Грузовики журнал: Обзор автотранспорта Мексики

>

Легендарные грузовики СССР — Modimio Collections

Шаг 1Выберите выпуск

Шаг 2Ваши данные

Шаг 3Доставка

Шаг 4Ваш адрес

Шаг 1Выберите выпуск

Журнальная серия

Количество выпусковОдин выпуск в одной посылкеДва выпуска в одной посылке

Номер журнала, с которого начнётся подпискаЛегендарные грузовики СССР №4, МАЗ-5337Легендарные грузовики СССР №5, КО-520 Легендарные грузовики СССР №8, ЗИЛ-131НВЛегендарные грузовики СССР №9, АТ-2 (157К)-ТАЛегендарные грузовики СССР №11, ВСЗ-66Легендарные грузовики СССР №12, АЦПТ-3,3 Легендарные грузовики СССР №13, КрАЗ-214Легендарные грузовики СССР №14, AПA-35-2 Легендарные грузовики СССР №15, ЗСK-10,0Легендарные грузовики СССР №16, ЗИЛ-4333Легендарные грузовики СССР №17, ЗИС-6Легендарные грузовики СССР №18, МАЗ-503БЛегендарные грузовики СССР №19, АЦ-30(66)-146Легендарные грузовики СССР №20, МАЗ-5335Легендарные грузовики СССР №21, КО-503В (3307)Легендарные грузовики СССР №22, КрАЗ-6322Легендарные грузовики СССР №23, ЯАЗ-210Легендарные грузовики СССР №24, ЗИЛ-ММЗ-4505Легендарные грузовики СССР №25, ГЗСА-3711 (53А)Легендарные грузовики СССР №26, МАЗ-6422Легендарные грузовики СССР №29, МАЗ-520Легендарные грузовики СССР №30, АТЗ-4,4-131Легендарные грузовики СССР №31, КАЗ-608В «Колхида» Легендарные грузовики СССР №32, ЗИЛ-ММЗ-2502Легендарные грузовики СССР №33, Д-251Легендарные грузовики СССР №34, КрАЗ-255Б1Легендарные грузовики СССР №35, ЯАЗ-205Легендарные грузовики СССР №36, МАЗ-510Легендарные грузовики СССР №37, ЗИЛ-130Г-АЗЛегендарные грузовики СССР №38, ЗИЛ-ММЗ-4508Легендарные грузовики СССР №39, МАЗ-505Легендарные грузовики СССР №42, ГЗСА-893АЛегендарные грузовики СССР №43, ЗИС-ММЗ-05Легендарные грузовики СССР №44, АМУР-53131Легендарные грузовики СССР №45, МАЗ-509Легендарные грузовики СССР №46, КрАЗ-222Легендарные грузовики СССР №47, КО-431 (130)Легендарные грузовики СССР №48, ЗИС-ММЗ-585Легендарные грузовики СССР №49, ЗИЛ-131 «Град-1»Легендарные грузовики СССР №50, КрАЗ-6510Легендарные грузовики СССР №51, Д-470

Новости бизнеса Украины и мира

Декор, костюмы и музыка: как сделать идеальную вечеринку на Хеллоуин

style

Главное за 29 октября от The Page

Немцы возродили бренд Horch для спасения Audi A8

Приказано забыть: украинские грузовики от Ford, ЗАЗ, КМЗ, ДАЗ и ХАСЗ, не дошедшие до конвейера

НБУ прогнозирует рост цен на электроэнергию на 25% ежегодно

Бюджетники получат газ без договоров с «Нафтогазом». Как переключиться на такой формат поставок

Зимнее время. Как работодатели ведущих компаний помогают работникам пережить временной сдвиг

Андрей Юхименко

эксперты

«Укрнафта» назначила внеочередное собрание акционеров для раздела активов между «Нафтогазом» и Коломойским

МОЗ просит не вызывать скорую помощь, из-за большой загрузки персонала

Итоги недели: ребрендинг Facebook и вялые отчеты Amazon и Apple

Сергей Родлер

эксперты

ОП может возобновить поддержку бизнеса, но ее размер будет ниже 8 тысяч – советник президента

«Нафтогаз» обзаведется 1 гигаваттом ВИЭ-генерации к 2030 году

ФГИ продает вторую по мощности в Карпатском регионе Калушскую ТЭЦ

Видео недели: новый трейлер фильма «Дом Gucci» с Леди Гагой в главной роли

style

СБУ квалифицировала обстрел Трехизбенки как террористический акт

Генпрокуратура открыла против Кивы уголовное производство за государственную измену

Сколько стоит создать сайт: на что нужно потратить деньги и можно ли это сделать бесплатно

Мажор будет сидеть. Бизнесмены Харькова доведут виновника смертельного ДТП до тюрьмы

Евросоюз оставил Украину в «зеленом» списке еще по крайней мере на две недели

Соглашение года на IT-рынке Украины. Основатель Depositphotos рассказал о продаже компании и планах на будущее

Посевы озимых увеличатся на 10% на фоне рекордно высоких цен на зерновые — Минагропром

29 октября 2021 15:04

Зеленский призвал украинцев вакцинироваться и сравнил смертность населения от COVID-19 с потерями во время Второй мировой войны

«Новая почта» за три квартала увеличила чистую прибыль более чем в два раза

Закарпатье оказалось на грани экологического бедствия из-за трубопровода «Самара – Западное направление».

Ущерб составляет более 34 млн грн

На рынке земли за 4 месяца продали почти 90,5 тысячи гектаров

Uber, Lyft, Ryder и праздники

Михаил Городилов

зарабатывает на инвестициях

Профиль автора

Сексуальные домогательства как причина для беспокойства акционеров Uber и Lyft. Розничные рекорды в США. Ryder расширяет самую маржинальную часть бизнеса.

Дисклеймер: когда мы говорим о том, что что-то выросло, мы имеем в виду сравнение с аналогичным кварталом годом ранее. Поскольку все эмитенты из США, то все результаты в долларах. При создании материала использовались источники, недоступные пользователям из РФ. Надеемся, вы знаете, что делать.

ПОВОД УЗНАТЬ НОВОЕ

30% на все курсы весь октябрь

У нас день рождения и миллион студентов, у вас — скидка по промокоду 2GODA

Выбрать курс

Новости экономики подработок: сексуальные домогательства в такси-агрегаторах

На этой неделе у нас есть две новости из мира поденщины.

Исследование.

Платформа информирования для людей, работающих по сдельной схеме, Stride поделилась с изданием Business Insider результатами исследования среди людей, работающих водителями в течение последних 6 месяцев в США:

  • 90% новых водителей выполняют преимущественно работу по доставке, исключительно перевозкой пассажиров занимаются немногие. 25% респондентов занимаются только доставкой продуктов;
  • только 7% респондентов работают на платформах типа Uber или Lyft — похоже, они загружены розничными сетями;
  • больше ⅔ новых водителей — женщины;
  • около 20% респондентов планируют в обозримом будущем вернуться к работе на полную ставку, которой занимались раньше.

Результаты исследования главным образом говорят о том, что компании доставки и такси, по сути, уже исчерпали пул доступной им рабочей силы: на это намекает обилие женщин. Женщин-водителей в целом до пандемии было не так много, и тому, что они стали внезапно заполнять эту нишу, способствовало то, что женщины пострадали на рынке труда от пандемии больше мужчин. У кого-то рабочее место просто было ликвидировано, а кому-то пришлось вернуться домой заниматься детьми, потому что школы и детские сады были закрыты.

В общем, руководители служб доставки и вождения сейчас вынуждены «скрести по сусекам», нанимая тех, кто по каким-то причинам не смог устроиться в ходе восстановления на рынке труда. Крайне характерно, что наибольший рост происходит в сфере доставки еды, — а это не основной заработок для такси-агрегаторов, которые основную выручку получают именно от пассажирских поездок.

Безопасность. Агрегатор такси Lyft (NASDAQ: LYFT) выпустил отчет о безопасности среди водителей. Последние данные там за 2019, но в целом отчет интересен тем, что сообщает нам о весьма примечательном факте: в 2019 году на платформе зарегистрировали больше 1,8 тысячи случаев сексуальных домогательств — на треть больше, чем в 2018. В процентном соотношении это не так много — 0,0002% от всех поездок в США — кстати, такие же пропорции и у Uber.

Но даже один случай — это слишком много — а когда счет таким случаям идет уже на тысячи, это может похоронить компанию.

В сравнительном обзоре Uber и Lyft упоминалось, что среди водителей и публики у Lyft репутация довольно гуманной компании в сравнении с безжалостной потогонкой Uber. Но, как видно, это не способствует качеству сервиса агрегатора.

Думаю, что в условиях крайнего дефицита с поиском водителей, который накладывается на низкую маржинальность и убыточность бизнес-модели такси-агрегаторов, и Lyft, и Uber будут снижать планку требований к новым водителям, что будет неуклонно влиять на такую вот мрачную статистику. Со временем количество пассажирских исков к Lyft по этому поводу, которое и так уже высоко, достигнет критической массы и может привести к крупным выплатам жертвам-пассажирам. А учитывая, что компания убыточная, деньги на эти выплаты придется доставать из шляпы фокусника. К Uber это, кстати, тоже относится.

Праздник к ним приходит: чего ждать американским розничным сетям в этом сезоне

Прогнозирование розничных продаж в США в сезон праздников ноября — декабря подобно рассказу Рюноскэ Акутагавы «В чаще»: полную картину мы получим, только изучив точку зрения разных участников событий.

Мы уже знаем, что на эту тему сказали эксперты PricewaterhouseCoopers. Также мы ознакомились с мнением Deloitte. А теперь можем изучить перспективу самих розничных сетей: американская Национальная ассоциация розничной торговли (NRF) выдала свой прогноз.

NRF ожидает, что продажи в этом году вырастут в диапазоне 8,5—10,5%, достигнув рекордного уровня 859 млрд долларов. Следует отметить, что из подсчета исключены автозаправки, рестораны и продажи автомобилей. Наибольший рост ожидается в сфере онлайн-продаж — в диапазоне 11—15% по сравнению с 2020. В целом это, конечно, хорошие новости для розничных сетей. Но есть и подводные камни.

NRF сообщает, что розничный сектор будет искать новых сотрудников на сезон: нужно примерно 500—665 тысяч человек на временные вакансии. В условиях дефицита рабочих рук в США это гарантирует разорительные расходы розничных сетей на труд работников.

Так что я бы не спешил инвестировать в розничные сети с прицелом на позитивные результаты в следующем квартале: выручка там, скорее всего, вырастет, а вот прибыль, скорее всего, упадет.

Knight Ryder: слияния и поглощения в сфере логистики

Структурно Midwest войдет в сегмент Ryder «Решения в сфере логистики» — самый маржинальный из сегментов компании. В плане товарной структуры Midwest специализируется на хранении упакованных потребительских товаров, еды и напитков.

Точная цена покупки неизвестна, но, по словам менеджмента Ryder, эту покупку компания себе может позволить.

Сделку планируют закрыть только в следующем месяце, но я считаю, что с точки зрения акционеров Ryder она вполне оправданна, поскольку увеличивает потенциал самого многообещающего из сегментов компании.

В Москве вручили первую премию «Мотоцикл года 2021»

27 октября 2021 год в Москве прошла церемония награждения победителей престижной премии «Мотоцикл года 2021».

Редакция

Авторитетное жюри из известных российских мотожурналистов, мотоэкспертов и популярных блогеров больше трех недель выбирало лучших из многочисленных претендентов в 14 номинациях.

Организаторам премии удалось создать серьезный медийный фон мероприятия — премию поддержали сразу три телеканала: «Авто24», «Автоплюс» и «Драйв», а также журнал «5 Колесо» и один из крупнейших российских автомобильных порталов «Автовзгляд». Генеральным партнером премии выступила компания «Квазар-Рус», которая является представительством фабрик Kwazar и Autoland на территории стран ЕАЭС.

Гостями церемонии стали ключевые игроки отечественного мотоциклетного рынка, главы российских представительств компаний BMW и Ducati, Владимир Чайковский и Олег Снаговский, представители Harley-Davidson и Yamaha, дистрибьюторы мототехники.

Премия «Мотоцикл года» возникла в сложные времена пандемии как знамение выхода российского мотоциклетного рынка из стагнации и как надежда на его активный и устойчивый рост в ближайшие годы.

Лучшими мотоциклами 2021 года по мнению жюри премии стали:

  • Большой туристический эндуро — Harley-Davidson Pan America
  • Супернейкед — Triumph Speed Triple 1200RS
  • Среднекубатурный нейкед — Triumph Trident 660
  • Малокубатурный дорожный мотоцикл — BMW G310R
  • Китайский мотоцикл — CFMOTO 650 GT  
  • Малый туристический эндуро — Honda CRF300L Rally
  • Кроссовер — Yamaha Tracer 9
  • Эндуро — ТМ Racing 2021
  • Туристический мотоцикл — Honda GL1800 Gold Wing
  • Спортбайк — BMW M 1000 RR
  • Скутер — Honda PCX125
  • Круизер — Triumph Rocket 3R Black
  • Электрический дорожный мотоцикл — Simargl Electro SE-R3  
  • Электрический эндуро — EMAX DWX 250

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

СБУ разоблачила коррупционную схему на Житомирской таможне

Фото: СБУ

СБУ разоблачила коррупционную схему на Житомирской таможне

Чиновники таможенного поста Житомир-центральный организовали оформление грузовых автомобилей с занижением стоимости.

СБУ разоблачила должностных лиц Житомирской таможни на создании масштабной коррупционной схемы по растаможке грузовиков. Об этом сообщает пресс-центр СБУ.

«Чиновники таможенного поста Житомир-центральный, в сговоре с двумя предпринимателями, организовали таможенное оформление грузовых автомобилей со значительным занижением их стоимости», — говорится в сообщении.

Сообщается, что представители предпринимателей подавали в таможенный орган поддельные иностранные технические паспорта с недостоверными данными о дате производства грузовиков и их первой регистрации.

Таможенники, в свою очередь, злоупотребляя служебным положением, «закрывали глаза» на такие нарушения и не проводили надлежащей проверки поданных для растаможки документов.

В дальнейшем грузовики продавались добропорядочным покупателям по рыночным ценам.

«Преступная схема гарантировала предпринимателям существенную экономию — коэффициент акцизного сбора и НДС с каждого транспортного средства уменьшался в 40 раз — от 200 до 700 тысяч грн в зависимости от объема двигателя», — сообщили в спецслужбе.

По информации СБУ, схема существовала последние два года. Установлено, что за этот период было ввезено и оформлено по меньшей мере 36 грузовых автомобилей. Бюджет государства недополучил более 10 млн грн из-за неуплаченного акцизного налога и НДС.

Трем главным государственным инспекторам таможенного поста Житомирской таможни сообщено о подозрении по ч.2 ст.364 (злоупотребление властью или служебным положением, повлекшее тяжкие последствия) УК Украины.

Продолжаются следственные действия. Правоохранители продолжают проверять причастность других должностных лиц таможни к коррупционной схеме и устанавливают причастность предпринимателей к этой сделке.

Ранее сообщалось, что СБУ разоблачила чиновников таможенного поста Яворов во Львовской области, которые систематически взымали с предпринимателей взятки за беспрепятственное таможенное оформление товаров.

Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t. me/korrespondentnet

Amazon.com: Street Trucks: подписки на журналы

Международные адреса: Подписки на журналы, предлагаемые на Amazon.com, могут быть отправлены только в пределах 50 Соединенных Штатов Америки, адреса APO / FPO и протекторатов США. В настоящее время мы не можем отправлять журналы по другим направлениям. Пожалуйста, свяжитесь с издателем журнала для получения дополнительной помощи.

Когда ожидать выхода первого выпуска: подписки на журналы, заказанные на Amazon.com, отправляются вам издателем журнала.Первый номер еженедельного журнала должен прибыть в течение 4-6 недель после вашего заказа. Первый номер ежемесячного журнала должен прибыть в течение 6-10 недель, если не указано иное.

После того, как вы разместите заказ на Amazon.com, может пройти от одной до двух недель, прежде чем ваша подписка будет получена и запланирована издателем. Затем ваша подписка добавляется к следующему производственному циклу издателя и отправляется стандартной почтой. Например, если ваша ежемесячная подписка была заказана и получена издателем в ноябре, а декабрьский выпуск уже отправлен, ваш заказ может быть добавлен в январскую рассылку.Дополнительную информацию, в том числе о том, как связаться с издателем по поводу подписки, можно найти в диспетчере подписки на журналы Amazon.

Продление подписки: Если вы заказываете продление на то же имя и адрес, что и текущая подписка, издатель добавит заказ Amazon к вашей текущей подписке. Например, если у вас осталось 5 проблем и вы добавите 12 через Amazon, теперь у вас останется 17 проблем в вашей подписке. Обратите внимание, что дата истечения срока действия в Менеджере подписки на журнал не будет отображаться, если вы уже были в файле с издателем.Мы будем работать с издателем, чтобы вы по-прежнему получали все проблемы, оставшиеся по вашей подписке.

Частота публикации: Журналы, которые показывают «нерегулярную» доступность, — это те, которые издаются не по регулярному графику. Если вы разместите заказ на такой журнал, вы будете получать новые номера, как только они появятся в наличии.

Превращение пикапа из простой рабочей лошадки в модную игрушку | Инновация

Любезно предоставлено PublicDomainPictures.сеть

Превращение пикапа от примитивного самодельного происхождения к статусу почти предмета роскоши, которым он пользуется сегодня, можно сравнить с историей Горацио Алджера с технологическим поворотом, представляющим собой поразительную аллегорию заветных национальных легенд о прогрессе и восходящей мобильности.

В начале 20-го века ряд американцев, ищущих более быстрые способы перевозки грузов, которые нельзя было втиснуть или привязать к традиционному автомобилю, отнесли свои консервные банки к семейному фливеру, прикрепив к нему большой ящик или старую тележку. задняя часть шасси.Безумие самостоятельной сборки автомобилей вскоре побудило мелких предпринимателей устанавливать кабины и буксировать контейнеры на слегка модифицированное шасси Ford Model T.

.

Но сама Ford Motor Company не предлагала первый полностью собранный на заводе пикап до 1924-1925 годов с его «малолитражкой Model T с кузовом пикап» и 20-сильным двигателем. Chevrolet и Dodge сделали серьезные шаги в производстве пикапов в 1930-х годах, и после того, как ограничения на производство военного времени 1940-х годов были сняты, конкурентная борьба, направленная на то, чтобы заработать на отложенном спросе, привела к устойчивому развитию более крупных и мощных грузовиков, что в результате 1950-е годы имели двигатели V-6 и V-8 мощностью 100 лошадиных сил, улучшенные трансмиссии и более легкое рулевое управление.

К тому моменту пикап был уже не просто дополнением, а еще одним жизненно важным технологическим компонентом одного из самых далеко идущих преобразований в американской истории: механизации и консолидации сельского хозяйства Юга.

Начиная с 1920-х годов и быстро ускоряясь после 1945 года, когда мулы не могли сравниться с трактором при посадке и обработке полей, фермеру нужно было сделать не только производство, но и транспортировку своего драгоценного урожая более эффективным. Когда его кровать была обрамлена решетчатыми деревянными бортами, доходившими до высоты кабины, пикап мог перетащить тюк хлопка на пять миль к джину почти за то время, которое требовалось, чтобы прицепить двух мулов к фургону. И то же самое было не менее верно, когда в городе нужно было собрать удобрения, корм и семена.

Для семей на небольших фермах, где не было лишних денег на машину, пикап мог быть вынужден выполнять двойную задачу — доставить семью в церковь, к врачу, в продуктовый магазин или на школьные мероприятия.В сельских районах фермерства и скотоводства дети быстро научились водить семейный пикап, заканчивая работу по дому. Местные власти, как правило, смотрели в другую сторону, когда одного из молодых людей, лицо которого было едва видно из-за руля, отправили на самовывозе в магазин кормов или сельскохозяйственных товаров. И даже когда они достигли установленного законом возраста для вождения, пикап часто оставался для них единственным средством добраться до школы и из школы, на тренировку или просто вырваться из изоляции фермы на несколько часов в городе.

Как кантри-певец Алан Джексон, который не мог «заменить то, что заставляло меня чувствовать», когда его папа позволил ему сесть за руль своего «старого подручного Форда», даже в среднем возрасте и далеком для их деревенских Корни, американцы, выросшие на ферме, сохранили яркие воспоминания о том, как опыт с пикапами определял различные этапы их молодости. Семилетним мальчиком я жил ради острых ощущений от поездки к джину, растянутому на груде хлопка, сложенной высоко в нашем пикапе. Но несколько лет спустя меня охватила простая перспектива сопровождать отца в том же засыпанном грязью и навозом грузовике в поездке в город, где я знал, что столкнусь с абсолютной уверенностью в встрече с самой красивой и стильной девушкой в ​​моем классе. .

Те же силы, которые внедрили пикап в сельскую жизнь, в конечном итоге начнут разрушать самые основы этой жизни. Ухудшающиеся перспективы любых сельскохозяйственных операций, кроме самых крупных и механизированных, толкали значительную часть маргинализированного населения с земли в манящую суету мегаполиса. Хотя американцы, покинувшие ферму, унесли с собой свои воспоминания об полуразрушенном старом пикапе, на самом деле парковка такого автомобиля на подъездной дорожке гарантировала хладнокровие по прибытии в прилежно вежливые и пылко вдохновляющие пригороды.

Однако довольно скоро рост доходов в мегаполисе и растущая популярность кемпинга, катания на лодках и других мероприятий на свежем воздухе оправдали приобретение новых, лучше ухоженных пикапов, оснащенных некогда неслыханными удобствами, такими как кожаные сиденья, кондиционер, удлиненные кабины. , автоматические трансмиссии и гидроусилитель руля.

Годовые продажи пикапов превысили 2 миллиона к 1980 году и превысили 11 миллионов в 2017 году, а огромная и устойчивая прибыльность линейки грузовых автомобилей заставила Ford ограничить свои будущие продажи традиционных автомобилей в Северной Америке культовым Mustang и еще одним автомобилем. будет представлен Focus Active.Даже несмотря на то, что Dodge Ram 1500 начального уровня стоит около 65 000 долларов, многие из сегодняшних избалованных пикапов имеют мало шансов вытащить хлопок, сено, домашний скот или что-нибудь еще, что могло бы их поцарапать.

Хотя пикапы продолжают находить практическое применение в теории, на практике многие из них служат своим владельцам в первую очередь в качестве «транспортных средств для образа жизни», а некоторые даже могут сказать «заявления об образе жизни». Действительно, для значительного контингента американцев пикап стал средством установления их связей с явно «синими воротничками» в ходе демонстрации своего буржуазного процветания.(По иронии судьбы, некоторые пожилые владельцы пикапов, которые сейчас больше озабочены утверждением своих деревенских корней, чем демонстрацией своей репутации к среднему классу, впали в определенный обратный снобизм, намеренно цепляясь за такие автомобили, как мой GMC Sierra 1994 года, показывающий на одометре 110 000 миль, но не сильно отличается от первоначальной окраски.)

Пикап стал неотъемлемой частью кантри-музыки задолго до 1975 года, когда Дэвид Аллан Коу оспорил утверждение своего друга-композитора Стива Гудмана о том, что его песня «You Never Call Me by My Name» была «идеальной кантри-песней», указав, что она не упоминали пикапы, поезда, матерей, выпивку и тюрьму, все это составляло совокупное sine qua non законного предложения страны.

Только когда Гудман вставил новый стих о парне, который признался, что был «пьян» в тот день, когда его мать вышла из тюрьмы, и сетует, что, прежде чем он добрался до станции, чтобы встретить ее в своем «пикапе», она была «Его переехал старый проклятый поезд», — признал Коу, что его друг действительно достиг совершенства в песне в стиле кантри.

Более чем 40 лет спустя ржавая ловушка, которую имел в виду Коу, мало что свидетельствует в песнях Люка Брайана и других о старых добрых парнях и девушках, танцующих всю ночь напролет под оглушительную смесь кантри-рока и хип-хопа, или просто сидя и потягивая на специальной «алмазной пластине» протектора двери багажника роскошно обставленного «большого черного, приподнятого» пикапа, скорее всего, Chevy Silverado, который предпочитает сам Брайан.

С роскошными пикапами, предлагающими одни из самых высоких прибылей в отрасли, производители находятся на волне поп-культуры, их реклама грузовиков наводнена кантри-артистами и саундтреками. Люк Брайан сейчас является официальным «послом бренда» Chevrolet, и ни культурная, ни экономическая дистанция между Music City и Motor City не так велика, как певец и автор песен Мел Тиллис 35 лет назад предположил в своей классической книге «Detroit City».

Сегодняшние причудливые модели могут быть изображены способами, которые, кажется, отражают широко открытое социальное мировоззрение «все идет», но политические последствия этого пикапа чаще всего искажаются вправо, даже в крайнее правое.Стереотипное сочетание оружейной стойки и декали с флагом повстанцев когда-то вызывало в воображении образы разъезжающих по ночам расистских головорезов. Даже без флага дробовик или винтовка (или и то и другое) в стойке вызывали подозрения, что водитель был не просто преданным охотником, а кем-то, просто жаждущим, чтобы его пересекли. По иронии судьбы, распространение автомобилей с удлиненной кабиной в сочетании с повышенным риском кражи на фоне растущего незаконного оборота огнестрельного оружия в значительной степени превратило оружейную стойку в предмет гаражной распродажи.

Это ни в коем случае не означает, что изображение пикапа полностью токсично.Во всем политическом спектре честолюбивые кандидаты, стремящиеся продемонстрировать свои скромные доморощенные корни и ценности, редко передают фото с ними в грузовике или рядом с ним, и, в этом случае, если автомобиль может похвастаться несколькими зазубринами и царапинами, так что тем лучше.

Хотя иностранные производители грузовиков вынуждали своих конкурентов в Штатах уделять больше внимания экономии топлива и надежности транспортных средств, «Покупайте американские!» до сих пор, кажется, находит отклик на рынке пикапов. Несмотря на значительные различия в общих уровнях производства, поразительно, что Ford в прошлом году продал почти вдвое больше пикапов F-Series, чем всех ведущих японских моделей тяжелых и средних пикапов вместе взятых.Эксперты по маркетингу считают, что потенциальным покупателям неслучайно периодически напоминают, что Ford был единственным крупным автопроизводителем, отказавшимся от федеральных фондов финансовой помощи во время последней рецессии. Это сообщение, возможно, пыталась противопоставить General Motors в рекламе Chevy Silverado, в которой говорилось: «Это наша страна. Это наш грузовик ».

Если пикап глубоко укоренился в нашей национальной жизни и культуре, как и сама Америка, он был и остается многими вещами для многих людей. У поколений, рожденных на ферме, он может вызвать волну классической горько-сладкой ностальгии.Для тех, чей опыт с ним был менее «близким и личным», он временами был метафорой как неприкрашенной деревенской простоты, так и комфортного, непринужденного существования среднего класса. Для других это было тревожным признаком скрытого насилия или бдительности и активных предрассудков.

В более широком смысле, история пикапа подтверждает историческую способность американцев адаптировать не только наши социальные и политические взгляды, но также наши культурные и потребительские предпочтения к резким изменениям экономических, технологических и демографических сил, которые сформировали нашу идентичность. как народ.

сельское хозяйство Американская история Американский Юг Машины Изобретений

Рекомендованные видео

Тег «Вольво: Вольво-грузовики / Журнал / Сегмент-теги / Вольво-FL-Electric»

tagID
volvo: volvo-trucks / журнал / сегмент-теги / volvo-fl-electric
название
volvo-fl-electric
JCR path
/ content / cq: tags / volvo / volvo-trucks / magazine / segment-tags / volvo-fl-electric
isNamespace
false
пространство имен
volvo
localTagID
volvo-trucks / журнал / сегмент-теги / volvo-fl-electric
название
Volvo FL Electric
описание
родительский
сегментные метки
titlePath
Volvo: Volvo Trucks / Журнал / Теги сегментов / Volvo FL Electric
дочерние теги
Ничего не найдено
все вложенные теги
Ничего не найдено
количество
87
содержание с тегами
  • / content / volvo / volvo-trucks / sapient-sanity / markets / france / fr-fr / home / news / volvo-magazine / 2018 / apr / electromobility-made-easy / jcr: content
  • / content / volvo / volvo-trucks / sapient-sanity / markets / france / fr-fr / home / news / volvo-magazine / 2018 / апрель / will-futures-city-need-trucks / jcr: content
  • / content / volvo / volvo-trucks / masters / global / en-en / home / news / volvo-trucks-magazine / 2018 / apr / electromobility-made-easy / jcr: content
  • / content / volvo / volvo-trucks / masters / global / en-en / home / news / volvo-trucks-magazine / 2018 / апрель / will-futures-city-need-trucks / jcr: content
  • / content / volvo / volvo-trucks / masters / global / en-en / home / news / volvo-trucks-magazine / 2018 / апрель / устойчивый городской транспорт / jcr: content
  • / content / volvo / volvo-trucks / masters / global / en-en / home / news / volvo-trucks-magazine / 2018 / jun / quick -acts-electric-trucks / jcr: content
  • / content / volvo-trucks / czech-republic / cs-cz / news / magazine-online / 2019 / nov / tech-in-focus-volvo-fl-electric / jcr: content
  • / content / volvo-trucks / czech-republic / cs-cz / news / magazine-online / 2018 / apr / electromobility-made-easy / jcr: content
  • / content / volvo-trucks / czech-republic / cs-cz / news / magazine-online / 2018 / apr / will -orrows-cities-need-trucks / jcr: content
  • / content / volvo-trucks / sweden / sv-se / news / magazine-online / 2020 / pa-strom-genom-stan / jcr: content
  • / content / volvo-trucks / germany / de-de / news / magazine-online / 2019 / nov / tech-in-focus-volvo-fl-electric / jcr: content
  • / content / volvo-trucks / greece / el-gr / новости / пресс-релизы / 2018 / апр / global-electromobility-made-easy / jcr: content
  • / content / volvo-trucks / greece / el-gr / новости / пресс-релизы / 2018 / апрель / will-futures-city-need-trucks / jcr: content
  • / content / volvo-trucks / latvia / lv-lv / news / magazine-online / 2018 / apr / electromobility-made-easy / jcr: content
  • / content / volvo-trucks / latvia / lv-lv / news / magazine-online / 2018 / apr / will -orrows-cities-need-trucks / jcr: content
  • / content / volvo-trucks / portugal / pt-pt / news / magazine-online / 2018 / apr / will -orrows-cities-need-trucks / jcr: content
  • / content / volvo-trucks / portugal / pt-pt / news / magazine-online / 2018 / apr / electromobility-made-easy / jcr: content
  • / content / volvo-trucks / sweden / sv-se / news / magazine-online / 2018 / apr / electromobility-made-easy / jcr: content
  • / content / volvo-trucks / sweden / sv-se / news / magazine-online / 2018 / apr / will -orrows-cities-need-trucks / jcr: content
  • / content / volvo-trucks / словакия / sk-sk / новости / журнал-онлайн / 2018 / апр / electromobility-made-easy / jcr: content
  • / content / volvo-trucks / s Slovakia / sk-sk / news / magazine-online / 2018 / apr / will -orrows-cities-need-trucks / jcr: content
  • / content / volvo-trucks / belgium / fr-be / news / magazine-online / 2018 / апр / electromobility-made-easy / jcr: content
  • / content / volvo-trucks / belgium / fr-be / news / magazine-online / 2018 / apr / will -orrows-cities-need-trucks / jcr: content
  • / content / volvo-trucks / belarus / ru-by / news / magazine-online / 2018 / апр / electromobility-made-easy / jcr: content
  • / content / volvo-trucks / belarus / ru-by / news / magazine-online / 2018 / апр / will-futures-city-need-trucks / jcr: content
  • / content / volvo-trucks / norway / no-no / news / magazine-online / 2018 / apr / will -orrows-cities-need-trucks / jcr: content
  • / content / volvo-trucks / norway / no-no / news / magazine-online / 2018 / апр / electromobility-made-easy / jcr: content
  • / content / volvo-trucks / net Netherlands / nl-nl / news / magazine-online / 2019 / dec / tech-in-focus-volvo-fl-electric / jcr: content
  • / content / volvo-trucks / net Netherlands / nl-nl / news / magazine-online / 2018 / apr / electromobility-made-easy / jcr: content
  • / content / volvo-trucks / poland / pl-pl / news / magazine-online / 2018 / apr / electromobility-made-easy / jcr: content
  • / content / volvo-trucks / poland / pl-pl / news / magazine-online / 2018 / apr / will-futures-cities-need-trucks / jcr: content
  • / content / volvo-trucks / serbia / sr-rs / news / magazine-online / 2018 / apr / electromobility-made-easy / jcr: content
  • / content / volvo-trucks / serbia / sr-rs / news / magazine-online / 2018 / apr / will -orrows-cities-need-trucks / jcr: content
  • / content / volvo-trucks / словакия / sk-sk / новости / журнал-онлайн / 2019 / ноя / tech-in-focus-volvo-fl-electric / jcr: content
  • / content / volvo-trucks / spain / es-es / news / magazine-online / 2018 / апр / electromobility-made-easy / jcr: content
  • / content / volvo-trucks / lithuania / lt-lt / news / magazine-online / 2018 / apr / electromobility-made-easy / jcr: content
  • / content / volvo-trucks / lithuania / lt-lt / news / magazine-online / 2018 / apr / will -orrows-cities-need-trucks / jcr: content
  • / content / volvo-trucks / lithuania / lt-lt / news / magazine-online / 2019 / nov / tech-in-focus-volvo-fl-electric / jcr: content
  • / content / volvo-trucks / norway / no-no / news / magazine-online / 2019 / nov / tech-in-focus-volvo-fl-electric / jcr: content
  • / content / volvo-trucks / norway / no-no / news / magazine-online / 2018 / dec / vovo-trucks-overvakningstjenester / jcr: content
  • / content / volvo-trucks / italy / it-it / news / magazine-online / 2019 / nov / tech-in-focus-volvo-fl-electric / jcr: content
  • / content / volvo-trucks / slovenia / sl-si / news / magazine-online / 2018 / apr / will -orrows-cities-need-trucks / jcr: content
  • / content / volvo-trucks / slovenia / sl-si / news / magazine-online / 2018 / apr / electromobility-made-easy / jcr: content
  • / content / volvo-trucks / italy / it-it / news / magazine-online / 2018 / апр / electromobility-made-easy / jcr: content
  • / content / volvo-trucks / italy / it-it / news / magazine-online / 2018 / apr / will -orrows-cities-need-trucks / jcr: content
  • / content / volvo-trucks / romania / ro-ro / news / magazine-online / 2018 / apr / will -orrows-cities-need-trucks / jcr: content
  • / content / volvo-trucks / romania / ro-ro / news / magazine-online / 2018 / apr / electromobility-made-easy / jcr: content
  • / content / volvo-trucks / spain / es-es / news / magazine-online / 2018 / apr / will -orrows-cities-need-trucks / jcr: content
  • / content / volvo-trucks / Switzerland / fr-ch / news / magazine-online / 2018 / apr / electromobility-made-easy / jcr: content
  • / content / volvo-trucks / швейцария / fr-ch / news / magazine-online / 2018 / апр / will-futures-city-need-trucks / jcr: content
  • / content / volvo-trucks / ukraine / uk-ua / news / magazine-online / 2018 / apr / electromobility-made-easy / jcr: content
  • / content / volvo-trucks / ukraine / uk-ua / news / magazine-online / 2018 / apr / will -orrows-cities-need-trucks / jcr: content
  • / content / volvo-trucks / великобритания / ru-ru / news / magazine-online / 2018 / апр / electromobility-made-easy / jcr: content
  • / content / volvo-trucks / соединенное королевство / ru-ru / новости / журнал-онлайн / 2018 / апрель / will -orrows-cities-need-trucks / jcr: content
  • / content / volvo-trucks / finland / fi-fi / news / magazine-online / 2018 / апр / electromobility-made-easy / jcr: content
  • / content / volvo-trucks / finland / fi-fi / news / magazine-online / 2018 / apr / will -orrows-cities-need-trucks / jcr: content
  • / content / volvo-trucks / france / fr-fr / news / magazine-online / 2018 / apr / electromobility-made-easy / jcr: content
  • / content / volvo-trucks / france / fr-fr / news / magazine-online / 2018 / apr / will -orrows-cities-need-trucks / jcr: content
  • / content / volvo-trucks / global / en-en / news-stories / magazine-online / 2018 / apr / electromobility-made-easy / jcr: content
  • / content / volvo-trucks / global / en-en / news-stories / magazine-online / 2018 / apr / will -orrows-cities-need-trucks / jcr: content
  • / content / volvo-trucks / global / en-en / news-stories / magazine-online / 2018 / апр / устойчивый городской транспорт / jcr: content
  • / content / volvo-trucks / global / en-en / news-stories / magazine-online / 2019 / nov / tech-in-focus-volvo-fl-electric / jcr: content
  • / content / volvo-trucks / hungary / hu-hu / news / magazine-online / 2018 / apr / will -orrows-cities-need-trucks / jcr: content
  • / content / volvo-trucks / венгрия / ху-ху / новости / журнал-онлайн / 2018 / апр / electromobility-made-easy / jcr: content
  • / content / volvo-trucks / austria / de-at / news / magazine-online / 2018 / апр / electromobility-made-easy / jcr: content
  • / content / volvo-trucks / austria / de-at / news / magazine-online / 2018 / apr / will -orrows-cities-need-trucks / jcr: content
  • / content / volvo-trucks / denmark / da-dk / news / midterstriben-online / 2019 / nov / tech-in-focus-volvo-fl-electric / jcr: content
  • / content / volvo-trucks / bulgaria / bg-bg / news / magazine-online / 2018 / apr / electromobility-made-easy / jcr: content
  • / content / volvo-trucks / bulgaria / bg-bg / news / magazine-online / 2018 / apr / will -orrows-cities-need-trucks / jcr: content
  • / content / volvo-trucks / bosnia / bs-ba / news / magazine-online / 2018 / апр / electromobility-made-easy / jcr: content
  • / content / volvo-trucks / bosnia / bs-ba / news / magazine-online / 2018 / apr / will -orrows-cities-need-trucks / jcr: content
  • / content / volvo-trucks / belgium / nl-be / news / magazine-online / 2018 / apr / electromobility-made-easy / jcr: content
  • / content / volvo-trucks / belgium / nl-be / news / magazine-online / 2018 / apr / will -orrows-cities-need-trucks / jcr: content
  • / content / volvo-trucks / denmark / da-dk / news / midterstriben-online / 2018 / апр / electromobility-made-easy / jcr: content
  • / content / volvo-trucks / denmark / da-dk / news / midterstriben-online / 2018 / apr / will -orrows-cities-need-trucks / jcr: content
  • / content / volvo-trucks / global / en-en / news-stories / magazine-online / 2018 / jun / quick -acts-electric trucks / jcr: content
  • / content / volvo-trucks / estonia / et-ee / news / magazine-online / 2018 / apr / electromobility-made-easy / jcr: content
  • / content / volvo-trucks / estonia / et-ee / news / magazine-online / 2018 / apr / will -orrows-cities-need-trucks / jcr: content
  • / content / volvo-trucks / greece / el-gr / news / magazine-online / 2018 / apr / will -orrows-cities-need-trucks / jcr: content
  • / content / volvo-trucks / greece / el-gr / news / magazine-online / 2018 / апр / global-electromobility-made-easy / jcr: content
  • / content / volvo-trucks / israel / he-il / news / magazine-online / 2018 / апр / electromobility-made-easy / jcr: content
  • / content / volvo-trucks / israel / he-il / news / magazine-online / 2018 / apr / will -orrows-cities-need-trucks / jcr: content
  • / content / volvo-trucks / turkey / tr-tr / news / magazine-online / 2018 / apr / will -orrows-cities-need-trucks / jcr: content
  • / content / volvo-trucks / turkey / tr-tr / news / magazine-online / 2018 / apr / electromobility-made-easy / jcr: content
  • / content / volvo-trucks / denmark / da-dk / news / midterstriben-online / 2020 / апрель / tech-in-focus-volvo-fl-electric / jcr: content
  • / content / volvo-trucks / denmark / da-dk / news / midterstriben-online / 2020 / nov / tech-in-focus-volvo-fl-electric / jcr: content
  • / content / volvo-trucks / italy / it-it / news / magazine-online / 2021 / October / Goditi_il_suono_del_silenzio / jcr: content
Вернуться к администрированию отладки тегов

Октябрь 2021 г.

В НОМЕРЕ:
Защита кибербезопасности тяжелых транспортных средств CYBERSECURITY

Эксперты по кибербезопасности объяснили на SAE COMVEC 2021, как они готовят следующее поколение ограничителей скорости для защиты все более электрифицированных, подключаемых и автоматизированных грузовиков.

Цифровизация продуктового инжиниринга РАЗРАБОТКА ПРОДУКЦИИ

ESI предлагает «устойчивую» разработку продукта посредством виртуального прототипирования, чтобы обеспечить безопасность и комфорт эксплуатации внедорожной техники.

Разработка нового поколения VGT POWERTRAIN

Инженеры Mitsubishi Heavy Industries усовершенствовали конструкцию турбокомпрессора с изменяемой геометрией для грузовых автомобилей.

От редакции

Проницательные комментарии от COMVEC

Технические инновации
  • Лидар позволяет Vermeer автоматизировать процессы пакетирования АВТОНОМНЫЙ
  • Расширяя будущее Ванкеля на водородном топливе ТЯГА
  • Человеко-машинный интерфейс нового поколения, имеющий решающее значение для эффективности ADAS ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ИНТЕРФЕЙС
  • Альтаир отмечает инновации в области снижения веса МАТЕРИАЛЫ
Оригинальное оборудование

Группа электромобилей на аккумуляторах и топливных элементах показывает

Описание продукта

SPOTLIGHT: Гидравлика; Тесты и измерения

Вопросы и ответы

Доктор. Филип Стефенсон, генеральный менеджер Технического центра PACCAR, оттачивает потенциальную эффективность электронного топлива при замене аккумуляторных батарей в грузовых автомобилях.

Подпишитесь сегодня!

Truck & Off-Highway Engineering , ведущий отраслевой журнал SAE для рынка коммерческих автомобилей, является лидером в предоставлении информативной и актуальной технической информации. Публикуемый шесть раз в год журнал Truck & Off-Highway Engineering посвящен ключевым секторам и технологиям внедорожной техники; коммерческие грузовики и автобусы; а также оборонные и специальные машины.

Подписывайся Просмотр в цифровом формате

УЛИЧНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ | Вовлеченные СМИ

Вы не можете опубликовать отзыв, потому что не вошли в систему как клиент


Сортировать по: — Рейтинг: Самый низкий вначалеРейтинг: Самый высокий Дата: Самый старый Дата: самый новый в первом Обзоры есть изображения: Сначала нет изображенийОтзывы содержат изображения: Сначала есть изображения Подтвержденная покупка: Клиент сначала не купил продукт

это великий маг. Я рад, что вы все решили показать функции на всех старых грузовиках и у разных поставщиков, у которых есть все типы запчастей для них, это очень помогло в моей сборке на моем Chevy C10 1967 года. Мне тоже нравится смотреть другие сборки грузовиков Peoples. Продолжай в том же духе !!! Еще раз спасибо !!!!


Понравилась статья о грузовике Ford.


20th Anniversary Street Trucks Magazine и сотрудничество VIAIR

Заядлые читатели, специализирующиеся на производстве нестандартных грузовиков, с августа 1999 года приобретают экземпляры журнала Street Trucks Magazine! В этом журнале, посвященном модификациям послепродажного обслуживания с учетом самых актуальных тенденций, обновлению транспортных средств и инсайдерским приемам индивидуальной настройки, представлены лучшие из лучших за последние 20 лет!

У нас была возможность заглянуть за кулисы и взять интервью у Криса Гамильтона, нового главного редактора Street Truck Magazine, чтобы получить эксклюзивный взгляд на то, как началось его путешествие.Продолжайте читать ниже, чтобы узнать о его опыте в издательском мире, о том, что он думает о НОВЫХ компрессорах VIAIR Gen.2 и предстоящих проектах на 2019 год!

Как вы попали в сцену?

Я начал ставить грузовики на землю с 16 лет. Я был в клубе грузовиков «Local Mini’s», где создавал флаеры для шоу с помощью Microsoft Paint. Эта страсть, в сочетании с необходимостью разрабатывать и создавать лучшие материалы, была одной из причин, по которой я пошел в школу графического дизайна и веб-дизайна.У меня появилась первая возможность в автомобильной промышленности, когда я начал работать в Mud Life Magazine в качестве автомобильного дизайнера в индустрии бездорожья. В конце концов, я стал главным редактором и арт-директором, отвечая за сборку всего журнала в течение 4 лет. Эта практика открыла мне дорогу в Street Trucks Magazine.

Какие сборки вам больше всего нравились в детстве?

Моей первой сборкой была S10 1985 года, которую я сначала поднял, а затем опустил при статическом падении.После фазы грузовика я исследовал сцену с Honda с гидравликой CCE. Эта конструкция включала раздвижную тряпичную крышу и включала набор 19-дюймовых переднеприводных автомобилей Boyd Coddingtons 1 st . С тех пор я строил грузовики для журналов, огромные внедорожники и джипы для обложки Mud Life. В настоящее время я ищу свой следующий проект SEMA 2019.

По вашему мнению, как вы сравниваете внедорожные сцены и сцены с пневмоподвеской?

Хотя я изначально не был любителем бездорожья, я понял, что это те же ребята, что и уличные грузовики.Они оба — шестеренки, оба строители своими руками, которым нравится разбираться в том, как все устроено. Парни, работающие на бездорожье, любят знать все подробности о сборках — вплоть до сорта болтов, которые они вставляют. Парни, работающие на бездорожье, стараются изо всех сил тестировать продукты. Они хотят ломать вещи, а водители уличных грузовиков хотят получать удовольствие. Внедорожники в большинстве своем не предназначены для езды по дорогам, а являются скорее «игрушками», тогда как многие уличные грузовики работают ежедневно.

Какая ваша любимая часть издательского дела?

Моя любимая часть публикации — показать страсть или историю, стоящую за сборкой.

Какие цели вы ставите перед Street Trucks Magazine в качестве нового редактора?

Я хочу вывести Street Trucks на новый уровень с помощью цифрового контента, веб-статей, социальных сетей, живых историй с событий, большего количества веб-видео и подкастов в будущем, в которых рассказывается только о грузовиках. Цель состоит в том, чтобы взять интервью у производителей, строителей, владельцев и привнести в это страсть.

Как вы отреагировали на наш New Gen.2 компрессора?

Я был очень впечатлен компрессорами New Gen.2! Я думаю, что стоит отметить улучшение таких деталей, как новый гладкий дизайн головки и съемная крышка фильтра. Цвет компрессора Stealth Black полезен для нестандартных настроек ствола, а увеличенный рабочий цикл улучшает производительность.

Мы говорим, что VIAIR — это сердце любой системы пневмоподвески. Что вы думаете об этом?

Я думаю, что новая графика, которую вы, ребята, выпустили с изображением «Сердце любой системы пневматической подвески», — отличный способ помочь людям понять систему.Это похоже на технические статьи, которые мы публикуем в Street Trucks, поэтому их легко понять. Вот как вы это разбираете; покажите им, как работает система, чтобы они могли решить, насколько важен компрессор.

Скажите что-нибудь напоследок?

От лица Street Trucks хочу сказать, что в целом VIAIR меня очень впечатлил! Приятно видеть, что компания придерживается отрасли в течение 20 лет и так хорошо демонстрирует отрасль пневматической подвески.

Чтобы начать это особенное празднование, мы пригласили два модельных автомобиля VIAIR прибыть в нашу штаб-квартиру.

Эдгар Эрнандес, Президент и владелец Starlite Rod & Kustom, Inc., базирующейся в Южном заливе в Харбор-Сити, Калифорния, известен своими услугами по настройке и восстановлению автомобилей американского производства до 1970-х годов. Эдгар представил свой кастомный Chevy 3600 «El Durti Martini» 1953 года, оснащенный двойными компрессорами VIAIR, чтобы вернуть ностальгию по популярным чертам старой школы.С 2003 года Starlite занимается производством всего, от профессиональных дорожных грохотов до полноразмерных хвостовиков, специализируясь на разработке и установке регулируемых воздушных ходовых.

Энди и Мелисса Меринг из /// Relaxed Atmosphere представили «Ширли» из Южной Калифорнии, их ежедневную поездку на Chevy Silverado 1995 года, заправляющую Mobsteel Smoothies, — это плавная поездка по пляжу. Оснащен нестандартной подвеской Accuair E-level с двумя двигателями Stealth Black VIAIR 480, ходовой частью от Devious Customs, кузовными работами от The Rust Factory, окраской от Kustoms Inc.и кастомное рулевое колесо от Concept 2 Reality. Недавно мы заметили, что эта классическая чистая тенденция становится все более популярной, и надеемся увидеть больше в 2019 году.

Журнал «Happy 20 th Anniversary Street Trucks»! Мы с нетерпением ждем возможности отпраздновать наши двадцатилетние вехи с нашими поклонниками и клиентами в этом следующем выпуске!

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы всегда можете связаться с нами :

  • Позвоните нам по телефону 949-585-0011 с 8:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени с понедельника по пятницу
  • Общайтесь с нами с помощью функции Live Chat на нашем веб-сайте с 8:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени с понедельника по пятницу
  • Напишите нам по телефону Служба поддержки клиентов , чтобы связаться с нами в нерабочее время, и мы ответим вам на следующий рабочий день.

Truck Trend Magazine Скидка на подписку 55% ​​

Часто задаваемые вопросы о журнале Truck Trend (Street Trucks)

1.) Когда я получу свой первый выпуск журнала Truck Trend?
Журнал Truck Trend издается 6 раз в год, поэтому ожидается, что первый экземпляр журнала Truck Trend будет доставлен примерно через 6-10 недель. Ваш заказ обрабатывается magsstore.com в течение 24 часов с момента получения заказа, а деньги и все детали заказа передаются соответствующему издателю.Издательская компания обработает ваш заказ и отправит каждый выпуск.

2.) Как изменить адрес для журнала Truck Trend?
Чтобы изменить свой адрес, напишите нам по адресу [email protected] — пожалуйста, укажите номер заказа на подписку на журнал Truck Trend, полное имя и новый адрес доставки, чтобы его можно было быстро обновить.

3.) Как продлить подписку на журнал Truck Trend Magazine через magsstore. ком?
Да, вы можете продлить подписку на журнал Truck Trend на сайте magsstore.com. Нажмите на опцию «Продлить подписку» в правой верхней части веб-сайта, выберите журнал и условия, на которые вы хотите подписаться, разместите заказ, и он будет автоматически добавлен к вашей существующей подписке.

4.) Как мне узнать, размещен ли мой заказ на подписку на Truck Trend Magazine?
Вы получите электронное письмо от magsstore.com, подтвердив данные вашего заказа в журнале Truck Trend в тот же день, когда вы разместили заказ. Мы рекомендуем подписчикам создать учетную запись у нас, чтобы вы могли проверять статус подписки онлайн с подробностями об истечении срока действия и продлении.

5.) Как я могу подарить кому-нибудь подписку на журнал Truck Trend?
Абсолютно! Все, что вам нужно сделать, это указать адрес человека в деталях доставки во время оформления заказа. Мы отправим этому человеку электронную подарочную карту от вашего имени, чтобы он узнал о подписке на журнал Truck Trend. Кроме того, вы также можете купить ваучер на сайте, и мы отправим его по электронной почте человеку от вашего имени. Затем они могли выбрать название журнала, на которое они хотели бы подписаться.

6.) Как я могу отменить подписку на Truck Trend Magazine?
Да, ты можешь. Вы можете отменить подписку на журнал Truck Trend в любое время, но мы вернем всю сумму, если заказ будет отменен в течение 7 дней с даты заказа. Напишите нам в customerservice @ magsstore.com — укажите номер вашего заказа, полное имя и адрес доставки, чтобы помочь нам отменить ваш заказ. Обычно это занимает 3-4 дня. Если заказ отменен по истечении 7 дней с даты его размещения, возврат средств не предусмотрен.
Подарки / подарочные карты и заказы из международных журналов возврату не подлежат.

7.) Почему я получил уведомление о продлении по почте, хотя я уже продлил подписку на Truck Trend Magazine?
Вы можете получать уведомления о продлении от издателя за 8 или 16 недель до истечения срока подписки на журнал, поскольку они отправляются автоматически. Но вы можете игнорировать их, если уже продлили подписку на журнал Truck Trend.

8.) Как я могу разместить оптовый заказ на сайте magsstore.com?
Да, вы можете оформить оптовый заказ на сайте. Тем не менее, мы предлагаем вам связаться с нами с вашим запросом, и мы разработаем решение, которое будет работать в соответствии с вашими требованиями и будет лучшим предложением для вас.

9.) Я ввел свои платежные реквизиты и разместил заказ на Truck Trend Magazine — и все, что у меня было, это пустой экран! Мне сняли оплату, но я не знаю деталей заказа.Что теперь?
Приносим извинения за неудобства. Вы получите от нас электронное письмо в тот же день, когда разместили заказ, и ваша подписка на журнал Truck Trend будет обработана. Мы рекомендуем вам не пытаться выполнить бронирование снова, так как в конечном итоге с вас могут списать деньги дважды. Вы также можете написать нам на [email protected].

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *