Отзывы владельцев HINO 300
Отзывы владельцев HINO 300
HINO 300, 2012 г
Работаю на HINO 300, бортовая платформа, машине всего 1.5 года, проехал на ней более 80 тыс. км. Никаких проблем с HINO 300 не было, до вчерашнего дня. Ехал по трассе на скорости где то 100 в час, на трассе было минус 43, машина заглохла резко на скорости, загорелся «чек» и не заводится. Вызвал эвакуатор, увезли к представителю HINO. Итог поломки автомобиля — забился сепаратор топливный (фильтра топливные менял 9000 км назад), сгорел предохранитель на 30 ампер. Машина завелась, но горит «чек», как оказалось, у представителей компании нет диагностики. Нашёл диагностика, вылезла ошибка «fuel control abnormal» (high rail presselve). Стерли ошибку, «чек» погас, сегодня поехал — машина не едет, заглушил, завел, загорелся «чек». Позвонил в диагностику, они говорят, что ничем помочь не могут, возможно, сгорел или сломался регулятор давления топлива. Что делать с автомобилем не знаю. А вообще машина очень хорошая. Двигатель приемистый и экономичный, кабина теплая.
Достоинства: приемистый двигатель. Расход топлива. Комфортная кабина.
Недостатки: проблемы с топливным сепаратором.
Алексей, Красноярск
HINO 300, 2011 г
Купил себе HINO 300. Первый раз увидел машину живьем, только когда получал авто в салоне. Если бы раньше посидел — может и подумал бы, брать или не брать. Ноги под себя не подогнешь, грязные перчатки некуда положить. Едет медленно — максимум 110 км/ч. Будка Миасской сборки – не очень, пришлось снизу герметиком промазывать, а запоры регулировать надоело. Хотя с другой стороны посмотреть — закрываются, только туго. Есть лесенка, но чтобы её вытащить — испачкаешься, приварил к ней ручку. Изнутри начал обшивать фанерой. Теперь о самой машине — внутри всё культурно, даже слишком — много полочек для бумаг, но, как я говорил, нет места для рукавичек. Всё светлое — и панель и сиденья очень маркие. Комплектация люкс, т.е. есть кондиционер, подогрев зеркал, полки под потолком, ЭСП, ЦЗ, лоток для бумаг в спинке среднего сиденья. Для того чтобы было понятнее — скажу, что на дизелях почти не ездил. Есть Форд Транзит, так он по сравнения с HINO 300 — как легковой автомобиль. Расход около 20-ти литров, но наверно можно меньше сделать, если ездить медленно. Вначале так и ездил — в эконом зоне по тахометру, т.е. 85-90 км/ч. Но потом надоело тащиться и после обкатки стал ездить быстрее. Средний пробег такой — километров 400 по трассе, 50-100 по городу. В книжке написано, что при скорости 120 будет пищать зуммер, пробовал разогнать, но даже под горку больше 110 не едет. Иногда двигатель начинает выть. Звук, как будто ГАЗель груженная в гору едет на больших оборотах. Звук появляется, когда пустишь машину накатом, а потом включаешь передачу, а она начинает выть. Через минутку примерно звук исчезает с плавным затуханием (т.е. не резко). Даже иногда появляется звук, когда просто переключаешься на низшую передачу. Что за звук — турбина, гидромуфта вентилятора радиатора, или ещё чего. И вообще это нормально?
Достоинства: неплохой грузовик.
Владимир, Красноярск
HINO 300, 2012 г
Покупал HINO 300 в лизинг, за два года отбил и заработал (правда, изотерма фургон с рефрижератором) заказывал базу «максималку» для категории «В» 650-я (общая длина вместе с кабиной 6.5 м), фургон 4.6х2х2. Машина при езде 80-90 км/час потребляет 13-15.5 литров ДТ. Зависит от высоты и парусности. Если 100-110 км/час ехать, то все 20-25 литров расходует по стилю вождения. Проехал 160 тыс. км. Обслуживал до 100 тыс. км у дилеров. Нареканий нет, все делали на 5 баллов, рядом стоял над душой и запоминал, что и как делали, даже объясняли, где спрашивал, а после обслуживал сам или у знакомых в автосервисе. Менял масло каждые 15000 км, иногда и 20000 проезжал, но масло всегда заливаю проверенное. Также вместе меняю топливные фильтра грубой и мягкой очистки, а их три, и шприцую каждые 15-20 тыс. км лишний раз смазать только увереннее станешь. Вожу грузы до 3.5 — 3.8 т., грузил до 5 т. пару раз, но после перестал, так как тормоза вакуумные (опасно очень), была бы «пневмо», то можно. Да, тормоза на всех четырех колесах дисковые с АБС. В кабине HINO 300 зимой как летом — жара, я сам в дальние расстояния кручу баранку, спать в кабине, если рост 170 — не комфортно, ширина не позволяет на полный рост лечь. Даже в морозы -35 заводится с пол пенка. Только не экономь на топливе, категорически нельзя заливать ниже 51 цетанового числа ДТ. Проверял на своем, пришлось слить и топливные фильтра поменял, машина сразу тягу теряет. Заливаю в основном Лукойл ДТ экто, бывает иногда ТатНефть ДТ Танэко. Поставил дополнительный бак Камский на 210 л. с кранами для переключения между баками от УАЗа, сейчас выезжаю в рейс с 310 л. за бортом и хватает его почти на три дня с учетом беспрерывной работы движка и расстоянием в 1500 км при темпе 80-110 км/ч. Расходники недорогие (аналоги) смысла нет оригинал ставить, обслуживание у дилера в копеечку влетает, зато с гарантии не слетаешь (гарантия до 100 тыс. км.), но если машину купил за нал или нет обязательств перед банком, то обслуживание у хороших спецов намного дешевле. Правда, практически ни у кого нет программы для диагностики всяких ошибок. Работу на такую машину найти можно, если не лентяй.
Достоинства: надежность. Грузоподъемность. Заводится в любые морозы.
Недостатки: требовательность к качеству ДТ. Оригинальные запчасти дорогие.
Ильнур, Казань
ТО | 5 000 | 30 000 | 60 000 | 90 000 | 120 000 | 150 000 | 180 000 | 210 000 | 240 000 | 270 000 | 300 000 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Стоимость н/ч | 1 100 | 1 100 | 1 100 | 1 100 | 1 100 | 1 100 | 1 100 | 1 100 | 1 100 | 1 100 | 1 100 |
Количество н/ч (МКПП HX 07) | 6,0 | 10,2 | 15,0 | 10,2 | 15,0 | 10,2 | 15,0 | 10,2 | 15,0 | 10,2 | 15,0 |
Количество н/ч (МКПП ZF 16S) | 5,6 | 10,2 | 14,6 | 10,2 | 14,6 | 10,2 | 14,6 | 10,2 | 14,6 | 10,2 | 14,6 |
Стоимость работ (МКПП HX 07) | 6 600 | 11 220 | 16 500 | 11 220 | 16 500 | 11 220 | 16 500 | 11 220 | 16 500 | 11 220 | 16 500 |
Стоимость работ (МКПП ZF 16S) | 6 160 | 11 220 | 16 060 | 11 220 | 16 060 | 11 220 | 16 060 | 11 220 | 16 060 | 11 220 | 16 060 |
Стоимость запчастей (МКПП HX 07) | 22 416 | 24 532 | 53 295 | 24 532 | 51 195 | 22 432 | 51 195 | 22 432 | 51 195 | 22 432 | 51 195 |
Стоимость запчастей (МКПП ZF 16S) | 18 144 | 24 532 | 49 023 | 24 532 | 51 506 | 22 432 | 51 506 | 22 432 | 51 506 | 22 432 | 51 506 |
Итого к оплате (МКПП HX 07) | 29 016 | 35 752 | 69 795 | 35 752 | 67 695 | 33 652 | 67 695 | 33 652 | 67 695 | 33 652 | 67 695 |
Итого к оплате (МКПП ZF 16S) | 24 304 | 35 752 | 65 083 | 35 752 | 68 006 | 33 652 | 62 983 | 33 652 | 62 983 | 33 652 | 62 983 |
Стоимость расходных материалов | |||||||||||
Масло ДВС | 6 151 | 6 151 | 6 151 | 6 151 | 6 151 | 6 151 | 6 151 | 6 151 | 6 151 | 6 151 | 6 151 |
Масляный фильтр ДВС основной | 567 | 567 | 567 | 567 | 567 | 567 | 567 | 567 | 567 | 567 | 567 |
Масляный фильтр ДВС дополнительный | 1 701 | 1 701 | 1 701 | 1 701 | 1 701 | 1 701 | 1 701 | 1 701 | 1 701 | 1 701 | 1 701 |
Топливный фильтр грубой очистки | — | 2 201 | 2 201 | 2 201 | 2 201 | 2 201 | 2 201 | 2 201 | 2 201 | 2 201 | 2 201 |
Топливный фильтр тонкой очистки | — | 662 | 662 | 662 | 662 | 662 | 662 | 662 | 662 | 662 | 662 |
Воздушный фильтр внешний | — | 6 818 | 6 818 | 6 818 | 6 818 | 6 818 | 6 818 | 6 818 | 6 818 | 6 818 | 6 818 |
Воздушный фильтр внутренний | — | 3 834 | 3 834 | 3 834 | 3 834 | 3 834 | 3 834 | 3 834 | 3 834 | 3 834 | 3 834 |
Масло в МКПП HX 07 | 3 705 | — | 3 705 | — | 3 705 | — | 3 705 | — | 3 705 | — | 3 705 |
Фильтр в МКПП HX 07 | 567 | — | 567 | — | 567 | — | 567 | — | 567 | — | 567 |
Масло в МКПП ZF 16S | — | — | — | — | 3 976 | — | — | — | 3 976 | — | — |
Фильтр в МКПП ZF 16S | — | — | — | — | 608 | — | — | — | 608 | — | — |
Масло дифференциала | 8 550 | — | 8 550 | — | 8 550 | — | 8 550 | — | 8 550 | — | 8 550 |
Фильтр дифференциала | 675 | — | 675 | — | 675 | — | 675 | — | 675 | — | 675 |
Жидкость гидроусилителя руля | — | — | 2 168 | — | 2 168 | — | 2 168 | — | 2 168 | — | 2 168 |
Жидкость гидропривода сцепления | — | — | 272 | — | 272 | — | 272 | — | 272 | — | 272 |
Фильтр осушитель | — | — | 12 825 | — | 12 825 | — | 12 825 | — | 12 825 | — | 12 825 |
Пластичная смазка | — | 2 100 | 2 100 | 2 100 | — | — | — | — | — | — | — |
Расходники и смазки | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
*Указанные цены носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой. Действительная и окончательная стоимость технического обслуживания зависит от общего объема выполненных работ и использованных материалов, согласованных с заказчиком. |
полный обзор, характеристики, описание и отзывы
Главная задача машиностроительного предприятия — создание максимально надежного автомобиля, который способен будет выполнять все поставленные задачи. TOYOTA отлично показала себя на мировом рынке как предприятие, выпускающее надежные автомобили. Руководством было принято решение о создании подразделения, которое бы отвечало за выпуск грузовых транспортных средств. Название ему — Hino.
Среднетоннажные грузовики
Самой популярной в этом классе среди японских машин стала модель Hino 500. Машина имеет несколько названий, в зависимости от рынка, для которого создавалась, но суть-то остается прежней. Уже в течение 42 лет компания удерживает пальму первенства по количеству проданных машин не только на территории Японии, но и по всему миру.
Множество владельцев ценят грузовой автомобиль Hino 500 за его высокое качество, долговечность и надежность. Причиной этому является тот факт, что 500-й проектировался как машина для работы в самых суровых условиях.
Сохранность товаров — основная цель
Качество перевозимого товара — главная цель разработки транспортного средства. Hino 500, характеристики которого отлично подходят для работ на севере, пользуется популярностью на российском рынке. Большинство поставляемых машин оборудованы пневматической подвеской, устанавливаемой на ведущем мосту. Это позволяет компенсировать дефекты дорожного покрытия, которые являются главной причиной повреждения товара при транспортировке. В зависимости от комплектации возможна установка автоматической системы, отвечающей за контроль высоты. Все устанавливалось с целью сохранения надлежащего вида груза при перевозке.
Рессорная многолистовая подвеска подходит для перевозки неприхотливых грузов. Она создана для того, чтобы служить владельцу, при этом перенося все суровые условия, в которых приходится работать.
Создано несколько вариантов комплектации Hino 500, технические характеристики которых отличаются в зависимости от поставленных задач. Благодаря этому каждый найдет идеальный вариант именно для его предприятия. Пневматическое ходовое оборудование в первую очередь необходимо для снижения уровня вибраций, возникающих при движении по дороге с плохим покрытием. Рессорная подвеска создавалась с использованием технологий, снижающих трение между листами, что в итоге дает увеличенный срок службы и надежность.
Кабина
Для того чтобы обеспечить эргономичное и удобное управление машиной, кабина Hino 500 проектировалась с учетом всех современных технологий. Салон создан в довольно необычном стиле, так называемое плоское и округлое пространство. Фронтальный обзор был значительно лучше, чем у аналогичных моделей конкурентов. Это было достигнуто в результате низкой установки приборной панели, которая обладала несколько закруглённой формой. Все рычаги и кнопки находятся на доступном расстоянии, и не составляет особого труда их использование во время движения. Внутреннее устройство машины создает для оператора чувство удобства и достаточной защищенности.
Технические данные
Дизельный 6-цилиндровый силовой агрегат полностью справляется с поставленными задачами. Объем его составляет 7,6 литра, что в итоге дает 260 единиц мощности. Расход топлива Hino 500 при использовании такого мотора минимальный, и в среднем варьируется от 15 до 20 литров на сотню пробега. С огромным баком на 200 литров машина может двигаться на очень большие расстояния без остановок для дозаправки. Это, в свою очередь, способствует сохранению товарного вида и состояния перевозимых грузов.
Шестиступенчатая КПП позволяет воплотить все желания, к тому же без повышения расхода горючего. В машине отсутствует электронный ограничитель скорости, что позволяет развить максимум, составляющий 138 км/ч.
Популярность
Клиенты по всему земному шару верны своему Hino 500 не только благодаря отличным ходовым показателям, сильному мотору и при этом небольшому потреблению горючего, но и еще по ряду причин. Одна из главных — возможность установки разнообразного оборудования и надстроек любой сложности. Наличие штатного вала отбора мощности делает машину универсальной. Существует несколько стандартных вариаций, среди которых использование машины в качестве автофургона, бортового транспорта, шасси и манипулятора.
Шасси
Hino 500 имеет высокопрочную и жесткую раму, которая способна выдержать очень большие нагрузки. На базе этой конструкции создаются все остальные:
— Автофургон необходим для доставки товаров в пределах нескольких регионов. Как правило, используется для транспортировки строительных материалов и других непищевых грузов. Возможна установка и рефрижератора соответствующей мощности. Такие надстройки применяют для транспортировки скоропортящихся продуктов и медицинских препаратов, для которых очень важно поддержание определенной температуры.
— Бортовые машины часто востребованы на заводах и строительных площадках, где они занимаются перевозкой негабаритных грузов, и различного рода сырья. Для защиты материалов от воздействия окружающей среды возможна дополнительная установка тента или промтоварной будки на бортовой Hino 500.
— Манипулятор — практически целый комплекс на базе всего лишь одного грузовика. С помощью манипулятора можно осуществлять погрузочно-разгрузочные работы, а также операции по перевозке, при этом не прибегая к привлечению другой техники. При установке корзины Hino 500 может играть роль автогидроподъемника.
Отзывы
Владельцы Hino 500 отмечают ряд положительных качеств, которыми обладает машина. Среди них простота и надежность. Заявленные 7 тонн машина с легкостью перевозит на любые расстояния. Расход горючего варьируется в зависимости от режима работы. При движении пустого грузовика по трассе этот параметр в среднем равен 14 литрам, при загрузке 5-6 тонн значение возрастает до 17,2 л. При езде по трассе с использованием кондиционера потребление может составить и 16 л. Все эти данные — некое среднее значение, ведь все зависит от качества дорожного покрытия, а также от самого оператора: какой стиль движения он предпочитает, и как быстро нужно доставить товар.
Недостатки
Не обошлось и без минусов. Их немного, они больше связаны с эргономикой кабины. Многие отмечают, что размер верхних ящиков настолько мал, что они не всегда вмещают даже документы, необходимые для перевозки груза. Спальник изготовлен из довольно жесткого пенопласта, использовать его для сна практически возможно. В целом эргономика рассчитана на аскетичных водителей, которые не требуют много от салона грузовика.
Неправильный выбор комплектации ведет к множеству проблем во время работы. Машины с жесткой подвеской не подходят для доставки стекла и изделий из них. На это стоит обращать внимание перед покупкой, лучше всего посоветоваться с дилером. Он подскажет, какой вариант наиболее оптимальный для осуществления поставленных задач.
Автозапчасти Hino 300 500 700 Хино за 777 руб в Москве на Авито аналоге
Универсальная серия спецтехники, состоящая из полноценного бортового грузового автомобиля и крано-манипуляторной установки определенной грузоподъёмности — это манипулятор Хино. Японские машины получили широкое применение в различных погрузо-разгрузочных и монтажных работах, при транспортировке разнообразных конструкций, материалов и оборудования. Особенно актуальными манипуляторы марки Хино являются в условиях небольших объектов, где существует необходимость использования КМУ в ограниченном пространстве.
Особенности КМУ Hino
Манипуляторы марки Hino представлены несколькими сериями, каждая из которых имеет собственные технические характеристики.
Hino 300
Серия Hino 300 включает в себя несколько модификаций автотехники, имеющих вес 6500 кг при грузоподъёмности в 4,5 тонны и длине борта до 504 см. На автомобилях используется четырехцилиндровый дизельный мотор с турбонаддувом и интеркулером, развивающий мощность до 150 л. с., и полностью синхронизированная механическая пятиступенчатая КПП. Автомобиль имеет колесную формулу 4×2, в которой обе подвески являются зависимыми.
Тормозная система автомобиля с манипулятором Hino 300 включает в себя вентилируемые дисковые и дополнительный горный тормоза. Манипулятор оснащён трехместной, достаточно комфортной кабиной, не предусматривающей дополнительного спального места. Крано-манипуляторная установка Хино 300 представляет собой телескопическую 4-секционную стрелу, обладающую грузовым моментом 4848 кг и позволяющую перемещать грузы массой до 3 тонн. В случае выдвижения всех трех секций показатель грузоподъёмности снижается до 330 кг.
Hino 500
Краны-манипуляторы серии Hino 500 представляют собой многофункциональную спецтехнику для осуществления работы с грузами в любых условиях без необходимости привлекать вспомогательное погрузочное оборудование. Машины характеризуются эстетичным внешним видом, эргономичностью трёхместной кабины класса стандарт, предусматривающей спальное место, и удобством управления. Автомобиль массой в 12 тонн способен перевозить до 6 тонн груза. Двигатель машины — шестицилиндровая дизельная установка, имеющая мощность 260 л. с. и оснащенная турбонаддувом. Коробка передач — механическая с 6 ступенями и полной синхронизацией. Транспортное средство предусматривает колесную формулу 4×2.
Крано-манипуляторная установка Hino 500 оборудована четырёхсекционной стрелой с телескопическим вылетом, максимальная грузоподъемность которой составляет 3030 кг, расстояние вылета стрелы — до 12,3 метра. В зависимости от количества выдвинутых секций грузоподъемность принимает следующие значения: одна секция — 1180 кг, две — 680 кг, три секции — 480 кг.
Hino 700
Машины серии Хино 700 относятся к категории тяжелой спецтехники. Кроме того, машина Хино серии 700 имеет колесную формулу 6×4 и оснащается двухместной кабиной с одним спальным местом. КМУ транспортного средства с манипулятором Hino 700 предусматривает стрелу телескопического типа, характеризующейся увеличенными показателями жёсткости и способной поднимать до 3030 кг при грузовом моменте, равном 12,4 кг. В случае выдвижения всех трех секций показатель грузоподъемности установки снижается до 830 кг. Стрела выдвигается со скоростью 727 см за 21,5 с.
Управление
В городском потоке водитель самосвала Hino 700 чувствует себя прекрасно – развитая система зеркал с подогревом позволяет ощущать габариты машины буквально до миллиметра. Противоподкатные брусья по периметру машины делают её безопасной для окружающих, а кабина с многочисленными системами пассивной безопасности убережет в случае неприятности самого водителя. Большие сигнальные огни спереди и сзади (указатели поворотов и стоп-сигналы) предупредят всех участников движения о маневрах водителя, а машина становится более заметной в потоке.
Главное, Hino 700 не требует привыкания, все органы управления находятся в нужных местах и имеют понятный алгоритм управления. Единственное замешательство у меня вызвало включение «аварийки» – это не кнопка на панели приборов, а правый подрулевой переключатель. Но это даже удобнее – не нужно никуда тянуться.
Необычно на тяжёлом грузовике выглядит 7-ступенчатая однодиапазонная коробка передач (без перехода на высший и нижний ряд). В целом она дает меньшее количество передач, но работать с нею не сложнее, чем на легковом автомобиле. Вначале были опасения: как бы в движении не запутаться с таким количеством передач в одном ряду, но они быстро прошли.
На порожней машине можно трогаться со второй передачи, но здесь водителя подстерегает одна опасность. Дело в том, что вторая передача и задний ход включаются одним и тем же движением руки. Без сноровки ошибиться и отвести рычаг чуть больше влево очень легко, и тогда машина поедет не вперёд, а назад. Но это, наверное, единственный «негатив» от коробки передач.
Отдельно хочется отметить очень удачную комбинацию приборов с крупными, легко читаемыми шкалами. Правда, цветная градуировка тахометра в первый момент сбила с толку. В движении стрелка тахометра никак не хотела находиться в зелёной зоне, а постоянно стремилась к желтой. Оказалось, что зелёная зона – это экономичный режим, который достижим скорее на шоссе, чем в городской толкотне, с постоянными остановками и разгонами.
Серия Хино Рейнджер
В рамках серии Рейнджер выпускаются грузовики двух категорий, отличающихся полной массой:
- первая группа включает в себя машины весом от 7500 до 8000 кг;
- вторая — более 10,3 т.
Облегченные модели серии Ranger, выпускаемые под марками FC, FD и FX, имеют габаритную длину от 770 до 1200 см. Кабина может быть обычной или широкой, трансмиссия — шестиступенчатая. Спецтехника указанных моделей может оснащаться рядными дизельными двигателями с 5 цилиндрами и объёмом 4,7 л при мощности в 180 л. с. или 6,4 л при 210–225 л. с.
Кроме того, манипулятор Hino Ranger может быть укомплектован 6-цилиндровой силовой установкой объемом 8 л и мощностью в 200 л. с., работающей на сжатом природном газе. Автомобили оснащаются пневмогидравлическими тормозами барабанного типа. Единственным полноприводным автомобилем в облегченной серии «Рейнджер» является модель FX с пятицилиндровой дизельной силовой установкой, технические характеристики которой имеют следующие значения: объём 6,4 л при мощности в 220 л. с. Полный вес машины составляет 8400 кг при минимальной грузоподъемности в 4000 кг.
Группа более тяжелых манипуляторных автомобилей Хино Рейнджер включает в себя двухосные грузовые машины марок FE, FG, FJ, GD (колесная формула 4×2) и GX (4×4). Полный вес различных моделей составляет от 10,3 до 14,8 т. Кроме того, серия включает в себя манипулятор Hino модели GK с колесной формулой 6×4 и 6-ступенчатой механическую КПП. Указанная модель оснащается рядным дизельным мотором с 5 или 6 цилиндрами. Конструкция автомобилей с манипулятором Ranger также предусматривает возможность постепенного выдвижения стрелы, в результате чего грузовой момент используется максимально эффективно.
Отличительной особенностью манипуляторов Hino серии Ranger является высокий уровень надёжности, благодаря которой машины получили широкую популярность во всем мире.
Двигатель
Двигатель ХИНО 700 – шестицилиндровый, объем его составляет 12,9 л. Он характеризуется экономичностью, производительностью и мощностью (450 лошадиных сил). Система непосредственной подачи топлива обеспечивает полное сгорание смеси и высокое качество выхлопа Евро-4. Для этого также предусмотрена система рециркуляции отработанных газов, турбированный наддув и интеркулер. Турбина на силовой установке обеспечивает качественное охлаждение мотора в любую погоду. Агрегат отличается долговечностью, наличием сепаратора и фильтра для очистки топлива с обогревом. Здесь устанавливается компрессор, который обеспечивает пневматическое усиление гидропривода сцепления. Это благоприятно сказывается на мягкости хода педали.
Мотор | Hino E13C-UR |
Экологический стандарт | Euro-4 |
Рабочий объём | 12,9 литров |
Максимальная мощность | 450 лошадей |
Макс. крутящий момент | 1912 Нм |
Двигатель способен развивать крутящий момент до 1912 Нм, что гарантирует быстрый старт и возможность преодоления больших уклонов.
Вернуться к содержанию
Устройство
Стандартно на тягач седельного тягача HINO 700 устанавливаются:
- пневматическая тормозная система;
- ABS;
- системы безопасности;
- ASR;
- зеркала заднего вида с подогревом;
- противотуманные передние и задние фары;
- гидроусилитель рулевой колонки;
- электрический привод стекол.
Руль седельного тягача HINO 700 характеризуется безопасностью в аварийных ситуациях, т.к. он утопает в передней панели при столкновении лоб в лоб. В него встроена подушка безопасности, а рядом с сидением расположен ремень.
Вернуться к содержанию
Отзывы о грузовиках HINO 300
Опыт использования автомобилей данного семейства в России продемонстрировал, что грузовики эти построены качественно, на высоком техническом уровне. В то же время они достаточно простые по своей конструкции, а также в обслуживании и эксплуатации. Как преимущество выделяют то, что все без исключения эти машины производятся в Японии, а тамошняя культура производства традиционно гораздо выше китайской и прочей азиатской. Минус – дорогая, по сравнению с китайскими и корейскими «одноклассниками», цена.
Владельцы отзываются о Хино 300 как о шустром и маневренном грузовике для коммерческих грузоперевозок. На шасси HINO данной серии возможно установить любую надстройку. Звукоизоляция в кабине очень достойная, обзорность – практически максимально возможная. Двухсекционные зеркала сводят к минимуму все «мёртвые зоны». Теплоизоляция и отопление хорошо справляются с зимними холодами. Кабина тёплая, но спать в ней неудобно. В полный рост вытянуться проблематично.
Подвеска показывает себя в работе мягкой, отлично гасящей неровности дорожного полотна. К тормозам тоже никаких претензий: при каждом нажатии на педаль происходит прогнозируемое замедление грузовика. Габариты грузовика с фургоном оцениваются адекватно.
Средний расход топлива выше, чем указывает производитель. Передвигаясь в городском режиме, меньше 20 литров солярки на 100 км никогда не получается расходовать.
Подвеска и ходовая часть
Явные различия между модификациями грузовиков HINO серии 300 можно заметить при беглом рассмотрении ходовой части. Сразу же бросается в глаза количество шпилек для крепления колёс: у 3615 их пять, а у 3815 – шесть штук. Для 7,5-тонной модели также изготавливают более широкую раму. Все грузовые автомобили Хино серии 300 оснащены многолистовыми рессорами. Ширина переднего пакета, состоящего из шести листов, составляет 70 мм, а толщина — 10 мм. Задние листы имеют такую же ширину, но они будут потолще. Хорошую управляемость и устойчивость с грузом обеспечивают машине стабилизаторы поперечной устойчивости, установленные на передней оси.
Типы подвески: передняя – зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости; задняя – зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами. Рессорная подвеска подтвердила свою надёжность и долговечность опытом многолетней эксплуатации в России.
Размер шин и их индексы нагрузки:
- R630 195/75R16C 110/108 (3615-й вариант) и
- RY023215/75R17,5 126/124 (для 3815).
Кабина водителя
Кабина HINO 700 комфортна и функциональна. Опрокидывание ее происходит автоматически за счет 4 подпружиненных амортизирующих агрегатов. Салон оснащается тремя сидениями, центральное складываемое, оно используется как стол. За креслами находится спальное место с небольшими размерами. Сидение оператора находится на пневматической подвеске, оно характеризуется удобством.
Для обеспечения безопасности при движении предусмотрена большая площадь остекления. Кабина тягача ХИНО 700 имеет небольшую ширину, но полностью соответствует стандартам ISO.
Вернуться к содержанию
Трансмиссия
На грузовики модификации 3615 (3,5 т) устанавливается механическая пятиступенчатая коробка переключения передач. Она полностью синхронизирована. Модель – М550 (Aisin). Передаточные числа данной МКПП таковы: 1-я передача: 4,981; 2-я: 2,911; 3-я: 1,556; 4-я: 1,000; 5-я: 0,738; задняя передача: 4,625. Передаточное число главной передачи равно 4,875.
Автомобили модификации 3815 (7,5 т) комплектуются механической шестиступенчатой коробкой переключения передач МYY6S (Isuzu). Передаточные числа данной МКПП составляют: 1-я передача: 5,979; 2-я: 3,434; 3-я: 1,862; 4-я: 1,297; 5-я: 1,000; 6-я: 0,759; задняя передача: 5,701. Передаточное число главной передачи равно 4,625.
Удачный диапазон передаточных чисел позволяет легко тронуться с места под нагрузкой на первой передаче, а 2-5 передачи обеспечивают плавный динамичный разгон и движение в оптимальном экономичном режиме.
Алюминиевый картер способствует наилучшему ходу подшипников и долговечности деталей. Отличительная черта коробок передач HINO 300 – это эффективно работающий синхронизатор. Переключение передач осуществляется при помощи тросов. Относительно небольшой расход топлива обеспечивается благодаря сочетанию современной и эффективной в работе коробке передач, достаточно мощному двигателю и качественному редуктору.
Сцепление на любой из этих машин установлено однодисковое, сухое, диафрагменного типа, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем. Диаметр диафрагмы составляет 325 мм.
Кабина грузовика Хино 300
Кабины для семейства HINO 300 проектируются с применением системы безопасности EGIS (Emergency Guard Impact Safety – Защита водителя и пассажиров при фронтальном ударе). Подушка безопасности водителя имеется в стандартной комплектации. Также базовая комплектация включает в себя центральный замок, подогреваемые двухсоставные зеркала бокового обзора с электрорегулировкой, по углу наклона и вылету рулевая колонка. Комплектация «люкс» предполагает наличие кондиционера и магнитолы с USB.
Кабина, по сравнению с предыдущим семейством образца 1999 года, стала длиннее. Это позволяет отодвигать кресло подальше назад. Были улучшены аэродинамические показатели, за счёт бо́льшего наклона лобового стекла. Фары прибавили в размерах, а противотуманки стали круглыми. Фары – галогенные, с корректором угла наклона. Противотуманные фары – светодиодные. Дверной проём стал шире и выше.
Проём достаточно широкий, подножка и поручень – удобные. За счёт этого посадка на водительское место получается быстрой, лёгкой и комфортной. Эргономика рабочего места водителя грамотно продумана. Все органы управления расположены под рукой, никуда не нужно тянуться. Комбинация приборов на передней панели предельна проста и понятна. В кабине предусмотрено большое количество всевозможных бардачков и ящичков, имеется полка, которая тянется по всей длине передней панели, плюс две антресоли в верхней части кабины. Место для инструмента обустроено за спинкой пассажирского сиденья.
Немаловажный момент оснащения кабины: рычаг переключения передач можно складывать. Для этого надо просто потянуть его вверх и нагнуть вправо. В результате чего он не будет мешать свободному перемещению по кабине, а при случае и даст водителю поспать. Рычаг стояночного тормоза – тоже складной. Когда автомобиль стоит на ручнике, рычаг как обычно поднят вверх, но при нажатии на кнопку он свободно падает вниз, и система при этом сложении остается задействованной.
Для проведения техобслуживания или ремонта кабина легко и быстро откидывается вручную, для чего нужно освободить фиксаторы замков с помощью рукояток.
Как дешево купить Hino Truck
Как недорого купить японский автомобиль «Hino Truck» из-за границы?Есть много японских автомобилей, которые отличаются прочностью и хорошими характеристиками. В частности, коммерческие автомобили, такие как грузовики, прочны и просты в использовании. Представляем, как покупать «Hino Trucks» производства Hino Motors, одного из четырех основных производителей грузовиков.
Какой автомобиль у Hino Truck?Hino Motors со штаб-квартирой в Хино-Сити, Токио, является производителем, который в основном производит коммерческие автомобили, такие как грузовики и автобусы.
Известные как четыре основных отечественных производителя грузовиков, их высокие технологии имеют репутацию высоко оцененных. Отдельно от Isuzu Motors, которая является той же организацией, что и Isuzu Motors, и в настоящее время производит коммерческие автомобили в качестве консолидированной дочерней компании Toyota Group.
Одной из главных особенностей Hino Trucks является его чрезвычайно высокая долговечность. Участие в ралли Дакар, гонке мирового класса в суровых условиях, связано с тем, что бренд Hino создает сильные автомобили.Эта технология также применяется к грузовым автомобилям, и, несмотря на то, что это большой автомобиль с большим кузовом, он обладает комфортной движущей силой и меньшей тряской.
Благодаря высокой прочности это грузовик с наименьшими повреждениями. Преимуществом является то, что расходы на техническое обслуживание значительно снижаются, потому что есть много дилеров, потому что это ведущий производитель в Японии.
Он также известен своей мощностью двигателя и преимуществом в виде хорошей экономии топлива. Потребности водителей высоки, и рынок расширяется за границу, например, в Индонезии и Таиланде.Грузовики Hino превосходны и пользуются сильной поддержкой профессиональных водителей, например, занимают первое место среди больших и малых грузовиков с точки зрения удовлетворенности клиентов.
Если вы покупаете Hino Trucks по хорошей цене, рекомендуется индивидуальный импорт.Грузовики Hino обладают хорошими характеристиками и популярны среди водителей-дальнобойщиков, поэтому их сложно купить по разумной цене. Давайте найдем способ, который можно купить по разумной цене.
- Купить новый грузовик hino дешево
Это наиболее ортодоксальный способ, но все же дорогой.Вы можете просто купить новую модель и не беспокоиться о поломках. Затраты на техническое обслуживание поначалу также невысоки. - Использование каршеринга для дешевых грузовиков hino
Этот метод широко используется за рубежом и получает признание в Японии. Прежде всего, привлекательна его экономическая эффективность. С другой стороны, место для аренды авто и возврата фиксировано. Предварительное бронирование является обязательным и может быть недоступно, когда вы хотите его использовать. Это метод с низкой гибкостью. - Оформление договора аренды грузовика hino дешево
Преимущество договора аренды в том, что вы можете выбрать новую модель по разумной цене, а не покупать новый автомобиль.Однако у некоторых компаний пробег ограничен, и чем он больше, тем выше стоимость лизинга. Есть много случаев, когда общая цена выше покупки. - Импорт подержанных грузовиков hino дешево
Если вы получаете автомобиль по хорошей цене, прямой импорт подержанных автомобилей — одна из идей. Получить новую модель может быть сложно, но вы можете выбрать лучшую из различных моделей. При замене выберите автомобиль с высокой стоимостью при перепродаже и сэкономьте на следующей покупке.Частный импорт, исключающий промежуточную прибыль, может еще больше сэкономить на подержанных автомобилях.
Поскольку личный импорт — это услуга между отдельными лицами, трейдеры не задействованы. Чтобы можно было покупать и продавать по разумной цене. Этот обмен между людьми называется от С к С или от потребителя к потребителю и является обычным явлением при покупке предметов первой необходимости.
Услуга от C до C проста в использовании, доступна по цене и удобна.Итак, мы хотим использовать его проактивно, но на самом деле с этим сервисом связано много проблем.
В некоторых случаях поддельные товары продаются как подлинные или доставляются некачественные товары. Кроме того, возникают такие проблемы, как то, что товар не доставляется, даже если деньги были переведены, или экспонент отсутствует. Это часто может происходить между отдельными транзакциями.
Однако BtoC (Business to Consumer) установила правила как систему. Даже если возникнут проблемы, вы можете чувствовать себя в безопасности, потому что компенсация обычно гарантирована.Кроме того, транзакции B2C регулируются законами и постановлениями каждой страны.
C-to-C, который является обменом между людьми, бесплатен, но личная ответственность имеет большое значение. Недостатком является то, что он имеет более низкую надежность, чем сервисы BtoC.
Заключение:Мы объясняем, что покупка подержанных автомобилей по отдельности — лучший способ купить Hino Trucks по выгодной цене. В качестве метода покупки и продажи подержанных автомобилей частными лицами существует прямой импорт с зарубежных сайтов ЕС.
Тем не менее, у службы C to C есть много проблем, и вы, возможно, захотите использовать ее в первый раз. Кроме того, это правда, что очень сложно успешно торговать без специальных знаний и высокого опыта, например, какой подержанный автомобиль по какой цене он выгоден.
Поэтому подумайте о покупке грузовика hino по низкой цене у надежного агента. Если вы разбираетесь в качестве и состоянии автомобилей и имеете большой опыт работы с аукционами, они могут стать вашим надежным партнером.Преимущества от C до C будут такими же, но вы можете получить гарантии для транзакций и автомобилей.
Тогда каковы конкретные действия или действия при обращении к агенту или фактической покупке подержанного автомобиля? Мы объясним детали в следующий раз, поэтому, пожалуйста, посмотрите!
Могут ли физические лица ввозить «японские подержанные автомобили» непосредственно из-за границы?Импорт для личного пользования — отличный способ получить из-за границы мощные, высокопроизводительные японские автомобили по отличной цене.
В последние годы был осуществлен личный импорт различных товаров, и этот барьер не так высок. А как насчет машин? Выход на авторынок, особенно на подержанный автомобиль, кажется не таким уж и легким.
Мы объясним, возможно ли физическое лицо ввозить подержанные японские автомобили из-за границы и как их импортировать.
Я хочу принять участие в японском аукционе из-за границы и купить грузовик HinoЯпонские автомобили известны своим высоким качеством, но одна из самых популярных моделей — Hino Trucks.Он отличается высокой прочностью и мощным двигателем, что позволяет использовать его в ралли «Дакар», известном как одна из самых сложных гонок в мире, что делает его популярным коммерческим автомобилем как в Японии, так и за рубежом.
Чтобы получить популярные грузовики Hino по отличной цене, мы рекомендуем покупать подержанные грузовики Hino. Кроме того, мы также объясняем, что участие в аукционах — это кратчайший путь к покупке японских подержанных автомобилей из-за границы. Поэтому ниже перечислены условия и квалификация для участия в японском аукционе.
- Иметь подержанную лицензию дилера и пройти определенное количество лет
- Можно подготовить совместного поручителя
- Возможно подготовить место для покупки и продажи автомобилей, например магазины и офисы
- Можно заплатить фиксированную сумму за вход комиссия и гарантийный залог (примерно от 50 000 до 100 000 иен)
Выше приведены общие факторы участия в аукционе, но к условиям могут быть добавлены рекомендации от участников. Условия будут незначительно отличаться в зависимости от места проведения и организатора аукциона, поэтому вам нужно проверять каждый раз.
Очень сложно присоединиться к аукциону напрямуюКак было сказано выше, физические лица могут участвовать в аукционе при соблюдении определенных условий. Но давайте будем реалистами. Не многие люди могут сразу открыть магазин или офис.
Вы также должны подать заявление на получение подержанной лицензии дилера, необходимой для покупки и продажи бывших в употреблении товаров в местные комитеты общественной безопасности через полицейский участок. Вы должны подождать определенное время после подачи заявки на разрешение, и вам нужно будет подготовить отдельный сбор за подачу заявления.Кроме того, незаменима подготовка офиса продаж.
Кроме того, предварительным условием является то, что вы должны пройти определенное количество времени после приобретения для участия в аукционе. И получить совместного гаранта может быть сложно. Если возникнут неприятности, то привлечем не только вас, но и поручителя. Не все готовы на это браться.
Другими словами, препятствие для прямого участия в аукционе на самом деле выше, чем ожидалось.
Есть способ импортировать напрямую через японские сайты ЕСЯ хочу купить подержанный автомобиль из Японии по хорошей цене.Для этого я хочу участвовать в аукционе и лично импортировать из-за границы. Есть и другие способы осознать это, кроме участия в аукционе. Это метод импорта лично через интернет-магазин, такой как сайт EC.
Однако существуют различные формы личного импорта. Даже если вы используете сайт EC в качестве контактного лица, степень доверия зависит от того, имеете ли вы дело с физическим лицом или корпорацией. Взаимодействие между людьми называется от С к С или от потребителя к потребителю, и им легко обмениваться.
Вы также можете попросить отдельное агентство по импорту выполнить связанные с импортом процедуры, такие как заказ и оплата отдельных продуктов.
Меры предосторожности, чтобы вас не обманули личные импортные агентыЕсли вы спросите личного импортного агента, вы можете сделать это, не беспокоясь о следующих моментах.
- Нет проблем, если вы не знакомы с японским языком.
Покупка подержанного автомобиля в Японии требует некоторых знаний японского языка.Однако, если вы спросите личного импортного агента, вам необязательно знать японский язык. - Вы можете проконсультироваться, даже если у вас мало знаний в Интернете
Даже если вы не знакомы с работой в Интернете и можете использовать ее, но не умеете искать, личное агентство по импорту найдет автомобиль, который вам нужен . - Вы знакомы с законодательством Японии
Естественно, они знакомы с правовыми нормами, установленными в Японии, и они также могут выполнять процедуры.
С другой стороны, отдельные импортные агенты не имеют особых ограничений на продажи. Любой, у кого есть немного знаний, может претендовать на роль трейдера. Если вы не выберете надежную компанию, во многих случаях у вас возникнут проблемы. Как правило, цена продукта и комиссия за расчет оплачиваются заранее, поэтому, даже если вы заплатили за продукт, возможно, что товар не будет доставлен.
Кроме того, не сообщалось о следующих проблемах.
- Фактическая цена отличается от первоначально предложенной цены (будут добавлены дополнительные расходы, такие как стоимость доставки)
- Если вы используете ее много раз, ответ будет медленным
- Условия обслуживания и правила транзакций могут регулироваться быть заменено посередине
Чтобы определить надежного личного импортного агента, обратите внимание на следующее:
- Выберите компанию, которая действует как корпорация, а не физическое лицо
- Четко ли в правилах и положениях указаны товары (запрещенные товары ) или тарифы, запрещенные к экспорту, импорту или продаже, передаче, ссуде и т. д., и что они действуют в соответствии с законом.
- Описания, отличные от цены продукта (например, сборы)
- Прошел ли определенный период времени с тех пор, как сайт личного агента по импорту приобрел эксплуатирующую организацию и домен
Кроме того, вы должны проверить молву, например интернет. Однако бывают случаи, когда молва ненадежна, поэтому лучше сохранить ее только для справки.
ЗаключениеВы ничего не можете сделать, чтобы импортировать подержанный автомобиль.Однако это будет проще, если вы оставите это личному агенту по импорту. В этом случае важно выбрать надежную компанию.
Где хорошее место, чтобы купить грузовик Hino недорого на продажу, чтобы не обманули?Многие люди хотят купить подержанный грузовик Hino на продажу , популярный не только в Японии, но и за рубежом, по невысокой цене.
Однако импорт грузовика Hino по дешевке для продажи за границу из Японии сопряжен с риском быть обманутым, поэтому вам нужно быть очень осторожным.
Таким образом, мы введем риски быть обманутыми в сделках от C до C и от B до C личного импорта, а также о том, где купить Hino Trucks, не будучи обманутыми.
Какие примеры обмана при выполнении личного импорта?Лучший способ получить Hino truck дешево для продажи — это лично импортировать грузовики из Японии.
Вы можете приобрести Hino Trucks по самой низкой цене, потому что прямой импорт не требует таких сборов, как промежуточная наценка.
Есть два основных способа для физических лиц напрямую импортировать грузовик Hino для дешевой продажи ; «Торговля от С до С» и «Торговля от В до С».
Однако эти два метода просты в применении, но есть риск быть обманутым. Итак, каковы риски?
Риск торговли от C до CСделка от C до C — это сокращение от «Клиент к покупателю» и относится к транзакции между потребителями.
В эпоху Интернета торговлю часто называют «от C до C-EC», что относится к способу осуществления торговли от C до C в Интернете, например, через приложение для барахолки или интернет-аукцион.
Преимущество торговли от C до C заключается в том, что вы можете купить грузовик Hino дешево на продажу , который является очень популярным автомобилем, по низкой цене, поэтому вы можете купить грузовики Hino дешево.
Однако торговля от С до С сопряжена со следующими рисками.
- Вы не знали рыночную цену, поэтому вам пришлось заплатить значительно более высокую цену
- Было плохое обслуживание, о котором мы не слышали
- Двигатель не работал, потому что не ремонтировался
- Грузовик Hino дешево на продажу не приехала, хотя я заплатил деньги и т. д.
Транзакции C-to-C, которые включают транзакции между потребителями, имеют высокую вероятность обмана из-за того, что информации, предоставленной экспонентом, недостаточно или процедура не выполняется должным образом.
Риски торговли от B. до CИтак, если высока вероятность быть обманутой при торговле от C до C, как насчет торговли от B до C, где торгуют компании и потребители?
Вы можете чувствовать себя в безопасности, если торговым партнером является компания, но существует риск того, что партнер будет обманут даже в сделке компании B на C.
- Это был украденный автомобиль в результате организационного преступления
- Счетчик был сломан или подделан
- Состояние автомобиля было хуже, чем я слышал
- Это был автомобиль с ручным управлением, хотя мне объяснили, что это был AT
- In на фотографии свет не был разбит, но на самом деле был треснутым и т. д.
В частности, автомобиль с вскрытием одометра является распространенной техникой, которую используют ненадежные дилеры подержанных автомобилей в Японии.
В Японии люди думают, что чем короче пробег подержанного автомобиля, тем лучше состояние автомобиля, поэтому покупатели, как правило, находят его.
Воспользовавшись этой тенденцией, ненадежные дилеры пытаются обмануть покупателей, меняя счетчики. Они делают машину так, как будто у нее небольшой пробег, хотя реальный пробег намного больше.
Другие считают, что их не узнают, если машина отправлена за границу.
Таким образом, мы не можем гарантировать, что вы никогда не будете обмануты транзакциями B-to-C, чтобы купить грузовик Hino дешево для продажи .
Как выбрать надежную компанию, чтобы вас не обманулиЕсли транзакции C-to-C между потребителями подвержены высокому риску, а транзакции B-to-C между компаниями и потребителями также имеют высокий риск обманутый.Итак, где купить грузовик Hino дешево для продажи ?
Выберите компанию, которая занимается продажей и экспортом подержанных автомобилей более 5 лет. Эти компании обычно довольно надежны.
При экспорте подержанных автомобилей также важно быть членом «АССОЦИАЦИИ ЭКСПОРТЕРОВ ПОДЕРЖАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ЯПОНИИ, JUMVEA», целью которой является экспорт высококачественных и безопасных подержанных автомобилей.
JUMVEA устанавливает условия участия и соблюдает строгие экзаменационные стандарты. Таким образом, к участию могут присоединиться только компании, у которых был фактический визит и расследование членами JUMVEA.
Это членство в JUMVEA — свидетельство надежного продавца и экспортера подержанных автомобилей.
Помимо того, что компания была создана более 5 лет, независимо от того, является ли она членом JUMVEA, есть и другие факторы, которые вы можете проверить, является ли компания надежной или нет. Например, если номер телефона находится на главной странице и работает должным образом и т. Д., Количество отзывов из уст в уста, таких как Карты Google, велико, и они хорошо отвечают на запросы, такие как электронные письма. Это стандарты надежной компании.
Купить грузовик Hino недорого, продам у надежной компании.
Грузовики Hino популярны не только в Японии, но и за рубежом, поэтому некоторые ненадежные продавцы пользуются этим и ведут себя нечестно.
Чтобы получить желаемые грузовики Hino и не быть обманутыми, приобретите грузовики Hino у компании, которая отвечает следующим «условиям надежности».
- Компания создана более 5 лет.
- Член АССОЦИАЦИИ ЭКСПОРТЕРОВ ЭКСПОРТЕРОВ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ЯПОНИИ, JUMVEA
- Телефон на сайте работает исправно
- Высокие отзывы о Google Maps
- Дайте искренний ответ на запросы, такие как электронная почта
Купив грузовик Hino дешево на продажу у проверенной компании, которая отвечает этим требованиям, вы можете получить грузовик хорошего качества.
Какой самый дешевый способ купить грузовик Hino?
Грузовики Hino с отличной прочностью и мощностью, которые имеют очень небольшие отказы. Самый дешевый способ купить этот популярный автомобиль — купить его прямо в Японии через Интернет. Обратиться к местным дилерам легко, но не всегда дешево. Давайте объясним преимущества импорта напрямую из Японии.
Это самый дешевый способ купить грузовики Hino!
Самый дешевый способ купить грузовик Hino — это купить его в онлайн-салоне подержанных автомобилей в Японии, потому что вам не нужно платить промежуточную наценку.
Некоторые местные дилеры покупают и продают в Японии через Интернет. Такие компании размещают промежуточную маржу для получения прибыли. Поэтому естественно, что цена будет выше, чем цена прямой покупки из Японии. Вы можете понять, почему дешевле импортировать напрямую из Интернета.
Они проверит и поддержат условия перед отправкой.
Японские дилеры по продаже подержанных автомобилей несут ответственность за проверку и поддержание состояния грузовиков Hino, а также за организацию перевозки.
В частности, мы проводим проверки пробега и квалификационные испытания. При проверке пробега мы проверим состояние автомобиля и счетчик. В дорожных квалификационных испытаниях мы проверяем, будет ли машина эксплуатироваться без проблем.
В отличие от легковых автомобилей, обслуживание японских грузовиков Hino за рубежом является сложной задачей. Поэтому покупка исправного транспортного средства в Японии — важный момент.
Вы можете начать бизнес с чувством безопасности, потому что у вас есть страховка.
Неважно, что вы покупаете у экспортной компании, вы не знаете, что будет во время транспортировки. Например, корабль может затонуть, остановиться или загореться. Машины могут не добраться из-за войн и забастовок.
Для предотвращения таких рисков, в качестве опции может быть отдельно предоставлено морское страхование. Если вы подпишетесь на страховку на условиях CIF, то это безопасно. Вы оплачиваете стоимость, которая включает страховку, поэтому вам не нужно ничего предпринимать и избегать рисков.
Также при ввозе автомобилей машина ни разу не прибыла. Это может происходить довольно часто. Несмотря на уплату денег, как бы долго вы ни ждали, автомобиль не прибудет.
Однако многие компании в Японии доставляют автомобиль клиентам с политикой ответственности. В частности, рекомендуется Carused.jp. Это компания, имеющая хорошую репутацию в сфере доставки автомобилей, импортированных из-за границы.
4 преимущества покупки на Carused.jp
Carused.jp, японская компания по продаже подержанных автомобилей, имеет множество преимуществ. Вот четыре хорошие вещи, которые вы можете получить, купив его здесь.
- Они обрабатывают большое количество автомобилей
Компания участвует во всех аукционах более чем в 150 точках по всей Японии, включая местные. Таким образом, вы можете выбрать желаемый автомобиль из 150 000 машин каждую неделю. Поскольку у них есть партнерские отношения с 2500 дилерами, скорее всего, вы найдете грузовик Hino, который вам нужен. - Отвечают быстро
В машине.jp экспортируется в более чем 100 стран мира. Обладая богатым опытом, они незамедлительно отвечают на запросы из разных стран. У них два офиса в Токио, один в Канагаве и один в Осаке, всего четыре офиса. Не менее 20 сотрудников постоянно находятся в режиме ожидания. Так что даже если у вас много вопросов, они могут немедленно ответить. В среднем доставка Hino Trucks после оплаты занимает около двух недель. К сожалению, некоторые японские поставщики не отправляют товары даже через два месяца.Если вы используете Carused.jp, вы можете импортировать автомобиль, не беспокоясь об этом, так что вы можете избежать контактов с ненадежными дилерами. - Высококвалифицированный японский персонал ответит вам ответственно.
Владелец Carused.jp — представитель ведущей японской компании, такой как Rakuten и Softbank. Японское гостеприимство — это основа обслуживания клиентов. Персонал имеет опыт работы в таких компаниях, как городские банки, зарубежные отели, крупные компании по производству одежды и крупных рекламных агентствах с высоким уровнем образования.Прежде всего, каждый из них является ответственным и вежливым, поэтому вы можете купить автомобиль, который будет безопасным и удовлетворительным. - У них есть способ купить по самой низкой цене
Carused.jp предлагает множество способов покупки автомобилей, включая аукционы между подержанными автомобилями, торги на аренду и лизинг, а также обмен с дилерами. Что касается Toyota Hiace, то ее можно купить напрямую у конечных пользователей и дешевле, чем у других экспортных компаний. Помимо Hino Trucks существует множество других типов транспортных средств, так что вы можете наслаждаться поиском любимого автомобиля.Как видите, покупка автомобиля на Carused.jp дает множество преимуществ.
Заключение
Лучший способ дешево купить Hino Trucks — это импортировать его напрямую из Японии. Однако выбор правильной компании-импортера имеет решающее значение, чтобы избежать любых рисков. Carused.jp, который имеет хорошую репутацию быстрого и вежливого, когда они отвечают, вы можете попросить их помочь вам, не беспокоясь. Получите свои грузовики Hino на Carused.jp безопасно и дешево.
Диагностика модели грузовиков по годам клиентовЯпонские грузовики делятся на малые, средние и большие в зависимости от стандарта и применения, а грузовики, подходящие для желаемого применения, различаются в зависимости от производителя.
Итак, на этот раз давайте проверим, какой грузовик подходит вам больше всего из трех типоразмеров грузовиков и трех типов грузовиков hino-truck-cheap, которые часто используются в качестве рефрижераторов, самосвалов и плоских кузовов как в Япония и за рубежом.
Найдите грузовик, который хотите купить, по размеру грузовикаПроще говоря, японские грузовики можно условно разделить на три типа по общей длине, общей ширине, общей высоте, максимальной грузоподъемности и общему количеству транспортного средства. масса.
Давайте рассмотрим детали и особенности легких грузовиков, средних грузовиков и тяжелых грузовиков, чтобы понять, какой из них вам следует купить.
1. Малые грузовикиПодробные сведения о небольших грузовиках | ||||||||||||
Общая длина | менее 4700 мм | |||||||||||
Общая ширина | Общая высота | менее 2000 мм | ||||||||||
Максимальная грузоподъемность | менее 3000 кг | |||||||||||
Общий вес автомобиля | менее 5000 кг |
Подробные сведения о средних грузовиках | ||||||||||||
Общая длина | менее 12000 мм | |||||||||||
01 | ||||||||||||
Общая высота | менее 3800 мм | |||||||||||
Максимальная грузоподъемность | менее 6500 кг | |||||||||||
Общий вес автомобиля | менее 11000 кг 9044 Средние грузовики | |||||||||||
Подробная информация о больших грузовиках | |||
Общая длина | менее 12000 мм | ||
общая ширина | |||
Общая высота | менее 3800 кг | ||
Максимальная грузоподъемность | менее 6500 кг | ||
Общий вес автомобиля | менее 11000 кг Самый большой | — это большой грузовик с самым большим стандартом, как видно из таблицы выше, поэтому он может перевозить много тяжелых предметов.