Европейские грузовики фото: Европейские грузовики перестанут оснащать дизельными моторами в 2040 году

>

Рейтинг лучших грузовиков мира 2020 года

Лучшие грузовики – это большая категория автомобилей от самых разных производителей. Все они надёжны, способны выполнять возложенные на них функции, а самое главное – никогда не подводят. Только такие машины смогли попасть в этот список.

Volvo Fh26

Volvo Fh26

Этот шведский грузовик не зря занимает верхнюю строчку рейтинга. Модель представлена для европейского рынка, в том числе и для российских дорог. Единственное, что иногда вводит водителей в ступор – это рычаг переключения скорости. Здесь всего 2 делителя и 4 положения. Если не произвести своевременное переключение скорости, то это может привести к поломке КПП.

Во всём остальном это не машина, а настоящий зверь, как характеризуют этот грузовик водители, не один год проведшие за рулём. Если посмотреть на кабину машины, то кажется, что она немного наклонена вперёд и с силой упирается в землю колёсами.

Два топливных бака по 550 литров, 90 км. в час максимальная скорость и возможность перевозить до 80 тонн груза, полная безопасность при движении на дорогах – вот за что любят Volvo Fh26 во всём мире.

Scania R730 V8

Scania R730 V8

В список лучших грузовиков со всего мира включена и не менее знаменитая Scania R730 V8. Основное предназначение – перевозка грузов по любым дорогам, в том числе и в трудных природных или ландшафтных условиях. Впервые машина была представлена в 2010 году, и с тех пор её можно увидеть на многих дорогах.

Две полки для отдыха водителей, современные и удобные кресла, понятное управление, просторная кабина, сделают поездку даже на дальние расстояния не такой тяжёлой, как на других машинах.

Даже при максимальной загруженности машина может разогнаться до скорости 85 км/ч, вот только расход горючего составит 42 литра на 100 км. Это и неудивительно, ведь под капотом знаменитого грузовика – тяжеловоза мотор на 730 лошадиных сил!

MAN TGX

Рейтинг знаменитых грузовых автомобилей продолжит не менее знаменитый автомобиль из Германии. Предназначен он не только для поездок внутри страны, но и для перемещения груза на дальние расстояния с пересечением границ.

MAN TGX

Высота кабины спроектирована так, что человек может стоять в ней во весь рост. Под капотом современные двигатели собственной разработки компании – производителя автомобиля.

Есть несколько разновидностей моторов, причём все они не только мощные, но и способны выдержать самые высокие нагрузки с полным соответствием европейским экологическим стандартам. На всех вариантах устанавливается только механическая коробка передач на 12 или 16 ступеней.

Хорошо проработана и система безопасности, что делает машину очень востребованной. Это регулировка жёсткости амортизаторов на любой дороге, система курсовой устойчивости, система слежения за разметкой, сигнализация при возможном столкновении во время поворота и некоторые другие полезные вещи, которые делают движение безопасным, простым и понятным.

Mercedes-Benz Actros SLT

Грузовых автомобилей много, и все они разные, но в рейтинг могут попасть только самые – самые. Среди них Mercedes-Benz Actros SLT – настоящий красавец и трудяга одновременно.

Mercedes-Benz Actros SLT

Эти машины как нельзя кстати подходят для перевозки груза, который нельзя разделить на части – турбины, трансформаторы, морские суда, котлы, ветряки. Причём всё это не такая простая задача, как кажется на первый взгляд.

Для перевозки не потребуется построения специального маршрута – вполне подойдут дороги общего назначения. Изначально машина разрабатываюсь так, чтобы без поломок работать долгие годы, поэтому все детали кузова, мотора и кабины выполнены с высочайшим качеством – никаких сбоев во время движения произойти не должно.

Kenworth W900

По качеству и надёжности в рейтинге грузовых автомобилей находится и классика жанра – известный многим Kenworth W900, который легко узнать по его виду.

Kenworth W900

Несмотря на то, что этот грузовик выпускается с далёкого 1961 года и прошёл многочисленные рестайлинги, он до сих пор остаётся самой популярной машиной у тех, кому требуется перевозить грузы на дальние расстояния. Да и водителя любят эту машину за надёжность, удобство вождения и комфорт в кабине.

Максимальная скорость для этого грузовика – 112км/ч, механическая коробка передач на 10 ступеней, перевозимый груз может достигать 100 тонн, а на 100 км. мотор «съедает» до 60 литров топлива.

Mack Programm

Mack Programm

Грузовые машины могут быть разного дизайна, но в этом рейтинге нельзя пройти мимо хромированного и блестящего американского Mack Programm. Основная работа этого грузовика связана с перевозкой тяжёлого и очень тяжёлого груза, причём как габаритного, так и негабаритного. Этот титан сможет справиться с любой поставленной задачей.

Под капотом – мотор в 613 лошадей и объёмом в 16 литров. Лучшего и придумать нельзя, и именно по этой причине грузовик от Mack чаще всего встречается на дорогах США.

Freightliner Cascadia

Грузовые автомобили могут быть разными, но если выбирать лучшие, тогда нужно обратить внимание на знаменитый Freightliner Cascadia. Этот лидер среди грузовиков американского происхождения сегодня принадлежит компании Daimler.

Freightliner Cascadia

Тягач нового поколения на самом деле впечатляет. Обновлённая машина появилась на свет через 5 лет от начала выполнения работ по рестайлингу и на это было потрачено 300 миллионов долларов. Автомобиль с колёс и по самую крышу напичкан электроникой.

Самое интересное – существует специальная сеть, в которой можно отследить передвижения всех автомобилей этого типа, и если машина не онлайн, значит её требуется помощь, о чём отправляется сообщение в сервисный центр.

Увидеть это чудо в России не получится – грузовик предназначен только для американского рынка.

Western Star 4900 EX

Какой грузовик можно считать самым лучшим? Однозначно ответить на этот вопрос не получится, так как у каждой машины есть своя особенность. Но в список не зря попал автомобиль под названием Western Star 4900 EX от того же производителя Daimler.

Western Star 4900 EX

Впервые машина была представлена в 2008 году на выставке автомобилей в Америке. С тех пор прошло немало лет и, несмотря на это этот автомобиль не покинул своего места в рейтинге.

Особенность машины – её мощный мотор, который способен выдержать любые нагрузки, и, конечно, знаменитое лобовое стекло в 2 метра длиной, что обеспечивает шикарный обзор для водителя и пассажира.

Салон автомобиля – это качественная натуральная кожа, а встроенные навороты и функция обеспечения безопасности окружающей среды от ядовитых выхлопов – причины, за что любят эту машину в Америке.

Mitsubishi Fuso Super Great

Трудно представить топ-10 без грузовика японского производителя. И здесь на высоте оказался знаменитый Mitsubishi с его известным во всём мире Fuso Super Great, который иногда называют не иначе, чем сверхвеликим.

Mitsubishi Fuso Super Great

С 1996 года эти грузовики выпускались практически без изменений, однако производитель решил немедленно исправить ситуацию и на свет появился мощный грузовик, который так не похож на своих собратьев.

Двигатель на 11 литров, автоматическая коробка передач на 12 ступеней от известного Кавасаки – основные составляющие надёжности и гарантии того, что машина обязательно доставит груз до пункта назначения. Что касается безопасности, то это сигнализация, которая предупредит водителя о том, что он слишком устал, помощник поворотов и система экстренного торможения.

Renault T-Series

Самый надёжный и безопасный грузовик выпускается не только в Америке, но и во Франции. Его представляет знаменитая компания Renault, которая за этот грузовик получила премию Truck of the Year 2015 года.

Renault T-Series

Этот магистральный французский тягач имеет стильную и до мелочей продуманную кабину, где удобно и работать, и отдыхать. Кабина откидывается на 90 градусов, что большая редкость для машины, а значит, доступ к основным агрегатам будет простым и удобным. Двигатель на 520 лошадиных сил, коробка передач автоматическая или механическая, причём переключаются режимы нажатием всего лишь одной кнопки, два топливных бака на 405 и 900 литров – вот основные характеристики этой машины, которую не спутаешь ни с каким другим грузовиком.

В список нашего рейтинга попали только на самом деле надёжные грузовики, которые проверены временем, водителями и получили немало положительных отзывов. Сомневаться в их силе и мощности после этого точно не приходится.

Дома на колесах: лучшие интерьеры грузовиков (Фото). ABCnews

Начнем со скромного, но комфортного спальника европейского Mercedes Actros. Высокие потолки и ровный пол делают перемещение по кабине максимально удобным. Показанный три года назад концептуальный Mercedes Future Truck 2025 намекает на то, что уже скоро флагман компании будет обновлен и станет гораздо роскошнее. Нынешний Actros выпускается с 2011 года.

Это спальное место одного из самых популярных европейских тягачей, Volvo серии FH. Здесь есть кожаный диван, телевизор, небольшой холодильник и несколько ящиков для одежды и мелочей. На фото – Volvo FH 540 «Viking», выпущенный ограниченным тиражом для рынка России. Как и Actros, FH уже не нов – он производится с 2012 года.

 Самые роскошные круизные лайнеры в мире (Фото)

Если надумаете работать на грузовиках MAN, то можете рассчитывать на такое место для отдыха – правда, если речь идет о флагманском TGX Performance Line, посвященного кольцевым гонкам на грузовиках. Тягач сейчас можно приобрести и в нашей стране. Здесь предлагаются и кожа с алькантарой, и множество ящиков под нижней полкой, и безупречное качество – все, как и полагается машине концерна Volkswagen.

Так выглядел салон довольно редкой Scania Longline, которая выпускалась в начале 2000-х. Капотный тягач с огромным спальником вполне уместно смотрелся бы и на американских хайвэях.

Судя по тому, как выглядит спальный отсек абсолютно нового Freightliner Cascadia, концерн Daimler всерьез взялся за то, чтобы привить американским водителям европейскую культуру оформления интерьеров. Здесь нет помпезности, кожаных диванов с кнопочками под старину и кубометров дерева. Тем не менее, внутри все так же по-американски светло, просторно и уютно.

Western Star 5700 XE. Набирающая популярность неоклассика американских дорог. Если передняя панель выполнена из практичного, жесткого пластика, то в спальнике нашлось место скромной роскоши по-американски: кожа, деревянные планки, холодильник, микроволновая печь и просто море ящиков для вещей. На выбор предлагается пять комбинаций отделки интерьера.

Современный спальник грузовика Kenworth T680 выглядит вот так. Переднее пассажирское сиденье вращается вокруг своей оси, чтобы можно было работать за выдвижным столиком. Стандартный американский набор – телевизор, холодильник, микроволновая печь и ящики для вещей, в том числе мини-гардероб, – тоже в наличии.

Интерьер-трансформер магистрального тягача International LoneStar является одним из самых роскошных среди тех, что можно заказать с конвейера. Беспроводной интернет, море кожи и качественной древесины, телевизор. Спальник LoneStar представляет собой отдельную небольшую комнату, которая отлично подходит для дальних поездок. Круче только кастомные слиперы, изготавливаемые сторонними компаниями на заказ.

Все дальше в технологии: стеклянный пол в самолете (Фото)

Это индивидуальный проект от Cowboy Cadillac, созданный на базе Freightliner Argosy в начале двухтысячных. У грузовика выдвижные стены (как на американских домах на колесах) и полутораэтажная схема, предусматривающая две просторные комнаты. DVD-плеер, кухня с микроволновкой, а также море натурального дерева – дальнобойный полный фарш выглядит именно так. И да, это все еще тягач.

Просторная кухня на две персоны, холодильная камера, душ, туалет, даже небольшой электрокамин. Похоже на малогабаритную квартиру с хорошим ремонтом, но на самом деле это слипер от американской компании ARI, который называется Legacy Custom. Базой для кастомного отсека отдыха послужил грузовик Western Star. Компаний, подобных ARI, в США масса – если ваш кошелек достаточно толстый, они исполнят любое ваше желание.

То, что вы видите на фото – лишь первая комната Red Giant, который является самым длинным седельным тягачом в мире. Во втором отсеке находится спальня, которая, благодаря выдвижным стенкам, может становиться еще просторнее. В основе тягача – полностью переработанный грузовик Diamond Reo 1990 года, который теперь восседает на четырех осях.

В Дании представят «убийцу» Tesla (Фото, видео)

Так выглядит внутри построенный на заказ грузовик для малайзийского султана Ибрагима Исмаил Джохорского. Базой для этого острова роскоши послужил Mack Super-Liner. Оцениваемый в миллион долларов дворец на колесах украшен изнутри натуральной древесиной и белоснежной кожей, которая прошита золотой нитью. Тут есть игровые приставки, двуспальная кровать, даже балкончик с мангалом на месте «седла» полуприцепа. Непрактично, но очень роскошно.

motor.ru

Британия начинает испытания беспилотных грузовиков

Автор фото, DAIMLER

Подпись к фото,

Испытания беспилотных грузовиков, движущихся в составе колонны, уже прошли в ряде стран, в том числе в США, Германии и Японии

До конца 2018 года на дорогах Британии появятся небольшие колонны из беспилотных грузовиков. Как сообщило британское правительство, испытания беспилотных грузовиков проведет частная компания — Лаборатория транспортных исследований (TRL).

Колонна во время испытаний будет состоять из максимум трех грузовиков, при этом без водителя будут два из них — второй и третий. Первый грузовик, возглавляющий колонну, будет с водителем.

Скорость движения колонны и торможение будет задавать головная машина, а направление движения всех грузовиков в колонне будет регулировать водитель первого грузовика.

Как рассчитывают в министерстве транспорта Британии, такая схема движения грузовиков поможет сократить выбросы выхлопных газов и сократить расход топлива за счет уменьшения сопротивления воздуха для ведомых машин.

Испытания начнутся на специальных полигонах, но к концу 2018 года должны будут переместиться на автомагистрали.

Однако в британской Автомобильной ассоциации не уверены, что движение таких колонн по дорогам страны можно считать полностью безопасным.

Планы по запуску колонн беспилотных грузовиков обсуждаются с 2014 года. В прошлом году, например, правительство анонсировало испытания беспилотных грузовиков, однако испытания были перенесены, после того как ряд европейских производителей грузовых автомобилей отказался принимать участие в этом проекте.

Сейчас, как заявляют в британском правительстве, все необходимые для проведения испытаний договоренности достигнуты и закреплены в контрактах. Партнерами британской Лаборатории транспортных исследований по этому проекту станут нидерландский производитель грузовиков DAF Trucks, британская Ricardo, занимающаяся «умными» транспортными технологиями, и немецкая логистическая компания DHL.

Испытания беспилотных грузовиков, движущихся в составе колонны, уже прошли в ряде стран, в том числе в США, Германии и Японии.

Однако, как говорит глава британской Автомобильной ассоциации Эдмунд Кинг, движение колонн беспилотных грузовиков по британским дорогам представляют особую сложность.

«Мы все хотим расходовать топливо более экономно и сократить выбросы выхлопных газов, однако мы не уверены, что использование колонн беспилотных грузовиков на британских дорогах поможет добиться этого», — говорит Эдмунд Кинг.

Автор фото, PA

Подпись к фото,

В Автомобильной ассоциации считают, что использование колонн беспилотных грузовиков в Британии не будет эффективным и безопасным из-за большой загруженности дорог

Одной из проблем, с его слов, является то, что колонны грузовиков могут ограничить видимость и закрыть от других водителей дорожные знаки.

«У нас [в Британии] одни из самых загруженных дорог в Европе с огромным количеством въездов и съездов. Использование колонн подходит больше для пустых дорог где-нибудь в Неваде или Аризоне, но мы не в Америке», — объясняет Эдмунд Кинг.

Однако заместитель министра транспорта Британии Пол Мэйнард уверен, что использование колонн беспилотных грузовых автомобилей будет способствовать экономии топлива, сокращению выбросов выхлопных газов и уменьшению пробок на дорогах.

«Но сначала мы должны убедиться, что эта технология безопасна и хорошо работает на наших дорогах. Вот почему мы так заинтересованы в проведении этих испытаний», — сказал министр.

«Они приехали к нам умирать – но не умирают!» – Коммерческий транспорт – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

Запретительные пошлины на американские грузовики были введены более 10 лет назад, но водители не спешат расставаться с любимыми машинами.

Массовый завоз подержанных американских большегрузов в Россию начался в первой половине нулевых. По данным таможни, в 2003 году в РФ ввезли две сотни таких тягачей, а в 2005 уже четыре с половиной тысячи. Крупные компании, приобретающие исключительно новые тягачи, избавляются от них после 3-4 лет работы и 500-700 тысяч километров пробега. Именно в таком состоянии попадали к нам «американцы». 

Самыми распространенными марками были International, Freightliner, Kenworth, Peterbilt и Western Star. Редкими считались Sterling и Mack. Самые распространенные модели – Freightliner Century и бескапотный International 9800.

Стоит отметить, что заокеанские большегрузы попадали в Россию не в лучшем состоянии.

— в США на «вторичном рынке» право первой ночи имеют представители профсоюзов, – рассказывает председатель Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов (МПВП) Александр Котов. –  У них действует ступенчатая система аукционов, и самые сливки вторичного рынка снимает профсоюз. Когда открылся этот рынок в начале 2000-х, когда тягачи поехали к нам, в Россию, было абсолютно точно видно, что диски у них ржавые, выхлопные системы ржавые, машины стояли года полтора-два. Лучшие машины доставались «своим», а к нам пошел весь отстой, вся помойка, причем по минимуму укомплектованная. 

Фото: tctria.ru

Интересно, что представители МПВП в самом начале нулевых посещали США для обмена опытом. Однако в ходе визита договоренности о поставках машин заключены не были; импорт грузовиков тогда был развит не слишком сильно.

 

— Если бы наладился контакт, если бы люди могли смотреть немножко дальше вперёд, то в России было бы капотников гораздо больше, а качество их было бы гораздо выше, 

– вспоминает об упущенных возможностях Александр Котов. – К нам крайне редко попадали машины, которые были в частных руках, в руках индивидуальных предпринимателей, людей, которые вкладывали в машину душу. В основном это были грузовики, списанные крупными предприятиями.

Справедливости ради стоит отметить, что не все «американцы», попадавшие в Россию, были бывшими в употреблении. В небольшом количестве ввозились и новые автомобили. Среди них – две модели Фредлайнера, Columbia и Argosy. Обе были оснащены 14-литровыми, 475-дизельными двигателями и 10-ступенчатыми КПП Eaton. Официально сертифицированные для продаж в России, эти машины отличались небольшими изменениями (например, европейской компоновкой габаритных огней и километрами вместо миль на приборах), но в остальном оставались коренными «американцами».

Freightliner Columbia. Фото: fototruck.ru

До кризиса 2008 года доля американских тягачей в общем импорте грузовой техники достигала 80%. 

За что любят «американцев»

Сперва перевозчики покупали американские грузовики из-за доступной цены, внушительного внешнего вида и банального любопытства. Но вскоре предприниматели по достоинству оценили управляемость и проходимость этих машин. Надёжные и ремонтопригодные, они отличались сравнительно небольшим расходом топлива – до 35 литров на 100 километров пути. Рамы у американцев – практически вечные, а подвеска не капризная. Иными словами, для российских дорог, для работы в удаленных регионах американские тягачи подходили лучше, чем европейские бескапотники.

Отдельного упоминания заслуживают двигатели, которые при должном обслуживании ходили (и ходят) до 3 миллионов километров. Обычно в американские тягачи устанавливались двигатели Caterpillar, Detroit Diesel или Cummins, не соответствующие стандартам Евро-5 и Евро-4. В целом они считались надёжными, однако у некоторых моделей встречались неприятные особенности. К примеру, у Cummins от плохой солярки могли выйти из строя насосы-форсунки, стоимость которых достигала 700 долларов. У Caterpillar турбина менялась только в сборе – а стоила она порядка двух тысяч долларов. Кроме того, в некоторых случаях ремонт этих двигателей требовал специального инструмента.

В российских условиях американцы требовали бережного ухода. Своевременная смена топливных фильтров, использование фирменных американских масел и качественного антифриза – обязательные условия, без выполнения которых миллионных пробегов владельцу «америки» не видать.

Стоит отметить, что американские тягачи комплектовались по экзотической для российских перевозчиков схеме: практически все они изготавливались на заказ. В США покупатель мог выбрать двигатель, коробку передач, подвеску и мосты. Затем завод соединял выбранные детали с рамой и кабиной – и получался грузовик. Среди ряда двигателей и КПП выделялось несколько самых надежных моделей, их чаще всего и выбирали покупатели. Поэтому в двух машинах разных марок могли встретиться абсолютно одинаковые двигатели, коробки передач и детали подвески.

Kenworth T2000. Фото: fototruck.ru

Говоря об «американцах», нельзя не упомянуть об их внешнем виде. Массивные и брутальные, капотные тягачи нравились дальнобойщикам. Впрочем, дело не только в эстетике: капотная компоновка безопаснее, чем бескапотная, а ремонт таких машин легче за счет отсутствия необходимости откидывать кабину. Водительское кресло в капотном тягаче трясло не так сильно, ведь оно располагалось на над осью, а за ней. Сами же кабины таких грузовиков зачастую напоминали малогабаритные квартиры; в дальнем рейсе они были бесконечно удобнее обычного спальника. Встроенная мебель и бытовая техника присутствовали практически в каждом «американце», а некоторые могли похвастать кухней и даже санузлом.

Но самым главным достоинством заокеанских тягачей была их цена. В 2000 году 430-сильный Freightliner FLC120 можно было купить за 34-35 тысяч долларов, в то время как 400-сильная бескапотная Scania, сделанная в Швеции, стоила около 41 тысячи. 

Запчасти для «американцев» также стоили дешевле; разница в цене отбивалась даже при том, что детали приходилось покупать на заказ, ведь дилерских сетей в России не было.

Было у американских грузовиков одно существенное ограничение: они не годились для международных перевозок в направлении Европы из-за габаритных ограничений.

Стоит отметить, что из Америки к нам приезжали не только седельные тягачи: активно завозились самосвалы, бетономешалки и другая спецтехника на заокеанских шасси. А в 2008 году в пригороде Санкт-Петербурга даже было организовано производство бескапотника International 9800i.

International 9800i. Фото: fototruck.ru

Приговором для американских большегрузов стало введение запретительных пошлин на ввоз иностранной техники. Усугубившиеся резким ростом курса доллара в 2008-2009 годах, они сделали заокеанскую технику чересчур дорогой; в результате её количество в объёме импорта сократилось практически до нуля. На смену «американцам» пришли европейские бескапотные тягачи.

«Они еще походят!»


По данным аналитического агентства «Автостат-Инфо», сегодня в России зарегистрировано 18 тысяч Фредлайнеров, 5 тысяч тягачей марки International, 2 тысячи Kenwort’ов и еще несколько тысяч машин других марок – всего около 26 тысяч ТС. «Автостат-Инфо» оценивает общее количество тяжелых грузовиков в России в 2 млн 530 тыс., следовательно, чистокровные «американцы» составляют чуть более 1% от общего числа тягачей. 

Стоит, однако, отметить, что в это число не входят капотные Volvo американского происхождения, также очень распространенные в РФ, и различная спецтехника на американских шасси, в том числе самосвалы, бетономешалки, автоцистерны.  

Техника стареет, и с каждым годом «американцев» становится меньше, однако перевозчики не торопятся прощаться с любимыми машинами: их до сих пор можно встретить практически в любом регионе страны. Председатель Объединения Перевозчиков России Сергей Владимиров отмечает, что владельцы американских грузовиков не испытывают особенных трудностей с их эксплуатацией.  

— Машины очень устойчивы по сравнению с европейскими, – рассказывает он. – Здесь вопрос только по запчастям, но мужики находят выходы, заказывают детали из Америки или находят на разборках, поэтому, я думаю, еще не один десяток лет они проходят. Если государство не будет вставлять палки в колеса какими-нибудь заградительными историями, они будут ходить и ходить. 

Сергей Владимиров уверен: «американцы» идеально подходят для перевозок на большие расстояния.

— У меня самого «американец», и он мне очень нравится, – объясняет председатель ОПР. – Это самый лучший магистральный тягач, он сделан именно для дальнобоя. Да, по сравнению с Европой он немножко пожестче, погрубее, но когда ты живешь в кабине, это всё-таки день и ночь. По надежности он намного круче европейца, и, что немаловажно, проще – можно отремонтироваться в дороге.

Председатель ОПР Сергей Владимиров. Фото: fishki.net

— Это великолепные машины, – соглашается Александр Котов. – Им всем «за миллион», они родине отдали всё, что могли и приехали сюда умирать, но не умирают! Трудятся и трудятся, трудятся и трудятся.

Председатель МПВП отмечает, что и сегодня подержанные и новые американские грузовики иногда попадают в нашу страну, в основном через Финляндию и Эстонию – их ввозят любители, энтузиасты. Да и старые машины списывать со счетов не стоит: 

— Эти грузовики надёжные, ремонтопригодные, сделаны просто. Они еще походят! – уверен Александр Котов. 

фото самых знаменитых тягачей со всего мира

Индустрия грузового транспорта шагнула настолько далеко, что теперь при создании машин речь не идет просто о мощности или тоннаже. Водителям и сопровождающим предоставляются комфортные условия работы и автомобили с широким функционалом.

Что такое фура

Так называют грузовую машину с длинным кузовом. Это фактически автомобиль, к которому присоединен один полуприцеп или прицеп.

Для чего их используют

Применяют фуры для перевозки грузов. Габариты полуприцепов и прицепов позволяют осуществлять транспортировку крупных объектов, поэтому фуры могут быть полезны также для военной техники.

Разновидности автомобиля

Лучшие фуры в мире.

Несведущим людям все фуры могут показаться одинаковыми. Но это не так. Грузовики отличаются по конструкции и назначению.

По конструкции

В зависимости от конструкционного решения прицепа или полуприцепа, выделяют следующие типы:

  • самосвальный – имеет подъемный механизм, наклоняющий платформу (с бортами), чтобы ссыпать груз;
  • тентовый или еврофура;
  • шторный – имеет раму, закрытую со всех сторон, но со двигающейся шторкой, дающей легкий доступ к грузу, и задними распахивающимися воротами;
  • бортовой – это платформа, имеющая незначительные по высоте борта-ограничители;
  • шторно-бортовой – комбинирует в себе боковую шторку и борта в виде ограничителей, предупреждающих смещение груза.

По назначению

Фуры бывают специализированные и универсальные. Первые – это лесовозы, крупногабаритные тяжеловозы, рефрижераторы, цистерны.

Универсальные (бортовые, тентовые, самосвальные, шторные) подходят для перевозки большинства продукции.

Топ-10 крутых фур

Современные фуры позволяют водителям не только с комфортом выполнять свою работу, но также с удобством отдыхать: в машинах есть все для досуга. Чтобы убедиться в этом, предлагаем обзор, в котором проанализируем самые красивые фуры мира с широким функционалом.

ГАЗ 3307 седельный тягач, увы, в топ не попал.

Детальная информация видна на видео:

Renault Magnum

Корпорация Renault совершила прорыв в дизайне крупнотоннажных грузовиков. Еще 30 лет назад создатели произвели фурор, предложив водителям крупногабаритных авто удобство во время движения и комфортный отдых.

Фуры Renault – это уютные кабины, имеющие 4 основные зоны:

  1. Водительское пространство, которое снабжено регулированием руля, пневматической подвеской сиденья, местами для стаканов и эргономической опорой для ног.
  2. Зона употребления пищи, которая уместила в себе откидывающийся столик и холодильник.
  3. Поворачивающееся сиденье и удобная фиксация для ног.
  4. Зона сна предполагает два спальных места – верхнее откидное и нижнее складывающееся.

На заметку! Компактные размеры Renault Magnum не мешают обеспечить водителя эргономичным рабочим местом и комфортной зоной отдыха. Все параметры внутреннего расположения отвечают европейским стандартам.

Kenworth T680

Kenworth T680.

Тягач Kenworth T680 в 2013 году был признан лучшей коммерческой машиной для крупнотоннажных перевозок благодаря:

  • кабине шириной в 2,1 м;
  • отсутствию скосов у панели, где размещаются ноги водителя;
  • ширине спального места, которое составляет 1,93 м – что делает ночью сон предельно комфортным;
  • почти полностью прямоугольной кабине, без выступов;
  • компьютеризированной панели со всеми инструментами для управления авто и элементами информационно-развлекательного центра;
  • регистраторам, облегчающим контроль;
  • компактному холодильнику с морозильной камерой;
  • багажным шкафчикам, позволяющим с удобством хранить вещи;
  • высоте кабины, в которой можно передвигаться в полный рост.

