Мебельный фургон 30 куб.метров
Грузоперевозки 5-тонником
- грузоподъемность до 5,0 т;
- размеры кузова (д:ш:в) 6000(6500)*2000(2400)*2200(2400) мм;
- полезный объем кузова 26,4 — 37,4 куб.м;
- на некоторых моделях имеется гидроборт;
- 2 пассажирских места*.
* в услуги по перевозке грузов не входит обязанность водителя перевозить пассажиров. Каждый конкретный случай перевозки пассажира обсуждается индивидуально и оплачивается отдельно.
Расценки на грузоперевозки 5 тонн
В таблице указаны цены на междугородные перевозки машинами грузоподъемностью до 5 тонн:
Машина 5 тонн: габариты
На рисунке изображен наиболее популярный и востребованный кузов 5-тонника:
Данные габариты — наиболее распространенные среди 5-тонников, однако, при равных размерах длины и высоты кузова предпочтительнее машины с шириной не 2,40, а 2,45 м. Всего 5 см разницы имеют существенную роль при паллетной загрузке.
Размещение европаллет в грузовиках
Как видно на рисунках ниже, ширина кузова 2,45 м позволяет загружать европаллеты либо по 2 штуки поперек движения, либо по 3 штуки вдоль кузова, при этом даже относительно небольшая длина кузова позволяет разместить 14-15 европаллет размером 80*120 см и высотой до 2 м.
На следующем рисунке показано, как увеличение длины кузова всего на 20 см (до 6,40 м) позволяет загрузить уже целых 16 европаллет.
Популярные модели и разновидности 5-тонников
Тентованные грузовики. Самые популярный способ сохранности груза от осадков и грязи — тент. При желании тент можно либо снять, либо открыть с нужных сторон для возможности верхней или боковой загрузки.
Промтоварные фургоны. Грузовые машины с цельнометаллическим кузовом отличаются повышенной устойчивостью от возможных краж груза, сохраннности скоропортящихся грузов при повышенной температуре воздуха (термофургоны), имеют хорошую возможность крепления нестандартных грузов по бортам. Единственный недостаток таких фургонов — только задняя погрузка/разгрузка товаров.
Бортовые машины позволяют без проблем погрузить или разгрузить любой тяжелый и негабаритный груз. Особенно такие машины пользуются спросом при перевозке станков и оборудования, требующих погрузку с помощью крана.
Из-за редкой востребованности перевозки негабаритных грузов парк бортовых машин относительно невелик, следовательно, стоимость перевозки бортовыми машинами в среднем на 20-30% выше, чем стоимость перевозок фургонами или тентованными грузовиками.
Машины с гидролифтом
Некоторые модели грузовиков снабжены гидробортом, что значительно облегчает работы по погрузке или разгрузке.
Фургон рефрижератор Isuzu
Для заказчика: Подбор материалов и опций для изготовления фургона-рефрижератора
Спецпредложение: Сниженная цена фургоны Isuzu NMR85H
Поскольку термофургон не способен продолжительное время сохранять внутри кузова заданный температурный режим, на переднюю часть фургона устанавливают холодильно-отопительную установку (ХОУ). Холодильная установка обеспечивает особо точный климат-контроль, позволяющий сохранить потребительские свойства продукта, а также перевозить замороженные продукты. Фургон-рефрижератор на шасси Исузу применяется в любых климатических условиях, для перевозки грузов любой сложности. Под требования заказчика осуществляются подбор и монтаж ХОУ с необходимыми температурными режимами.
Фургон-рефрижератор Isuzu N-серии
Грузовики ISUZU N-серии поколения 700P отличают удобство эксплуатации, комфорт для водителя, экономичность, надежность и соответствие самым современным экологическим стандартам. Грузовик-рефрижератор простой и функциональный как внутри, так и снаружи. И никаких лишних элементов.
Использование передовых технологий компьютерного моделирования и проектирования привело к значительному улучшению безопасности и комфорта водителя.
Высокая производительность и превосходная топливная экономичность: Isuzu является пионером новых технологий в области производства дизельных двигателей.
Долговечность и надежность также находятся на очень высоком уровне, что в сочетании с более прочным и легким шасси гарантируют выполнение любой работы.
Грузовики Исузу NMR85H с полной массой 3,5т и 5,2т относятся к категории «B» и «C» соответственно. Но их грузоподъемность значительно больше. С модельным рядом Исузу NPR75 и Исузу NLR85A обстоит то же самое. К примеру, шасси Isuzu NMR85H (3,5т) имеет максимальную нагрузку на переднюю ось 1900 кг, на заднюю — 2700 кг. В итоге Вы получаете грузовой автомобиль категории «В» с реальной полной массой в 4600 кг.
Новый дизельный двигатель 4JJ1-TCS с турбонаддувом и интеркулером.
В целях достижения экологичности и экономически эффективной производительности крутящий момент на единицу рабочего объема повышен до максимально возможного уровня при снижении массы и размеров двигателя. В результате удалось повысить выходную мощность. Новейшая силовая установка Isuzu 4JJ1-TCS объемом 3л превзошла по эффективности двигатель 4HG1‑T предыдущей версии объемом 4,5л и мощностью 120 л.с. Это поразительный показатель, радикально меняющий представления о возможностях 3-литровых дизельных двигателей. Кроме того, повышена жесткость базовой конструкции, что позволило обеспечить высокий уровень надежности и долговечности, а также бесшумность работы, положительным образом отразившись на шумоизоляции в кабине. Уникальная электронная система управления ISUZU создает идеальные условия для сгорания топлива в любой дорожной обстановке, что позволяет сократить токсичность выбросов без ущерба для мощности. Своевременное обслуживание и правильная эксплуатация силовых установок Исузу позволяет без проблем достичь пробега в 1 млн. км.
Кабина:
— Простой и яркий дизайн с годами не утрачивает привлекательности. Агрессивно очерченные компоненты передней части и решетка радиатора с шестью прорезями — отличительная особенность грузовых автомобилей Isuzu.
— Кубическая кабина с увеличенным внутренним объемом по сравнению с предыдущими моделями. При проектировании были учтены все требования для обеспечения функциональности, безопасности и комфорта.
— Аэродинамическая форма передних углов и крыши сокращает сопротивление воздуха (особенно при установке надстройки в виде фургона), что способствует дополнительной экономии топлива.
— Жесткость на порядок возросла при уменьшении массы кабины, что обеспечивает высочайший уровень защиты среди автомобилей с компоновкой «кабина над двигателем». Усиленные двери и каркас повышенной жесткости обеспечивают целостность кабины, образуя защитный кокон, сокращая травматизм в случае ДТП.
— Isuzu серии N имеет широкое поле обзора с водительского места. Это позволяет плавно переводить взгляд с дороги в стороны и способствует постоянному контролю водителя за дорожной обстановкой.
— Легкий доступ в кабину и простое управление грузовиком обеспечивает снижение усталости водителя.
— Вертикальные наружные ручки облегчают подъем в высокую кабину. Новые ручки сконструированы с таким расчетом, чтобы за них было удобно браться в толстых перчатках.
— Кабина и рама грузового автомобиля Исузу прошла усиленную антикоррозийную обработку.
— В салоне обилие различных полочек, кармашков и ниш. К примеру, над лобовым стеклом расположена вещевая ниша. Просторные полки для документов — вдоль ветрового стекла. Спинка среднего кресла при складывании трансформируется в удобный столик. За спинкой крайнего пассажирского сиденья конструкторы предусмотрели штатные места для инструментов и домкрата.
Маневренность, короткие ходы рычага МКПП, прогнозируемое легкое управление, надежная, проверенная годами энергоемкая подвеска обеспечивают комфорт и удовольствие от вождения грузовиком Isuzu.
Грузовики Isuzu N-серии предлагаются в базовой и улучшенной версиях. В стандартную комплектацию входит ГУР, аудиоподготовка, противотуманные фары, обогрев зеркал, ABS, ASR, EBD, регулятор тормозной силы.
Грузовой автомобиль Isuzu N-серии. Технические характеристики:
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | ||||||||||
Серия грузовиков | Isuzu N-series | |||||||||
Модель шасси | NLR85A | NMR85H | NPR75 | NQR90 | ||||||
Модификации | NMR85H (3,5т) | NMR85H (5,2т) | NPR75L-K | NPR75L-L | NPR75L-M | NQR90L-K | NQR90L-L | NQR90L-M | ||
Колесная база, мм | 2490 | 3350 | 3815 | 4175 | 4475 | 3815 | 4175 | 4475 | ||
Размеры шасси, мм | Длина | 4735 | 6020 | 6635 | 7355 | 7805 | 6690 | 7410 | 7870 | |
Ширина | 1815 | 1855 | 2115 | 2040 | ||||||
Высота | 2170 | 2185 | 2265 | 2275 | ||||||
Размеры шасси (иллюстрация) | ||||||||||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2003 | 2196 | 2835 | 2860 | 2870 | 3040 | 3080 | 3100 | ||
Полная масса, кг | 3500 | 3500 | 5200 | 7500 | 9500 | |||||
Допустимая нагрузка, кг | Передняя ось | 1900 | 1900 | 1900 | 3100 | 3100 | ||||
Задняя ось | 2000 | 2700 | 3600 | 6000 | 6400 | |||||
Грузоподъемность шасси | 1497 | 1304 | 3004 | 4665 | 4640 | 4630 | 6460 | 6420 | 6400 | |
Дорожный просвет (минимальный), мм | 190 | 190 | 210 | 210 | ||||||
Погрузочная высота, мм | 890 | 890 | 1100 | 1100 | ||||||
Объем топливного бака, л | 75 | 100 | 100 | 140 | ||||||
ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ ФУРГОН (характеристики и выбор изотермического фургона…) | ||||||||||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||||||||||
Шины | 205/75R16С | 215/75R17.5 | 215/75R17.5 | |||||||
Задние колеса | Односкатные | Двускатные | Двускатные | Двускатные | ||||||
Подвеска | Передняя | Независимая | Рессорная | Рессорная | Рессорная | |||||
Задняя | Рессорная | Рессорная | Рессорная | |||||||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||||||||
Модель | ISUZU 4JJ1-TCS | ISUZU 4HK1-TCN | ||||||||
Тип | Дизельный 4-х рядный с охладителем наддувочного воздуха и турбонаддувом | |||||||||
Рабочий объем цилиндров, см3 | 2999 | 5193 | ||||||||
Максимальная мощность л.с. (кВт) при об/мин | 124 (91) при 2600 | 155 (114) при 2600 | ||||||||
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 354 при 1500 | 419 при 1600-2600 | ||||||||
Топливо | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ | ||||||
Экологический стандарт | Евро-4 | Евро-4 | Евро-4 | Евро-4 | ||||||
ТРАНСМИССИЯ | ||||||||||
Коробка передач | 5-МКПП | 6-МКПП | 6-МКПП | |||||||
Сцепление | Сухое однодисковое с гидравлическим приводом | |||||||||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||||||
Рулевая колонка | Регулируется по углу наклона и вылету | |||||||||
Тип рулевого механизма | «Шестерня-рейка» | «Винт-шариковая гайка» | ||||||||
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||||||
Рабочая тормозная система | Гидравлическая, двухконтурная, с вакуумным усилителем, ABS, EBD, ASR | Пневматическая с ABS | ||||||||
Тормозной механизм | Передние колеса | Дисковые | Барабанные | Барабанные | Барабанные | |||||
Задние колеса | Барабанные | Барабанные | Барабанные |
Модель (описание комплектации) | Детализация |
---|---|
ELF 5.5 SHORT (NMR85E-505) | ESC, ремни безопасности водителя и пассажиров, противотуманные фары, задний противотуманный фонарь, зуммер заднего хода, буксировочный крюк, обогрев зеркал заднего вида, отопитель салона (печка), свечи накаливания, топливный фильтр с подогревом влагоотделителя, фильтр предварительной очистки топлива, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, регулировка передних фар, аудиоподготовка (без динамиков) + антенна, пластиковая обшивка кабины, тканевая обивка сидений, откидывающееся сидение пассажира, солнцезащитный козырек водителя и пассажира, полки для бумаг, пепельница в боковой двери со стороны водителя, горный тормоз, складной рычаг коробки передач, складной рычаг стояночного тормоза |
ELF 5.5 SHORT A/C (NMR85E-506) | ESC,ремни безопасности водителя и пассажиров, противотуманные фары, задний противотуманный фонарь, зуммер заднего хода, буксировочный крюк, обогрев зеркал заднего вида, свечи накаливания, топливный фильтр с подогревом влагоотделителя, фильтр предварительной очистки топлива, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, регулировка передних фар, аудиоподготовка: 2 динамика + антенна, электростеклоподъемники, центральный замок, пластиковая обшивка кабины, тканевая обивка сидений, откидывающееся сидение пассажира, солнцезащитный козырек водителя и пассажира, полки для бумаг, подстаканник, пепельницы в боковых дверях, горный тормоз, тахометр, кондиционер, складной рычаг коробки передач, складной рычаг стояночного тормоза |
ELF 5.5 LONG (NMR85H-505) | ESC, ремни безопасности водителя и пассажиров, противотуманные фары, задний противотуманный фонарь, зуммер заднего хода, буксировочный крюк, обогрев зеркал заднего вида, отопитель салона (печка), свечи накаливания, топливный фильтр с подогревом влагоотделителя, фильтр предварительной очистки топлива, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, регулировка передних фар, аудиоподготовка (без динамиков) + антенна, пластиковая обшивка кабины, тканевая обивка сидений, откидывающееся сидение пассажира, солнцезащитный козырек водителя и пассажира, полки для бумаг, пепельница в боковой двери со стороны водителя, горный тормоз, складной рычаг коробки передач, складной рычаг стояночного тормоза |
ELF 5.5 LONG A/C (NMR85H-506) | ESC,ремни безопасности водителя и пассажиров, противотуманные фары, задний противотуманный фонарь, зуммер заднего хода, буксировочный крюк, обогрев зеркал заднего вида, свечи накаливания, топливный фильтр с подогревом влагоотделителя, фильтр предварительной очистки топлива, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, регулировка передних фар, аудиоподготовка: 2 динамика + антенна, электростеклоподъемники, центральный замок, пластиковая обшивка кабины, тканевая обивка сидений, откидывающееся сидение пассажира, солнцезащитный козырек водителя и пассажира, полки для бумаг, подстаканник, пепельницы в боковых дверях, горный тормоз, тахометр, кондиционер, складной рычаг коробки передач, складной рычаг стояночного тормоза |
MAN TGL 8.250 BL, 2012г, штора 46м3, г/п 5 тонн, 2 спальника
Цену уточняйте
Нет в наличииКод: 4887
Написать
MAN TGL 8.250 BL, 2012г, штора 46м3, г/п 5 тонн, 2 спальника Нет в наличии
- +7 показать номер +74957733366 многоканальный
- +79261328208 есть WhatsApp, Viber, Telegram
- График работы
Грузовик MAN TGL 8.250 BL, 2012 г, штора полная, 2 спальника
Обращаем ваше внимание на то, что данный грузовой автомобиль не имеет пробега по России и странам СНГ. Про несомненные преимущества грузовиков без пробега по РФ можно прочитать тут.
Разрешенная максимальная масса грузовика MAN меньше 12 тонн. ПЛАТОНу платить не нужно!
Марка, модель, базовая информация:
Горящее предложение из города Мюнхен (Германия)!
Срок действия предложения ограничен.
MAN TGL 8.250 BL
― 05/2012г
― сделан в Германии
― без пробега по России и СНГ
― оригинальный подтвержденный пробег — 288 тыс. км по немецким дорогам, с немецким обслуживанием
Порядок и сроки поставки:
― поставка осуществляется за счет нашей компании, полная оплата вперед не требуется
― вы получите гарантию на основные узлы и агрегаты агрегаты автомобиля, а также 100% гарантии юридической чистоты
― указана цена с учетом доставки, всех таможенных платежей и утилизационного сбора, у грузовика будет российский таможенный ПТС
Двигатель, КПП:
― 6-ти цилиндровый, 6871 см3, 250 л.с.
― Евро-5, без мочевины (без AdBlue)
― механическая 8-ми ступенчатая КПП
Шасси:
― колесная формула 4х2
― фактическая грузоподъемность до 5 тонн
― полная масса по паспорту — 7490 кг (не попадает под ПЛАТОН, свободный въезд в Москву в любое время)
Тормозная система и ходовая:
― пневмоподвеска
― тормозная система MAN BrakeMatic с ABS (антиблокировочная система), ASR (антипробуксовочная система), ESP (система контроля курсовой устойчивости), EBS (электронная система торможения)
― дисковые тормоза
― горный тормоз
Навесное оборудование:
― фаркоп (возможна поставка с прицепом)
― спойлер
― противотуманные фары
― дополнительный бак 180 л
― солнцезащитный козырек
Кузов:
― полная штора, все виды загрузок (производство Германия)
― внутренние размеры — 7200 х 2480 х 2550 мм
Комплектация:
― высокая кабина с двумя спальными местами
― кондиционер
― автономный отопитель салона
― кабина на воздушных подушках
― комфортабельное сидение водителя с подогревом, на пневмоподушке
― электрозеркала заднего вида с подогревом
― электростеклоподъемники
― бортовой компьютер
― мультируль
― регулируемая рулевая колонка в 2-х положениях
― магнитола
― люк
― холодильник
― тахограф и мн. другое
Техническое состояние и информация об условиях эксплуатации:
― страна производства, эксплуатации и обслуживания — Германия, один владелец
― обслуживался по регламенту в официальном сервисе MAN
― автомобиль с положительной историей, в наличии имеется оригинальная сервисная книга с отметками о прохождении ТО
― отличное техническое состояние и внешний вид
Порядок оплаты и оформления:
― нал/безнал расчет, выделяем НДС
― принимаем вашу грузовую технику в качестве частичной и полной оплаты (грузовых авто Trade-in)
― возможна продажа грузовика MAN TGL в кредит и в лизинг
― бесплатное оформление купли-продажи в комфортном офисе на территории стоянки
― цена за безналичный расчет может отличаться от указанной
Дополнительные услуги:
― ОСАГО/КАСКО, техосмотр
― возможна доставка этого грузового автомобиля в любой регион России
― бесплатный поиск, подбор и доставка грузовых автомобилей из Германии под задачи и бюджет заказчика.
Цена — 43 900 €. Оплата в рублях, либо иной валюте по курсу на день платежа.
Какие бывают грузовики до 5 тонн и самый экономичный грузовик до 3,5 тонн
Для практического использования, такого, как перевозка грузов, нужны грузовики. Данные машины делятся на несколько классов, в зависимости от грузоподъёмности авто. К первому классу относятся те автомобили, которые способны перевозить до 5 тонн груза, а масса самой техники составляет до 3,5 тонн, сюда входят и грузовые автомобили 945 кг.
Такие машины весьма практичны, ведь грузоподъёмности хватит для перевозки практически любых предметов, да и по габаритам авто не слишком большие, смогут проехать даже по городским дорогам без всяких проблем! Мы покажем вам лучшие грузовики до 5 тонн, какие бывают и какие модели стоит приобрести для себя! Если вас интересуют грузовики 5-тонники, обзор вам обязательно понравится. Надеемся, вы сможете выбрать для себя подходящее авто!
СодержаниеПоказать
Hyundai HD78
Данный автомобиль может служить в качестве базы для самых разных типов кузова: начиная от эвакуатора, заканчивая обычным изотермическим фургоном. Машина необычайно популярна потому, что она стоит небольших денег, в работе практически безотказна, а в плане экономичности может посоревноваться почти с любым авто в своём классе.
Стоит также отметить небольшие габариты, что позволяет без проблем передвигаться по любым дорогам! Учитывая, что грузоподъёмность машины составляет целых 5 тонн, вы сможете перевозить абсолютно любые грузы на большие расстояния, не делая, при этом, значительных затрат! Двигатель здесь не самый мощный, зато дизельный и весьма экономичный! Лучшая рабочая лошадка!
МАЗ 4371
МАЗ можно использовать для транспортировки товаров как по идеальным европейским дорогам, так и по просёлочным направлениям. Машина не боится суровых условий транспортировки, не ломается и отлично показывает себя в процессе эксплуатации.
Уже то, что машина может выполнять перевозки по Европе, говорит о том, что у неё современный двигатель, соответствующий всем международным экологическим нормам. Кстати, моторы бывают 2-х разных типов. Также стоит отметить достаточно комфортные условия для водителя, ведь кабина автомобиля весьма просторная, машина современная!
Mitsubishi Fuso
Самый экономичный грузовик до 3,5 тонн, который, однако, сможет увезти большое количество груза на любое расстояние благодаря своему 180-мощному дизельному двигателю! Машина необычайно современная, в ней есть все удобства: начиная от регулировки высоты сидения, заканчивая новейшей оптикой, которая позволяет получить отличное освещение в ночное время, что при длительных перевозках необычайно важно.
Машина также может быть оборудована кузовом различных типов. Чтобы вы могли не заезжать на заправочные станции долгое время, машину оснастили вместительным топливным баком сразу на 100 литров дизеля! Удобно и современно!
Mercedes-Benz Atego
Это лучшие малотоннажные грузовики Мерседес, которые оснащаются самыми разными вариантами оборудования: начиная от манипуляторов и платформ для эвакуации автомобилей, заканчивая вальерами для скота и домашней птицы! Машина обладает 177-сильным современным мотором, который позволяет автомобилю развивать неплохую скорость даже при максимальной загрузке!
Машина отличается от других не только повышенным комфортом, что для Мерседес весьма обыденно, но и соответствием всем экологическим нормам, поэтому данные автомобили не только практичны, но и абсолютно безопасны для окружающей среды. Не зря ведь они стали одними из наиболее популярных в мире!
MAN TGL
Скандинавский производитель, как всегда, радует современным и комфортным авто. Машина идеально подходит для того, чтобы осуществлять на ней перевозки на дальние расстояния, так как в салоне есть абсолютно всё, что только нужно для отдыха водителя! Кроме того, машина обладает неплохой экономичностью, что делает перевозки не только удобными, но и экономически выгодными!
Стоит отметить также и то, что машина мощная: более 200 «лошадок» способен давать дизельный двигатель с турбонаддувом и воздушным охлаждением. Единственной причиной не поставить данное авто на вершину нашего топа является его достаточно высокая цена, которая делает машину недоступной для всех желающих!
КаМАЗ 4308
Этот 3-тонник категория Б является, однозначно, лучшим грузовым авто в России по совокупности всех факторов. Автомобиль практичен: на нём также можно установить массу вариантов кузова, он позволяет без особых проблем ехать по дорогам любого качества. Кроме того, при любых неполадках ремонт данной машины обойдётся вам в копейки, нет никаких проблем с тем, чтобы приобрести детали, что также является важным плюсом! Машина обладает пристойной мощностью в 140 «лошадок», максимальная же скорость составляет более 100 км/ч!
Так что теперь вы будете знать, что именно КамАЗ возглавляет топ машин для перевозки до трёх тонн, Газель же в подобные рейтинги не попадает! КамАЗ куда более практичен, обладает лучшей грузоподъёмностью, да и просто отлично проявляет себя в течение многих лет. Купив это авто за небольшие деньги, вы сразу же сможете зарабатывать, так что вложение будет максимально выгодным!
Итак, мы рассмотрели наилучшие варианты для покупки грузовиков на российском рынке в 2018 году. Возглавил рейтинг отечественный автомобиль, который уступает в плане комфорта и современности оснащения, зато опережает в плане экономичности и практичности, расходов на эксплуатацию нужно не много! Стоит отметить, что в рейтинге не представлены грузовики кат в грузоподъёмность до 2-х тонн, так как такая грузоподъёмность не является достаточной для большинства перевозок!
А далее видео-тест драйв Mercedes-Benz Atego:
Оцените статью
грузовик 5 тонн с водителем в Москве и МО
Аренда грузовика 5 тонн с водителем
Аренда грузовика на 5 тонн может потребоваться многим компаниям и частным лицам в самых разных ситуациях. Арендовав грузовой автомобиль пятитонник, можно легко доставить партию металлических труб, стальных уголков, пиломатериалов или любого другого груза до места назначения. Подобные машины имеют открытый кузов увеличенной длины, который позволяет легко загружать даже габаритные грузы с помощью крана или погрузчика.
В нашей компании Вы можете взять в аренду 5 тонник с водителем и по доступной цене! Наличие соответствующих пропусков позволяет нашим автомобилям беспрепятственно въезжать в центр Москвы (ТТК и Садовое кольцо).
Заказать грузовик на 5 тонн с открытым бортом проще, чем кажется!
Чтобы заказать пятитонник сообщите нашему менеджеру следующую информацию:
- основные характеристики груза (масса, габариты, количество и т.д)
- начальный и конечный пункты доставки, а также время подачи автомобиля
Также нужно предоставить сопроводительные документы на груз и обеспечить беспрепятственный подъезд и разгрузку нашего транспорта.
Обращаем ваше внимание, что закрепление груза в кузове производится нашими сотрудниками и входит в стоимость услуги. Оставить заявку можно с помощью указанного на сайте телефона, а также электронной почты или чата.
Мы привыкли всегда идти навстречу клиентам. Именно поэтому, заказывая перевозку бортовым грузовиком до 5 тонн Вы можете выбрать наиболее оптимальную для себя схему работы:
- почасовая аренда – в этом случае, оплата производится по фактическому времени, затраченному на перевозку груза.
- фиксированная оплата за перевозку груза – Вы сообщаете нам начальный и конечный пункт, а также информацию о грузе. Мы сами прокладываем оптимальный маршрут и называем Вам конечную стоимость услуги.
- оплата по расстоянию – в этом случае стоимость перевозки груза рассчитывается, исходя из расстояния.
Размеры, грузоподъемность, объем, высота грузовых машин
Классификация грузового транспорта. Типы, размеры, грузоподъемность, объем, габариты, высота грузовых автомобилей. Таблица размеров кузова грузовых машин
Какая машина имеет 4, 6, 10, 12, 15, 18, 20, 22, 25, 30, 40, 45, 55 кубов? Ответы на самые часто задаваемые вопросы типа «20 кубов какая машина» или «какой марки машина 15 кубов» и т.д.Габариты грузовых машин и автопоездов
Таблица размеров грузовых машин автопоездов
Марки грузовых автомобилей по категориям грузоподъёмности
Для перевозки грузов используются грузовые автомобили различными категориями грузоподъёмности. Для перевозки грузов от 1 до 3-х тонн обычно используют грузовые машины категории N1. Это обозначает, что максимальная полная масса авто должна быть не более 3,5 тонн. Для перевозки от 5-ти до 10-ти тонн используются автомобили категории N2 с полной массой от 3,5 тонн до 12-ти тонн, или N3 свыше 12 тонн. Для перевозки грузов весом до 12-ти тонн используются грузовики категории N3 с полной массой свыше 12 тонн.
Марки грузовых автомобилей до 1 тонны
Грузовые автомашины до 1 тонны всегда пользуются наибольшим спросом. В зависимости от возможностей и требований, потребители могут подобрать для себя варианты с необходимыми габаритами и типами кузовов. Грузовые авто до 1 тонны имеют компактные размеры, это достаточно сильно влияет на эффективность, маневренность и сравнительно экономный расходе топлива. В этой категории клиенты имеют возможность подобрать для себя автомобиль с открытым, закрытым или изотермическим фургоном.
Марки грузовиков до 2 тонн
Грузовые машины до 2 тонн предназначены для перевозки небольших грузов. Заметим, что данные автомобили есть разных размеров и разновидностей, при одинаковом значении максимальной нагрузки. Кузов может быть тентованным, открытым или в виде фургона, в том числе комбинированного, цельнометаллического. Размеры зависят от типа, марки и модели. По колесной формуле, определяющей проходимость авто, различают 4х2 и 4х4. Автомобили 4х4 могут передвигаться даже в условиях бездорожья.
Марки грузовиков до 3 тонн
Грузовые авто до 3 тонн — целесообразный вариант для осуществления транспортировок в городе и доставки продукции на незначительные дистанции. Отличаются удобством при работе в городских условиях, благодаря достаточно компактным размерам. У данных транспортных средств габариты различны. Они могут быть шириной в пределах 1,8-2,4 метра, высотой 1,7-2,5 метра и длиной 3-6,5 метра. Кузова данных машин представлены: фургоном, тентом, бортом (открытым), рефрижератором, термокунгом, бортом с пирамидой для транспортировки стёкол, эвакуатором.
Марки грузовиков до 5 тонн
Назначение транспортных средств до 5 тонн — грузоперевозки на незначительные расстояния. Производителями предложены модификации с колесной формулой 4х2 и 4х4. Данные решения отличаются удобством при развозке продукции/грузов от складов к магазинам или в иной последовательности, расположенным вблизи друг от друга, а также при квартирных и офисных переездах. Кузова данных транспортных средств представлены фургонами, тентованными будками, рефрижераторными будками, размеры которых различны, что позволяет потребителям без труда принимать целесообразные решения.
Марки грузовиков до 10 тонн
Грузовые транспортные средства до 10-ти тонн готовы к междугородним и международным перевозкам. Автомобили с длиной 7-8 метра могут быть оснащены кузовом тентованным, изотермическим или рефрижераторным. Транспортные средства первого плана целесообразны при необходимости выполнить транспортировку стройматериала или оборудования. Грузовые авто второго типа позволяют выгружать/загружать продукцию сбоку, а также выполнять данные действия с помощью крановой техники. На изотермических транспортных средствах перевозят бытовую химию, требующую поддержки определенных температур. На рефрижераторах транспортируют груз, который необходимо постоянно охлаждать.
Марки грузовиков до 20 тонн
Грузовики до 20-ти тонн различаются типом кузова, которые могут быть тентованными, бортовыми, в виде низкорамных платформ, фургонов, изотермическими и рефрижераторными, благодаря чему предоставляется возможность транспортировки продукции любого характера, включая негабаритные грузы. Заинтересованным в грузовиках до 20-ти тонн лицам в настоящее время рынок готов предложить достойный выбор импортных и отечественных марок. При выборе целесообразного решения стоит определиться с рациональным типом кузова, колесной формулой, грузоподъемностью, размером, типом и объемом кузова.
В представленных таблицах видно, что грузовые транспортные средства различаются грузоподъемностью, функциональностью, габаритами и типами. Некоторые модели приспособлены для перевозок на короткие дистанции, другие авто— на дальние маршруты. Благодаря этому заказчики могут полностью удовлетворять свои потребности в полном объеме, подбирая транспорт под конкретные требования. Сегодня предоставлена возможность выбора между отечественными и зарубежными марками. Изучив характеристики и возможности вы сможете сделать для себя правильный выбор.
- Длина большинства легковых и грузовых автомобилей варьируется от 3800 (мм) до 6100 (мм)
- Ширина автомобилей — от 1500 (мм) до 2500 (мм),
- Высота машин — от 1300 (мм) до 3000 (мм).
Колесная база автомобилей — это расстояние между центральными точками переднего и заднего колеса, величина его может варьироваться от 1800 (мм) до 4379 (мм).
Вес большинства легковых автомобилей находится в пределах от 945 (кг) до 1568 (кг), грузовых автомобилей: от 1670 (кг) до 2577 (кг).
Надеемся что вы нашли ответы на свои вопросы: какая машина имеет 4, 6, 10, 12, 15, 18, 20, 22, 25, 30, 40, 45, 55 кубов, какие машины имеют нужное вам количество кубов и соответствующую грузоподъемность.
Найдите высокопроизводительный 5-тонный грузовик
Отправляйте посылки легко и без забот с помощью этого эффективного сбора. 5-тонный грузовик на Alibaba.com. Эти прочные, профессиональные и высокопроизводительные. 5-тонный грузовик очень надежен при транспортировке, независимо от дальности поездки. Эти автомобили производятся с использованием новейших технологий для обеспечения универсальных характеристик и очень стабильны и стабильны во время движения по дороге.Эти. 5-тонный грузовик не только эффективен по характеристикам и долговечности, но также доступен в эргономичных моделях для эстетичного внешнего вида. Приобретайте эти автомобили у проверенных поставщиков и оптовиков на сайте по доступным ценам.Настоящие опытные. 5-тонный грузовик изготовлен из прочных материалов для обеспечения долговечности и повышенной прочности. Эти автомобили обладают более высокой устойчивостью к непрекращающимся интенсивным нагрузкам, внешним воздействиям и любым ландшафтам.Файл. 5-тонный грузовик , который вы найдете здесь, может плавно перемещаться по любой местности благодаря превосходной мощности привода и прочной подвеске, которая поглощает удары и сводит к минимуму рывки. Эти. 5-тонный грузовик также оснащен двигателями большой мощности с минимальной мощностью выбросов и, следовательно, является экологически чистым транспортным средством.
Alibaba.com предлагает вам широкий спектр услуг. 5-тонный грузовик различных цветов, размеров, грузоподъемности и характеристик в зависимости от модели и ваших требований.Эти автомобили абсолютно мощные с мега-мощностью. Файл. 5-тонный грузовик оснащен двухконтурными пневматическими тормозами, мембранно-пружинной муфтой, автоматической коробкой передач и многим другим для получения прекрасных впечатлений от вождения. Эти. 5-тонный грузовик может перевозить более 500 тонн груза и оснащен улучшенной кабиной для комфортного проезда.
На Alibaba.com вы можете найти самые разные. 5-тонный грузовик модельного ряда и покупайте эти автомобили по самым доступным ценам.Эти автомобили отличаются низкой стоимостью обслуживания и имеют расширенную дорожную гарантию. Они сертифицированы по ISO и полностью настраиваются.
Транзитные 5-тонные фургоны 2021 года — самый мощный фургон Ford в истории
Ford представил новую производную от последней модели Transit, 5-тонную, которая поступит к дилерам по всей Великобритании в ноябре.
Доступен в виде панельного фургона или шасси с кабиной, с одинарной или двойной кабиной, с тремя колесными базами и четырьмя длинами рамы, с возможностью размещения до семи человек, включая водителя, и имеет полную массу автомобиля (GVM), рассчитанную на 5000 кг (11023 фунтов).
Имея полезную нагрузку 2558 кг (5639 фунтов) на заводской платформе, варианты с кабиной с одним шасси могут быть превращены в машины скорой помощи и полицейские машины для борьбы с беспорядками или машины командования и управления. Они также могут стать мини-автобусами на 19 и более мест и транспортными средствами, доступными для инвалидных колясок, повышенной вместимости, поскольку увеличенная полезная нагрузка и новая нагрузка на ось снижают риск перегрузки.
Читайте также: Ford Transit и Tourneo Vans станут внедорожниками с новыми трейлерами и активными моделями в Европе
В конфигурации панельного фургона 5-тонный Transit предлагает полезную нагрузку нетто 2383 кг (5 254 фунта).Вариант с высокой крышей имеет грузовой объем 15,1 кубических метра (533 кубических фута) и может перевозить пять европаллет. Усиленные борта кузова обеспечивают долговечность при перевозке тяжелых грузов, а длина груза 4217 мм (166 дюймов), ровный грузовой пол, интегрированная подножка заднего бампера и точки крепления сохраняются. Панельный фургон также подходит для переоборудования полиции, социального обеспечения или строительства.
Все версии 5-тонного Transit имеют задний привод и оснащены 2,0-литровым дизельным двигателем EcoBlue, который развивает 170 л.с. (168 л.с. / 125 кВт) и 390 Нм (288 фунт-фут) крутящего момента.Шестиступенчатая механическая коробка передач предлагается в стандартной комплектации, но клиенты могут заказать ее и с дополнительной 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
С увеличенной грузоподъемностью 5-тонный Transit оснащен усиленной задней осью массой 3500 кг (7716 фунтов), которая прибыла в Европу после того, как доказала свою надежность в Северной Америке. Передняя ось массой 2100 кг (4630 фунтов), увеличивающая грузоподъемность на 225 кг (496 фунтов) по сравнению со стандартной версией, оснащена 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, в то время как другие технические обновления включают новые задние тормоза, ступичные узлы и т. Д. колеса и более широкие 205 мм задние шины.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
еще фотографии …
5-тонный рефрижератор ISUZU, морозильная камера, тележка с регулируемой температурой из Китая
Функция:
Рефрижератор (также называемый рефрижератором, рефрижератором, крытым рефрижератором, рефрижератором, рефрижератором, рефрижератором, рефрижератором, консервационным транспортом) используется для перевозки скоропортящихся продуктов при определенных температурах.
Охлаждающее устройство может быть известного бренда, такого как Carrier, Thermoking ……
Существует два типа силового привода: один приводится в движение двигателем транспортного средства через ВОМ, другой — от отдельно переносимой силовой установки.
В зависимости от категории транспортных средств (свежие или замороженные) на ваш выбор есть две основные единицы минимальной температуры (-5 ° и -16 °).
Для сохранения температуры мы используем кузов фургона высокого качества. Материал поверхности коробки может быть стекловолокном, алюминием или нержавеющей сталью. Набивочный материал — это пенополиуретан, который сохраняет способность к сверхтемпературе с различными вариантами толщины.
Особенности:
—- Шасси ISUZU обеспечивает отличные ходовые качества.
—- двигатель ISUZU, супер мощный; надежная работа.
—- Хорошая форма, рациональная структура
—- Высококачественный кузов фургона для сохранения температуры
—- Превосходный блок контроля температуры китайского бренда или импортная система охлаждения
—- Массивный, прочный, безупречный
—- Длительный срок службы
Спецификация:
Похожие ключевые слова: рефрижераторный вагон, рефрижератор, рефрижераторный товарный вагон, морозильный вагон, морозильный вагон, грузовик с регулируемой температурой, рефрижератор, консервационный автомобиль, рефрижераторный грузовик
Рефрижератор ISUZU (5 тонн) | ||
Общий | Марка автомобиля | SPV |
Марка шасси | ISUZU | |
Габаритные размеры | 6000 * 2100 * 3000 мм | |
Полная / снаряженная масса | 5300 кг / 3200 кг | |
Кабина | Вместимость кабины | Допускаются 2 человека |
Кондиционер | Кондиционер оборудован | |
Двигатель | Тип топлива | Дизель |
Марка двигателя | Двигатель ISUZU | |
Мощность | 120 л.с. (88 кВт) | |
Водоизмещение | 2999 мл | |
Стандарт выбросов | Евро IV | |
Шасси | Тип привода | 4X2, левый руль |
Трансмиссия | 5 скоростей вперед, 1 назад | |
Нет.оси | 2 | |
Спецификация шин | 6.50-16 | |
Номер шины | 6 шин и 1 запаска | |
Макс.скорость | 100 км / ч | |
Краска | Краска металлик | |
Надстройка | Вместимость коробки | 5 тонн |
Материал коробки | Стекловолокно | |
Система охлаждения | Король | |
Самая низкая температура | -5 ° или -15 ° | |
Все остальные стандартные аксессуары: Набор инструментов, руководство на английском языке …… | ||
Дополнительно | ** Материал коробки может быть из алюминия или нержавеющей стали. ** Система охлаждения может быть импортной марки. ** Регистратор данных температуры, сигнализация температуры. ** Дополнительная боковая дверь. ** Направляющая и крюк для мяса для специального использования. |
Фото 1: Вид справа спереди рефрижератора ISUZU
Фото 2: Вид справа рефрижератора ISUZU
Фото 3: Вид справа сзади рефрижератора ISUZU
Возможно вам понравится:
Рейтинг лучших и худших больших грузовых фургонов
Всегда полезные для бизнеса, грузовые фургоны стали очень популярны среди покупателей для отдыха.Мы наблюдаем повторение движения Volkswagen Microbus 1960-х годов.
Но сегодняшние фургоны больше и мощнее тех старых VW.
Какой из них лучше всего встроить в фургон для серфинга вашей мечты или идеальный автомобиль для бегства? Чтобы узнать это, мы погрузились в популярные модели, изучили их размеры, силовые агрегаты, цены и многое другое. Наивысший приоритет был отдан грузовому объему и максимальной грузоподъемности, двум наиболее важным характеристикам для всех, кто хочет создать идеальный жилой домик.
Вот наш список, от худшего к лучшему.
4. Nissan NV HDФургон Nissan NV Cargo имеет лучшую в своем классе буксировочную способность — 9 400 фунтов. (Фото: Nissan)
Если вы ищете самый лучший фургон по самой низкой цене, обратите внимание на Nissan NV HD. Это единственный заднеприводный фургон с кузовом на раме в сегменте, и его цена стоит менее 29 000 долларов.
4,0-литровый двигатель V6 выдает 275 лошадиных сил и 281 фунт-фут крутящего момента и соединен с пятиступенчатой автоматической коробкой передач.Комбинация хороша для максимальной полезной нагрузки 3290 фунтов и тягового усилия 6900 фунтов.
Если вам нужно больше мощности, Nissan предлагает единственный двигатель V8 в своем сегменте за 1600 долларов. 5,6-литровый двигатель является стандартным для NV3500 и обеспечивает 375 лошадиных сил и 387 фунт-фут крутящего момента. Это самая высокая мощность в сегменте, и она обеспечивает тяговое усилие до лучших в своем классе 9 400 фунтов.
Nissan NV1500 предлагается с короткой колесной базой и низкой крышей, в то время как NV2500 и NV3500 также предлагаются с высокой крышей, в результате чего общая грузоподъемность достигает 323 единиц.1 кубический фут. Он также увеличивает внутреннюю высоту крыши до 76,9 дюйма, хотя это самый низкий показатель в сегменте, где покупатели придают чрезвычайно большое значение способности стоять внутри.
Здесь можно найти приличную ценность. Буксировка — это сильная сторона Nissan NV HD, но его грузовое пространство и полезная нагрузка слишком малы, чтобы их можно было рекомендовать среди других больших фургонов на рынке.
3. Рам ProMasterRam ProMaster имеет улучшенную топливную экономичность благодаря дополнительному дизельному двигателю и впечатляющую максимальную грузоподъемность 4420 фунтов.(Фото: Ram)
Под капотом переднеприводного ProMaster находится тот же 3,6-литровый двигатель V6, который Ram ставит в свои пикапы. Он составляет 280 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента, что является высоким показателем для этого сегмента. Ram также доступен с 3,0-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем мощностью 174 лошадиных силы и 295 фунт-фут крутящего момента.
В сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач мощность впечатляет. Максимальная полезная нагрузка составляет 4420 фунтов для 3500 High Roof с V6.Это больше, чем у Nissan NV с двигателем V8, хотя при весе 5100 фунтов большой Ram может буксировать меньше, чем Nissan и Ford Transit.
Доступны два типа кузова: низкая крыша и высокая крыша, а также три колесные базы в диапазоне от 118 дюймов до 159 дюймов. Самая длинная модель с высокой крышей — один из самых больших фургонов в мире, его объем составляет 463 кубических фута. Тем не менее, это меньше, чем у эквивалентного Ford Transit, который предлагает 487,3 кубических футов пространства.
У барана тугая 40.Диаметр поворота 7 футов и самый низкий грузовой пол на высоте 21 дюйм, что является преимуществом, когда дело доходит до подъема вещей внутри. Ram ProMaster 1500 начинается с 30 000 долларов, а длинный 3500 High Roof — с 38 145 долларов.
Большое пространство, повышенная топливная эффективность благодаря дополнительному дизельному двигателю и впечатляющая максимальная грузоподъемность делают Ram ProMaster надежным выбором для тех, кто хочет создать передвижной дом вдали от дома.
2. Ford TransitВысота Ford Transit внутри его версии с высокой крышей составляет 81 высоту.5 дюймов. (Фото: Ford)
Ford Transit — это европейский F-150. На протяжении десятилетий это было транспортное средство, которое доставляло товары и услуги в большую часть мира. Это также самый продаваемый фургон в США.
.Transit доступен с тремя двигателями: 3,7-литровым V6, 3,5-литровым турбированным Ecoboost V6 и 3,2-литровым пятицилиндровым дизельным двигателем. Базовый V6 выдает 275 лошадиных сил, а 3,5-литровый с турбонаддувом, также установленный в пикапе F-150, развивает 310 лошадиных сил и 400 фунт-фут крутящего момента — король крутящего момента в классе.Дизель рассчитан на 185 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента, что значительно выше, чем у меньшего дизельного двигателя Ram. Все три двигателя соединены с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Внутренняя высота крыши Transit для стандартной версии начинается с 56,9 дюйма, а для варианта с высокой крышей — 81,5 дюйма. Ford также предлагает значительно больше грузового пространства, чем Nissan и Ram.
ЦенаTransit начинается с 31 610 долларов. Расширенная высокая крыша начинается с 38000 долларов с V6 и имеет максимальную полезную нагрузку 3510 фунтов, что больше, чем у Mercedes-Benz Sprinter и Nissan NV2500 с двигателем V6.Его максимальная буксировочная способность 6 100 фунтов также больше, чем у Mercedes и Ram. Ford заявляет, что максимальная полезная нагрузка расширенного фургона с 3,5-литровым двигателем составляет впечатляющие 4590 фунтов.
К сожалению, Ford не предлагает никаких передовых систем безопасности серии F на Transit. Тем не менее, впечатляющее сочетание цены, размера и возможностей этого фургона делает его желанным выбором. Просто он не такой универсальный, как Mercedes Sprinter.
1.
Mercedes-Benz SprinterSprinter — единственный фургон в сегменте, оснащенный системой помощи при слепых зонах, системой удержания полосы движения и системой предотвращения столкновений.(Фото: Mercedes-Benz)
Несмотря на то, что это самый дорогой фургон в сегменте со стартовой ценой в 34000 долларов, заднеприводный Mercedes занимает первое место в этом списке благодаря своим большим размерам, уникальным функциям безопасности и доступному полноприводному автомобилю. пользуется успехом у покупателей, ведущих образ жизни, и обеспечивает лучшую стоимость при перепродаже в своем сегменте.
Фургон Sprinter также является единственным представителем здесь со стандартным дизельным двигателем, что делает его более доступным по сравнению с дизельными моделями Ford и Ram.Базовый двигатель представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 208 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Также предлагается опциональный 3,0-литровый турбодизель BlueTec V6. Он работает в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач и выдает 188 лошадиных сил и крутящий момент 325 фунт-футов. Хотя они не были сертифицированы Агентством по охране окружающей среды, владельцы Sprinter в восторге от топливной экономичности обоих двигателей.
Максимальная полезная нагрузка Sprinter составляет 5 000 фунтов, лучшая в своем классе, и он может буксировать 5 000 фунтов.Низкая крыша Benz также имеет высокую внутреннюю высоту 66,5 дюйма, высокая крыша — 77,8 дюйма, а сверхвысокая крыша предлагает лучшие в своем классе 87,8 дюйма. Самая большая расширенная колесная база Super High Roof, которая также имеет двойную заднюю ось, имеет огромное грузовое пространство в 516,5 кубических футов.
Mercedes также предлагает самый длинный список технологий безопасности в своем классе. Помимо камеры заднего вида и датчиков парковки, Sprinter — единственный фургон в сегменте, доступный с системой помощи при слепых зонах, системой удержания полосы движения и системой предотвращения столкновений.
Фургон Mercedes Sprinter с максимальным пространством, стандартным дизельным двигателем, лучшими в своем классе технологиями безопасности, доступной двойной задней осью и полным приводом является лучшим выбором для покупателей, предпочитающих стиль жизни. Универсальный и функциональный, его множество вариаций позволяет вам заказать подходящий фургон для ваших конкретных нужд.
Скотт Олдхэм 24 ноября 2017 г.
Небольшие грузовые фургоны легко передвигаться по городу, при этом в них есть место для хранения грузов, и их цифры показывают, какие модели являются лучшим выбором для бизнеса.
МаркаAcuraAlfa RomeoAudiBentleyBMWBuickCadillacChevroletDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaМерседес-БенцMitsubishiNaruRamlaSubotaSubota-900VV Model15001500 Classic250035004RunnerAcadiaArmadaAscentAtlasAviatorBentaygaBlazerBroncoCanyonCayenneCherokeeCity ExpressColoradoCompassCR-VCrosstrekCullinanCX-3CX-5CX-9DefenderDiscoveryDiscovery SportDurangoDurango SRTE-PACEe-tronEclipse CrossEdgeEnclaveEncoreEnvisionEQCEquinoxEscaladeEscalade ESVEscapeExpeditionExpedition MAXExplorerExpress 2500Express 3500F-150F-150 RaptorF-250 Супер DutyF-350 Супер DutyF-PACEF-PACE SVRForesterFrontierG-ClassG-класса AMGGladiatorGLCGLC AMGGLEGLE AMGGLSGLS AMGGrand CherokeeGrand черокез SRTGrand Cherokee TrackhawkGV80GXHighlanderHR-VI-PACELand CruiserLevanteLXMacanMDXMetrisMKCMKXModel XMuranoNautilusNavigatorNavigator LNexoNV 1500NV 2500NV 3500NV200NXOutbackOutlanderOutlander SportPalasadePassportPathfinderPilotProMaster 1500ProMaster 2500ProMaster 3500ProMaster CityQ3Q5Q7Q8QX50QX60QX80Range RoverRange Rover EvoqueRange Rover LWBRange Rover SportRange Rover Sport SVRRange Rover SVRange Rover SV LWBRange Rover VelarRangerRAV4RDXRenegadeRidgelineRogueRog его SportRXRX LSanta FeSanta Fe SportSanta Fe XLSavana 2500Savana 3500SequoiaSierra 1500Sierra 1500 LDSierra 2500HDSierra 3500HDSilverado 1500Silverado 1500 LDSilverado 2500HDSilverado 3500HDSorentoSoulSportageSprinter 1500Sprinter 2500Sprinter 3500Sprinter 3500XDSprinter 4500SQ5StelvioStelvio QuadrifoglioSuburbanTacomaTahoeTellurideTerrainTiguanTiguan LimitedTitanTitan XDTransit 150Transit 250Transit 350Transit 350HDTransit ConnectTraverseTraxTucsonTundraUrusWranglerWrangler JKWrangler Дж.К. UnlimitedWrangler UnlimitedX3X4X5X5 MX6X6 MX7XC40XC60XC90XT4XT5XT6YukonYukon XL
Идти
Ford, Ram, Chevrolet, GMC линейка списка
ЗАКРЫТЬКупра говорит, что автомобиль был построен в ответ на растущее движение электронных гонок.Buzz60
Любой, кто хоть раз бывал в Соединенных Штатах, знает, что американцы любят водить более крупные и тяжелые автомобили, особенно внедорожники среднего размера и большие пикапы.
Последние годовые данные о продажах от Kelley Blue Book, компании, занимающейся оценкой транспортных средств и исследованиями в области автомобилестроения, показывают, что переход от седанов к внедорожникам не ослабевает.
Kelley Blue Book предоставила 24/7 Wall St. список из 25 фургонов, грузовиков и внедорожников, которые весят не менее 5 500 фунтов, что примерно вдвое превышает вес Honda Civic.Одна из машин в этом списке весит более 4 тонн. Это все автомобили 2019 модельного года. Чтобы избежать повторения, указывается только самая тяжелая отделка для каждой модели.
Как правило, полноразмерные внедорожники, такие как Lincoln Navigator, и большие пикапы, такие как Nissan Titan, имеют ужасную экономию топлива. Но от того, что водители отказываются в эффективности и меньшем углеродном следе, они возвращаются в удобстве большого пространства и полезности.
Хотя более крупные и тяжелые автомобили стоят дороже заправки, они предлагают одно заметное финансовое преимущество: они могут стоить меньше для страхования из-за меньшего количества требований о травмах.
UAW: Более 3600 рабочих объявили забастовку на заводах Mack Truck в 3 штатах.
Автозапуск
Показать миниатюры
Показать подписи
Последний слайдСледующий слайд25. Chevrolet Tahoe
• Снаряженная масса: 5 602 фунта
• Комплектация: Commercial Sport Utility 4D
• Мощность: 355 л.с.
24. Toyota Tundra CrewMax
• Снаряженная масса: 5 640 фунтов
• Комплектация SR5: 4D 5 1/2 футов
• Мощность: 310 л.с.
23.Ford Expedition MAX
• Снаряженная масса: 5 780 фунтов
• Комплектация: XL Sport Utility 4D
• Мощность в лошадиных силах: 375 л.с.
22. Toyota Land Cruiser
• Снаряженная масса: 5 815 фунтов
• Комплектация: Sport Utility 4D
• Мощность: 381 л.с.
21. Nissan NV1500 Cargo
• Снаряженная масса: 5 817 фунтов
• Отделка фургона: S 3D
• Мощность: 261 л.с.
Nissan NV2500 HD Cargo (Фото: любезно предоставлено Nissan)
20.Nissan NV2500 HD Cargo
• Снаряженная масса: 5 818 фунтов
• Комплектация: S Van 3D
• Мощность в лошадиных силах: 261 л.с.
19. Cadillac Escalade ESV
• Снаряженная масса: 5 831 фунт
• Комплектация: Sport Utility 4D
• Мощность в лошадиных силах: 420 л.с.
18. Mercedes-Benz Mercedes-AMG G-Class
• Снаряженная масса: 5 842 фунта
• Комплектация: G 63 AMG Sport Utility 4D
• Мощность: 577 л.с.
17.GMC Yukon XL
• Снаряженная масса: 5 846 фунтов
• Комплектация: SLE Sport Utility 4D
• Мощность в лошадиных силах: 355 л.с.
16. INFINITI QX80
000 • Снаряженная масса 5 926 фунтов
• Комплектация: LUXE Sport Utility 4D
• Мощность в лошадиных силах: 400 л.с.
15. Ford Transit 350 Wagon
• Снаряженная масса: 5 961 фунтов
• Комплектация: XL с низкой крышей и боковой дверью 60/40 Фургон 3D
• Мощность: 185 л.с.
14.Toyota Sequoia
• Снаряженная масса: 5 985 фунтов
• Комплектация: SR5 Sport Utility 4D
• Мощность в лошадиных силах: 381 л.с.
13. Chevrolet Express 2500 Passenger
• Снаряженная масса: 5991 фунт
• Комплектация: LS Van 3D
• Мощность в лошадиных силах: НЕТ
12. Lexus LX
• Снаряженная масса: 6000 фунтов
• Комплектация: LX 570 Sport Utility 4D
• Мощность: 383 л.с.
11.Chevrolet Express 3500 Passenger
• Снаряженная масса: 6012 фунтов
• Комплектация: LS Van 3D
• Мощность в лошадиных силах: 181 л.с.
Lincoln Navigator L (Фото: любезно предоставлено Ford Motor Company)
10. Lincoln Navigator L
• Снаряженная масса: 6 089 фунтов
• Комплектация: Select Sport Utility 4D
• Мощность в лошадиных силах: 450 л.с.
9. Ford F250 Super Duty Crew Cab
• Снаряженная масса: 6 446 фунтов
• Комплектация: XL Pickup 4D 6 3/4 фута
• Мощность в лошадиных силах: 385 л.с.
8.Nissan TITAN XD Single Cab
• Снаряженная масса: 6 584 фунтов
• Комплектация: S Pickup 2D 8 футов
• Мощность в лошадиных силах: 390 л.с.
7. Chevrolet Suburban 3500HD
• Снаряженная масса: 6 585 фунтов
• Комплектация: LS Sport Utility 4D
• Мощность в лошадиных силах: 360 л.с.
6. Кабина Ford F350 Super Duty Crew Cab
• Снаряженная масса: 6 681 фунт
• Комплектация: XL Pickup 4D 6 3/4 фута
• Мощность: 385 л.с.
5.Nissan NV3500 HD Passenger
• Снаряженная масса: 6710 фунтов
• Комплектация: S Van 3D
• Мощность в лошадиных силах: 261 л.с.
4. GMC Sierra 3500 HD Crew Cab
• Снаряженная масса: 6 717 фунтов
• Комплектация: Пикап 4D 6 1/2 футов
• Мощность: 360 л.с.
3. Chevrolet Silverado 3500 HD Crew Cab
• Снаряженная масса: 6 717 фунтов
• Комплектация: Work Truck Pickup 4D 6 1/2 футов
• Мощность в лошадиных силах: 360 л.с.
2.Ram 3500 Crew Cab
• Снаряженная масса: 6728 фунтов
• Комплектация: Tradesman Pickup 4D 6 1/3 фута
• Мощность в лошадиных силах: 370 л.с. экономия
Ford F450 Super Duty Crew Cab (Фото: любезно предоставлено Ford Motor Company)
1. Ford F450 Super Duty Crew Cab
• Снаряженная масса: 8 600 фунтов
• Комплектация: XL Pickup 4D 8 футов
• Мощность в лошадиных силах: 450 л.с.
24/7 Уолл-стрит — контент-партнер USA TODAY, предлагающий финансовые новости и комментарии.Его контент создается независимо от США СЕГОДНЯ.
Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.usatoday.com/story/money/cars/2019/10/14/the-most-massive-cars-people-actually-drive/40298119/
What Означают ли полтонны, три четверти, одну тонну, когда речь идет о грузовиках? | Новости
CARS.COM
Q: Что означает полутонна, три четверти тонны, одна тонна и т. Д., Когда мы говорим о полноразмерных пикапах?
A: Полутонны, три четверти тонны и одна тонна — это классификации для пикапов и внедорожников, которые обычно используются для их классификации по грузоподъемности, что означает максимальный вес, который пикап или внедорожник может нести в своем грузе. и пассажирские зоны.Полезная нагрузка — это не только то, что находится в кузове пикапа, она также включает всех людей и все, что перевозит грузовик, а также вес дышла прицепа. Хотя обозначения тоннажа раньше соответствовали грузоподъемности грузовика, теперь они представляют собой не более чем простой способ классификации этих грузовиков. Напоминаем, что традиционно тонна составляет 2000 фунтов, то есть полутонный грузовик будет иметь полезную нагрузку в 1000 фунтов, три четверти тонны рассчитаны на 1500 фунтов, а однотонные грузовики могут нести 2000 фунтов полезной нагрузки.Фактическая полезная нагрузка автомобиля намного выше, но мы скоро вернемся к этому вопросу.
По теме: последние новости о грузовиках на PickupTrucks.com
Самый продаваемый класс полутонных пикапов, также известный как легковые пикапы, включает Ford F-150, Ram 1500, Chevrolet Silverado 1500 и GMC Sierra 1500. Nissan Titan и Toyota Tundra также квалифицируются как полутонный пикап. грузовики. Это самые распространенные пикапы, которые продаются миллионами ежегодно.
Класс трех четвертей тонны включает Ford Super Duty F-250, Ram 2500, Chevrolet Silverado 2500 и GMC Sierra 2500.Иногда их называют пикапами серии 2500. Toyota не предлагает тяжелых грузовиков, а Nissan Titan отличается тем, что в нем есть то, что бренд называет Titan XD, который более эффективен, чем полутонный грузовик малой грузоподъемности, но меньше трех тяжелых грузовиков. пикап четверть тонны. Обычно эти грузовики имеют автоматическую коробку передач и дизельные двигатели, но могут также оснащаться большими бензиновыми двигателями.
На вершине шкалы находятся однотонные пикапы, такие как Ford Super Duty F-350, Ram 3500, Chevrolet Silverado 3500 и GMC Sierra 3500.Ни Toyota, ни Nissan не предлагают однотонные грузовики. Это самые большие пикапы, которые обычно продаются через дилеров — все, что больше, и вы начинаете смотреть на пикапы, предназначенные для коммерческих покупателей, продаваемые через специальные дилерские центры.
А теперь запутанная часть: классификации сильно занижают истинную полезную нагрузку этих грузовиков. Например, полутонный класс на самом деле способен нести около трех четвертей тонны полезной нагрузки. Грузовики в три четверти тонны могут перевозить более полутора тонн, а грузовики весом в одну тонну, как известно, безопасно перевозят более чем в два раза больше.Опубликованная грузоподъемность грузовиков и / или полная масса транспортного средства — единственный способ узнать, какой вес может выдержать конкретный грузовик.
Более высокие классы и полезная нагрузка стали возможны за счет более тяжелых рам и более прочной подвески, тормозов, двигателей или их комбинации. Эта более мощная конструкция также очень помогает при буксировке прицепа с характеристиками буксировки, которые легко превосходят менее легкие пикапы. Обратной стороной является то, что они получают меньшую экономию топлива и становятся более похожими на грузовики по своим характеристикам по мере увеличения их возможностей.На них сложнее водить (и парковаться), учитывая, что они физически больше полутонных грузовиков.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Микроавтобусы полной массой от 6 до 7 тонн
Наши цифры остаточной стоимости, предоставленные CAP Monitor, показывают, что 7.5-тонная машина сохраняет большую ценность через три года, чем более легкие модели. 7,5-тонный грузовик хорошо известен и принят на рынке подержанных грузовиков, в то время как другие в большей степени неизвестны. И, возможно, долговечность, ожидаемая от более тяжелого автомобиля, также является фактором в этом остаточном прогнозе.
Невозможно получить сравнительные и точные данные о расходе топлива для всех этих моделей, не сравнивая их при выполнении аналогичных задач. Вспомните недавние дорожные тесты CM 7.5-тонники показывают, что они обычно записывают около 21 миль на галлон на нашей тестовой трассе, смесь автомагистралей и дорог A. Эта цифра убедительна, отражая тщательно подготовленные автомобили с комплексными аэродинамическими обтекателями. Дорожные испытания Daily 70C17 (шасси с кабиной с красиво обтекаемым кузовом) в 2011 году зафиксировали чуть менее 20 миль на галлон. Он был на полтонны легче в натуральном выражении, но весил примерно на 350 кг больше, чем обычные 7,5-тонные модели, такие как Daf.
Это говорит о том, что шасси с кабиной и кузовом-фургоном GVW Daily полной массой 6,5 т будет довольно близко к нашему 7.5 тонн как с точки зрения расхода топлива, так и с точки зрения полезной нагрузки, при условии, что оба имеют одинаковую конструкцию кузова. Было бы разумно предположить, что меньшая передняя часть панельного фургона Daily улучшит расход топлива, возможно, до одной или двух миль на галлон по сравнению с версией с коробчатым кузовом. В 2010 году (16 декабря) мы протестировали фургон 816D Vario — в целом та же трансмиссия, что и 616D — и зарегистрировали средний расход топлива 20,9 миль на галлон при полной массе 7,5 тонн. Мы не тестировали Isuzu с его нынешним двигателем стандарта Евро-5.
Наше сравнение опубликованных стандартных затрат на обслуживание и цен на запчасти показывает, что разница между затратами на плановое обслуживание не так уж велика. Неудивительно, что затраты на запчасти Daf самые дорогие, особенно на сцепление, что отражает тот факт, что они, как правило, больше и толще. В целом, стоимость запчастей и обслуживания, публикуемая Daily, самая низкая.
Следует отметить, что в этих затратах на плановое техническое обслуживание и ремонт не учитываются кузовные работы.Фургоны из стеклопластика на шасси с кабиной проще ремонтировать, чем стальные кузова двух фургонов, и теоретически их можно перенести на другое шасси.
Выводы
Итак, да, есть альтернативы средней грузоподъемности 7,5 тонны, позволяющие перевозить более тяжелые полезные нагрузки при меньшей полной массе. Но вы бы выбрали их?
Автомобиль полной массой 6,0 т, как фургон, так и шасси с кабиной, имеет меньший вес, чем 7,5 т, и его соотношение полезной нагрузки к полной массе не лучше.Он также не может сравниться с объемной грузоподъемностью 7,5 тонны. Долгая история плюс бесчисленные автобусы среднего класса и грузовые автофургоны с ИБП показывают, что Vario несомненно обладает качествами, не в последнюю очередь его надежностью, но 6,0-тонная версия не может сравниться с производительностью 7,5-тонного. Это просто более компактный и легкий автомобиль с необычно мощной трансмиссией.
МодельIsuzu N62.150 весом 6,2 тонны предлагает немного лучшее соотношение полезной нагрузки к полной массе, чем наша 7,5 тонна. Тем не менее, 1,3 тонны, очевидно, слишком много, чтобы их можно было отдать с точки зрения полной массы, поэтому они просят слишком много, чтобы соответствовать абсолютному весу или объему полезной нагрузки 7-го.5 тонн. Но взгляд на наши измерения полезной нагрузки / м2 площади пола показывает, что Isuzu (с кузовом-фургоном соответствующего размера) должен быть менее подвержен перегрузкам, чем наш эталонный 7,5 тонны. Он не только компактен, но и является самым маневренным из наших соперников, повышая продуктивность в условиях ограниченного пространства. Цена Isuzu тоже высока.
Два 6,5-тонных Dailys — лучший шанс убедить операторов в том, что существует действенная альтернатива обычным 7,5-тонным машинам. Если взять фургон в первую очередь, он отлично подойдет для работы с несколькими перегрузками на узких улицах.Он обеспечивает удобный доступ как для водителя, так и для его груза. Производительность удовлетворительная благодаря хорошей мощности и широкому диапазону крутящего момента. С точки зрения соотношения полезной нагрузки и объема, панельный фургон Daily является полной противоположностью 7,5-тонному автомобилю, обеспечивающему огромную грузоподъемность, но занимающий небольшую площадь пола и относительно небольшой объем. Полезная нагрузка на квадратный метр площади намного выше, чем у всего остального, например, подходит для перевозки поддонов размером 1000х12000 мм, каждая весом чуть более полутонны. Полезно в определенных обстоятельствах, но мы подозреваем, что это не является основным требованием.
Переходя на шасси с кабиной 65C17 Daily, он, вероятно, понравится большему количеству операторов. С фургоном подходящего размера соотношение полезной нагрузки к объему лучше, чем у фургона. Он выдерживает немного больший вес, чем типичный 7,5-тонный, хотя и имеет меньшее пространство на палубе и меньший объем. Он шире фургона, но при этом уже 7,5 тонны.
Проблема в том, что эти небольшие автомобили не намного дешевле, чем 7,5 тонны, и они имеют более низкую остаточную стоимость.Их эксплуатационные расходы могут оказаться немного ниже, но многое зависит от их долговечности. Более легкая конструкция и меньший двигатель, вращающийся быстрее, не являются залогом долговечности. Короче говоря, этим более легким транспортным средствам, вероятно, потребуется экономическая выгода в течение более короткого срока службы. Может быть, это связано с тем, что вы несете немного лишнего веса, лучше ездите по городу и, возможно, дешевле покупать и эксплуатировать.
Стратегия низкого риска, особенно если рабочий цикл тяжелый или годовое расстояние велико, заключается в том, чтобы придерживаться проверенной и надежной 7.5-тонники. Если опасаться более легких японских моделей и предпочитают придерживаться европейских предложений, можно решить проблему полезной нагрузки с помощью тщательно подобранного корпуса, изготовленного из легких материалов. Например, корпус из термопластичных сэндвич-панелей Omnia экономит 200–300 кг без снижения прочности. Но, искажая одну или две метафоры, это лошади для бега, и есть несколько способов снять шкуру с 7,5-тонной кошки. Выбор за вами.
Полезные ссылки
Комментарии оператора
«Реальные преимущества 7-тонного шасси — это размер и полезная нагрузка.Физически они намного меньше, и разница от 7,5-тонного огромна. При весе 3,5 тонны у нас была проблема с перегрузкой, но при 7 тоннах вы можете перевезти больше, чем небольшой грузовик.