Фото грузовики японские: Доступ ограничен: проблема с IP

>

Японские грузовики Decotora Спецтехника новость на JcNews.ru

Художественно разрисованные грузовики, известные под названиями Decotora или Dekotora, стали символом Японии. Слово «Decotora» образовалось от объединения слов «decoration truck», что в переводе означает «декорирование, украшение грузовиков». Это и есть основная философия грузовиков Decotora – добавлять столько всяческих украшений на грузовик, сколько возможно, чтобы не повлиять на его технические характеристики. Грузовики Dekotora являются способом самовыражения их владельцев, поэтому их не используют в качестве рекламной площадки, а отдаются этому занятию целиком и полностью.

На то, чтобы придумать стиль и материалы для декорирования, зачастую приходится задействовать всю свою фантазию.

Надо заметить, что здесь японцы достигли поистине впечатляющих результатов. Неоновая подсветка, огромные спойлеры, привлекающие внимание кричащей расцветкой и необычной формой, отделка под золото и сталь, аэрография, изображающая героев японских комиксов манга, мультфильмов в жанре аниме и традиционного театра кабуки – это лишь основные инструменты в арсенале художников Decotora.

Движение родилось в 1975 году, когда на экраны вышел 10-серийный фильм под названием «Trucker», повествующий о водителе, колесившем по Японии на необычно декорированном грузовике. Фильм имел огромный успех и зрители бросились в гаражи – воплощать то, что увидели на экранах.

Надо заметить, что японцы – увлекающийся народ и водители-дальнобойщики тратят все имеющиеся у них средства, чтобы превратить свои транспортные средства в роскошные произведения искусства. Зачастую они объединяются в сообщества, где могут продемонстрировать свои достижения и поделиться опытом с такими же энтузиастами.

Многие дальнобойщики видят цель в том, чтобы украсить грузовики как можно большим количеством декоративных элементов, оставаясь в рамках законов о дорожном движении. Установка украшений может изменить клиренс, вес, высоту или ширину транспортного средства. Такие изменения должны пройти освидетельствование в полиции и получить ее одобрение. Но есть и такие декораторы, кто не сумел вовремя остановиться и создал впечатляющие грузовики Decotora, которые остается лишь демонстрировать на различных тематических выставках и автошоу.

Японские военные грузовики — Разное > Ретро автомобили  — ЭтоРетро.ru

Проголосуйте

за публикацию, если понравилась!

0 голосов 86 просмотров

0

В сумме по всем
«лайкам»
=

Поделиться ссылкой:
  



Реклама:


О проекте

EtoRetro.
ru — фотографии старых городов.
Старых, любимых… таких, какими они были 20, 30, 50 и более лет назад.
Улицы, жилые дома, общественные учереждения…
Подробнее о проекте >>

Также полезно:
Вопросы и ответы >>

Подпишитесь на старые фото с доставкой в фейсбук — нажмите «нравится»:

Если понравился проект в целом — нажмите:

Владельцам тематических сайтов!

Мы всегда рады сотрудничеству с близкими по тематике и дружественными сайтами.
   а) Хотите получить обратную ссылку на Ваш проект из данного раздела? Разместите не менее 30 старых фотографий из Вашего проекта на ЭтоРетро.ру указав источник в соответсвующем поле. Напишите нам о факте публикации, и мы разместим ссылочку на Ваш сайт. Подробнее >>
   б) Если Вы нашли в разделе фотографии, которые были взяты, по Вашему мнению, с Вашего сайта, но без ссылки на Вас — просто напишите нам об этом на [email protected] ru — и мы скорее всего разместим ссылку на Вас. Подробнее >>

Остались старые фото?

Пусть их увидят другие!
Зарегистрируйтесь на проекте
и публикуйте свои фотографии!

->


Ещё не с нами?

Нас уже 18787 участников!
Нами опубликовано 448084 старых фото.
Присоединяйтесь и Вы к команде ЭтоРетро!

Тюнинг по-японски: грузовики Декотора » BigPicture.ru

Декотора — это сокращение от Decoration Truck (художественный тюнинг грузовиков).

Яркие и потрясающие своим оформлением грузовики получили наибольшее распространение в Японии и стали настоящим символом этой страны.

(Всего 13 фото + 1 видео)

Спонсор поста: Большой известностью в мире пользуется аэрография на авто. На автомобилях талантливые художники создают поистине грандиозные картины, изменяющие внешний облик машины, придавая ей несвойственные черты. Лучшие работы аэрографии на автомобилях можно увидеть в журналах, на мировых выставках.

1. Декотора – это хобби и стиль жизни особой касты водителей грузовиков. Прямо по улицам городов и по трассам разъезжают красочно разрисованные грузовики со всевозможными подсветками, необычными декоративными деталями.2. Водители – приверженцы стиля Декотора, не скупятся на различные навороты. Особой популярностью для украшения грузовиков пользуются ультрафиолетовые огни, неон, краски с золотистыми оттенками, дополнительные фары и хромированные детали (накладки, трубы, панели и т.

д.).3. «Украшать» грузовики в Японии стали в 1970-ых на северо-востоке страны. В эти годы было довольно сложно достать оригинальные детали для грузовиков, и дальнобойщики придумали использовать детали от экскурсионных автобусов и военного транспорта США. В свой внешний вид водители также старались привнести оригинальность и хорошо выделялись из толпы.4. Власти страны какое-то время пытались бороться против нестандартных грузовиков, но все оказалось тщетно, и пришлось просто установить некоторые ограничения на их параметры.5. В последнее время стиль Декотора снова получил большое распространение в Японии. А тем, кто переусердствовал с украшением грузовика, просто запрещают ездить по улицам и они показывают свои творения только на выставках.6. Пик популярности стиля Декотора пришелся на период после 1975 года, когда вышел фильм кинорежиссера Тораку Яро Shōnen (Дальнобойщик). Главный герой в фильме пересекает Японию на грузовике с вызывающе-ярким дизайном. Фильм умел шумный успех и среди старшего поколения и среди молодежи.
У стиля Детекора появилось много последователей.7. В 90-ых годах стало популярно использовать для украшения грузовика аниме-сюжеты, японские мотивы, близкие к современному искусству рисунки и создавать картины в стиле ретро. 8. Несмотря на большую привлекательность разукрашенных грузовиков в любое время суток, водители никогда не размещают на них рекламу или политическую пропаганду.9. Количество и разнообразие дизайнерских решений зависит от индивидуальных предпочтений владельца грузовика – лишь бы после установки всех элементов художественного тюнинга грузовик по размерам и весу проходил инспекционный контроль и помещался одной полосе дороги.10. Стандартно, приверженцы Декотора устанавливают в грузовике рацию, а свои позывные помещают в разукрашенную рамочку и кладут под стекло. Собственную внешность дальнобойщики тоже приводят в эксклюзивный вид: на голове организуют умопомрачительную прическу, надевают на шею полотенце, а на ноги — белые носки, носят затемненные очки и золотые цепи. Очень любят применять диалектизмы.11. В общем, можно сказать, что водители дизайнерских грузовиков выделись в особую социальную группу общества.12. Чтобы себя показать, да на других посмотреть, уже больше 30 лет дальнобойщики-дизайнеры собираются на автомобильных шоу, организуют клубы и сообщества. В Японии даже выпускаются специальные журналы для фанатов Декотора: «Грузовик» (издательство Geibunsha) и «Король грузовика» (издательство Eiwa Publishing).13. Стиль Декотора настолько популярен в Японии, что порой подобным образом оформляют не только грузовые машины, но и другие крупные автомобили — например, этот туристический автобус тоже тюнинговали а-ля Декотора.

youtube.com/v/UgSDVkv26oQ?fs=1&hl=ru_RU&rel=0&hd=1″ allowscriptaccess=»always» allowfullscreen=»true»/>

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

В Японии назвали тройку лучших российских грузовиков

https://ria.ru/20220131/gruzoviki-1770345125.html

Самые суровые и крутые: в Японии оценили российские грузовики

В Японии назвали тройку лучших российских грузовиков — РИА Новости, 31.01.2022

Самые суровые и крутые: в Японии оценили российские грузовики

Японский портал Yahoo News Japan подготовил обзор производителей грузовых автомобилей в Восточной Европе, выделив российские марки. РИА Новости, 31.01.2022

2022-01-31T17:03

2022-01-31T17:03

2022-01-31T17:56

в мире

япония

авто

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21. img.ria.ru/images/07e5/08/09/1745084520_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_6bde88ccb0d65ce56e3bd70bd79f98a7.jpg

МОСКВА, 31 янв — РИА Новости. Японский портал Yahoo News Japan подготовил обзор производителей грузовых автомобилей в Восточной Европе, выделив российские марки.В материале отмечается, что по объему рынка грузовиков Россия сопоставима с Японией, и около половины продаж приходится на КамАЗ.»Дела других российских производителей, например Горьковского автомобильного завода (ГАЗ. — Прим. ред.) и «Урала», также идут хорошо», — констатировал автор.Выпускаемые ими машины он назвал высокотехнологичными и при этом надежными. Потребность в грузовиках во многом объясняется размерами страны и климатом — большая часть находится в зоне вечной мерзлоты, отмечает автор.Многие российские грузовики оснащаются европейскими и американскими двигателями и трансмиссией, все чаще применяются высокие технологии, что позволяет им конкурировать с западными машинами, подчеркнул репортер.»Все большее количество моделей оснащается новейшим оборудованием — автоматическими коробками передач и круиз-контролем», — добавил он. Автор также указал на потенциал роста российской экономики, что должно положительно сказаться и на рынке грузовых машин.Полный текст статьи читайте на сайте ИноСМИ >>

https://ria.ru/20220115/avto-1767948395.html

https://ria.ru/20220108/mashiny-1766972231.html

япония

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/08/09/1745084520_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_958d5e3e8504bcd340a6742d00ee80ac. jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в мире, япония, авто, россия

17:03 31.01.2022 (обновлено: 17:56 31.01.2022)

В Японии назвали тройку лучших российских грузовиков

МОСКВА, 31 янв — РИА Новости. Японский портал Yahoo News Japan подготовил обзор производителей грузовых автомобилей в Восточной Европе, выделив российские марки.В материале отмечается, что по объему рынка грузовиков Россия сопоставима с Японией, и около половины продаж приходится на КамАЗ.

«Дела других российских производителей, например Горьковского автомобильного завода (ГАЗ. — Прим. ред.) и «Урала», также идут хорошо», — констатировал автор.

Выпускаемые ими машины он назвал высокотехнологичными и при этом надежными. Потребность в грузовиках во многом объясняется размерами страны и климатом — большая часть находится в зоне вечной мерзлоты, отмечает автор.

15 января, 03:38

Финны позавидовали отношению россиян к автомобилям

Многие российские грузовики оснащаются европейскими и американскими двигателями и трансмиссией, все чаще применяются высокие технологии, что позволяет им конкурировать с западными машинами, подчеркнул репортер.

«Все большее количество моделей оснащается новейшим оборудованием — автоматическими коробками передач и круиз-контролем», — добавил он.

Автор также указал на потенциал роста российской экономики, что должно положительно сказаться и на рынке грузовых машин.

Полный текст статьи читайте на сайте ИноСМИ >>

8 января, 16:25

В Японии назвали лучшие российские автомобили

Toyota закроет все заводы в Японии из-за возможной кибератаки :: Новости :: РБК Инвестиции

Фото: Shutterstock

Toyota заявила, что закроет все 14 заводов в Японии во вторник, 1 марта, после проблем с компьютером у поставщика Kojima Industries. Проблемы могла вызвать кибератака либо письмо с вредоносным кодом. Об этом сообщает The Wall Street Journal.

Поставщик считает, что проблема возникла из-за кибератаки или, возможно, вируса, присланного по электронной почте. При этом точная причина неизвестна. Пока поставщик закрыл свои серверы, чтобы предотвратить распространение проблемы, его веб-сайт отключен.

Представитель компании Toyota заявил, что не знает, как долго японские заводы останутся закрытыми.

Следите за новостями компанй в телеграм-канале «Каталог РБК Инвестиций»

Автор

Дарина Бухарова

волшебных фотографий японской субкультуры «украшенных грузовиков»

Дзюнъити Тадзима управляет компанией по утилизации отходов в Японии, но он не обычный водитель полуприцепа. Он один из примерно шестисот оставшихся водителей dekotora в мире, и у него три экстравагантно украшенных автомобиля. Подумайте: люстры. Фрески ручной росписи. Мигающие неоновые огни. Обивка Луи Виттон.

Г-н Тадзима является председателем Utamaro-Kai, национальной ассоциации водителей dekotora , и он и его коллеги недавно встретились с лондонским фотографом Тоддом Энтони, чтобы поделиться своими историями.

Культура Dekotora восходит к 1970-м годам, когда серия комедийных боевиков Torakku Yaro захватила японскую популярную культуру. По словам Энтони, вначале водители украшали свои грузовики и сами мечтали сниматься в кино, и со временем это изменилось.

Ранее в этом году г-н Тадзима рассказал Great Big Story об общей миссии сообщества Dekotora. Во всем мире водители грузовиков имеют репутацию грубых и агрессивных людей, но это всего лишь стереотип.На самом деле, с правильным грузовиком водитель может сделать даже темные времена яркими — как в прямом, так и в переносном смысле.

После цунами 2011 года водители Утамаро-Кай совершили десятки поездок в Северную Японию, чтобы помочь с продовольствием и помощью. Они собрали деньги на реконструкцию и пригласили певцов, чтобы поднять настроение молодым и пожилым.

Энтони своими глазами видел, с какой гордостью и радостью эти люди вкладывают свои грузовики. В течение двух дней съемок он разговаривал с ними с помощью своего помощника Яна и помощника Май, которые свободно говорят по-японски.

«Все они чувствовали себя непринужденно рядом с камерой», — вспоминает фотограф. «и все они очень, очень гордятся своими грузовиками. Столько времени, усилий и денег ушло на их разработку».

На самом деле, украшенный грузовик может стоить столько же, сколько дом в Японии; Энтони оценивает цифру примерно в 100 000 долларов. «Вы можете не беспокоиться о деньгах, когда модифицируете такой грузовик, — сказал г-н Тадзима. «Ценность dekotora более духовна».

Удивительно, но любимое воспоминание Антония из поездки не имело ничего общего с тем, что он был за камерой. Когда он завершил свой первый напряженный съемочный день, водители отвезли съемочную группу в пункт Рамана, чтобы поесть и выпить. В ту ночь было 107 градусов по Фаренгейту.

«Интерьер выглядел так, как будто он вышел прямо из фильма Уэса Андерсона, все бледно-розовые и зеленые, застрявшие в 1960-х», — говорит фотограф о баре. «Мы провели там час, ели, пили ледяное пиво и больше узнавали друг друга».

Водители dekotora еще не видели фотографии Энтони…Тадзима не пользуется компьютерами», — но в данный момент они находятся на пути в Японию. «Я только что распечатал все изображения для [Mr. Тадзима] очень большой, и они уже едут к нему», — сообщает мне фотограф по электронной почте.

Все изображения © Тодд Энтони

Узнайте больше

Еженедельно получайте возможности фотографирования, функции и новости.

Газовые японские мини-грузовики набирают популярность

Фото Майка Йодера. Увеличить фото.

Сварщик Джон Макманигал, Холтон, купил подержанный мини-грузовик Suzuki, в котором находится его сварочная установка и оборудование. Макманигал говорит, что экономит деньги на бензине и надеется, что местные органы власти сделают использование автомагистралей законным. Маленькие экономичные грузовики из Японии завоевывают популярность в США и становятся популярной заменой обычных грузовиков среди фермеров и людей, нуждающихся в многофункциональных транспортных средствах.

Холтон

Джон Грау водил большой пикап, пожирающий бензин, когда проверял скот и заборы на своей сельской ферме в округе Джексон.

Больше нет. Весной прошлого года для этих целей он купил мини-грузовик японского производства. Он сказал, что, вероятно, экономит не менее 100 долларов в неделю на бензине.

«Моей гордости не мешало сесть в маленький пикап, чтобы сэкономить», — сказал Грау.

Прошло три года с тех пор, как Скотт Бартлетт начал продавать мини-грузовики в своем автомагазине в Холтоне. Подержанные грузовики с плоским носом, импортированные из Японии, имеют длину всего 10 1/2 футов и ширину 4 1/2 фута. Рулевое колесо находится с правой стороны кабины.

«Когда я впервые получил их, люди повсюду смотрели на них», — сказал Бартлетт. «Они никогда не видели ничего подобного им».

Популярность грузовиков возросла, особенно за последний год, когда цены на бензин в Канзасе приблизились к отметке в 4 доллара, сказал Бартлетт. Это связано с тем, что большинство транспортных средств расходуют от 30 до 50 миль на галлон или даже больше, в зависимости от различных факторов, говорят Бартлетт и другие. По словам Бартлетта, его основными клиентами были фермеры и строительные компании.

Несколько недель назад Роджер Джонсон подобрал мини-грузовик в Монтане. Он купил его, чтобы сэкономить топливо во время езды по своим фермам округа Дуглас.

«У (старого) пикапа было 15 миль на галлон», — сказал Джонсон, который также владеет RD Johnson Excavating Co., 1705 N. 1399 Road.

Джон Макманигал купил свой мини-грузовик Suzuki 1997 года выпуска у Бартлетта в декабре прошлого года. Сварщик из Холтона, Макманигал держит свое оборудование в кузове грузовика, чтобы он мог ездить на рабочие места.

«Я удивлен, насколько он универсален», — сказал Макманигал о своем грузовике.Вы можете загрузить его оборудованием, и он может попасть в такие узкие места. Я могу пройти прямо до 90-градусного угла и легко повернуть.»

Грузовики могут двигаться со скоростью 55 миль в час, а некоторые даже 60, сказал Бартлетт. Они могут иметь радиоприемники, кондиционеры и полный привод. Автомобили обычно продаются по цене от 3000 до 13000 долларов, в зависимости от их возраста и состояния.

Только для ограниченного использования

Грузовики были доступны в течение многих лет, но они всегда считались внедорожниками. В последние годы, когда условия безопасности грузовиков улучшились, а их популярность возросла, все больше штатов принимают законы, разрешающие ограниченное использование на некоторых дорогах.

Закон штата Канзас

описывал эти автомобили как «микрогрузовики общего назначения». Закон не позволяет ездить на них по автомагистралям штата или федерального значения, а также межштатным автомагистралям. Они не допускаются на улицы города, если только город не утвердит собственное постановление, разрешающее их.

У Лоуренса нет постановления, предусматривающего такое разрешение.

Грузовики могут ездить по сельским дорогам Канзаса.

Город Холтон разрешает движение грузовиков по своим улицам. Владелец грузовика должен иметь право собственности на него через округ, подтверждение страхования ответственности и подтверждение оценки через офис оценщика округа. Существует также ежегодная плата в размере 75 долларов США.

Канзас требует, чтобы грузовики назывались «внедорожными», потому что они не считаются произведенными для уличного использования. Продаваемый грузовик должен быть зарегистрирован на имя лица, продающего его, как микрогрузовик.

«Покупайте с уверенностью»

Раньше в Канзасе люди могли получать грузовики из Японии, а затем продавать их со своих дворов. Недавние изменения в законодательстве штата теперь требуют, чтобы продавец был лицензированным дилером. Это позволяет взимать государственный налог с продаж, проверять идентификационные номера транспортных средств, чтобы названия были на английском языке, а не на японском, и чтобы квалифицированные механики могли видеть, что они в хорошем состоянии, отметил сенатор штата Деннис Уилсон, R-Overland Park, один из законодателей, настаивавших на изменениях.

«Потребитель может прийти и купить с уверенностью», — сказал Уилсон, владелец автосалона в Паоле, который планирует вскоре начать продажу мини-грузовиков. «Вы покупаете на переднем дворе, и вам не на что опереться».

Неясно, сколько дилеров продает мини-грузовики в Канзасе. Из-за федеральных законов об импорте большинство ввозимых мини-грузовиков являются подержанными автомобилями. Продавцов подержанных автомобилей не спрашивают, какие модели и марки они продают, говорит Майк Маклин, менеджер бюро прав собственности, регистрации и лицензирования дилеров.

Маклин сказал, что знает три представительства: в Нью-Страуне, Додж-Сити и Бартлетт в Холтоне. По его словам, дилер Topeka также планировал их продать.

Проверка у некоторых автодилеров в Лоуренсе показала, что ни один из них не продавал грузовики.

Уилсон, Бартлетт и другие считают, что популярность небольших грузовиков будет продолжать расти. В Талсе, штат Оклахома, принят новый закон, согласно которому в ноябре они станут легальными.

Познакомьтесь с Кири, крошечной японской пожарной машиной, приносящей радость в Сан-Франциско

Еще на пятом месяце пандемии, когда город нуждался в радости больше, чем когда-либо, в Сан-Франциско прибыла японская пожарная машина Кири.

С тех пор пожарная машина Daihatsu 1990 года — возможно, в одну шестую размера типичной американской пожарной машины и 2 футов на короче, чем Mazda Miata — тихо ходит по кругу. Подобно приезжему туристу или студенту по международному обмену, Кири встречался с местными жителями и фотографировался на пожарных станциях, на достопримечательностях Сан-Франциско, на проселочных дорогах в районе залива и в один момент «Любовный жук Герби». , на гоночной трассе округа Сонома.

У

Кири есть страница в Instagram, @teenytinyfiretruck, где пожарная машина делится своими приключениями и говорит от первого лица.Для получения дополнительной информации мы поговорили с Тоддом Лаппином, дизайнером контента и давним жителем Бернал-Хайтс, который кажется не столько владельцем, сколько отцом в принимающей семье для автомобиля, который преодолевает холмы Сан-Франциско, как родной, и действительно может положить вне пожаров.

В: Как у вас появилась крошечная японская пожарная машина?

Ответ: Я не искал японскую пожарную машину. Но у меня есть еще одна японская машина. Около трех лет назад я привез из Японии Nissan Skyline с правым рулем. И когда я сделал это, я в конечном итоге узнал о системе. Как работает процесс импорта. Как работает весь процесс регистрации.

По федеральному закону мы можем ввозить все, что старше 25 лет. … Как только я понял это, я понял, что должен получить что-то совершенно чуждое Соединенным Штатам. Что-то, чего мы никогда не видели, чему у нас нет аналогов, и что это очень уникально для Японии.И это привело меня к маленькой пожарной машине Kei (или микроавтомобилю).

Крошечная японская пожарная машина Кири останавливается перед фреской в ​​Сан-Франциско. Кири был куплен на аукционе и с июля 2020 года гастролирует по району залива Сан-Франциско.

A: Я импортировал Кири напрямую из Японии через знакомого местного импортера. По сути, он был изъят из обращения городом, прошел через систему аукционов.Он был продан почти за бесценок, потому что кому нужна крошечная пожарная машина 30-летней давности? Потом мы вытащили его оттуда и фактически поставили на лодку. … Они действительно дешевы и очень просты. Это одна из тех вещей, которые кажутся действительно пугающими, пока вы не сделаете это. Если кто-то думает об этом, я бы сказал, сделайте это.

В: Какой была жизнь Кири в Японии? Где жила пожарная машина и что она делала?

A: Пожарная машина прослужила почти 30 лет в городке Киригамине, Япония, небольшом городке в Нагано.(Население), вероятно, составляет всего пару сотен. В Киригамине есть пара курортов, пара отелей и лыжная зона Банни-Хилл, которая активна зимой. А в сотне метров от горнолыжного курорта находится городская добровольная пожарная часть. (Кири) был грузовиком городской добровольной пожарной охраны.

1of14

53-летний Тодд Лаппин паркует свою крошечную пожарную машину перед 11-й пожарной частью Сан-Франциско. В прошлом году он отправил машину из японского горного городка в Сан-Франциско.

Yalonda M. James / The ChronicleПоказать большеПоказать меньше2из14

Кири, крошечная японская пожарная машина, останавливается перед Cliff House в Сан-Франциско до того, как вывеска была снята. Кири был куплен на аукционе и с июля 2020 года совершает поездку по району залива Сан-Франциско.

Предоставлено Тоддом Лаппином. Кири был куплен на аукционе и с июля 2020 года совершает поездку по району залива Сан-Франциско.

Courtesy Todd LappinПоказать большеПоказать меньше5из14

Кири, крошечная японская пожарная машина, позирует рядом с мостом Золотые Ворота. Кири был куплен на аукционе и с июля 2020 года совершает поездку по району залива Сан-Франциско. Кири был куплен на аукционе и с июля 2020 года совершает поездку по району залива Сан-Франциско. автомобиль, который он отправил из японского горного городка в Сан-Франциско.Грузовик Kiri, построенный в октябре 1990 года, на 2 фута короче Mazda Miata, преодолевает подъемы на С.Ф. холмы, как горный козел, и действительно может бороться с огнем.

Фото Ялонды М. Джеймс / ХроникаПоказать большеПоказать меньше8из14

Друг Тодда Лаппина, 43-летний Фиид Уильямс, справа, фотографирует крошечную пожарную машину Лаппина рядом с желтым карликом.

Yalonda M. James / The ChronicleПоказать большеПоказать меньше9из14

Тодд Лаппин, 53 года, едет на своей крошечной пожарной машине через Миссию.

Yalonda M. James / The ChronicleПоказать большеПоказать меньше10 из 14

Тодд Лаппин беседует со своим соседом Мэйсоном Кирби (справа) в то время, как Лаппин готовится атаковать город на своей крошечной пожарной машине, которую он отправил из японского горного городка в Сан-Франциско в прошлом году .

Yalonda M. James / The ChronicleПоказать большеПоказать меньше11 из 14

Тодд Лаппин, 53 года, уезжает на своей крошечной пожарной машине от пожарной части Сан-Франциско 11, а его друг Фиид Уильямс, 44 года, справа, наблюдает.

Yalonda M. James / The ChronicleПоказать большеПоказать меньше12 из 14

Тодд Лаппин готовится нанести удар по городу на своей крошечной японской пожарной машине Кири, у которой есть собственный никнейм в Instagram @teenytinyfiretruck.

Yalonda M. James / The ChronicleПоказать большеПоказать меньше13из14

Система освещения на крошечной японской пожарной машине Тодда Лаппина.Его максимальная скорость, по его словам, составляет 60 миль в час при попутном ветре.

Yalonda M. James / The ChronicleПоказать большеПоказать меньше14 из 14

Пожарная машина Кири — это транспортное средство Kei, юридическая классификация небольших японских автомобилей.

Yalonda M. James / The ChronicleПоказать большеСкрыть

В: Расскажите мне больше о городе.

A: Вот это действительно мило — «кири» означает туман, а «гамине» — вершина горы. Город буквально называют «туманными вершинами» на японском языке, что удивительно.Вот почему моя семья назвала грузовик Кири.

Что было действительно мило, так это то, что через Instagram все эти люди из города узнали, что их крошечная пожарная машина оказалась в Сан-Франциско, и им это понравилось. … Это помогло навести мост между этими двумя местами таким забавным образом, потому что люди могут видеть, как это вырванное из контекста существо совершает глупые приключения там, где его быть не должно. (Киригамине) стал городом-побратимом.

Крошечная японская пожарная машина Кири посетила несколько пожарных депо в Сан-Франциско.Кири был куплен на аукционе и доставлен в Сан-Франциско в 2020 году.

Предоставлено Тоддом Лаппином

В: Каким было путешествие Кири в Сан-Франциско?

A: (Кири) сел на лодку, которая отправилась в Лонг-Бич, а затем была доставлена ​​сюда на грузовике.

Вот еще одна интересная вещь — поскольку грузовик фактически провел 30 лет в пожарном сарае, его общий пробег составляет 4000 миль (по одометру). Не сильно завелась.

В тот день, когда он прибыл, это было похоже на покупку очень странной покупки на eBay, и вы не знаете, что это будет. Я видел кучу фотографий, но вы просто не знаете. Но получилось идеально. Он принципиально новый. Мне абсолютно ничего не пришлось с этим делать.

В: Каково это водить маленькую японскую пожарную машину в Сан-Франциско?

Ответ: Ездить так весело. Это транспортное средство Kei, и это юридическая классификация.По закону они должны быть маленькими. Из-за этого он предназначен для местного использования; на самом деле он не предназначен для поездок по шоссе. Его максимальная скорость, если есть попутный ветер, составляет около 60 миль в час.

Но ниже 50 это на самом деле очень быстро. Он больше похож на джип, чем на Volkswagen Bug. Это очень крутящий момент. Он любит холмы — он мчится вверх по холмам Сан-Франциско, как вы не поверите. Бернал-Хайтс на самом деле очень похож на небольшой японский городок, поэтому ездить здесь просто комфортно.

Это похоже на управление козой. У него просто козлиная энергия. «Поехали! Поехали!»

Крошечная японская пожарная машина Кири позирует возле башни Койт в Сан-Франциско. Кири был куплен на аукционе и с июля 2020 года гастролирует по району залива Сан-Франциско.

Предоставлено Тоддом Лаппином

студент по обмену.

A: Благодаря этому даже поездка по городу для выполнения поручения в лучшем случае напоминает эпическое путешествие.Дело не в расстоянии; это о времени и вещах, которые происходят на этом пути. Мы выберем цель еды на другом конце города. «Моей семье очень нужен португальский яичный пирог от мистера Хлеба с Таравала». А потом вас ждут все эти маленькие приключения по пути.

И это пробуждает в людях все самое лучшее. Лучшая аналогия — это прогулка по улице со щенком, когда каждый становится самым милым, самым милым и ведет себя лучше всех. Неважно — мужчины, женщины, молодые, старые.Они останавливаются и смеются, и у них на лицах какое-то растерянное выражение. Это просто бесценно.

В: Каковы характеристики Кири?

A: Шины 12-дюймовые. Просто для контекста: большинство автомобилей в наши дни имеют диаметр не менее 17 дюймов. Его длина составляет 131 дюйм.

Трудно сказать, что такое 131 дюйм, поэтому вот простое сравнение: он на 2 фута короче, чем Mazda Miata. Не 2 дюйма, 2 фута. Жаль, что достать их не так-то просто.В городе эти автомобили имеют так много смысла.

Kiri, крошечная японская пожарная машина, не имеет резервуара для воды, но может тушить пожар с помощью шлангов и всасывания.

Yalonda M. James / The Chronicle

В: В экстренной ситуации сможет ли крошечная пожарная машина потушить пожар?

О: Абсолютно. Ответ на это абсолютно да. И это сценарий, который мы планируем. …Одна из моих машин всегда в Сономе. Так что (Кири) довольно много времени проводит в Сономе, в районе, который дважды горел за последние пять лет. Так что это не теоретический сценарий.

Он прибыл в виде голого грузовика, без какого-либо противопожарного оборудования. Так что часть удовольствия заключалась в том, чтобы собрать все это вместе. У таких пожарных машин никогда не было резервуара для воды, потому что они используют всасывание. Они используют ручьи, рисовые поля или цистерны. … По сути, вы бросаете шланг в источник воды, а насос в задней части грузовика снимается.

В прошлом году Тодд Лаппин заказал крошечную пожарную машину, доставленную из японского горного городка в Сан-Франциско, и приносит городу столь необходимую радость.

Yalonda M. James / The Chronicle

В: Ваш Instagram отмечает, что система громкой связи громче, чем кажется.

A: Звуковая система очень впечатляет. Я использовал его пару раз. После того, как были объявлены выборы, я просто катался по городу, очень громко играя «Когда святые маршируют». … Это было действительно здорово. Около Рождества я сыграл несколько классических праздничных мелодий. Выкачивание Тони Беннета и Дина Мартина из этой штуки.

Моя подруга здесь, в Области залива, японка, и она была в школьном клубе громкой связи — это вещь. И у нее действительно очень хорошие навыки. Поэтому она записала для меня несколько объявлений о стихийных бедствиях для Сан-Франциско на английском и японском языках. Они говорят: «Были подтвержденные наблюдения Годзиллы в этом районе. Пожалуйста, сохраняйте спокойствие и оставьте Годзиллу в покое».

Звучат очень аутентично.

Питер Хартлауб, культурный критик San Francisco Chronicle.Электронная почта: [email protected] Твиттер: @PeterHartlaub

Каждое участие в этом конкурсе садов представлено на кузове грузовика Kei или мини-грузовика

Создано Fukuharu Landscaping

Ежегодно Японская федерация ландшафтных подрядчиков проводит конкурс Kei Truck Garden Contest — причудливое соревнование, в ходе которого крошечные грузовики превращаются в передвижные сады. Ежегодное мероприятие привлекает художников-пейзажистов со всей страны, предлагая им объединить свои навыки садоводства с потребностью в скорости.

Миниатюрный грузовик Kei , получивший высокую оценку за свои практичные размеры и маневренность, вполне подходит для строительства и сельского хозяйства Японии. Хотя обычно это транспортное средство используется для перевозки материалов на рабочие места и обратно, недавно оно было переосмыслено как основа для этих очаровательных всплывающих садов.

Год за годом привлекательные работы конкурса подчеркивают самобытную красоту японского сада. В то время как большинство участников придерживаются традиционных элементов дизайна, таких как дорожки из гальки, раздвижные двери-ширмы и спокойные водные светильники, другие придерживаются более современного и минималистского стиля.

Независимо от эстетического подхода, каждое изысканное творение доказывает, что плоская кровать может быть клумбой с зеленым большим пальцем и красочным воображением.

Во время ежегодного конкурса Kei Truck Garden талантливые ландшафтные дизайнеры превращают кузова своих грузовиков в богато украшенные японские сады.

Создано Kansai Ueki Co., Ltd.

Создано Dry Landscaping Co., Ltd.

Создано Takahashi Landscaping Co., Ltd.

Создано Санчо Гарден

Создано Nishikawa Landscaping

Создано Matsuda Landscape Construction

Создано Showa Landscaping Civil Engineering

Создано Кей

Создано Osaka Landscaping Civil Engineering Co., ООО

Создано Tanaka Landscaping Co., Ltd. Гражданское строительство

Создано Садом Такенака

Японская федерация ландшафтных подрядчиков: Веб-сайт | Facebook
h/t: [Spoon & Tamago]

Все изображения предоставлены Японской федерацией ландшафтных подрядчиков.

Статьи по теме:

Парк цветочных велосипедов захватывает улицы Сан-Паулу

Люди сажают цветы в выбоины, которые их город не ремонтирует

Нью-Йоркский грузовик Бэнкси превратился в очаровательную садовую инсталляцию

25+ цветущих произведений искусства из настоящих цветов

Японский водитель грузовика фотографирует линию фронта в Сирии как «военный турист»

При упоминании слов «фотографии с отпуска» большинство людей могут подумать о поездках в горы или на пляж. Не Тошифуми Фудзимото. 45-летний японский дальнобойщик увлечен «военным туризмом» — в отпуске он фактически берет на себя роль фотографа конфликтов. В последние дни он снимал на передовой сирийской гражданской войны, рискуя жизнью ради снимков, которые он хранит как личную коллекцию, а не продает в репортажных целях.

До сирийского конфликта фотографировал демонстрации в Йемене и Каире.После Сирии (куда он пробрался из Турции) он планирует посетить талибов в Афганистане.

В интервью Agence France-Presse Фудзимото сказал:

Я всегда езжу один, потому что ни один гид не хочет идти вперед. Это очень увлекательно, и выброс адреналина не похож ни на что другое […] В Сирии опаснее быть журналистом, чем туристом […] каждое утро я прохожу 200 метров (ярдов), чтобы добраться до «фронта», и я прямо там, на линии огня с солдатами (мятежной) Свободной сирийской армии […] Меня это завораживает, и мне это нравится […] Большинство людей думают, что я китаец, и приветствуют меня на китайском

Я не мишенью для снайперов, потому что я турист, а не вы, журналисты […] Кроме того, я не боюсь, если в меня стреляют или могут убить. Я помесь самурая и камикадзе.

Фудзимото полностью финансирует свои поездки и не несет ответственности за заботу о членах семьи (он разведен и говорит, что у него нет друзей).

Вы можете просмотреть военные фотографии Фудзимото на его странице в Facebook, где они смешаны с другими довольно обычными фотографиями его повседневной жизни. Имейте в виду, однако, многие из них показывают резню и трупы.

(через AFP через NYTimes через Reddit)


Изображение предоставлено : фотографии Тошифуми Фудзимото/Agence France-Presse/Getty Images ФРАНЦИСКО. Если вы идете по улицам Сан-Франциско и вдруг слышите предупреждение Годзиллы, японская пожарная машина по имени «Кири» находится поблизости.

Вооружившись музыкальным плейлистом, чтобы взорвать систему громкой связи (поиск «Fire Truck PA» в Spotify), Тодд Лаппин водит самую маленькую пожарную машину, которую вы когда-либо видели, чтобы сеять радость по всему Сан-Франциско.


Пожарная машина Daihatsu Hijet 1990 года имеет длину 130 дюймов, что всего на два фута короче Mazda Miata. Родом из города Киригамине в Нагано, Япония, Кири боролся с пожарами почти 30 лет.

«Они сняли его с производства, и он был выставлен на японские аукционы точно так же, как подержанный автомобиль», — объяснил Лаппин.«Вот где я это получил, и я просто влюбился».

Маленький, но мощный грузовик при необходимости может тушить пожар с помощью шланга и насоса, если поблизости есть источник воды.

«Черный шланг опускают в пруд или ручей, там есть насос, вы прикрепляете насос к большому черному шлангу, и все готово», — говорит Лаппин.

Грузовик справляется с холмами Сан-Франциско, как горный козел; однако Лаппин сравнивает вождение Кири с выгулом щенка.


«Все просто останавливаются и просто хотят пообщаться с вами», — описывает Лаппин.«Здорово иметь возможность делать людей счастливыми, здорово иметь что-то, что заставляет людей смотреть на мир по-другому».

Если вы видите, что Кири остановилась, вам предлагается взаимодействовать с грузовиком, задавать вопросы и фотографировать. Лаппин надеется, что присутствие пожарной машины поможет соединить Сан-Франциско с Японией.

«Американцы японского происхождения, люди, иммигрировавшие из Японии, просто чувствуют себя здесь как дома», — сказал Лаппин. «Через социальные сети люди из Киригамине думали, что с этой пожарной машиной покончено, и оказалось, что она уехала в Сан-Франциско и ведет потрясающий образ жизни на вечеринках.Они думают, что это весело.»

Следите за приключениями Кири, подписавшись на @teenytinyfiretruck в Instagram.

Этот невероятно крутой грузовик в стиле Dekotora может стать вашим

Фото: USS Niigata Auction

Японские аукционы заполнены не только кей-карами и скучными коммерческими автомобилями. Например, этот Mitsubishi Canter Dekotora 1993 года выпуска представляет собой установку, которая может перевозить автомобили в экстремальном стиле.

Осталось всего несколько дней, чтобы забрать свою Honda Beat в штате Вашингтон.Я был сосредоточен на том, чтобы мои нынешние кей-кары стояли в моем гараже, поэтому я перестал смотреть японские аукционы. Я чуть не пропустил один из самых удивительных автомобилей, которые я когда-либо видел. Читатель прислал мне ссылку на страницу аукциона Import Guys (импортер, занимающийся моей Honda Beat), на которой представлен этот легендарный Mitsubishi Canter, который недавно не удалось продать на аукционе.

Вы знаете, как вы иногда видите, что некоторые действительно украшенные полуприцепы едут по шоссе здесь, в Америке? Ну, дальнобойщики в Японии делают то же самое, но доводят до 11.

Эти грузовики украшены фресками, километрами из нержавеющей стали и золота, ослепительным количеством огней, великолепно безвкусными интерьерами и дурацкими обвесами. Insider сообщает, что стиль Dekotora можно проследить до серии фильмов под названием Torakku Yarō, в которой дальнобойщики управляют возмутительно украшенными грузовиками по всей Японии.

Этот Mitsubishi Canter — один из самых мягких грузовиков Dekotora, которые я видел в Интернете, но он все равно потрясающий, и его можно импортировать в Соединенные Штаты.

Фото: USS Niigata Auction

Как я уже упоминал, торги на этом аукционе закончились около 10 часов назад и он не продался. Обычно это происходит, когда торги не достигают резервной цены. Грузовик, скорее всего, снова выставят на аукцион в ближайшие дни, а это значит, что вы сможете делать на него ставки!

Я просмотрел данные аукциона, чтобы найти некоторые приятные подробности. Это модель шестого поколения с четырехцилиндровым дизельным двигателем 4D35 объемом 4,6 литра и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.На одометре у него все 39 000 миль, а состояние оценивается в 4 балла. В листе осмотра аукциона отмечена незначительная коррозия, но в остальном грузовик выглядит чистым.

Фото: USS Niigata Auction

Canter полностью залит огнями, а в этом обвесе так много всего происходит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.