DAF привез в Россию свою новейшую грузовую модель
Российский офис голландского производителя DAF —компания «ДАФ Тракс Рус» впервые представила в России новейшую модель грузового автомобиля DAF XF 480 FT. Торжественная презентация прошла 4 сентября в рамках пресс-дня на выставке «Комтранс-2017» в Москве.
Представляя журналистам новую модель голландского бренда, генеральный директор «ДАФ Тракс Рус» Ари Хендрикс не стал скупиться на слова. «Мы задаем новый стандарт отрасли», — заявил он.
Новый DAF XF 480 FT оснащен двигателем Paccar (объем 12,9 л, мощность 483 л. с.), новейшей автоматической коробкой передач TraXon (фото: «Грузовики и дороги» / Денис Хуторецкий)
По словам топ-менеджера, новую линейку отличают пониженный на 7% в сравнении с предшествующими моделями расход топлива, новая трансмиссия, дополнительные 100 кг грузоподъемности. Интервал технического обслуживания у автомобиля увеличен до 200 тыс. км.
При этом Ари Хендрикс выразил уверенность в том, что грузовая техника с двигателями, работающими на дизельном топливе, будет оставаться актуальной на рынке еще 10–15 лет.
Новый DAF XF 480 FT с колесной формулой 4×2 отличают новая кабина Super Space Cab, 6-цилиндровый двигатель Paccar MX-13 рабочим объемом 12,9 л и мощностью 483 л. с. (макс. крутящий момент 2500 Н м), новейшая автоматическая коробка передач TraXon, а также топливные баки суммарным объемом 1275 (845 + 430) л и множество различных электронных систем. Полная масса тягача — 19,5 т, полная масса автопоезда — 44 т. Новинка соответствует стандартам экологического класса «Евро-6».
Стоит отметить, что дата вывода новой модели на российский рынок в ходе пресс-конференции официально названа не была. Хотя в анонсирующем пресс-релизе компании сообщалось, что «новый грузовик будет доступен в России уже в начале следующего года». Как пояснил затем редакции ГиД менеджер по маркетингу «ДАФ Тракс Рус» Евгений Васильев, заказы на XF 480 FT от российских клиентов компания планирует начать принимать в I квартале 2018 года.
Добавим, что по итогам прошедших семи месяцев 2017 года в России было продано 1752 грузовых автомобиля DAF. Голландский бренд занимает седьмое место по объемам реализации новой грузовой техники в нашей стране. Бестселлерами компании являются представители серии XF — за январь–июль было продано 1697 единиц этой техники.
Текст: Максим Алексеев
фото: «Грузовики и дороги» / Денис Хуторецкий
4 сентября 2017 года
Новые грузовики DAF серий CF и XF Евро-5 на выставке Comtrans 2019
Компания DAF Trucks выводит на российский рынок новое поколение знаменитых грузовых автомобилей DAF CF и XF стандарта Евро-5. Новые грузовики серий CF и XF Евро-5 были представлены сегодня на выставке COMTRANS 2019. Благодаря в том числе новым силовым линиям и улучшенным аэродинамическим характеристикам расход топлива на моделях этих серий удалось снизить не менее чем на 10 % по сравнению с нынешними очень экономичными моделями CF85 и XF105, отвечающими тому же экологическому стандарту. Кроме того, увеличен межсервисный интервал, и теперь он составляет 100 000 км, что продлевает время производительной работы грузовика. Внутренний дизайн кабины обеспечивает новый уровень комфорта для водителя, а наличие таких ассистирующих систем, как адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о смене полосы движения, круиз-контроль с функцией прогнозирования и система EcoRoll, позволяет повысить безопасность движения и снизить расход топлива.
- Новая линейка стандарта Евро-5 для российского рынка.
- Новые CF и XF построены на базе модельного ряда Евро-6, отмеченного наградой «Международный Грузовик года 2018»
- Топливная экономичность нового поколения грузовых автомобилей CF и XF стандарта Евро-5 увеличена на 10 %.
- Мощные двигатели PACCAR MX-11 и MX-13 объемом 10,8 и 12,9 л.
- Новая эффективная автоматизированная коробка передач TraXon.
- Расширенная функциональность программного обеспечения силового агрегата.
- Улучшенная аэродинамика.
- Максимальное время безотказной работы.
- Сервисный интервал до 100 000 км.
- Максимальное удобство для производителей кузовов.
- В салоне кабины водителю гарантирован высочайший уровень комфорта.
- Системы обеспечения безопасности и комфорта, такие как адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о смене полосы движения, круиз-контроль с функцией прогнозирования и система EcoRoll.
Повышенная топливная экономичность, увеличенная мощность и крутящий момент на низких оборотах
Лучшая в своем классе топливная экономичность достигается за счет полностью интегрированной инновационной силовой линии, которая обеспечивает оптимальное взаимодействие двигателя, системы очистки отработавших газов, коробки передач и задних мостов, способствуя снижению общих эксплуатационных затрат в полном соответствии с философией транспортной эффективности DAF (DAF Transport Efficiency).
Новый двигатель PACCAR MX-11 объемом 10,9 л, который отлично зарекомендовал себя в грузовиках DAF Евро-6, приходит на смену двигателю PACCAR PR-9 объемом 9,2 л. Двигатель MX-11 развивает больший крутящий момент при более низких оборотах, что благоприятно сказывается на расходе топлива.
Двигатель MX-11 предлагается как для моделей, предназначенных для региональных перевозок (220 кВт и 250 кВт — 300 л. с. и 340 л. с.), так и для автомобилей, выполняющих магистральные перевозки (270 кВт, 410 кВт и 450 кВт — 370 л. с., 410 л. с. и 450 л. с.). Новый двигатель MX-13 доступен для заказа в конфигурациях с мощностью 315 кВт, 355 кВт и 390 кВт — 430 л. с., 480 л. с. и 530 л. с.
Основной задачей при разработке силовых агрегатов было снижение номинальных оборотов двигателя, чтобы таким образом добиться лучшей в классе топливной экономичности. В результате максимальный крутящий момент двигателей PACCAR MX Евро-5 значительно увеличен и доступен уже при 900 об/мин, что позволило уменьшить рабочую частоту вращения двигателей. Самый мощный двигатель в линейке PACCAR MX-13 развивает крутящий момент 2600 Н·м всего при 1000 об/мин.
Высокоэффективная конструкция задних мостов
В зависимости от варианта трансмиссии при постоянной скорости движения 85 км/ч передаточное отношение задних мостов можно понижать до 2,05:1 всего при 1000–1040 об/мин. Последнее поколение дифференциалов заднего моста оснащается коронной и ведущей шестернями усовершенствованной конструкции, которые обладают высокой износостойкостью, эффективностью и очень низким уровнем шума.
Эффективная коробка передач TraXon в стандартной комплектации
В стандартной комплектации грузовики серий CF и XF Евро-5 оснащаются автоматизированными коробками передач TraXon последнего поколения, которые имеют 12 передач в базовом варианте и 16 передач в качестве опции. Уменьшенные потери на трение, более быстрое переключение на повышенные передачи и расширенное использование системы EcoRoll обеспечивают дополнительное снижение расхода топлива. Тихая и плавная работа коробки передач TraXon, а также точное управление сцеплением способствуют повышению уровня комфорта водителя. Широкий диапазон передаточных отношений гарантирует превосходную маневренность, даже если выбраны режимы высоких скоростей трансмиссии.
Расширенная функциональность программного обеспечения силового агрегата
Новые грузовые автомобили CF и XF Евро-5 оснащены электрической системой и электронным оборудованием со сложной архитектурой, позаимствованной у моделей стандарта Евро-6. В ее состав входит отдельный блок управления, который координирует работу функций трансмиссии, в том числе системы EcoRoll и расширенных режимов круиз-контроля, таких как динамический круиз-контроль. Динамический круиз-контроль адаптирует скорость автомобиля к различным условиям движения. Система круиз-контроля с функцией прогнозирования (PCC) полностью интегрирована с системой EcoRoll и способна заблаговременно включать ее в заданном диапазоне скоростей, чтобы автомобиль мог преодолеть вершину подъема на нейтральной передаче, используя собственную инерцию.
Моторный тормоз PACCAR с лучшими характеристиками в своем классе
Новые DAF CF и XF оснащаются моторным тормозом PACCAR, который является лучшим из представленных на рынке. В сравнении с двигателем PR-9, оснащенным обычным моторным тормозом, максимальная тормозная мощность двигателя PACCAR MX-11 увеличилась вдвое и составляет 340 кВт. Высокие значения тормозной мощности доступны в широком диапазоне низких оборотов двигателя. Максимальная тормозная мощность двигателя MX-13 составляет не менее 360 кВт. Это означает, что в наиболее используемом диапазоне частоты вращения от 1000 до 1500 об/мин тормозная мощность увеличилась на 75 %.
Улучшенная аэродинамика
Одним из факторов, обеспечивающих высокую топливную экономичность грузовых автомобилей, является аэродинамика. Грузовики XF получили обтекатели колесных арок и воздуховоды под решеткой радиатора, которые облегчают прохождение воздуха вокруг автомобиля и через моторный отсек. Заслонки решетки радиатора позволяют снизить лобовое сопротивление, а накладки, закрывающие пространство между фарами и угловым дефлектором, гарантируют максимальную обтекаемость кабины.
Максимальное время безотказной работы
Межсервисные интервалы новых грузовиков DAF CF и XF Евро-5 увеличены с 50 000 до 100 000 км, что гарантирует еще большее времени полезной работы. Улучшенный метод крепления кузова позволяет выполнять переоборудование автомобиля в кратчайшие сроки. Новая конструкция задней части шасси облегчает установку различного оборудования, например гидробортов, а специальные монтажные пластины предназначены для установки фургонов и кранов.
Кабина автомобилей CF и XF: мечта водителя
Знаменитые кабины грузовиков DAF CF и XF задают новый стандарт уровня комфорта водителя благодаря удобному входу в кабину, продуманному пространству салона и многим оригинальным решениям, которые повышают удобство, привлекательность и безопасность автомобиля. Новые автомобили CF и XF получили отделку салона серии Евро-6 с теплыми приятными оттенками приборной панели, сидений, шторок и спальных мест, а также усовершенствованную комбинацию приборов и настраиваемые выключатели функций. Черные лакированные вставки на приборной панели и задней стенке кабины XF дополняют богатое убранство салона. Кабина Super Space Cab грузовиков XF имеет общий внутренний объем более 12,6 м3 и остается самой просторной кабиной из представленных на рынке.
Интеллектуальное управление температурой и климат-контролем
Новые грузовики серий CF и XF Евро-5 оснащаются автоматической системой климат-контроля. Она не только невероятно удобна в управлении, но и вносит свой вклад в снижение расхода топлива благодаря тому, что новая система кондиционирования воздуха с интеллектуальным управлением потребляет меньше энергии за счет охлаждения воздуха точно до заданной температуры. Чрезмерное охлаждение воздуха предотвращается за счет интеллектуального управления испарителем. Система климат-контроля использует остаточное тепло двигателя для обогрева салона во время кратковременных остановок, что также положительно сказывается на расходе топлива.
Вершина роскоши и комфорта
Новая комплектация отделки Exclusive Line — вершина роскоши и комфорта доступна для обеих серий CF и XF. Ее особенности — это коньячный оттенок приборной панели, панелей дверей (XF) и кожаной обивки сидений, а также стильные блестящие отверстия воздуховодов (CF). В стандартный состав люксовых комплектаций CF и XF также входит кожаная отделка рулевого колеса.
Максимальное удобство эксплуатации
Приборная панель имеет современный привлекательный вид и более информативный интерфейс. На обновленной информационной панели водителя располагается счетчик тахографа, отображающий оставшееся время работы и отдыха. Помимо этих решений дополнительный комфорт и эффективность обеспечиваются настраиваемыми выключателями функций (MUX), которые позволяют водителю изменять расположение переключателей на приборной панели в соответствии с личными предпочтениями. Благодаря выключателям MUX водитель может выбрать удобное расположение управления системами кузова и другими компонентами, такими как различные агрегаты и выносные опоры автокрана.
Идеальная платформа для любого кузова
В новую серию DAF Евро-5 также входит широкий ассортимент грузовых автомобилей с жесткой рамой, предназначенных для специальных типов кузова. Продуманное расположение компонентов позволяет устанавливать топливные цистерны объемом до 1500 л и обеспечивает дополнительное свободное пространство на раме. Новая пневматическая подвеска ECAS оснащена функцией точного регулирования давления в пневмобаллонах, благодаря чему достигается оптимальная устойчивость автомобиля даже во время погрузки и разгрузки.
Уже на заводе шасси DAF могут комплектоваться модулями крепления кузова, которые позволят в дальнейшем легко и быстро установить надстройки всех ведущих производителей. Преимущества такого решения: сниженные эксплуатационные затраты и максимально производительное время работы.
Характеристики мощности новых автомобилей серий CF и XF стандарта Евро-5
MX-13 |
530 |
390 кВт / 530 л. с. — 2500/2600 Н·м при 1000 об/мин |
480 |
355 кВт / 483 л. с. — 2350/2500 Н·м при 900 об/мин |
|
430 |
315 кВт / 428 л. с. — 2150/2300 Н·м при 900 об/мин |
|
|
|
|
MX-11 |
450 |
330 кВт / 449 л. с. — 2200/2300 Н·м при 900 об/мин |
410 |
300 кВт / 408 л. с. — 2000/2100 Н·м при 900 об/мин |
|
370 |
270 кВт / 367 л. с. — 1800/1900 Н·м при 900 об/мин |
|
|
|
|
MX-11 перевозки |
|
|
340 |
250 кВт / 340 л. с. — 1500 Н·м при 900 об/мин |
|
300 |
220 кВт / 299 л. с. — 1350 Н·м при 900 об/мин |
Начало производства
Производство нового поколения грузовых автомобилей CF и XF стандарта Евро-5 стартует в скором времени, поэтому модели новой серии станут доступны на российском рынке в течение ближайших недель.
Услуги DAF
Для грузовых автомобилей DAF предлагается полный перечень дополнительных услуг. Услуги комплексной поддержки DAF MultiSupport и Программы финансирования теперь доступны и на территории России. В рамках услуги DAF MultiSupport клиент получает индивидуальную программу по ремонту и обслуживанию, которая позволяет избежать непредвиденных расходов и обеспечивает прогнозируемость бизнеса владельцу автопарка. Программы финансирования помогают оптимизировать прибыльность благодаря широкому ассортименту услуг по финансированию в сотрудничестве с проверенными партнерами.
На стенде компании DAF в рамках выставки COMTRANS 2019 можно будет увидеть следующие модели:
- Тягач XF 480 4×2 FT с кабиной Super Space Cab.
- Лесовоз XF 480 6×4 FAT с кабиной Space Cab.
- Бетоносмеситель CF 450 8×4 FAD с кабиной Day Cab
- Грузовик LF 280 4×2 FA 19T с кабиной Day Cab, платформой и краном.
в чем их преимущества и недостатки. Разбираемся на примере DAF CF Electric
Компания DAF Trucks представила семейство электрогрузовиков CF Electric. Разрабатывались они в расчете на эксплуатацию в зонах с ограничением для транспорта с традиционными ДВС, а также на бесшумное использование в городских районах.
Михаил Невзгодин
Эра современных электрогрузовиков в Европе началась сравнительно недавно, в 2018 году, когда Mercedes-Benz представил серийный тяжелый развозной eActros. Вслед за штутгардской маркой подобные исполнения показали MAN, DAF, Volvo.
DAF Trucks впервые представил широкой общественности свой CF Electric на выставке IAA 2018 в Ганновере. Примечательно, что электромобиль создан на базе DAF CF, обладателя титула International Truck of the Year 2018. Эксплуатационные испытания первых моделей CF Electric начались в том же 2018‑м с участием клиентов из Германии и Нидерландов. Реальная транспортная работа подтвердила коммерческие перспективы проекта и подсказала, что требует усовершенствования. В 2019 году были открыты продажи второго поколения электроприводных автомобилей, оснащенных новым программным обеспечением и новой приборной панелью, а в 2020‑м DAF предпринимает следующий шаг в развитии электроприводных автомобилей.
ДО 500 КМ В ДЕНЬ
Главным нововведением стало применение блока литий- аккумуляторных батарей повышенной энергоемкости — 350 кВт·ч (эффективный показатель составляет 315 кВт·ч). Потери энергии, в зависимости от погодных условий, обещают минимальные: термостаты поддерживают температуру в аккумуляторных отсеках в диапазоне от 25 до 40 °С вне зависимости от погодных условий.
Блок накопителей энергии на новых грузовиках на 700 кг легче, что позволило производителю повысить и грузоподъемность машин. Увеличение емкости батареи привело, в том числе, к увеличению дальности хода грузовиков — модели нового семейства CF Electric могут проехать на одной зарядке свыше 200 км, что вдвое больше, чем у ранних поколений. Зарядка аккумуляторного блока осуществляется через розетку AC/DC международного стандарта CCS напряжением до 500 В. Время зарядки — около 75 минут при использовании зарядной станции мощностью 250 кВт. Дозаправляются аккумуляторы и в режиме рекуперации, когда водитель тормозит двигателем и электромотор переходит в режим генератора.
В составе силовой установки электродвигатель мощностью 210 кВт, крутящий момент передается на задний мост обычной конструкции.Дальность хода, как утверждает производитель, можно увеличить и до 500 км в день — если подзаряжать аккумуляторы в момент погрузочно-разгрузочных работ или во время перерыва водителя.
В настоящее время DAF CF Electric выпускается в двух версиях: тягач с колесной формулой 4×2 (GCW 37 тонн) и шасси 6×2 с управляемой поддерживающей осью (GVW 28 тонн). Полностью электрический привод создан с использованием усовершенствованной технологии E-Power компании VDL. В составе силовой установки электродвигатель мощностью 210 кВт. Крутящий момент передается на задний мост.
Новые модели семейства CF Electric с увеличенным запасом хода уже доступны для заказа в Европе с сентября 2020 года. Поставки грузовиков производитель планирует начать в первые месяцы 2021 года.
Электромобили могут эксплуатироваться независимо от ограничений, установленных муниципалитетами, даже в периоды максимального загрязнения воздуха в городе. Поскольку они бесшумны, их можно использовать в центре города в ночное время, не беспокоя сон местных жителей и разгружая дневной трафик.
МАРШРУТ ПОД АВТОМОБИЛЬ
Клиенты DAF Jumbo, Simon Loos и Tinie Manders Transport из Нидерландов и Rhenus Group из Германии имеют в своем автопарке модель CF Electric первого поколения. В Tinie Manders электроприводный грузовик используется очень интенсивно: тягач уже проехал более 30 000 км; он работает семь дней в неделю с шести утра до полуночи. В круг его задач, как правило, входят короткие переезды в регионе Эйндховена.
«CF Electric так же надежен, как и любой другой грузовик DAF, — комментирует Эвелина Мандерс, соруководитель Tinie Manders Transport. — Планирование поездок и управление электроприводным грузовиком требуют альтернативного подхода. Вам необходимо подбирать маршрут под автомобиль, а не наоборот. Кроме того, для максимально эффективного использования грузовика важно иметь возможность зарядки аккумуляторов во время погрузки и разгрузки».
В 2019 году DAF и VDL Group запустили в эксплуатацию четыре полностью электрических трехосных мусоровоза CF Electric для вывоза мусора из городских районов с нулевым уровнем выбросов. Использование CF Electric помогло клиентам составить экономическое обоснование для приобретения электроприводного грузовика и испытать его в повседневной работе. В то время как в течение первых нескольких недель владельцы CF Electric использовали лишь ограниченную часть от имеющегося запаса хода в 100 км, сейчас у некоторых транспортных операторов электромобили проезжают до 250 км в день. «Это вопрос продуманного планирования поездок, — рассказывает Ричард Зинк, член совета директоров и руководитель отдела маркетинга и продаж. — Возможность быстрой зарядки аккумуляторов — при наличии необходимого оборудования полная зарядка занимает чуть больше 30 минут — означает, что при необходимости можно легко и быстро обеспечить дополнительный километраж».
Без кобальта и магния
В автомобиле DAF CF Electric используется аккумуляторная батарея LFP, по праву считающаяся одной из самых перспективных разработок для электрических грузовиков за последние годы. За аббревиатурой LFP скрываются три элемента — Lithium (литий), Ferro (железо) и Phosphate (фосфаты), определяющие работы этого источника. Компания DAF Trucks первая среди крупных производителей начала оснащать свои грузовые автомобили этим типом АКБ, конечно же, после продолжительных испытаний и обширных исследований. От АКБ на основе кобальта и магния батареи LFP отличаются плотным расположением ячеек (благодаря чему значительно повышается плотность энергии) и высоким уровнем безопасности.
Хочу получать самые интересные статьи
Обновленный тягач DAF XF
ArticlesController Object ( [articlesCurrentGroup] => ArticlesGroup Object ( [parentId] => [beforeSaveData] => [image_deleted] => [_new:CActiveRecord:private] => [_attributes:CActiveRecord:private] => Array ( [id] => 4 [pkey] => 000000 [title] => Грузовики [active] => 1 [translit] => gruzoviki [text] =>Грузовики
[preview] => Грузовики [url] => avtomobili/gruzoviki [title_tag] => [keywords] => Грузовики [description] => Грузовики [disable_publication] => 0 ) [_related:CActiveRecord:private] => Array ( ) [_c:CActiveRecord:private] => [_pk:CActiveRecord:private] => 4 [_alias:CActiveRecord:private] => t [_errors:CModel:private] => Array ( ) [_validators:CModel:private] => [_scenario:CModel:private] => update [_e:CComponent:private] => Array ( [onbeforesave] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => SuffixBehavior Object ( [fieldId:SuffixBehavior:private] => id [parentNode:SuffixBehavior:private] => [keyMoved:SuffixBehavior:private] => [oldKey:SuffixBehavior:private] => [keyId:SuffixBehavior:private] => [fieldKey] => pkey [fieldTranslit] => translit [fieldUrl] => url [fieldParent] => [fieldParentId] => parentId [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeSave ) ) [_c:CList:private] => 1 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [onaftersave] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => SuffixBehavior Object ( [fieldId:SuffixBehavior:private] => id [parentNode:SuffixBehavior:private] => [keyMoved:SuffixBehavior:private] => [oldKey:SuffixBehavior:private] => [keyId:SuffixBehavior:private] => [fieldKey] => pkey [fieldTranslit] => translit [fieldUrl] => url [fieldParent] => [fieldParentId] => parentId [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => afterSave ) [1] => Array ( [0] => RelatedRecordsBehavior Object ( [relation] => images [scenarios] => Array ( [0] => insert [1] => update ) [link] => Array ( [section_id] => 2 ) [enableValidation] => 1 [calculate] => Closure Object ( [this] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [parameter] => Array ( [$data] => ) ) [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => afterSave ) ) [_c:CList:private] => 2 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [onbeforedelete] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => SuffixBehavior Object ( [fieldId:SuffixBehavior:private] => id [parentNode:SuffixBehavior:private] => [keyMoved:SuffixBehavior:private] => [oldKey:SuffixBehavior:private] => [keyId:SuffixBehavior:private] => [fieldKey] => pkey [fieldTranslit] => translit [fieldUrl] => url [fieldParent] => [fieldParentId] => parentId [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeDelete ) [1] => Array ( [0] => RelatedRecordsBehavior Object ( [relation] => images [scenarios] => Array ( [0] => insert [1] => update ) [link] => Array ( [section_id] => 2 ) [enableValidation] => 1 [calculate] => Closure Object ( [this] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [parameter] => Array ( [$data] => ) ) [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeDelete ) ) [_c:CList:private] => 2 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [onbeforevalidate] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => UrlTranslitBehavior Object ( [attributeText] => title [attributeTranslit] => translit [forceTranslit] => [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeValidate ) ) [_c:CList:private] => 1 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) ) [_m:CComponent:private] => Array ( [suffixTree] => SuffixBehavior Object ( [fieldId:SuffixBehavior:private] => id [parentNode:SuffixBehavior:private] => [keyMoved:SuffixBehavior:private] => [oldKey:SuffixBehavior:private] => [keyId:SuffixBehavior:private] => [fieldKey] => pkey [fieldTranslit] => translit [fieldUrl] => url [fieldParent] => [fieldParentId] => parentId [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [translit] => UrlTranslitBehavior Object ( [attributeText] => title [attributeTranslit] => translit [forceTranslit] => [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [RelatedRecordsBehaviour] => RelatedRecordsBehavior Object ( [relation] => images [scenarios] => Array ( [0] => insert [1] => update ) [link] => Array ( [section_id] => 2 ) [enableValidation] => 1 [calculate] => Closure Object ( [this] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [parameter] => Array ( [$data] => ) ) [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) ) ) [articlesCurrentPage] => ArticlesItem Object ( [beforeSaveData] => [image_deleted] => [picture] => [_new:CActiveRecord:private] => [_attributes:CActiveRecord:private] => Array ( [id] => 927 [group_id] => 4 [author] => Андрей Сиренко [photograph] => Автор [title] => Обновленный тягач DAF XF [old_translit] => obnovlennyj_tjagach_daf_xf [date_add] => 1582488925 [date_public] => 1582488771 [date_update] => 1582489077 [active] => 1 [yandex_news] => [text] =>Тягач DAF XF 480 FAT с колесной формулой 6х4 оснащен новым мотором мощностью 483 л.с. объемом 12,9 л экологического класса Евро-5. Кабина Space Cab с двумя спальными местами отличается обновленным дизайном интерьера и панели приборов. Машина спроектирована для лесозаготовителей и оборудована надстройкой с кониками и краном Loglift 96S длиной 21 м. Передняя рессорная ось рассчитана на нагрузку в 9 тонн, а полная масса автомобиля 33 000 кг. О новинке рассказывает Петр Пешков, инженер по продажам и сертификации ООО «ДАФ Тракс Рус».
[preview] => Компания «ДАФ Тракс Рус» представила грузовой автомобиль обновленной серии XF [tags] => DAF,Автомобили,Грузовики,Грузоперевозки,Лесовозы,Тягачи [description] => [keywords] => [translit] => obnovlennyj_tjagach_daf_xf [in_comment] => 1 [count] => 1564 [photos] => 2 [videos] => 0 [comments] => 0 [audios] => 0 [user_id] => 2681 [addon] => [url] => avtomobili/gruzoviki/obnovlennyj_tjagach_daf_xf [image] => 15824889250gffkj9mtpy0.jpg [old_image] => 15824889250gffkj9mtpy0.jpg [image_path] => /obnovlennyj_tjagach_daf_xf/obnovlennyj_tjagach_daf_xf.jpg [update_comment] => 1582488771 ) [_related:CActiveRecord:private] => Array ( [rStruct] => ArticlesGroup Object ( [parentId] => [beforeSaveData] => [image_deleted] => [_new:CActiveRecord:private] => [_attributes:CActiveRecord:private] => Array ( [id] => 4 [pkey] => 000000 [title] => Грузовики [active] => 1 [translit] => gruzoviki [text] =>Грузовики
[preview] => Грузовики [url] => avtomobili/gruzoviki [title_tag] => [keywords] => Грузовики [description] => Грузовики [disable_publication] => 0 ) [_related:CActiveRecord:private] => Array ( ) [_c:CActiveRecord:private] => [_pk:CActiveRecord:private] => 4 [_alias:CActiveRecord:private] => t [_errors:CModel:private] => Array ( ) [_validators:CModel:private] => [_scenario:CModel:private] => update [_e:CComponent:private] => Array ( [onbeforesave] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => SuffixBehavior Object ( [fieldId:SuffixBehavior:private] => id [parentNode:SuffixBehavior:private] => [keyMoved:SuffixBehavior:private] => [oldKey:SuffixBehavior:private] => [keyId:SuffixBehavior:private] => [fieldKey] => pkey [fieldTranslit] => translit [fieldUrl] => url [fieldParent] => [fieldParentId] => parentId [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeSave ) ) [_c:CList:private] => 1 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [onaftersave] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => SuffixBehavior Object ( [fieldId:SuffixBehavior:private] => id [parentNode:SuffixBehavior:private] => [keyMoved:SuffixBehavior:private] => [oldKey:SuffixBehavior:private] => [keyId:SuffixBehavior:private] => [fieldKey] => pkey [fieldTranslit] => translit [fieldUrl] => url [fieldParent] => [fieldParentId] => parentId [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => afterSave ) [1] => Array ( [0] => RelatedRecordsBehavior Object ( [relation] => images [scenarios] => Array ( [0] => insert [1] => update ) [link] => Array ( [section_id] => 2 ) [enableValidation] => 1 [calculate] => Closure Object ( [this] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [parameter] => Array ( [$data] => ) ) [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => afterSave ) ) [_c:CList:private] => 2 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [onbeforedelete] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => SuffixBehavior Object ( [fieldId:SuffixBehavior:private] => id [parentNode:SuffixBehavior:private] => [keyMoved:SuffixBehavior:private] => [oldKey:SuffixBehavior:private] => [keyId:SuffixBehavior:private] => [fieldKey] => pkey [fieldTranslit] => translit [fieldUrl] => url [fieldParent] => [fieldParentId] => parentId [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeDelete ) [1] => Array ( [0] => RelatedRecordsBehavior Object ( [relation] => images [scenarios] => Array ( [0] => insert [1] => update ) [link] => Array ( [section_id] => 2 ) [enableValidation] => 1 [calculate] => Closure Object ( [this] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [parameter] => Array ( [$data] => ) ) [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeDelete ) ) [_c:CList:private] => 2 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [onbeforevalidate] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => UrlTranslitBehavior Object ( [attributeText] => title [attributeTranslit] => translit [forceTranslit] => [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeValidate ) ) [_c:CList:private] => 1 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) ) [_m:CComponent:private] => Array ( [suffixTree] => SuffixBehavior Object ( [fieldId:SuffixBehavior:private] => id [parentNode:SuffixBehavior:private] => [keyMoved:SuffixBehavior:private] => [oldKey:SuffixBehavior:private] => [keyId:SuffixBehavior:private] => [fieldKey] => pkey [fieldTranslit] => translit [fieldUrl] => url [fieldParent] => [fieldParentId] => parentId [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [translit] => UrlTranslitBehavior Object ( [attributeText] => title [attributeTranslit] => translit [forceTranslit] => [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [RelatedRecordsBehaviour] => RelatedRecordsBehavior Object ( [relation] => images [scenarios] => Array ( [0] => insert [1] => update ) [link] => Array ( [section_id] => 2 ) [enableValidation] => 1 [calculate] => Closure Object ( [this] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [parameter] => Array ( [$data] => ) ) [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) ) ) [countImages] => 2 ) [_c:CActiveRecord:private] => [_pk:CActiveRecord:private] => 927 [_alias:CActiveRecord:private] => t [_errors:CModel:private] => Array ( ) [_validators:CModel:private] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => CRequiredValidator Object ( [requiredValue] => [strict] => [trim] => 1 [attributes] => Array ( [0] => title [1] => group_id ) [message] => [skipOnError] => [on] => Array ( ) [except] => Array ( ) [safe] => 1 [enableClientValidation] => 1 [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => CStringValidator Object ( [max] => 255 [min] => [is] => [tooShort] => [tooLong] => [allowEmpty] => 1 [encoding] => [attributes] => Array ( [0] => translit [1] => title ) [message] => [skipOnError] => [on] => Array ( ) [except] => Array ( ) [safe] => 1 [enableClientValidation] => 1 [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [2] => CNumberValidator Object ( [integerOnly] => 1 [allowEmpty] => 1 [max] => [min] => [tooBig] => [tooSmall] => [integerPattern] => /^\s*[+-]?\d+\s*$/ [numberPattern] => /^\s*[-+]?[0-9]*\.?[0-9]+([eE][-+]?[0-9]+)?\s*$/ [attributes] => Array ( [0] => active [1] => in_comment [2] => yandex_news ) [message] => [skipOnError] => [on] => Array ( ) [except] => Array ( ) [safe] => 1 [enableClientValidation] => 1 [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [3] => CSafeValidator Object ( [attributes] => Array ( [0] => group_id [1] => title [2] => date_add [3] => date_public [4] => date_update [5] => text [6] => preview [7] => tags [8] => author [9] => photograph [10] => description [11] => keywords [12] => translit [13] => old_translit [14] => count [15] => user_id [16] => addon [17] => url ) [message] => [skipOnError] => [on] => Array ( ) [except] => Array ( ) [safe] => 1 [enableClientValidation] => 1 [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [4] => CDefaultValueValidator Object ( [value] => [setOnEmpty] => 1 [attributes] => Array ( [0] => group_id [1] => title [2] => date_add [3] => date_public [4] => date_update [5] => active [6] => yandex_news [7] => text [8] => preview [9] => tags [10] => author [11] => photograph [12] => description [13] => keywords [14] => old_translit [15] => translit [16] => in_comment [17] => count [18] => user_id [19] => addon [20] => url ) [message] => [skipOnError] => [on] => Array ( ) [except] => Array ( ) [safe] => 1 [enableClientValidation] => 1 [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [5] => CSafeValidator Object ( [attributes] => Array ( [0] => group_id [1] => id [2] => title [3] => date_add [4] => date_public [5] => date_update [6] => active [7] => yandex_news [8] => text [9] => preview [10] => tags [11] => author [12] => photograph [13] => description [14] => old_translit [15] => keywords [16] => translit [17] => in_comment [18] => count [19] => user_id [20] => addon [21] => url ) [message] => [skipOnError] => [on] => Array ( [search] => search ) [except] => Array ( ) [safe] => 1 [enableClientValidation] => 1 [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [6] => CSafeValidator Object ( [attributes] => Array ( [0] => image_deleted [1] => image [2] => images ) [message] => [skipOnError] => [on] => Array ( ) [except] => Array ( ) [safe] => 1 [enableClientValidation] => 1 [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [7] => CStringValidator Object ( [max] => 255 [min] => [is] => [tooShort] => [tooLong] => {attribute} is too long (max {max} chars). [allowEmpty] => 1 [encoding] => [attributes] => Array ( [0] => picture ) [message] => [skipOnError] => [on] => Array ( [upload] => upload ) [except] => Array ( ) [safe] => 1 [enableClientValidation] => 1 [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [8] => CFileValidator Object ( [allowEmpty] => [types] => jpg,jpeg,gif,png [mimeTypes] => [minSize] => [maxSize] => 2147483648 [tooLarge] => Size should be less then 2MB !!! [tooSmall] => [wrongType] => [wrongMimeType] => [maxFiles] => 1 [tooMany] => [attributes] => Array ( [0] => picture ) [message] => [skipOnError] => [on] => Array ( [upload] => upload ) [except] => Array ( ) [safe] => 1 [enableClientValidation] => 1 [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) ) [_c:CList:private] => 9 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [_scenario:CModel:private] => updateCounter [_e:CComponent:private] => Array ( [onbeforevalidate] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => UrlTranslitBehavior Object ( [attributeText] => title [attributeTranslit] => translit [forceTranslit] => [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeValidate ) ) [_c:CList:private] => 1 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [onbeforesave] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => TimeBehavior Object ( [createAttribute] => date_add [updateAttribute] => date_update [setUpdateOnCreate] => 1 [updateScenario] => update [createScenario] => insert [timestampExpression] => [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeSave ) ) [_c:CList:private] => 1 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [onaftersave] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => TagsBehavior Object ( [attribute] => tags [attributeTitle] => title [classs] => Articles [identity] => articles [attributePreview] => preview [attributeImage] => image [attributeUrl] => [attributeDateAdd] => date_public [pkId:TagsBehavior:private] => 927 [model:TagsBehavior:private] => ArticlesItem [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => afterSave ) [1] => Array ( [0] => TagsBehavior Object ( [attribute] => author [attributeTitle] => title [classs] => Articles [identity] => articles/author [attributePreview] => preview [attributeImage] => image [attributeUrl] => [attributeDateAdd] => date_public [pkId:TagsBehavior:private] => 927 [model:TagsBehavior:private] => ArticlesItem [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => afterSave ) [2] => Array ( [0] => TagsBehavior Object ( [attribute] => photograph [attributeTitle] => title [classs] => Articles [identity] => articles/photograph [attributePreview] => preview [attributeImage] => image [attributeUrl] => [attributeDateAdd] => date_public [pkId:TagsBehavior:private] => 927 [model:TagsBehavior:private] => ArticlesItem [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => afterSave ) ) [_c:CList:private] => 3 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) ) [_m:CComponent:private] => Array ( [translit] => UrlTranslitBehavior Object ( [attributeText] => title [attributeTranslit] => translit [forceTranslit] => [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [TimeBehavior] => TimeBehavior Object ( [createAttribute] => date_add [updateAttribute] => date_update [setUpdateOnCreate] => 1 [updateScenario] => update [createScenario] => insert [timestampExpression] => [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [tags] => TagsBehavior Object ( [attribute] => tags [attributeTitle] => title [classs] => Articles [identity] => articles [attributePreview] => preview [attributeImage] => image [attributeUrl] => [attributeDateAdd] => date_public [pkId:TagsBehavior:private] => 927 [model:TagsBehavior:private] => ArticlesItem [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [author] => TagsBehavior Object ( [attribute] => author [attributeTitle] => title [classs] => Articles [identity] => articles/author [attributePreview] => preview [attributeImage] => image [attributeUrl] => [attributeDateAdd] => date_public [pkId:TagsBehavior:private] => 927 [model:TagsBehavior:private] => ArticlesItem [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [photograph] => TagsBehavior Object ( [attribute] => photograph [attributeTitle] => title [classs] => Articles [identity] => articles/photograph [attributePreview] => preview [attributeImage] => image [attributeUrl] => [attributeDateAdd] => date_public [pkId:TagsBehavior:private] => 927 [model:TagsBehavior:private] => ArticlesItem [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) ) ) [articlesCurrentShow] => page [articlesCurrentOrder] => За все время [pa] => -1 [pluses] => Array ( ) [curr_data] => 0 [cnt_to_ban] => 2 [theme] => race [baseProfile] => [layout] => //layouts/main [menu] => Array ( ) [breadcrumbs] => Array ( [Автомобили] => /article/avtomobili [Грузовики] => /article/avtomobili/gruzoviki ) [keywords] => [description] => [pageheader] => [user] => [defaultAction] => index [_id:CController:private] => articles [_action:CController:private] => CInlineAction Object ( [_id:CAction:private] => router [_controller:CAction:private] => ArticlesController Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [_pageTitle:CController:private] => Обновленный тягач DAF XF [_cachingStack:CController:private] => [_clips:CController:private] => [_dynamicOutput:CController:private] => [_pageStates:CController:private] => [_module:CController:private] => ArticlesModule Object ( [allowInDepth] => 1 [itemsOnPage] => 5 [editorImage] => articles-image [editorGroupImages] => articles-group-image [title] => Articles [layout] => //layouts/main [enableRoot] => [defaultController] => default [controllerNamespace] => [controllerMap] => Array ( ) [_controllerPath:CWebModule:private] => /opt/reis/application/modules/articles/controllers [_viewPath:CWebModule:private] => [_layoutPath:CWebModule:private] => [preload] => Array ( ) [behaviors] => Array ( ) [_id:CModule:private] => articles [_parentModule:CModule:private] => [_basePath:CModule:private] => /opt/reis/application/modules/articles [_modulePath:CModule:private] => [_params:CModule:private] => [_modules:CModule:private] => Array ( ) [_moduleConfig:CModule:private] => Array ( ) [_components:CModule:private] => Array ( ) [_componentConfig:CModule:private] => Array ( ) [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [_widgetStack:CBaseController:private] => Array ( ) [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => )
Компания «ДАФ Тракс Рус» представила грузовой автомобиль обновленной серии XF
Тягач DAF XF 480 FAT с колесной формулой 6х4 оснащен новым мотором мощностью 483 л.с. объемом 12,9 л экологического класса Евро-5. Кабина Space Cab с двумя спальными местами отличается обновленным дизайном интерьера и панели приборов. Машина спроектирована для лесозаготовителей и оборудована надстройкой с кониками и краном Loglift 96S длиной 21 м. Передняя рессорная ось рассчитана на нагрузку в 9 тонн, а полная масса автомобиля 33 000 кг. О новинке рассказывает Петр Пешков, инженер по продажам и сертификации ООО «ДАФ Тракс Рус».
DAF — все модели ДАФ 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели DAF 2021 года: модельный ряд автомобилей ДАФ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев DAF, история марки ДАФ, обзор моделей DAF, архив моделей ДАФ. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки DAF.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили DAF. Если Вы хотите приобрести определенную модель ДАФ из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам DAF в вашем городе или регионе.
От —
Тягач
Нидерланды
Год: 2006
От —
Шасси
Нидерланды
Год: 2006
От —
Тягач
Нидерланды
Год: 2006
Архив моделей марки DAF
История марки DAF / ДАФ
Нидерландская фирма DAF Trucks NV — лидер в производстве грузовых автомобилей. Девиз компании: «Driven by quality» (с англ. «Ведомый качеством»). Штаб-квартира и основной завод находятся в г. Эйндховен. Кабины и шасси производятся в Вестерло в Бельгии. Некоторые модели грузовиков, продающихся под брендом DAF, разработаны Leyland Trucks на заводах в Великобритании. В 1928 Хуберт Ван Доорн основал компанию Commanditaire Vennootschap Hub van Doorne’s Machinefabriek. Его сооснователем и инвестором был Арнольд Хьюгенс, управляющий директор пивоваренного завода. В 1932 году компания изменила свое имя на Van Doorne’s Aanhangwagen Fabriek (рус. «Фабрика прицепов братьев ван Доорн»), сокращенно — DAF. После Второй мировой войны ощущалась нехватка легковых и грузовых автомобилей. Это стало большой возможностью для DAF. В 1949 компания начала производить грузовые автомобили, прицепы и автобусы, изменив название на Van Doorne’s Automobiel Fabriek. Первая модель грузового автомобиля была DAF A30.
В 1967 DAF открывает новый завод в Борне по производству автомобилей. DAF 44 стала первой моделью, которая производилась в этом месте. Компания продает подразделение по производству легковых автомобилей (в настоящее время известное как NedCar) компании Volvo в 1975 году. DAF Buses отделился от компании в 1990, чтобы стать частью United Bus. В 1996 американская компания PACCAR приобрела DAF Trucks. В настоящее время компания DAF Trucks является крупнейшим мировым производителем грузовой автомобильной техники. Дилерская сеть DAF насчитывает более тысячи центров в странах Европы, Африки, Австралии, Новой Зеландии, а также на Ближнем Востоке и Тайване.
В середине 2011 года компания открывает предприятие «DAF Trucks Russia» в Москве. В сентябре этого года член правления компании Рон Бонсен заявил, что рассматривает возможность организации своего производства в России, однако компания самостоятельно строить завод не будет и находится в поиске партнера для организации крупноузловой сборки из импортных комплектующих, мощностью от 5000 до 6000 грузовиков в год. Ориентировочная стоимость организации производства в России составит от 10 до 20 миллионов евро. Во 2-м квартале 2011 г. в России был продан 5621 грузовик, согласно данным Ассоциации европейского бизнеса.
Россияне в 2016 году купили 917 грузовиков DAF — Российская газета
Грузовые автомобили DAF пользуются в нашей стране стабильным спросом. В прошлом году клиенты приобрели 917 единиц техники этого бренда. Кстати, в прошлом же году исполнилось 5 лет с момента основания подразделения нидерландского автоконцерна в России — компании «ДАФ Тракс Рус». По этому случаю в Центре испытаний НАМИ близ подмосковного Дмитрова прошел праздник «Территория экспертов DAF».
Его гостями стали клиенты, дилеры, партнеры бренда и, конечно же, сотрудники компании. «Пять лет — это только начало, мы ставим перед собой амбициозные цели и уверенно к ним движемся. Нам доверяют, и мы ценим это и не останавливаемся на достигнутом», — сказал гендиректор «ДАФ Тракс Рус» Ари Хендрикс.
Программа праздника включала тест-драйвы автомобилей DAF, а также показательные заезды на грузовом эвакуаторе на базе шасси DAF FAD XF105. Транспортную эффективность бренда подтвердили более 200 клиентов, прибывших на полигон. Помимо тест-драйвов гости смогли стать «экспертами» в стрельбе из луков и арбалетов, а также, управляя квадрокоптером, пройти полосу препятствий. Квест, организованный в кабине Super Space DAF XF 105, имел необычайный успех и не прекращался в течение всего дня. Самые маленькие члены семьи DAF были заняты дизайном воздушных змеев и сборкой моделей грузовиков DAF. Кульминацией праздника стали розыгрыши сертификатов на поездку на завод по производству тягачей DAF в Эйндховен (Нидерланды).
Подводя итоги прошедших 5 лет, Ари Хендрикс отметил: «На российском рынке мы представляем лучшую коммерческую технику, созданную для успешной доставки грузов. Широкая сервисная сеть, круглосуточная помощь и профессиональная техническая поддержка делают DAF серьезным инструментом для получения прибыли. Адаптированные к дорожным и климатическим условиям России, грузовики нынешнего модельного ряда обеспечивают водителю максимальный комфорт, а владельцу автопарка — низкие эксплуатационные затраты и быструю окупаемость. Это слагаемые максимальной транспортной эффективности грузовиков DAF, к которой мы стремимся. За минувшие 5 лет сделано многое, предстоит сделать еще больше, и мы к этому готовы».
DAF XF 105.410 автопоезд 120 м3, работал на Европу
Цену уточняйте
Написать
DAF XF 105.410 автопоезд 120 м3, работал на Европу Нет в наличии
- +7 показать номер +74957733366 многоканальный
- +79261328208 есть WhatsApp, Viber, Telegram
- +7 показать номер +74957733366 многоканальный
- +79261328208 есть WhatsApp, Viber, Telegram
- График работы
+еще фото в хорошем качестве
Автопоезд шторный DAF XF 105.410 SSC, 120 кубов
Обращаем ваше внимание на то, что данный автопоезд работает исключительно на Европу. Техническое обслуживание также производится у официала DAF в Европе!
Основная информация по грузовику:
Внимание! Номер шасси грузовика корродировал и частично не читается!
—
DAF XF 105.410 SSC
― производство 2008г
― в наличии на стоянке в Москве!
― оригинальный пробег 762 тыс.км
― производство Голландия
― ПТС таможенный оригинал, не конструктор!
Двигатель, КПП:
― 12902 см3, 410 л.с., Евро-5!
― МКПП с делителем
Шасси, резина:
― колесная формула 6х2, подъемная ось
― грузоподъемность в ПТС — 13300 кг
― резина европейская перед Bridgestone, зад Dunlop, запаска в наличии
Тормозная система и ходовая:
― пневматическая подвеска всех осей
― блокировка дифференциала
― дисковые тормоза
― тормозная система с ABS (антиблокировочная система), ASR (антипробуксовочная система), ESP (система контроля курсовой устойчивости), EBS (электронная система торможения)
― горный тормоз интардер
Кузов:
― оригинальный шторный кузов немецкого производства
― внутренние размеры ― 7.45 х 2.50 х 3.05 м
― алюминиевые ворота на 4-х запорах
― кольца для крепления груза в полу
Навесное оборудование:
― солнцезащитный козырек
― фаркоп
― спойлер
― воздушный сигнал
― 2 бака по 350 л
― дуги с фарами на крыше
Комплектация:
― высокая кабина Super Space Cab c двумя спальными местами Xtra Comfort
― климат контроль
― электролюк
― автономный отопитель
― комфортабельное кожаное пневмосидение водителя с подогревом и подлокотниками
― зеркала заднего вида с подогревом
― электростеклоподъемники
― круиз-контроль
― бортовой компьютер
― магнитола CD/MP3/AUX
― подушка безопасности
― розетки 12/24 V
― холодильник
― мультифункциональный руль
― замок DAF Night Lock
― цифровой тахограф
― пломбировочный шнур, комплект оригинального инструмента, противооткатные башмаки, домкрат, балонник, рычаг для подъема кабины, аптечка, знак аварийной остановки и мн. другое
Основная информация по прицепу:
M&V (Германия)
― 2008 год
― 2 оси, тандем, нижний зацеп
― пневматическая подвеска всех осей, ABS, ESP, дисковые тормоза, оси SAF, пневмосистема Wabco
― оригинальный шторный кузов немецкого производства
― внутренние размеры ― 8.25 х 2.50 х 3.10 м
― алюминиевые ворота
― кольца для крепления груза в полу
― грузоподъемность в ПТС — 12330 кг
― резина Dunlop 435/50 R19.5, односкатная, запаска в наличии
― инструментальные ящики, корзина под запаску
Техническое состояние и информация об условиях эксплуатации:
― ввезен из Германии в 2013 году, один владелец
― автопоезд работал только на Европу, возил товары народного потребления общим весом не более 10 тонн
― обслуживался по регламенту у официального дилера ДАФ в Европе, все подтверждающие документы имеются, сервисная книга
― в России не одной гайки не отвернули
― отличное техническое состояние и внешний вид
Порядок оплаты и оформления:
― нал/безнал расчет
― принимаем вашу грузовую технику в качестве частичной или полной оплаты (Trade In грузовых автомобилей)
― возможна продажа грузовика Даф с прицепом в кредит.
—
Продаете грузовик, прицеп или тягач? Гарантированно продадим по лучшей цене и бесплатно для вас!
Написать
Фотографии автопоезда ДАФ 105 в хорошем качестве (чтобы увеличить, нажмите на фото):
Библиотека изображений DAF — DAF Trucks N.V.
Диапазон двигателей PACCAR Euro 6 0
Двигатель PACCAR Euro 6 PX 4 0
Двигатель PACCAR Euro 6 PX 5 0
Двигатель PACCAR Euro 6 PX 7 0
Двигатель PACCAR Euro 6 MX 11 0
Двигатель PACCAR Euro 6 MX 13 0
Двигатели PACCAR Euro 5 0
Двигатели для автобусов и автобусов 0
Электрический 0
Гибридный 0
DAF Trucks картинки (78 фото) скачать обои
594036 | 2020-10-034961 x 2927 | 3607.3 Kb
Скачиваний: 2 | 2 | 785
584451 | 2020-05-18
4096 x 2731 | 2818.5 Кб | 1 | 0 | 386
577529 | 2020-01-16
4562 x 3041 | 3847.8 Kb
Скачиваний: 1 | 0 | 1139
554079 | 2018-10-12
9090 x 6480 | 15694.3 Kb
Скачиваний: 1 | 3 | 2532
538100 | 2017-12-23
5114 x 3414 | 4434.6 Кб | 2 | 2 | 2400
537854 | 2017-12-19
3000 x 2002 | 3915.9 Kb
Скачиваний: 0 | 2 | 1212
537254 | 2017-12-09
9090 x 6480 | 9577.5 Кб | 1 | 0 | 1546
537253 | 2017-12-09
3425 x 1997 | 2024.3 Kb
Скачиваний: 1 | 0 | 919
537186 | 2017-12-09
4340 x 2480 | 1772.3 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 720
537017 | 2017-12-06
3862 x 2362 | 3035.1 Kb
Скачиваний: 1 | 0 | 447
537000 | 2017-12-06
4961 x 2927 | 3256 Kb
Загрузок: 0 | 0 | 1484
536712 | 2017-12-01
3540 x 2331 | 1659.6 Кб | 1 | 1 | 1627
536497 | 2017-11-29
3540 x 2331 | 2411.9 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 570
536321 | 2017-11-26
3540 x 2331 | 2819.6 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 917
536301 | 2017-11-26
3898 x 2598 | 2541.8 Kb
Скачиваний: 1 | 0 | 610
536214 | 2017-11-25
3709 x 2480 | 2594.9 Kb
Скачиваний: 0 | 1 | 1195
536200 | 2017-11-24
3709 x 2480 | 2705.7 Kb
Скачиваний: 1 | 0 | 706
536123 | 2017-11-23
3709 x 2480 | 2774.4 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 613
536106 | 2017-11-23
7214 x 5413 | 9317.8 Кб | 0 | 0 | 529
536095 | 2017-11-23
3000 x 2622 | 1582.4 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 490
535803 | 2017-11-19
4202 x 2480 | 2991.8 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 689
535676 | 2017-11-17
4340 x 2480 | 2472.9 Кб | 0 | 0 | 628
529958 | 2017-08-23
4496 x 3000 | 7851.2 Кб | 0 | 0 | 1038
519777 | 2017-04-15
3600 x 2400 | 6726.7 Кб | 0 | 0 | 1474
517430 | 2017-03-20
4096 x 2731 | 5994.6 Кб | 1 | 0 | 777
510729 | 2016-12-28
3508 x 2480 | 4675.2 Кб | 0 | 0 | 1507
506172 | 2016-11-20
4096 x 3072 | 4434.8 Kb
Скачиваний: 0 | 1 | 1138
505219 | 2016-11-12
3000 x 2138 | 3707.7 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 1060
503945 | 2016-11-01
3508 x 2118 | 3169.6 Kb
Скачиваний: 1 | 0 | 3391
482703 | 2016-05-01
3000 x 2000 | 5089.4 Кб | 0 | 0 | 1324
Доброго времени суток, на этом сайте вы можете быстро и удобно скачать бесплатные обои для рабочего стола.
Удобные зеленые кнопки «Загрузить» позволяют загружать изображения без каких-либо дополнительных помех.
Мы не придерживаемся очень строгих правил по соотношению сторон изображений, поэтому вы можете найти как знакомые обои, так и простые картинки для рабочего стола, без каких-либо вырезок или подписей на изображении.
Вы можете выполнять поиск по разным разрешениям, например по горизонтали, по вертикали и по мобильному телефону. Система поиска по нескольким тегам даст вам возможность быстро найти интересующие обои или картинки.
После быстрой регистрации вы можете добавить все фотографии в избранное, чтобы быстро найти то, что вам нравится.
Возможность сортировки по разрешению или соотношению сторон может помочь вам найти самые большие и высококачественные изображения на рабочем столе или в мобильном телефоне. Ограничений на ежедневное скачивание нет.
Все фото проверены на качество, поэтому вы получаете только красивых обоев на рабочий стол. Мы стараемся сделать процесс нахождения на сайте более удобным и легким для просмотра и загрузки фото, картинок, обоев на рабочий стол, которые вам понравились.Хорошо провести время с пересылкой.
2021-03-10 17:53:58 0,0114
85,249,27,9
ФОТОГРАФИИ ГРУЗОВИКА — DAF CF 106 RIGIDS — 94 В ИСПОЛЬЗОВАНИИ
Стоимость пересылки не может быть рассчитана. Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.
Сэкономьте до 0,80 фунтов стерлингов на P&P при покупке дополнительных подходящих товаров на сайте Truckingimages.
Местонахождение товара: Стаффорд, Великобритания
Почтовые отправления:
по всему мируИсключено: Боливия, Гаити, Либерия, Никарагуа, Туркменистан, Парагвай, Маврикий, Сьерра-Леоне, Венесуэла
Изменить страну:
-Выберите-AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijan RepublicBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape Verde IslandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCôte-д’Ивуар (Берег Слоновой Кости) Хорватия, Республика ofCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) ФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияРеспублика ГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГондурасГвинияГвинезияДжинордияИндияИндияИндияИндия KuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNigerNigeriaNiueNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Нового GuineaPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс-NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican город StateVietnamVirgin остров (U.S.) Уоллис и Футуна Западная Сахара Западное Самоа Йемен Замбия Зимбабве Доступно 187 ед. Введите число, меньшее или равное 187. Выберите допустимую страну. | Почтовый индекс: Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс. Пожалуйста, введите до 7 символов в почтовый индекс |
DAF YA-4440 Expedition Truck Галерея фотографий и изображений
Фото 1/26 | Передняя часть грузовика DAF Expedition | Грузовик DAF Expedition Фото 2/26 | DAF Expedition Truck Front Three Quarters 2 | Медленнее: экспедиционный грузовик DAF YA-4440 Фото 3/26 | DAF Expedition Truck Front Three Quarters 3 | Клетка на переднем бампере позволяет использовать мотоцикл для быстрой прогулки.Фото 4/26 | Передняя часть грузовика DAF Expedition | Медленнее: экспедиционный грузовик DAF YA-4440 Фото 5/26 | DAF Expedition Truck Front Three Quarter 2 | Медленнее: экспедиционный грузовик DAF YA-4440 Фото 6/26 | DAF Expedition Truck: передние три четверти | Медленнее: экспедиционный грузовик DAF YA-4440 Фото 7/26 | Постельное белье для грузовиков DAF Expedition | Спальные места для двоих помещаются над большим вещевым отделением.Фото 8/26 | Грузовые цистерны DAF Expedition | Баки пневматической тормозной системы находятся прямо за кабиной. Фото 9/26 | Место для лагеря экспедиционных грузовиков DAF | Хижина открывается, образуя затененный кемпинг со всеми домашними удобствами.Фото 10/26 | Кабина грузовика DAF Expedition | Медленнее: экспедиционный грузовик DAF YA-4440 Фото 11/26 | Приборные датчики DAF Expedition Truck | Медленнее: экспедиционный грузовик DAF YA-4440 Фото 12/26 | Колеса для грузовых автомобилей DAF Expedition | Медленнее: экспедиционный грузовик DAF YA-4440 Фото 13/26 | Мойка грузовиков DAF Expedition | Медленнее: экспедиционный грузовик DAF YA-4440 Фото 14/26 | Передняя часть грузовика DAF Expedition 2 | Медленнее: экспедиционный грузовик DAF YA-4440 Фото 15/26 | DAF Expedition Truck Front End Down Hill | Медленнее: экспедиционный грузовик DAF YA-4440 Фото 16/26 | DAF Expedition Truck Передние три четверти | Медленнее: экспедиционный грузовик DAF YA-4440 Фото 17/26 | Задний выход для экспедиционного грузовика DAF | Медленнее: экспедиционный грузовик DAF YA-4440 Фото 18/26 | Грузовик DAF Expedition Truck Полярный круг | Медленнее: экспедиционный грузовик DAF YA-4440 Фото 19/26 | Крепление для велосипедов DAF Expedition Truck | Медленнее: экспедиционный грузовик DAF YA-4440 Фото 20/26 | Вентиляционное отверстие для грузовых автомобилей DAF Expedition | Медленнее: экспедиционный грузовик DAF YA-4440 Фото 21/26 | Стол для грузовиков DAF Expedition | Медленнее: экспедиционный грузовик DAF YA-4440 Фото 22/26 | DAF Expedition Truck Stove Area 1 | Медленнее: экспедиционный грузовик DAF YA-4440 Фото 23/26 | Задний буксировщик DAF Expedition Truck | Медленнее: экспедиционный грузовик DAF YA-4440 Фото 24/26 | DAF Expedition Truck Ванная комната | Медленнее: экспедиционный грузовик DAF YA-4440 Фото 25/26 | Сиденье водителя грузовика DAF Expedition | Медленнее: экспедиционный грузовик DAF YA-4440 Фото 26/26 | Полотенца для грузовиков DAF Expedition | Медленнее: экспедиционный грузовик DAF YA-4440Гэри Уэскотт
57 СтатьиСтатьи по теме
Присоединяйтесь к нам БЕСПЛАТНОПодпишитесь сегодня на нашу БЕСПЛАТНУЮ рассылку новостей и получайте последние статьи и новости прямо на почту.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕГОДНЯ
Leyland Trucks Библиотека изображений — Leyland Trucks Ltd.
Диапазон двигателей PACCAR Euro 6 0
Двигатель PACCAR Euro 6 PX 4 0
Двигатель PACCAR Euro 6 PX 5 0
Двигатель PACCAR Euro 6 PX 7 0
Двигатель PACCAR Euro 6 MX 11 0
Двигатель PACCAR Euro 6 MX 13 0
Двигатели PACCAR Euro 5 0
Двигатели для автобусов и автобусов 0
Электрический 0
Гибридный 0
Модельный рядгрузовиков DAF: история дизайна
С запуском моделей LF и CF модельный ряд DAF автомобилей стандарта Euro 6 завершен.Модели были разработаны с четким семейным внешним видом, который следует формальному языку, впервые представленному во флагманской модели DAF XF.
«Создана большая единообразие, чем когда-либо прежде», — говорит . Барт ван Лотринген , директор по дизайну DAF Trucks и ответственный за новый внешний вид.
Внешний вид
«Как и в случае с XF, требовалась продуманная конструкция решетки радиатора для максимального увеличения охлаждающей способности и оптимальной аэродинамики моторного отсека.Единый интегрированный язык форм с заметным логотипом DAF. Каждый автомобиль имеет свои особенности, но все они хорошо подходят для различных приложений, в которых они работают ».
«В XF, нашей топовой модели, мы выбрали хромированные элементы в решетке радиатора, чтобы показать, что это грузовик премиум-класса. Однако для нашего среднего грузовика CF мы не учли их, поскольку это скорее настоящая рабочая лошадка с множеством универсальных применений, для которых этот грузовик подходит.”
«На нижнем уровне наш LF — это настоящий грузовой автомобиль для развозки товаров, и здесь мы хотели, чтобы он выглядел более дружелюбно и подходящим для грузовика, который в основном работает в городских условиях. Большое отличие LF от предыдущей модели заключается в том, что теперь он выглядит как настоящий грузовик и является большей частью семьи, чем раньше ».
Дизайн интерьера
«Кроме того, интерьер имеет сильный семейный вид, и многие из полезных функций XF нашли свое отражение в моделях CF и LF.От точного внешнего вида прибора с его помощником по работе с водителем до красивого рулевого колеса с логически сгруппированными переключателями.
«Все легко найти и в удобном для вас месте. Панель приборов была расширена до центра грузовика на всех транспортных средствах, и это дает водителю схему, построенную вокруг него, и много акров земли для всех устройств, которые сегодня можно увидеть в грузовиках ».
«Кабина LF поддерживается в низком положении и поэтому идеально подходит для перевозки грузов.В салоне имеется удобный доступ через кабину, в случае автоматической коробки передач, и при необходимости можно с комфортом разместиться 3 человека ».
«Интерьер CF ориентирован на универсальность, что является основной потребностью в среднем сегменте. Например, дверная панель может быть выбрана с тканевой вставкой для использования на больших расстояниях и согласована с сиденьями. Но он также может быть оснащен прочной версией, позволяющей очень легко очищать его в случае профессионального использования.”
(Изображение предоставлено DAF for Car Body Design)
Список моделей автомобилей DAF| Полный список всех моделей DAF
DAF Trucks NV — производитель грузовиков из Нидерландов и дочерняя компания Paccar, одного из крупнейших мировых производителей грузовиков средней и большой грузоподъемности.
Их производственные предприятия и головной офис расположены в Эйндховене. Их мосты и кабины разрабатываются на заводе в Вестерло в Бельгии.
Чтобы увеличить производство, они наняли Leyland Trucks для проектирования и разработки некоторых моделей грузовиков. Грузовики Leyland Trucks производятся на их заводе Farington в Престоне, Англия.
Связанные другие модели и варианты Spyker голландской автомобильной компании
Компания была основана Хубертом ван Дорном в 1982 году вместе с А.Х. Хенгесом, который также является владельцем пивоварни. Его первоначальное название — Commanditaire Vennootschap Hub van Doorne’s Machinefabriek .Ван Дорн на самом деле работал на Хуэнгеса, ремонтируя его машины. Он неплохо поработал, когда Хуэнгес предложил ему сделку по финансированию его собственной компании.
Он открыл небольшой магазин на пивоварне Хуэнгеса. В 1932 году руководство компанией полностью перешло к Ван Дорну и его брату Виму. Затем они решили изменить название компании на Van Doorne’s Aanhangwagen Fabriek или DAF , что на английском языке переводится как Van Doorne’s Trailer Factory.
Хуэнгес решил покинуть компанию в 1936 году и передал всю компанию Ван Дорну.Они разработали модификации Trado, чтобы полностью преобразовать грузовики Ford с колесной формулой 4 × 2 в привод 6 × 4.
Трансмиссия Trado также уступила место созданию первого бронетранспортера DAF — M39 Pantserwagen. Он предназначался для использования во время Второй мировой войны, но был выпущен поздно, и только три его единицы пошли на вооружение.
Источник изображения: wikimedia.org
Помимо грузовиков, DAF также производила легковые автомобили . Они выпустили свой первый легковой автомобиль DAF 600, за которым последовали модели Daffodil DAF 30, DAF 31 и DAF 32.В 1986 году они выпустили новый автомобиль DAF 55 с двигателем, созданным на основе двигателя Renault 8 Cleon.
Полный список моделей автомобилей DAF
DAF 55
Роберт Бринк — собственная работа, CC BY 2.5, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=1691640
Конец 1960-х был интересным годом для автомобильной промышленности Нидерландов. В то время голландский производитель автомобилей DAF предлагал автомобилистам всевозможные модели.И одним из таких агрегатов, получивших отличные отзывы, был не кто иной, как DAF 55.
Двигатель DAF 55, семейный автомобиль, на самом деле является результатом сотрудничества между DAF и Renault. Таким образом, автомобиль доставил массу удовольствия жаждущим скорости водителям. Кроме того, в DAF 55 встроена довольно уникальная система трансмиссии DAF Variomatic, которой компания гордится.
Также неудивительно (учитывая приспособляемость DAF 55 к скорости), что этот автомобиль был также популярен в автоспорте.Победитель нескольких крупных гонок, всем нам не хватает острых ощущений, которые принесла с собой машина!
Подробнее о DAF 55 в Википедии
DAF 66
Источник изображения: wikimedia.org
DAF 66 — компактный автомобиль, разработанный и произведенный DAF, голландским автопроизводителем. DAF 66 просуществовал с момента своего первого выпуска в 1972 году до окончательного выпуска агрегатов в 1976 году. Он последовал за DAF 55, а затем последовал Volvo 66. Он был доступен в трех вариантах — 3-дверный универсал, 2-дверное купе и 2-х дверный салон.
Подробнее о Daf 66 в Википедии
Другие автомобили DAF Список
DAF 33 Break
Фон Нордхорнер II — Эйгенес Верк, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=32142377
DAF 46
Дверь joost j. bakker из ijmuiden, Нидерланды — Daf 46 Загружено huhbakker, CC BY 2.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=11090910
DAF 600
Автор Первоначально загрузил файл Buttonfreak из голландской Википедии.(Исходный текст: Arie vd Vliet) — перенесен из nl.wikipedia в Commons. (Исходный текст: Arie v / d Vliet (музей DAF, Эйндховен) http://img381.imageshack.us/img381/4517/20060302img6014ok0.jpg) , CC BY 2.5 nl, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=3020669
- DAF 44
- DAF YP 408
- Пожарная машина DAF
- Classic DAF 2600 кабина над грузовиком
- DAF YA 328 военный грузовик
Видео моделей автомобилей DAF
Фотографии различных типов автомобилей DAF
(фотографии любезно предоставлены https: // www.wikipedia.org)
Другие ресурсы по автомобильным брендам DAF:
Официальный сайт продукции DAF
DAF на Facebook
DAF на Linkedin
DAF на IG
DAF на Twitter
DAF на Flickr
Новости автомобилей Daf, мелочи, фотографии и обновления автомобилей.