Стоимость грузовика вольво: Купить грузовики Volvo с пробегом в Нижнем Новгороде

>

Volvo FH

А. Трохачёв, фото автора

Третье поколение Volvo FH дебютировало на рынке в 2001 году, а уже в 2005-м прошло модернизацию. Но фундамент рыночного успеха шведского грузовика был заложен в 1993 году, когда появилась первая машина с таким названием. В 1997–2001 годах выпускалось второе поколение FH, которое и стало основой для внедрения новых разработок. А сейчас этот автомобиль находится на пике своей формы.

Авторитет

 

Так уж сложилось, что шведская компания постоянно удивляет мир своими инженерными находками и техническими решениями. Весной 2006 года она показала специалистам и прессе Volvo Integrated Safety Truck. Концептуальный грузовик был оснащен множеством датчиков, камер, лазерных сканеров и радаром, следящими за людьми, животными и неодушевленными предметами вне автомобиля. Эти приборы помогают водителю оставаться в своей полосе движения, поддерживать заданную скорость, правильно перестраиваться и безопасно объезжать различные препятствия.

Скорее всего, большинство из них в ближайшее время появится на серийных грузовиках, а пока Volvo Trucks одна из первых начала исследовать и применять системы блокировки запуска двигателя нетрезвым водителем. Компания проводила с 1960 года краш-тесты кабин по стандартам, которые долгие годы оставались более жесткими, чем официальные; применяла встраиваемую в передний бампер противоподкатную защиту и многое другое. Все это говорит о том, что Volvo Trucks всегда стремится быть на шаг впереди конкурентов и максимально удовлетворять ожидания перевозчиков, а иногда и предвосхищать их.

Во время зимних стоянок на мостике образуется наледь, тающая при работающем двигателе

Решетку радиатора первых грузовиков Volvo украшала окружность со стрелкой, направленной вверх и вправо. Она представляла собой одну из самых древних известных идеограмм, которая в Римской империи обозначала планету Марс. В Швеции этот символ с незапамятных времен использовался для обозначения обработки железа. Когда была основана компания Volvo Trucks, шведское железо по прочности и надежности превосходило произведенное в других странах. Основатели компании стрмились это всячески подчеркнуть: в рекламе начала ХХ века часто повторялись словосочетания «шведский автомобиль» из «шведского железа». Чтобы закрепить хромированную металлическую эмблему на ячейках радиатора, пришлось использовать диагональную планку. Таким образом, она стала декоративным элементом, запоминающимся символом Volvo Trucks. А в 1930-е годы существовала еще и голубая эмблема с крыльями, которую ставили на флагманы – самые мощные грузовики.

Объемы продаж грузовиков Volvo постоянно растут. Только в январе–мае 2007 года рост поставок в Восточную Европу составил 83%, в Южную Америку – 30%, на рынок Азии (включая Ближний Восток) – 14%. И только Северная Америка подкачала, где объем продаж просел до 60%. Временное снижение спроса маркетологи объясняют вступлением в силу с 1 января 2007 года нового законодательства о снижении вредных выбросов в атмосферу.

Подножка площадки осмотра находится в уязвимом месте, часто гнется на строительной технике

Поиск флагмана

Популярность Volvo FH в России настолько высока, что в марте 2007 года компания запустила новую Интернет-версию поисковой системы Volvo Truck Finder (www.volvotrucks.com/truckfinder). Ее функции позволяют пользователям детально и точно делать запросы. Процесс поиска машин во всемирной электронной паутине стал более результативным. Новый поисковый алгоритм позволяет искать нужную технику и по названию, и по отдельным характеристикам (мощность двигателя, полная масса, колесная формула и т.д.). Результат запроса может быть представлен вместе с фотографиями и подробной информацией о трех грузовиках на странице. Это позволяет сравнивать их технические данные, комплектацию и цену. Система позволяет узнать, был ли грузовик специально оборудован для каких-либо конкретных задач. В базе данных одновременно находится около 2000 грузовиков (в том числе других марок и моделей), и если ни один из них не будет отвечать вашим требованиям, можно воспользоваться функцией уведомления.

При ее активации вы получите sms-сообщение или письмо по E-mail о том, что автомобиль с заданными параметрами стал доступным для покупки. Останется только связаться с дилером и обговорить условия приобретения.

Комплектация

Тяга стабилизатора, именуемая «косточкой», эксплуатируется 300 тыс. км и больше

Оснащение грузовиков Volvo всегда было достойным и FH – не исключение. В нем есть все необходимое для удобной работы за рулем и комфортного отдыха в пути. А чего нет в базовом оснащении, всегда можно найти в списке опций. Для России самая популярная модель грузового автомобиля поставляется не только в обычной, но и в специальной комплектации, точнее – комплектациях. Это версии FH Black Russian и FH Mistral.

В будущем году компания Volvo Trucks будет праздновать 80-летний юбилей, но подготовку к нему она начала заранее. Ярким примером тому стали эксклюзивные юбилейные версии моделей FH и Fh26. Коммерческий автомобиль в лимитированной серии стал первым грузовиком данной марки с системой Lane Keeping Support, предупреждающей водителя о том, что машина начала уходить со своей полосы движения. В арсенале юбиляров – система адаптивного круиз-контроля АСС (Adaptive Cruise Control) нового поколения. Она обеспечивает поддержание безопасной дистанции до идущего впереди автомобиля. И если расстояние между транспортными средствами очень сокращается, активируется вспомогательная тормозная система, а при необходимости – и тормоза колес.

Кабина тягача Globetrotter или Globetrotter XL в юбилейном оформлении окрашена с эффектом «металлик», имеет оригинальную серебристую символику и декоративные полосы, передающие тему 80-летнего юбилея компании. Интерьер шикарный, судя по обшитому двухцветной кожей рулевому колесу.

Сферические зеркала дают хороший обзор, но в них часто перегорает нагревательный элемент

Как и модель FH с двигателями мощностью 480 и 520 л. с., топ-версию престижного варианта Fh26 с мотором 540, 580 или 660 л.с. поставляют с автоматической коробкой передач I-Shift. По словам руководителя проекта флагмана в юбилейном исполнении Петера Линдгрена, до конца 2007 года будет изготовлено 800 машин эксклюзивной партии, после чего их выпуск прекратят. Так что у поклонников марки есть шанс стать обладателем редкого произведения автомобильного искусства.

Практика

Два года назад по заказу Белорусской ассоциации международных автоперевозчиков (БАМАП) были проведены сравнительные исследования надежности отечественных и импортных грузовиков, занятых в грузоперевозках по маршрутам Западная Европа – Белоруссия – Россия – Казахстан. Перед Белорусским НИИ «Транстехника» ставилась задача: обосновать экономическую эффективность использования в международных автоперевозках автомобилей МАЗ-544069 и МАЗ-MAN-543268 в сравнении с IVECO Stralis AS440 S43 и Volvo Fh22.380. Эти модели были выбраны неспроста. Во-первых, все они соответствуют стандарту Euro 3 и оснащены двигателями примерно одной мощности.

Во-вторых, грузовики эксплуатируются по одним и тем же дорогам практически с одинаковой интенсивностью и загрузкой.

Продолжительность выполнения транспортной работы на таких тягачах составила от 441 до 483 дней, а объем грузоперевозок достиг 2,7–2,8 млн. т·км. Все автомобили в период исследований прошли километраж от нуля (с момента покупки транспортного средства) до появления на спидометре 180 тыс. км. По каждому тягачу был проведен анализ с детализацией эксплуатационных расходов.

Фильтр масляный Long Life подлежит обязательной замене при прохождении планового ТО, применяется при использовании масла с большими интервалами замен

В итоге первым по надежности в рассматриваемой четверке был признан Volvo Fh22: средняя наработка на отказ и повреждение составила 53 100 км, а это примерно полгода непрерывных командировок. Ни одной сколько-нибудь значимой поломки, связанной с посещением ремзоны и заменой в рейсе, за время исследований не произошло.

Это тоже показатель надежности шведской техники. За 180 тыс. км среднее число обращений в сервис составило 7 на один автомобиль, причем обращения по поводу ремонта начались после пробега 150 тыс. км. За это время машины прошли по три плановых ТО, а средняя продолжительность нахождения транспорта в сервисном центре достигла одного дня на единицу техники.

Среди ощутимых и неприятных поломок, которые в дороге невозможно устранить силами водителя, отмечены: замена пальца рессоры, устранение люфта в седельно-сцепном устройстве и замена прокладки поддона картера. На трех тягачах, курсирующих между Францией, Бельгией, Голландией, Германией, Испанией, Белоруссией и Россией, отмечено пять неисправностей. Самая неприятная из них – разрушение электрических розеток. Имела место досрочная замена воздушного и масляного фильтров из-за сильной загрязненности. Кроме того, пришлось поставить новый наконечник пломбировочного троса вместо раскрошившегося, что к автомобилям прямого отношения не имеет.

Трудоемкость ремонта составила 0,47 человеко-часа для одного Volvo FH, что меньше аналогичного показателя для МАЗа более чем в 20 раз.

Наконечник рулевой тяги правый – деталь надежная, выходит из строя редко, обычно после 400 тыс. км, но во многом срок службы зависит от стиля вождения и состояния дорог

Удельные эксплуатационные затраты без учета топлива по Volvo FH на первых 86 тыс. км пробега составили $0,45 на 1000 т·км, что в 1,5 раза меньше, чем на белорусские и белорусско-германские коммерческие автомобили. Впоследствии к 180 тыс. км этот показатель вырос до $0,76 на 1000 т·км. По данной позиции затраты у иномарок оказались выше, и объясняется это более высокой стоимостью оригинальных запчастей и услуг фирменных СТО. Зато расход топлива у «шведов» оказался примерно на 2 л/100 км меньше, чем у «белорусов». И в результате совокупного учета всех факторов, влияющих на себестоимость перевозок, Volvo FH выглядел чуть предпочтительнее конкурентов. Например, в сравнении с ближайшим «соперником» IVECO Stralis разница в удельных затратах на 1000 т·км с учетом топлива составила $0,77 (Приведены цены на момент проведения тестов). Конечно, это капля в море, но тем не менее. По расчетам экспертов, в сравнительном тесте удельные эксплуатационные затраты у Volvo FH оказались на 8% меньше, чем у грузовиков трех других марок.

Для полноты картины нужно было бы сравнить Volvo FH со всеми представителями «большой семерки» европейских производителей. Аналогичные исследования уже проводились нашими немецкими коллегами, например, в знаменитом Arctic Test. Но времени и сил на столь масштабную проверку сил у нас сейчас нет. И, потом, мы доверяем мнению автоперевозчиков, эксплуатирующих импортную технику. Большинство российских транспортников, с кем довелось говорить о Volvo FH, отзываются о нем позитивно. Автомобиль и впрямь надежен, крепок, комфортабелен. Но у него есть существенный недостаток – высокая цена.

Диск сцепления остается пригодным к эксплуатации при пробеге 300–400 тыс. км, больше нагрузок в России не выдерживает

И если при прямой покупке разница с некоторыми европейскими аналогами не так заметна, то при лизинговой она очевидна. Один из региональных автоперевозчиков, имеющий смешанный автопарк, говорит, что на Volvo FH фактически работает в ноль из-за высоких лизинговых платежей, а прибыль «делает» на других машинах, например, на более дешевом Renault Premium. Конечно, через 3–4 года, когда настанет пора обновлять средства производства, французский грузовик будет иметь более низкую остаточную стоимость. Но ведь за это время его владелец и деньги заработает не только на погашение кредита.

Удаленные от столичного региона (географически) перевозчики часто сравнивают Volvo FH с другим шведским тружеником – Scania R-серии. И хотя это машины разные, у них много общего. При прочих равных составляющих транспортники отмечают, что у Scania расход топлива хоть немного, но объективно меньше, чем у Volvo. Зато у модели FH, особенно с двигателями нового поколения, аппетит скромнее одноклассников, скажем, немецкого производства. В конце концов, идеальной во всех отношениях техники нет: выигрывая у конкурентов в одном, она может проигрывать им в чем-то другом.

Типичные ошибки

Перевозчики – люди искушенные во многих отношениях. Но, как показывает практика, даже бывалые водители совершают ошибки, и некоторые из них непростительные, поскольку приводят к поломкам и неисправностям. Вообще термин «вредная привычка» у дальнобойщиков ассоциируется не только с курением или злоупотреблением алкоголем.

Термостат хорошо переносит только антифриз Volvo, а российский на старых машинах, бывало, разъедал головку. Отказывает из-за использования воды или некачественной жидкости

В их понимании это еще и неграмотное отношение к автомобилю. А таких примеров – хоть отбавляй.

Например, в зимнее время или после долгой стоянки старый автомобиль иногда не сразу заводится. Водитель начинает крутить стартер с отчаянием обреченного, не думая о последствиях. Между тем проворачивать мотор стартером рекомендуется не более 30 секунд. И если двигатель не оживает, следует повернуть ключ в положение включения радиоаппаратуры и перед повторной попыткой пуска подождать примерно 15 секунд. Кстати, на двигателе D12D устанавливался стартер с автоматической защитой от перегрева. Если она сработала, стартеру нужно дать остыть от 3 до 15 минут и только затем возобновить попытки пуска двигателя. Водители иномарок это правило соблюдают, а вот их коллеги, пересевшие на импортную технику с отечественных машин, порой о нем забывают.

Некоторые водители по старой привычке прогревают силовой агрегат на холостых оборотах. Но в случае с Volvo FH лучше всего осуществлять его не на месте, а в движении на малой скорости при низких оборотах двигателя. Казалось бы, прописная истина (как таблица умножения), но ее не все соблюдают. А бывают крайности другого рода. При температуре окружающего воздуха ниже нуля очень важно прогреть КП. Однако в большинстве случаев торопливые водители отправляются в путь, считая, что все прогреется в динамике. Это ошибочное решение. На автомобилях с механической трансмиссией нужно отпустить сцепление сразу после того, как мотор ожил. При этом начнет работать насос в КП и находящееся в ней масло быстро разогреется до рабочей температуры.

Корзина сцепления быстро изнашивается на строительных грузовиках, так как диски выезжают до заклепок, а на магистральных служит прилично, в зависимости от опыта и манеры вождения сидящего за рулем

Припарковавшись на автостоянке, в пункте назначения или в месте ночлега, некоторые перевозчики спешат заглушить двигатель и поскорее выйти из кабины. Но и тут торопиться не следует. После езды с большой нагрузкой перед остановкой двигателя нужно дать ему поработать хотя бы одну минуту на холостом ходу. Так можно избежать термических напряжений в двигателе и ненужных потерь охлаждающей жидкости.

Очень чувствительно к неграмотному обращению сцепление. Находящаяся на педали сцепления «забытая» нога водителя, неоправданная пробуксовка и использование неподходящей (неправильно выбранной) передачи обычно становятся причиной ускоренного износа выжимного диска. А потом такой горе-водитель рассуждает с коллегами о сроках службы заводской детали того или иного производителя. Вот и верь после этого «знатокам»… Уязвимо сцепление и при сильных морозах. Например, при –20 °С в гидросистеме сцепления иногда замерзает техническая жидкость. После выжима педали она не возвращается назад, и в короткий срок сцепление сгорает. Чтобы этого не случилось, нужно заливать в гидросистему жидкость с соответствующими свойствами по температурному режиму.

Насос топливный, как правило, отказывает из-за некачественного топлива и попадания воды, обычно его меняют через 350–400 тыс. км

Иногда возникают ситуации, когда нужно въехать на высокий бордюр. Но если колеса плотно притерты к камню, не рекомендуется поворачивать руль и под острым углом въезжать на возвышение. Итогом таких усилий может стать не только поврежденная покрышка, но что еще хуже – вышедший из строя усилитель рулевого управления. Поэтому въезд на бордюр нужно стараться делать под большим углом.

Очередная ошибка – привычка переключать передачи на слух: повысился шум работы двигателя, значит, пора переходить на другую ступень. Правильнее ездить по тахометру, т. е. когда двигатель работает в наиболее эффективном диапазоне, которому соответствует нижняя часть зеленого поля тахографа. Как только автомобиль тронулся с места, нужно переходить на более высокую передачу, а полную мощность двигателя рекомендуется развивать лишь в случае необходимости. Только так можно добиться сколько-нибудь ощутимой экономии топлива и продления ресурса силовых агрегатов.

Передача заднего хода на машинах с механической трансмиссией не синхронизирована, поэтому перед ее включением надо включать низшую (Low) передачу демультипликатора. На дороге с хорошим асфальтовым или бетонным покрытием можно пятиться и на высшей (High) передаче. Но нельзя на ходу переключаться с высшей на низшую передачу демультипликатора и наоборот. Сначала нужно выбрать одну из них, и только тогда включать задний ход. Чтобы передача заднего хода включилась легче, прежде всего нужно выбрать одну из синхронизированных передач, и только потом – передачу заднего хода. Благодаря этому зубчатые колеса в КП перестают вращаться и меньше изнашиваются. Необязательно знать законы физики, но чувствовать автомобиль кожей не мешает. А такое ощущение приходит с опытом.

Пружина кабины обычно «приводится в чувство» простой регулировкой, меняют ее редко, в основном после ДТП

На скользком дорожном покрытии иногда возникает соблазн притормозить быстро едущий автопоезд дополнительным тормозом. Таких у Volvo четыре вида: моторный тормоз системы торможения двигателем VEB, моторный тормоз системы компрессионного торможения VCB, система торможения отработавшими газами EPG и замедлитель Powertronic. Включение дополнительного тормоза происходит поразному, в зависимости от типа дополнительного ретардера и КП. Опытные дальнобойщики предостерегают от использования вспомогательного тормоза на скользкой дороге: возможна блокировка колес и занос. Дело в том, что дополнительные тормоза воздействуют только на ведущие колеса, что увеличивает риск складывания автопоезда. Для снижения скорости в таких условиях рекомендуется пользоваться педалью тормоза, затормаживая все колеса.

В зимний период иногда возникает потребность в использовании цепей противоскольжения. Устанавливать их разумнее только на ведущие колеса. Но если дорожная обстановка требует применения цепей и на ведомых колесах, следует помнить: такое дополнение к переднему колесу со стороны водителя может привести к повреждению гидравлической системы. Подобное предостережение наверняка есть в инструкции, только где ее взять в нужный момент на русском языке, да и кто ее читает?!

Ступица задняя выходит из строя нечасто, в основном при эксплуатации на разбитых дорогах и большом перегрузе и несвоевременно проведенном ТО, при котором осуществляется обязательный контроль и при необходимости регулировка

На новых автомобилях стоит блок управления освещением, а плавкие предохранители отсутствуют. И если в электропроводке полуприцепа случается обрыв цепи или замыкание, в систему не подается напряжение. Водитель не понимает и путается в том, где нет света – на тягаче или полуприцепе. Сам эту цепь не «прозвонишь» – нет технической возможности. В таком случае нужно обращаться в сервис, подключаться к оборудованию и тестировать, хотя есть и другой выход. Можно сцепить тягач с другим, исправным полуприцепом и проверить электрику. В большинстве случаев окажется, что света нет на полуприцепе: контакты и разъемы страдают из-за попадания влаги, соли, ХКМ и других химреагентов.

Бывает, что перед буксировкой неисправного автомобиля водитель не успевает отсоединить карданный вал. Торопиться в подобных случаях не следует, поскольку при транспортировке на большое расстояние можно серьезно повредить КП (и ремонт влетит в копеечку). При перестановке автомобиля с механической трансмиссией на несколько сотен метров карданный вал можно не отсоединять, но при этом нужно обязательно включить высшую передачу.

Техническая неграмотность водителей порой приводит к поломке гидравлического подъемника тележки. Среди типичных ошибок – быстрый переход от нажатия на верхнюю часть переключателя к нажатию на нижнюю и наоборот. После включения клавиши тележке нужно дать закончить движение и потом вернуть ее в среднее положение. Вторая распространенная ошибка новичков – включение подъемника тележки при горящей контрольной лампе предпускового подогрева.

Подшипник шкворня регулируется и отказывает крайне редко; если все отлажено; при замене шкворня не всегда устанавливается новый

Третья – сохранение поднятой поддерживающей оси при транспортировке тяжелых грузов и опрокидывании платформы. В этом случае возможно повреждение тележки из-за превышения максимально допустимой нагрузки на ось. При возникновении неисправности в управлении поддерживающим средним или поддерживающим задним мостом нельзя пытаться ликвидировать поломку собственными силами. Даже при выключенном двигателе система находится под очень высоким давлением, и для восстановления работоспособности системы путь один – в сервис-центр.

Знание – сила!

Президент и основатель компании Ассар Габриэльсон выпустил первое руководство по продажам для шведских дилеров Volvo более 70 лет назад – в 1936 году. Много воды утекло с тех пор, но тема пособия для работы с клиентами не только не утратила своей актуальности, но и приобрела новое значение. Часто рекламные проспекты и брошюры содержат неточности и ошибки, которые могут ввести вас в заблуждение. Интернет-сайты – не исключение. Поэтому лучше всего черпать сведения из первоисточника или, скажем, получить их от менеджера по продажам. Но если вы заметите, что он недостаточно хорошо знает продукт и при ответе на вопросы «плавает», как троечник на экзамене, лучше обратиться к его коллеге или воспользоваться прилагаемой к автомобилю инструкцией с техническим описанием. А полезной информации для клиента очень много, с ее помощью можно выбрать именно тот инструмент для своего транспортного бизнеса, который в итоге окажется наиболее подходящим и эффективным. В качестве примера приведу несколько выкладок.

Насос омывателя ветрового стекла при использовании «родной» жидкости служит долго, но часто отказывает из-за применения воды с примесями и некачественных «омываек». Меняют в сборе

Топливные баки на Volvo FH могут быть алюминиевыми или стальными объемом от 160 до 810 л в одиночном исполнении. Большинство перевозчиков предпочитает брать алюминиевые емкости как наиболее практичные, легкие и долговечные. При установке двух или трех баков на одном автомобиле максимальный запас перевозимого топлива для тягача с колесной формулой 4х2 составляет 1380 л.

Двигатель D13A, по уверению производителя, обеспечивается надлежащей смазкой и охлаждением даже при максимальной выходной мощности в условиях жары. Однако увлекаться возможностями техники не следует: бывалые автомобилисты советуют относиться к таким обещаниям как к рекламному ходу, не более того. К тому же в случае отказа двигателя в сервисный центр придется обращаться вам, а не производителю. А вот в данные о быстрой передаче мощности поверить можно, проверив заявленную скорость на собственном опыте. Уже при частоте коленвала 800 мин-1 мотор развивает 60% крутящего момента, и делает это практически мгновенно – всего за одну секунду.

КОМ расположена рядом с маховиком, что обеспечивает отбор высокой мощности, передаваемой напрямую, и позволяет избавиться от промежуточных передач. На холостых оборотах двигателя максимальный крутящий момент составляет 900 Н·м, а в движении – 650 Н·м. Чтобы с агрегатом не возникало проблем, нужно применять только рекомендованные смазочные материалы, не перегружать коробку и своевременно проводить ее обслуживание. В независимом от сцепления механизме нельзя включать отбор мощности на частотах вращения коленчатого вала более 1200 мин-1, а на автомобилях с КП Powertronic – на частотах более 1000 мин-1.

Комплект тормозных колодок 175 мм не требует замены при прохождении расстояния 500–600 тыс. км, не заводской – в несколько раз меньше

Масляный картер в целях снижения веса уже в базовой комплектации изготовлен из специального пластика, который требует его обязательной защиты от механических повреждений. Наряду с усовершенствованной технологией литья и компактной трансмиссией пластиковый картер делает двигатель D13A почти на 45 кг легче предшественника D12D. Стальной масляный картер для специального применения (например, для строительных машин) поставляется на заказ. Кстати, новый мотор является первым дизелем компании Volvo Trucks с полностью герметичной замкнутой системой вентиляции картера CCV (Closed Crankcase Ventilation). Газы из крышки клапанного механизма через маслоотделитель с центрифугой возвращаются в турбокомпрессор. Масляный туман отделяется в центрифуге. На деле это означает, что двигатель остается чистым, без потеков масла. Сама центрифуга не требует ухода и замены фильтра. У нее только один минус – она поставляется как опция.

Руководство по эксплуатации

Уровень «напичканности» современных грузовиков электроникой и дорогостоящими устройствами и необходимость соблюдения заводской гарантии вынуждают транспортников не только получать, но и читать руководства по эксплуатации на русском языке. Как выяснилось, полезными оказываются даже простейшие замечания и напоминания, не говоря о рекомендациях в отношении новых систем и блоков управления. Итак, пробежимся по ним, как студенты перед экзаменом.

Перевозчики предпочитают брать тягачи с топливным баком максимально возможного объема – до 810 л включительно

Опрокидывание кабины нужно производить полностью. Запрещено выполнять работы под кабиной, опрокинутой неполностью. Если полное опрокидывание кабины невозможно, необходимо подложить в нужном месте металлический предмет, страхующий кабину от падения. Не подлезайте под опрокинутую кабину и не ходите перед ней. Перед опрокидыванием убедитесь, что перед кабиной достаточно свободного места, стояночный тормоз задействован, переключатель передач находится в нейтральном положении, двери полностью открыты или надежно закрыты, крышка на бачке жидкости сцепления надежно затянута, а в кабине нет свободно лежащих предметов, способных повредить ветровое стекло.

Подготовка к буксировке. Снимите карданный вал, вставьте буксировочную вилку и буксировочный шкворень. В автомобилях с системой EBS отключите систему TCS, в противном случае она может сработать, и автомобиль сорвется с буксира. Если грузовик оснащен управляемым дополнительным мостом впереди/позади ведущего, нужно завести двигатель и оставить его работать на холостом ходу на протяжении всего процесса буксировки. Поднимите ось тележки, чтобы ее колеса не вращались при движении автомобиля задним ходом. Перед отпусканием стояночного тормоза застопорите колеса противооткатными упорами. Используйте штангу. При буксировке усилитель руля не работает, поэтому управление автомобилем будет очень затруднено.

Кронштейн крепления задних щитков настолько прочен, что его ставят на Renault и другие грузовые машины

Буксировка вперед. Обязательно используйте буксировочную вилку и буксировочный шкворень. Нельзя цеплять автомобиль за передний противоподкатный фартук: он не рассчитан на такую нагрузку. Предостережение: буксировочную вилку можно использовать только для буксировки по дорогам. Она не предназначена для вытягивания застрявшего автомобиля.

Буксировка задним ходом. Буксируйте за задний мост, заднюю рессору или за буксирный крюк прицепа. Не используйте для буксировки стержень стабилизатора поперечной устойчивости или реактивную штангу.

Буксировка в сторону. Выберите место крепления буксировочного троса, например, близкое к креплению моста, рессоре или кронштейну стабилизатора. В противном случае шасси может подвергнуться таким большим нагрузкам, которые могут привести к его деформации.

В случае аварии. Надувная подушка безопасности не является заменой обычного ремня безопасности! Она не срабатывает в случае удара сзади, сбоку или при сплющивании кабины. Ездить со сработавшей надувной подушкой безопасности нельзя: она будет препятствовать вращению рулевого колеса. Могут быть повреждены и другие системы безопасности. Дым и пыль, образующиеся при срабатывании подушки безопасности, при продолжительном воздействии вызывают раздражение кожи и глаз. Никогда не ремонтируйте никакие части этой системы самостоятельно: такое вмешательство может привести не только к неисправности, но и к серьезным травмам. Эта работа должна выполняться только в уполномоченном сервисном центре Volvo.

Буксирную проушину используют не часто, но нужно следить за сохранностью шпильки: ее теряют по халатности

Пуск двигателя от вспомогательного источника. Для пуска мотора можно использовать только другие аккумуляторные батареи или автомобиль. Нельзя применять устройство ускоренного заряда АКБ, поскольку оно дает высокое напряжение, которое может повредить модули управления.

На посошок

Мы уже писали, что Volvo Trucks инвестирует 100 млн. евро в новое производство грузовиков в России мощностью 10 тыс. автомобилей (см. «ГП», № 6, 2007 г.). Это значит, что в скором времени парк тягачей и шасси Volvo (самый большой среди зарубежных коммерческих машин в нашей стране) станет еще больше. Что ж, это символично. В 1973 году Volvo Trucks стала первым западным производителем коммерческой техники, поставившим свои грузовики в Советский Союз для «Совтрансавто». В 2003 году она открыла сборочный завод в Москве (г. Зеленоград), который выпускает по 500 единиц тягачей и самосвалов ежегодно. Сегодня по дорогам России колесит около 31 тыс. коммерческих автомобилей Volvo, что составляет 23% общего парка иностранных грузовиков, и львиная доля из четверти магистральных иномарок – это Volvo FH.

Сливать конденсат из ресиверов следует ежедневно, в противном случае жди проблем с пневмосистемой

Этим летом компания Volvo Trucks начала устанавливать на модели FH и Fh26 новые зеркала заднего вида. Благодаря им улучшен обзор задней полусферы и облегчается парковка в ограниченном пространстве. Кроме того, зеркала переместят немного назад и в боковом направлении от кабины, изменится угол их установки, что позволит лучше контролировать габариты автопоезда. За счет увеличенного пространства между передней стойкой кабины и обтекателем зеркала улучшится передний и боковой обзор.

При этом размеры корпуса зеркала по сравнению с прежней моделью уменьшатся. Выгод от новшества, как минимум, три: улучшение обзора, снижение аэродинамического сопротивления (а значит, расхода топлива и уровня шума) и уменьшение загрязнений. Выходит, нет предела совершенству!

 

 

 

 

 

 

 

 

Volvo Trucks.

Аренда как услуга
Компания Volvo Trucks провела очередное заседание пресс-клуба, темой которого стало освещение вопросов аренды подвижного состава. Не скрою, вопрос оказался заковыристым, и все же, попробуем разобраться в перспективности этого направления.

Автопарк

Прежде всего, следовало бы представить спикера, взявшегося донести до присутствующих суть вопроса. Им стал менеджер этого направления Аркадий Рождественский.

Аркадий Рождественский, менеджер направления «Аренда от Volvo Trucks».

Так вот. Еще 5–7 лет назад никто и представить себе не мог, что на российском рынке может появиться альтернативное предложение по продаже коммерческой техники. Но время не стоит на месте. Что-то исчерпывает свои ресурсы, и тогда на рынке появляются новые продукты. Именно такой продукт три года назад и появился у Volvo Trucks — «Аренда от Volvo Trucks».

Для решения любой транспортной задачи компании прежде всего необходим подвижной состав. Это могут быть как обычные грузовики, так и автопоезда в различной их ипостаси. Приобретение подвижного состава может осуществляться как традиционным способом – покупкой техники в собственность, так и арендой ее на определенный период. Отдельной строкой идут компании, осуществляющие перевозку груза на условиях найма.

Рабочий момент на практикуме.

В этом материале рассмотрим лишь первые две составляющие: покупку и аренду подвижного состава. И вот почему. Во-первых, наём не подразумевает владение техникой. Во-вторых, это получение услуги по перевозке с передачей рисков за перевозку перевозчику. Наконец, индивидуальные перевозчики со старыми автомобилями оказывают некое влияние на рынок транспортных услуг, т. к. при сопоставимых затратах на топливо их себестоимость перевозок ниже, поскольку грузовики полностью амортизированы и нет капитальных затрат. А чем это порой оборачивается, думается, говорить нет надобности.

ФИНАНСОВЫЕ ТОНКОСТИ

Итак, покупка. Это получение объекта имущества и управление всеми возникающими затратами, которые приходятся на данный объект имущества (налоги, страхование, расходные материалы и т. п.). Тогда как в случае аренды это просто ежемесячный платеж. При оплате заказчик получает транспортное средство со всеми уже решенными проблемами по вводу его в эксплуатацию. По факту любой договор аренды подразумевает, что за проплаченный период времени заказчик на этот же период времени получает в свое пользование грузовик.

На сегодня доля арендных грузовиков в общем объеме перевозок на российском рынке занимает порядка 1%, тогда как в Западной Европе этот показатель составляет 15%, в США — 20%. При этом аренда весьма сильно привязана к состоянию экономики. Когда экономика стабильна (а еще лучше – находится на подъеме), когда заказчик весьма четко может прогнозировать денежный поток от получаемых ежедневно операций, он вполне может рассчитывать на аренду. И наоборот, при нестабильном состоянии экономики гораздо прагматичнее будет иметь транспортное средство в собственности, естественно, при наличии денежных средств.

Когда грузовик приобретается, в структуре компании появляется актив со всеми вытекающими последствиями: она может заложить этот актив, получив дополнительные средства, поручиться в каком-либо контракте. По факту это капитал компании, и он достаточно осязаем.

В случае с арендой у заказчика такая «осязаемость» отсутствует. Именно поэтому с 2019 года вводится понятие «право на пользование имуществом». В соответствии с новыми международными стандартами финансовой отчетности, любые договорные отношения, которые подразумевают аренду, начинают иметь определенную ценность для фирмы. Причем это касается как движимого, так и недвижимого имущества. Чем длиннее ваш контракт, тем больше ваше право на владение. Оно как бы капитализируется, увеличивая активы компании. При этом право на пользование имуществом, как правило, стоит дешевле самого имущества. К примеру, стоимость на право пользования тремя грузовиками сопоставима со стоимостью одного грузовика в собственности. Маленькая ремарка: все это справедливо для условий по долгосрочной аренде — от 12 месяцев и выше.

Что это дает на практике владельцу компании? Допустим, грубо, для участия в тендере на перевозку определенного объема груза по длительному контракту компании не хватает пяти машин. Если ранее арендованные машины не могли учитываться при подаче заявки, когда грузоотправитель требовал наличие собственного автопарка, то в будущем они пойдут в зачет компании на период сделки.

График безубыточности.

Из существенных вещей также стоит отметить, что грузовик, находящийся в собственности компании, никоим образом не влияет на величину активов фирмы. Фирма может продать грузовик, и на ее счете окажутся денежные средства. И наоборот, имеющиеся денежные средства могут быть направлены на покупку нового грузовика. Валюта баланса остается неизменной. В случае привлечения заемных средств активы компании вырастают, но при этом обязательства фирмы растут пропорционально.

Логично встает вопрос: зачем тратить достаточно большие суммы денег, к примеру, на покупку нового грузовика, чтобы впоследствии на нем зарабатывать?

Аренда как раз и позволяет уйти от накачивания фирмы деньгами. Разговор может идти лишь о затратах, понесенных компанией за определенный период времени. Кстати, здесь будет уместна еще одна ремарка. Для корректности всех утверждений под компанией, претендующей на аренду, рассматривается фирма, которая имеет в собственности как движимое (может быть только прицепной состав), так и недвижимое имущество (офис, сервис, любой другой инфраструктурный объект). В любом случае предприятие, имеющее «гибридную» структуру подвижного состава, всегда будет иметь больший вес в сообществе.

При принятии решения о покупке нового грузовика всегда можно спрогнозировать, какие затраты будут понесены в деньгах сегодняшнего дня, для этого необходимо оценить затраты на приобретение грузовика, все затраты на его содержание в течение срока полезного использования, а также выручку от его продажи в конце срока полезного использования. Полученная сумма отражает приведенную стоимость владения грузовиком за срок полезного использования. Если приведенную стоимость владения заменить равномерными платежами, рассчитанными на основе стоимости заимствования для фирмы в течение срока полезного использования, то полученные платежи как раз и будут эквивалентными годовыми затратами. Этот термин довольно известный, применяется с середины 1960-х годов. Однако он позволяет оценить экономическую эффективность любого оборудования.

Дополнительно могут быть использованы и другие инструменты, такие как кратность замены. К примеру, что выгоднее в течение шести лет – использовать два грузовика по три года или три грузовика по два года? Это более детальный анализ. Солидные компании проводят и его. Все эти утверждения применимы для развитых стран. Почему же мы отстаем в технологиях и производстве? Довлеет сиюминутная выгода. После 10 лет эксплуатации оборудование приносит якобы только прибыль. Ни отставание в техническом прогрессе, ни скрытые издержки в расчет не принимаются.

Собственно, к чему все эти утверждения и выкладки? Только к одному. Что в данной конкретной ситуации выгодно перевозчику – иметь только собственный подвижной состав или дополнить парк арендными грузовиками? Почему логично иметь «гибридный» парк, уже было отмечено.

Так вот, ключ к пониманию экономики аренды лежит как через эквивалентные годовые затраты (годовую стоимость владения активом в течение всей своей жизни). Аренда привлекательна для пользователей, если арендная плата меньше их собственных эквивалентных годовых затрат на покупку и эксплуатацию оборудования. При этом эквивалентные годовые затраты определяются с учетом всех затрат на приобретение и содержание оборудования.

Аренда имеет смысл, когда пользователь нуждается в оборудовании на определенный срок, когда арендодатель лучше справляется с рисками устаревания активов или когда арендодатель может предложить техническое обслуживание на гораздо более выгодных условиях.

ПРАКТИКУМ

В качестве одного из таких примеров нам было предоставлено определить, как эффективнее решить сложившуюся ситуацию.

Редакция рекомендует:






Ремонт грузовиков Volvo в Москве: автосервис грузовых автомобилей Вольво, техобслуживание авто и диагностика топливного двигателя мастерами

Ремонт грузовиков Volvo — что нужно знать?

Воспользуйтесь помощью опытных специалистов и закажите профессиональный ремонт грузовиков Вольво в Москве на YouDo. На сайте зарегистрированы надежные исполнители, среди которых квалифицированные частные мастера и специалисты автосервисов, прошедшие верификацию.

Мастера YouDo располагают современным профессиональным оборудованием для проведения качественного техобслуживания грузовиков. Благодаря большому опыту специалисты YouDo справятся с работой быстро.

Какие работы выполняют исполнители YouDo?

Мастера YouDo, занимающиеся техническим обслуживанием автомобилей Volvo, выполнят все необходимые манипуляции в кратчайшие сроки и по невысокой цене.

Квалифицированные специалисты YouDo предоставляют следующие услуги:

  • ремонт топливного двигателя
  • диагностика рулевого управления
  • сварка кузова
  • замена рулевого карданного вала
  • замена сцепления и т. д.

Автослесари, зарегистрированные на YouDo, готовы приступить к выполнению задания в любое удобное для вас время. Сроки проведения ремонтных работ зависят от сложности ремонта и уровня квалификации исполнителя.

Как формируется стоимость техобслуживания?

Цена на ремонт грузовиков Вольво рассчитывается специалистами YouDo индивидуально. Она зависит от нескольких факторов:

  • тип обслуживания (диагностика или устранение поломок в автосервисе)
  • объем работ
  • сроки выполнения ремонта
  • модель авто
  • стоимость необходимых запчастей

Ознакомиться с примерными расценками на ремонтные работы вы можете на YouDo. Окончательную цену можно узнать у выбранного вами исполнителя после того, как он выявит причину неполадок.

Как сделать заказ на YouDo?

На сайте YouDo оформление заявки на услуги исполнителей занимает всего несколько минут. В назначенное время выбранный вами специалист приедет на место стоянки грузового Volvo и тщательно осмотрит автомобиль. Далее, в зависимости от типа поломки, он организует транспортировку транспортного средства в сервисный центр или отремонтирует грузовик на месте.

Грамотные специалисты YouDo займутся сваркой кузова, заменят вышедшие из строя фильтры и клапаны, поменяют масло и т. д. Сервис будет осуществлен качественно, с применением нового оборудования.

Опубликуйте заявку на ремонт грузовиков Вольво на YouDo уже сейчас, и в ближайшее время исполнители, зарегистрированные на сайте, направят вам свои отклики.

Прицепы и полуприцепы для грузовиков Вольво

Прицепное оборудование MEUSBURGER НОВТРАК с грузовиками Volvo используется не первый год и успело зарекомендовать себя, как надежное и долговечное на отечественных дорогах. Клиенты давно оценили такие преимущества наших прицепов как отличная сборка и надежная эксплуатация в любых климатических условиях, безопасность и доступное обслуживание.

Почему грузовую технику Вольво комплектуют именно нашим оборудованием?

  • Мы производим и реализуем полуприцепы и прицепы, помогающие значительно повысить эффективность и качество перевозок. Они отлично дополняют качественные характеристики грузовых автомобилей, с которыми эксплуатируются.
  • MEUSBURGER НОВТРАК предлагает самосвальные, тентованные, рефрижераторные и иные специализированные прицепы и полуприцепы для грузовиков Вольво. Продукция, которую мы реализуем, разрабатывалась с учетом эксплуатации в специфических и сложных условиях отечественных дорог.
  • Наше прицепное оборудование для Вольво замечательно зарекомендовало себя не только при транспортировке разнообразных грузов, но и в разных отраслях производства, строительства и т.д.

Если коротко охарактеризовать продукцию нашей компании для автомобилей Вольво – она отличается мощностью и надежностью, а широта модельного ряда позволяет каждому из потенциальных владельцев выбрать именно тот прицеп, либо полуприцеп, который будет полностью отвечать его требованиям.

С помощью MEUSBURGER НОВТРАК приобрести специализированное прицепное оборудование к грузовому автомобилю Вольво – доступная и простая процедура. Мы не только поможем сделать оптимальный выбор модели, но и сделаем все, чтобы она была оформлена максимально быстро. Предлагаемые MEUSBURGER НОВТРАК прицепы к грузовикам Volvo всегда отличаются доступной стоимостью, ведь нет необходимости оплачивать услуги многочисленных посредников. Приобретенные у нас прицепы являются универсальным оборудованием, способным решать самые сложные задачи в любых дорожных условиях.

Транспортировка груза может быть комфортной

Вы владелец нового грузовика Вольво и желаете, чтобы он использовался максимально эффективно, чтобы затраты на его приобретение были оправданы максимально быстро? Рекомендуем Вам обратиться в MEUSBURGER НОВТРАК, ведь наша продукция значительно увеличиваются объемы перевозимых грузов, в результате чего повышается рентабельность транспортировки и доходы предприятия.

Мы предлагаем на грузовики Вольво:

  • Самосвальные прицепы разной грузоподъемности;
  • Полуприцепы-рефрижераторы;
  • Тентованные прицепы и полуприцепы различных конструкций.

Кроме того, мы предлагаем трейлеры, позволяющие транспортировать различную сельскохозяйственную продукцию, а также разные модели контейнеровозов.

Комплексный сервис от MEUSBURGER НОВТРАК

Многие сегодня предлагают продажу грузовых автомобилей Volvo, но только мы готовы спроектировать и изготовить прицепное оборудование для Вашего грузовика, которое будет идеально соответствовать специфике грузов, которые перевозит Ваша компания. Кроме того, мы проводим обслуживание, ремонт и восстановление любого прицепного оборудования.

На рынке мы работаем долгое время и имеем достаточный опыт, благодаря которому можем сегодня предложить нашим клиентам со склада практически любые модели прицепов либо полуприцепов, кроме того, Вы можете заказать специфичное оборудование, которое будет изготовлено с учетом Ваших требований в минимальный срок. На любое прицепное оборудование для грузовиков Вольво нами предлагается доступная цена, даже если оно было изготовлено для Вас индивидуально.

Деятельность нашей компании направлена на долговременное сотрудничество с клиентами, и мы считаем, что прицепная техника, способствующая развитию бизнеса, должна иметь демократичную стоимость!

Новости «Вольво» – Страница 41

Компания Volvo Trucks изучает возможность перевода грузовиков на сжиженный газ05 апреля 2012, 19:46Грузовики компании Volvo Trucks всегда ассоциировались с прекрасными техническими характеристиками, качеством и надежностью.

Инженеры компании Volvo «распаковали» на видео гибридный универсал V6031 марта 2012, 22:45Компания Volvo опубликовала в этом месяце ряд полусерьезных видеосюжетов, в которых инженеры в лабораторных халатах извлекают из упаковки новый гибридный дизельный универсал Volvo V60.

Самый быстрый в мире грузовик Volvo Mean Green намерен побить собственный рекорд скорости28 марта 2012, 05:20В конце апреля на аэродроме в штате Юта гибридный грузовик Volvo Mean Green, который сейчас является самым быстрым в мире, попытается взять новую мировую планку скорости, а именно 260 км/ч.

Компании Volvo не нравится выпускать электрокары, но таковы правила21 марта 2012, 16:26Руководитель компании Volvo, Стефан Якоби, полагает, что стремления Евросоюза к электрификации автомобилей и снижению уровня их вредных выбросов чрезмерны.

Компания Volvo представила элемент пассивной безопасности для пешеходов10 марта 2012, 14:10Одним из новшеств, которое компания Volvo внедрила на своей новой модели V40, является подушка безопасности для пешеходов. Это средство защиты автоматически срабатывает при наезде машины на человека.

Volvo и National Geographic отправляются навстречу северному сиянию09 марта 2012, 21:48Мировые автопроизводители с целью рекламы своей продукции порой осуществляют совместные проекты в совершенно неавтомобильных сферах. Например, в феврале о совместном «творчестве» объявили концерн BMW и Лондонский симфонический оркестр.

Компания Volvo внедряет единую систему оплаты за подзарядку электрокаров26 февраля 2012, 12:26Неразвитая сеть станций подзарядки электрокаров является одним из главных тормозов в популяризации этого вида транспорта. Проблему не решает и возможность «заправки» электромобилей и от домашних розеток.

Компания Volvo везет в Женеву новый хэтчбек22 февраля 2012, 20:43На мартовском автошоу в Женеве компания Volvo намерена представить автомобильной общественности новый хэтчбек модели V40.

Концерн Volvo поделился первым изображением нового хэтчбека V4015 февраля 2012, 22:08Компания Volvo вновь заинтриговала автолюбителей и поклонников марки, представив изображение своего нового 5-дверного хэтчбека.

Компания Volvo Trucks провела показательное тестирование грузовика Volvo Fh26 75006 февраля 2012, 17:34Магистральный тягач Volvo Fh26, оснащенный одноименным двигателем в 470 л.с., компания Volvo Trucks презентовала еще четверть века назад. Сегодня в серийное производство запускается новый двигатель для этой модели, мощность которого 750 л.с.

Ремонт рамы грузовика Volvo с заменой несущих элементов. Как это было?

Один из способов ремонта — частичная замена несущих элементов. Компания «Белмагистральавтотранс» пригласила журналиста Грузового Ру понаблюдать за всеми этапами ремонта рамы тягача Volvo.

Cедельный тягач Volvo доставлен на участок правки рам

ОАО «Белмагистральавтотранс» — многопрофильная компания из Беларуси, которая более 35 лет работает в сфере международных грузоперевозок, автосервиса и экспедирования. Автосервисный центр включает в себя СТО Volvo и СТО по ремонту полуприцепов.

Установка индукционного нагрева Josam

Участок правки рам, на котором и будет осуществляться ремонт, открылся в 2013 году. Все работы производятся на шведском оборудовании Josam. Сегодня открыта 810-я заявка. Иван Горбель, начальник участка рассказал, что они ремонтируют не только тягачи, но и прицепы, полуприцепы и самосвалы. Приходилось ремонтировать как-то и пикап Toyota Tundra. Гарантия на выполненные работы — полгода.

Инструментальный стенд участка правки рам

Что сломалось и почему?

У пригнанного на ремонт тягача деформирована задняя часть лонжеронов рамы (горизонтальный изгиб), причем правый лонжерон имеет двойной порыв верхней полки, локальную деформацию и кручение. Весь «букет» сконцентрировался на коротком участке от ССУ (седельно-сцепного устройства) до крайней поперечины. Плюс центральная поперечина тоже деформирована. Вышеуказанные повреждения привели к нарушению положения заднего моста, соответственно, и к повышенному износу резины и сайлентблоков. Ко всему прочему из-за этой поломки корму автомобиля тянет на встречную полосу, водителю приходится постоянно подруливать, увеличился расход топлива и т. д. Даже 8-миллиметровые регулировочные шайбы не спасали ситуацию.

Шашки внутренней стороны выедены неравномерно

«Автомобиль попал в ДТП. Его доставали подручными средствами, а не эвакуатором, что и привело к основным поломкам. Затем пытались исправить ситуацию в «кустарных» условиях. Верхнюю часть лонжерона грели автогеном, в результате выжгли содержащийся в стали углерод, без которого материал потерял свои свойства и попросту превратился из конструкционной стали в железо«, — прокомментировал начальник участка. Именно по этой причине лонжерон выровнять невозможно. Специалисты станции приняли решение удалить заднюю часть рамы, заменив ее на другую.

Деформированный правый лонжерон

«Семь раз отмерь…»

Для того чтобы приступить непосредственно к ремонту, у седельного тягача демонтируется вся проводка, снимается седло, топливные баки и блок управления, «выкатывается» задний мост. После чего специалисты приступают к замерам и расчетам.

Топливный бак седельного тягача

В связи с тем, что концерн Volvo выпускает автомобили различных комплектаций, 100% идентичного донора найти весьма проблематично. В нашем случае донорская рама тоже была неидентична по отношению к раме ремонтируемого грузовика. В частности, отверстия для крепления навесного оборудования были разные, отличную форму имели задние поперечины и окончания лонжеронов. Все это усложняло и без того трудную работу по совмещению двух рам. В конце всего ремонта Иван Горбель признается: «Сделать точные замеры и расчеты оказалось самой трудной задачей. Рамы разные, в некоторых местах шаг отверстий другой, приходилось искать базовые точки и от них вымерять. Здесь мы применяли поговорку: семь раз отмерь, один раз отрежь«.

Процесс замеров

Усилители для надежности

Чтобы соблюсти горизонтальное расположение рамы и избежать опрокидывания передней части автомобиля, установили домкраты и подтянули к ним раму ремнями, закрепленными к силовому полу. И только после этого плазморезом удалили ненужную часть рамы.

Установили домкраты

Удаление части рамы при помощи плазмореза

Рама грузовика разрезана

Далее специалисты приступили к совмещению двух рам. Первым делом нужно было закрепить усилители на место стыковки лонжеронов. Это необходимо для большей надежности конструкции.

Усилители

Процесс оказался длительным и кропотливым. Нужно было замерять, размечать, делать точные расчеты, прикреплять донорскую раму, подгонять, снова делать замеры и метки, потом демонтировать раму, сверлить отверстия под монтаж навесного оборудования и топливопроводов. После всех необходимых манипуляций усилители надежно стояли на своем месте.

После нанесения разметки донорская рама вновь демонтируется

Размеченные усилители

Установка усилителей ( в руках специалиста — пневмогайковерт)

Меняем поперечину

Как уже упоминалось ранее, поперечины двух рам были разными, поэтому прежде чем варить части рамы, нужно было заменить поперечину. Извлекли неподходящую, а поперечину от старой части рамы вставили, разжав задние лонжероны гидравлическим цилиндром. Из-за этой вынужденной процедуры расстояние между лонжеронами сзади оказалось шире на 5 мм, чем спереди. Недопустимые искажения вскоре были исправлены при помощи башен. Наконец обе части рамы готовы для воссоединения.

Демонтаж поперечины

Соединение несущих элементов

Чтобы получить цельную раму, рабочие взялись за сварку. После этого зачищались швы и лонжероны, поверхность рамы и усилителей обрабатывалась цинкосодержащими средствами, грунтовалась и окрашивалась.

Фрагмент готового лонжерона

Перед финишной прямой

«Опять-таки из-за того что донорская рама была неточно подобрана, нам пришлось наращивать кормовую часть грузовика, — поделился информацией собеседник. — Это необходимо для того, чтобы машина соответствовала своей идентификации«.

Наращивание кормовой части

Готовая часть кормы

После выполнения всех сварочно-монтажных работ при помощи лазерного оборудования проверили положение заднего моста и выполнили его регулировку (на этот раз хватило миллиметровых шайб). Далее на очереди — поэтапная сборка грузового автомобиля.

Ремонт закончен!

К последнему (шестому) дню не успели только увязать электропроводку. С самого утра приступили к ее сборке и подключению. Когда все было готово, проверили геометрию грузовика. Никаких нарушений не выявлено, а это значит, что тягач Volvo готов к эксплуатации!

Тягач Volvo почти готов к эксплуатации

Грузоподъемность увеличилась, но…

По словам И. Горбеля, «грузоподъемность седельного тягача увеличилась на 20-30%, но по сути это не играет никакой роли, потому что допустимая масса автопоезда осталась неизменной«.

V-образная тяга

Еще на стадии демонтажа были выявлены некоторые неисправности. Шаровое соединение V-образной тяги имело большой люфт, поэтому пришлось заменить тягу. А когда снимали аккумуляторные ящики, обнаружилось, что некоторые клеммы практически сгнили, нужно было менять провода. Все дополнительные работы согласовывались с заказчиком.

Рама как новая!

К слову, ремонт грузового автомобиля обошелся клиенту в 1 500 долларов. В стоимость не входили донорская рама и расходные материалы. Срок выполнения — 6 дней.

Продажа грузовых автомобилей Volvo б/у

Volvo Trucks

AB Volvo — шведская компания, производящая грузовые автомобили, автобусы и строительную технику. Первые грузовики Volvo Trucks появились в 1928 году и пользовались большим успехом. В настоящее время Volvo входит в число крупнейших мировых брендов тяжелых грузовиков.

Важно отметить, что Volvo предлагает полную линейку решений для грузоперевозок, которые удовлетворят любые потребности, независимо от того, насколько тяжел груз и куда он должен быть доставлен. Независимо от того, используете ли вы грузовик в плотном городском потоке или на открытой дороге, эти грузовики отлично работают с точки зрения мощности, безопасности и топливной экономичности.Популярность грузовиков Volvo является результатом сочетания чрезвычайно прочных кузовов и первоклассных двигателей. Именно поэтому компании, выполняющие масштабные проекты, всегда проявляют серьезный интерес к этим автомобилям. Многие покупатели также инвестируют в подержанные грузовики Volvo из-за их долговечности. На самом деле можно найти подержанный грузовик Volvo в идеальном состоянии. Покупая один из грузовиков Volvo, вы можете быть уверены, что получите лучшее качество за свои деньги.

Что важно, каждый грузовик Volvo обслуживается глобальной сетью обслуживания клиентов.Грузовики Volvo стандартно поставляются с уровнем индивидуального обслуживания, не имеющим себе равных в отрасли грузоперевозок, независимо от того, идет ли речь о финансировании или помощи на дороге. Если вы заинтересованы в покупке новых или подержанных грузовиков Volvo, вы найдете много интересных объявлений на Mascus.com.

Лучшие модели грузовиков Volvo для продажи

Долговечность Volvo была одной из самых важных характеристик, отличающих автомобили Volvo от автомобилей конкурентов. Благодаря всемирной популярности компания открыла производственные предприятия на других континентах – в Африке, Азии, Северной Америке, Южной Америке и Австралии.
К наиболее популярным моделям грузовиков Volvo относятся: серии FH, , Fh26, и FM в Западной Европе, серии V в США и модели FL и FE на Ближнем Востоке и в Центральной Европе.

Каждый грузовик Volvo создается с учетом потребностей определенного типа водителей. Если вы планируете в основном короткие, быстрые поездки по городским районам, Volvo FL, пожалуй, является наиболее подходящей моделью благодаря своей плавной маневренности. Если вам нужен грузовик, предназначенный для перевозки тяжелых грузов на большие расстояния, вам следует рассмотреть серию Volvo FH.К их преимуществам относятся: экономичные двигатели мощностью до 540 л.с., опциональная спальная кабина и широкий выбор вариантов шасси. Volvo VHD — идеальный автомобиль для экстремальных погодных условий, пересеченной местности и тесных строительных площадок. Он предлагает отличную маневренность, поэтому идеально подходит и для городского движения, так как легко проедет через самые узкие места, когда права на ошибку просто нет.
Популярные модели: Volvo FH22 Box Trucks , Volvo FH22 Самосвал , Volvo FL6 Box Trucks , Volvo FH22 Worecker Trucks , Volvo FM9 Box Trucks , Volvo FL10 , Volvo FM12 Самосвалки , рефрижераторных тележек Вольво Фх22 или Вольво ФМ7

Volvo FM 480 Цена в Индии, Характеристики, Пробег 【Предложения 2022】

Volvo FM 480 Truck прайс-лист в Индии.Ознакомьтесь с лучшими предложениями, экспертным обзором, пробегом, кредитом, рассрочкой, техническими характеристиками и ключевыми характеристиками, а также найдите контактную информацию ближайшего дилера грузовых автомобилей Volvo.

Грузовик Volvo FM 480 оснащен мощным 6-цилиндровым двигателем мощностью 480 л.с. и рабочим объемом 12800 см3. Его ключевыми особенностями являются механическая коробка передач, пневматические тормоза и гидроусилитель руля, поэтому грузовик Volvo FM 480 прост в эксплуатации и может использоваться во всех транспортных службах. Он имеет прочную надежную конструкцию, чтобы выдерживать суровые условия коммерческой деятельности, сельскохозяйственной деятельности и промышленной деятельности.Volvo FM 480 — это 270-литровый топливный бак, 14-ступенчатая коробка передач, Volvo D13A, двигатель DI Heavy Duty Technology, колесная база 6670 мм и дорожный просвет 390 мм. Volvo FM 480 Truck имеет электропитание 24 В. Это один из самых прибыльных продуктов серии Volvo Truck.

Если вы не знаете об этом грузовике Volvo, то, пожалуйста, сначала узнайте об этих грузовиках, а затем купите любой грузовик, потому что грузовик A — один из лучших грузовиков этого века, Volvo FH 520 Puller и грузовики Volvo.

Грузовик Volvo FM 480 Цена в Индии

Цена грузовика Volvo

более разумна, поскольку мы знаем, что он имеет множество функций.

Этот грузовик Volvo Цена от ₹ 1,08 Cr * рупий по дорожной цене в Дели. эта цена более совместима в этом диапазоне с разумным соотношением цены и качества.

Power — 480 BHP
— 480 BHP
MM
— 6670 мм
Топливный бак — 270 LTR
GVW — 590005 Engine — 12800 CC
Трансмиссия — Руководство
Payload — 38810 кг

По любому вопросу обращайтесь : 80 – 6788 – 7000

Спецификация Volvo FM 480

Производительность
Максимальная мощность 480 л.с.
Рабочий объем 12800 куб.см
Топливный бак 270 литров
Трансмиссия Руководство
Цилиндры двигателя 6
Нормы выбросов E-III
Сцепление 400 мм диам., Двойные фрикционные диски фрикционного типа
Коробка передач 14-ступенчатая
Двигатель Volvo D13A, DI для тяжелых условий эксплуатации с турбонаддувом
Радиус поворота 13500 мм
Максимальная скорость 50 (км/ч)
Максимальный крутящий момент 2400 нм
Полная масса автомобиля/полная масса автомобиля 59000 сом
Колесная база 6670 ММ
Полезная нагрузка 38810 сом
Передняя шина 12 х 24
Задняя шина 12 х 24
Дорожный просвет 390 мм
Общая длина 9644 ММ
Общая ширина 2800 мм
Общая высота 3900 мм
Круиз-контроль Недоступно
Навигационная система Недоступно
Подлокотник Недоступно
Тип сиденья Стандарт
Информационный дисплей водителя В наличии
Регулируемое сиденье водителя В наличии
Кондиционер В наличии
Тормоза Пневматические тормоза
Стояночные тормоза В наличии
Бескамерные шины Недоступно
Ремни безопасности В наличии
Противотуманные фары Недоступно
АБС В наличии

Обзор

У него есть 6 цилиндра мощный двигатель

12800 CC Engine
генерирует 480 BHP Max Power
2 Manual Transmission

270 LTR Топливный бак

6670 мм колесной базы
Высокий зазор дороги 390 мм
14 скорость коробки передач
E-III Engine

50 (км / ч) Максимальная скорость
ABS доступна

шин размер передней шины: 12 х 24, задняя шина 12 х 24
Улучшенная и более безопасная остановка Пневматические тормоза

Особенности Volvo FM 480

1 – Мощный 480 л. с., Volvo D13A, DI Heavy Duty Engine Technology
2 – Стильные фары с несколькими отражателями
3 – Максимальный крутящий момент 2400 Нм
4 – 1 лакх / 3 года гарантии
5 – Комфортные сиденья водителя и пассажира
6 – Ремень безопасности ELR для водителя и штурмана
7 – Держатель для журналов и бутылок
8 – Мобильная зарядная станция доступна в грузовике FM 480, удобном для водителя и пассажира
9 – Пневматические тормоза
10 – Больше мощности и крутящего момента
11 – Низкие эксплуатационные расходы
12 – Привлекательный внешний вид
13 – Лучший городской мини-грузовик
14 – Стильная решетка радиатора и рефлекторы фар
15 – Новая привлекательная графика кузова
16 – Интерьер премиум-класса с новым IP и рулевым управлением
17 – Запираемый перчаточный ящик
18 – Удобные сиденья с подголовниками
19 – Доступны разные цвета
20 – Полезная нагрузка 38810 кг

Volvo FM 480 Пробег

Volvo — очень известный продукт по хорошей экономичной цене и дешевому продукту обслуживания в Индии, пробег грузовика Volvo FM 480 по шоссе NA км / пл и по городу NA км / пл. Грузовик Volvo продолжает работать на полную мощность в каждой работе.

Преимущества

1 — Превосходное время безотказной работы

2 – Оптимальная стоимость обслуживания

3 – Комфорт и низкие эксплуатационные расходы

4 – Лучшая в своем классе топливная экономичность

5 – Высокая номинальная полезная нагрузка

6 – Быстрый подхват и ускорение

7 – Современный комфорт спального места мирового класса

8 – Высший ТАТ

Приложения

На рынке доступно множество видов товаров, а также товары разного размера и разного веса.поэтому каждая отрасль требует перевозки различных товаров. Таким образом, этот грузовик соответствует всем требованиям промышленности. Мы можем увидеть больше вариантов, как показано ниже.

Дорожное строительство
Горнодобывающая промышленность
Товары народного потребления
Строительство
Фрукты и овощи
Бытовая техника (стиральная машина / телевизор / кондиционер и т. д.)
Цемент
Логистика
Посылки и курьеры
Промышленные товары
Сельскохозяйственные товары
Изделия из листового металла

Напитки Нагрузка на рынок 900

Родственная статья

Грузовик Махиндра

Грузовики БхаратБенц

Eicher Trucks цена в Индии

Прайс-лист Volvo Trucks в Индии 2021
МОДЕЛЬ ПРАЙС-ЛИСТ
Съемник Volvo FH 520 ₹ 90.00 лакх
Вольво ФМХ 440 ₹ 95,00 лакхов
Вольво ФМ 480 ₹ 1.08 Кр
Вольво ФМ 400 ₹ 82.00 лакх
Вольво FM 400 HD ₹ 76,51 лакха
Вольво FM 440 6×4 ₹ 70,00 лакхов
О Volvo Motor

Volvo — автомобильная компания, основанная в 1928 году и имеющая штаб-квартиру в Гётеборге, Швеция.Если говорить об этой компании, то компания A по всему миру поставляет свои грузовики по всему миру.

Volvo Group была реорганизована 1 января 2012 года, и в рамках этого процесса Volvo Trucks перестала быть отдельной компанией и вместо этого была включена в Volvo Group Trucks вместе с другими брендами грузовых автомобилей Volvo, Renault Trucks, Mack Trucks и UD Trucks.

Модели Volvo Trucks

Съемник Volvo FH 520, Volvo FMX 440, Volvo FM 480, Volvo FM 400, Volvo FM 420 Евро-4 6×4, Volvo FM 400 HD, Volvo FM 370, Volvo FM 440 6×4.

Вы смотрите видео о грузовиках Piaggio Пожалуйста, подпишитесь

 

 

Краткое описание

Наименование товара

Volvo FM 480

Описание

Прайс-лист Volvo FM 480 Truck в Индии. Ознакомьтесь с лучшими предложениями, экспертным обзором, пробегом, кредитом, рассрочкой, техническими характеристиками и ключевыми характеристиками, а также найдите контактную информацию ближайшего дилера грузовых автомобилей Volvo.

Автор

Тракторы Уэйл

Имя издателя

Тракторы Уэйл

Логотип издателя

2019 Volvo Trucks VNL 760

]]>

скидка на аренду и долгосрочные скидки на прокат

  • 2019 Groups Trucks VNL 760 Base
  • Gade2019
  • Maintucturvolvo Trucks
  • Модель NameSnl 760
  • TrimbaseBase
  • Общий тип (первичный) Обычные грузовики W / O Спящий
  • передний suspensionspring
  • задний suspensionair
  • шпал size70″
  • weight17000
  • шасси modelVNL760
  • брутто транспортного средства weight80000
  • Направление:

    Получить оценку

  • GVWT:
  • От:

  • Ваше местонахождение
  •  Плата за проезд в одну сторону оплачивается клиентом.
  •  Дополнительные сборы и/или пошлины могут применяться к международным и неконтинентальным запросам на доставку в США.
  • RentalClick для цитирования / Еженедельно
  • LocationMilwaukee, Висконсин
  • ConditionRental
  • Year2019
  • MakeVolvo Грузовики
  • ModelVNL 760
  • ЦветБелого
  • EngineVolvo 13L
  • топлива TypeDiesel
  • StatusAvailable
  • Передней Suspensionspring
  • Заднего Suspensionair
  • Размер спального места 70 дюймов
  • Вес 17000 фунтов
  • Модель шасси VNL760
  • Полная масса автомобиля 80000

Рекламируемые цены не включают применимые налоги на право собственности и лицензирование, настройку дилера, назначение, ремонт и могут быть изменены без предварительного уведомления.Цены могут не включать любые дополнительные детали, аксессуары или установку, если не указано иное. Цены продажи включают все применимые предложения. Не все перечисленные опции доступны для подержанных моделей. Свяжитесь с дилером для получения подробной информации.

электрических полуприцепов Volvo теперь имеют право на скидку в размере 120 000 долларов США CleanTechnica

От плавного и бесшумного хода до лучших в отрасли систем активной безопасности — электрические полуприцепы Volvo VNR предлагают множество веских причин для владельцев автопарков покупать их. Теперь их стало еще больше — если быть точным, на 120 000 больше, потому что Volvo VNR теперь официально имеет право на участие в Калифорнийском проекте поощрения гибридных и экологически чистых грузовиков и автобусов (HVIP) со скидками до 120 000 долларов на грузовик.

Самая безумная часть всего этого? Эти 120 000 долларов от HVIP — лишь верхушка айсберга. Кроме того, покупатели Volvo VNR также могут претендовать на:

  • Предложение округа управления качеством воздуха Южного побережья 1B 2020 Программа сокращения выбросов при перемещении товаров из Калифорнии, предлагающая до 200 000 долларов США за электрический грузовик
  • Юго-восточный проект партнерства по развертыванию альтернативных видов топлива (SEAFDP) из Грузии, предлагающий до 100% дополнительной стоимости электрического грузовика
  • Программа замены грузовых автомобилей Drayage из Мэриленда, предлагающая до 30 000 долларов США за электрический грузовик
  • . Программа
  • MOR-EV Trucks из Массачусетса, предлагающая до 90 000 долларов США за электрический грузовик
  • .
  • Программа преобразования топлива штата Мичиган, часть 1 предлагающая до 70 % от общей стоимости электромобилей
  • Программа поощрения ваучеров на грузовики в Нью-Йорке (NY-TVIP), предлагающая до 185 000 долларов США за электрический грузовик
  • Программа экологически чистых грузовиков Нью-Йорка (NYCCTP), предлагающая до 185 000 долларов США за электрический грузовик
  • Программа Écocamionnage из Квебека, Канада, предлагает до 175 000 долларов США за электрический грузовик
  • Программа Utah Clean Diesel, предлагающая до 45% от общей стоимости электрического грузовика
  • Программа штата Нью-Гэмпшир по экологически чистому дизельному топливу Программа Закона о сокращении выбросов дизельных двигателей (DERA), предлагающая до 45% от общей стоимости электрического грузовика

Так что для тех, кто хочет электрифицировать свой автопарк, есть много поощрительных денег, и это главное. «Финансирование и поощрения являются важной частью расчета общей стоимости владения для парков, использующих аккумуляторные электрические грузовики, — объясняет Питер Вурхув, президент Volvo Trucks North America. «С таким количеством возможностей финансирования на местном уровне и на уровне штатов, доступных от побережья до побережья, в сочетании с надежной сетью продаж и сервисной поддержки от Volvo Trucks, доступно больше ресурсов, чем когда-либо, чтобы помочь клиентам сделать электрификацию беспрепятственной».

Эти скидки доступны покупателям грузовиков, частично благодаря 21 доллару США.7 миллионов грантовых денег, которые были присуждены в ноябре прошлого года, – 20 миллионов долларов от целевой программы грантов Агентства по охране окружающей среды США (EPA) и 1,7 миллиона долларов от Района управления качеством воздуха Южного побережья (South Coast AQMD), специально предназначенных для продвижения электрификация парка грузовиков класса 8 в Калифорнии. Эти средства, наряду с федеральными налоговыми льготами, которые могут быть доступны, безусловно, помогут сделать электрификацию коммерческого флота более привлекательной. Это означает, что мы быстрее избавимся от более вредных загрязнителей воздуха и ограничим их воздействие на граждан, подвергающихся наибольшему риску.

Что касается самого Volvo VNR, то грузовик производит нулевые выбросы выхлопных газов и значительно снижает нагрев, шум и вибрацию, облегчая жизнь как дальнобойщикам, так и пешеходам. По оценкам Volvo, первый из этих грузовиков, который должен начать производство в любой день на заводе компании New River Valley в Дублине, штат Вирджиния, будет иметь запас хода около 150 миль и может быть заряжен примерно до 80% примерно за час.

Источник | Изображения : Volvo Trucks.

Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или послом CleanTechnica – или покровителем на Patreon.


Реклама
Есть совет для CleanTechnica, хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.