Isuzu модельный ряд грузовики: ISUZU — Весь модельный ряд

>

цена на грузовики в Москве

Модельный ряд грузовиков Исузу богат и разнообразен. Isuzu — японский концерн, занимающийся выпуском мало- и среднетоннажных, а также тяжелых грузовых автомобилей. Модели отличаются друг от друга конструкторскими особенностями, а так же грузоподъемностью и функциональностью. Это позволяет бизнесу разных направлений без проблем подбирать машины под свои потребности.

За годы деятельности концерн Isuzu, начиная с 1916 года, завоевал мировую славу, благодаря своим внедорожникам, микроавтобусам, грузовикам. Значимой вехой стала разработка дизельного двигателя с водяным охлаждением.

Грузовики и внедорожники Исузу

Грузовики Исузу широко используются в сельском хозяйстве, строительстве, работе коммунальных организаций, процессе организации грузовых перевозок, прочих сферах.

Техника этого бренда характеризуется рядом положительных качеств:

  • Хороший резерв прочности, обеспечивающий длительный эксплуатационный период без серьёзных поломок.
  • Высокая проходимость, можно использовать на дорогах различного типа;
  • Эргономичный и функциональный дизайн, расширяющий сферы применения авто.

Они могут быть укомплектованы самыми разными надстройками: фургон, кран-манипулятор, бортовая платформа, эвакуатор, прочие конструкции. Таким образом, вариативность доступной комплектации дает возможность потребителю создать технику, отвечающую индивидуальным производственным задачам.

В продаже можно встретить авто серии:

  • N — грузоподъемность до 5 тонн. Характеризуются долговечностью и надежностью, доступной стоимостью. Линейка ELF представлена 4 моделями и 12 модификациями колесных баз. Оснащены силовой установкой 4HK1-TCN нового поколения и 6-ступенчатой коробкой передач.
  • F — грузоподъемность от 6 до 21 тонны. Используются как для городской доставки, так и для междугородних перевозок. Могут оснащаться 4-цилидровым двигателем 4HK1-TCC / TCS либо 8-цилидровым 6HK1-TCN / TCS. Шасси FORWARD доступно в 2-х моделях и 6-ти вариациях колесной базы.
  • C&E — тяжелые грузовики, грузоподъемность которых варьируется в пределах 65 тонн. Подходят для эксплуатации в суровых условиях. Доступны 7-скоростные и 16-скоростные передачи. Предлагаются в виде шасси и сидельного тягача с 5 вариантами колесных баз.

Все грузовики оснащены дизельным двигателем D-CORE, который разработан на основе инновационных технологий оптимизации горения и последующей обработки выхлопных газов. В результате удалось добиться фундаментального увеличения характеристик двигателя за счет роста мощности и крутящего момента при одновременном уменьшении веса силового агрегата.

Вы так же можете ознакомиться с полным модельным рядом и ценами внедорожников и джипов Исузу из серии D-max.

Где выгодно купить продукцию из данного модельного ряда?

Приобретать технику бренда лучше всего у официальных представителей. Наша компания является официальным дилером Isuzu. Решив купить грузовик у нас, можете рассчитывать на:

  • Выгодные условия продажи.
  • Качественное сервисное обслуживание.
  • Предоставление официальных гарантий производителя.
  • Тест-драйв подходящего по техническим параметрам автомобиля.

Грузовики Isuzu – лучшие в своем сегменте. Поэтому вы можете смело выбирать данную технику для своего бизнеса.

ISUZU

Isuzu Motors Limited – японская автомобильная компания, один из крупнейших в мире производителей грузовиков, автобусов и дизельных двигателей.

История компании началась в 1916 году, когда была образована промышленная группа Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Co., приступившая к производству лицензионных легковых автомобилей. Начало сборки грузовиков на заводе компании было положено в 1918 г.

В 1936 году компания выпустила первый в Японии дизельный двигатель и на сегодняшний день является лидером в создании новых технологий для этого типа моторов. Сегодня автомобили ISUZU поставляется более чем в 130 стран мира, а дизельные двигатели – на конвейеры многих ведущих мировых автопроизводителей.

Текущий модельный ряд в России

Производственная гамма ISUZU разделена на легковые и коммерческие автомобили. К первым относятся внедорожники и пикапы, выпускаемые для рынков Европы, США и стран Юго-Восточной Азии.

Линейка коммерческих автомобилей состоит из автобусов и грузовиков. Модели грузовых автомобилей ISUZU разделены на серии:

  • С и Е серии – тяжелые грузовики ISUZU снаряженной массой 16.800-65.000 кг c колесными формулами 4х2, 6х4 или 8х4;
  • F серия – средние грузовые автомобили снаряженной массой 9.000-21.000 кг с колесными формулами 4х2, 4х4, 6х2 или 6х4;
  • N серия – легкие, малотоннажные грузовики ISUZU NQR снаряженной массой 3.100-8.000 кг с колесной формулой 4х2 (4х4 — только для модификации NPS).

Выпуск грузовиков N серии – самый успешный проект компании ISUZU. Это универсальные автомобили для городского и пригородного использования грузоподъемностью до 5.

000 кг, которые позволяют устанавливать на шасси широкий спектр специализированных кузовов – от простого фургона до специальной строительной платформы с подъемным краном или оборудованием для ремонта дорог. В структуре продаж ISUZU грузовики малой тоннажности N серии вместе со среднеразмерными автобусами составляют 31% в денежном выражении.

Всего в 2004 году компания Isuzu выпустила в Японии 151.717 автомобилей N серии, что составило 68,7% от общего объема производства. Из них на экспорт было поставлено 89.330 автомобилей (68,74% всего экспорта компании). Дополнительно на сборочные предприятия в других странах было отгружено 38.538 машинокомплектов грузовиков N серии. Основными рынками сбыта стали Япония, страны Северной Америки и Юго-Восточной Азии.

Эксклюзивным поставщиком автомобилей и машинокомплектов ISUZU на территорию России и других стран СНГ является торговый дом Sojits Corp.

На протяжении всей истории ISUZU создает автомобили, которые раздвигают привычные рамки восприятия, утверждают новые жизненные приоритеты и предоставляют своим владельцам практически неограниченные возможности.

Результатом этой работы стало мировое признание ISUZU как одного из лидеров в области создания и производства современных, безопасных и экономичных грузовых автомобилей и дизельных двигателей.

История фирмы Oshkosh

Компания Oshkosh заимствовала своё имя у бесстрашного вождя индейцев, племя которого наводило ужас на земли нынешнего Висконсина. Там и родилась эта фирма, чьи немного грубоватые и безыскусные машины не только покорили местные прерии, но и вышли на мировой военный простор.

Как это часто бывало на заре автомобилестроения, история Oshkosh началась с разногласий между деловыми партнерами – отцами-основателями фирмы FWD (Four Wheel Drive Auto Company). Вильям Бессердих и Бернхад Мослинг с одной стороны и Отто Захов и Волтер Олен с другой, рассорились из-за патентов на узлы и агрегаты полноприводных грузовиков FWD, к созданию которых приложил руку именно Бессердих. Посчитав себя несправедливо обиженным (а конфликт дошёл до судебных разбирательств), он покинул FWD и основал собственную фирму Wisconsin Duplex Auto Company, которая находилась там же, где и FWD – в городе Клинтонвилль. Новые инвесторы нашлись в соседнем Ошкоше, поэтому в конце 1917 года случился переезд. А заодно произошла и смена названия на Oshkosh Motor Truck Manufacturing Company. Теперь уже никто не мог спутать новичка с фирмой-конкурентом – Duplex Power Car Company, выпускавшей полноприводные автомобили с 1906 года.  

В ТЕНИ FWD

Первая машина новой фирмы с самым банальным названием «Модель А», серьёзно отличалась от продукции FWD. Если первые грузовики FWD были вообще без кабины и водитель просто сидел верхом на двигателе, а ноги согревал радиатором, то теперь появились и капот, и простенькая, но всё же кабина. Как и у будущего основного конкурента, грузовики Oshkosh отличались покупными моторами (изначально 75 л. с.) и коробками передач. А вот мосты и раздаточная коробка были собственного изготовления. Изюминкой же модели А стал самоблокирующийся межосевой дифференциал при постоянном полном приводе.

Уже не трактор, ещё не автомобиль. Oshkosh TR (1933 год) отличался всеми ведущими и управляемыми колёсами  

Слишком поздний старт не позволил новой компании получить крупный военный заказ: Первая мировая шла уже три года и весь грузовой госзаказ был поделен. Потому первые продажи иначе как скромными не назовёшь: всего 7 машин в 1918 году, 56 – в 1919-м и 16 – в 1923-м. Впрочем, дальше компании всё же удалось занять скромное место в нише строительной, коммунальной и прочей спецтехники. В частности, Oshkosh продавала сравнительно много самосвалов и снегоочистителей. Постепенно повышались грузоподъёмность и мощность техники, которая к середине 1930-х выросла до 130–200 л. с., а с 1935 года по желанию заказчика можно было установить и дизели. Несколько особняком располагалась модель TR (1933 год) со всеми ведущими и управляемыми колёсами – нечто среднее между автомобилем и трактором. Машина разгонялась до 56 км/ч и даже заинтересовала военных. Предполагалось использовать её в качестве артиллерийского тягача. Но дальше закупки единичных экземпляров дело не пошло. 

В годы Второй мировой войны компания Oshkosh также не была обласкана вниманием защитников отечества. С трудом (при том, что более крупные фирмы оказались под завязку загружены военными заказами) удалось привлечь внимание ВВС. Лётчики приобрели автомобили популярной предвоенной серии W (1939 год, грузоподъёмность 2-9 тонн) – эвакуаторы, самосвалы и седельные тягачи. К концу войны некоторое количество техники Oshkosh закупили флот и сухопутные войска. Учитывая скромные производственные возможности компании, партии были небольшие. К примеру, самосвалов и снегоочистителей в годы войны было выпущено всего-то 75 штук…

Типичный представитель  серии W – модель 700 грузоподъемностью 8 тонн – оснащался бензиновым шестицилиндровым нижнеклапанным бензиновым мотором фирмы Hercules рабочим объёмом  9.1 литра и мощностью 141 л. с. (дизели пользовались меньшей популярностью). Коробка передач фирмы Fuller имела пять скоростей вперёд и две назад. Раздаточная коробка – двухступенчатая с фирменным самоблокирующимся дифференциалом, тормоза – гидравлические с вакуумным усилителем. Рулевое – без усилителя. Зато на гражданских версиях с 1940 года можно было установить кондиционер! 

Серия W служила верой и правдой как строителям, так и военным в 1940-х и 1950-х годах

БОЛЬШЕ И МОЩНЕЕ

В 1950-х годах Oshkosh расширила модельный ряд и резко увеличила грузоподъёмность машин. Появились карьерные самосвалы на 30–60 тонн (модели W2800-W3000), которые оснащались автоматическими коробками Allison, а также на выбор либо дизелями, либо газовыми моторами (без возможности работы на бензине). Самоблокирующиеся дифференциалы в раздаточных коробках постепенно сменили более простые с ручной блокировкой.

В 1960-х Oshkosh постепенно ушла от дизайна 1939 года а-ля старая серия W. Сначала закупались кабины фирмы Mack, правда, только под заказ, а затем появились кабины с обратным наклоном лобового стекла и подчёркнуто простым и непритязательным дизайном, который сразу же окрестили «машинным». За красотой линий больше никто не гнался, и превыше всего стало цениться удобство обслуживания и ремонта и, конечно, низкая себестоимость изготовления. Собственно говоря, тем же путем следовали и другие производители спецтехники.

Карьерный самосвал модели W2800 часто оснащался двигателем мощностью 368 л. с., работавшим только на пропан-бутане  

В это же время Oshkosh осваивает модели с кабиной над двигателем, расширяет модельный ряд за счёт заднеприводных модификаций и налаживает производство аэродромных пожарных машин по заказу ВВС, дополняя модельный ряд «пожарок» уже вполне гражданскими моделями. Начинается выпуск специальных кузовов, шасси для автобусов и даже комплектов для переделки заднеприводных грузовиков (любой американской фирмы) в полноприводные. Фактически Oshkosh делает почти то же самое, что и его по-прежнему основной конкурент – FWD, но в отличие от последнего герою нашего рассказа неожиданно улыбается удача. В конце 1970-х Oshkosh получает первый крупный военный заказ.

ТОЛЬКО ДЛЯ АРМИИ

В 1970-х годах прошлого века американским военным, во-первых, срочно потребовалась замена не совсем удачному безкапотному семейству Ford M656 (1964–1969 годы), а во-вторых, понадобился новый седельный тягач (точнее, Heavy Equipment Transporter – «транспортёр тяжёлой техники», сокращенно HET) для перевозки трейлеров с танками М60. По результатам конкурса лучшим оказался автомобиль Oshkosh серии J, который получил армейское обозначение М911.

В 1992 году HET сменил более мощный тягач M1070, рассчитанный на транспортировку танка Abrams M1A1

Машина отличалась характерным брутальным дизайном и колёсной формулой 8х6, причём неведущая пара колёс могла подниматься и опускаться. Под капотом стоял двухтактный турбодизель V8 General Motors (рабочий объём – 12 л, мощность 450 л. с.) с автоматической пятиступенчатой коробкой передач. Полная масса – 39,5 тонны. Максимальная скорость по шоссе – 72 км/ч.

В 1992 году HET сменил более мощный тягач M1070, рассчитанный на транспортировку танка «Абрамс» M1A1. Кроме того, в 1981 году последовал заказ на бескапотный HEMTT (Heavy Expanded Mobility Tactical Truck) – тяжёлое транспортное средство повышенной мобильности. Причём часть моделей, выпускавшихся  до начала 2000-х годов, отличались сочленённой «ломающейся» посередине рамой. В 2006 году появился вездеход-гибрид HEMTT-A3 с дизелем мощностью 400 л. с. и генератором на 305 кВт, способным заменить полевую электростанцию. 

Серьёзной удачей Oshkosh был крупный военный заказ на транспортер танков HET M911. Демобилизованные машины часто работают лесовозами  

В 2000-х годах Oshkosh постепенно сворачивает производство гражданских автомобилей в пользу военных. Некоторое время на конвейере остаются унифицированные с армейцами машины нового поколения с обтекаемым дизайном, алюминиевой кабиной и капотом из стеклопластика (к примеру, MTVR 1999 года). Зато расширяется модельный ряд «пожарок», появляются всё новые модификации грузовиков для армии и даже, впервые в истории фирмы, армейские внедорожники, которые можно отнести к легковым автомобилям.

Первый легковой автомобиль Oshkosh – «хаммерозаменитель» JLTV  

Речь шла об очередном семействе «хаммерозаменителей», дебютировавшем в 2009 году. В него вошли L-ATV (Light Combat Tactical All-Terrain Vehicle) – лёгкий боевой тактический вездеход, S-ATV (Special Purpose All-Terrain Vehicle) и бронированный вариант M-ATV. Правда, из-за затянувшегося конкурса и сложных интриг сбросить с постамента великий и ужасный Hummer так и не удалось. Зато компания получила заказ на переоборудование части HMMWV. Их комплектовали фирменной длинноходной независимой рычажно-пружинной подвеской TAK-4 повышенной прочности. Подобная подвеска, кроме всего прочего, устанавливалась также и на армейские грузовики, и на пожарные автомобили фирмы.

