В москве грузовики: Купить грузовики в Москве и Московской области

>

В Москве вступили в силу новые правила для движения грузовиков

Теперь грузовикам массой более 3,5 тонн для въезда на МКАД нужно иметь пропуск и днем, и ночью, сообщается на едином транспортном портале Москвы.

Редакция

Ранее пропуск нужно было оформлять только для проезда в дневное время.

Все грузовики должны быть зарегистрированы в Единой региональной навигационно-информационной системе (РНИС) столицы, чтобы оформить пропуск для передвижения в том числе по МКАД. На МКАД должны выезжать только те грузовые автомобили, которые обслуживают предприятия и жителей Подмосковья и столицы. Пропуск можно оформить на официальном сайте мэра Москвы.

Кроме того, пропуск для грузовиков для проезда по МКАД можно теперь оформить и на региональном портале госуслуг Московской области. Заявителю следует выбрать вид пропуска. «Дневной» будет актуален с с 7:00 до 23:00, а «Ночной» — с 23:00 до 7:00.

Получение пропуска бесплатно. Пропуск на 1 год делают за 14 рабочих дней. Пропуск на один проезд, который будет актуален 5 дней, сделают за 5 часов.

Редакция рекомендует:






В Москве вновь перенесли ужесточение правил въезда грузовиков в город

Ограничения на передвижение грузовиков массой больше 3,5 т в пределах МКАД, введение для них пропусков и фиксированных маршрутов перенесли с 15 июня на 5 июля, сообщили в Дептрансе столицы. Изначально новые правила должны были вступить в силу 5 мая.

«Новые правила для движения грузовиков свыше 3,5 тонн будут введены 1 июля. Кроме того, мы сделаем переходный период: с 1 июля необходимо оформить только пропуск, зарегистрироваться в системе РНИС можно до конца декабря», — говорится в сообщении. В мэрии отметили, что ряд компаний, в частности, «Фудсити» и «Садовод» вовремя подали заявки на пропуска для проезда грузовиков внутри МКАД.

«При этом некоторые крупные организации попросили выделить больше времени для адаптации — по их просьбам мы перенесли ввод новых правил на 1 июля», — пояснили в Дептрансе Москвы.

Первый перенос введения новых правил въезда грузовиков объяснялся тем, что по поручению президента Владимира Путина дни между майскими праздниками были объявлены нерабочими, что могло создать затруднение для подачи заявок на пропуска. Кроме того, перед праздниками «Коммерсантъ» сообщил о началисе проблемы с поставкой продуктов питания из-за новых правил передвижения грузовиков. По данным издания, некоторые поставщики отказывались от заказов, некоторые – повышали тарифы на перевозку. 11 мая власти Москвы решили вопрос с пропусками для грузовиков ритейлеров, входящих в Ассоциацию компаний розничной торговли (АКОРТ).

До принятия решений об ограничении движения грузовиков массой больше 3,5 т власти Москвы в конце февраля продлили на год (до 22 февраля 2022 г.) запрет на въезд в город транзитных грузовиков более 12 т без пропусков, включая МКАД. Тех транспортных средств, у которых есть пропуск, запрет не касается. Эту меру оправдывают стремлением исключить аварии с участием грузовиков в черте города, повысить скорость движения, а также не допустить создание фурами заторов на МКАД, способных парализовать движение по кольцевой дороге.

В Москве перенесли ужесточение правил для грузовиков свыше 3,5 тонн

https://ria.ru/20210609/gruzoviki-1736242120.html

В Москве перенесли ужесточение правил для грузовиков свыше 3,5 тонн

В Москве перенесли ужесточение правил для грузовиков свыше 3,5 тонн — РИА Новости, 09. 06.2021

В Москве перенесли ужесточение правил для грузовиков свыше 3,5 тонн

Новые правила для движения грузовиков свыше 3,5 тонн в Москве будут введены 1 июля, при этом будет установлен переходный период: с 1 июля необходимо оформить… РИА Новости, 09.06.2021

2021-06-09T09:33

2021-06-09T09:33

2021-06-09T09:33

москва сегодня: мегаполис для жизни

москва

сергей собянин

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/150588/91/1505889113_0:223:4272:2626_1920x0_80_0_0_e4a035794cc1cd54ac44e0b9f463161e.jpg

МОСКВА, 9 июн — РИА Новости. Новые правила для движения грузовиков свыше 3,5 тонн в Москве будут введены 1 июля, при этом будет установлен переходный период: с 1 июля необходимо оформить только пропуск, зарегистрироваться в системе можно до конца декабря, сообщает столичный департамент транспорта.»Новые правила для движения грузовиков свыше 3,5 тонн будут введены 1 июля. Кроме того, мы сделаем переходный период: с 1 июля необходимо оформить только пропуск, зарегистрироваться в системе РНИС можно до конца декабря. Мы благодарны тем компаниям, которые пошли нам навстречу и вовремя подали заявки — это компании «Фудсити», «Садовод» и другие. При этом некоторые крупные организации попросили выделить больше времени для адаптации — по их просьбам мы перенесли ввод новых правил на 1 июля», — говорится в сообщении в Telegram-канале дептранса.Отмечается, что оформить пропуск необходимо на сайте mos.ru, услуга бесплатна.»Организации, предлагающие оформить пропуск за деньги, скорее всего, будут использовать подложные документы — вы заплатите, а пропуск проверят и аннулируют. Загружая такие документы за своей электронной подписью, вы также несете ответственность за мошеннические действия. Настоятельно рекомендуем не пользоваться посредниками», — говорится в сообщении.Как отмечают в дептрансе, основные причины отказа в пропуске: в 48% — предоставление противоречивых или недостоверных сведений, в 24% случаев отсутствие необходимых сведений в договоре на осуществление перевозки, 16% — неполный комплект документов, 7% — ошибки в запросе и в 5% случаев — неоплаченный штраф. В начале марта мэр Москвы Сергей Собянин в своем личном блоге объявил, что принято решение ограничить движение по МКАД транзитных грузовиков весом свыше 12 тонн на год. Позже стало известно, что с 5 апреля грузовики больше 3,5 тонны смогут двигаться транзитом только по ЦКАД и бетонкам А-107 и А-108. Затем эта дата была перенесена на 5 мая, позже столичный департамент транспорта сообщил, что ввод ограничений для грузовиков от 3,5 тонны в пределах МКАД планируется 15 июня.По новым правилам для проезда по МКАД и въезда в Москву грузовикам свыше 3,5 тонны надо быть зарегистрированным в системе РНИС (Единая региональная навигационно-информационная система города Москвы). В дептрансе отмечали, что эта «услуга уже сейчас понятна и доступна, она является бесплатной и получается через сайт госуслуг».

https://ria.ru/20210608/elektrosamokat-1736183635.html

https://ria.ru/20210605/zaderzhanie-1735815669.html

москва

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/150588/91/1505889113_238:0:4035:2848_1920x0_80_0_0_f14e76758b618867f5c2262e4f613a0d.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

москва, сергей собянин

МОСКВА, 9 июн — РИА Новости. Новые правила для движения грузовиков свыше 3,5 тонн в Москве будут введены 1 июля, при этом будет установлен переходный период: с 1 июля необходимо оформить только пропуск, зарегистрироваться в системе можно до конца декабря, сообщает столичный департамент транспорта.»Новые правила для движения грузовиков свыше 3,5 тонн будут введены 1 июля. Кроме того, мы сделаем переходный период: с 1 июля необходимо оформить только пропуск, зарегистрироваться в системе РНИС можно до конца декабря. Мы благодарны тем компаниям, которые пошли нам навстречу и вовремя подали заявки — это компании «Фудсити», «Садовод» и другие. При этом некоторые крупные организации попросили выделить больше времени для адаптации — по их просьбам мы перенесли ввод новых правил на 1 июля», — говорится в сообщении в Telegram-канале дептранса.

8 июня 2021, 17:14

В ГИБДД рассказали, за что штрафуют нарушителей на электросамокатах

Отмечается, что оформить пропуск необходимо на сайте mos.ru, услуга бесплатна.

«Организации, предлагающие оформить пропуск за деньги, скорее всего, будут использовать подложные документы — вы заплатите, а пропуск проверят и аннулируют. Загружая такие документы за своей электронной подписью, вы также несете ответственность за мошеннические действия. Настоятельно рекомендуем не пользоваться посредниками», — говорится в сообщении.

Как отмечают в дептрансе, основные причины отказа в пропуске: в 48% — предоставление противоречивых или недостоверных сведений, в 24% случаев отсутствие необходимых сведений в договоре на осуществление перевозки, 16% — неполный комплект документов, 7% — ошибки в запросе и в 5% случаев — неоплаченный штраф.

5 июня 2021, 18:45

Полиция Тувы задержала скрывшегося с места ДТП водителя грузовикаВ начале марта мэр Москвы Сергей Собянин в своем личном блоге объявил, что принято решение ограничить движение по МКАД транзитных грузовиков весом свыше 12 тонн на год. Позже стало известно, что с 5 апреля грузовики больше 3,5 тонны смогут двигаться транзитом только по ЦКАД и бетонкам А-107 и А-108. Затем эта дата была перенесена на 5 мая, позже столичный департамент транспорта сообщил, что ввод ограничений для грузовиков от 3,5 тонны в пределах МКАД планируется 15 июня.

По новым правилам для проезда по МКАД и въезда в Москву грузовикам свыше 3,5 тонны надо быть зарегистрированным в системе РНИС (Единая региональная навигационно-информационная система города Москвы). В дептрансе отмечали, что эта «услуга уже сейчас понятна и доступна, она является бесплатной и получается через сайт госуслуг».

Ужесточение правил для грузовиков в Москве опять отложили

Сроки переносили уже несколько раз, новая дата — 1 июля. По новым правилам грузовики не смогут передвигаться в пределах МКАД без спецпропуска. Перевозчики просят упростить требования к получению пропусков

Фото: Алексей Филиппов/ТАСС

Новые правила проезда в пределах МКАД, согласно которым грузовики тяжелее 3,5 тонны должны получать спецпропуск, откладываются до 1 июля, сообщает столичный Дептранс. Такие правила раньше действовали только для большегрузов. Для них тоже предусмотрены изменения: их пропуска станут только дневными, а ночные надо будет оформить отдельно.

Изначально все эти изменения должны были вступить в силу 5 апреля, но сроки несколько раз сдвигали, в последний раз — на 15 июня. Причина была в том, что перевозчики не успевали оформить необходимые документы. Для новых пропусков, которые теперь будут делить на дневные и ночные, нужно оформлять новые диагностические карты, даже если старые еще действительны. Плюс ко всему перевозчики жаловались на некорректную работу сервиса пропусков на mos.ru. Из-за этого компании получали массовые отказы в выдаче документов.

Теперь ввели еще и переходный период: с 1 июля необходимо оформить только пропуск, зарегистрироваться в системе РНИС можно до конца декабря. Впрочем, новый перенос сроков не решит ключевые проблемы, считает президент Национальной ассоциации автомобильных грузоперевозчиков «Грузавтотранс» Владимир Матягин.

Владимир Матягин президент Национальной ассоциации автомобильных грузоперевозчиков «Грузавтотранс»

Система пропусков по плану Дептранса должна сократить число фур на МКАД и в городе. В ведомстве посчитали, что грузовиков станет меньше на 15%, а количество аварий сократится на 20%. Но на те же 15-20% отмечается и рост тарифов на перевозки по сравнению с январем этого года, вызванный в том числе и ограничениями для большегрузов, говорят перевозчики.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Правила проезда грузовых автомобилей в центр Москвы

В данном разделе представлена информация о ограничениях на проезд грузовых автомобилей различной грузоподъемности в центр Москвы. Транспортная компания СервисЛогистик обладает собственным автопарком грузоподъемностью от 1 до 20 тонн с пропусками на МКАД, ТТК и Садовое Кольцо. Для заказа автомобилей с пропуском обращайтесь к нашим операторам по контактому телефону 8-499-346-39-37.

С 1 января 2014 года пропуска выдаются исключительно в электронной форме. Заявления на получение пропуска подаются также в электронной форме с необходимым пакетом документом на сайте департамента транспорта города Москвы.

Правила проезда автомобилей в зависимости от удаленности от центра Москвы

Пропуска и правила проезда варьируются от удаленности адреса погрузки/выгрузки от центра Москвы — на проезд грузовых автомобилей действуют ограничения:

Участок №1: Грузоперевозки от МКАД до ЖД-кольца

Ограничение по разрешенной максимальной массе автомобиля. Ограничение по въезду на МКАД действует с 6:00 утра до 22:00 вечера для грузового транспорта с разрешенной максимальной массой более 12 тонн — согласно закону от 1 марта 2013г. 
Так же можно получить для въезда пропуск на МКАД для грузовых автомобилей с помощью онлайн-заявки по интернету (на сайте госуслуг). Пропуск выдается бесплатно и распространяется на краткосрочные продукты и другие грузы, которые предназначены для поддержания жизнедеятельности Москвы. Схема получения пропуска достаточно проста, для этого оформляются все документы в режиме онлайн, так же прикрепить документы подтверждающие цель заезда машины. Так же вся информация о большегрузах отправляется в ГИББД.

К автомобилям, с  максимальной массой свыше 12 тонн относятся:

Участок №2: Грузоперевозки между ЖД-кольцом и Третьим Транспортным Кольцом

Ограничение по весу — вес автомобиля с грузом не должен превышать 7 тонн. Для автомобилей, превышающих разрешенную массу 7 тонн — въезд по пропускам с 6:00 до 22:00, в другое время — въезд свободный. (Согласно постановлению Правительства Москвы от 28 декабря 2005 г.).

Участок №3: Грузоперевозки внутри Третьего Транспортного Кольца.

Внутрь ТТК разрешен въезд автомобилям грузоподъемностью не более 1 тонны. Автомобили грузоподъемностью более 1 тонны с 6:00 до 22:00 — по пропускам. В остальное время — свободный въезд.

Более подробную информацию для заказа автомобиля с пропуском на МКАД, ТТК и Садовое Кольцо вы можете получить на странице: грузоперевозки с пропуском или обратиться к нашим операторам.

Действие пропусков в праздничные и предпраздничные дни

С 01 мая по 01 октября – ежегодно по пятницам, субботам, воскресеньям, накануне нерабочих праздничных дней и по нерабочим праздничным дням запрет действует с 6:00 до 00:00.

Аннулирование пропусков на МКАД, ТТК и Садовое Кольцо

По истечении срока действия — пропуска в центр Москвы аннулируются. Отказом о выдаче или аннулирование пропуска могут послужить:

  • не оплаченные штрафы предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях
  • нарушение правил въезда в центр Москвы. Причиной аннулирования пропуска может послужить въезд автомобиля с пропуском в зону, где с данным пропуском движение запрещено. 

Volvo Trucks открывает новый Truck Center в Москве

С открытием Вольво Трак Центр Москва-Юг компания Volvo Trucks покрывает стратегический маршрут перевозки из Москвы на юг России, предоставляя оригинальные услуги послепродажного обслуживания и продажи новых и подержанных коммерческих грузовиков.

«Объекты, на которых мы работаем, являются частью высокого качества Volvo Trucks», — говорит Микаэль Бензоу, директор по коммерческому послепродажному рынку и развитию розничной торговли Volvo Trucks Europe.«У нас лучшая сервисная сеть по всей Европе, и эта новая мастерская соответствует последнему слову техники. Мы каждый день усердно работаем над тем, чтобы качество наших услуг было высоким и постоянным на всех объектах в Европе».

Традиционно все участники инаугурации имели возможность протестировать грузовики Volvo калужского производства в специально отведенной зоне тест-драйва.

«Меньше чем за год мы построили этот сервисный центр с полным спектром услуг Volvo в соответствии с самыми современными стандартами, приобретенными нашей компанией», — говорит Александр Зоря, директор Volvo Truck Center Москва-Юг. .«Наша задача — максимально заботиться о грузовиках наших клиентов и минимизировать время простоя, которое они проводят в ремонтной зоне. Я знаю, что многие наши клиенты ждали собственный грузовой центр Volvo именно на юге Москвы, где берет начало оживленная трасса М4. И мы сделали все возможное, чтобы ввести его в эксплуатацию как можно быстрее».

Информация о Volvo Truck Center Москва-Юг

  • Концепция Volvo Truck Centers предлагает своим клиентам возможность получить полный спектр комплексных транспортных решений Volvo, таких как покупка грузовых автомобилей, сервисное обслуживание, лизинг, покупка оригинальных запасных частей, послепродажное обслуживание, и все это в одном месте.
  • Volvo Truck Center Москва-Юг был построен за 8 месяцев на площади 3,2 га в соответствии с самыми современными стандартами Volvo. Инвестиции в проект превысили 450 млн рублей (11 млн евро).
  • Площадь мастерской нового Truck Center составляет 1630 кв.м. Имеется 20 станций, 18 из которых предназначены для диагностики, ремонта и технического обслуживания грузовых автомобилей, а 2 – для кузовного ремонта. Механики получают оригинальные запчасти, необходимые для ремонта, со склада, примыкающего к мастерской.Склад полностью укомплектован полным ассортиментом запасных частей, достаточным для проведения текущего ремонта и обслуживания грузовых автомобилей Volvo. Поставки осуществляются с регионального склада Volvo, расположенного в Московской области.
  • 29-метровая автомойка оснащена многоступенчатой ​​системой очистки воды. Это позволяет снизить расход чистой воды и лучше использовать систему рециркуляции воды.

Также Вольво Трак Центр Москва-Юг оборудован централизованной системой раздачи масла.Он соединен специальным подземным трубопроводом с резервуаром для отработанного масла, расположенным снаружи здания цеха. Вся система полностью соответствует экологическим требованиям Volvo к подземному хранению отработанного масла и других технологических жидкостей.

29 августа 2011 г.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Jenny Björsne, отдел корпоративных коммуникаций, телефон +46 31 664523, электронная почта
[email protected]

Олег Васильченко, представитель по связям с общественностью Volvo Trucks Россия e-mail олег[email protected] телефон +7 916 353-2289.

грузовиков опрыскивают московские улицы по странным причинам

Худший кошмар московского пешехода. Дэйв Мошер/Tech Insider Когда этим летом я гостил у семьи в Москве, я научился ходить по улицам, опасаясь гигантских оранжевых грузовиков.

Во время моей поездки каждый день я видел, как машины обрызгивали проезжую часть водой из шланга под высоким давлением.

 Они бежали днем ​​и ночью, в дождь и в солнце, и как я позже узнал, они не просто пытались чистить дороги.

Грузовики, как правило, едут бок о бок группами, по одному на полосу, и их водители, похоже, не возражали против того, чтобы кого-нибудь или что-нибудь замочить.

Если окно вашего автомобиля опущено и мимо проезжает флот, поток может забрызгать пассажиров.Езда на мотоцикле или велосипеде? Удачи остаться сухим.

Их особенно боятся пешеходы. Если вы идете по тротуару во время уборки, нет ничего необычного в том, что ваши ноги и ступни будут пропитаны грязными дорожными соками. (Я как-то избежал этого, но видел во время своих путешествий несколько промокших и несчастных душ.)

Вот отрывок из видео, которое я записал с работающим опрыскивателем, каждый из которых может вместить более 2000 галлонов воды:

Ниже крупный план другого грузовика, который я нашел припаркованным на улице.

Вы можете увидеть один из двух больших черных шлангов и форсунок (см. стрелку), а также нечто похожее на ручную мойку высокого давления. Форсунки направлены в сторону тротуара, когда мимо проезжает грузовик:

Последнее, что ты видишь перед тем, как промокнуть.Дэйв Мошер/Tech Insider

Москва — постсоветский капиталистический мегаполис, и с моей точки зрения казалось, что горожане жаждут чистоты. Так что я предположил, что эти грузовики разъезжают, чтобы смывать песок с дорог.

Это, по крайней мере отчасти, правда, согласно статье в The Moscow Times: для сбора грузовиками. Мыло не используется, но давление, которое используют сквиртинги, может отмыть улицы до блеска унитаза.

После того, как он опрыскал газон, он принялся мочить тротуары. Дэйв Мошер/Tech Insider Но во время моего визита я узнал, что одержимость Москвы водой выходит за рамки уборки улиц .

Городские рабочие, казалось, выплескивали каждый квадратный дюйм тротуара ведрами и шлангами. Мало у кого были щетки, чтобы чистить землю; они просто хотели сделать цемент и асфальт мокрыми.

Я спросил члена семьи, который живет в Москве, почему рабочие любят, чтобы их город был залит водой. В ответ он прислал мне статью в «Московские новости».

Андрей Хоштария, сотрудник московских дорожных служб, якобы рассказал изданию в 2011 году, что в особенно жаркие летние дни уборщики опорожняют баки шесть раз в день — по сравнению с обычными двумя уборками в день.

Почему? По словам Хоштария, это делается в надежде охладить город:

«Когда температура воздуха выше 25 градусов [по Цельсию], мы создаем микроклимат, поливая асфальт водой, которая охлаждает его[…]»

Давайте на мгновение отбросим эту логику, которая, кажется, распространяется и на городские усилия по заливке тротуаров.

Вода — отличный хладагент.Если плеснуть немного на горячую поверхность, оно испарится и унесет тепло. Если вы опрыскиваете улицы и тротуары водой, это может быть полезно для автомобилей и шин; асфальт холоднее.

Но вы получаете не более прохладный микроклимат — вы получаете более жаркий и душный микроклимат.

Чем больше воды в воздухе, тем выше влажность, а это заставляет ваше тело работать усерднее и потеть, чтобы оставаться прохладным. Москва довольно сухая, поэтому, если идея с микроклиматом действительно работает, это похоже на превращение засушливой пустыни в душные джунгли.

Есть также энергия, затрачиваемая на перекачку воды и топливо для движения уборочных машин. Это не игра с нулевой суммой. Грузовики выделяют много тепла и выбрасывают в атмосферу много углекислого газа, что усугубляет изменение климата — и Москва может значительно нагреться от этого глобального явления.

Согласно статье в «Московских новостях», город нередко выбрасывает более 70 миллионов галлонов воды на дорогу каждый день летом.

Кажется, много жидкости, усилий и энергии, которые можно потратить частично на скользкую догадку.

Если вы знаете англоговорящего сотрудника МКАД, агентства по уборке улиц в Москве, пожалуйста, свяжитесь с ним.

За рулем бродячей кухни — Год спустя Grub Truck все еще Москва — Аргонавт

Суббота, час ночи. Вечерняя сцена в барах в центре Москвы сходит на нет, а толпы пьяных студентов возвращаются на улицы.Что они хотят?

Макароны для гурманов.

Натан Романс | Rawr
Проголодавшиеся допоздна посетители стоят у Странствующей Кухни Граб в субботу вечером. В меню изысканные макароны с сыром и барбекю. Грузовик с личинками можно найти почти каждую ночь между 23:00 и 23:00. и 3 часа ночи на Мейн-стрит, обычно за пределами Сада.

Грузовик Grub трудно не заметить. Владелец Джон Флетчер сказал, что он спроектировал его таким образом — грузовик большой, оранжевый, украшенный неандертальцем, и его можно найти в большинстве ночей между 11 часами вечера.м. и 3 часа ночи на Мейн-стрит, обычно за пределами Сада.

Он стал основным продуктом ночной жизни Москвы с тех пор, как впервые появился на улицах в сентябре прошлого года, и с тех пор, по словам Флетчера, бизнес только неуклонно расширялся. На самом деле, по его словам, Homecoming Weekend были самыми загруженными выходными, которые у них были до сих пор.

Grub предлагает широкий выбор меню, от карри до барбекю и тако, но основным продуктом, по словам Флетчера, являются макароны. Шесть вариантов Grub включают макароны с сыром с соусом песто, острый соус, трюфельное масло и многое другое.

«Изначально моей идеей было сделать Mac Truck и просто сделать 10 видов макарон с сыром», — сказал Флетчер. «Мне потребовалось так много времени, чтобы построить грузовик, что мне наскучила эта идея, и я придумал идею Grub. Я хотел делать больше эклектичных вещей, которые не ограничивали бы меня — тем более, что грузовик намного меньше, чем средний грузовик с едой, с ограниченным кухонным пространством внутри».

Для Флетчера, выпускника Университета штата Вашингтон, получившего степень по английской литературе, грузовик — это приятная смена темпа. Он сказал, что увлекся продовольственным бизнесом в колледже и остался, потому что ему нравились легкие деньги и динамичная творческая среда.

В 2009 году Флетчер вместе со своей сестрой открыл бистро Picabu в Спокане, которое через год после ухода Флетчера было показано в Diners, Drive-Ins и Dives Food Network. Он сказал, что совладение успешным бизнесом было отличным опытом, однако его второе предприятие, высококлассное барбекю под названием Lazybones, прошло не так хорошо.

«После вашего первого большого успеха в том первом ресторане вы становитесь немного дерзким, — сказал Флетчер.«Слепой, думая, что ты невосприимчив к ошибкам, ты становишься слишком самоуверенным или что-то в этом роде. Я тратил слишком много денег, я был в очень дорогом месте, не было много хорошей парковки — как мне говорили люди — но, знаете, вы думаете, что все просчитали».

Флетчер сказал, что видел надпись на стене перед закрытием Lazybones. Именно тогда он начал искать в Интернете грузовики для продажи. Он сказал, что идея грузовика понравилась ему, потому что они были не только более непринужденными, чем сидячие рестораны, но и намного дешевле.

Тем временем Флетчера вернули в Палуз, когда старый коллега и друг предложил ему работу в Саут-Форк в Пуллмане, где он проработал менеджером бара четыре года. На тот момент работа над грузовиком, который он купил, была его хобби.

Натан Романс | Rawr Проголодавшиеся допоздна посетители стоят возле странствующей кухни Grub субботним вечером. В меню изысканные макароны с сыром и барбекю. Грузовик с личинками можно найти почти каждую ночь между 23:00 и 23:00. и 3 часа ночи на Главной улице., обычно за пределами Сада.

«Мне нравится решать сложные задачи, например, собирать грузовик, — сказал Флетчер. «Я многому научился от работы с металлом до сантехники, и мне очень понравилось настраивать систему, где я превратился из взволнованного кошмара в то, чтобы начать работать и выяснить, как работать довольно гладко, что было действительно удовлетворительно».

После многих часов труда и нескольких неудачных рецептов макарон Grub был открыт для работы в пятницу и субботу вечером.С тех пор они расширились, чтобы работать по вечерам в понедельник, среду и четверг, и Флетчер сказал, что надеется в конечном итоге открыться и для обедов и ужинов. Он хочет начать менять блюда в меню и разрабатывать новые рецепты.

Хотя Флетчер надеется, что в его будущем появятся другие предприятия, и не обязательно в пищевой промышленности, он все же считает Grub долгосрочным проектом.

«Я люблю еду, но моя роль в пищевой промышленности заключается в том, чтобы чем-то владеть и полностью контролировать творческий аспект», — сказал Флетчер.»Это очень весело. Все очень счастливы, и у нас просто замечательная публика».

Ханна Ширли можно связаться по телефону [адрес электронной почты защищен]

Московский фургон с едой по-прежнему обслуживает ночных перекусов – The Daily Evergreen

Grub Truck в центре города предлагает макароны с сыром, тако; открыто допоздна

COURTESY OF KYNDALL ELLIOT

Владелец Grub Truck Джон Флетчер открыл свой фудтрак в 2013 году, чтобы обслуживать ночных перекусов.

Хотя в этом году в центре Москвы не так много студентов колледжей, гуляющих по барам в выходные дни, Grub Truck продолжает предлагать ночные закуски.

Фургон с едой на Главной улице Москвы между 1-й и 6-й улицами предлагает широкий выбор макарон с сыром, тако и буррито, сказал Джон Флетчер, владелец Grub Truck.

 До этого предприятия Флетчер вместе со своей сестрой открыл пару ресторанов в Спокане. По его словам, бистро Picabu было успешным, в то время как другое быстро провалилось.

Флетчер задумался о переезде в Pullman в 2013 году. Он работал менеджером бара со своим другом Джимом Харбором, владельцем паба South Fork, когда начал строить свой бизнес по производству грузовиков с едой.

По словам Флетчера, в первые дни он возил грузовик на различные мероприятия в Пуллмане и устраивал обеды и ужины в Москве.

«Но мне казалось, что подавляющее большинство посетителей будет в центре города поздно ночью, поэтому я просто сосредоточился на этом, — сказал Флетчер.

Фудтрак

Fletcher работает с 2013 года, и в первые годы его чаще всего посещали люди из баров. По его словам, сейчас самые загруженные часы приходятся на время открытия.

Грузовик открыт с 22:00. до 1:30 вместо первоначальных часов 22:30. до 2:30 ночи из-за COVID-19?

«Мы отходим от толпы в баре, которая кажется менее уступчивой в маске», — сказал Флетчер.

Когда в апреле были объявлены ограничения по всему штату, Флетчер решил закрыть грузовик на несколько недель.

«В итоге нас закрыли на четыре месяца», — сказал он. «Я думаю, что мой взгляд на все это изменился вместе со всеми остальными».

В августе Флетчеру пришлось переобучить и повторно нанять совершенно новую команду, которая изучила процедуры и готовку, которым следует Grub Truck.

«Претендентов было немного, — сказал он. «Мне повезло».

В целом, этой осенью дела идут медленнее. По его словам, грузовик упал примерно на 20 процентов, поэтому они делают примерно 80 процентов того, что грузовик делал бы обычно.

«[Изменения, связанные с COVID], повлияли на вещи, но этого следовало ожидать, и я рад, что мы делаем столько, сколько делаем», — сказал Флетчер.

Один из сотрудников Grub Truck, Джозеф Вудалл, был принят на работу в августе 2020 года.

«Основное отличие состоит в том, что мы все время носим маску, то есть готовим еду в маске, работаем на кухне в маске и готовим в течение восьми часов в маске», — сказал Вудалл.

После пандемии COVID-19 все больше людей среднего возраста ходят за продуктами для своих семей.По словам Вудолла, больше вовлеченности сообщества.

Флетчер сказал, что ему нравится быть самому себе начальником и работать на себя в Grub Truck.

«Дополнительные часы и дополнительный стресс — это самое худшее, но у вас есть свобода делать то, что вы хотите», — сказал Флетчер.

Москва будет использовать только муниципальные эвакуаторы / Новости / Сайт города Москвы

С 25 сентября 2018 года Москва использует только муниципальные эвакуаторы после того, как Московский парковочный администратор прекратил нанимать частных эвакуаторов.

До недавнего времени частные подрядчики оказывали услуги эвакуации Администратору парковки Москвы. Нередки случаи, когда горожане жаловались на несоблюдение ПДД водителями частных компаний или на небрежное отношение к буксируемым автомобилям при передаче их на стоянку. В этом году Администрация парковки Москвы подписала контракт на поставку 98 эвакуаторов, чтобы полностью отказаться от частных подрядчиков. Таким образом, общее количество эвакуаторов, принадлежащих городу, достигло 270.

«Все сотрудники Администрации парковки Москвы должны следовать строгим правилам и инструкциям. Для нас важна дисциплина и соблюдение правил безопасности. Водители должны быть уверены, что их автомобили будут в безопасности во время буксировки. Закупая эвакуаторы и отказываясь от работы с частными эвакуаторами, мы можем создать дополнительные рабочие места и сделать нашу работу еще более эффективной», — отметил генеральный директор Московского парковочного администратора Александр Гривняк.

Решение об эвакуации автомобиля может быть принято только должностным лицом, т.е.е. инспектор Московской административной дорожной инспекции или Государственной инспекции безопасности дорожного движения (ГАИ). Эвакуация автомобилей осуществляется при их стоянке в местах, обозначенных знаками «Стоянка запрещена» и «Остановка запрещена», на пешеходных переходах, остановках общественного транспорта, трамвайных путях, в тоннелях или на непарковочных участках дороги, на специальных стоянках, а также на парковках для инвалидов места без права собственности, а также в других местах, где стоянка запрещена.

Водители могут определить штрафную площадку, на которой забрали их транспортное средство, позвонив администратору парковки Москвы на круглосуточную горячую линию +7 (495) 539-54-54 или по номеру 3210 (звонок с мобильного телефона бесплатный), либо по телефону Москвы Мобильное приложение для парковки.

Для того, чтобы вернуть буксируемый автомобиль, водителям необходимо получить разрешение на его возврат. Для этого необходимо явиться в отделение ГИБДД или в МАДИ, оформившие документы на эвакуацию, где водителю выдадут копию протокола об административном правонарушении или копию протокола о эвакуации.

После этого им необходимо пройти на штрафстоянку и предъявить документы, подтверждающие право собственности на транспортное средство, вместе с копией акта. Оказавшись там, водители получат счет, чтобы они могли оплатить буксировку и парковку.Те, кто решит оплатить сборы до получения автомобиля обратно (на штрафстоянке), имеют право на 25-процентную скидку. В целом, у водителей есть 60 дней, чтобы оплатить сбор за буксировку сверх платы за парковку, которая применяется, если автомобиль остается на штрафстоянке более 24 часов. Эта ежедневная плата за парковку рассчитывается с момента эвакуации автомобиля до момента его возврата владельцу.

Штраф за парковку в неположенном месте необходимо оплатить в течение 60 дней. Если будет установлено, что штраф был наложен ошибочно, плата за буксировку может быть взыскана в течение восьми дней.

Читайте инструкцию на mos.ru, как узнать, эвакуировали ли вашу машину, и какие документы потребуются для ее возврата.

 

• Москва: количество каршерингов 2015-2018

• Москва: количество каршерингов 2015-2018 | Statista

Другая статистика по теме

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в шапке.

Зарегистрироваться

Пожалуйста, авторизируйтесь, перейдя в «Мой аккаунт» → «Администрирование». Затем вы сможете пометить статистику как избранную и использовать оповещения о личной статистике.

Аутентификация

Сохранить статистику в формате .XLS

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Показать ссылки на источники

Как пользователь Premium вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробности об этой статистике

Как пользователь Premium вы получаете доступ к справочной информации и подробностям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика обновится, вы немедленно получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить как избранное!

…и облегчить мою исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции требуется как минимум одиночная учетная запись .

Базовая учетная запись

Знакомство с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не включает в вашу учетную запись.

Один аккаунт

Один аккаунт

Идеальный учет входа для индивидуальных пользователей

    • Мгновенный доступ до 1M Статистика
    • Скачать
    8 в XLS, PDF & PNG Формат
  • Подробный Ссылки

$ 59 $ 39 / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный счет

Полный доступ

Корпоративное решение со всеми функциями.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная статистика

Ваш бизнес.

РБК.ру. (27 сентября 2018 г.).Количество автомобилей каршеринга в Москве, Россия, с сентября 2015 г. по декабрь 2018 г. [График]. В Статистике. Получено 29 января 2022 г. с https://www.statista.com/statistics/1040959/moscow-number-car-sharing-vehicles/

RBC.ru. «Количество легковых автомобилей в каршеринге в Москве, Россия с сентября 2015 г. по декабрь 2018 г.». Диаграмма. 27 сентября 2018 г. Статистика. По состоянию на 29 января 2022 г. https://www.statista.com/statistics/1040959/moscow-number-car-sharing-vehicles/

РБК.RU. (2018). Количество каршеринговых легковых автомобилей в Москве, Россия с сентября 2015 г. по декабрь 2018 г. Statista. Statista Inc.. Дата обращения: 29 января 2022 г. https://www.statista.com/statistics/1040959/moscow-number-carsharing-vehicles/

RBC.ru. «Количество автомобилей каршеринга в Москве, Россия с сентября 2015 г. по декабрь 2018 г.». Statista, Statista Inc., 27 сентября 2018 г., https://www.statista.com/statistics/1040959/moscow-number-car-sharing-vehicles/

RBC.ru, Количество каршеринговых автомобилей в Москве, Россия с сентября 2015 г. по декабрь 2018 г. Statista, https://www.statista.com/statistics/1040959/moscow-number-carsharing-vehicles/ (последнее посещение 29 января 2022 г.)

Правительство России увеличивает инвестиции в электромобили

Правительство России планирует к 2030 году инвестировать 777 млрд рублей (10,5 млрд долларов) в разработку электромобилей и автомобилей на водороде, говорится в документах, полученных «Ведомостями».

В ближайшие девять лет доля российских электромобилей (ЭМ) на автомобильном рынке может вырасти с 0.С 05% до 15%, сообщили в Минэкономразвития. Согласно плану, к 2030 году на российских дорогах может быть 1,5 миллиона электромобилей, поддерживаемых 20 000 новых зарядных станций.

На прошлой неделе представители министерства заявили, что планируют инвестировать 5,5 млрд долларов в разработку электромобилей, сообщает издание «Коммерсантъ». Но теперь корреспонденты «Ведомостей» утверждают, что видели новую версию плана, и в этой версии правительство намерено инвестировать 10,5 млрд долларов, почти в два раза больше. План выделяет 1,7 миллиарда долларов на разработку автомобилей с водородным двигателем.

«Ведущие автопроизводители мира и России анонсируют новые линейки электромобилей. Многие из них планируют прекратить производство автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к 2030 году», — сказал Руслан Эдельгериев, советник президента Путина по климату. «В ближайшие 20-30 лет все перейдут на электромобили».

Тем не менее, в 2019 году на российском рынке было продано всего 353 электромобиля, и хотя в прошлом году это число удвоилось, по-прежнему было всего 687.По плану, в 2022 году доля электромобилей на российском автомобильном рынке достигнет 1,7 процента — почти в 30 раз больше, чем в 2020 году.

В 2020 году россияне покупали электромобили Tesla, Porsche, Nissan Chevrolet и других мировых автопроизводителей. В России пока нет производства электромобилей, хотя Ford планирует открыть первый российский завод по производству электромобилей в 2022 году. В 2020 году местный автопроизводитель КамАЗ представил «Каму-1», которая может стать первым электромобилем российского производства на рынке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.