Вольво грузовики новые: Модельный ряд | Volvo Trucks

>

Новые модели грузовых автомобилей Volvo и Renault – Рейс.РФ

На выставке Comtrans`17 компании Volvo Trucks и «Renault Trucks Россия» показали новые седельные тягачи и самосвалы

Volvo

Среди новых моделей Volvo Trucks, представленных на выставке, – седельный тягач Volvo FH «Викинг», оснащенный 13-литровым двигателем мощностью 540 л. с. в специальном цветовом оформлении. Автомобиль оснащен адаптивным круиз-контролем, включающим систему предупреждения о фронтальном столкновении с функцией экстренного торможения (FCW), а также пакетом Visibility Pro с динамическими ксеноновыми фарами. Другая модель – ​Volvo FH Ocean Race с высокой спальной кабиной Globetrotter XL  – ​также оборудована 13-литровым двигателем мощностью 540 л. с. и АКПП I-Shift нового поколения. Среди других моделей, продемонстрированных брендом, – ​cедельный тягач для магистральных перевозок Volvo FH 6×2 и седельный тягач для строительных перевозок Volvo FM 6X4.
Volvo FH адаптирован к транспортировке грузов на дальние расстояния. Колесная формула 6х2 позволяет увеличить полезную нагрузку автопоезда, оставаясь в рамках закона, а АКПП I-Shift обеспечивает снижение расхода топлива. Volvo FM – ​это решение для транспортно-строительного сегмента на базе более легкой, по сравнению с Volvo FMX, модели седельного тягача. Механизм подъема задней оси в двухосной тележке Tandem Axle Lift позволит сократить износ шин и понизить расход топлива на величину до 4 %.

Самосвал FMX 8×4 демонстрирует новую технологию Volvo Trucks – ​трехосную заднюю тележку Tridem с подъемной и управляемой задней осью и технической нагрузкой 36 тонн. Это решение позволяет осуществлять сбалансированную загрузку кузова с корректным распределением нагрузки по осям, избегая превышения перевозимой массы груза. Кроме того, благодаря комбинации Tridem и системе динамического рулевого управления Volvo, самосвал приобретает хорошую маневренность и комфортное рулевое управление, улучшая радиус разворота, что является важным условием движения на ограниченных пространствах строительных площадок. Вторая модель – полноприводный самосвал FMX 6×6 – предназначена для сверхтяжелых условий эксплуатации вне дорог с твердым покрытием. Этому, благодаря 24-дюймовым колесам, способствует увеличенный клиренс​.
Также компания отдельно представила новую АКПП I-Shift с двумя понижающими передачами и  двигатель Volvo D 13.

Volvo Trucks представила тяжелые грузовики нового поколения – logist.today


Компания Volvo Trucks презентовала четыре тяжелых грузовика следующего поколения – FH, Fh26, FM и FMX. Как сообщает производитель, при разработке новых моделей инженеры Volvo уделяли особое внимание технологиям, которые обеспечат высокий уровень комфорта, безопасности и производительности водителей. Об этом Логист.Today узнал из пресс-релизов, опубликованных на официальном сайте Volvo Trucks.

Volvo анонсировала выход новых грузовиков довольно необычным способом – для рекламного ролика компания выстроила гигантскую 15-метровую башню, поставив все четыре новых большегруза друг на друга, а на вершине 58-тонной конструкции стоял президент компании Роджер Альм.

Volvo FM и Volvo FMX: больше пространства и улучшенный обзор

Volvo FM и Volvo FMX оснастили совершенно новыми, более просторными кабинами. Их внутренний объем был увеличен на примерно 1 м³, что расширит рабочее пространство и повысит комфорт водителя.


«Новый Volvo FM – это универсальная рабочая лошадка нашего модельного ряда. Маневренный, с акцентом на просторность, безопасность и комфорт водителя. Мы также добились очень хорошего обзора, благодаря заниженной линии дверей, новым зеркалам заднего вида и камере, установленной со стороны второго водителя»

Карина Быстрем, главный дизайнер интерьера в Volvo Trucks


Рулевое колесо оснастили функцией, которая позволит индивидуально настраивать положение для вождения. Нижняя полка в спальной кабине теперь расположена выше, что обеспечит повышенный комфорт и создаст дополнительное пространство для хранения вещей. На задней стенке дневной кабины добавили отсек для хранения вещей объемом 40 литров. Также инженеры Volvo поработали над улучшенной изоляцией кабины от холода, жары и шума извне. А блок климат-контроля с сенсорным управлением и угольным фильтром обеспечит хорошее качество воздуха в любых условиях.
«Новый Volvo FMX сочетает в себе маневренность и долговечность. Переднюю часть новой кабины оснастили прочными, легко заменяемыми деталями, новыми V-образными светодиодными фарами и протекторами для фар. Чтобы облегчить водителям вход и выход из грузовика, мы разработали новую подножку с противоскользящими ступенями»

Исмаил Овачик, главный дизайнер экстерьера в Volvo Trucks


Volvo FH и Volvo Fh26: усовершенствованные системы безопасности

Чтобы повысить безопасность всех участников дорожного движения, модели Volvo FH и Volvo Fh26 оборудовали адаптивными фарами дальнего света. Система автоматически отключает выбранные сегменты светодиодного дальнего света, когда грузовик приближается к встречному транспорту или впереди идущему автомобилю. А технология распознавания дорожных знаков будет автоматически считывать дорожные знаки и отображать их на приборном дисплее.


«В новом Volvo Fh26 мы переосмыслили самые знаковые элементы дизайна наших грузовиков предыдущих поколений и усовершенствовали их. Например, с новыми высокотехнологичными фарами наша мощная светотехника поднялась на новый уровень, в то время как вся передняя часть грузовика была переработана, чтобы создавать неизгладимое впечатление»

Исмаил Оваджик, главный дизайнер экстерьера в Volvo Trucks


Все модели оснастили обновленным интерфейсом для вывода информации и коммуникации, что упростит обзор и управление различными функциями, не отвлекая водителя от вождения. Приборный дисплей с полностью цифровым 12-дюймовым экраном позволит водителю легко выбирать необходимую информацию.

Рядом с водителем установили дополнительный 9-дюймовый дисплей для информационно-развлекательной, навигационной, транспортной информации и для вывода изображения с камеры. Этими функциями можно управлять с помощью кнопок на руле, голосового управления, сенсорного экрана или панели управления дисплеем.


Также новые грузовики Volvo получили улучшенный адаптивный круиз-контроль (ACC) для скоростей до 0 км/ч, а также круиз-контроль при спуске – система автоматически активирует колесные тормоза, если потребуется дополнительная тормозная сила для поддержания постоянной скорости спуска. Электронная тормозная система (EBS) теперь входит в стандартную комплектацию нового грузовика. В качестве опции можно заказать функцию динамического рулевого управления Volvo Dynamic Steering.

Логист.Today также напоминает о том, что 10 февраля в испанском городе Бильбао компания MAN Truck & Bus презентовала новый магистральный тягач следующего поколения MAN Truck Generation.


Производитель обещает, что новая машина позволит снизить расход топлива на 8%, а недавно разработанная система помощи при поворотах, повысит безопасность дорожного движения. Ожидается, что расход топлива еще больше снизится, когда MAN заменит наружные зеркала на камеры.

Новую модель оборудовали упрощенной, но мощной электроникой, которая будет контролировать все процессы и значительно улучшит взаимодействие всех датчиков, установленных в грузовике.

Volvo Trucks представляет новое поколение тяжелых грузовых автомобилей

«Мы гордимся данной инвестицией в будущее, чтобы оставаться лучшим деловым партнером для наших клиентов, сделав их еще более конкурентоспособными. Мы стремимся помочь им привлекать лучших водителей в условиях все более жесткой конкуренции на рынке», — говорит Рогер Альм, президент Volvo Trucks.

Ожидаемый растущий спрос на перевозки требует увеличения числа квалифицированных водителей по всему миру. Судя по оценочным данным, в Европе нехватка водителей составляет около 20%. Чтобы помочь клиентам нанимать лучших водителей, Volvo Trucks уделяет большое внимание разработке новых грузовых автомобилей, делая их более безопасными, эффективными и привлекательными рабочими инструментами для квалифицированных водителей.

«Водители, которые управляют автомобилями безопасно и эффективно, становятся бесценным активом любой транспортной компании. Ответственное поведение за рулем позволяет уменьшить выбросы CO2 и расходы на топливо, а также помогает снизить риск несчастных случаев, травм и незапланированных простоев. Наши новые грузовые автомобили помогут водителям работать еще безопаснее и продуктивнее, предоставив нашим клиентам веские аргументы в борьбе за привлечение лучших водителей», — продолжает Рогер Альм.

Модели автомобилей в линейке Volvo Trucks доступны с несколькими вариантами кабин и могут быть подготовлены для разных видов работ. В магистральных автомобилях кабина часто служит водителю вторым домом. Во время региональных перевозок автомобиль порой становится своеобразным мобильным офисом, а в строительной отрасли грузовые автомобили должны выполнять роль надежных и практичных рабочих инструментов. Поэтому при разработке всех новых моделей грузовых автомобилей во главу угла были поставлены обзор, комфорт, эргономика, уровень шума, маневренность и безопасность. Изменился и внешний вид автомобилей, позволив объединить всю линейку посредством родственного и современного дизайна.

Новые, более просторные кабины с улучшенным обзором у Volvo FM и Volvo FMX

Новые Volvo FM и Volvo FMX оснащены совершенно новыми кабинами с рядом функций приборных дисплеев, которые есть у моделей Volvo FH и Volvo Fh26. Их внутренний объем увеличен почти на кубический метр, что повышает комфорт и расширяет рабочее пространство. Обзор стал еще лучше благодаря большим окнам, заниженной линии дверей и новым зеркалам.

Все модели кабин оснащены новым интерфейсом водителя

В зоне водителя теперь есть совершенно новый интерфейс для вывода данных и обеспечения связи. Он призван упростить обзор и управление различными функциями, снижая нагрузку на водителя. Приборный дисплей с 12-дюймовым экраном полностью цифровой и позволяет водителю в любое время легко получать необходимую информацию. В непосредственной близости от водителя есть дополнительный 9-дюймовый информационный дисплей для Infotainment, навигации, получения данных о перевозимом грузе и изображений с камер. Этими функциями можно управлять с помощью клавиш на рулевом колесе, голосового управления, сенсорного экрана и панели управления дисплеем.

Эффективные двигатели и альтернативные силовые линии

Транспортным компаниям важны не только показатели экономичности, но и забота об окружающей среде. Поскольку единственного источника энергии, который решал бы все проблемы изменения климата, пока не предвидится, а различные транспортные сегменты и задачи требуют различных решений, в обозримом будущем будет применяться несколько типов силовых приводов.

На многих рынках Volvo FH и Volvo FM поставляются с двигателем, работающим на СПГ. Он соответствует стандарту Euro 6, обеспечивая экономию топлива и производительность наравне с аналогичными дизельными автомобилями Volvo, но с гораздо меньшим воздействием на климат. Газовый двигатель может работать на биогазе, сокращая выбросы СО2 вплоть до 100%, или на природном газе, который уменьшает выбросы СО2 вплоть до 20% по сравнению с аналогичными дизельными автомобилями Volvo. Речь идет о вредных выбросах при эксплуатации автомобиля в так называемом цикле «от бака до руля».

ССЫЛКА на ролик о линейке
ССЫЛКА на изображения высокого разрешения

Иллюстрации и видеоролики доступны в банке изображений и видеогалерее Volvo Trucks http://images.volvotrucks.com

О Volvo Trucks

Volvo Trucks является поставщиком комплексных транспортных решений для профессиональных и требовательных клиентов, предлагая широкий ассортимент средних и тяжелых грузовых автомобилей. Поддержка клиентов осуществляется за счет широкой сети из 2100 сервисных станций и офисов продаж в более чем 130 странах мира. В 14 странах располагаются заводы по производству грузовиков Volvo. В 2019 году во всем мире было продано более 131 000 грузовиков Volvo. Компания Volvo Trucks является частью группы компаний Volvo, одного из ведущих мировых производителей грузовых автомобилей, автобусов, строительного оборудования, а также двигателей и энергоустановок для промышленного применения и морского транспорта. Группа компаний Volvo также предлагает решения в области финансовых услуг и технического обслуживания. Volvo Trucks осуществляет свою деятельность в соответствии с главными ценностями: качество, безопасность и защита окружающей среды.

Фото — https://mma.prnewswire.com/media/1095719/Volvo_Trucks_New.jpg

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь к руководителю отдела по связям с общественностью Volvo Trucks в России

Олегу Васильченко
телефон +7-(495)-961-10-30
эл. почта [email protected]


 

SOURCE Volvo Trucks

Тяжелые грузовики Volvo нового поколения стали доступны для заказа

Компания Volvo Trucks объявила о начале приема заказов на грузовики тяжелой линейки нового поколения – модели FH, Fh26, FM и FMX.

В России, как сообщает пресс-служба Volvo Trucks в нашей стране, тяжелые грузовики марки нового и нынешнего поколения первоначально будут продаваться параллельно.

Комтранс / Статьи

Модели текущей генерации будут сняты с продаж после того, как завод Volvo Group в Калуге полностью перейдет на выпуск новых машин.

Произойдет это в апреле 2021 года.

Тяжелые грузовики Volvo нового поколения оснащаются модернизированной передней панелью с 9-дюймовым информационным дисплеем на панели приборов и новыми отделениями для хранения необходимых в дороге вещей.

Дополнительно доступен 9-дюймовый информационный дисплей, на который выводятся данные мультимедийной системы, навигации, информация о перевозимом грузе; также на него можно вывести «картинку» с входящей в список опций боковой камеры, позволяющей отслеживать обстановку со стороны «пассажирской» части автомобиля.

Джойстик автоматизированной коробки передач I-Shift стал более современным и эргономичным; режимы переключения передач теперь подсвечиваются.

За безопасность водителя, перевозимых грузов и других участников движения «отвечают» современные электронные системы: в частности, круиз-контроль при движении на спуске, а также адаптивный круиз-контроль, работающий на всех скоростях вплоть до 0 км/ч.

В стандартную комплектацию новых грузовиков входит электронная тормозная система (EBS), в паре с ней может работать система динамического рулевого управления Volvo (VDS) с системой оповещения при перестроении и системой стабилизации курсовой устойчивости.

В ближайшее время «Volvo Trucks Россия» обещает представить различные пакетные предложения на покупку грузовиков нового поколения. Клиент, разместивший самый первый заказ на производство грузовика из новой линейки на заводе в Калуге, получит право лично присутствовать при его сборке; также ему будут вручены специальные подарочные наборы для руководства и водителя компании.

Гарантия Volvo Trucks

Гарантия на автомобиль

Cтандартная гарантия Volvo Trucks обеспечивает Ваше спокойствие на протяжении 12 месяцев. Плюс дополнительно 12 месяцев (или до 300 000 километров пробега) для силового привода и некоторых иных компонентов. Гарантия также предоставляет широкий спектр преимуществ, которые защищают ваши инвестиции, независимо от того, находитесь вы в своей стране или за границей. Гарантия распространяется на производственные дефекты в материалах и брак производства от времени поставки и до окончания действия гарантии на все гарантийные компоненты. (За исключением повреждений, неправильного использования или аварий.)

Гарантия на запасные части

Использование оригинальных запасных частей Volvo – лучший способ гарантировать, что Ваш грузовой автомобиль Volvo останется инструментом для действительно рентабельных транспортных перевозок. Устанавливая оригинальные запасные части, Вы можете быть уверенными на 100%, что данная запасная часть идеально подойдет именно к Вашему грузовику Вольво. Использование оригинальных запасных частей Volvo – залог стабильной и безаварийной работы вашего транспортного средства. Каждая оригинальная запасная часть для грузовых Volvo оптимизирована для обеспечения лучшей производительности и наиболее эффективного ремонта. Поэтому на нашей сервисной станции используются оригинальные запчасти для грузовых автомобилей Volvo. Они также являются неотъемлемой частью Сервисных контрактов Volvo на профилактическое обслуживание и ремонт. На вновь приобретенные и установленные в эксплуатируемый грузовик Вольво оригинальные запасные части Volvo (или восстановленные по программе Exchange) также на протяжении 12 месяцев действует гарантия Volvo.

Сервисные кампании

Ключевые принципы компании Volvo — это качество, надёжность и защита окружающей среды. Именно поэтому Volvo постоянно заботится о повышении надежности своих автомобилей, не только на этапе разработки, но и в период их эксплуатации клиентами. В случае обнаружения риска безопасности или снижения надёжности грузового автомобиля, для определенного перечня шасси проводятся отзывные сервисные кампании. Они являются совершенно бесплатными для владельцев данных автомобилей. Такие кампании могут быть проведены как в гарантийный, так и в пост-гарантийный период.


Volvo Trucks нового поколения — Abiznews модельный ряд

Начинается серийное производство нового поколения грузовых автомобилей Volvo

Обновленный модельный ряд Volvo FH, Fh26, FM и FMX встает на конвейеры заводов Volvo в Швеции, Бельгии и в российской Калуге.

«Мы очень рады, что наша новая техника скоро начнет пополнять парки клиентов. Все четыре модели грузовиков были разработаны с сильным акцентом на улучшение условий вождения, безопасности и производительности транспортных средств. Это делает данную технику более эффективной, чем предшествующее поколение», — говорит президент Volvo Trucks Рогер Альм.

Старт продаж новой линейки пришелся на осень 2020-го года и уже принес свыше 12000 заказов от клиентов. Премьерные показы и запуски продаж на рынках за пределами европейского континента продолжатся в 2021-м году.

«Мы считаем абсолютно оправданными наши масштабные инвестиции в новый модельный ряд Volvo. Они внесут свой вклад как в повышение безопасности на дорогах, так и в дальнейшее снижение воздействия на окружающую среду. Начало серийного производства – это всегда ответственный этап. Требуется скоординированная работа всей организации, включая наших поставщиков, что является дополнительным вызовом с учетом того непростого года, который все vs пережили», — отмечает Рогер Альм

Укрепляя приверженность Volvo Trucks устойчивым транспортным решениям, новые грузовики Volvo FH, FM и FMX получат версии на электротяге. Их производство стартует в 2022-м году. Это означает, что переход наших клиентов на экологически чистый транспорт в будущем будет постепенным и плавным.

Первоначально грузовики будут собираться на производственных мощностях Volvo Trucks в Гетеборге (Швеция), Генте (Бельгия) и Калуге (Россия).

Ключевые улучшения нового модельного ряда Volvo Trucks

Грузовики Volvo FM и FMX получили совершенно новую кабину со спрямленными передними стойками, которые дают водителям до одного дополнительного кубометра пространства и увеличенную обзорность внутри кабины. Ее можно улучшить, добавив боковую камеру со стороны пассажира. Она позволяет видеть происходящее со стороны пассажирской части автомобиля, выводя картинку на информационный дисплей.

Новая гамма FH и Fh26 получила V-образные LED-фары с технологией адаптивного дальнего света. Они повышают безопасность всех участников дорожного движения благодаря возможности автоматического отключения сегментов при приближении к встречному или впереди идущему транспорту. Это – уникальное решение на рынке.

Все автомобили оснащаются модернизированной приборной панелью. Она включает в себя новые вещевые отделения и полностью цифровой 12-дюймовый дисплей с высоким разрешением. Теперь водитель может переключаться между четырьмя различными меню и получать нужную ему информацию.

Также рабочее пространство дополнительно оснащено 9-дюймовым информационным дисплеем с поддержкой функций Infotainment, навигации, данными о перевозимом грузе и изображениями с камер.

Новый джойстик АКП I-Shift стал более современным и эргономичным. Для удобства водителя режимы переключения передач теперь подсвечиваются. Также появились новые фунции для оптимизации производительности автомобиля.

В версии Евро-6 клиентам предлагается 13-литровый турбокомпаундный двигатель с функцией I-Save, обеспечивающей уже до 10% снижения потребления дизеля. Для версии Евро-5 двигатель агрегатируется с системой Volvo Torque Assist, которая дает до 4% экономии топлива.

Volvo FH и Volvo FM можно заказать с двигателем, работающим на сжиженном природном газе LNG. Это позволит добиться существенной экономии на разнице топливных издержек и обеспечит до 20% снижения выбросов СО2 в атмосферу.

Уже известные системы безопасности Volvo Trucks дополняются задействованием круиз-контроля при спуске. Он устанавливает максимальную скорость, чтобы предотвратить нежелательное ускорение при движении вниз по склону. Новый адаптивный круиз-контроль (ACC) теперь работает на всех скоростях вплоть до 0 км/ч.

Электронная тормозная система (EBS) отныне входит в стандартную комплектацию нового автомобиля. В дополнение к ней можно заказать и динамическое рулевое управление Volvo с системой оповещения при перестроении и системой стабилизации курсовой устойчивости. Для особенно тяжелых условий в моделях Fh26 и FMX может устанавливаться 38-тонная задняя тележка.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Page Not Found | Classtrucks.ru

С целью улучшения вашей работы при посещении сайтов «ClassTrucks» мы используем файлы cookies – небольшие текстовые информационные файлы, которые автоматически создаютсяпри поиске на сайте и хранятся в вашем компьютере или на другом конечном устройстве. Информация, собранная с помощью файлов cookies, позволяет нам обеспечивать для васвозможность более удобного поиска, представлять вам привлекательные предложения и большеузнать о поведении посетителей наших сайтов, анализировать тенденции и улучшать как сайт, так и ваше обслуживание, а также услуги, предоставляемые «ClassTrucks». Вы можете выбрать,хотите ли вы принять эти файлы cookies. Ваше согласие необходимо в отношении всех файловcookies, за исключением обязательных cookies. Если вы не согласны с использованием файловcookies, вы можете изменить настройки ниже и/или настройки своего браузера. Однакообращаем ваше внимание на то, что в некоторых случаях это может замедлить скорость поиска винтернете, ограничить работу определенных функций веб-сайтов или блокировать доступ ксайту. Подробную информацию можно узнать, перейдя поссылке: https://cookiepedia.co.uk/ и https://yandex.com/support/metrica/general/cookie-usage.html.Если у вас возникли дополнительные вопросы, напишите нам по адресу [email protected]. Здесь можно ознакомиться с политикой «ClassTrucks» по использованию файлов cookies.

На нашем сайте используются следующие файлы cookies:

    • Обязательные – это те файлы cookies, которые являются обязательными и обеспечиваютплавное пользование нашим сайтом и электронными услугами, а также хорошую работу дляпользователя.
    • Функциональные – эти файлы cookies используются для улучшения работы нашего сайта ипредоставления электронных услуг. Мы используем файлы cookies для наблюдения инакопления статистических данных о количестве пользователей, посетивших наши веб-сайты, ио пользовании электронными услугами.
    • Статистические – они позволяют нам оценить и проанализировать, как клиенты пользуютсясайтом, чтобы мы могли улучшить его работу и процесс покупки.
    • Маркетинговые – эти файлы cookies используются для сбора информации с цельюпредоставления определенного рекламного материала или контента при создании различныхцелевых групп.
Управлять настройками, связанными с файлами cookies:

Электрический полугрузовик Volvo с запасом хода 150 миль появится в 2021 году

  • Новый электрический грузовик Volvo Trucks будет предлагать 150 миль запаса хода без подзарядки, по сравнению с заявленным диапазоном от 300 до 500 миль, на который рассчитаны грядущие Tesla Semi и будущий Nikola Two с его пробегом от 500 до 750 миль. цель.
  • Региональный перевозчик будет иметь аккумуляторную батарею емкостью 264,0 кВтч и крутящий момент 4051 фунт-фут.
  • Грузовик VNR Electric будет запущен в производство в 2021 году для Канады и США.

    В то время как легко представить себе, что каждый грузовик, проезжающий через город, едет в какое-то далекое место или из него, и, возможно, песня «Convoy» проникает в ваш череп, когда вы представляете, как останавливаются грузовики, радиопереговоры CB, длящиеся несколько часов, и что Странное время в конце 70-х, когда водителем грузовика было все равно, что быть современным ковбоем. Реальность такова, что многие из этих больших грузовиков на самом деле просто перемещают товары из портов доставки на склады или даже между складами в мегаполисе.

    Вот где появляется Volvo Trucks (отдельная компания от Volvo Cars) Электрический грузовик Volvo VNR класса 8. Автомобиль для региональных перевозок имеет ограниченный запас хода до 150 миль, а также огромный аккумулятор на 265,1 кВтч. Volvo Trucks заявляет, что аккумулятор можно зарядить до 80 процентов за 70 минут. Компания также заявляет, что благодаря рекуперативному торможению автомобиль может вернуть до 15 процентов обратно в аккумулятор в течение определенных рабочих циклов.

    Грузовик имеет 455 лошадиных сил и 4051 фунт-фут крутящего момента и может быть сконфигурирован с расчетной максимальной массой 82000 фунтов, поэтому у него не должно возникнуть проблем с транспортировкой большей части того, что может предложить компания.

    Другие автопроизводители также работают над системами альтернативной энергии для региональных транспортных средств. Toyota изучает и внедряет грузовики на водородных топливных элементах, в то время как Daimler разрабатывает электрические грузовики, которые уже проходят испытания у клиентов. Кроме того, в ближайшем будущем появятся электрические полуфабрикаты от Tesla и Nikola.

    Грузовик Volvo VNR Electric будет запущен в производство в 2021 году и будет включать в себя телематику, удаленную диагностику и услуги мониторинга аккумуляторной батареи в реальном времени.Хотя маловероятно, что они будут замечены на межгосударственной автомагистрали между городами, они могут скоро оказаться рядом с вами в будущем, когда вы будете проезжать через мегаполис.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Volvo Trucks доставила первую из пяти электромобилей VNR клиентам из Нью-Йорка Манхэттенским дистрибьюторам пива

    «Volvo Trucks благодарит Манхэттенских дистрибьюторов пива за два десятилетия лидерства в поставке самых современных и экологически чистых коммерческих грузовиков в Нью-Йорк», — сказал Питер Вурхов, президент Volvo Trucks North America.«Работая вместе с такими клиентами, как Manhattan Beer Distributors, которые стремятся снизить свое воздействие на окружающую среду, Volvo Trucks смогла добиться значительного прогресса на пути к широкомасштабному коммерческому развертыванию VNR Electrics от побережья до побережья».

    Стремясь снизить воздействие компании на окружающую среду, дистрибьюторы пива Manhattan в 90-х годах начали создавать свой парк с низким уровнем выбросов, который сегодня включает более 160 грузовиков Volvo VNR и VNL CNG Class 8, к которым вскоре добавятся пять новых Volvo VNR Electrics.Чтобы обеспечить зарядку своего парка аккумуляторных электромобилей, Manhattan Beer Distributors установили на своем предприятии в Бронксе три устройства быстрой зарядки постоянного тока уровня 3, которые могут полностью зарядить грузовики Volvo VNR Electric до 80 процентов за 70 минут. Аккумуляторные грузовики Manhattan Beer Distributors были первыми моделями Volvo VNR Electric, которые начали серийное производство на заводе Volvo Trucks в Нью-Ривер-Вэлли в Дублине, штат Вирджиния, где собираются все грузовики Volvo, продаваемые в Северной Америке.

    «Как один из крупнейших дистрибьюторов напитков в США.S., Manhattan Beer Distributors признает, что мы можем оказать широкое влияние на устойчивость, исключив выбросы из выхлопных труб нашего парка, — сказал Саймон Бергсон, основатель, президент и генеральный директор Manhattan Beer Distributors. «Volvo Trucks давно поддерживает наши цели в области устойчивого развития и демонстрирует, что их Линейка грузовиков с низким и нулевым уровнем выбросов обеспечивает ожидаемые нами безопасность, производительность и надежность. Мы надеемся получить практический опыт работы с нашими первыми пятью VNR Electrics и сотрудничать с Volvo Trucks и местным дилерским центром Volvo Trucks Milea Truck Sales and Leasing, чтобы продолжить расширение нашего парка с нулевым уровнем выбросов.«

    Манхэттенские дистрибьюторы пива помогли стимулировать развитие надежной региональной сети продаж и обслуживания модели Volvo VNR Electric, которую возглавил дилерский центр Volvo Trucks Milea Truck Sales and Leasing. Milea, обслуживающая Нью-Йорк и регионы трех штатов, является первым сертифицированным дилером Volvo EV на Восточном побережье и полностью готов проконсультировать автопарки в регионе, которые рассматривают возможность инвестирования в Volvo VNR Electric. Дилерский центр установил на месте мощную зарядную инфраструктуру, а его сервисная команда полностью завершила работу. обучены и оснащены для безопасного обслуживания и ремонта аккумуляторных электрических грузовиков.

    «Как сертифицированный дилер Volvo EV, Milea гордится тем, что в партнерстве с Volvo Trucks привезла в Нью-Йорк свои первые региональные грузовики с аккумуляторной батареей класса 8 и поддерживает текущее развертывание Volvo VNR Electrics для местного и регионального распределения, пикап и доставка, и распределение продуктов питания и напитков в регионе «, — сказал Барри Милеа, президент Milea Truck Sales and Leasing. «С развертыванием этих моделей VNR Electric компания Milea надеется на продолжение своей давней поддержки дистрибьюторов пива Manhattan в достижении целей устойчивого развития парка автомобилей при максимальном увеличении времени безотказной работы и эффективности.

    Манхэттенские дистрибьюторы пива обеспечили финансирование Volvo VNR Electrics из расчетных фондов Volkswagen штата Нью-Йорк через Программу чистых грузовиков Нью-Йорка Департамента транспорта (NYC DOT). Был разработан план урегулирования Volkswagen штата Нью-Йорк, Clean Transportation NY сократить выбросы в основных транспортных коридорах, включая Хантс-Пойнт, за счет финансирования транспортных средств и оборудования с нулевым уровнем выбросов.

    «Этим летом все думают об инфраструктуре и изменении климата, поскольку мы все чаще становимся свидетелями экстремальных погодных явлений, по всему миру «, — сказал комиссар Департамента транспорта Нью-Йорка Хэнк Гутман.«Это идеальное время, чтобы сосредоточиться на важности перехода на электрические грузовики с нулевым выбросом вредных веществ. Мы так рады, что в партнерстве со штатом Нью-Йорк программа DOT по чистым грузовикам Нью-Йорка смогла предоставить средства для поддержки инвестиций Манхэттенских дистрибьюторов пива в Грузовики Volvo VNR Electric. Помимо отличного лагера и эля, эти новые грузовики обеспечат более чистый воздух и более тихие улицы ».

    Для получения дополнительной информации о том, как автопарки в Северной Америке могут подать заявку на финансирование и льготы для Volvo VNR Electric в рамках программы «Чистые грузовики Нью-Йорка», «Чистый транспорт Нью-Йорка» и других программ, отправьте электронное письмо [адрес электронной почты защищен].

    Чтобы узнать больше о Volvo Trucks North America и Volvo VNR Electric, посетите веб-сайт компании.

    Volvo Trucks North America со штаб-квартирой в Гринсборо, Северная Каролина, является одним из ведущих производителей тяжелых грузовиков в Северной Америке. Обязательства по обеспечению бесперебойной работы выполняются сетью из почти 400 авторизованных дилеров в Северной Америке и круглосуточным центром безотказной работы Volvo Trucks. Каждый грузовик Volvo собирается на производственном предприятии Volvo Trucks New River Valley в Дублине, штат Вирджиния, которое соответствует международно признанному стандарту качества ISO 9001, стандарту защиты окружающей среды 14001 и имеет двойной сертификат ISO 50001 / Superior Energy Performance на платиновом уровне. , что свидетельствует об устойчивом совершенстве в управлении энергопотреблением.Volvo Trucks North America предоставляет своим клиентам комплексные транспортные решения, предлагая полный спектр дизельных, альтернативных топливных и полностью электрических транспортных средств, и является частью глобальной организации Volvo Trucks.

    Volvo Trucks предлагает комплексные транспортные решения для профессиональных и требовательных клиентов, предлагая полный спектр грузовых автомобилей средней и большой грузоподъемности. Поддержка клиентов обеспечивается через глобальную сеть дилеров с 2300 точками обслуживания в более чем 130 странах. Грузовики Volvo собираются в 13 странах мира.В 2020 году по всему миру было поставлено около 94 000 грузовиков Volvo. Volvo Trucks является частью Volvo Group, одного из ведущих мировых производителей грузовиков, автобусов, строительной техники, судовых и промышленных двигателей. Группа также предлагает комплексные решения для финансирования и обслуживания. Работа Volvo Trucks основана на таких основных ценностях, как качество, безопасность и забота об окружающей среде.

    За дополнительной информацией обращайтесь к Дженнифер Эдвардс, Volvo Trucks,
    телефон 336-392-9396, электронная почта [электронная почта защищена]

    www.volvotrucks.us www.volvotrucks.ca www.volvotrucks.mx

    ИСТОЧНИК Volvo Trucks Северная Америка

    Ссылки по теме

    https://www.volvotrucks.com

    Volvo Trucks планирует вернуться в производство в понедельник; Новое голосование назначено на среду по предложению о трудоустройстве

    ДУБЛИН, Вирджиния (WDBJ) — Новое голосование в профсоюзе назначено для предлагаемого трудового соглашения между Volvo Trucks North America в Дублине и United Auto Workers Local 2069.

    Предварительное соглашение № 3, по мнению профсоюза, является «последним, лучшим и окончательным предложением» компании, которое в пятницу было отклонено профсоюзными работниками.

    По данным профсоюза, представители Volvo встретились в воскресенье с местной командой по переговорам. Профсоюз заявляет, что после того, как компания делает «последнее, лучшее и окончательное предложение», переговоры прекращаются.

    Представитель Volvo Trucks заявил, что встреча в воскресенье привела к тупиковой ситуации в отношении нового контракта на завод в долине Нью-Ривер, поэтому в понедельник, 12 июля, компания выполнит условия предварительного соглашения, одобренного лидерами UAW 1 июля 2021 г. .Это соглашение было отклонено членами профсоюза.

    Любые сотрудники, которые вернутся на работу 12 июля или позже, согласно Volvo Trucks, «немедленно получат повышение заработной платы и льготы, указанные в соглашении от 1 июля, за исключением ратификационных бонусов, которые будут выплачиваться при ратификации контракта».

    Председатель по переговорам UAW Трэвис Портер говорит: «Нам нужно, чтобы все бастовали до тех пор, пока не будет голосование в среду».

    «Мы должны защитить свое будущее и начать производство грузовиков для многих клиентов и дилеров, чей бизнес и средства к существованию зависят от нашей продукции», — сказал вице-президент и генеральный директор NRV Фрэнки Маршан.«Наше последнее предложение обеспечило значительный рост заработной платы и первоклассные льготы для наших сотрудников, и 40% избирателей UAW поддержали его. Мы с нетерпением ждем возможности снова поприветствовать сотрудников на заводе и вернуться к созданию лучших в отрасли тяжелых грузовиков ».

    Новое голосование профсоюзов по предложению назначено на среду, 14 июля, с 6:30 до 17:30. Около 2900 сотрудников Volvo Trucks в долине Нью-Ривер входят в UAW Local 2069.

    Вот краткое изложение предложения Volvo, отклоненного профсоюзом 9 июля:

    Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с более ранними сообщениями о забастовке и переговорах.

    Авторские права 2021 WDBJ. Все права защищены.

    Volvo Trucks, UAW снова не может согласиться на трудовую сделку

    Примечание. Эта история была обновлена ​​в 8 утра в понедельник с комментарием профсоюза United Auto Workers.

    Члены местного отделения United Auto Workers (UAW) № 2069 на сборочном предприятии Volvo Trucks в долине реки Нью-Ривер (NRV) в Дублине, штат Вирджиния, в воскресенье отклонили новое трудовое соглашение — второй раз за четыре недели, что местные члены заключили предварительные сделки.

    Члены UAW возобновят забастовку на NRV сегодня в полдень.

    «Сложно понять это действие», — заявил вице-президент и генеральный директор NRV Фрэнки Маршан в заявлении о возобновлении приостановки работ. «Международное, региональное и местное руководство UAW одобрило предварительное соглашение, которое обеспечило значительные экономические улучшения для всех сотрудников, представленных UAW, и пакет льгот, который является очень конкурентоспособным для нашей отрасли и региона. Мы по-прежнему привержены процессу коллективных переговоров, и мы уверены, что в конечном итоге придем к взаимовыгодному соглашению.

    членов профсоюза в прошлом месяце проголосовали против предварительного пятилетнего предложения, вернув руководство Volvo и UAW за стол переговоров, где они заключили предварительное шестилетнее соглашение, которое было отклонено в воскресенье.

    Международный директор по связям с общественностью UAW Брайан Ротенберг заявил в заявлении на номер CCJ , что переговорный комитет UAW запросил встречу для обсуждения открытых вопросов с компанией, «которые включают процесс собеседования для будущих наймов, здравоохранения, заработной платы, здоровья и безопасности. «, — сказал он.«Местный комитет по переговорам 2069 надеется возобновить переговоры по открытым вопросам позже на этой неделе».

    Местные члены проголосовали в воскресенье против общего языка и почасового использования языка в сделке с разницей в 90% — цифры соответствуют результатам первого голосования группы в прошлом месяце. Тем не менее, формулировка о зарплате потерпела поражение на 91% по сравнению с 83% месяцем ранее.

    Переговоры по контракту начались 8 февраля. 2069 рабочих UAW объявили забастовку в субботу, 17 апреля, после 30-дневного продления пятилетнего контракта, истекшего 15 марта.Профсоюзная забастовка завершилась 30 апреля после двухнедельного перерыва в работе, когда стороны достигли предварительного соглашения о новом пятилетнем соглашении.

    Группы переговоров достигли последнего предварительного соглашения 20 мая.

    На заводе NRV работает более 3 300 человек, около 2 900 из которых являются членами UAW. В настоящее время завод инвестирует 400 миллионов долларов в модернизацию передовых технологий, расширение производственной площадки и подготовку к выпуску будущих продуктов, включая инновационный грузовик Volvo VNR Electric.Со времени заключения последнего профсоюзного соглашения в 2016 году на заводе появилось 1100 рабочих мест, и ожидается, что в 2021 году чистое увеличение будет примерно на 600 рабочих мест. Рабочие по производству грузовиков на сборочном заводе Volvo Truck в долине реки Нью-Ривер (NRV) продолжают забастовку, начавшуюся 17 апреля, за повышение заработной платы и условий труда. Рабочие, являющиеся членами Профсоюза работников автомобильной промышленности, собирают все тягачи Volvo для рынка Северной Америки.Завод расположен в Дублине, штат Вирджиния, в 50 милях к юго-западу от Роанока.

    Volvo Trucks North America (VTNA) принадлежит шведскому автогиганту Volvo Group, который в 2000 году приобрел конкурента Mack Trucks. Вместе грузовики Volvo и Mack составляют около 16 процентов рынка тяжелых грузовиков Северной Америки. Несмотря на то, что Volvo Group получила прибыль в размере более 3,4 миллиарда долларов в 2020 году (при норме прибыли 8,4 процента), компания намерена поддерживать низкие затраты на рабочую силу в США.

    «Последние три контракта мы вернули, вернули и вернули.В то же время компания продолжает зарабатывать деньги вперёд », — рассказала World Socialist Web Site опытный рабочий, закончивший свой пикет, о настроении бастующих рабочих. «Мы не хотим бастовать, но и работать за минимальную зарплату тоже не хотим».

    Забастовка рабочих Volvo 18 апреля (Фото: UAW local 2069 / Facebook)

    Ссылаясь на усилия компании по очистке завода от более высокооплачиваемых ветеранов и замене их рабочими, получающими гораздо меньшую зарплату по многоуровневой системе оплаты труда, другое рабочий сказал МСВС: «Volvo больше не будет терпеть основную группу; они хотят полностью исключить основную группу.»

    В борьбе за долгие годы упущенной заработной платы и пособий рабочие Volvo борются не только с транснациональной корпорацией. Они также борются с UAW, который согласился на все уступки, которые лишили рабочих и их семьи доходов и экономической безопасности.

    Также общеизвестно, что те же руководители UAW, которые вели переговоры по многим из этих концессионных сделок, были признаны виновными в получении взяток от компаний или хищении профсоюзных взносов, согласно уголовному расследованию Министерства юстиции США.Только по этой причине работники Volvo должны считать эти сделки недействительными и не прекращать свою борьбу до тех пор, пока они не возместят все уступки, принятые коррумпированными должностными лицами UAW.

    Покойный вице-президент UAW генерал Холифилд, в то время глава профсоюзного отдела тяжелых грузовиков, заключил с Volvo Trucks провальный контракт 2008 года, который ввел двухуровневую систему оплаты труда по образцу того, что он и другие официальные лица UAW навязывали Chrysler, Ford и Рабочие GM в 2007 году. Это произошло после предательства Холифилда в ходе отважной восьминедельной забастовки рабочих Volvo Truck.

    Holiefield также протаранила пятилетний контракт UAW-Volvo 2011 года. В то время генеральный директор VTNA Денни Слэгл поблагодарил UAW за подписание сделки, которая «увеличивает долгосрочную конкурентоспособность Volvo Trucks».

    По данным ФБР, Холифилд, который оставался главой отделов тяжелых грузовиков UAW и Chrysler до тех пор, пока не был вынужден уйти на пенсию в 2014 году, получил миллионы взяток, которые были направлены через учебный центр UAW-Chrysler в Детройте. Это было частью плана руководителей Fiat Chrysler, направленного на то, чтобы должностные лица UAW оставались «толстыми, тупыми и счастливыми».Когда эти разоблачения стали известны в 2017 году, глава ФБР Детройта Дэвид П. Гелиос сказал, что обвинение «ставит под сомнение целостность контрактов, заключенных в ходе этого преступного сговора».

    Переговоры по контракту между UAW и Volvo в 2015-2016 годах контролировал тогдашний министр финансов UAW Гэри Кастил, и в результате UAW наложил контракт, который расширил уровни низкооплачиваемых работников, предусматривая единовременные единовременные выплаты вместо стандартных почасовое повышение и включало ничтожное повышение заработной платы, которое было съедено инфляцией и увеличением расходов на здравоохранение.

    В связи с приближающимся истечением контракта в конце 2015 года Volvo провокационно уволила почти четверть персонала NRV. Рабочие ответили 96,3% голосов за санкционирование забастовки. В течение нескольких месяцев переговоров по контракту Кастил держал детали переговоров с компанией в секрете, поскольку компания готовила новый раунд увольнений. Компания и UAW использовали это, чтобы подавить сопротивление и навязать еще один концессионный контракт в 2016 году. «Наши положительные рабочие отношения с UAW были очевидны в ходе переговоров», — сказал в то время вице-президент завода Фрэнки Маршан.Это «помогло нам прийти к соглашению, которое обеспечит конкурентоспособность завода», — похвастался он.

    Кастил незаметно ушел в отставку со своего поста в UAW в 2018 году, поскольку расследование коррупции приводило к предъявлению одного обвинительного заключения за другим, что привело к признанию себя виновным со стороны двух бывших президентов, Денниса Уильямса и Гэри Джонса. Как секретарь-казначей, Кастил, несомненно, хорошо знал, как чиновники UAW растратили профсоюзные взносы на оплату отпусков в гольф в Палм-Спрингс и других увеселительных мероприятий. Однако вместо того, чтобы попасть в тюрьму, Кастил стал «сотрудничающим свидетелем» и связал свою судьбу с федеральными прокурорами.

    Создайте кадровый комитет Volvo для рабочих

    Рядовой комитет не зависит от про-корпоративного UAW, так что рабочие могут организовать свою собственную борьбу.

    Примечательно, что Кастил, будучи директором UAW Region 8 в 2007 году, также руководил железнодорожным транспортом «Freightliner Five». Это были члены переговорного комитета UAW Local 3520 на заводе Freightliner в Кливленде, Северная Каролина, которые объявили забастовку в апреле 2007 года, когда производитель грузовиков настаивал на двухуровневой системе оплаты труда, сокращении медицинских услуг для пенсионеров и замораживании заработной платы для большинства сотрудников. .Чего не знал переговорный комитет, так это того, что UAW International согласилась подписать сделку в пользу компании в обмен на «нейтралитет» компании во время выступления профсоюзов. Кастил и Ко осудили забастовку как незаконную и несанкционированную и организовали увольнение пяти членов переговорного комитета, прежде чем наложить договор возлюбленной.

    В 2019 году Рэй Карри, которого называют «протеже» Кастила, возглавлял департамент тяжелых грузовиков, когда UAW изолировал забастовку Volvo-Mack и заключил еще одну сделку, продиктованную компанией.Карри замышляет предать нынешнюю забастовку.

    Благодаря своему долгому опыту заключения контрактов, по сути, написанных руководством Volvo, что привело к сокращению затрат на рабочую силу на 25 процентов по сравнению с последними тремя сделками, UAW отказался от всякого морального права проводить переговоры или эту забастовку от имени рабочих. Поэтому работники Volvo Truck должны немедленно избрать рядовой комитет по забастовкам и переговорам, состоящий из доверенных и воинственных работников, которые будут бороться за то, что им нужно, а не за то, что компания и их марионетки в UAW считают доступным.Это включает отмену ненавистной двухуровневой системы и повсеместное повышение заработной платы на 25 процентов.

    В то же время рядовой комитет должен потребовать, чтобы UAW немедленно выплачивал 750 долларов в виде еженедельных пособий по забастовке всем бастующим рабочим. Фонд забастовок и защиты, который сейчас оценивается в 790 миллионов долларов, принадлежит рабочим, и его следует использовать для поддержки рабочих Volvo и их семей в этой критической битве, а не для увеличения заработной платы руководителей Дома солидарности.

    В рабочем классе растет настроение сопротивления более чем за год пандемии, в результате которой корпорации и миллиардеры в результате пандемии обогащаются, в то время как почти 600 000 человек погибли, а рабочих заставили работать на небезопасных фабриках и складах. .В последние недели начались забастовки среди шахтеров Алабамы, сталелитейщиков ATI в Пенсильвании и других штатах, медсестер в Вустере, Массачусетсе и аспирантов Колумбии в Нью-Йорке. На прошлой неделе рабочие Stellantis (ранее Fiat Chrysler) в Детройте сломали свои инструменты и восстали против компании и UAW, которые скрывают вспышки и заставляют рабочих работать даже после того, как они столкнулись с коллегами с COVID-19.

    Присоединяясь к растущим национальным и международным сетям рядовых комитетов, формируемых автомобильными рабочими, педагогами, работниками Amazon и другими, рабочие Volvo могут объединить свои усилия с более широкими слоями рабочих, включая угольщиков и преподавателей в Вирджиния и во всем регионе. Всемирный социалистический веб-сайт и Партия социалистического равенства сделают все возможное, чтобы помочь рабочим Volvo сформировать эти комитеты и мобилизовать самую широкую поддержку вашей забастовки. Чтобы получить больше информации о рядовых комитетах, свяжитесь с нами сегодня.

    Будьте в курсе. Подпишитесь на нашу рассылку Autoworker.

    Посмотрите последнее видео о трюках Volvo: The Truck Tower

    Если вы еще не смотрели последнюю рекламу Volvo Trucks, возможно, вас ждет удовольствие.Следуя традициям Volvo, склонным к отличным трюкам, их последний рекламный ролик — это то, что нужно увидеть, чтобы поверить в это.

    Почему Volvo поставила четыре грузовика друг на друга?

    Volvo Trucks только что выпустила новую рекламу, в которой четыре грузовика установлены друг на друга. Не только это, но и президент Volvo Роджер Альм стоит на вершине.

    Но почему?

    Это часть рекламной кампании, посвященной запуску не одной, а четырех новых версий некоторых из их грузовиков с кабиной над головой; Volvo FH, Volvo Fh26, Volvo FM и Volvo FMX.Эти грузовики являются самыми популярными моделями Volvo, и на них приходится около двух третей продаж компании.

    Новое видео было создано, чтобы продемонстрировать чистую мощь и мощь их последних грузовиков. Уложив четыре грузовика друг на друга, чтобы сформировать башню для грузовиков , 15 метров, , , 58 тонн, , новое видео, безусловно, является свидетельством инженерной мысли Volvo.

    «Действие необычного фильма происходит в глухую ночь, и начинается с показа башни грузовика в виде огромного светящегося вдали монолита.По мере того, как он движется вперед, мы видим волков на переднем плане и мельком замечаем женщину-водителя.

    СВЯЗАННЫЙ: МАШИНЫ VOLVO И ГРУЗОВИКИ VOLVO СЕЙЧАС ОБМЕНАЮТСЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

    По мере того, как фильм достигает своего апогея, сопровождаемого дымом и молниями, мы видим, что человек, стоящий на вершине башни грузовика, на самом деле является президентом Volvo Trucks. Роджер Альм.

    Видео будет доступно за день до официального релиза обновленной линейки грузовиков с кабиной-надводкой в ​​Европе.Убедитесь, что вы зашли на их сайты в социальных сетях, чтобы посмотреть это сами.

    «Это наш самый крупный запуск в Volvo Trucks. Он окажет огромное влияние на прибыльность и способность наших клиентов конкурировать как за бизнес, так и за лучших водителей.

    Источник: Volvo Trucks

    Раньше я был вдобавок ко всему, но для меня съемка башни грузовика была определенно необычным днем ​​на работе. И, скажем так, я испытываю определенное уважение к высоте. Я приземленный парень », — сказал Роджер Альм, президент Volvo Trucks .

    Стек грузовиков Volvo настоящий или компьютерная графика?

    Последний PR-ход Volvo был снят в конце 2019 года на их испытательном полигоне недалеко от родного города Volvo, Гетеборга, Швеция. Удивительно, но подавляющая часть рекламы настоящая, и лишь некоторые визуальные эффекты созданы при пост-продакшене.

    Башня грузовика, дым, освещение и другие визуальные эффекты — все это очень реально. Закулисный фильм объясняет, как они совершили этот удивительный подвиг.

    «Спроектировать и построить башню и убедиться, что по ней безопасно ездить, потребовалось около месяца.По сути, это стало возможным благодаря прочному строительному грузовику Volvo FMX и его новой 38-тонной тележке, способной выдерживать вес остальных.

    Но для этого также требовалась стабильная скорость и курс, обеспечиваемые технологией динамического рулевого управления Volvo и опытным водителем грузовика », — сказал Маркус Викстрём, инженер Volvo Trucks и член группы инженеров, стоящих за мачтой.

    Источник: Volvo Trucks

    Volvo всегда использовала отличные трюки в своих рекламных роликах.

    Последний трюк с грузовиком-вышкой не является чем-то необычным для Volvo.Фактически, в прошлом они сделали себе имя с помощью великолепных трюков в своих рекламных роликах.

    Один из самых известных примеров, как вы, возможно, хорошо помните, был то, что Жан-Клод ван Дамм разделил трюк между двумя реверсивными Volvo FH. Видео под названием «Epic Split» — одна из лучших когда-либо созданных автомобильных рекламных роликов.

    Рекламный ролик Энии «Только время» имел огромный успех для Volvo. Реклама была создана для демонстрации точности и курсовой устойчивости динамического рулевого управления Volvo; первая в мире технология, которая упрощает управление Volvo FM.

    Это было снято в Испании на закрытой посадочной площадке на восходе солнца, что удивительно, всего за один дубль.

    Вы также можете вспомнить ту другую замечательную рекламу грузовиков Volvo, в которой четырехлетняя девочка дистанционно управляет Volvo FMX через полосу препятствий. Volvo FMX, наполненный множеством опасностей, способных списать со счетов менее прочный грузовик, действительно доводит его до предела возможностей малыша.

    Она врезается в нее сквозь здания, случайно скатывает ее по склону и вообще управляет им без должной осторожности и внимания — мягко говоря.Эта реклама была создана, чтобы продемонстрировать надежность и мобильность Volvo FMX.

    Поскольку этот грузовик имеет уникальную конструкцию каркаса, чугунную переднюю часть с углами и защитную пластину из высококачественной стали, это действительно очень прочный грузовик. Надежность Volvo FMX, несомненно, является причиной того, что Volvo решила разместить его в нижней части башни грузовика.

    «Благодаря Automatic Traction Control — новой революционной функции, которая автоматически включает переднюю ось, когда вам это нужно, — вы не застрянете.»- Volvo Trucks.

    Источник: Volvo Trucks

    Volvo также вносит свой вклад в развитие отрасли грузоперевозок.

    Грузовики жизненно важны для современного мира, особенно с почти экспоненциальным ростом электронной коммерции. сталкиваются с чем-то вроде кризиса.

    Согласно недавним опросам, большинство существующих водителей в настоящее время приближаются к пенсии. Только в Германии 40% нынешних водителей полагают, что они выйдут на пенсию в течение следующих 10-15 лет .

    К сожалению, молодое поколение, похоже, не решается делать карьеру водителя грузовика. Но это только часть проблем, стоящих перед отраслью.

    «В недавнем опросе, проведенном по заказу Volvo Trucks, они спросили 300 самосвалов по всей Европе, какие факторы являются наиболее важными при попытке привлечь или удержать хороших водителей. Неудивительно, что фактором номер один была заработная плата.

    Но сразу после что, 93% заявили, что среда и комфорт водителя важны для привлечения или удержания профессиональных водителей, от которых они так зависят.Кроме того, 78% заявили, что производительность грузовиков важна по тем же причинам », — Volvo.

    Хотя Volvo не может помочь привлечь новых талантов водителей грузовиков или повлиять на их заработную плату, они могут предоставить существующим и будущим водителям грузовиков одни из самых удобных и высокопроизводительных машин на рынке.

    По большей части реклама в грузовой индустрии может быть, прямо скажем, мягкой. Но Volvo Truck через серию своих глобальных известных фильмов, прилагает все усилия, чтобы изменить то, как люди смотрят на грузовики и отрасль в целом.

    Volvo Trucks, выпустив на рынок свои новые грузовики, вносит свой вклад в изменение восприятия вождения грузовиков в лучшую сторону. Это долгосрочное обязательство шведской марки грузовиков, и на сегодняшний день результаты были выдающимися.

    Volvo Trucks представляет новый Volvo FH — грузовик нового поколения, разработанный с заботой о водителе — Русский

    Volvo Trucks представила новый Volvo FH с новой кабиной, инновационными функциями безопасности и рабочей средой, ориентированной на водителя.Основная цель нового дизайна — сделать жизнь водителя более продуктивной, безопасной и комфортной.

    Используя различные конфигурации трансмиссии и шасси, новый Volvo FH можно адаптировать к широкому спектру применений и добиться значительной экономии топлива и выбросов CO2.

    «Серия Volvo FH была фаворитом среди водителей грузовиков на протяжении многих лет, особенно для тех, кто большую часть своей жизни проводит в дороге, — говорит Роджер Альм, президент Volvo Trucks.«С новым Volvo FH мы по-прежнему уделяем особое внимание проектированию грузовиков и предложению услуг, которые могут помочь водителям выполнять работу мирового класса».

    Ориентация на водителя помогает привлечь квалифицированных специалистов

    Акцент на водителей основан на значительном влиянии, которое они оказывают на результаты работы перевозчика с точки зрения производительности, эффективности и обслуживания клиентов. «Хороший водитель может внести огромный вклад в прибыльность наших клиентов», — продолжает Роджер Альм. «И во всем мире мы видим хроническую нехватку квалифицированных водителей.Запустив этот новый грузовик, в котором первоочередное внимание уделяется производительности и комфорту профессионального водителя, мы сделали важный шаг вперед, помогая нашим клиентам привлекать и удерживать лучших водителей ».

    Интерьер дает водителю превосходную рабочую среду

    Внимание, уделяемое водителям, наиболее очевидно в обновленной внутренней рабочей среде. Их рабочее пространство сосредоточено вокруг модернизированной приборной панели с полностью цифровым 12-дюймовым приборным дисплеем с высоким разрешением, а также фиксированным подстаканником и открытым местом для хранения вещей с освещением, управляемым датчиком движения.Дисплей прибора позволяет водителю выбирать между четырьмя различными видами экрана, в зависимости от дорожной ситуации и информации, которую он предпочитает отображать.

    Дополнительный 9-дюймовый боковой дисплей может отображать информационно-развлекательную систему, навигационную помощь, информацию о транспортировке и мониторинг камеры. Легкодоступный дисплей позволяет водителю взаимодействовать множеством способов: с помощью интуитивно понятных кнопок на рулевом колесе, посредством голосового управления или непосредственно через сенсорный экран и панель управления дисплеем.

    «Легкий доступ к разнообразной информации увеличивает способность водителя работать более эффективно, безопасно и с комфортом», — заявляет Карин Ларссон, главный дизайнер Volvo Trucks по взаимодействию с пользователем и взаимодействию человека с машиной. «С появлением новых дисплеев представление информации значительно улучшилось. Теперь сложные взаимодействия сосредоточены на боковом дисплее, который находится в пределах досягаемости от сиденья водителя. Таким образом, отвлекающие факторы сводятся к минимуму, поскольку ключевая информация о вождении четко отображается на удобном и легко просматриваемом дисплее прибора.”

    Как дисплей прибора, так и боковой дисплей работают на многих языках.

    Перемещение внутри кабины стало проще, чем когда-либо, с новым более тонким и эргономичным селектором коробки передач I-Shift. Для водителей, которым требуется гораздо более высокая емкость аккумулятора, доступна интеллектуальная система с двумя аккумуляторами, которая гарантирует, что мощность всегда остается в резерве для запуска двигателя. Также предлагается широкий выбор вариантов индивидуальной настройки с использованием новых тканей и цветов.

    Изысканный дизайн и интеллектуальные технологии

    Новый смелый внешний вид характеризуется фирменными V-образными фарами, которые теперь смещены наружу, чтобы соответствовать характерной линии дверей кабины.Указатели поворота также были перенесены на дверь, что придает грузовику улучшенную аэродинамику и более уверенный вид. Стеклоочиститель стал более чистым и тонким, а большая метка на железе делает новый Volvo FH легко узнаваемым даже на расстоянии.

    «Новое поколение Volvo FH сочетает в себе самые успешные элементы предыдущей серии FH с интеллектуальными технологиями и функциональным, ориентированным на человека дизайном, — продолжает Карин Ларссон. «В результате получился интеллектуальный и сложный грузовик, который помогает водителю обеспечивать выдающуюся производительность в любых условиях.”

    Первая в отрасли функция безопасности: адаптивные фары дальнего света

    Новый Volvo FH — первый в мире грузовой автомобиль большой грузоподъемности с адаптивными фарами дальнего света. Система повышает безопасность всех участников дорожного движения за счет автоматического отключения выбранных сегментов светодиодного дальнего света, когда грузовик приближается к встречной полосе движения или к другому транспортному средству сзади. Дальний свет регулируется, когда камера и радар обнаруживают другие автомобили или когда камера обнаруживает изменения количества света вокруг грузовика.

    Дополнительные функции, повышающие безопасность, на Volvo FH включают круиз-контроль на спуске, который устанавливает максимальную скорость для предотвращения нежелательного ускорения при движении под уклон, и улучшенный адаптивный круиз-контроль (ACC), который работает на всех скоростях, даже до нуля км / час

    Тормозная система с электронным управлением (EBS), которая является необходимым условием для таких функций безопасности, как предупреждение о столкновении с помощью экстренного торможения и электронный контроль устойчивости, теперь входит в стандартную комплектацию нового грузовика.Система динамического рулевого управления Volvo с системами безопасности Lane Keeping Assist и Stability Assist также доступна в качестве опции.

    Безопасность нового Volvo FH еще больше повышена за счет системы распознавания дорожных знаков, которая способна обнаруживать такие дорожные знаки, как ограничения обгона, тип дороги и ограничения скорости.

    Видимость можно дополнительно улучшить, добавив камеру в углу для пассажира, которая обеспечивает дополнительный вид сбоку грузовика на боковом дисплее.

    Повышенная топливная экономичность и производительность

    Используя различные конфигурации трансмиссии и шасси, новый Volvo FH можно адаптировать к широкому спектру применений и добиться значительной экономии топлива и выбросов CO2.Например, для дальних перевозок новый Volvo FH с I-Save for Euro 6 сочетает в себе новый двигатель D13TC с пакетом функций и может обеспечить экономию топлива до 7% *. Также были улучшены версии Euro 3 и 5 с такими функциями, как Volvo Torque Assist.

    На многих рынках Volvo FH доступен с газовым двигателем, работающим на СПГ, отвечающим требованиям Евро 6, который обеспечивает топливную экономичность и производительность на уровне аналогичных дизельных грузовиков Volvo, но с гораздо меньшим воздействием на климат.Газовый двигатель может работать либо на биогазе, который сокращает выбросы CO2 на 100%, либо на природном газе, который снижает выбросы CO2 до 20% по сравнению с аналогичными дизельными грузовиками Volvo. Это относится к выбросам от транспортного средства во время использования, известным как от бака к колесу.

    Новый Volvo FH также предлагает коробку передач I-Shift Dual Clutch, позволяющую переключать передачи без прерывания мощности. Коробка передач с двойным сцеплением особенно полезна при выполнении сложных операций, таких как транспортировка жидких грузов, поскольку она сводит к минимуму перемещение груза при переключении передач.

    Производительность, еще один важный приоритет для клиентов, на Volvo FH дополнительно оптимизирована благодаря его способности выдерживать повышенные нагрузки на переднюю ось, а также выносным и толкающим мостам с улучшенными углами поворота, что снижает износ шин и улучшает маневренность. Грузовик также доступен с тандемным подъемником оси, позволяющим отключать и поднимать задний мост, когда грузовик не загружен, что снижает расход топлива.

    Новый контракт на обслуживание помогает клиентам улучшить их денежный поток

    Быстрое развитие подключенных услуг дает перевозчикам совершенно новые способы увеличения времени безотказной работы транспортных средств и оптимизации использования транспортных средств.

    Volvo Trucks представляет Золотой контракт Volvo Flexi Gold, который предлагает такое же покрытие, как и Золотой контракт Volvo, по той же предсказуемой цене, но с гораздо большей гибкостью для адаптации к меняющимся потребностям бизнеса. Ежемесячная плата варьируется благодаря гибкости 40% для расчетного годового пробега. Это дает перевозчикам большую гибкость в адаптации своей деятельности к сезонным изменениям и колебаниям спроса.

    «Многие транспортные компании выражают потребность в большей гибкости при заключении договоров на обслуживание.Теперь у нас есть технология, позволяющая реализовать подобные динамические и взаимосвязанные решения », — говорит Томас Нимейер, менеджер по развитию бизнеса, контракты на обслуживание, Volvo Trucks.

    Контракт на обслуживание Volvo Flexi Gold доступен на отдельных рынках и будет постепенно распространяться на новые рынки.

    Факты о новом Volvo FH

    • Кабины: кабина с низким спальным местом, кабина со спальным местом, кабина Globetrotter, Globetrotter XL и Globetrotter XXL. Пакеты внешней и внутренней отделки для индивидуального дизайна.

    • Двигатели: Дизельные двигатели доступны с различными стандартами выбросов. Volvo FH также доступен с газовым двигателем, работающим на СПГ, отвечающим требованиям Euro 6, Step D. На некоторых рынках.

    • Volvo FH с I-Save для Euro 6 доступен на некоторых рынках.

    • Система переключения передач: I-Shift / I-Shift Dual Clutch с пакетами программного обеспечения для различных областей применения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *