Грузовики в европе: Продажа грузовиков из Германии | Купить грузовой автомобиль новый или б/у

>

BAS Trucks

Выберите ближайший портНидерланды, RotterdamНидерланды, VlissingenБельгия, AntwerpenБельгия, ZeebruggeСенегал, DakarАнгола, LuandaАргентина, Buenos airesАргентина, ZarateБахрейн, BahrainБенин, CotonouБразилия, ParanaguaБразилия, Rio de JaneiroБразилия, SantosКамерун, DoualaЧили, IquiqueФинляндия, HelsinkiФинляндия, KotkaГабон, LibrevilleГабон, Port GentilГамбия, BanjulГана, TakoradiГана, TemaГвинея, ConakryКот д’Ивуар, AbidjanИордания, AqabaКувейт, KuwaitЛиван, BeirutЛиберия, MonroviaЛивия, Al KhumsНигерия, LagosОман, Port sultan QaboosПарагвай, AsuncionКатар, DohaРоссия, Sint PetersburgСьерра-Леоне, FreetownСирийская Арабская Республика, LattakiaТого, LomeОбъединенные Арабские Эмираты, Abu DhabiОбъединенные Арабские Эмираты, Jebel AliУругвай, MontevideoСаудовская Аравия, JeddahЭстония, PaldiskiДжибути, DjiboutiМозамбик, MaputoМадагаскар, AntananarivoСуринам, ParamariboРеспублика Конго, Pointe NoireТанзания, Dar es SalaamЛивия, BenghaziКения, MombassaГрузия, PotiЛивия, TripoliВеликобритания, HullМадагаскар, TamataveЧили, San AntonioСаудовская Аравия, DammamФинляндия, OuluФранцузская Полинезия, PapeeteИталия, GenoaМарокко, CasablancaНидерландские Антильские острова, Phillipsburg Оман, SalalahМавритания, NouakchottЕгипет, AlexandriaПеру, CallaoОстрова Зеленого Мыса, MindeloДемократическая Республика Конго, BomaЛитва, KlaipedaНамибия, Walvis BayФинляндия, KemiФинляндия, RaumaПортугалия, LissabonТунис, Tunis, Port de la GouletteЛивия, MisurataСудан, Port SudanИспания, VigoИспания, BilbaoФинляндия, HankoЭкваториальная Гвинея, MalaboЙемен, HodeidahИспания, SantanderЭкваториальная Гвинея, BataЧили, AricaНорвегия, DrammenНорвегия, BergenЮжная Африка, DurbanМарокко, TangerИрландия, DublinФранцузская Гвиана, Saint Laurent du MaroniЛивия, El KhumsОстрова Зеленого Мыса, PraiaГайана, GeorgetownИсландия, ReykjavikШвеция, GöteborgВеликобритания, PurfleetМальта, ValettaГваделупа, Pointe à PitreИзраиль, AshdodФилиппины, BatangasНовая Каледония, NouméaТурция, MersinАлбания, DurresРеюньон, Port RéunionЛивия, TobrukШвеция, soedertaljeШвеция, PiteaКитай, XingangЭритрея, MassawaПортугалия, SetubalШвеция, GötheborgВеликобритания, KillingholmeВеликобритания, SouthamptonФилиппины, Manila SouthНидерландские Антильские острова, WillemstadГрузия, BatumiФинляндия, TurkuИрак, Umm QassrИспания, PasajesИталия, CAGLIARIКолумбия, CARTEGENAИталия, CIVITAVECCHIAИрландия, CORKТурция, GemlikЭквадор, GUAYAQUILКанада, HALIFAXТурция, IZMIRПакистан, KARACHIКипр, LIMASSOLИталия, LIVORNOАнгола, LOBITOШвеция, MALMÖСША, NEW YORKИталия, PALERMOГреция, PIRAEUSМаврикий, PORT LOUISРеюньон, PORT REUNIONВеликобритания, PORTBURYИталия, SALERNOИталия, SAVONAСингапур, SINGAPOREОман, SOHARСирийская Арабская Республика, TARTOUSМексика, VERA CRUZРоссия, VLADIVOSTOKШвеция, WALLHAMNПортугалия, LeixoesЯпония, YokohamaЭквадор, MantaОстров Доминика, Roseau Италия, CataniaИспания, Las PalmasИталия, VenetieДемократическая Республика Конго, MatadiОстров Святого Мартина, philipsburgТайвань, KaohsiungГонконг, Особый Административный Район Китая, Victoria HarbourИсландия, STRAUSMVIKВьетнам, HaiphongКатар, HamadВьетнам, HOCHIMINHФилиппины, MICP Manilla North HarbourЧили, CoronelБразилия, VitoriaВеликобритания, ImminghamКитай, Hong KongНидерландские Антильские острова, BonaireЛиван, TripoliФинляндия, UusikaupunkiИспания, TenerifeДоминиканская Республика, Santo DomingoКолумбия, Santa MartaСША, Port EvergladesЯмайка, KingstonГаити, Port au PrinceПуэрто-Рико, San JuanБагамские острова, NassauTrinidad en Tobago, Port of SpainБарбадос, BridgetownАнтигуа и Барбуда, Saint John’sСент-Люсия, CastriesПанама, ManzanilloФранцузская Гвиана, DÉGRAD DES CANNESИспания, SaguntoТурция, AutoportТурция, BorusanОстров Доминика, RoseauМьянма, YangonТаиланд, Laem ChabangИсландия, ThorlakshofnФарерские острова, ThorshavenСомали, MogadishuСША, JacksonvilleФилиппины, Manila NorthАвстралия, FremantleВенесуэла, GuairaЕгипет, Port Saeed WestМартиник, Fort-de-FranceОстров Святого Мартина, GalisbayБангладеш, ChittagongСША, BrunswickЧили, San VicenteВеликобритания, New CastleСША, BaltimoreНорвегия, TanangerНорвегия, OrkangerЧерногория, BarТайвань, KeelungТурция, MersinИталия, BrindisiИталия, MonfalconeСША, Charleston Филиппины, BauanВеликобритания, HarwichТайвань, TaichungНовая Зеландия, AucklandВеликобритания, FelixstoweИндонезия, Port of Tanjung PriokИсландия, Viddavélar Фарерские острова, TórshavenКанада, NanaimoШвеция, Port of SödertäljeАмериканское Самоа, pagopagoИспания, LanzaroteФинляндия, SaloКитай, ShanghaiКуба, MarielПортугалия, Funchal

Майские ограничения движения грузовиков в Европе

29 апреля 2021 г.

Близятся длинные майские выходные. В этой связи в некоторых европейских странах будут действовать запреты на движение тяжеловесных транспортных средств (ТС). Ниже вы найдете обзор всех ограничений.

Польша

Ограничения распространяются на ТС массой более 12 т. Запреты будут действовать в следующие дни:

— 30 апреля с 18:00 до 22:00
— 1 мая с 08:00 до 22:00
— 2 мая с 18:00 до 22:00
— 3 мая с 08:00 до 22:00
— 22 мая с 18:00 до 22:00
— 23 мая 08:00 до 22:00.

Австрия

Запреты на движение распространяются на тягачи с прицепами с полной массой тягача или прицепа более 3,5 т, грузовые автомобили и сочлененные ТС массой более 7,5 т:

— 1 мая с 00:00 до 24:00
— 2 мая с 00:00 до 22:00
— 8 мая с 15:00 до 24:00
— 9 мая с 00:00 до 22:00
— 13 мая с 00:00 до 22:00
— 15 мая с 15:00 до 24:00
— 16 мая с 00:00 до 22:00
— 22 мая с 15:00 до 24:00
— 23 мая с 00:00 до 22:00
— 24 мая с 00:00 до 22:00

Хорватия

Запреты распространяются на большегрузные автомобили и автопоезда массой более 7,5 т, а также на грузовики и автомобили с прицепами длиной более 14 м:

— 30 апреля с 15:00 до 23:00

— 1 мая с 14:00 до 23:00
— 2 мая с 12:00 до 23:00

Однако они применимы только к следующим маршрутам:

— D8 на стыке с D40 (перекресток Бакар) – Задар – Сплит – погранпереход Клек и Затон–Доли – Дубровник – пограничный переход Карасовичи (Черногория), за исключением участков от перекрестка с D27 у моста Шибеник до восточного входа в Шибеник (выезд на D58), от кольцевой развязки Билице в Солене до пересечения с торговым терминалом в Стобреце
— D9: Меткович – Опузен – D8
— D21: пограничный переход Кастель (Словения) – развязка Буйе – Канфанар, за исключением участка D21, соединяющего Канфанар с Пулой (соединение с D66)
— D23: Зута Локва – Сень

— D39: соединение A1 Sestanovac – пересечение с D8 (Dupci)
— D66: Пула (A9) – Гонка – Опатия – D8
— D200: Буйе (D21) – пограничный переход Плования (Словения)
— D300: Буйе (D21) – Умаг
— От 5002: Новиград – Тар – Пореч – Врсар (подключение к D21)
— На входе и в порту Сплита
— На входе и в районе порта Задара.

Чехия

Ограничения распространяются на грузовики и автопоезда массой более 7,5 т и действуют с 13:00 до 22:00 в следующие дни: 1 мая, 2 мая, 8 мая, 9 мая, 16 мая, 23 мая, 30 мая.

Франция

Запреты на движение распространяются на грузовые автомобили и автопоезда массой более 7,5 т, за исключением специальных транспортных средств и сельскохозяйственных машин:

— 30 апреля с 22:00 до 24:00
— 1 мая с 00:00 до 24:00
— 2 мая с 00:00 до 22:00
— 7 мая с 22:00 до 24:00
— 8 мая с 00:00 до 24:00
— 9 мая с 00:00 до 22:00
— 12 мая с 22:00 до 24:00
— 13 мая с 00:00 до 22:00
— 15 мая с 22:00 до 24:00
— 16 мая с 00:00 до 22:00

Испания

Испанская ассоциация ASTIC объявила, что местные запреты на вождение большегрузных автомобилей весом более 7,5 т будут сняты с 30 апреля по 3 мая из-за пандемии.

Люксембург

Ограничения движения в праздничные дни распространяются на грузовые автомобили массой более 7,5 т с прицепом или без него:

— 30 апреля с 21:30 до 24:00 в сторону Франции и с 23:30 до 24:00 в сторону Германии
— 1 мая с 00:00 до 21:45 и с 23:30 до 24:00 в сторону Германии и с 00:00 до 24:00 в сторону Франции
— 2 мая с 00:00 до 21:45
— 8 мая с 21:30 до 24:00 в сторону Франции и с 23:30 до 24:00 в сторону Германии
— 9 мая с 00:00 до 21:45
— 12 мая с 21:30 до полуночи в сторону Франции и с 23:30 до полуночи в сторону Германии.

Германия

Из-за пандемии большинство земель Германии сняли ограничения на грузовики. В Баварии снятие запретов действует до 16 мая, а в других землях – до 30 июня. Однако это ослабление не распространяется на крупногабаритные автомобили, проезжающие через следующие федеральные земли: Бранденбург, Мекленбург-Передняя Померания, Нижняя Саксония, Шлезвиг-Гольштейн, Саксония, Берлин, Саар. Более того, ТС не смогут ехать через Баварию:

— 23 мая с 00:00 до 24:00
— 24 мая с 00:00 до 24:00
— 30 мая с 00:00 до 24:00.

Словакия

Праздничные запреты на движение грузовых автомобилей, выпавшие на 1 и 8 мая, были отменены по просьбе ассоциации ČESMAD Slovakia. Ослабление распространяется на все грузовые автомобили, прибывающие на территорию Республики из соседних стран, место назначения (например, местонахождение компании или место разгрузки) находится на территории Словацкой Республики.

Однако запреты будут действовать:

— 2 мая с 00:00 до 22:00
— 9, 16, 23, 30 мая с 00:00 до 22:00.

Словения

Грузовые автомобили и автопоезда массой более 7,5 т не могут передвигаться по словенским дорогам по воскресеньям, в праздничные и нерабочие дни с 08:00 до 21:00:

1 мая, 2 мая, 9 мая, 16 мая, 23 мая и 30 мая.

Венгрия

Грузовым автомобилям и сельскохозяйственным тракторам с прицепами массой более 7,5 т запрещается движение:

— 1 мая с 08:00 до 24:00
— 2 мая с 00:00 до 22:00
— 8 мая с 22:00 до 00:00
— 9 мая с 00:00 до 22:00
— 15 мая с 22:00 до 00:00
— 16 мая с 00:00 до 22:00
— 22 мая с 22:00 до 00:00
— 23 мая с 00:00 до 24:00
— 24 мая с 00:00 до 22:00
— 29 мая с 22:00 до 00:00.

Италия

Запрет на движение распространяется на большегрузные автомобили и автопоезда, предназначенные для перевозки грузов, массой более 7,5 т:

— 1 мая с 09:00 до 22:00
— 2 мая с 09:00 до 22:00
— 9 мая с 09:00 до 22:00
— 16 мая с 09:00 до 22:00
— 23 мая с 09:00 до 22:00
— 30 мая с 09:00 до 22:00.

Источник: trans.info

Как проходил крупнейший в Европе фестиваль грузовиков » BigPicture.ru

Недавно около 50 тысяч человек собрались на автодроме в городе Ассен (Нидерланды), где проходил крупнейший в Европе фестиваль грузовиков «Тракстар», проводящийся уже в 36-й раз. Фотограф Сандер ван дер Бий ожидал увидеть на мероприятии стандартную тусовку любителей грузовиков — шумных выпивох, которые любят громко погудеть и покутить. Но вместо этого он нашел там славную группку любителей и серьезных профессионалов. Грузовые перевозки все же достаточно серьезный бизнес.

Сандер прогулялся по автодрому, где было представлено 2200 грузовиков. Он сфотографировал самые красивые автомобили вместе с их водителями, и задал тем несколько вопросов об их драгоценных железных конях.

«Я приехал из Великобритании, почти не спал. Сейчас я постоянно полирую грузовик, даже снизу — никогда не знаешь, куда могут заглянуть судьи». «Я выиграл 16 трофеев, но с другим грузовиком. Тот я продал недавно за 29 тысяч долларов. Это, вообще-то, неплохо». «Я полировал эту малышку с 7 утра. Потом пошел дождь, и пришлось начать все заново». «Весь этот ряд грузовиков будет участвовать в конкурсе на громкость. Мы будем проезжать мимо специальной измерительной машины, которая оценит уровень издаваемого машиной звука. Я считаю, что у меня хорошие шансы на победу». «Я ждал этого момента 10 лет. Мне действительно нравится находиться здесь, среди всех этих прекрасных грузовиков». «Моя кабина украшена пушками из фильма «Неудержимые». Я уже три года пытаюсь связаться с Сильвестром Сталлоне, чтобы показать ему грузовик. Но он все еще не отвечает мне». «Я постоянно езжу по фестивалям, посещая по 25 штук в год. Живу на выигранные денежные призы». «Я приезжаю сюда уже 30 лет на том грузовике, который за моим левым плечом, с лепестками пламени. Но, честно говоря, я приезжаю, чтобы насладиться красивой природой: мне нравится ездить на велосипеде по парку, расположенному неподалеку». «Я участвую в фестивале с 2004 года, продвигаю свою компанию. Фестиваль очень большой и крутой. Здесь хорошая атмосфера для бизнеса».

«Я езжу на нем неделями напролет в рабочих целях. Я вожу его с 18 лет, уже 18 лет. Каждый год я паркую тут своего верного друга, на котором проехал уже больше 2 миллионов километров». «Я участвую в фестивале первый раз. Со мной приехала вся моя семья. Здесь весело. Я полирую грузовик со среды!» «Вся моя жизнь вертится вокруг этого грузовика. Я даже организую свадьбы в нем два-три раза в год. Конечно, когда люди этого хотят».

Смотрите также: Самый страшный кошмар дальнобойщика

Источник

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Рынок поддержанных грузовиков в Европе

Экономическое развитие и увеличение товарооборота должны способствовать росту продаж новых грузовиков. Но ситуация складывается таким образом, что приобретение и дальнейшее владение подержанным грузовым транспортом более выгодно, нежели инвестиции в новую технику. Сегодня особенно привлекательным для покупателей является сегмент 12- и 18-тонных грузовиков. Хотя представители некоторых компаний заявляют о восстановлении спроса на 7-7,5-тонный автотранспорт.

Российские перевозчики выручают Европу

Новые среднетоннажные грузовики не пользуются популярностью на первичном рынке и продаются в основном как бывшие в употреблении. За последние 2-3 года наблюдается снижение спроса на 7,5-тонные модели. По-прежнему, самыми популярными являются грузовики полной массой от 10 тонн. Именно такими машинами старались укомплектовать автопарки.

Первоначально особым спросом пользовались 12-тонники. Но после введения платы за проезд интерес к 12 тоннам немного снизился, а приоритет сместился в сторону 15- и 18-тонных версий. Стоимость их владения приблизительно одинакова, а повышенная грузоподъёмность в условиях системы «Платон» является более выгодной.

Что касается себестоимости, 7,5-тонные грузовики являются самыми дешевыми. Модели грузоподъёмностью 12, 15 и 18-тонн имеют схожие характеристики. В данной категории грузовиков представлены всевозможные кузова. Хотя наряду с тентованными модификациями преобладают контейнеры и рефрижераторы.

Производители предлагают большой выбор кабин. Впрочем, российские перевозчики всё же ориентируются на бюджетную комплектацию. Таким образом, вы можете настроить их для индивидуальных потребностей. Интерес россиян направлен в сторону Iveco. Итальянский автопроизводитель уже предлагает версии, работающие на СПГ.

Снижение спроса на 12-тонные грузовики в Европе подтверждается фактом роста предложения на них в России. Отечественные компании не готовы вкладывать существенные средства в грузовой автотранспорт полной массой от 15 до 18 тонн. Поэтому 12-тонники по сниженной цене весьма востребованы на вторичном рынке грузового автотранспорта.

Грузовики с пробегом до 12 тонн

Что касается среднетоннажного грузового автотранспорта, то здесь стоит обратить внимание на Ивеко Daily. Грузовики с полной массой 7-7,2 тонны позволяют доставлять груз напрямую грузополучателю, в том числе в крупных городах, где действуют ограничения по нормам выбросов отработавших газов. Кроме того, увеличение продаж среднетоннажных грузовиков в Европе объясняется переходом к их эксплуатации тех компаний, которые до недавнего времени использовали для перевозки грузов фургоны полной массой до 3,5 т.

Грузовой автотранспорт, выполненный на шасси с полной массой 7,5-16 т используются во многих областях экономики. Это не только перевозка грузов, а также коммунальное хозяйство, МЧС, частная охрана, энергетика, строительная промышленность. Данные грузовики не подвергаются интенсивному износу. Отчасти это связано с бережной эксплуатацией. Хорошо оправдывают себя грузовики, пригнанные в своё время из Германии. Как правило, это автомобили до четырех лет, в хорошем техническом состоянии, с надежной оценкой, выкупленные у клиентов с большим парком автомобилей.

На вторичном рынке европейские перевозчики в основном ищут изотермические фургоны с максимальной комплектацией, включая погрузочные лифты. Тентованный кузов пользуется спросом у компаний, специализирующихся на региональных перевозках грузов. Цены на такие грузовики достаточно стабильны.

Испытанная и проверенная временем алюминиевая конструкция позволяет сэкономить до 500-800 кг. Ещё одним преимуществом является многоточечная система крепления груза, основанная на адаптерах грузового ремня, плюс выдвижные ручки, размещённые друг от друга на расстоянии 800 мм.

Особенности продаж грузовиков с пробегом в Европе

Грузовики с пробегом в Европе приобретаются в основном на польском, реже немецком рынке. Они выкупаются у клиентов, которые оставляют транспортные средства по программе трейд-ин. Данная техника имеет документально подтвержденную историю техобслуживания и проверенный пробег.

Для продажи грузовиков на вторичном рынке в Европе используются все доступные формы финансирования, включая лизинг, кредит и наличные. Кроме того дилер готов предоставить собственную гарантию на срок от трёх до шести месяцев.

На официальном сайте продавца грузового автотранспорта выставлены на продажу тяжелые и легкие транспортные средства, новые и подержанные, полуприцепы. Партнёр, занимающийся монтажом кузовных надстроек, выполняет свои услуги по заказу конкретного покупателя. На дооборудование выбранного автомобиля уходит дополнительно около 5-6 дней.

Легче всего работать с шасси Renault D12, Renault D16, Iveco Eurocargo, DAF LF и MAN TGL. В последнее время увеличился спрос на систему Liftmaster, облегчающую процесс погрузки-разгрузки. С этой же целью монтируется под кузовом складной подъёмник Slider.

Для шасси DAF и Renault предусмотрена возможность установки кабины Glob с дополнительным спальным местом, что позволяет водителю и экспедитору работать и отдыхать с комфортом.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Всего оценок: 1 Комментариев: 4 Просмотров: 1117

Автор статьи: / Дата публикации: 04-01-2020

Поиск запроса «поддержанные грузовики в Европе» по информационным материалам и форуму

Год 2030: в Большой семерке грядут перемены

В конце июня 2014 г. состоялось мероприятие Ассоциации автопроизводителей Германии, в рамках которого д-р Гетц Клинк ознакомил аудиторию со своим прогнозом развития рынка грузовой техники до 2030 год. Клинк предоставил информацию, затрагивающую грузовики, полная масса которых больше 6 т.

За последние 4 года было реализовано 54 тысячи грузовиков MAN

Даже сейчас можно смело говорить о том, что Большая семерка видоизменяется. Одни автомобилестроители чувствуют под ногами твердую почву мирового и европейского рынков, а других ждет «выживание». Ярким показателем распада Большой семерки является принадлежность MAN и Scania группе компаний VW. В свою очередь в Volvo Renault входит Renault.

Безоговорочное лидерство среди европейских производителей принадлежит концерну VW Group, доля которого на рынке Западной Европы — 27%, а на рынке Восточной Европы — 21%. Следом за немецким концерном располагается еще один представитель Германии — Daimler, который захватил 24% западноевропейского рынка и 13% восточноевропейского. Третье место занимают шведы. Доля Volvo на рынке Западной Европы достигла 21%, на рынке Восточной Европы — 17%.

Грузовики Scania пользуются спросом: за 4 года было продано 49 000 единиц

В 2013 г. DAF «отхватил» 14% западноевропейского рынка и 15% восточноевропейского. На долю Iveco пришлось всего 11% в Западной Европе и 7% — в Восточной. Оставшиеся 3% рынка Западной Европы приходятся на долю других производителей. В Восточной Европе этот процент значительно выше — 27%.

Перечисленные компании занимают серьезные позиции не только в Европе, но и на мировом рынке. Исключение может составить лишь Iveco. Д-р Клинк не высказывает сомнений по поводу того, что в 2030 г. эти автогиганты сохранят за собой позиции лидеров мирового рынка. Однако к европейской четверке присоединятся производители Китая, Индии или Южной Кореи. Соответственно, появление новой техники на европейском рынке неизбежно.

Daimler — в лидерах! За четыре года было продано 290 тысяч автомобилей

Серьезную конкуренцию производителям Европы составляют автомобилестроители с других континентов. На мировом рынке лидирующие позиции выглядят совершенно иным образом. Д-р Клинк также представил в своем исследовании данные, собранные за последние 4 года затрагивающие среднегодовой объем реализации.

Показатели среднегодового объема продаж за последние 4 года среди основных производителей грузовиков

Среднегодовой объем продаж за 4 года у Daimler достиг 290 тыс. ед. Производитель по праву может считаться мировым гигантом. По этому показателю немецкий концерн «отхватил» себе первое место на мировой арене. Вслед за ним разместилась компания Dongfeng. Китайский производитель за 4 года смог достичь среднегодового объема продаж в объеме 234 тыс. ед. Третья строчка в исследовании Клинка принадлежит еще одной китайской компании Sinotruck с показателем 164 тыс. ед. проданной техники. Оба производителя являются региональными гигантами.

Совсем недалеко от китайских коллег расположился производитель из Индии Tata Motors, который за 4 года догнал среднегодовой объем продаж до 163 тыс. ед. Далее в списке значатся Volvo (145 тыс. ед.), Foton (106 тыс. ед.), Paccar (103 тыс. ед.), Navistar (84 тыс. ед.), Hino (69 тыс. ед.), MAN (54 тыс. ед.), Ashok Leyland (50 тыс. ед.), Scania (49 тыс. ед.), Iveco (47 тыс. ед.) и KAMAZ (29 тыс. ед.).

47 тысяч — именно столько грузовиков Iveco было продано за 4 года

Чего ожидать в будущем?

По прогнозам д-ра Клинка в 2030-му мировые производители будут реализовывать около 400 тыс. единиц техники за год. Чтобы не отставать от мировых лидеров другим компаниям придется реализовывать не менее 250 тыс. ед.

Клинк уверен в том, что такие производители как Iveco, Kamaz, Ford будут вынуждены входить в объединения с другими компаниями, чтобы быть на лидирующих позициях хотя бы в регионе. При плохом раскладе им достанется роль нишевых игроков. Да, они будут выпускать эксклюзивную продукцию, но выдержать конкуренцию с крупными производителями не смогут.

Hyundai — «темная лошадка» на рынке грузовых автомобилей

«Темной лошадкой» на рынке считается Hyundai. Этот производитель недавно презентовал грузовик для международных перевозок, который в скором времени появится на мировом рынке. Специалисты подчеркивают, что Hyundai за последние десятилетия сделала уверенный шаг по усовершенствованию своей продукции и уже сейчас успешно конкурирует с известными марками.

По мнению д-ра Клинка, в 2030 г. серьезными игроками на рынке станут Dongfeng и Hyundai. Такой прогноз свидетельствует о том, что привычная Большая семерка производителей Европы сменит своих участников. Рынок Европы будет разбавлен надежной техникой восточных производителей, которые ждут своего часа.

Грузовики в Торговой системе Грузового Ру

Что изменится в грузовых автоперевозках по Европе в 2019 году

Французское издание Transport Info подготовило краткий обзор основных событий, которые в наступившем году повлияют как на общую политику в отрасли грузовых автоперевозок, так и на каждодневную работу перевозчиков в Европейском cоюзе в целом и во Франции в частности: новые директивы из Брюсселя, решения национального правительства, новые модели грузовиков и т. д.

Введение стандарта Евро-6d

Новейший экологический стандарт для двигателя «Евро-6д» вводится с 1 сентября. Производители автомобилей, следуя примеру фирмы Volvo Trucks, планируют представить новые усовершенствованные модели грузовиков стандарта «Евро-6д».

Тахографы нового поколения

В соответствии с приложением 1с к регламенту ЕС 165/2014 начиная с июня перевозчики будут обязаны установить на грузовиках грузоподъемностью более 3,5 т тахографы нового поколения. Эти «умные» тахографы способны одновременно фиксировать и отображать данные о режиме труда и отдыха водителя, а также геолокацию местоположения грузовика посредством встроенного беспроводного модуля спутниковой связи GNSS (Global Navigation Satellite System).

Благодаря используемой технологии выделенной связи ближнего действия DSRC (Delated short-range communications) у правоохранительных органов появится возможность контролировать режим работы водителей на расстоянии, не прерывая движения автомобилей. Также в новых тахографах усилены функции безопасности и сохранения данных о водителе.  Для работы с новыми тахографами предприятиям будет необходимо обновить программное обеспечение.

Налоги на топливо

Повышения налогов на дизельное топливо во Франции не предусматривается. Таков ответ Макрона на недовольство движения «Желтые жилеты». Подобной политики придерживаются и в других странах ЕС.

В 2019 год новые спутниковые приемники Европейской электронной службы оплаты за проезд (SET) вслед за Германией станут работать во многих странах Европейского союза

Распространение в Европе унифицированной электронной системы оплаты за проезд

2019 год может стать знаковым для Европейской электронной службы оплаты за проезд (SET) на пути совместимости используемых технических систем.

Службой SET в 2018 году разработано новое поколение спутниковых приемников для оплаты проезда по платным автодорогам, и их внедрение стало распространяться в Европе, начиная с Германии. Это не случайно, т. к. в этой стране с дорожной сетью в 40 тыс. км дорожные сборы для автомобилей грузоподъемностью более 7,5 т постоянно растут.

Разработанная SET в 2018 году электронная система оплаты за проезд вслед за Германией распространяется и в других странах: Австрии, Италии, Польше и Словении. Операторы взимания оплаты за проезд — компании DKV, Axxes, Total, Telepass, Eurotoll и Uta — также заявили о намерении интегрировать немецкую систему в свои предложения для клиентов в 2019 году.

Жесткий или мягкий Brexit ?

Сколько времени займут таможенные процедуры для пересечения Ла-Манша? Каким будет Brexit — мягким или жестким? Ничего конкретного по этому вопросу пока неизвестно, кроме даты выхода Великобритании из ЕС — 29 марта.

Великобритания должна выйти из ЕС 29 марта 2019 года

Нормативы VECTO c 1 января

VECTO (Vehicle Energy Consumption Calculation Tool) — это новый инструмент, который был разработан Европейской комиссией для определения выбросов CO2 и расхода топлива транспортных средств большой грузоподъемности (грузовых автомобилей, автобусов) с полной массой транспортного средства более 3,5 т.

Данные нормативы определяют допустимые выбросы СО2 в зависимости от общего веса автотранспортного средства, его силуэта, особенностей и объема двигателя, фронтальной поверхности.

Следуя нормативам VECTO, потребители смогут объективно сравнивать характеристики большегрузных автомобилей, выбирать наиболее экономичную и экологически менее вредную модель. Также VECTO устанавливает определенные требования к автопроизводителям в странах ЕС по компонентам, влияющим на выбросы СО2.

Без соблюдения нормативов VECTO перевозчики не смогут получить сертификат для работы на европейском рынке.

Новое в дорожном пакете мобильности ЕС

Ряд положений дорожного пакета мобильности, в частности касающихся условий выполнения каботажа, ждут обновлений. Предполагается, что они будут приняты после выборов в Европейский парламент в мае и назначения новой команды экспертов.

Новый Actros без зеркал заднего вида

Впервые новый грузовой автомобиль Mercedes-Benz Actros был представлен на Международной выставке коммерческого автотранспорта IAA 2018 в сентябре прошлого года. Прием заказов на данный автомобиль начнется весной этого года.

В 2019 году в грузовых автоперевозках по Европе могут быть впервые задействованы грузовики Mercedes Actros без традиционных зеркал заднего вида (фото: Daimler)

Уникальность Actros состоит в том, что вместо обычных зеркал заднего вида на автомобиле смонтированы видеокамеры.  Внутри кабины установлены современные телематические системы с сенсорными экранами, легкими в управлении, что возможно сделать даже со смартфона.

Электрификация грузового автотранспорта

Начиная с 2019 года некоторые производители начнут коммерческое использование автомобилей на электротяге. Mercedes-Benz предлагает электрогрузовик Fuso eCanter. Автомобиль eActros, впервые представленный на IAA 2018, пройдет в 2019 году испытания в реальных условиях эксплуатации. Renault Trucks будут предложены модели электромобилей серии D общим весом 16 т и DWide весом 26 т. Подобные автомобили есть и у Volvo Trucks — серии FE и FL.

Конкуренция водителей с Запада и Востока ЕС

Патрик водит по Европе автопоезда уже 20 лет. Он из Бельгии, в которой сравнительно большая зарплата и хорошие условия труда. Его восточноверопейские коллеги соглашаются на меньшее и худшее. С ними западному дальнобойщику приходится делить дорогу и контракты на перевозку грузов.

«Это становится трудно, — говорит Патрик. — Много грузовиков, особенно из восточных стран. Они отбивают у нас хлеб. У нас не так много работы, как раньше».

Патрика наняла небольшая компания на окраине Брюсселя с парком из 20 фур. До 2004 года она занимала удобную нишу на транспортном рынке и заслужила репутацию быстрой и надёжной. Но затем, после расширения Евросоюза на 8 бывших социалистических и советских стран, на дорогах стало больше машин, пробок и водителей.

«Шофёры хлынули с Востока, — говорит управляющий компании Ален Адрианс. — Там больше дешёвой рабочей силой, что создаёт несправедливую конкуренцию утвердившим себя перевозчикам из Бельгии».

Водители этой бельгийской компании зарабатывают в среднем 3500 евро в месяц минус налоги. В некоторых странах Восточной Европы эта сумма, если не считать командировочные, может быть в пять раз ниже. Между тем, её дальнобойщики проводят в пути по несколько месяцев, в основном в Западной Европе, спят обычно в кабинах.

Такая разнцам между Западом и Востоком может скоро измениться, и конкуренция стать более упорядоченной и справедивой. Европейский парламент проголосует на этой неделе за крупную реформу автотранспорта. Так называемый «Пакет мобильности» бурно обсуждается депутатами с 2017 года:

«Пакет мобильности вызвал раскол на два лагеря, — сказала француженка Карима Делли. — С одной стороны, государства и политики, выступающие за выравнивание социальных условий между странами-членами. А с другой — евродепутаты, которые за либерализацию правил».

Новые правила могут осложнит для европейских водителей работу за границей. Оплата их труда будет зависеть от её местного уровня. Дальнобойщики будут вынуждены возвращаться в родную страну каждые четыре недели, и им не будет разрешено отдыхать в своем транспортном средстве.

Наконец, компании должны будут доказать, что основная их деятельность происходит в стране, где они зарегистрированы. Их грузовики должны будут возвращаться на базу каждые 8 недель. В то время, как некоторые в ЕС приветствуют эти изменения, другие (в основном на Востоке) видят в них подрыв единого рынка и угрозу экономике:

«На транспортный сектор приходится около 6% польского ВВП, а будет ещё меньше, — говорит польский евродепутат Косма Злотковский. — Это повлияет не только на польское, но и на европейское хозяйство, потому что транспорт станет дороже».

В случае одобрения Европарламентом, эти правила для грузовых автомобилей начнут применяться через полтора года.

Почему пикапы не популярны в Европе? [5 основных причин]

Владение грузовиком имеет свои преимущества, это вам скажет любой американец. Вы можете отправиться в бездорожье, когда вам нужно, перевозить тяжелые грузы или буксировать массивные прицепы. Но почему больше людей в Европе не ездят на них?

Основная причина, по которой грузовики не популярны в Европе, заключается в том, что дороги очень узкие. Парковочных мест также меньше. Цены на топливо в Европе примерно в 2-3 раза выше, чем в США.Грузовики имеют самые высокие ввозные пошлины, и большинству европейцев не нужен пикап.

Это основные причины, по которым пикапы не популярны в Европе. Теперь давайте рассмотрим более мелкие детали, чтобы получить правильное представление об отношении европейцев к грузовым автомобилям.

Почему европейцы не предпочитают пикапы?

Вот 5 основных причин, по которым люди в Европе не предпочитают использовать пикап:

1. Европейские дороги и парковки маленькие

Дороги в Европе достаточно узкие, от 8.от 2 футов (2,5 метра) до почти 11 футов (3,3 метра). В большинстве городов дороги меньше, что затрудняет безопасное передвижение.

Самый популярный грузовик в США — Ford F150, его ширина составляет 8 футов, что почти равно ширине всей европейской дороги. Если два грузовика проедут мимо друг друга, они разойдутся всего на несколько дюймов. Нехорошо, если учесть, что никто не ездит по идеально прямой.

Теперь сравните это с самым популярным автомобилем в Европе, VW Golf, которому 6 лет.5 футов в ширину. Дополнительные один или два фута пространства, которые у вас есть с автомобилем, имеют огромное значение. Многие другие популярные автомобили в Европе еще меньше, настолько малы, что некоторые американцы считают их игрушечными машинками. Но преимущество крошечных автомобилей в том, что они дают вам больше места на дороге для комфортного вождения, а также упрощают парковку.

Парковочные места в Европе похожи на размеры дорог в том смысле, что они небольшие и больше подходят для автомобилей, чем для грузовиков. Припаркуйте грузовик на оживленной стоянке торгового центра, и вы можете оказаться не в состоянии открыть дверь, чтобы выйти.

Помимо узких дорог в Европе, не так много грунтовых дорог, по которым можно ездить, не так много, как в США, где более 30% дорог не имеют твердого покрытия. Обычно это дороги в сельской местности. Да, в Европе тоже есть грунтовые дороги, но большинству людей никогда не придется по ним ездить, так как все, что им нужно, есть в городе.

2. Цены на топливо высокие

Европейцы гораздо лучше понимают, сколько они тратят на топливо.

Поскольку цены на бензин намного выше, чем в других странах, таких как США, использование грузовика для поездок на работу может значительно сократить ваш ежемесячный заработок.

3. Значительные импортные пошлины

Импортная пошлина – это налогообложение товаров, ввозимых в одну страну из другой. Ввозная пошлина на обычный автомобиль в Европе составляет около 10%, в то время как ввозная пошлина на пикапы может быть более чем в два раза выше.

Это делает покупку стандартного автомобиля более доступной, а также дает потребителю более выгодную цену. Особенно, когда им не нужны преимущества грузовика, они могут получить гораздо более роскошный автомобиль по той же цене.

4. Большинству европейцев не нужен пикап

Если подумать логически, пикап действительно нужен только тем, кто перевозит большое количество товаров или буксирует тяжелые прицепы. Предприятия, которые выезжают к клиентам и оказывают услуги на месте, также получают выгоду от наличия места для загрузки всех своих инструментов. Люди, которые работают в строительстве, часто сталкиваются с необходимостью перевозки тяжелых материалов из одного места в другое. У большинства людей нет этих требований.

Даже со всеми европейскими компаниями, которые покупают грузовики для ведения бизнеса, грузовики по-прежнему составляют лишь 1% или меньше от общего числа транспортных средств на европейских дорогах.

5. Предпочтение хэтчбекам и седанам

Даже если бы дороги были большими, а для движения грузовиков требовалось мало топлива, европейцы и большая часть мира предпочли бы автомобили грузовикам.

Они предпочитают дизайн автомобиля, ощущения от вождения, ускорение и управляемость. Все то, от чего они действительно могут извлечь выгоду, в отличие от грузовика, на котором нечего возить.

Интересное дополнительное чтение:

Прощальные мысли

Пикапы дороги в покупке и обслуживании. Они также потребляют гораздо больше газа и не так удобны для вождения по узким дорогам. Но даже если бы эти факторы не играли роли, большинство людей просто предпочитают стиль компактного автомобиля грузовику.

Европейцы предпочитают внешний вид и производительность с точки зрения скорости и управляемости, а не того, сколько автомобиль может буксировать или как высоко он находится на дороге.Именно по этим причинам Mercedes прекращает выпуск своей версии пикапа всего через три года производства. Спроса в Европе недостаточно. В США, где спрос достаточно высок, налоги на импорт раздувают иностранные пикапы до такой степени, что их не стоит покупать по сравнению с местным производителем.

электрических грузовиков в Европе, за которыми нужно следить в 2021 году

Количество электрических грузовиков на европейских дорогах должно возрасти с 2300 в настоящее время до 200 000 к 2030 году, если ЕС хочет достичь целей по выбросам CO2, заявила Европейская ассоциация автопроизводителей (ACEA). Однако производители грузовиков уже вносят свою лепту, выпуская в последнее время ряд новых электрических коммерческих автомобилей.

В этой статье мы рассмотрим некоторые аккумуляторные грузовики, которые заслуживают внимания в 2021 году.

2020 анонсы на электрогрузовики

Осенью 2020 года производители грузовиков объявили о выпуске своих электрических моделей: Scania объявила о выпуске полностью электрических грузовиков с запасом хода 250 км, а Daimler в сентябре представила свои планы по электрификации модели CF.Затем пришла Volvo, которая последовала ее примеру с объявлением в ноябре. Наконец, Daimler присоединился к вечеринке со своим eActros в июне 2021 года. Однако, справедливости ради, испытания электрической версии популярного трактора Actros продолжались с 2018 года, задолго до того, как было сделано это объявление.

Хотя эти объявления были сделаны в прошлом году, все вышеупомянутые грузовики должны выйти на дороги Европы в 2021 году.

Итак, без дальнейших проволочек, давайте посмотрим, какие электрические грузовики в Европе уже есть на дорогах и на что они способны:

VOLVO — электрические FH и FL

Электрическая линейка Volvo — фото предоставлено @ Volvo Trucks

FH FM
Диапазон 300 км 300 км
Номинальная мощность 490 кВт 490 кВт
Крутящий 2400 Нм 2400 Нм

Производство Volvo FH, FM и FMX начнется во второй половине 2022 года, сначала с тягачами. Затем шасси должны последовать в начале 2023 года.

Новое электрическое трио, для которого шведская компания сейчас приводит данные о производительности, присоединяется к Volvo FL Electric и FE Electric, которые уже серийно производятся в Европе с 2019 года.

Модели FH, FM и FMX оснащены тремя электродвигателями, соединенными с коробкой передач I-Shift от Volvo Trucks. Volvo оценивает комбинированную мощность электродвигателя в 490 кВт, а крутящий момент трансмиссии достигает 28 000 Нм. Коробка отбора мощности доступна в электрическом (40 кВт), электромеханическом (70 кВт) и трансмиссионном (150 кВт) вариантах.Литий-ионный аккумулятор из шести единиц на борту электрогрузовика имеет мощность 540 кВтч и обеспечивает запас хода до 300 километров.

Что касается зарядки, новая тройка поддерживает зарядку постоянным и переменным током. До 43 кВт поддерживается в диапазоне переменного тока и до 250 кВт в диапазоне постоянного тока. В последнем случае Volvo Trucks заявляет, что можно зарядить до 80% емкости аккумулятора менее чем за 90 минут.

DAF EF и CF Электрический

Электрическая плита DAF — фото предоставлено @ DAF Trucks

LF CF CF
280 км 220 км
Power 250 кВт 210 кВт
крутящий момент 1200 Н·м 2 000 Н·м

Компания DAF стала первым европейским производителем грузовых автомобилей, выпустившим на рынок полностью электрический тягач: электрический грузовик DAF LF  – полностью электрический 19-тонный полноприводной грузовик с колесной формулой 4×2, предназначенный в первую очередь для городских перевозок. .

CF Electric доступен как 37-тонный тягач GCW 4×2 для междугородных работ — обычно для работы в супермаркетах и ​​«челночных» развозок. Кроме того, имеется жесткий 29-тонный (27-тонный в Великобритании) полноприводной автомобиль с колесной формулой 6×2, который можно использовать в качестве автомобиля для сбора мусора, а также для более общих и тяжелых городских нужд.

Электродвигатель LF Electric обеспечивает с 250 кВт номинальной мощности (370 кВт пик) и номинальный крутящий момент 1200 Нм (3700 Нм пик).

Питание поступает от литий-железо-фосфатного (LFP) аккумуляторного блока с полной энергоемкостью 282 кВтч (эффективная 254 кВтч). Это обеспечивает запас хода LF Electric в 280 километров.

DAF CF Electric также оснащен аккумуляторной батареей LFP последнего поколения. Грузовик может похвастаться запасом хода на одной зарядке до 220 км и снижением веса на 700 кг.

Новый аккумулятор обеспечивает мощность 350 кВтч (эффективная емкость 315 кВтч) и способен раз полностью зарядиться за 75 минут при подключении к зарядной станции мощностью 250 кВт, что означает, что подзарядку можно запланировать на обязательный перерыв водителя.

Scania – серии L и P

4

Scania полностью электрический грузовик — доступен в Жесткий формат серий L и P — поставляется с аккумуляторной батареей на 165 или 300 киловатт-часов (кВтч). Аккумуляторы питают электродвигатель мощностью 230 киловатт (кВт), который обеспечивает примерно 310 лошадиных сил.

Для модели на 165 кВтч используется пять аккумуляторов, для модели на 300 кВтч – девять аккумуляторов. При снятом двигателе внутреннего сгорания одна батарея размещается в бывшем туннеле двигателя, а остальные четыре или восемь батарей размещаются вдоль стороны шасси. В формате 300 кВтч можно проехать до 250 километров без подзарядки.

Аккумуляторы можно удобно заряжать постоянным током мощностью 130 кВт с помощью разъема комбинированной системы зарядки (CCS).Время зарядки составляет менее 55 минут для варианта с пятью батареями и менее 100 минут для варианта с девятью батареями. Кроме того, аккумуляторы постоянно заряжаются в движении за счет рекуперативной энергии торможения.

В дополнение к генеральным грузам и транспорту с регулируемой температурой, электрогрузовики могут быть оснащены различными кузовами, такими как крюковые погрузчики, самосвалы, бетономешалки и мусоровозы, а также вспомогательными транспортными средствами для аварийно-спасательных служб.

Мерседес eActros

250 км
Power
NM 2200 NM
400 км
EACTROS
Power
крутящий момент 2200 нм
2200 нм

Mercedes говорит, что планируется стандартная модель EACTROS этой осенью начнется производство в Верте-на-Рейне.

Аккумулятор серийной модели eActros оснащен тремя или четырьмя аккумуляторными блоками , каждый из которых имеет энергоемкость около 105 кВтч.Это соответствует максимальной емкости аккумулятора 420 кВтч 2 и позволяет достичь дальности до 400 километров .

Технологическим звеном электрогрузовика является приводной агрегат – жесткая электрическая ось с двумя встроенными электродвигателями и двухступенчатой ​​коробкой передач. Оба двигателя с жидкостным охлаждением развивают непрерывную мощность 330 кВт, а максимальную мощность — 400 кВт.

Кроме того, если транспортное средство управляется особенно дальновидно, рекуперация позволяет транспортному средству восстанавливать электрическую энергию .Энергия, полученная во время торможения, возвращается в аккумуляторы eActros и снова поступает в систему привода.

Что касается двух встроенных двигателей грузовика, они обеспечивают высокую эффективность и постоянную подачу мощности с высоким пусковым крутящим моментом. Обеспечение мгновенного крутящего момента электродвигателями, соединенными с двухступенчатой ​​коробкой передач, обеспечивает мощное ускорение, впечатляющий комфорт и динамику вождения. Это, как говорят, обеспечивает более спокойное вождение с низким уровнем стресса, чем обычный грузовик с дизельным двигателем.

Наконец, eActros можно заряжать мощностью до 160 кВт: при подключении к обычной зарядной станции постоянного тока на 400 А трем аккумуляторным блокам требуется чуть больше часа для зарядки с 20% до 80% .

ЧЕЛОВЕК ЭТГМ

ETGM
190 км
Power
крутящий момент 3100 нм

Наконец, у нас есть мужчина ETGM, который, кажется, лишний в этом списке.С 2018 года его используют 9 австрийских компаний, но производство идет медленно. После успешной работы в Австрии eTGM зарекомендовала себя в Почте Норвегии, а также в операторах в Берлине и Мюнхене.

eTGM оснащен электродвигателем мощностью 264 кВт (360 л.с.), который развивает максимальный крутящий момент 3100 Нм .

Кабина водителя оснащена теми же функциями, что и другие грузовые автомобили, от сидений на пневмоподвеске до обогрева. Кроме того, вспомогательные компоненты, такие как гидроусилитель руля, воздушный компрессор или кондиционер, приводятся в действие электрически и управляются системой управления энергопотреблением в соответствии с потребностями и, следовательно, энергосбережением.

Кроме того, 12 высокоэффективных литий-ионных аккумуляторных батарей NMC с доступной емкостью 185 кВтч, установленных компактно. Также был установлен чиллер для обеспечения необходимого охлаждения.

Запас хода до 190 км идеально подходит для развозки внутри города и достаточен для крупных мегаполисов.

Медленная зарядка аккумулятора , с использованием зарядной розетки переменного тока на 22 кВт, занимает примерно 8 часов .Однако при использовании постоянного тока мощностью 150 кВт зарядка занимает всего 1 час.


Фото кредит @ Daimler Trucks

Регулирование автопарка CO2 и будущее распространение на рынке грузовиков с нулевым уровнем выбросов в Европе

https://doi.org/10.1016/j.enpol.2021.112640Получить права и контент Регламент CO2 для грузовиков при продаже грузовиков с нулевым уровнем выбросов.

Мы используем дезагрегированные данные о продажах регулируемых размерных классов грузовиков в Европе.

Мы обобщаем оценки потенциальной стоимости сокращения выбросов CO2 для грузовых автомобилей.

Три сценария охватывают неопределенность стратегий OEM.

В 2030 г. мы получаем 4–22 % грузовиков с нулевым уровнем выбросов при продаже и 2–11 % на складе. транспортных средств и недавно был распространен на автомобили большой грузоподъемности.В Европе производители грузовиков обязаны сократить выбросы CO 2 вновь проданных автомобилей на 30% до 2030 года по сравнению с 2019/2020 годом. Соответственно, несколько производителей объявили о выпуске автомобилей с нулевым уровнем выбросов (ZEV), таких как электрические грузовики или грузовики на топливных элементах. Однако доли продаж грузовиков с нулевым уровнем выбросов для достижения целевых показателей в литературе еще не анализировались. Здесь мы получаем сценарии доли продаж для грузовиков с нулевым уровнем выбросов в Европе на основе вариантов сокращения выбросов и связанных с ними затрат. Мы пришли к выводу, что производители потребуют, чтобы к 2030 году по крайней мере 4–22% их новых большегрузных автомобилей были нулевыми выбросами, в зависимости от их стратегии по улучшению своих дизельных грузовиков. Это означает, что доля грузовых автомобилей ZEV в Европе в 2030 году составит 2–11%. Тем не менее, высокие доли продаж автомобилей ZEV и суперкредиты, предоставляемые законодательством, позволяют производителям достичь своей цели с небольшим сокращением выбросов CO 2 в обычном парке. что приводит к низкому фактическому сокращению выбросов.

Ключевые слова

Электрогрузовик

Автомобиль с нулевым уровнем выбросов

СО 2 Правила автопарка

Климатическая политика

Рекомендуемые статьиСсылки на статьи (0)

© 2021 Автор(2021 Автор)Опубликовано Elsevier Ltd.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Гонка к нулю: позиции производителей коммерческих грузовиков и автобусов с нулевым уровнем выбросов в Европе

Электрификация грузовиков и автобусов набирает обороты, отчасти благодаря амбициозным нормативным актам во всем мире, обязывающим производителей грузовиков и автобусов сокращать выбросы своих новых транспортных средств или устанавливающим четкие требования к продажам технологий с нулевым уровнем выбросов. Кроме того, правительства начали брать на себя долгосрочные обязательства по поэтапному отказу от двигателей внутреннего сгорания средней и большой грузоподъемности. В этом документе анализируется готовность производителей рынка разрабатывать и внедрять коммерческие грузовики и автобусы с нулевым уровнем выбросов для достижения этой предстоящей цели.

В 2020 году на автомобили большой грузоподъемности (HDV) с нулевым уровнем выбросов приходилось всего 1% новых регистраций в Европе. Подавляющее большинство из них, 95%, были аккумуляторными, с очень ограниченным присутствием электрических технологий на топливных элементах.Тем не менее, европейская доля на мировом рынке HDV с нулевым уровнем выбросов в 2020 году не превышала 3%. Ожидается, что рыночное поглощение значительно увеличится в течение следующего десятилетия благодаря заявлениям нескольких производителей и общеевропейским обязательным правилам, касающимся загрязняющих веществ и выбросов CO 2 .

Около 90% совокупных продаж HDV с нулевым уровнем выбросов в период с 2010 по 2020 год приходилось на автобусы. Тем не менее, продажи грузовиков с нулевым уровнем выбросов растут, составляя 40% от общего числа новых регистраций HDV с нулевым уровнем выбросов в 2020 году, увеличившись с 20% в 2017 году.Хотя в таких странах, как Германия, Франция и Нидерланды, находится более 75% всех грузовиков с нулевым уровнем выбросов в Европе, другие страны, вероятно, увеличат свою долю, поскольку к концу 2021 года запланировано много новых поставок электрических грузовиков.

Более 97% новых HDV, зарегистрированных с нулевым уровнем выбросов, являются аккумуляторными электромобилями, при этом рынок технологий топливных элементов все еще находится в зачаточном состоянии. Хотя эта тенденция в основном обусловлена ​​​​автобусами, грузовики следуют за ними, поскольку большинство предлагаемых моделей с нулевым уровнем выбросов являются электрическими.Тем не менее, несколько производителей объявили о планах инвестировать в водородные топливные элементы к середине этого десятилетия.

В связи с постоянным увеличением доступности и разнообразия моделей HDV, неуклонным совершенствованием технологии аккумуляторов и топливных элементов, а также ожидаемым снижением цен на аккумуляторы и топливные элементы, основные производители объявили о планах поэтапного отказа от двигателей внутреннего сгорания в секторе большегрузных автомобилей. к 2040 году. Кроме того, большинство производителей в Европе также объявили о краткосрочных целях по освоению рынка с нулевым уровнем выбросов к 2025 и 2030 годам.

17% новых грузовиков в 2030 году будут работать на водороде, считают в ЕС – EURACTIV.com

У

Hydrogen был напряженный год, который завершился на Европейской неделе водорода в декабре повторным запуском государственно-частного партнерства ЕС, а комиссар ЕС по транспорту Адина Валеан изложила свое видение водородного транспорта в ЕС.

Ожидается, что

Водород будет играть важную роль в обезуглероживании трудно поддающихся сокращению секторов, таких как сталелитейное производство, химическая промышленность и транспорт.По оценкам ЕС, к 2050 году 10-24% энергии, используемой на водороде, может быть основано на водороде.

И хотя электромобили должны доминировать на рынке частных транспортных средств, ожидается, что водород по-прежнему будет играть ключевую роль в обезуглероживании большегрузного дорожного транспорта.

Использование водорода в транспорте с помощью топливных элементов, которые превращают водород в электричество, уже давно является целью ЕС.

Для достижения целей ЕС по обезуглероживанию транспорта водородные «заправочные станции должны быть доступны как минимум через каждые 150 километров нашей автомобильной трансъевропейской транспортной сети (TEN-T) к 2030 году», — пояснила Адина Валеан, комиссар ЕС по транспорту, во время основного доклада. выступление 1 декабря.

«Это создаст достаточно плотную сеть водородных заправочных станций, чтобы обеспечить надлежащее трансграничное сообщение с ЕС и поддерживать 60 000 водородных грузовиков, которые мы планируем увидеть на дорогах ЕС к 2030 году», — добавила она.

Сеть TEN-T — это проект ЕС по созданию системы автомобильных и железных дорог, аэропортов и водной инфраструктуры.

60 000 водородных грузовиков перекликаются с числом, выдвинутым в исследовании 2020 года, проведенном по заказу государственного частного партнерства ЕС, Совместного предприятия по топливным элементам и водороду (FCH JU), в котором говорится, что топливные элементы были «очень многообещающим решением силовой установки с нулевым уровнем выбросов для отрасли большегрузных перевозок.

Исследование пришло к выводу, что грузовики с водородными топливными элементами (FCH) могут стать конкурентоспособными по цене к 2027 году, если водород упадет до 6 евро за кг. Он также рекламировал «высокую эксплуатационную гибкость и относительно короткое время дозаправки» водородных грузовиков.

Тем не менее, поддерживающая законодательная база будет иметь решающее значение для того, чтобы транспортный рынок принял водородные грузовики.

Без флагманского пакета климатического законодательства ЕС «Fit for 55» к 2030 году на европейских дорогах будет всего 3000 водородных грузовиков, сообщил EURACTIV представитель Еврокомиссии.

Но с текущими предложениями по достижению климатических амбиций ЕС ожидается, что это число вырастет до 60 000, пояснил чиновник.

Вопрос стоимости

Согласно сценарию исследования, «17% новых грузовиков, проданных в 2030 году», будут работать на водороде при условии соблюдения двух ключевых критериев: продажа водорода по цене ниже 6 евро/кг и «эффективная траектория снижения затрат на технологии».

Согласно исследованию, 17% новых продаж означают почти 60 000 грузовиков, работающих на водороде, при условии, что затраты продолжат падать в соответствии с ожиданиями.

В 2030 году зеленый водород может стоить всего 1,8 евро/кг, заявила президент Комиссии Урсула фон дер Ляйен, выступая на неделе водорода 29 ноября. «Это в пределах досягаемости», — добавила она.

И затраты на технологии могут оказаться на многообещающей траектории после нескольких лет исследований, совместно финансируемых ЕС и промышленностью.

Кроме того, применение водородных топливных элементов в транспортных средствах дальнего следования или автобусах «достигло достаточного уровня зрелости», сообщили EURACTIV представители Clean Hydrogen Partnership.

Точно так же коалиция крупных производителей автомобилей, включая Daimler, Honda и Hyundai, обязалась к 2030 году развернуть 100 000 грузовиков на топливных элементах для поддержки «декарбонизации европейского транспортного сектора».

Для коалиции, которая объединяет всю цепочку создания стоимости, способность водородных грузовиков выполнять «эксплуатационные требования большегрузного дорожного транспорта с точки зрения дальности полета, времени дозаправки и грузоподъемности» при низком уровне выбросов имеет решающее значение.

Государственно-частное партнерство

Амбициозные заявления фон дер Ляйен и Валеан сопровождались запуском преемника FCH JU с бюджетом в 2 миллиарда евро.

Третья итерация сотрудничества между ЕС и промышленностью была переименована в «Партнерство в области чистого водорода» и направлена ​​на «производство чистого водорода по цене ~ 1,5–3 евро за кг» для использования в промышленности и на транспорте.

«Партнерство в области чистого водорода основано на более чем десятилетнем опыте успешных исследований и инноваций в Европе, и теперь оно готово внести свой вклад в зеленую эволюцию Европы», — сказал Барт Бибайк, исполнительный директор FCH JU.

«Это отличный результат для всего сообщества», — добавил он.

[Под редакцией Фредерика Симона]

Рынок электрических грузовиков почти утроился в 2021 году

Рынок аккумуляторных электрических грузовиков находится на ранней стадии развития, но мы уже видим явные признаки быстрого роста.

Согласно данным IHS Markit, которые цитирует Volvo Trucks, в 2021 году в Европе было зарегистрировано 346 новых электрогрузовиков (≥16 тонн) (исключая Великобританию, данные по которой отсутствуют). Это небольшое число, но темпы роста поразительны: 193% в годовом исчислении.

В отчете также говорится, что Volvo Trucks владеет 42% долей электрических грузовиков в Европе (2021 г.), что означает, что компания поставила около 145 единиц.

Это только начало чего-то большего. Volvo Trucks поясняет, что только в 2021 году она получила заказы и письма о намерениях на покупку более 1100 электрических грузовиков в более чем 20 странах мира.

С тремя новыми моделями в Европе (FH, FM и FMX), производство которых запланировано на вторую половину 2022 года, и модернизированной Volvo VNR Electric в Северной Америке, компания продвигается к своей цели по увеличению доли BEV до 50%. от общего объема продаж грузовиков к 2030 году.

Роджер Альм, президент Volvo Trucks, сказал:

«Мы полны решимости совершить революцию в области электрических грузовиков, и наше лидирующее положение на рынке в Европе является доказательством того, что мы делаем именно это. Даже если объемы все еще невелики, мы наблюдаем быстро растущий интерес как в Европе, Северной Америке, так и в других частях мира. В 2021 году мы приняли заказы, включая письма о намерениях, на более чем 1100 грузовиков в более чем 20 странах. Я убежден, что предложение электрического транспорта с нулевым уровнем выбросов становится ключевым конкурентным преимуществом».

С точки зрения географического распределения, большая часть электрических грузовиков в Европе продается в самых богатых странах, включая Швейцарию, Норвегию, Швецию, Нидерланды и Германию.

Статистика IHS Markit по общему количеству зарегистрированных электрогрузовиков (≥16 тонн) в Европе в 2021 г. (исключая Великобританию):

  • Швейцария: 77
  • Норвегия: 56
  • Швеция: 47
  • Нидерланды: 42
  • Германия: 37
  • Франция: 25
  • Дания: 21
  • Испания: 21
  • Италия: 9
  • Венгрия: 7
  • Венгрия: 7
  • Польша: 4
  • Бельгия: 3
  • Чешская Республика: 2
  • Финляндия: 2
  • Ирландия: 2
  • Австрия: 1
  • Итого: 346 (рост на 193% по сравнению с прошлым годом)

Могут ли пикапы стать популярнее внедорожников в Европе?

У нас в Европе никогда не было звукоснимателей.Во всяком случае, не в такой степени, как наши американские кузены. Для нас, европейцев, пикап — это тяжелый инструмент торговца, строителя или, может быть, фермера.

В то время как в США считается совершенно нормальным использовать огромный Ford F-150 в качестве ежедневного водителя, по эту сторону Атлантики немногие делают то же самое с Ranger, Amarok или Hilux.

Однако пикапы

— это большой бизнес.Просто посмотрите, что произошло за последние несколько недель на фондовых рынках. Tesla объявила, что собирается перенести начало производства своего драматического Cybertruck с конца этого года на начало 2023 года. Ссылаясь на проблемы с производственными мощностями и поставками компонентов, Tesla удалила дату 2022 года из «заказного заказа Cybertruck». странице своего сайта. Этот шаг стоил Tesla 6,7% стоимости ее акций.

Тем временем Ford, который долгое время считался отстающим в гонке электромобилей, впервые увидел, что его общая рыночная стоимость превысила 100 миллиардов долларов (88 миллиардов евро).Почему? Потому что он объявил, что спрос на его электрический пикап F-150 Lightning был настолько высоким, что он собирается расширить производство до 150 000 в год, прежде чем первые версии появятся на американских площадках в ближайшие несколько недель.

Пикапы — это огромный бизнес — часто говорят, что Ford сам на самом деле является производителем пикапов с небольшим побочным интересом в производстве эксклюзивных автомобилей. Это не в миллионе миль от истины.Вот что делает появление полностью электрического Lightning таким значимым. «Имея почти 200 000 заказов, наши команды усердно и творчески работают над преодолением производственных ограничений, чтобы получить больше грузовиков F-150 Lightning в руки наших клиентов», — сказал Кумар Галхотра, президент группы американских и международных рынков Ford. «Реальность ясна: люди готовы к полностью электрическому F-150, и Ford делает все возможное, чтобы масштабировать нашу деятельность и увеличивать производственные мощности.

Tesla объявила, что собирается перенести начало производства своего драматического Cybertruck с конца этого года на начало 2023 года. Фотография: Frederic J Brown/AFP через Getty Images.
Американский энтузиазм

Можно утверждать, что по эту сторону Атлантики появление пикапов сдерживается двумя причинами: размером и топливной экономичностью. Даже с дизельным двигателем современные пикапы с их тяжелым отдельным шасси и высокими кузовами изо всех сил пытаются добиться в среднем намного большего, чем 9 литров на 100 км, с соразмерно высокими выбросами CO2.В этом смысле, возможно, хорошо, что мы никогда не увлекались пикапами с американским энтузиазмом. Точно так же из-за их огромных размеров поворачивать и парковать таких зверей в городе на узких европейских и ирландских дорогах гораздо сложнее, чем на обширных главных улицах Америки.

Может ли электричество восполнить этот пробел? Если пикапы можно будет производить на электричестве для Европы, сможем ли мы увидеть революцию в том, что мы ездим? Конечно, можно утверждать, что обычные внедорожники достигли пика насыщения рынка, поэтому, конечно же, мы не далеки от того дня, когда европейские покупатели автомобилей начнут избегать их в пользу чего-то другого?

Вполне возможно, что Форд вместе с Фольксвагеном собирается проверить это. Две компании объединились, чтобы совместно спроектировать и построить замену своим пикапам Ranger и Amarok, а новые грузовики будут производиться в Южной Африке. В то время как VW пока уклоняется от электроэнергии (VW в настоящее время подтверждает только бензиновые или дизельные двигатели и «дальнейшие силовые агрегаты, специфичные в каждом случае для рынка»), Ford, как полагают, ожидает восторженный прием своего электрического F-150. и рассчитывая, что он может осуществить что-то подобное с новым Рейнджером.

Американский веб-сайт CarBuzz сообщил, что Ford, изучив потенциал подключаемой гибридной версии нового Ranger, с тех пор решил, что вместо этого было бы лучше перейти на полностью электрический.Новый Ranger уже продемонстрирован, но еще не поступил в продажу, и эта полностью электрическая версия может быть запущена в производство к 2025 году.

Другой возможный способ сделать пикапы приемлемыми для ежедневного использования в Европе — это гибридная силовая установка. Ford снова добился большого успеха на рынке США со своим компактным пикапом Maverick с гибридным двигателем. Меньший по размеру и с более низкой посадкой, чем Ranger, он сочетает в себе вертикальный стиль пикапа и экономичную бензиново-электрическую гибридную мощность.

Семейные покупатели

Hyundai пошел еще дальше и выпустил компактный пикап под названием Santa Cruz, основанный на том же шасси и кузове, что и невероятно успешный Tucson. Santa Cruz немного длиннее Tucson — примерно на 248 мм по колесной базе и примерно на 300 мм в целом — и, конечно же, имеет открытую грузовую платформу вместо багажника (в комплекте с этими великолепными контрфорсами, свисающими с задней части крыши). , которые добавляют как эстетическую привлекательность, так и заменяют часть прочности, которую вы теряете без отдельного лестничного шасси).

Сама грузовая платформа имеет длину 1,3 м от передней до задней части, что немного короче, чем у более крупного и тяжелого пикапа, но, опять же, Hyundai говорит, что в этом вся суть — Santa Cruz предназначен для быть легче, меньше и маневреннее, чем обычные пикапы, за счет небольшой грузоподъемности. Что нам действительно нравится, так это небольшое пространство для хранения под кроватью, по сути, небольшой багажник под грузовой платформой, что сделало бы Santa Cruz скорее практичным устройством для семейных покупателей, чем обычный пикап.

Он также должен быть значительно более экономичным: Hyundai заявляет, что на рынке США, который пока является единственным рынком, на котором будет продаваться Santa Cruz, он будет поставляться с одним 2,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 190 или 275 л.с. со стандартным полным приводом, но если европейские продажи каким-то образом можно было бы привести в уравнение, мы предполагаем, что превосходная гибридная установка 1.6 Tucson также подойдет.

Пришло время начать лоббировать своего дилера Hyundai? В отличие от L’Oréal, Hyundai, похоже, не считает, что мы того стоим.Под этим мы подразумеваем, что компания Koran не видит рынка сбыта в Ирландии для Santa Cruz.

Это изменится? Это возможно, но поводом для беспокойства может быть новый закон, который ограничивает выбросы CO2 для пикапов и коммерческих автомобилей в среднем до 147 г/км, а за нарушение этого ограничения предусмотрены огромные штрафы.

Вот почему Mercedes прекратил выпуск пикапа X-класса и почему такие автомобили, как Nissan Navara и Mitsubishi L200, вероятно, не будут заменены в Европе.

Электрическая (и/или гибридная) мощность может очень быстро изменить это уравнение, но даже при нулевом уровне выбросов будут ли когда-нибудь европейские и ирландские покупатели действительно покупать грузовики?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.