Алюминиевый самосвальный полуприцеп: С наступающим Новым Годом! — Wielton Russia

>

Алюминиевые полуприцепы-цистерны с обычным и самосвальным типом разгрузки от Kässbohrer»

Kässbohrer является одним из ведущих производителей полуприцепов-материаловозов с обычным и самосвальным типом разгрузки, а так же одним из немногх производителей, у которого материаловоз с самосвальным типом разгрузки имеет сплошное алюминиевое шасси и максимальный объем до 90м3.

Алюминиевый полуприцеп-материаловоз для сыпучих грузов Kässbohrer K.SSL 31

Неопрокидывающийся алюминиевый полуприцеп-материаловоз Kässbohrer серии K.SSL 31 обеспечивает оптимальную грузоподъемность и предназначен для максимально продуктивной перевозки и выгрузки материалов с повышенной/ высокой плотностью.

Kässbohrer предлагает легкие и надежные цистерны, разработанные специально для российского рынка. Инновационная конструкция обеспечивает высокую маневренность в самых сложных условиях эксплуатации.

Благодаря зарекомендовавшей себя коробчатой раме K.

SSL 31 обладает лучшими характеристиками бокового наклона, а также оптимальным центром тяжести, что обеспечивает высокую маневренность даже в самых сложных условиях.
На продукты серии K.SSL можно установить системы Kässbohrer DTC (системы цифрового управления).
Опциональная цифровая система управления полуприцепом (DTC) повышает безопасность во время процесса разгрузки, что в свою очередь повышает производительность.

Неопрокидывающиеся материаловозы серии K.SSL доступны в следующих объемах: 31 m3, 35 m3, ve 40 m3.

Самосвальные полуприцепы материаловозы Kässbohrer K.SSK 60

Kässbohrer – один из ведущих произодителей самосвальных полуприцепов-цистерн. Эта продукция выпускается на самом высоком технологическом уровне и соответствует европейским требованиям. Разгрузочная система с высоким углом наклона сконструирована с учетом скорости и эффективности операций.

Самосвальные полуприцепы материаловозы Kässbohrer K. SSK подходят для перевозки сыпучих или гранулированных материалов, таких как зола, уголь, песок и многое другое.
Самосвальные полуприцепы-материаловозы обеспечивают максимальную безопасность и эффективность, и доступны в объемах от 40 м³ до 90 м³.

При собственной массе 6000 кг K.SSK 60 предлагает самый легкий самосвальный полуприцеп объемом 60 м3 на рынке. Увеличенные углы и гладкие алюминиевые поверхности K.SSK 60 во время разгрузки обеспечивают непрерывный поток материала.

Сплошное и бесшовное шасси предлагает высокое качество и прочность, что обеспечивает продолжительный срок службы. Полуприцепы-материаловозы Kässbohrer предназначены для эффективной перевозки сыпучих грузов. Полуприцепы имеют электрический насос мощностью 4 кВт для подъема цистерны без тягача. Система опрокидывания имеет 5-ступенчатую гидравлическую систему.
 

Организация поставки запасных частей компании Kässbohrer

При организации поставки запасных частей компания Kässbohrer стремится обеспечить их максимальную доступность. 80 авторизованных сервисных станций, сертифицированных и контролируемых отделом гарантийного обслуживания Kässbohrer, обеспечивают эффективный и надежный сервис для российских клиентов, и имеют большой ассортимент запасных частей в наличии и под заказ.

Служба помощи на дорогах компании Kässbohrer, имеет более чем 12 000 точек обслуживания, в зависимости от места расположения. Она доступна на 23 языках в 27 странах, включая Россию, и позволяет найти решение проблемы на месте. С помощью одного телефонного звонка (по номеру 8(800)550-5847) Служба помощи на дорогах компании Kässbohrer поможет с размещением водителей и организацией буксировки до ближайшего сервиса. Для обращений по техническим вопросам Служба помощи на дорогах компании Kässbohrer доступна 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Послепродажное обслуживание Kässbohrer

Помимо высококачественной продукции, изготовленной с применением передовых технологий, клиенты из 55 стран выбирают Kässbohrer из-за широкого спектра услуг послепродажного обслуживания.

Благодаря подходу, в центре которого находятся интересы клиента, компания Kässbohrer предлагает покупателям широкий спектр услуг послепродажного обслуживания.

Послепродажное обслуживание Kässbohrer ориентировано на удовлетворение потребностей каждого клиента благодаря адаптированным под операционные нужды пакетам услуг K-Advance Care и круглосуточной горячей линии Kässbohrer, доступной в 27 странах и на 23 языках.

Первый алюминиевый самосвальный полуприцеп от Grunwald

Компания Grunwald расширяет гамму решений для перевозки сыпучих грузов. Накануне в Калининграде прошла презентация первого алюминиевого самосвального полуприцепа. Первооткрыватель оснащен кузовом объемом 27 куб.м., далее последуют кузова объемом 30 и 40 куб.м.

В скором будущем конкурентное преимущество будет за теми перевозчиками, кто обладает современным парком транспортных средств, разработанных с учетом главного тренда современности: «снижая массу – повышаем эффективность». Специалисты отрасли прогнозируют нарастание спроса на полуприцепы новейших поколений самой современной конструкции.

Алюминиевый самосвальный полуприцеп Grunwald – дальнейшее развитие концепции полуприцепа легкого класса. Собственная масса полуприцепа без учета веса запасного колеса составляет всего 5,6 т. Сочетание низкой собственной массы с высоким полезным объемом открывает уникальные возможности по достижению высокой рентабельности.

Низкая собственная масса допускает перевозку достаточного объема инертных строительных материалов без нарушения действующих весовых ограничений, при этом объем кузова позволяет эффективно перевозить и различные сельскохозяйственные грузы.

Высококачественный кузов производится из полого алюминиевого профиля, не подверженного коррозии. Для снижения вероятности залипания груза передняя стенка кузова выполнена наклонной, под углом 20 градусов, два продольных ребра жесткости внутри кузова также расположены под углом в 45 градусов.

Сверху кузов оснащен двумя поперечинами, стягивающими борта.

На первом этапе алюминиевые кузова будут поставляться из Бельгии от партнера по проекту – компании STAS, на протяжении многих лет производящей полуприцепы на высочайшем технологическом уровне. Многие из внедренных бельгийскими специалистами инноваций стали нормой для прицепостроителей во всем мире. Для сварки всех алюминиевых кузовов в Бельгии будут применяться роботизированные комплексы. В текущем году будет осуществлен второй этап с локализацией сварки кузовов на мощностях завода Grunwald.

Рама полуприцепа производится с использованием высокопрочной стали и оптимизирована по массе. В передней части рамы устанавливается алюминиевая рабочая площадка. Осевой агрегат BPW ALO в усиленном исполнении Heavy Duty с тормозными механизмами барабанного типа. На полуприцепе устанавливается специальный клапан, который регулирует высоту раскрытия гидроцилиндра, и таким образом определяет угол подъема кузова. Это важно для работы на элеваторах и пунктах разгрузки с ограничением по высоте.

На заказ предлагаются различные опции: от ссыпного люка до автоматического спускания пневмоподвески, которые дополнительно расширяют возможности применения и снижают временные потери.

Полуприцеп алюминиевый самосвальный MEGA 28 кубов MNW 2 «LIGHT»

Полуприцеы алюминиевый самосвальный MEGA 40 кубов
Технические характеристики

Модель MEGA MNW 2 «LIGHT»
Полная масса — 38 500 кг
Собственный вес — 5 500 кг
Грузоподъемность — 33 000 кг
Высота ССУ — 1250 мм
Алюминиевый кузов квадратной формы объемом 28,0 м.куб.
Габариты внеш. 8 940 x 2 550 x 3 118 мм
Гидроцилиндр PENTA/HYVA/BINOTTO
Материал кузова стали DOMEX/OPTIM
Оси — MEGA 3х9 000 кг
Подъемная ось
Шины 385/65 R 22,5
Комплектация полуприцепа MEGA:

Кузов:
алюминиевый с подогревом прямоугольной формы. Борта изготовлены из алюминиевых «сендвич-панелей» толщиной 40 мм. Толщина внешнего и внутреннего листов алюминия на бортах 3 мм и 4 мм соответственно, пол – 7 мм.

Борта усилены в зоне схода груза листами алюминия толщиной 4 мм. Имеет замок фиксации кузова HYFIX. Задний борт – клапан-ворота с двумя зерновыми люками. Контурная отражательная полоса 3М на боковых и заднем бортах.

Рама:
представляет собой два продольных лонжерона в виде двутавра, соединённых между собой поперечинами и усилителями. Изготовлена из Шведской стали высокой конструкционной прочности, усилена пластинами в верхней и нижней части двутавра, а также в местах изгиба.

Шасси:
три оси MEGA в усиленном исполнении. Ступичный узел BPW. Интегральная пневмо-подвеска (в виде герметичных сварных коробов — балансиров). Передняя поднимаемая ось с механизмом ILAS (принудительный или автоматический подъём оси). Кран регулировки уровня пола COLAS.

Опорные стойки: механические двухскоростные раздвижные домкраты JOST. Шкворень 2” фирм JOST или SAF.
6 пластиковых крыльев над колесами, задние крылья с брызговиками. Бампер задний – складной. Колеса 6 шт. + 1 зап. колесо – диски стальные — шины 385/65R22,5, от ведущих европейских производителей.

Покраска:
все детали подвергнуты двойной дробеструйной обработке, покрыты эпоксидным грунтом и окрашены в 3 слоя полиуритановой индустриальной краской стойкой к истиранию. Цвет рамы – графит. Цвет кузова синий или рубин – фирменные, либо другой БЕСПЛАТНО по выбору клиента из RAL каталога, при изготовлении техники под заказ.

Тормозная система:
барабанная с антиблокировочной системой EBS KNORR. Автоматическая регулировка тормозов.

Гидравлическая система:
гидроцилиндр BINOTTO(Италия) или PENTA(Италия).

Электрическая система:
рабочее напряжение 24В. Система освещения ASPOCK, RUBBOLITE.

Дополнительное стандартное оснащение:
поднимаемая ось с механизмом ILAS
оцинкованная корзина под 2 запасных колеса
задний борт клапан-ворота с двумя зерновыми люками
тент сворачиваемый с направляющими («домики»)
2 стяжные цепи
замок фиксации кузова HYFIX
кран регулировки уровня пола COLAS
манометр для контроля давления
боковая алюминиевая противоподкатная защита
2 клин-башмака
ящик для инструментов с замком
емкость для воды с краном
аварийный треугольник, ключ для колес
крюк буксирный
бампер задний – складной с брызговиком

Гарантия:
1 год без ограничения пробега

Дополнительные опции:
Увеличение высоты ССУ до 1350мм — 500 евро.
Сцепной шкворень 3,5″- 300 евро.

Преимущества:
гарантированное европейское качество
богатое базовое оснащение
рама, кузов и оси усиленные
благодаря низкой собственной массе отлично подходит для перевозки легких и объемных сыпучих грузов
кузов прямоугольной формы, изготовлен из алюминиевых панелей с повышенной стойкостью к износу, с внутренней шириной 2,44м позволяет установку 24-и евро паллет при помощи автопогрузчика
задний борт клапан-двери с двумя зерновыми люками

Как во Франции делают прицепы Benalu из алюминия | машина

Алюминиевые сплавы как конструкционный материал для изготовления автотехники – штука заманчивая: обеспечивает меньший вес при той же прочности, хорошо противостоит коррозии. Но в силу технологических и экономических причин на легковых автомобилях «крылатый металл» получил ограниченное распространение. Зато в сегменте комтранса, где на счету каждый килограмм веса, алюминий используется давно и широко. Из него часто делают надстройки для грузовиков. А вот для прицепной техники из алюминия делают не только кузова, но и рамы. Сегодня мы познакомим вас с французским заводом Benalu – старейшим производителем алюминиевых прицепов в Европе.

Николай Марков, фото автора и Benalu Group

Компания Benalu строит алюминиевые прицепы более полувека – с 1967 года. Когда-то объемы производства исчислялись десятками и сотнями штук, но сейчас из ворот завода выходит уже более 2 тысяч единиц техники в год. Много это или мало? Скажем так: в РФ большее количество тяжелых прицепов (причем, естественно, стальных) за год строит всего пара-тройка предприятий. За свою историю завод Benalu неоднократно переходил из рук в руки, меняя собственников, но зато сегодня под его крылом находятся сразу три других завода-производителя прицепов – французские Bennes Marrel и Maisonneuve, а также польская Mega. С учетом их мощностей, Benalu GROUP занимает уже весьма серьезные позиции даже на европейском рынке, где в порядке вещей объемы выпуска прицепов по нескольку десятков тысяч штук в год.

Площадка готовой продукции завода Benalu. Вся прицепная техника здесь – алюминиевая!

Площадка готовой продукции завода Benalu. Вся прицепная техника здесь – алюминиевая!

Ежедневно силами 350 сотрудников на заводе Benalu делается до 15 единиц техники, а модельный ряд насчитывает полтора десятка серий полуприцепов, прицепов и самосвальных надстроек для монтажа на автомобильные шасси. Тут делают полуприцепы-самосвалы для строительного и агропромышленного сектора, лесовозы, щеповозы, контейнеровозы, цементовозы, сухогрузы, шасси под монтаж кузовов других производителей. А сейчас прогуляемся по площадке готовой продукции и поизучаем особенности полуприцепов Benalu.

Benalu Jumbotrack – совсем не обычная «фура», как можно подумать на первый взгляд, а саморазгружающаяся. Причем разгружающаяся вовсе не самосвальным способом!

Benalu Jumbotrack – совсем не обычная «фура», как можно подумать на первый взгляд, а саморазгружающаяся. Причем разгружающаяся вовсе не самосвальным способом!

Вот, например, полуприцеп Benalu Jumbotrack. С виду его можно принять за обычный изотермический фургон, но впечатление обманчиво! Во-первых, не совсем-то это и фургон: вместо жесткой крыши у него сверху лишь автоматически сворачивающийся тент или сетка, которую нажатием кнопки можно поднять в боковые стороны для осуществления загрузки. Тент ставится, когда требуется защита груза от осадков, а более дешевая сетка служит только для того, чтобы содержимое кузова в пути не выдуло ветром наружу. Jumbotrack может возить такие грузы, как опилки, торф, солома, удобрения, бытовой или строительный мусор. Можно загрузить и металлолом, только не очень громоздкий. Но если внутрь насыпать те же опилки – как их потом выгрузить обратно?! Так ведь этот полуприцеп – саморазгружающийся. Причем кузов у него не является самосвальным! Процесс выгрузки осуществляется при помощи системы подвижных полов голландской фирмы Cargo Floor. В нашей стране точно такие же полы ставит на некоторые свои полуприцепы завод «Тонар». Выглядит кузов с подвижными полами внутри вот так:

Продольные планки – это и есть подвижные полы

Продольные планки – это и есть подвижные полы

Видите продольные алюминиевые планки? Всего их 21 штука, и каждая из них может перемещаться вперед-назад на 20 см. Подвижность им обеспечивают три силовых цилиндра (один цилиндр одновременно перемещает семь планок, то есть каждую третью по счету). В сторону задних ворот планки сдвигаются одновременно, увлекая за собой груз, а вот обратно возвращаются уже поочередно, оставляя груз на прежнем месте. Так постепенно, по два десятка сантиметров за цикл, все содержимое кузова вываливается наружу. Получается дольше, чем у самосвалов, но зато риск опрокидывания – нулевой, к тому же можно производить разгрузку внутри низких помещений. А в случае с паллетами можно даже производить самостоятельную загрузку! Если на словах принцип работы был не очень понятен – просто посмотрите вот это видео:

Но подвижные полы и автоматическое открывание крыши – это далеко не все интересности полуприцепа Benalu Jumbotrack. Ради достижения предельно низкого веса он имеет необычную конструкцию боковых стенок. Они сварены из алюминиевых панелей, каждая из которых состоит из двух листов обшивки и соединяющих их перемычек. Расположение и форма этих перемычек – ноу-хау фирмы, и фотографировать панель в разрезе французы не разрешают ни за какие коврижки, поскольку опасаются копирования. Более того, толщина листов обшивки в передней, средней и задней частях полуприцепа отличается! «Нагрузки, которые воздействуют на заднюю часть полуприцепа, выше. Так зачем нам лишний металл впереди?» – объясняют заводчане. В итоге вес 13,4-метрового «Джамботрэка» составляет всего 7300 кг! Для тех клиентов, кто хочет еще более легкий вариант полуприцепа, Benalu делает модель Jumboliner: внешне почти такую же, но весящую уже 6900 кг (она показана на первом фото к статье). Правда, для металлолома и строительного мусора она уже не годится. Облегчение достигается за счет более тонких листов обшивки боковин, а также за счет перехода от рамной к полунесущей конструкции кузова. Сейчас покажем разницу на фото, чтобы было понятнее:

Benalu Jumboliner: подрамник есть только сзади, до опорного устройства; сцепной шкворень крепится к основанию полаBenalu Jumbotrack: к передней части алюминиевого подрамника на болтах крепится стальная передняя секция, и тем самым подрамник превращается в полноценную раму, к которой уже крепится шкворень

Benalu Jumboliner: подрамник есть только сзади, до опорного устройства; сцепной шкворень крепится к основанию пола

У Benalu Jumboliner сцепной шкворень крепится непосредственно к основанию пола, а на отдельном подрамнике собираются лишь осевые агрегаты и опорные ноги. У модели Jumbotrack к передней части такого же алюминиевого подрамника болтами крепится дополнительная стальная передняя секция, и тем самым подрамник превращается в полноценную несущую раму. На которую уже затем устанавливается шкворень. Но пора переходить к следующим образцам техники. Самыми распространенными полуприцепами марки Benalu являются строительные самосвалы Siderale, рассчитанные на перевозку земли, песка, гравия. Вот такие:

Строительный самосвал Siderale – самая массовая модель полуприцепов марки BenaluИнтересная опция для строительного «Сидераля», которая называется Easy Tip: это брезент, который предлагается расстилать по передней стенке и днищу кузова перед перевозкой липких грузовТакже по заказу любые самосвальные полуприцепы Benalu комплектуются гидрофицированным задним бортом, который можно принудительно поднять перед началом разгрузки

Строительный самосвал Siderale – самая массовая модель полуприцепов марки Benalu

Из всех самосвалов Benalu именно Siderale отличаются наименьшей длиной и кубатурой и выпускается только на шасси с алюминиевой рамой с прямыми лонжеронами. Боковые стенки кузова у Siderale снова варятся из двойных алюминиевых панелей переменной толщины. Однако у них толщина увеличивается уже не спереди назад, а сверху вниз. Верхние горизонтальные панели состоят из листов толщиной 3–4 мм. В средних панелях толщина составляет уже 4–6 мм. А для последней, нижней панели, используется лист толщиной 7–9 мм. Такое строение бортов позволило снизить вес до 4750 кг! Но если строительный самосвал в модельном ряду полуприцепов Benalu всего один, то для агропромышленного сектора французы выпускают сразу четыре серии алюминиевых самосвалов существенно большей кубатуры.

Два алюминиевых самосвала Benalu для сельского хозяйства: слева – Bulkliner S, справа – Agriliner. Различаются длиной, конструкцией платформы и типом рамы (у одного ступенчатая, у второго прямая) «Сельхозник» Benalu Bulkliner S, вид сзади. У этого экземпляра можно заметить несколько опций: задние распашные ворота с усиленными петлями и запорами, гидравлический привод противоподкатного бруса, система автоматической смотки тента (на торце тента видна шестерня, а на поперечине дверного проема – синие зубчики дорожки, по которым бегает шестерня) Слева – строительный самосвал Benalu Siderale, справа – сельскохозяйственный самосвал Benalu Agriliner

Два алюминиевых самосвала Benalu для сельского хозяйства: слева – Bulkliner S, справа – Agriliner. Различаются длиной, конструкцией платформы и типом рамы (у одного ступенчатая, у второго прямая)

Выше представлена подборка фотографий «сельхозников» серий Agriliner и Bulkliner S. В чем между ними разница? Agriliner – компактная модель (длиной не более 9,5 метров), которая строится на шасси с прямой рамой. Она может иметь кузов с двойными боковыми стенками из алюминиевых профилей либо со стенками из одинарного алюминиевого листа с наружными усилителями. В зависимости от модификации Agriliner вмещает от 36 до 50 кубометров груза, а вес самой компактной (8,8 м) версии – всего 5200 кг! В свою очередь, Bulkliner S внешне похож на строительный Siderale, поскольку его платформа сваривается из аналогичных по строению горизонтальных панелей. Но толщина листов меньше, сами борта – выше, а длина полуприцепа – заметно больше, до 11,5 метров. Объем платформы тут уже может достигать 64 кубов. Кроме того, шасси Bulkliner S для понижения центра тяжести имеет ступенчатую раму, поэтому в основании пола платформы спереди обустроен тоннель (если посмотреть со стороны передней стенки, то можно заметить, что кузов с боков «обнимает» раму, а не лежит на ней сверху). Несмотря на свои громоздкие размеры, весит Bulkliner S тоже очень мало: от 5,5 тонн! А сейчас покажем пару фотографий следующей модели сельхозсамосвала, которая называется просто Bulkliner, без дополнительных индексов:

Компактная версия строительного самосвала Benalu Siderale и один из самых больших «сельхозников» Benalu Bulkliner. У «Сидераля» рама с прямыми лонжеронами, а у «Балклайнера» ступенчатая. Интересная опция на этом «Сидерале» – металлический козырек для защиты свернутого тента от повреждений в процессе погрузки Самосвал Benalu Bulkliner в довольно редком исполнении с прямой передней стенкой кузова, а не наклонной. Тент на этом образце раскатывается вручную

Компактная версия строительного самосвала Benalu Siderale и один из самых больших «сельхозников» Benalu Bulkliner. У «Сидераля» рама с прямыми лонжеронами, а у «Балклайнера» ступенчатая. Интересная опция на этом «Сидерале» – металлический козырек для защиты свернутого тента от повреждений в процессе погрузки

Принципиальное отличие Bulkliner от Bulkliner S – в конструкции боковых панелей кузова (из одиночного листа с вертикальными усилителями). Кроме того, у Bulkliner есть исполнение с вертикальной передней стенкой кузова. Для тех же перевозчиков, кто нуждается в более универсальной технике, Benalu производит самосвалы Optiliner. В отличие от всех предыдущих моделей, передняя стенка у них бывает только вертикальной, внутренняя ширина увеличена до 2480 мм, а конфигурация пола позволяет устанавливать внутрь паллеты – от 22 до 32 штук в зависимости от длины полуприцепа. Ну, а в качестве самосвала Optiliner может возить, например, торф, компост, зеленую массу, мелкий металлолом. Боковые стенки сделаны из двойных алюминиевых листов переменной толщины: 2,2 мм в передней трети кузова, 4 мм в средней части и 6 мм в задней.

Самосвал Benalu Optiliner позволяет возить не только сельскохозяйственные насыпные и навалочные грузы, но и паллеты

Самосвал Benalu Optiliner позволяет возить не только сельскохозяйственные насыпные и навалочные грузы, но и паллеты

В завершение покажем несколько совсем уж экзотических полуприцепов. Вот, например, Benalu Multiliner. В базовой комплектации это всего лишь алюминиевый контейнеровоз, однако по заказу на него готовы поставить гидроцилиндр, с помощью которого морской контейнер можно будет разгружать самосвальным способом. Или гидроцилиндр вместе с четырьмя цилиндрическими тоннелями между лонжеронов рамы, куда можно спрятать разгрузочные рукава. В таком исполнении Multiliner подходит для установки на него танк-контейнера с цилиндрической цистерной, в которой будут перевозиться сухие сыпучие материалы – зерно, мука, комбикорм и т.д.

Контейнеровозы Benalu Multiliner с самосвальными гидроцилиндрами и тубами для укладки рукавов, закрепленными снаружи рамы над крыльями. Эти полуприцепы будут возить и разгружать танк-контейнеры с сухогрузными цистернами А вот так выглядят тоннели для рукавов, встроенные непосредственно в раму Benalu Multiliner с гидроцилиндром для разгрузки контейнера самосвальным способом

Контейнеровозы Benalu Multiliner с самосвальными гидроцилиндрами и тубами для укладки рукавов, закрепленными снаружи рамы над крыльями. Эти полуприцепы будут возить и разгружать танк-контейнеры с сухогрузными цистернами

Есть в линейке Benalu и сухогрузы с аналогичной несъемной цистерной, наклоняемой при разгрузке гидроцилиндром: называется такая модель Powderliner. И рама, и цистерна здесь традиционно алюминиевые, так что минимальный собственный вес такого монстра может составлять всего-то 6 тонн. А снаружи и не скажешь!

Самосвальные цистерны-сухогрузы Benalu Powderliner выпускаются в вариантах вместимости от 46 до 64 кубометров. Их используют для перевозки зерна, муки, комбикорма, сахара

Самосвальные цистерны-сухогрузы Benalu Powderliner выпускаются в вариантах вместимости от 46 до 64 кубометров. Их используют для перевозки зерна, муки, комбикорма, сахара

Benalu, конечно, компания с богатой историей, отлаженными технологиями, своими ноу-хау… Вот только у нас почти неизвестная, поскольку первый сервисно-сбытовой партнер в России у французов появился только несколько месяцев назад. Этим партнером стала питерская компания ЮФА, которая сама уже полтора десятка лет занимается поставками и производством спецтехники для лесного хозяйства и строительной отрасли. А потому неудивительно, что на первых порах из всего широкого ассортимента техники Benalu питерцы сосредоточились на продажах строительных самосвалов, лесовозов и щеповозов с подвижным полом. Эта техника прошла сертификацию, и первые партии полуприцепов уже прибыли в Россию. Как думаете, найдут они спрос на нашем рынке? Делитесь своими мыслями в комментариях!

БАС Грузовики

Выберите ближайший к вам portNetherlands, RotterdamNetherlands, VlissingenBelgium, AntwerpenBelgium, ZeebruggeSenegal, DakarAngola, LuandaArgentina, Buenos airesArgentina, ZarateBahrain, BahrainBenin, CotonouBrazil, ParanaguaBrazil, Рио-де-JaneiroBrazil, SantosCameroon, DoualaChile, IquiqueFinland, HelsinkiFinland, KotkaGabon, LibrevilleGabon, Порт GentilGambia, BanjulGhana, TakoradiGhana , TemaGuinea, ConakryCôte d’Ivoire, AbidjanJordan, AqabaKuwait, KuwaitLebanon, BeirutLiberia, MonroviaLibya, Al KhumsNigeria, LagosOman, Port sultan QaboosParaguay, AsuncionQatar, DohaRussia, St PetersburgSierra Leone, FreetownSyria, LattakiaUbelAliTogo, Arab Jebuyha United Arab Emirates, LomeJeguayha United Arab Emirates , МонтевидеоСаудовская Аравия, ДжиддаЭстония, ПалдискиДжибути, ДжибутиМозамбик, МапутоМадагаскар, АнтананаривуСуринам, ПарамарибоРеспублика Конго, Пуэнт-НуарТанзания, Дар-эс-СаламЛивия, БенгазиКения, МомбасаГрузия, ПотиЛивия, ТриполиВеликобритания, ХаллМадагаскар, ТаматавеЧили, Сан АнтониоСаудовская Аравия, Даммам, Финляндия, Оулу, Французская Полинезия, Папеэте, Италия, Генуя, Марокко, Касабланка, Нидерландские Антильские острова, Филлипсбург, Оман, Салала, Мавритания, Нуакшот, Египет, Александрия, Перу, Кальяо, Кабо-Верде, Миндело, Демократическая Республика Конго, Бома, Литва, Клайпеда, Порт Намибия, Порт Уолвис-Бей, Финляндия, Лассама, Тубон, Кеми, Финляндия, Гулетт, Ливия, Мисурата, Судан, Порт-Судан, Испания, Виго, Испания, Бильбао, Финляндия, Ханко, Экваториальная Гвинея, Малабо, Йемен, Ходейда, Испания, Сантандер, Экваториальная Гвинея, Бата, Чили, Арика, Норвегия, Драммен, Норвегия, Берген, ЮАР, Дурбан, Марокко, Танжер, ReykjavikSweden, GöteborgUnited Kingdom, PurfleetMalta, ValettaGuadeloupe, Pointe à PitreIsrael, AshdodPhilippines, BatangasNew Caledonia, NouméaTurkey, MersinAlbania, DurresRéunion, Port RéunionLibya, TobrukSweden, soedertaljeSweden, PiteaChina, XingangEritrea, MassawaPortugal, Set theborgUnited Королевство, KillingholmeUnited Королевство, SouthamptonPhilippines, Манила SouthNetherlands Антильские острова, WillemstadGeorgia, BatumiFinland, TurkuIraq, Умм QassrSpain, PasajesItaly, CAGLIARIColombia, CARTEGENAItaly, CIVITAVECCHIAIreland, CORKTurkey, GemlikEcuador, GUAYAQUILCanada, HALIFAXTurkey, IZMIRPakistan, KARACHICyprus, LIMASSOLItaly, LIVORNOAngola, LOBITOSweden, MALMÖUnited Штаты, NEW YORKItaly, PALERMOGreece, PIRAEUSMauritius, PORT LOUISRéunion, PORT REUNIONUnited Королевство, PORTBURYItaly, SALERNOItaly, SAVONASingapore, SINGAPOREOman, SOHARSyria, TARTOUSMexico, ВЕРА CRUZRussia, VLADIVOSTOKSweden, WALLHAMNPortugal, LeixoesJapan, YokohamaEcuador, MantaDominica, Розо Италия, CataniaSpain, Лас PalmasItaly, VenetieDemocratic Республика Конго, Матади, Сент-Мартин, Филиппины, Тайвань, Гаосюн, САР Гонконг, Китай, Виктория-Харбор, Исландия, STRAUSMVIK, Вьетнам, Хайфон, Катар, Хамад, Вьетнам, ХОШИМИН, Филиппины, MICP Manilla North Harbour, Чили, Коронель, Бразилия, Витория, Великобритания, Имминг. amКитай, Гонконг, Нидерландские Антильские острова, Бонэйр, Ливан, Триполи, Финляндия, Уусикаупунки, Испания, Тенерифе, Доминиканская Республика, Санто-Доминго, Колумбия, Санта-Марта, США, Порт Эверглейдс, Ямайка, Кингстон, Гаити, Порт-о-Пренс, Пуэрто-Рико, Сан-Хуан, Багамы, Нассау, Тринидад и Тобаго, Порт-оф-Спейн, Барбадос, Бриджтаун, Антигуа и Барбуда, Сент-Джонс sSaint Lucia, CastriesPanama, ManzanilloFrench Гвиана, DÉGRAD DES CANNESSpain, SaguntoTurkey, AutoportTurkey, BorusanBonaire, KralendijkDominica, RoseauMyanmar [Бирма], YangonThailand, Лаем ChabangIceland, ThorlakshofnFaroe острова, ThorshavenSomalia, MogadishuUnited Штаты, JacksonvillePhilippines, Manila NorthAustralia, FremantleVenezuela, GuairaEgypt, Порт-Саид WestMartinique , Fort-de-FranceSaint Martin, GalisbayBangladesh, ChittagongUnited States, BrunswickChile, San VicenteUnited Kingdom, New CastleUnited States, BaltimoreNorway, TanangerNorway, OrkangerMontenegro, BarTaiwan, KeelungTurkey, MersinItaly, BrindisiItaly, MonfalconeUnited States, Чарльстон, Филиппины, Бауан, Великобритания, Харвич, Тайвань, Тайчжун, Новая Зеландия, Окленд, Великобритания, Феликстоу, Индонезия, Порт Танджунг Приок, Исландия, Виддавелар, Фарерские острова, Торсхавен, Канада, Нанаймо, Швеция, Порт Сёдертелье, Американское Самоа, пагопаго, Испания, Лансароте, Финляндия, Сало, Китай, Шанхай, Куба, Мариэль, Португалия, Фуншал 900

3 оси алюминиевый самосвал полуприцеп

3 оси алюминиевый самосвал полуприцеп

9001

Описание 3 оси алюминиевый самосвал полуприцеп

Полуприцеп алюминиевого самосвала выполнен алюминиевым сплавом. 6061, который является разновидностью износостойкого сплава с хорошей прочностью.

Объем коробки составляет около 40 кубических метров и может быть изменен в соответствии с требованиями заказчика.

Толщина самосвального ящика: 5 мм сбоку и 6 мм в полу.

Гидроцилиндр представляет собой цилиндр HYVA, расположенный в передней части прицепа.

Ходовая часть оснащена осью FUWA и системой подушек безопасности с клапаном регулировки высоты и ABS.

Грузоподъемность алюминиевого самосвального прицепа составляет около 35 тонн.

Алюминиевый прицеп-самосвал подходит для перевозки и разгрузки мелких частиц, таких как зерно, крупы, соль и т. д.

1

1 Преимущества 3 оси алюминий самосвал полуприцеп

Масса тары алюминиевого самосвала прицепа составляет всего 7200 кг, а трейлер из углерода стали более 10000 кг.

Самосвальный кузов изготовлен из алюминиевого сплава 6061, а шасси прицепа — из углеродистой стали Q345.

Система подушек безопасности и колеса из алюминиевого сплава также помогают уменьшить вес.

Мы открываем целый набор пресс-форм из алюминиевого сплава для рамы самосвального ящика.

Алюминиевые профили требуют меньше сварки, имеют хорошую прочность и приятный внешний вид.

Брезент может автоматически перемещаться сзади вперед с помощью пульта дистанционного управления.

Приводится в движение небольшим электронным двигателем.

Поверхность самосвального кузова отполирована до зеркального блеска и без покраски.

Технические характеристики:

Размеры


Вес упаковки

7200KGS

Грузоподъёмность

30000KGS

Общий Длина

10000мм

Общая ширина

2500мм

Самосвал Body


Материал

Алюминиевый сплав 6061

том

40M3