Полуприцеп трал: разновидности, свойства особенности
Если вдруг возникла необходимость в перевозке крупногабаритного, нестандартного груза, то проблему поможет решить низкорамный полуприцеп трал. Трал – это специальное транспортное средство, оборудованное большим количеством осей – от 2-х до 8, усиленной пневматической, гидравлической или рессорной подвеской и опускаемой частью прицепа, которая облегчает установку перевозимых грузов.
Особенности тралов
Прицеп трал имеет следующие особенности:
- габаритные размеры: ширина платформы – 2,5-3 метра, длина – до 13 метров.
- высота погрузки — от 500 до 950 мм.
- грузоподъемность — до 110 тонн.
- рама — прямая.
Низкорамные тралы могут эксплуатироваться на дорогах общего пользования: благодаря большому количеству осей, грузовой вес распределяется равномерно и не разбивает дорожное полотно. Также, ввиду низкой погрузочной высоты платформы, перевозка спецтехники может осуществляться под мостами, линиями электропередач и в тоннелях.
Преимущества использования
Прицеп трал с низкой высотой обладает следующими преимуществами:
- При транспортировке крупногабаритной колесной техники дополнительные погрузочные механизмы не нужны: высота мини обеспечивает легкий заезд на платформу трала и съезд с него.
- Платформа прицепа изготавливается из особо прочных материалов и оснащается надежными фиксирующими конструкциями, что обеспечивает сохранность грузов даже при дальних транспортировках.
- Модульные и телескопические тралы позволяют перевозить грузы нестандартно гигантских размеров.
- Оси некоторых разновидностей тралов могут поворачиваться отдельно от остальных пар колес. Это позволяет оператору производить более точные маневры.
- Трос к тралу имеет универсальное крепежное устройство, которое подходит для тягачей всех моделей.
Виды низкорамных тралов по грузоподъемности
Основная характеристика тралов — это их грузоподъемность. Разберемся, как классифицируются полуприцепы по данному параметру. Тралы бывают:
- легкие – перевозят до 25 тонн,
- средние – грузоподъемность от 25 до 45 тонн,
- тяжелые – вес «багажа» может составлять от 45 до 110 тонн.
Тяжелый трал
Еще одна группа – сверхтяжелых полуприцепов – встречается достаточно редко из-за высокой стоимости транспортировки и узкой специализации. Такие тралы используются для перевозки грузов огромных размеров, вес которых составляет более 110 тонн: это могут быть части кораблей, ракет, каких-либо архитектурных конструкций или боеприпасы. Сверхтяжелый, он же модульный трал, может наращиваться как в ширину, так и в длину: установка дополнительных платформ осуществляется тогда, когда груз имеет гигантские габариты и не может быть разделен на части.
Виды погрузочных устройств
Установка перевозимого груза может осуществляться с помощью конструкций двух видов. Первая конструкция предполагает наличие опускающейся платформы, сделанной в виде пандуса. Чаще всего ими оборудуются тралы с задним типом погрузки, но встречаются исключения в виде прицепов с фронтальной загрузкой.
Такой вид установочной конструкции в современном мире практически не встречается. Дело в том, что главное его неудобство заключается в слишком большом угле наклона, по которому достаточно сложно осуществить загрузку. Даже асфальтоукладчикам и каткам не всегда удавалось заехать на платформу самостоятельно.
На смену «проблематичной» конструкции пришли тралы с аппарелями — выдвижными «лапами» значительной длины, обеспечивающими нужный уровень наклона для легкого заезда спецтехники на платформу. Управление пандусом аппарели производится при помощи гидравлического привода.
Прицеп с аппарелями
Какие существуют типы подвесок?
По типу подвески выделяют тралы:
- Рессорные (механические). Такие типы подвесок в настоящее время почти не встречаются, хотя раньше их устанавливали и в низкорамные, и в высокорамные прицепы. Они предполагают дешевое обслуживание и долгий срок эксплуатации, но жесткая механическая подвеска не может гарантировать полную сохранность груза.
- Пневматические (воздушные). Такие типы подвесок — самый распространенный вариант в полуприцепах. Они гарантируют надежность, комфорт и мягкую езду. Отправляя свой груз по России, где дороги не могут похвастаться идеальным состоянием, вы можете быть уверены — пневматическая подвеска довезет багаж в целости и сохранности.
- Гидравлические. Гидравлическая подвеска встречается крайне редко. Ее основной недостаток — потеря эксплуатационных свойств в суровых климатических условиях: гидравлические тралы прицепы не могут использоваться при низких температурах, т.к. жидкость может замерзнуть и лишить прицеп его работоспособности.
Пневмоподвеска
Раздвижной трал
Так как все грузы имеют нестандартные габариты, трал должен «уметь» подстраиваться под них. С этой целью была разработана универсальная конструкция прицепа, позволяющая наращивать длину его платформы. Трал низкорамный раздвижной имеет телескопическую площадку, позволяющую перевозить особо длинный багаж. Чаще всего трал телескоп используется на промышленных предприятиях.
Раздвижение установочной площадки может быть одинарным, двойным и тройным. Все зависит от того, насколько удлинили его рабочую зону. Тройное раздвижение обеспечивает трал дополнительными 40 погрузочными метрами.
Чаще всего перевозка спецтехники на телескопе не осуществляется: его основное применение — это транспортировка балок, столбов, цистерн или опор.
Важно отметить, что наращивание длины конструкции не увеличивает, а, наоборот, снижает грузоподъемность низкорамного полуприцепа трала.
Модульный трал
Как говорилось ранее, модульный прицеп относится к категории низкорамных тралов тяжеловозов. Он позволяет увеличивать площадь платформы как по ширине, так и в длину. При этом грузоподъемность механизма не снижается. Модульные прицепы оснащаются гидравлическим типом подвески, имеющей сложную конструкцию.
Такая конструкция обеспечивает большую маневренность путем наклона установочной площадки в любую сторону, поворота отдельных пар колес и подъема или опускания отдельных осевых линий. Трал для перевозки негабаритных грузов с такими возможностями позволяет оператору полностью контролировать весь процесс его доставки.
Устройство низкорамного прицепа
Тралы для перевозки спецтехники и негабаритного багажа производятся в России и за рубежом. Несмотря на бесчисленное множество вариаций прицепов, все они имеют сложную конструкцию, состоящую из основных элементов, таких как: тормоза, сцепление, осветительные приборы, подвеска и рама. Чтобы обеспечить полноценную работу всех систем прицепа, используются специальные опорные и сцепляющие устройства. Среди сцепляющих устройств прицеп имеет специальный трос для буксировки трала, изготовленный из перекрученных металлических нитей. Также при соединении тягача с прицепом происходит соединение кабелей пневматики, системы АБС и электроники. Механическая сцепка осуществляется таким образом, чтобы вес прицепа распределялся и на буксируемую машину.
На самом прицепе в обязательном порядке должен располагаться тормозной рычаг. Он активируется перед тем, как происходит отсоединение тягача.
Особенности грузоперевозки тралом
Во время использования полуприцепа трала необходимо соблюдать правила перевозки негабаритных грузов. Кроме того, перевозка спецтехники или иного «багажа» должна проходить только после оформления разрешительных документов и согласования на транспортировку. Такое согласование осуществляется с владельцами автомобильных дорог, по которым проходит маршрут перевозки тралами, и органами Госавтоинспекции.
Скорость груженого полуприцепа не должна превышать 50 км/час. В некоторых случаях (когда транспортируются опасные или негабаритные грузы) перевозка должна сопровождаться экипажами ДПС.
naperevoz.ru
Низкрамные прицепы и полуприцепы
Помимо стандартных товаров существует немало особых видов грузов (больших или имеющих нестандартные размеры), которые также нуждаются в транспортировке. Их перевозка на обычном транспорте не представляется возможной, поэтому для доставки такой продукции используется техника специального назначения. Одним из ее примеров считается низкорамный прицеп. У этого транспортного средства есть и другое название – низкорамный трал.
Перевозка тралом (низкорамным), сферы использования
Полуприцеп низкорамный является специальным транспортным средством, адаптированным для доставки грузов нестандартных размеров. Помимо подходящей грузоподъемности, эта техника имеет еще несколько преимуществ. К примеру, она оснащена специальными конструкциями, при помощи которых перевозимый груз прочно закрепляется на платформе.
Низкорамный полуприцеп не имеет кузовной части, что, также, является его преимуществом. Вместо него, техническое средство имеет грузовую платформу с низкой посадкой. Именно на ней и происходит размещение груза. Необходимость в данной трансформации возникла вследствие того, что некоторые виды грузов просто не вмещаются в кузовную кабину.
Плюсы перевозки тралом (низкорамным)
Низкорамный трал обладает огромным количеством преимуществ. Только с его помощью возможна транспортировка мощной техники, используемой в строительной, сельскохозяйственной и производственной деятельности, оборудования и станков, имеющих огромные размеры, и других нестандартных грузов.
Не смотря на то, что сами по себе низкорамные прицепы имеют не слишком большой вес, они способны перевозить груз огромной массы, что позволяет им выдерживать максимальные нагрузки, это положительно сказывается на их производительности.
Прицепы низкорамные, также как и другие транспортные средства, подразделяется на несколько типов в зависимости от вида перевозимого груза и собственной грузоподъемности. Но, большинство низкорамных тралов выдерживает более 40 тонн груза. В длину прицеп трал может достигать 13 метров, а его максимальная ширина равна 3 метрам.
Любая транспортировка крупногабаритного груза, перевозимого тралом, подразумевает соблюдение предельной осторожности и требует от водителя, управляющего такой техникой, особого мастерства и профессионализма.
Отличия низкорамных прицепов от других видов техники
Полуприцеп низкорамный оснащен специальными трапами, при помощи которых происходит погрузка и установка груза, нуждающегося в транспортировке. Кроме того, низкорамные тралы имеют большее число осей, чем обыкновенные полуприцепы и прицепы. Это объясняется тем, что данное транспортное средство должно выдержать груз, вес которого в несколько раз превосходит стандартные параметры.
Для некоторого снижения нагрузки и повышения производительности низкорамные полуприцепы оборудуются поворотными осями.
Помимо этого, высота погрузки низкорамного трала достаточно небольшая. Обычно она достигает 1 метра от уровня дорожного покрытия. Это необходимо для того, чтобы низкорамный прицеп без проблем проходил в туннелях, под проводами высоковольтных линий, мостовых перекрытиях и других не слишком высоких конструкциях.
Устройство низкорамного прицепа
Прицеп трал-низкорамный является довольно сложной техникой, имеющей множество модификаций. К его основным элементам относятся тормоза, сцепление, подвеска и, конечно, рама. Перемещение тралов происходит при помощи тягачей. Рама низкорамного трала оснащена опорными и сцепляющими устройствами (седлами), состоящими из опорной плиты и механического оборудования, которое соединяет тягач и полуприцеп. Это способствует передаче части тяжести к перевозящей машине. Когда специальные упоры выдвигаются, и низкорамный полуприцеп отсоединяется от тягача, то он больше никуда не двигается.
Среди моделей прицепов тралов встречаются как российские, так и зарубежные машины. Производители низкорамных прицепов выпускают множество модификаций, каждая из которых имеет свои технические и конструктивные отличия. Но все они незаменимы при перевозке грузов и техники, имеющих огромные размеры.
Фото: Низкорамные полуприцепы
Видео: Перевозка тралом, прицепы низкорамные
Перевозка тралом
Камаз с тралом вытащил груженую Сканию
Уважаемые посетители сайта мы всегда рады вашим комментариям, оставляйте их чаще, это побуждает нас писать новые, интересные статьи на животрепещущие темы сферы грузоперевозок, так же не забывайте ставить «лайки/нравится». Ваш блог «Диспетчер грузоперевозок».
dispetcher-gruzoperevozok.biz
Трал Volvo FM 480 Tornado
Трал (полуприцеп-тяжеловоз с раздвижной платформой) имеет грузоподъемность 80 т, а в полностью раздвинутом состоянии его грузоподъемность уменьшается до 40 т. Его собственный вес составляет 19,8 т., при этом низкорамный трал может передвигаться со скоростью до 80 км/ч.
Данный трал в сцепке с полноприводными тягачами Volvo FM 480 6х6 Tornado.
Габариты полуприцепа могут меняться. Длина платформы может увеличиваться на 7 метров, с раздвижением пошагово (шаг 1 м). Ширину грузовой платформы в 2,5 м., возможно увеличить при помощью уширителей до 3м.
Полуприцеп-тяжеловоз имеет пневматическую подвеску, регулируемую по высоте, 6 осей (три из них поворотные), сдвижные механические трапы размером 2,34 х 0,7 м.
Технические характеристики:
Модель | Volvo FM 480 Tornado |
Масса перевозимого груза, не более, кг | 80 000 в раздвинутом состоянии 40 000 |
Общее количество осей | 9 |
Колесная формула тягача Volvo | 6х6 |
Размеры платформы |
|
14 + 7 м | |
Ширина | 2.5 + 0.5 м |
Погрузочная высота | 0,85м |
Низкорамный трал предназначен для негабаритных перевозок различной техники (спецтехника, комбайны, буровые установки, асфальта укладчики, бульдозеры, экскаваторы, катки) и грузов больших весов и размеров (трубы, оборудование, цистерны, контейнеры).
Осуществление негабаритных перевозок часто требует наличия грузоподъемной техники для погрузки и разгрузки. У нас Вы сможете арендовать не только низкорамный полуприцеп-тяжеловоз с раздвижной платформой, но и мобильные автокраны от 25 до 200 и 400 тонн.
Менеджеры компании оперативно расчитают стоимость, согласуют маршрут и получат все необходимые разрешения. При негабаритной перевозке с шириной груза более 3,5 метра, наша компаения выделяет автомобиль прикрытия с проблесковыми маячками.
Стоимость услуг Вы можете узнать у менеджеров по телефону или он-лайн.
При аренде трала с мобильным краном предоставляются дополнительные скидки!
Наши специалисты смогут обеспечить Вам безопасную погрузку и транспортировку Ваших грузов!
luckas.ru
Перевозка тралом, особенности низкорамных прицепов
В сфере деятельности грузоперевозок помимо доставки основных грузов также в транспортировке нуждаются нестандартные объекты. Для подобных негабаритных грузов разработаны специальные полуприцепы с заниженной и усиленной рамой — низкорамный трал.
Данный полуприцеп способен нести на своем борту нагрузку, достигающую до 150 тонн!
При этом он чрезвычайно устойчив на поворотах, что существенно повышает безопасность транспортировки груза.
Платформа трала оснащена противооткатными «башмаками» и такелажным оборудованием, с помощью которого негабаритный груз надежно закрепляется на платформе полуприцепа.
Для облегчения погрузо-разгрузочных работ база трала расширена до четырех метров и представляет собой абсолютно ровную площадку.
Преимущества перевозки с помощью трала
Главным достоинством низкорамного полуприцепа является его способность транспортировать проблемные и масштабные объекты. А именно всевозможную строительную технику, инженерные сегменты зданий большого размера, громоздкое оборудование, применяемое в промышленности и т. п.
Интересен тот факт, что сам по себе низкорамный полуприцеп, подобно муравью, обладает относительно небольшим весом, а способен перевозить рекордные грузы. Выходит, что с точки зрения экономики, изготовление тралов чрезвычайно выгодно, при минимальном вложении средств и материала получается максимальный результат.
Низкорамные прицепы можно классифицировать по возложенным на них задачам. К примеру, существует полуприцеп, оборудованный под перевозку промышленных труб громадного сечения. Или же изготовляется вид трала, специализирующегося только для транспортировки строительных панелей.
Стандартный низкорамный полуприцеп имеет ширину 4 метра, длину свыше 13 метров с начальной грузоподъемностью 38 тонн. При таких поразительных данных транспортировка негабаритного груза требует от водителя высокого профессионализма и максимальной сосредоточенности.
Отличия низкорамного полуприцепа от другого транспорта
Во-первых, усиленная рама способная выдерживать колоссальные нагрузки.
Во-вторых, специально сконструирована заниженная база полуприцепа, тем самым центр тяжести транспорта находится ближе к нулевому уровню. Соответственно полуприцеп становится более устойчивым во время прохождения резких поворотов.
Также к достоинствам полуприцепа можно отнести его небольшую высоту, которая позволяет без проблем проезжать в туннелях, под низко висячими проводами, а также стойками бытового газа. В среднем высота трала колеблется в пределах одного метра.
В-третьих, низкорамные полуприцепы оснащены дополнительными несущими осями. Эта конструктивная особенность трала предоставляет возможность увеличить грузоподъемность автомобиля в несколько раз.
С целью повышения маневренности транспорта, оси сделаны поворотными. При движении по автостраде их чекируют, а в замкнутом пространстве запирающий механизм отключают. И многотонная махина, в буквальном смысле, способна развернуться стоя на месте.
Устройство низкорамного трала
Трал относится к классу полуприцепов, и, соответственно, ему необходим мощный тягач. Так как низкорамник способен тащить груз массой свыше 40 тонн, ему нужна надежная тормозная система. В противном случае тягач попросту не сможет удержать многотонный груз на спусках. Трал соединяется с тягачом с помощью специального сцепного механизма — седла.
Если необходимо срочно «распрячься» с тягачом, а трал загружен грузом, то в этом случае из-под платформы полуприцепа выдвигаются стойки, способные длительное время выдерживать громадную статическую нагрузку.
Рама усилена дополнительными перемычками и распорками. Благодаря этому конструктивному решению, каркас рамы способен «вытерпеть» многократные изломы и растяжения при транспортировке негабаритного груза.
На сегодняшний день тралы изготовляются как зарубежными, так и отечественными производителями специальных полуприцепов. Но независимо от фирмы изготовителя вся выпускаемая техника проходит принятые во всем мире стандарты качества.
Похожее
www.galaxylogistics.ru
Низкорамный полуприцеп
Существует немало ситуаций, когда возникает необходимость перевезти особые виды грузов. Это могут быть очень большие, нестандартной формы грузы, или иными словами негабаритные грузы. В этих ситуациях невозможно обойтись без техники специального назначения, которая именно для таких целей и предназначается. К таким видам техники можно отнести низкорамный полуприцеп или как его еще именуют трал.
Эксплуатация низкорамного полуприцепа
Перевозка грузов негабаритных размеров осуществляется именно с помощью них. Дело в том, что кроме того они обладают подходящей грузоподъемностью, они еще и являются надежным средством перемещения грузов, поскольку имеют специальные конструкции, позволяющие прочно закрепить перевозимые материалы. Преимущество данной техники состоит в том, что у низкорамных полуприцепов отсутствует кузовная часть, она заменена на низко посаженную специальную грузовую платформу, где собственно и размещается груз. Сделано это потому, что зачастую размеры перевозимых грузов могут в значительной степени превосходить размеры самой кузовной кабины. Возможностям низкорамных полуприцепов нет границ. Специфика их работы такова, что они имеют возможность перевозки всевозможной строительной, производственной и сельскохозяйственной техники, огромных станков и другого многочисленного оборудования.
Сами же тралы не обладают большим весом, однако размеры их грузоподъемности впечатляют. Поэтому данные машины являются особо производительными и способны к выдерживанию нагрузок максимальной силы. У низкорамных полуприцепов также существует подразделение по типам перевозимых грузов и классам легкости. Но как правило средняя грузоподъемность их составляет порядка сорока тонн. Средняя длина низкорамника может достигать тринадцати метров а шириной они бывают до трех метров. Конечно, при перевозке негабаритного груза необходимым является соблюдение техники безопасности и мастерство водителя, который способен будет управляться с такой огромной машиной, везущей на себе еще нечто подобное.
Оборудование и конструкция низкорамных полуприцепов
Для погрузки техники на низкорамном полуприцепе смонтированы специальные трапы, по которым и осуществляется установка перевозимого груза на трал. Поскольку тралы перевозят огромные грузы на себе, число установленных на них осей может быть куда большим, нежели на простых полуприцепах, не осуществляющих перевозки нестандартного вида грузов. Для того чтобы несколько снизить нагрузку и несколько повысить ресурс, полуприцепы с низкой рамой конструируют с поворотными осями.
Для наибольшего удобства перевозок под разными конструкциями, в туннелях, под мостами и проводами, полуприцепы обладают достаточно низкой высотой погрузки, которая колеблется в пределах одного метра от уровня дороги.
Сам по себе полуприцеп низкорамный является довольно таки сложным техническим устройством, с различными уровнями модификаций. Главными элементами данной техники является сама рама, тормоза, подвеска и сцепление. Тралы перевозятся машинами-тягачами. На раме полуприцепа установлены устройства опоры и сцепки, так называемые седла, которые состоят из опорной плиты и механизма для сцепки тягача и полуприцепа. Таким образом часть тяжести передается перевозящему автомобилю. При отцеплении полуприцепа от тягача, посредством специальных выдвижных упоров, полуприцеп накрепко встает на одном месте.
Существует огромное число моделей тралов, это могут быть аппараты как российского, так и импортного производства. Модификаций тоже имеется огромное множество, все они различаются техническими, рабочими и конструктивными характеристиками. Ясно одно, для транспортировки крупногабаритных грузов и техники, низкорамные полуприцепы просто необходимы.
promplace.ru
Низкорамные полуприцепы-тралы | Грейдер
Раз уж у нас почти весь номер посвящён новинкам, представленным на выставке «Строительная техника и технологии — 2016», то и в этой рубрике мы познакомим вас премьерами рынка полуприцепов-тралов. В этом году мы обнаружили таковые на стендах всего четырёх участников — «Уралавтоприцеп» (бренд ЧМЗАП), «Тверьстроймаш», «Meusburger Новтрак» и Челябинского кузнечно-прессового завода (бренд HARTUNG). Нет, конечно же, свои полуприцепы привезли и другие производители, но они относятся к семействам самосвальных, бортовых и цистерн. О них мы расскажем в следующем номере. А пока знакомьтесь с новинками.
Тяжеловоз ЧМЗАП 93853-037-В
Разработчики подчёркивают, что у новинки облегчённая конструкция. А «ломаная» рама позволяет перевозить тяжёлую технику на 6-метровой платформе. Полуприцеп оснастили пневматической подвеской собственного производства, тормозной системой Wabco с EBS и одноступенчатыми механическими трапами с деревянными вставками. К слову, такие же вставки позволили облегчить конструкцию за счёт применения на настиле рамы.
В задней части рамы есть специальные выемки под колеса перевозимой техники, они легко закрываются специальными вставками, при необходимости они помещаются в гусачную часть, где находятся доски для уширителей и запасное колесо.
Раздвижной четырёхосный Meusburger Новтрак
На стенде Meusburger Новтрак посетителям представили две новые модели тралов — трёх- и четырехосный. Последний TP-473 относится к группе раздвижных низкорамников. При собственном весе в 15 тонн новинка способна перевозить до 58 тонн груза. Способствуют этому усиленная рама из стали Domex и оси BPW в усиленном исполнении для жёстких дорожных условий. На средней оси присутствуют датчики ABS, а две последние оси являются поддерживающимися, управляемыми трением, с электрическим и механическим стопорным устройством.
Серия Rapid trailer от «Тверьстроймаш»
На стенде «Тверьстроймаш» можно было познакомиться сразу с двумя новинками из пяти новой серии низкорамных полуприцепов Rapid trailer. Это 993930 и 993940 с 3 и 4 осями, с раздвижной или нераздвижной грузовой платформой для перевозки грузов в составе автопоезда общей массой до 44 тн и нагрузками на ось до 8 тн. Как говорят инженеры, для снижения веса конструкции из стали повышенной прочности изготовлены только ключевые элементы рамы. А остальное, изготовление чего из сверхпрочных сталей технологически или экономически не оправдано, сделано из стали 09Г2С (Россия). В результате получился компромисс между лёгкостью и стоимостью конструкции. Осевые агрегаты на предприятии решили поставить проверенные многолетней эксплуатацией на предыдущих моделях — SAF (Германия) с электронной тормозной системой EBS (Wabco) последнего поколения с широким диапазоном функций и возможностей управления. Оси поворотные и подъёмные.
Пневматическая подвеска также претерпела изменения. По сравнению с прежними моделями в серии Rapid trailer увеличен ход. Для измерения нагрузки на оси предусмотрены манометры.
За электрическую часть каждого полуприцепа отвечают электрокомпоненты фирмы Hella со степенью защиты осветительных приборов и магистралей — IP69.
Полуприцепы оснащены выдвижными уширителями грузовой платформы и предлагаются как без трапов, так и с оными: механическими, гидравлическими, аппарелями, приставными трапами из лёгкого сплава.
HARTUNG-танковоз
Маркетологи челябинского кузнечно-прессового завода подошли к выставке с долей креативности. В период санкций на модернизированный четырёхосный трал грузоподъёмностью до 66 тонн загнали настоящий танк. Естественно, среди немногочисленной публики это произвело настоящий фурор. Фотографировались на уличном стенде с экспозицией в стиле military не только посетители, но и участники. К сожалению, узнать подробности о самом полуприцепе, кроме того, что задняя ось является поворотной, нам не удалось в силу занятости представителей завода.
Рассказать всем
Похожее
igrader.ru