Весь модельный ряд ХИНО | Купите новую HINO в салоне официального дилера в Москве
Легендарные грузовики японского автопроизводителя Hino быстро покоряют российские дороги. Концерн «Хино» предлагает различные серии коммерческих автомобилей, начиная от малотоннажных 300-х машин, заканчивая тяжеловесными самосвалами 700-й серии.
Грузовой транспорт «Хино» – лучший вариант для бизнеса
Купить грузовики Хино по наиболее приятным и доступным ценам вы можете в нашем дилерском центре Major Truck Center. Мы осуществляем продажу только качественных автомобилей, которые отлично подходят для различных направлений бизнеса. Это обусловлено рядом важных преимуществ. Так, японские автомобили HINO производятся с учётом европейских стандартов, качества российских дорог и суровых климатических условий, а также потребностей и нужд пользователей. Ассортимент грузовиков Hino включает в себя три серии транспортных средств, каждая из которых состоит из нескольких моделей с разной тоннажностью и другими техническими характеристиками.
При проектировании и сборке сотрудники концерна «Хино» уделяют особое внимание обеспечению комфорта для водителей и пассажиров. Для этого инженеры оснащают кабины грузовиков и самосвалов эргономичными, удобными сиденьями и интуитивно понятной панелью управления, а также продумывают достаточно пространства для управления автомобилем.
Грузовики Hino относятся к наиболее экономичным видам коммерческого транспорта, который может работать на бензине или дизельном топливе (в разных комплектациях). Для этого все моторы проходят модернизацию, что позволяет добиться улучшенных ходовых и эксплуатационных характеристик. При этом инженеры уделяют внимание и экологичности двигателей, благодаря чему они минимизировали объёмы выброса вредных газов в атмосферу.
Грузовики Хино подразделяются на серии HINO 300, HINO 500 и HINO 700, отличающиеся полной массой и, соответственно, грузоподъемностью.
HINO 300
Самые легкие грузовые автомобили в линейке Хино представлены шасси полной массой 3. 5 тонны. В серию Хино 300 также входит шасси массой 7.5 тонн, а в 2021 году концерн Хино будет поставлять в Россию и новую модель — шасси массой 8 тонн. Все модели HINO XZU оснащены дизельным 4-хцилиндровым двигателем N04C-UT. Выбирайте длину шасси, полную массу и нужную надстройку на автомобиль, а менеджеры отдела продаж Major Truck Center подберут для Вас оптимальное ценовое предложение на покупку Хино в кредит или лизинг.
HINO 500
В серию Хино 500 входят шасси полной массой 12, 18 и 26 тонн. Как и другие грузовые шасси японского производителя, они доступны для заказа в нескольких вариациях длины (стандартное, удлиненное и сверхдлинное), а также с однорядной или двурядной кабиной.
HINO 700
Самое тяжелое шасси в модельном ряду японского производителя коммерческой техники — HINO FS, полной массой 30.7 тонн. Оно предназначено для установки изотермического фургона с рефрижератором (подходит для перевозки охлажденной или замороженной продукции на дальние расстояния) или самосвального кузова.
Посмотрите каталог нашего автосалона Major Truck Center в Москве и ознакомьтесь с характеристиками, комплектацией и функционалом каждой модели грузовиков Хино
Hino 300 — «Грузовик Года в России»
Грузовой автомобиль HINO Серии 300 завоевал победу в самой престижной номинации «Грузовик Года» ежегодного конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России». При этом в финале и полуфинале конкуренцию ему составляли очень серьезные бренды: МАЗ-MAN, Hyundai, Avia и др.
Выбор победителя происходил на основании мнения членов жюри из авторитетных журналистов специализированных отраслевых изданий, освещающих тематику коммерческой техники.
Грузовые автомобили оценивали по таким критериям, как
— новизна технических решений,
— эксплуатационные затраты,
— объемы продаж,
— финансовые условия приобретения,
— наличие сервиса и т. д.
Таким образом, грузовой автомобиль Hino 300 продемонстрировал наибольший вклад транспортного средства в повышение эффективности перевозок.
Поэтому автоцентры «Восточный Ветер» рекомендуют купить грузовик Хино 300 для Вашего бизнеса. Малотоннажный автомобиль грузоподъемностью 5 тонн может похвастаться целым рядом важных и полезных характеристик:
- Шесть вариантов длины рамы шасси — от 4,7 м до 7,2 м.
- Мощный 4-х цилиндровый дизельный двигатель (4,0 л / 150 л.с.)
- 6-ти ступенчатая коробка передач.
- Адаптация к российским погодным и дорожным условиям.
- Наличие антиблокировочной тормозной системы (ABS) и электронной системы распределения тормозных усилий (EBD).
- Гарантия 100 000 км или 2 года и т.д.
На грузовики Хино серии 300 можно установить самые разные надстройки от бортовых надстроек и манипуляторов до рефрижераторов и холодильных установок.
Немного уступил победителю и занял II место Ford Cargo. Купить это грузовой автомобиль вы также можете в наших автоцентрах.
Приезжайте в автоцентры «Восточный Ветер» и получите полную информацию о преимуществах этих грузовиков, комплектациях и технических характеристиках грузовиков, а также актуальных условиях покупки в кредит и лизинг.
Компания «Алютех Урал» закупила грузовики Hino
Екатеринбургская компания «Алютех Урал» (входит в состав ГК «Алютех») приобрела три новых среднетоннажных грузовых автомобиля Hino 500.
Как сообщили сегодня редакции ГиД в «Хино Моторс» (дистрибьютор японских грузовых автомобилей Hino в России), передача техники состоялась 16 апреля в Екатеринбурге.
Сделка осуществлена по схеме прямой продажи, непосредственным поставщиком техники выступил дилерский центр «Хино Урал» — официальный дилер японской марки в регионе.
С учетом новой полученной техники общее число грузовиков Hino (все — серии 500) в автопарке «Алютех Урал» достигло пяти. Как и уже имеющуюся технику, компания будет использовать эти грузовики для доставки продукции собственного производства по территории Уральского федерального округа.
Полученные грузовики Hino 500 компания «Алютех Урал» будет использовать для доставки своей продукции по территории УФО (фото: «Хино Моторс»)
Hino 500 имеют снаряженную массу шасси 4,4 т и грузоподъемность 7,6 т, максимально допустимая полная масса составляет 12 т. Грузовики оснащены дизельным турбодвигателем объемом 7,7 л, мощностью 260 л. с. и макс. крутящим моментом 795 Н∙м (экокласс «Евро-5»), а также механической шестиступенчатой КПП. Емкость топливного бака — 300 л.
Отмечается, что при очередном выборе новых грузовых автомобилей специалисты «Алютех Урал» уделили внимание экономической составляющей. В частности, предварительно они сравнивали стоимость обслуживания автомобилей разных брендов и учитывали расходы на горюче-смазочные материалы.
«В начале сотрудничества с дилером в качестве теста компания «Алютех» заказала всего один автомобиль. Через год, когда уже стало понятно, что Hino 500 полностью оправдывает ожидания, были куплены еще четыре борта», — отметил представитель «Хино Моторс».
Он добавил также, что тестовая эксплуатация первых полученных грузовиков показала средний уровень расхода топлива в пределах 18 л на каждые 100 км.
ГК «Алютех», частью которой является «Алютех Урал», специализируется на производстве и поставках роллетных систем в странах Восточной Европы. Также компании группы производят секционные ворота и алюминиевые профильные системы в странах СНГ. На сегодня в состав ГК «Алютех» входит пять производственных предприятий и 25 сбытовых компаний и локальных складов, расположенных в России, Белоруссии, на Украине и в Чехии.
Более 3,5 тыс. грузовиков Hino попали под отзыв в России
Компания «Хино Моторс» объявила об отзыве 3522 грузовых автомобилей Hino 300 Series, изготовленных с июня 2011-го по март 2017 года. Причина отзыва транспортных средств: при задействовании стояночного тормоза поднятием рычага вверх стопор храпового механизма под действием пружины свободным концом может входить в зацепление с колесом не полностью, балансируя на вершине зуба храпового колеса, сообщает пресс-служба Росстандарта. В таком состоянии стопор не может полностью препятствовать возвратному ходу храпового колеса из-за недостаточного усилия пружины. В этом случае усилие привода стояночного тормоза может оказаться недостаточным для удержания транспортного средства в неподвижном состоянии относительно опорной поверхности. На автомобилях будет выполнена замена рычага стояночного тормоза. Все работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.
Компания Hino Motors, являясь частью концерна Toyota, отвечает за разработку и выпуск автобусов с грузовиками под брендом Hino. Дистрибьютором грузовой техники Hino в России является компания «Хино Моторс Сэйлс», учрежденная в 2008 году. Партнерская сеть дистрибьютора насчитывает более 30 предприятий-дилеров. Компания имеет головной офис в Москве и филиал в Приморском крае (город Артем). За счет такой географии дистрибьютор осуществляет оперативную дилерскую поддержку на Дальнем Востоке и в Сибири. Продуктовая линейка Hino представлена машинами полной массой от 3,5 до 30,7 тонн, предназначенных для различных сфер бизнеса. Основная продукция компании Hino на территории России – шасси, при этом клиентам также доступны грузовики в полной комплектации.
В октябре 2017 года японская компания Hino и правительство Московской области заключили соглашение о строительстве в городе Химки нового завода по производству грузовых автомобилей. Объем инвестиций в проект оценивается в 17 млн долларов США. Строительство предприятия началось в апреле 2019 года, первые автомобили должны сойти с конвейера в 2020 году. На новом заводе будет осуществляться сборка средне- и малотоннажных грузовых автомобилей в четырех модификациях: машины Hino 300 с полной массой 3,5 тонны и 7,5 тонны, а также Hino 500 на 12 и 18 тонн. Производственная мощность предприятия Hino Motors составит порядка 2 тысяч автомобилей в год. Автомобили Hino, которые будут производиться на новом заводе в Химках, предназначены не только для российского рынка, но также будут поставляться в страны ближнего зарубежья.
Кроме рынка коммерческой техники, мы постоянно мониторим рынок легковых автомобилей. Например, в любой момент можно узнать актуальную цену на свой автомобиль с пробегом с помощью калькулятора «Оценка авто».
Бортовой грузовик Hino 300 (Dutro)
Бортовой Хино 300 (730) 2020 года шасси в наличии по цене до повышения, автомобиль под заказ! Срок поставки 30 дней с момента предоплаты.Категория С
Алюминиевая бортовая платформа (пол ламинированная фанера, петли крепления груза, откидные алюминиевые боковые ограждения на кронштейнах, задний противооткатный брус).
Меж сервисный интервал: 20 000 км.
Сборка шасси: ЯПОНИЯ
Комплектация:
- ABS
- EBD
- Air Bag — водителя
- Эргономичное кресло с подвеской и регулировкой поясничного подпора
- улучшенная обивка всех сидений
- центральный замок и электрические стеклоподъемники
- потолочные консоли для документов
- генератор с номинальным током 80A;
- гидроусилитель руля;
- горный тормоз;
- дисковые тормоза передние/задние
- система подогрева двигателя на холостом ходу;
- свеча накаливания;
- усилитель тормозов и сцепления;
- топливный фильтр с подогревом и сепаратором воды;
- регулировка передних фар;
- противотуманные фары в переднем бампере;
- задний противотуманный фонарь
- антикоррозийная обработка кабины и рамы;
- ремни безопасности водителя и пассажира;
- защитный кожух ступичных гаек на передних колесных дисках;
- защитный кожух двигателя за кабиной;
- откидывающаяся вверх кабина с защитой от случайного опрокидывания;
- верхние габаритные огни на крыше кабины;
- пластиковая обшивка салона кабины;
- тканевая обивка сидений;
- FM/AM магнитола;
- откидывающееся пассажирское сидение,
- подогрев зеркал заднего вида,
- передний стабилизатор поперечной устойчивости.
Грузовики Hino серии XL
Дебют капотных тяжеловозов Hino
Владимир Чехута, фото Hino Motors
Грузовое подразделение концерна Toyota Motor Corp., компания Hino Motors, запустила в серию тяжёлую производство тяжелые капотные грузовики Hino серии XL, предназначенные в первую очередь для североамериканского рынка.
Новинка расширяет гамму грузовиков серии 600 (Hino 165, 175, 268, 338 и 358) 4, 6 и 7 классов грузоподъёмности. Сегмент грузовиков 7 и 8 класса ещё 20 лет назад казался крайне сложным даже для такого гиганта, как Ford. Тогда компания была вынуждена сбросить с себя производство грузовиков тяжёлой серии L, которые нашли своё перевоплощение в безуспешной марке Sterling. Та в свою очередь почила в бозе уже в 2008 году. Новый держатель бренда, Daimler Trucks North America, избавилась от непонятного для себя актива, сосредоточившись на брендах Freightliner и Western Star. Но японский концерн чужое фиаско 10-летней давности не остановило!
Модельный ряд грузовых автомобилей Hino XL7, XL8 получил 8,9-литровый рядный 6-цилиндровый турбодизель Hino A09 рабочим объёмом 8866 cм3. Применение системы впрыска Denso позволяет получить диапазон мощностей от 300 до 360 л.с. при максимальном крутящем моменте 1558 Н.м. Первоначально машину планировали комплектовать 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач Hino ProShift 12, а по желанию заказчика предполагалось оснащать механической КП Eaton или 6-ступенчатыми «автоматами» Allison серии 3000 и 3500. Однако сейчас в списке стандартной КП предложен только 6-ступенчатый «автомат» Allison 3000RDS, а опционально предусмотрены трансмиссии 3000 HS и 3500RDS этой же фирмы.
Hino в значительной степени полагается на компетенции известных производителей автомобильных узлов и компонентов. Грузовик оснащают осями и ведущими мостами Dana, тормозными системами Wabco и подвеской Hendrickson. Надо отметить отличный уровень безопасности нового грузовика, который по оснащению ближе к европейским машинам. В стандартную комплектацию машины входит фирменная система телеметрии и диагностики транспортного средства с 7-дюймовым ЖК-монитором, система контроля непроизвольного выхода из занимаемой полосы движения и светодиодное освещение.
В сравнении с 600-й серией изменился дизайн оперения Hino XL7 и Hino XL8, поскольку повысилась посадка кабины. Кабина на пневмоподвеске оптимизирована для работы на коротком и среднем плече (в США это 200-мильная зона) и пока ничто не предвещает появления машин со спальным отсеком. Эргономика рабочего места водителя стала более функциональной за счёт новой панели приборов и к тому же в кабине стало заметно больше места для водителя.
Двухосное шасси доступно в 15 вариантах колёсной базы от 3861 до 7722 мм. Седельные тягачи ориентированы для строительной отрасли, аграрных перевозчиков и пригородного ритейла выпускают в двух вариантах базы – 3861 и 4191 мм. Шасси и седельные тягачи с колёсной формулой 6х4 будут представлены только для версий Hino XL8. Седельно-сцепные устройства SAF Holland доступны в двух вариантах: FW17 и FW35 под шкворень.
Серия XL предложена покупателям в нескольких конфигурациях шасси и тягача с полной массой от 15 до 27,24 т и для автопоезда до 30 т. Сборка капотных автомобилей осуществляется на новом американском заводе Hino Trucks в Миннерал Уэлс (шт. Западная Вирджиния), куда было вложено $350 млн. Сюда будет перемещено производство машин 4–6 класса грузоподъёмности с завода в Уильямстауне (шт. Вашингтон), что на западном побережье США. Компания сохранит производство в Вудстоке (Канада, пров. Онтарио).
Hino в III квартале 2018 года уже провела демонстрации для клиентов, а в IV квартале уже приняла заказы на XL7 и XL8. Сейчас компания имеет 235 дилерских центров в США и к началу 2021 года планирует довести их до 270.
Как поведал президент компании Hino Trucks Есинори Ногучи, новая серия XL уже запущена в серийное производство и до конца 2019 года планируется выпустить 2500 машин. Это очень амбициозная цифра, учитывая сложность сегмента (вспоминаем историю с Sterling!). По словам Ногучи, инженеры тем временем сконцентрируются над полным обновлением прежнего модельного ряда грузовиков Hino.
Дизельные грузовики Hino прошли испытание морозом в -60 градусов – Коммерческий транспорт – АТИ, Дальний Восток: Система грузоперевозок
Обновленные модели японских грузовиков Hino 300 и 500 FM успешно прошли испытания на прочность конструкции и отказоустойчивость дизельных силовых установок в экстремальных климатических условиях Колымы.
Северная испытательная станция автомобильного транспорта (СИСАТ) — полигон, созданный в 70-е годы с целью профессионального тестирования техники и выявления нюансов поведения машин в естественных условиях Севера, которые невозможно просчитать или воспроизвести в лаборатории. По итогам испытаний в конструкцию автомобилей вносятся необходимые изменения.
Тесты проводились на полигоне СИСАТ в городе Сусуман Магаданской области
Техника Hino регулярно тестируется в условиях низких температур на уровне -60 градусов, перепадов давления, разреженного воздуха, снежной пыли и повышенной солнечной радиации. Благодаря ранее проведенным испытаниям грузовики Hino получили более эффективный обогрев стекол и зеркал, а также систему утепления салона, позволяющую поддерживать комфортную для водителя температуру.
На этот раз на СИСАТ были протестированы обновленные Hino 500 FM Евро-5 и Hino 300 Евро-6. Грузовики отличаются долговечностью, удобством и прекрасными ходовыми качествами в течение всего срока эксплуатации. Модель Hino 500 FM (6×4, 26 т.) представлена тремя модификациями с различными колесными базами: короткой в самосвальном исполнении и двумя более длинными базами общего назначения. Автомобиль получил более мощный 9-литровый двигатель и оригинальную 9-ступенчатую коробку передач. Старт продаж обновленной серии Hino 500 FM в России запланирован на осень 2019 года.
Машины тестировались на трассах с пересеченным рельефом и бездорожье. Каждый день грузовики Hino проезжали 140 км через разновысотные хребты с перевальными участками, затяжными подъемами и спусками. По итогам испытаний специалисты Hino из Японии и России, а также испытатели полигона СИСАТ отметили приспособленность грузовиков к суровым дорожно-климатическим условиям, а также высоко оценили качество обновленных Hino 300 и 500 FM.
Грузовик Hino 500 FM на испытаниях
В ходе испытаний хорошо показала себя система впрыска водного раствора карбамида (AdBlue) — активного реагента системы очистки выхлопных газов, разработанной на основе технологии селективной каталитической нейтрализации (SCR). Благодаря эффективному предпусковому подогреву системы двигателя и каналов подачи AdBlue дизели запускались после 24-часовой стоянки на холоде. Сажевый фильтр Hino 300 Евро-6 успешно проходил регенерацию при температуре -40 градусов.
Водители грузовиков, принимавшие участие в тестировании, отметили герметичность салона автомобилей и качественную работу системы обогрева, а также настройки амортизаторов и эргономику рабочих приборов, позволяющих водителю чувствовать себя комфортно и не уставать при длительной езде по бездорожью.
На испытании проводились замеры уровня расхода топлива грузовиков серии Hino 500 FM при непрерывной работе двигателя. При низких температурах и отсутствии теплых боксов такая техника остается включенной на протяжении всего сезона (с октября по март) и должна отличаться экономичностью. Тесты показали соответствие заявленных в технических характеристиках показателей (21-23 л.) реальному уровню расхода топлива при эксплуатации машин в режиме 24/7.
«Это очень важный показатель, гарантирующий, что на деле расход не будет выше в полтора раза, как это обычно бывает с дизельными двигателями на морозе, — комментирует сервис-инженер Hino Дмитрий Костин. — Более того, прогнозируемый расход топлива обеспечивает безопасность водителя на северных трассах, где мобильная связь часто отсутствует, а плотность движения невелика: всего 7-10 встречных машин за 10 часов дороги. В таких условиях очень важно, чтобы машина была надежной, двигатель работал бесперебойно и потреблял как можно меньше топлива».
ЛЕГКИХ СРЕДНИХ И ТЯЖЕЛЫХ АВТОМОБИЛЕЙ | HINO TRUCKS
Самый быстрорастущий американский бренд грузовых автомобилей средней грузоподъемности.
HINO INSIGHT: БИЗНЕС-ИНТЕЛЛЕКТ.
В 2017 модельном году каждый грузовик Hino оснащен платформой Hino Insight и поддерживается ею.Это означает, что у вас есть мгновенный доступ к бизнес-аналитике и удаленной диагностике с помощью Case Management, что не только увеличивает прибыльность, эффективность парка и водителя, но и сокращает время простоя и эксплуатационные расходы.
О HINO INSIGHT
С помощью Hino Insight TELEMATICS вы можете отслеживать время простоя, резкое торможение, скорость, местоположение, пройденное расстояние и многое другое. Insight REMOTE DIAGNOSTICS предупредит вас, вашего дилера и Hino в случае обнаружения кода неисправности, и мы направим вас в отношении следующих шагов и срочности.Insight CASE MANAGEMENT оптимизирует процесс обслуживания с помощью координации встреч и обновлений о ходе обслуживания.
СНИЖЕНИЕ ЗАТРАТ НА ТОПЛИВО ДО 25%
СНИЖЕНИЕ ВРЕМЕНИ БЕЗОПАСНОСТИ ДО 30%
10% СНИЖЕНИЕ ЕЖЕДНЕВНОГО ПРОБЕГА
МЫ ПОКРЫВАЕМ ВАС ПО ВСЕЙ СТРАНЕ.
ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С ЛЮДЯМИ, СТРАСТНЫМИ ОТНОСИТЕЛЬНО ПОВЫШЕНИЯ БАРНИРОВАНИЯ ВАШЕГО ОПЫТА ДИЛЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ ДИЛЕРЫ, СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ HINO
Заявление о корпоративной миссииHino сосредоточено на том, чтобы сделать мир лучше для жизни, помогая людям и товарам доставляться туда, куда им нужно. Создание безопасных и надежных грузовиков малой и средней грузоподъемности — это только начало, но следование нашей миссии и правильное поведение наших клиентов зависит только от предоставления полной поддержки.Эта поддержка бывает разных форм. Все начинается с душевного спокойствия благодаря лучшей в отрасли гарантии, которая включает первую в отрасли 5-летнюю неограниченную гарантию на трансмиссии Allison, бесплатную помощь на дороге, покрытие профилактического обслуживания и комплексное телематическое решение для оптимизации эффективности вашего автопарка. всего несколько способов помочь нашим грузовикам. Грузовики Hino и наша дилерская сеть полностью привержены тому, чтобы предоставить вам максимальный опыт владения на протяжении всего срока службы вашего Hino.
«Я занимаюсь бизнесом 30 лет, и у меня есть более 300 грузовиков. Ни один грузовик не работал лучше, чем мой Hino, потому что они сочетают в себе комфорт и красоту с надежностью, а конечный результат — душевное спокойствие и рентабельность».
Атлас Ван Лайнс
Уолпол, Массачусетс
ИСПОЛЬЗУЙТЕ ОПТИМИЗИРОВАННЫЙ САЙТ ДЛЯ ТЕЛЕФОНА
ПОИСК НА САЙТЕ HINO TRUCKS:
© 2019 HINO MOTORS SALES U. S.A., INC.
Продажа грузовиков Hino, дилер Hino
Опираясь на 35-летний опыт и репутацию №1 на японском рынке тяжелых и средних грузовиков, Hino Motors, Ltd. в настоящее время является самым быстрорастущим производителем грузовиков в США.
Заявление о корпоративной миссииHino сосредоточено на том, чтобы сделать мир лучше для жизни, помогая людям и товарам доставляться туда, куда им нужно. Создание безопасных и надежных грузовиков малой и средней грузоподъемности — это только начало, но следование своей миссии и правильное поведение наших клиентов зависит только от предоставления полной поддержки.Эта поддержка проявляется во многих формах: уверенность в лучшей в отрасли гарантии, бесплатная помощь на дорогах, покрытие профилактического обслуживания, комплексное телематическое решение для оптимизации эффективности вашего автопарка — и это лишь некоторые из них.
Hino Insight
Каждый грузовик Hino оснащен платформой Hino Insight и поддерживается ею. Это означает, что у вас есть мгновенный доступ к бизнес-аналитике и удаленной диагностике с помощью Case Management, что не только увеличивает прибыльность, эффективность парка и водителя, но и сокращает время простоя и эксплуатационные расходы.
С помощью Hino Insight Telematics вы можете отслеживать время простоя, резкое торможение, скорость, местоположение, пройденное расстояние и многое другое. Дистанционная диагностика Insight предупредит вас, вашего дилера и Hino в случае обнаружения кода неисправности, а мы сообщим вам о дальнейших действиях и срочности. Insight Case Management упростит процесс обслуживания с помощью координации встреч и обновлений о ходе обслуживания.
Hino Часы
С HinoWatch вы можете уверенно водить машину, зная, что мы готовы помочь, если что-то пойдет не так — днем или ночью 24/7/365.В течение первых трех лет владения вашими новыми грузовиками Hino, независимо от пробега, вы будете пользоваться услугами HinoWatch на дороге в любой точке США и Канады.
Запчасти для грузовиков Hino
В наших представительствах Hino имеется полный ассортимент запчастей для грузовиков Hino, и мы можем помочь вам найти именно те детали, которые вам нужны, для любой модели грузовика Hino.
Хино Моторс Канада | Легкие, средние и тяжелые грузовые автомобили
План профилактического обслуживания Hino состоит из следующих пунктов для защиты ваших инвестиций и увеличения срока службы вашего грузовика.Плановое обслуживание 1 год, до 50 000 км пробега. Бесплатная замена моторного масла и смазка шасси в течение 2 и 3 лет, до 150 000 километров; (Моторное масло, трансмиссионная жидкость *, дифференциальная жидкость и смазка ходовой части).
* Относится только к моделям «кабина над двигателем»
HINOWATCH Roadside Assistance обеспечивает душевное спокойствие при вождении, поскольку наши клиенты знают, что помощь доступна только по бесплатному телефону. В течение первых 3 лет владения HINOWATCH защищает ваш грузовик Hino с помощью круглосуточной помощи на дороге без дополнительной оплаты . HINOWATCH покрывает следующее: обслуживание блокировки, отсутствие топлива / DEF, запуск аккумуляторной батареи и буксировка при гарантийном ремонте.
Защищая ваши вложения, Hino предлагает качественную продукцию с полной гарантией!
Гарантия COE
На долговечный двигатель Hino J05E объемом 5,1 л предоставляется гарантия сроком 5 лет / 320 000 км.
Любой остаток гарантии Hino может быть полностью передан новому владельцу, если вы продадите свой автомобиль, увеличив его стоимость при перепродаже.
HINOGENUINE Детали были разработаны и протестированы в соответствии со строгими стандартами контроля качества и обеспечивают наилучшее соотношение цены и качества для вашего грузовика Hino.
Hino предлагает 3 года гарантии с неограниченным пробегом на все запасные части Hino, установленные в любом представительстве Hino по всей Канаде.Эта лучшая в отрасли гарантия является еще одним примером того, как мы стремимся предоставлять оригинальные запчасти Hino и защищаем ваши инвестиции. На запчасти Hino, продаваемые без рецепта, распространяется гарантия сроком 1 год с неограниченным пробегом.Пожалуйста, свяжитесь с ближайшим дилером Hino для получения более подробной информации.
Hino Trucks и Cummins представляют двигатель для средних и тяжелых условий эксплуатации
НОВИ, Мичиган, 12 марта 2021 г. / PRNewswire / — Во время виртуальной выставки NTEA Work Truck Show 2021 г. компания Hino Trucks объявила о своем намерении производить средне- и тяжелые грузовики Hino с двигателями Cummins для продажи в Северной Америке.В результате этого объявления Hino намерена предложить двигатели Cummins B6.7 ™ и L9 ™ для моделей Hino серий L и XL к концу 2021 года.
«Мы очень рады предложить проверенные двигатели Cummins B6.7 и L9», — заявил Боб Петц из Hino, старший вице-президент по продажам автомобилей и запчастей. «Надежность, производительность и долговечность, присущие двигателям Cummins в сочетании с отмеченной наградами традиционной кабиной Hino, обеспечат нашим клиентам непревзойденное чувство владения».
«Cummins B6.«7 и L9 имеют непревзойденное наследие в области средней грузоподъемности, с почти 80-летней историей совместного производства», — сказала Эми Бургер, вице-президент и генеральный директор Cummins, North America On Highway. «Мы уверены, что клиенты Hino с двигателями Cummins с нашим комбинированным предложением и дальше будет пользоваться низкой стоимостью владения ».
В рамках объявления Hino Work Truck Show, Hino планирует перенаправить инженерные и другие ресурсы, чтобы ускорить разработку аккумуляторного электромобиля (BEV) в рамках проекта Project Z , пути развития компании к автомобилям с нулевым уровнем выбросов (ZEV). Ранее компания объявила о планах по разработке и производству полной линейки аккумуляторных электрических грузовиков 4-8 классов к 2024 году. В настоящее время компания планирует начать мелкосерийное производство моделей BEV в четвертом квартале 2022 года с выходом на полную мощность за конец 2023 года.
«Наша отрасль находится в процессе смены поколений от традиционных автомобилей к автомобилям с нулевым выбросом вредных веществ», — отметил Гленн Эллис из Hino, старший вице-президент по работе с клиентами. «Это новое партнерство согласуется с недавним сдвигом, который мы наблюдаем среди других OEM-производителей, которые ищут сильных отраслевых партнеров, чтобы компенсировать их растущие инвестиции в НИОКР в новые ZEV.«
Hino начнет производство грузовиков с двигателем Cummins на заводе в Западной Вирджинии и Вудстоке в октябре 2021 года, используя двигатели, построенные Cummins на своем заводе двигателей Rocky Mount в Северной Каролине. Компания планирует сделать двигатель Cummins B6. 7 доступным в серии L к концу 2021 года, первоначально предлагая двигатель в двух номиналах: 240 л.с. и 260 л.с. B6.7 будет работать в паре с трансмиссиями Allison серий 2000 и 3000. Начиная с 2022 года двигатель Cummins L9 будет доступен в модели Hino серии XL, первоначально в трех номиналах: 300 л.с., 330 л.с. и 360 л.с.L9 может работать в паре с трансмиссией Allison серий 3000 или 3500 или с механической коробкой передач Eaton.
Hino и Cummins продолжат оценку дополнительных возможностей сотрудничества в области разработки стратегии трансмиссии в будущем.
О Hino Trucks:
Hino Trucks, компания группы Toyota, производит, продает и обслуживает линейку коммерческих грузовиков классов 4-8 в США. Компания Hino со штаб-квартирой в Нови, штат Мичиган, имеет сеть, состоящую из более чем 240 дилеров по всей стране, которые стремятся к достижению высочайшего уровня качества владения.Узнайте больше о Hino Trucks на http://www.hino.com или подпишитесь на нас в Facebook, LinkedIn, Twitter и YouTube.
О компании Cummins, Inc .:
Cummins Inc. — глобальная технологическая компания, занимающаяся проектированием, производством, распространением и обслуживанием широкого портфеля решений для чистой энергии; включая дизельное топливо, природный газ, гибридные, электрические и другие альтернативные решения. Компания Cummins, основанная в 1919 году со штаб-квартирой в Колумбусе, штат Индиана (США), обслуживает клиентов более чем в 190 странах и территориях по всему миру.Более подробную информацию можно найти на сайте cummins.com.
ИСТОЧНИК Hino Trucks
Ссылки по теме
http://www.hino.com
Hino Trucks и Cummins объявляют о выпуске двигателей для средних и тяжелых условий эксплуатации
Во время виртуальной выставки NTEA Work Truck Show 2021 года компания Hino Trucks объявила о своем намерении производить грузовики Hino средней и большой грузоподъемности с двигателями Cummins для продажи в Северной Америке. В результате этого объявления Hino намерена предложить двигатели Cummins B6. 7 ™ и L9 ™ для моделей Hino серий L и XL к концу 2021 года.
«Мы очень рады предложить проверенные двигатели Cummins B6.7 и L9», — заявил Боб Петц из Hino, старший вице-президент по продажам автомобилей и запчастей. «Надежность, производительность и долговечность двигателей Cummins в сочетании с отмеченной наградами традиционной кабиной Hino обеспечат нашим клиентам непревзойденное чувство владения».
«Cummins B6.7 и L9 имеют непревзойденное наследие в области средней грузоподъемности, с почти 80-летней историей совместного производства», — сказала Эми Бургер, вице-президент и генеральный директор Cummins, North America On Highway.«Мы уверены, что клиенты Hino с двигателями Cummins по-прежнему будут наслаждаться низкой стоимостью владения благодаря нашему комбинированному предложению».
В рамках объявления Hino Work Truck Show, Hino планирует перенаправить инженерные и другие ресурсы для ускорения проекта Z, пути развития компании к автомобилям с нулевым уровнем выбросов (ZEV), и увеличить производственный график. Ранее компания объявила о планах по разработке и производству к 2024 году полного модельного ряда аккумуляторных электрических грузовиков 4-8 классов и электромобилей на топливных элементах 8-го класса, работающих на системе топливных элементов Toyota.В настоящее время компания планирует начать производство в небольших объемах в четвертом квартале 2022 года и выйти на полную мощность к концу 2023 года.
«Наша отрасль переживает смену поколений от традиционных автомобилей к автомобилям с нулевым выбросом вредных веществ», — отметил Гленн Эллис из Hino, старший вице-президент по работе с клиентами. «Это новое партнерство согласуется с недавним сдвигом, который мы наблюдаем среди других OEM-производителей, которые ищут сильных отраслевых партнеров, чтобы компенсировать их растущие инвестиции в НИОКР в новые ZEV.”
Hino начнет производство грузовиков с двигателем Cummins на заводе в Западной Вирджинии и Вудстоке в октябре 2021 года, используя двигатели, построенные Cummins на своем заводе двигателей Rocky Mount в Северной Каролине. Компания планирует сделать двигатель Cummins B6.7 доступным в серии L к концу 2021 года, первоначально предлагая двигатель в двух номиналах: 240 л.с. и 260 л.с. B6.7 будет работать в паре с трансмиссиями Allison серий 2000 и 3000. Начиная с 2022 года двигатель Cummins L9 будет доступен в модели Hino серии XL, первоначально в трех номиналах: 300 л.с., 330 л.с. и 360 л.с.L9 может работать в паре с трансмиссией Allison серии 3000 или 3500 или с механической коробкой передач Eaton.
Hino и Cummins продолжат оценку дополнительных возможностей сотрудничества в области разработки стратегии трансмиссии в будущем.
Hino делает ставку на электрические и водородные грузовики
Hino Trucks и Toyota Motor North America совместно разработают электрический грузовик на топливных элементах класса 8 для рынка Северной Америки.Hino в понедельник стал последним OEM-производителем грузовых автомобилей, который бросил свою шляпу в электрифицированное кольцо, прыгнув в переполненное зеленое поле грузовых автомобилей, которое уже включает, среди прочего, Freightliner, Volvo и Paccar.
ПроектProject Z, путь развития Hino к грузовым автомобилям с нулевым уровнем выбросов с 4 по 8 классы, основан на партнерстве с лидерами в области технологий в области передовых приводных систем для электрификации. Сама Hino является дочерней компанией Toyota.
МодельHino класса 5 оснащена двигателем SEA Electric SEA-Drive 120a на шасси Hino M5 и выдает около 170 лошадиных сил и 1100 фунт-футов. крутящего момента согласно президенту SEA Electric Тони Фэйрвезеру.
По словам Фэйрвезера, для аккумуляторной системы не требуется система терморегулирования, что позволяет компонентам, которые действительно нуждаются в охлаждении, например двигателю, использовать радиатор меньшего размера, оснащенный вентилятором с регулируемой скоростью.Грузовик продемонстрировал запас хода в 240 миль без груза. По словам Фэйрвезера, при реальных испытаниях с компанией Staples, занимающейся канцелярскими товарами, грузовик преодолевает дальность полета около 150 миль при нагрузке около 6000 фунтов, сказал Фэйрвезер.
Hino присоединяется к многолюдному зеленому транспортному сообществу вместе с такими компаниями, как Freightliner, Volvo и Paccar.Что касается более тяжелой части своей линейки, Hino планирует предложить различные решения с нулевым уровнем выбросов, в том числе трактор Hino серии XL класса 8 с системой топливных элементов Toyota — первое партнерство двух компаний в США.С.
Старший исполнительный инженер по исследованиям и разработкам Toyota Такехито Йоку сказал, что он ожидает, что первый грузовик будет построен «в первой половине следующего года».
Toyota привезла свой первый легковой автомобиль Mirai на топливных элементах в США в 2015 году и продала более 6000 единиц на конец прошлого года.
Три года назад Toyota запустила пилотный проект на грузовике класса 8, оборудованном двумя батареями топливных элементов Mirai, который перевозил грузы из портов и складов в бассейне Лос-Анджелеса.
«Определенно это не новая технология или определенно не технология будущего», — сказал он. «Это современные технологии».
Что касается аккумуляторных батарей, то Hino планирует представить аккумуляторный электрический трактор класса 7 с двухмоторной электрической системой привода Hexagon Purus (500 л.с., крутящий момент 33000 фунт-фут) и фургон Hino серии XL класса 8. питается от батареи X-Pack XOS и системы электропривода.
X-PackXOS (ранее Thor Trucks) представляет собой модульную систему аккумуляторных батарей, которая работает как интеллектуальное автономное устройство и контролируется запатентованной телематикой и программным обеспечением XOS.«Программное обеспечение разработано специально для аккумуляторов, — сказал Хосе Кастанеда, вице-президент XOS по развитию бизнеса. «Он отслеживает состояние аккумулятора, производительность аккумулятора, и в том маловероятном случае, если когда-либо возникнет проблема, мы сможем определить, в каком из аккумуляторов возникла эта проблема, доставить его, отремонтировать и вернуть в дорогу».
Каждая упаковка имеет воздушное охлаждение, что снижает вес и стоимость. По словам Кастанеды, грузовик способен проехать до 250 миль. Поскольку пакеты X-Pack имеют модульную конструкцию, клиенты могут указать больше или меньше в зависимости от требований диапазона приложения.
Для аккумуляторных электромобилей Hino исследует как двигатели с центральным приводом, так и электрические оси. Hino ожидает, что демонстрационные автомобили будут готовы к развертыванию в первой половине 2021 года, демонстрации у клиентов — в 2022 году, а производство — до 2024 года.
Глен Эллис, старший вице-президент Hino по работе с клиентами, и Эрик Купал-Сайкс, вице-президент Hexagon Purus по электронной мобильности, обсуждают возможности аккумуляторного электрического трактора Hino класса 7 с полностью электрической системой E-Axe Hexagon Purus с двумя двигателями.Hino Trucks, Cummins объявляют о новых предложениях двигателей.
Выяснение того, сколько платить вашим сотрудникам — и, если на то пошло, как платить самому себе — может показаться деликатной ситуацией. Насколько мало для новичков? Когда пора поднять кому-то зарплату, чтобы он не бросил корабль и не присоединился к другой компании? И как вы оцениваете эффективность своей работы, чтобы соответственно платить себе?
Это сложные вопросы, которые только усугубляются глобальной пандемией. И по мере того, как ландшафтные дизайнеры по всей стране переоборудовали свои грузовики и реструктурировали свои компании, чтобы приспособиться к протоколам безопасности, им также приходилось оперативно принимать решения о начислении заработной платы.
«В марте и апреле я был очень откровенен со своими сотрудниками. У нас был огромный проект — самая большая коммерческая работа, которую мы когда-либо собирались предпринять за 18 лет, — говорит Бенджамин Льюис, президент Browder-Hite в Вирджинии. Проект был представлен на рассмотрение, потому что источник финансирования владельцев отказался из-за финансовых последствий COVID-19. «Я подумал:« Боже мой, если это начало года, я понятия не имею, каким будет этот год », — говорит он.
Для некоторых корректировка была неудобной — Льюис говорит, что его компания наслаждалась отличным 2020 годом, в то время как в Clarke’s Landscape Solutions Джонатан Кларк говорит, что он потерял 30% выручки.Добавьте к этому бригады, которые не хотели работать, и, по его словам, год привел к сокращению заработной платы всем, включая его самого.
«Мне пришлось ограничить объем работы, который я оценил, но моим ребятам платили стабильно», — говорит он. «Я только что соответствующим образом скорректировал свою зарплату».
«Всегда будет какой-то субъективный компонент, но мы стараемся сделать (заплатить) как можно более объективным, основываясь на данных и цифрах». Пол Фрейнд, генеральный директор Sun Valley Landscaping
Ужесточение правил
По словам Пола Фрейнда, генерального директора Sun Valley Landscaping в Омахе, штат Небраска, все необходимые меры предосторожности в отношении COVID-19 были приняты почти сразу. Они закрылись на день как раз тогда, когда остальной мир, казалось, закрыл — переломным моментом для него стало то, что НБА начала отменять игры. И когда они быстро открылись, им пришлось быть особенно осторожными со своими клиентами, поскольку 55% работы, которую они выполняют, приходится на жилые дома, в основном это проектирование / строительство или техническое обслуживание.
Затем Fraynd ввел замораживание заработной платы для всей компании с оборотом 6 миллионов долларов, которое позже будет снято в июле, поэтому повышение заработной платы было временно приостановлено. Другие льготы для его 55 сотрудников также были удалены, в том числе дополнительное членство в местном зоопарке, которым пользуется каждый из его сотрудников.
Но к лету у Fraynd был новый план: они восстановили часть бюджета на повышение заработной платы и начали раскрывать полную финансовую информацию в ежемесячных призывах Zoom к сотрудникам, чтобы они были прозрачными. Между объяснением этого и просьбой внести свой вклад — например, все они коллективно решили сохранить повышение заработной платы, например, на вечеринках компании — Фрайнд говорит, что его компания хорошо справилась с пандемией.
«Честно говоря, люди просто хотят идти на работу и чувствовать себя в безопасности», — говорит он.«Мы завоевали это доверие, поделившись реальными фактами. Это помогает, когда вы не даете обещаний, которые не можете сдержать. Это как бы связывало всех, как если бы вы вместе пошли на войну. Очевидно, мы не в битве, но все же «.
Тем временем Кларк говорит, что его компания, занимающаяся строительством жилых домов, в которой работает от трех до семи сотрудников, в течение года испытывала трудности. Он говорит, что многие из его сотрудников ушли, чтобы получить чеки по безработице, поэтому их труднее выписать. По словам Кларка, те, кто хорошо работал, были вознаграждены, даже несмотря на финансовый удар, нанесенный его компании.
«Если я могу рассчитывать на то, что они появятся и выполнят надлежащую работу, и если они будут хорошими сотрудниками, и я хочу, чтобы они оставались при себе, я всегда буду платить им больше», — говорит Кларк.
Кредит, по которому он подлежит выплате
Льюис говорит, что редко его 20 сотрудников, которые все занимаются техническим обслуживанием или поливом, не получают каких-либо возможностей финансового стимулирования. Его офисные служащие получают зарплату, в то время как его рабочие на местах получают почасовую оплату, но он говорит, что у бригад есть некоторая «шкура в игре».
Когда его бригады все еще рано заканчивают работу — например, работая 89 часов вместо 100 — он все равно компенсирует сэкономленное время, работая эффективно.
«Я не собиратель. Я не собираюсь оставлять себе каждую копейку, — говорит Льюис. «У меня есть философия, что мои сотрудники на первом месте. Я действую по библейскому стандарту, который гласит, что платите работнику столько, сколько он должен ».
Для Fraynd повышение заработной платы может быть увеличено из заложенных в бюджет 3% от общего дохода. Как всегда, в 2020 году он оставил на усмотрение своих руководителей вопрос о том, как может быть назначена оплата — некоторые бригады начали платить на 1 доллар больше в час для всего подразделения, в то время как другие просто передавали еще 3 доллара в час тому сотруднику, который имел наибольшее значение. в поле.Помогает то, что они установили диапазоны заработной платы для каждой должности, чтобы знать, какой максимум кто-то может заработать на каждой должности — если кто-то хочет заработать больше, чем зарабатывает бригадная косилка в размере 18–22 долларов, он должен попытаться освоить другую роль в компании.
И Фрайнд следит за своими соревнованиями, чтобы убедиться, что они платят одними из лучших в Омахе. Он заметил резкий скачок заработной платы пять лет назад, и в результате они «водрузили свой флаг в землю» и заплатили больше всех в городе. Вскоре после этого все остальные тоже перенастроили, а это означает, что теперь он пытается платить в 10-м процентиле.
«Я борюсь, потому что хочу, чтобы все поднялись, но не все хотят. Некоторые люди счастливы делать то, что они делают, и нам тоже нужны эти люди », — говорит он. «С сотрудниками вы обычно получаете то, за что платите».
Один для всех
В какой-то момент владельцы компаний также должны оценить, как они будут зарабатывать деньги.
Кларк говорит, что в своей небольшой компании он определяет, сколько он будет зарабатывать, исходя из того, сколько остается после выплаты его рабочим. И Фрейнд говорит, что он всегда будет сначала следить за тем, чтобы его сотрудники получали надлежащие взносы, прежде чем принимать решение о его зарплате.Точно так же, как он оценивает успех своих бригад, Фрейнд говорит, что он пытается добиться успеха в качестве лидера, получая долю от общих продаж. Ему надлежит заставлять своих сотрудников работать настолько хорошо, насколько это приносит им пользу.
«Мы либо продаем, и у нас есть работа, либо ее нет. Я думаю, что все это знают », — говорит он. «Всегда будет какой-то субъективный компонент, но мы стараемся сделать (платить) как можно более объективным, основываясь на данных и цифрах.
Но это может показаться относительно субъективным решением. Владельцы компаний могут иметь склонность платить себе слишком много, или они могут обмануть себя во имя того, чтобы выглядеть как командный игрок.