Грузовики и спецтехника по всей россии: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

>

Тракторы и спецтехника в Самаре

Основной вид деятельности ООО «Автоспецтехника» —  продажа авторефрижераторов, тракторов, погрузчиков, других видов спецтехники и оборудования к ней. Наша компания образовалась в 2000 году, став официальным дилером мировых концернов – производителей коммерческого транспорта. Политика компании рассчитана на долгосрочное сотрудничество с предприятиями – заказчиками.

Основное подразделение компании находится в городе Самара. Но география нашей работы охватывает всю Россию, посмотрите адреса наших филиалов в Оренбурге, Москве, Казани, Краснодаре, Тюмени, Уфе, Саратове, Волгограде.  На наших стоянках для проведения тест-драйва всегда представлено более 30 единиц техники.

Каталог спецтехники: коммерческая, грузовая

Грузовая спецтехника с различными надстройками

На наших выставочных площадках расположены автомобили от крупнейших мировых производителей.

Это компактные и маневренные авто ВИС на базе моделей ВАЗ – бортовые, фургоны и рефрижераторы. В каталоге представлены грузовики с рефрижераторным оборудованием таких известных марок, как JAC, Ford, Hyundai, Isuzu,  МАЗ, КАМАЗ, ГАЗ.

Мы реализуем транспортные средства грузоподъёмностью от 1 до 23 тонн. Это промтоварные и изотермические фургоны, туше возы, бортовые грузовики для перевозки грузов.

Линейка автотранспорта марки JAC обладает широким функциональным диапазоном – бортовые платформы, краны – манипуляторы, фургоны, рефрижераторы, эвакуаторы, автолавки.

Подъёмная техника: погрузчики, АГП

Категория подъемной спецтехники представлена российскими погрузчиками Helffer (Новосибирск). Они незаменимы на строительных площадках, в складских помещениях, на ж/д станциях, в аэропортах и на всех объектах, где требуется осуществлять подъём грузов.

Автомобильные вышки с АГП на шасси KIA, Foton, Hyundai применяются для выполнения различных высотных работ.

Сельскохозяйственная спецтехника

Раздел сельхозмашин предлагает нам богатый выбор моделей колёсной техники крупнейших мировых брендов.

Мы предлагаем трактора Беларус, мини трактора Русич, МТЗ, Гарден Скаут, Шибаура, Митсубиси, Янмар и другие.

Дополнительное навесное оборудование, устройства

Спецтехника оснащается дополнительными техническими средствами, расширяющими её функциональность. Это холодильные агрегаты таких производителей, как Dongin Thermo, Thermo King, Zanotti, Элинж, которые монтируются на авторефрижераторы в нашем сервисном центре. Оснащение для полевых работ – плуги, бороны, грабли, культиваторы, измельчители веток, компрессоры представлены различными брендами.

Продажа спецтехники: цены, доставка по всей РФ

Покупка спецтехники – серьезное капиталовложение. У нас Вы можете приобрести технику в кредит, или на условиях лизинга, последний вариант имеет преимущества:

  1. Техникой можно пользоваться сразу после заключения сделки;
  2. В отличие от кредитования не требует залоговых сумм;
  3. Представляет собой пакет услуг, существенно упрощающий процесс приобретения.

У нас Вы можете купить новую спецтехнику для выполнения любых задач! Покупать технику у нас — выгодно!

Спецтехника

Отдел продаж спецтехники — ведущий отдел компании. Мы предлагаем нашим партнерам строительную, дорожную, коммунальную, коммерческую и специальную технику. Экскаваторы, бульдозеры, автогрейдеры, бетононасосы, бетоносмесители, автокраны, фронтальные погрузчики, самосвалы, асфальтоукладчики, машины для ямочного ремонта, катки дорожные, цементовозы, пожарные и спасательные машины, автогидроподъемники — вот далеко не полный перечень техники, предлагаемый нашим клиентам.

На страницах сайта мы хотим более подробно познакомить Вас с ассортиментом техники и пригласить к долгосрочному и взаимовыгодному сотрудничеству. Всю дополнительную информацию Вы сможете получить в офисе продаж по адресу:

г. Ижевск, ул. Гагарина, 81
тел.(3412) 63-78-00

ИНТЕРПАРТНЕР – ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР «КАМАЗ» 3S

С 1 июля 2015г ООО фирма «Интерпартнер» является официальным дилером ПАО «КАМАЗ». Компании присвоен статус 3S — продажи, запчасти, сервис.

КАМАЗ — компания, которой принадлежит 33% российского рынка тяжелых грузовых автомобилей, и занимает 14 место в мире по объему производства грузовиков.

«Интерпартнер» официально присоединяется к одному из сильнейших брендов в автомобильном бизнесе. Современный дилерский центр с развитой инфраструктурой, большой склад запасных частей, обустроенный по европейским стандартам сервисный центр — все это для более качественного обслуживания покупателей.

При этом компания «Интерпартнер» активно принимает участие в различных федеральных программах на покупку техники — утилизация, трейд-ин, автокредитование и лизинг с государственной поддержкой.

В рамках дилерского договора компания «Интерпартнер» осуществляет поставку грузовых автомобилей КАМАЗ, различной спецтехники на базе КАМАЗ, а также полуприцепов, запасных частей и ГСМ. Купить оригинальные запасные части КАМАЗ можно во всей филиальной сети компании: Ижевск, Сарапул, Глазов, Можга, Игра.

Продажа автомобилей и спецтехники «КАМАЗ» осуществляется с торгово-выставочной площадки «Интерпартнер» по адресу г. Ижевск, ул. Гагарина, 81, тел. 63-78-00

Выкуп спецтехники и грузовиков в Москве и по всей России

СРОЧНЫЙ ВЫКУП СПЕЦТЕХНИКИ И ВСЕХ ВИДОВ ГРУЗОВИКОВ

Занимаюсь более 16-и лет выкупом спецтехники, это основной вид моей работы и деятельности. Я работаю во всех регионах необъятной родины, покупаю технику с «проблемами», оперативно и максимально быстро заключаю договора.

Гарантирую безопасность, чистоту и юридическое сопровождение.

Хватит продавать компаниям посредникам, перекупщикам и мошенникам, которые заполнили интернет своими сайтами, с яркими лозунгами и предложениями. Если продавать, то профессионалам и честным людям. Я один из первых кто занимается данным направлением, у меня самые выгодные условия на выкуп транспортных средств в любом городе РФ.

Я ВЫКУПАЮ ВСЕ ВИДНЫ ГРУЗОВИКОВ И СПЕЦТЕХНИКИ

строительную технику

дорожную технику

коммунальную технику

грузовую технику

мини-технику

сельскохозяйственную технику

лесозаготовительную технику

складскую технику

автомобильную технику

мототехнику

воздушную и водную технику

жд транспорт

ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ СО МНОЙ:

1 — Выезжаю в течении 1 час в любой город, бесплатно проводу осмотр

2 — Работаю во всех городах, регионах, поселка России

3 — Оценка без обмана и занижения стоимости

4 — Покупаю любое количество техники, в любом состоянии

5 — Продать можно что угодно, квадроцикл, вертолет, лодку или яхту, багги, снегоход, трактор, погрузчик.

6 — Документы оформлю сам, помогу решить юридические сложности.

7 — Безопасно, честно, оперативно, никакого обмана и рисков.

8 — Эвакуация нашими силами и средствами.

9 — Рассчитаюсь и сделаю оплату любым способом, можно и в ближайшем отделении банка наличными и по безналу.

10 — Кредитная, лизинговая, аварийная, после дтп грузовая техника, продать можно что угодно!

11 — Более 3500 успешных сделок, сотни довольных клиентов.

12 — Обращайтесь к профи в данной сфере.

КАК ПРОДАТЬ СПЕЦТЕХНИКУ СЕЙЧАС?

1- Позвоните мне по любому телефону на сайте Агросервера или напишите в личные сообщения.

2- Укажите что продаете, описание, цены, где находится.

3- Мы договариваемся с Вами о стоимости выкупа, без посредников.

4- В назначенный день я приезжаю к Вам и мы оформляем ДКП.

5- Рассчитываюсь с Вами, Вы отдаете мне технику.

Буду рад взаимовыгодному сотрудничеству, звоните, пишите, не стесняйтесь. Всегда догворимся.

Дорожная спецтехника на шасси КАМАЗ для Якутии

Создан уникальный спецавтомобиль – комбинированная дорожная машина ЭД600АК на шасси КАМАЗ-ВАНКОР 6522-RT для обслуживания дорог Якутии.

Испытания первого образца универсального автомобиля в условиях Якутии прошли успешно, и уже начаты переговоры о поставке партии КДМ ЭД600АК на шасси КАМАЗ-ВАНКОР с заказчиком автотехники – МУАД АК «АЛРОСА».

Базой для автомобиля, получившего название КДМ ЭД600АК, стал известный на Севере полноприводный самосвал КАМАЗ-ВАНКОР с двигателем Cummins ISL мощностью 400 л.с. Самосвал оснащён «северными» опциями, позволяющими комфортно работать в практически любых климатических условиях. Это подтверждается географией распространения этого автомобиля: он успешно работает по всей России – от полуострова Таймыр и Мурманской области до Приморья и Казахстана.

Для работы с многочисленным навесным оборудованием КАМАЗ-ВАНКОР оснастили гидравлическим ходоуменьшителем ЗМТ. Он обеспечивает рабочую скорость в диапазоне от 0 до 8 км/час с бесступенчатым регулированием, что крайне важно для корректной и качественной работы оборудования для обслуживания дорог.

Отдельным пунктом в комплектации идёт фрезерно-роторный снегоочиститель BUCHER производительностью 2800 м³/час, без которого очистка дорог зимой в Сибири нерациональна. Агрегат BUCHER позволяет «обрабатывать» большие объёмы снега, при этом снег отбрасывается на расстояние до 30 метров (в левую или правую сторону). Ширина обрабатываемой полосы – более 2,5 метров, высота захватываемого снежного вала – до 1,5 метров.

До появления ЭД600АК фрезерно-роторные снегоочистители ставили только на тракторы или специально созданные для этой цели аэродромные автомобили. В случае с ЭД600АК автомобиль легко превращается в традиционный снегоочиститель или моечную машину и при необходимости может эксплуатироваться как полноприводный самосвал.

Автотехника разработана и произведена официальным партнёром «КАМАЗа» – ОАО «РИАТ» совместно с компанией «Меркатор Холдинг», специализирующейся на проектировании, производстве и сервисном обслуживании дорожной, коммунальной, аэродромной спецтехники и оборудования.

завод спецавтомобилей. Производство и переоборудование спецавтомобилей.

Разновидности передвижных лабораторий

Передвижная лаборатория — это лаборатория на базе грузового автомобиля, предназначенная для транспортировки специалистов и проведения анализа, измерений и экспертиз, а также передачи полученной информации в полевых условиях.

Подробнее

Многофункциональность автомобиля с установленным КМУ

КМУ (кран-манипулятор) — категория спецтехники, предназначенная для выполнения погрузочно-разгрузочных работ.

Подробнее

Конструкция передвижных мастерских

Передвижные мастерские (ПАРМ) — это специализированное транспортное средство для перевозки ремонтных бригад и оперативного устранения аварийных ситуаций, в частности для сборочных и разборочных, монтажных и демонтажных, и других сопутствующих работ.

Подробнее

Плакированный металл с полимерным покрытием и пластик, армированный стекловолокном. Преимущества и недостатки покрытий.

Для повышения прочностных характеристик сэндвич-панели обшиваются специальными покрытиями, такими как плакированный металл с полимерным покрытием и пластик, армированный стекловолокном.

Подробнее

Вахтовые автобусы для Севера. Особенности конструкции.

Вахтовые автобусы — это автобусы, используемые для перевозки вахтовых смен, строительных бригад и команд специального назначения, на базе грузового полноприводного шасси, эксплуатируемый преимущественно в условиях бездорожья.

Подробнее

Новый автомобиль скорой медицинской помощи модульной конструкции

К выходу на рынок продаж готовится новый продукт от завода ПРОМАВТО — автомобиль скорой медицинской помощи модульной конструкции.

 

 

Подробнее

Новый проект завода ПРОМАВТО — Хаусбот

На заводе ПРОМАВТО изготовили современный и уникальный Хаусбот.

Подробнее

Особенности передвижных мастерских

Передвижные ремонтные мастерские представляют собой транспортные средства, которые сочетают широчайшие функциональные операции и мобильность. Этот вид спецтехники подходит для выполнения ремонтно-обслуживающих опций в любом месте. Машины способны размещаться на разной базе, что дает возможность подобрать модель, подходящую по характеристикам, с учетом специфики решаемых задач.

Подробнее

Спецтехника МЧС: какой она должна быть

Подразделения МЧС действуют на местах чрезвычайных происшествий. При этом из-за природных или техногенных катаклизмов обычно отсутствуют качественные дороги, могут появиться завалы и заторы, перебои с электричеством и снабжением горючим. Исходя из этого автопарк спасателей, в первую очередь, должен отличаться повышенной надежностью и проходимостью.

Подробнее

Вахтовые автобусы на базе шасси Садко Next — преимущества

Компания «Промавто» предлагает спецфургоны «Садко Next» с разной комплектацией. В нашем каталоге вы найдете автомобиль с комфортным размещением трех человек (в грузопассажирском исполнении вмещает до 7 пассажиров). Внедорожник создан для работы в непростых условиях, рассчитан на постоянные нагрузки и сложные условия эксплуатации. Он способен без перебоев работать в разных климатических зонах.

Подробнее

Спецфургоны для ремонтных бригад на базе шасси ГАЗ Садко NEXT

Завод «Промавто» изготовил фургоны на базе шасси ГАЗ Садко NEXT для транспортировки ремонтных бригад с оборудованием.

Подробнее

Автомобили медицинского назначения

Завод ПРОМАВТО имеет богатый опыт производства спец автомобилей медицинского назначения, предназначенных для транспортировки пациентов, проведения лечебных и реанимационных мероприятий скорой помощи и прочих работ.

Подробнее

Партия новых вахтовых автобусов на базе шасси КАМАЗ 43502

Завод ПРОМАВТО выпустил крупную партию вахтовых автобусов на базе шасси КАМАЗ 43502-3036-66. Всего было произведено 92 фургона.

Подробнее

Завод ПРОМАВТО принял участие в международной промышленной выставке EXPO-RUSSIA VIETNAM 2019

Завод ПРОМАВТО принял участие в международной промышленной выставке EXPO-RUSSIA VIETNAM 2019, которая проходила с 14 по 16 ноября в городе Ханой, социалистическая республика Вьетнам.

Подробнее

Бизнес-миссия представителей завода ПРОМАВТО в Китай, г. Чунцин.

С 20 по 25 октября 2019 года проходила торгово-экономическая миссия деловых кругов Нижегородской области в Китайской Народной Республике (город Чунцин).

Подробнее

Выставка Argentina OIL & GAS Expo 2019

С 23 по 26 сентября в Аргентине проходила 12-ая международная нефтегазовая выставка Argentina OIL & GAS Expo 2019.

Подробнее

Автомастерская на базе шасси ГАЗон Next

Представляем вашему вниманию новый фургон, изготовленный специально для структурного подразделения Газпрома. Он будет использоваться для ремонта городских газовых сетей.

Подробнее

Получено новое ОТТС

Завод ПРОМАВТО получил новое ОТТС на застройку шасси и автомобилей ГАЗ.

Подробнее

ПРОМАВТО — квалифицированный партнёр Mercedes-Benz

ПРОМАВТО — единственный нижегородский автопроизводитель, получивший статус квалифицированного партнёра Mercedes-Benz.

Подробнее

Мобильные аварийно-ремонтные автомобили на базе ГАЗ

Серия из 26 автомобилей

Подробнее

Серия мастерских на базе ГАЗель

для подразделения ГАЗПРОМа

Подробнее

ПРОМАВТО на выставке промышленного потенциала нижегородской области

10 декабря 2018 года министру промышленности и торговли Денису Мантурову была представлена выставка образцов промышленной продукции нижегородских предприятий в технопарке «Анкудиновка».

Подробнее

Передвижная мастерская для водолазов

на базе Hyundai HD-120 для Мосводоканала

Подробнее

Бригадный автомобиль на базе КАМАЗ 43118

Для филиала ФСК ЕЭС.

Подробнее

Прицепы для военного тренажерного комплекса

Серия прицепов для военного тактического тренажерного комплекса.

Подробнее

Техника для Крыма

Аварийно-спасательная машина для МЧС г. Севастополя

Подробнее

Современный офис, который всегда с тобой

Продуманный до мелочей мобильный офис на базе КАМАЗ 43118.

Подробнее

ПРОМАВТО презентует свою продукцию губернатору Нижегородской области

16 марта в  IT-парке «Анкудиновка» прошло совещание «Об итогах развития промышленности Нижегородской области в 2017 году и задачах на 2018 год».
В рамках совещания была организована выставка продукции предприятий Нижегородской области.

Подробнее

Бригадные автомобили для распределительных сетей

Серия бригадных автомобилей на базе Hyundai HD78 со сдвоенной кабиной для обслуживания распределительных сетей.

Подробнее

C 23 февраля

Поздравляем Мужчин с 23 февраля!

Подробнее

О компании DVARIS | Cамый большой выбор грузовых автомобилей и спецтехники

Автомобильная компания ДВАРИС является официальным дилером автомобильного завода ГАЗ с 1992 года. Забавно, ведь в России еще не было понятия «официальный дилер», а мы уже работали с заводом ГАЗ.

В 2020 году исполнилось 14 лет со дня открытия первого дилерского центра ГАЗ Дварис в Ставрополе, спроектированного и построенного специально для марки ГАЗ по всем требованиям производителя. За это время мы реализовали более 15 000 (!) автомобилей ГАЗ .

Более 27 лет компания ДВАРИС на автомобильном рынке Ставрополья. За это время мы не только обрели недюжинный опыт, но и собрали команду профессионалов, готовых справится с любой задачей.

Всегда и во всем мы стремимся быть лучшими. Это стремление проявляется в первую очередь в качестве обслуживания, которое мы предоставляем своим клиентам.

Достижения нашей команды достойны отдельного слова:

«Лучший сервис», по оценке Группы ГАЗ служба послепродажного обслуживания дилерского центра ГАЗ ДВАРИС в Ставрополе стала «Лучшим сервисным предприятием» России среди всех дилеров ГАЗ сети по итогам года, 2017
«За профессионализм и активное участие в проектах ГАЗ» — такую награду заслужила служба маркетинга от Группы ГАЗ, 2017
«За победу в конкурсе «ГАЗ — это про нас» был награжден сотрудник нашей компании, 2017
«Заслуженный автозаводец» — этим почетным статусом, наградным знаком и удостоверением наградили нашего генерального директора Светлану Георгиевну Изотову на торжественном мероприятии Группы ГАЗ в честь 85-летия завода ГАЗ, 2017
«Лучшее сервисное предприятие», 2-е место в номинации по итогам года, 2016
«Лучший сценарий» в конкурсе на креативные и яркие фотографии автомобилей ГАЗ среди всех дилеров России и СНГ, 2016
Занесение компании в зал славы дилеров ГАЗ в музее истории ГАЗа, на стенд «ЛУЧШИЕ ДИЛЕРЫ», Нижний Новгород, 2015
«Лучшее сервисное предприятие 2014»
«Самая конкурентоспособная презентация автомобиля ГАЗель Next», 2014, Юлия Шаманова, руководитель службы продаж
«Лучшее клиентское мероприятие», 2014, в честь 20-летия автомобиля ГАЗель
«Лучший менеджер по продажам», 2013, Святослав Дроботов
«Лучшее оформление дилерского центра», 2013
«Надежный партнер», победа в самой престижной номинации как лучший дилер сети ГАЗ по итогам года, по оценке всех параметров — продажи, сервис, качество обслуживания и многих других, 2013        «Лучший региональный дилер», 2012
«Лучшее гарантийное сопровождение», 2012

русских бронетранспортеров затоплено к границе с Украиной на фоне опасений «неминуемого кризиса»

Поезда с большим количеством российской военной техники, включая танки и другую тяжелую бронетехнику, а также тяжелую артиллерию, по всей видимости, движутся к границам страны с Украиной. По неподтвержденным данным, масштабы этих перемещений настолько значительны, что, к разочарованию российских фермеров, прервали поставки тракторов и другой сельскохозяйственной техники в преддверии весеннего сбора урожая.Официальные лица США сейчас обеспокоены тем, что новый крупный раунд боевых действий между Россией и Украиной может быть неизбежен, поскольку прекращение огня может истечь завтра.

Не совсем ясно, когда началось наращивание российских войск, но видеозаписи и другие изображения, на которых, как сообщается, показаны бронетехника и другая военная техника в поездах, направляющихся на юго-запад России, появляются в социальных сетях по крайней мере с 27 марта 2021 года. обнаружение крупных наземных конвоев и групп самолетов.

через Twitter

152-мм самоходные гаубицы «Мста-С» погружены в поезд, который, как сообщается, недавно видели в Керчи на Крымском полуострове.

Это включает как минимум один отрывок с поездом из 152-мм самоходных гаубиц 2С19 «Мста-С», боевых машин пехоты БМП-3 и другой военной техники, пересекающий мост, который теперь связывает Россию с Крымским полуостровом, а также кадры того, что появляется будет такой же поезд в крымском городе Керчь.Российские войска захватили этот регион у Украины в 2014 году, а затем Кремль аннексировал его.

Некоторые военные передвижения в том же районе наблюдались ранее в этом месяце и, похоже, были связаны с ранее объявленными учениями. Однако теперь появились сообщения о том, что российские силы, которые принимали участие в этих учениях, оставались развернутыми после того, как учения официально завершились 23 марта. Кроме того, согласно сообщениям, в последующих развертываниях были видны войска, в том числе подразделения, которые, как известно, не участвовали в вышеупомянутых учениях. , отправляйтесь в места за пределами официально объявленных зон для упражнений.

«Мы связались с Россией, чтобы попытаться немного прояснить, что происходит», — заявил 31 марта главный пресс-секретарь Пентагона Джон Кирби. Генерал армии США Марк Милли, председатель Объединенного комитета начальников штабов, имел 31 марта 2021 года обратился к своему российскому коллеге генералу Валерию Герасимову с вопросом о передвижениях войск, но неясно, как Россия ответила на эти запросы. Милли также побеседовал с украинским главнокомандующим Русланом Хомчаком о складывающейся ситуации.

«Российская Федерация продолжает свою агрессивную политику по отношению к Украине», — заявил Хомчак парламенту своей страны 30 марта. «Ожидается дополнительное сосредоточение до 25 тактических групп, которые вместе с уже развернутыми силами вблизи государственной границы Украины. , представляет угрозу военной безопасности государства ».

Хомчак также сообщил, что в настоящее время в Крыму находится около 32 700 военнослужащих России. После аннексии территории в 2014 году Кремль значительно расширил свое военное присутствие на ней, включив в нее средства воздушного, военно-морского и наземного базирования, в том числе противокорабельные крылатые ракеты и батареи зенитных ракет.

Россия также контролирует около 28000 человек в «сепаратистских» подразделениях в районах восточной Украины, известных под общим названием Донбасс, которые борются с правительством в Киеве с 2015 года. Хотя Кремль это отрицает, очевидны доказательства того, что значительная часть из них Силы — это просто регулярные российские воинские части, дислоцированные на украинской земле. Также существуют прочные связи между российскими спецслужбами и якобы «местными» силами.

ОБСЕ

Карта, предоставленная многонациональной Организацией по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ), показывающая деятельность ее Специальной мониторинговой миссии в Украине, которая дает общее представление о восточном Донбассе. Красная «линия соприкосновения» представляет собой фактическую границу между территориями, оккупированными «сепаратистскими» силами, и остальной частью Украины.

Неясно, сколько именно дополнительной российской военной техники на самом деле направляется к границе с Украиной, но есть сообщения о том, что поставки достаточно значительны, чтобы нарушить движение других грузов по железной дороге, таких как сельскохозяйственные тракторы, в стране. по данным газеты « Коммерсантъ ».Минобороны России не ответило на запросы «Коммерсантъ » по этому поводу, и, что интересно, источники в оборонном ведомстве страны опровергли утверждения о том, что большое количество бортовых вагонов было реквизировано у государственных железнодорожных операторов для использования в военных целях.

Хотя новое наращивание российской военной мощи явно, по крайней мере, является сигналом для украинских властей, точный план Кремля остается неясным. Трехсторонняя контактная группа по Украине, в которую входят представители Украины, России и многонациональной Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ), как сообщается, не смогла договориться об условиях продления действующего соглашения о прекращении огня в Донбассе после 1 апреля.

По сообщениям, украинская делегация прямо указала пальцем на русских за срыв переговоров. Обе стороны регулярно обвиняют друг друга в нарушении действующего режима прекращения огня, несмотря на то, что украинские официальные лица заявляют, что 26 ее солдат уже погибли в боях в этом году.

Непосредственную озабоченность вызывает то, что крупные боевые действия в Донбассе могут возобновиться завтра после истечения перемирия. Газета New York Times сообщила сегодня, что U.Южноевропейское командование (EUCOM) изменило статус Украины во внутреннем списке наблюдения с «возможного кризиса» на «потенциальный неминуемый кризис», причем последний уровень является наиболее серьезным на шкале.

Важно отметить, что в прошлом отмечались резкие всплески военной активности России возле Украины, но время этих событий, близкое к истечению срока прекращения огня, кажется особенно примечательным. Очень заметное сосредоточение российских сил в районах вдоль границ Украины может быть просто использовано как сдерживающий фактор против нового украинского наступления на Донбасс.В то же время, если на востоке Украины разразится новый виток крупномасштабных боевых действий, существует также вероятность того, что Россия может попытаться изменить статус-кво вокруг территорий, в настоящее время занятых «сепаратистскими» элементами, чтобы оказать дополнительное давление на правительство в Киеве.

Давление в результате любой вспышки боевых действий на Украине может распространяться и на Соединенные Штаты. Ранее в этом месяце президент России Владимир Путин публично непривычно гневно отреагировал на замечание У.Президент С. Джо Байден дал интервью журналу ABC News, s Джордж Стефанопулос. Байден согласился с характеристикой Путина как «убийцы» и сказал, что он «заплатит цену» за вмешательство в президентские выборы в США 2020 года, что Кремль отрицает.

Государственный секретарь США Энтони Блинкен подтвердил поддержку правительством США «суверенитета и территориальной целостности» Украины в сегодняшнем разговоре с министром иностранных дел Украины Дмитрием Кулебой.Соединенные Штаты, как и большая часть международного сообщества, не признают оккупацию Россией Крыма или «сепаратистские» претензии в Донбассе. Однако Украина не является членом НАТО или иным образом формальным союзником Америки, хотя она является важным партнером в области региональной безопасности, и неясно, насколько готово или способно правительство США предотвратить любое новое крупное вторжение России в Украину.

Вызвание определенного уровня кризиса с Украиной также может помочь Кремлю отвлечь внимание от внутренних проблем, таких как продолжающаяся пандемия COVID-19 в России. Ранее в этом году президент России Владимир Путин столкнулся с необычно крупными протестами по поводу ареста политического диссидента Алексея Навального. Навальный — давний критик Путина, а также других российских чиновников, он возглавлял организацию, занимающуюся разоблачением государственной коррупции в России.

Навальный сейчас объявил голодовку в тюрьме после того, как в феврале был осужден по политически мотивированным обвинениям. Он был арестован сразу после возвращения в Россию из лечения в Германии после покушения в прошлом году с участием одного из секретных семей химического оружия, вместе именуемых Новичок.

Какими бы ни были точные цели нового наращивания военной мощи России вблизи Украины, ей уже удалось вызвать опасения по поводу новой эскалации конфликта между двумя странами.

Связаться с автором: [email protected]

Не забудьте зарегистрироваться Ваша электронная почта

Российские военные доставили в Армению медицинское оборудование

Грузовик с медицинским оборудованием был частью рейса российских военных специалистов в Армению

ЕРЕВАН (Азатутюн.am) — Российские военные направили в Армению группу медиков и специальное оборудование, чтобы помочь выявить и предотвратить случаи коронавируса среди армянских и российских военнослужащих, проходящих службу в стране.

Два российских военно-транспортных самолета доставили помощь в Ереван во вторник вечером. По данным Минобороны Армении, в его состав входят специалисты российской армии по вирусологии и эпидемиям, лаборатория по тестированию на коронавирус и система сбора образцов для тестов на COVID-19.

В заявлении министерства говорится, что помощь была оказана в соответствии с соглашением, достигнутым между министром обороны России Сергеем Шойгу и его армянским коллегой Давидом Тонояном.Это «существенно повысит эффективность противоэпидемических мероприятий», предпринимаемых в частях армянской армии и на российской военной базе в Армении, говорится в заявлении.

«Это мобильная бригада, оснащенная эпидемиологической лабораторией, и она будет работать вместе с нашей санитарно-эпидемиологической службой», — заявил в телепрограмме Минобороны «Зинуж» высокопоставленный армейский медик Армении Тигран Аветисян.

Аветисян выступил во время разгрузки оборудования с российских самолетов в аэропорту Еревана.Он сказал, что мобильная лаборатория сможет обрабатывать до 100 тестов на коронавирус в день, а образцы секрета будут собираться на всех военных базах страны.

По словам Аветисяна, российские бригады армейских медиков, ранее отправленные в Италию и Сербию, используют такое же оборудование.

Армянские военные подтвердили шесть случаев коронавируса в своих рядах. В нем говорилось, что инфицированные и госпитализированные солдаты служили в небоевой части.

Российская база в Армении не сообщала о подобных случаях среди своих 5000 или около того военнослужащих.
Россия и Армения имеют тесные военные связи, закрепленные двусторонними соглашениями и их членством в возглавляемой Россией Организации Договора о коллективной безопасности.

Как развернулся четырехчасовой бой между российскими наемниками и американскими коммандос в Сирии

Час спустя вражеские истребители начали отступать, и американские войска прекратили огонь. Со своего поста коммандос наблюдали, как наемники и сирийские боевики возвращаются, чтобы забрать своих мертвецов. Небольшая группа американских войск не пострадала.Был ранен один союзный сирийский боец.

Кто руководил злополучным нападением?

Количество пострадавших в драке 7 февраля оспаривается.

Первоначально российские официальные лица заявили, что были убиты только четыре гражданина России, а может быть, и десятки других; сирийский офицер сообщил, что погибло около 100 сирийских солдат. Согласно документам, полученным The Times, было убито от 200 до 300 «сторонников режима».

Исход битвы и большая часть ее механики позволяют предположить, что российские наемники и их сирийские союзники находились не в той части мира, чтобы попытаться провести простое массированное нападение на американскую военную позицию. После вторжения в Ирак в 2003 году Центральное командование Соединенных Штатов усовершенствовало количество оборудования, материально-техническое обеспечение, координацию и тактику, необходимые для смешивания оружия, стреляющего как с воздуха, так и с земли.

Остаются вопросы о том, кто именно были российские наемники и почему они напали.

Представители американской разведки говорят, что группа Вагнера, известная по прозвищу отставного российского офицера, который ее возглавляет, находится в Сирии, чтобы захватить нефтяные и газовые месторождения и защитить их от имени правительства Асада.По словам официальных лиц, наемники получают часть выручки от добычи на возвращаемых ими месторождениях.

Наемники слабо взаимодействуют с российскими военными в Сирии, хотя, как сообщается, лидеры Вагнера получали награды в Кремле, а его наемники проходят подготовку на базах Министерства обороны России.

Российские правительственные войска в Сирии утверждают, что они не участвовали в сражении. Но в последние недели, по словам военных официальных лиц Соединенных Штатов, они заглушили связь меньших американских дронов и боевых кораблей, таких как тот, который использовался в атаке.

«Прямо сейчас, в Сирии, мы находимся в самой агрессивной электронной среде на планете со стороны наших противников», — сказал недавно генерал Тони Томас, глава Командования специальных операций США, имея в виду радиоэлектронную борьбу. «Они проверяют нас каждый день».

Российская Федерация — Обсерватория на пограничных переходах в связи с COVID-19

01.04.2021

Обновленная ситуация на границах в России

Российская Федерация (1 апреля 2021 года)

С марта 2021 года реконструкция пункта пропуска Бурачки (Терехово на границе с Латвией) началось и продлится примерно до декабря 2022 года.

В частности, начались работы по реконструкции на проезде «выезд из Российской Федерации». Поэтому въезд и выезд из Российской Федерации осуществляется через въездные полосы.

Увеличение трафика и продолжение ремонтных работ может привести к значительному увеличению времени ожидания, скоплениям людей, возможным перебоям или запрету на перевозку через границу живых животных и товаров, подлежащих ветеринарному и / или карантинному фитосанитарному контролю.

Транспортным операторам рекомендуется принять во внимание эту информацию и использовать близлежащие пункты пропуска, в частности Гребнево (LVA) — Убылинка (RUS), Лухамаа (EST) — Шумилкино (RUS), Койдула (EST) — Куничина Гора (RUS) ).

Очереди минимальные, и на этих контрольно-пропускных пунктах можно использовать книжки МДП для въезда в Российскую Федерацию.

Источник: Федеральная таможенная служба РФ

19.02.2021

Ограничения на транзит по Москве и Московской области

Власти Москвы и Московской области приняли решение перенаправить транзитные перевозки грузовых автомобилей более 12 т Подмосковные дороги и МКАД до ЦКАД.

Эта мера сократит количество транзитных поездок и поможет разгрузить МКАД и другие важные магистрали Москвы и Московской области.

Ограничения будут действовать с 09:00 20 февраля 2021 года до 09:00 22 февраля . В этот период грузовые автомобили массой более 12 тонн не смогут проезжать по МКАД или по региональным трассам в пределах бетонной дороги А-107.

Ограничения не распространяются на грузовики с действующими специальными пропусками.Действительность пропуска можно проверить здесь или по телефону 32-10.

Транспортным компаниям и водителям грузовиков предлагается учитывать вышеуказанную информацию при планировании поездок в Москву и Московскую область, а также использовать ЦКАД и бетонные кольца А-107 и А-108.

Источник: ASMAP

17.06.2020

По состоянию на 17 июня контроль доступа в некоторые регионы России остается в силе. Транспортным операторам, направляющимся в город Чита (Забайкальский край), необходимо оформить электронный проездной, подав заявку на этом портале (английская версия здесь). Транспортные операторы, планирующие пересечение границы с Китаем в Приморском крае, должны подать заявку на получение места в очереди не позднее, чем за два дня до даты прибытия в пункты пропуска Краскино (Россия) — Хуньчунь (CHN). ), Пограничный (RUS) — Суйфэньхэ (CHN), Полтавка (RUS) — Dongning (CHN).Форма заявки должна быть заполнена, распечатана, подписана и отправлена ​​по электронной почте по следующим адресам, в зависимости от того, какой пункт пропуска планирует использовать оператор: pogr @ primorsky.rupogr @ primorsky.ru (для пункта пропуска Пограничный) , [email protected] (для пункта пропуска Краскино) и [email protected] (для пункта пропуска Полтавка). Допустимая дата прибытия будет определяться исходя из фактической текущей пропускной способности пункта пропуска и количества уже поданных заявок.

Источник: АСМАП

21.05.2020

После нашего последнего обновления по России членам сообщается, что пункт пропуска Благовещенск-Хэйхэ откроется только после консультаций между соответствующими органами России и Китая завершены, и после снятия ограничений, вызванных пандемией Covid-19.

Источник: ASMAP

20.05.2020

20 мая Минтранс России объявил, что с 25 мая откроется новый наземный пункт пропуска в Кани-Кургане Амурской области на границе с Китаем. Пункт пересечения границы будет работать на временной основе, только сначала разрешая трансграничное перемещение товаров. Планируемая пропускная способность — 190 автомобилей в день, и его открытие снизит нагрузку на другие пункты пересечения границы с Китаем. Контроль начнется, как только мост, соединяющий Благовещенск (RUS) и Хэйхэ (CHN), будет открыт для движения.

Источник: Минтранс России

06.05.2020

29 апреля Правительство РФ внесло изменения в Постановление Правительства РФ от 16 марта 2020 года No 635. Поправка, внесенная в Постановление Правительства от 29 апреля 2020 года No 1170, продлевает закрытие границ России на неопределенный срок, в том числе границы с Беларусью.Поэтому границы будут оставаться закрытыми до тех пор, пока эпидемиологическая ситуация не нормализуется.

Водители грузовиков по-прежнему освобождены от этого положения.

Источник: Московский офис IRU

30.04.2020

28 апреля 2020 года Президент России объявил о расширении мер по обеспечению санитарно-эпидемиологической безопасности населения в связи с распространением коронавирусной инфекции и продлили «нерабочий» период до 11 мая.

Для передвижения любого человека или транспорта по городу Москве или близлежащему региону необходимо получить специальное цифровое разрешение. Освобождение предоставляется для международных грузовых перевозок по Московскому региону в любое время суток и по городу Москве в ночное время (22: 00-06: 00). Въезд в Москву в дневное время (06: 00-22: 00) будет разрешен только лицам, имеющим специальное разрешение на грузовые автомобили (регулируется Распоряжением Правительства Москвы от 22 августа 2011 г.379-ПП).

Источник: ASMAP

30.03.2020

В своих постоянных усилиях по предотвращению распространения коронавируса (COVID-19) на территории Российской Федерации Правительство России выпустило Постановление от 27 марта 2020 года № 763, которое временно ограничивает любое передвижение по автомобильным, железнодорожным, пешеходным, речным и комбинированным пунктам пропуска, в том числе на сухопутном участке на границе России и Беларуси.Это решение вступает в силу с 30 марта 2020 года.

Вышеуказанные ограничения не распространяются на водителей грузовиков, осуществляющих международные автомобильные перевозки грузов (параграф 2). Данное положение распространяется на граждан Российской Федерации и иностранных водителей грузовых автомобилей (абзац 2 пункта 2 Постановления Правительства от 16 марта 2020 г. № 635 с внесением изменений Постановлением Правительства от 25 марта 2020 г. № 730).

Источник: ASMAP

25.03.2020

На заседании Государственной комиссии по устойчивости и развитию российской экономики было принято решение временно разрешить использование бортовых устройств, осуществляющих платежи в систему электронного сбора данных Platon (ETC) для оплаты дорожных сборов в течение следующих 90 календарных дней с момента истечения срока их обслуживания (проверки) с возможностью продления этого срока.

25 марта Президент России обратился к народу и официально объявил следующую неделю (28 марта — 5 апреля) нерабочей неделей для всей России.Пассажирские перевозки и международные автомобильные перевозки не подпадают под действие этого правила.

Источник информации: АСМАП и Правительство РФ

24.03.2020

Транзитный врач

Согласно постановлению Главного государственного санитарного врача Российская Федерация No.7 от 18 марта 2020 года , все лица, прибывающие из-за границы на территорию Российской Федерации, должны быть помещены на карантин на 14 дней.

23 марта 2020 года последовало дополнительное разъяснение Главного государственного санитарного врача Российской Федерации, в котором было сделано явное исключение для водителей, осуществляющих международные грузовые перевозки.

Однако водители обязаны использовать / носить индивидуальные средства защиты и соблюдать правила личной гигиены.

Импорт

С 20 марта и далее сроком на один месяц Правительство России отменило все ограничения (включая таможенные) на поставку основных потребительских товаров, и для импортеров установлен «зеленый коридор» и крупные торговые сети.При ввозе ряда товаров, в том числе лекарств и медицинских изделий, введена нулевая ставка таможенных пошлин.

http://government.ru/news/39221/

Весовой контроль

Федеральная служба транспортной инспекции Российской Федерации (Ространснадзор) сообщила, что с 21 марта по 25 апреля 2020 года Приостановлен весовой контроль транспортных средств, перевозящих основные продукты питания и непродовольственные товары народного потребления (продукты питания, детские товары, лекарства), в прицепах-платформах и полуприцепах с тентовыми бортами.

Данная мера соответствует Плану первоочередных мер (действий) Правительства Российской Федерации по обеспечению устойчивого экономического развития в связи с ухудшением ситуации, вызванной распространением инфекции коронавируса (Covid-19).

Ограничения для членов экипажей

В настоящее время нет конкретных ограничений для экипажей, участвующих в международных перевозках в России.

Источник: АСМАП и компетентные органы России

19.03.2020

Ограничения

Российская Федерация временно ограничивает въезд иностранных граждан и лиц без гражданства с 18 марта 00:00 до 1 мая 00:00 (Постановление Правительства № № 635-р от 16 марта 2020 года ) .

Ограничения на въезд не распространяются на:

водителей транспортных средств на международных дорогах ;

членов экипажей самолетов, теплоходов и международных железнодорожных поездов;

— члены официальных делегаций;

— лица с дипломатической, служебной или обычной частной визой, выданной в связи со смертью близкого родственника;

— лица, постоянно проживающие в Российской Федерации или следующие через пункты пропуска через воздушную границу.

Настоящее постановление устанавливает единый подход к пересечению границы с Россией и заменяет другие правовые акты, принятые ранее в этом отношении.

Освобождает

Премьер-министр Российской Федерации Михаил Мишустин объявил, что с 20 марта 2020 года все ограничения (включая таможенные) на поставку товаров первой необходимости будут сняты на один месяц.

Г-н Мишустин сказал: «Мы вводим« зеленый коридор »для импортеров и крупных торговых сетей.При ввозе ряда товаров, в том числе лекарств и медицинских изделий, установлена ​​нулевая ставка таможенных пошлин ».

Источник: Правительство РФ ( http://government.ru/en/news/39172/ и http://government.ru/news/39221/ )

18.03.2020

Российская Федерация временно ограничивает въезд иностранных граждан и лиц без гражданства, с 00:00 18 марта до 00:00 1 мая (Постановление Правительства № №635-р от 16 марта 2020 г. ).

Ограничения на въезд не распространяются на:

водителей транспортных средств на международных дорогах ;

членов экипажей самолетов, теплоходов и международных железнодорожных поездов;

— члены официальных делегаций;

— лица с дипломатической, служебной или обычной частной визой, выданной в связи со смертью близкого родственника;

— лица, постоянно проживающие в Российской Федерации или следующие через пункты пропуска через воздушную границу.

Настоящее постановление устанавливает единый подход к пересечению границы с Россией и заменяет другие правовые акты, принятые ранее в этом отношении.

Источник: Правительство РФ ( http://government.ru/en/news/39172/ )

Россия «Нижнекамскшина» расширяет производственные мощности грузовых шин

НИЖНЕКАМСК, Россия — российский производитель шин P.J.S.C. «Нижнекамскшина» продвигается к планам по увеличению производственных мощностей по производству цельностальных радиальных грузовых шин на 75 процентов на своем единственном предприятии в Нижнекамске.

Проект предусматривает продление контракта с Siemens A.G. на расширение логистической системы, которую немецкий поставщик установил на заводе для поддержки более раннего расширения, согласно P. J.S.C. Татнефть, материнская компания Нижнекамска.

Первая очередь проекта была завершена в 2019 году, в результате чего производство металлокордных грузовых шин на площадке Нижнекамского завода грузовых шин увеличилось на 300 000 единиц в год до 1,6 миллиона единиц. Вторая фаза проекта увеличит выпуск до 2,8 миллиона единиц в год.

В заявлении Татнефти не говорится о деталях инвестиционного проекта, но, согласно сообщениям местной прессы, первая фаза включала установку 18 прессов и инвестиции в размере 65 миллионов долларов. Стоимость второго этапа оценивается примерно в 270 миллионов долларов.

Siemens, логистический партнер Нижнекамскшины с 2007 года, укрепит производственный процесс завода и его систему управления производством (MES), которая объединит производство и управление внутри завода.

По новому соглашению с Siemens, российское подразделение немецкой технологической группы возьмет на себя поставку оборудования, инжиниринг и общее управление процессами на заводе по производству грузовых шин.

«Сименс-Россия» обеспечит «выполнение шеф-монтажных, пусконаладочных и консультационных услуг», говорится в сообщении Татнефти.

Помимо прочего, логистическая система будет включать в себя систему управления складом WMS, транспортную систему и сетевое оборудование, а также автономный роботизированный транспорт для перемещения полуфабрикатов.

Основная задача проекта, по словам Татнефти, — «обеспечить своевременную доставку и хранение необработанных и готовых шин» по мере увеличения производственных мощностей.

«Нижнекамскшина» продает шины под торговыми марками «Кама» и «Кама Про» и является ключевым поставщиком для производителей коммерческого транспорта в России, сообщает «Татнефть».

Согласно годовому отчету Global Tire Report Tire Business , компания считается 63-м крупнейшим производителем шин в мире. Объем продаж за 2019 финансовый год составил 219 миллионов долларов.

Татнефть — вертикально интегрированная холдинговая компания, занимающаяся различными аспектами нефтяной промышленности, от добычи нефти и газа, нефтепереработки и производства нефтехимии до производства шин и сети автозаправочных станций и сервисных служб.

Департамент транспорта штата Орегон: Стандарты автомобильного оборудования: Безопасность: Штат Орегон

В: Законны ли в Орегоне задние / стоп-сигналы и передние габаритные линзы «Altezza» или европейские задние / стоп-сигналы для уличного использования?

A: Орегон принял Федеральный стандарт безопасности автотранспортных средств 108 для осветительного оборудования. Стандарт очень специфичен для линз задних фонарей / стоп-сигналов и линз передних габаритных фонарей. Стандарт требует красных линз (не красных лампочек) для задних фонарей / стоп-сигналов, а также красных отражателей заднего и бокового отражения и красных боковых габаритных огней.Отдельный задний боковой габаритный фонарь и рефлекторный отражатель также могут быть разрешены для системы заднего освещения, чтобы соответствовать стандарту. Передние боковые габаритные огни могут быть белого или янтарного (желтого) цвета, а также должны иметь янтарный (желтый) отражатель, встроенный в линзу, или иметь отдельный боковой габаритный фонарь и отражатель для соответствия стандарту. Итак, ответ на вопрос заключается в том, что в большинстве случаев послепродажные (неоригинальное оборудование) линзы «Altezza» или европейские задние / тормозные и передние габаритные огни НЕ являются законными для уличного использования в Орегоне.У них обычно отсутствуют необходимые отражатели и боковые габаритные огни.

Для получения дополнительной информации посетите веб-страницу «Стандарты автомобильного освещения». (Примечание: раздел «Отзыв».) Большинство объективов Altezza и европейских производителей послепродажного обслуживания были отозваны из-за несоответствия стандарту FMVSS 108. (ORS 816.010)

Q: Некоторые из новых ярких фар режут мне глаза, что с этим делать?

Новые автомобили соответствуют Федеральным стандартам безопасности автотранспортных средств.Производители стараются дать водителю возможность лучше видеть.

Q: А как насчет другого оборудования, не выпускаемого на рынок, разрешенного для уличного использования?

A: Если вы хотите приобрести какие-либо продукты, не выпускаемые на вторичном рынке, для вашего автомобиля, всегда обращайте внимание на следующую маркировку продукта:

Если в продукте есть одно или несколько из вышеперечисленных, его НЕЛЬЗЯ использовать на улице в Орегоне. Орегон принял все федеральные стандарты безопасности автотранспортных средств и стандарты оборудования, и производители, которые не соответствуют этим стандартам, маркируют свою продукцию указанными выше заявлениями в целях ответственности и для уведомления общественности о том, что продукт не должен использоваться на улице.

Также будьте очень осторожны с продуктами, имеющими следующую маркировку:

  • «Сертифицировано или одобрено SAE или DOT»

SAE и DOT НЕ сертифицируют и не одобряют продукты. Производители должны соответствовать производственным стандартам SAE и / или DOT или превышать их, чтобы продавать свою продукцию для уличного использования.

Некоторые вторичные осветительные приборы с пометкой «100% уличное использование» НЕ соответствуют федеральным стандартам освещения. Вы можете проверить адрес веб-сайта, указанный в вопросе 11 выше, или обратиться в Национальную администрацию безопасности дорожного движения за освещением, а также с любым автомобильным оборудованием, чтобы узнать, соответствует ли продукт стандартам безопасности и разрешено ли использование на улице.(ORS 815.010) для освещения, а также любого автомобильного оборудования, чтобы проверить, соответствует ли продукт стандартам безопасности и разрешено ли использование на улице. (ORS 815.010) для освещения, а также любого автомобильного оборудования, чтобы проверить, соответствует ли продукт стандартам безопасности и разрешено ли использование на улице. (ORS 815. 010) для освещения, а также любого автомобильного оборудования, чтобы проверить, соответствует ли продукт стандартам безопасности и разрешено ли использование на улице. (ORS 815.010)

Q: Законны ли в Орегоне крышки фар, задних фонарей, стоп-сигналов и номерных знаков для уличного использования?

А: Нет.Крышки фар и задних фонарей / стоп-сигналов не соответствуют федеральному стандарту освещения (FMVSS 108), и штат Орегон принял федеральный стандарт. Крышки изменяют светоотдачу, а также отражательную способность отражателей и могут закрывать требуемые квадратные дюймы линз и / или отражателей, требуемые FMSS 108. (ORS 816.010)

Q: Каковы законы для использования дополнительных огней или противотуманных фар в Орегоне?

A: Дополнительные фары дальнего света и / или противотуманные фары должны использоваться как система дальнего света вашего автомобиля.Вы должны использовать распределение света или составной луч так, чтобы яркие лучи не попадали в глаза встречного водителя. Противотуманные фары могут быть белыми или желтыми (желтыми). Они не могут быть синими, голубоватыми или любого другого цвета, кроме белого или янтарного.

Пересмотренный статут штата Орегон (ORS 811.515, раздел (8) гласит: другой свет, кроме фары, который излучает луч света силой более 300 свечей, не должен включаться на транспортном средстве: (b) при использовании ближнего света системы фар автомобиля требуется в условиях ограниченной видимости.

ORS 801.325 «Условия ограниченной видимости означают: (1) любое время от заката до восхода солнца; и (2) любое другое время, когда из-за недостаточного освещения или неблагоприятных атмосферных условий люди и транспортные средства не могут быть четко различимы на прямой, плоскости, неосвещенное шоссе на расстоянии 1000 футов впереди «.

Производители грузового оборудования и кузовостроители

Cummins и наши заказчики из числа производителей оригинального оборудования (OEM) заинтересованы в поставке продукции высочайшего качества.

Аудит качества установки

(IQA) призван гарантировать, что конечные пользователи получат положительный опыт использования своих автомобилей.

Cummins Inc предоставляет специальную поддержку компаниям TEM и Body Builder, которые используют мощность Cummins для привода устройств либо непосредственно от двигателя, либо с помощью альтернативных средств, таких как трансмиссия.

Услуги поддержки, предлагаемые Cummins Inc.

  • Техническая поддержка механической и электронной интеграции двигателей Cummins.
  • Помощь в настройке правильной конфигурации электронных компонентов двигателя
  • Обеспечивает доступ к технической документации Cummins, необходимой для успешной интеграции двигателей Cummins
  • Интерфейс с поставщиками электронных регуляторов скорости двигателя и производителями комплектного оборудования для грузовых автомобилей по вопросам интеграции
  • Загрузите обновления программного обеспечения, просмотрите ответы на часто задаваемые вопросы и устранение неполадок, получите поддержку по лицензированию и многое другое на нашей странице цифровых инструментов.

Двигатели Cummins поддерживают механизмы REPTO, FEPTO, МОМ с разъемным валом, а также устройства МОМ с 6 и 8 болтами. Обратите внимание, что конкретная поддержка может зависеть от модели двигателя, номинальных характеристик, модели грузовика и выбранной трансмиссии

Типичные приложения (не все включено)

  • REPTO / FEPTO — Мусоровозы, бетономешалки, краны и очистители канализации
  • ВОМ с разъемным валом — аварийные автомобили, гидроэкскаваторы, очистители канализации, бетононасосы, нефтегазовые установки и буровые установки
  • Болт 6/8 — лакокрасочные машины, топливные цистерны, пропановые цистерны, цистерны для воды, самосвалы и самосвалы

Поддерживаемые в настоящее время интерфейсы управления двигателем

  • Управление ВОМ в стандартной кабине — Использование переключателей Круиз / ВОМ кабины, поставляемых производителем, для управления частотой вращения двигателя
  • Управление МОМ удаленной станции — Используется прямая проводка включения / выключения и включения / возобновления МОМ в контроллер Cummins ECM.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *