Рено грузовик т: Renault trucks T | Серия Т

>

Новости → Новинки → Truck&Bus

Новые магистральные грузовики Renault T и T High стали более экономичны в расходе топлива и прибавили в комфорте водителя.


Внутри кабина Renault Trucks T модели 2020 года, имеет новую верхнюю отделку, включая полностью текстильные сиденья, два подлокотника водителя и кожаное рулевое колесо и входящая в стандарте 3-ходовая регулируемая рулевая колонка. Кабины автомобилей серии T оснащены приборной панелью углеродного цвета, алюминиевыми ручками, металлическими порогами и имеют новые высокоемкие отсеки для хранения объемом 221 литр.


Снаружи решетка радиатора и боковые зеркала по-прежнему могут быть изготовлены в глянцевом черном или оранжевом цвете и доступны в качестве опции для Renault Trucks 2020 T и T High.


Также в качестве опции T и T High могут быть оснащены системой Roadpad +, выступающей в качестве мультимедийного бортового помощника.

Roadpad + позволяет водителям слушать музыку, использовать свои телефоны на громкой связи, безопасно маневрировать благодаря своим задним и боковым камерам, а так же пользоваться специфической для грузовика системой спутниковой навигации.


Линейка грузовиков Renault Trucks для дальних перевозок оснащена двигателями DTI 11 и DTI 13 Euro 6 совместимыми с синтетическим топливом XTL и биодизелем, которые по сравнению с предыдущим поколением на 3% снизили расход топлива и выбросы CO2. При желании дополнительной 3-процентной топливной экономии можно добиться, если активировать новые настройки автомобиля. Так же, версии 2020 года Renault Trucks T и T High включают новый высокоэффективный мост и более легкие дисковые тормоза, что дополнительно снижает расход топлива.


В свою очередь, что касается развозных грузовиков Renault Trucks, то версии 2020 года D и D Wide предлагают 100-процентное подключение, новый эргономичный и удобный дизайн интерьера, функции безопасности и аэродинамическое оборудование.


Дизайн интерьера моделей D и D Wide версии 2020 года получил переработанную черно-белую панель приборов, новое рулевое колесо, держатель планшета, дополнительный держатель для второго смартфона и два порта USB-C. Автомобили также поставляются с новым радиооборудованием, совместимым с цифровой наземной радиосетью DAB+.



Повысить уровень комфорта можно опционально с помощью пакета Comfort Pack от Renault Trucks, который включает в себя кожаное рулевое колесо, сиденье водителя с боковой поддержкой, дополнительные отсеки для хранения, дополнительный держатель смартфона и люк в крыше (только для D Wide).


Для большей безопасности, плавного вождения и снижения усталости водителя, в стандартной комплектации Renault Trucks D и D Wide оснащены адаптивным круиз-контролем (ACC), поддерживающим безопасное расстояние от идущего впереди автомобиля и автоматически регулирующим ускорение с торможением.


Кроме этого, Renault Trucks предлагает добавить уровень безопасности, с помощью своего опционального пакета защиты, который включает светодиодные задние фонари, помощь при старте на подъеме, видение двери и звуковую сигнализацию заднего хода.


Новые Renault D и D Wide 2020 будут доступны в версии с экономичными дизельными двигателями Евро 6, совместимыми с синтетическим топливом XTL и биодизелем, а так же в версиях на природном газе D Wide CNG и 100% электрические D Wide Z.E.

Для дальнейшего повышения эффективности и производительности новых грузовиков Renault D-серии они в стандарте имеют подключение TGW 4G, совместимое с Optifleet, решением Renault Trucks для управления автопарком. С Optifleet автопарки в режиме реального времени могут отслеживать расход топлива своих транспортных средств с помощью Optifleet Check и определять их местоположение с помощью карты Optifleet.

Грузовик Рено Т- перспектива года

Французская знаменитая автостроительная компания представляет новый трек Рено Т.

Этот грузовик является магистральным тягачом с прицепом или полуприцепом. Грузовики серии T покорили сердца европейских автоперевозчиков. В России тоже этот магистральный трек нашел огромную популярность и востребованность.

Эргономично, стильно, мощно

Грузовики известной серии отличаются большими преимуществами. Эргономичный, стильный грузовой автомобиль разработан лучшими французскими инженерами и дизайнерами. Несмотря на эргономичность, грузовик имеет просторный, вместительный салон, где созданы все необходимые условия для нормальной работы. Перевозчики за рулем такого инновационного автомобиля получат только удовольствие. Автомобиль оснащается 11-цииндровым бензиновым или дизельным агрегатом, который полностью отвечает требуемым стандартам и нормам Евро 6. Благодаря этому седельный тягач заяви о себе, как один из самых экономичных и экологичных. Двигатели DTi11 и DTi13 эксплуатируются вместе с механической или автоматической коробкой передач.

Последние версии модели работают только на автоматизированной трансмиссии. Этот компонент играет важную роль в нормальной эксплуатации движка, поэтому на его исправную работу нужно обращать постоянное внимание. Если необходимо ремонт кпп рено, то нужно обращаться в специальные автосервисы. Только профессиональная диагностика и вовремя выполненное техобслуживание поможет избежать дорогостоящих ремонтов и различных неприятностей на дорогах. Ну а если, все равно, появились такие неисправности, какие:

  • поломка сцепления;
  • износ дифференциала;
  • передача не включается;
  • износ муфты и др.

тогда ремонт коробок передач обязательно нужно поручать мастерам своего дела.

Для снижения расхода топлива, французские инженеры и конструкторы разработали различные системы. Например, система интеллектуального круиз контроля.

С помощью этой системы можно уверенно контролировать со скоростью грузовика и существенно сэкономить на топлива.

Более того, трек подвергся модернизации и теперь выглядит более современно. Спереди установлены большие фары со светодиодными огнями. Они обеспечивают идеальную видимость дороги, увеличивая уровень пассивной безопасности. Радиаторная решетка имеет хромировку, ну а в центре располагается логотип компании. Автомобиль славиться еще и надежными, современными дисковыми тормозами. На задние колеса установлены барабанные конструкции, которые работают отдельно от дисковых. Это означает, что если одна конструкция выйдет из строя, то другая будет надежно работать, обеспечивая высокий уровень безопасности.

Вместительная и многофункциональная кабина

Грузовик французского производства отличается вместительным, современным салоном. Салон оснащен большим количеством дополнительных функций. Здесь есть развлекательно-информативный мультимедийный дисплей, большое количество вещевых отсеков, холодильник и спальное место. Водительское кресло удобно расположено, оно регулируется. Таким образом, водитель может во время поезду развлекаться и отдыхать. Несмотря на различные изменения, французы основную ставку делали на экономию топлива. Именно по этому показателю грузовик не уступает своим конкурентам. Местные автомобилисты выбирают Рено Т, так как грузовик современный, мощный, функциональный и доступный. Спрос на этот седельный тягач на отечественном рынке постоянно растет.

Renault Premium 420 DCI: технические характеристики

«Дальнобой» по-европейски

Renault Premium 420DCI – это магистральный седельный тягач, с колёсными формулами 4х2 и 6х2, который используется для перевозки грузов на дальние расстояния, в составе автопоезда с массой прицепа до 40 тонн. На дорогах многих стран грузовики для магистральных перевозок Renault Premium работают с 24 апреля 1996 года, когда на рынок было выведено первое поколение данной модели, и до сих пор. Выпускалась данная модель до 2013-го года. В 2007 году был произведён небольшой рестайлинг, с изменением внешнего вида кабины.

Но компоновка основных узлов и кабины ни разу не менялась. Просто потому, что она была изначально удачной.

Особенности модели

В производственной программе компании Renault модель Premium пришла на смену седельным тягачам Major и Manager. Этих неутомимых тружеников можно встретить на дорогах всех континентов, в том числе и Африки. Большинство машин, преодолев рубеж в 2 миллиона километров, продолжают возить грузы. Несмотря на то, что эксплуатируются, как правило, отнюдь не в щадящем режиме.

Сразу, уже во время его мировой премьеры в Барселоне, Рено Премиум был представлен в двух базовых исполнениях: Route и Distribution. В Россию поставлялись и те, и другие автомобили. А потом ещё было налажено их сборочное производство в Калуге.

Специально для российского рынка предназначалась спецификация Renault Premium под названием «Восток». Эти автомобили были адаптированы к условиям эксплуатации в нашей стране. А именно – оснащались термоизоляцией кабины (чего нет на европейских версиях Renault Premium). Резиновые трубки системы отопления выполнены более толстыми, в соответствии с климатическими нормами. Система охлаждения мотора рассчитана на работу с антифризом при экстремальных морозах.

Автомобили для России оснащались автономными отопителями Вебасто AT2000, для обогрева кабины на стоянке, при заглушенном двигателе. Бортовая система вентиляции и отопления рассчитана на более эффективную работу, чем на европейских версиях. Имеется обогрев боковых зеркал, так что прокладывать дополнительные электромагистрали, либо ставить отражающие элементы с подогревом нет необходимости.

А ещё, машины для России шли с боковыми складными обтекателями и штатным спойлером на крыше. Данные приспособления снижают расход дизтоплива, и благодаря своей подвижности дают более удобный доступ к задней части кабины. В том числе и когда тягач сцеплен с полуприцепом.

Renault Premium подразделяется на DCI (первое поколение) и DXI (более новая гамма машин). Обозначение DCI происходит от двигателя с системой непосредственного впрыска Коммон Рэйл и электронным управлением V-MAC. Различные параметры эксплуатации машины анализируются в реальном времени и определяется оптимальный момент опережения впрыска. Это оптимизирует сгорание дизтоплива, увеличивает рабочие характеристики двигателя и снижает расход горючего. По этому важному показателю Renault Premium можно назвать одним из лучших среди «одноклассников». V-MAC также осуществляет контроль и регулировку процесса торможения, моторного тормоза и замедлителя на трансмиссии; круиз-контроля.

Для оптимизации грузоподъёмности Renault Premium выпускались в двух видах — с колёсной формулой 4х2 либо 6х2. Магистральники с высотой седла 1,1 м предназначены для буксировки полуприцепов с боковой загрузкой / выгрузкой при внутренней высоте 2,7 м. Седельники с высотой тягово-сцепного устройства 95–97 см применяются для буксировки полуприцепов типа MegaTrailer с внутренней высотой в три метра, вместимостью 100 кубических метров, и рассчитанных на загрузку 34-х европаллет. Грузовики с высотой рамы 85 см и третьей осью с одинарными колёсами предназначены для формирования автопоездов полезным объёмом 120 кубометров, которые рассчитаны на 38 европаллет, или же на ЗО IS0-паллет.

Двигатель Renault Premium 420 DCI

Седельные тягачи данной модели комплектуются дизельными моторами собственного производства мощностью 420 лошадиных сил. Это шестицилиндровые рядные дизели DCI 11C объемом 12 литров, с системой прямой подачи топлива Common Rail и турбонаддувом. Этот двигатель обеспечивает высокий крутящий момент (до 1870 Н.м) уже при небольших оборотах вала (1050–1350 об/мин). Этот мотор малошумный, а по экологическому стандарту он относится к нормам«Евро-3». На Рено Премиум устанавливаются также модификации данного двигателя меньшей мощности: 370 или 412 лошадиных сил.

Двигатель DCI 11C оборудован электронной системой впрыска дизтоплива Common Rail. В целях оптимизации процесса сгорания впрыск подразделяется на две фазы – начальную и основную. Давление впрыска может достигать 1500 атм. Это способствует мягкой и эластичной работе двигателя, и водителю Renault Premium 420 DCI нет надобности часто работать рычагом переключения передач. При таком раскладе дольше служит трансмиссия, и дизельное топливо экономится. На хороших дорогах Рено Премиум расходует в среднем 35 литров солярки на 100 километров пути.

Двигатель этот долговечен и очень надёжен двигатель. Как показывает практика, DCI 11C ходит без проблем более 1 миллиона километров. Но солярку любит хорошую: «печное топливо» ему не подойдёт. В любом случае, ни в России, ни в Белоруссии, ни в Украине неизвестны случаи, чтобы двигатель данной модели менялся по гарантии – не было ни одного отказа по вине завода-изготовителя.

Трансмиссия Рено Премиум

Основным вариантом КПП на данных автомобилях является 16-ступенчатая механическая коробка передач модели ZF16S181 DD: 16 передач – вперёд, 2 – назад. Передаточное число – от 16.41:1 до 1:1. Кроме механической коробки, имеется вариант и автоматической – 12-скоростной, от того же производителя (ZF).

Для наиболее эффективной работы коробки переключения передач предназначена системы Optidriver («оптимальный водитель»). Практика показывает, что опция  Optidriver помогает экономить дизтопливо и постепенно окупает свою стоимость (а стоит она недёшево).

Сцепление – однодисковое, сухого типа с автоматизированным сервоприводом. В регулировках оно не нуждается, и при нормальных условиях эксплуатации служит очень долго.

Передний мост – типа E82. Задний мост, типа P 1370, без колёсных редукторов, с гипоидной передачей 3,7:1, или 3,083, при оптимальной скорости в 80 км/ч работает при невысоких 1246 об/мин, что увеличивает срок его службы. Общее передаточное отношение на первой пониженной =50,6. Максимально возможный момент на колёсах = 94617 Нм. Максимальное тяговое усилие на колёсах = 17,9 тонн.

При эксплуатации данный узел требует лишь замены машинного масла. У него отменные энергетические характеристики, и он вообще никогда не подводит водителей и владельцев. Нет ничего удивительного в том, что на фирменных станциях техобслуживания многие сервис-специалисты затрудняются ответить, каков реальный ресурс моста – просто практики его замены ни у кого не было.

Для работы в тяжёлых условиях есть вариант мостов и с колёсными редукторами. Однако практика использования седельных тягачей показывает, что для большинства транспортных компаний это является лишними тратами.

Подвеска и ходовая часть

Renault Premium 420 DCI оснащён задней пневматической подвеской Airtronic с воздушными подушками. Их объём управляется электроникой. Пользуясь пультом дистанционного управления, водитель может поднимать и опускать уровень седла в диапазоне 24-хсм. Это облегчает сцепку / расцепку тягача с полуприцепом. Для тех машин, которые работают с низким съёмным оборудованием, предусматривается и передняя, и задняя пневматические подвески Airtronic Integrale, также с электронной регулировкой. Диапазон передней подвески равен 20 см, а задней – 24 см. Если грузовик эксплуатируется на плохих дорогах, то состояние пневморессор и пневмосистемы требует к себе повышенного внимания.

Тормозная система грузовика Рено Премиум

Двухконтурная пневматическая тормозная система очень надёжна, она эксплуатируется долго и безотказно. На задних колёсах установлены широкие барабанные тормоза, а на передних – дисковые с пневматическим приводом. На ряде седельных тягачей Рено Премиум с колёсной формулой 4х2 тормоза на всех колёсах являются дисковыми.

Дисковые тормоза хорошо защищены от попадания грязи. Присутствует система отслеживания состояния тормозных накладок – WCS (WearControlSystem), а зазор между колодкой и диском выставляется автоматически. Системами ABS, EBS и ASR оснащаются все автомобили Renault Premium.

Передние тормозные колодки ходят примерно по 200 тысяч километров. С ними не возникает проблем при условии, что водитель внимательным образом следит за состоянием пружин и суппортов. Если упущен момент, когда начали болтаться суппорты, то накладки могут довольно быстро разбиться: они предназначаются для прижимной нагрузки, а не для вибрационного воздействия. Задние колодки ходят приблизительно по 600 тысяч километров. При правильном уходе с ними проблем не бывает. Однако когда не прошприцованы трещотки, или же их начинает подклинивать и подкусывать, то тогда слетают прижимные пружины.

Имеется в наличии и моторный тормоз. Он представляет собою заслонки в выпускном тракте, развивает эффективность в 220 кВт (300 л. с.) при 2100 и задействуется простым нажатием кнопки на рулевом колесе. На коробке переключения передач имеется гидравлический замедлитель-интардер с мощностью замедления в 500 кВт. Практика показывает, что он достаточно надёжный и устойчивый к перегреву. Эффективность торможения не нарушается даже при частом его использовании на горных дорогах.

Электрооборудование автомобиля

Рабочее напряжение бортовой сети автомобиля Рено Премиум составляет 24 Вольта. Его система электрооборудования предусматривает установку 2-х последовательно включенных аккумуляторных батарей ёмкостью в 200 Ампер / часов. Генератор можно смело отнести к числу бортовых «долгожителей». Единственное, что может его досрочно вывести из строя – это чрезмерное количество дополнительных потребителей электроэнергии, которые могут создать непомерно высокую нагрузку.

Некоторые технические характеристики Renault Premium 420 DCI в цифрах

  • Габаритные размеры машины – 5,78 м х 2,5 м х 3,55 м.
  • Масса – 7,1 тонн; масса в составе автопоезда – до 40 тонн.
  • Нагрузка на переднюю/заднюю оси – 7,1 / 12 тонн.
  • Колёсная база – 3,65 м.
  • Дорожный просвет минимальный – 23 см.
  • Радиус поворота – 7,1 м.
  • Объём топливного бака – 500+800 л.
  • Высота седельного сцепного устройства – 1,2 м.
  • Нагрузка на седельное сцепное устройство – 120,4 кН.

Кабина Renault Premium

У нас в России Renault Premium 420 DCI встречается, как правило, с двумя вариантами кабин – Single и Privilege, хотя их всего три.

Дело в том, что на европейских грузоперевозках, где расстояние покрывается, зачастую, за один день, популярны короткие кабины, которых у нас в России не любят. Наши перевозчики нуждаются в кабине со спальным местом. Труд дальнобойщика нелёгкий, и ущемлять водителя (или себя) в отдыхе нельзя. Вот почему у нас популярен Renault Premium с самой просторной кабиной, типа Privilege (ну, может быть, за исключением автовозных сцепок с низким потолком).

Двери с разнесёнными шарнирами открываются на прямой угол в 90 градусов. В сочетании с широкими и глубокими противоскользящими ступеньками, это обеспечивает удобство входа в салон и выхода из него. Пол кабины находится относительно невысоко – в 140 см от поверхности дорожного полотна. Однако самая нижняя ступенька очень подвержена пагубному влиянию влаги, грязи и механического воздействия (возможны её удары о бордюры, попадания в выбоины и тому подобное). Пол в кабине имеет разные уровни: в районе водительского места он более низкий, а в бытовом отсеке, который занимает две трети кабины, немного приподнятый. Зона отдыха может отделяться плотной шторкой.

Общий объём полочек, ящиков и прочих отсеков в кабине Single составляет 350 литров, а в Privilege он ещё больше. Зона отдыха представляет собою салон, который объединяет функции пассажирского сиденья и спальной полки (её размер составляет 2х0,8 м). На заказ могла быть установлена и вторая складная полка. Внутренняя высота кабины равна двум метрам, и это позволяет передвигаться по ней в полный рост.

Эргономика рабочего места водителя очень хорошо выверена и продумана: всё самое важное находится под рукой, именно там, где его и ожидаешь найти. Посадка водительского кресла высокая, позволяющая качественно контролировать ситуацию на пути следования. Отрегулировать «под себя» рулевую колонку и подушку водительского кресла помогает пневматика.

Отличный боковой и задний обзор е предполагает присутствия каких-либо «мёртвых» зон. Зеркала быстро оттаивают или отпотевают при включенном подогреве. Наружные зеркала имеют удачное расположение и форму, которые хорошо предохраняют их от загрязнений.

Результаты ежедневного контроля всех систем автомобиля выводит на дисплей бортовой компьютер Infomax 2000.

Отзывы водителей и владельцев Renault Premium 420 DCI

У большинства водителей опыт «общения» с данным автомобилем – положительный. Хотя поначалу любителю классики машина может показаться странной. Кабина, к примеру, у неё пластиковая – страшно даже подойти, не то, что поехать вначале. Но после нескольких лет эксплуатации люди говорят: пластик – это хорошо. Кабина совсем не ржавеет. А также не выстуживается на холоде. Все поначалу боятся, что она будет быстро остывать. Но нет: зимой держит тепло хорошо. И на верхней полке всегда тепло, несмотря на кажущуюся несерьёзной пластиковую обшивку.

Автономный отопитель работает отлично, поэтому можно не бояться холодов. Надо только вовремя чистить «забор» дизтоплива для «автономки» из бака. Отдельного бачка для «автономки», к сожалению, нет. Для наших морозов это важно: когда очень холодно, в топливо для печки можно добавить керосина. Потому что, если в баке кисель – это значит, и «автономка» не заработает. Но зимой машина заводится нормально. Не помешает чистка сепаратора и промывка баков перед зимой, т.к. в них скапливается немало грязи.

Частой поломкой, по опыту наших водителей, является форсунка двигателя. В Казахстан лучше «ходить» на КамАЗе, а не на Рено Премиум. Солярка там неважная, а ремонт или замена форсунок – недешёвое удовольствие.

Уровень комфорта в машине все хвалят, но французы всегда этим славились. Базовая комплектация тоже на достойном уровне — круиз, кондиционер, бортовой компьютер и т.д.

Подвеска Renault Premium 420 DCI тоже всем нравится: за её мягкость, подушки установлены и спереди, и сзади. Ходимость у деталей нормальная, но подушки кабины могут не выдержать «неровных» рейсов. Задние пневмоподушки ходят долго, и опасаться такой подвески не нужно.

Вообще, все отмечают: хотелось бы, чтобы машина была хотя бы немного повыше. А так – ездить на ней можно только по хорошему или, по крайней мере, неплохому асфальту. Низковата: на российских просторах часто может «цепляться». Защиту на противотуманки ставить нужно обязательно, в противном случае разбиваются.

Опыт российских дальнобойщиков свидетельствует о том, что Renault Premium требует больше внимания и ухода, чем тот же Magnum. К примеру, следить нужно за передними сайлентблоками. Упущенный момент замены обернётся дополнительными и неоправданными расходами.

По ходовой части – надо следить за тем, чтобы все трущиеся детали получали нужное количество смазки. Проблемы могут возникнуть из-за того, что перевозчики не удосуживаются вовремя прошприцевать ходовую. Поэтому возникает повышенный износ деталей, выходят из строя узлы и агрегаты.

Характерными «болячками» являются достаточно часто выходящие из строя направляющие суппорты. В данном случае они начинают греметь, создавать звуковой дискомфорт.

Резина на ведущей оси ходит примерно по 350 тысяч километров, а на управляемой – около трёхсот тысяч километров. Но это условии регулярного контроля со стороны водителя. Потому что, если не доглядеть, а шины где-то «подъедает», то их ресурс сократится в несколько раз.

В целом, магистральный тягач Renault Premium 420 DCI является экономичным и надёжным грузовиком. Но для плохого состояния дорог и низкого качества солярки он не подходит.

Стоимость подержанного  грузовика Renault Premium 420 DCI

Дешёвым автомобиль Renault Premium 420 DCI не назовёшь. В те годы, когда эта модель ещё выпускалась, новый грузовик данной модели стоил в базовом исполнении немногим более 100 тысяч. евро. За коробку-автомат с Optidriverом необходимо было доплатить почти 12 тысяч евро.

Сегодня стоимость пятилетнего Renault Premium 420 DCI  составляет от 30 до 40 тысяч евро. При этом нужно учесть, что в Европе грузовик обычно выставляется на продажу после пробега не менее 700 тысяч километров – как раз в преддверии предстоящих возможных поломок.

Renault Trucks T P-Road | Used Trucks by Renault Trucks

информационное письмо

Универсальный грузовой автомобиль для вашего бизнеса

Renault Trucks T P-Road — это уникальное универсальное шасси с пробегом, оснащённое всем доступным индивидуальным оборудованием и опциями.
Наш специализированный центр адаптации, расположенный на заводе в Бург-ан-Бресе во Франции, превращает тягачи с пробегом в грузовые автомобили шасси P-Road. Наши специалисты устанавливают новые рамы и соответствующие соединения и вносят все необходимые изменения, чтобы соответствовать техническим требованиям новому предназанчению транспортного средства. Те же производственные стандарты, что и на новые грузовики, применяются к грузовикам с пробегом для обеспечения оптимального качества и надежности.
Вы можете создать свой Renault Trucks T P-Road в соответсвии с вашими потребностями и добавить многие опции, такие как индивидуальная конструкция кузова, нестандартная кабина, буксирный крюк, или выбрать один из наших готовых к эксплуатации автомобилей. С Renault Trucks T P-Road вы сможете воспользоваться возможностью иметь универсального партнера для  выполнения повседневных задач.
Ваш автомобиль будет обслужен в любом из наших 1100 сервисных центров в соответствии с его техническими характеристиками, включая любые обновления и модификации. Где бы вы ни находились, наша сеть стремится поддержать вас, чтобы Вы были всегда в пути!

МОДЕЛЬ T P-ROAD

  • 1.    Грузовик шасси T, EURO 6
  • 2.    СТАНДАРТНАЯ конфигурация 4X2, 11 л и 13 л
  • 3.    Индивидуальная межосевое расстояние [5600, 6000, 6500]
  • 4.    Новые рамы и лонжероны
  • 5.    Максимальный задний свес

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ ДЛЯ ЛЮБОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

  • Индивидуальная конструкция кузова (рефрижератор, фургон, бортовой тент, фургоны и т. д)
  • Кабина по индивидуальному заказу (автошкола, стандарт, автопоезд)
  • Буксирный крюк
  • Бак от 400 л
  • Дверь в кузове 
  • Запасное колесо на заднем свесе
  • Ящик для инструментов

НАДЕЖНОСТЬ

Renault Trucks T P-Road отобран, проверен и трансформирован на заводе Renault Trucks: новые лонжероны, новые соединения, максимальный свес.
Эти модификации, выполненные на заводе, являются гарантией качества и надежности Renault Trucks T P-Road. Грузовик, который никогда не подведет.
Renault Trucks T P-Road — это проверенный автомобиль, на который распространяется гарантия производителя на трансмиссию.

КОНФИГУРАЦИЯ, АДАПТИРОВАННАЯ К ВАШЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

С Renault Trucks T P-Road, Renault Trucks предлагает универсальные транспортные средства, которые сразу доступны: междугородные или региональные перевозки, контейнеры, грузовые перевозки, перевозка стали, древисины и работа в тяжелой промышленности. Вы можете сконфигурировать Renault Trucks T P-Road с индивидуальными опциями в соответствии с вашими потребностями: колесная база 5600/6000/6500, новые топливные баки D560 540 л и AdBlue D560 68 л, подвижное оборудование, рефрижераторный кузов, поддоны с ящиками 21/19 или грузовик для автошколы.

ДОСТУПНОСТЬ И ДОВЕРИТЕЛЬНОСТЬ

Где бы вы ни находились, у вашего дилера Renault Trucks есть доступ к самому большому стоку автомобилей с пробегом в Европе.
Каждый грузовик Renault Trucks T P-Road был тщательно проверен в соответствии со списком из 200 контрольных пунктов в соответствии со стандартами и процессами производителя до и после трансформации на заводе.
Ваш автомобиль с пробегом обслуживается в дилерской сети Renault Trucks. Мы знаем обо всех обновлениях, предыдущих модификациях и ремонтах. В каждом сервисном ценре к вашим услугам специалисты с высокопроизводительным оборудованием, адаптированным к вашему автомобилю, используются только оригинальные запчасти для поддержки в повседенвной работе.

Лучший грузовик 2015 года Renault Trucks серии T

23 сентября, в заключительный день традиционной выставки коммерческого автотранспорта IAA-2014,проходившей в Ганновере, было проведено голосование, по результатам которого был определен обладатель главного приза выставки — престижной премии «Международный грузовик года 2015».

В голосовании приняло участие 25 главных редакторов наиболее авторитетных европейских автомобильных изданий, большинство из которых отдали свои голоса за магистральный грузовик Renault Trucks серии Т. Председатель жюри выставки Джаненрико Гриффини в ходе торжественной церемонии вручил главный приз главе Renault Trucks Бруно Блену.

Грузовик Renault Trucks по итогам голосования получил 129 очков, опередив ближайшего конкурента на 48 баллов. Учитывая результаты, можно признать, что победа была безоговорочной, большинство членов жюри сошлись во мнении, что флагманская модель Т-серии явилась прорывной в своем классе.

Следует отметить, что при выборе автомобилей, претендующих на главный приз, члены жюри руководствовались целым рядом факторов, определяющих лидерство. Это наличие технологических инноваций, уровень комфорта водителя и пассажиров, уровень безопасности, ходовые качества, топливная эффективность, соответствие современным экологическим стандартам, суммарная стоимость эксплуатации грузовика.

Именно с учетом всех вышеназванных параметров жюри признало Renault Trucks T-серии автомобилем года. Особо были отмечены выдающиеся аэродинамические характеристики и высочайший уровень комфорта, которым водитель обеспечен как в рабочее время, так и во время отдыха.

Сегодня уже довольно часто можно встретить эти грузовики на дорогах европейских стран. Все больше транспортных компаний и автохозяйств пополняют свой парк тягачами Renault Trucks новой гаммы. Пользователи поделились своими первыми впечатлениями, сложившимися за несколько месяцев эксплуатации тягачей.

Руководители немецкого транспортного предприятия ITS Spedition Маркус Шауб и Жан Фигель отметили, что они уже много лет отдают предпочтение продукции Renault, ее надежность и комфорт всегда оправдывают надежды. В начале текущего года автопарк предприятия пополнился грузовиком Renault Trucks новой серии.

А вот гендиректор другой немецкой транспортно-логистической компании Fiedler GmbH Internationale Spedition Йорг Фидлер стал первым в Германии обладателем нового тягача, опередив своих коллег. Он оформил заказ на машину еще в ходе презентации, прошедшей в июне 2013 года, и уже в ноябре тягач Т 480 НР, укомплектованный высокой кабиной со спальными местами прибыл в автопарк Фидлера.

Другим пионером в эксплуатации новых тягачей стал бывший пилот болидов «Формулы 1» Герхард Бергер, ныне владеющий австрийской компанией Berger Logistik GmbH. В автохозяйстве Бергера тягачи Renault Trucks Range T 460 HP появились в ноябре прошлого года, и главным критерием выбора именно этой модели стала высокая топливная эффективность серии Renault Trucks Premium.

Другая компания, полностью доверяющая продукции Renault Trucks –швейцарская Constantin Group, уже свыше 20 лет эксплуатирующая грузовики этой марки. Глава компании Оливер Константин подчеркивает, что он и его сотрудники полностью доверяют Renault Trucks, ведь за долгие годы эксплуатации грузовики подтвердили свою надежность, комфорт и эффективность. Другой швейцарской компанией, сделавшей ставку на Renault Trucks T- серии стала логистическая группа компании Hugelshofer Logistik AG, уже получившая в свое распоряжение первые две машины.

Одним из первых британских эксплуатантов новых Renault Trucks стал дистрибютер алкогольной продукции Marston’s PLC, пополнивший свой автопарк двумя тягачами этой модели. По словам руководителя логистического отдела компании Криса Эванса, прежде чем принять решение о приобретении тягачей, руководство компании направило своих водителей для проведения тест-драйвов. Отзывы опытных водителей оказались самыми положительными, что и заставило остановить выбор на тягачах новой серии. Выбору способствовала и оперативность дилеров Renault Trucks, без проблем доставивших новые тягачи покупателю.

Другой британской компанией, в парке которой появились три тягача Renault Trucks новой серии, стала Clive Cowern Transport Services. Водители, работающие в компании отлично знакомы с тягачами предыдущих серий, ведь в автопарке насчитывается 44 грузовика Renault Trucks. Что касается тягачей новой серии – их впервые опробовал глава компании Клив Коверн в ходе демонстрационных пробегов T-серии по дорогам Великобритании. Коверн отметил, что и дизайн, и уровень комфорта, и ходовые качества тягача полностью соответствуют требованиям компании. По словам главы компании, особое внимание при выборе грузовиков уделяется уровню комфорта, чтобы водители, находящиеся долгое время за рулем не испытывали неудобств и могли бы полноценно отдохнуть.

Еще одним британским эксплуатантом тягачей серии Т стало транспортное предприятие MacIntyre Transport Ltd, специализирующееся на контейнерных перевозках. По словам исполнительного директора предприятия Пауля Миллера, в компании доверяют продукции Renault Trucks. В автопарке предприятия уже присутствует 15 грузовиков серии Renault Premium, и сейчас он стал пополняться новыми тягачами Т-серии.

Первый тягач серии Renault Trucks Range T 430 HP появился в Дании в конце прошлого года. Его приобрела компания LMT Transport. Глава компании Джейспер Кйарсгаард отметил, что после задействования экологического стандарт Evro-6 возникла необходимость приобретения надежных машин, соответствующих этому стандарту и не требующих повышенных эксплуатационных расходов. Выбор пал на Renault Trucks T-серии, и как показало время, выбор этот был полностью оправдан.

В Финляндию, первый Renault Trucks T 460 HP прибыл в январе текущего года. Он пополнил автопарк компании Trans-Akseli Oy. Один из руководителей компании, Карри Энквист подчеркнул, что многолетний позитивный опыт эксплуатации грузовиков Renault Trucks наряду с отличным сочетанием параметров цены и качества нового тягача подтолкнули руководство компании остановить свой выбор именно на этих машинах.

Автопарк голландской компании Voets Transport, укомплектованный, помимо прочего, и шестнадцатью тягачами Renault Trucks, несколько устарел, и возникла необходимость замены выработавших свой ресурс грузовиков. Владелец компании Роб Воетс подчеркнул, что за долгие годы эксплуатации тягачи доказали свою надежность и качество, и поэтому выбор новой серии Renault Trucks оказался естественным.

Бельгийские автокомпании стали одними из первых эксплуатантов новых тягачей Renault Trucks. Уже на следующий день после июньской премьеры, прошедшей в Лионе, 4 тягача поступили в гараж компании Withofs Trans.

Другой бельгийской компанией, сделавшей ставку на Renault Trucks новой серии, стала Eurosped Belgium, приобретшая 3 тягача. Руководитель компании Рик Ванлессен отметил, что транспортное предприятие специализируется на ближнемагистральных перевозках, и автомобили, оснащенные высокими спальными кабинами им, в принципе, не нужны. Тем не менее, было принято решение обеспечить водителей компании максимальным комфортом. Помимо прочего, учитывалось и то, что лет через пять эти тягачи будут весьма востребованы на вторичном рынке – подчеркнул Ванлессен.

Глава ремонтного подразделения компании Wauters Tanktransport Ян Ваегман заметил, что его приятно удивил тест-драйв Renault Trucks Т-серии. Все настолько хорошо продуманно, что водителю всего лишь необходимо держать руль, все остальное делает сам грузовик. При эксплуатации в режиме, рекомендованном производителем, можно значительно экономить топливо – подчеркнул Ваегман, компания которого эксплуатирует пять грузовиков Renault Trucks Range T.

Доехал новый тягач и до Венгрии. Привез его туда глава компании MaryCar Kft Даниэль Цсоритос, участвовавший в презентационных мероприятиях Renault Trucks. Окончательно сомнения Цсоритоса в правильности выбора модели отпали после тест-драйва, прошедшего в Блейнвилле.

В другой восточноевропейской стране, Чехии, первой приобрела Renault Trucks T-серии комания CSS Logistic. По словам исполнительного директора транспортной компании Вацлава Свамберка, продемонстрированные тягачом ходовые качества вкупе с оригинальным дизайном и высочайшим уровнем комфорта заставили его стать первым владельцем этого грузовика в Чехии.

На родине Renault Trucks, во Франции, первой компанией-эксплуатантом тягачей новой серии стала STAF. Первые машины в автопарк компании поступили в ноябре 2013 года. Гендиректор STAF Кара Менджел отметил, что автомобили соответствуют всем требованиям, которые предъявляются рефрижераторному автотранспорту. Главным из требований является надежность, а надежность Renault Trucks T-серии не вызывает сомнений. Помимо того, максимальный уровень комфорта кабины позволяет водителям, совершающим дальние рейсы, полноценно работать и отдыхать – отметил Менджел.

Другaя французская автомобильная компания, Trans JRF, осуществляющая контейнерные перевозки, обновила свой парк, приобретя сразу десять тягачей новой серии.
Вообще, французские компании к настоящему времени активно стали пополнять свои автохозяйства за счет грузовиков Renault Trucks T 520 HP , оснащенных высокой спальной кабиной. Среди обладателей новых машин такие компании как Transports Chavalan et Duc’s, Transport Piejac Maingret, Transport Prevost. Как и выше упомянутая Trans JRF, Transport Prevost приобрела сразу десять новых грузовиков.

Другой французский автоперевозчик, Transport Rosier обновил свой автопарк, состоящий из моделей Renault Premium LD и Renauly Magnum, заменив их на восемь Renault Trucks T 460 HP с высокой спальной кабиной. Комментируя приобретение, глава и владелец компании Патрик Росье отметил, что в ходе заводских испытаний новые тягачи проехали миллионы километров, и конструкторам машины удалось достичь высочайшего уровня надежности. Безусловно, дизайн, интерьер кабины, комфорт являются важными аргументами при выборе машин, однако для компании Transport Rosier основным критерием выбора является надежность и высокие эксплуатационные качества грузовика – заявил Росье.

Не обошли вниманием новый тягач Renault Trucks и итальянские автоперевозчики. Первой итальянской компанией, в автопарке которой появились тягачи новой серии, оказалась Transbozen Barbiano, осуществляющая перевозки продуктов в фургонах-рефрижераторах.
Среди эксплуатантов Renault Trucks серии T и страны Центральной Европы. В Словении это компания Fijavz, в Хорватии –Natron Produkts, в Румынии- Autotransport Golo.

Не остались равнодушными к новому современному тягачу и автомобилисты Испании. Первым испанцем, севшим за руль Renault Trucks T, стал дон Педро Мориллас Гарсия, специализирующийся на рефрижераторных перевозках продуктов питания по стране. Гарсия отметил, что он уже не первый год ездит на Renault Trucks, и эти грузовики никогда его не подводили, как в плане технической надежности, так и сервисного обслуживания.
Позже еще один грузовик новой серии поступил в распоряжение крупнейшего в стране производителя мясной продукции – компании Fribin. Несмотря на относительную малочисленность тягачей новой серии в Испании, местное отраслевое издание Transporte 3 признало тягачи Renault Trucks T 460 HP «Грузовиком года».

Ознакомившись с отзывами можно резюмировать, что решение жюри выставки коммерческого автотранспорта IAA-2014 было вполне обоснованным и справедливым. «Международный грузовик года 2015» набирает заслуженную популярность, и, можно с уверенностью утверждать, что к концу будущего года он может стать лидером продаж в своем классе.

Рено Т | Модели WSI

Рено Т

20-07-2021


Рено Т

Вслед за производством грузовиков для ралли «Дакар» для Renault компания WSI Models предпринимает следующие шаги в партнерстве с Renault, выпустив модель Renault T.

Поколение Renault T вышло на дороги в 2013 году и с тех пор завоевало популярность. Двумя наиболее распространенными версиями кабины являются Renault Trucks T и Renault Trucks T-High, последняя с более высокой кабиной для более плоского пола кабины и большого внутреннего пространства.

Современная трансмиссия доступна с мощностью до 520 л.с. и с осями от 4×2 до 10×4.

 

Renault T получил высокую оценку за свой уникальный дизайн, который сильно отличается от обычного стандарта. Грациозные линии и прочная решетка обеспечивают впечатляющий дизайн как T, так и T-High. Мы гордимся тем, что можем добавить их в наш ассортимент.

Модель

В настоящее время мы запускаем модели Renault T и Renault T-High.Обе версии с кабиной также доступны сразу во всех конфигурациях осей, как для тягача, так и для грузовика с жесткой рамой.

Спальная кабина с низкой крышей и серии C и K должны быть добавлены в ближайшее время. Как и следовало ожидать, мы добавили широкий спектр опций, включая крылья, спойлеры, боковые юбки, аксессуары и варианты интерьера. «Первые кадры» были одобрены, и мы начали подготовку к производству, поэтому следите за актуальной информацией в наших медиа-каналах.

Скоро…

Тем временем мы занялись подготовкой красивой серии моделей Renault. Мы пока не можем рассказать вам все, но в разработке есть несколько действительно отличных моделей! Тем не менее, вот наши первоначальные объявления, от которых, безусловно, потекут слюнки!

Б.А. Ван Херк

Рено Т Хай

Вим Иланд

Рено Т

Джон О’Нил

Рено Т

Хотце Адема

Рено Т Хай

Арье де Йонг

Рено Т Хай

СТАФ

Рено Т Хай

Бык

Рено Т Хай

Дитрих

Рено Т Хай

Э. Мосберген и Zn.

Рено Т

Томанн

Рено Т Хай

Талмон

Рено Т Хай

Renault Trucks выпускает модели T и T High 2019 года с 3-процентным снижением экономии топлива Модельный ряд T 2019, оснащенный новым двигателем Euro 6 Step D, обеспечивает снижение расхода топлива до 3% по сравнению с предыдущим поколением.Он также выигрывает от нового оборудования, которое повышает комфорт вождения и жизни на борту.

Экономия топлива до 3 %, снижение выбросов CO 2 Выбросы до 3 % правила, которые вступают в силу с 1 сентября 2019 года. Они связаны с сажевым фильтром нового поколения, в котором используются новые материалы для повышения долговечности.Также был добавлен датчик качества Adblue и удалена седьмая форсунка.

Renault Trucks T 2019 оборудован системой Optivision нового поколения. Этот прогностический круиз-контроль, который использует топографию дороги для оптимизации переключения передач, теперь сохраняет данные непосредственно в автомобиле. Повышается комфорт водителя, так как нет потери связи даже в местах, где GPS не предоставляет информацию, например, в туннелях. Кроме того, информация, связанная с курсом, является более точной и позволяет водителю лучше предвидеть свое путешествие.

Наконец, адаптивный круиз-контроль Eco Cruise Control включает новые настройки для большей топливной экономичности.

Сочетание этого нового оборудования и улучшений позволяет снизить расход топлива до 3% по сравнению с предыдущим поколением.

Повышение комфорта и жизни на борту

В этой версии 2019 года кабина автомобилей серии T представлена ​​в новой высококачественной отделке.

Внутри автомобиль получает карбоновую приборную панель с напоминанием на внутренней стороне дверей, черную кожаную обивку и новую гармонию серого неба на крыше.Снаружи решетка радиатора и зеркала теперь настраиваются. Для этой персонализации предлагаются две окраски: блестящая черная или анодированная оранжевая. Опознавательным знакам транспортных средств присваивается упрощенное и более наглядное название с указанием названия транспортного средства, его мощности и двигателя. Линия, настраиваемая заказчиком, остается доступной.

Renault Trucks версии T и T High 2019 уже доступны для заказа.

Renault представляет эволюцию дизайна грузовиков T, T High C и K

Renault Trucks модернизирует свои модельные ряды T, T High, C и K в 2021 году, и эта эволюция считается наиболее важной с момента полного обновления модельного ряда производителя в 2013 году.

В 2021 году Renault Trucks меняет внешний вид своих автомобилей, принимая более агрессивный стиль, особенно в отношении фар, размер которых был уменьшен, чтобы увеличить окрашенную поверхность нижней части кузова. Новые грузовики Renault Trucks T, T High и C в стандартной комплектации оснащены светодиодными фарами. Новая сотовая решетка дополняет более современный и элегантный дизайн Renault Trucks 2021 года. Во-первых, была улучшена аэродинамика кабины вокруг передней решетки, а для улучшения воздушного потока были добавлены расширители колесных арок.

Во-вторых, автомобили оснащены новой технологией для снижения расхода топлива; обещают снижение расхода топлива на 3%. К ним относятся новая версия системы прогнозирующего круиз-контроля Optivision и оптимизированная система круиз-контроля с двумя выбираемыми режимами движения. «Eco on» — это режим по умолчанию, который оптимизирует расход топлива, регулируя ускорение, переключение передач, круиз-контроль и замедление, тогда как «Eco off» позволяет водителям менять режим вождения. Индикатор предоставляет водителям в режиме реального времени информацию об их стиле вождения; чем больше количество створок, тем экономичнее вождение.Кроме того, новая функция «Pulse and Glide» еще больше снижает расход топлива, поддерживая скорость автомобиля около заданного значения круиз-контроля (+/- 2 км/ч). Наконец, новые автомобили Renault Trucks T и T High в стандартной комплектации оснащаются шинами класса А, самыми эффективными на рынке с точки зрения экономии топлива.

Что касается технического обслуживания, компания Renault Trucks разработала новую технологию регулярного обновления программного обеспечения автомобиля — в указанное клиентом время — без необходимости доставлять его в мастерскую. Эта новая технология является частью предложения по техническому обслуживанию «Excellence Predict», которое позволяет производителю действовать до того, как возникнет неисправность, и, таким образом, дает своим клиентам больше спокойствия, гарантируя непрерывную доступность автомобиля.

На практике предложение «Excellence Predict» обеспечивает:

  • Подключенный план технического обслуживания, адаптированный к использованию автомобиля
  • Контроль основных изнашиваемых компонентов, таких как аккумулятор, диски сцепления и тормозные колодки
  • Real- технология предотвращения поломок по времени для 80% компонентов, которые могут привести к простоям
  • Коллективная и совместная работа Renault Trucks и ее сети, обеспечивающая упреждающее управление техническим обслуживанием транспортных средств.Планирование сгруппированных вмешательств оптимизирует время простоя.
  • Кроме того, технические специалисты сети Renault Trucks могут проводить предварительную диагностику, обновление функций и удаленную настройку автомобилей. Это сокращает количество посещений мастерской и оптимизирует встречи.

В зависимости от условий эксплуатации и пробега интервалы замены масла для автомобилей с 13-литровыми двигателями стандарта Евро-6 могут быть увеличены до 150 000 км или 18 месяцев, что приводит к снижению договорных затрат на техническое обслуживание (работа и запчасти), оптимизированному графику технического обслуживания и меньшему количеству обслуживания. остановки и дополнительная экономия топлива.

Автор
Транспортный инженер

Связанные компании
Renault Trucks UK Ltd

Этот материал защищен авторским правом MA Business.
См. Условия.
Разовое использование разрешено, а массовое копирование — нет.
Для нескольких копий свяжитесь с отделом продаж.

RENAULT ВЫБИРАЕТ ТОПЛИВОЭКОНОМИЧНЫЕ ШИНЫ MICHELIN В СТАНДАРТНОМ УСТАНОВЛЕНИИ МОДЕЛИ OPTIFUEL СЕРИИ T

Сток-он-Трент – 20 октября 2015 г.

Тяжелый грузовик Renault 6×2 серии T Optifuel сойдет с конвейера на шинах Michelin 315/70 R 22.5 шин X Line Energy в стандартной комплектации после интенсивных испытаний показали потенциал экономии топлива шин Michelin последнего поколения с низким сопротивлением качению.

В течение трех дней испытаний на испытательном маршруте протяженностью 143,6 мили шины Michelin 315/70 X Line Energy с низким сопротивлением качению, предназначенные для работы на высокой средней скорости на магистралях дальнего следования, продемонстрировали трехпроцентное преимущество в топливной экономичности по сравнению с комплект конкурирующих шин премиум-класса 295/80 R 22,5 с «региональным» рисунком протектора.Испытания проходили на пересечении дорог и автомагистралей и проводились при поддержке технической группы Michelin из Великобритании.

Шины были установлены на Euro VI Renault 6×2 T-серии 460.26, который буксирует полностью загруженный трехосный тентованный прицеп SDC. Во время испытаний использовалась контрольная машина, чтобы смягчить влияние дорожного движения и погодных условий.

Майк Стрингер, инженер по продукции Renault Trucks, говорит: «Испытания топлива подтвердили экономию средств, которую может предложить покупателю правильный выбор шин.Мы уже знали о способностях Michelin X Line Energy к экономии топлива, но иногда доказательство приходит только в пути — и результаты быстро становятся очевидными.

«Это также было явным доказательством пригодности шин 315/70 R 22,5 по сравнению с 295/80 R 22,5, которые ранее были популярны на рынке Великобритании. Мало того, что шины 315/70 кажутся лучшим вариантом для Euro VI, они также открывают доступ к шинам самого последнего поколения на рынке».

Он добавляет: «Шины Michelin X Line Energy отличаются низким расходом топлива, а также надежностью, долговечностью и безопасностью.Все эти факторы способствуют обеспечению низкой совокупной стоимости владения для клиентов Renault, а в дорожном транспорте это главное».

Комплектация

Michelin серии 315/70 отличается большей номинальной шириной профиля и более низким профилем по сравнению с традиционными шинами 295/80. Они обеспечивают большую площадь контакта с дорожным покрытием и способствуют равномерному износу, а также обеспечивают высокую степень устойчивости шин и более низкий центр тяжести для улучшения управляемости автомобиля. Более того, с грузоподъемностью 8000 кг на переднюю ось они также идеально подходят для дополнительной нагрузки на переднюю ось в порожнем состоянии, характерной для большинства автомобилей стандарта Euro VI, и потребности в больших спальных кабинах для привлечения лучших водителей.

Помимо шин X Line Energy, модель Renault Optifuel серии T включает в себя ряд других усовершенствований, позволяющих экономить топливо. Этот тип оснащен ветровым стеклом, расположенным под углом 12 градусов для улучшения аэродинамической эффективности, в то время как пакет Fuel Eco включает в себя такие опции, как насос рулевого управления с переменным расходом, который снижает потребление вспомогательной энергии за счет переключения в режим холостого хода, когда рулевое управление не активировано.

Renault также предлагает тренинги для водителей, которые знакомят с технологиями тяжелых коммерческих автомобилей и экономичными методами вождения, позволяя как водителю, так и оператору максимально эффективно использовать грузовики Optifuel серии T и шины X Line Energy с точки зрения пробега. производительность и топливная экономичность.

Для получения дополнительной информации о шинах Michelin для коммерческого транспорта посетите сайт http://trucks.michelin.co.uk/

заканчивается

Michelin , ведущая компания по производству шин, занимается устойчивым улучшением мобильности товаров и людей путем производства, распространения и маркетинга шин для всех типов транспортных средств. Он также предлагает инновационные услуги поддержки бизнеса, услуги цифровой мобильности и публикует путеводители, путеводители по отелям и ресторанам, карты и дорожные атласы.Компания Michelin со штаб-квартирой в Клермон-Ферране, Франция, представлена ​​в 170 странах, имеет 112 300 сотрудников и управляет 68 производственными предприятиями в 17 странах. Группа также имеет технологический центр, отвечающий за исследования и разработки, с операциями в Европе, Северной Америке и Азии. (www.michelin.com)

Для получения дополнительной информации для прессы обращайтесь:

Дэвид Джонсон, пресс-служба Мишлен
Тел.: + 44 (0) 1782 402341      Электронная почта: [email protected]

Энди Хемфилл или Джеймс Киллер, Garnett Keeler PR, Inver House, 37-39 Pound Street,
Carshalton, Surrey, SM5 3PG
Тел.: +44 (0)20 8647 4467 Электронная почта: [email protected] и [email protected]

МИХТ/270/15

Метки:

Renault T-Trucks нового поколения – Iepieleaks

Renault Trucks совершенствует серию T с помощью нового двигателя, меньшего веса и оптимизированной аэродинамики.Также новинкой является введение системы прогнозирующего круиз-контроля на основе GPS под названием Optivision.

Этот Optivision, вероятно, является версией Volvo I-See для Renault. Наоборот, есть мнение, что новости о двигателях, которые Renault сейчас запускает, также станут следующим шагом для Volvo. Одной из самых важных новостей является введение версии двигателя DTI 13 с общей топливной магистралью. Этот двигатель также является наиболее важным двигателем для грузовых автомобилей Volvo. А вот и текст пресс-релиза Renault Trucks:

.

 

Менее чем через три года после запуска и получения чрезвычайно положительных отзывов от клиентов Renault Trucks T уже претерпевает серьезную модернизацию, чтобы сделать его еще более экономичным для своих пользователей.В версии T 2016 года улучшены шасси и трансмиссия, что позволило снизить расход топлива еще на 2%, в то же время увеличив полезную нагрузку на 114 кг. Он также представляет Optivision, систему прогнозирующего круиз-контроля с GPS.

В 2013 году Renault Trucks T начал новую эру в истории Renault Trucks. Международный грузовик года 2015 , он быстро зарекомендовал себя среди клиентов благодаря качеству сборки и энергоэффективности.Renault Trucks не только не почивает на лаврах, но и выходит на новый уровень. «Отзывы клиентов показывают,  нас, что T предлагает неожиданные характеристики с точки зрения расхода топлива и качества вождения»,  объясняет Софи Ривьер, менеджер сегмента дальнемагистральных перевозок в Renault Trucks. «Мы работаем по трем направлениям, чтобы сделать наших клиентов еще более экономичными: улучшить аэродинамику для снижения расхода топлива, уменьшить вес для увеличения полезной нагрузки и стимулировать экологичное вождение с помощью   системы прогнозирующего круиз-контроля с GPS.

В улучшении аэродинамики участвовала компания Renault Trucks, опираясь на свои последние работы, проведенные с экспериментальным автомобилем Optifuel Lab 2. Это привело к появлению T 2016 с дополнительным встроенным спойлером под бампером: « Этот спойлер может лучше направлять поток воздуха, проходящий под грузовиком, и значительно уменьшить аэродинамические помехи, которые являются потенциальным источником повышенного расхода топлива»,  объясняет. Софи Ривьер. «Кроме того, этот новый T оснащен новым, более легким дефлектором крыши без какого-либо металлического каркаса, что позволяет грузовику легче проникать в воздух.”  В зависимости от версии клиенты могут сэкономить еще 2 % топлива по сравнению с текущим автомобилем.

Что касается шасси, то основным приоритетом стало снижение веса. Некоторые компоненты были переработаны или облегчены, чтобы можно было максимально увеличить полезную нагрузку в интересах операторов. Например, новый ведущий мост и усовершенствования пневматической подвески позволили снизить массу автомобиля на несколько килограммов. Теперь у клиентов есть возможность оснастить свои тракторы седельно-сцепным устройством из алюминия. «Наш подход к весу очень похож на тот, который мы приняли для аэродинамики», — объясняет Софи Ривьер. “ Снижение веса достигается постепенно, что приводит к значительному общему результату. В итоге клиенты могут увеличить свою полезную нагрузку на целых 114 кг!»

Двигатели DTI 11 и DTI 13 также претерпели изменения, позволившие им еще больше улучшить сгорание и тем самым снизить расход топлива. Все они соответствуют предстоящему стандарту Euro 6 step C, который станет обязательным с 31 декабря 2016 года.

Наиболее важной новой особенностью этих двигателей является введение системы впрыска Common Rail на DTI 13. «Надежность и эффективность системы на 11 л с точки зрения экономии топлива убедили нас в том, что было бы интересно также применить это к модели 13 л»,  , добавляет Софи Ривьер. «Уже демонстрируя хорошие рабочие характеристики, DTI 13 зарекомендовал себя как высокоэкономичное решение для перевозчиков, чьи грузовики работают, например, на неровных дорогах или перевозят тяжелые грузы.”  Двигатели соединены с автоматизированной механической коробкой передач Optidriver нового поколения.

Помимо улучшений самого грузовика, в то же время Renault Trucks запускает ряд новых услуг, которые также предназначены для снижения расхода топлива. К ним относится система прогнозирующего круиз-контроля Optivision , которая теперь подключена к GPS. Это позволяет выбрать стратегию переключения передач, ускорения и скорости автомобиля в соответствии с маршрутом следования. «Например, когда вы приближаетесь к спуску, система максимально использует инерцию автомобиля», —  объясняет Софи Ривьер. «И на вершине холма он будет оставаться на самой высокой и самой экономичной передаче, поскольку «знает», что впереди отрезок спуска».  Во время каждой поездки система записывает маршрут не только рассматриваемого грузовика, но и всех грузовиков, оснащенных Optivision, которые следовали по аналогичному маршруту. Таким образом, экономия топлива может быть достигнута при первом же движении транспортного средства по определенному маршруту, если другой грузовик, использующий систему, уже проехал по нему.С пакетом Fuel Eco+, который сочетает в себе пакет Fuel Eco (режим замедленной мощности, эко-круиз-контроль с управлением режимом свободного хода Optiroll, отключаемый воздушный компрессор, насос рулевого управления с переменным расходом и автоматическое отключение двигателя) и Optivision, перевозчики могут уменьшить количество таких транспортных средств. потребление на целых 5%.

 

Ewolucja Renault Trucks T, T HIGH, C i K 2021

Renault Trucks zmienia swoje pojazdy T, T High, C i K w 2021, wprowadzając szereg ważnych zmian w zakresie komfortu prowadzenia, wygody na pokładzie, bezpieczeństwa oraz efektywności.To najważniejsza ewolucja od całkowitego odnowienia gamy przez productenta w 2013 roku.

Odważniejszy wygląd zewnętrzny

W 2021 Roku Renault Trucks Zmienia Wygląd Zewnętrzny Swoich Pojazdów, Nadając Im Bardziej «Asertywny» Styly, W Щегольношцы W odniesieniu do Freflektorów, Które Zostały Zmniejszone W Celu Zwiękzzenia Lakierowanej Dolnej Częshci Powierzchni Nadwozia. Новый гриль или структурный пластилин для моделей Renault Trucks 2021.

Нова Великокиерункова Колумна Керовницы

Pojazdy wyposażone są w nową, regulowaną w trzech osiach kolumnę kierownicy, co pozwala kierowcy ustawić pozycję dostosowaną do jego potrzeb. Dzięki temu kierowca może przyjąć pozycję, która najbardziej mu odpowiada, dostosowaną do jego typu budowy, wymagań trasy lub osobistych preferencesji.

Kolumna regulowana jest za pomocą nożnego przycisku blokady kierownicy, aby ustawić pozycję i pochylenie kierownicy. Regulacja obiema rękami na kierownicy i natychmiastowa blokada zapewniają precyzję i bezpieczeństwo.Dodatkowo stacyjka w kolumnie kierownicy została zastąpiona przez przycisk Start&Stop na tablicy rozdzielczej.

Новый модульный дом

Kierowca spędza przeciętnie około 9 yearzin za kierownicą, siedzenia powinny być więc wygodne w czasie całego okresu exploatacji pojazdu i dopasowane do każdego kierowcy. Renault Trucks przeprojektowało siedzenia and teraz oferuje modułową gamę dla pełnej elastyczności, jeśli chodzi o ustawienia, wybór kombinacji i opcji. Producent wprowadził również nowe materiały stworzone tak, aby wytrzymały wiele codziennych wejść i wyjść z kabiny.W opcji jest również dostępna wersja skórzanej tapicerki.

Zwiększona pojemność schowków

Renault Trucks T, T High, C i K w wersji 2021 to również nowe rozwiązania w zakresie przechowywania. Dodano uchwyt на планшете и смартфоне, установленном в zasięgu ręki kierowcy zapewniający dostęp do kilku urządzeń jednocześnie i ładowanie ich przez dwa gniazda USB-C. Po stronie pasażera, pojazdy mają 2 schhowki o łącznej pojemności 7 litrów, w tym 2 litrową przestrzeń chłodzącą.

Przeprojektowana część sypialna typu home-of-home

Pojazd ciężarowy to nie tylko narzędzie pracy kierowcy, to również miejsce jego odpoczynku i snu.Dlatego jakość leżanki ma kluczowe znaczenie. Renault Trucks произвела грубую машину Serenity или 13% и пополнила запасы спреев, запивая оптимальным запасом дорожных грузовых автомобилей. Opcjonalnie można dodać odporną na zabrudzenia nakładkę materac z pianki memory. Materac oddzielony jest od podstawy co pozwala łatwo założyć dopasowane prześcieradło.

Dodatkowym udagodnieniem są dwa gniazda USB-C w obszarze leżanki, aby ułatwić ładowanie urządzeń elektronicznych w zasięgu ręki odpoczywającego kierowcy.

Aby poprawić jakość dźwięku w kabinie, Renault Trucks nawiązało współpracę z francuskim productentem Focal w zakresie dostaw sprzętu hi-fi i głośników.

Zwiększenie bezpieczeństwa kierowców, ich ladunków i innych użytkowników dróg

Wysoki poziom bezpieczeństwa kierowców я użytkowników DROG BYL głównym ЧЕЛЕМ Rozwoju Serii Т, Т высокий, С я Нове К. Т, Т высокий I C wyposażone są ш standardzie ш światła СИД, które Dzięki barwie światła zbliżonej делают dziennego DAJA kierowcom lepszą percepcję kontrastów я цветной.To poprawia widoczność w nocy i tym samym bezpieczeństwo. Kolejną zaletę technologii LED jest jej trwałość. Żywotność świateł LED jest nawet trzydzieści razy dłuższa niż w przypadku zwykłych żarówek.

Dodatkowe światła LED zostały umieszczone po wewnętrznej stronie drzwi, aby podświetlić ich próg, tym samym zwiększając bezpieczeństwo kierowcy podczas wsiadania i wysiadania z pojazdu w nocy.

Dla optymalnego bezpieczeństwa kierowców, Ich ładunków я użytkowników DROG dostępnych шуткой ponadto szereg rozwiązań ш Tym Mechaniczne Urządzenie antywłamaniowe (ZOO bezpieczeństwa), Kamery я czujniki obecności Ораз DRZWI зрение, przekładające się на odpowiednią widoczność pieszych я rowerzystów. Wreszcie, awaryjne uruchamianie hamulca postojowego zmniejsza ryzyko nieoczekiwanego ruchu pojazdu – gdy kierowca opuszcza kabinę układ autotycznie aktywuje blokadę kół w celu zatrzymania ciężarówki.

Zmniejszone zużycie paliwa i zoptymalizowana obsługa

Po pierwsze, poprawiono aerodynamikę kabiny wokół przedniego grilla i dodano przedłużenia nadkoli, aby poprawić przepływ powietrza. По другим, pojazdy zostały wyposażone w nową technologię, aby obniżyć zużycie paliwa.Do tych nowych rozwiązań należą m.in. Nowa wersja predykcyjnego tempomatu Optivision z systemem kontroli oraz zoptymalizowany tempomat z dwoma trybami jazdy do wyboru. „Eco on” для того, чтобы попытаться домыслить, кто оптимализирует zużycie paliwa poprzez regulację przyspieszenia, zmiany biegów, tempomatu i zwalniania. Natomiast «Eco off» umożliwia kierowcom zmianę trybu jazdy. Wskaźnik dostarcza kierowcom informacji w czasie rzeczywistym или ich stylu jazdy; im większa liczba listków, tym jazda jest bardziej ekonomiczna. Позади новой функции «Pulse and Glide» додатково обнижает скорость движения, сокращая скорость движения в зависимости от заданного темпа (+/- 2 км/ч). Dodatkowo, premierowe pojazdy z linii T i T High standardowo wyposażane są w opony klasy A, najbardziej wydajne na rynku pod względem oszczędności paliwa.

Pojazdy wspierane nowymi usługami serwisowymi

Renault Trucks использовала технологию, предоставляя регулярные актуализированные программы с поездкой – с чешским предприятием – без заказа на войну.

Ta nowa technologia jest częścią oferty serwisowej „Excellence Predict”, которая может помочь в производстве оборудования, которое может быть получено с помощью этой услуги, и тым самым запёвным клиентом, который предлагает услуги по обеспечению безопасности с помощью мобильных устройств. W praktyce offer „Excellence Predict” означ.:

  • Połączony plan obsługi, Idealnie dostosowany do exploatacji pojazdu.
  • Monitorowanie głównych elementów zużywających się, takich jak akumulator, tarcze sprzęgła i klocki hamulcowe.
  • Innowacyjna technologia w czasie rzeczywistym zapobiega awariom dla 80% komponentów, które mogą prowadzić do przestojów.
  • zbiorowa i oparta na ścisłym współdziałaniu praca między Renault Trucks i jego siecią umożliwia proaktywne zarządzanie obsługą pojazdów. Planowanie zgrupowanych czynności, co optymalizuje ilość wizyt w serwisie.
Racjonalizacja wizyt warsztatowych dzięki zdalnym usługom aktualizacji

Dodatkowo, eksperci w sieci Renault Trucks są w stanie przeprowadzać wstępną diagnostykę, aktualizacje funkcjonalności i zdalne regulacje ciężarówek.Zmniejsza to liczbę wizyt w warsztacie i optymalizuje ich wykorzystanie.

Wydłużone okresy między wymianami oleju do 150 000 км

Вт zależności од stylu eksploatacji я przebiegu, okresy wymiany oleju ш pojazdach wyposażonych ж 13-litrowe Silniki Евро VI MOGA być wydłużone сделать 150 000 км LUB 18 miesięcy, совместно skutkuje niższymi zakontraktowanymi kosztami Obsługi (robocizna я części), zoptymalizowanymi harmonogramami przeglądów г mniejszą liczbą postojów serwisowych oraz dodatkowymi oszczędnościami paliwa.

Загрузить файл DXF Renault Truck T 2019 • Дизайн для 3D-печати ・ Культы

?

Качество создания: 5,0/5 (1 голос)

Оценка членов на пригодность для печати, полезность, уровень детализации и т.д.

Ваш рейтинг: 0/5 Удалить

Ваш рейтинг: 0/5

  • 👁 3к взгляды
  • 7 нравится
  • 6 загрузки

Описание 3D модели

Особенности 3D-моделей

  • Высокая детализация
  • 3D-модель готова и готова к печати
  • Все части являются отдельными объектами
  • 8 файлов STL Детали
  • Вся кабина является основной частью
  • Отдельные детали показаны на изображениях предварительного просмотра
  • Чистая и неперекрывающаяся топология
  • Поверхности очень гладкие и идеальные
  • Все детали протестированы Cura
  • Модель установлена ​​на 0,0,0 оси XYZ
  • Формат файла [ ​​C4D, 3DS, DXF, FBX, STL, OBJ ]
  • Размер можно изменить на меньший или больший
  • Изменение размера не влияет на толщину стенки

Специальный запрос [Поддержка и помощь]

  • Если вам нужна конкретная деталь
  • Если вам нужно больше изображений для предварительного просмотра
  • Если цена Вас не устраивает, можем обсудить цену
  • Если вам нужна конкретная 3D-модель
  • При покупке этого продукта или другого продукта вы получаете полную и непрерывную поддержку

Расширенная лицензия на любой продукт: 80$

  • Позволяет продавать детали, которые вы печатаете, но не позволяет повторно продавать файлы
  • Пожизненная поддержка: В любом случае я обеспечиваю полную и непрерывную поддержку по всем лицензиям, будь то расширенная лицензия или обычная лицензия

Свяжитесь со мной! Спроси меня в любое время

[email protected] com
[email protected]
+964 751 390 1722 WhatsApp доступен
+964 771 030 7124 WhatsApp доступен


Настройки 3D-печати

Особенности 3D-моделей

  • Высокая детализация
  • 3D-модель готова и готова к печати
  • Все части являются отдельными объектами
  • 8 файлов STL Детали
  • Вся кабина является основной частью
  • Отдельные детали показаны на изображениях предварительного просмотра
  • Чистая и неперекрывающаяся топология
  • Поверхности очень гладкие и идеальные
  • Все детали протестированы Cura
  • Модель установлена ​​на 0,0,0 оси XYZ
  • Формат файла [ ​​C4D, 3DS, DXF, FBX, STL, OBJ ]
  • Размер можно изменить на меньший или больший
  • Изменение размера не влияет на толщину стенки

Информация о файле 3D-принтера

  • Формат 3D-дизайна : 3DS, DXF, OBJ и STL Сведения о папке Закрывать
    • 1. стл
    • 2.стл
    • 3.стл
    • 4.стл
    • 5.стл
    • 6.стл
    • 7.стл
    • 8.стл
    • Рено Грузовик Т 2019.3ds
    • Renault Truck T 2019.dxf
    • Renault Truck T 2019.obj

    Подробнее о форматах

  • Дата публикации : 2021/07/14 в 03:38

авторское право

©

Метки

Создатель

Добро пожаловать и спасибо, что посетили наш профиль в сообществеcults3d

Мы команда, специализирующаяся на моделировании различных 3D-моделей, и мы работаем над созданием 3D-моделей для 3D-принтеров.

Нашим приоритетом в бизнесе является моделирование 3D-моделей, готовых к печати, потому что мы производим множество моделей, которые позволяют клиентам начать новый производственный проект, который позволяет им зарабатывать деньги или заниматься своими различными хобби

Через сообществоcults3d мы предлагаем вам эти уникальные и готовые к печати модели.

Мы также можем осуществлять долгосрочное сотрудничество со всеми, кто хочет создать 3D-модель или что-то еще, что в этом нуждается, поэтому, если вам нужна профессиональная и комплексная услуга, или один проект
, свяжитесь со мной.Я могу установить долгосрочное сотрудничество.

Помощь и поддержка!

С уважением 😉


Бестселлеры категории Игры


Хотели бы вы поддержать культы?

Вам нравятся культы и вы хотите помочь нам продолжить приключение самостоятельно ? Обратите внимание, что мы небольшая команда из 3 человек , поэтому нам очень просто поддерживать деятельность и создавать будущие разработки . Вот 4 решения, доступные всем:

  • РЕКЛАМА: Отключите блокировщик баннеров AdBlock и нажмите на наши рекламные баннеры.

  • ПРИСОЕДИНЕНИЕ: Совершайте покупки в Интернете, нажав на наши партнерские ссылки здесь Amazon или Aliexpress.

  • ПОЖЕРТВОВАНИЕ: Если вы хотите, вы можете сделать пожертвование через PayPal здесь.

  • СВОБОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ: Пригласите своих друзей, откройте для себя платформу и великолепные 3D-файлы, которыми делится сообщество!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.