Японские грузовики 4х4: Доступ ограничен: проблема с IP

>

Полноприводный Mitsubishi Fuso Canter 6С18 4х4

Даниил Минаев, фото автора

В первый день ганноверской выставки, пока журналисты спешно пытались объять необъятное в только что открытых залах и на уличной экспозиции, Daimler AG пригласил специалистов на полигон, чтобы продемонстрировать тяжёлую и внедорожную технику немецкого концерна в деле. Там и состоялось моё короткое, но эмоциональное знакомство с полноприводной версией Mitsubishi Fuso Canter 6С18 4х4 модели FGB71GL4SEAU.

Когда я рассматривал в принципе уже знакомый силуэт японской пятитонки, то с удовольствием отметил, что высокая посадка делает его более поджарым. Небольшие колёса и довольно длинная база, неразрезные мосты на рессорах и гигантский дорожный просвет 210 мм создавали впечатление милой неуклюжести, за ширмой которой скрывался немалый внедорожный арсенал.

Между делом выяснилось, что «японец» по мерседесовской классификации имеет свой тип – 46831712. То есть находится в линейке «гелендвагенов», которые имеют заводской индекс W463, W464 и W465!

Невооружённым глазом видно, что парная ошиновка задних колёс с довольно банальным рисунком протектора, низко расположенный корпус воздушного фильтра, отсутствие модной кепки шноркеля и зависимые подвески не подходят для экстремального бездорожья, Mitsubishi Fuso Canter 4х4 это очевидный инструмент для движения по неровным, колейным, заснеженным и грязным, но дорогам, ну или хотя бы направлениям. Именно так и надо воспринимать эту машину. А точнее её можно охарактеризовать, как «палочка-выручалочка».

Палочка-выручалочка

Fuso Canter 4×4 может с лёгкостью удовлетворить транспортные потребности тех, кому приходится залезать в труднодоступные места: специалистов по обслуживанию и ремонту различных коммуникаций, энергосетей, пожарных, спасателей, коммунальных служб. Благодаря габаритной ширине всего два метра (2025 мм), на бортовом Fuso Canter 4×4 можно протиснуться без проблем почти везде! И это я сам попробовал. Сейчас расскажу.

Перед началом движения на внедорожном полигоне немецкий инструктор сразу попросил нажать кнопку межосевой блокировки и также при помощи кнопки на панели приборов перейти на пониженную передачу в раздатке. Мне предстояло подняться по очень крутому косогору, затем спуститься с него, проехать небольшой брод и имитацию развалин бревенчатого моста. Само собой, что связывает эти объекты условная грунтовая дорога, местами с довольно глубокими колеями и перепадами поперечного профиля.

К слову сказать, параллельно с нами такой же «курс молодого бойца» проходил мой коллега на строительном самосвале Arocs, для демонстрации возможностей которого и была изначально подготовлена данная трасса. И тут мы нарисовались со своим малышом – «фузиком»…

Больше, чтобы задействовать остальные функции преодоления бездорожья, ничего делать не надо. Самоблокирующийся дифференциал заднего моста работает полностью самостоятельно, а вот передний мост подключается вручную поворотом регулятора на ступицах колёс. Как на «уазике».

Нормальная эргономика

Когда оказываешься за рулём внедорожника, неважно, будь это легковушка или грузовик, сразу оцениваешь вероятные потери по отношению к заведомо более комфортной моноприводной версии. Здесь с этим всё нормально. Несмотря на скромные размеры 3-местной кабины, в ней есть место для верхней одежды и вещей за спинками кресел. В зоне ног места вполне достаточно, а все педали подвесные. Обзор по зеркалам также неплох, но лишь немного бликует стекло щитка приборов. Уровень шума, как мне показался для тех режимов движения, на которых я ездил, совсем небольшой. Ещё создатели говорят, что на версии 6С18D с 2-рядной 7-местной кабиной в распоряжении водителя два больших отсека под задними сиденьями.

Сорок градусов подъёма

Рулится машина неплохо, но из-за высокого центра масс и длинного хода подвесок склонна к раскачке, иногда безбожно «козлит», несмотря на не самую короткую базу, но зато без проблем справляется с глубокими колеями, не боится буквально вертикальных препятствий из-за отличных углов въезда и съезда и довольно шустро бежит по шоссе. Согласно заводским данным, угол въезда равен 35°, угол съезда – 25°. Такой же угол продольной проходимости. Максимальный преодолеваемый подъём составля-ет завидные 40°, в некотором смысле символичные для русского человека. В том, что авторы заявленных параметров не врут, в тот день я лично убедился сам на полигоне Daimler AG. Что особенно хочется отметить, гигантскую тягу на пониженном режиме раздатки.

Ошибка в выборе передачи здесь совсем не критична и позволяет двигаться без сомнительных переключений до того момента, когда перемена ступени уже не важна для преодоления бездорожья и не вызовет остановки.

Но и на шоссе наш этот трудяга тоже не будет себя чувствовать ущербным. При желании на повышенной пятой передаче его можно разогнать до 128 км / ч, но всё же его основное достоинство – хорошая тяга во всём диапазоне оборотов, что очень важно именно на плохих дорогах. Благодаря обеим ведущим мостам Fuso Canter придает уверенности там, где одноклассник с моноприводом способен забуксовать. Лишь один из немногих факторов, вызывающих неудобство при управлении автомобилем, – габаритный радиус поворота просто огромен и согласно заявленным характеристикам – 14,9 м, но на практике кажется, что «и целого мира мало».

Техническая характеристика шасси Mitsubishi Fuso Canter 6С18 4х4 (FGB71GL4SEAU) без кузова
Колёсная формула4х4
Снаряжённая/ полная масса, кг2835/ 6500
Грузоподъёмность, кг3665
Предельно допустимая осевая нагрузка спереди/ сзади, кг2800/ 6000
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами/ без тормозов, кг3500/ 750
Габаритные размеры, мм6685х1995х2495
Колёсная база, мм3865
Длина и ширина монтируемого кузова, мм5750х2025
Колея колёс спереди/ сзади, мм1665/ 1560
Клиренс спереди/ сзади, мм210/ 185
Двигатель4Р10-ААТ6, турбодизель, I-4, Euro 6
Рабочий объём, cм32998
Мощность, л.
с.
175 при 3500 мин-1
Крутящий момент, Н∙м430 при 1600 мин-1
Коробка передачM038S5, механическая
Количество ступеней вперёд/ назад5/1
Передаточные числа КПI – 5,494; II – 3,193; III – 1,689;
IV – 1,0; V – 0,723; з.х.– 5,494
Передаточное число ГП4,875
Радиус поворота по оси следования наружного колеса, м15,1
Максимальная скорость, км/ч128
ШиныContinental LDR1+, 205/75 R17,5

Европейское применение и для России

Ну ладно, трудно не согласиться, что для России это очень интересный грузовичок. Но каков спектр его использования в Европе, где гораздо проще добраться куда-либо по улично-дорожной сети, чем коротать путь по просёлку. Оказывается, что там давно на шасси Fuso Canter 4×4 строят кемперы! Это шасси вовсю используется бодибилдерами для создания автодомов. Действительно, интересная ниша…

Жаль, что автосборочное производство Mitsubishi Fuso Canter в Набережных Челнах пока не освоило версию со всеми ведущими колёсами. Надеюсь, что в скором времени рынок докажет необходимость этого производства и у нас, и тогда этот трудолюбивый автомобиль перестанет быть такой редкой пташкой, обитающей преимущественно в своей «праворульной» версии на дорогах дальневосточного федерального округа…

Полвека – это только начало!

В 2013 году новой моделью «4х4» Fuso Canter отметил свой 50-летний юбилей. С 1963 года в мире продано около 3,7 млн. автомобилей восьми поколений. Полвека назад название Canter было выбрано для японского грузовика из-за ассоциации с выносливостью лошади. Первое поколение Т720 выпускалось 5 лет до 1968-го, и затем уступило место модели Т90. Ещё через 5 лет появились третье поколение Т200 грузоподъёмностью 2,5 и 3 т, а в 1978-м четвёртое FE1 с широкой кабиной и грузоподъёмностью 3 т. Пятая генерация FE3 со 130-сильным турбированным двигателем увидела свет в 1985-м.

В 1991-м в Японии был продан миллионный Fuso Canter. Шестое поколение FE5 с улучшенной аэродинамикой запустили в 1993-м. В 2000-м состоялся альянс Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation с Daimler Truck Group, и обновление грузовика продолжилось в 2002-м: седьмое поколение FE7 адаптировали под международные требования. В 2005-м стартовали продажи грузовиков с моторами Euro 4 и системой впрыска Common Rail. Спустя год был представлен Fuso Canter Eco Hybrid. 2009-й год ознаменовался появлением восьмого поколения с двигателями Euro 5 и технологией BlueTec. Глобальное обновление прошло в 2011-м: символом перемен стал Canter TF со сцеплением Duonic в трансмиссии. С 2013 года появляется гибридный вариант Fuso Canter Eco Hybrid второго поколения, и, наконец, самый молодой полноприводный вариант.

Mitsubishi Fuso Canter 4х4 в цифрах

В стандартной комплектации предлагается самоблокирующийся дифференциал заднего моста и система «старт / стоп» для улучшения топливной эффективности. По сравнению с моноприводной моделью были значительно увеличены углы въезда (35°) и съезда (25°). Угол продольной проходимости – 25°. Максимальный преодолеваемый подъём составляет 40°. Межсервисный интервал полноприводной версии – 40 тысяч километров. Максимальная грузоподъёмность короткобазного полноприводного Canter 6С18 с однорядной кабиной составляет 3725 кг.

Покупателю предложены два варианта кабины, простая (3-местная) или двухрядная (7-местная), при этом колёсная база грузовика равна соответственно 3415 мм или 3865 мм. Ширина по кабине всех версий одинаковая – 1995 мм, высота – 2470 мм для обычной и 2495 мм для длинной версии. Из-за полного привода диаметр разворота маленьким не назовёшь: 14,9 м для короткой и 16,5 м для длинной базы.

4 — Грузовые автомобили — OLX.ua

Каменское Вчера 22:44

Жовква 21 февр.

298 288 грн.

Договорная

Львов, Галицкий 20 февр.

ISUZU – ДЕВЯТЬ ДЕСЯТИЛЕТИЙ ПРОГРЕССА

АНГЛИЙСКИЕ КОРНИ

Предшественницей японской автомобилестроительной компании Isuzu была созданная в 1916 г. судостроительная верфь «Токио Исикавадзима Шипбилдинг энд Инджиниринг Компани». В 1918 г. в ее цехах началась сборка легковых и грузовых автомобилей из частей, закупавшихся в Англии у компании «Уолсли». Этим почти японским автомобилям была присвоена марка «Сумида». Кроме того, легковая машина получила еще индекс «А-9» и с 1922 г. стала серийной продукцией. Она стоила 10 тыс. йен – астрономическую сумму в эпоху, когда высококвалифицированный автомобильный механик зарабатывал меньше 100 йен в месяц. Поэтому купить первый легковой «А-9» могли только очень богатые и зажиточные люди. В это же время был построен первый 1,5-тонный грузовик модели «CP», в котором явно просматривались конструктивные элементы все тех же английских «Уолсли». Но главным было то, что он стал первым грузовиком, построенным не только в Японии, но и в Азии. С 1925 г. к производственной программе прибавились 15-местные автобусы «CG». Через 2 года, после модернизации, автобус получил собственное имя «Сумида-Бас». К 1927 г. гордые японцы отказались от услуг англичан.


ХОЧЕШЬ ВЫЖИТЬ – РАБОТАЙ НА АРМИЮ

В 1933 г. автомобильное отделение «Исикавадзима» вместе с другой автомобильной фирмой «ДАТ» образовывает новую фирму «Отомотив Индастри Лимитед». Милитаристская политика тогдашнего японского правительства приводит к переориентации экономики страны на производство военной продукции. Компания начинает выпуск ряда военных грузовиков, им присваивается марка «Isuzu».


Это были трехосные армейские машины К-93, уже тогда имевшие перспективную односкатную ошиновку, улучшающую проходимость по бездорожью. Основой для них послужил американский штабной «Хадсон» Супер-Сикс, партия которых была закуплена в США в 1932 г. для военных операций в Маньчжурии. С 1933 г. начинается серийный выпуск 7-местного открытого штабного автомобиля «Тип-93» или М2593. На следующий год начинается производство 1,5-тонного капотного грузовика «TU10» или «Тип-94» с колесной базой 3900 мм. Его предлагали в сорока различных вариантах и в бескапотном исполнении с колесной формулой 4х4. Машины оснащали 6-цилиндровым бензиновым двигателем 70 л.с. и 4-ступенчатой коробкой передач, главной передачей червячного типа, тормозами с механическим приводом. Хороших автомобильных дорог тогда в Японии было очень немного, поэтому все грузовики Isuzu имели оборудование для передвижения по железнодорожным рельсам.


Параллельно под марками «Сумида» и «Чийода» эти автомобили строила компания «Мицубиси». Впоследствии на модели Isuzu «Тип-98» устанавливали 80-сильный двигатель. В 1937 г. на шасси К-93 начался выпуск двухосного штабного автомобиля «KGA», с колесной формулой 4х4, получившего 55-сильный мотор. С 1933 г. Isuzu поставляла для японской армии 2,5-тонный капотный грузовик «Th50» с 70-сильным двигателем.


А ВМЕСТО СЕРДЦА – ДИЗЕЛЬНЫЙ МОТОР

В середине 30-х японское правительство создало специальный департамент, в обязанности которого входила координация машиностроительных предприятий по конструированию и постройке дизельных двигателей, ведь запасы нефти в Японии ограничены, да и во всем мировом автомобилестроении стремились перейти на экономичные двигатели. Компания покупает у немецких фирм «МАН» и «Дойтц» лицензии на их дизельные моторы. В 1936 г. Isuzu, на основе изучения немецкого опыта, первой в Японии строит и успешно испытывает 5,3-литровый дизель с воздушным охлаждением, установив затем его на специально сконструированное грузовое шасси «TH». Таким образом, компания стала первым в Азии продуцентом автомобилей с дизелями, заняв лидирующую позицию по производству таких моторов, которую, кстати, удерживает и сегодня. Тогда же Isuzu разрабатывает очень оригинальный автобус – дизельный седельный тягач с пассажирским полуприцепом.


В 1937 г. выпуск автомобилей Isuzu переходит к компании «Токио Отомоутив Индастри Лимитед», появившуюся в результате объединения компании «Киодо Кокусан Дзидося» с автомобильным отделением группы «Токио Гэс энд Электрик Компани», которая стала выпускать автомобили «Сумида» под маркой «Isuzu». Новая фирма устанавливает дизели на 3-тонные армейские грузовики «Тип-1» и 7-тонные «Тип-2», а кроме того, и на полугусеничные артиллерийские тягачи, получившие обозначение «Тип-98». В 1943 г. компания создает 20-тонный карьерный самосвал «Th20» с колесной формулой 6Х4 для строительства военных портов. Они также комплектуются 5,1–8, 55-литровыми 85–120-сильными дизелями собственного производства.


В 1941 г. компания снова изменяет свое название на «Дизель Мотор Индастри», а через год от нее отпочковывается отделение «Хино». С октября 1945 г. эта компания возобновляет выпуск довоенного 3-осного грузовика с индексом «TU80», но уже через год оказывается на грани банкротства. В 1949 г. фирма снова проходит реорганизацию и получает название «Исудзу Моторс Лимитед». Своим возрождением эта новая компания Isuzu, в первую очередь, обязана крупным заказам на военные грузовики, финансировавшимся из государственного бюджета США.


Оккупационным войскам требовались транспортные средства, и в начале 50-х Японии разрешили производить военные грузовые автомобили, базировавшиеся на американских конструкциях II мировой войны с агрегатами японского производства. Поэтому в 1953 г. начинают сходить с конвейера машины «TW340» 6Х6, внешне очень схожие с американскими GMC. С 1957 г. начинается их серийный выпуск, правда, двигатель на них собственный – 6-цилиндровый 120-сильный. Механические тормоза уступают место гидравлическим, двигатель комплектуется японской 4-ступенчатой коробкой передач и 2-ступенчатой раздаточной – тоже японского производства.


ПОСЛЕВОЕННЫЙ ПОДЪЕМ

Первый серьезный шаг, ставший базисом для создания обширнейшей гаммы грузовых автомобилей, был сделан в 1959 г., когда компания выпустила первые бескапотные 2-тонные грузовички Elf с 1,5-литровым карбюраторным двигателем мощностью 60 л.с. или дизелем рабочим объемом 2,2 л и мощностью 52 л.с. На его основе строились микроавтобусы: «TL» – для маршрутного такси, «BL» – туристическая модификация и передвижной домик на колесах – кэмпер. Через несколько лет вариант TLD-30 получил новый 2,2-литровый 4-цилиндровый дизель, после чего эти машины стали основой легкой гаммы «N». Но еще долгое время Isuzu выпускала разработанные еще в военное время и хорошо зарекомендовавшие себя простые 2-осные 5-тонные капотные грузовики TD и TI. На их основе в 1961 г. началось серийное производство бензинового варианта TX, а позднее – дизельного TDX.


Технические и финансовые проблемы долгое время не позволяли Isuzu стать одним из ведущих японских автомобилестроителей. С начала 60-х компания большую часть сил и средств тратила на конструирование и производство легковых автомобилей, пикапов и легких фургонов на их базе. Но конкуренция на рынке легковых автомобилей в Японии к концу десятилетия обострилась настолько, что руководители компании решили отдать предпочтение грузовикам – от пикапов и до тяжелых магистральных тягачей.


Предприятие продолжало совершенствовать конструкцию и увеличивать производство дизелей. Если первый двигатель, выпускавшийся по лицензии «МАН», развивал 30 л.с., то к 1955 г. мощность дизеля Isuzu DN-100 достигла 150 л.с. Дизели Isuzu стояли также на снегоболотоходах, эксплуатировавшихся в 60-х годах на полярной базе «Шова» в Антарктике при t -60о С. Производство дизелей компания постоянно увеличивала: если в 1976 г. она их построила 209 тыс., то к 1980 г. производство выросло до 406 тыс. Значительная часть этих моторов предназначалась для экспорта.


АЛЬЯНС С «ДЖЕНЕРАЛ МОТОРС»

Улучшить положение компании Isuzu помог заокеанский партнер – крупнейший автомобильный концерн «Дженерал Моторс». 16 июля 1971 г. между двумя автомобилестроителями был заключен контракт, по которому американская сторона получила 34% акций Isuzu. Тогда же Isuzu Motors вошла в состав крупнейшего японского промышленного объединения «Хитачи». Инвестиции не только упрочили положение фирмы, но и открыли выход на рынки Западной Европы, Австралии и Америки. Теперь Isuzu продавала свои 1-тонные пикапы QB под маркой «Chevrolet LUB». За океаном началась и сборка легковых автомобилей, а головной завод в городе Кавасаки в пригороде Токио полностью перешел на выпуск дизелей и других автомобильных агрегатов.


В 1973 г. начинается производство бескапотной серии дизельных автомобилей полной массой от 9 до 25 т с очень красивой кабиной. Эта гамма впервые получила название Forward и стала основой будущей серии «F». Ранние простые по конструкции и спартанские по внешнему виду капотные машины послужили основой для моделей «TD» и «TM» полной массой от 16 до 24 т. Они имели под капотом 6-цилиндровые дизели с непосредственным впрыском и 5–6-ступенчатые коробки передач. Параллельно строились их полноприводные варианты HTS (4Х4) и NTW (6Х6) для работы в составе автопоездов общей массой до 50 т.


К НОВЫМ ВЫСОТАМ

В 70-х годах производство дизелей Isuzu перевалило за 100-тысячную отметку, грузовых автомобилей – достигло 40 500. Следующее десятилетие становится решающим для компании. Во-первых, её инженеры создают одну из крупнейших в мире линеек грузовых автомобилей, начинающуюся от пикапов и кончающуюся сверхтяжелыми шасси. Тогда же появляются первые внедорожники Trooper и новый грузовик WFR, представляющий собой 1-тонный рамный фургон с бензиновыми двигателями 1,8–2,4 л и передней независимой подвеской. В 1984 г. сборку этих фургонов, названных «Миди», налаживают на английских заводах «Бэдфорд» – филиале «Дженерал Моторс». На основе Trooper начинается сборка серии 1-тонных пикапов TF, предлагавшихся в 21 варианте с 4 типами бензиновых и дизельных двигателей, с короткой 3-местной, удлиненной или двойной кабиной на 5–6 мест. Сборку этих пикапов начинают в США.


1984 г. приносит обновленный Elf, который начинают выпускать на турецком филиале «Анадолу Исудзу». В 1985-м начинается производство нового семейства грузовиков среднего класса серии «F» с кабиной над двигателем, состоящей из нескольких базовых моделей полной массой от 6 до 15 т в 56 модификациях с 6-цилиндровыми дизелями мощностью от 136 до 200 л. с. Ряд моделей на рынках США продают под марками Chevrolet и GMC. В это же время формируется новая тяжелая серия грузовых автомобилей CVR, сначала состоявшая из 2 базовых моделей в 58 вариантах исполнения — от 15 до 28 т.


Для этих машин используется 3 базовых силовых агрегата: 6-цилиндровый 175-сильный, V-8 мощностью 272 л.с. и V-10 в 354 л.с. На основе этой гаммы производятся 2- и 3-осные магистральные седельные тягачи для автопоездов полной массой 38–55 т с моторами от 354 до 381 л.с. Одновременно Isuzu производит различные автобусы, самосвалы, специальные шасси. Усилия компании не проходят даром: к 1989 г. по производству грузовиков полной массой свыше 6 т «Исудзу» занимает 1 место в мире. А в 1988 г. со сборочного конвейера сходит 2-миллионный дизель.


Последнее десятилетие века началось введением новой серии Trooper и компактного тормоза-замедлителя для тяжёлых грузовиков. В 1993-м пошло в производство новое поколение грузовых автомобилей «N» или Elf, отличавшихся обтекаемой 3-местной кабиной с подчеркнуто восточным оформлением для внутреннего японского рынка. Позднее компания отпраздновала выпуск 3-миллионного «Эльфа». Эти автомобили для Японии, Западной Европы, США и стран третьего мира значительно разнятся между собой.


Так, в Японии Elf с колесной формулой 4Х2 или 4Х4 имеет грузоподъемность 1–3 т, полную массу 2,8–6 т и предлагается с четырьмя 4-цилиндровыми дизелями рабочим объемом от 2,7 до 4,6 л и мощностью от 85 до 133 л.с., механической 5- или 6-ступенчатой коробкой, либо «автоматом», дисковыми тормозами с АБС и подушками безопасности. Для Европы базовыми являются модели «NPR-69», «NPR-65/66» и «NQR-70» полной массой 3,5–7 т с приводом только на задние колеса. В отличие от японских, на них устанавливают экономичные 4-цилиндровые турбонаддувные дизели мощностью от 121 до 146 л.с. Для азиатских и африканских рынков предлагаются более тяжелые варианты NQR-71, NQR-72 и NQR-73 полной массой от 4,5 до 8 т и дизелями мощностью до 210 л.с. В ряде стран грузовики серии «N» продаются под марками «Бедфорд », «Шевроле» и «Опель».


В 1995 г. увидела свет новая серия грузовых автомобилей «F» или «Форвард», имеющих грузоподъемность от 3,5 до 8,7 т и полную массу от 8 до 15 т. В 1998 г. началось серийное производство развозного «Форвард-Макс» с двигателем в 205 л.с. и грузоподъемностью 3,6 т, оснащенный пневматической подвеской на 4 баллонах.


В 1995 г. прошли модернизацию тяжелые серии «C» и «I», получившие в Японии название «Тига». Это многочисленные варианты бортовых автомобилей, фургонов и седельных тягачей. Основными базовыми являются модели «CVR», низкорамные машины – CXM, CYM и CYG с задними и средними управляемыми мостами. Также выпускаются серии CXZ (6Х4) и CYN (8Х4) грузоподъёмностью 8,6–15 т и полной массой 15,5–25 т. На их базе строятся седельные тягачи IXR в 2-осном исполнении и IXZ – в 3-осном, для работы в составе автопоездов общим весом до 70 т. Их аналоги IXD и IXY имеют пневматичекую подвеску с регулировкой жесткости и уровня положения рамы, а кроме того, более комфортабельную и безопасную кабину, рядные шестицилиндровые дизели с турбонаддувом и интеркулером. Рабочий объем моторов 12 068 и 15 681 см3, мощность 330–450 л.с.


Интересен также седельный тягач Isuzu IXZ-7512 с V-образным 10-цилиндровым дизелем с турбонаддувом и интеркулером. При рабочем объеме 30 л мотор имел мощность 600 л.с. С 1998 г. к многочисленной производственной гамме грузовых автомобилей, выпускаемых Isuzu, прибавилась серия «Гигамакс», в которую вошли 3-осные и 4-осные модели с двигателями мощностью до 360 л.с. и полностью пневматической подвеской.


Компания Isuzu начала поставлять грузовые автомобили в Советский Союз в 1969 г., когда была заказана партия 8-тонных капотных самосвалов TVR. Исходя из этого, ее можно назвать старейшим поставщиком на рынок СССР среди японских производителей. Сегодня в Елабуге налажена крупносерийная сборка легких коммерческих грузовиков Isuzu NQR-71 с высокоэффективным и экономичным дизелем мощностью 121 л.с. На шасси этого грузовика ставят различные кузова – от фургонов и самосвалов до мусоровозов.





Самые популярные марки машин: как определяют 🦈 avtoshark.com

Рейтинг самых популярных марок машин постоянно меняется. В топы попадают новые бренды, сразу же начиная конкурировать со старыми фирмами, и нередко скидывают тех с верхних строчек рейтингов.

Мнение об автомобиле складывается обычно со слов друзей и знакомых. Часто люди ищут решение на форумах. Как бы там ни было, существуют рейтинги. Они как раз и созданы для сравнения и строятся на основе отзывов владельцев автомобилей. Рассмотрим самые популярные марки машин.

4 самые популярные марки авто в России

В нашей стране почитают несколько автомобилей. Это “Лада”, “Киа”, “Хюндай” и “Шкода”.

Lada

Эти машины стали лидером рейтинга. Самые покупаемые модели — “Гранта”, “Веста”, “Ларгус”, “Калина”, “Лада 4х4”, “Лада Икс-рей”. Владелец — концерн “АвтоВАЗ”. В 2011 году главным дизайнером назначили англичанина Стива Маттина.

Самые покупаемые модели — “Гранта”, “Веста”, “Ларгус”, “Калина”, “Лада 4х4”, “Лада Икс-рей”

По данным 2019 года, только за ноябрь было реализовано свыше 30 тысяч экземпляров, выпущенных “АвтоВАЗ”.

Kia

На втором месте корейская марка Kia с моделью Rio. За один месяц в нашей стране было продано порядка 19 тыс. этих автомобилей.

Kia Motors Corporation — производитель машин из Южной Кореи. В своей стране это второй автогигант после Hyundai. Оборот компании на 2013 год составил более 44 млрд. долларов США.

Hyundai

Этот бренд очень любят именно в России. Ясно почему: он сочетает низкую цену и качественные технические характеристики. Одна из лучших его моделей — Solaris. Впервые завоз этого детища корейского автопрома в РФ начался в 2011 году. За каких-то пять лет количество проданных автомобилей достигло 600000 штук.

Южнокорейская компания Hyundai Motor Group является крупнейшей в стране и занимает не последнюю строчку в числе мировых автоконцернов. Главный офис расположен в Сеуле. Оборот продукции на 2017 год составил 201 млрд американских долларов, а чистая прибыль — 26 млрд долларов.

Skoda

Фирма, нацеленная на разный класс и сегмент. Очень любят эту самую популярную марку автомобилей Чехии и у нас в стране, может, из-за средней цены и высокого качества сборки. Самая популярная модель — «Октавия» с просторным салоном и универсальным кузовом.

Skoda Auto — крупный автопроизводитель с главным офисом в Млада-Болеслав (Чехия). После приватизации 1991 года поглощена немецким концерном VW. Чистая прибыль на 2018 год составила 416 млрд крон.

Рейтинг самых популярных марок машин в мире

Ниже топ-10 популярных марок автомобилей в мире по объемам продаж и отзывам владельцев.

Toyota

Фирма с мировым именем, часто вбивается в поисковик Google. Японскую марку уважают и чтят в ЮАР, Новой Зеландии, Финляндии, Австралии, Канаде и других странах. Активно покупают модели этого производителя и в Штатах. Одна из любимых здесь — Toyota Camry, которая стабильно становится бестселлером. На втором месте кроссовер Rav4.

Toyota Motor Corporation — крупнейшая автомобилестроительная корпорация мира с главным офисом в Японии (префектура Айти). Выпускает легковые, грузовые и коммерческие средства передвижения, а также автобусы. Чистая прибыль компании за 2016 год составила 21 млрд долларов США.

Honda

Знаменитая японская марка, от которой без ума в Бразилии. На этот рынок производитель делает главную ставку. С 1997 года на заводе в Сан-Паулу стабильно проходят презентации. Так, здесь был впервые представлен новый кроссовер Honda WR-V, доступный пока только для Бразилии и Индии. Главная причина популярности этой фирмы — разрешение выбирать любое топливо. На большей части моделей «Хонда» можно ездить и на бензине и на эталоне.

Honda Motor — международная промышленная компания. Входит в десятку мировых брендов машин по авто- и мотопроизводству. Основан концерн еще в 1948 году. Чистая прибыль на 2016 год составила 3,4 млрд долларов.

Chevrolet

Самый популярный бренд Мексики. Здесь еще в 1994 году успешно продавалась модель Chevy, названная в Европе Opel Corsa. Мексиканцы сами признают, что «Шевроле» полюбили за выгодное соотношение цены и качества. Например, Chevy Aveo тут самая доступная машина с АКПП.

Компания принадлежит гиганту General Motors, расположенному в США (Детройт). Является самой популярной маркой GM — только за 2007 год было реализовано порядка 2,6 млн этих автомобилей. В России впервые появился в далеком 1911 году. Именно тогда был завезен «Шевроле Т-90» с двигателем на 4,9 литра. По итогам 2010 года Chevrolet — самый востребованный на рынке РФ.

Maruti Suzuki

Марку эту очень любят в Индии. В этой стране японские автомобили занимают около 52% рынка. Maruti Suzuki — это слившаяся компания. Одна часть принадлежит Индии, другая — Японии. Популярность Марути Судзуки в Индостане обусловлена в первую очередь надежностью. Эти машины выпускают здесь с 1991 года, ломаются они редко.

Хотя держателем контрольного пакета акций Maruti Suzuki является Япония, штаб-квартира компании расположена недалеко от Дели, в Гургаоне. Чистая прибыль автоконцерна на 2005 год составила 2,5 млрд долларов. В 2010 году Suzuki было выпущено 1,214 млн автомобилей, что стало рекордом для индийской автомобильной промышленности.

Mercedes Benz

Немецкие машины заслужили славу в любой точке мира. Однако наибольшую популярность Штутгартский концерн заимел в Марокко, где можно встретить модели аж 1960 года. Встречаются здесь легендарные W123, которые местные жители пустили под такси. Большая часть подержанных авто идет сюда прямо из Европы, а доступность запчастей позволяет бесконечное количество раз продлевать им жизнь.

Mercedes-Benz — это компания, производящая иномарки премиального класса. Также она выпускает грузовики, автобусы и другой транспорт. Входит в состав гигантского концерна Daimler AG. Прибыль «Мерседес-Бенц» только за продажу авто составила более 7 млрд евро (2018 год). Это самая лучшая марка машины по мнению многих автолюбителей.

Tesla

Количество запросов Tesla по поисковику в Китае перешагнула все границы. Эту марку здесь просто обожают, и не зря в 2018 году в Поднебесной был построен завод по производству электрокаров. На заметку — это первый в КНР автобренд, которому разрешили официально торговать без партнерства с одним из родных предприятий страны. «Тесла» также полюбили в Норвегии, где на вождение электромобилями действуют бонусы и акции от самого правительства.

Tesla — компания американская. Она производит электромобили, солнечные батареи, литий-ионные аккумуляторы. Основана в 2003 году под покровительством самого Илона Маска. Прибыли не имеет, пока идет вложение средств, но это только начало карьеры. Новую корпорацию, ставшую монополистом в сфере автотехнологий, ждет лишь успех.

Renault

Бренд, который очень уважают в своей стране. Востребованные модели производителя — Peugeot 208, Peugeot 3008, Captur, Logan, Clio.

Renault — это французская автомобилестроительная корпорация со штаб-квартирой в Булонь-Бийанкуре. Сейчас входит в альянс Renault-Nissan-Mitsubishi. Чистая прибыль на 2014 год составила, по официальным данным. около 2 млрд €.

Volvo

Это настоящий патриот, работающий на свою страну. Но популярность бренда давно вышла на мировой уровень за счет качества. В 2018 году в топ автомобилей планеты попали сразу три модели шведского концерна — S/V90, S/V60 и XC60.

Volvo Cars выпускает седаны и внедорожники. С 2010 года принадлежит холдингу Geely Automobile. Главный офис находится в Гетеборге. Чистая прибыль около 8 млрд долларов США.

Выше были представлены самые популярные марки машин по конкретным странам. На самом деле их количество заметно больше.

Какая марка машины лучше

Автолюбители любят сравнивать марки машин, тем более самые лучшие, надежные и популярные. Ниже сопоставляются автомобили знаменитой немецкой тройки: BMW, Mercedes-Benz, Audi.

Что выбрать: БМВ или Мерседес

В первую очередь фанаты с обеих сторон выставляют сильные стороны этих машин — комфорт и драйв. Оба бренда выпускают полную линейку от A до S класса. Они постоянно конкурируют между собой, выпуская огромные внедорожники и компактные эконом-модели. Во всех случаях одна задача — перетянуть на свою сторону большую часть потенциальных клиентов.

BMW ассоциируется с мощностью, скоростью, спортивностью. Двигатели этого автобренда высокопроизводительны, трансмиссия позволяет осуществлять невероятные дрифты и драйвы.

Mercedes-Benz отличаются неповторимым стилем и комфортом. Эти автомобили располагают к размеренной езде, больше подходят как семейные или для бизнеса.

Что выбрать: БМВ или Мерседес

Попробуем сравнить их отдельные характеристики:

  • Интерьер. Внутри «Мерседес-Бенц» класса Е все сделано максимально элегантно и технологично. Отделка, материалы приятны на ощупь. Кнопки и некоторые органы управления выполнены из настоящего алюминия. У БМВ интерьером может похвастаться модель 5 серии, но здесь сэкономили на дереве. Вместо него используется пластик. Также убрали прежние двойные стекла, но акустический комфорт от этого не пострадал.
  • Мощь и скорость. Надо ставить рядом спортивные версии M5 и W213 E63 AMG. У БМВ заявлено 600 л. с. мощности, у «Мерса» на 12 лошадей больше. M5 разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды — несколько быстрее оппонента. В других тестах результат у конкурентов одинаковый.
  • Безопасность. «Мерседес» быстрее останавливается на скорости 200 км/ч за счет карбоно-керамических тормозов. По подушкам и электронным ассистентам обе машины одинаковы.
  • Внешность. Здесь на любителя, похоже на сравнение блондинки с брюнеткой. Но все же, по мнению большинства — экстерьер кроссовера BMW X6 красивее Mercedes-Benz GLE Coupe.

Наконец, БМВ обходится в плане обслуживания дороже (замена автомасла и т. д). «Мерседес» реже ломается, но стоит больше. Поэтому какая из двух самая лучшая марка машины, решайте сами.

Какая марка машины лучше «Ауди» или «БМВ»

В Audi сейчас нацелены на техническую реализацию приводного механизма. Здесь стараются найти золотую середину между задним и передним приводом. Но компания также имеет немало уникальных наработок среди полноприводных систем. Например, чего только стоит Quattro, обеспечивающая высокие динамико-ходовые качества. За счет удачной трансмиссии «Ауди» переигрывает баварский концерн. Преимущества BMW — это сравнительно низкий расход горючего, лучшая эргономика и оснащение базовых версий.

Какая марка машины лучше «Ауди» или «БМВ»

Теперь попытаемся сравнить лучшие модели производителей:

  • Бизнес-седаны. Это «Ауди А6» и БМВ5. К плюсам первой относят хорошую динамику и приличный запас мощности. С 310-сильным двигателем A6 разгоняется до 100 км/ч за 5,5 секунд. Баварская же версия выигрывает за счет мощного дизеля, расходующего всего 8 литров на 100 км пути.
  • Премиальные седаны «Ауди А8» и БМВ7. Опять же, ингольштадтская модель интересна своей полноприводной трансмиссией и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. А в баварском auto лучше реализован мультимедийный комплекс (крутая автомагнитола) и колесная платформа. Последняя достигает рекордных для класса размеров, что нисколько не сказывается на динамике. Автомобиль с бензиновым движком на 450 л. с. разгоняется до сотни за 4,5 секунды.
  • Кроссоверы. Audi Q5 против BMW X3. Первый отличается своим образцовым исполнением и не теряет спроса на рынке. Это обеспечивается за счет богатого интерьера и успешного сочетания размеров, динамики и управляемости. «БМВ Икс 3» славится комфортом и превосходной вместительностью. Обе машины маневренные и сбалансированные в конструктивном понимании. Однако за чертой города, на трассах и гравии берет вверх Q5 благодаря высокому крутящему моменту и ручной КПП.

Однозначного ответа, какая марка лучше — нет. Выбор обусловлен задачами, для решения которых приобретается машина.

Лучшие китайские машины в России: какова их стоимость

Китайский автопром на сегодня занимает первое место в мире по выпуску машин. Узнаем, сколько они стоят в рублях:

  • Zotye T500 — 800 тысяч;
  • Hongqi H5 — 1 млн. 200 тысяч;
  • Geely Emgrand EC 7 — 700 тысяч;
  • Great Wall Hover H6 — 1 млн;
  • MG6 — 800 000;
  • Lifan X60 — 700 000;
  • FAW Besturn B50 — 750 тысяч;
  • Chery Tiggo 5 — 900 000;
  • Haval H8 — 1200000.

Китайские машины в России

В РФ машин китайского производства сейчас очень много.

Самые популярные марки машин в Москве

В столице популярны следующие китайские машины:

  • Chery Tiggo;
  • Haval H8;
  • Lifan X60;
  • Geely Emgrand.
Именно автомобилей этих брендов большинство на дороге (среди китайских марок).

Лучшие марки машин мира

Известные мировые производители автомобилей — это немецкие, японские и американские бренды.

Популярные немецкие бренды автомобилей

Знаменитая немецкая тройка:

Менее знамениты Volkswagen, Opel, Porsche.

Популярные марки японских автомобилей

Самые известные машины Японии:

  • Suzuki;
  • Nissan;
  • Toyota;
  • Honda;
  • Mitsubishi.

Не столь популярны Lexus, Infiniti, Acura, Mazda.

Популярные марки машин в Англии

На территории туманного Альбиона пользуются наибольшим спросом следующие автомобили (рядом приводится количество проданных машин в штуках):

  • Ford — 120000;
  • VW — 80000;
  • Vauxhall — 43000.

Следующие по популярности — Mercedes-Benz A-Class, Kia Sportage, Nissan Qashqai.

Самые популярные марки авто в Европе

В Европе чаще покупают:

  • Volkswagen;
  • Renault;
  • Ford;
  • Dacia;
  • Peugeot.

Европа всегда была законодателем моды, в том числе автомобильной.

Популярные марки машин в Америке

На Западе в топ попадают модели от:

  • Ford;
  • Chevrolet;
  • RAM;
  • Toyota;
  • Honda;
  • Nissan.

Следующие по популярности — Renault Captur, Dacia Duster.

Марка самой лучшей машины в мире в 2020 году

В этом году ежегодную премию What Car получил автомобиль Puma, произведенный компанией Ford. Американский кроссовер отличили низкой ценой и неплохой комплектацией в базе.

Марка Ford не попала в список популярных, но в 2020 году именно ее модель назвали лучшей.

Популярные марки грузовых автомобилей

Ниже представлены лучшие грузовые машины современности:

  • DAF;
  • Volvo;
  • Scania;
  • Mercedes-Benz;
  • MAN;
  • Renault;
  • Iveco;
  • КАМАЗ;
  • УРАЛ.

Эти автомобили пользуются большим спросом и на рынке нашей страны.

Лучшие марки машин среднего класса

Эти машины как раз расположились на границе между роскошью и разумной достаточностью. Лучшие модели данного типа выпускаются следующими брендами:

  • Audi — A4;
  • BMW — 3 серия;
  • Volvo — S60/V60;
  • Infiniti — G;
  • Cadillac — ATS, CTS;
  • Kia — Optima;
  • Lexus — IS250;
  • Mazda — 6;
  • Mercedes-Benz — класс C;
  • Peugeot — 508;
  • Citroen — C5, DS5.

Внутри них спокойно поместятся 4-5 взрослых человека.

Самые дорогие марки машин

Покупают их обычно миллионеры. Вот они — самые дорогие марки авто:

  • Ferrari;
  • Bugatti;
  • Rolls-Royce;
  • Koenigsegg;
  • Bentley;
  • Lamborghini;
  • Brabus.
Рядовые граждане наслаждаются ими лишь взглядом.

По каким критериям определяют качество и надежность машины

Если иметь в виду российского покупателя, то для него основными показателями качества являются 3 позиции:

  • цена — самой машины и обслуживания;
  • надежность — чтобы не ломалась;
  • дизайн — более или менее приемлемый.

А вот по мнению BrandScience, основные критерии располагаются в следующей последовательности:

  • цена — 65%;
  • надежность — 57%;
  • дизайн — 32%;
  • обслуживание/сервис — 30%;
  • системы безопасности и объем мотора — 28%;
  • наличие дополнительных опций — 24%;
  • управляемость — 24%;
  • год выпуска, свежесть машины — 21%;
  • бренд, марка — 20%;
  • проходимость, тип кузова — 16%;
  • вместимость — 15%.

Конечно, для конкретного пользователя эти параметры могут меняться местами.

Предпочтение какой модели отдать для первого авто

Выбор первой машины — событие номер один в жизни каждого. Многим приходится окунаться в пучину сложного изучения рынка. Однако сколько бы лет не прошло, для начинающих водителей всегда остаются в моде четыре популярные модели:

  • Mitsubishi Lancer;
  • Ford Focus;
  • Toyota Corolla;
  • Toyota Camry.

Эти автомобили активно покупаются последние 10 лет, чему есть разумное объяснение. Они надежны, просты и универсальны. Со вторичного рынка новичкам подойдут:

  • Hyundai Solaris;
  • Kia Rio;
  • Volkswagen Passat;
  • Renault Logan;
  • Opel Astra.

Автомобили добротные и хорошо послужат начинающему водителю.

Какая машина подойдет для деревни

Для сельской местности из нашего автопрома подходит «Нива» 4х4. У нее большой клиренс, чтобы бороздить любые просторы. Машина очень проходимая, ей не страшна российская грязь. А самое главное — на этом внедорожнике не зазорно и в город выехать.

А в качестве «рабочих лошадок», которые бы помогали по хозяйству, кстати дешевые пикапы:

Читайте также: Топ лучших внедорожников с оцинкованным кузовом

  • UAZ Patriot;
  • Great Wall Wingle 5;
  • Nissan NP 300;
  • Ssang Yong Actyon Sports.

Или дорогие:

  • Nissan Navara;
  • Toyota Hilux;
  • Volkswagen Amarok;
  • Mitsubishi L200.

Рейтинг самых популярных марок машин постоянно меняется. В топы попадают новые бренды, сразу же начиная конкурировать со старыми фирмами, и нередко скидывают тех с верхних строчек рейтингов.

американских грузовиков с японскими значками: четыре забытых пикапа 90-х и 00-х годов

Недавно мы оглянулись на первые дни рынка мини-грузовиков в Северной Америке и увидели, что все три компактных пикапа, продаваемые американскими автопроизводителями в 1970-х годах, на самом деле были импортированы из Японии благодаря партнерству с японскими автопроизводителями.

Интересно, что по мере того, как шли годы и этот сегмент рос, американские автопроизводители не только начали разрабатывать свои собственные небольшие пикапы, но к 1990-м годам роли поменялись местами, и известно, что эти пикапы американского производства были переименованы, переработаны и переработаны. продаются под японскими торговыми марками.

Вот четыре больших примера, которые охватывают период с начала 1990-х до конца 2000-х.

Mazda B-Series/Ford Ranger

В начале 70-х Ford вышел на рынок небольших пикапов, продав импортную версию Mazda B-Series, известную как Ford Courier. Courier был заменен новым Ford Ranger в 1980-х, в то время как Mazda продолжала продавать свои собственные грузовики серии B в начале 1990-х.

В 1994 году роли поменялись.Mazda B-Series теперь представляла собой обновленную и слегка рестайлинговую версию Ranger второго поколения, построенную здесь, в Америке.

Это партнерство продлилось до 2009 года, когда Mazda прекратила продажи пикапов в Северной Америке.

Исузу Хомбре/Шеви С-10

Компания General Motors вышла на рынок небольших грузовиков в начале 70-х, выпустив Chevy LUV, пикап Isuzu с новым брендом, произведенный в Японии. LUV предлагался до начала 80-х, когда дебютировал собственный пикап GM S-10.

Isuzu продолжал продавать свой грузовик в США под названием «P’up» в начале 1990-х годов, но в 1996 году роли снова поменялись местами, поскольку P’up был заменен версией второго поколения S-10 под названием Исузу Хомбре.

На самом деле Hombre использовал стиль, заимствованный у S-10 бразильского рынка, чтобы отличать его от своего аналога Chevy, но он так и не завоевал популярность среди американских покупателей, поскольку продажи закончились в 2000 году.

Исузу i-Series/Шеви Колорадо

Однако

Hombre не стал концом странного партнерства GM и Isuzu в Северной Америке.После шестилетнего перерыва Isuzu вернулась на рынок небольших грузовиков в 2005 году со своими пикапами i-Series.

Грузовики i-Series были версиями пикапов Chevy Colorado/GMC Canyon под маркой, построенными на том же заводе в Луизиане. Неудивительно, что звукосниматели i-Series были не более успешными, чем Hombre.

В 2009 году, столкнувшись с низким уровнем продаж и корпоративной реструктуризацией в GM, Isuzu полностью покинул американский автомобильный рынок. Isuzu по-прежнему выпускает собственный пикап D-Max, который довольно популярен на таких рынках, как Таиланд.

Мицубиси Рейдер/Додж Дакота

В конце 1970-х годов компания Chrysler обратилась к своему японскому партнеру Mitsubishi с просьбой построить мини-грузовик Ram 50 для американского рынка. Построенный Mitsubishi Ram 50 продавался до 1994 года, когда более крупный Dodge Dakota занял свое место в качестве небольшого грузовика Dodge.

Более десяти лет спустя, в 2005 году, Mitsubishi представила рестайлинговую версию Dodge Dakota, известную как Mitsubishi Raider. Намного больше, чем Mighty Max 80-х и 90-х годов, построенный Dodge Raider представлял собой пикап среднего размера, оснащенный двигателями V6 или V8.

Популярность как марки Mitsubishi, так и среднеразмерных грузовиков падала, Raider так и не прижился. За время производства, которое длилось до 2009 года, было продано немногим более 20 000 экземпляров. Сама Dakota просуществовала недолго: производство закончилось в 2011 году.

Время покажет, будут ли эти пикапы когда-либо рассматриваться как нечто большее, чем странности, разработанные с помощью значков, но они являются лишь одним из многих необычных продуктов отношений между японскими и американскими автопроизводителями на протяжении многих лет.

Японский подержанный грузовик Suzuki Carry

на продажу. Непревзойденное качество и цена.

Если вы ищете небольшой коммерческий грузовик, Suzuki Carry Truck станет для вас идеальным выбором. Чем же так удивителен этот малотоннажный грузовик? Прочтите обзор Suzuki Carry Truck ниже, чтобы узнать ответ.

Обзор грузовых автомобилей Suzuki Carry

Suzuki Carry Truck — это грузовик Kei, выпускаемый японским автопроизводителем Suzuki.Впервые он был выпущен для модели 1961 года. За десятилетия автомобиль завоевал хорошую репутацию благодаря своей долговечности, прочности и долговечности (при надлежащем обслуживании Carry Truck может проехать более 300 000 км). Этот автомобиль является не только известным грузовиком Kei в Японии, но и самым продаваемым грузовиком на многих рынках. В настоящее время Suzuki Carry Truck находится в 11-м поколении и по-прежнему остается отличным грузовиком для многих покупателей. Тем не менее, большинство Suzuki Carry Trucks, выставленных на продажу на рынке подержанных автомобилей, относятся к 10-му и 11-му поколениям.

Грузовик Suzuki Carry спроектирован в соответствии со всеми постановлениями правительства Японии о грузовиках Kei, чтобы предложить клиентам все возможные налоговые льготы. В этих правилах указаны все внешние размеры, мощность и объем двигателя. Соответственно, Suzuki Carry Truck имеет снаряженную массу всего 650 кг, высоту 1715 мм, ширину 1395 мм, длину 3295 мм и колесную базу 1855 мм. Автомобиль также обеспечивает дорожный просвет 160 мм и предлагает грузоподъемность 350 кг.Силовая установка — бензиновый I3 объемом 657 куб. И одна из самых привлекательных особенностей Suzuki Carry Truck — его низкая цена. В настоящее время цена подержанного Suzuki Carry Truck варьируется от 400 до 4000 долларов в зависимости от года выпуска.

Краткая информация о технических характеристиках грузовых автомобилей Suzuki Carry
Дизайн

Все грузовые автомобили Suzuki Carry Trucks предназначены для городских условий с большим скоплением людей и перевозки небольших грузов. Carry Truck с небольшой грузоподъемностью 350 кг подходит для доставки товаров на дом клиентам или поставок на строительные площадки. Простая конструкция с радиусом поворота 4 метра и посадочными местами для 2 человек делает Suzuki Carry Truck отличным выбором для любых задач малой грузоподъемности.

Двигатель

Suzuki Carry Truck изготовлен в соответствии со всеми японскими государственными нормами для кей-траков. Следовательно, он оснащен одним бензиновым двигателем объемом 657 куб. См, мощностью до 67 л.с. и 100 Нм крутящего момента. Полный крутящий момент доступен в начале поворота, поэтому Carry Truck может легко и быстро справиться с максимальной нагрузкой.

Коммунальные услуги

Грузовик Suzuki Carry модели предназначен для доставки оборудования или гравия на строительные площадки, а также для легкой перевозки небольших партий грузов. С опцией дорожного просвета 160 мм и полным приводом Suzuki Carry Truck можно использовать как на дороге, так и на бездорожье, что дает ему возможность выполнять как можно больше задач, которые у вас могут быть под рукой. .

Оборудование

Carry Truck доступен в стандартной и дополнительной комплектации в соответствии со вкусами и предпочтениями заказчика.Расширенные функции доступны по разумной цене и легко доступны для клиентов, которые хотят уникальности и индивидуальности в своем автомобиле. Функции включают в себя характеристики безопасности, такие как центральный замок, помощь при парковке, подушки безопасности и ремни безопасности, а также другие функции, такие как электрические стеклоподъемники, регулируемые сиденья, усилитель руля и антибактериальные фильтры.

Езда и управляемость

Управлять грузовиком Suzuki Carry очень легко благодаря его компактным размерам. Однако, поскольку подвеска не способна поглощать дорожные вибрации, не передавая их в кабину, поездка становится довольно ухабистой.Рулевое управление довольно острое, но вам нужно будет уделять больше внимания при прохождении поворотов, поскольку Carry имеет довольно большой крен кузова из-за высокого центра тяжести.

Если не считать иммобилайзера двигателя, подушки безопасности водителя и центрального замка, то система безопасности слишком бедна, а больше и говорить не о чем.

Заключение

Грузовик Suzuki Carry — это мощная рабочая лошадка, и даже при компактных размерах он способен доставлять большие грузы по городу с максимальной безопасностью.Хотя его кабина слишком мала, в ней достаточно места для двух человек, а продуманная планировка приборной панели позволяет максимально использовать пространство.

Кроме того, Carry truck — довольно неуклюжий автомобиль, и он также обладает способностями справляться с загруженными дорожными ситуациями, оставаясь непобедимым для любого другого обычного LCV. Автомобиль построен таким, какой он есть, и по-своему красив, но пришлось пойти на некоторые жертвы, чтобы удержать цену на как можно более низком уровне. То ли управляемость, то ли ходовые качества не на высоте, однако грузовик Suzuki Carry не предназначен для победы в каких-либо дрэг-гонках, поэтому не будем на него особо жаловаться.

Итак, если вы планируете купить подержанный Suzuki Carry для продажи , особенно подержанный Suzuki Carry Truck, что вас сдерживает? Сделайте покупку прямо сейчас с Car From Japan, чтобы получить лучшее предложение по сравнению с другими дилерами на рынке в настоящее время.

Замечено на улицах: Suzuki Carry KC 4WD

Даже по сравнению с тем, что было пять лет назад, кей-траки гораздо более распространены в США, чем раньше. И если бы мы оглянулись на 20 лет назад, мы бы заметили, что рынок японских автомобилей в то время был совсем другим, все еще сосредоточенным на спортивных купе и менее сосредоточенным на всех типах других японских автомобилей того времени, включая седаны и универсалы. .

Периодическое 25-летнее освобождение для иностранных, не соответствующих требованиям автомобилей сделало категории автомобилей JDM в США гораздо более разнообразными, когда речь идет о сегментах транспортных средств: внедорожники, универсалы, седаны, минивэны и кей-кары завоевали «рынок». доля» за последние два десятилетия.

Но произошло и кое-что еще: вкусы тех, кто импортирует автомобили для внутреннего рынка Японии (JDM), сместились от более дорогих моделей с высокими характеристиками к вполне обычным легковым и грузовым автомобилям, которые можно купить с меньшим бюджетом.Это больше не требует больших денег или даже самостоятельного поиска автомобиля в Японии, поскольку ряд импортеров начали искать чистые 25-летние автомобили и грузовики и ввозить их в страну для перепродажи.

Одна из категорий автомобилей JDM, в которой за последнее десятилетие наблюдался наиболее значительный рост, — это пикапы и фургоны 1980-х и 1990-х годов, такие как Suzuki Carry 4WD. Линия Carry на самом деле восходит к началу 1960-х годов, дебютировав именно как кей-модель, предназначенная для конкретных требований к двигателю и размеру, и продавалась в формах грузовиков и минивэнов, охватывающих поколения 11 .Этот конкретный Carry KC 4WD происходит из восьмого поколения, дебютировавшего в 1985 году, которое также включало версии грузовика и минивэна. Продаваемая под ошеломляющим количеством значков на различных рынках, включая Ford и Chevrolet, модель, представленная здесь, представляет собой полноприводную версию под маркой Suzuki, вероятно, с рядным трехцилиндровым двигателем объемом 543 или 547 куб. двигатель.

Итак, каково это, владеть кей-траком?

Carry восьмого поколения пользуется популярностью среди покупателей в США.

Автонеделя

Мы поговорили с владельцем одного Suzuki Carry, хотя и не с этим , конкретно с , чтобы узнать, каково это на самом деле владеть одним из них в пробках США.

«Диапазон комментариев, которые я получаю, довольно широк», — говорит нам Алекс. «Большинство людей задают такие вопросы, как «Сколько у него лошадиных сил?» или «Сколько он может тащить?» Некоторые хотят знать, сколько я заплатил за него. Еще один очень распространенный, но очень раздражающий комментарий: «Почему бы тебе не купить настоящий грузовик?» как будто мне нужно что-то для озеленения и газонокосилки. А у меня вроде нормальная машина тоже для повседневных дел. И, конечно же, люди, делающие такие комментарии, будут водить какой-нибудь новый грузовик, а кровать будет совершенно пустой и даже не потертой, так что вы знаете, что они просто купили ее, чтобы ездить на работу. У них внутри просто куча оберток от фаст-фуда, но постель чистая.»

Кто-нибудь сразу узнает, что это такое?

«Я думаю, что некоторые знают, что это японец, но не знают ни модель, ни почему он такой маленький», — говорит он. «Некоторые люди думают, что он принадлежит городу из-за санитарии или чего-то в этом роде.Другой очень распространенный комментарий, который я получаю, звучит так: «Почему вы не купили новый американский грузовик с большей грузоподъемностью?» И это тоже очень странный комментарий, потому что они предполагают, что я хотел получить грузовик с наибольшей полезной нагрузкой, а оказался в кей-грузовике. И люди, честно говоря, ошарашены тем, что я не получил новый Silverado или что-то в этом роде, потому что это единственный приоритет в грузовике, который они получают. Я просто говорю им: «У меня не так много вещей, которые нужно нести, я просто иду с ними в Costco».

Правильно: дифференциал с ограниченным проскальзыванием был в меню Suzuki Carry.

Автонеделя

А как насчет вождения в пробках: так ли это страшно, как кажется, когда его затмевают американские пикапы и даже такие вещи, как RAV4?

«Я бы сказал, что видимость не была проблемой до такой степени, что это было опасно или что-то в этом роде», — говорит нам Алекс. «Во всяком случае, люди видят вас чаще и обходят стороной. Никто не был таким уж подлым, не заставлял меня съезжать с дороги или что-то в этом роде. Там, где я живу, не так много дорог, где я мог бы обогнать более медленное движение, но иногда есть машины, которые едут медленнее меня, и мне кажется, что я могу их обогнать.»

Что доставляло мне больше всего удовольствия от владения кей-траком?

«Самое крутое — это когда я просто видел в пробке еще одну кей-машину или другую машину JDM», — говорит Алекс. «Раньше это было практически невозможно , но теперь я буду видеть несколько каждый год, которых я никогда раньше не видел, просто в этом районе. Это лучшая часть.»

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Запчасти для мини-грузовиков Suzuki Carry, Daihatsu Hijet, Mitsubishi Minicab, Honda Acty, Subaru Sambar и Cushman

Запчасти для мини-грузовиков Suzuki Carry, Daihatsu Hijet, Mitsubishi Minicab, Honda Acty, Subaru Sambar, Cushman White Truck, Haulster и Truckster по Северной Америке.

В Япония запчасти для мини-грузовиков мы специализируемся на 4×4 мини-грузовик запчасти и аксессуары для мини-грузовиков всех типов.Сделайте нас своим любимым направлением, когда вам понадобится что-либо из этого. Мы поставляем прочные и долговечные детали, которые, как было доказано, выдерживают все виды климатических условий. Вы обнаружите, что качество и цены на запчасти для мини-грузовиков соответствуют вашим потребностям. Мы счастливы, когда наши клиенты довольны надежностью нашей продукции, и это отражает рост нашей компании за последние восемь лет.

Мы обслуживали многих владельцев грузовиков, которые искали подходящую деталь для своего грузовика.Будь то запчасти Cushman или запчасти Daihatsu Hijet , у нас они все под одной крышей. Если качество и вежливое обслуживание — это то, что вы ищете, запчасти для мини-грузовиков Japan, несомненно, являются вашим лучшим дилером запчастей для грузовиков, и будь то запчасти Honda Acty или запчасти для грузовиков Kei , которые вы ищете, мы здесь, чтобы удовлетворить ваши потребности.

Мы сосредоточились на предоставлении легкодоступных качественных запчастей и аксессуаров для мини-грузовиков по разумным ценам. Итак, в следующий раз, когда ваш мини-грузовик Suzuki сломается, позвоните нам, и наш дружелюбный персонал с многолетним опытом работы в отрасли автозапчастей позаботится о том, чтобы вы получили правильную деталь для вашего японского мини-грузовика .

Мы планируем продолжать предоставлять качественные услуги нашим клиентам по мере нашего роста в будущем. Если вам нужны запчасти 4×4 для мини-грузовиков 4×4, знайте, что наши компетентные продавцы всегда готовы вам помочь. Мы получили много комплиментов от клиентов, которые имели возможность купить и использовать наши аксессуары для мини-грузовиков .Мы ежедневно получаем звонки от новых клиентов, большинство из которых являются рекомендациями от клиентов, которые довольны нашими знаниями и обслуживанием. Приятно знать, что когда клиент доволен японскими запчастями для мини-грузовиков, он будет рекомендовать нас своим друзьям. Мы внедрили современные технологии, включающие онлайн-покупки для тех из вас, кто хочет разместить заказ, не посещая наш магазин.

Компактные японские пикапы 1992 года выпуска

Наши последние две записи Buy/Drive/Burn отражали предложения компактных грузовиков в 1972 и 1982 годах.Мы знаем, что вы все любите говорящие грузовики, поэтому сегодня мы представляем вам очередную запись в этой серии. На дворе 1992 год, и у вас есть 90 089 – 90 090 на покупку компактного японского грузовика.

Надеюсь, вы сможете выплатить 10-процентную процентную ставку по кредиту.

Мы возвращаемся к трем японским производителям, представленным сегодня в нашей первой публикации о компактных грузовиках, чтобы посмотреть, что они предложили 20 лет спустя.

Мазда серии B

Четвертое поколение B-серии было автомобилем-долгожителем, продававшимся по всему миру в период с 1986 по 1999 год.Гораздо более пригодный для жизни, чем дизайн 1970-х годов, который он заменил, он сразу же завоевал расположение автомобильных журналов. Предлагались три вкуса: Base, SE-5 (спортивный) и LX (роскошный). Доступный с 1986 по 1993 год, B был обновлен в 1990 году с новой цветовой схемой бампера и решетки радиатора, а также с новыми колесами. Постепенно он становился более простым: к 1990 году пакеты с полосой ленты восьмидесятых почти исчезли. Более поздние версии B2600 в Северной Америке имели более крупный 2,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель. В паре с пятиступенчатой ​​механикой он выдавал 121 лошадь.1993 год был последним разом, когда Mazda продавала свой собственный грузовик в Северной Америке, поскольку в 1994 году он был заменен версией Ford Ranger с новым брендом.

Грузовик Тойота

То, что остальной мир называл Hi-Lux, в Северной Америке было известно просто как Truck. Это пятое поколение давней модели Toyota было запущено в производство летом 1988 года, заменив недолговечную модель четвертого поколения через пять лет. Впервые в версиях Xtra Cab за передними сиденьями было достаточно места для небольших откидных сидений, а это означало, что внутри могли неудобно разместиться еще два человека. В 1991 году Toyota добавила производство грузовиков в США на заводе NUMMI во Фримонте, Калифорния. В том же году передняя часть Truck была переработана и получила новую Toyota Sombrero. Самым большим из предлагаемых двигателей был 3,0-литровый V6 мощностью 150 лошадиных сил. 1994 год был последним разом, когда Америке предлагали Hi-Lux, а в 1995 году Toyota представила ориентированную на Америку Tacoma в качестве замены.

Ниссан Хардбоди

Мировые рынки просто  понравились D21 Hardbody.Он производился с конца 1985 года и оставался таковым в Китае до 1999 года и в Мексике до 2008 года. Впервые грузовик был разделен на два продукта: короткобазная «А» была разработана в Японии, а версия «S», King Cab был разработан в Соединенных Штатах. Nissan с самого начала производил Hardbody на своем заводе в Теннесси, а на американский рынок поступали версии Standard и King Cab. Уровни отделки салона включали Base, XE и SE, а также кондиционер в качестве дополнительной опции для более низких комплектаций до 1994 года. Первое обновление Hardbody было проведено в 1993 году по частям: обновление экстерьера сопровождалось оригинальным интерьером 1986 года. После этого неуклюжего пробега с 1992,5 по 1993,5 года интерьер был обновлен для моделей 1994 года. Самым большим двигателем, доступным до 1995 года, был VG30E от Maxima, который был снят с производства в 1996 году, поскольку он не соответствовал требованиям OBD-II. В 1998 году Hardbody был заменен на D22 Frontier.

Три прочных грузовика, если вы сможете защитить их от ржавчины. Какой из них получает покупку?

[Изображения: Тойота, Ниссан, Мазда]

Родственные

Сиэтл на продажу — craigslist

посмотреть в режиме карты

  • 100 долларов
  • 13 991 доллар США
  • 150 долларов
  • 120 долларов
  • 15 долларов
  • $5
  • 100 долларов
  • 40 долларов
  • 13 991 доллар США
  • 600 долларов
  • 400 долларов
  • 200 долларов
  • 10 долларов
  • 375 долларов США
  • 850 долларов США
  • 15 991 доллар США
  • $0
  • 180 долларов
  • 300 долларов
  • 23 991 доллар США
  • $85
  • 100 долларов
  • 100 долларов
  • 8991 доллар США
  • 200 долларов
  • 200 долларов
  • $0
  • 20 долларов
  • 8991 доллар США
  • 20 долларов
  • 35 долларов США
  • 8000 долларов
  • 30 долларов
  • 650 долларов
  • 37 991 доллар США
  • 350 долларов США
  • 50 долларов
  • 400 долларов
  • 4200 долларов США
  • 55 долларов
  • 50 долларов
  • 25 долларов
  • 49 991 доллар США
  • 35 долларов США
  • $0
  • 24 991 доллар США
  • 75 долларов
  • 20 долларов
  • 068″> 215 долларов США
  • 35 долларов США
  • 5991 доллар США
  • 350 долларов США
  • 8991 доллар США
  • $0
  • $5
  • 22 991 доллар США
  • 100 долларов
  • 600 долларов
  • 60 долларов
  • 8″> 275 долларов
  • 6991 доллар США
  • 75 долларов
  • 10 долларов
  • 22 991 доллар США
  • 125 долларов
  • 300 долларов
  • $3
  • 45 долларов
  • 26 899 долларов США
  • 400 долларов
  • 95 долларов
  • 10 долларов
  • 39 991 доллар США
  • 200 долларов
  • 40 долларов
  • 100 долларов
  • 35 долларов США
  • 73 991 доллар США
  • 125 долларов
  • 900 долларов
  • 220 долларов
  • 50 долларов
  • 22 991 доллар США
  • 125 долларов
  • 50 долларов
  • 26 991 доллар США
  • 50 долларов
  • 200 долларов
  • 10 долларов
  • 25 991 доллар США
  • 225 долларов
  • 500 долларов
  • 25 991 доллар США
  • 100 долларов
  • 19 991 доллар США
  • 200 долларов
  • 350 долларов США
  • 14 991 доллар США
  • $5
  • 34 991 доллар США
  • 19 991 доллар США
  • 20 долларов
  • $0
  • 3991 доллар США
  • 200 долларов
  • 24 991 доллар США
  • 50 долларов
  • 1000 долларов
  • 11 991 доллар США
  • 125 долларов

любимый больше не в избранном скрытый больше не скрыт

Мини-грузовики, мини-грузовики, внедорожники, японские мини-грузовики, мини-грузовики 4×4

  gif»>

Мини-грузовики Cape-Ape*

Доступные по цене, прочные, эффективные и универсальные мини-грузовики Cape-Ape быстро завоевали репутацию универсального всесезонного внедорожника, идеально подходящего для широкого спектра применений.Сельскохозяйственные предприятия всех размеров и видов в восторге от того, что мини-грузовики Cape-Ape имеют такое низкое давление на грунт, но при этом обладают достаточным крутящим моментом, чтобы взбираться на крутые холмы и тянуть существенные нагрузки.

Мини-грузовики

Cape-Ape могут похвастаться завидным перечнем характеристик и превосходят любую другую технику своего типа. Стандарт Полноприводная система 4×4 и механическая коробка передач делают эти автомобили идеальными для использования в условиях бездорожья или для преодоления залитых водой полей. Откидные боковые и задние заслонки на станине идеально подходят для загрузки и выгрузки продукта, а Грузоподъемность 1400 фунтов на низкой скорости, эти грузовики предназначены для перевозки впечатляющих грузов! Обогреватели входят в стандартную комплектацию двухместных полностью закрытых кабин, а некоторые также доступны с кондиционером, что делает их по-настоящему комфортными круглый год. Мини-грузовики Cape-Ape также просты в использовании, требуют стандартного технического обслуживания и отлично экономят топливо.

Японцы производят мини-грузовики с начала 1960-х годов для использования в сельском хозяйстве и на дорогах. Cape-Ape Imports, LLC может импортировать высококачественные мини-грузовики с небольшим пробегом, которые могут надежно служить долгие годы. С доступным и конкурентоспособные цены, мини-грузовики Cape-Ape являются прекрасной альтернативой своим более дорогим и менее способным конкурентам.

Краткий обзор мини-грузовика

    • Использование: Как и все сельскохозяйственные/рабочие орудия, мини-грузовики Cape-Ape не имеют титулов и не могут быть лицензированы как пассажирские транспортные средства.
    • Производители: Suzuki, Mitsubishi и Daihatsu. Эти грузовики построены как типичный пикап. грузовик — только «Миниатюра»! Мы поможем вам выбрать, какая марка лучше всего подходит для вашего применения.
    • Запчасти: Cape-Ape Imports может приобрести любые необходимые запасные части для мини-грузовиков, а многие детали
      также можно найти в местных магазинах автозапчастей.
    • Сервис: Мини-грузовики просты в обслуживании и могут обслуживаться любым механиком.
    • Двигатель: газовый, 660 куб. см, 3-цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением.
    • Грузоподъемность: 1400 фунтов на низкой скорости.
    • Вес: 1200-1500 фунтов.
    • Размеры: 4,5 фута в ширину и 10,5 фута в длину с 6-футовой кроватью.
    • Скорость: Регулируется на скорости 20 миль в час из-за ограничений на импорт, но изначально построен для круизов на скорости шоссе. Мини-грузовики Cape-Ape регулируются федеральным законодательством и ограничены низкой скоростью.
    • Экономия топлива: Многие источники утверждают, что мини-грузовики расходуют 40+ миль на галлон, но наши клиенты сообщают, что фактический расход топлива превышает 30 миль на галлон.
    • Коробка передач: Ручная.
    • Стандартные характеристики: Полностью закрытая и запирающаяся двухместная кабина с обогревателем, стеклоочистители, автомобильные фары с поворотниками и аварийной сигнализацией, радиальные шины на 12 дисках и универсальная кровать (боковая и задняя дверь складываются и могут быть легко сняты, чтобы превратиться в платформу).
    • Заводские опции: Кондиционер, самосвалы, блокируемые оси, высокий-низкий диапазон и удлиненные кабины.

* Информация на этой странице относится к бывшим в употреблении полноприводным мини-грузовикам, которые мы импортируем из Японии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.