А ещё Oshkosh первым в мире в 2004 году построил внедорожник-робот Terra Max на основе грузовика MTVR. Машина была создана специально для соревнований автомобилей-роботов, которое организовало Научно-исследовательское агентство армии США (DARPA). 

Oshkosh первым в мире построил внедорожник-робот Terra Max на основе грузовика MTVR  

Текст Георгий Варфоломеев   

Иверс Авто

Страна: Корея
Сайт: www.parts-mall.com

Молодая корейская компания Parts Mall основана в 1997 году. Компания занимается производством и поставкой запчастей, автокомплектующих, расходных материалов под брендом PMC на внутреннем рынке и за рубежом. За небольшой период времени компания заслужила доверие среди потребителей и вошла в число поставщиков комплектующих для крупных корейских автопроизводителей: GM Daewoo,Hyundai,Kia,Samsung Motors,Ssangyong. Современные технологии и строгий производственный контроль обеспечивают выпуск высокотехнологичной продукции. Качественные запчасти Parts Mall имеют сертификаты от международных организаций ISO 9001, 14001, QS9000, TS 16949. Конкурентные цены и высококласное обслуживание способствуют продвижению продукции Parts Mall среди корейских и зарубежных компаний: автозапчасти pmc поставляются в 46 стран мира.

Среди потребителей продукции компании Parts Mall присутствуют основные автомобильные бренды: Buick, Chevrolet, Pontiac, Ford, MercedesBenz, Opel, Smart, VW, Fiat,LandRover,Jaguar,Rover,Volvo, Saab,Renault,Lexus,Honda,Mitsubishi, Nissan,Suzuki,Toyota,Subaru,Infiniti, Isuzu,Mazda, ВАЗ,Daewoo,Daihatsu,Hyundai,Kia,Ssangyong. В программу поставок входят запчасти свыше 1,5 млн различных наименований. Компания Parts Mall ведёт постоянную работу над дальнейшим расширением товарного ассортимента и совершенствованием выпускаемой продукции. Сочетание доступных цен на запчасти Parts Mall, высокого качества и оперативной поставки позволяет компании выдерживать конкуренцию с ведущими европейскими и азиатскими производителями запасных частей.

PMC:
Свечные провода, колодки тормозные, амортизаторы, вискомуфты, гильзы, глушители, датчики, комплекты ГРМ, корзины сцепления, насосы, помпы, поршни, прокладки, пыльники шруса, ремкомплекты двигателя, ролики, тросы, фильтры.

POMAX:
Бендиксы, генераторы, диодные мосты, регуляторы напряжения, реле, ролики, стартеры, шестерни, щетки.
CAR-DEX:
Патрубки, подушки двигателя, пыльники, болты, шайбы, опоры стоек, вилки сцепления, воздуховоды, втулки, отбойники, подушки глушителя, ремкомплекты суппорта, рулевые наконечники, рулевые тяги, сайлентблоки, стабилизаторы, шаровые опоры.
NT:
Вентиляторы, вискомуфты, радиаторы.
FLAMMA:
Датчики, инжекторы, катушки зажигания, трамблеры, крышки трамблера, 
N.A.G:
Насосы топливные, фильтры топливные.
MX:
Гильзы, палцы поршневые, поршни двигателя.
GDM:
Цепи ГРМ.
ADDAX-Q:
Клапаны, вкладыши.
AZTEC:
Кольца поршневые.
ZETRA:
Гидрокомпенсаторы, коромысло, крестовины рулевые, толкатели клапана, бачки расширительные.
A-GIST:
Топливные фильтры, фильтры АКПП.
UNION:
Ролики, натяжители, подшипники
X2:
Цилиндры тормозные, цилиндры сцепления
RAON:
Датчики, крестовины, термостаты, шланги тормозные.

ООО Уралпромтехника празднует 15 Летие!!!

Предприятие «Уралпромтехника» – известный далеко за пределами Миасса производитель специального навесного и прицепного оборудования. История предприятия берёт начало 2003 году. За это время пройден большой путь – от мелкосерийного до солидного высокотехнологичного производства. Мы выпускаем спецтехнику на шасси отечественных и зарубежных автомобилей. Основными нашими заказчиками продукции являются ведущие нефтегазовые компании России, энергетики и строители, а также силовые структуры Российской Федерации. Система качества предприятия сертифицирована, высокое качество изделий обеспечивает современное оборудование, которым оснащён каждый из участков производственного цикла. На предприятий работают квалифицированные специалисты, которые видят цель и не замечая препятствия, идут к поставленной задаче и выполняют её. Сотрудники предприятия совершенствуют навыки, повышают свои знания, для нас нет такого, чтобы мы не могли бы выполнить.

Предприятие следует веяниям времени, активно внедряет новые технологии и закупает современное оборудование. Это позволяет улучшать качество продукции и расширять её ассортимент.

Технологические возможности предприятия позволяют выпускать широкий модельный ряд техники, высокое качество которой по достоинству оценивают потребители:

-Широкая гамма автосамосвалов грузоподъёмностью от 10 до 30 тонн,

-Автоцистерны различного назначения ёмкостью 7,5 до 18 кубических метров,

-Спецавтомобили для перевозки бурового шлама грузоподъёмностью от 10 до 20 тонн,

-Трубоплетевозные автопоезда для перевозки труб и плетей длиной от 12 до 36 метров,

-Автомобили для лесной отрасли: сортиментовозы, лесовозы,

-Автомастерские различного назначения,

-Автомобили, оборудованные кран-манипуляторными установками,

-Прицепная техника: полуприцепы, прицепы-роспуски различного назначения,

— Дорожная и коммунальная техника: комбинированные дорожные машины, вакуумные машины.

На сегодняшний день предприятие выпускает навесное оборудование для автомобилей:

«КАМАЗ», «МАЗ», «УРАЛ», «MERCEDES», «MAN», «IVECO», «ISUZU», «DONG FENG».

Предприятие «Уралпромтехника» сегодня – это крупное производство с  15-летним опытом работы в сфере машиностроения. ООО “Уралпромтехника” прочно удерживает лидерство на рынке.

 

Шины Yokohama — официальный сайт японского производителя шин Йокохама

Летние / Зимние выбрать летние спортивные зимние

Ширина выбрать 0 30 31 32 33 35 37 40 135 145 155 160 165 170 175 180 185 190 195 200 205 210 215 225 230 235 240 245 250 255 265 275 280 285 295 300 305 315 320 325

Высота профиля выбрать 0 9. 5 10.5 11.5 12.5 13.5 25 30 35 40 45 50 55 60 65 70 75 80 85 540 550 560 610 625 640 650 660 680

Диаметр выбрать 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

Поиск

Isuzu Central — Грузовики Isuzu

Запросить обратный звонок

Новые и подержанные грузовики

Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж по телефону 01782 377250 или свяжитесь с нашим менеджером по продажам Шоном Смитом по номерам 07917 006 006, , или вы можете написать по электронной почте [email protected] co.uk

Финансы

Найдите подходящее финансовое решение для своего бизнеса. Обсудите с нами варианты операционной аренды, финансовой аренды, покупки в рассрочку и покупки по контракту.Варианты финансирования.

Оригинальные запчасти Isuzu — отличные цены

Эффективная система доставки запчастей движет нашим бизнесом. У нас есть широкий ассортимент оригинальных запчастей Isuzu и других производителей. Доступность наших запчастей Isuzu для первичного выбора обычно составляет более 95%. Для любой детали, которую мы не имеем на складе, при условии, что вы разместите свой заказ у нас до 18:00, в 99% случаев мы можем гарантировать, что она будет на нашем складе к 9:00 следующего дня. Кроме того, мы постоянно отслеживаем и корректируем наши складские запасы, чтобы обеспечить наличие необходимых запчастей для ваших нужд.

Мы располагаем обширным запасом сервисных товаров для всего модельного ряда автомобилей Isuzu.

Для получения дополнительной информации позвоните нам по телефону 01782 377 250 или свяжитесь с нашим менеджером по запасным частям Стивом Бейли по телефону 07833 993 311 или по электронной почте [email protected] co.uk.

Убедитесь, что у вас есть номер шасси грузовика, и мы быстро доставим вам запчасти.

Сервисный центр

Наша полностью оборудованная, высокотехнологичная мастерская может удовлетворить все ваши потребности в обслуживании и общем техническом обслуживании.Мы можем обслужить и отремонтировать ваш грузовик Isuzu или любую другую модель от LGV, самосвалы, кузова, прицепы и тягачи.

Техники, прошедшие обучение по Isuzu

Наша команда профессиональных техников обучена в соответствии с высочайшими стандартами, требуемыми Isuzu Truck, что каждый раз гарантирует вам эффективное и высококачественное обслуживание. С помощью новейшего компьютерного диагностического оборудования Isuzu мы можем полностью опросить автомобиль и предоставить специальные знания о двигателях, трансмиссиях, рулевом управлении, тормозных системах, подвеске и электрике.

  • Обслуживание всех марок
  • Тахометр для Siemens
  • Плановые осмотры при техническом обслуживании
  • 24/7 поломка и восстановление

Для получения дополнительной информации позвоните в нашу команду по телефону 01782 377250 или свяжитесь с нашим менеджером по обслуживанию Крисом Плант по телефону 07802716668 . Или вы можете написать по адресу [email protected]

Norfolk Truck & Van — Грузовики Isuzu

Запросить обратный звонок

Новые и подержанные грузовики

Свяжитесь с Беном Брауном по телефону 07813 816 875 или по электронной почте benbrown @ pcclg.co.uk
Вы также можете связаться с ним по телефону 01473 834 208.

Финансы

Найдите подходящее финансовое решение для своего бизнеса. Обсудите с нами варианты операционной аренды, финансовой аренды, покупки в рассрочку и покупки по контракту. Варианты финансирования.

Оригинальные запчасти Isuzu — отличные цены

Эффективная система доставки запчастей движет нашим бизнесом. У нас есть широкий ассортимент оригинальных запчастей Isuzu и других производителей.Доступность наших запчастей Isuzu для первичного выбора обычно составляет более 95%. Для любой детали, которую мы не имеем на складе, при условии, что вы разместите свой заказ у нас до 18:00, в 99% случаев мы можем гарантировать, что она будет на нашем складе к 9:00 следующего дня. Кроме того, мы постоянно отслеживаем и корректируем наши складские запасы, чтобы обеспечить наличие необходимых запчастей для ваших нужд.

Мы располагаем обширным запасом сервисных товаров для всего модельного ряда автомобилей Isuzu.

Для получения дополнительной информации позвоните Энди Левету по телефону 01473 834 209 или напишите по электронной почте Стиву[email protected]

Убедитесь, что у вас есть номер шасси грузовика, и мы быстро доставим вам запчасти.

Перейти на сайт дилера

Сервисный центр

Наша полностью оборудованная, высокотехнологичная мастерская может удовлетворить все ваши потребности в обслуживании и общем техническом обслуживании. Мы можем обслужить и отремонтировать ваш грузовик Isuzu или любую другую модель от LGV, самосвалы, кузова, прицепы и тягачи.

Техники, прошедшие обучение по Isuzu

Наша команда профессиональных техников обучена в соответствии с высочайшими стандартами, требуемыми Isuzu Truck, что каждый раз гарантирует вам эффективное и высококачественное обслуживание. С помощью новейшего компьютерного диагностического оборудования Isuzu мы можем полностью опросить автомобиль и предоставить специальные знания о двигателях, трансмиссиях, рулевом управлении, тормозных системах, подвеске и электрике.

  • Ремонт и обслуживание всех марок
  • ТО до 12:00
  • Полный тахограф
  • Очистка паром и вентиляция

Для получения дополнительной информации позвоните Эндрю Хипперсону по телефону 01473 834 200

. Линейка грузовиков Isuzu

| Isuzu Trucks

Isuzu’s 7.5-дюймовые модели «Urban» и «Forward» — Euro VI

Isuzu 7,5 тонны известны своей полезной нагрузкой и производительностью. Дома в как в сельской местности, так и в городе, тонкая кабина и складывающиеся зеркала заднего вида обеспечить безопасный проход через узкие места. Эргономичный салон, автомобильные органы управления, отличный обзор и маневренность гарантируют комфортный водительский стаж. 7,5 тонны доступны с Isuzu Easyshift или механические коробки передач, адаптированные к выбору мощности единиц, с добавленной опцией кабины экипажа на 3 или 7 человек (последний вариант доступен только на «FORWARD» N75.190, 5,2 литра, Модель 190 л.с.).

Эти автомобили обладают лучшей на рынке грузоподъемностью, хорошая топливная экономичность, легкий доступ через кабину, надежность и долговечность. Они популярны среди клиентов в небольших, нишевых компаниях, а также крупные голубые фишки, бытовые, автопарки.

С появлением правил Евро VI теперь Isuzu предлагает два варианта двигателя по 7,5 тонн. Isuzu представила новый модель, но с проверенной родословной трансмиссии — Euro VI «URBAN» N75.150 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, четырехцилиндровый, 3,0 л, 150 л.с. двигатель. Эта модель удобно сочетается с альтернативой Isuzu 7.5. тоннер — Euro VI «FORWARD» N75.190 с турбонаддувом и 4-цилиндровый двигатель с промежуточным охлаждением, 5,2 л, 190 л.с.

Таким образом, выбрав вариант 3,0-литрового двигателя мощностью 150 л.с. вариант, новый модельный ряд ‘URBAN’ грузоподъемностью 7,5 тонны чуть более чем на 200 кг легче чем его партнер «FORWARD» 5,2 литра, 190 л.с. Новый FORWARD N75.190 идеально подходит для более сложных операций, особенно с большие расстояния и более высокая средняя скорость. Новый «URBAN» идеально подходит для критически важной полезной нагрузки, остановки-запуска, местного распределения операции.

Расчетная полная масса обоих вагонов составляет 11000 кг, что означает, что они могут законно буксировать прицеп и груз до 3500кг.

Isuzu серии N назван грузовиком средней грузоподъемности 2013 года — исследование транспортных средств

NPR ECO-MAX предлагает высокоэкономичный дизельный двигатель с массой 12 000 фунтов.Полная масса грузовика.

Автомобиль серии N от Isuzu Commercial Truck of America (ICTA) был назван журналом Work Truck Лучшим грузовиком средней грузоподъемности 2013 года на выставке NTEA The Work Truck Show 2012, которая проходила 6-8 марта в Индианаполисе.

Двенадцать автомобилей были включены в онлайн-голосование и проголосовали за них профессиональными менеджерами автопарка, которых попросили подумать, какая модель грузовика средней грузоподъемности лучше всего соответствует требованиям их автопарка с точки зрения эффективности применения, долговечности, качества, обслуживания, технического обслуживания и затрат на жизненный цикл. , и более.

«Все мы в Isuzu рады узнать, что менеджеры автопарков и читатели журнала Work Truck проголосовали за наш Isuzu N-Series как на грузовик средней грузоподъемности 2013 года!» сказал Брайан Табел, директор по маркетингу ICTA.

Опции с бензиновым или дизельным двигателем

Для автопарков, которым нужен грузовой автомобиль с дизельным двигателем, серия N удовлетворит эти потребности.

«Isuzu с гордостью предлагает рынку средней грузоподъемности самую разнообразную линейку грузовиков в своем бизнесе. В NPR ECO-MAX установлен дизельный двигатель 4J мощностью 150 л. с.Полная масса грузовика. У нас также есть дизельный двигатель 4H мощностью 215 л.с. и весом от 14 500 до 19 500 фунтов. Полная масса для тех клиентов, которым нужна высокая полная масса и более высокая мощность », — отметил Табель. «Кроме того, мы являемся единственным производителем, предлагающим грузовик с низкой кабиной и бензиновым двигателем V-8 мощностью 297 л.с.».

Доступны четыре модели с дизельным двигателем (NPR ECO-MAX, NPR-HD, NQR и NRR). И NPR-HD, и NQR предлагают модели с обычной кабиной и с кабиной для экипажа, тогда как NRR доступен только как со стандартной кабиной.

Дизельные модели оснащены двумя вариантами дизельных двигателей (мощностью 150 л.с. 3.0 л и 215 л.с. 5,2 л) в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Aisin с двойной повышающей передачей и гидротрансформатором. Варианты стандартной кабины (полная масса от 12 000 до 18 000 фунтов) или кабины для экипажа (полная масса от 19 500 до 25 500 фунтов) профессионально готовы к модернизации.

Isuzu предлагает единственные в Америке грузовики LCF с бензиновым двигателем, по словам автопроизводителя. Бензиновые модели включают NPR и NPR-HD. Они оснащены двигателем Vortec 6.0L V-8 мощностью 297 л.с. и 372 фунт-фут. крутящего момента.

Как и дизельные модели, силовая установка также поставляется в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойной повышающей передачей и блокировкой гидротрансформатора для повышения топливной экономичности и производительности.Выбирайте из полного диапазона моделей, включая 12000 фунтов. GVWR NPR и 14 500 фунтов. GVWR NPR-HD.

NPR и NPR-HD доступны в конфигурациях Standard и Crew Cab с колесной базой от 109 до 176 дюймов. Кабина экипажа Isuzu, рассчитанная на семь человек, обеспечивает место для всей рабочей бригады.

Стандартные функции, повышающие производительность, включают: электрические стеклоподъемники и дверные замки, регулируемое / телескопическое рулевое колесо, удобные для водителя приборы и просторное внутреннее пространство для трехместных сидений, верхнее отделение для хранения вещей и дополнительное место для хранения вещей в стандартной кабине за сиденьями водителя и пассажира.
«Мы также предлагаем клиентам наших бензиновых грузовиков возможность переоборудовать двигатель на сжатый природный газ (CNG) или пропановый автогаз (LPG)», — сказал Табель.

Utilimaster, Inc. предлагает преобразование альтернативного топлива КПГ и СНГ и другие модификации для грузовиков Isuzu дилерам и клиентам на заводе по модификации, расположенном в кампусе Spartan Motors, Inc. в Шарлотте, штат Мичиган. Компания IMPCO Technologies, Inc. предлагает Преобразование КПГ в альтернативное топливо на заводе по модификации IMPCO в Юнион-Сити, штат Индиана.

Трехлетняя ограниченная гарантия на трансмиссию с неограниченным пробегом также является стандартной.

Награда «Грузовик года средней грузоподъемности» была вручена Хисао Сасаки, президенту и операционному директору ICTA (справа) Лорен Флетчер, управляющим редактором журнала Work Truck на выставке Work Truck Show 2013, проходившей в марте 2013 года в Индианаполисе.

Isuzu Корабль Доступен

При размещении заказов на новые грузовики дилеры Isuzu могут выбрать вариант доставки, чтобы указать, что они договорились о модификации грузовиков в одном из двух независимых центров модификации грузовиков рядом с городом Шарлотт, штат Мичиган. , сборочный завод. После модификации выбранный центр вернет грузовики в ICTA, которая затем доставит их дилерам, заказавшим устройства.

Этот процесс устранит ненужные транспортные расходы дилера и сократит время, необходимое для перехода на альтернативное топливо и некоторых других типов модификаций.

«Этот вариант перевозки грузов упрощает перемещение готового грузовика из порта Шарлотт в ближайший к заводу центр модификации и, наконец, обратно в логистический поток Isuzu», — сказал Шон Скиннер, исполнительный вице-президент и генеральный директор ICTA.«Это может обеспечить значительную экономию средств для наших дилеров, которым требуются модификации грузовиков, не предлагаемые Isuzu».

Соответствие выбросов серии N

Все модели 2013 года соответствуют стандартам по выбросам HD-OBD EPA 2010 и Калифорнийского совета по воздушным ресурсам и сертифицированы для работы на холостом ходу. По заявлению компании, грузовики Isuzu серии N также первыми в своем классе предлагают технологию избирательного каталитического восстановления (SCR) с жидкостью для дизельных выхлопных газов (DEF).

Вот как работает SCR:

  • Выхлопная система двигателя из нержавеющей стали направляется к сажевому фильтру (DPF) и блоку системы SCR.
  • DEF впрыскивается в поток выхлопных газов между фильтром и катализатором SCR.
  • Тепло выхлопных газов превращает жидкость в газообразный аммиак, водяной пар и диоксид углерода.
  • Внутри катализатора газообразный аммиак превращает оксиды азота в выхлопных газах (NOx) в безвредный газообразный азот.

Вместе с усовершенствованной системой рециркуляции выхлопных газов (EGR) и турбокомпрессором с изменяемой геометрией, технология SCR позволяет грузовикам Isuzu серии N соответствовать обязательным стандартам выбросов.

Эта обновленная выхлопная система также контролирует состояние твердых частиц DPF и уровень DEF, необходимый для работы системы SCR, и сообщает о результатах водителю через мультиинформационный дисплей.

При нормальных условиях эксплуатации на шоссе DPF автоматически восстанавливается для удаления твердых частиц из выхлопных газов. Но в условиях низкой скорости, частых остановок или длительного простоя система может потребовать и позволит водителю вручную запустить цикл регенерации DPF вручную.

Грузовики оснащены баком DEF емкостью 7,4 галлона, оснащенным нагревательным элементом для обеспечения надежной работы в условиях холодного климата. Расход DEF составляет всего 1 процент от используемого топлива, поэтому бак DEF следует пополнять каждые 20-25 раз, когда заправляется топливный бак.

Isuzu также предлагает программу запчастей FleetValue, линейку запчастей, разработанную для обеспечения большей ценности, чем то, что в настоящее время доступно на вторичном рынке запчастей. Запчасти FleetValue доступны для большинства грузовиков Isuzu, построенных с 1987 по текущий год.

Линия запасных частей фокусируется на запасных частях для коммерческих грузовиков Isuzu.

По словам автопроизводителя, запчасти

FleetValue отличаются высоким качеством, отличным соотношением цены и качества и доступны только у дилеров Isuzu.

Isuzu Light Duty Trucks дилер Техас | Модели грузовиков Isuzu NPR и NPRHD | Продажа коммерческих грузовиков Isuzu

Грузовики Isuzu

оснащены функциями, повышающими удобство, комфорт и безопасность.От уникальной кабины в форме шестигранника, которая дает оператору улучшенный обзор по сравнению со стандартной кабиной, до наличия радиооборудования с поддержкой Bluetooth, легкие грузовики Isuzu идеально подходят для удовлетворения ваших потребностей вождения и бизнеса. Как ваш главный дилер грузовиков Isuzu, Kyrish Truck Center предлагает широкий ассортимент грузовиков Isuzu для продажи в Техасе.

Имея расчетный срок службы 200 000 миль, коммерческие грузовики Isuzu серии N производятся для дальних перевозок и могут быть модернизированы для работы с сжиженным углеводородным газом (LPG) или сжатым природным газом (CNG).Независимо от того, нужен ли вам самосвал, ландшафтный дизайн, фургон или рефрижератор, газовый грузовик серии N мощностью 297 л. с. предлагает адаптируемое шасси для решения этих задач, а также многое другое.

Легкие грузовики Isuzu, которые мы предлагаем в Kyrish Truck Center, включают:

  • NPR с двигателем на газе, пропане или КПГ (12000 GVWR)
  • NPR с дизельным двигателем (13000 GVWR)
  • NPRHD на газе, пропане, КПГ или дизельном топливе (14 500 GVWR), стандартная кабина и кабина экипажа.

Все грузовики линейки Isuzu обладают стандартными функциями, которые часто предоставляются в качестве дополнения к другим транспортным средствам.Некоторые из них включают сумки SRS для водителя и пассажира, шумоподавление, дверные решетки, усиленную конструкцию пола, центральный замок, дистанционное управление входом в дверь без ключа, ремни безопасности с предварительным натяжением, электрические стеклоподъемники, проигрыватель компакт-дисков и радио RDS.

Принимая во внимание компактную конструкцию и разнообразие предлагаемых к продаже грузовиков Isuzu, компании по доставке грузов с несколькими грузами и другие отрасли могут получить большую выгоду от этих простых в обращении грузовиков. Кабины расположены ниже к земле и обеспечивают легкий доступ для пассажиров и водителей.Автомобили Isuzu также имеют меньший радиус поворота из-за меньшей длины кабины, что значительно упрощает маневрирование на узких препятствиях и поворотах.

Позвоните в KYRISH ISUZU TRUCK OF SAN ANTONIO в Техасе по телефону 210-661-8371 или воспользуйтесь нашей контактной формой для получения дополнительной информации о легких моделях Isuzu, которые мы перевозим, и их преимуществах.

Грузовики Isuzu серии N

: опции и основные характеристики Грузовики Isuzu серии N

: опции и основные характеристики | Badger Truck & Auto Group Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: