Бортовой полуприцеп 2-х осный СЗАП-93272
Бортовой двухосный полуприцеп СЗАП 93271/93272 с откидными боковыми и задними бортами предназначен для перевозки различных грузов широкой номенклатуры укрупненных грузовых единиц и мелкоштучных грузов по общей сети дорог.
Полуприцепы СЗАП-93271/93212 могут быть выполнены в различных комплектациях по индивидуальному заказу:
— Шасси без настила пола
— Шасси с настилом пола
— Бортовая комплектация
— С двойным уровнем бортов
— С пологом
— С каркасом, передней стенкой, задними распашными воротами, тентом.
Основное различие моделей полуприцепов СЗАП-93271/93271А и СЗАП-93272/93272А в том, что у них различная длина:
Длина СЗАП-93271/93271А составляет 12436 мм,
Длина СЗАП-93272/93272А
Дополнительная комплектация:
На бортовые полуприцепы СЗАП — 9327, СЗАП-93271, СЗАП-93271А, СЗАП — 93272, СЗАП-93272А устанавливается:
§ Инструментальный ящик
На модели СЗАП-9327, СЗАП-93271, СЗАП-93271А:
§ Съемный каркас с доской
§ Крепления контейнера (2x20f)
На модели СЗАП-9327, СЗАП-93271, СЗАП-93272:
§ Дисковые колеса
§ Топливный бак
На модели СЗАП-93272, СЗАП-93272А:
§ Ламинированный настил пола толщиной 18 мм
Автомобильными тягачами для
kamaz-kt.ru
Назначение | полуприцеп бортовой |
Длина | 12436 мм |
Ширина | 2550 мм |
Высота | 2025 мм |
Высота с тентом | 3995 мм |
Высота без тента | 625 мм |
Высота седельно-сцепного устройства | 1230 мм |
Колея | 1850 мм |
Дорожный просвет | 378 мм |
Рекомендуемый тягач | КАМАЗ-54115 |
Рабочий тормоз | Барабанный с пневмоприводом, выполненным по двухпр |
Стояночный тормоз | Пружинный энергоаккумулятор |
Максимальная скорость | 90 км/ч |
Снаряженная масса | 6000 кг |
Максимально допустимая масса | 27000 кг |
Грузоподъемность | 21000 кг |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство | 11000 кг |
Полезный объём | 19 л |
База | 7950 |
Количество осей | 2 |
Нагрузка на ось | 16000 кг |
Погрузочная высота | 1400 мм |
Площадь платформы | 30 м |
interdalnoboy.com
Масса перевозимого груза,(кг) | 21 000 |
Масса снаряженного полуприцепа, (кг) | 6 000 |
Масса полная, (кг) | 27 000 |
Распределение нагрузки от полуприцепа полной массы в сцепе с основным тягачом,(кгс) | |
На седельное устройство тягача | 11 000 |
На дорогу через шины колес | 16 000 |
Габаритные размеры,(мм) Длина Ширина Высота |
12 500 2 550 2 025 |
Внутренние размеры кузова,(мм) Длина Ширина Высота |
12 370 2 480 625 |
Площадь,(м2) | 19,2 |
Платформа | Бортовая, с открывающимися металлическими боковыми и задним бортами, с металлическим настилом пола. |
Шкворень | 2 дюйма, 2 позиции для установки на расстоянии 900 и 1600 от пер. борта |
Высота ССУ, (мм) | 1 480 — 1 540 |
База,(мм) | 7 230+1 310 |
Колея,(мм) | 2 050 |
Количество осейколес | 24+1 |
Шины | 425/85R21 |
Подвеска | Рессорно – балансирная |
Электрооборудование | Система постоянного тока напряжением 24 V. Количество, расположение, цвет, углы видимости внешних световых приборов соответствует Правилам ЕЭК ООН №48-03 |
Оси | L1, производство КНР |
Тормоза | АБС Wabco (Германия) |
Цена по прейскуранту | 846 532 р. |
Дополнительные опции | |
Тент/каркас | 70 628,90 |
Полог | 14 986,00 |
2-ой уровень бортов | 64 203,80 |
Установка 4 фитингов | 42 804,50 |
Установка 8 фитингов | 64 203,80 |
Установка 12 фитингов | 74 906,40 |
400 литровый топливный бак | 12 844,30 |
Инструментальный ящик | 5 357,20 |
Опорное устройство JOST | 9 634,70 |
Шкворень JOST 3,5 дюйма | 10 702,60 |
Установка коников 6 пар | 128 401,70 |
Оцинковка рамы | 73 832,60 |
www.trailer.ru
автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))
По вопросам покупки данной техники (СЗАП-9327 полуприцеп бортовой двухосный), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка
СЗАП-9327 — бортовой двухосный автомобильный полуприцеп с откидными боковыми и задними бортами, грузоподъемностью 21 т, предназначен для перевозки перевозки различных грузов. В стандартную комплектацию полуприцепа входят 1 запасное колесо.
Полуприцеп может изготавливаться в следующих вариантах:
- бортовая комплектация,
- шасси без настила пола,
- шасси с настилом пола,
- комплектация со съемным каркасом и тентом,
- комплектация с каркасом тента, передним бортом-стенкой, задними распашными воротами, тентом.
Технические характеристики СЗАП 9327:
Модель изделия | СЗАП-9327 | |
Тип изделия | Бортовой полуприцеп | |
Грузоподъемность (кг) | 21000 | |
Масса снаряженного полуприцепа (кг) | 6000 | |
Общая масса с грузом (кг) | 27000 | |
Распределение нагрузки | — на ССУ (кгс) | 11000 |
— на дорогу через шины колес (кгс) | 16000 | |
Погрузочная высота (мм) | 1400 | |
Габаритные размеры | Длина (мм) | 12436 |
Ширина (мм) | 2550 | |
Высота борт / тент (мм) | 2025 / 3995 | |
Внутренние размеры платформы | Длина (мм) | 12376 |
Ширина (мм) | 2480 | |
Высота борт / тент (мм) | 625 / 2510 | |
Количество осей / колес | 2 / 8+1 | |
Колеса | 7,0-20 | |
Тип шин | 260R508 (9,00R20) |
Фотографии СЗАП-9327 полуприцеп бортовой двухосный
www.specautopartner.ru
Бортовой полуприцеп СЗАП 9327
Бортовой полуприцеп СЗАП-9327 оптимально подходит для транспортировки автомобилем-тягачом с краном-манипулятором и без него, высота седельно-сцепного устройства которого находится в пределах 1480-1540 мм. Благодаря объемной грузовой платформе с прочными металлическими бортами с помощью кран-манипуляторной установки, расположенной за кабиной автомобиля-тягача, можно оперативно грузить и разгружать негабаритные конструкции длиной до 12 метров и другие грузы, масса которых не превышает 21 тонну. Задний и боковые борта полуприцепа СЗАП-9327 при необходимости открываются, платформа с деревянно-металлическим настилом пола установлена на сварной раме с двумя двутавровыми лонжеронами, изготовленными из высокопрочного металла. Удобству и оперативному выполнению погрузочно-разгрузочных работ с помощью КМУ способствует оптимальная погрузочная высота бортового полуприцепа СЗАП-9327.
Рекомендуемые производителем варианты автомобилей-тягачей для транспортировки бортового полуприцепа этой модели по любым дорогам – МАЗ, КамАЗ с БКУ, КМУ или без нее. В задней части модели установлена двухосная тележка с однорядной ошиновкой, в качестве опорного устройства со стороны сцепки используется пара механических домкратов с ручным приводом. Для удержания полуприцепа СЗАП-9327 в неподвижном положении во время работы КМУ или БКУ предусмотрена стояночная тормозная система с приводом от пружинных энергоаккумуляторов.
Характеристики |
||
---|---|---|
Масса, (кг): — перевозимого груза — снаряженного полуприцепа — полная |
21000 |
|
6000 |
||
27000 |
||
Распределение нагрузки от полуприцепа полной массой в сцепе с основным тягачом, кгс |
||
-на седельно-сцепное устройство тягача |
11000 |
|
-на дорогу |
16000 |
|
Габаритные размеры, (мм): — длина — ширина — высота без тента |
12436 |
|
2550 |
||
2315 |
||
Внутренние размеры платформы:, (мм): — длина — ширина — высота без тента |
12376 |
|
2480 |
||
625 |
||
Площадь, (м2) |
30,7 |
|
Объем, (м3) |
19,2 |
|
Количество европоддонов |
30 |
|
База, (мм) |
7950+1320 |
|
Колея, (мм) |
1850 |
|
Дорожный просвет, (мм) |
378 |
|
Количество осей/колёс |
2/4+1 |
|
Колеса |
7.0-20 |
|
Шины |
425\85R21 |
|
Рама |
Сварная, с двумя лонжеронами из двутавров переменного сечения, изготовленных из высокопрочной стали |
|
Опорное устройство |
Механическое, двухскоростное, с ручным приводом |
|
Подвеска |
Рессорная, балансирная |
|
Платформа |
С открывающимися боковыми и задним металлическими бортами и деревянно-металлическим настилом пола |
|
Тормоза: — рабочий |
Барабанный с пневмоприводом, выполненным по двухпроводной системе с АБС и без АБС |
|
— стояночный |
Пружинный энергоаккумулятор |
|
Электрооборудование |
Однопроводная система постоянного тока напряжением 24В |
5bur.ru
Полуприцеп бортовой (СЗАП-9327) по Цене Производителя
Регулировка, устройство, настройка и назначение полуприцепа бортового (СЗАПА-9327)
Предназначен для транспортировки грузов.
Полуприцеп СЗАП-9327 может быть выполнен в различных модификациях: СЗАП-9327, СЗАП-93271, СЗАП-93271А, СЗАП-93272, СЗАП-93272А.
Основное различие полуприцепов состоит в том, что на СЗАП-93271 устанавливаются шины 260R508 (9,00R20), а на СЗАП-93271А устанавливаются шины 280R508 (10,00R20) и оси с нагрузкой 10 т, имеющей широкий тормозной барабан и тормозную колодку шириной 140 мм. Соответственно, они имеют разную грузоподъемность.
- Основное различие моделей полуприцепов СЗАП-93271/93271А и СЗАП-93272/93272А в том что у них различная длина:
- Длина СЗАП-93271/93271А составляет 12436 мм;
- Длина СЗАП-93272/93272А составляет 13600 мм;
А между собой модели СЗАП-93272 и СЗАП-93272А различаются шинами, а именно: на СЗАП-93272 устанавливаются шины 260R58 (9,00R20), на СЗАП-93272А устанавливаются шины 280R508 (10,00R20).
И оси с 10 т нагрузкой, имеющей широкий тормозной барабан и тормозную колодку шириной 200 мм. Соответственно, они имеют разную грузоподъемность.
- Дополнительная комплектация:
-
На бортовые полуприцепы СЗАП-9327, СЗАП-93271, СЗАП-93271А, СЗАП-93272, СЗАП-93272А устанавливается:
- Инструментальный ящик.
-
На модели СЗАП-9327, СЗАП-93271, СЗАП-93271А:
- Съемный каркас с доской;
- Крепления контейнера (2x20f).
-
На модели СЗАП-9327, СЗАП-93271, СЗАП-93272:
- Дисковые колеса;
- Топливный бак.
-
На модели СЗАП-93272, СЗАП-93272А:
- Ламинированный настил пола толщиной 18 мм.
Автомобильными тягачами для полуприцепов СЗАП-9327, СЗАП-93271, СЗАП-93272, СЗАП-93272А являются автомобили КАМАЗ-5460 или любые автомобили-тягачи (отечественного или импортного производства), оборудованные седельно-сцепным устройством, высота которого 1230-1280 мм. В зависимости от высоты ССУ комплектация полуприцепа — каркас, передняя стенка, задние ворота, тент, требует отдельного согласования.
- при высоте ССУ тягача 1230 мм — внутренняя высота (при комплектации с тентом) — 2560 мм;
- при высоте ССУ тягача 1240 мм — внутренняя высота (при комплектации с тентом) — 2550 мм;
- при высоте ССУ тягача 1250 мм — внутренняя высота (при комплектации с тентом) — 2540 мм;
- при высоте ССУ тягача 1260 мм — внутренняя высота (при комплектации с тентом) — 2530 мм;
- при высоте ССУ тягача 1270 мм — внутренняя высота (при комплектации с тентом) — 2520 мм;
- при высоте ССУ тягача 1280 мм — внутренняя высота (при комплектации с тентом) — 2510 мм.
Рама сварная, с двумя лонжеронами из двутавров переменного сечения, изготовленных из высокопрочной стали.
Опорное устройство механическое, двухскоростное, с ручным приводом.
Подвеска рессорная, балансирная.
Платформа с открывающимися боковыми и задним металлическими бортами и деревянно-металлическим настилом пола.
Рабочий тормоз барабанный с пневмоприводом, выполненным по двухпроводной системе с АБС и без АБС.
Стояночный тормоз — пружинный энергоаккумулятор.
Электрооборудование: однопроводная система постоянного тока напряжением 24В.
Технические характеристики и размеры полуприцепа бортового (СЗАПА-9327)
СЗАП-9327 | СЗАП-93271 | СЗАП-93271А | СЗАП-93272 | СЗАП-93272А | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Грузоподъемность, кг | 21000 | 25000 | 29000 | 19500 | 23500 | |
Допустимая общая масса, кг | 27000 | 31000 | 35000 | 27500 | 31500 | |
Распределение нагрузки на колёсную тележку, кг | 15000 | 11500 | ||||
Объем кузова, м³ | 77 | 84 | ||||
Площадь дна, м² | 12370 | 13460 | ||||
Ширина кузова внутренняя, мм | 2480 | |||||
Высота бортов, мм | 30 | 32 | ||||
Габаритные размеры и масса | ||||||
Масса, кг | 12436 | 13600 | ||||
Ширина, мм | 2550 | |||||
Высота, мм | 2025 | |||||
Высота с тентом, мм | 3995 | |||||
Колесная база, мм | 7950+1320 | 260R508 (9,00R20) | 280R508 (10,00R20) | 260R508 (9,00R20) | 280R508 (10,00R20) |
Организуем доставку полуприцепов бортовых (СЗАПОВ-9327) до места по минимальной стоимости транспортной компанией или попутным транспортом в любой регион России и ближнего зарубежья
Чеченская Республика (Грозный), Ленинградская область (Санкт-Петербург), Белгородская область (Белгород), Эвенкийский автономный округ (пгт Тура), Кировская область (Киров), Ханты-Мансийский автономный округ (Ханты-Мансийск), Тамбовская область (Тамбов), Иркутская область (Иркутск), Читинская область (Чита), Брянская область (Брянск), Республика Коми (Сыктывкар), Ульяновская область (Ульяновск), Удмуртская Республика (Ижевск), Орловская область (Орел), Республика Бурятия (Улан-Удэ), Чувашская Республика (Чебоксары), Калужская область (Калуга), Вологодская область (Вологда), Магаданская область (Магадан), Республика Алтай (Горно-Алтайск), Курганская область (Курган), Республика Татарстан (Казань), Республика Калмыкия (Элиста), Республика Ингушетия (Назрань), Хабаровский край (Хабаровск), Псковская область (Псков), Амурская область (Благовещенск), Воронежская область (Воронеж), Приморский край (Владивосток), Ивановская область (Иваново), Республика Марий Эл (Йошкар-Ола), Самарская область (Самара), Омская область (Омск), Республика Карачаево-Черкессия (Черкесск), Челябинская область (Челябинск), Республика Башкортостан (Уфа), Ростовская область (Ростов-на-Дону), Республика Адыгея (Майкоп), Оренбургская область (Оренбург), Волгоградская область (Волгоград), Республика Хакасия (Абакан), Саратовская область (Саратов), Новосибирская область (Новосибирск), г. Москва (Москва), Республика Северная Осетия-Алания (Владикавказ), Республика Дагестан (Махачкала), Республика Тыва (Кызыл), Рязанская область (Рязань), Томская область (Томск), Кемеровская область (Кемерово), Кабардино-Балкарская Республика (Нальчик), Усть-Ордынский Бурятский автономный округ (пгт Усть-Ордынский), Краснодарский край (Краснодар), Московская область (Москва), Мурманская область (Мурманск), Владимирская область (Владимир), Архангельская область (Архангельск), Нижегородская область (Нижний Новгород), Тюменская область (Тюмень), Ямало-Ненецкий автономный округ (Салехард), Ставропольский край (Ставрополь), Красноярский край (Красноярск), Коми-Пермяцкий автономный округ (Кудымкар), Республика Саха (Якутия) (Якутск), Тульская область (Тула), Агинский Бурятский авт. округ (пгт Агинское), Калиниградская область (Калининград), Таймырский (Долгано-Ненецкий) автономный округ (Дудинка), Смоленская область (Смоленск), Сахалинская область (Южно-Сахалинск), Пермская область (Пермь), Ненецкий автономный округ (Нарьян-Мар), Курская область (Курск), Новгородская область (Новгород), Республика Карелия (Петрозаводск), Пензенская область (Пенза), Тверская область (Тверь), Липецкая область (Липецк), Алтайский край (Барнаул), Корякский автономный округ (пгт Палана), Камчатская область (Петропавловск-Камчатский), Свердловская область (Екатеринбург), Костромская область (Кострома), г. Санкт-Петербург (Санкт-Петербург), Чукотский автономный округ (Анадырь), Ярославская область (Ярославль), Республика Мордовия (Саранск), Еврейская автономная область (Биробиджан), Астраханская область (Астрахань), а так же, в другие регионы и населенные пункты.
www.lesagromash.ru
|
rs-avto.com