Эвакуировать грузовик: Грузовая эвакуация МАН — эвакуация грузовиков MAN

>

Когда забрали грузовик на штрафстоянку как можно избежать эвакуации

  1. Грузовая Эвакуация
  2. Статьи и новости
  3. Забрали грузовик на штрафстоянку

Забрать грузовик со штрафстоянки

Ваш грузовик оказался на штрафстоянке. Давайте разберем во что это обойдется владельцу, как забрать грузовик со штрафстоянки и как вообще избежать принудительной эвакуации.

Транспортный технадзор для грузовиков

Речь идет об организация производящей контроль за техническим состоянием коммерческого транспорта, в том числе и на дороге. Почему это важно для водителя и владельца грузовика? Дело в том, что навряд ли водителя грузового автомобиля обрадует встреча с вышеназванной организацией. Автопарк на дорогах России стареет и поэтому владельцам все сложнее содержать свой автотранспорт в исправном состоянии. «Горящая» на панели приборов контрольная лампа, сигнализирующая о неисправности, является достаточной причиной для отстранения грузовика от движения и транспортировки его на штрафстоянку.

Грузовые штрафстоянки

В случае если владелец не успеет подогнать «свой» эвакуатор, его увезет грузовой эвакуатор АМПП или Моспаркинг — они отличаются от других эвакуаторов зеленой раскраской. Далее владельцу предстоит потратить минимум два дня на оплату шестизначого штрафа (в рублях) за принудительную эвакуацию и оплату нахождения грузовика на штрафстоянке. Также является обязательным предоставление Договоров на услуги грузового эвакуатора, который будет забирать неисправный автомобиль и Договор с Грузовым сервисом для устранения неисправности. Грузовой эвакуатор должен быть изготовлен в заводских условиях предприятием имеющим Сертификацию и не являться переоборудованным транспортным средством, а именно самостроем или самоделкой.

Стоимость услуги по вывозу из штрафстоянки начинается от 15 тыс. р. и зависит от наличии груза или неисправности грузовика или автобуса.

За что могут эвакуировать грузовик

Причину по которой могут составить протокол об принудительной транспортировке неисправного автомобиля: это неисправность в тормозной системе, причём даже небольшая утечка воздуха из пневмосистемы является причиной для принудительной приостановки эксплуатации грузовика. Люфт в рулевом управлении, отсутствие или просроченный срок годности автомобильной аптечки или огнетушителя и многие другие неисправности. Самой же распространенной причиной для привлечения к адмистративной ответственности, является «горящая лампочка» неисправности тормозной системы.

Причиной может быть неисправность в цепи кабелей, контактов, датчиков ABS, венцов или ступицы колеса противо-блокировочной системы или более нам привычным сокращением ABS.

Не стоит доводить ситуацию до экстрима, намного проще и дешевле устранить неисправность заранее, не дожидаясь принудительного отстранения грузовика от эксплуатации!

Обращайтесь в Грузовой автосервис за помощью или консультацией!

Эвакуатор грузовых автомобилей – срочная грузовая эвакуация автотранспорта в СПб

Эвакуатор для грузовых автомобилей – специализированная техника, предназначенная для погрузки и перевозки тяжелого транспорта, утратившего способность передвигаться, или спецтехники, запрещенной к самостоятельному перемещению по городу. Компания Terra Truck предоставит грузовой эвакуатор в Санкт-Петербурге для спецтехники, любых малотоннажных грузовиков, микроавтобусов, нестандартного транспорта.  

В каких случаях необходима грузовая эвакуация автотранспорта?

Плановый или срочный вызов эвакуационной техники необходим в следующих ситуациях:

  • попадание авто в ДТП и неспособность самостоятельно встать на колеса и продолжить передвижение;
  • попадание транспортного средства в сугроб или кювет;
  • поломки, случившиеся в пути и недоступные для устранения непосредственно на дороге силами водителя;
  • доставка исправной спецтехники или нестандартных транспортных средств, которым запрещено перемещаться самостоятельно по городским улицам.

Виды и особенности техники для эвакуации грузового транспорта

Принципиальные различия между грузовыми и легковыми эвакуаторами заключаются в характеристиках мощности и грузоподъемности. Поскольку эвакуационная техника для грузовых авто работает с многотонной техникой, все ее основные конструкции и надстройки изготавливаются из высокопрочных материалов.

Эвакуаторы для тяжелого транспорта состоят из шасси, платформы (подвижной или неподвижной), подъемника. По типу они бывают:

  • С лебедочным устройством. Предназначены для перевозки крупногабаритных машин.
  • С платформой (прямой или ломаной) и краново-манипуляторной установкой. Удобны при необходимости достать транспортное средство из кювета или другого труднодоступного места, поставить его на колеса.
  • Буксировщики. Доставляют машины с исправными колесами и неработающим двигателем.
  • С платформой. Предназначены для размещения крупногабаритных авто.

Сколько стоят услуги по эвакуации грузовиков?

Если вам необходимо быстро и недорого эвакуировать грузовой автомобиль, автобус или спецтехнику в пределах Санкт-Петербурга и Ленинградской области, обращайтесь в  компанию Terra Truck. На линии работают опытные операторы, которые безошибочно определят вид эвакуационной техники, необходимый в конкретном случае.

Стоимость эвакуации автобусов, грузовых авто, спецтехники зависит от следующих факторов:

  • Особенности грузового транспортного средства – габариты, собственная масса и масса груза, если его также необходимо перевезти.
  • Конкретная ситуация. Если при аварии транспортное средство упало в кювет или была сильно повреждена подвеска, то для установки авто на платформу понадобится специальный эвакуатор, услуги которого оплачивают дополнительно.
  • Расстояние до места происшествия. Пробег за городом оплачивается по отдельному тарифу.

Мы окажем помощь 7 дней в неделю 24 часа в сутки в любой точке Санкт-Петербурга и ЛО. После выполнения эвакуационных работ мы предоставим заказчику все документы, необходимые для предъявления в страховую компанию. Для вызова эвакуатора заполните заявку на сайте, свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 700-76-26 или закажите обратный звонок.

Сервисный центр

Телефон: +7 (812) 456-26-28

Адрес: Санкт-Петербург, п. Шушары, Московское ш, 15 Б

GPS координаты: 59.8037, 30.3985

Режим работы:
Ежедневно с 09:00 до 21:00

 

Особенности эвакуации грузовых автомобилей

Эвакуатор на шасси КамАЗ

Андрей Квитка, 08 декабря 2015, 04:12

Что делать, если грузовой автомобиль сломался в пути и водитель не в состоянии «на коленке» устранить возникшую неисправность? Или грузовик угодил в ДТП и его как можно скорее нужно убрать с проезжей части? Его необходимо доставить в сервисный центр транспортной компании или к ближайшей грузовой СТО. Однако встает вопрос – как это сделать, если грузовой автомобиль не в состоянии самостоятельно передвигаться. В таких случаях не обойтись без вызова грузового эвакуатора.

Компания «СпецАвтоБуксир» осуществляет оперативную эвакуацию грузовых автомобилей, автопоездов и прицепов в Санкт-Петербурге.

От своего легкового аналога грузовой эвакуатор отличается мощностью, габаритами и грузоподъемностью. Ему приходится иметь дело с крупногабаритной грузовой техникой, поэтому все его узлы и агрегаты должны иметь повышенную прочность.

Обычно грузовые эвакуаторы оснащены специальным манипулятором в форме крана, а также лебедками и кранами. С помощью крана можно вытянуть попавшие в кювет грузовые автомобили. Манипулятор позволяет частично погрузить грузовик на платформу для дальнейшей эвакуации с места ДТП. Такой вариант транспортировки применяется в том случае, когда у буксируемого грузовика заблокированы колеса.

Существует несколько видов эвакуаторов. Грузовые эвакуаторы со специальной платформой с манипулятором. Такие эвакуаторы могут достать грузовик из сугроба, кювета, поставить на колеса «перевертыш» и т.п. Платформа может быть ломаной и прямой. В случае применения такого эвакуатора уменьшаются затраты на доставку грузовика до места ремонта, так как нет необходимости в использовании отдельного крана.

Эвакуаторы, буксирующие грузовики методом жесткой сцепки. Такой тип эвакуатора применяется в самых простых случаях, когда у грузовика исправна ходовая часть, а поломка зачастую заключается в неисправном двигателе. Таким способом можно буксировать небольшие пустые грузовики.

Эвакуаторы с частичной погрузкой. Такой тип буксировки применяется для перевозки грузовиков, автобусов и прицепов. В данном случае лебедочные тросы прикрепляются к несущим частям авто (раме, мосту либо элементам подвески). После этого грузовик частично погружается на платформу и хорошо закрепляется.

Эвакуатор с двухлебедочной системой и грузовой платформой. При помощи гидравлических либо электрических лебедок неисправный грузовик погружают на наклонную платформу по направляющим. Данный способ позволяет эвакуировать даже груженые машины.

Цены на грузовую эвакуацию в Москве

На сайте YouDo вы сможете в течение 15 минут найти нужного исполнителя и по выгодной цене заказать услуги грузового эвакуатора. Исполнители YouDo обладают большим опытом оказания услуг по эвакуации большегрузного транспорта, гарантируют оперативное и качественное выполнение заказа.

Возможности платформы YouDo позволяют заказчикам ознакомиться с отзывами на услуги специалистов и расценками на грузовую эвакуацию. Это поможет вам заказать услуги грузового эвакуатора по низкой цене у надежного исполнителя.

Услуги грузового автоэвакуатора

Специалисты YouDo предоставят вам большой выбор техники, предназначенной для буксировки и перевозки большегрузных автомобилей. На YouDo вы можете вызвать грузовой автоэвакуатор в любое время суток. Исполнители YouDo качественно и недорого проведут работы по эвакуации автобусов, спецтехники, грузовых машин.

Наиболее распространенными видами услуг по грузовой эвакуации являются:

  • Подъем или буксировка из кювета
  • Постановка на колеса
  • Перевозка путем буксировки, частичной или полной погрузки

Расценки на вызов грузового эвакуатора

На сайте YouDo вы можете самостоятельно сформировать задание и определить стоимость услуг грузового эвакуатора. Это позволит вам в течение 15 минут выбрать подходящего специалиста и заказать услуги автоэвакуатора для грузовиков по выгодному тарифу. Для того чтобы рассчитать цену на эвакуацию грузовых автомобилей, необходимо учесть следующие параметры заказа:

  • На стоимость буксировки и перевозки грузового автомобиля влияет длина маршрута. Транспортировка большегрузной техники за пределы города оплачивается из расчета цены за километр пути по прайс-листу исполнителя
  • Цены на грузовую эвакуацию также зависят от типа транспортного средства, его веса и габаритов
  • Услуги по эвакуации будут стоить больше, если у грузового транспорта есть технические повреждения, мешающие перевозке или буксировке

Для того чтобы вызвать эвакуатор, оставьте заявку на поиск специалиста или свяжитесь с исполнителем, используя данные на сайте YouDo, закажите буксировку и перевозку грузовика, описав детали задания и указав стоимость работ.

HINO — японские грузовики

В любое время года с грузовым автомобилем в пути может случиться нестандартная ситуация, и зачастую одним из выходов в данной ситуации является эвакуация транспортного средства. Спасение грузовиков, попавших в сложную дорожную ситуацию,- совершенно непростой процесс, осложняющийся еще и наличием груза в кузове или необходимостью подъёма техники из кювета. Наиболее часто необходимость в использовании услуг грузового эвакуатора возникает из-за технических неисправностей автомобиля, однако нередко тяжёлый автотранспорт попадает в дорожные ловушки, выбраться из которых подчас не так просто. Поэтому транспортировка грузовых автомобилей — не столь простое дело, для этого нужны не простые автомобили-спецтехника! В подобных случаях приходит на помощь «автомобиль специального назначения» — эвакуатор на шасси MAN TGA 41.480 8×4 BB-WW, оснащенный установкой EMPL EH/W 200 Bison.

Первый, не имеющий аналогов в Уральском регионе подобный автомобиль, появился в эвакуационной службе СТО Молния. Технические возможности автомобиля позволяют вызволить попавший в проблемную ситуацию грузовой транспорт из самых сложных мест. Эвакуация производится методом частичной погрузки как одиночного транспортного средства, так и в составе автопоезда. Это обеспечивает большую сохранность транспорта при перемещении к месту ремонта.

Эвакуатор MAN TGA с установкой EMPL EH/W 200 Bison неоценим, когда грузовик имеет нестандартные габариты, вес или хрупкие, нуждающиеся в наиболее внимательном отношении элементы конструкции. В составе эвакуационной службы СТО Молния выезжает специально обученный персонал для того, чтобы обеспечить высокую скорость эвакуации без ущерба для автотранспортного средства и решить неординарные задачи. Вообще любой выезд на эвакуацию наши специалисты называют (со слов одного из авторов «Авторевю») «бессистемным непрогнозируемым спецпроектом».

Круглосуточно работающая эвакуационная служба СТО Молния выполняет услуги по эвакуации грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники на территории Челябинской и Курганской областей. Вызвать эвакуатор можно в любое время по телефону: +7-919-3333-800.

В продаже есть шасси hino с установками КМУ японского производства. Заказать КМУ к грузовикам Hino 300, 500 и 700 серий.

Грузовой эвакуатор купить.

Эвакуация легких грузовиков и спецтехники (МТЗ

Для того, чтобы эвакуировать в Орле определенный вид транспорта нужно использовать подходящий тип эвакуатора. Ведь каждый из видов имеет свои характеристики и особенности, они обусловлены тем, для какого функционального назначения нужна техника. Чтобы эвакуировать легковой автомобиль, грузовик или спецтехнику, обладающую большими габаритами и имеющую вес до 5 тонн, понадобится эвакуатор с подходящими техническими характеристиками. Получается, что техника для эвакуации должна быть надежна и обладать хорошей грузоподъемностью.

Кроме этого сложность в подъеме транспортного средства может представлять его неисправность, например, блокированные колеса, сломанная КПП, двигатель или рулевое управление. От характера повреждений зависит метод эвакуации ТС и подходящий для этого вид эвакуатора.

Наша цена приемлема для всех – от 2500 ₽

Обычно, что бы перевезти крупногабаритный транспорт используются эвакуаторы с гидравлической лебедкой и частичной погрузкой. В крайнем случае, легкие грузовики можно транспортировать буксиром с помощью жесткой сцепки. Но это возможно, только если исправна его ходовая часть. Грузовой эвакуатор может быть в разных комплектациях. В комплектацию может входить кран-манипулятор, благодаря которому функциональность эвакуатора повышается. Стрела крана-манипулятора имеет вылет до 6м, но так как она имеет телескопическую конструкцию, максимальную нагрузку кран выдерживает только со сложенной стрелой.

Важная особенность эвакуации разных видов транспорта и спецтехники в том, что для этого нужно применить специальное оборудование, которое есть у малого количество компаний, занимающихся эвакуацией ТС. Такую задачу смогут выполнить только те компании, автопарк которых укомплектован разными видами эвакуаторов с разными комплектациями. Такая техника способна справится с эвакуацией любого ТС.

Примерная стоимость эвакуации:

Тип транспортного средстваЦена
Легковая машинаот 1500 ₽ + 40 ₽/км
Минивэн или внедорожник до 2-х тоннот 1500 ₽ + 40 ₽/км
Мотоциклот 1500 ₽ + 40 ₽/км
Микроавтобус или Газельот 2000 ₽ + 50 ₽/км

Точную стоимость узнавайте по телефону +7(910) 748-17-03

Скорая помощь для грузовых машин: в ЮФО стартует сервис грузовой эвакуации

  • Новая услуга для клиентов MAN в ЮФО: грузовой эвакуатор
  • Эвакуационная служба для грузовиков и автобусов доступна для клиентов с апреля 2020 года
  • Новая услуга поможет минимизировать простои в цепи поставок во время пандемии

В парке дилерского центра ООО «ЮРТО-Трак» пополнение: на линию вышел грузовой эвакуатор на базе MAN TGA 26. 440.6Х2-2 Шасси автомобиля разработано специально под уникальную надстройку для работы в условиях горного рельефа и высокотемпературных климатических зонах.

Надстройка оборудована двумя мощными лебедками на 15 и 25 тонн, аутригерами, гидравлической двухсекционной подъемной стрелой, брилем, а также комплектом полиспаст (блок) на 40 т с набором вилок, стяжек и скоб.

Дистанционное управление надстройкой позволит обеспечить безопасность при выполнении грузоподъемных работ.

«Этот эвакуатор очень вовремя появился в нашем парке. В текущей ситуации с карантином очень важно обеспечить минимальные простои в цепочках поставок наших клиентов — ведь от них зависит наличие продуктов на полках магазинов, медикаментов в аптеках, медицинского оборудования в больницах. Мы со своей стороны готовы предложить им не только услуги эвакуатора, но и обученный персонал, который поможет максимально оперативно решить проблему», — комментирует Павел Асташов, исполнительный директор ООО ЮРТО-ТРАК.

Служба эвакуации MAN Mobile24 в ЮФО работает круглосуточно. Грузовой эвакуатор может использоваться для помощи при ДТП, опрокидывании, буксировке неисправных или поврежденных самосвалов, тягачей, автопоездов, автобусов, кранов и различной спецтехники.

Круглосуточная служба грузовой эвакуации MAN в ЮФО доступна по номеру: +7 (928) 404-80-40

О компании

В апреле 2016 года компанией ЮРТО ТРАК ЦЕНТР был подписан дилерский контракт с представительством «МАN Truck&Вus RUS» LLC, тем самым получив статус единственного официального дилерского центра в Краснодарском крае.

Компания ЮРТО ТРАК ЦЕНТР обеспечивает профессиональную всестороннюю партнерскую поддержку клиентам. Наряду с действующей современной СТО, обслуживающей одновременно до 24 единиц техники, в наличии имеется склад оригинальных запасных частей, насчитывающий более 5 000 наименований запасных частей. И склад новых автомобилей МАN в комплектациях, удовлетворяющих запросы разного уровня клиентов. Имеется выездное дистанционное обслуживание ТС по всему Краснодарскому краю. Предоставляется расширенная гарантия, сервисные контракты и GOODWILL.

ООО «МАН Трак энд Бас РУС» — 100% дочернее предприятие MAN Truck & Bus AG, генеральный импортер продукции MAN в России. Предприятие имеет два собственных филиала: в Подольске и Санкт-Петербурге. «МАН Трак энд Бас РУС» работает по всей России через партнерскую сеть, насчитывающую более 56 станций в ключевых регионах страны. MAN предлагает не только услуги по финансированию сделок, но и качественный профессиональный сервис. Клиенты компании также имеют возможность приобретать оригинальные запчасти MAN с гарантией 2 года, обслуживать технику в рамках сервисных контрактов, проходить курсы обучения водителей MAN ProfiDrive, а также пользоваться услугой круглосуточной помощи на дорогах Mobile24.

Как безопасно эвакуироваться в аварийной ситуации в вашем автомобиле

Ночное небо окутано дымом. Крошечные светящиеся золы и сажистый пепел клубятся в воздухе, как туман и снег. Все, что можно увидеть, — это ряды задних фонарей, поскольку все в городе пытаются эвакуировать неожиданный, смертельный лесной пожар, уничтожающий все на своем пути. Если это звучит как сюжет боевика, для слишком многих людей это ужасная реальность, которую они пережили или могут столкнуться в будущем.


Команды общественной безопасности и связи местных органов власти должны вооружить своих граждан советами по безопасности и инструкциями о том, как быстро эвакуировать население на автомобиле в случае любого опасного местного бедствия, будь то ураган, лесной пожар, наводнение или разрушительный зимний шторм. .Мы собрали нижеприведенные рекомендации по безопасности и призываем органы местного самоуправления делиться этими советами со своими гражданами.

Составьте упреждающий план и объедините поставки

Каждой семье и домохозяйству необходим план эвакуации своего района, города или округа на автомобиле в случае чрезвычайной ситуации или стихийного бедствия. Ознакомьтесь с установленными маршрутами эвакуации в вашем районе. Храните в машине предметы первой необходимости, например:

  • Одеяло
  • Фонарик
  • Аптечка
  • Руководство водителя
  • Карты бумажные
  • Рабочие перчатки
  • Carjack
  • Гаечный ключ
  • Кабельные перемычки
  • Светоотражающие треугольники или аварийные фонари
  • Запасные предохранители
  • Клейкая лента
  • Устройство для накачивания шин
  • Ремкомплект шин
  • Документация по автострахованию
  • Песок или наполнитель для кошачьего туалета для лучшего сцепления в грязи или на льду
  • Инструмент для эвакуации из автомобиля, находящийся в пределах досягаемости водительского сиденья

Держите сумки упакованными для всех членов семьи с несколькими парами одежды, обуви и туалетными принадлежностями, которые можно легко использовать при быстрой эвакуации.Также держите сумку для неотложной помощи с нескоропортящимися продуктами питания, батареями, водой в бутылках, наличными в экстренных случаях, запасными батареями или зарядными устройствами для сотовых телефонов и лекарствами. Если вам и вашей семье необходимо быстро эвакуироваться, вам не захочется тратить время или умственные усилия на обдумывание всех личных вещей, которые вам понадобятся в течение неопределенного периода времени.

Поддерживайте свой автомобиль заправленным и в надлежащем рабочем состоянии

Если ваше сообщество внезапно стало частью массовой эвакуации, найти газ может быть сложно или невозможно.Держите автомобиль заправленным, выполняйте плановое обслуживание оборудования, такого как масло, фильтры, антифриз, охлаждающая жидкость, и доливайте жидкость для стеклоочистителей. Все, что вы можете сделать, чтобы свести к минимуму поломку на дороге, поможет вам и вашей семье быстро добраться до безопасного места.

Знайте, куда идти

Спланируйте, куда вы и ваша семья отправитесь во время эвакуации. Планируйте заранее с членами семьи или друзьями, которые живут в соседних штатах или районах. Если вы не можете положиться на семью, живущую поблизости, ознакомьтесь с отелями, расположенными недалеко от главной межштатной автомагистрали, до которых вы можете безопасно добраться, — при необходимости, в отелях разрешено проживание с домашними животными.

Следуйте инструкциям сотрудников службы общественной безопасности

Хотя идея покинуть свой дом и вещи может быть пугающей, риск серьезной травмы или даже смерти важнее любого материального владения. Подпишитесь на уведомления о чрезвычайных ситуациях от вашего местного правительства. Если ваша группа общественной безопасности отдаст приказ всем гражданам покинуть территорию, сделайте это немедленно. Не ждите, не сомневайтесь и не пытайтесь пережить шторм или погодные условия. Кроме того, следуйте рекомендованным маршрутам безопасности, предоставленным вашей группой общественной безопасности, даже если они отличаются от предпочитаемого или запланированного маршрута.Ваша группа общественной безопасности будет следить за такими вещами, как затопленные дороги или вышедшие из строя линии электропередач, которые будут препятствовать движению водителей, поэтому следуйте их указаниям.

План для домашних животных

Убедитесь, что ваши ранние приготовления учитывают и членов вашей пушистой семьи. В запасы неотложной помощи положите корм для домашних животных, лекарства и дополнительную воду, чтобы Фидо чувствовал себя максимально комфортно во время эвакуации.

Следите за местными новостями

Во время эвакуации слушайте местную новостную станцию, чтобы узнать о дорожных условиях, опасностях и инструкциях по безопасности.

Будьте внимательны

Ваша поездка за город может быть долгой, медленной или ночью. Будьте бдительны и бодрствуйте во время эвакуации. Если вы путешествуете с другим легальным водителем, поменяйте местами, кто за рулем, а кто отдыхает, чтобы один из вас всегда чувствовал себя бодрым и был полностью готов к бдительности. Если вы едете один и вам нужно остановиться, чтобы поспать, сделайте это в безопасном месте, как только выйдете за пределы зоны эвакуации.

Ответственный привод

В зависимости от обстоятельств вашей эвакуации на дороге может возникнуть паника.Не поддавайтесь искушению агрессивно водить машину или стремительно выбраться из этой зоны. Автомобильная авария только помешает вам безопасно эвакуироваться.

Соблюдайте все правила дорожного движения, дорожные знаки и стоп-сигналы, даже во время чрезвычайной ситуации, и управляйте автомобилем надлежащим образом с учетом текущих погодных условий. Например, во время метели может потребоваться медленная, постоянная скорость, независимо от того, как быстро вы хотите убежать из этой области. В большинстве штатов водителям не разрешается использовать аварийные огни во время движения, вместо этого требуется, чтобы они использовались только для того, чтобы сделать вашу машину видимой, если вы остановитесь на обочине дороги.Свяжите пуловер до плеча только в том случае, если у вас возникли проблемы с автомобилем или вы находитесь в небезопасной ситуации.

Используйте фары ближнего света, чтобы встречный транспорт мог видеть ваш автомобиль. Не включайте дальний свет во время встречного движения или в условиях тумана. Старайтесь оставаться в пределах видимости впереди идущей машины, чтобы направлять ваш путь, но не следите слишком близко. Водитель, идущий впереди вас, может иметь ограничения видимости, а слишком плотное следование может привести к столкновению сзади, если ведущему водителю потребуется внезапно остановиться.

Помните, что время, необходимое вам, чтобы добраться до пункта назначения, менее важно, чем безопасное путешествие. Будьте готовы к эвакуации, когда местные власти отдадут приказ, а затем немедленно, но с осторожностью, отправляйтесь в безопасное место. Следуя этим советам, вы благополучно вернетесь домой, как только служба общественной безопасности объявит, что условия безопасны.

Варианты подзарядки кондиционера

Автомобильные кондиционеры (MVAC) используют хладагенты, которые могут способствовать разрушению озонового слоя, изменению климата или и тем, и другим.Остановка утечек хладагента из MVAC помогает защитить окружающую среду и улучшить охлаждающую способность вашей системы.

Владельцы транспортных средств обычно имеют три варианта устранения утечек и заправки хладагента в своих установках MVAC. К ним относятся:

  • Доливка хладагента в систему.
  • Удаление оставшегося хладагента и повторная заправка системы.
  • Ремонт или замена негерметичных компонентов MVAC и подзарядка системы.

Заправка или подзарядка системы должны улучшить охлаждение салона, но ни одна из служб не устраняет навсегда утечки хладагента.Если все сделано правильно, ремонт или замена протекающих компонентов MVAC обеспечит более длительные преимущества.

Пополнение запасов против эвакуации и перезарядки

Дозаправка включает добавление хладагента в ваш MVAC. У технических специалистов нет возможности определить, сколько хладагента в вашей системе MVAC, когда вы приедете в магазин, поэтому они должны угадать, сколько хладагента нужно заправить в систему. Они могут занижать или перезаряжать систему — оба эти фактора снижают производительность системы.

Услуга по откачке и повторной заправке включает удаление хладагента MVAC, его очистку с использованием оборудования для рециркуляции (для удаления примесей), заправку в систему и добавление нового хладагента для замены вытекшего количества.Служба откачки и заправки позволяет техническим специалистам добавлять точное количество хладагента, рекомендованное производителем MVAC.

Некоторые технические специалисты считают, что откачка и повторная заправка лучше подходят для MVAC, потому что хладагент очищается перед заправкой. Однако нет причин чистить хладагент, пока технический персонал не откроет систему. Открытие системы означает любое обслуживание, обслуживание или ремонт, при которых может выделяться озоноразрушающий хладагент. Когда технические специалисты ремонтируют или заменяют компоненты системы, они должны утилизировать хладагент.

Общие сборы за обслуживание

Поскольку технические специалисты не могут определить, сколько хладагента находится в вашем MVAC, многие взимают фиксированную плату за услуги по дозаправке или эвакуации и заправке. Стоимость обеих услуг обычно включает проверку производительности системы и может включать проверку на обнаружение утечек. Заправка обходится дешевле, чем услуги по эвакуации и подзарядке.

В качестве альтернативы фиксированной плате магазины могут взимать отдельную плату за рабочую силу и за количество хладагента, заправленного в систему (например,g., основываясь на рекомендациях производителя MVAC).

Магазины могут также взимать плату за переработку хладагента для компенсации затрат на приобретение или обслуживание специализированного оборудования, которое они должны использовать для восстановления и переработки хладагента. В других цехах хранятся восстановленные хладагенты, чтобы компенсировать стоимость оборудования для рециркуляции.

Технические специалисты время от времени говорят клиентам, что хладагент, находящийся в автомобиле, не может быть возвращен в соответствии с федеральными правилами.Такого федерального регулирования не существует.

Поиск утечек в системе

Технические специалисты могут выявлять утечки хладагента в большинстве случаев, особенно если они используют электронный течеискатель, сертифицированный в соответствии со стандартом Общества автомобильных инженеров J1627. Однако технические специалисты могут столкнуться с трудностями при обнаружении небольших утечек, даже при использовании сложного оборудования для обнаружения утечек.

Для обнаружения утечки в кондиционерах

MVAC нет необходимости полностью заправлять хладагент. Для проверки утечки достаточно нескольких унций (около 10 процентов от нормального заряда).В некоторых случаях техническому специалисту потребуется добавить хладагент в систему для обнаружения утечки.

Модернизация MVAC для использования альтернативного хладагента

Модернизация MVAC включает в себя преобразование системы для использования альтернативного хладагента. В большинстве случаев хлорфторуглерод хлорфторуглерод Соединение, состоящее из хлора, фтора и углерода. ХФУ очень стабильны в тропосфере. Они перемещаются в стратосферу и разрушаются сильным ультрафиолетовым (УФ) светом, где выделяют атомы хлора, которые затем разрушают озоновый слой.ХФУ обычно используются в качестве хладагентов, растворителей и вспенивающих агентов. Наиболее распространены CFC-11, CFC-12, CFC-113, CFC-114 и CFC-115. Потенциал разрушения озонового слоя (ODP) для каждого CFC составляет, соответственно, 1, 1, 0,8, 1 и 0,6. В таблице всех озоноразрушающих веществ (http://www.epa.gov/ozone/science/ods/index.html) показаны их ОРП, потенциалы глобального потепления (ПГП) и номера КАС. ХФУ пронумерованы по стандартной схеме (http://www.epa.gov/ozone/geninfo/numbers.html). (CFC) -12 MVAC модернизируются для работы с использованием гидрофторуглерода гидрофторуглерода Соединение, состоящее из водорода, фтора и углерода.ГФУ — это класс заменителей ХФУ. Поскольку они не содержат хлора или брома, они не разрушают озоновый слой. Все ГФУ обладают озоноразрушающей способностью равной 0. Некоторые ГФУ имеют высокий ПГП. ГФУ пронумерованы по стандартной схеме (http://www.epa.gov/ozone/geninfo/numbers.html). (ГФУ) -134a. Технический специалист может порекомендовать вам модернизировать вашу систему, потому что CFC-12 является озоноразрушающим веществом, и его использование постепенно прекращается. По мере сокращения поставок CFC-12 цена на этот хладагент растет.Возможно, будет более рентабельно модернизировать вашу систему, чем перезаряжать или ремонтировать ее для продолжения работы с CFC-12. Узнайте больше о переходе на новые хладагенты MVAC.

Требования к устранению утечек

EPA не требует устранения утечек перед заправкой хладагента в транспортное средство, но в некоторых штатах или населенных пунктах может потребоваться такая практика. Правила EPA также не предписывают никаких конкретных услуг, если технические специалисты сертифицированы и используют оборудование для переработки, соответствующее стандартам EPA.Например, EPA не требует эвакуации и перезарядки MVAC вместо доливки.

Почему ремонт автомобильных кондиционеров такой дорогой?

Это заключение из 3-х частей статьи о системе кондиционирования автомобилей. Несмотря на то, что большинство производимых сегодня автомобилей оснащены кондиционерами, они по-прежнему остаются роскошным вариантом. Это не нужно для работы транспортного средства.

В первой статье мы обсудили процесс проверки системы кондиционирования воздуха, при которой проверяется работа компрессора, его муфты и ремня, проверяется высокое и низкое давление в системе во время работы, проверяется правильность работы панели управления, проверяется вентилятор нагревателя. вентилятор и вентилятор охлаждения двигателя для работы, проверьте наличие ограничений в системе, проверьте надлежащий поток воздуха через конденсатор и испаритель, проверьте наличие очевидных утечек.Эта проверка может занять от ½ до 1 часа рабочего времени, в зависимости от конкретной марки и модели автомобиля, а также от того, насколько легко получить доступ к расположению компонентов системы кондиционирования воздуха.

Если установлено, что фреон / хладагент низкий, а утечка не очевидна, необходимо добавить краситель в систему вместе с большим количеством фреона для повышения давления и правильной работы системы. Цена может варьироваться в зависимости от того, добавлено ли несколько унций или предлагается полная откачка и повторная заправка фреоном и красителем.Фреон заряжается за унцию, и в некоторых старых автомобилях автомобиль может вместить от 14 до 48 унций. Таким образом, вы можете получить дополнительную скидку всего за 50 долларов в зависимости от того, сколько фреона / хладагента используется и какой тип R-12 значительно дороже. Полная эвакуация и перезарядка системы с добавлением красителя занимает около часа и ½ труда вместе с необходимыми красителем и хладагентом и может колебаться от 180 до более 300 долларов в зависимости от того, сколько фреона / хладагента и типа требуется.R-134 является стандартом для автомобилей, произведенных с 1994 года, и составляет одну треть цены на R-12, который использовался в автомобилях, выпущенных до 1994 года.

Если было установлено, что компрессор кондиционера вышел из строя или выходит из строя в автомобиле это может оказаться очень дорогим ремонтом. Чтобы гарантировать замену нового компрессора кондиционера, необходимо выполнить следующие процедуры: замена компрессора кондиционера, замена диафрагмы / расширительного клапана, замена осушителя / аккумулятора ресивера, промывка кондиционера. c, полная откачка и заправка фреона / хладагента в системе кондиционирования.Мы видели, что этот тип ремонта варьируется от 1400 долларов до более 2300 долларов. Затем, если есть какой-либо металл или мусор, который был отправлен через систему от старого компрессора, конденсатор кондиционера также необходимо заменить, так как внутренние каналы настолько малы, что невозможно вымыть весь металл, поэтому он может испортите новый компрессор, когда он будет выпущен в обычном режиме.

Если есть какие-либо утечки, кроме компрессора кондиционера, систему, как правило, можно вакуумировать, и утечку можно либо отремонтировать, либо заменить деталь, а систему можно повторно проверить и перезарядить.В этом процессе невозможно даже указать диапазон цен, поскольку цены на детали сильно различаются, но имейте в виду, что стоимость процесса эвакуации и перезарядки будет добавлена ​​к стоимости ремонта или замены. Мы рекомендуем проводить регулярные ежегодные осмотры системы кондиционирования воздуха для выявления слабых мест, пока они еще небольшие и могут быть отремонтированы с меньшими затратами.

Мы также рекомендуем, чтобы эти проверки выполнялись в доверенной ремонтной мастерской. Есть герметики, которые были добавлены в некоторые из безрецептурных комплектов для заправки кондиционеров, которые утверждают, что герметизируют утечки, проблема в том, что они фактически загрязняют хладагент, и профессиональная ремонтная мастерская не может должным образом откачать и восстановить хладагент из транспортного средства. с загрязненным хладагентом.Этот герметик может фактически вызвать повреждение оборудования для рекуперации воздуха.

Кондиционер в нашем автомобиле — это прекрасная роскошь, помогающая обеспечить комфорт в автомобиле в летние месяцы и повысить уровень влажности в холодные влажные зимние месяцы. Надеюсь, эта серия статей помогла ответить на вопросы или опасения по поводу эксплуатации, ремонта и затрат, связанных с системой кондиционирования воздуха в наших автомобилях.

Стив и Карен Джонстон — владельцы компании All About Automotive in Historic Downtown Gresham.Если у вас есть вопросы или комментарии, позвоните им по телефону 503-465-2926 или напишите по адресу [электронная почта защищена] Стив и Карен Джонстон являются владельцами All About Automotive, занимающейся ремонтом и обслуживанием автомобилей в историческом центре города Грешем. Если у вас есть вопросы или комментарии, позвоните им по телефону 503-465-2926 или напишите по адресу [адрес электронной почты защищен], вы также можете посетить наш веб-сайт allaboutautomotive.com.

Автомобиль для эвакуации пациентов (PEV) | General Truck Body

Концепция доставки товаров

Армия США представляет новую машину для эвакуации пациентов во время церемонии открытия в Армейском медицинском центре Уолтера Рида.

General Truck Body Manufacturing Company из Хьюстона, штат Техас, разработала автомобиль для эвакуации пациентов (PEV), первый в своем роде автомобиль, который быстро превратился из концепции в первую производственную единицу менее чем за год. Конфигурация автомобиля для эвакуации пациентов (PEV) включает уникальное сочетание лучших в своем классе систем, установленных на машинах скорой помощи, автобусах, медицинских и спасательных машинах, включая самолеты. Автомобиль для эвакуации пациентов (PEV) основан на модифицированном шасси трактора, оснащенном первой в своем классе пневматической подвеской и гидравлической системой отбора мощности «на лету».Автомобиль оснащен множеством средств управления и функций оператора, включая систему радиосвязи и системы аварийного освещения и сирены, соответствующие требованиям NFPA.

General Truck Body разработала и интегрировала свое индивидуальное решение для кузова на шасси трактора, создав надежную клиническую среду как для пациентов, так и для медицинской бригады. Кузов включает в себя специальную проходную функцию, которая обеспечивает беспрепятственный доступ к кабине водителя из зоны пациента, и специальную заднюю рампу для входа, которая облегчает четкое и безопасное обращение с пациентами, находящимися в интенсивной терапии в носилках.Подсистемы машины для эвакуации пациентов (PEV) включают в себя дублирующие и интеллектуальные системы выработки и распределения электроэнергии, интегрированные системы нагрева и охлаждения, кислород, воздух, аспирационные системы медицинского качества и множество других клинических функций и возможностей.

Индивидуальный интерьер


Сборка в соответствии со спецификациями

Министр армии Пит Герен (справа) осматривает машину для эвакуации пациентов

Автомобиль для эвакуации пациентов (PEV) оборудован для перевозки до
• двенадцати (12) амбулаторных пациентов
• шестнадцати (16) пациентов в носилках
• четырех (4) членов медицинской бригады
• одного (1) водителя
• и один (1) помощник

Всего в автомобиле имеется тридцать четыре (34) безопасных места для пассажиров.Специальное сиденье с функцией складывания, предназначенное как для амбулаторных пациентов, так и для членов медицинской бригады, улучшает доступ для безопасного обращения с носилками в палате пациента. Пациенты, переносящие подстилку, закрепляются при транспортировке с помощью четырех (4) опор для туалетов, адаптированы для использования в транспортных средствах и устанавливаются на специальных виброизоляторах, встроенных в конструктивные элементы поддона и кузова транспортного средства. Функция изоляции поддонов дополнительно снижает дорожную вибрацию и жесткость, которым подвергаются пациенты, переносящие подстилку.

ac — Нужно ли мне добавлять масло, если я откачал старый хладагент и заменил его новым?

Вероятно, система очень старая.

Теоретически, что должно быть сделано, это при условии, что масло не выходит из системы и любая часть, которая должна быть удалена, повторно вставлять только то количество масла, которое вышло вместе с хладагентом во время процесса откачки хладагента (плюс, конечно, любое другое количество масла, которое было удалено из любого компонента, который необходимо заменить).Очевидно, с правильным типом масла и вязкостью (например, если компрессору требуется масло PAG 46, масла PAG 150, PAO 68 или POE 55 не принесут ему никакой пользы).

Однако, при условии, что под рукой достаточно времени, лучшим вариантом было бы воспользоваться ситуацией, чтобы промыть всю систему, чтобы удалить все старое масло, заменить осушитель / аккумулятор, а затем ввести необходимое количество и тип свежего масла и следуйте требуемой процедуре балансировки масла (которая обычно также включает в себя вращение ступицы муфты компрессора вручную определенное количество раз, чтобы она не перекачивала жидкое масло при запуске), чтобы компрессор был смазан должным образом. и не заклинивает при запуске.

Еще одна важная вещь: если на заднем испарителе нет электромагнитного клапана, перекрывающего хладагент, когда он не используется, поскольку вы, вероятно, получите к нему доступ во время ремонта, убедитесь, что термостатическая лампа TXV имеет ИДЕАЛЬНЫЙ контакт. с выходом испарителя; если он не обеспечивает идеальный контакт, вы рискуете забить компрессор жидким хладагентом, когда передняя система кондиционирования воздуха включена и продувает холодный воздух, но задний вентилятор переменного тока выключен, потому что игла TXV заднего испарителя не закроется, когда тепловая нагрузка резко уменьшается.Очень важно для параллельных систем испарителей (в автомобилях, в основном, с задними кондиционерами).

Прежде всего, с системами переменного тока должны работать только обученные и лицензированные специалисты. Таким образом, отсутствует риск повреждения системы или выброса хладагента в атмосферу.

Автоматическая эвакуация кондиционера

: не только проверка на герметичность | Classic Auto Air

В одной из наших любимых историй «Перейти к лицензированному профессионалу для зарядки системы переменного тока» рассказывается о парне, на устранение которого мы потратили больше времени, чем хотели бы признать, прежде чем стало очевидно, что он выпускает вакуум перед зарядкой.Он думает: «Я проверил, нет ли утечек, теперь перехожу к следующему шагу». Он не только эвакуировался и заряжался без лицензии, но и не понимал, что делал. Пожалуйста, если вы не являетесь лицензированным специалистом по кондиционированию воздуха, не выполняйте эвакуацию / зарядку самостоятельно. Обратитесь к лицензированному профессионалу. Это того стоит, чтобы сделать все правильно. Тем не менее, мы столкнулись со многими опытными автомобильными парнями, которые на самом деле не разбираются в эвакуации, и решили, что краткое изложение будет полезно даже для лицензированных специалистов по кондиционированию воздуха.

Эвакуация системы переменного тока служит трем целям:
1. Первичная проверка утечки
2. Удаление воздуха
3. Удаление влаги

Эвакуация Цель № 1: Первичная проверка утечки
Если все в порядке при эвакуации переменного тока системе, сторона низкого давления должна достичь минимум 28-30 дюймов рт. ст. в течение короткого периода времени.

Что означает «низкая сторона»?
Если вы задаете этот вопрос, вам не следует заряжать систему. Обратитесь к лицензированному профессионалу.Но, поскольку вам интересно, системы кондиционирования работают от изменения давления. Сторона высокого или высокого давления проходит от компрессора до расширительного клапана. Сторона низкого или низкого давления проходит от расширительного клапана через испаритель и обратно к компрессору.

Через 30-45 минут откачки закройте сервисные клапаны и выключите насос. Оставьте систему на 10 минут. Если потеря вакуума составляет 2 дюйма или больше, вероятно, есть утечка.

Что делать, если есть утечка?
Добавьте первоначальный заряд или полностью зарядите систему и используйте электронный течеискатель для поиска источника.Сосредоточьтесь на шланговых соединениях, обжимных гильзах, сервисных портах, уплотнениях вала компрессора и точках сборки. Поскольку хладагент тяжелее воздуха, проведите дополнительное время на нижней стороне компонентов. На наличие труднодоступных предметов, таких как испаритель, проверьте слив конденсата. Наш совет — начать с уплотнительных колец, так как они нередко могут быть раздавлены или расколоты из-за чрезмерного затягивания во время установки.)

Почему вы говорите « исходный » проверка герметичности?
Потому что, несмотря на то, что думал наш клиент, минимальная начальная потеря вакуума не является гарантией отсутствия утечек в вашей системе переменного тока.Вы всегда должны запускать электронный течеискатель через систему переменного тока после зарядки.

Что такое электронный течеискатель?
Опять же, если вы задаете этот вопрос, наш ответ тот же — вам не следует заряжать систему. Обратитесь к лицензированному специалисту по электронному течеискателю.

Цель вакуумирования №2: Удаление воздуха
Поскольку в системе переменного тока имеется лишь ограниченный объем, важно, чтобы воздух был удален из системы, чтобы обеспечить доступ хладагента и масла.Наш клиент этого не понял. Когда он выпустил вакуум, воздух заполнил систему. Когда он заряжал систему, заполненную воздухом, он создавал слишком высокое давление. Еще одно преимущество удаления воздуха при заправке баллона состоит в том, что он упрощает первоначальную заправку хладагента в систему. (Вам необходимо подать в систему не менее 50 фунтов на квадратный дюйм хладагента, прежде чем включать машину. Это легче сделать, если весь воздух был откачан из системы до того, как вы проткнете баллон.)

Цель эвакуации № 3: Удаление влаги
Удаление влаги, возможно, является наиболее важной целью эвакуации, поскольку влага является основной причиной отказа системы переменного тока.В сочетании с хладагентом и смазкой влага станет кислой (соляная кислота) и начнет поглощать компоненты системы кондиционирования воздуха изнутри. Особенно уязвимы алюминиевые компоненты и уплотнения. Чтобы повторить, мы рекомендуем 30–45 минут вакуумирования при 28–30 ″ ртутном столбе.

Почему 28-30 дюймов ртутного столба вакуума?
Влага не будет вытягиваться вакуумным насосом, если она не закипит. Неудобный пример … при вакууме 24,04 дюйма ртутного столба вода закипает при температуре 140 градусов по Фаренгейту. Возможно, вам удастся проверить на утечки, но даже в Долине Смерти вы не получаете много влаги.При давлении 29,87 дюйма ртутного столба вода закипает при температуре 5 градусов по Фаренгейту. Мы рекомендуем 28-30 дюймов ртутного столба вакуума, чтобы обеспечить кипение влаги в системе, чтобы вакуумный насос мог ее удалить.

Почему 30-45 минут?
Чем дольше вакуумируется, тем больше влаги удаляется. Обратите внимание, что работа на нем дольше 30-45 минут, вероятно, удалит еще больше влаги, но вы достигнете точки уменьшения отдачи. Если вы откачиваете воздух в течение 30-45 минут, фильтр-осушитель должен без проблем справиться с остаточной влагой.

Примечание о новом фильтре-осушителе
Если эвакуация проводится в рамках новой установки системы, вы уже установили новый фильтр-осушитель, но если он является частью ремонта системы, не забудьте заменить старый фильтр-осушитель. Фильтр-осушитель следует заменять каждый раз, когда система кондиционирования открывается в атмосферу. См. Нашу публикацию Tech Talk от 22 августа 2014 года: «Мой механик говорит, что мне нужно заменить фильтр-осушитель переменного тока». Ты согласен?

Подводя итог правильной эвакуации системы переменного тока:
-Не делайте этого, если вы не являетесь лицензированным профессионалом
-Новый фильтр-осушитель
-Эвакуируйте в течение 30-45 минут при 28-30 ″ ртутного столба
-Дайте системе кондиционирования воздуха на 10 минут.Если потеря вакуума менее 2 дюймов рт. Ст., Вы готовы к зарядке.
-После зарядки, электронный тест на герметичность

Car AC Recharge Near Me

Что такое подзарядка кондиционера?

Во время заправки кондиционера в автомобиле старый хладагент из вашей системы кондиционирования удаляется и заменяется новым, чтобы обеспечить правильную работу системы кондиционирования и обеспечить вам комфорт.

В Firestone Complete Auto Care наша услуга по подзарядке кондиционеров начинается с проверки работоспособности кондиционеров Firestone, в ходе которой один из наших опытных профессионалов по обслуживанию шин и автомобилей:

  • Визуальный осмотр всех компонентов кондиционера
  • Выполняет тест производительности
  • Выполняет проверку состояния заряда системы
  • Выполняет тест управления системой
  • Выполняет проверку на герметичность с помощью утвержденного электронного течеискателя

Как узнать, нуждается ли кондиционер в подзарядке?

Вы будете знать, когда заряжать кондиционер вашего автомобиля, когда заметите, что система не охлаждается должным образом.Охлаждение может занять больше времени, чем обычно, или вообще не дуть холодный воздух. Эти проблемы с кондиционером могут быть вызваны утечкой хладагента. Если у вас возникли проблемы с автомобильным кондиционером, пришло время воспользоваться нашей услугой по подзарядке автомобильного кондиционера.

Как часто нужно заряжать автомобильный кондиционер?

Если ваш кондиционер работает должным образом, хладагент в вашем автомобиле не должен протекать. Хотя небольшие утечки могут возникать со временем, их обычно недостаточно, чтобы повлиять на работу кондиционера. По этой причине обычно не существует графика технического обслуживания или обслуживания для подзарядки вашей системы кондиционирования воздуха.Лучший способ узнать, пришло ли время для подзарядки кондиционера, — это обратить внимание на производительность вашей системы. Если вам кажется, что ваш автомобиль не дует так холодно, как раньше, или полностью перестал дуть холодом, возможно, пришло время назначить встречу для обслуживания подзарядки кондиционера.

Почему доверьте это профессионалам

На рынке представлены различные типы комплектов для подзарядки домашних кондиционеров. Однако добавление нового хладагента без откачивания старого, потенциально загрязненного хладагента не гарантирует максимальной производительности системы кондиционирования вашего автомобиля.Простая доливка хладагента может вернуть или не вернуть холодный воздух в систему кондиционирования, и если она вернет холодный воздух, вопрос будет в том, как долго, потому что утечка так и не была устранена. Без диагностики первопричины проблемы любое преимущество будет в лучшем случае краткосрочным. Кроме того, имейте в виду, что добавление слишком большого количества хладагента может снизить охлаждающую способность системы и потенциально вызвать отключение всей системы.

Повысьте эффективность кондиционирования вашего автомобиля, посетив ближайшую к вам службу подзарядки кондиционеров Firestone Complete Auto Care.

Где получить зарядку кондиционера

Не пора ли подзарядить систему кондиционирования вашего автомобиля? Запишитесь на прием в ближайшем к вам отделении Firestone Complete Auto Care для получения услуг по подзарядке и ремонту автомобильного кондиционера.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *