Новый грузовик уаз: Купить УАЗ Профи Борт 2021 модельного года. Комплектации и цены на новый УАЗ Профи Борт на официальном сайте УАЗ

>

УАЗ вторгся в сегмент легких грузовиков

Оригинал статьи: http://www.klaxon.ru
Автор: Алексей Юлин
Фото Алексея Барашкова

Автопроизводители сегодня умудряются расширять модельный ряд малой кровью: почти не тратят лишних ресурсов на разработку, взяв за основу давно освоенные технологии. Особенно актуальны такие антикризисные ходы для российских компаний. Вот и УАЗ немного поколдовал с внедорожником «Патриот» и выдал результат «волшебства» — новый малотоннажный грузовик «Профи».

Поговорку про хорошо забытое старое на УАЗе усвоили едва ли не лучше всех. И применяют не только при обновлениях, кажется, вечного модельного ряда, но и в разработке новых автомобилей. Что само по себе великое событие для ульяновского завода — настолько редко выходят новые модели. Но так ли этот «Профи» нов, как пытается казаться?

Только вдвоем

Ощущение дежавю я испытал, когда впервые сел за руль «Профи» — будто очутился внутри «Патриота». Все потому, что кабина грузовика практически без изменений перекочевала с ульяновского внедорожника: от передней панели до кнопок обогрева и регуляторов обдува.

И это большой плюс — обычно в коммерческом транспорте, тем более доступном, не ждешь легкового комфорта. Кондиционер с охлаждаемым перчаточным ящиком, подогрев всей площади лобового стекла и 7-дюймовый сенсорный экран современной мультимедийной системы на платформе Android — богатый выбор для утилитарной «полуторки», в которой морально готовишься мириться с неудобствами.

Кабина для «Профи» — практически в чистом виде передняя половина «Патриота». Рама оттуда же, но усиленная

А они есть! Точнее, одно, но ощутимое: у «Профи» тесная кабина. Если, конечно, в ней ездить не одному. Формально грузовик может быть двух- или трехместным в зависимости от типа привода. В заднеприводной версии нет рычага раздатки, что должно освободить место для еще одной пары ног. Но ехать втроем, скажем, пол-дня невозможно. Я хоть и выдержал 300 км враскоряку между водителем и пассажиром справа, но регулярно просил остановиться для разминки, потому что переставал чувствовать странно скрючившиеся ноги. А по прибытии ощущал себя буквально героем. К счастью, у «Профи» есть версия и с двухрядной кабиной.

О легкости погрузки

Для «профи» организаторы теста приготовили жесткие испытания. Однолистовая рессора? Односкатная ошиновка? Старая рама от внедорожника? Признаться, были у меня сомнения в грузовых способностях УАЗа. Их развеяла тысяча километров с грузом по Кузбассу.

Сначала я проехал «порожняком», потом с тонной угля на борту и наконец с полутора тоннами овощей. Именно такую максимальную грузоподъемность заявляют уазовцы. И никакого намека на хрупкость конструкции не возникло. У «Профи» грузоподъемность каждого колеса составляет 1450 кг. Если установить правильное давление 4,4 атмосферы в задних шинах, то автомобиль не просядет при полной загрузке, в чем я убедился. Включается в работу подрессорник, и по расположению элементов конструкции становится ясно — запаса еще хватает. Уазовцы говорят, что»Профи» вывезет и две тонны. Но увлекаться перегрузом не стоит.

В заднеприводной версии кабина формально трехместная,
но на самом деле на дальних перегонах удобно только вдвоем

Раму закрытого профиля толщиной 3 см инженеры взяли от «Патриота», но усилили ее дополнительными поперечинами. Обещают, что она сдюжит с заявленной нагрузкой. Пока смущает разве что качество сварки — ужасные швы заметны издалека.

Под откидной подушкой пассажирского сиденья — вещевой бокс

К чему у меня не возникло претензий, так это к удобству погрузки. Особенно отмечу ремни распаха: отличная штука! Я просто потянул за них, чтобы задрать тент и закрепил на крючке. Нет необходимости возить с собой швабру, лопату, палку или еще что-нибудь длинное, чтобы поднять тент.

УАЗ есть УАЗ

Уазовцы называют двигатель ZMZ PRO новым, хотя это лукавство. Инженеры взяли старый добрый ЗМЗ-409 и просто усовершенствовали его. Применили двухрядную цепь ГРМ, увеличили степень сжатия с 9,1 до 9,8, ввели ребра жесткости в головке блока цилиндров, изменили фазы газораспределения, поршни и клапаны. Одна часть нововведений — для увеличения ресурса мотора, другая — для большей мощности и унификации с битопливной версией на бензине и газе.

Про заволжский мотор могу сказать только хорошее. Агрегат отлично тянет с низов — пик крутящего момента достигается уже на 2.650 оборотах. Кстати, уазовцы дали понять: улучшенный силовой агрегат стоит ждать и на обновленном «Патриоте», который ожидается к концу года.

По наследству от «Патриота» полуторке «Профи» досталась впечатляющая проходимость

УАЗ не был бы УАЗом, если бы не умел покорять бездорожье. По пути в конюшню с полутора тоннами морковки в кузове я долго распахивал целину на полноприводном грузовике. Раздатка воет, в салоне шумно, но автомобиль уверенно толкает перед бампером сугроб и не думает останавливаться. Удивительно, но на внедорожные подвиги способен даже заднеприводный «Профи» — ему помогает блокировка заднего дифференциала.

Настоящий внедорожный грузовик получился у УАЗа. Но ожидать другого было бы странно. Правда, и «болезни» у него тоже типично уазовские. Руль настолько свободен, что не всегда понимаешь, насколько его надо повернуть.

Автомобиль с трудом держит прямую на трассе, что в дальних поездках утомляет… Но об этих проблемах забываешь, умудряясь забраться на «Профи» в такие труднодоступные места, которые другим легким грузовикам покорить не под силу.

Краткая техническая характеристика УАЗ Профи
Габаритные размеры594х218х252* см
Объем кузова с тентом10,5 см3
Грузоподъемность1.500 кг
Колесная база305 см
Снаряженная масса2.065 кг
Дорожный просвет21 см
Двигатель4-цил. , 2.693 куб. см
Мощность149,6 л.с. при 5.000 об/мин
Крутящий момент235,4 Нм при 2.650 об/мин
Коробка передач5-ст., механич.
Тип приводаполный
Максимальная скорость150 км/ч
Разгон 0-100 км/ч8 с
Средний расход топлива11,6 л/100 км
Запас топлива72 л

*Автомобиль с широкой платформой и тентом.

Чем может быть полезен грузовик УАЗ Профи в лесном хозяйстве

Оригинал статьи: https://av.by/news/index.php?event=View&news_id=43398

В полку лесных грузовиков прибыло. Не так давно в Беларуси стартовали продажи абсолютно новой модели ульяновского автозавода — УАЗ Профи. Новинка от компании «ПарадАвто» — официального дистрибьютора автомобилей УАЗ в Беларуси, объединила в себе высокую грузоподъемность с удобством легкового автомобиля. Новый «грузовичок» предлагается в двух модификациях — с однорядной или двухрядной кабиной, задним или полным приводом.
 
Какие выводы можно сделать об автомобиле не опробовав его в деле? Наверное, только узнать технические характеристики и посмотреть на него на сайте. Чтобы ответить на дополнительные вопросы существует программа тест-трак УАЗ Профи. На прошлой неделе, на пятидневный тест-драйв новый грузовик взял один из лесхозов Беларуси. Получилось ли удовлетворить потребности предприятия узнаем из фоторепортажа и статьи.


Начнем с предыстории, ведь сейчас, когда в лесничестве слышат слово УАЗ, то на ум в первую очередь приходит модель УАЗ 390945 «Фермер». После разговора с механиками нашего лесхоза становится понятно, что «Буханки» и «Фермеры» до сих пор послушно работают в автопарке предприятия. Эти автомобили — безусловные лидеры в своем классе по проходимости и другим внедорожным качествам. Но производитель автомобилей УАЗ не стоит на месте и с появлением на рынке модели Профи, смог закрыть многие вопросы, касающиеся комфорта и других требований, предъявляемых к современному автомобилю.

Итак, возвращаясь к тест-траку в лесхозе, хочется сразу отметить , что его испытания коснулись самого широкого спектра функций: от перевозок бригад, и запчастей до доставки небольшого объема леса. После беседы с механиком и водителем выяснилось, что каждую неделю из Минска и Гомеля приходится привозить запчасти : двигатели, твердотопливные котлы, оборудование для спец. техники и другие массивные комплектующие. За 5 дней эксплуатации было несколько поездок в Минск и в Гомель и пройдено в общей сложности около 1000 км. И грузовик не разу не подвел. По мнению Александра Николаевича (водителя) УАЗ Профи — это не шаг, а прыжок в высоту!».


Что касается использования УАЗ Профи непосредственно для работы в лесном хозяйстве, сразу хочется напомнить, что УАЗ Профи — это прежде всего автомобиль с высокой проходимостью и хорошей, для такого типа автомобилей, грузоподъемностью в 1,5 тонны. Благодаря погрузчику и водителю, которому не пришлось возиться с растентовкой фургона, мы смогли протестировать возможности новинки. Со слов водителей, к грузоподъемности претензий не имеется, они пробовали загружать не много ни мало 1,4 тонны и никаких проблем не возникло. Выходит, что на деле все точно так, как заявлено заводом — производителем.
Едем в лес… Взгянув на УАЗ Профи с точки зрения эксплуатации в сложных лесных условиях, участники тест-драйва отметили высокий клиренс (210 мм), который позволяет эксплуатировать автомобиль в самых труднопроходимых местах. А односкатная ошиновка новинки повышает проходимость и маневренность машины, при этом обеспечивая более легкое передвижение при отсутствии дорожного покрытия.

После общения с главным инженером и механиками выяснилось, что почти весь коллектив смог опробовать УАЗ Профи в деле. Всем участникам тест-драйва понравился хороший тяговитый двигатель ZMZ PRO мощностью 150 лошадей и комфортную современную кабину , сравнив ее безопасность и современные функции с кабиной легкового автомобиля . Системы ABS и EBD помогут в экстренных ситуациях, а продуманная капотная компоновка сохранит жизнь водителю при лобовом столкновении.

Зимой будет не холодно, а летом не жарко благодаря кондиционеру.


Если выбирать между однорядной и двухрядной кабиной, то вместительность стандартной грузовой платформы с тентом составляет 9,4 м³ (4 европалеты), а с двухрядной кабиной 7,2 м³ полезного пространства (3 европалеты). Конечно, в лесной отрасли предпочтение, все-таки, отдается именно двухрядной кабине, которая позволяет перевозить не только грузы, но и работников на делянку или к месту поломки техники.

Чем может быть полезен грузовик УАЗ Профи в лесном хозяйстве? Новости официального дилерского центра УАЗ

В полку лесных грузовиков прибыло. Не так давно в Беларуси стартовали продажи абсолютно новой модели ульяновского автозавода — УАЗ Профи. Новинка от компании «ПарадАвто» — официального дистрибьютора автомобилей УАЗ в Беларуси объединила в себе высокую грузоподъемность с удобством легкового автомобиля. Новый «грузовичок» предлагается в двух модификациях — с однорядной или двухрядной кабиной, задним или полным приводом.  
 
Какие выводы можно сделать об автомобиле не опробовав его в деле? Наверное только узнать технические характеристики и посмотреть на него на сайте. Именно для этого и существует программа тест-трак  УАЗ Профи. На прошлой неделе на пятидневный тест-драйв новый грузовик взял один из лесхозов Беларуси. Получилось ли удовлетворить потребности узнаем в фоторепортаже и статье.

 
Начнем с предыстории, ведь сейчас, когда в лесничестве слышат слово УАЗ, то на ум в первую очередь приходит модель УАЗ 390945 «Фермер». После разговора с механиками нашего лесхоза становится понятно, что «Буханки» и «Фермеры» до сих пор послушно работают в собственном автопарке. Эти автомобили безусловные лидеры в своем классе по проходимости и другим внедорожным качествам. Но производитель автомобилей УАЗ не стоит на месте и с появлением УАЗ Профи на рынок, смог закрыть многие вопросы, касаемые комфорта и современных функций в автомобиле.
 
И так, возвращаясь к тест-траку в лесхозе, хочется сразу отметить,что эксплуатация автомобиля была по всем направлениям: от перевозок бригад, и запчастей до перевозок небольшого объема леса. Как выяснили из беседы с механиком и водителем каждую неделю из Минска и Гомеля приходится привозить запчасти : двигатели, твердотопливные котлы, оборудование для спец. техники и другие массивные комплектующие. За 5 дней эксплуатации было несколько поездок в Минск и в Гомель и пройдено в общей сумме около 1000 км. и грузовик не разу не подвел. Со слов Александра Николаевича (водителя), узнаем,что «УАЗ Профи — это не шаг, а прыжок в высоту!».
 
Что касается эксплуатации УАЗ Профи непосредственно, как автомобиля для работы в лесном хозяйстве, то сразу хочется напомнить, что УАЗ Профи — это прежде всего автомобиль с высокой проходимостью и хорошей, для такого типа автомобилей, грузоподъемность 1,5 тонны. Благодаря погрузчику и водителю, которому не пришлось возиться с растентовкой фургона, мы смогли протестировать грузоподъемность новинки. Со слов водителей, к грузоподъемности претензий не имеется, они пробовали загружать 1,4 тонны и никаких проблем не возникло. Выходит,что на деле все как и заявлено заводом — производителем.

 
Едем в лес… Если посмотреть на УАЗ Профи со стороны эксплуатации в лесных массивах, то здесь участники тест-драйва отмечают, что клиренс в новинке (210 мм) позволяет эксплуатировать автомобиль в трудно проходимых местах. Так же односкатная ошиновка, установленная в новинке, повышает проходимость и маневренность автомобиля, при этом обеспечивая более легкое передвижение при отсутствии дорожного покрытия.
 
После общения с главным инженером и механиками становится понятно, что почти весь коллектив смог опробовать УАЗ Профи в деле. Все участники тест-драйва отмечают хороший тяговитый двигатель ZMZ PRO с мошностью 150 лошадей и комфортную современную кабину , сравнивая ее с кабиной легкового автомобиля по безопасности и современным функциям. Системы ABS и EBD помогут в экстренных ситуациях, а продуманная капотная компоновка сохранит жизнь водителю при лобовом столкновении. Зимой будет не холодно, а летом не жарко благодаря кондиционеру.
Если выбирать между однорядной и двухрядной кабиной, то вместительность стандартной грузовой платформе с тентом составляет 9,4 м³ (4 европалеты), а с двухрядной кабиной 7,2 м³ полезного пространства (3 европалеты). Конечно, предпочтение для лесной отрасли ,все-таки, отдается именно двухрядной кабине, чтобы можно было перевозить не только запчати и лес, а бригаду на делянку  или  на место поломки техники.

ВСЕ НОВОСТИ

УАЗ Профи 2021 — новый грузовик с двускатной ошиновкой и грузоподъемностью до 2 т.

Ульяновский автозавод готов доработать свою коммерческую модель УАЗ Профи до полноценного конкурента газовской ГАЗели, планируя на 2021 модельный год выпустить новую модификацию полуторатонного грузовичка со сдвоенными задними колесами. К данному решению производитель пришел после многочисленных жалоб на эксплуатационные качества новинки — в первую очередь на крайне небольшой кузов автомобиля длиной всего 3,09 метра, в то время как длина грузовой платформы у наиболее распространенной версии бортовой «Газельки» составляет 4,2 метра.

Впрочем, уазовцы нашли способ удлинить кузов за счет более длинной рамы, растянутая версия Профи у увеличенной на 65 см колесной базой уже готовится к выпуску. А чуть ранее и стандартная версия грузовика получила усиленную заднюю подвеску на более толстых рессорах и усиленный задний стабилизатор. Согласно последним сведениям, уже в 2020 году для заднеприводной модели помимо односкатной будет предложена и двускатная ошиновка задней оси, при этом автомобилю еще доработают шасси под большую грузоподъемность — по предварительным оценкам до 2 тонн.

По точным срокам выпуска новой версии информации на данный момент также нет, как и насколько возрастет цена нового УАЗ Профи 2021 модельного года со спаренными задними колесами. Не исключается использование заднего моста от грузовика Ford Transit, сборка которого осуществляется на заводе Группы Sollers в Елабуге, в структуру которого также входит и Ульяновский автозавод.

Свою изначальную концепцию односкатной ошиновки для моноприводных исполнений Профи ульяновцы объясняли намерением добиться улучшенной проходимости при меньшем пятне контакта с дорогой и улучшенных показателей расхода топлива, поскольку мост с одинарными ведущими колесами меньше нагружает двигатель.

Тем не менее, производитель несколько лет назад еще до запуска УАЗов Профи в серию тестировал решение со сдвоенными шинами задней оси на опытном удлиненном прототипе модели Карго — фотографии такого автомобиля распространились по Сети, одby из примеров опубликован выше. Возможно, в Ульяновске такую конструкцию тогда просто не смогли довести до ума, либо отказались от нее по причине предполагаемой нерентабельности.

Грузовик УАЗ 300: характеристики

Автомобиль для народного хозяйства и промышленности УАЗ 300 – это новый послевоенный грузовик, выпущенный Ульяновским автомобильным заводом в 1949 году, как опытный и перспективный образец. От других советских коллег его отличал интересный и аккуратный дизайн кабины, оригинальная форма и размещение крыльев и капота.

Общие сведения

В остальном, транспортное средство комплектовалось деталями, производимыми на тот период советской автомобильной промышленностью. В итоге, грузовой автомобиль новой формации оснащался бензиновым четырехцилиндровым силовым агрегатом, мощностью 50 конских сил и четырехскоростной коробкой передач, доставшейся ему от ГАЗа.

Исторические факты

После войны в СССР активно производилась индустриализация, требовались автомобили для транспортировки различных грузов, комплектующих деталей для строительства комбинатов, дорог и промышленных объектов. Для перевозки грузов от 0,5 до 1 т подходящих машин отечественного производства не было. Именно эту нишу должен был занять УАЗ 300. Разработкой автомобиля занималась целая конструкторская группа, в которой каждый отвечал за определенную систему или узел.

Для того, чтобы ускорить процесс создания легкого грузовика, было принято решение о комплектации его некоторыми деталями от существующих серийных автомобилей. В итоге, машина оборудовалась двигателем от легковой «Победы», а подвеска досталась от грузовика ярославского комбината ЯАЗ-200.

На Ульяновском заводе отсутствовало высокоточное оборудование, позволяющее на сто процентов реализовать интересные задумки разработчиков УАЗ 300. По этой причине коробку передач в сборе изготавливали на заводе в Горьком. Первый блин вышел комом, поскольку из-за спешки сдачи объекта в срок, ни изготовители КПП, ни работники в Ульяновске, не выявили стружку в коробке передач. В результате ее заклинило, пришлось снимать и перебирать узел. Повторное испытание было более удачным, и 7 ноября 49-года красавец нового поколения выехал на демонстрацию.

Основные характеристики

УАЗ 300, грузовик который так и не вышел в серийное производство. Конструкторская группа была расформирована, а завод занялся выпуском других автомобилей. Машина имела обтекаемый капот и облицовку радиатора, крылья уместно сочетались с цельнометаллической кабиной типа ГАЗ-51, которая пришла на смену деревянной вариации ГАЗ-ММ.

Основные технические характеристики:

  • Силовая установка – бензиновый мотор с четырьмя цилиндрами, рядный, карбюраторный.
  • Мощность УАЗ 300 (л. с) – 50.
  • Переключение передач ­ – четырехступенчатая механическая коробка.
  • Узел подвески – спереди и сзади рессорного типа.
  • Грузоподъемность (т) – до 1,5.
  • Масса (т) – 1.
  • Вид топлива ­– бензин А-66.
  • Колеса ­ – передние и задние односкатного типа.

Всего было представлено на общественное обозрение шесть моделей, первые две из которых презентовались к годовщинам ноябрьской революции.

Модификации

Предшественником УАЗ 300, характеристика которого позволяет относить его к легким грузовикам, можно считать экспериментальный образец УЛьЗИС НАТИ-253. Это транспортное средство разработано в 1944 г. Грузовое авто создавалось и готовилось к выпуску согласно договору, заключенному Ульяновским автозаводом и американским концерном General Motors.

Автомобиль оборудовался двухтактным дизельным движком мощностью 83 лошадки. Опытный экземпляр должен был выгодно отличаться не только дизайнерским оформлением кабины, капота и крыльев, но и более современной компоновкой. На самом деле, подавляющее большинство агрегатов и деталей были просто-напросто позаимствованы у импортных аналогов, незначительная часть запчастей выпускалась на комбинате НАТИ.

Вскоре после выпуска первого УАЗ 300, была разработана модификация под индексом 302. Его грузоподъемность составила 1,5 тонны. Также авто оснащалось усиленной рамой и двускатными задними колесами. Несмотря на удачное испытание обоих вариаций, заводу не хватило производственных мощностей для пуска этих грузовиков в серию.

Тест драйв

Грузовой автомобиль УАЗ 300 дорожные испытания впервые прошел в конце 1950 года вместе со своим утяжеленным «братом» под индексом 302. Обе модели проявили себя отлично по различным показателям. Не отстала от них и третья вариация – ГАЗ-ММ. Все модификации испытания выдержали достойно. В следующем году выстраивались грандиозные планы по завершению окончательной доработки машин.

Но далеко идущим идеям не суждено было сбыться. В приказе № 297 от 03.07.1951 было отмечено о том, что конструкторский отдел подлежит расформированию. Совет Министров Советского Союза издал постановление, в соответствии с которым Ульяновский завод переориентировался на выпуск радиолокационных станций (РЛС).

Не судьба была для рассматриваемой машины стать серийной единицей. Касательно самого завода, то через некоторый период он вновь вернулся к выпуску автомобилей (в 1954 году). Но теперь это стали совсем другие разработки. Среди них особое место занимают представители марки ГАЗ-69.

Конструкторская группа

Коллектив разработчиков возглавлял главный конструктор М. И. Козаков. Каждый инженер отвечал за проектировку и разработку определенного узла или схемы. К примеру, за конструирование тормозного блока отвечал И. Ф. Сафинов, рулевое управление было под контролем инженера В. А. Лисова. Общей компоновкой занимались одновременно два разработчика: И. Х. Пахтер и В. С. Меньшов.

Конструкторы УАЗ 300, двигатель которому достался от серийного авто «Победа», хотели создать уникальный грузовик, отличающихся от других аналогов. Для этого на Горьковском автозаводе изготовили макет по своему усмотрению. Однако все-таки приняли внешний облик, предложенный ульяновскими сотрудниками: Ермиловым, Богданович, Старостиным и Хлипковым. После утверждения проекта, перед конструкторской группой и работниками завода встала задача в духе советского времени — изготовить автомобиль к празднованию дня революции.

Завершение

Невзирая на послевоенное тяжелое время, автомобильные конструкторы находили способы и изыски по разработке новых автомобилей. Причем, на то время получалось у них это неплохо. Другое дело, что не хватало оригинальных запчастей и производственных мощностей, в связи с чем, многие проекты закрывали или замораживали.

Перед разработчиками стояла задача обновить и модернизировать стандартную «полуторку», и они справились со своей задачей отлично, учитывая имеющиеся возможности. Если сравнить мощность УАЗ 300 (л. с. в 50 единиц), можно отметить, что на таком грузовике доступно было перевозить грузы порядка 1000-1200 килограмм, а на усовершенствованной версии УАЗ 302 – до полутора тонн. Серийный выпуск этих моделей мог внести значительный вклад в развитие народного хозяйства, однако этого не случилось.

Isuzu и УАЗ совместно разработали новый грузовик, но он не появится

Японская Isuzu и российский холдинг Sollers в рамках единого специнвестконтракта (СПИК) планировали выпустить автомобиль совместной разработки — это развозной грузовик с условным названием УАЗ City (Ульяновский автозавод входит в состав «Соллерс»). Проект потерял практический смысл из-за изменившихся условий ведения бизнеса, рассказал в интервью газете «Коммерсантъ» Фабрис Горлье, глава российского отделения Isuzu.

УАЗ City представлял собой легкий городской грузовик с несущей рамой и кабиной Isuzu N-Series, но с российскими агрегатами. Предполагалось использование бензинового двигателя ЗМЗ и новой коробки передач местной разработки. Штамповка кабины, клепка рамы, сварка, окраска и конечная сборка этой машины должны были производиться в Ульяновске.

От совместного грузовика Isuzu и Sollers отказались в 2019 году из-за введения балльной системы подсчета локализации, из-за которой японской компании пришлось бы инвестировать крупные средства в свой российский завод в Ульяновской области, к чему Isuzu оказалась не готова, рассказал Горлье.

По итогам 2021 года Isuzu на своей российской площадке собрала 3,7 тысячи грузовиков — японцы считают это хорошим результатом, относительно 2020-го рост практически в два раза (тогда было собрано 2 тысячи машин). В Ульяновске производят почти весь грузовой модельный ряд бренда — шасси полной массой от 3,5 до 33 тонн.

Горлье назвал слухами информацию о том, что следующее поколение внедорожника УАЗ будет опираться на рамную платформу пикапа Isuzu D-Max. При этом топ-менеджер подтвердил, что в 2022-м на российский рынок выйдет внедорожник MU-X на шасси D-Max. 

По грузовикам Горлье в ближайшие годы видит цель нарастить продажи до 7,5 тысячи единиц в год.

В 2022-м решится судьба совместного СПИКа с группой Sollers — сегодня Isuzu не получает по нему компенсаций утильсбора из-за низкой доли российских деталей в своих машинах, поэтому не видит смысла в сохранении контракта в существующем виде. При этом от производства автомобилей в РФ компания не откажется, поскольку так ей удобнее адаптироваться под запросы местных клиентов.

Внедорожник

УАЗ Хантер переквалифицировать в грузовик :: Автопортал

5 февраля 2019 г.

УАЗ потянет на внедорожник Hunter new cu Tr для грузовиков N1G


Александр Климов, фото автора


Хотя, в конце прошлого года УАЗ благополучно исполнявший до конца 2021 года «Утверждение типа транспортного средства» (ТС ТС) для своей «Коммерческой серии», т.е. «буханки» и «головастики» в подвешенном состоянии оставил далеко не Самая популярная, но не менее легендарная модель – классический внедорожник «Хантер» (УАЗ-315196).

Классический вид, классический дизайн – главные черты внедорожника УАЗ «Хантер».

Сертифицировать его соответствие новым стандартам не удастся без серьезной проверки конструкции, т.е. внедрения не только АБС, но и подушек безопасности.

Откидной борт багажника на «Охотнике» — это не характеристика грузовика?

Если поставить антиблокировочную систему тормозов еще можно (типа системы ЭРА-ГЛОНАСС) уже применяется на коммерческих сериях УАЗ, то вот подушки безопасности на такой древней конструкции использовать не представляется возможным.

Место в этом древнем интерьере подушке безопасности не реально

Так знакомая и любимая всеми нашими джиперами старая добрая «козочка» подошла к концу? Как бы то ни было – по данным, полученным журналом «АР», Ульяновский автозавод планирует решить эту проблему довольно просто – переклассифицировав свой внедорожник из пассажирской категории М1Г в грузовую категорию Н1Г, т.е. легкие коммерческие автомобили полной массой до 3,5 тонны, что избавит его от необходимости иметь подушки безопасности.

Фирмы Тунгавик по сути до сих пор относятся к категории оригинальных моделей – легковые или грузовые автомобили.

Кстати, даже если «охотник» будет считаться грузовиком, их номинальная вместимость ниже 1.0 тонн, что не запретит ему въезд в пределах Московского третьего транспортного кольца, но для выезда за границу «грузовой каркас» ему нужно немного похудеть – всего 20 кг, чтобы соблюсти лимит в 2,5 тонны полной массы. Очевидно, что добиться этого довольно легко, например, за счет упрощения сборки (например, вынесения за пределы запаски и набора инструментов). В любом случае есть варианты.

Главное в УАЗе «Хантер» сегодня для его поклонников — возможность доработать оригинальный дизайн за вполне вменяемые деньги.

Для возобновления ТС Тр на «Хантер» потребуется несколько месяцев, в течение которых дилерам будет стоить накопленных запасов «козлов», которых завод произвел заранее.Кроме того, спрос на «Хантер» по-прежнему очень низкий (по информации «АВТОСТАТ» — 1293 шт., что на 31% меньше, чем в 2017 г.), хотя еще десять лет назад он составлял около 15 тыс. в год. Сейчас цена УАЗ Хантер в базовой комплектации составляет ₽687 тыс., а в топовой версии «Трофи» с другими мостами с блокируемым задним дифференциалом и легкосплавными дисками оценивается в ₽760 тыс.

Внедорожник Bremach 4×4 российского производства дебютирует на автосалоне в Лос-Анджелесе за 27 тысяч долларов

NEWТеперь вы можете слушать статьи Fox News!

В то время как другие автопроизводители дебютировали с электромобилями на выставке L. A. Автошоу новой компании в США под названием Bremach представило нечто более олдскульное.

Внедорожник Bremach 4×4 дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе. (Frederic J. BROWN / AFP) (Фото FREDERIC J. BROWN/AFP через Getty Images)

Внедорожник Bremach 4×4 2022 года — это грузовик российского производства, который компания планирует продавать по стартовой цене самый дешевый автомобиль в своем роде.

Изначально Bremach планировал назвать его Taos, но Volkswagen опередил его на рынке, выпустив модель с таким названием.Он собирается конкурировать с сокращающимся количеством внедорожников среднего размера с кузовом на раме, доступных сегодня, которое ограничено Toyota 4Runner, Ford Bronco и Jeep Wrangler.

Bremach создан на базе российского УАЗ Патриот. (Bremach)

Это не совершенно новый автомобиль, а обновленная и омологированная версия УАЗ Патриот, который продается с 2005 года. Bremach специализируется на военных и коммерческих грузовиках по всему миру и планирует добавить последний в модельный ряд США. в будущем.

Окончательные спецификации еще прорабатываются, но планируется предложить его со стандартной системой 4×4 с понижающей раздаточной коробкой, 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач GM и 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 150 л.с. в то время как вариант V8 находится в разработке.

Bremach планирует добавить пикап Brio в модельный ряд позже. (Bremach)

Bremach в настоящее время принимает заказы на грузовик с залогом в размере 100 долларов США и предлагает 5 лет/60 000 миль гарантии на трансмиссию от бампера до бампера и 10 лет/120 000 миль гарантии на трансмиссию, чтобы помочь покупателям преодолеть любые сомнения.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS

Компания все еще находится в процессе создания франчайзинговых дилерских и сервисных сетей, но планирует начать поставки где-то в 2022 году.

Сколько стоит УАЗ Хантер? – Rampfesthudson.com

Сколько стоит УАЗ Хантер?

УАЗ Хантер. Первоначально разработанный в 1971 году как версия Jeep для Красной Армии, УАЗ-469 до сих пор производится в гражданской форме, известной как Hunter.Он практически не изменился по сравнению с исходной итерацией, и вы можете приобрести его совершенно новый всего за миллион рублей, что составляет 8000 долларов.

Можно ли купить УАЗ в США?

Российский автопроизводитель УАЗ продолжает подготовку к запуску продаж внедорожника Patriot и пикапа на рынке США в конце этого года. Цены на 5-местные модели, которые в настоящее время проходят испытания в Калифорнии, будут начинаться примерно с 2 миллионов рублей (27 000 долларов США).

Можно ли ввезти УАЗ Хантер в США?

«УАЗ вообще не имеет сертификации в США, и самая большая проблема — это двигатель.Если двигатель не сертифицирован в Америке, он у вас даже здесь отдельно, просто в сумке, вы не имеете права его привезти, не пропустят», — сказал Орлов.

Сколько стоит УАЗ 452?

Какова нормальная цена? Цена зависит от возраста и технического состояния фургона. Нормальная цена на 30-летний УАЗ составляет около 100 000 рублей или 1500 долларов США.

Сколько стоит новый УАЗ Патриот?

Однако в целом улучшения перевешивают эти недостатки, и это сказывается на цене.УАЗ предлагает Патриот в четырех комплектациях — «Классик», «Оптимум», «Престиж» и «Максимум» — по цене от 766 500 до 1 049 000 рублей (от 11 667 до чуть менее 16 000 долларов по сегодняшнему курсу).

Какой двигатель у УАЗ Патриот?

Дополнительная шумоизоляция помогает при попадании камней в колесные арки и грохоте резины BFGoodrich, но более мощный и тяговитый двигатель Патриота сложно скрыть. Эта новая установка обеспечивает 150 лошадиных сил и 173 фунт-фут крутящего момента по сравнению с 2.7-литровый четырехцилиндровый и позаимствован у грузовика Профи.

Когда вышел УАЗ Патриот DYMOS?

В августе 2013 года УАЗ начал производство обновленного Патриота с новой раздаточной коробкой Dymos с электронным управлением.

Когда УАЗ Патриот получил фейслифтинг?

Обновленный УАЗ Патриот дебютировал в 2014 году: внедорожник получил новые бампера, фары, сиденья, опциональную мультимедийную систему с навигацией и камерой заднего вида, некоторые доработки шасси и новый турбокомпрессор для дизельного двигателя.

Пикап УАЗ 2017 года — настоящее освежение в мире грузовиков

Источник: autoblog.rs

2017 УАЗ Пикап является последней моделью от этой российской компании-производителя автомобилей . Они уже предлагают внедорожники и некоторые другие типы коммерческого транспорта, но это их единственный пикап в линейке. Все их модели известны хорошими характеристиками, интересным внешним видом, практичностью и, что самое главное, простотой в обслуживании.

УАЗ Пикап предлагает непревзойденную проходимость, большую грузоподъемность, комфортный салон и обслуживание на самом высоком уровне. Благодаря современному дизайну его можно использовать не только для приключений на бездорожье, но и для городской езды.

Источник: uaz.ru

2017 УАЗ Пикап — идеальное сочетание мощности и надежности с маневренностью и комфортом. Передняя часть имеет узнаваемую уазиковскую V-образную решетку радиатора и светодиодные фары. Боковые зеркала складываются, имеют цветовую маркировку со светодиодными указателями поворота.Передний бампер является съемным, и это добавляет еще один уровень дизайна к общему хорошему внешнему виду пикапа. Кузов автомобиля УАЗ выпускается в трех вариантах: с крышкой, кузовом-домом и с тентовым тентом.

Салон 2017 УАЗ Пикап отличается вместительностью и высоким качеством используемых материалов. Он может принять до пяти человек независимо от их веса или размера. Новый интерьер присутствует на новейшем внедорожнике УАЗ Патриот, он перекочевал и на эту модель. Информационно-развлекательная система включает в себя 7-дюймовый дисплей, порты AM/FM/MP3/USB/AUX, четыре динамика, компас, камеру заднего вида, парктроник, навигационную систему Navitel, покрывающую всю Россию и часть Белоруссии и Украины. Некоторые другие функции, которые можно найти в интерьере, — это блок приборов с датчиком температуры окружающего воздуха, потолочный светильник с опцией мягкого освещения и бортовой компьютер.

Источник: auto.blog.rs

Задние сиденья оснащены подогревом и имеют отдельную вентиляцию, поэтому пассажиры задних сидений могут выбирать температуру для себя независимо от пассажиров впереди. Пространство для ног увеличено по сравнению с внедорожником Patriot, и это было достигнуто благодаря регулируемому переключателю управления опорой для поясницы, который может регулировать высоту сидений под любую комплекцию.

2017 УАЗ Пикап Двигатель

Для УАЗ Пикап 2017 предлагается два варианта двигателей. Первый – это 2,7-литровый бензиновый двигатель мощностью 134 л.с., который известен своей долговечностью, устойчивостью к качеству топлива и имеет проверенную и проверенную на дорогах конструкцию. Второй — 2,2-литровый Diesel мощностью 113 лошадиных сил. Этот двигатель создан в сотрудничестве с российскими и зарубежными инженерами и имеет более сотни оригинальных деталей. Он поставляется с системой впрыска топлива Common Rail от Bosch и цепной передачей VVAL, что снижает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Новый звук УАЗ-469 v1 — MudRunner/SnowRunner/Spintires

Новый звук УАЗ-469 v1

Заменяет стандартный звук УАЗа на настоящий ЗМЗ-409. Звук делал сам.


Кредиты: Vlad3k
Загрузка…

Этот контент был загружен посетителями сайта. Если вы заметили какую-либо ошибку, пожалуйста, сообщите нам об этом.


Не могу понять, почему набор Spintires: MudRunner Mods такой особенный? Что ж, тогда вы попали в нужное место — мы объясним все, что вы, вероятно, хотите знать. Итак, начнем: Spintires: MudRunner Mods — это дополнительные файлы, которые расширяют ваши возможности и предоставляют вам новые возможности. Каждый мод Spintires: MudRunner предназначен для решения определенных проблем и помогает повысить ваши шансы на преодоление ограничений. Если вы не можете двигаться вперед и кажется, что уже все перепробовали, Spintires: MudRunner Mod может предложить вам невиданные возможности, которые заставят вас преодолевать всевозможные препятствия.Вот почему бесплатные файлы Spintires: MudRunner Mod так популярны во всем мире — они помогают игроку и делают все решаемым. Если вы оказались в ситуации, когда выхода нет, взгляните на предлагаемые нами файлы и выберите необходимое обновление. Пройти Spintires: MudRunner Mod скачать очень просто и быстро, так что сложностей не возникнет. Если это звучит здорово, не ждите больше ни секунды, это отличный шанс получить значительную выгоду от ваших конкурентов, не тратя много времени и денег.Пришло время начать играть с умом и использовать все доступные варианты. Не оставайтесь в конце линии и удивите всех своих противников. Станьте ведущим игроком и достигайте целей, о которых даже не мечтали. Звучит даже слишком хорошо? Вы никогда не узнаете, если не испытаете это на себе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.