Дэу грузовик: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

>

В России дебютировал новый грузовик Daewoo

Компания Daewoo Trucks объявила о начале российских продаж шасси новой модели Novus CL7AF.

Официальные дилеры компании – «Дакар-Авто», «КомТранс Юг» и «Рустрак» – уже поставили первым российским заказчикам три грузовика с крано-манипуляторными установками DongYang SS 2725 LB, HKTC 8016 и HKTC 10015 на базе Daewoo CL7AF.

Комтранс / Новости

Шасси Daewoo Novus CL7AF с колесной формулой 6х4 обладает грузоподъемностью 22 тонны.

Снаряженная масса машины составляет 7670 кг, полная – 30 000 кг.

За счет низкорамной конструкции шасси на нем можно надстраивать бортовую платформу с высотой погрузки 1185 мм и размером 6600 x 2550 x 600 мм.
Гарантия на шасси составляет три года или 200 тысяч км пробега.

Новый Daewoo Novus CL7AF оснащается рядным 8-литровым двигателем Doosan Infracore DL08K мощностью 350 л.с. экологического класса «Евро-5» с механической 6-ступенчатой коробкой передач Tongil T15S6.

В кабине машины установлены сиденье водителя на пневмоподвеске, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, кондиционер, круиз-контроль, а также спальное место с подогревом. В базовую комплектацию грузовика входят электропривод стеклоподъемников, подогрев зеркал, электрическая система опрокидывания кабины, горный тормоз, противотуманные фары.

Автомобиль с крано-манипуляторной установкой КМУ DongYang SS2725 LB развивает грузовой момент в 29 тонн на метр. Пятисекционная стрела обеспечивает рабочий радиус до 20,2 м. Грузоподъемность на минимальном вылете стрелы составляет 12 000 кг, на максимальном – 950 кг; угол ее поворота – 360 градусов. Бортовая платформа изготовлена из анодированного алюминия. В качестве опции на машину установлена корзина для монтажных работ на 200 кг.

Грузовик с крано-манипуляторной установкой HKTC 8016 производства Hankook Tower Crane обладает максимальной грузоподъемностью в 8000 кг. Установка оборудована стрелой из шести секций и четырьмя выносными аутригерами. Высота подъема составляет до 22 м при максимальном рабочем радиусе 19,9 м, угол поворота стрелы – 360 градусов. Бортовая платформа выполнена из стали.

Машина с КМУ НКТС 10015 производства Южной Кореи имеет номинальную грузоподъемность 10 000 кг. Установка оборудована пятисекционной стрелой. Максимальная высота подъема составляет 23 м при максимальном рабочем радиусе 21 м. Бортовая платформа с полом из ламинированной фанеры выполнена из стального каркаса с обработкой в дробеструйной камере перед окраской. Она оснащена угловыми косынками усиления поперечин, петлями крепления груза, откидными алюминиевыми боковыми противооткатными ограждениями.

Бортовой грузовик Daewoo Super Novus BL8AR 390 (6х4) с телескопическим КМУ

Производитель:Tata Daewoo Commercial Vehicles Group (Южная Корея)
Модель:Daewoo Super Novus BL8AR 390
Производитель надстройки:Dongyang Mechatronics Corp.
(Южная Корея)
Модель спецнадстройки:DongYang SS 1926
Начало продаж в России:2008 г.
Цена:87 000 евро

Павел Гаманьков, фото автора

Грузовик, попавший к нам на тест, интересен со всех сторон. Во-первых, в «ГП» редкость корейские грузовики, а уж тем более марки Daewoo. Во-вторых, нечасто можно встретить бортовые автомобили с такими выдающимися габаритными размерами. А в-третьих, тестовая машина оснащена шестисекционным телескопическим КМУ, делающим Daewoo Super Novus универсалом.

Трудно сказать, передает ли фотография истинные масштабы автомобиля, но вживую обновленный Deawoo Super Novus впечатляет своими размерами. Высота со сложенным краном 3800 мм. Под задним свесом спрячется легковой автомобиль, длина свеса 4150 (!) мм. Правда, на машинах без гидроманипулятора свес был значительно меньше, но при установке оборудования кузов пришлось существенно сместить назад, отсюда и непропорциональные размеры грузовика. На некоторых модификациях Super Novus с КМУ кузов смещен назад, но укорочен. Так что если вас смущают габариты машины, можно приобрести «корейца» с аналогичными техническими характеристиками, но с меньшей длиной.

Кабина экостандарта Euro 4 осталась от предыдущего поколения, лишь блок-фары и противотуманные фонари перекочевали на металлический бампер. Новый бампер состоит из трех составляющих, что существенно уменьшает стоимость ремонта. В нем появились ниши для ног, став в которые можно протереть ветровое стекло. Зеркала заднего вида по-азиатски закреплены на длинных кронштейнах, а в дверях предусмотрены подоконные смотровые окошки. В сумме эти решения позволяют контролировать ситуацию вокруг грузовика, внушительные габариты «корейца» не доставляют проблем при управлении машиной.

От машин предыдущего поколения Daewoo Super Novus отличает бак для AdBlue, размещенный за кабиной слева. А дальше на раме подвешен 400-литровый бак для солярки. В заднем свесе разместили сразу два запасных колеса.

Ну и самое главное, чем отличается тестовый грузовик от базовых моделей, – наличие телескопической стрелы крана SS 1926 южнокорейской фирмы DongУang (Дунян) грузоподъемностью 7 т с возможностью монтажа на стреле рабочей корзины для высотных работ.

В тесноте, но не в обиде

Интерьер кабины хоть и доработали, но в ней достаточно тесно. Старая двухместная кабина уже 10 лет стоит в программе Daewoo и отражает тенденции 1990-х. Кабина комфортна. Удобные кожаные кресла с подлокотниками и большим количеством регулировок установлены и для водителя, и для пассажира. Высокий моторный тоннель с рычагом коробки передач, расположенным справа от водителя, разделяет кабину на две рабочие зоны. И перебраться из одной в другую, не выходя из кабины, практически невозможно. Да и на спальную полку с места водителя забраться нелегко. Сам «спальник» хоть и узковат (ширина 570 мм у изголовья и 670 мм в ногах), зато оснащен обогревательными элементами и джойстиком управления. Я бы точно не замерз при ночевке в кабине, а увеличить или уменьшить уровень подогрева можно не вставая с постели.

В койко-месте пригодится и пульт ДУ аудиосистемой, который входит в базовую комплектацию. Еще один современный девайс – электронный тахограф, информацию с которого можно скачать на флеш-карту через USB-разъем.

Цвета салона, качество материалов и отделки можно признать неплохими, хоть я и не поклонник пластиковых накладок под дерево. Рабочая зона водителя организована с умом – двухспицевый руль не мешает читать показания приборов. Между спидометром и тахометром размещен большой ЖК-дисплей, на который выводится информация бортового компьютера по-корейски. Единственное «но» – не каждый русский, как наш Юра Петров, умеет читать на хангыля. Компьютер может разговаривать и на других языках, но выбрать из них какой-либо удобоваримый мне не удалось – сплошные иероглифы. Но некоторые основные показания благодаря пиктограммам понятны без перевода: уровень топлива, ресурс двигателя, состояние воздушного фильтра, аккумуляторных батарей, мгновенный расход топлива и др.

Старая кабина лишена достаточных ниш для мелочей. Традиционные места для «бардачков» – в панели перед пассажиром и над моторным тоннелем – заняты блоками предохранителей. Поэтому «плюшкиным» работать на «корейце» не с руки. Зато предусмотрен бокс для очков и прикуриватель на 12 В.

Посадка водителя лишена сюрпризов, разместиться за рулем с должным комфортом сможет водитель любой комплекции. Разве что установленным на кронштейне подкатным зеркалом пользоваться неудобно. Рычаг коробки передач имеет небольшие ходы и удобно ложится в руку. Вибрация дизеля практически не передается на органы управления даже при работе на холостых оборотах. К шумоизоляции кабины тоже нет претензий. Да и сам двигатель работает достаточно тихо. Корейский 11-литровый мотор вписывается в европейские нормативы по уровню шума, что делает работу водителя очень комфортной.

Если говорить о комфорте, проще всего заглянуть в список комплектации автомобиля – кондиционер, электростеклоподъемники, центральный замок, регулируемый по наклону и по высоте руль, подогрев зеркал, подогрев спальной полки, круиз-контроль, пневмоподвеска кабины (4 подушки), пневмосиденье, CD-магнитола, MP3, USB-тахограф, часы.

Впечатляет!

Для управления краном-манипулятором в кабине достаточно включить лишь кнопку коробки отбора мощности. Рычаги управления гидравлическими упорами (аутригерами) расположены с двух сторон кабины, таким образом, оператор может постоянно контролировать процесс установки автомобиля на опорные лапы. Открытое кресло оператора и рычаги управления краном расположены на высоте кабины у основания стрелы, поэтому управлять погрузкой стоя на земле или в кузове невозможно. И если погрузкой/ разгрузкой занимается один водитель (как часто и бывает), ему придется несколько раз забираться и спускаться с кресла оператора.

Возможности крана вполне соответствуют габаритам и классу тяжелого грузовика. Максимальная высота подъема составляет 22,7 м, а максимальная грузоподъемность, ограниченная электроникой на вылете 2,7 м, достигает 7 т. Грузоподъемность на максимальном горизонтальном вылете 19,8 м составляет 400 кг (с корзиной для рабочих – 250 кг). При этом кран на опорном контуре без потери показателей вращается на 360°.

Современный мотор

Бортовой грузовик Daewoo Super Novus оснащен V-образным 6-цилиндровым силовым агрегатом Doosan Infracore Co. Ltd экостандарта Euro 4 с применением состава AdBlue. Мощностные характеристики нельзя признать выдающимися: дизель неплохо тянет на низах, турбонагнетатель включается в работу уже при 1100 мин-1, и машина заметно ускоряется. Шестиступенчатая КП тоже имеет корейскую родословную, что можно считать несомненным плюсом. Знакомая европейская схема переключений не доставляет дискомфорта, но к четкости включений остаются некоторые вопросы. Вместо II передачи нередко попадаешь в IV. Кстати, порожний грузовик умудрялся стартовать с места и на ней.

Плавность хода порожнего «корейца» не удивительна – колесная база 5640 мм, плюс резина Hankook, плюс новые передние и задние малолистовые рессоры. Отсюда и отсутствие проблем в управлении грузовиком, машина отлично держит курсовую устойчивость. Неровности дорожного полотна практически не передаются на рулевое колесо, а кабина и кресла на пневмоподвеске неплохо съедают даже серьезные ухабы.

Традиционно для азиатских машин кабина корейского грузовика откидывается с помощью электронного привода, открывая широкий доступ к силовому агрегату и основанию крана-манипулятора. Правда, двигатель Daewoo Novus закрыт от «кулибиных» сплошной пластмассовой крышкой. Открыты только технологические отверстия – масляный щуп, заливная горловина и насос ручной подкачки топлива. Отсутствие длинной телескопической кулисы КП тоже способствует удобному доступу – на Super Novus применен тросовый привод коробки передач. Для дистанционного запуска силового агрегата при поднятой кабине предусмотрена специальная клавиша. Воздушный фильтр спрятан сразу за двигателем, и для его замены придется опрокидывать кабину. Не самое удачное решение. Но если учесть, что воздухофильтр оснащен датчиком загрязнения, а кабина поднимается автоматически – замена воздушника может занять всего несколько минут. С расположением других фильтрующих элементов корейцы слегка подкачали. Например, добраться до фильтра-сепоратора без демонтажа других узлов и деталей практически невозможно. Он установлен между двигателем и вентилятором охлаждения.

В отличие от машин предыдущего поколения на новых Novus спереди и сзади применены модернизированные малолистовые рессоры из высокопрочной стали, что позволяет выигрывать не только в плавности хода, но и в увеличении грузоподъемности и снижении собственного веса шасси.

Техническая характеристика Daewoo Super Novus BL8AR 390 (6х4)
Колесная формула6х4, с блокировкой мостов
Грузоподъемность, кг11 500
Полная масса, кг22 400
Распределение полной массы по осям, кг6680/ 7860/ 7860
Двигатель:
  • рабочий объем, cм3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н.м
Doosan DV 11S, турбодизель I-6
10 964
390 при 1900 мин-1
1560 при 1200 мин-1
Коробка передачМеханическая
Число ступеней вперед/назад6/ 1
Подвеска передняя/ задняяРессорная зависимая
Вместимость топливного бака, л400
Диски колес8,25х22,5
ШиныHankook AH03 12R 22,5-16PR

Специалист широкого профиля

Корейские грузовики Daewoo Super Novus мало известны российскому потребителю, и в период экономического коллапса трудно рассчитывать на большие продажи данной техники. Кроме того, не каждый эксплуатационник захочет приобретать технику экологического стандарта Euro 4, да еще и с применением мочевинных технологий. Но благодаря большим размерам кузова, немалой грузоподъемности и дополнительно установленному крану-манипулятору (с сохранением гарантийных обязательств как на машину, так и на дополнительное оборудование) эта машина может прийтись ко двору мелким строительным и логистическим организациям, а также частникам, работающим на доставке стройматериалов. Кроме того, корейская техника качественно отличается от китайских аналогов, что можно считать существенным преимуществом машин Daewoo.

Грузовик на тест предоставлен ООО «Корея Моторс Москва»

Новости → Новинки → Truck&Bus

Официальные дилеры компании – «Дакар-Авто», «КомТранс Юг» и «Рустрак» – уже поставили первым российским заказчикам три грузовика с крано-манипуляторными установками DongYang SS 2725 LB, HKTC 8016 и HKTC 10015 на базе Daewoo CL7AF.

Шасси Daewoo Novus CL7AF с колесной формулой 6х4 обладает грузоподъемностью 22 тонны.

Снаряженная масса машины составляет 7670 кг, полная – 30 000 кг.

За счет низкорамной конструкции шасси на нем можно надстраивать бортовую платформу с высотой погрузки 1185 мм и размером 6600 x 2550 x 600 мм.
Гарантия на шасси составляет три года или 200 тысяч км пробега.

Новый Daewoo Novus CL7AF оснащается рядным 8-литровым двигателем Doosan Infracore DL08K мощностью 350 л.с. экологического класса «Евро-5» с механической 6-ступенчатой коробкой передач Tongil T15S6.

В кабине машины установлены сиденье водителя на пневмоподвеске, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, кондиционер, круиз-контроль, а также спальное место с подогревом. В базовую комплектацию грузовика входят электропривод стеклоподъемников, подогрев зеркал, электрическая система опрокидывания кабины, горный тормоз, противотуманные фары.

Автомобиль с крано-манипуляторной установкой КМУ DongYang SS2725 LB развивает грузовой момент в 29 тонн на метр. Пятисекционная стрела обеспечивает рабочий радиус до 20,2 м. Грузоподъемность на минимальном вылете стрелы составляет 12 000 кг, на максимальном – 950 кг; угол ее поворота – 360 градусов. Бортовая платформа изготовлена из анодированного алюминия. В качестве опции на машину установлена корзина для монтажных работ на 200 кг.

Грузовик с крано-манипуляторной установкой HKTC 8016 производства Hankook Tower Crane обладает максимальной грузоподъемностью в 8000 кг. Установка оборудована стрелой из шести секций и четырьмя выносными аутригерами. Высота подъема составляет до 22 м при максимальном рабочем радиусе 19,9 м, угол поворота стрелы – 360 градусов. Бортовая платформа выполнена из стали.

Машина с КМУ НКТС 10015 производства Южной Кореи имеет номинальную грузоподъемность 10 000 кг. Установка оборудована пятисекционной стрелой. Максимальная высота подъема составляет 23 м при максимальном рабочем радиусе 21 м. Бортовая платформа с полом из ламинированной фанеры выполнена из стального каркаса с обработкой в дробеструйной камере перед окраской. Она оснащена угловыми косынками усиления поперечин, петлями крепления груза, откидными алюминиевыми боковыми противооткатными ограждениями.


Грузовики TATA Daewoo – Основные средства


Самосвал 6х4 Автобетононасос на трехосном шасси Комфортабельное рабочее место водителя Тягач 6х4 с двигателем мощностью 420 л.с.

TATA Daewoo – марка для нас свежая и малознакомая. Пока редко можно встретить на наших дорогах грузовик этой марки, тогда как у себя на родине в Южной Корее TATA Daewoo занимает второе место по продажам.

Компания TATA Daewoo образована в марте 2003 г. в результате слияния Daewoo Motor Co., Ltd. с индийским автомобильным конгломератом TATA Motors. Новая компания получила имя TATA Daewoo Commercial Vehicle Co. , Ltd. и продолжила самостоятельную разработку и производство средне- и крупнотоннажных грузовиков на заводе в г. Гунсан (Южная Корея). Это производство мощностью 20 тыс. автомобилей в год относительно молодое, пущено в строй в октябре 1995 г. Общая площадь завода 317 тыс. м2, из них 83 тыс. м2 под заводским корпусами.
Современное семейство грузовиков Novus («новый», лат.) выведено на рынок в январе 2004 г. Его разработка заняла три года, что неудивительно, поскольку речь идет о полной линейке, включающей шасси, седельные тягачи, бортовые автомобили, самосвалы, шасси, автобетоносмесители и мусоровозы грузоподъемностью от 8 до 25 т в более чем 75 модификациях. В зависимости от грузоподъемности и длины используется от двух до пяти осей.
Семейство самосвалов Novus представлено тремя базовыми моделями с колесной формулой 8х4 и 6х4 – это N8DSF, K4DRF и K6DRF, поставляемых в нескольких модификациях. Их оснащают 6-цилиндровыми V-образными двигателями DV11 (Еuro 3) мощностью 380 и 420 л. с. Максимальная мощность и экономичность двигателей достигнута за счет усовершенствованной электронной системы управления с функцией самодиагностики. Модификации самосвалов различаются также вариантами трансмиссии – сочетаниями коробок передач и мостов с разными передаточными числами для различных дорожных условий, а также лево- или праворульным исполнением. В линейке предусмотрены и самосвальные шасси. Российские организации, эксплуатирующие самосвалы TATA Daewoo отзываются о них, как о мощных, надежных и простых в эксплуатации машинах с достаточно простыми двигателями, механизмами и системами, отличающимися высоким коэффициентом технической готовности и экономичностью.
Моторное производство, как и автозавод, базируется в Гунсане. Разработку двигателей по нормам Euro 3 начали в 2004 г. Ее результатом стали дизели DV11 и DL08 с аккумуляторной системой впрыска, четырьмя клапанами на цилиндр, турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Этой линейки достаточно для обеспечения текущих потребностей TATA Daewoo в силовых агрегатах.
Основа линейки седельных тягачей – модели M2TSF 4х2 и V3TSF 6х4, оснащенные мощным двигателем DV11 (Euro 3). Из многочисленных вариантов коробок передач и мостов можно подобрать оптимальный вариант для конкретного назначения тягача и дорожных условий.
Бортовые автомобили выпускают с колесной формулой 4х2, 6х4, 8х4 и 10х4 с различными вариантами длины и колесной базы. Базовые модели – пятиосная грузоподъемностью (г/п) 25 т, четырехосная с подъемной второй осью грузоподъемностью 22,5 т, четырехосная с двумя управляемыми передними осями г/п 19 т, трехосная г/п 11,5 т и двухосная г/п 8 т. В зависимости от грузоподъемности устанавливают 6-цилиндровый рядный двигатель DL08 мощностью 250 л.с. или 6-цилиндровый V-образный DV11 мощностью 380 или 420 л.с., 16-ступенчатую механическую или автоматическую КП ZF, на «младшие» модели – шести- или пятиступенчатую механическую КП. Грузовики 4FCJF 4х2 и K7CRF поставляют с установленным краном-манипулятором SCS736 г/п 6000 кг и вылетом до 15,4 м.
TATA Daewoo в отличие от многих автомобильных компаний мира придает большое значение спецтехнике, чтобы строитель, обращаясь к дилеру, получил полное, комплексное предложение – и самосвал, и тягач, и бортовой автомобиль, и автобетоносмеситель, и автобетононасос, и имел бы возможность получить наилучшее шасси для последующего монтажа на него спецнадстройки по своему усмотрению. В предложении компании готовые к эксплуатации автобетоносмесители на шасси 6х4 – K4MRF с барабаном вместимостью 7 м3 и K6MRF с барабаном на 9 м3. Это установки без автономного двигателя, мощность для гидропривода отбирается от коробки передач. TATA Daewoo традиционно поставляет шасси компании Everdigm (ранее Hanwoo) под монтаж автобетононасосов. Линейка бетононасосов включает установки с высотой подъема 32, 36, 37, 43 и 52 м на трех-, четырех- и пятиосных шасси. Автобетононасосы поставляют по всему миру по маркетинговым каналам обеих компаний под маркой Everdigm, а в Россию – под привычной нам маркой Daewoo. Для монтажа специальной надстройки дилер поможет подобрать подходящее по габаритам, мощности и оснащению шасси.
В основе автомобилей TATA Daewoo используется рама собственной разработки одношвеллерная лестничного типа, холодной клепки, прочная и одновременно легкая. На всех моделях использована унифицированная двухместная кабина со «спальником». Из общего транспортного потока автомобиль выделяет оригинальная облицовка радиатора, дизайн которой недавно освежен, что придало облику автомобиля еще больше остроты и динамичности. Следует отметить развитую систему наружных зеркал и особенно такой хороший элемент безопасности, как низкие дверные окна, помогающие водителю видеть соседние автомобили в плотном потоке и при парковке. Удобная посадка в кабину обеспечивается благодаря широкому дверному проему и правильно расположенным ступеням и поручням. Кабина отвечает европейским и корейским нормативам по пассивной безопасности. Уютный салон кабины, приятная отделка из современных полимерных материалов, удачно скомпонованные приборы, удобное спальное место, множество ящичков и емкостей для личных вещей создают хорошие рабочие и бытовые условия в течение длительного рейса. В стандартную комплектацию грузовиков включены AБС тормозов, система ASR. Воздух, поступающий в тормозную систему, предварительно осушается. В расширенную комплектацию deluxe включены кресла на пневмоподвеске, подогрев «спальника», кондиционер, ресиверы из нержавеющий стали, алюминиевый топливный бак.

Ремонт DAEWOO | www.barlax.ru

Манипулятор Daewoo Novus из Красноярска /11.11.20

Автомобиль прибыл для комплексного прохождения ТО после 50000 км успешной работы.

Выполнены работы:

— ТО с регулеровкой клапанов, замена тех жидкостей ДВС, фильтров топливной воздушной и маслянной системы

— проводится диагностика ходовой части,трансмиссии и гидравлических узлов

Манипулятор Daewoo Novus из Новокузнецка /09.11.20

Автомобиль завода дегазационных установок из Новокузнецка после 40000 км прибыл на плановое ТО.

Выполнены работы:

— Замена всех технических жидкостей во всех узлах и агрегатах с полным шприцыванием

— комплексная проверка трансмиссии и ходовой части

Манипулятор Daewoo Novus из Сургута/12.

10.20

Данный автомобиль прибыл на трале из Сургута. Проблемы у автомобиля:не горит сигнальная лампочка давления масла, не работает панель приборов, отказала педаль акселератора установки на месте оператора.

Выполнены работы:

— электриками проведена диагностика ремонт электрики,

— полностью восстановлена работа ТНВД

— произведен ремонт крановой стрелы: переварена плита, произведены работы по сборке(перебрали пальцы и втулки)

— восстановлены все скользящие элементы стрелы

Итого: Проведена сборка и тестирование, автомобиль передан клиенту в полностью рабочем состоянии.

Манипулятор на базе Daewoo Prima/ 08.10.20

Автомобиль прибыл с тремя основными проблемами: многочисленные проблемы по электрике моргает Check Engine,не работает ABS, стуки в подвеске. Произвели ряд работ по диагностику и выявили причины. Все работы по электрике выполнены — автомобиль работает исправно.

Бензовоз Daewoo Prima / 05.

10.20

Клиент обратился на диагностику и ремонт DAEWOO PRIMA «топливозаправщик». На данный момент произведен ряд работ по диагностике , в связи с чем выявлен износ распылителей топливных форсунок, так же в ходе работ обнаружено не корректные параметры по тепловым зазорам клапанов, не которые из них не зарываются вовсе; касаемо подвески выявлены большой износ шлицевых соединений, крестовин, стук передних амортизаторов, люфт балансиров, люфт рулевых соединений, гул ступичного подшипника.На данный момент все работы выполнены- автомобиль находится на тестировании.

Грузовик Daewoo Prima /16.07.20

Данный автомобиль прибыл на диагностику. Произвели комплексную диагностику регулировку клапанов отключение системы очистки топлива AdBlue с помощью удаления мочевины.

Манипулятор Daewoo Novus / 01.06.20

Манипулятор Daewoo Novus 6 тонн прибыл на очередное техническое обслуживание. Наша компания продавала это автомобиль в 2019 году- автомобиль полностью в исправном состоянии. Произвели замену тех. жидкостей и замену фильрующего элемента с сопутствующей смазкой всех узлов и шприцеванием.

Автомобиль Daewoo Novus фургон-бабочка / 18.05.20

Автомобиль Daewoo Novus фургон-бабочка приехал с проблемой долгого запуска. Наши специалисты подключили диагностическое оборудование(сканер) зачитали ошибки и выявили причину утечки топлива- заменили топливо подкачивающуюся помпу и топливных фильтров, сняли топливную аппаратуру и топливные форсунки и отвезли на стенд при расборе топлиивной магистрали обнаружили многочисленные загрязнения что влияет на работы двигателя. Топливные форсунки прочищены и идет установка. Заменили топливо подводящие шланги на которых присутствовали микротрещины в следствии чего происходил подсос воздуха в топливную систему. Данные работы проведены в течении двух рабочих дней.

Манипулятор Daewoo Novus / 14.04.20

Манипулятор Daewoo Novus 8 тонн со стрелой Head 190 прибыл в ремонтный бокс из за постоянного пропадания оборотов. Наши специалисты провели комплексную диагностику и выявили проблему в электронной педали газа. Также проблемы с Abs(горит постоянно датчик)обнаружен обрыв заднего правого датчика, причины обнаружили в течении дня и ремонт также протизвели в течении суток.

Ремонт Манипулятора Daewoo Novus / 19.12.19

Клиенту в городе Белово Кемеровской области требовался ремонт манипулятора Daewoo Novus. Машина находилась в плачевном состоянии. На КПП присутствует произвольное выключение передачи; по радиатору охлаждения не циркулирует жидкость; многочисленные течи гидравлической жидкости по РВД, манжетам цилиндров, редуктор поворота стрелы так вообще тёк ручьём; из электрики работала только лампочка поворота; задние колодки не выполняли свою функцию, так как были полностью залиты трансмиссией и тормозной жидкостью; неисправна система ABS; абсолютно в каждом пакете рессор присутствуют поломанные листы; замки кабины не функционировали и тд. и тп. Нашими специалистами был проведён комплекс мероприятий включая забор и доставку грузовика от клиента до нашего сервиса на данный момент грузовик полностью готов к работе и будет выполнять любые требования и задачи хозяина двигатель заводится с пол оборота ключа, нет ни течей ни лишних шумов, автомобиль работает как швейцарские часы.

Ремонт Бетононасоса DONG YANG на базе Daewoo Novus / 10.12.19

Бетонасос Dong Yang 52 метра на базе Daewoo Novus. Произвели диагностику с выездом и ремонт. Наш партнер лизинговая компания «Сименс Финанс» обратились к нам для диагностики и выявления недостатков автомобиля. Наша сервисная служба оперативно выехала на место. Автомобиль не заводился, выявили нежостатки в работе Топливной системы, поменяли все фильтра, помпу подкачки. Автомобиль завелся, но работал не корректно. Мы подробно расписали требующие работы(снятие топливных форсунок и тнвд) но клиент отказался от дальнейших работ.

ТАТА DAEWOO

ТАТА DAEWOO

ГЛАВНАЯ> Компания> История

  • CEN (3 тонны, 4 тонны) и CEN PENTA (5 тонны) запущены в Корее

  • 2019 Запуск новой PRIMA в Корее
  • Инаугурация нового генерального директора Банг-Шина Кима

  • 2017 Запуск новой PRIMA в Корее

  • 2015 Новый EURO-6 PRIMA / NOVUS Trucks, первая модель запущен в Корее

  • Запущен Prima MCV с 7.Система переднего моста для тяжелых нагрузок 1T
  • Prima MCV 8.5T / 8T Cargo, первая модель, запущенная в Корее
  • Выиграл Башню экспорта за 300 миллионов долларов и получил Золотой Орден за заслуги перед промышленным обслуживанием башни
    Башня
    Подписанный меморандум о взаимопонимании для создания нового центра прямого обслуживания
    в Кунсане (город Кунсан)

  • Награды Стипендии «Разделить надежды»
  • Выиграйте премию German Design Award 2012 как первый корейский автомобиль
    (Tata Daewoo «PRIMA»)
  • 2012: запуск 2013 Prima & Novus SE
  • Инаугурация нового генерального директора Кван-кю Кима

  • Принять участие в «Сеульском автосалоне»
  • Открытие «Центра обучения грузовиков премиум-класса»
  • Подписать соглашение о партнерстве для распространения культуры образовательных пожертвований
    (Министерство образования, науки и технологий, Корейский фонд развития науки и творчества и Коммерческий транспорт Tata Deawoo)

  • Спущен на воду грузовик премиум-класса PRIMA Среднетоннажный грузовик
  • Официальный запуск Tata Daewoo Commercial Vehicle Sales & Distribution Company Limited.

  • Подписан контракт с единственным торговым партнером на наибольший объем экспорта
  • Получил награду Model Company на мероприятии в честь Дня предпринимательства в Чонбук 2009
  • Спуск на рынок грузовика премиум-класса «PRIMA» мирового класса.
  • Спуск на рынок грузовика премиум-класса «PRIMA» мирового класса.

  • Спущен на воду грузовик EURO4 NOVUS
  • Разработанный грузовик для сжиженного нефтяного газа
  • Выиграл экспортную башню за 200 миллионов долларов

  • Сборочный завод TATA DAEWOO AFZAL MOTORS, Пакистан.
  • Получен сертификат ISO / TS 16949
  • Запущен на рынок самый большой сверхдлинный грузовик средней грузоподъемности (4,5 / 5 тонн).
  • Выиграл экспортную башню за 100 миллионов долларов
  • Разработан грузовик СПГ
    Запущен на воду грузовик NOVUS
  • , Индия
    Запущен грузовой автомобиль средней грузоподъемности NOVUS
  • Приобретен TATA MOTORS и переименован в TATA DAEWOO Commercial Vehicle
  • Спущен на воду грузовик EURO-3 NOVUS
  • Выпущен на рынок грузовик нового поколения Daewoo модели 2002 года
  • Переименован в Daewoo Commercial Vehicle в результате выделения Daewoo Motor
  • Переименовано в Daewoo Motor Company
  • Переименовано в Daewoo Motor Company
  • Получен сертификат ISO 14001
  • Начался экспорт грузовика нового поколения Daewoo
  • Награжден наградой за хороший дизайн / за успешный дизайн
  • Получил сертификат ISO 9001
  • Создание завода по производству коммерческих автомобилей Daewoo в Gunsan и начало производства
  • Выпущен на рынок грузовик нового поколения Daewoo
Двигатель

FPT для нового грузовика Tata Daewoo

FPT Industrial поставляет двигатель для нового грузовика Tata Daewoo: CEN

FPT Industrial была выбрана компанией Tata Daewoo Commercial Vehicles в качестве предпочтительного поставщика двигателей для запуска нового «CEN», инновационной формулы полусреднего грузовика, разработанной для внутреннего рынка Южной Кореи.

CEN, название которого по-корейски означает «сильный» и «полный, эффективный, необходимый для всего мира», приводится в движение двигателем FPT Industrial Euro Dynamics (ED) 45.

Выпущенный в 3-, 4- и 5-тонном исполнении, CEN оснащен первой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач в сегменте, полностью пневматическими тормозами, сиденьями с пневматической подвеской и светодиодными дневными ходовыми огнями (DRL).

Дизельный двигатель N45 от FPT Industrial был выбран Tata Daewoo для своего нового грузовика CEN.

Двигатель FPT Industrial ED 45 является членом семейства двигателей NEF, продаваемых по всему миру для всех видов применения — на дороге, бездорожье и на море — примерно 100 000 единиц в год. По данным FPT Industrial, четырехцилиндровый рядный дизельный двигатель доступен в двух версиях мощностью 137 или 152 кВт (186 или 206 л.с.) и обеспечивает до 21% больше мощности и до 23% крутящего момента по сравнению с конкурентами в Южной Корее.

Он оснащен запатентованной системой последующей обработки HI-eSCR, соответствующей нормам выбросов Euro 6C, без рециркуляции выхлопных газов (EGR).

FPT Industrial пояснил, что конфигурация двигателя без системы рециркуляции отработавших газов дает несколько преимуществ с точки зрения производительности: во-первых, двигатель имеет лучшую воздухопроницаемость, всасывая только свежий воздух вместо очень горячего и грязного рециркулирующего газа. Он также имеет оптимизированную упаковку с меньшим контуром охлаждения, чем требуется для версии с системой рециркуляции отработавших газов, и более высокую надежность благодаря тому, что весь контур охлаждения работает при более низких температурах; наконец, дизельный сажевый фильтр с пассивной регенерацией обеспечивает межсервисные интервалы до 150 000 км.

«Компания FPT Industrial была удостоена чести и гордости за участие в запуске этого важного продукта в Южной Корее», — сказал Алессандро Дель Буэ, ключевой менеджер On-Road в FPT Industrial. «CEN, безусловно, станет сильной точкой отсчета для всей транспортной отрасли Южной Кореи, и его несомненный успех еще больше укрепит наши позиции и увеличит нашу долю рынка в стране».

Daewoo Trucks возвращается, запускает новый Maximus

Южнокорейский бренд коммерческих автомобилей Daewoo Trucks уверенно возвращается на рынок Южной Африки.

Daewoo Trucks продается в Южной Африке с 2004 года, но в предыдущие годы не оказала значительного влияния, в основном из-за плохой доступности запчастей и послепродажного обслуживания, говорит генеральный директор Tata Africa Holdings Лен Брэнд .

«Бренд медленно умирал в Южной Африке, пока два года назад мы не решили вернуть Daewoo в страну».

Текущий местный парк грузовиков Daewoo оценивается примерно в 6 000 единиц.

Индийский конгломерат Tata приобрел Daewoo Trucks в 2004 году.

Продажи

грузовиков Daewoo в Южной Африке начались заново около 18 месяцев назад и достигли 193 единиц в первый год, который продлится с 1 апреля до конца марта, говорит Бранд.

Tata Africa также продает грузовики Daewoo в 11 других странах к югу от Сахары. Грузовики собираются на месте в Южной Африке и Кении.

В этом году цель — продать 600 грузовиков, отмечает Бранд.

Южная Африка будет отвечать примерно за треть от этого числа, с целевым показателем от 500 до 600 единиц в год для местного рынка в будущем.

«Думаю, я мог бы поставить более высокую цель на этот год, если бы у нас было больше мощностей на заводе в Южной Африке», — говорит Бранд.

Другими крупными африканскими рынками являются Нигерия, Замбия и Кот-д’Ивуар.

грузовиков Daewoo пользуются доверием южноафриканцев к другим южнокорейским автомобильным брендам, таким как Hyundai и Kia, добавляет Брэнд.

Он говорит, что вторая попытка Daewoo на местном рынке уже оказалась более успешной, чем первая, с «правильными системами, позволяющими сохранить продукт на дороге».

Доступность запасных частей, например, увеличилась с 75% до 92%.

Число точек обслуживания и запчастей также увеличилось с 37 до 91 в Южной Африке и еще 60 в Африке.

В настоящее время в Южной Африке имеется 30 представительств по продажам, обслуживанию и запасным частям.

Торговые этажи разделены между Tata Trucks and Buses и Daewoo Trucks, как и специалисты по обслуживанию в дилерских центрах.

Бренд

не считает, что грузовики Daewoo способствуют увеличению продаж Tata на внутреннем рынке, поскольку корейский бренд в настоящее время специализируется исключительно на сверхтяжелых грузовиках.

Тем не менее, целью является дальнейшее расширение модельного ряда Daewoo.

Чтобы удовлетворить растущий спрос, Tata Africa инвестирует 2,5 миллиона рандов в свой завод по сборке грузовиков в Росслине, который производит грузовики Tata и Daewoo.

Эта инъекция увеличит мощность с 900 до 1 000 единиц в год до 1 500 единиц, говорит Бранд.

Он ожидает, что Tata Africa продаст от 900 до 1 000 грузовиков Tata в Южной Африке в этом году.

Он добавляет, что компания хорошо продвинулась в создании собственного финансового подразделения, чтобы помогать клиентам в покупке коммерческих автомобилей Tata и Daewoo.Пилотная операция в Танзании уже оказывается успешной.

Самый новый грузовик Daewoo, который дебютирует в Южной Африке, — Maximus KL3TX. Maximus использует комбинацию двигателя Cummins мощностью 480 л.с., который развивает крутящий момент 2509 Нм, с трансмиссией Eaton или ZF AMT и задней осью Eaton.

Daewoo Trucks — путь к настоящему международному и африканскому бренду

Основанная в 1972 году компания Daewoo Trucks Korea начинала как производитель тяжелых и сверхтяжелых коммерческих автомобилей в техническом сотрудничестве с General Motors.
В 2004 году компания вошла в состав индийского транснационального конгломерата Tata Group с капиталом 110 млрд долларов.
Первый большегрузный грузовик Daewoo Novus Truck был запущен на рынок Южной Африки в 2005 году. За эти годы Daewoo Trucks начала сборку в Южной Африке, Кении, Алжире и Нигерии, в Африке, Пакистане, России, Филиппинах и Вьетнаме.
Tata Africa, дочерняя компания Tata International, начала распространение Daewoo Trucks на африканском континенте, при этом Tata Automobile Corporation South Africa (PTY) Ltd стала первой страной, запустившей модельный ряд в 2005 году.
Truck Range
Daewoo Trucks производит грузовые автомобили для перевозки грузов на дальние расстояния, строительные и грузовые автомобили с полной массой от 15 до 100 тонн. Maximus и Novus — две линейки продуктов, включающие вышеперечисленное. Известно, что у Daewoo Trucks срок службы превышает миллион километров. Долговечность, надежность и экономичность — вот некоторые из признанных черт бренда. Совместно с Tata Africa максимальное время безотказной работы является доказанной силой.
Daewoo Maximus
Daewoo Maximus — это универсальный седельный тягач, модель KL3TX предлагает две версии, в зависимости от потребностей клиента: одна с двигателем Cummins и трансмиссией Eaton, а другая с комбинацией двигателя Cummins и трансмиссии ZF оба под видом AMT.
Силовая установка Cummins развивает мощность 480 л.с. и крутящий момент 2509 Нм, обеспечивая легкую и экономичную работу.
Еще одним подтверждением корейского качества и ценности является чрезвычайно комфортабельная кабина De-Luxe в европейском стиле, которая способствует еще большей производительности водителя.
С 2018 года различные клиенты имели возможность испытать модельный ряд Daewoo Maximus, получив положительные отзывы от всех.

Пит Стеммет, владелец Stemmet Vervoer (Транспорт) — Daewoo Maximus Fleet
«У нас не было никаких механических проблем, и в сочетании со всеми характеристиками, которые поставляет автомобиль, я решил увеличить свой парк Daewoo.Стандартная гарантия в три года или 600 000 км — это для меня большое утешение и показывает уверенность Daewoo Trucks South Africa в своем продукте. Что я ценю больше всего, так это превосходное корейское мастерство в сочетании с фантастической трансмиссией; известная энергетическая функция в транспортной отрасли Южной Африки. Мы извлекаем выгоду из высокого крутящего момента (2509 Нм) и мощности (354 кВт) этих грузовиков, что означает больший доход для моей компании и счастливого водителя за рулем »,

Жак Бота, владелец компании Gay Transport — Daewoo Maximus Fleet
« Использование кабины европейского типа делает вождение Daewoo достойным внимания.Эти кабины удобны, и наши водители хорошо их знают. Они знают, где крутящий момент двигателя. Нам еще не приходилось использовать какие-либо услуги по устранению неисправностей, но я должен сказать, что сервисный отдел Daewoo находится на одном уровне с лучшими в отрасли ».

Деон Преториус, владелец Кельвик Вевоер (Транспорт) — Daewoo Maximus Fleet
«Наша компания имеет долгую историю с этой трансмиссией (двигатель Cummins / трансмиссия Eaton). Наши водители и дизельные техники хорошо это знают. Впечатлены расходом топлива и низкой стоимостью владения.Наши водители, некоторые из которых работают с нами на протяжении десятилетий, говорят, что это удобный современный грузовик с просторной кабиной

Первому грузовику Daewoo, купленному компанией, исполнился год, и он хорошо показывает себя с точки зрения экономии топлива. мощность, комфорт и, самое главное, надежность и время безотказной работы. Грузовики Daewoo просты в управлении, с удобными сиденьями с пневмоподвеской и отличным ходовым качеством »

Приведенные выше свидетельства являются отражением того, что грузовики Daewoo построены на долгий срок…

Daewoo Novus
В линейку Daewoo Novus входит недавно выпущенный Daewoo Novus Грузовой автомобиль K7CEF 6 × 4, самосвал Daewoo Novus K5DEF 6 × 4 и смеситель Daewoo Novus K5MVF 6 × 4.
Daewoo Novus K7CEF Freight Carrier является универсальным грузовым автомобилем Daewoo Novus K7CEF с максимально допустимой общей массой (GCM) 56 000 кг в своей категории, а также с самым низким собственным весом и самой длинной колесной базой в сегменте.
Рядный 6-цилиндровый турбодизельный двигатель Doosan DE12TI знаком для транспортной отрасли Южной Африки, а объем двигателя (11,1 л) превосходит всех конкурентов местного сегмента Euro II. Это соответствует лучшему в своем классе (Euro II) показателю максимального крутящего момента 1 324 Нм при 1260 об / мин и 340 л.с. (250 кВт) при 2100 об / мин.Трансмиссия представляет собой 10-ступенчатую механическую коробку передач, обеспечивающую максимальную топливную экономичность и простоту эксплуатации.
Современная спальная кабина в европейском стиле входит в стандартную комплектацию, как и сиденье водителя с пневмоподвеской, что создает функциональную и комфортную рабочую среду и дополнительно укрепляет ее возможности для средних и дальних перевозок.
При работе с самосвалом Daewoo Novus K5DEF 6 × 4 производительность является ключевым фактором.
Более быстрое время в пути в сочетании с более быстрым временем подачи чаевых — это лишь одна из причин, по которой Джамиль Салей, операционный директор SedBuild, компании из Веренигинга, занимающейся дорожным строительством и другими инженерными работами по всей Южной Африке, рекомендует самосвал Daewoo Novus K5DEF.
«По моему опыту, Daewoo прост в обслуживании — это прибыльный грузовик, сервисные центры находятся недалеко от районов, в которых мы работаем, — и если что-то пойдет не так, мы уверены, что технические специалисты быстро прибудут на место. Мы очень довольны полученным послепродажным обслуживанием ».

Быстрый путь к успеху
После успешного внедрения Daewoo Trucks в Южной Африке, в течение 2009 года через дочернюю компанию эта линейка автомобилей была запущена на рынки Кении и Танзании в Восточной Африке.В течение пяти лет бренд зарекомендовал себя в качестве конкурента премиум-класса в Восточной Африке. Daewoo Trucks быстро вошла в тройку ведущих брендов в этом регионе в категории продаж новых автомобилей.

Бренд был очень хорошо принят в Кении и Танзании и вскоре был запущен в Уганде, Замбии и Западной Африке (Нигерия, Кот-д’Ивуар, Гана и Сенегал) в 2018 году.
С момента создания Daewoo Trucks продала более 6000 автомобилей. на африканском континенте через каналы розничной торговли, экспортные операции, а также правительственные ведомства, что делает его действительно африканским коммерческим автомобилем.
Предложение продукта премиум-класса
Ассортимент автомобилей предлагает высококачественные, надежные, пригодные для использования по назначению продукты. Некоторые модели включают американскую трансмиссию, а все модели отличаются европейским стилем и комфортом. Модельный ряд Daewoo зарекомендовал себя с такими выдающимися характеристиками, как комфорт, эргономика, безопасность, надежность, простота эксплуатации и долговечность при более низкой стоимости жизненного цикла. Daewoo Trucks стремится минимизировать простои, снизить затраты на техническое обслуживание и обеспечить соответствие и превышение требований и ожиданий клиентов.
Лучший в своем классе, самый низкий уровень технического обслуживания
Специально для условий Африки
Коммерческие автомобили Daewoo предлагают отличный ассортимент продукции для всех операций в зависимости от страны / области применения с подходящей продукцией, разработанной и адаптированной для соответствующих рынков. Ассортимент предлагает отличные затраты в течение жизненного цикла / низкую стоимость владения, выдающиеся возможности вождения и управляемости с мощными и надежными вариантами силовой передачи; а также превосходные возможности буксировки и переноски, специально созданные для работы в суровых африканских условиях.Добавьте к этому превосходный комфорт и удобство, чтобы снизить утомляемость водителя и повысить безопасность водителя и перевозки.
Все о времени безотказной работы
Благодаря сети, предлагающей доступность запчастей и техническому обслуживанию, охватывающих от Дурбана в Южной Африке до Конго в Западной Африке, Daewoo гарантирует отличное время безотказной работы со статистикой, показывающей время безотказной работы до 95 процентов. Ассортимент продукции легко поддерживается высококвалифицированным техническим персоналом, хорошо оснащенным знаниями, инструментами и оборудованием для быстрой диагностики, с чрезвычайно конкурентоспособными затратами на техническое обслуживание, помогающими владельцам автопарков с низкой стоимостью владения.Отличная и эффективная доступность запчастей, а также международная гарантия и поддержка сводят время простоя к минимуму, чтобы колеса владельцев автопарков продолжали вращаться.
В дополнение к полному спокойствию и ориентированным на клиента решениям послепродажного обслуживания владельцы Daewoo Truck могут быть уверены, что на всех основных транспортных маршрутах в Южной Африке создана 91 точка соприкосновения с круглосуточной круглосуточной сервисной и аварийной поддержкой. Для зарубежных клиентов, путешествующих в Африку, общая сеть расширяется до 150 точек соприкосновения, предлагая обслуживание и гарантийную поддержку.

Кроме того, Daewoo Trucks предлагает бесплатное обучение в своей школе в Йоханнесбурге для механического и технического персонала. Также предлагается специальное обучение водителей, что очень важно для водителей грузовиков Daewoo. Это обучение обеспечивает безопасное и эффективное вождение в сочетании с углубленными знаниями о транспортных средствах для снижения затрат на жизненный цикл.

В будущее
Daewoo Trucks South Africa привержена продолжению великой традиции предложения продукции, которая нужна клиенту, с желаемыми уровнями спецификаций, с низкой стоимостью владения, прочной, удобной в управлении, безопасной как для водителей, так и для грузов и обеспечение максимального времени безотказной работы с помощью программ послепродажного обслуживания, обучения и доступности запчастей, которые превышают отраслевые стандарты, таким образом обеспечивая максимальное время безотказной работы.
Комментируя Futuroad Expo 2019 г-н Б.С. Ким, генеральный директор и президент Daewoo Trucks, Южная Корея сказал: Мы в Daewoo Trucks считаем ценность для клиентов своим главным приоритетом и прилагаем все усилия для разработки инновационных продуктов и предоставления услуг, которые помогут нашим клиентам осуществить их мечты.Базируясь в Корее, мы используем лучшие технологии и агрегаты, доступные во всем мире, для производства продуктов, отвечающих требованиям рынка. Бренд имеет сильное присутствие в Корее, а также на международных рынках, таких как Латинская Америка, Африка, Ближний Восток, АСЕАН и т. Д.
Трактор Maximus 6 × 4 был представлен в 2018 году, а последние полтора года Daewoo Trucks-South Африканская команда провела тщательные испытания с ключевыми клиентами. Я благодарен за их ценные отзывы, которые были учтены при разработке продукта, и теперь у нас есть продукт, полностью готовый к работе в любой местности Южной Африки, обеспечивающий самую низкую стоимость владения с наилучшей производительностью и максимальным комфортом для пользователей »

Daewoo Trucks — Путешествие к настоящему международному и африканскому бренду https: // t.co / Z654j2leJ4 #ArriveAlive @DaewooTrucks pic.twitter.com/luhgBFum2o

— Arrive Alive (@_ArriveAlive) 18 сентября 2019 г.

грузовиков Daewoo для продажи в Южной Африке

Подробнее о 9 Daewoo была создана первая компания Daewoo

National Motor в 1937 году в Корее. В 1962 году название было изменено на Saenara Motor, который отвечал за сборку и продажу Datsun Bluebird PL310. Saenara была первой автомобильной компанией в Корее, оснащенной современным сборочным производством.Теперь Saenara была основана после того, как правительство Южной Кореи объявило о политике развития автомобильной промышленности в 1962 году. В 1965 году Saenara Motor была куплена Shinjin Industrial, и после установления сотрудничества с Toyota название компании было изменено на Shinjin Motors. Затем в 1972 году Toyota вышла из состава, и Shinjin создал совместное предприятие с GM (General Motors). Затем они начали торговлю под названием GM Korea, но в 1976 году они снова переименовались в Saehan Motor. Группа Daewoo получила контроль над компанией в 1982 году и в начале 1983 года снова переименовала компанию.Название было теперь официально изменено на Daewoo Motor Co. Модели Daewoo Вплоть до 1996 года их автомобили все еще основывались на моделях GM. Модели Saehan были названы Daewoos, а Maepsy — Maepsy-Na. Все модели серии Royale были сохранены, с добавлением Royale XQ и Royale Duke (1982), Royale Prince (1983) и Royale Salon Super (1986). Флагманский роскошный автомобиль Daewoo Imperial был представлен в 1989 году и был выше модельного ряда Royale. Он содержал стиль, напоминающий современные Chrysler Imperial и New Yorker.Он также имел оттенок японского роскошного седана и производился до 1993 года. Конец Daewoo Когда в 1998 году разразился азиатский финансовый кризис, компания Daewoo Motor приобрела SsangYong Motor. Но поскольку у компании были серьезные финансовые проблемы, Daewoo продала ее в 2000 году. В некоторых регионах модели продавались под значком Daewoo-SsangYong, а в других — только под маркой Daewoo. Флагманский лимузин SsangYong, председатель, был интегрирован в модельный ряд Daewoo и получил название Daewoo Chair. Он получил новый фирменный гриль Daewoo из трех частей.В 1999 году Daewoo Motors столкнулась с финансовыми проблемами и была вынуждена продать свое автомобильное подразделение. Затем General Motors приобрела активы Daewoo Motor. Компания Daewoo Commercial Vehicle Company была затем отделена от Daewoo Motor Co. Ltd и приобретена Tata Motors.

Индийская Tata купит грузовой автомобиль Daewoo за 102 миллиона долларов

БОМБАЙ / СЕУЛ — Tata Motors Ltd., крупнейший производитель грузовиков в Индии, объявила в среду о подписании сделки по покупке подразделения коммерческих автомобилей южнокорейской Daewoo Group за 102 миллиона долларов, что стало ее первым зарубежным приобретением.

Эта сделка станет последней в серии продаж обанкротившихся корейских компаний после азиатского финансового кризиса 1997-98 годов.

Согласно контракту, Tata Motors купит производителя грузовиков путем покупки новых акций, которые будут выпущены в конце марта, говорится в заявлении Daewoo Commercial Vehicle Co. Сделка должна быть закрыта 29 марта.

«Она идеально вписывается в существующий ассортимент продукции Tata и, что более важно, дает ей точку опоры на быстрорастущем китайском рынке», — сказал Ричард Д’уза из Бомбея, отраслевой аналитик Four Dimensional. Securities Ltd.

«Я уверен, что обе компании извлекут значительные выгоды из этого соглашения», — сказал Ратан Тата, председатель Tata Group, в отдельном заявлении.

Группа Tata управляет около 80 компаниями, от крупнейшего в Индии экспортера программных услуг — не включенной в список Tata Consultancy Services — до сталелитейных, гостиничных, чайных и беспроводных услуг.

Сумма покупки не включает некоторые обязательства и резервы на выходное пособие для сотрудников, но включает бессрочное и исключительное право на использование товарных знаков Daewoo в Корее и на зарубежных рынках для ассортимента продукции приобретенного подразделения.

Daewoo Commercial Vehicle, отделившаяся от Daewoo Motor в ноябре 2002 года, является вторым по величине производителем тяжелых коммерческих автомобилей в Южной Корее с долей рынка в 26 процентов.

«Ожидается, что с помощью этой сделки Daewoo Commercial будет иметь конкурентоспособную продукцию после усиления исследований, разработок и послепродажного обслуживания», — говорится в заявлении назначенного судом президента Daewoo Чэ Кван Ок.

Daewoo также производит тракторы и другие грузовые автомобили мощностью 20 000 автомобилей в год.Фирма, в которой работает 800 сотрудников, находилась под защитой суда, в то время как ее материнская компания, Daewoo Motor, в 2002 году продала большую часть своих операций по производству легковых автомобилей General Motors и партнерам. завершена юридическая проверка.

По оценкам аналитиков, Tata Motors завершит финансовый год, заканчивающийся в марте, с общим объемом производства коммерческих автомобилей около 150 000 единиц.

Найдите новые высокопроизводительные грузовики daewoo

О продуктах и ​​поставщиках:
 Легко и без проблем отправляйте свои грузы с помощью этого эффективного сбора. новых грузовиков daewoo  на Alibaba.com. Эти прочные, профессиональные и высокопроизводительные.  Новые грузовые автомобили Daewoo  очень надежны при транспортировке, независимо от расстояния, на которое нужно проехать. Эти автомобили производятся с использованием новейших технологий для обеспечения универсальных характеристик и очень стабильны и стабильны во время движения по бездорожью. Эти.  Новые грузовики Daewoo  не только эффективны и долговечны, но также доступны в эргономичных моделях для эстетичного внешнего вида.Приобретайте эти автомобили у проверенных поставщиков и оптовиков на сайте по доступным ценам.

Настоящие профессионалы. новые грузовики daewoo изготовлены из прочных материалов, обеспечивающих долговечность и повышенную надежность. Эти автомобили обладают более высокой устойчивостью к непрекращающимся интенсивным нагрузкам, внешним воздействиям и любым ландшафтам. Файл. Новые грузовики daewoo , которые вы здесь найдете, могут плавно перемещаться по любой местности благодаря превосходной мощности привода и прочной подвеске, которая поглощает удары и сводит к минимуму рывки.Эти. новых грузовиков daewoo также оснащены двигателями большой мощности, которые имеют минимальную мощность выбросов и, следовательно, являются экологически чистыми транспортными средствами.

Alibaba.com предлагает вам широкий спектр услуг. новых грузовиков daewoo различных цветов, размеров, вместимости и характеристик в зависимости от модели и ваших требований. Эти автомобили абсолютно мощные, с мега-мощностью. Файл. Новые грузовики Daewoo оснащены двухконтурными пневматическими тормозами, мембранно-пружинной муфтой, автоматической коробкой передач и многим другим для получения прекрасных впечатлений от вождения.Эти. Новые грузовики Daewoo могут перевозить более 500 тонн груза и оснащены улучшенной кабиной для комфортного проезда.

На Alibaba.com вы можете найти самые разные. новых грузовиков daewoo модельного ряда и покупайте эти автомобили по самым доступным ценам. Эти автомобили не требуют значительного обслуживания и имеют расширенную дорожную гарантию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *