Производители сообщили о дефиците грузовиков в России :: Бизнес :: РБК
У российских производителей грузовики и LCV законтрактованы на несколько месяцев вперед, а импортеры иномарок предлагают поставки с большой отсрочкой
Фото: Алексей Филиппов / ТАСС
Резко выросший спрос привел к тому, что приобрести партию грузовиков или малотоннажных транспортных средств (Light Commercial Vehicle, LCV) без ожидания в течение нескольких месяцев сейчас практически невозможно, сообщает «Коммерсантъ». По данным издания, у ряда российских производителей такие автомобили законтрактованы на несколько месяцев вперед, а импортеры иномарок также предлагают поставки с большой отсрочкой.
«Безусловно, одну-две единицы получить в течение двух-трех месяцев возможно, но срок ожидания больших партий тягачей европейских производителей составляет от четырех месяцев», — рассказал газете директор по закупкам транспортных услуг FM Logistic в России Эдуард Миронов.
«Не имея заранее согласованных договоренностей, производитель сможет удовлетворить спрос на тягач и прицеп уже только во втором-третьем квартале 2022 года», — сказал гендиректор Globaltruck Илья Саттаров. По его словам, из-за невозможности приобрести «иномарку» транспортные компании переориентируются на «КамАЗы», однако и на КамАЗе сообщили, что заказы принимают сейчас только на сентябрь.
На АвтоВАЗе «Коммерсанту» сообщили, что свободных машин корпоративного сегмента на складах нет вовсе, а их производство занято выполнением ранее размещенных заказов на два месяца вперед. При этом наиболее острый дефицит — в связи с «большой востребованностью в первую очередь среди корпоративных клиентов» — возник с семейством Lada Largus, которые производятся для коммерческих нужд в виде фургонов.
«Востребованность есть, дефицита нет. Сейчас работает эффект отложенного спроса прошлого года, плюс выполнение крупных корпоративных заказов», — сообщили РБК в пресс-службе АвтоВАЗа.
обязательный возврат грузовиков в страну регистрации может привести к сокращению мощностей перевозчиков – logist.today
В феврале следующего года вступит в силу положение Пакета мобильности, согласно которому все грузовики должны возвращаться в страну регистрации каждые 8 недель. Нидерландская ассоциация перевозчиков подсчитала, как новые правила могут повлиять на европейский рынок грузоперевозок. Об этом Логист.Today узнал из сообщения, опубликованного пресс-службой отраслевой бизнес-организации Транспорт и логистика Нидерландов (TLN).
Согласно утвержденным положениям Пакета мобильности, начиная с 21 февраля 2022 года все транспортные компании ЕС будут вынуждены возвращать свои грузовики в страну регистрации каждые 8 недель.
Вчера отраслевая организация Нидерландов TLN написала открытое письмо комиссару ЕК по транспорту с призывом отложить внедрение данного положения. В своем обращении нидерландские перевозчики подчеркивают, что новые правила будут иметь серьезные последствия для международных транспортных компаний, имеющих филиалы в Центральной и Восточной Европе. Поскольку предложений доставки грузов на восток немного, возвращаться в страну регистрации грузовикам придется порожняком.
«В результате наши члены стоят перед огромным стратегическим выбором. Одним из вариантов, который рассматривают компании, является перенос своих операций в Западную Европу. Но тогда они должны быть на 100% уверены, что не напрасно делают эти инвестиции. Мы не будем знать наверняка, пока суд не вынесет решение, а это произойдет не раньше конца следующего года. До тех пор внедрение нормативов необходимо отложить»
Элизабет Пост, президент TLN
«Поэтому TLN хочет, чтобы Еврокомиссия отсрочила введение этого положения. Для создания равных условий крайне важно, чтобы закон вступил в силу и исполнялся одинаково во всех странах-членах ЕС. Внедрением этой меры ЕС сделает только хуже.
Элизабет Пост, президент TLN
Узнать подробности можно из материала «Депутаты Европарламента требуют пересмотреть два самых спорных положения Пакета мобильности».
Читайте Логист.Today на Google News и в Telegram
Англия: грузовик, в котором нашли 39 тел, мог быть частью контрабандной автоколонны
Подпись к фото,Фам Тхи Ча Ми и Нгуен Динь Льёнг могли быть в этом грузовике
В Британии расследуют обстоятельства гибели 39 человек, обнаруженных в грузовике в английском графстве Эссекс. Среди погибших, по некоторым сведениям, могли быть граждане Вьетнама. Как сообщает Рейтер, вьетнамская полиция собирает для идентификации образцы ДНК родственников, которые опасаются, что их близкие находились в этом грузовике.
Трое задержанных в рамках этого расследования отпущены под залог. Среди них житель Северной Ирландии, которого арестовали в лондонском аэропорту Станстед, и супружеская пара из английского города Уоррингтон, которая владела грузовиком.
Всех троих арестовали по подозрению в непредумышленном убийстве и контрабанде людей.
25-летнему водителю грузовика из Северной Ирландии Мо Робинсону предъявлено обвинение в непредумышленном убийстве, а также контрабанде людей и отмывании денег, сообщила полиция Эссекса.
Он предстанет перед судом города Челмсфорда в понедельник.
Британская полиция в ночь на среду обнаружила тела 31 мужчины и восьми женщин в грузовике, припаркованном в промышленной зоне городка Грейс графства Эссекс.
Полиция проверяет, не был ли грузовик частью более масштабной операции: по некоторым данным, фура могла быть одним звеном в контрабандной колонне из трех автомашин, перевозивших до 100 человек.
Сейчас идет опознание жертв.
По сообщениям судмедэкспертов, у людей в фуре практически не было никаких опознавательных документов при себе, поэтому экспертиза опирается на отпечатки пальцев, анализ ДНК и различные характерные особенности, вроде татуировок или шрамов.
Ранее Би-би-си стало известно, что среди погибших в грузовике могли быть граждане Вьетнама. Их родственники сами связались с журналистами и показали сообщения, которые вьетнамцы отправляли из кузова грузовика.
«Мне очень, очень жаль, мама и папа, что моя поездка в другую страну закончилась неудачей. Я умираю, мне нечем дышать. Я очень вас люблю», — написала 26-летняя Фам Тхи Ча Ми. Брат девушки рассказал Би-би-си, что она заплатила 30 тыс. фунтов, чтобы ее переправили в Британию.
Обеспокоены и близкие 19-летней Буй Тхи Ньгун, которая также может оказаться среди погибших. Если это так, то она окажется самой юной из 39 человек.
Автор фото, Reuters
Подпись к фото,19-летняя Буй Тхи Ньгун проживала в провинции Нгеан
Вьетнамские СМИ пишут, что примерно 20 местных жителей не могут найти близких после того, как в Эссексе обнаружили грузовик с телами.
Сайт VietHome для проживающих в Британии вьетнамцев сообщил, что передал британской полиции фотографии около 20 человек, с которыми не могут связаться их родственники и которые считаются пропавшими.
Посольство Вьетнама в Лондоне заявило, что следит за развитием ситуации и находится в контакте с британскими властями.
В Германии испытывают электрическое шоссе / Хабр
Теоретически, электрифицированное шоссе – это наиболее эффективный способ избавиться от выхлопа грузовиков. Мешают этому политические проблемы.
Расположенные над дорогой провода обеспечивают грузовики электричеством на участке дороги протяжённостью пять километров, расположенном к югу от Франкфурта. Это позволяет испытать идею электрических шоссе на практике и реальных грузовиках.
На шоссе к югу от Франкфурта Томас Шмайдер перестроил свою гружёную красками фуру Scania в крайний правый ряд. Потом он щёлкнул переключателем, который вы не найдёте на большинстве приборных панелей грузовиков.
На крыше грузовика начало раскрываться устройство, похожее на рамку для сушки белья, на верхушке которого было что-то вроде салазок. И пока Шмайдер продолжал вести грузовик, на мониторе было видно, как металлические салазки поднялись и прикоснулись к идущим поверх полосы проводам.
В кабине стало очень тихо, дизельный двигатель остановился, и вместо него запустились электромоторы. Грузовик остался грузовиком, однако перешёл на такую же тягу, которую используют трамваи, троллейбусы и поезда.
По поводу того, как избавиться от вредных выбросов при перевозках грузов идут споры. Люди подсчитывают, что больше подходит для питания электромоторов в крупных автомобилях — аккумуляторы или водородные ячейки.
В каком-то смысле это отличная идея. Система имеет большую эффективность, поскольку доставляет энергию напрямую из энергосети к моторам. Технология экономит деньги и вес, поскольку аккумуляторы обычно бывают тяжёлыми и дорогими. Грузовику, питающемуся от проводов, достаточно будет аккумулятора, который позволит ему доехать от шоссе до точки назначения.
К тому же система получается относительно простой. Немецкая компания Siemens, предоставившая оборудование для испытаний, адаптировала технологии, которые уже много десятилетий используются на железной дороге, в троллейбусах и в трамваях.
В каком-то смысле это безумная идея. Кто будет платить за электрификацию тысяч километров шоссе?
Избавление от выхлопа грузовых автомобилей – важная часть борьбы с изменением климата и загрязнением воздуха. Дальнобойные грузовики вносят непропорционально большой вклад в выброс парниковых газов и других загрязнений, поскольку очень много времени проводят в дороге.
Однако автопроизводители разделились. Два крупнейших производителя грузовиков в мире, Daimler и Volvo, переводят их на водородные топливные ячейки. Они утверждают, что тяжёлые батареи, обеспечивающие приемлемую дальность поездки, не имеет смысла ставить на грузовики – они отнимают часть полезной нагрузки.
Компания Traton, владеющая производителем грузовиков Scania, MAN и Navistar, утверждает, что водород – слишком дорогое и неэффективное топливо с точки зрения энергозатрат на его производство. Traton, главным акционером которой является Volkswagen, наоборот, ставит на постоянно улучшающие свои характеристики аккумуляторы – и на электрифицированные шоссе.
Traton – одна из компаний, спонсировавших проект eHighway к югу от Франкфурта. Кроме неё в проекте участвуют Siemens и Autobahn GmbH – государственная организация, отвечающая за немецкие шоссе. Небольшие отрезки электрических дорог есть также в землях Германии Шлезвиг-Гольштейн и Баден-Вюртемберг. Также такую технологию испытывали в Швеции, а в 2017 году – в США рядом с портом Лос-Анджелеса.
Пока что выбор электрифицированных шоссе в Германии небольшой – отрезок длиной порядка 5 км близ Франкфурта, оснащённый проводами в обе стороны. Цель – испытать повседневное использование системы с реальными грузоперевозками реальных товаров. К концу года эту систему будут использовать около 20 грузовиков.
Шмайдер учился водить грузовик, будучи в армии. Он работает на транспортную компанию Schanz Spedition, расположенную в небольшом городке Обер-Рамштадт, находящемся в холмистом и лесистом регионе примерно в 55 км от Франкфурта.
Провода над дорогой, как их видно из кабины грузовика
Видеотрансляция с камеры, смотрящей на токоприёмник
Если eHighway когда-нибудь начнут развёртывать в крупных масштабах, придётся сделать так, чтобы с ним могли работать компании, подобные Schanz. Это семейная фирма, которой управляют Кристин Хеммель и Керстин Зайберт – сёстры, и правнучки основателя компании. Их отец, Ганс Адам Шанц технически уже на пенсии, однако лично находился за рулём погрузчика, загружавшего паллеты в грузовик, когда Шмайдер готовился отправиться в свою вторую поездку за день для перевозки краски в распределительный центр Франкфурта.
По словам Шмайдера, бизнес процветает, поскольку из-за локдаунов все резко занялись домашним ремонтом, что подстегнуло спрос на краску, производимую на фабрике, расположенной по соседству со штаб-квартирой Schanz.
Шмайдер ездит по одному и тому же маршруту до пяти раз в день. Подобные поездки спонсоры проекта eHighway считают идеальными.
Хассо Грюньес, отвечающий за проект со стороны Siemens, сказал, что логичнее всего будет сначала электрифицировать самые популярные маршруты – к примеру, дорогу из нидерландского порта Роттердам до Дуйсбурга, немецкого промышленного центра. Или это может быть шоссе, соединяющее немецкие порты Гамбург и Любек.
По словам Грюньеса, между этими точками на карте взад и вперёд постоянно курсируют грузовики. Транспортные компании могли бы существенно сэкономить на своей главной статье расходов – горючем, что легко оправдало бы инвестиции в установку токоприёмников на грузовики. В долгосрочной перспективе по расчётам Siemens 4000 км электрифицированных шоссе возьмут на себя 60% всего грузового трафика Германии. Недавно Siemens заявила, что будет сотрудничать с производителем запчастей Continental для массового производства токоприёмников.
Однако задача по прокладке всех этих проводов ляжет на плечи немецкого правительства. Это обойдётся в сумму порядка €2,5 млн на километр.
Министерство окружающей среды Германии, вложившееся в три электрифицированных шоссе, сравнивает результаты их работы с итогами езды грузовиков на водородных топливных ячейках и на аккумуляторах. В министерстве говорят, что через три-четыре года будет принято решение о поддержке той или иной технологии.
По словам представителя министерства, в результате множества исследований было установлено, что несмотря на высокую стоимость возведения инфраструктуры, наиболее эффективным считается решение с проводами над шоссе. Однако при этом аккумуляторы становятся всё дешевле и лучше, а время заряда уменьшается. Как было заявлено, «в итоговом выборе технологии будут учтены общая стоимость инфраструктуры, машин и энергии».
Правительство осторожничает в этом вопросе, поскольку есть риск, что налогоплательщики оплатят электрификацию шоссе, а затем индустрия грузоперевозок откажется от этой технологии, или же она устареет из-за чего-то нового.
По словам Герта де Кока, специалиста по электрификации из брюссельского общественного движения Transport & Environment, «в теории это самая лучшая идея». Но, по его словам, политические препоны – к примеру, согласование технологических стандартов между всеми европейскими правительствами – пока слишком велики.
«Проблема больше в координации, нежели в технологии, — сказал Кок. – Мы её не поддерживаем, потому что считаем, что её не будут реализовывать».
Томас Шмайдер в испытательном грузовике
Шмайдер, водитель грузовика, в технологию верит. На работу в Schanz он устроился в 2019 году, когда этот испытательный проект только начинался – специально, чтобы в нём участвовать.
«Мне всегда был интересен электротранспорт и направление его развития», — сказал он, одновременно выруливая на своей Scania через узкую улочку, ведущую от штаб-квартиры Schanz на шоссе А5. Гибридный грузовик, оснащённый дизельным двигателем, электромотором и небольшим аккумулятор, проехал знак, указывающий на замок Франкенштейна – который, как говорят, стал вдохновением для автора известного романа о монстре.
Вскоре Шмайдер уже заезжал по эстакаде на А5, и стали видны столбы, поддерживающие расположенные над дорогой кабели eHighway. В кабине смена питания едва ощущалась, когда Шмайдер активировал токоприёмник, тянущийся к контактным проводам.
С этих же кабелей подзаряжается и аккумулятор грузовика, в котором хранится достаточно энергии, чтобы проехать на небольшое расстояние в городском трафике без вредного выхлопа. Это ещё одно преимущество системы – eHighway может устранить необходимость в станциях подзарядки, что очень важно для индустрии грузоперевозок, в которой время – это деньги.
«Для инфраструктуры требуется много ресурсов, — написал нам Манфред Болтц, профессор Дармштадтского технологического университета, занимающийся анализом и консультациями. – С другой стороны, она обеспечивает очень большую энергоэффективность, а для поездок за пределами кабелей нужны совсем небольшие аккумуляторы».
Шмайдер положил свои руки на руль, пока автономная система вождения подводила грузовик точно под кабели. Он и другие водители таких грузовиков прошли однодневные курсы обучения по работе с этой системой и устранению проблем – таких, к примеру, как загораживающие полосу автомобили. Такие случаи с ним уже бывали. Он просто вырулил из-под кабелей на другую полосу при помощи дизельного двигателя.
Иногда случались и технические неполадки. Пару раз отказывали датчики. «Но больших проблем не было», — сказал Шмайдер.
Почти все согласны с тем, что крупнейшим препятствием к созданию глобальной сети электрических дорог является не технология. «Мы продемонстрировали, что такие дороги можно построить, — сказал Грюньес. – Теперь вопрос в том, как строить их в больших масштабах».
самых популярных грузовиков 2021 года по мнению потребителей
Пикапы служат двойному назначению. Вот почему современные грузовики оснащены удобствами, подобными легковым, но при этом обладают всеми необходимыми возможностями для буксировки и буксировки. Независимо от того, как вы планируете использовать свой следующий грузовик, вполне вероятно, что вас интересует тот, который хорошо подходит его владельцам. И об этом вся эта статья. В нем перечислены и описаны грузовики 2021 модельного года, которые больше всего понравятся их владельцам.
Итак, откуда мы это знаем? Много исследований и анализа, вот как.
Каждый год J.D. Power спрашивает проверенных владельцев новых пикапов об их опыте эксплуатации их автомобилей. Эти данные включены в ежегодное исследование J.D. Power Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL) , в котором измеряется мнение владельцев транспортных средств о том, как их автомобили работают в самых разных обстоятельствах. На основе ответов потребителей J.D. Power вычисляет общую оценку индекса APEAL для каждой модели по 1000-балльной шкале.Чем выше индекс грузовика, тем он лучше с точки зрения общей привлекательности.
В списке ниже вы найдете 11 самых популярных и привлекательных моделей грузовиков 2021 года, оцененных их владельцами. Список включает все категории грузовиков, и автомобили перечислены в порядке возрастания обращений владельцев. Это означает, что вы найдете самый привлекательный пикап в конце списка.
Honda Ridgeline — не обычный пикап. Фактически, за исключением платформы грузовика и возможности буксировки, это совсем не похоже на обычный грузовик.Вместо традиционной конструкции кузова на раме он использует цельную конструкцию вместе с независимой подвеской с 4 колесами для обеспечения возможности буксировки и буксировки. В то же время он обеспечивает комфорт, плавность хода и управляемость кроссовера-внедорожника.
Продается только как модель с кабиной для экипажа с 5 пассажирами, Honda Ridgeline 2021 года отличается измененным стилем, чтобы придать ему более смелый вид. Единственный двигатель Ridgeline — это 3,5-литровый V6 мощностью 280 лошадиных сил, а полный привод с векторизацией крутящего момента является стандартным.Грузовик доступен в комплектациях Sport, RTL, RTL-E и Black Edition, каждый из которых оснащен инновационной системой фиксации багажника Ridgeline и задней дверью двойного действия.
Индексная оценка Honda Ridgeline 2021 года составляет 826. Ridgeline получает награду от J.D. Power в сегменте пикапов среднего размера.
Toyota Tundra — это полноразмерный пикап, который конкурирует с Ford F-150, Chevy Silverado 1500 и Ram 1500. Он предлагается в двух стилях кабины и с тремя разными длинами кузова, но все же его вариации отсутствуют ». t почти столько же, сколько у его основных конкурентов.
Например, Tundra оснащена одним двигателем: 5,7-литровым V8 мощностью 381 л.с. Он сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, и доступны как заднеприводные (RWD), так и полноприводные (4WD) конфигурации. Toyota предлагает Tundra в шести комплектациях на 2021 год: SR, SR5, Limited, TRD Pro, 1794 Edition и Platinum.
Это последний год для тундры в ее нынешнем виде. Модернизированная Tundra появится в 2022 году.
Индексная оценка Toyota Tundra 2021 года составляет 835 баллов.
В линейку тяжелых пикапов Chevrolet входят Silverado 2500HD и Silverado 3500HD. Оба грузовика предлагаются с тремя типами кабин и дают покупателям выбор между 6,6-литровым бензиновым двигателем V8 мощностью 401 л.с. или 6,6-литровым турбодизельным двигателем V8 мощностью 445 лошадиных сил и огромным крутящим моментом в 910 фунт-фут. И RWD, и 4WD доступны во всех моделях.
В 2021 году 2500HD будет доступен в нескольких специальных версиях, а также в комплектациях Work Truck, Custom, LT, LTZ и High Country.Модель 3500HD имитирует эти предложения, а также имеет двойные задние колеса.
Индекс пикапа Chevrolet Silverado HD 2021 года составляет 841.
Silverado 1500 — легкий полноразмерный пикап от Chevy, который конкурирует с Ford F-150, Nissan Titan, Ram 1500. , и Toyota Tundra в одном из самых популярных автомобильных сегментов в Америке. Он доступен в конфигурациях со стандартной кабиной, удлиненной кабиной (двойная кабина) и кабиной для экипажа со стандартным задним приводом и опциональным полным приводом.
Когда дело доходит до трансмиссии, выбор очень широк. Вы можете получить 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, V6, рядный 6-цилиндровый турбодизель и пару двигателей V8. Среди изменений 2021 модельного года — новая 6-функциональная задняя дверь Multi-Flex. Silverado 1500 предлагается в комплектациях Work Truck, Custom, Custom Trail Boss, RST, LTZ, LT Trail Boss и High Country.
Индекс для Chevrolet Silverado 1500 2021 года составляет 848.
Линия Ford F Series Super Duty — это линейка сверхмощных полноразмерных пикапов марки.Поскольку грузовики из линейки Super Duty обычно используются для работы, они обеспечивают коммерческую полезную нагрузку и возможности буксировки. Однако, поскольку они также используются в качестве личных транспортных средств, они все чаще предлагают современные технологии и удобные функции.
Модельный ряд Ford Super Duty включает модели F-250, F-350 и F-450. Они доступны в комплектациях XL, XLT, Lariat, King Ranch, Platinum и Limited. Доступны два бензиновых двигателя V8 и турбодизель, а также задний или полный привод.Ford предлагает сдвоенные задние колеса на некоторых моделях Super Duty.
Индекс для пикапов Super Duty 2021 серии F составляет 852.
Ram 2500 и Ram 3500 — это сверхмощные полноразмерные пикапы от Stellantis, которые идут лицом к лицу с аналогичными грузовиками от Stellantis. Chevrolet, Ford и GMC. Как и другие сверхмощные пикапы, они предназначены для коммерческих перевозок и буксировки, но их все чаще покупают люди, которые используют их в личных целях.
Ram 2500 и 3500 являются одними из самых совершенных и комфортабельных автомобилей для тяжелых условий эксплуатации, они оснащены либо винтовой пружиной, либо пневматической подвеской.Они предлагаются в моделях с обычной кабиной, кабиной для экипажа и удлиненной кабиной для экипажа (Mega cab) с парой длин спальных мест. Двигатели включают бензиновый V8 и два турбодизеля. Линия тяжелых грузовиков Ram имеет семь уровней отделки салона: Tradesman, Big Horn, Lone Star, Power Wagon, Laramie, Limited Longhorn и Limited.
Индекс для пикапов Ram 2500 и Ram 3500 составляет 863.
Еще одним участником сегмента тяжелых пикапов является GMC Sierra HD. Это целующий кузен линейки Chevy Silverado HD и предлагает те же варианты двигателя, включая 6-сильный 401-сильный.6-литровый бензиновый V8 или 6,6-литровый турбодизель V8 мощностью 445 лошадиных сил. Задний привод — стандартная конфигурация с широко доступным 4WD.
В 2021 году GMC Sierra 2500HD и 3500HD будут доступны в комплектациях Sierra, SLE, SLT, AT4 и Denali. AT4 и Denali предлагаются только в вариантах кабины экипажа, а внедорожный пакет X31 доступен в комплектациях SLE и SLT.
Индекс GMC Sierra 2500HD и 3500HD составляет 865. Sierra HD получает награду от J.D. Power в сегменте больших тяжелых пикапов.
Полностью переработанный для модели 2021 года, Ford F-150 был единственным бестселлером в Америке на протяжении более четырех десятилетий. Его ключевыми конкурентами являются Chevy Silverado 1500 и Ram 1500.
Помимо нового внешнего стиля, наиболее очевидным изменением дизайна F-150 является доступный 12-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы и сопутствующий 12-дюймовый экран с цифровыми приборами. Оба входят в стандартную комплектацию многих верхних уровней отделки грузовика.
F-150 предлагает выбор между несколькими двигателями, включая газовый V6, турбодизельный V6, два различных газовых V6 с двойным турбонаддувом и традиционный V8. Впервые вы даже можете получить гибридную версию этого грузовика. Естественно, F-150 поставляется с задним или полным приводом, а также с кузовами со стандартной кабиной, SuperCab и SuperCrew. Уровни отделки салона включают XL, XLT, Lariat, Tremor, King Ranch, Platinum, Raptor и Limited.
Индекс Ford F-150 2021 года составляет 872.
Механически GMC Sierra 1500 очень похож на Chevrolet Silverado 1500, но две линейки грузовиков от General Motors предлагают различный внешний и внутренний стиль.Отличительной чертой GMC является высококлассная отделка салона Denali, которая является одним из самых роскошных полноразмерных легких пикапов.
Sierra 1500 предлагается в комплектациях Base, SLE, Elevation, SLT, AT4 и Denali. AT4 — это специализированный внедорожник в этой группе, хотя полноприводный двигатель доступен во всей линейке. Дополнения на 2021 модельный год включают беспроводной Apple CarPlay и беспроводной Android Auto. Знаменитая задняя дверь MultiPro стала стандартной для комплектации SLE и Elevation.
Индекс GMC Sierra 1500 2021 года составляет 877 баллов, что соответствует уровню Nissan Titan 2021 года.
Nissan Titan — это полноразмерный легкий пикап, который конкурирует с Chevrolet Silverado 1500, Ford F-150, Ram 1500 и Toyota Tundra. Одним из его ключевых отличий является то, что он предлагает самую стандартную мощность среди пикапов в своем классе. 5,6-литровый V8 мощностью 400 лошадиных сил — единственный двигатель, предлагаемый на Титане.
Задний привод — стандартная конфигурация с опцией 4WD. Titan XD — это версия, которую нужно получить, если вам нужны мощные возможности буксировки и буксировки.Модель PRO-4X, ориентированная на бездорожье, оснащает Titan системой управления спуском с холма и доступным задним дифференциалом с электронной блокировкой. Помимо PRO-4X, Titan доступен в комплектациях S, SV, SL и Platinum Reserve.
Индекс Nissan Titan 2021 года составляет 877, что соответствует GMC Sierra 1500.
Ram 1500 — это модель Stellantis в чрезвычайно популярном сегменте легких полноразмерных пикапов. В продаже есть две разные версии. Ram Classic — это старая модель предыдущего поколения, которая служит доступным способом для покупателей сесть в новый полноразмерный малотоннажный грузовик.Ram 1500 — это новый дизайн, которому уже несколько лет, но, очевидно, не менее привлекательный.
А в модельном ряду 2021 модельного года линейка Ram 1500 добавляет новый внедорожный грузовик TRX с наддувным двигателем V8 мощностью более 700 лошадиных сил. Однако большинство покупателей Ram выбирают один из мягких гибридных силовых агрегатов грузовика в формате V6 и V8, либо обычный V8 или V6 с турбонаддувом.
В 2021 модельном году, помимо Ram TRX, Ram 1500 будет поставляться в комплектациях Tradesman, HFE, Big Horn, Lone Star, Laramie, Rebel, Limited Longhorn и Limited.Он доступен как с четырехместной кабиной, так и с двухместной кабиной для экипажа. Доступны как заднеприводные, так и полноприводные версии.
Индекс Ram 1500 2021 года составляет 884. Ram 1500 получил награду от J.D. Power в сегменте больших легких пикапов.
Индивидуальные поднятые грузовики на продажу рядом со мной
Ищете поднятый автомобиль?
Тогда не смотрите дальше! Подъемные грузовики и подъемные внедорожники — наша специальность.
Что отличает Texas Auto от других? Мы являемся ведущим направлением продаж подержанных грузовиков на юго-востоке Техаса. У нас есть настоящая страсть к отечественным автомобилям — Chevy, Dodge, Ford, GMC, RAM, Jeep — наши покупатели узнают отличный подержанный грузовик, когда видят его. Мы гордимся качеством нашего подержанного инвентаря. Каждый внедорожник отбирается вручную нашей командой и полностью проверяется по прибытии в партию, чтобы убедиться, что у вас есть самые качественные индивидуальные подъемные, дизельные, полноприводные и грузовые автомобили на выбор.
Наши подъемные грузовики Ford состоят из моделей Ford F-150, Ford F-250 и Ford F-350. Эти грузовики — больше, чем ваш средний пикап, с расширенными возможностями и стандартным подъемным комплектом, который дает вам повод отправиться в путешествие по бездорожью. Выберите переход на более широкие и смелые шины, которые обеспечат вам прочную связь с землей под вами, ничто не мешает вам исследовать, где бы вы ни пожелали.
Наши подъемные грузовики Ram всегда радуют глаз.Подъемный грузовик Ram уже оснащен элитным двигателем Hemi, который повышает вашу производительность, а стандартный подъемный комплект можно легко установить. Грузовик Ram, такой как Ram 1500 или Ram 2500, оснащен подъемным комплектом подвески и поднимается более чем на три дюйма по сравнению с большинством типичных обвесов. Лучший способ раскрыть истинные возможности Ram — это приобрести комплект подъемника подвески, который даст вам большие шины и захватывающую поездку.
Когда наши грузовики GMC подняты, вы можете наслаждаться множеством мероприятий на свежем воздухе, которые вы, возможно, не смогли бы сделать со стандартным грузовиком.Специальные подъемные комплекты GMC уже установлены на наших грузовиках GMC, таких как GMC Sierra 1500 и GMC Canyon. Вы можете преодолевать любую грязь, воду или труднопроходимую местность, управляя поднятым грузовиком 4×4 GMC.
Выберите поднятый грузовик Chevrolet сегодня, и вы почувствуете лучшую динамику, поворачивая головы во все стороны Хьюстона. Подъемные грузовики Chevy — одни из самых функциональных грузовиков, которые вы найдете для отдыха и использования.
Вне штата?
Мы отправляем автомобили по всему миру и помогаем с организацией.Для Texas Auto нет слишком большой работы, чтобы подобрать вам автомобиль, которым вы хотите управлять. Позвольте нам обслужить вас при следующей покупке автомобиля.
Готовы купить?
Мы расскажем, как лучше всего покупать автомобили. Мы можем взять на себя все тяжелые работы до вашего приезда. Просто заполните нашу форму предварительного одобрения и выберите автомобиль по вашему выбору.
Мы воплощаем мечты в подъездных путях!
Просмотреть все поднятые грузовики
Какой лифт есть в автомобиле?
Мы закупаем наши грузовики из множества источников.Это могут быть местные аукционы, общенациональные аукционы или почтовые выставки грузовиков. Вот почему послепродажное оборудование может варьироваться от небольшого лифтового комплекта до полностью декорированного автомобиля. Позвоните нам, имея на складе номер на складе, и мы предоставим подробную информацию о любом устройстве.
Сколько составляет первоначальный взнос?
Первоначальный взнос может варьироваться в зависимости от автомобиля и вашего кредитного рейтинга. Мы работаем с несколькими поставщиками, чтобы попытаться предоставить вам лучшую возможную цену.Позвольте нам работать для вас.
Вы отправляете транспорт?
Да, мы отправляем автомобили по всему миру. Мы рады работать с вами и доставить этот автомобиль к вашей двери.
У вас есть история автомобилей?
Все наши автомобили поставляются с бесплатным отчетом CarFax. Мы никогда не занимаемся восстановленными титулами, чтобы убедиться, что наши клиенты полностью удовлетворены своей покупкой.Найдите значок CarFax на каждом автомобиле, чтобы просмотреть отчет.
Вы принимаете обмены?
Да, мы будем рады оценить ваш автомобиль и сделать предложение. Мы можем предоставить мгновенное предложение наличными всего за несколько минут.
Что я могу ожидать от обмена?
Мы гордимся тем, что у нас лучший выбор инвентаря в городе. Вот почему мы используем различные инструменты, чтобы получить максимальную прибыль от вашей торговли.Если вы обновили свой автомобиль, позвольте нам попробовать превзойти любое другое предложение, которое вы уже получили.
Зачем мне назначать встречу?
Наш инвентарь продается быстро. Если вы любите автомобиль, подумайте о том, чтобы назначить встречу, чтобы мы могли убедиться, что он доступен и готов для вас.
Сможете ли вы удержать автомобиль?
Да, мы разрешаем хранение транспортных средств с залогом в размере 500 долларов США.Из-за уникальности нашего инвентаря у нас есть несколько покупателей, которые вносят залог, чтобы убедиться, что у них есть время привести свои финансы в порядок.
Почему я должен покупать у Texas Auto?
Мы являемся семейным предприятием и занимаемся продажей подержанных автомобилей более 15 лет. Мы знаем, насколько важно покупать у дилера, которому можно доверять. Присоединяйтесь к семье Texas Auto!
Есть ли гарантия на автомобили?
Мы предоставляем несколько вариантов гарантии на наши автомобили.Сообщите нам, какое покрытие вы ищете, и мы сможем предоставить необходимую информацию.
Наша цель — постоянно предоставлять лучший выбор спортивных автомобилей и высокопроизводительных внедорожников в Техасе! Проверьте наш инвентарь, чтобы найти выгодное предложение рядом с вами. Мы с гордостью обслуживаем покупателей из Остина, Далласа, Сан-Антонио, Лиг-Сити, Пасадены, Пирленда, Шугар Лэнд, Вудлендса, Бейтауна, Конро, Дир-Парка, Френдсвуда, Галвестона, озера Джексон, Ла-Порт, Миссури-Сити, Розенберга, Техас-Сити, Atascocita, Kingwood, Channelview, Mission Bend, Spring, Alvin, Humble, Katy, Richmond, Seabrook, Tomball, Webster и другие! Вне штата? Мы отправляем автомобили по всему миру и помогаем с организацией.Для Texas Auto нет слишком большой работы, чтобы подобрать вам автомобиль, которым вы хотите управлять. Позвольте нам обслужить вас при следующей покупке автомобиля.
подержанных грузовиков в Тампе, Флорида
ЦЕНА БЕЗ ТОРГОВ1 — Цена включает все расходы, которые должны быть оплачены потребителем, за исключением затрат на лицензирование, регистрационных сборов и налогов; также не включены регистрация правового титула, бирка, государственные сборы, сборы за электронную регистрацию (за исключением CO), любые сборы за испытания выбросов и / или государственную инспекцию, сборы за передачу и любые финансовые сборы (если применимо).Цена не включает сборы за обработку, административные, дилерские, закрытие, дилерские и погрузочно-разгрузочные работы или аналогичные сборы в размере 199 долларов США или меньше, за исключением следующих штатов, где рекламируемая цена включает этот сбор: CO, FL, GA, IA, KY , Массачусетс, Нью-Хэмпшир, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Южная Каролина и Теннесси. В штате Вашингтон комиссия за документальные услуги в размере до 150 долларов США может быть добавлена к покупной цене или капитализированной стоимости. Транспортные средства, подлежащие предварительной продаже. Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить точную информацию, включая, помимо прочего, цену, мили и варианты транспортных средств, но, пожалуйста, свяжитесь с вашим местным офисом продаж автомобилей перед покупкой.Текущий пробег может отличаться из-за тест-драйвов и переезда автомобиля. Подержанные автомобили ранее входили в состав автопарка Enterprise для краткосрочной аренды и / или лизинга или приобретались Enterprise из других источников, включая автомобильные аукционы, с использованием в прошлом, возможно, краткосрочной аренды, аренды или другого.
ДАННЫЕ ОБ АВТОМОБИЛЕ
Некоторые технические характеристики, цены и данные об оборудовании предоставлены по лицензии Chrome Data Solutions («Chrome Data»). © 2016 Chrome Data Solutions, LP. Все права защищены. Эта информация предоставляется только для личного использования и не может использоваться в каких-либо коммерческих целях без письменного согласия Chrome Data.Chrome Data не дает никаких гарантий, явных или подразумеваемых, включая, помимо прочего, любую гарантию товарной пригодности или пригодности для конкретной цели в отношении данных, представленных здесь. Все характеристики, цены и комплектация могут быть изменены без предварительного уведомления.
ESTIMATE MPG
Рейтинги EPA предоставлены Chrome Data Solutions, LP только для сравнения. Фактический пробег будет зависеть от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, условий вождения, возраста / состояния аккумуляторной батареи (только для гибридных моделей) и других факторов.
Самые популярные пикапы в Америке
Американцы известны своей страстной преданностью своим автомобилям. И пикапы больше, чем любой другой автомобиль, завоевали преданных поклонников по всей территории Соединенных Штатов.
С момента появления первого пикапа более века назад этот типично американский автомобиль прочно вошел в сознание американцев. Пикапы прошли долгий путь от своего прародителя, Ford Model TT.А в Соединенных Штатах пикап — это больше, чем просто транспортное средство, он превратился в многогранный культурный символ. Пикап, давний воплощение американизма, по своей сути является автомобилем двойственности. Он олицетворяет последовательность и новаторство, практичность и роскошь. Для одних он является примером мужественности, а для других — чрезмерной компенсацией.
ВладельцыPickup также являются одними из самых лояльных. Согласно исследованию Edwards, посвященному новому транспортному средству, восемьдесят процентов владельцев пикапов продолжат замену своих старых пикапов на новые.Недавнее исследование Ford показало, что 79 процентов владельцев пикапов более охотно откажутся от алкоголя на год, чем от ключей от пикапа на то же время, а 47 процентов охотно откажутся от своих телефонов. Преданность владельцев пикапов не только непоколебима и глубока, но и является ключевым аргументом в пользу компаний-производителей автомобилей.
Только в 2019 годуамериканцев приобрели пикапов на сумму 91,831 миллиарда долларов. Само собой разумеется, но пикапы занимают значительный сегмент американского авторынка.В последние годы продажи росли по сравнению с продажами автомобилей и внедорожников. Фактически, в соответствии с этой тенденцией к росту, продажи пикапов этой весной официально превысили продажи автомобилей. Несколько автомобильных брендов также добавляют пикапы к своей линейке 2021 года, стремясь извлечь выгоду из растущей доли пикапов на автомобильном рынке.
Понятно, что американцы любят свои грузовики. Но если говорить о конкретных моделях, какие пикапы популярнее остальных? Стремясь определить самые популярные пикапы в Америке, команда специалистов по анализу данных Insurify обратилась к своей базе данных.
Статистика- Форд безраздельно властвует … кроме Гавайев. Если рассматривать популярность пикапов в каждом штате, пикапы Ford F-серии являются самыми популярными грузовиками во всех штатах, за исключением Гавайев. Оказывается, жители штата Алоха предпочитают недорогой и простой Nissan Frontier.
- Насколько безопасны пикапы по сравнению с другими типами транспортных средств? Довольно безопасно.Фактически, пикапы безопаснее внедорожников и легковых автомобилей, если судить по уровню смертности водителей на милю пробега. Согласно национальному отчету, опубликованному в мае этого года Страховым институтом дорожной безопасности, смертность водителей пикапов составляет 18 на каждые 10 миллиардов миль пробега. Владельцам внедорожников повезло немного меньше: уровень смертности составляет 19 водителей на каждые 10 миллиардов миль пробега. Между тем, водить машину вдвое опаснее, чем пикап; на каждые 10 миллиардов миль пробега в автомобиле приходится 36 смертей.
- В каком состоянии больше всего звукоснимателей? Наибольшая доля водителей, владеющих пикапом, проживает в Грузии, где в раз больше водителей пикапов, чем в среднем по стране. Средняя доля водителей пикапов по всем штатам составляет 8,25 процента .
Команда специалистов по анализу данных Insurify, платформы сравнения автострахований, сослалась на свою базу данных, содержащую более 2,5 миллионов заявок на страхование.При подаче заявления на страхование автомобиля владельцы автомобилей должны раскрывать свою историю вождения, включая марку и модель автомобиля, которым они управляют. Самые популярные пикапы в Америке были определены на основе этих данных о владельцах автомобилей.
Данные о рекомендованной ценедля десяти лучших пикапов были собраны с веб-сайтов производителей для базовой комплектации модели 2020 года, за исключением Nissan Frontier, для которой рекомендованная производителем розничная цена 2020 модельного года все еще недоступна. Вместо этого были собраны данные MSRP за 2019 год. Каждому из десяти лучших грузовиков был дан сводный рейтинг Insurify, основанный на их модели 2020 года.Этот рейтинг был определен с использованием оценок, данных Edmunds, U.S. News & World Report и Car and Driver.
Какой пикап самый популярный в Америке?
По состоянию на 2020 год Ford F-серии является самым популярным пикапом в Америке. Ford F-series, составляющий 250 из 10 000 автомобилей в Америке, является типичным американским пикапом. Это вечный бестселлер и источник гордости Америки.
- Транспортных средств на 10к: 13
- Рекоменд. Цена: 33 895 долл. США
- Рейтинг безопасности NHTSA: 5 из 5 звезд
- Рейтинг Insurify: 8,6 / 10
Первый пикап, завершивший первую десятку, — это RAM 2500. С 410 л.с. и 385 фунт-фут крутящего момента этот тяжелый грузовик является более сильным и мощным родственником RAM 1500. Как один из трех грузовики в списке получили 5 из 5 звезд от NHTSA, это также очень безопасно.Это также самый дорогой пикап в списке и один из самых роскошных. Легко увидеть привлекательность RAM 2500 для тех, кто может себе это позволить и кому нужны дополнительные мускулы.
9. Шевроле Колорадо- Машин на 10к: 18
- Рекоменд. Цена: 21 300 долл. США
- Рейтинг безопасности NHTSA: 4 из 5 звезд
- Композитный рейтинг Insurify: 7,7 / 10
Chevy Colorado — девятый по популярности пикап в стране.Этот надежный и доступный по цене пикап понравится тем, кто ищет грузовик Chevy более скромных размеров. Chevy Colorado — один из наименее мощных грузовиков в этом списке. Базовый 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель обеспечивает всего 200 лошадиных сил, 191 фунт-фут крутящего момента и тяговое усилие 3500 фунтов.
8. Nissan Frontier- Транспортных средств на 10к: 24
- Рекоменд. Цена: 20 300 долл. США
- Рейтинг безопасности NHTSA: 4 из 5 звезд
- Композитный рейтинг Insurify: 6.6/10
Nissan Frontier — восьмой по популярности пикап в США. Обладая максимальной буксировочной способностью 6720 фунтов, максимальной мощностью 261 л.с. и крутящим моментом 281 фунт-фут, этот пикап среднего размера обеспечивает самое необходимое, но не более того. Эстетически в Nissan Frontier с 2005 года мало что изменилось; это, безусловно, наименее гламурный пикап в списке (и, честно говоря, на рынке). Тем не менее, Frontier остается фаворитом среди экономных водителей пикапов, учитывая его неизменно высокие показатели надежности и относительно доступную цену.
7. Toyota Tundra- Транспортных средств на 10к: 32
- Рекомендуемая производителем цена: 33 575 долл. США
- Рейтинг безопасности NHTSA: 4 из 5 звезд
- Композитный рейтинг Insurify: 5,9 / 10
Как и Nissan Frontier, новые модели Toyota Tundra начинают казаться немного «старыми» по сравнению с конкурентами. Кроме того, буксирная способность Tundra (10 000 фунтов для базового 5,7-литрового двигателя V8) и экономия топлива являются одними из самых низких в своем классе.Тем не менее, этот полноразмерный пикап по-прежнему довольно популярен среди владельцев грузовиков и ценится за стабильную производительность, плавность хода и высокую стоимость при перепродаже. Tundra особенно понравится водителям, сбивающимся с проторенной дороги, с двумя комплектациями, разработанными специально для бездорожья.
6. Toyota Tacoma- Машин на 10к: 45
- Рекоменд. Цена: 26050 долл. США
- Рейтинг безопасности NHTSA: 4 из 5 звезд
- Композитный рейтинг Insurify: 7.2/10
Легко понять, почему Toyota Tacoma занимает в этом списке более высокое место, чем ее ближайшие конкуренты, Nissan Frontier и Chevy Colorado. С базовым двигателем, предлагающим всего 159 лошадиных сил, это определенно не самый мускулистый пикап в списке. Тем не менее, Tacoma — разумный выбор для тех водителей, которым не нужно делать много тяжелой работы. Это надежный вариант, который меньше, чем Tundra, и гораздо более доступен с точки зрения рекомендованной розничной цены, топливной эффективности и отличной стоимости при перепродаже.
5. GMC Sierra- Машин на 10к: 60
- Рекоменд. Цена: 29 600 долл. США
- Рейтинг безопасности NHTSA: 4 из 5 звезд
- Композитный рейтинг Insurify: 7,9 / 10
GMC Sierra входит в пятерку самых популярных пикапов в Америке, и легко понять почему. Sierra неизменно получает высокие оценки и хорошо известна своим качеством сборки и производительностью. Даже меньший из двух вариантов двигателя GMC Sierra довольно мощный: 4.3L V6 предлагает 285 лошадиных сил, 305 фунт-фут крутящего момента и тяговое усилие до 7900 фунтов. Sierra, которую часто сравнивают бок о бок с почти идентичным Chevy Silverado, имеет больше доступных функций, чем ее аналог, а также продается как более роскошный автомобиль из двух.
4. Ford Ranger- Транспортных средств на 10к: 61
- Рекоменд. Цена: 24 410 долл. США
- Рейтинг безопасности NHTSA: 4 из 5 звезд
- Композитный рейтинг Insurify: 7.1/10
Ford Ranger — четвертый по популярности пикап в США. Было бы удивительно найти этот немного меньший и менее мощный пикап (по крайней мере, при сравнении вариантов базового двигателя) в пятерке лучших, особенно в стране, где кажется, что чем больше, тем лучше. Но Ford Ranger с его гораздо более ограниченным набором настроек и базовой отделкой без излишеств привлекает тех, кто точно знает, чего хочет, и ничего более.
3.RAM 1500- Транспортных средств на 10к: 62
- Рекоменд. Цена: 32 145 долл. США
- Рейтинг безопасности NHTSA: 5 из 5 звезд
- Композитный рейтинг Insurify: 9,2 / 10
RAM 1500 — один из трех пикапов, доминирующих на американском автомобильном рынке. Это также один из трех грузовиков в этом списке, удостоенных пяти из пяти звезд за ударопрочность и безопасность при опрокидывании от NHTSA. RAM 1500 с просторной, тихой кабиной и плавным ходом также является одним из самых мощных легких пикапов в этом списке — его стандартная комплектация 3.6-литровый двигатель V-6 может похвастаться 305 лошадиными силами, 269 фунт-фут крутящего момента и тяговым усилием до 7730 фунтов. Американцы полюбили грузовики RAM с самого первого, который был выпущен в 1980 году. И как «самые лояльные в Америке» грузовики RAM, безусловно, никуда не денутся.
2. Шевроле Сильверадо- Машин на 10к: 158
- Рекоменд. Цена: 28 095 долл. США
- Рейтинг безопасности NHTSA: 4 из 5 звезд
- Композитный рейтинг Insurify: 8.0/10
Chevy Silverado — второй самый продаваемый пикап в Америке, и не зря. Он почти в три раза популярнее своего более роскошного аналога GMC Sierra. Как и Sierra, Silverado — это идеальное сочетание прочности, надежности и производительности. Но в то время как GMC Sierra может оттолкнуть некоторых водителей пикапов из-за своей репутации роскошного грузовика, Silverado считается более доступным, продаваясь по базовой цене более чем на 1500 долларов дешевле, чем Sierra, а его стоимость при перепродаже также меньше обесценивается со временем.
1. Ford F-Series- Транспортных средств на 10к: 250
- Рекоменд. Цена: 28 745 долл. США
- Рейтинг безопасности NHTSA: 5 из 5 звезд
- Композитный рейтинг Insurify: 8,7 / 10
Занявший первое место в этом году, Ford F-серии является самым популярным пикапом в Америке. Этот типичный американский пикап был вечным бестселлером и источником гордости Америки. Дебютировав более 100 лет назад в 1917 году как Fort TT, Ford F-серии неизменно отличается своей ценностью и долговечностью.Благодаря широкому выбору уровней отделки салона для любого бюджета, превосходной буксировочной способности, отличной управляемости и превосходному качеству сборки, а также комфортабельному интерьеру (на более высоких уровнях отделки он просто роскошен) легко понять, почему современный Ford F- серия продолжает радовать.
Атрибуция данных
Информация, статистика и визуализация данных на этой странице бесплатны, мы просто просим вас указать любое полное или частичное использование Insurify со ссылкой на эту страницу.