Grunwald полуприцепы – Производство полуприцепов и надстроек на грузовые шасси

>

Grunwald | Полуприцепы Grunwald, Грюнвальд

Российско – немецкая компания Грюнвальд является одним из крупнейших производителей высококачественной специализированной полуприцепной техники, которая сегодня представлена на отечественном рынке всевозможными видами полуприцепов. Так, широко применяются в различных сферах деятельности для грузовых перевозок полуприцепы Грюнвальд самосвальные, тентованные, шторно-бортовые, контейнеровозные, низкорамные платформы, надстройки на шасси и многие другие виды грузового транспорта. Неотъемлемым компонентом всех видов полуприцепной техники является рама усиленной конструкции, которая позволяет обеспечить безопасность перевозимого груза во время грузовой перевозки. Кроме того, надежная техника данного торгового бренда прекрасно адаптирована для эксплуатации в суровых климатических и тяжелых дорожных условиях. В ее производстве используются самые качественные материалы, инновационные технологии и высокотехнологичное оборудование.

Полуприцепы Grunwald отличаются европейским качеством, прочной ходовой частью, отличной маневренностью и долгим сроком эксплуатации. Они сертифицированы и выполнены с учетом всех необходимых правил и норм, которые обычно предъявляются к грузовой технике такого плана. Шторно-бортовые тентованные

полуприцепы Грюнвальд являются наиболее распространенным видом грузового транспорта. С их помощью можно перевозить большинство видов груза. Вся техника российского производителя выполнена в тесном сотрудничестве с профессиональными немецкими специалистами. Все детали полуприцепной техники  проходят дробеструйную двукратную обработку перед непосредственной покраской, что позволяет  использовать полуприцепы  в условиях сурового климата. Шторно-бортовые полуприцепы могут дополнительно комплектоваться алюминиевыми бортами высотой восемьсот или одну тысячу миллиметров, отверстиями под коники, паллетным ящиком, осями с дисковыми тормозами, информационным блоком, задней или передней подъемной осью.

Полуприцепы Grunwald самосвальные могут иметь кузов из стали или алюминия в зависимости от  вида перевозимого груза. Они выпускаются с объемом кузова двадцать семь, тридцать четыре, сорок и пятьдесят кубических метров. Стальные самосвальные полуприцепы используют для перевозки сыпучих тяжелых грузов. Они нашли широкое применение в строительной индустрии. Совместно с немецкой компанией Лангендорф была разработана новая модель самосвального полуприцепа Grunwald system Langendorf, в основу которой полжены передовые немецкие технологии. Наибольшим спросом пользуются самосвалы  со стальным полукруглым кузовом, который оснащен гидравлическим подъемником для поднятия. Сварная рама кузова представляет собой усиленную конструкцию, которая состоит из двух продольных лонжеронов из низколегированной шведской стали. Для транспортировки всех типов контейнеров часто используют универсальный контейнеровоз Грюнвальд с грузоподъемностью до сорока пяти тонн. Данный вид грузового транспорта оснащается усиленными осями и подвеской. Все навесные комплектующие полуприцепов торговой марки Грюнвальд закупаются у ведущих европейских производителей.

продукция Grunwald

grunwaldtrade.ru

Полуприцепы Grunwald

 Завод Grunwald — это российская полуприцепная техника и надстройки на  грузовые шасси

Самосвальные полуприцепы 22, 24, 27, 31, 34, 36, 38, 50 м3;
Шторно-бортовые полуприцепы;
Открытые бортовые полуприцепы;
Раздвижные полуприцепы-тяжеловозы трёх- и пятиосные;
Универсальные низкорамные контейнеровозы;
Усиленные прямые контейнеровозы;
Танк-контейнеровозы;
Самосвальные контейнеровозы;
Рефрижераторные полуприцепы;
Самосвальные и тентованные надстройки на грузовые шасси.

Система TiltAlert способная контролировать угол наклона самосвала относительно горизонтального уровня и оповещать водителя сигнализацией на SMARTBOARD (при дополнительной ее установки) о превышении критического угла разгрузки. Устанавливается на полуприцепы Grunwald в стандартной комплектации

 

Система телематики T-Control

Телематика T-Control устанавливается дополнительно на все полуприцепы Grunwald (полуприцепы Грюнвальд) с осевым агрегатом BPW. система способно отслеживать скорость, пробег, местонахождение полуприцепа Грюнвальд, нагрузку на оси, работу тормозной системы, статус кабеля EBS

 

Подвеска Grunwald

пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами или рессорно-балансирная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости или без них.

Тормозные системы Grunwald

Рабочая

— привод пневматический двухпроводный, с ABS или EBS; тормозные механизмы всех колес барабанные или дисковые;
Стояночная — привод от объединенных с тормозными камерами пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам колес первой и второй осей или второй и третьей осей или всех осей.

Усиленная рама полуприцепа Грюнвальд

Конструкция рамы полуприцепа Грюнвальд адаптирована для российских условий эксплуатации
Лонжероны из шведской стали OVAKO проварены с двух сторон и соединены траверсами из низколегированной стали 09Г2С
Большая часть работ выполняется сварочными автоматами

Технологии производства Grunwald

Магистральная техника  Грюнвальд разработана совместно с немецкими конструкторами
Самосвальные полуприцепы Grunwald и кузова Грюнвальд изготавливаются по технологиям старейшего в Европе производителя полуприцепов – фирмы

Langendorf
Конструкция постоянно совершенствуется с целью повышения надежности и увеличения срока службы техники

Преимущества полуприцепов Grünwald

Европейское качество исполнения
Адаптация для российских дорог и культуры эксплуатации в России
Усиленная конструкция рамы
Лонжероны рамы изготавливаются из шведской стали OVAKO и провариваются с двух сторон
Усиленные оси и подвеска BPW Heavy Duty
Вес шторно-бортового Grunwald полуприцепа менее 6900 кг – самый легкий тентованный полуприцеп в России
Высокое качество лакокрасочного покрытия
Два положения шкворня под тягачи с колесной формулой 4х2 и 6х4

Комплектующие полуприцепов Грюнвальд

Оси и подвеска Heavy Duty, cистема EBS — BPW
Надстройки тентованных полуприцепов — SUER

Сталь для изготовления лонжеронов — OVAKO
Гидравлическое оборудование — HYVA
Опорные устройства, шкворни и фитинги — JOST
Опорные устройства — HAAСON

Таблица соответствия давление — нагрузка

Рекомендации подбора тягача +  полуприцепа

www.grunwald-msk.ru

Самосвальные полуприцепы Grunwald

Первый полуприцеп под маркой Grunwald (совместное предприятие с немецкой компанией Langedorf) был выпущен в 2007 году, и в настоящее время компания производит не один десяток различных моделей прицепной техники: самосвальных, полуприцепов-контейнеровозов (в том числе раздвижных контейнеровозов), а также многочисленные модификации тентованных. В результате совместных российско-германских отношений получившиеся модели сохранили немецкое качество при адаптации к отечественным дорогам и заметно дешевле импортных аналогов. Модельный ряд полуприцепов-самосвалов Grunwald достаточно разнообразен (с седельно-сцепным устройством различной высоты и другими конструкционными особенностями), что позволяет выбрать наиболее подходящий виду перевозок вариант. Есть в выпускаемой гамме и самосвальные полуприцепы Grunwald system Langendorf с алюминиевыми кузовами прямоугольного сечения, применяемые для перевозки легких и объемных сыпучих грузов в сельскохозяйственной и лесной промышленности, реже используемые в строительной отрасли. Выпускают модификации с кузовом объемом 40, 50 и 60 кубических метров. Как и все полуприцепы Grunwald, данный тип оснащают усиленной рамой и шасси.


Наибольшим спросом для транспортировки сыпучих грузов пользуются модели полуприцепов с полукруглым стальным кузовом типа «полутруба», или half-pipe, с передним расположением гидравлического подъемника. Оригинальная полукруглая форма кузова технологична в производстве и удобна в эксплуатации: поперечное сечение с пологими радиусами не имеет углов – концентраторов для залегания остатков груза. Кроме того, из-за отсутствия ребер жесткости кузова весят меньше, чем квадратные. А необходимую жесткость кузову придают продольные изгибы боковин, благодаря которым в half-pipe можно перевозить и скальную породу. В Grunwald освоен выпуск самосвальных полуприцепов с кузовом объемом 27, 31, 34, 40 и 50 кубических метров. Самосвальный кузов полукруглой формы изготавливают из стали 09Г2С толщиной от 6 (борт) до 8 (днище) миллиметров. Есть и импортная марка износостойкой стали Hardox 450, с которой толщина днища и бортов уменьшится до пяти и семи миллиметров соответственно. Кузов сваривают из трех частей, внахлест, без поперечных швов, что позволяет избежать истирания швов абразивным грузом. Наклоненная под углом 15 градусов задняя стенка кузова крепится в его верхней части на подшипниках и запирается снизу автоматическими замками. Сварная рама полуприцепа усиленной конструкции. В ее основе – два продольных лонжерона соединенных траверсами, изготовлены они из шведской легированной стали Ovako. На шведском и финском сварочном оборудовании полку к ребру рамы приваривают с внешней и внутренней сторон, в соответствии с европейскими стандартами.
От коррозии прицеп защищает покрытие из цинкосодержащих грунтов и акриловой краски толщиной 200 микрон, соответствующее категории С4 ISO 12944 (для тяжелых климатических условий). На выбор клиенту предложат несколько цветов. Тяжелым условиям эксплуатации соответствуют осевые агрегаты BPW Heavy Duty и SAF Intradrum Custom Design с барабанными тормозными механизмами, пневмоподвеской и краном уровня пола. К примеру, толщина полурессор BPW под пневмобаллонами не менее 100 мм. Принципиально новая идея, запатентованная инженерами BPW – ECO-Plus (ЭКО-плюс), – производится сегодня серийно. Изюминка конструкции в том, что конические роликоподшипники и гайка оси образуют один цельный, закрытый и в то же время разборный узел. Открутив корончатую гайку оси и сняв стопорные кольца, можно демонтировать узел в сборе (колесо, тормозной барабан, ступица и подшипники). При монтаже происходит автоматическая установка оптимального зазора в подшипниковом узле. Центральная ось ECO-Plus, как на других моделях BPW, квадратная, толщина балки 15 мм.
Пневмопривод тормозов двухпроводной с системой автоматического регулирования тормозных усилий (EBS), она перераспределяет момент между тормозными механизмами и к тому же работает автономно от тягача. В ее функции может входить динамическая стабилизация полуприцепа RSS (Roll Stability Support), что позволяет предотвратить складывание автопоезда и опрокидывание прицепа. Стояночный тормоз – уже знакомого полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами. В отличие от тентованных полуприцепов на самосвалах устанавливают оси с индексом SLO – с прямыми полурессорами и односкатной ошиновкой. Такой агрегат изначально адаптирован к особенностям российских условий эксплуатации и нашим дорогам. Изделия приходят из Германии уже собранными – заводчанам остается лишь приварить кронштейны их крепления к лонжеронам рамы. Количество осей зависит от грузоподъемности прицепа, но большей части хватает трех – и первая, как правило, подъемная. Это позволяет уменьшить износ резины и экономить на топливе при большей маневренности сцепки. За дополнительную плату могут установить и систему принудительного подъема задней оси. Для совершения сложного маневра она позволит кратковременно вывешивать мост даже при полной загрузке полуприцепа. Большое внимание производитель уделил безопасности, потому полуприцепы с надежными боковыми и задним противоподкатными брусами. Конструкция заднего «причала для чайников» самосвальных полуприцепов позволяет подцеплять асфальтоукладчик, постепенно ссыпая содержимое кузова. Если толкает укладчик – тормозная система (опция) самосвала будет автоматически подтормаживать механизмами грузовика для обеспечения синхронизации движения.

reis.zr.ru

Полуприцеп контейнеровоз Grunwald (Грюнвальд)

Характеристики

  • Производитель Grunwald (Грюнвальд)
  • Назначение контейнеровоз
  • Высота ССУ, мм 1100
  • Полная масса, кг 38000

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ НИЗКОРАМНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП-КОНТЕЙНЕРОВОЗ GRUNWALD Gr-VCSt Low-bed
  

ПРЕИМУЩЕСТВА полуприцепа контейнеровоза:

  • разработано совместно с немецкими специалистами,
  • рама сварная усиленной конструкции, проварена с двух сторон, состоит из двух сварных продольных лонжеронов из шведской стали OVAKO, соединенных между собой траверсами и балками из низколегированной стали 09Г2С,
  • все навесные комплектующие зарубежного производства,
  • возможность установки подъемной оси,
  • сварка производится только шведским и финским оборудованием и высококачественной порошковой проволокой, имеющей низкий температурный предел,
  • два положения шкворня (под эксплуатацию с различными типами седельных тягачей).

ОПИСАНИЕ полуприцепа контейнеровоза:

  • Полуприцеп контейнеровоз Grunwald предназначен для работы в составе автопоезда с тягачами с колесной формулой 4×2,6×2.и 6х4.

Рама полуприцепа контейнеровоза grunwald:

  • рама сварная усиленной конструкции, проварена с двух сторон порошковой проволокой рассчитанной на — 40 град , состоит из двух сварных продольных лонжеронов из Шведской стали, соединенных между собой траверсами и балками из низколегированной стали 09Г2С.

Шасси контейнеровоза grunwald:

  • 3-осное:  BPW eco plus барабанное (3 года гарантии) изготовитель BPW Германия.
  • нагрузка на ось до 9000 кг,
  • высота седельного устройства 1100 мм.,
  • пневматическая подвеска,
  • клапан подъема и опускания платформы H/S,
  • усиленная плита сцепки с 2-дюймовым шкворнем JOST (два положения),
  • двух диапазонные опорные устройство (ноги) Haacon, 
  • боковые алюминиевые устройства предохраняющие от въезда,
  • задний бампер

Тормозная система WABCO:

  • соответствующая требованиям ECE,
  • автоматическая регулировка тормозов,
  • антиблокировочная система тормозов ABS 2S/2M.

Платформа приспособленная для перевозки контейнеров всех типов:

  • 1 x 20’  2 x 20′, 1 x 30′, 1 x 40′, 1 x 40 high cube, 1 х 45,
  • погрузочная площадка в задней части полуприцепа
  • усиленная «гусачная» часть (3 усиления)

Электрооборудование:

  • 24 v согласно с нормами ECE и ADR,
  • задние огни в комплекте с сигналом заднего хода, противотуманной фарой, указателями поворота и треугольниками отражателя света,
  • освещение номерного знака,
  • габаритные огни,
  • боковое освещение, 
  • щиты отражателей света,
  • 2 подсоединительные розетки и розетка ABS на передней стенке без соединительных проводов


Окраска:

  •  все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку, грунтовку.
  • боковая защита из анодированных алюминиевых профилей серебристого цвета.
  •  цвет рамы – красный.

Колеса:

  • шины Michelin, 385/55/22,5 (6+1) шт.,
  • стальные диски (импортного производства).


Прочее оборудование:

  • 2 противооткатных упора с держателями;
  • 2 задних резиновых отбойника;
  • крылья над всеми колесами;
  • крепление запасного колеса;
  • инструментальный ящик с замком;
ГАРАНТИЯ:
  • 12 месяцев без лимита пробега, на осевой агрегат 36 месяцев.
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ НИЗКОРАМНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП-КОНТЕЙНЕРОВОЗ GRUNWALD
  

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:

  • Универсальный контейнеровоз 40 футов
  • Общая длина мм. 12 655
  • Общая ширина мм. 2 500
  • Погрузочная высота мм. 1 100
  • Расстановка: шип – ось первая мм. 5 910
  • Высота ССУ тягача мм. 1 100
  • Шины — 385/55 R22,5
  • Допустимая полная масса кг. 38 000
  • собственный вес кг. 5 650
  • Нагрузка на ось кг. 3х9000
  • Нагрузка на седло кг. 11 000/18 000
  • Размеры указанны под высоту седла 1 100 мм.

www.evrocomauto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *