группа 34 000 фунтов.
Группа компаний Тридем 50 000 фунтов.
Вес брутто 80 000 фунтов.(5 осей или более, должны соответствовать формуле Federal Bridge)
Ширина 8 футов 6 дюймов (8 футов для готовых домов)
Высота 14′
Отдельный блок, автобусы 45′
Длина — Полуприцеп 53 фута 6 дюймов
Длина 60 футов (если длина полуприцепа превышает 53 фута 6 дюймов)
Выступ 3′ Передний | 4′ задний

Законодательные ограничения Британской Колумбии

Атрибут Ограничения
Ведущий мост 13 227 фунтов.
Одноосный 24 250 фунтов.
Тандемная группа 50 705 фунтов.
Тандемная группа — привод с одноосным джипом 61 725 фунтов. Разброс оси от 7 футов 8 дюймов до 9 футов 8 дюймов | 63 930 фунтов. Разброс оси от 9 футов 8 дюймов до 12 футов)
Tridem Group — Привод 61 725 фунтов. Разброс оси от 7 футов 8 дюймов до 9 футов 2 дюйма
Tridem Group — Джип 61 725 фунтов.Разброс оси от 7 футов 8 дюймов до 10 футов 2 дюйма
Tridem Group — Трейлер 61 725 фунтов. Разведение мостов с усилителем Tandem или Tridem
Tridem Group — Прицеп (изготовлен до 31.12.2010) 63 930 фунтов. От 7 футов 8 дюймов до 10 футов 2 дюймов без усилителя или с одним усилителем
Усилитель Tridem 61 725 фунтов. от 7 футов 8 дюймов до 10 футов 2 дюймов (разрешено только с низкой платформой Tridem)
Ширина 8 футов 5 дюймов
Высота 13 футов 6 дюймов
Длина — отдельный блок 41′
Длина — комбинация транспортных средств 75 футов 4 дюйма
Длина — Комбинация автомобилей — Jeep & Booster 75 футов 4 дюйма

Законодательные ограничения штата Калифорния

Атрибут Ограничения
Одноосный 20 000 фунтов.
Тандемная группа 34 000 фунтов.
Вес брутто 80 000 фунтов.
Ширина 8 футов 6 дюймов
Высота 14′
Длина (комбинация транспортных средств) 65′
Шкворень к заднему мосту 40’ (53’ прицеп с двумя или более осями), 38’ (53’ одноосный прицеп)
Выступ 10 футов*

*Вылет допустим до 10 футов, если общая длина не превышает 75 футов.

Законодательные ограничения штата Колорадо

Атрибут Ограничения
Одноосный 20 000 фунтов.
Тандемная группа 36 000 фунтов. (межгосударственный), 40 000 фунтов (межгосударственный)
Группа компаний Тридем 54 000 фунтов.
Вес брутто 80 000 фунтов (межштатный), 84 000 фунтов. (межгосударственный)
Ширина 8 футов 6 дюймов
Высота 13′
Длина — Полуприцеп 57 футов 4 дюйма
Длина 70′
Выступ 4′ Передний | 10 футов сзади

Правовые ограничения Коннектикута

Атрибут Ограничения
Одноосный 22 400 фунтов. при расстоянии более 6 футов друг от друга
Одноосный 18 000 фунтов. если разнесены в пределах 6’
Вес шины 600 фунтов. на квадратный дюйм
Тандемная группа 36 000 фунтов.
Группа компаний Тридем 53 800 фунтов.
Вес брутто 80 000 фунтов.*
Ширина 102,37 дюйма
Высота 13 футов 6 дюймов
Длина — Полуприцеп 48′
Выступ Нет ограничений

*Минимальная колесная база 51 фут

Правовые ограничения штата Делавэр

Атрибут Ограничения
Одноосный 20 000 фунтов.
Тандемная группа 34 000 фунтов.
Вес брутто 80 000 фунтов.
Ширина 8 футов 6 дюймов
Высота 13 футов 6 дюймов
Длина — Грузовик 40′
Длина — Автобусы 45′
Длина — Полуприцеп 53 фута*
Длина 70 футов**
Выступ 3′ Передний | 6 футов сзади

*Включая выступ
**Стальные балки, трубы, уголки, швеллеры и другие отрезки из стали или других металлов или другие изделия, не поддающиеся расчленению. При перевозке длинных бревен, шестов, свай и т.п. требуется прицеп для шестов.

Правовые ограничения Флориды

Атрибут Ограничения
Одноосный 22 000 фунтов.
Тандемная группа 44 000 фунтов.
Группа компаний Тридем 66 000 фунтов.
Вес брутто 80 000 фунтов.
Ширина 8 футов 6 дюймов (8 футов на дорогах шириной менее 12 футов)
Высота 13 футов 6 дюймов (14 футов для автомобильного транспорта)
Отдельный блок 40′
Длина — Полуприцеп 48 футов (53 фута при размере шкворня 41 фут или меньше)
Длина 65′
Выступ 3′ Передний | 9′ Сзади, если шкворень не превышает 41′

Правовые ограничения Грузии

Атрибут Ограничения
Одноосный 20 340 фунтов.
Тандемная группа 34 000 фунтов. (40 680 фунтов. Если полная масса менее 73 280 фунтов и длина менее 55 футов
Группа компаний Тридем 61 020 фунтов.
Вес брутто 80 000 фунтов.
Ширина 8 футов 6 дюймов
Высота 13 футов 6 дюймов
Полуприцеп 53′
Длина 100 футов (включая свес)

Правовые ограничения штата Айдахо

Атрибут Ограничения
Одноосный 24 000 фунтов.
Тандемная группа 34 000 фунтов.
Вес брутто 80 000 фунтов.
Ширина 8 футов 6 дюймов
Высота 14′
Длина — Полуприцеп 53 ‘(Национальная сеть), 48’ (Другое)
Длина 75′
Выступ 4′ Передний | 10 футов сзади

Законодательные ограничения штата Иллинойс

Атрибут Ограничения
Одноосный 20 000 фунтов.
Тандемная группа 34 000 фунтов.
Группа компаний Тридем 42 500 фунтов.
Вес брутто 80 000 фунтов.
Ширина 8 футов 6 дюймов
Высота 13 футов 6 дюймов
Длина — Полуприцеп 53′
Длина 65′
Выступ 3′ Передний | 4′ Задняя часть

Правовые ограничения Индианы

Атрибут Ограничения
Одноосный 20 000 фунтов.
Тандемная группа 34 000 фунтов.
Вес брутто 80 000 фунтов.
Ширина 8 футов 6 дюймов
Высота 13 футов 6 дюймов
Длина — Полуприцеп 53′
Длина Общая длина не ограничена при соединении с помощью седельно-сцепного устройства

Правовые ограничения штата Айова

Атрибут Ограничения
Одноосный 20 000 фунтов.с пневматическими шинами, 14 000 фунтов. с цельнорезиновыми шинами
Тандемная группа 34 000 фунтов.
Группа компаний Тридем 42 000 фунтов.
Вес брутто 80 000 фунтов.
Ширина 8 футов 6 дюймов
Высота 13 футов 6 дюймов
Длина — Полуприцеп 53′
Длина 70′
Длина 3′ Передний | 4 фута сзади — не может превышать 53 фута для полуприцепа/груза/свеса

Юридические пределы штата Канзас

Атрибут Ограничения
Одноосный 20 000 фунтов.
Тандемная группа 34 000 фунтов.
Группа компаний Тридем 42 000 фунтов.
Вес брутто 80 000 фунтов Interstate, 85 500 фунтов. Другие маршруты
Ширина 8 футов 6 дюймов
Высота 14′
Длина — Полуприцеп 59 футов 6 дюймов
Длина 65′
Выступ 3′ Передний | 4′ Задняя часть

*Разрешенная длина изменяется на 85 футов только при транспортировке столбов, труб, механизмов или других объектов структурного характера, которые нельзя легко разобрать.

Правовые ограничения Кентукки

Атрибут Ограничения
Одноосный 20 000 фунтов.
Тандемная группа 34 000 фунтов.
Вес брутто 80 000 фунтов.
Ширина 8 футов 6 дюймов на национальной сети, 8 футов на других автомагистралях
Высота 13 футов 6 дюймов
Длина — Полуприцеп 53′
Длина 65 футов на невыделенных автомагистралях
Выступ 3′ Передний | 5′ Задний

Правовые ограничения штата Луизиана

Атрибут Ограничения
Одноосный 20 000 фунтов. на обозначенных автомагистралях, 22 000 фунтов. на всех других дорогах
Тандемная группа 34 000 фунтов. на обозначенных автомагистралях, 37 000 фунтов. на всех других дорогах
Группа компаний Тридем 42 000 фунтов. на обозначенных автомагистралях, 45 000 фунтов. на всех других дорогах
Счетверенная группа 50 000 фунтов. на обозначенных автомагистралях, 53 000 фунтов. на всех других дорогах
Вес брутто с одинарным/тандемным 80 000
Масса брутто с Tridem/Quad 83 400 фунтов.на обозначенных автомагистралях, 88 000 фунтов. на всех других дорогах
Ширина 8 футов 6 дюймов
Высота 14 футов на обозначенных автомагистралях, 13 футов 6 дюймов на всех других дорогах
Длина — Полуприцеп 59 футов 6 дюймов
Длина 65′
Выступ 4′ Передний | 8′ Задний

Законодательные ограничения штата Мэн

Атрибут Ограничения
Одноосный 20 000 фунтов.
Тандемная группа 34 000 фунтов.
Группа компаний Тридем 54 000 фунтов.
Счетверенная группа 69 000 фунтов.
Вес брутто 80 000 фунтов на межштатной автомагистрали, 100 000 фунтов на других автомагистралях*
Ширина 8 футов 6 дюймов
Высота 14 футов, 13 футов 6 дюймов на магистрали штата Мэн
Длина — полуприцеп 48′
Длина 65′
Выступ 3′ Передний | 4′ Задняя часть

*Должен быть зарегистрирован на 100 000 фунтов. и имеют 6 осей, 3-осный грузовик и 3-осный полуприцеп

Правовые ограничения Манитобы

Атрибут Ограничения
Ведущий мост 5,443 кг (12 000 фунтов)
Одноосный 11 550 кг (20 020 фунтов)
Тандемная группа 15 967 кг (35 200 фунтов))
Группа компаний Тридем 20 956 кг (46 200 фунтов)
Ширина 23 м (8 футов 6 дюймов)
Высота 4,15 м (13 футов 6 дюймов)
Длина 23 м (75 футов 5 дюймов)
Выступ 3’3″ спереди и сзади

Правовые ограничения штата Мэриленд

Атрибут Ограничения
Одноосный 20 000 фунтов.
Тандемная группа 34 000 фунтов.
Группа компаний Тридем 42 500 фунтов. (Интервал 9 футов)
Вес брутто 80 000 фунтов.
Ширина 8 футов 6 дюймов
Высота 13 футов 6 дюймов
Длина — Полуприцеп 53′
Выступ 3′ Передний | 6 футов сзади

Правовые ограничения штата Массачусетс

Атрибут Ограничения
Одноосный 24 000 фунтов.
Тандемная группа 34 000 фунтов.
Вес брутто 80 000 фунтов.
Ширина 8 футов 6 дюймов
Высота 13 футов 6 дюймов
Длина — Полуприцеп 53′
Выступ 3′ Передний | 4′ Задняя часть

Законодательные ограничения штата Мичиган

Атрибут Ограничения
Ширина 8 футов 6 дюймов на обозначенных автомагистралях, 8 футов на невыделенных автомагистралях
Высота 13 футов 6 дюймов
Длина — грузовик-тягач и полуприцеп Без ограничений*
Длина — одноместное транспортное средство 40 футов (за исключением ударопоглощающих бамперов)
Длина — Полуприцеп 53 фута на обозначенных автомагистралях, 50 футов на невыделенных автомагистралях
Длина — грузовик и полуприцеп 65 футов на обозначенных автомагистралях, 59 футов на невыделенных автомагистралях
Передний свес 3′
Задний свес Допускается любое количество, если не превышена допустимая длина. Однако, если этот свес составляет 4 фута или более, на крайней задней части такого груза должен быть вывешен 12-дюймовый красный квадратный флажок в дневное время и красный огонь или фонарь в ночное время.
Ограничитель оси Состав транспортных средств не должен превышать 11 осей
Одинарная ось — расстояние между осями 9 футов или больше 18 000 фунтов. если вес брутто более 80 000 фунтов, 20 000 фунтов. если менее 80 000 фунтов.Полная масса
Одинарная ось — расстояние между осями больше или равно 3 футам 6 дюймов, но меньше 9 футов 13 000 фунтов. если вес брутто более 80 000 фунтов
Одинарная ось — расстояние между осями менее 3 футов 6 дюймов 9000 фунтов. если вес брутто более 80 000 фунтов
Тандемная группа 16 000 фунтов. На ось, если полная масса превышает 80 000 фунтов**
Тандемная группа 34 000 фунтов.если менее 80 000 фунтов. Полная масса
Фунтов на дюйм ширины шины 700 фунтов.

*Предоставляемые длины полуприцепов не превышают лимитов для невыделенных и обозначенных автомобильных дорог.

Полуприцепы длиной более 50 футов должны иметь колесную базу от 37 футов до 41 фута (измеряется от соединительного шкворня до центра задней оси или до центра задней оси в сборе).

**В любом законном составе транспортных средств допускается только одна (1) тандемная ось в сборе при полной массе 16 000 фунтов. на ось и никакая другая сдвоенная ось в такой комбинации транспортных средств не должна превышать полную массу 13 000 фунтов. на ось. В составе седельного тягача и полуприцепа, имеющего не более 5 осей, допускается установка двух (2) последовательных тандемных осей при разрешенной полной массе 16 000 фунтов. на ось, если нет другой оси в пределах 9 футов от любой оси сборки.

Правовые ограничения штата Миннесота

Атрибут Ограничения
Одноосный 20 000 фунтов
Тандемная группа 34 000 фунтов.
Группа компаний Тридем 42 000 фунтов.
Вес брутто 80 000 фунтов.
Ширина 8 футов 6 дюймов
Высота 13 футов 6 дюймов
Длина — Полуприцеп 53 фута*
Выступ 3′ Передний | 4′ Задняя часть

*Если расстояние больше 48 футов, расстояние от шкворня до центра заднего моста не может превышать 43 фута

Правовые ограничения штата Миссисипи

Атрибут Ограничения
Одноосный 20 000 фунтов.
Тандемная группа 34 000 фунтов.
Группа компаний Тридем 42 000 фунтов.
Вес брутто 80 000 фунтов.
Ширина 8 футов 6 дюймов
Полуприцепы 53′
Общая длина 99′
Выступ 3′ Передний | 15 футов сзади

Законодательные ограничения штата Миссури

Атрибут Ограничения
Одноосный 20 000 фунтов.
Тандемная группа 34 000 фунтов.
Группа компаний Тридем 40 000 фунтов.
Вес брутто 80 000 фунтов.
Ширина 8 футов 6 дюймов
Высота 13 футов 6 дюймов, 14 футов на обозначенных автомагистралях
Длина — полуприцепы 53′
Выступ 3’ Передний | 4’ сзади

Правовые ограничения штата Монтана

Атрибут Ограничения
Одноосный 20 000 фунтов.
Тандемная группа 34 000 фунтов.
Тридем Групп 42 000 фунтов.
Вес брутто 80 000 фунтов.
Ширина 8 футов 6 дюймов
Высота 14′
Длина — Полуприцеп 53′
Длина 75′
Выступ 3’ Передний | 4’ сзади

Законодательные ограничения штата Небраска

Атрибут Ограничения
Одноосный 20 000 фунтов.
Тандемная группа 34 000 фунтов.
Вес брутто 80 000 фунтов.
Ширина 8 футов 6 дюймов
Высота 14 футов 6 дюймов
Длина — Полуприцеп 53′
Длина 65′
Выступ Любая сумма, если общая длина по-прежнему легальна

Законодательные ограничения штата Невада

Атрибут Ограничения
Одноосный 20 000 фунтов.
Тандемная группа 34 000 фунтов.
Группа компаний Тридем 42 000 фунтов.
Вес брутто 80 000 фунтов.
Ширина 8 футов 6 дюймов
Высота 14′
Длина — полуприцепы 53′
Длина 75′
Выступ 10′ Спереди | 10 футов сзади

Правовые ограничения Нью-Брансуика

Атрибут Ограничения
Одноосный 20 020 фунтов.
Тандемная группа 39 682 фунта.
Группа компаний Тридем Зависит от межосевого расстояния
Ширина 8 футов 6 дюймов
Высота 13 футов 7 дюймов
Длина — отдельный блок 41′
Длина — тракторный прицеп 75′
Длина — B-поезда 75′ | 82′ На шоссе с полной массой 62 500 кг
Выступ 3 фута 3 дюйма спереди | 6 футов 6 дюймов сзади

Правовые ограничения Нью-Фаундленда/Лабрадора

Атрибут Ограничения
Вес — тягач/полуприцеп 46 500 кг (102 514 фунтов))
Вес — двойной поезд 53 500 кг (117 946 фунтов)
Масса — двухрядный поезд B 62 500 кг (137 788 фунтов)
Вес — C-образный двойной 58 500 кг (128 969 фунтов)
Масса — прямой грузовик 24 250 кг (53 462 фунта)
Масса — грузовой автомобиль — пони-трейлер 45 250 кг (99 758 фунтов))
Масса — грузовик — полный прицеп 53 500 кг (117 946 фунтов)
Ширина 2,6 м (8 футов 6 дюймов)
Высота 4,15 м (13 футов 7 дюймов)
Длина — тягач/полуприцеп 23 м (75 футов 5 дюймов)
Длина — A/B/C Поезд Dbl 25 м (82 фута)
Длина — отдельный блок 12. 5 м (41 фут)
Длина — грузовик — прицеп 23 м (75 футов 5 дюймов)
Длина — грузовик — полный прицеп 23 м (75 футов 5 дюймов)

Законодательные ограничения штата Нью-Гэмпшир

Атрибут Ограничения
Одноосный 20 000 фунтов., 22 400 фунтов. если полная масса менее 73 280 фунтов.
Тандемная группа 34 000 фунтов, 36 000 фунтов. если полная масса менее 73 280 фунтов.
Группа компаний Тридем 42 000 фунтов.
Вес брутто 80 000 фунтов.
Ширина 8 футов 6 дюймов
Высота 13 футов 6 дюймов
Длина — Полуприцеп 53′
Выступ 3’ Передний | 4’ сзади

Законодательные ограничения штата Нью-Джерси

Атрибут Ограничения
Одноосный 22 400 фунтов.
Тандемная группа 34 000 фунтов.
Группа компаний Тридем 42 500 фунтов.
Вес брутто 80 000 фунтов.
Ширина 8 футов 6 дюймов
Высота 13 футов 6 дюймов
Длина — Полуприцеп 53′
Длина — поворотный шкворень 41′
Выступ 3’ Передний | 4’ сзади

Законодательные ограничения штата Нью-Мексико

Атрибут Ограничения
Ведущий мост 12 000 фунтов.
Одноосный 21 600 фунтов.
Тандемная группа 34 320 фунтов.
Вес брутто 86 400 фунтов.
Ширина 8 футов 6 дюймов
Высота 14′
Длина — отдельный блок 40′
Длина — Полуприцеп Обозначенные автомагистрали 57 футов 6 дюймов, общая длина 65 футов — все остальные дороги — без ограничений для трейлеров
Выступ 3’ Передний | 7’ Задний

Законодательные ограничения Нью-Йорка

Атрибут Ограничения
Одноосный 22 400 фунтов.
Тандемная группа 36 000 фунтов.
Вес брутто 80 000 фунтов.
Ширина 8 футов 6 дюймов, 8 футов на автомагистралях с шириной покрытия менее 10 футов
Высота 13 футов 6 дюймов
Длина — полуприцепы 48’ на автомагистралях штата, 53’ на квалификационных или подъездных автомагистралях
Длина 65’ на автомагистралях штата, без ограничений на квалификационных или подъездных автомагистралях
Выступ 3’ Передний | 4’ сзади

Правовые ограничения Северной Каролины

Атрибут Ограничения
Одноосный 20 000 фунтов.
Тандемная группа 38 000 фунтов.
Вес брутто 80 000 фунтов.
Ширина 8 футов 6 дюймов
Высота 13 футов 6 дюймов
Длина — Полуприцеп 53’
Длина Неограничено на основных маршрутах, 60 футов на всех остальных дорогах
Выступ 3’ Передний | 4’ сзади

Законодательные ограничения Северной Дакоты

Атрибут Ограничения
Одноосный 20 000 фунтов.
Тандемная группа 34 000 фунтов.
Группа компаний Тридем 42 000 фунтов
Вес брутто 80 000 фунтов.
Ширина 8 футов 6 дюймов
Высота 14′
Длина — отдельный блок 50′
Длина — Полуприцеп 53′
Длина 75′
Выступ без ограничений

Правовые ограничения Новой Шотландии

Атрибут Ограничения
Ведущий мост 14 300 фунтов.
Одноосный 20 020 фунтов.
Тандемная группа 39 682 фунта.
Группа компаний Тридем Зависит от межосевого расстояния
Ширина 8 футов 6 дюймов
Высота 13 футов 7 дюймов
Длина — Полуприцеп 53′
Длина 75′
Выступ 3′ Передний | 6 футов сзади

Правовые ограничения штата Огайо

Атрибут Ограничения
Одноосный 20 000 фунтов.
Тандемная группа 34 000 фунтов.
Группа компаний Тридем 42 000 фунтов.
Вес брутто 80 000 фунтов.
Ширина 8 футов 6 дюймов
Высота 13 футов 6 дюймов
Длина — полуприцепы 53′
Длина — седельное крепление 97’ На обозначенных автомагистралях | 75′ На всех других маршрутах
Длина 65′
Выступ 3’ Передний | 4’ сзади

Правовые ограничения штата Оклахома

Атрибут Ограничения
Одноосный 20 000 фунтов.
Тандемная группа 34 000 фунтов.
Группа компаний Тридем 42 000 фунтов.
Вес брутто 80 000 фунтов. На государственных и межгосударственных автомагистралях | 90 000 фунтов. На других дорогах
Ширина 8 футов 6 дюймов
Высота 13 футов 6 дюймов
Длина — полуприцепы 53’ Национальная сеть автомобильных дорог | 59 футов 6 дюймов Другие маршруты
Длина 75’ Национальная сеть автомобильных дорог | 70’ Другие автомагистрали
Выступ 3’ Передний | 4’ сзади

Законодательные ограничения Онтарио

Атрибут Ограничения
Ведущий мост 12 000 фунтов.
Одноосный 22 000 фунтов.
Тандемная группа 39 600 фунтов.
Группа компаний Тридем 59 400 фунтов.
Ширина 8 футов 6 дюймов
Высота 13 футов 7 дюймов
Длина — Полуприцеп 53′
Длина 75′
Задний свес 4’11″*

*Общая длина не может превышать 75 футов

Законодательные ограничения штата Орегон

Атрибут Ограничения
Одноосный 20 000 фунтов.
Тандемная группа 34 000 фунтов.
Группа компаний Тридем 42 000 фунтов.
Вес брутто 80 000 фунтов.
Ширина 8 футов 6 дюймов
Высота 14′
Длина — Полуприцеп 53′
Длина 75′
Выступ 4’ Передний | 5’ сзади

Законодательные ограничения штата Пенсильвания

Атрибут Ограничения
Одноосный 20 000 фунтов.
Тандемная группа 36 000 фунтов.
Группа компаний Тридем 42 000 фунтов.
Вес брутто 80 000 фунтов.
Ширина 8 футов 6 дюймов
Высота 13 футов 6 дюймов
Длина — полуприцепы 53′
Длина 70′
Выступ 3’ Передний | 6’ Задний

Правовые ограничения Квебека

Атрибут Ограничения
Ведущий мост 12 000 фунтов.
Одноосный 22 020 фунтов.
Тандемная группа 39 000 фунтов.
Группа компаний Тридем 46 000 фунтов.
Вес брутто Зависит от расстояния между осями
Ширина 8 футов 6 дюймов
Высота 13 футов 6 дюймов
Длина — Полуприцеп 53′
Длина 75′
Задний свес 6 футов 6 дюймов

Правовые ограничения Род-Айленда

Атрибут Ограничения
Одноосный 22 400 фунтов.
Тандемная группа 36 000 фунтов.
Группа компаний Тридем 42 000 фунтов.
Вес брутто 80 000 фунтов.
Ширина 8 футов 6 дюймов
Высота 13 футов 6 дюймов
Длина — полуприцепы 48 футов 6 дюймов на неутвержденных автомагистралях | 53 фута на утвержденных автомагистралях
Длина 60′ ​​
Выступ 3’ Передний | 6’ Задний

Юридические ограничения Саскачевана

Атрибут Ограничения
Ведущий мост 12 100 фунтов.
Одноосный 20 020 фунтов. | 18 040 фунтов. На второстепенных и муниципальных дорогах
Тандемная группа 37 400 фунтов. | 31 900 фунтов. На второстепенных и муниципальных дорогах
Группа компаний Тридем 50 600 фунтов. | 44 000 фунтов. На второстепенных дорогах | 31 900 фунтов. На муниципальных трассах
Вес брутто Зависит от межосевого расстояния
Ширина 8 футов 6 дюймов
Высота 13 футов 6 дюймов
Длина — Полуприцеп 53′
Длина 75′
Выступ Зависит от настроек шкворня, колесной базы прицепа и других параметров

Юридические пределы Южной Каролины

Атрибут Ограничения
Одноосный 20 000 фунтов.
Тандемная группа 35 200 фунтов.
Группа компаний Тридем 42 000 фунтов.
Вес брутто 80 000 фунтов.
Ширина 8 футов 6 дюймов
Высота 13 футов 6 дюймов
Длина — полуприцепы 53′
Длина 75′
Выступ 3’ Передний | 6’ Задний

Правовые ограничения Южной Дакоты

Атрибут Ограничения
Одноосный 20 000 фунтов.
Тандемная группа 34 000 фунтов.
Группа компаний Тридем 42 000 фунтов.
Вес брутто 80 000 фунтов.
Ширина 8 футов 6 дюймов
Высота 14′
Длина — Полуприцеп 53′
Выступ 3’ Передний | 4’ сзади

Юридические ограничения штата Теннесси

Атрибут Ограничения
Одноосный 23 000 фунтов.
Тандемная группа 46 000 фунтов.
Три 60 000 фунтов.
Группа компаний Тридем 42 000 фунтов.
Вес брутто 80 000 фунтов.
Ширина 8 футов 6 дюймов
Высота 13 футов 6 дюймов
Длина — отдельный блок 40′
Длина — Полуприцеп 53′
Длина 65 футов, 75 футов Транспортировка бревен или труб
Выступ 3’ Передний | 4’ сзади

Юридические ограничения Техаса

Атрибут Ограничения
Одноосный 20 000 фунтов.
Тандемная группа 34 000 фунтов.
Группа компаний Тридем 42 000 фунтов.
Вес брутто 80 000 фунтов.
Ширина 8 футов 6 дюймов
Высота 14′
Длина — Полуприцеп 59′
Выступ 3′ Передний | 4′ Задняя часть

Правовые ограничения штата Юта

Атрибут Ограничения
Одноосный 20 000 фунтов.
Тандемная группа 34 000 фунтов.
Группа компаний Тридем 42 500 фунтов.
Вес брутто 80 000 фунтов.
Ширина 8 футов 6 дюймов
Высота 14′
Длина — полуприцепы 48 футов*
Длина 65′
Выступ 3’ Передний | 4’ сзади

*Без ограничений по общей длине, если длина прицепа не превышает 48 футов

Юридические пределы Вермонта

Атрибут Ограничения
Одноосный 20 000 фунтов.
Тандемная группа 34 000 фунтов.
Вес брутто 80 000 фунтов.
Ширина 8 футов 6 дюймов
Высота 13 футов 6 дюймов
Длина — полуприцепы 53′
Длина 75′
Выступ Задняя часть не может превышать 1/3 общей длины

Правовые ограничения штата Вирджиния

Атрибут Ограничения
Одноосный 20 000 фунтов.
Тандемная группа 34 000 фунтов.
Вес брутто 80 000 фунтов.
Ширина 8 футов 6 дюймов
Высота 13 футов 6 дюймов
Длина — отдельный блок 40′
Длина — полуприцепы 48′ | 53’ На межштатной автомагистрали*
Длина 65’ на второстепенных маршрутах
Выступ 3’ Передний | 4’ сзади

*Размер шкворня не может превышать 41 фут

Законодательные ограничения штата Вашингтон

Атрибут Ограничения
Одноосный 20 000 фунтов.
Тандемная группа 34 000 фунтов.
Группа компаний Тридем 42 000 фунтов.
Вес брутто 105 500 фунтов.
Ширина 8 футов 6 дюймов
Высота 14′
Длина — отдельный блок 40′
Длина — полуприцепы 53′
Длина 75′
Выступ 3’ Передний | 15’ сзади (измеряется от центра последней оси)

Законодательные ограничения Западной Вирджинии

Атрибут Ограничения
Рулевое управление 20 000 фунтов.
Одноосный 20 000 фунтов.
Тандемная ось 34 000 фунтов.
Вес брутто 80 000 фунтов. | 65 000 фунтов на местных дорогах
Ширина 8 футов 6 дюймов (8 футов местных маршрутов шириной менее 10 футов)
Высота 13 футов 6 дюймов
Длина — полуприцепы 53′
Длина 70’ Маршруты США и Западной Вирджинии | Безлимит на межштатных автомагистралях и автомагистралях национальной сети
Выступ 3’ Передний | 6’ Задний

Юридические ограничения штата Висконсин

Атрибут Ограничения
Ведущий мост 13 000 фунтов.
Одноосный 20 000 фунтов.
Тандемная группа 34 000 фунтов.
Вес брутто 80 000 фунтов.
Ширина 8 футов 6 дюймов
Высота 13 футов 6 дюймов
Длина — отдельный блок 45′
Длина — полуприцепы 53 фута на обозначенных автомагистралях* | 48’ Все остальные маршруты
Длина 75′
Выступ 3′ Передний

*Установка шкворня не может превышать 43’

Правовые ограничения Вайоминга

Атрибут Ограничения
Одноосный 20 000 фунтов.
Тандемная группа 36 000 фунтов.
Группа компаний Тридем 42 000 фунтов.
Полная масса на межштатной автомагистрали 117 000 фунтов.
Общий вес на других маршрутах 80 000 фунтов.
Ширина 8 футов 6 дюймов
Высота 14′
Длина 85′
Выступ 4′ Передний | 4′ Задняя часть

Тандем против разнесенных осей: плюсы и минусы

Тандемные и разнесенные оси: плюсы и минусы.Первое, на что следует обратить внимание, это то, что установленный законом предел веса в 80 000 фунтов применяется к тому, есть ли у вас конфигурация с тандемной или разнесенной осью. Однако то, как вес распределяется по осям, является одним из основных отличий, но не единственным, и у каждого есть свои плюсы и минусы.

Оси прицепа трактора

Конфигурация оси трактора с прицепом

Стандартный прицеп может буксировать 12 тыс. фунтов на управляемую ось, 34 тыс. фунтов на ведущие оси и 34 тыс. фунтов на сдвоенные оси.В общей сложности 80 тысяч фунтов, если нагрузка расположена точно правильно.

Оси прицепа трактора

Тракторный прицеп Конфигурация разнесенной оси

Прицеп с раздвинутой осью может буксировать 12 тыс. фунтов на управляемую ось, 34 тыс. фунтов на ведущие оси и 40 тыс. фунтов на разнесенные оси (или 20 тыс. фунтов на каждую ось). Хотя общий вес для этой конфигурации оси составляет 86 000 фунтов, вам по-прежнему разрешено в общей сложности 80 000 фунтов брутто.

Трейлер с тандемной осью

Прицеп с тандемной осью

Прицеп с тандемной осью может перевозить 34 000 фунтов на тандемных осях, а тандемы можно сдвигать вперед или назад, чтобы отрегулировать фактический вес, приходящийся на тандемы. Это может быть сложной задачей для более тяжелых нагрузок, чтобы правильно сбалансировать вес при попытке уложиться в 80 000 фунтов. Они легче на шинах и в целом более маневренны.

Трейлер с раздвинутыми мостами

Трейлер с разнесенной осью

Прицеп с раздвинутой осью может перевозить 40 000 фунтов на раздвинутых осях, что дает больше свободы действий при размещении более тяжелого груза. Разброс двух осей составляет 10 футов 2 дюйма, считая их двумя отдельными осями, каждая из которых может нести 20 тыс. фунтов. Это дает вам законный предел в 86 000 фунтов на все оси.Конечно, у вас все еще есть предел в 80 000 фунтов брутто, так что это дает вам большую погрешность при перевозке более тяжелых грузов. Их сложнее давать задним ходом, и они более грубы на шинах из-за «скребков» при поворотах. Но это можно компенсировать с помощью отвала на заднюю ось. Они обеспечивают более плавную езду в большинстве ситуаций, но на некоторых дорогах им сложнее маневрировать. Калифорния требует, чтобы прицепы длиной более 48 футов имели шкворень до центра задней оси длиной 41 фут, и это может быть затруднительно для прицепов с раздвинутыми осями. Задняя ось должна быть выдвинута вперед на длину 41 фут, чтобы быть законной. Манитоба не разрешает использовать прицепы с раздвинутыми осями.

2-осный бортовой полуприцеп | Платформенные полуприцепы OEM CamaMach

Детали

Двухосный бортовой полуприцеп — отличное решение для перевозки экскаваторов разной массы, тяжелого оборудования и материалов. Благодаря усовершенствованной подвеске груз в этом полуприцепе с плоской платформой надежно закреплен, чтобы свести к минимуму повреждения.Бортовой полуприцеп легко маневрирует благодаря удобно расположенным продольным секциям опорной балки. Полуприцеп включает в себя поперечные поперечные балки, которые обеспечивают структурную поддержку и низкоуровневую подвеску. Поскольку он имеет меньший собственный вес, он облегчает плавную погрузку и перевозку самых тяжелых грузов без увеличения расхода топлива.

Технология и производительность

С этим бортовым полуприцепом, который продается рядом со мной, вы получаете двутавровые балки с вертикальными и нижними пластинами, созданными таким образом, чтобы снизить вес прицепа и увеличить прочность балки. Полуприцеп с бортовой платформой использует как механическую, так и пневматическую подвеску. Это многолистовые подвески с множеством реактивных рычагов, которые помогают удерживать оси на месте и повышают устойчивость прицепа при перевозке очень больших грузов. Благодаря комбинированной пневматической и механической подвеске груз надежно и надежно удерживается на месте, сводя к минимуму повреждения и обеспечивая безопасную перевозку более тяжелых грузов.

Комфорт и безопасность

Созданный в соответствии с высокими стандартами с целью создания удобного и безопасного полуприцепа для перевозки тяжелых грузов, двухосный полуприцеп с плоской платформой отвечает высоким стандартам эргономики и комфорта.Он оснащен рядом высокотехнологичных и сложных функций, которые повышают комфорт и безопасность оператора, включая высококачественные бамперы подвески, двухскоростное шасси, пластину с насечкой, а также шины и колеса с высоким сцеплением.

Прочность и долговечность

Если вы ищете прицеп с бортовой платформой для полуприцепов, который предлагает высокую рентабельность инвестиций и имеет отличный срок службы, полуприцеп с бортовой платформой OEM — это все, что вам нужно. Он отличается высокопрочным корпусом, созданным из сверхпрочной стали в соответствии с международными стандартами строительства.

Техническое обслуживание и уход

С этим полуприцепом можно выполнять регулярный уход и техническое обслуживание своими руками благодаря стандартному ящику для инструментов, в котором можно хранить инструменты для обслуживания прицепа «сделай сам». Проверьте и обслужите полуприцеп с бортовой платформой у эксперта, чтобы продлить срок его службы.

Снижение выбросов от тракторных прицепов: электрические полуоси, возобновляемый дизель

Перемещение грузов создает много выбросов углерода. Корабли, которые путешествуют по морям, оставляют за собой огромные облака CO2, твердых частиц и выбросов двуокиси серы.Краны, которые загружают и разгружают этих морских монстров, вносят свою долю загрязняющих веществ, в то время как тягачи, перевозящие контейнеры, делают окружающий воздух непригодным для дыхания. Затем многие потребительские товары, поддерживающие бурную работу экономики, отправляются в путешествие по пересеченной местности на полуприцепах, которые тянут фыркающие дизельные тягачи. Если и есть область, в которой усилия по сокращению выбросов в транспортном секторе могут принести большой успех, так это грузовые перевозки.

Электрические полуприцепы

Электрическая ось Newton eTrailer, изображение предоставлено: Trailer Dynamics

Китайская компания Contemporary Amperex Technology и немецкая компания Trailer Dynamics подписали соглашение о поставке аккумуляторов для нового способа электрификации магистральных грузовиков.Согласно пресс-релизу, CATL будет разрабатывать, производить и поставлять аккумуляторы для Newton eTrailer, который будет оснащен электрифицированным ведущим мостом, что поможет сократить выбросы при доставке грузов. Первые eTrailers появятся в продаже в 2023 году.

eTrailer будет оснащен литий-железо-фосфатной батареей емкостью 300 кВтч со встроенной системой охлаждения. Заявлена ​​удельная мощность 155 Втч/кг. Ведущий мост рассчитан на мощность 640 кВт с крутящим моментом 27 000 Нм. По словам представителей компании, он независимо реагирует на поведение прицепленного к нему трактора и поддерживает его с помощью встроенной электрической трансмиссии. Trailer Dynamics утверждает, что eTrailer снизит расход топлива на 40% при поездках на расстояние до 500 км. eTrailer также будет оснащен рядом аэродинамических средств, которые можно использовать для повышения аэродинамической эффективности.

Newton eTrailer aero, изображение предоставлено Trailer Dynamics

«CATL всегда предоставляет клиентам наиболее подходящее и ценное решение для продвижения электронной мобильности», — сказал Ли Сяонин, руководитель отдела зарубежных коммерческих приложений CATL. «Trailer Dynamics продвигает электрификацию автомобильного транспорта с помощью интеллектуальных и передовых решений.Вместе с Trailer Dynamics, лидером в области электрификации грузовых автомобилей, мы ускоряем развитие и распространение электронной мобильности в Европе. CATL считает, что сотрудничество является важной вехой в области логистики с нулевым уровнем выбросов для магистральных грузовиков».

Абдулла Джабер (Abdullah Jaber), генеральный директор Trailer Dynamics, сказал: «Высококачественная и долговечная аккумуляторная батарея с высокими эксплуатационными характеристиками — это главное УТП (уникальное преимущество), которое имеет решающее значение для всех других конкурирующих концепций в индустрии дальнемагистральных перевозок». .«CATL с ее очень высококачественными компонентами, с нашей стороны, был очень простым выбором, который нам пришлось сделать».

Альтернатива дизельному топливу

В Калифорнии компания Hunt & Sons, крупный дистрибьютор нефтепродуктов со штаб-квартирой в Сакраменто, согласилась стать дистрибьютором возобновляемого дизельного топлива от Renewable Energy Group в 12 точках северной Калифорнии. Подождите, вы не хотите слышать о возобновляемом дизельном топливе здесь, по телефону CleanTechnica ? Мы чувствуем вашу боль, но учтите это.По данным REG, его возобновляемое дизельное топливо сокращает:

  • Всего углеводородов почти на 70%
  • Твердые частицы почти на 50%
  • Окись углерода почти на 50%

Это значительный шаг вперед, пока мы ждем, когда электрические грузовики станут нормой. В электронном письме по адресу CleanTechnica Гэри Хейер, представитель REG, сказал: «Это соглашение позволяет REG и Hunt & Sons поставлять более чистое, устойчивое топливо, которое немедленно снижает выбросы в их существующих топливных системах и инфраструктуре. Мы гордимся тем, что работаем с Hunt & Sons, чтобы предоставить решения, отвечающие требованиям дальновидных стратегий Калифорнии по сокращению выбросов углерода».

Haer утверждает, что топливо, потребляемое по этому соглашению, сократит выбросы двуокиси углерода примерно на 250 000 метрических тонн в год. Это равно 6 миллионам миль легкового автомобиля. «Потребители требуют более чистых, инновационных решений, и мы стремимся к устойчивому производству чистого топлива», — говорит он. «REG Ultra Clean предлагает сегодня простое и экономичное решение для немедленного снижения выбросов углерода для потребителей дизельного топлива.

Renewable Energy Group управляет 13 биоперерабатывающими заводами в США и Европе. В 2019 году компания произвела 495 миллионов галлонов более чистого топлива, что привело к сокращению выбросов углерода более чем на 4,2 миллиона метрических тонн. Прелесть этого решения в том, что это «встраиваемое» решение. Никаких новых подземных резервуаров, насосов или изменений в двигателях грузовых автомобилей не требуется. Фактически, возобновляемое дизельное топливо обладает более высокой смазывающей способностью, чем дизельное топливо с низким содержанием серы, что помогает снизить затраты на техническое обслуживание, позволяя двигателям работать дольше и охлаждаться между капитальными ремонтами.

Так что же такое возобновляемое дизельное топливо? Согласно Government Fleet , «Как и биодизельное топливо, возобновляемое дизельное топливо не является ископаемым топливом. Вместо этого он сделан из возобновляемых ресурсов, не связанных с нефтью, таких как натуральные жиры, растительные масла и смазки. Он «получен из отходов сельскохозяйственной продукции, в частности отходов растительных масел и отходов животных жиров», — говорит Аллен Шеффер, исполнительный директор форума дизельных технологий. «Пока мы выращиваем соевые бобы и занимаемся животноводством, отходы, полученные после переработки этих продуктов в пищу, могут быть переработаны в чистое топливо с низким содержанием углерода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.