Это интересно! В Kenworth T680 увеличенное лобовое стекло. Это позволяет больше охватить взором дорогу. Конструкторы позаботились о том, чтобы у водителя отсутствовала «мертвая зона», и увеличили зеркало заднего вида практически в 2 раза.

Freightliner Columbia

Машина сконструирована с учетом необходимых аэродинамических показателей, позволяющих эффективно увеличивать ходовые характеристики.

Для комфорта водителя и сопровождающего предлагаются:

  • удобное водительское кресло, оснащенное эргономичным подголовником;
  • специально сконструированные планки в нижней части кресла, которые поддерживают ноги;
  • индикаторы, позволяющие перемещать сиденье в другое положение;
  • два спальных места, по комфорту мало отличающиеся от мест в поезде СВ-класса;
  • приборы для управления авто, расположенные на консоли, изогнутой под углом в 120°, что комфортно для считывания изображения;
  • немерцающие экраны, которые позволяют водителю максимально точно и быстро считывать данные;
  • консоль под стаканы между водительским и пассажирским креслами;
  • динамики в спальной зоне, элементы управления замками, стеклоподъемники, СВЧ печь, стол, компактный холодильник.

На заметку! Фуры красивые и фото марки Freightliner Columbia потрясают не только своим удобством, но и агрессивным и стильным внешним видом. Их правильно расположенные абрисы кузова создают дополнительную аэродинамику, позволяя этой махине оставаться маневренной.

Детальная информация видна на видео:

Volvo Fh26

Говоря о самых красивых фурах мира, невозможно обойти вниманием модель Volvo Fh26. К тому же она является самой мощной, с комфортным местом для водителя.

Из особенностей:

  • Высота кабины позволяет выпрямляться в полный рост.
  • Наличие люка в крыше для безопасности и комфорта.
  • Два спальных места, оборудованные пультами для управления мультимедиа.
  • Полка для сна наклоняется, что удобно при просмотре телевизора или чтении книги.
  • Продуманная система хранения.
  • Приборная панель изогнута – водитель без лишних усилий достает до всех элементов управления.
  • Система ISee, позволяющая использовать GPS для запоминания маршрута.

Такая подборка технологических новинок, комфорта и эргономичности, высоких экологических показателей делает авто конкурентным.

Mercedes-Benz Actros

Данный тягач настолько популярен, что его выпускают с 7 вариантами кабин. Разноцветный интерьер добавляет оригинальности и стильности. Он может быть выполнен в деревянно-кожаном варианте либо с хромированными элементами.

Именно второй вариант отделки кабины сочетается с оригинальным тюнингом:

  • Значок «mercedes» подсвечивается и мерцает.
  • Хромированные накладки на зеркала и козырек придают элегантный вид.
  • Светодиодные ходовые огни украшают машину снаружи.

LoneStar HD

Данному автомобилю присущи свои черты, которые его выделяют из линейки американских магистральных грузовиков.

В заботе об удобстве водителя производители отделили рабочую зону от той части, где люди могут отдохнуть. В наличии многочисленные предметы обстановки, которые все же не загрузили пространство. Диван оснащен ортопедическим матрасом. Для досуга есть телевизор, система динамиков, DVD-проигрыватель, разъемы для подключения ноутбука, холодильник и столик.

Рассматривая уникальный внешний вид, стоит отметить сходство с байками, прослеживающиеся на организации передних фар и колесах с орехообразными колпаками.

Решетка радиатора выполнена не штамповкой, а вручную. Под ней находится массивная лебедка.

Детальная информация видна на видео:

Mack Vision

Создан в 1999 году. Несмотря на это Mack Vision поражает своим внешним видом и комфортом внутри.

Оригинальные воздухозаборники, хромированная выхлопная труба, подчеркивающая аэродинамические характеристики, ни на что не похожие звуки клаксона стали визитной карточкой Mack Vision.

Рассматривая интерьер, бросается в глаза то, что тягач имеет достаточную длину кабины для комфортного длительного времяпрепровождения. В зоне отдыха продуманы не только спальные места, но и системы хранения, вентиляции и управления мультимедийной системой.

Brockway

Компания Brockway сейчас не выпускает тягачи. Последние были произведены в 1977 году по заказу штата Майами и на экспорт в Иран.

Стоит отметить, что первые седельные тягачи, с конструкцией «двигатель под кабиной», производились автомобильным предприятием Brockway для нужд военных. Часть грузовиков были бронированные, а некоторые оснащались гусеничной конструкцией.

Несмотря на это, производитель не забывал о комфорте кабины. Именно Brockway предложила для удобства доступа к двигателю раздвигать передние панели. Впоследствии такая система использовалась на автомобилях корпорации Dodge.

Caterpillar CT630LS

Caterpillar CT630LS

Данный грузовик создан на основе модели International Transtar. Производители ориентируют Caterpillar CT630LS на австралийский рынок.

Рассматривая внешние параметры машины, стоит отметить, что массивный, зауженный капот имеет аэродинамический силуэт.

Достаточно эффектные выхлопные хромированные трубы, возвышающиеся над капотом, придают мощь и агрессию внешнему виду транспорта.

Western Star 4900 EX

Этот тягач увидел свет впервые в 2008 году. Его 2-метровое лобовое стекло позволяет водителю иметь полный обзор дороги. А мощный двигатель, сочетающийся с высокоэффективной системой защиты окружающей среды, позволяет одновременно демонстрировать мощь и не загрязнять воздух.

Для создания комфортной обстановки салон обшит кожей, имеет холодильник, мультимедийную систему и комфортное спальное место.

Что нужно знать дальнобойщику

Выбор авто – это не только учет мощности и технических характеристик. Важно удобство использования, так как водитель много времени проводит за рулем. Нужно перед покупкой определиться, какие дополнительные функции вам необходимы, а без каких можно обойтись.

Не менее важный вопрос внешнего вида транспорта. Ознакомьтесь с фото красивых фур и тягачей из каталога магазина и обязательно осмотрите автомобиль в реальности.

Выводы

Данный обзор – своеобразное напутствие для дальнобойщиков. Сделать правильный выбор должны помочь менеджеры компаний, занимающихся грузоперевозками. Чем комфортней будет рабочее место, тем больше станет производительность машины.

Детальная информация видна на видео:

«Magic truck» — грузовики с магическими эффектами

Европейский бренд WADER принадлежит к производителям с безупречной репутацией. Игрушками Вадер играют дети нескольких поколений подряд. Поэтому, когда встает выбор купить игрушку WADER или аналогичную, более дешевую другого производителя, родители предпочитают проверенный бренд.

WADER — безупречное качество, проверенное временем

Все товары WADER проходят двойной контроль безопасности: в собственных лабораториях и на соответствие европейским требованиям качества. Производитель тщательно следит за соответствием характеристик игрушек детскому возрасту. Товары для детей 1+ не содержат мелких деталей, а игрушки для дошкольников с подвижными частями, разнообразят игру и стимулируют развитие мышления. Игрушки WADER популярны во всем мире. Парковки, конструкторы, пазлы, мозаики, машинки — пользуются спросом в семидесяти странах мира.

На украинском рынке купить игрушки Вадер можно в больших супермаркетах и ​​магазинах игрушек, а также в интернет-магазинах.

Специалисты компании постоянно обновляют ассортимент и создают новые модели, чтобы заинтересовать детей. Следить за новинками WADER можно в интернет-магазине компании Тигрес, эксклюзивного дистрибьютора польского бренда в Украине

«Magic truck» серия магических грузовиков

Серия игрушечных авто «Magic Truck» — новинка WADER. Это большие восьмидесяти сантиметровые грузовики для увлекательной игры

В серию входят 6 различных автомобилей:

 

  • «Magic Truck» авто полиция
  • «MagicTruck» авто скорая помощь
  • «Magic Truck» авто пожарная
  • «Magic Truck» автовоз ретро
  • «Magic Truck» автовоз формула 1
  • «Magic Truck» авто мусоровоз

Реалистичные игрушки с усовершенствованной кабиной и люминесцентными фонарями, которые светятся в темноте, имеют много подвижных элементов. В контейнерах открываются боковые и задние двери. Пожарная оснащена резервуаром и шлангом для подачи воды, автовозы — лифтом для загрузки автомобилей. Огромная скорая помощь имеет прицеп в который можно одновременно загрузить много пациентов. В набор входят наклейки, чтобы малыш развивал креативное мышление и мелкую моторику рук, украшая машинку.

Полицейская машина может перевозить водителей-нарушителей вместе с их машинами. А на автовоз можно поместить сразу несколько крупных авто.В мусоровоз одновременно поместится весь мусор, что есть в детской комнате. С такой игрушкой малыша не придется заставлять убирать.

Особенно магический эффект — это фары, светящиеся в темноте. Машинки серии «Magic Truck» предназначены для детей 3+, но они реалистичны и функциональные, поэтому даже дети младшего школьного возраста будут играть ими с удовольствием. Дети старшего возраста будет интересно, как работает насос в пожарной, почему светятся фары, как прицеп соединяется с кабиной. Играя машинками серия «MagicTruck»,  дети будут развивать логическое мышление и познакомятся с механикой работы спецтранспорта.

Если в семье есть маленький братик или сестричка эта машинка перейдет им по наследству. Ведь WADER — это игрушки для нескольких поколений.

МАЗ будет выпускать люксовые грузовики для рынков Европы

Минский автозавод планирует запустить в этом году производство грузовиков экологического класса Евро-6 для европейского рынка. Для стран Евросоюза разработаны новые самосвалы, шасси и седельные тягачи с различными колесными формулами (4×2, 6×4 и 8×4) и двигателями Mercedes-Benz, сообщили в ОАО «МАЗ».

Грузовики выпущены в двух классах — бюджетном и люксовом. В частности, для европейского рынка изготовлены пять базовых моделей мощностью от 300 лошадиных сил. После проведения необходимых испытаний и подготовительных процессов автомобили поступят в серийное производство.

Новые грузовики мощнее, экономичнее и безопаснее предшественников. Изменения коснулись практически всех систем автомобиля. В автомобилях используются новые компоненты, в том числе силовая установка производства Mercedes-Benz с роботизированными коробками передач.

Кабина также претерпела серьезные изменения — стала более функциональной и комфортабельной. В частности, установлены удобные регулируемые сиденья, просторные вещевые ящики для хранения принадлежностей, современные электронные системы активной безопасности и многофункциональный цветной щиток приборов с функцией бортового компьютера.

С новыми грузовиками ОАО «МАЗ» сможет расширить свое присутствие в странах Прибалтики, Балканского полуострова и Западной Европы.

— Наши грузовики класса Евро-6 конкурентоспособны в Евросоюзе как по характеристикам, так и по цене. Мы, конечно, реально оцениваем свои перспективы и уровень конкуренции, однако нам действительно есть что предложить европейским потребителям, — отметил заместитель главного конструктора Николай Лакотко.

В Евросоюзе рынок грузовиков делит «большая семерка»: DAF, Iveco, MAN, Mercedes-Benz, Renault, Scania и Volvo.

— Конкурировать на этом рынке непросто. Но у каждого производителя есть свои особенности. Белорусские грузовики прочные и надежные: создавались, для работы в различных сферах и отраслях сельского и коммунального хозяйства, для магистральных перевозок, с учетом различных условий эксплуатации, — пояснил Николай Лакотко.

Новые грузовики также планируют поставлять российским перевозчикам, совершающим рейсы в европейские страны.

— На российский рынок предприятие поставит седельные тягачи класса Евро-6 раньше местных автопроизводителей и одновременно с «большой европейской семеркой», — подчеркнул конструктор. — Несмотря на то что в настоящий момент в техническом регламенте Таможенного союза еще не определены требования к автомобилям класса Евро-6, Минский автозавод сосредоточил свои силы на разработке и изготовлении автомобилей, отвечающих самым жестким и современным требованиям правил и директив европейских стандартов.

Серийному производству предшествуют длительные испытания автомобилей. Грузовики класса Евро-6 обладают большим числом компонентов, для проверки которых требуются значительные пробеги — от 25 до 100 тысяч км. Инженеры продолжают тестировать надежность различных систем — от работы двигателя и трансмиссии до различных электронных систем. Испытания должны завершиться в ближайшее время, после чего завод приступит к началу производства грузовиков МАЗ экологического класса Евро-6 для европейского рынка.

грузовиков в 37-мильных пробках, пока Европа закрывает границы

  • На некоторых границах ЕС образуются пробки протяженностью до 37 миль, поскольку правительства принимают строгие меры по остановке распространения коронавируса.
  • Европейские лидеры объявили, что запретят путешественникам выезжать за пределы блока на 30 дней, а правительства Польши, Германии и Венгрии полностью или частично закрыли его переходы.
  • Транспортные средства также были подкреплены после того, как органы здравоохранения в Польше получили приказ проверять каждого водителя на симптомы коронавируса, в результате чего водители ждут в пробках до 18 часов.
  • Европа — последний эпицентр кризиса, а Италия — наиболее пострадавшая страна за пределами Китая.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.

Грузовые автомобили и автомобили были оставлены в пробках продолжительностью до 37 миль и ожиданием до 18 часов на нескольких границах ЕС в среду, поскольку правительства усилили меры по остановке распространения коронавируса.

Длинные пробки образовались на различных переходах ЕС, наиболее пострадавшие путешественники столкнулись с движением на 37-мильном шоссе на автостраде A4, одном из крупнейших транспортных маршрутов Германии, который простирается от западного города Ахен до Гельрлица, на восточной границе с Польша, сообщает Financial Times.

Польское правительство закрыло границы страны в субботу вечером, и всем иностранцам было отказано во въезде, если они не проживают в стране или не имеют там личных связей.

Карты Гугл

Во вторник вечером тысячи грузовиков застряли в пробке на границе между Литвой и Польшей после того, как польским органам здравоохранения было приказано проверять каждого водителя на симптомы коронавируса.

Венгрия поэтапно открыла свои границы в течение ночи во вторник, чтобы облегчить движение, но в среду утром грузовики на австрийской стороне границы снова получили поддержку на 17 миль, а автомобили — на почти 9 миль.

Запаникованные путешественники, пытающиеся добраться домой или доставить важные припасы, тоже ждали несколько дней.

«Мы все здесь в отчаянии, замерзли и не спим уже третий день», — сказала WTMJ Television Network во вторник Янина Стукиене, застрявшая на границе Литвы с Польшей с мужем и сыном. «Мы просто хотим домой».

Польские пограничники используют тепловизор для проверки температуры водителя на польской стороне пункта пропуска Кальвария-Будзиско в Польше во вторник. AP Photo / Миндаугас Кульбис

Лидеры ЕС согласились во вторник запретить большинству иностранцев въезд в блок на 30 дней, за «очень ограниченными исключениями», сообщает Associated Press со ссылкой на канцлера Германии Ангелу Меркель.

Тем не менее, они борются за план по удержанию продуктов питания, медикаментов и других товаров, перемещаемых через практически закрытые границы.

Европа является последним эпицентром кризиса с коронавирусом, а Италия — наиболее пострадавшей страной за пределами Китая, где разразилась болезнь. Многие европейские страны ввели строгие правила, согласно которым граждане должны проходить карантин и избегать общественных мест.

Volvo Trucks запускает в Европе полный модельный ряд электрических грузовиков

Volvo Trucks проводит испытания тяжелых электрических грузовиков Volvo FH, Volvo FM и Volvo FMX, которые будут использоваться для региональных перевозок и городских строительных работ в Европе.Эти грузовики будут иметь полную массу автопоезда до 44 тонн. В зависимости от комплектации аккумуляторной батареи запас хода может составлять до 300 км. Продажи начнутся в следующем году, а массовое производство начнется в 2022 году. Это означает, что с 2021 года Volvo Trucks будет продавать в Европе полный спектр аккумуляторных электрических грузовиков для распределения, утилизации, регионального транспорта и городских строительных работ.

«Быстро увеличивая количество тяжелых электрических грузовиков, мы хотим помочь нашим клиентам и покупателям транспортных средств достичь их амбициозных целей в области устойчивого развития.Мы полны решимости продолжать продвигать нашу отрасль к устойчивому будущему », — говорит Роджер Альм, президент Volvo Trucks.

Volvo Trucks начала производство Volvo FL Electric и Volvo FE Electric в 2019 году. Это электрические грузовики, предназначенные для городских перевозок и вывоза мусора, прежде всего в Европе. В Северной Америке продажи Volvo VNR Electric, грузовика для региональных перевозок, начнутся 3 декабря 2020 года.

Постепенный переход к ископаемым альтернативам.
В этом десятилетии последуют электромобили для сложных и тяжелых перевозок на дальние расстояния.Это будут аккумуляторные электрические грузовики и электрические грузовики на топливных элементах с большей дальностью полета. Volvo Trucks планирует начать продажи электрических грузовиков, работающих на водородных топливных элементах, во второй половине этого десятилетия. Цель Volvo Trucks — избавить весь ассортимент своей продукции от ископаемых к 2040 году.

«Чтобы уменьшить воздействие транспорта на климат, нам необходимо быстро перейти от ископаемого топлива к альтернативным видам топлива, таким как электричество. Но условия для этого перехода и, следовательно, темпы перехода сильно различаются у разных перевозчиков и «, — поясняет Роджер Альм. — Это зависит от многих факторов, таких как финансовые стимулы, доступ к зарядной инфраструктуре и тип транспортных операций.

По этой причине большинство транспортных компаний перейдут на электрический режим поэтапно. На практике у многих из них в переходный период будет смешанный парк грузовиков, работающих на разных видах топлива.

«Наше шасси спроектировано таким образом, чтобы не зависеть от используемой трансмиссии. Наши клиенты могут выбрать для покупки несколько грузовиков Volvo одной модели, с той лишь разницей, что некоторые из них являются электрическими, а другие — бензиновыми или дизельными. Что касается характеристик продукции , такие как условия для водителя, надежность и безопасность, все наши автомобили соответствуют одним и тем же высоким стандартам.Водители должны чувствовать себя хорошо знакомыми со своими транспортными средствами и иметь возможность управлять ими безопасно и эффективно независимо от используемого топлива », — говорит Роджер Альм.

С точки зрения Volvo Trucks, переход к более экологичному транспорту в значительной степени связан с тем, чтобы операторы грузоперевозчиков могли работать как можно более плавно, чтобы они могли начать адаптироваться. Предлагаемые решения не должны содержать ископаемых и позволять перевозчикам достичь необходимого уровня рентабельности и производительности.

«Наша первоочередная задача — облегчить переход на электрифицированный транспорт.Мы делаем это, предлагая комплексные решения, которые включают планирование маршрута, правильно указанные транспортные средства, оборудование для зарядки, финансирование и услуги. «Долгосрочная безопасность, которую мы и наша глобальная сеть дилеров и сервисных центров обеспечиваем наших клиентов, будет важнее, чем когда-либо», — говорит Роджер Альм.

Ссылка на изображения с высоким разрешением.

Ссылка на видео.

5 ноября 2020

Журналистам, желающим получить дополнительную информацию, обращайтесь:
Андерс Вильхельмссон, вице-президент по корпоративным связям и связям с общественностью, Volvo Trucks
Телефон: +46 31 3223879
Электронная почта: [email protected]

Для получения дополнительной информации посетите volvogroup.com/electromobility

Volvo Group способствует процветанию с помощью транспортных и инфраструктурных решений, предлагая грузовые автомобили, автобусы, строительное оборудование, энергетические решения для морских и промышленных применений, финансирование и услуги, которые увеличивают время безотказной работы и производительность наших клиентов. Volvo Group, основанная в 1927 году, стремится формировать будущее экологически безопасных транспортных и инфраструктурных решений.Volvo Group со штаб-квартирой в Гетеборге, Швеция, насчитывает почти 100 000 сотрудников и обслуживает клиентов на более чем 190 рынках. В 2019 году чистый объем продаж составил около 432 миллиардов шведских крон (40,5 миллиарда евро). Акции Volvo котируются на Стокгольмской фондовой бирже Nasdaq.

RC Truck and Construction — Работает на vBulletin


Радиоуправляемый грузовик и строительство


Добро пожаловать в RC Truck and Construction.
Если это ваш первый визит, обязательно ознакомьтесь с FAQ , щелкнув ссылку выше. Возможно, вам придется зарегистрировать , прежде чем вы сможете отправлять сообщения: нажмите на ссылку регистрации выше, чтобы продолжить. Чтобы начать просмотр сообщений, выберите форум, который вы хотите посетить, из списка ниже.

Форум Последнее сообщение Нитки Посты
Freddygeardrive, тебя помнят.

Этот раздел посвящен памяти Фреддигердрайва, основателя этого форума и нашего верного друга.

17.01.2014 17:33 66 1,741
Общее обсуждение RC Truck.

Обсуждение, не попадающее ни в одну категорию темы.

Это правила поведения на форуме

09-04-2011 22:27 1 1

Когда всем нужно знать, вот где ты найдешь . .

27.12.2019 12:02 12 67

Место, чтобы представиться членам.

17.02.2021 03:18 923 6 253

Место для сообщений не по теме.

02-07-2021 22:12 2 188 18 828

У вас есть проблемы, кости, которые нужно выбрать, Tamiya vs Wedico, или просто нужно выпустить их! ЭТО ЕДИНСТВЕННОЕ МЕСТО ДЛЯ ЭТОГО!

26.12.2020 12:39 162 2,131
Короли дороги RC Truck

Если страна движется по шоссе и проселочным дорогам, то здесь самое место.

На грузовых автомобилях и прицепах одно- и двухосные грузовые автомобили.

15.02.2021 15:42 1,081 34 819

Место, где австралийцы могут продемонстрировать свои уникальные конфигурации грузовиков.

12-16-2020 10:28 утра 82 1,772

Этот форум предназначен для многоосных грузовиков и других транспортных средств на дорогах и бездорожье.

Сегодня 10:57 155 4,591

Вот место для всех важных построек аварийных автомобилей.

22.02.2021 15:44 51 1 471

Место для одно- и двухосных грузовых автомобилей и прицепов европейского типа…

19.02.2021 18:42 166 2 953
Радиоуправляемое сельскохозяйственное и промышленное оборудование и здания для грузовиков

Место для вашей сельскохозяйственной, промышленной, железнодорожной и другой тяжелой техники!

Если копает, толкает, тянет грязь «бездорожья», разместите здесь.

Сегодня 11:01 1,440 40,256

Если он идет по рельсам, положи сюда!

24.05.2020 18:41 25 263

Обсуждение сельхозтехники

20.01.2021 12:04 135 1889

Снег, Грязь или просто грунт, если на нем есть следы, он идет сюда.

29.03.2019 18:13 11 143

Если у вас есть здания и другие сооружения, которые вы построили для использования с пультами управления, вот вам место, где можно ими поделиться.

07-08-2020 23:58 67 851
RC Truck «Защитники земли».

Все, что военное дело идет сюда .. Если оно защищает землю, оно находится здесь, оно идет сюда.

Грузовики / вспомогательные машины здесь.

08-02-2020 18:55 63 1 067

Если есть треки, он идет сюда..

22.05.2019 16:35 39 383

Советы / хитрости и информация обо всех военных здесь.

02-03-2016 04:04 утра 3 22
R / C лодки

Это место для любых ПДУ, связанных с водой.

Вот место, где можно похвастаться своей лодкой.

05-02-2018 04:48 24 228

Советы / хитрости и информация по всем лодкам здесь.

13.04.2012 06:51 1 10
Раздел RC Tech.

Вопросы и ответы, чтобы поделиться своими знаниями, как это сделать, вот место.

Покрытие механических и электрических компонентов для моделирования грузовиков

06-10-2020 21:21 347 2,411

Модификации кузова и хитрости торговли и уловки покраски здесь.

11.02.2021 17:47 167 1,267

Все, что связано с электроникой модели. Фары, Радио, ESC, Сервопривод, Основное электрическое.

31.01.2021 05:32 356 2331

Этот раздел посвящен звуковым системам для наших моделей. Тамия МФУ, Сервонаут и др.

19.01.2021 04:33 68 469

Это для механических частей модели. Редукторы, Мосты, Трансмиссии, Главный привод

23.01.2021 14:58 98 896

Если он гнет, скручивает, сваривает, режет и поворачивает металл.Разместите здесь

23.08.2017 09:06 100 861
Производители / продавцы / розничные торговцы R / C грузовиков

Место, где независимый продавец может продать свой товар.

Правила для продавцов и участников

02-12-2011 00:21 1 1

Дополнения для нашего хобби

15. 12.2011 23:58 9 58

Сварные алюминиевые самосвалы и др.

22.06.2019 15:12 52 1 973
19.06.2017 07:03 2 256
29.11.2019 15:33 3 83

Специально разработанные модели и детали для 1/14 грузовых автомобилей и строительных машин

09-11-2020 05:54 9 80
30.10.2017 17:22 4 11
Товары для хобби

Это для продавцов, у которых есть магазин товаров для хобби

Детали, обработанные на заказ

31. 01.2018 07:28 19 206

Запчасти для грузовиков весы

23.08.2015 00:07 2 5

1/14 запчасти для грузовиков

07-03-2018 16:41 4 57

Линейные приводы и сервоприводы RC

13.12.2017 15:01 10 84

Комплекты и аксессуары для строительных моделей с дистанционным управлением

02-10-2018 21:15 1 8
Раздел «Купи / Продай и обменяй» на RC Truck.

Если у вас есть это, но вы этого не хотите, или вы хотите, но у вас этого нет, вот вам место.

Этот форум должен использоваться с единственной целью ТОЛЬКО ПОКУПКА и ПРОДАЖА предметов, связанных с RC!

14.02.2021 17:16 12 27

Это ссылки на ваши собственные товары на ebay.

24.03.2011 23:20 1 1

Поменять ненужный хлам или обменять его на чужой.

16.07.2017 18:15 6 27

Любые комментарии о том, насколько ХОРОШО / ПЛОХО прошла ваша сделка! затем ПОЖАЛУЙСТА, сообщите об этом другим…

12-07-2017 20:12 437 439

Это место, где можно оставить отзыв для продавца.

02-10-2020 22:28 268 274

Это место, где можно оставить отзывы о продавцах, указанных как товары для хобби.

28.04.2017 22:23 33 36
Клубы / группы и события RC Truck

Информация о региональных / местных и мировых клубных мероприятиях.

18.02.2021 12:24 61 1 804

Tn, Ar, Ms, La, Ala и Tx.

25.02.2019 10:07 41 276
02-03-2021 15:47 97 1,874
04-07-2018 13:47 19 131
02-04-2020 18:46 40 301
12-10-2016 00:21 40 325

Для грузовиков Норвегии.

10-10-2018 00:49 30 187

Это место, где все клубы грузовиков за пределами США могут размещать информацию о своих мероприятиях.

26.01.2020 05:44 24 515

Это место, где Ассоциация модельных водителей грузовиков Юго-Западного Онтарио размещает информацию о своих мероприятиях и обсуждениях.

24.09.2013 09:57 19 212

Scale R / C truck club в районе Онтарио.

10-19-2018 20:49 18 159
12-05-2016 14:45 2 4

Это раздел для всех клубов и групп, где можно размещать сообщения о предстоящих мероприятиях. Это для публикации событий ТОЛЬКО без ответа.

28.10.2019 21:49 6 24
RC Truck: все шансы.

Это место для всех преобразований кабины и прицепа Bruder.

23.02.2021 16:46 40 467

Эта область предназначена для индивидуальных строителей мира «МОДЕЛЬ», чтобы показать там творения и конструкции из металла и пластика, не являющегося железобетонным.

25.09.2018 02:23 85 646

Уловки установки трансмиссии и электрических компонентов в литые под давлением модели.

20.03.2020 00:20 13 256
Картинная галерея радиоуправляемых грузовиков

Здесь вы можете поделиться своими или чужими полноразмерными автомобилями.

В этом разделе мы создали специальные темы, чтобы размещать фотографии вашей сборки. НЕТ ОТВЕТОВ, только фотографии.

14.11.2017 23:00 13 275

Это место, где вы можете разместить видео о грузовиках и строительстве с радиоуправлением.

09.04.2020 17:58 235 756

Если у вас есть другие Rc’s Planes / Buggy’s / Crawlers и интересные видео, которые вы нашли и хотите ими поделиться, вот вам место.

02-04-2021 18:27 134 648

Вот место, где можно в соотношении 1: 1 поделиться своим автомобилем и / или управлением.

26. 01.2020 06:30 136 1,631

Давайте посмотрим на этих монстров из-под земли.

11-11-2015 01:41 утра 8 34
Раздел вопросов и ответов и тестов Rc Truck.

Есть вопросы? Нужна помощь? Или просто хотите проверить свои ссылки и картинки?

У вас есть вопрос или предложение для форума, разместите его здесь.

19.02.2021 12:24 38 152

Проверьте свои ссылки и коды изображений здесь.

09-10-2020 03:22 утра 130 463
Что происходит?
В настоящее время активных пользователей: 109 (4 участника и 105 гостей)

Большинство пользователей, которые когда-либо были в сети, были 13 435, 20. 08.2019, 14:31.

Радиоуправляемый грузовик и статистика строительства

Тем: 10,519, Сообщений: 148,830, Участники: 5 570, Активные участники: 164

Добро пожаловать в наш новый участник, остров

Форум содержит новые сообщения
Форум не содержит новых сообщений
Форум закрыт для публикации

Часовой пояс GMT -4.Текущее время 16:03.


Europe хочет продлить бесплатный роуминг на всей территории ЕС еще на 10 лет

Используете телефон за границей бесплатно? Это европейская мечта.

Александр Спатарь / Гетти

Возможность бесплатно пользоваться Интернетом и всеми услугами, зависящими от данных, в зарубежных странах — одно из основных преимуществ проживания и путешествий по Европе.ЕС впервые ввел свои правила роуминга, которые позволяют гражданам Европы посещать другие страны ЕС и использовать свои телефоны, как если бы они были дома, в 2012 году. В среду он объявил, что хочет продлить правила роуминга еще на 10 лет. когда он истечет в 2022 году.

ЕС не только предлагает расширить бесплатный роуминг, но и хочет его улучшить. Согласно обновленному набору правил, люди будут иметь право на получение той же скорости передачи данных, за которую они платят дома, когда они находятся за границей.Это означает, что если вы платите за 5G в одной стране, зарубежная сеть не сможет ограничить вас 4G во время путешествия, если она может предоставить вам возможность подключения 5G.

Разрезать болтовню

Подпишитесь на рассылку новостей CNET для мобильных устройств, чтобы получать последние новости и обзоры телефонов.

В обновленных правилах также говорится, что люди должны иметь возможность легко связываться с местными аварийными службами за границей. Путешественники должны быть проинформированы о том, как это сделать, в том числе о том, какие услуги доступны для пользователей телефонов с ограниченными возможностями.Международные службы помощи также должны быть бесплатными для путешественников, и если возникнут дополнительные расходы, операторы должны заранее предоставить людям достаточную информацию об этом, заявляет ЕС.

«Миллионы европейцев пользуются преимуществами роуминга на всей территории ЕС без дополнительных затрат», — сказал Тьерри Бретон, комиссар Европейского союза по внутреннему рынку. Он добавил, что регулирование роуминга в Европейском союзе «является устоявшимся и успешным краеугольным камнем единого рынка. «

Новые правила будут применяться ко всем государствам ЕС, но не к Великобритании. С момента выхода Великобритании из Евросоюза бесплатный роуминг больше не гарантируется в Европе для граждан Великобритании. Большинство сетей Великобритании заявили, что не планируют отменять бесплатный роуминг для клиентов. но это может измениться в будущем. Официальный совет правительства — проверять политику роуминга вашего мобильного оператора перед поездкой за границу.

См. также: Лучшие телефоны 5G на 2021 год

Сейчас играет: Смотри: Сравнение камер: Galaxy S21 vs.iPhone 12

13:57

Почтовая служба США обнаружила новый грузовик USPS.

Смотрите фото

Почтовая служба США представила на этой неделе совершенно новый дизайн грузовика.

  • Почтовая служба сообщила, что компания Oshkosh Defense будет производить новые грузовики в течение следующих 10 лет.
  • Решение обновить грузовики «является частью плана, который скоро будет опубликован, который Почтовая служба разработала для преобразования своих финансовых показателей и обслуживания клиентов в течение следующих 10 лет за счет значительных инвестиций в людей, технологии и инфраструктуру по мере необходимости. чтобы стать предпочтительным поставщиком услуг доставки для населения Америки », — говорится в сообщении Почтовой службы.
Почтовая служба США представила на этой неделе совершенно новый дизайн грузовика. Почтовая служба США

Детали

  • Почтовая служба и Oshkosh Defense объединятся для завершения производственного проектирования и сборки от 50 000 до 165 000 грузовиков в течение следующего десятилетия.
  • Новые грузовики будут поставляться «либо с топливосберегающими двигателями внутреннего сгорания, либо с аккумуляторно-электрическими силовыми агрегатами», — сообщила Почтовая служба.
  • Эти новые грузовики также будут приспособлены к изменениям в технологиях.

Ключевые цитаты

Генеральный почтмейстер Луи ДеДжой сказал: «Как американский институт, объединяющий нашу страну, U.S. Postal Service может иметь светлое и современное будущее, если мы сделаем сегодня инвестиции, которые обеспечат нам превосходство завтра. Программа NGDV расширяет наши возможности по обработке большего объема посылок и поддерживает наших перевозчиков более чистыми и эффективными технологиями, дополнительными удобствами, повышенным комфортом и безопасностью, поскольку они ежедневно доставляют товары от имени американского народа ».

Контекст

В августе 2020 года Почтовая служба США заявила, что заключит контракт на 6,3 миллиарда долларов на новый дизайн почтового грузовика в 2020 году, как я писал для Deseret News.

По данным Fox Business, на тот момент сделка предусматривала производство 180 000 автомобилей на срок от пяти до семи лет за 6,3 миллиарда долларов.

  • Ранние отчеты предполагали, что участвовали три компании, включая Karsan / Morgan Olsen, Oshkosh / Ford и Workhorse. У всех компаний был разный дизайн.

Расследование, проведенное Motherboard, обширным следственным предприятием Vice, обнаружило, что нынешние грузовики для доставки воспламеняются с угрожающей скоростью.Согласно отчету Deseret News, в среднем каждые пять дней происходит пожар примерно одного грузовика доставки в США.

обычных и бескапотных грузовиков — вернутся ли бескапотные грузовики?

Вернутся ли бескапотные грузовики в транспортную отрасль?

Что такое бескапотный грузовик?

Во-первых, что же такое бескапотный?

Бескапотные грузовики, также известные как грузовики с кабиной над двигателем (COE), представляют собой тип грузовиков, который существует уже много лет.

В Северной Америке они считаются полуавтомобилями старой школы.

Кабоверы выглядят «плоскими».

Они приобрели большую популярность между 1940-ми и 1970-ми годами, потому что можно было использовать больше грузового пространства за счет уменьшения отношения бампера к задней части кабины (BBC).

Связанные> Единственное руководство по бескапотному грузовику старой школы, которое вам когда-либо понадобится

Настоящий вопрос заключается в следующем: «Вернутся ли каботоверы в транспортную отрасль или они просто пережиток прошлого?»

КВт Бескапотный

Вернется ли когда-нибудь C abovers в транспортную отрасль Северной Америки?

Поскольку количество владельцев-операторов в сфере грузоперевозок значительно меньше, чем 20 лет назад, большие перевозчики действительно должны решить, будут ли бескапотные грузовики подходящим вариантом для их грузов. Производители грузовиков будут крупными покупателями.

Давайте посмотрим на это повнимательнее.

У бескапотных мотоциклов есть несколько серьезных недостатков, из-за которых они могут быть скорее ностальгическим возвратом, чем возвращением.

Самое большое преимущество бескапотной машины

Бескапотная колесная база

Грузоотправителям всегда нужны более длинные прицепы и грузовики меньшего размера.

Грузоотправителям все время нужны прицепы большего размера, так что у бескапотных грузовиков есть шанс на возвращение.

Безусловно, есть аргумент в пользу бескапотной конструкции. Можно получить высокоманевренный грузовик с короткой колесной базой, который хорошо преодолевает повороты и въезжает в узкие места.

Cascadia с двойной койкой требует колесной базы не менее 200 дюймов для работы и достаточного зазора между прицепом и койкой. (Зазор при повороте означает, что вы не столкнетесь с прицепом грузовиком, например, при повороте в крутом повороте. )

Я сравнил несколько из них, и с двухъярусным бескапотным двигателем можно было в основном ездить на 155-дюймовой колесной базе.Это чертовски мало.

К сожалению, некоторые обычные грузовики просто не могут легко свернуть за угол и попасть на погрузочную площадку.

Разумеется, с бескапотным двигателем, его особенность — более короткая колесная база, прохождение поворотов и ограниченное пространство.

Связанные> Коллекция фотографий бескапотного грузовика Peterbilt

5 основных недостатков кабины

1.

Доступ к двигателю для бескапотных грузовиков

Одна из проблем с бескапотным двигателем состоит в том, что к двигателю труднее получить доступ, чем к снифферу бордюра.

Однако в традиционном стиле вы можете просто потянуть за капот и механика, или вы можете получить практически любую часть двигателя, которую они хотят.

При использовании бескапотного транспорта кабину необходимо поднять домкратом.

Перед тем, как поднимать кабину домкратом, необходимо пристегнуть все вещи внутри, иначе они вылезут наружу через лобовое стекло.

Это настоящий минус для бескапотника.

Итак, будут ли крупные компании заботиться о доступе к двигателю? Нет.

К сожалению, эти крупные перевозчики склонны прислушиваться к своим механикам даже меньше, чем к своим водителям.

Таким образом, они могут не обращать внимания на эту проблему и в любом случае снабдить свой флот кабоверами.

Связанные> Да здравствует грузовик с длинным капотом

2.

Бескапотная безопасность

«Они так же безопасны при лобовом столкновении, как обычные?»

Давайте будем честными.

Они не могут быть столь же безопасными, как грузовик с длинным капотом спереди.

По крайней мере, у обычного автомобиля есть своего рода зона деформации между водителем и всем, что подъезжает к грузовику.

В кабине между вами и предметом ничего нет, кроме лобового стекла.

Это не редкость, когда при столкновении с бескапотной техникой водитель выплевывает прямо в стекло.

Это случилось с моим другом, и это довольно неприятный случай. Убил его мгновенно.

Связанные темы> Краткое руководство и фотогалерея Ultimate Freightliner Cabover

3.

Показатели дизельного топлива обычных и бескапотных грузовиков

Однако перевозчиков действительно волнует расход топлива, и есть большая разница между бескапотным и обычным мотоциклом. У бескапотного автомобиля, безусловно, будет лучший расход топлива из-за формы грузовика.

Если вы уменьшите разницу в галлонах на милю (x 500 миль в день, x 500 грузовиков в день) для крупного перевозчика или более, эта экономия топлива огромна. Это то, на что обращают внимание крупные перевозчики, и это те ребята, которые будут заказывать все новые грузовики.

4.

Наличие троса

Насколько мне известно, в Северной Америке больше нельзя даже заказать кабовер. Они производятся в Северной Каролине, но я считаю, что большинство из них отправляется в Европу.

Бескапотный стиль суперпопулярен в Европе, но в Европе совершенно другая система дорог, чем у нас в Северной Америке.

Им нужно иметь там байкеры, потому что, как правило, их дороги довольно узкие с крутыми крутыми поворотами.

Мы не страдаем от этого в Северной Америке.

5.

Удержание водителя и ностальгия

Удержание водителей стало большой проблемой в отрасли грузоперевозок.

Текучка и удержание водителей в наши дни — это просто ошеломляющие цифры.

Крупные автотранспортные компании не могут держать водителей. Они также не могут нанять достаточно новых водителей и заставить их оставаться в отрасли. Удержание драйвера — определенно проблема.

Я знаю, когда в детстве интересовался грузоперевозками, меня больше всего привлекало то, насколько круто они выглядели.

Когда компании поймут, что более прохладные поездки привлекают водителей, они начнут использовать эту новую технологию.

Например, электрический грузовик Nicola One, который выходит, или концептуальный грузовик Peterbilt Walmart, который они разработали. Это крутые грузовики. Я хочу водить один из этих грузовиков.

И если они вернут этот крутой фактор в новые грузовики, это может помочь решить их проблему удержания и, возможно, поможет решить их проблемы с наймом.

Предсказание

Часть привлекательности кабоверов — это ностальгия.

Когда-то это были крутые аттракционы.

Водители грузовиков мечтали отправиться на грузовиках в Калифорнию на этих огромных кабриолетах и ​​бегом от побережья к берегу. Это были грузовики, которые выглядели так, как будто они были компетентными и могли выполнять свою работу.

Им было приятно водить машину, и водить их было настоящим приключением. Ностальгия по Cabover была частью розыгрыша.

Многие ребята моего возраста, в том числе я, учились на бескапотных грузовиках, и это часть навесного оборудования для грузовиков или бескапотных грузовиков.

Если вы посмотрите на шоссе и межштатную автомагистраль, вы все равно увидите случайные проезжающие мимо байкеры, и на них приятно смотреть! Это ностальгическое путешествие в те времена, когда грузоперевозки были великолепны.

Владельцы-операторы могут вернуть бескапотный транспорт, и если крупные перевозчики сочтут преимущества оснащения своего флота бескапотными самолетами перевешивающими недостатки, тогда мы, возможно, увидим подъем.

Но реально, на мой взгляд, у кабоверов нет больших шансов вернуться на передний план в отрасли грузоперевозок.

Итак, думаю ли я, что кабоверы возвращаются?

Если честно? Я так не думаю.

Я считаю, что грузовики традиционного стиля являются золотым стандартом в сфере грузоперевозок в Северной Америке, и они никуда не денутся.

ВОТ ВИДЕО ВЕРСИЯ ДЛЯ ВАС!

Подробнее о старых школьных грузовиках для вас!

5 главных преимуществ европейского дизайна грузовиков

17 мая, 2016

Эндрю Белл

Хотя сочлененные грузовики в ЕС, как правило, доставляют меньшие грузы, чем их американские аналоги-полуприцепы, они зарекомендовали себя как одни из самых продуманных, эффективных и безопасных в мире.Строгое регулирование в Европе способствовало впечатляющей степени инноваций со стороны таких производителей, как Scania, Mercedes и Volvo, что снизило высокую стоимость топлива на европейском континенте и обеспечило значительное количество запасов.

Закон

ЕС ограничивает длину коммерческих транспортных средств, а это означает, что европейские грузовики должны максимально использовать ограниченное пространство для хранения. Ответом на нормативные требования стало широкое распространение конструкции «кабина над кузовом», что по существу означает, что кабина грузовика располагается непосредственно над двигателем, что приводит к конструкции с плоским экраном.Ключевым преимуществом этого подхода является то, что при размещении кабины непосредственно над двигателем коммерческие автомобили могут вместить значительно больше грузовых автомобилей с ограниченной общей длиной. Это резко контрастирует с обычным грузовиком — доминирующей моделью в США — у которого кабина расположена за двигателем грузовика. Ниже мы перечислили пять основных преимуществ европейского грузовика с шарнирно-сочлененной рамой.

5. Лучше в узких местах

Меньший форм-фактор европейских грузовиков делает их превосходными на небольших дорогах и в труднодоступных местах.Эти грузовики лучше передвигаются как по сельским, так и по городским ландшафтам, чем их американские аналоги, а это означает, что их можно использовать более разнообразно. Естественно, эти грузовики лучше подходят для европейских дорог, которые, как известно, могут стать узкими и опасными как в сельской местности, так и в густонаселенных городских районах.

Эта компактность также значительно упрощает парковку этих грузовиков и, в конечном итоге, лучше подходит для европейской розничной торговли, где в магазинах часто не хватает места для стыковки больших обычных грузовиков.

4. Лучшая видимость

Расположение кабины над двигателем означает, что обзор намного лучше, чем у обычного полуприцепа. Когда водитель сидит сверху двигателя грузовика, а не за ним, водитель не только вынужден иметь дело с меньшим количеством слепых зон, но и получает лучший обзор на 180 градусов вокруг. Европейские грузовые автомобили с сочлененной рамой также могут иметь дополнительные зеркала, размещенные низко на дверях кабины, чтобы улучшить обзор водителю с уровня земли.Основным ударным эффектом этого является повышение безопасности как водителя, так и других транспортных средств на дороге, особенно в городских районах. Лучшая осведомленность о дороге в конечном итоге означает меньшее количество аварий, и этот момент не следует недооценивать — эти большие транспортные средства способны нанести большой ущерб на дороге.

3. Лучшая маневренность

Конструкция с перекидной кабиной также обеспечивает большую маневренность по сравнению с традиционной конструкцией. Поскольку грузовики с перекидной кабиной не требуют от водителей маневрирования с громоздким капотом на носовой части, грузовики с перекидной кабиной намного легче поворачивать на меньшей оси.Таким образом, этим транспортным средством не только легче управлять, но и безопаснее, поскольку водители лучше подготовлены к тому, чтобы при необходимости реагировать на изменение дорожных условий. Эта модель также лучше подходит для узких дорог и городских условий, которые часто требуют, чтобы автомобили совершали крутые повороты без особого внимания.

2. Повышенная безопасность

Европейский грузовой автомобиль с перекидной кабиной известен своей безопасностью; Поскольку водитель расположен над большинством других транспортных средств, кабина выдерживает большинство столкновений с более короткими автомобилями, защищая всех, кто находится внутри. Однако преимущества безопасности ощущаются не только штурманом; Седельные тягачи Volvo и Mercedes теперь спроектированы таким образом, чтобы разумно разрушаться при ударе. Например, Volvo VN сконструирован таким образом, чтобы двигатель фактически отделялся из-под кабины во время сильных столкновений, а это означает, что любые другие транспортные средства разрушаются, а не просто раздавливаются.

Этот пункт о безопасности также связан с пунктами №4 и №3; Европейские грузовики стали намного безопаснее не только благодаря их конструкции на случай чрезвычайных ситуаций, но и благодаря своей превосходной маневренности и обзорности для водителя, чем автомобили с кабиной.

1. Повышенная эффективность

Пожалуй, больше всего европейские грузовики блистают в их эффективности. Благодаря высокой стоимости топлива в континентальной Европе и ограниченному запасу грузовых автомобилей ЕС, эти грузовики установили новый стандарт эффективности. В то время как у полуприцепов в США средний расход топлива составляет 33 л / 100 км, у грузовиков в ЕС — 37 л / 100 км. Это, без сомнения, частично связано с их меньшими размерами грузовиков, но эта разница приводит к значительной экономии топлива по сравнению с традиционной моделью и в некоторой степени способствует снижению относительно высокой стоимости топлива в Европе.Это означает, что, хотя европейские грузовики могут быть более дорогими в покупке и более неудобными в ремонте, в конечном итоге они дешевле в ежедневном использовании.

Работаете ли вы в ЕС или где-либо еще в мире, Truckstops — это мощное решение для маршрутизации и планирования для профессионалов в области логистики. Он выполняет многозадачные и многозадачные задачи, включая временные окна, часы работы водителя, сверхурочные, скорость разгрузки и многие другие переменные, чтобы сократить расходы, сэкономить время и улучшить обслуживание клиентов. Свяжитесь с нами , чтобы обсудить ваши требования, или закажите демонстрацию .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *