Рено грузовики официальный сайт: ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ RENAULT СЕРИИ C

>

Официальные дилеры Renault

1

Санкт-Петербург, ул. Бехтерева д.4, (812) 329-73-29

Компания РЕНТРАК ТРЕЙД является официальным дилером широко известной компании RENAULT-TRUCKS в России. Основное направление деятельности компании продажа и полное сервисное обслуживание грузовых автомобилей марки RENAULT.

2

Московская обл, Солнечногорский р-он д. Рекино Кресты д.100, (495) 988-02-70

ЛеонТракСервис — официальный дилер компании RENAULT TRUCKS в России. Продажа новой и б/у грузовой техники Рено.

3

Московская обл, г. Королёв ул. Пионерская д.4 корп. 123, (495) 722-57-10

Триумф Сервис — группа компаний ЛЕОН-ТРАК — официальный дилер компании RENAULT TRUCKS в России. Продажа новой и б/у грузовой техники фирмы Renault Trucks. Поставка техники любой сложности на заказ с завода. Сервисное и гарантийное обслуживание техники.

4

Великий Новгород, ул. Магистральная д.11/13, (8162) 94-08-69

Дилерский центр Renault Trucks Великий Новгород. Продажа новой и б/у техники. Гарантийный ремонт. Сервис. Запасные части.

5

Екатеринбург, с. Новоалексеевское 331 км Ново-Московского тракта, (982) 675-98-09

Проверенные подержанные грузовики в Екатеринбурге от официального представительства Volvo и Renault Trucks.

6

Ростов-на-Дону, Ростовская обл. п. Красный Колос ул. Производственная д.10, (863) 268-88-48

ООО «Астро-Транс Логистик» — официальный дилер Renault Trucks в в ЮФО. Продажа грузовиков РЕНО. Ремонт грузовиков РЕНО. Запчасти для грузовых автомобилей RENAULT.

7

Ростов-на-Дону, Аксайский р-н хутор Маяковского 1076 км Автомагистрали М-4 Дон-2, (863) 333-36-03

Официальный дилер Renault Trucks. Поставка техники любой сложности под заказ с завода. Сервисное и гарантийное обслуживание автомобилей.

8

Ростов-на-Дону, Ростовская обл. г. Батайск ул. 1-й Пятилетки д.69, (863) 279-50-34

Компания «Транзит Дон» предлагает широкий спектр грузовой техники для любых целей: тентованные и самосвальные полуприцепы полуприцепы рефрижераторы седельные тягачи контейнеровозы спецтехника.

Ремонт и обслуживание грузовиков Renault и Volvo в Воронеже, официальный трак сервис грузовых автомобилей Рено и Вольво: цены, прайс-лист

Ремонт грузовиков Renault и Volvo

Если вы ищете качественный и недорогой сервис грузовых автомобилей Рено и Вольво, обращайтесь в «ЦЕНТР-СЕРВИС ЮГ». В условиях нашей СТО осуществляются ремонтные работы любого уровня сложности, благодаря которым будет гарантированно восстановлена работоспособность грузовиков, спецтехники, а также полуприцепов и прицепов указанных производителей.

Многолетняя узкая специализация на транспортных средствах этих двух марок дала нам возможность тщательно изучить все технические нюансы каждой отдельно взятой модели. Плюс к этому наши специалисты проходят систематическое обучение в региональных учебных центрах с целью повышения квалификации. Все это означает, что максимально гибкий подход к устранению имеющихся проблем будет гарантированно найден.

Грузовой автосервис в Воронеже: наши преимущества

Существует значительное количество причин, согласно которым сотрудничество с нашей компанией будет удобным, целесообразным и выгодным:

  • комплексное техническое обслуживание грузовых автомобилей Volvo и Renault,
  • высококвалифицированные мастера,
  • бесплатное планирование сервисных работ,
  • оперативность выполнения ремонтных мероприятий,
  • современная техническая база для выполнения диагностики и ремонта,
  • использование только оригинальных запчастей,
  • поддержание значительного запаса комплектующих,
  • широкий спектр дополнительных услуг,
  • разумные цены,
  • надежные гарантии.

Срок действия стандартных гарантийных обязательств на отремонтированную технику составляет 12 месяцев. Вместе с тем для силового привода, а также ряда других дополнительных конструктивных компонентов данный период увеличивается вдвое либо до 300 000 км пробега.

С подробным перечнем доступных услуг вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте. Чтобы получить грамотную предварительную консультацию специалиста по доступным услугам и актуальному прайс-листу, просто позвоните по телефону +7 (473) 207-2-207 или обратитесь по адресу: Воронежская область, Рамонский район, Богданово, ул. Восточная, Владение 2,3

«ЦЕНТР-СЕРВИС ЮГ» обслуживает как частных заказчиков, так и корпоративных клиентов. Наши специалисты точно знают, как вернуть функциональную пригодность любого транспортного средства марок Вольво и Рено. Многочисленные положительные отзывы от довольных клиентов — дополнительное тому свидетельство!

Ремонт грузовых автомобилей Renault (Рено) в Омске

«Целая фура» — сервисный центр для европейских большегрузов в Омске. У нас 15 лет опыта и две сервисные станции общей площадью 4000 квадратных метров. Доверьте обслуживание, диагностику и ремонт грузовых авто «Рено» профессионалам. Работаем со всеми моделями Kerax, Premium, Magnum и другими.

Мы проводим техническое обслуживание — меняем технические жидкости и расходные материалы, обслуживаем систему охлаждения, ремонтируем компрессор, меняем головку блока цилиндров, водяную помпу, элементы сцепления, всевозможные сальники и другие элементы.

Востребованные запасные части всегда в наличии на нашем складе в Омске. Если подходящих нет — доставим в течение одного дня. Работаем с крупными и проверенными поставщиками, можем предложить качественные оригинальные и конвейерные дубликаты.

Проводим обслуживание в соответствии с требованиями и регламентами производителей. Сотрудники регулярно обучаются и ежедневно работают с французскими большегрузами. Мы предоставляем гарантию 3 месяца или 30 тысяч километров пробега на все услуги.

Диагностика грузовиков Renault

Если у автомобиля есть неисправность, мы точно узнаем ее причину. Своевременная диагностика позволяет выявить и устранить неполадки на ранних стадиях, избежав более серьезных поломок и дорогого ремонта.

Мы проводим диагностику грузовиков Renault на современном оборудовании: стендах для проверки насос-форсунок и насосных секций, стенде для проверки соосности осей, а также с помощью сканеров электронных систем.

Запишитесь на ремонт грузовиков Renault в «Целую фуру» через форму ниже или по телефону 8 800 333 49 69.

«Целая фура»
Ремонт грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов и рефрижераторов в Омске
Работаем ежедневно с 09:00 до 21:00
Федеральная трасса М51, Омская область, с. Троицкое, ул. 1-я Луговая, 9а
Экспресс-сервис: г. Омск, ул. 10 лет Октября, 219

Горячая линия: 8 800 333 49 69

Запчасти Renault. Запчасти для грузовиков Renault Trucks (Рено Тракс грузовые). VIN ВИН каталог запчастей Renault. Низкие цены!

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ RENAULT TRUCKS. Каталог Запчасти Рено Грузовые. Поиск запчасти по VIN коду автомобиля Рено. Ремонт Рено.

Интернет-магазин грузовые запчасти Renault AT-part предлагает оригинальные и неоригинальные автозапчасти для грузовых иномарок Renault Trucks (Рено грузовой) и доставляет грузовые авто запчасти Renault по Москве и в регионы России. Электронный оnline каталог запчастей для Renault Trucks (Рено грузовой)

упростит подбор кода детали (авто запчасти) по VIN коду для Вашего грузовика Renault (Magnum, Premium, Kerax, Midlum, Mascott, Master, Renault Mack, Sisu и др.). Другого такого удобного и бесплатного каталога ЗАПЧАСТИ для грузовиков RENAULT в интернете Вы не найдете. Если у Вас есть вопросы в подборе запчасти Renault, звоните нашим менеджерам. Подобрать и купить запчасти Renault в нашем магазине легко и приятно.

Мы поставляем авто запчасти для грузовиков Renault Trucks (Рено грузовой) от основных европейских производителей запчастей, упаковщиков и дилеров, предлагая лучшие цены (опт). Мы предлагаем

грузовые автозапчасти и осуществляем сервис: ремонт, диагностику и техническое сервисное обслуживание грузовой техники европейского и японского производства (Ivecо сервис, Iveco каталог, MAN, DAF, Scania, Mersedes грузовые, Volvo, Isuzu), и Renault Truck (Рено грузовые), на базе сети современных дилерских сервисных центров (автосервисы в гг.Москва, Краснодар и др.). Качество выполняемых нами работ подтверждено сертификатами качества международных стандартов. Ремонт двигателя Renault (+7-985-998-6146), ремонт коробки передач Renault (КПП), ремонт карданного вала, редуктора моста, установка отопителей, установка фильтров Separ (+7-985-998-6146), сварочные работы, замена стекла Renault (+7-916-503-02-88) и пр. будут исполнены качественно и в срок, используя оригинальные запчасти Рено Тракс.

AT-part имеет многолетний опыт работы с клиентами Москвы и в регионах России. Мы можем предложить нашим клиентам и партнерам низкие цены на оригинальные запчасти Renault так и неоригинальные запчасти для грузовиков Renault Truck (Рено грузовые: Магнум, Премиум, Керакс, Мидлум, Маскот, Мастер, Мак, Сису) и др. практически по всем моделям грузового коммерческого автотранспорта, включая легкие грузовики и тяжелые грузовики Renault.

Наши менеджеры подберут грузовые авто

запчасти Renault и предоставят Вам информацию о наличии, цене и сроке поставки нужных Вам авто запчастей. Вас проконсультируют по техническим вопросам выбора детали и производителя, и предложат деталь и сервис, устраивающие Вас по цене и качеству. Мы доставим грузовые запчасти для иномарок Renault в Ваш город (Москва, С.Петербург, Н.Новгород, Челябинск, Ростов, Краснодар, др.) в короткие сроки.

Подбор кода запчасти для грузовиков Renault AE MAGNUM 390/420TI/430/470/560

Подбор кода на грузовые запчасти для грузовиков Renault AE 380/385TI/420TI/500/520

Подбор кода на грузовые запчасти для грузовиков Renault MAGNUM DXI12 FAB17JD/RD/SD/TD

Подбор кода запчасти для грузовиков Renault MAGNUM DXI13 FAB17JE/RE/SE/TE

Подбор кода запчасти для грузовых Renault MAGNUM DXI13 FAB17JF/RF/SF/TF

Подбор кода на грузовые запчасти для грузовиков Renault MAGNUM E-TECH 400/440/480

Подбор кода запчасти для грузовых Renault PREMIUM 22C 071 ==> 1999

Подбор кода на грузовые запчасти Renault PREMIUM 6X2&6X2/4 ==>1999

Подбор кода на грузовые запчасти для Renault PREMIUM DXI 7 -FAB-29.B/29.G

Подбор кода на грузовые запчасти для грузовиков Renault PREMIUM PR 4X2 (FAB22A)2000==>

Подбор кода грузовые запчасти Renault PREMIUM PR 4X2 ==> 1999

Подбор кода грузовые запчасти Renault PREMIUM -PR—FAB-24.F/25.C

Подбор кода грузовые запчасти Renault PREMIUM -PR—FAB-27RC/SC

Подбор кода грузовые запчасти для Renault PREMIUM TR 4X2 2000 ==>

Подбор кода запчасти для грузовиков Renault PREMIUM TR 4X2 ==>1999

Подбор кода запчасти для грузовиков Renault PREMIUM -TR—FAB-24.F/25.C

Подбор кода на грузовые авто запчасти Renault MASTER 11/1997==>09/2003

Подбор кода на грузовые авто запчасти Renault MASTER PHASE 2 10/2003==>

Подбор кода на грузовые автозапчасти Renault MASTER PHASE 3 11/2006==>

Подбор кода автозапчасти для грузовиков Renault MIDLUM 42B3/4-44T/V/C.-45D./E.

Подбор кода автозапчасти Renault MIDLUM(FAB42B1/2-43C1/2-43T/V)

подбор кода на грузовые авто запчасти к другим моделям Renault Truck, включая по VIN коду: электронный каталог запчастей Renault

История Renault Trucks.

В 1894 году Marius Berliet в Лионе изготовливает одноцилиндровый двигатель и конструирует первый автомобиль на бензине. В 1906 году он производит свой первый грузовик. В Билянкуре, пригороде Парижа, Louis Renault (Луи Рено) создает в 1898 коробку передач с 4 скоростями, и собирает свой первый автомобиль мощностью ¼ лошадиной силы. Он начинает производство первых малотоннажных грузовиков с 1900 года.

В 1923 году Renault первой предложила тягач для автодорог. В этом же году появились автомобили, оборудованные газогенераторами на дровах и первый тягач, оборудованный тормозом с усилителем на все четыре колеса. В 1928 году на грузовик был установлен первый дизельный двигатель.

Между 1952 и 1974 годами Laffly, Rochet Schneider, Camiva и Грузовое Подразделение Ситроен (Citroën Poids Lourds) вошли в состав группы Берлье (Berliet).

В 1955 году родилась группа Saviem путем объединения Latil, грузового подразделения Renault и Somua. В 1955 году в группу Saviem влился Richard Continental, а в 1975 году — Sinpar. В 1978 году Берлье (Berliet) и Saviem объединяются, чтобы создать единственного французского производителя грузовиков тяжелого класса, который с 1978 году получает название Рено Веикюль Индустриель (Renault Véhicules Industriels) — грузовое подразделение группы Renault.

Renault продолжает создание мощной промышленной международной группы с присоединением европейского Додж (Dodge Europe) в 1983 году и американского Мак (Mack) в 1990 году.

1992 год — Renault становится Рено В.И. ( Renault V.I.). В 2001 году Рено В.И. входит в группу Volvo. И в 2002 году получает название Рено Тракс (Renault Trucks).

По материалам Renault Trucks

 

 

Renault Master — Официальный сайт ООО «Автомобильный концерн» | Официальный сайт ООО «Автомобильный концерн»


Renault S.A. — французская автомобилестроительная корпорация. Штаб-квартира — в пригороде Парижа.

1898 — Луи Рено основал компанию Renault.
1903 — Марсель Рено погибает в автокатастрофе.
1917 — выпущен в производство первый серийный лёгкий танк Renault FT-17.
1944 — Луи Рено умирает в тюрьме после ареста по обвинению в сотрудничестве с нацистами во время Второй мировой войны. Спустя три месяца после его смерти, правительство Франции национализирует компанию.
1961 — Поступает в продажу Renault 4CV, конкурент Citroen 2CV и Volkswagen Beetle.
1965 — Renault запускает производство первого в мире хетчбека — Renault 16 (автомобиль 1966 года в Европе).
1979 — Для выхода на американский авторынок Renault покупает долю в 22,5 % компании American Motors (AMC), владевшей на тот момент марками Jeep и Eagle.
1981 — Начало выпуска Renault 9; этот четырёхдверный седан получил награду Европейский автомобиль года в 1982 году.
1987 — Renault продаёт свою долю в AMC компании Chrysler.
1990 — Вместо Renault 5 начинает выпускаться Renault Clio, первая модель с нецифровым названием, автомобиль года в Европе в 1991 (первое поколение) и 2006 (третье поколение) годах. Clio выпускается до настоящего времени (четвёртое поколение).
1992 — Президентом группы компаний Renault становится Луи Швейцер. Запуск Renault Twingo и Renault Safrane.
1994 — Начало выпуска Renault Laguna, автомобиля D-класса, выпускавшегося с 1994 по 2001 годы в кузовах хетчбек и универсал. Модель сменила Renault 21. Второе поколение этого автомобиля (выпускается с 2000 года) стало первым европейским автомобилем с функцией запуска двигателя «без ключа».
1995 — Замена Renault 19 на Renault Megane, второе поколение которого стало автомобиль 2003 года в Европе.
1996 — Компания вновь была приватизирована и теперь называется «Renault S.A.».
1997 — Renault Scenic — автомобиль года в Европе.
1999 — Renault покупает 99 % акций румынской компании Dacia, а также приобретает 36,8 % компании Nissan в обмен на 15 % своих акций. Вице-президент Renault, Карлос Гон, переведён в Nissan, в результате чего находившаяся на грани банкротства японская компания была выведена из тяжёлого кризиса.
2001 — Renault продаёт подразделение по производству грузовых автомобилей («Renault Véhicules Industriels») компании Volvo.
2005 — Карлос Гон становится президентом компании.
2008 — Renault приобрела блокирующий пакет акций ОАО «АвтоВАЗ» (25 %).
2012 — Renault-Nissan заключает соглашение о получении контроля над АвтоВАЗом путём покупки пакета 67,13 % акций компании за 750 млн долларов.

Компания выпускает автомобили под марками «Renault», «Samsung» и «Dacia». В модельный ряд входят легковые и коммерческие (в том числе тяжёлые грузовики) автомобили, тракторы и т. д.

Renault контролирует корейскую компанию Samsung Motors (80,1 %)[4] и румынскую Dacia (99,43 %), владеет 43,4 % акций японской компанииNissan Motor, 25 % российского «АвтоВАЗа», 3,1 % компании Daimler и 20,5 % шведской AB Volvo. Альянс Renault и Nissan (Renault-Nissan Alliance) по итогам 2009 года занимал четвёртое место в мире по выпуску автомобилей.

Renault в России принадлежит 94,1 % автомобильного завода «Автофрамос» (остальные 5,9 % — у Банка Москвы). Предприятие, цеха которого занимают часть территории прекратившего работу предприятия АЗЛК (АО «Москвич»), с 2005 года выпускает автомобили Renault Logan. Эта модель была разработана специально для развивающихся рынков концерном Renault и его румынской дочерней фирмой — Dacia, которая производит аналогичную машину под именем Dacia Logan (Дачия Логан). Автомобиль адаптирован для российских условий. 1 марта 2010 года производственные мощности предприятия «Автофрамос» были увеличены вдвое (до 160 тыс. автомобилей в год), тогда же стартовало производство хетчбэка B-класса Renault Sandero, созданного на модернизированной платформе уже освоенного седана Renault Logan. Так называемая тестовая сборка хетчбэков в Москве стартовала в декабре 2009 года, первые товарные автомобили появились у российских дилеров весной 2010 года.

С 2011 на Автофрамосе налажена сборка компактного кроссовера Renault Duster. В феврале 2008 года Renault приобрела блокирующий пакет акций ОАО «АвтоВАЗ» (25 %). Ожидается, что Renault поможет реформировать российского автопроизводителя. По словам Кристиана Эстева, генерального директора Renault в России, на «АвтоВАЗе» планируется организовать производство автомобилей марок Renault, Nissan и Lada на базе единой платформы В0 (платформа Logan), а также производство своих автомашин класса ultra low cost (в августе 2010 года проект получил товарное название Lada Granta и Lada Largus). За время существования компания использовала множество логотипов. Наиболее известный символ «Рено» — вертикально вытянутый ромб, появившийся в 1925 году. Стиль его изображения дважды радикально изменялся — в 1972 и 1992 году. С 2004 года логотип получил желтый фон, в 2007 добавилась снизу надпись RENAULT. Продажи компании в 2012 году составили 2,5 млн автомобилей. Численность персонала на конец 2012 год составила 127 086 человек. Крупнейшие акционеры компании — правительство Франции (15,01 %) и Nissan (15 %).

Председатель совета директоров — Луи Швейцер, генеральный директор и президент — Карлос Гон.

 

ООО Автомобильный Концерн Набережные Челны

Компания ООО «Автомобильный Концерн» Набережные Челны Республика Татарстан рада предложить Вам новые автобусы, микроавтобусы, маршрутные такси, фургоны, прицепы и цистерны Fiat Ducato (Фиат Дукато), Citroen (Ситроен), Volkswagen Crafter (Фольксваген Крафтер), Ford Transit (Форд Транзит), Iveco Daily (Ивеко Дейли), Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер), Peugeot (Пежо), Renault (Рено), ГАЗ, Газель Next (Газель Нектс), ISUZU (Исузу), НЕФАЗ (NEFAZ), Голден Драгон Бас (Golden Dragon Bus. co) без пробега по России по выгодной цене.
Для Вашего удобства Автомобильный Концерн предлагает доработку фургонов, микроавтобусов и ПЕРЕГОН автотехники самоходом по территории РФ и СНГ.

ВЫБИРАЙТЕ и ЗВОНИТЕ!

AdBlue для Renault — AdBlue Славтехбизнес

AdBlue применяется в следующих автомобилях: Renault серии Т, Renault серии К, Renault серии С, Renault серии Д. Грузовики от Рено: грузовики для магистральных перевозок, грузовые автомобили для тяжелого строительства, грузовики для строительства, грузовики для дистрибуции.

AdBlue применяется в следующих моделях компании Renault:

  • из линейки Т: Т 440 520 л.с., Т 380 520 л.с.;
  • К: К 380 520 л.с.;
  • С: С 380 520 л.с., С 250 320 л.с.;
  • Д: Д 7,5 18 Т.
  • другие дизельные Рено экологического стандарта евро4, евро5 и евро6

Отличительными чертами грузовиков фирмы Renault являются: высокий уровень безопасности, нетривиальный дизайн, безотказность всех узлов в самых тяжелых условиях использования. В итоге, количество тяжелой техники французского производства постоянно увеличивается на территории РФ.

На французских грузовиках Renault очень небольшой расход технической жидкости AdBlue, составляющий на 100 км пути не более 1,5-2 литров.

С регулярным использованием жидкости AdBlue можно на несколько процентов снизить реальный расход дизельного топлива. Собственник грузовой техники существенно снижает затраты на содержание своего автопарка.

Использование AdBlue в грузовиках Renault повышает КПД, снижает расход горючего, уменьшает количество выбрасываемой сажи, длительно сохраняет целостность всей топливной системы.

На автомобилях Рено установлены специальные баки для AdBlue с синей крышкой. Ёмкость бака AdBlue примерно 60-120 литров, в зависимости от модели.

Мы продаем мочевину AdBlue для дизельных автомобилей Реностандарта Евро4, Евро5 и Евро6.

Автопарки с дизельными Рено чаще всего покупают AdBlue в упаковке:

Опасайтесь подделок! Низкокачественная жидкость AdBlue неизбежно приведет к поломке системы SCR.

Славтехбизнес – ведущий дистрибьютор оригинальной жидкости AdBlue на территории РФ. У нас Вы сможете купить только качественное AdBlue по низкой оптовой цене. Работаем по всей России.

Смотрите ВИДЕО о выборе AdBlue.

Звоните по телефону: +7(495)988-42-20, ответим на все вопросы, выберем самый выгодный и удобный вариант для Вашего автопарка!

Запчасти из Польши с ALLEGRO PL. Автозапчасти из Европы под заказ

Motopoland ― это Ваш интернет-помощник покупки и доставки автозапчастей из Польши в Украину. Мы работаем на основе API с польським аукционом moto.allegro.pl, поэтому у нас на сайте представлен полный список актуальных предложений крупнейшего интернет-аукциона Польши ― Allegro.pl
Обновление происходит фактически каждую минуту, поэтому Вы видите только актуальные предложения.
На данном сайте Вы можете выбрать, среди представленных более 8 000 000 млн. предложений и купить нужные Вам б/у запчасти из Европы под заказ, по значительно низким ценам, нежели в Украине!

Почему сегодня выгодно купить автозапчасти из Польши на allegro?

 

1. Низкие цены

Новые и б.у. автозапчасти в Польше стоят значительно дешевле чем в Украине, даже с учетом стоимости доставки.
Это довольно легко объяснить ― всякие таможенные пошлины, дополнительные налоги, НДС, и т.д., значительно увеличивают стоимость не только запчастей, но и автомобилей.

В Украине, в зависимости от того новое или б.у. авто, цена его может в 3 раза превышать стоимость в странах ЕС, да и соответствующие комплектующие, также значительно дороже.

На Allegro.pl Вы найдете и закажите запчасти, аксессуары и другие вещи к автомобилю по значительно низкой цене, чем в Украине!

 

2. Гарантия качества

Ни для кого не секрет, что значительная часть запчастей поставляемых на наши рынки ― низкосортные или же если они и надлежащего качества, то и цена на них очень высокая.

Причина в том, что качество товаров, которые к нам поставляются, фактически не контролируются нашими органами власти, в отличии от Польши. Да и производители зная этот факт, также часто грешат, отправляют товары на реализацию в страны ЕС, значительно лучшего качества, чем в Россию, Украину, Беларусь….

Б/у запчасти, также в большинстве случаев реализуются в значительно лучшем техническом состоянии, нежели те, которые были сняты из автомобилей, что значительное время ездили по Украине. Ведь технический уход за авто в Польше регулярно проводиться и на разборку поступают автомобили в значительно лучшем тех.состоянии, чем в Украине.

Заказывайте запчасти из Польши, польских разборок на сайте MotoPoland.com.ua. Доставка всего 2-4 дня!

Дом | Renault Trucks — Поиск дилеров

Найдите дилера Renault Trucks

Найти партнера

Фильтры

Выбрать все

Типы

Авторизованный ремонтник

Авторизованный дистрибьютор

Авторизованный дистрибьютор и ремонтник

Пункт обслуживания

Услуги

Услуги водителя

Ремонт и обслуживание грузовиков

Дистрибьюция легких коммерческих автомобилей

Ремонт и обслуживание легких коммерческих автомобилей

Автомобили, работающие на КПГ

Электромобили

Грузовики с пробегом от Renault Trucks

Обновить результаты

Сведения о заводе

OEM: Renault Trucks S.A.S. [Франция]

2017-01

Вкл. ******* *** ******* ****** ********* **** ** *** *********************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************** ** ************ ** *** ******* ******** ***** ** ******* ** ****** ** **** ** * ** **** *** *** ******* ****** ********** ***** * *** * ***** ******** *** **** ****** **** *** ** ***** **** ******* ** ****** **** *** ******** ************ *** * ****************** ******* ***** ** ***** ***** ** *** *** **** **** ***** ******** ** ** ********* ** **** *** ***** ** ****** ** ***** ********** ******** **** *** ** ****** ** ** **** ****** *****************

2016-12

На ******** *** ******* ****** ********* **** ** ** ******* *** *** *********** **** ******* ******** **** ****** **** ** ******* *** ******* ** ** ********* ** ****** ** * *** * *** ** ****** *** ** ***** *** ******** ** * ***** ********* *** * ******* ********** *** ** ******** ** *** ***** ******* ** * **** ** * ******* ** ***************** ***** ******** **** ** *** ************* **** ** **** ****** ******* ******* ** ** ********* ** ******** ***** ** *** **** ******** **** *** ****** ***** *** ***** ** ***** ********* ******* ******* * ** ***** ***********

2015-08

Август * ***** ** ****** *** ***** ******* ****** *** *** ******** * *** ************* ******** *** **** ********** ******** **** ****** ******* ** ******* ************ ********* *** * ******** **** ******* ** ******** ** *** ****** ********* * *** ** ******** ** ********* ********* ******** *** ***** **** *** ** ** ****** *** ******* * ************ ********* * ****** ********* *** **** **** **** * ********* ******** ** ********** ***** ********* ***** ********* ***** ***** *** **** ******* ** ********* ** *** **** *** ******** ** *** ***** **** **************** ******* ** *****

2013-12

Ренау ** ****** ********* ** ******** * **** ** *** ********* *** ***** ****** ******** ******** **** * **** ******** ****** ***** ******* ********* *** ******** **** ******** ****** ******* ******** ******** ** *********** ********* *** ** ****** ******* ******* *** ***** ********* ********* ** ** ** ************** ***** ******** *** ***** ******** **** * ********* * ************ ******** ** ********** *** ***** * ******** ***** ***** *** ****** **** * ******* **** ****** * ** *** ********* *** ** **** ** *** ******** *** ********** *** ******** ** ******* ******* ********* ** ******* *** * * **** ******** ** ** **** *** ****** ******** ** *** ******** ** ******* ***************

2013-07

Ренау ** ****** ********* ** **** * **** ** ****** ************* * ****** ********* ******* ** **** *** ***** ** *** ******** **** *** ********* ******* **** ******* ********* ***** ** ** ******* ***** ********** ** ******* *** ******* *** ***** *** ****** ******* ******** ******** **** * ******* * ****** ****** ** *** ********* ** ********** ***** *** ****** *** ******* ******** ***** *** ******* ** **** ***** **** ** *******

2013-06

Ренау ** ****** ********* ** **** * **** *** ************ ****** ********* ** ******* ****** *** ******** ** ******** ***** ****** ***** ********* ********** ** ******** ********* * ****** ***** ** ********* ******* ******* **** ********** ** ******* ** ** ************ ******* ****** ******* *** ** ******** *** ************ **** ******* ******** ** ****** ****** *** ******* *** * *** ** *** *** * ******* ** ** **** * ** *********** ***** ** ************* ******

2013-06

Ренау ** ****** ********* ** **** * **** ** ** ********* ******** *** *********** *** *** ********* ** ** ******** ***** **** ******** ********* *** *** ******** ***** ****** * ****** * ******* ***** ** ******** ** ***** *** *********** ******* * **** ** ************ ***** ***** ****** * ***** ********* ***** ** **** **** ***** ** ****** ***** *** ******* **** ** * ***** ******* **** **** *** ******* **** ** *** ***** ****** * *** ******* ** **** ** *** ******* ************* ******** *** ******* ******* ******* *** *** *** ******** ********* *

2011-07

UD Tr ******** * ********** ********** ******* **** **** **** ****** ***** ** ********* **** * *** ***** ** ***** **** ** *** ********* **** *** ***** **** *********** ********* *** ***** ****** ********* ** **** ** *** ***** *** ******** * ********* ************* ***** ******* **** ** ********* ** *********** ****** ** *** ***** ***** ** *****

2010-07

Ренау ** ****** *** ****** ***** **** ** *** **** **** ****** * *** ******** ********* *** *** ************ ** *** ****** ** ** ***** *** ******** ********* ***** *** **** ** ****** *** ** *** ******

2010-05

Ренау ** ****** ********* **** ** **** ***** ************ ***** ** *** ****** ******** *** ***** ** *** ****** ********** ** **** ******* **** ******** * ******* ******** *********** ** ******* ***** ***** ***** **** ** ********** ** * ***** ** *** *** ************ ***** ** ********** ******* ** ****** * ****** *** ****** ** ***** ******* ****** **** ******** ** ******** *** *********** ** *** **** **** ** ********** *** ******* *** *** ******** ******* *** *** ******** *** ***** **** ** *** ****** ******** *** ***** **** ** **** ******* ** * ********* *** ****** **** ** ****** ******** ****** ** *** ***** *** *** ***** ** **** *** ***** **** * ***** ** ***** ** * **** *******

2009-02

Ренау ** ***** ***** ***** **** ****** *** ***** ********** **** *** ******** ********* ** ******* ** ****** ********* **** *** ******* *** *** *********** ** ******* ********* ** *** * **** ******* *** ********* ********

2008-11

Лицом к лицу **** *** ************* ******** ********** ***** *** *** *** **** ** ***** ******* **** ******** ** ********** * * *** ********** ******** ** ****** **** ***** ** ********* * ** *** ***** ********* ** ********* ********* *** ***** ** ******

Renault Trucks представили свой первый 26-тонный грузовик D Wide Z.E. В Carlsberg

Renault Trucks (часть Volvo Trucks) поставила первый 26-тонный полностью электрический автомобиль D Wide Z.E. truck заказа 20 полностью электрических грузовиков, размещенного швейцарской пивоварней Carlsberg Group в начале этого года.

Это вторая модель после 16-тонного D Z.E. модель, поступившая в серийное производство на заводе в Бленвиль-сюр-Орн, Нормандия, Франция. Французская компания предлагает также 3,1-тонный Renault Master Z.E. фургон (который также продается самостоятельно Renault).

26-тонный D Wide Z.E. является аналогом Volvo FE Electric. По заявлению производителя, он может быть оснащен аккумуляторной батареей на 200-265 кВтч и обеспечивать около 180 км (112 миль) реального диапазона.

Томас Амштуц, генеральный директор Feldschlösschen, дочерней компании Carlsberg Group, сказал:

«Мы гордимся тем, что наша новаторская работа с электрическими грузовиками, начатая несколько лет назад, наконец окупилась. Мы первая компания в Швейцарии и даже Европе, которая использует эти экологически чистые грузовики для перевозки напитков.Наша цель — взять на себя ведущую роль не только в разработке пива и напитков, но также в логистике напитков и защите климата ».

Renault Trucks: 26-тонный D Wide Z.E. спецификации:

  • Реальная дальность действия: до 180 км (112 миль)
  • Энергоаккумулятор: литий-ионные батареи, 200-265 кВтч
  • Полная масса
  • : 26 тонн.
  • Вес: 27 тонн
  • Доступная колесная база: 3900 мм
  • Два электродвигателя общей мощностью 370 кВт (постоянная мощность 260 кВт)
  • Максимальный крутящий момент электродвигателей: 850 Нм
  • Максимальный крутящий момент на задней оси: 28 кНм
  • Коробка передач двухступенчатая
  • аналог Volvo FE Electric

Видео о грузовике:

Renault Truck Commercials Ltd

ОБНОВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДМЕТОВ RENAULT TRUCK COVID-19

Мы хотели бы воспользоваться этой возможностью, чтобы заверить наших клиентов в том, что наши склады будут оставаться открытыми на протяжении всей этой пандемии и ежедневно пересматривают позицию, хотя и с некоторыми корректировками часов работы.Перед посещением объекта, пожалуйста, свяжитесь с вашим местным дилером, чтобы уточнить часы его работы в этот период и протоколы безопасности для вашего и нашего персонала.

Мы будем продолжать следовать государственным директивам. Если у вас возникнут вопросы, свяжитесь с ближайшим к вам дилером.

Любые посетители, у которых есть какие-либо симптомы вируса Covid-19, не будут допущены на территорию для обеспечения безопасности наших сотрудников и клиентов, и на всех наших объектах были приняты соответствующие меры для повышения безопасности для всех, включая дополнительные меры по очистке. , практика социального дистанцирования и улучшенная санитария.

Мы осознаем нынешнее затруднительное положение, в которое в результате этого попадает ваш и наш бизнес, и будьте уверены в нашем стремлении обеспечить безопасное развитие нашей транспортной отрасли в эти чрезвычайно сложные времена.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КОММЕРЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ RENAULT TRUCK

Renault Truck Commercials — крупнейшая основная дилерская группа в британской сети Renault Trucks с 9 стратегически расположенными площадками в Англии и Уэльсе. Наши дилерские центры расположены по адресам: Renault Trucks South West: Bristol & Exeter — Renault Trucks South: Reading — Renault Trucks Cardiff, Chiltern (Dunstable), Felixstowe, Coventry (Nuneaton), Midlands (Tipton) и Essex (West Thurrock) — все они предоставляют экспертные знания и специализированная поддержка водителей-владельцев и операторов крупных автопарков.

КЛИЕНТЫ — В СЕРДЦЕ ТОГО, ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ

Ваш успех — это наш успех, поэтому мы рады, когда ваш бизнес процветает. Наша команда профессионалов в области транспорта ставит ваш бизнес во главу угла при принятии решений и во всем, что мы делаем. Мы внимательно слушаем, чтобы полностью понять, как работает ваша работа, понять ваши точки давления и ваши стандарты качества, мы используем наш опыт, чтобы наши продукты и услуги повышали ценность для вас и ваших клиентов.Создание решения, которое имеет финансовую, операционную и коммерческую ценность.

грузовиков Renault — zxc.wiki

Renault Trucks — французский производитель грузовиков со штаб-квартирой в Сен-Прист, недалеко от Лиона. Его история восходит к 1894 году. С 1978 года под названием Renault Véhicules Industriels компания превратилась в одного из крупнейших игроков рынка. Renault Trucks входит в состав шведской Volvo Group, расположенной в Гетеборге, с 2001 года. В модельный ряд сегодня входят, в первую очередь, большегрузные автомобили для дальних перевозок, перевозок и движения на стройплощадках.

история

В 1955 году Renault объединила производство тяжелых коммерческих автомобилей с производителями Somua и Latil под названием Saviem. В 1978 году по инициативе французского государства группа также приобрела производителя коммерческих автомобилей Berliet, чтобы создать конкурентоспособного на международном уровне участника рынка. Основатель Мариус Берлие построил свой первый двигатель в Лионе в 1894 году. В 1916 году начал работу завод в Венё, где двигатели для грузовых автомобилей Renault производятся до сих пор.

В результате слияния Saviem и Berliet была создана новая компания Renault Véhicules Industriels. Приобретение подразделения грузовых автомобилей Peugeot в 1981 году добавило существующих производственных мощностей в Великобритании и Испании, а также торговой сети в странах Бенилюкса и некоторых частях Скандинавии. В отличие от других производителей, Renault Véhicules Industriels в основном ориентировалась на грузовики среднего размера, которые приносили компании высокие прибыли в 1980-х годах.

В целях расширения своего присутствия в США в 1987 году Renault Véhicules Industriels выкупила у материнской компании миноритарный пакет в размере 40% в Mack Trucks.Обе компании тесно сотрудничали в области исследований и разработок с 1983 года, после того как в 1979 году компания Renault присоединилась к Mack Trucks. В 1990 году Mack Trucks согласилась на полное приобретение Renault Véhicules Industriels.

В начале 1990-х Renault Véhicules Industriels столкнулась с падением спроса, что, среди прочего, привело к сокращению рабочих мест и продаже дочерней компании по оказанию финансовых услуг. В 1993 году компания основала совместное предприятие с чешским производителем автобусов Karosa с целью получения контрольного пакета акций.В 1998 году Renault Véhicules Industriels выделила автобусный бизнес и вместе с Iveco объединила его в совместное предприятие Irisbus. Renault Véhicules Industriels продала 50% акций группе Fiat в 2001 году.

В 2000 году шведская Volvo Group объявила о приобретении Renault Véhicules Industriels. Это создало второго по величине производителя грузовиков в мире и лидера рынка в Европе. Renault Trucks стала дочерней маркой Volvo Trucks. С 1990/1991 года между Renault и Volvo уже существовало перекрестное владение акциями, которое, однако, было снова распущено в 1993/1994 году из-за различных стратегических целей.В последующие годы сотрудничество между Volvo Trucks и Renault Trucks активизировалось, в том числе в области трансмиссий и разработки альтернативных приводов.

структура

В 2002 году компания сменила название с Renault Véhicules Industriels на Renault Trucks. С тех пор компания функционирует как упрощенная акционерная корпорация в соответствии с французским законодательством (Société par actions simpleifiée). Их уставный капитал составляет 50 миллионов евро. Бизнес-цель распространяется на разработку, производство и продажу коммерческих автомобилей, включая все сопутствующие виды деятельности.Вот уже несколько лет продажи и обслуживание пяти марок грузовых автомобилей Volvo Group объединены в несколько географических единиц. Хотя продажи по-прежнему разделены, административные задачи Volvo Trucks и Renault Trucks были объединены в центральной организации Volvo Group Trucks Central Europe, расположенной в Исманинге.

Нынешним председателем совета директоров Renault Trucks является Бруно Роже Мишель Блен.

Модели

В настоящее время модельный ряд Renault Trucks включает восемь различных грузовиков с четырех- или шестицилиндровыми двигателями.Модельный ряд Renault Trucks T, доступный с низкой и высокой кабиной, предназначен для перевозки на дальние расстояния. Например, в 2015 году он был назван «Международным грузовиком года». Серия D, которая также существует в нескольких вариантах, представляет собой грузовик для развозных перевозок. Он уже доступен с приводом на природном газе и будет серийно производиться как электрическая версия с 2019 года. На строительных площадках используются две серии: серия K предназначена для тяжелых строительных площадок, а серия C — для легких строительных площадок.Renault Trucks также предлагает легкие коммерческие автомобили, в том числе Renault Master.

В 2018 году Renault Trucks одним из первых производителей представил линейку полностью электрических ZE. В то же время компания постоянно работает над усовершенствованием дизельных грузовиков.

критика

Как давний владелец группы Renault, французское государство имело решающее влияние на компанию.В 1986 году стало известно, что Франция предоставила Renault Véhicules Industriels ссуду в размере 1,5 миллиарда франков и помощь ликвидности в размере 750 миллионов франков. Европейская комиссия сочла это незаконной помощью и возбудила дело о нарушении прав.

литература

  • Питер Дж. Дэвис: Всемирная энциклопедия грузовиков . Manise, 2003, ISBN 978-2-84198-214-1, стр 256 (английский, французский: L’encyclopédie mondiale des camions ).
  • Патрисия Капферер, Тристан Гастон-Бретон: Renault Trucks: Une autre idée du camion .Le Cherche Midi, 2005, ISBN 978-2-7491-0447-8, стр. 183 (французский).

Интернет-ссылки

Индивидуальные доказательства

  1. Выходные данные. Renault Trucks, по состоянию на 1 декабря 2018 г.
  2. a b история. В: Renault Trucks. По состоянию на 1 декабря 2018 г.
  3. Renault и Volvo объединяют грузовые подразделения . В: Berliner Zeitung . 26 апреля 2000 г., с. 34.
  4. a b компания. A b Фолькер Шмидт: Renault Véhicules Industriels . В: Исследования экономической политики 91 . Vandenhoeck и Ruprecht, Göttingen 1993, ISBN 3-525-12295-0, стр. 78.
  5. Renault Véhicules Industriels: Меньше потерь. Приверженность среднего класса возрастает. В: Handelsblatt . 10 сентября 1987 г., с. 20.
  6. Renault Véhicules Industriels: Прибыль группы увеличилась на 50 процентов.Дэн Шоп: акций Mack перешли в Renault. В: Утренний звонок. 28 мая 1987 г., по состоянию на 1 декабря 2018 г.
  7. Renault: Mack Trucks соглашается на французское предложение. Ранее увеличение предложения. В: Handelsblatt . 10 сентября 1990 г., с. 16.
  8. ↑ Стефан Шлот: Положение вне игры . Грузовая промышленность: обвал внешних рынков. В: WirtschaftsWoche . 1 марта 1991 г., стр. 180.
  9. Renault Véhicules Industriels: Производитель коммерческих автомобилей вернулся в зону прибыли. Renault продает Mack Finance . В: Handelsblatt . 5 мая 1993 г., с. 15.
  10. Renault присоединяется к чешской Karosa . В: Handelsblatt . 12 января 1993 г., с. 18.
  11. ↑ Томас Крейенбюль: Производство автобусов общего назначения: совместное предприятие Iveco и Renault . В: Neue Zürcher Zeitung . 7 мая 1998 г., с. 29.
  12. ↑ Микаэла Тарони: Fiat приобретает автобусное подразделение Renault . Итальянцы покупают 50 процентов акций Renault в совместном предприятии Irisbus.В: WirtschaftsBlatt . 4 мая 2001 г., с. 5.
  13. Рождение грузового гиганта . Volvo и Renault объявляют об альянсе — втором по величине производителе грузовиков в мире. В: Berliner Morgenpost . 26 апреля 2000 г., с. 9.
  14. ↑ Курт Банмюллер: Кто в итоге станет победителем? In: Handelszeitung . 3 мая 2000 г., с. 65.
  15. Renault и Volvo подписывают соглашение . В: Handelsblatt .21 января 1991 г., с. 19.
  16. Корпорации: Резкое изменение . В: Der Spiegel . 6 декабря 1993 г., с. 120 (spiegel.de [доступ 1 декабря 2018 г.]).
  17. Renault и Volvo разделили . Соглашение о прекращении участия. В: Ежедневная газета . 18 февраля 1994 г., с. 6.
  18. Обзор компании. В: Bloomberg. По состоянию на 1 декабря 2018 г.
  19. a b Свидетельство о регистрации. Greffe du Tribunal de Commerce de Nanterre, по состоянию на 1 декабря 2018 г. (французский, английский).
  20. История модификаций. Greffe du Tribunal de Commerce de Nanterre, по состоянию на 1 декабря 2018 г. (французский, английский).
  21. Новая организационная структура Renault Trucks и Volvo Trucks в Германии. В: крановый магазин. 22 ноября 2012 г., по состоянию на 1 декабря 2018 г.
  22. Volvo Trucks и Renault Trucks объединены. In: Verkehrsrundschau. 21 ноября 2012 г., по состоянию на 10 декабря 2018 г.
  23. Renault Trucks. В: Евротранспорт. По состоянию на 1 декабря 2018 г.
  24. ↑ Стефани Нонненманн: Renault Trucks T признан «Грузовиком года в международном масштабе». In: Verkehrsrundschau. 24 сентября 2014 г., по состоянию на 10 декабря 2018 г.
  25. ↑ Йоханнес Райхель: Зеленая логистика: Технически мир можно спасти. In: Vision Mobility. 19 мая 2018 г., по состоянию на 10 декабря 2018 г.
  26. ↑ Ули Бауманн: Renault Trucks показывает полностью электрические коммерческие автомобили. В: Авто, Мотор и спорт. 10 июля 2018 г., по состоянию на 10 декабря 2018 г.
  27. ↑ Кристин Харттманн: Diesel Truck: Renault Trucks продолжает оптимизацию. В: Транспорт. 26 сентября 2018 г., по состоянию на 10 декабря 2018 г.
  28. Тестовый грузовик экономит 13% топлива: Renault Trucks Urban Lab 2. In: Die Welt. 3 августа 2018 г., по состоянию на 10 декабря 2018 г.
  29. Renault: Брюссель подозревает секретные субсидии. Комиссия обвиняет Пэрис в нарушении. В: Handelsblatt . 6 августа 1986 г., с. 4.

Как Renault реагирует на рыночный спрос на подержанные грузовики? — Продукты и услуги

Подержанные грузовики представляют собой стратегический сектор для Renault Trucks, который предлагает линейку продукции и послепродажное обслуживание через свое бизнес-подразделение «Подержанные грузовики от Renault Trucks».

Renault Trucks демонстрирует годовой рост продаж своих подержанных грузовиков с 2017 года, когда производитель открыл завод подержанных грузовиков на своем заводе в Бург-ан-Бресс во Франции для ремонта автомобилей.

В 2018 году Renault Trucks выставила счета на 8500 подержанных грузовиков по всему миру, что на 23% больше, чем в предыдущем году. По оценкам Renault, в 2019 году продажи увеличатся до 9000 единиц.

Для некритических деталей, таких как порванное сиденье водителя или поцарапанная поверхность, мы предоставляем нашим клиентам контрольный список из 200 пунктов, чтобы они могли определить объем ремонта в соответствии со своим бюджетом.

Центр подержанных грузовиков Renault в промышленной зоне Джебель Али в Дубае предлагает широкий выбор подержанных тягачей и грузовиков Renault с жесткой рамой для Ближнего Востока и Африки. Годовые продажи подержанных грузовиков на Ближнем Востоке и в Африке выросли вдвое с 2017 года, согласно отчету компании Construction Week , дочерней компании PMV Middle East .

Некоторыми из крупнейших клиентов в регионе были операторы автопарков в Судане и Бахрейне, которые закупили соответственно 90 и 30 единиц тягачей Renault T X-Road.

Белкасем Саку, региональный коммерческий директор Renault Trucks International — Used Trucks, говорит: «В регионе развивается рынок подержанных грузовиков.

«Мы предвидели эту потребность, предлагая подержанные грузовики, переоборудованные в Европе и адаптированные к различным дорожным и экологическим условиям на Ближнем Востоке и в Африке. Как производитель мы также поддерживаем качество новых грузовиков Renault Trucks на подержанных автомобилях».

Одна из задач, которую Renault пришлось решать с момента запуска подразделения подержанных грузовиков в ОАЭ, — это восприятие клиентов.Распространенные заблуждения о подержанных грузовиках включают следующее: покупатели подержанных грузовиков не могут позволить себе новые грузовики и что им придется идти на компромисс с характеристиками и функциями безопасности, выбирая подержанные грузовики.

Это далеко не так, как указывает Саку, указывая на то, что операторы автопарков любого размера и любого бюджета вкладывают средства в подержанные грузовики.

Саку рассказывает о покупателях подержанных грузовиков на Ближнем Востоке и в Африке. «Наши клиенты могут легко позволить себе новые грузовики, но выбирают подержанные грузовики по определенным причинам.

«Например, в сфере грузоперевозок может наблюдаться внезапный рост заказов и новых проектов, которые немедленно создают потребность в нескольких грузовиках.

«Тем не менее, срок поставки новых грузовиков может составлять от трех до шести месяцев. В таких случаях подержанные грузовики — лучший вариант для расширения парка, потому что их можно доставить в течение одного-двух дней, потому что мы ведем инвентаризацию подержанные грузовики, на месте.

«Некоторые клиенты выигрывают контракты на срок от нескольких месяцев до года.Они не захотят вкладывать деньги в новые грузовики, потому что они не смогут оправдать более высокие вложения после истечения срока контрактов. Покупка подержанных грузовиков по цене менее 50% от цены новых грузовиков — более привлекательное предложение для таких клиентов », — добавляет он.

Другая категория клиентов подержанных грузовиков — это предприниматели, которые хотят начать свой бизнес с минимально возможными фиксированными затратами.

«Такие клиенты выбирают подержанные грузовики, потому что это самый быстрый и простой способ выхода на рынок.

«Они не несут никакого риска, потому что имеют дело с официальными дилерами Renault, а иногда и напрямую, и получают выгоду от гарантии и послепродажного обслуживания, которые не могут предоставить неофициальные продавцы подержанных грузовиков», — говорит Саку.

Восстановленные грузовики также служат моделями начального уровня с точки зрения ценообразования, что помогает Renault Trucks предлагать превосходную альтернативу брендам, которые конкурируют только по цене.

«Клиенты могут купить подержанный грузовик Renault по той же или более низкой цене, чем новый грузовик более дешевой и некачественной марки.

«Они также получают производительность и послепродажное обслуживание нового грузовика Renault при полной поддержке Renault Trucks и ее импортеров», — говорит Саку.

Renault Trucks устраняет риски инвестирования в подержанные грузовики, выделяя те же ресурсы и опыт, которые использовались при производстве новых грузовиков для ремонта грузовиков.

Производственный процесс и контроль качества во время ремонта соответствуют тем же строгим стандартам, что и при производстве нового автомобиля.Линия по производству подержанных грузовиков на заводе Renault в Бург-ан-Бресе соответствует тем же процессам обеспечения качества, что и новые грузовики.

Belkacem Sakou, Renault Trucks International [PMV].

Все грузовики, отремонтированные во Франции, изначально были произведены и проданы в Европе и возвращены по программе обратного выкупа. Этот замкнутый цикл позволяет Renault Trucks отслеживать использование грузовика в течение его первого периода эксплуатации и предоставлять полную историю грузовика потенциальным покупателям подержанных грузовиков.

Грузовики, отобранные для ремонта, тщательно проверяются по контрольному списку из 200 пунктов в соответствии со стандартами и процедурами Renault Trucks.

На заводе в Бург-ан-Брессе проводятся два основных вида ремонта: тракторы, переоборудованные в грузовые автомобили, и грузовые автомобили, переоборудованные в грузовые автомобили для строительных работ.

Тракторы из линейки Premium Route и T переоборудованы в жесткие версии. Для проведения переоборудования снимаются кабина, приводная цепь и подвеска, чтобы заменить рельсы.Этот метод позволяет производителю предлагать длинную колесную базу и обеспечивать надежность автомобиля для всех типов кузовов и использования.

T X-Road, флагманская модель Renault Used Trucks, представляет собой грузовик серии T, преобразованный и адаптированный для использования в строительстве и транспортировке тяжелых грузов с самосвальным или полу-самосвальным кузовом. T X-Road ремонтируется только на заводе Bourg-en-Bresse во Франции и поставляется в готовом виде.

Модель T X-Road модифицирована усиленными частями кузова, дорожный просвет увеличен до 60 мм для преодоления препятствий, двигатель с коробкой передач для режима бездорожья, ручным дросселем и блокировкой дифференциала для максимальной тяги и мобильности.

Клиенты могут сконфигурировать T X-Road с индивидуальными опциями в соответствии с потребностями своего бизнеса, включая гидравлический комплект, защитную раму радиатора, передаточное число задней оси, светодиодное освещение проблескового маячка, дополнительные баки и высоту пятого колеса.

«Мы не идем на компромисс в отношении безопасности, и поэтому мы отремонтируем и заменим все критически важные детали, необходимые для соблюдения самых высоких стандартов и норм в области безопасности и выбросов.

«Мы также принимаем во внимание отсутствие правил погрузки на некоторых рынках в регионе MEA и нехватку квалифицированных водителей, и поэтому делаем грузовики более надежными и адаптированными специально для условий работы в этом регионе», — говорит Саку.

«Для некритических деталей, таких как порванное сиденье водителя или поцарапанная поверхность, мы делимся контрольным списком из 200 пунктов с нашими клиентами, чтобы они могли определить объем ремонта в соответствии со своим бюджетом.

«В любой момент у нас есть отремонтированные грузовики, готовые к отправке из нескольких мест в Европе, в дополнение к нашему складу в ОАЭ. Если грузовик отсутствует на складе в ОАЭ, мы доставим его в течение шести недель », — добавляет он.

Послепродажное обслуживание подержанных грузовиков Renault такое же, как и для новых грузовиков.Renault Trucks предлагает стандартную международную гарантию сроком на шесть месяцев на отремонтированные модели.

На отремонтированную модель T X-Road, однако, распространяется расширенная гарантия на 12 месяцев или 120 000 км на трансмиссию, включая двигатель, коробку передач и мост.

Некоторые клиенты выигрывают контракты на срок от нескольких месяцев до года. Они не захотят вкладывать деньги в новые грузовики, потому что они не смогут оправдать более высокие вложения после истечения срока контрактов. Покупка подержанных грузовиков менее чем за 50% от цены новых грузовиков — более привлекательное предложение для таких клиентов.

Чтобы удовлетворить растущий рыночный спрос, Renault планирует отремонтировать 10% своих подержанных грузовиков на заводе подержанных грузовиков в Бург-ан-Бресс. В 2017–2018 годах количество отремонтированных на заводе грузовиков увеличилось с 230 до 400.

По оценкам Renault, производство вырастет до 600 единиц в 2019 году и до 800–1000 единиц в 2020 году. В ОАЭ Renault Trucks обрабатывает небольшую часть своих продаж подержанных грузовиков напрямую и поддерживает команду торгового персонала, специализирующегося на подержанных грузовиках. .Однако большая часть заказов выполняется через местных импортеров.

«На наши импортеры приходится большая часть продаж подержанных грузовиков. В 2018 году наши импортеры обеспечили 80% продаж подержанных грузовиков по сравнению с 60% в 2017 году. Увеличение их доли в бизнесе подержанных грузовиков Renault указывает на то, что рынок подержанных грузовиков растет с каждым годом », — говорит Саку.

Renault Trucks поддерживает своих импортеров в ОАЭ, предлагая услугу «trade-in», которая позволяет им покупать подержанные грузовики любой марки у клиентов Renault Truck при условии, что грузовик соответствует минимальным критериям качества Renault.Ремонт грузовиков производится в Центре подержанных грузовиков Renault в Дубае.

«Мы хотим, чтобы наши клиенты выбирали Renault, покупают ли они новые или подержанные грузовики. Наши импортеры, обладающие опытом продажи и послепродажного обслуживания новых грузовиков Renault, являются идеальными партнерами для продажи подержанных автомобилей.

«Нам не нужны дополнительные ресурсы, потому что наши технические специалисты и торговый персонал полностью обучены продавать и обслуживать все новые модели грузовиков Renault, и теперь у них есть дополнительная линейка продуктов, которая дополняет их существующий портфель.Клиенты получают больший выбор продуктов, цен и графиков доставки ».

Renault начинает производство электрических грузовиков

Время чтения: 2 минуты

Электрические грузовики стали реальностью для Renault Trucks как с коммерческой, так и с промышленной точки зрения. В марте 2020 года конструктор должен начать серийное производство своих моделей D и D Wide Z.E. электрические грузовики на своем заводе в Бленвиль-сюр-Орн. Это знаменует собой решающий поворотный момент в трансформации городской мобильности.

Серийное производство Renault Trucks D и D Wide Z.E. Производство электрических грузовиков начинается на заводе в Нормандии в Бленвиль-сюр-Орн. Завод, работающий с 1957 года, специализируется на производстве автомобилей средней грузоподъемности и кабин для грузовиков. Ежедневно изготавливается 240 кабин и собирается 72 развозных грузовика. Здесь сейчас собирают и электромобили конструктора.

На промышленной площадке Бленвиль-сюр-Орн было установлено различное оборудование для производства электрических моделей.Завод Z.E. площадью 1800 м², расположенный рядом с конвейером по сборке грузовиков для товарного ассортимента. здание теперь полностью предназначено для технических операций, связанных с электромобилями.

Технические процедуры выполняются до и после грузовиков Renault Trucks D и D Wide Z.E. проходящий через конвейер. Это здание также используется для хранения компонентов; В частности, для хранения аккумуляторов отведена зона с контролируемой температурой.

Производство начинается за неделю до того, как электрические грузовики пройдут через сборочную линию, при этом предварительные операции выполняются в пределах Z.E. здание. Различные узлы, характерные для полностью электрических транспортных средств (привод, двигатель, коробка передач, модульная силовая коробка и т. Д.), Собираются квалифицированными специалистами. Затем они транспортируются на сборочную линию для установки на автомобиль.

Грузовики Renault D и D Wide Z.E. собираются на той же линии, что и аналогичные дизельные модели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *