Грузовик магазин саратов: Автозапчасти для грузовиков и спецтехники в Саратове

>

Автозапчасти для грузовиков и спецтехники в Саратове

  • 1.

    ГАЗ — официальный дилер. Основным направлением деятельности организации является реализация, гарантийное и сервисное обслуживание автомобилей марки «ГАЗ».

    г. Саратов, 2-ой Станционный проезд б/н

    Тел.: +7 (8452) 49-10-10

  • 2.

    ГАЗ — официальный дилер. Основным направлением деятельности организации является реализация, гарантийное и сервисное обслуживание автомобилей марки «ГАЗ».

    г. Саратов, Промузел Зоринский 1

    Тел.: +7 (8452) 44-88-88

  • 3.

    Специализированный грузовой автосервис по ремонту Американских грузовых автомобилей.

    г. Саратов, Сокурский тракт 2-й км

    Тел.: +7 (8452) 70-70-72

  • 4.

    Запасные части для грузовых иномарок: MAN, DAF, Scania, Renault, VOLVO, IVECO, Mercedes

    г. Саратов, ул. Песчано-Уметская, 42

    Тел.: +7 (8452) 67-15-29

  • 5.

    Наш магазин DieselAuto занимается продажей запчастей абсолютно для любых легковых автомобилей, так и грузовых . За долгое время, изучив рынок, мы пришли к идеальному соотношению цены и качества. Наши специалисты помогут Вам в решении любой проблемы, дадут грамотный совет и помогут подобрать именно то, что необходимо Вашей машине. Магазин автозапчастей в Саратове Дизель-Авто предоставит одни из самых низких цен.

    г. Саратов, ул. Танкистов, 87Б

    Тел.: +7 (8452) 24-91-41

  • 6.

    Магазин CHECK — надежный поставщик оригинальных запасных частей к иностранным и отечественным легковым и грузовым автомобилям в Саратове. В наличии и под заказ доступен широкий спектр деталей оригинального производства, а также качественные зап.части от лучших мировых производителей: TRW, SACHS, SKF, NGK, MOBIS, MANN, LYNX и т.д. На весь ассортимент распространяется официальная гарантия. Мы защищаем покупателя от подделок!

    г. Саратов, Б. Горная, 226

    Тел.: +7 (8452) 93-71-23

  • 7.

    China-Motor — запчасти для китайских автомобилей со знаком качества. Группа компаний CHINA-MOTOR 10 лет работает на российском рынке запасных частей производства КНР для коммерческого транспорта и спецтехники. Поставки производятся большими объемами, с обеспечением достаточного наличия товара на складах.

    г. Саратов, Вольский тракт, 4а

    Тел.: +7 (800) 555-16-68

  • 8.

    Продажа спецтехники, спецтехника в лизинг. На всю предлагаемую технику осуществляется гарантийное и сервисное обслуживание. Поставки оригинальных запасных частей ко всей вышеперечисленной технике. Различные условия оплаты и гибкая система скидок. Эффективным финансовым инструментом позволяющим купить спецтехнику является лизинг спецтехники. К спецтехнике относится строительная техника, коммунальная техника, техника для склада и т.д.

    г. Саратов, ул.

    Бирюзова, 22

    Тел.: +7 (8452) 42-00-11

  • 9.

    Интернет-магазин запасных частей для грузовых иномарок, в котором Вы можете приобрести запчасти всемирно известных производителей.

    г. Саратов, Ново-Астраханское шоссе, 109/4

    Тел.: +7 (8452) 53-97-92

  • 10.

    Предлагаем широкий ассортимент запчастей для грузовых иномарок: MAN, MERCEDES, VOLVO, SCANIA, RENAULT TRUCKS, IVECO, DAF; для автобусов NEOPLAN, SETRA. Запчасти для прицепов и полуприцепов SAF, BPW, ROR, FRUEHAUFи др. Масла и автохимия LIQUI MOLY

    г. Саратов, Москоское шоссе, 35/1а

    Тел.: +7 (8452) 38-41-49

  • 11.

    Наш магазин автозапчастей для ГАЗ, ПАЗ, УАЗ и грузовых автомобилей работает в Саратове более 16 лет, и зарекомендовал себя, как надежный поставщик качественных автозапчастей по оптовым ценам. За время работы наша компания стала дилером многих заводов производителей отечественных автозапчастей.

    г. Саратов, ул. Навашина, 11

    Тел.: +7 (8452) 64-07-22

  • 12.

    Магазин АвтоВектор — это надежный выбор запчастей от ведущих производителей для грузового автотранспорта марок MAN, DAF, IVECO, RENAULT, VOLVO, MERCEDES BENZ и некоторых других. У нас Вы можете приобрести: -оригинальные запчасти для грузовых машин, прицепов и полуприцепов -электрооборудование -оптику -кузовные детали -наборы для технического обслуживания -тосол, антифриз по оптовым ценам -моторные масла -тормозные жидкости и многое другое.

    г. Саратов ул. Песчано-Уметская, 42

    Тел.: +7 (927) 115-31-15

  • 13.

    Наша компания «AutoGid» занимается продажей запчастей для импортного, исключительно европейского, коммерческого транспорта, таких как: MAN, Scania(SC), Volvo, Mercedes(MB), DAF, Iveco, Renault (RVI), а также для прицепов и полуприцепов: Schmitz, Kogel и т.д. Мы стараемся продавать исключительно премиальные бренды, которые поставляются на конвейер вышеперечисленных грузовиков.

    г. Саратов, ул. Песчано-Уметская, 43, литер В1

    Тел.: +7 (8452) 68-08-54

  • 14.

    Автозапчасти для автомобилей всех марок только под заказ, сегодня заказал на следующий день получил.

    А также для спецтехники. Низкие цены.

    г. Саратов ул. Азина д. 29

    Тел.: +7 (927) 624-40-61

  • 15.

    Запчасти Зил, Урал, Краз, Маз, Паз, Уаз, Ямз, Камаз, Газ

    г. Саратов, Новоастраханское ш., 67

    Тел.: +7 (8452) 96-23-44

  • Запчасти для грузовиков Запчасти и аксессуары для иномарок

    Выбор и приобретение запчастей для грузовых автомобилей, прицепов и автобусов — довольно серьезное мероприятие. Большинство водителей рано или поздно сталкиваются с вопросом о покупке запчастей. В таком случае помочь может компания Автолидер, расположенная в г. Саратове и занимающаяся оптовой и розничной торговлей импортных запчастей для автотранспорта.

    Запчасти для грузового автотранспорта, автобусов в силу интенсивного использования довольно часто приходят в неисправность. Нагрузка на данную технику порой бывает запредельной, что приводит к необходимости замены либо ремонта некоторых деталей. Запчасти для грузовых автомобилей, автобусов обладают специфичностью, которая связана с условиями эксплуатации, поэтому они должны быть надежными и высококачественными. Наша компания реализует запчасти импортного производства по конкурентным ценам с доставкой. Мы работаем со всеми российскими регионами.


    «Автолидер» будет рад помочь каждому!


    Среди преимуществ компании Автолидер:

    • продажа и доставка импортных запчастей практически для каждой марки автотранспорта;

    • непрерывное пополнение ассортимента запчастей;

    • полное соответствие продукции стандартам, требованиям, нормам;

    • оптимальная цена запчастей;

    • высокая квалификация работающего персонала;

    • индивидуальный подход к любому клиенту.

    В компании работает сплоченная команда специалистов. Наши профессионалы предоставляют техническую консультацию при выборе запчастей для автотранспорта, что немаловажно для наших заказчиков, не являющихся экспертами в выборе запчастей. Менеджеры компании идут в ногу со временем, находясь в курсе всех событий, происходящих в области автомобилестроения.

    За время существования ООО Автолидер накопило положительный ценный опыт работы с разнообразными заказчиками, которые не единожды убеждались в безупречном качестве обслуживания и отличной продукции. Компания чутко реагирует на спрос определенных запчастей, увеличивая поставки наиболее востребованных изделий. Сотрудничество с ООО Автолидер принесет только успех!

    рейтинг, телефоны, сайты, на карте

  • 50 лет Октября проспект, 69

    8 (845) 255-47-77

    будни с 10:00 до 18:00; сб с 10:00 до 15:00

    Мы предлагаем запчасти в наличии с нашего склада и по предварительному заказу. Сделать заказ Вы можете в наших магазинах офисах. Наши менеджеры -…

  • Серова, 6

    8 (845) 278-20-01

    будни с 10:00 до 18:00; сб с 10:00 до 15:00

    Покупая запасные части у Eparts.pro, Вы можете быть абсолютно уверены в их высоком качестве и надежности! Мы предлагаем нашим покупателям выбор:…

  • Чернышевского, 54/4

    8 (845) 249-30-00

    ежедневно с 09:00 до 19:00

  • ★★★☆☆

    Соколовогорский 6-й проезд, 16л

    ежедневно с 08:00 до 18:00

  • Сокурский тракт, 12

    8 (902) 047-70-75

    ежедневно с 09:00 до 21:00

    Компания Мастер Фред готова предложить: ремонт грузовиков,авторазборка, автозапчасти, запчасти для грузовой техники, запчасти для американских авто…

  • Саратовская область, Энгельс

    8 (800) 200-05-28

    Грузовая СТО предлагает полный комплекс услуг по ремонту и сервисному обслуживанию грузовых автомобилей и автобусов МАЗ, КамАЗ, КрАЗ, УРАЛ, ПАЗ,…

  • Энгельс, Промышленная, 6

    8 (845) 374-33-37

    будни с 08:00 до 18:00; сб с 09:00 до 15:00

    Большой выбор запчастей на авто в наличии. Доступные цены, скидки, любая форма оплаты, грамотные специалисты. Индивидуальный подход к каждому клиенту.…

  • Навашина, 20

    8 (800) 200-33-60

    ежедневно с 09:00 до 20:00

  • Степана Разина, 61а

    8 (961) 645-14-00

    будни с 09:00 до 18:00; выходные с 10:00 до 16:00

  • Строителей проспект, 39д

    8 (845) 262-49-91

    будни с 08:00 до 18:00; сб с 08:00 до 17:00; вс с 08:00 до 14:00

    Сеть шинных центров

  • Песчано-Умётский тракт, 39

    8 (845) 258-24-50

    будни с 09:00 до 17:00; сб с 09:00 до 14:00

  • Энгельс, Фридриха Энгельса проспект, 207

    8 (845) 277-61-67

    ежедневно с 09:00 до 18:00

  • Московский 3-й проезд, 25

    8 (845) 274-80-48

    будни с 09:00 до 18:00; сб с 09:00 до 15:00

  • улица имени С. Ф. Тархова, 3Г

    8 (902) 048-48-38

    пн–сб с 09:00 до 20:00

    Автозапчасти в наличии и под заказ на иномарки , срок поставки от 1 дня.

  • Новоастраханское шоссе, 52а

    ежедневно с 08:00 до 13:00, с 14:00 до 20:00

  • Крымский проезд, 7

    8 (845) 240-94-40

    будни с 08:00 до 17:00; сб с 09:00 до 14:00

  • 50 лет Октября проспект, 101а

    8 (800) 200-33-60

    ежедневно с 09:00 до 20:00

  • 50 лет Октября проспект, 74

    будни с 09:00 до 20:00; сб с 09:00 до 19:00; вс с 09:00 до 16:00

    Сеть магазинов

  • Большая Горная, 69а

    8 (800) 200-33-60

    ежедневно с 09:00 до 20:00

  • Зоринский, Дорожная, 1

    8 (845) 261-87-16

    будни с 08:00 до 17:00

  • Чернышевского, 88/1

    8 (845) 225-27-86

    будни с 10:00 до 19:00; сб с 10:00 до 15:00

  • Дегтярный 3-й проезд, 21к1

    8 (845) 290-28-11

    будни с 09:00 до 17:00

  • Лунная, 44а

    8 (845) 260-68-68

    будни с 09:00 до 17:00

  • Энгельс, Полиграфическая, 54Б

    8 (845) 244-82-07

    будни с 09:00 до 18:00; сб с 10:00 до 15:00

  • ул Заводская 14,3

    8 (903) 328-69-85

    Запчасти Форд транзит,Пежо боксер,Газ,всё по оптовым ценам в наличии на 98% на нашем центральном складе, а также для удобства покупателей есть сеть…

  • Московское шоссе, 4в

    8 (845) 293-36-89

    будни с 09:00 до 18:00; сб с 09:00 до 15:00

  • Энгельс, Промышленная, 12

    8 (845) 379-54-25

    пн–сб с 08:00 до 18:00

    Сеть магазинов запчастей

  • Строителей проспект, 33

    8 (845) 253-56-69

    будни с 09:00 до 18:00

  • Аэропорт, 3

    8 (845) 272-32-29

    ежедневно с 08:00 до 19:00

  • Энгельс, Маяковского, 294

    8 (927) 223-05-98

    ежедневно с 08:30 до 16:30

  • Верховая езда в капиталистической России

    Для Владимира И. Тырина, менеджера коммунистической эпохи, умело приспособившегося к капиталистическим устоям, формула успеха в российском бизнесе проста.

    «Вам нужны связи, деньги, интеллект, энергия и трудолюбие», — продекламировал он.

    Но любой посетитель автобизнеса, который мистер Тайрин построил за три года, замечает шестую необходимость. Прямо у ворот комплекса, которые открывает молодой человек в камуфляжной форме, стоит бронетранспортер.«Мы взяли его просто на всякий случай», — сказал мистер Тайрин.

    Из-за стремительного роста преступности и неэффективной, а иногда и коррумпированной полиции безопасность в России и других бывших советских республиках является таким же важным компонентом нового экономического баланса, как деньги и тяжелая работа.

    И 43-летний мистер Тайрин извлекает из этого выгоду. Как и любой другой предприниматель, он превращает необходимость в предприятие — начинает нанимать своих охранников для других компаний, которые не могут обеспечить этот важный компонент успеха для себя.

    В компании мистера Тайрина, корпорации «Дортехсервис», сторожевые собаки вышагивают на концах своих привязей, прикрепленных к угловым столбам во дворе. Видеокамеры следят за входом и выходом. Другие молодые люди в форме, с дробовиками на плече, слоняются по офисному зданию.

    Из 183 сотрудников 70 входят в бригаду охраны, которую г-н Тырин называет превентивной службой по предотвращению нападений вооруженных грабителей или организованных банд. Многие из них являются бывшими членами спецназа, спецназа, используемого Министерством внутренних дел в горячих точках бывшего Советского Союза, таких как Азербайджан и Грузия.Другие прибыли из полиции и армейских чинов.

    Грузовики Дортехсервис с водителем и одним-двумя охранниками курсируют по российским дорогам, таким же безопасным, как открытое море во времена расцвета пиратства. Большая часть бизнеса компании состоит в приеме партий товаров на российских границах от иностранных грузоотправителей, опасающихся потерять свой груз, в руки воров, которые, как известно, воруют целые грузовики с товарами.

    Пока у Дортехсервиса было только одно решающее столкновение с вымогателями. Группа пыталась выжать деньги из колхоза, с которым работает компания.Тайрин одолжил нескольких своих охранников для ночных переговоров.

    Он и начальник охраны Юшков Владимир Николаевич рассказали, что один из вымогателей вытащил пистолет, и его убили охранники Дортехсервиса. Полиция не возбудила дело.

    С тех пор таких серьезных наездов не было, хотя водители Дортехсервис задерживаются. Тем не менее, компания продолжает наращивание вооружений, наполняя склад винтовками, автоматами Калашникова и пистолетами Макарова в количестве, которое даже в охваченной преступностью России кажется намного большим, чем могло бы понадобиться транспортной компании.На вопрос, сколько оружия хранится в арсенале, г-н Юшков ответил бы только: «Много».

    После парка грузовиков, на котором компания построила бизнес с годовым оборотом в 10 миллионов долларов, служба безопасности является самым ценным активом мистера Тайрина. Он предсказал, что найм охранников «Дортехсервис» другим компаниям, которые теперь являются второстепенными, станет одним из его самых прибыльных направлений.

    В то время как безопасность является насущной необходимостью для большинства предприятий в этой стране, это толкает владельцев в руки русской мафии.Этот термин используется здесь для описания целого ряда вымогателей, включая крутых молодых людей, профессиональных преступников, стремящихся контролировать секторы экономики, и правительственных чиновников на взятках. How Crime Pays

    Преступные группы предложат защитить бизнес в обмен на оплату или будет взимать плату, чтобы позволить новому бизнесу выйти на территорию, которую они контролируют. Они также предлагают ссуды по более низким процентным ставкам, чем банки, и собирают ссуды с должников — за определенную плату, конечно. Деловые люди, которые не могут платить за свои услуги, подвергаются избиениям, их предприятия сжигаются или иным образом уничтожаются. Некоторые люди убиты.

    Секрет противостояния русской мафии, по словам г-на Тырина, заключается в том, чтобы вообще не ввязываться в нее. Один из способов сделать это — заняться бизнесом в секторе экономики, не контролируемом какой-либо группой.

    Г-н Тырин сказал, что он не был частью мафии в Саратове. И все же грань между легальной и нелегальной предпринимательской деятельностью в этой стране тонка. Говоря о своем бизнесе, г-н Тайрин упомянул о том, что у него есть друзья «из самых разных кругов», и иногда он предоставлял своих охранников для подкрепления друзей, вовлеченных в споры с потенциальными вымогателями.Дни заката Советского Союза

    Вместе с шестью другими акционерами г-н Тырин зарегистрировал корпорацию «Дортехсервис» в сентябре 1991 года, через месяц после неудавшегося переворота в Москве против президента Михаила С. Горбачева.

    Вскоре после этого он ушел с должности высокопоставленного менеджера в государственном строительном концерне, где он обладал большой властью, раздавая автомобили, строительные материалы и контракты. Он взял с собой многих своих коллег, а также телефонную книгу, битком набитую номерами деловых контактов, которые он установил за десять лет работы на государственном предприятии.

    Объединив капитал в размере 14 000 долларов, который они собрали на своих государственных должностях, партнеры приобрели несколько грузовиков Renault и начали поиск участка земли, на котором они могли бы построить.

    Дортехсервис — одно из немногих прибыльных предприятий в Саратове, городе в 460 милях к юго-востоку от Москвы, на реке Волге. Еще три года назад он был закрыт для иностранцев, потому что это был военно-промышленный центр, производивший большую часть советских самолетов и военного оборудования связи.

    Но по нему сильно ударило сокращение вооружений, последовавшее за распадом Советского Союза и окончанием холодной войны. В последние месяцы один завод за другим увольнял или увольнял тысячи рабочих одновременно.

    Частная охранная служба мистера Тайрина является лишь одним из следствий его философии бизнеса: быть максимально независимым. Так же как и тепловая установка и резервный электрический генератор, которые он построил для обслуживания комплекса, и отель на пять номеров, который он строит для размещения гостей компании.

    «Конечно, я могу обратиться за помощью к любому количеству людей», — сказал мистер Тайрин. «Но это означает зависимость, которая всегда обойдется дороже».

    Он стремился сделать свою компанию непроницаемой для внешнего давления, будь то со стороны правительства с его бесконечными списками налогов, сборов и постоянно меняющихся правил, или со стороны русской мафии с ее пристрастием к вымогательству.

    Помимо охраны, Дортехсервис занимается арендой грузовых автомобилей, сборкой большегрузных кранов из белорусских и эстонских комплектующих и установкой их на шасси российских автомобилей КамАЗ, а также складированием грузов на комиссионной основе.

    Новейший проект – открытие лицензированной мастерской по ремонту грузовых автомобилей Renault, способной одновременно обслуживать шесть автомобилей. Затем «Дортехсервис» запустит линию сборки легких алюминиевых конструкций, таких как навесы и силосы для частных фермерских хозяйств.

    «Вопрос только в том, будут ли у фермеров деньги, чтобы купить их», сказал г-н Тайрин.

    Саратов | Дневники автостопа

    Комфортно выспались в нашем бесплатном номере в гостинице в Уральске. Вот мы и едем в Самару, но до сих пор не знаем, какая дорога ведет в Самару.Мы находим магазин, который выглядит как туристическое агентство, чтобы купить билеты на самолет. Одна молодая девушка немного говорит по-английски. Они на самом деле не очень знают, как добраться до дороги на автобусе. Спросив нескольких человек, она сказала, что мы можем сесть на автобус, и она покажет нам, какой из них. Но у нас только российские деньги, билет на автобус на них не купишь. Они покупают для нас билет, который действительно довольно дешев.

    Выходим из автобуса через какое-то время, вроде как за городом. Дальше мы видим дорожный знак «Самара», но когда мы спрашиваем людей, они показывают нам другую дорогу. Но мы доверяем дорожному знаку и следуем по дороге. Мы так долго не ждем, нас забирает один парень-казах. Он говорит нам, в какой город он идет, но у нас нет карты, поэтому мы не знаем названия. Пока он идет по дороге, которая, как мы верим, ведет в Самару, нас это устраивает. Но после разговора с нашим водителем выясняем, что дорога идет не на Самару, а на Саратов. Мы не знаем, где находится Саратов. В любом случае, мы не собираемся возвращаться, так что наслаждаемся прогулкой по казахским ступеням. Но он заканчивается где-то на середине ступенек.Он идет в свой город. В городе буквально ничего нет. Он окружен ступеньками. Вы удивляетесь, почему люди живут здесь. Ответ: нефть и газ.

    Движения нет, почти каждые 20 минут проезжает одна машина, но никто не останавливается. Идем, идем… Дождя больше нет. Мы находим на дороге несколько монет, которые заставляют нас идти дальше. По крайней мере, есть чем заняться, к тому же мы на этом зарабатываем. 🙂 Пройдя больше часа, мы видим часть машин, которые не остановились ради нас. Они ждут на линии.Из-за дождя часть дороги довольно грязная. Обычные машины ехать не могут, ждут помощи трактора. Мы идем по грязи. Люди стараются не смотреть нам в глаза.

    По ту сторону грязи начинаем автостоп. Автомобильные остановки 4х4. Семья едет в Саратов. Нас везут к границе. Они спрашивают о нашем паспорте, визах и есть ли у нас в рюкзаке что-то опасное. Потому что не хотят неприятностей на границе. Все отлично. На границе русский охранник обыскивает наш рюкзак.Он ничего не находит.

    Мы снова в России. Семья возит нас ненадолго, но в машине ребенок и ему нужно поспать. Поэтому они выгоняют нас, чтобы было больше места для ребенка. Наш следующий водитель курд и говорит по-турецки. На самом деле он таксист, но возит нас бесплатно. Затем он звонит своему турецкому другу Мехмету. Он думает, что мы сошли с ума, говорит, что путешествовать автостопом по России опасно. Он хочет встретиться с нами, тогда он примет нас. Нам снова повезло.

    Встречаем Мехмета в Саратове. Саратов — город на берегу Волги, и он кажется милым. Мехмет родом из Самсуна, но женился на русской. Теперь он гражданин России. Он ведет нас в кафе. Хозяйка кафе армянка, а посетители из Азербайджана, Грузии, Казахстана и Турции, русских нет… Интересно увидеть эти национальности в одном месте. Мы едим там нашу еду, а затем идем в другое место, чтобы выпить кофе. Потом идем к Мехмету и ночуем.

    На следующий день мы готовы идти, но есть проблема.Мой попутчик Анил устал от путешествий. Он говорит, что хочет вернуться в Турцию. В России всего 10 дней, но он заскучал. Не могу сказать, что мне так весело. Ездить автостопом тяжело, интересного не так много, но тем не менее мы встречаем приятных людей. Я пытаюсь изменить его мнение, а он пытается изменить мое. Потом он уходит от меня. Я разозлился. Мы планировали эту поездку месяцами, но ему надоедает через 10 дней. Теперь у меня нет палатки. Снова идет дождь, и я не знаю, есть ли у меня хост в Самаре.

    Я начинаю путешествовать автостопом в одиночку. Сначала мне нужно найти дорогу на Самару. Спрашивать людей не помогает. Либо не отвечают, либо не знают. В конце концов один парень едет в мою сторону на машине и может подвезти меня на некоторое время. Один только автостоп работает быстрее. Я останавливаю грузовик, он везет меня в Самару. Также я связываюсь с хозяином в Самаре. Каучсерфер Полина рада принять меня. Все становится гладко.

    Полина впервые принимает кого-то из каучсерфинга. Она милая и дружелюбная. Мы идём к её друзьям.Они готовят для меня. У нас небольшая проблема со связью. Русские плохо говорят по-английски, а я не говорю по-русски. Дома есть хороший камин. Мы сидим в этой уютной комнате и разговариваем. Хороший вечер заканчивается На следующий день Полина показывает мне окрестности. Самара тоже на Волге. Люди здесь кажутся симпатичнее. Полина говорит мне, что Самара славится красивыми девушками. Может и правда, красивых девушек много. В России повсюду работает много женщин. Такое ощущение, что в России женщины работают больше, чем мужчины.

    Идем в Лаунж-место курить кальян. Это довольно дорого, если сравнивать с Турцией. (более 20 долларов) Это деньги, которые я потратил за последние 10 дней. Мы играем в игру «кто я?», когда курим кальян. Потом переезжаем в клуб. Там я встречаю много людей, и все они интересуются моим путешествием. На следующий день мы делаем еще одну экскурсию по городу с Полиной, а вечером отмечаем день рождения одной ее подруги.

    http://www.facebook.com/hitchhikingdiaries

    Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

    0.000000 0.000000

    Джорджия планирует первые в стране межгосударственные полосы движения только для грузовиков

    АТЛАНТА. Утром в субботу два человека погибли в огненной аварии на межштатной автомагистрали 85 недалеко от границы графства Гвиннетт-ДеКалб, в которой участвовали автоцистерна и две другие машины.

    В связи с аварией и последовавшей за ней масштабной аварией вновь раздались призывы отделить движение грузовиков от автомобильного движения в метро Атланты и вокруг него.

    Департамент транспорта Джорджии планирует разработать уникальные новые полосы для грузовиков между Макдоно и Мейконом вдоль межштатной автомагистрали 75, которые станут первыми в своем роде в стране.

    Строительство полос длиной 40 миль, разделенных барьером, оценивается примерно в 1,8 миллиарда долларов к моменту их открытия в 2028 году. Финансирование полос только для грузовиков было одобрено Генеральной Ассамблеей Джорджии в размере 11 миллиардов долларов США. Инвестиционная программа на 2015 год.

    Согласно оценкам, опубликованным в 2018 году в строительном журнале Roads & Bridges, в 2030 году полосы движения сократят задержки для грузовых автомобилей примерно на 40 процентов на северной трассе I-75.

    Неоплачиваемые полосы движения только для грузовиков будут простираться от межштатной автомагистрали 475-75, разветвленной к северу от Мейкона, до съезда с Макдоно-роуд (Джорджия 155) в Макдоноу. Это примерно в пяти милях к югу от конца шоссе I-75 South Metro Express в округе Генри.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.