условия от компании «Балтийский лизинг»
Лизинг грузовых автомобилей предоставляет возможность малому бизнесу и крупным предприятиям расширить, модернизировать автопарк без выведения из оборота большого объема финансовых ресурсов. Минимальный первоначальный взнос позволяет взять дорогостоящую и функциональную технику.
Преимущества лизинга грузовых автомобилей
- Экономия на ежемесячных выплатах
- Возможность получения дохода от эксплуатации автомобиля с момента его поставки
- Уменьшение налогооблагаемой базы по налогу на прибыль
- Возмещение НДС
- Предварительное решение по заявке в течение 1 дня
Возможно комплексное обеспечение техникой строительных компаний, промышленных предприятий различных сфер деятельности. Мы готовы обсуждать особые условия лизинга авто для долгосрочных договоров и крупных клиентов.
Наш автопарк
Компания «Балтийский лизинг» предлагает юридическим лицам и ИП в лизинг грузовые автомобили следующих видов:
- седельные тягачи;
- самосвалы;
- грузоподъемные машины;
- коммунальную и дорожную технику;
- манипуляторы;
- бортовой и тентованный автотранспорт и т. д.
Как оформить грузовой автомобиль в лизинг
Для заключения сделки понадобится минимальный пакет документов. Точный перечень вам предоставят наши специалисты по запросу. Мы сотрудничаем с предприятиями, работающими на рынке от 1 года и дольше. Чтобы получить предварительное решение и расчет лизинговой программы, заполните заявку внизу страницы. Наш сотрудник свяжется с вами в ближайшее время для уточнения всех деталей.
Наши преимущества
Группа компаний «Балтийский лизинг» – это развитая сеть филиалов по всей стране для быстрого и качественного обслуживания клиентов в любом регионе РФ. Мы работаем с малым, средним и крупным бизнесом в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Мурманске и других городах. Почему выбирают нас:
- мы предлагаем взять грузовик в лизинг на условиях производителя или дилера;
- вы можете выбирать наиболее удобную схему оплаты: ускоренную, равномерную или аннуитетную;
- допускается досрочный выкуп техники в соответствии с условиями договора.
Чтобы получить персональное предложение на лизинг грузового автомобиля для юридического лица или индивидуального предпринимателя, позвоните нам на горячую линию. Мы также будем рады видеть вас в любом из офисов компании.
На рынке грузовых авто обнаружился дефицит
Средне- и малотоннажные автомобили вообще стало сложно найти в салонах. Некоторые игроки рынка рассчитывают наверстать упущенное в четвертом квартале.
По данным «Автостата», объем рынка новых грузовых автомобилей в России по итогам восьми месяцев снизился на 9,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 44 тыс. единиц. В августе падение рынка составило 10,5%.
Лидирующие позиции по-прежнему занимает марка KAMAZ, при этом ее продажи за январь — август просели на 4,1%. На втором и третьем местах марки GAZ (–16,6%) и Scania (–22,8%).
— К сожалению, в связи с пандемией коронавируса мы все видим общее сокращение продаж на рынке, — говорит руководитель ГК «Нейс-Юг» Богдан Хмельницкий (продает грузовики марок MAN, Iveco, DAF, FAW, JAC Motors). — Если говорить в штуках, то за этот период мы смогли отгрузить 221 единицу техники нашим клиентам, это на 70 единиц меньше (или на 24%), чем годом ранее.
По его словам, на спад продаж в этом году помимо пандемии также влияла общая экономическая ситуация. Волатильность рубля и негативные ожидания участников рынка снижали спрос на коммерческую технику.
Как отмечают собеседники N, в связи с остановкой всех заводов по производству автомобилей и запчастей во втором квартале начались сбои в поставках автомобилей в Россию.
— В связи с пандемией произошел сдвиг по поставке комплектов, — говорит начальник отдела продаж ООО «Арена Трак» (средне— и малотоннажные автомобили Isuzu, Iveco, Foton и др. иномарки) Игнат Воблый. — Комплекты идут с завода в Японии, он на некоторое время закрывался, соответственно, произошел сдвиг по производству автомобилей. Дефицит некоторых позиций мы начали ощущать с середины июля, а сейчас автомобили у нас вообще отсутствуют. Спрос есть, мы продолжаем работать с клиентами, заключать контракты.
По словам Игната Воблого, на данный момент компания смогла выполнить менее 50% от плана продаж на этот год.
В автолизинговой компании «Европлан» отметили, что объем выдач грузовой техники в Ростовской области в этом году снизился не так катастрофически, как можно было предположить.
В пресс-службе N сообщили, что в июне-июле «Европлан» вышел на докризисные объемы оформления лизинговых сделок. При этом марки — лидеры выдач не изменились: самыми популярными грузовиками являются автомобили марки KAMAZ. Также в компании отмечают, что большим спросом пользуются автомобили марок MAN и DAF.
По словам Богдана Хмельницкого, в структуре клиентской базы компании наибольший сегмент занимает дорожная техника.
— Во время пандемии дорожные работы не останавливались, строительный сегмент был активен, — говорит он. — Покупали тягачи и полуприцепы. Сейчас повысился спрос на самосвальную технику.
Основные клиенты ООО «Арена Трак» — компании, которые продолжали работать во время пандемии — производители и продавцы продуктов питания, товаров первой необходимости, строительные фирмы, фармацевтические компании.
Участники рынка рассчитывают на рост продаж до конца года.
— Пандемия внесла изменения в деятельность практически всех компаний, и дистрибьюторы скорректировали годовые планы, но тем не менее мы поставили для себя амбициозную задачу сохранить темпы продаж на уровне 2019 года, — говорит Богдан Хмельницкий. — В идеале хотим по итогам года реализовать 550 единиц техники по всей группе компаний. По состоянию на сентябрь карантинные меры отменены, бизнес постепенно возвращается к нормальной жизни, и вместе с ним просыпается рынок коммерческого транспорта. Поэтому у нас амбициозные планы на четвертый квартал.
В ООО «Арена Трак» ждут октября, когда должны восстановиться поставки техники, и рассчитывают до конца года выполнить 50% плана, в лучшем случае — 60%.
В «Европлане» воздержались от конкретных прогнозов, при этом отметили, что очень многое будет зависеть от того, как пройдет осень.
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
С 12 июня в Ростовской области возобновилась полноценная работа автомобильных салонов, сервисных центров и мастерских. Во время карантина сервисные центры автосалонов работали в дежурном режиме, их загрузка составляла 30–50% от обычных объемов. Доставка запчастей на иномарки проходила с перебоями, теперь же они подорожали. Участники рынка рассчитывают на отложенный спрос со стороны физических лиц и планируют конкурировать с гаражными сервисами за счет снижения цен на свои услуги.
По итогам 2019 года продажи крупнотоннажных грузовиков в Ростовской области снизились на 7%. Среди основных причин — сокращение коммерческих грузоперевозок, снижение покупательной способности, уменьшение господдержки. В лизинговой компании отмечают бурный рост продаж. Некоторые участники рынка начали продавать автомобили на газовом топливе.
В первом квартале этого года продажи новых грузовиков в Ростовской области снизились на 3,9%. Участники рынка отмечают спад спроса на грузовые автомобили. Связано это, в частности, со снижением уровня господдержки, что сказывается в первую очередь на продажах отечественных марок грузовиков.
Продажи крупнотоннажных грузовиков в Ростовской области в январе — октябре этого года снизились на 10,6%, а среднетоннажных — выросли на 0,3%.
Как в России выпускали грузовик «Гуран»
Китайские автопроизводители все сильнее расширяют свою экспансию на Запад. На сегодняшний день они имеют множество заводов в самых разных странах мира, хоть и по-прежнему не могут похвастать такой же географией сборочных площадок, как европейские бренды.
Однако давайте посмотрим на интересную попытку выпуска китайских грузовиков под отечественным брендом. Более 10 лет назад производство китайских грузовиков под маркой «Гуран» было решено наладить на мощностях на «88 Центрального Автомобильного Ремонтного Завода», что находится в поселке Песчанка неподалеку от Читы.
В 2009 году коллектив ценой огромных усилий смог наладить производство китайских грузовиков Dongfeng. Цель была проста и благородна – загрузить простаивающие мощности небольшого завода. Руководство предприятия было уверено, что в производство требовалось запустить доступный народный автомобиль с учетом особенностей региона эксплуатации, добиться идеального соотношения цены и качества. В качестве главных потребителей рассматривались исключительно частники.
На фото fermer.ru: грузовик «Гуран-2318» в суровых условиях эксплуатации
Уже вскоре пришла идея делать китайские грузовички под своим брендом. Компания Dongfeng всецело приветствовала подобное решение, так как любыми способами пыталась освоить новые рынки. Так и появился малотоннажный «Гуран-2318» – «китаец» читинской сборки.
***
Строго говоря, особых отличий от грузовичка Dongfeng DFA1030 здесь нет. Автомобиль получил увеличенный клиренс, дополнительные тепловые экраны и аккумулятор повышенной ёмкости. Всё остальное стандартное, даже шильдики сохранились. Под кабиной устанавливался дизельный 4-цилиндровый турбодизель Yuchai YC4F90-30 объёмом 2,7 литра. Его характеристики не вызывают восхищения. Однако 90 «лошадок» и 220 Нм крутящего момента вполне хватало для неторопливой и экономичной городской езды. Грузоподъемность модели составляла 1 250 кг. Особо стоит подчеркнуть, что «88 ЦАРЗ» всеми силами пытался локализовать производство отдельных компонентов, дабы максимально снизить конечную стоимость.
На фото Auto.ru: салон грузовика «Гуран-2318»
Компания смогла наладить несколько видов надстройки. Планировалось расширить модельный ряд за счёт более грузоподъёмной версии. Но, увы, первые проблемы стали настигать «88 ЦАРЗ» уже в 2015-м, когда начались глобальные перестановки в управлении завода и странная политика по отношению к коммерческим «Гуранам».
Судя по всему, новое руководство не было заинтересовано в развитии этого направления и отказывало клиентам даже в ремонте существующей техники. Однако грузовички продолжали выпускать до 2018 года. Именно тогда вместе с банкротством предприятия «88 ЦАРЗ» оборвалась конвейерная жизнь «Гурана-2318». С этого периода на предприятии ввели конкурсное управление, а на сегодняшний день в штате числится всего 16 человек. Завод уже несколько раз выставлялся на аукцион, но, по всей видимости, оказался никому не нужен.
На фото avto-nomer.ru: грузовик «Гуран-2318» с изотермическим фургоном
Так и закончился бесславный проект «Dongfeng-Гуран». На этом все, а в следующий раз мы вернёмся в Иран и поговорим о Bahman Motors, который собирает китайские автомобили под своей маркой.
Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»
Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
Экологический стандарт на грузовых автомобилях от 6 тонн: на чем ездят в России
- В исследовании было проанализировано 169 брендов грузовой техники
- Исследование проводилось по данным аналитического агентства Эвитос-Инфо
В настоящее время большинство компаний, в том числе и в автомобильной отрасли, стремятся к защите окружающей среды путем снижения выбросов вредных веществ. Технический стандарт, регулирующий их содержание в выхлопных газах и ограничивающий уровень выбросов, позволяет сделать грузовой автомобиль более экологически безопасным. Эксперты MAN провели исследование среди 169 брендов и выяснили, на автомобилях какого класса ездят водители в России.
На данный момент существует шесть экологических стандартов, каждый из которых представляет более усовершенствованный вариант предыдущего: с каждым новым стандартом уменьшаются предельно допустимые концентрации вредных веществ.
По итогам исследования, можно отметить, что 28% от общего числа грузовых автомобилей в России имеют двигатель стандарта Евро-3. Второе место занимает экологический стандарт Евро-4 с результатом в 26%. Более 17% водителей ездят на автомобилях с двигателем стандарта Евро-1, который является третьим по используемости на территории нашей страны.
Также заметное количество автомобилей соответствуют стандартам Евро-2 и Евро-5, что составляет 13.8% и 14.6% от общего числа.
В России среди техники из семерки европейских брендов (EU-7) (по данным аналитического агентства Эвитос – Инфо) самым распространенным является стандарт класса Евро-4, которому соответствуют более чем 58% грузовиков, в то время как автомобили с Евро-0 составляют всего 0.06%. Евро-1, Евро-2, Евро-3 и Евро-5 составляют 0%, 6%, 12% и 24%, соответственно.
Таким образом, в составе автомобильного парка страны преобладают автомобили с двигателями устаревших экологических стандартов, что в целом соответствует картине по возрасту транспортных средств. По данным агентства «Автостат», на 1 января 2020 года средний возраст грузового автомобиля в России составлял 21,2 года, в основном за счет того, что 64% из них старше 15 лет. Эта проблема была отмечена правительством еще несколько лет назад и сейчас ожидается принятие ряда мер, которые, могли бы серьезно поддержать рынок коммерческого транспорта в текущей крайне сложной ситуации. Например, в Германии используется дифференцированная ставка платы за проезд по федеральным трассам (аналог российского Платона), при которой тягач тяжелее 18 тонн класса Евро 0 платит за 1 км пути почти на треть больше, чем такая же машина класса Евро 6 (25 и 18 центов соответственно). Это позволяет не только удерживать баланс выбросов и стимулировать продажи более экологичных автомобилей; за счет подобных мер действуют постоянные стимулы для обновления национального автомобильного парка.
Что касается Евро-6, то сейчас на территории Евразийского экономического союза он еще не является обязательным, однако грузовые автомобили и автобусы с двигателями этого стандарта доступны для поставок в Россию у большинства брендов в рамках индивидуального запроса клиента.
«Мы всегда ориентируемся на запросы клиентов, в том числе и в вопросе установки двигателя определенного стандарта. По этой причине наша компания уже сейчас может предложить автомобили как с двигателем Евро-5, так и с двигателем Евро-6» – отметил Павел Селев, коммерческий директор компании «МАН Трак энд Бас РУС».
На данный момент большинство автомобилей MAN, приобретенных в разные годы в России, соответствуют стандарту Евро-4, что составляет более 63% от общего числа проданных автомобилей компании.
«Для нас очень важно обеспечить не только высокий уровень безопасности, комфорта и технологичности грузовых автомобилей, которые мы производим, но и сделать их как можно более экологичными. Кроме того, мы тщательно подбираем специалистов, работающих на официальных сервисных станциях и проводим серию тренингов по автомобилям с различными экологическими стандартами» – поделилась Мария Жмак, директор по маркетингу ООО «МАН Трак энд Бас РУС»
ООО «МАН Трак энд Бас РУС» — 100% дочернее предприятие MAN Truck & Bus AG, генеральный импортер продукции MAN в России. Предприятие имеет два собственных филиала: в Подольске и Санкт-Петербурге. «МАН Трак энд Бас РУС» работает по всей России через партнерскую сеть, насчитывающую более 56 станций в ключевых регионах страны. MAN предлагает не только услуги по финансированию сделок, но и качественный профессиональный сервис. Клиенты компании также имеют возможность приобретать оригинальные запчасти MAN с гарантией 2 года, обслуживать технику в рамках сервисных контрактов, проходить курсы обучения водителей MAN ProfiDrive, а также пользоваться услугой круглосуточной помощи на дорогах Mobile24.
Доставка автотраспорта Carlink — перевозка легковых и грузовых автомобилей автовозами по всей России.
Вопрос-ответ
В КАЛЬКУЛЯТОРЕ ПЕРЕВОЗКИ НЕТ МОЕГО ГОРОДА. КАК УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ?Если Вашего города не в списке, пожалуйста, выберите «другой город» и укажите необходимый в поле «Комментарий» в заявке. Наш специалист свяжется с Вами, сделает расчет перевозки до нужного Вам города, а также предложит все подходящие варианты доставки.
МОЖНО ЛИ ЗАГРУЗИТЬ А/М БЕЗ МОЕГО ЛИЧНОГО ПРИСУТСТВИЯ?Да, такие ситуации случаются достаточно часто. Мы можем принять а/м на основании доверенности, составленной по нашему образцу. При приемке а/м будет составлен акт с перечислением имеющихся внешних дефектов. Акт подписывается от лица нашей компании и вашего доверенного лица. Также по вашему желанию, а/м может быть доставлен к месту погрузки как эвакуатором, так и профессиональным водителем.
Какие формы оплаты Вы принимаете?Мы принимаем все виды оплаты: безналичный расчет или наличный расчет в кассе банка. Оказываемые услуги включают в себя НДС.
Стоянка временного храненияДля удобства своих клиентов, мы предлагаем приемку и хранение автомобилей перед погрузкой на собственных площадках в разных городах РФ и Республики Беларусь.
МОЖНО ЛИ ПЕРЕДАТЬ А/М НА ЗАГРУЗКУ В УДОБНОМ МНЕ МЕСТЕ? ОФИС, СТОЯНКА АВТОСАЛОНА, У ДОМА?Для Вашего удобства, мы можем предложить доставку автомобиля от Вашего адреса до места загрузки с помощью эвакуатора или профессионального водителя. Аналогичная услуга возможна по прибытии автомобиля в Ваш город — доставка от места разгрузки автовоза до Вашего дома.
ПЕРЕВОЗКИ РФ-БЕЛАРУСЬВозможны перевозки как из России в Беларусь, так и из Беларуси в Россию, а также внутри России и внутри Республики Беларусь.
новости Томска, России и мира сегодня
Статья21 сентября 159
Рак груди — не приговор: восстановить здоровье и красоту можно в ходе одной операции
Даже если убрали все, варианты есть, и из ничего можно создать красивую новую грудь
Подробность20 сентября 884
Футбол для неравнодушных
«Томь» стала «хозяином Сибири» в третий раз подряд
Статья20 сентября 357
В один клик: банковские услуги переходят в онлайн
Эксперт банка «Уралсиб» рассказал об изменениях в банковской рознице в 2020 и 2021 годах
Подробность16 сентября 3032
«Дюна» Дени Вильнева: рецензия на главный блокбастер года
В прокат вышел один из самых ожидаемых и лучших фильмов всей эпохи пандемии, но с ним все равно что-то не так
Подробность16 сентября 2226
Черчесовщина по-томски
Последние три матча в исполнении томской команды подарили томскому болельщику эмоции, полярные тем, что были в августе
Статья15 сентября 1528
Родить после 40: почему болезнь или отсутствие партнера — не преграды материнству
О возможностях стать родителями после 40 лет
Подробность14 сентября 2854
Я за рулем! Как сдают на водительские права в Томске
Про учебу в автошколах, какие ошибки совершают ученики на экзаменах и сколько стоит обучение
Подробность10 сентября 8020
Необычные рецепты: что приготовить из арбуза?
Рецепты салатов из арбуза с фото. Тот момент, когда надоело есть арбуз просто так
Подробность 9 сентября 908
Новинки кино: «Петровы в гриппе» Кирилла Серебренникова и «Злое» от Джеймса Вана
Рецензии на киноновинки недели и анонс новых сериалов
Подробность 8 сентября 2534
Хочу пойти на выборы
Как будут проходить выборы в Госдуму и Законодательную думу Томской области, какие партии участвуют и как сообщить о нарушениях на участке
Подробность 4 сентября 1506
Что в кино: китайская супергероика Marvel, западня для Меган Фокс и «Нефутбол»
Рассказываем, что можно посмотреть в кинотеатрах Томска в эти выходные
Подробность 2 сентября 3052
«Гаражная амнистия» в России: ответы на главные вопросы
Рассказываем о том, как работает «гаражная амнистия», какие гаражи можно оформить в собственность и что нужно собрать из документов
без них не было бы будущего – Daily-Motor
По прогнозу Daimler AG, в ближайшие 20-25 лет количество автомобилей в мире должно увеличиться вдвое. Сейчас современный человек не представляет себя без машины, но для для того, чтобы прийти к этому был проделан долгий путь. Редакция Daily-Motor.Ru рассказала о десяти автомобилях, которые принесли вместе с собой самые прорывные решения в масштабах всей автоиндустрии.
1. Mercedes 260 D (1936 г.) – первый дизельный двигатель в пассажирском автомобиле
За последние несколько десятилетий дизельные двигатели заняли прочное место на рынке. Дизель с турбонаддувом не только экономичен, но также обладает очень хорошими характеристиками и универсальностью. Но как все на самом деле началось?
В 1930 году известный американский производитель дизельных двигателей для грузовых автомобилей Cummins создал один легковой автомобиль с агрегатом такой конструкции, но это был экспериментальный проект. Пришлось немного подождать до серийного использования дизеля в легковой машине.
В 1933 году Citroen построил служебную версию модели Rosalie, но представил ее только в 1936 году на автосалоне в Париже. Именно поэтому имя первого серийного легкового автомобиля с дизельным двигателем принадлежит Mercedes 260 D. Автомобиль поступил в продажу в 1936 году и с самого начала стал любимцем таксистов. Любовь таксистов к Mercedes продолжается и по сей день.
Mercedes 260 D имел 2,6-литровый дизельный двигатель без наддува мощностью 45 л.с. Это позволяло разогнаться до 94 км/ч, но самое главное — он имел низкий расход топлива. Автомобиль потреблял менее 10 литров дизельного топлива, несмотря на большой вес (около 1,6 тонны).
Mercedes 260 D производился до 1940 года. К тому времени было построено около 2000 экземпляров.
2. Citroen Traction Avant 11CV Commerciale (1938 г.) – первый хэтчбек
Citroen известен своими инновационными решениями. Французская марка может похвастаться не только гидропневматической подвеской, но и внедрением первого хэтчбека в серийное производство.
В 1938 году Citroen представил новую версию популярной модели Traction Avant, подготовленную для предпринимателей. Citroen 11CV Commerciale обеспечивал отличный доступ к багажнику и практически ко всей задней части автомобиля. Он открывался двумя способами — вверх и вниз.
Производство машины было остановлено на время Второй мировой войны, но после нее Citroen вернулся к выпуску первого хэтчбека.
3. Oldsmobile (1939 г.) – первый автомобиль с автоматической трансмиссией
Иначе и быть не могло — первые автомобили с автоматической коробкой передач появились в американских автосалонах, и за эту новинку отвечает General Motors. Трансмиссия Hydramatic начала использоваться в автомобилях Oldsmobile в 1939 году, а первые автомобили были доставлены клиентам осенью 1939 года.
После первого года производства General Motors решила предложить такую же трансмиссию более роскошному бренду Cadillac. После войны Hydramatic также вошла в линейку Pontiac. До 1949 года было выпущено 1 миллион автомобилей с этой трансмиссией.
4. Packard (1939 г.) – первая система кондиционирования воздуха в салоне
Еще одна новинка, которая быстро прижилась на американском рынке и десятилетиями была предметом роскоши в Европе, — это кондиционер. Первые попытки создать систему охлаждения автомобилей были предприняты в конце 1920-х годов, а в 1930-х годах были компании, которые добавляли кондиционеры в различные машины.
Первым брендом, решившим реализовать эту новинку в своем модельном ряду, стал американский производитель автомобилей класса люкс Packard.
Дебютная система кондиционирования была несовершенной. Главное, что она была очень дорогой — стоила 274 доллара, что сегодня чуть меньше 5000 долларов. К тому же она занимала большую часть багажного отделения и не позволяла регулировать температуру — охлаждение можно было только включать или выключать. Термостата не было. Вариант оказался неудачным и был снят с производства.
5. Lohner-Porsche (1900 г.) – первый гибрид
Хотя идея гибридных автомобилей ассоциируется с современным автомобильным рынком, первый гибрид фактически появился в 1900 году.
Молодой инженер Фердинанд Порше, работавший в венской компании Якоба Лонера, разработал электродвигатель, который решил установить на ступицах. Каждая маленькая единица управляла одним колесом. Так был создан Lohner-Porsche Elektromobil, представленный в 1900 году в Париже.
Из-за проблемы с хранением энергии для двигателей, Porsche решила создать первый в истории гибрид. Порше добавил в свой автомобиль двигатель внутреннего сгорания, вырабатывающий электричество. Это то же решение, что и в Opel Ampera.
Созданный таким образом гибрид весил 4 тонны, но, несмотря на это, мог разогнаться до 61 км/ч. Большой вес был вызван необходимостью использования аккумуляторов весом до 1800 кг.
Производство началось в 1900 году и длилось пять лет. Произведено не менее 300 автомобилей.
6. Ford Vedette (1948 г.) – первое использование подвески Макферсон
Макферсон — это распространенное сегодня решение для передней подвески, гарантирующее компактные размеры, простую конструкцию и хорошие ходовые качества. Его автором является Эрл С. Макферсон, который в 1930-х годах все еще работал в General Motors, но в 1940-х годах перешел в европейский филиал Ford, где ему удалось запустить в производство конструкцию передней подвески собственной разработки.
Первой моделью, получившей это нововведение, стала Ford Vedette французского производства — большой комфортабельный автомобиль с двигателями V8 и привлекательным дизайном в американском стиле. Автомобиль оставался в производстве до 1954 года, но, как все хорошо знают, история подвески Макферсон, которая на сегодняшний день является самым популярным решением, на этом не закончилась.
7. Oldsmobile Toronado (1973 г.) – первый автомобиль с подушкой безопасности
Повышение безопасности водителя и пассажира было одной из самых важных задач для автомобильной промышленности с тех пор, как машины начали развивать значительную скорость. Одно из важнейших изобретений — подушки безопасности, которые сейчас широко используются даже в популярных дешевых автомобилях.
История решения, спасшего бесчисленное количество жизней, восходит к 1950-м годам. Устройство, предназначенное для защиты водителя и пассажира в случае столкновения, производилось в США, Германии и Японии.
В США Джон У. Хетрик получил патент на это решение еще в 1953 году, но коммерческого применения такой системы пришлось ждать до 1973 года. Именно тогда появился первый серийный автомобиль с подушкой безопасности в списке дополнительного оборудования. Тем не менее, американские покупатели 1970-х гг. не так охотно выбирали ее, и она оставалась в продаже до 1977 модельного года.
С 1974 года подушки безопасности водителя и пассажира стали ставить на Cadillac, Buick и другие модели Oldsmobile.
8. Tucker (1948 г.) – первые ремни безопасности в серийном автомобиле
Если вы хотите узнать историю ремней безопасности, интерес, несомненно, нужно направить на скандинавских производителей, известных своей любовью к безопасности. Действительно, у шведов отличный послужной список в этой области.
Первым автомобилем, который предлагался с ремнями безопасности в стандартной комплектации, был Saab GT 750, выпущенный в 1958 году, а Volvo в 1959 году представила первые трехточечные ремни, также защищавшие верхнюю часть тела, в отличие от ранее использовавшихся поясных систем.
Однако, чтобы найти первую машину, которая была оснащена ремнями безопасности, давайте вернемся на десятилетие назад в США.
В 1948 году небольшая компания Tucker, возглавляемая Престоном Такером, представила свой первый продукт. Это был Tucker 48, экстравагантный седан, полный современных решений. Он имел дополнительную фару, расположенную по центру, усиленный корпус, дисковые тормоза и поясные ремни безопасности.
Tucker 48 потерпел фиаско. Был выпущен всего 51 автомобиль, но в следующем году ремни безопасности появились на автомобилях Nash, а в 1950-х годах и другие американские производители начали предлагать их в качестве дополнительного оснащения.
9. Oldsmobile Curved Dash (1901 г.) – первый массовый автомобиль
Ford T широко известен как первая серийная машина, при создании которой использовалась инновационная производственная линия. Однако эта история немного о другом. Первым серийным автомобилем стал Oldsmobile Curved Dash, представленный в 1901 году и названный так из-за формыпередней части кузова.
За 6 лет производства Oldsmobile выпустил более 19 000 экземпляров. Это стало возможным благодаря использованию производственной линии. В отличие от многих автомобилей начала ХХ века, Oldsmobile проектировался таким образом, чтобы каждый экземпляр был идентичным, что позволяло удобно заменять детали. Именно поэтому этот Oldsmobile считается первым серийным автомобилем.
10. Mercedes 6/20 л.с. и 10/35 л.с. (1921 г.) – первый автомобиль с компрессором
Компрессор был отличительной чертой Mercedes на протяжении многих десятилетий, и, несомненно, самым известным довоенным автомобилем, использующим это решение, является спортивный Mercedes-Benz SSK, разработанный самим Фердинандом Порше. Прежде чем этот великий автомобиль начал успешно выступать на европейских гоночных трассах, в 1921 году Mercedes представил на Берлинском автосалоне модели мощностью 6/20 л.с. и 10/35 л.с.
Первая модель имела 1,6-литровый двигатель, оснащенный механическим компрессором Рутса, а вторая версия была оснащена 2,6-литровым двигателем мощностью примерно 40 л.с. Пришлось подождать до 1923 года, прежде чем началось серийное производство обеих машин. Идея увеличения мощности за счет компрессора осталась в головах инженеров Mercedes, которые усовершенствовали эту технологию в последующие годы.
Крупный российский автомобильный журнал утверждает, что электромобили того не стоят: мы отвечаем
Предоставлено: Think Stock Photos.
Поскольку продажи электромобилей в России демонстрируют скромный, но устойчивый рост, самый влиятельный автомобильный журнал России, Auto.ru, Журнал , пролил холодную воду на всю идею, заявив в жирных заголовках, что не только в России, но и во всем мире. никогда не совершит переход на электромобиль. В длинной статье журнал предлагает несколько серьезных, но в конечном итоге тенденциозных аргументов, призванных разрушить глупые надежды сторонников электромобилей.Все они неправы.
Изделие пришло в нестабильное время. До недавнего времени Кремль, зависимый от ископаемого топлива, держал электромобили на расстоянии вытянутой руки, несмотря на их бурный успех в соседней Европе. Но этой весной, после многих лет беспорядков, российское правительство наконец согласилось отменить налоги на импорт электромобилей до конца 2021 года, чтобы проверить их целесообразность на дорогах России.
Отдельные города и регионы России тоже начали реализовывать свои инициативы.Столь разнообразные места в Москве, Санкт-Петербурге и Калуге перешли к отмене транспортных налогов для электромобилей и предоставили своим владельцам первую ставку на желанные места для парковки и доступ к полосам с ограниченным доступом — дань мерам, которые привели к взрыву электромобилей в Скандинавии.
Ульяновск, область в 870 км к востоку от Москвы, сделал это и многое другое, заявив, что все его городские транспортные средства, от городских автобусов до лимузинов, которые возят городских чиновников, отныне будут полностью электрическими. Отдаленный Сахалин, на тихоокеанском побережье России, взял на себя то же самое обещание и поставил перед собой крайний срок — 2030 год.
И хотя общее количество электромобилей в России по состоянию на июль остается сравнительно небольшим — 7925, их продажи через призму статистики, похоже, указывают на растущую популярность. Показатели продаж новых электромобилей за прошлый год превысили показатели предыдущего года на 145 процентов. Подержанные электромобили, популярные на российской границе с Китаем, также неуклонно растут. Хотя зарядные станции за пределами Москвы и Санкт-Петербурга могут быть труднодостижимыми, неправительственные организации, такие как Bellona, работают с местными властями, чтобы заселить более отдаленные районы необходимой инфраструктурой для размещения электромобилей.
Правительство России поощряет эти разработки. Постановление о внесении в списки с 2016 года обязывает все АЗС в России включать точки зарядки электромобилей. Между тем обширная городская транспортная система Москвы планирует ввести в эксплуатацию 2600 электрических автобусов к 2024 году, увеличив парк автомобилей с нулевым уровнем выбросов, который городское правительство начало развивать в 2018 году. А в ноябре многочисленным правительственным министерствам было дано недвусмысленное указание начать разработку законодательства. призван «стимулировать использование экологически чистого транспорта».”
В довершение всего, российские инженеры пытаются разработать свои собственные электрические и беспилотные автомобили, чтобы составить конкуренцию «большим парням» из Tesla, Renault и других крупных производителей электромобилей. Zetta, который выйдет на рынок в этом году, будет стоить около 7000 долларов, когда выйдет на рынок. Тем временем многие российские мегакомпании, от поисковой системы Яндекс до легендарного производителя грузовиков КАМАЗ, начали заниматься собственными беспилотными автомобилями отечественного производства.
Короче говоря, многие представители политических и экономических слоев России явно пытаются создать благодатную почву для распространения электромобилей.Но что советуют в свете этих событий редакция журнала Auto.ru Журнал ?
Забудьте об этом. Даже не стоит пытаться. Придерживайтесь газа.
Чтобы прийти к этому обескураживающему выводу, редакторы опираются на пять аргументов, которые регулярно повторяются в прессе, посвященной анти-электромобилям, но, тем не менее, обладают достаточной зомбоподобной настойчивостью, чтобы посеять сомнения в том, возможен ли транспорт с нулевым уровнем выбросов в глобальном масштабе.
аргументов Авто.ру Журнала мы передали нашим экспертам для проверки:
Претензия №1: У человечества нет ресурсов для продолжения производства аккумуляторов для электромобилей.
Проще говоря, редакторы утверждают, что в мире просто недостаточно кобальта и лития для ускорения производства аккумуляторов для электромобилей. Поскольку многие страны Европы обязались к середине века отказаться от продажи двигателей внутреннего сгорания, у нас просто кончится.
Беллона говорит, что это чушь. Сырья достаточно. Батареи могут быть построены из множества различных химикатов и комбинаций сырья, поэтому, если что-то является дефицитным или труднодоступным с этической точки зрения — например, кобальт — технологические разработки, как правило, стараются уйти от этих ресурсов.Разный химический состав подходит для разных областей применения. Выбор технологии аккумуляторов будет зависеть от плотности энергии, веса и цены, а также от способа использования. Городскому автобусу нужна сверхбыстрая зарядка, но он может обойтись и с небольшой емкостью; к легковому автомобилю предъявляются другие требования. Наконец, эффективная переработка батарей будет означать, что мы сможем повторно использовать материалы и в конечном итоге ограничить потребность в новых материалах.
Претензия № 2: Производство электромобилей не имеет жизнеспособной бизнес-модели.
Авто.Редакторы журнала ru утверждают, что автомобильной промышленности еще предстоит найти способ сделать продажу электромобилей прибыльной. Они ссылаются на то, что Dyson, производитель пылесосов, не смог разработать электромобиль после того, как вложил в него 2,7 миллиарда долларов. Они также рассказывают об усилиях команды Форда и Ривана по созданию электрического пикапа, которые закончились списанием 500 миллионов долларов. Журнал приходит к выводу, что стоимость материалов и производства слишком высока для стартапов по производству электромобилей.Более того, они утверждают, что виды государственных субсидий, которыми в настоящее время пользуются покупатели электромобилей во многих странах, иссякнут, а вместе с ними и спрос на электромобили.
Опять ерунда. Достаточно взглянуть на Tesla, которая превзошла большинство других автопроизводителей даже в условиях всемирной эпидемии коронавируса. Только в третьем квартале 2020 года было продано 139 000 новых единиц через свою уникальную бизнес-модель «напрямую к покупателю».
Конечно, стимулы, предлагаемые покупателям электромобилей правительствами многих стран, сыграли важную роль в повышении спроса на этих начальных этапах.Но мы уже близки к достижению паритета цен на электромобили и автомобили с традиционным топливом, поскольку крупные автопроизводители обещают перейти на полностью электрические.
Что касается комментариев журнала о Риване, то они раскрывают только часть истории. Ранее в этом месяце компания объявила цены на свои будущие модели, что наверняка вызовет ожесточенную конкуренцию. Tesla анонсировала Cybertruck. Позже General Motors обнародовала планы по созданию электромобиля Hummer. Ford также заявляет, что построит электрическую версию своего бестселлера F-150.
Претензия № 3 Некоторые страны будут сопротивляться
Редакторы журнала Auto.ru утверждают, что многие страны будут просто сопротивляться всемирному переходу на электромобили, потому что это плохо для их прибыли. Указывая на саму Россию в качестве примера этого, редакторы предполагают, что Москва могла бы просто решить предложить государственные льготы покупателям автомобилей, работающих на природном газе, вместо электромобилей, что остановило бы импульс развития электромобилей.Они также отмечают, что ряд штатов США начали взимать налоги и регистрационные сборы с владельцев электромобилей, пытаясь компенсировать налоговые поступления, которые теряются при продаже бензина.
Но мы говорим, что это тоже заблуждение. Во-первых, если Россия выступает против роста в области электромобилей, то зачем ей предпринимать ряд мер по их поддержке — среди тех, которые увеличивают количество электрических автобусов, курсирующих в Москве? Что касается налоговых поступлений, то вполне разумно предположить, что будут взиматься сборы, связанные с владением электромобилем после того, как начальный период медового месяца государственных субсидий в конечном итоге подойдет к концу.Но, как указано выше, растущий паритет цен между электромобилями и традиционными автомобилями означает, что владельцы электромобилей, вероятно, не будут платить больше своим аналогам, работающим с двигателями внутреннего сгорания.
Претензия № 4 Отказ от традиционных автомобилей приведет к нехватке электроэнергии и скачку цен на электроэнергию
Редакторы журнала Auto.ru говорят, что переход на электромобили во всем мире станет слишком тяжелым бременем для системы электроснабжения, истощая наши существующие мощности и поднимая цены на энергоносители.
Снова неверно. В Норвегии, насыщенной электромобилями, водные и ресурсные власти ожидают роста потребления энергии на 14 процентов к 2040 году, то есть через 15 лет после того, как Норвегия планирует запретить продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Важным моментом является то, что сетки рассчитаны на пиковые нагрузки. Рост количества электромобилей приведет к более высокому потреблению в целом, но более разумное использование сети и накопление энергии будет означать, что пиковые нагрузки не будут расти вместе с потреблением. Более того, 14-процентный ожидаемый рост в Норвегии не обязательно означает более высокие пиковые нагрузки, а просто более высокое и более стабильное потребление.Зарядка электромобиля часто происходит в ночное время, когда остальное потребление электроэнергии низкое. Ожидается дальнейшее развитие технологий самоуправления. По мере того, как беспилотные автомобили становятся все лучше, они могут выполнять двойную роль как роботакси и мобильные сетевые батареи. На самом деле, ходят слухи, что Tesla прекратит выпуск автомобилей для индивидуальных водителей, как только технологии автономных автомобилей станут достаточно надежными.
Претензия № 5: Электромобили вызывают ужасное загрязнение
Редакция Авто.ru Журнал оставляет за собой самый стойкий аргумент зомби напоследок, утверждая, что, хотя электромобили не производят выхлопных газов, выбросы парниковых газов, участвующих в их производстве, полностью сводят на нет любые климатические преимущества, полученные от их вождения. Это утверждение основывается на представлении о том, что зарядка электромобилей возможна только тогда, когда они подключены к розеткам, работающим на угле и других загрязняющих ископаемых видах топлива. Редакторы также нацелены на производство аккумуляторов, которые на разных стадиях выделяют выбросы, вызывающие потепление планеты.
Действительно, существует ряд редкоземельных металлов, входящих в состав батареи, и их извлечение и манипуляции с ними могут способствовать выбросу углерода. Однако, как показывает отчет Международного совета по чистому транспорту (ICTT) за 2018 год, страна, в которой производятся аккумуляторы, а также состав аккумуляторов имеют гораздо более высокий уровень воздействия на выбросы.
Сравнительное исследование электромобилей и автомобилей с двигателем внутреннего сгорания в Китае подтверждает отчет ICTT, указывая на то, что инфраструктура и эффективные производственные технологии имеют решающее значение для сокращения выбросов в процессе производства.
Китайские производители аккумуляторов для электромобилей при производстве производят на 60 процентов больше CO2, чем при производстве двигателей внутреннего сгорания, но они могут сократить свои выбросы до 66 процентов, если примут американские или европейские производственные технологии. Таким образом, загрязнение, создаваемое в процессе экстракции и производства аккумуляторов, остается на уровне или немного выше, чем при производстве бензиновых или дизельных двигателей.
В своем исследовании ICTT также отмечает резкую разницу в выбросах между электрическими двигателями и двигателями внутреннего сгорания в течение их срока службы.При отсутствии сгорания и полном отсутствии выхлопных газов электромобили производят большую часть своих выбросов за счет своего производственного процесса и источников энергии, что дает им преимущество перед автомобилями с бензиновым и дизельным двигателем.
В то время как производители двигателей внутреннего сгорания неуклонно сокращают свои выбросы с 2000 года, электромобили по-прежнему имеют заметное преимущество, поскольку практически не производят выхлопных газов. Кроме того, по мере того, как электромобили становятся все более распространенными, а производство становится все более распространенным, переработка аккумуляторов будет более эффективной и уменьшит потребность в добыче новых материалов, тем самым уменьшив зависимость от добычи полезных ископаемых и производства новых аккумуляторов.
Общее влияние электромобилей более заметно, если посмотреть на их полный срок службы, когда автомобили с двигателями внутреннего сгорания не могут конкурировать. Электромобили несут ответственность за гораздо меньшее количество выбросов в течение своего срока службы, чем автомобили, работающие на ископаемом топливе.
В отдельном исследовании Transport & Environment исследователи отметили, что электромобили возвращают свой углеродный долг намного быстрее, чем автомобили внутреннего сгорания, использующие двигатели внутреннего сгорания. В ЕС это означает, что у электромобилей будет меньше выбросов в течение всего срока службы, чем у их традиционных аналогов, если они используются всего два года.В России, где уровень выбросов углерода в электросети ниже, срок окупаемости электромобилей еще меньше.
Что касается зарядки электромобилей, нынешние электрические сети в основном движутся в сторону уменьшения их зависимости от ископаемого топлива и увеличения производства возобновляемой энергии. Производители автомобилей также признают тот факт, что электромобили меньше загрязняют окружающую среду и что производство большего количества электромобилей поможет снизить общие выбросы углерода.
В настоящее время электромобили в их нынешнем виде загрязняют гораздо меньше, чем их аналоги с двигателями внутреннего сгорания.По мере того, как технология становится все более популярной, она, вероятно, станет еще более эффективной и устойчивой. Более крупные экономики принесут пользу производству электромобилей, обеспечив лучшую инфраструктуру, более эффективные производственные технологии, возможности рециркуляции и уменьшив потребность в добыче новых материалов. Электромобили — не панацея, но в сочетании с более широким использованием возобновляемых источников энергии и декарбонизацией электросетей они предлагают путь к значительному сокращению выбросов парниковых газов.
«Кибертрак» поступает в продажу за 10 800 долларов — в России
.Это не , Cybertruck, а , Cybertruck.
auto.ru
Да, продается.
авто.ru
Хотите сделать угловой грузовик, начните с угловатого хэтчбека? Такая Lada подарила шасси российскому Cybertruck.
Tesla, безусловно, поляризует.Компания заявляет, что начнется производство в конце 2021 года, но не все хотят ждать так долго. Если вы генеральный директор Tesla Илон Маск, это не проблема — вы можете просто отвезти прототип на обед в Nobu, если за вами будет гоночная машина. Но он не единственный, кто ломает себе шею. В России некоторые жители подмосковного пригорода Химки также могли недавно увидеть металлический клин на дорогах. А этот уже выставлен на продажу.
«Кибертрак» в данном случае — работа ютуберов из «Пушкинского гаража», и он следует за длинной чередой русских самодельных спецвыпусков.Если вы достаточно долго пользуетесь автомобильным Интернетом, то, вероятно, знаете, о чем я говорю — создайте нитки, показывающие, как старые Porsche или BMW выглядят так, как модели этого года, с помощью смазки для локтей и большого количества Bondo ( или как там русский эквивалент).
РекламаВ данном случае это не совсем так, хотя мне нравится идея о том, что кто-то купит старую Model S в качестве отправной точки. Нет, это намного более низкотехнологично и малобюджетно.Весь проект обошелся всего в 1300 долларов, включая донорский автомобиль ВАЗ 2109. (Это угловатый хэтчбек, впервые появившийся в 1980-х годах, который некоторым из нас больше известен как Lada Samara). Вместо двух электродвигателей и целого. Этот Cybertruck с большим количеством литий-ионных аккумуляторов обходится передним приводом и бензиновым двигателем объемом 1,6 л. Однако панели кузова, по крайней мере, сделаны из листового металла.
Если вы говорите по-русски или не возражаете против автоматически переведенных субтитров YouTube, вы можете посмотреть сборку онлайн, и если это подогреет ваш аппетит, Cybertruck продается на авто.ru за символические 10 800 долларов — или 666 666 рублей.
Это месяц кибертехники домашнего приготовления, по-видимому,
На самом деле Cybertruck «Пушкинский гараж» — не единственный самодельный кибернетический автомобиль, с которым я столкнулся на этой неделе. В день Рождества Джордан Тейлор представил Cyberkart в Twitter.
Представляем. CyberKart. #CyberKart pic.twitter.com/LwEDzZO5ba
— Джордан Тейлор (@ jordan10taylor) 25 декабря 2019 г.
Тейлор, возможно, самый тупой гонщик в мире (что хорошо), очаровывающий поклонников NASCAR своим альтер-эго Родни Песчаной бури.В 2020 году он переходит на полносезонную заводскую поездку с Corvette Racing, участвуя в гонке на Corvette C8.R в чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar Championship.
Изображение объявления auto.ru
Монтаж видеонаблюдения в грузовом автомобиле
Установка видеонаблюдения в грузовой автомобиль станет отличным решением для оптимизации перевозок и создания безупречной репутации надежного подрядчика. Запись всего процесса на камеры — от погрузки, движения до места назначения и разгрузки отправляемого груза, позволяет контролировать сохранность груза и вовремя доставить его.Профессиональные услуги от Sputnik Auto станут залогом успеха вашей компании. Видеонаблюдение, установленное в грузовике, будет эффективно не только для судоходных компаний, занимающихся перевозками, но и для торговых компаний с собственным автотранспортом.
Какие задачи решит видеонаблюдение в грузовиках
Отсутствие возможности наблюдать за процессом доставки и самим грузом заставляет связать себя узлами. Именно в этом случае видеонаблюдение позволяет избежать конфликтных и спорных ситуаций.Наличие видеокамер:
повышает дисциплину водителей и грузчиков;
сводит к минимуму вероятность кражи и подмены груза;
дает возможность предоставить необходимые доказательства в случае судебного заседания или причастности грузовика к дорожно-транспортным происшествиям;
исключает кражу топлива и несанкционированные поездки.
Какие факторы следует учитывать при выборе оборудования для видеонаблюдения в грузовике?
Специалисты Sputnik Auto помогут подобрать оптимальный пакет оборудования, который обеспечит выполнение всех требований.Важно учитывать дальность поездки, которая влияет на необходимое время записи. На этот параметр также влияют качество и разрешение видео, количество камер и емкость хранилища. Если вы не смотрите онлайн через спутниковую систему, обязательно внимательно изучите все эти параметры. Ведь нехватка места для хранения может быть причиной остановки записи в самый неподходящий момент.
Заказать услуги по установке видеонаблюдения в грузовой автомобиль в Спутник Авто
.Наша компания предлагает пакет услуг по установке видеонаблюдения в грузовой автомобиль .Мы предоставим вам необходимое оборудование, опытные специалисты проведут анализ и определят оптимальное количество точек наблюдения, проведут монтаж, испытания и запуск оборудования. Каждый клиент получает постоянную поддержку и необходимое обслуживание. При использовании различных систем слежения и контроля в транспортных средствах вашей транспортной или торговой компании вы можете в любое время обратиться в службу технической поддержки Sputnik Auto, и наши квалифицированные специалисты дадут вам подробную консультацию.
Для оформления заявки на установку видеонаблюдения в кузове седан или грузовой автомобиль вы можете воспользоваться единой общероссийской телефонной линией, по которой можно связаться по телефону 8 (800) 555-92-95. Мы работаем 7 дней в неделю и готовы оперативно выполнить ваш заказ.
В зависимости от того, хотите ли вы просматривать видео онлайн или из архива по возвращении водителя, мы можем предложить вам два варианта монтажа — вместе с системой спутникового отслеживания и контроля для удаленного приема информации и записи на центральный сервер или с хранилище для накопления видеоконтента.
«Спутник-Авто» уже более 10 лет активно сотрудничает с компаниями разного профиля по всей стране. Наше оборудование помогает сотням владельцев автопарков увеличивать прибыль и развиваться, выходя на новый уровень. Мы предоставим не только высочайшее качество и гарантию на все услуги, но также лояльную стоимость, скидки и специальные предложения. Сотрудничество с нами — разумное решение для вашего бизнеса.
Средства для ухода за автомобилем, полироли и средства для мойки от SONAX
Уход за автомобилем
Автомобиль для вас — это гораздо больше, чем просто объект.Это хобби, спортивный инвентарь, страсть и первая любовь. Вы ожидаете высочайшей производительности и бескомпромиссного ухода за автомобилем. От зеркального блеска до идеального вида, от защиты от зимы до чего-то особенного для вашего любимого классического автомобиля — у нас есть подходящие средства по уходу, которые точно соответствуют вашим требованиям.
Детализация
Хотите профессиональный прокат автомобилей? Готовы к глянцевой фотосессии или шоу-руму? Ваш автомобиль будет выглядеть лучше, чем когда-либо прежде — благодаря нашим продуктам и технике обработки деталей.Наш ассортимент, начиная от средств для чистки и полировки двигателя и заканчивая лакокрасочным покрытием и герметиком с эффектным керамическим покрытием, придаст вашему автомобилю жизненную форму.
Присадки
Загрязнение, коррозия и износ — кошмар для каждого автолюбителя. Но этого не должно быть. Наши присадки сохранят ваш двигатель чистым, полностью работоспособным и чрезвычайно надежным даже зимой. Таким образом, вы получаете дополнительную дозу мощности, а возраст вашей машины — это всего лишь цифра.
Коммерческий транспорт
Большие задачи нас не останавливают.Поднимаемся к ним. От тракторов и сельскохозяйственной техники до автобусов, грузовиков или профессионального оборудования — мы предлагаем подходящие продукты для профессиональной уборки и ухода. Это не только быстро справляется с грязью, но и с самыми большими задачами.
Автомойка
Наши высококачественные, высокоэффективные продукты для автоматических и ручных моечных систем — от портальных моечных систем до моечных станций самообслуживания — объединяют шестидесятилетние исследования и разработки. Вы и ваши клиенты извлекаете выгоду из высочайших стандартов в отношении экологической совместимости, дозировки, очищающего эффекта и консервационных свойств.Это делает SONAX вашим изящным решением.
Велосипед
Что ж, для нас это не всегда должен быть двигатель. Мы также заботимся о идеально блестящих рамах, плавно движущихся цепях и сверкающих спицах на велосипедах и электровелосипедах. Так что ваши велосипедные туры в любую погоду доставят немало удовольствия — в том числе и для глаз.
Знакомство с огромной автомобильной культурой Санкт-Петербурга
Российский город Санкт-Петербург активизирует свой автоспорт, строя новую трассу уровня F1 под названием Igora Drive.
Хотя объект еще не полностью завершен, трасса должна принять третий этап престижного чемпионата DTM в конце мая. Затем, в июле, чемпионат мира по ралли-кроссу FIA подбросит немного грязи в воздух. Что касается более долгосрочной перспективы, то мельница слухов набирает обороты, и многие полагают, что новая трасса в конечном итоге примет российский этап чемпионата мира Формулы-1.
Это захватывающие времена и для любителей дрифта на высшем уровне. В настоящее время российская дрифт-серия ведет переговоры с руководством «Игора Драйв», и есть надежда, что сделка скоро будет заключена.Место проведения третьего этапа чемпионата RDS GP в этом году еще не утверждено, но Санкт-Петербург будет идеальным местом, поскольку здесь уходит корни российский дрифтинг. До появления сибирских дрифтеров Гоча Чивчян и Аркаша Цареградцев, местные гонщики из Санкт-Петербурга, Феликс Читипаховян из «Империи зла» и Макс Твардовский из Fail Crew, несколько лет были лидерами серии RDS GP.
Во время недавнего визита в Санкт-Петербург я догнал всех своих автомобильных друзей, проверил, как команда Evil Empire Drift Team готовится к сезону 2020 года, узнал, что нового в гараже экс-Fail Crew, узнал кое-что новое о российском внедорожная сцена и добавил в свою коллекцию винтажный литой Hot Wheels.Давайте начнем…
ddKaba ГаражСергей «ddKaba» Кабаргин не нуждается в представлении в мире дрифта. Даже если вы не знакомы с его именем, вы наверняка слышали о его специально сконструированной дрейфующей машине Flanker F. Ранее мы рассмотрели производственный процесс и продемонстрировали два Flanker F, дрейфующие по замерзшему озеру.
Два полных фланкера были припаркованы в мастерской во время моего визита. Оранжевая машина — основная машина Сергея RDS GP, уже настроенная и испытанная, и готовая к выезду на трассу в мае.Светло-синий автомобиль — более цивилизованная уличная версия, но все же выдает солидные 500 лошадиных сил. Третий Flanker F — темно-синий автомобиль — сейчас находится в Сочи, где Сергей соревнуется, оттачивая свои навыки вождения на асфальте в серии Winter Drift Battle.
Строятся еще два фланкера, но никто точно не знает их предназначения. Они могут быть тестовыми автомобилями или могут быть проданы клиентам, но кое-что интересное привлекло мое внимание — пятый монокок полностью сделан из углеродного волокна, а у других есть металлические детали в рамах.Таким образом, в некотором смысле предыдущие четыре машины являются прототипами этой окончательной сборки, поэтому будет интересно посмотреть, как это получится.
Помимо Zenvo-look-a-like, команда только что закончила работу над своим новым зимним дрифт-каром, который выглядит так же, как Flanker F, но в масштабе 1: 2. На самом деле это Smart Roadster, одетый в модный костюм из углеродного волокна, созданный в 3D, но инженерные разработки на этом не заканчиваются. На самом деле, мне повезло, и я был первым, кто правильно сфотографировал этого маленького зверя, поэтому я сохраню детали для предстоящей публикации в центре внимания.
Оглядываясь вокруг гаража, я заметил несколько дорожных машин команды, некоторые спрятаны на зиму, а другие ждут продажи. Первым, что привлекло мое внимание, был R34 Skyline GT-R, принадлежащий менеджеру команды Марии, у которой также есть C6 Corvette в магазине, который в настоящее время ожидает замены двигателя. Затем есть старый Lamborghini Gallardo Сергея, который на самом деле является тюнингованной версией Hennessey с двумя турбинами и мощностью 1000 л.с., и старый дрифт-кар Mustang с настоящим Maybach 5.5-литровый твин-турбо V12 спереди.
Команда TDG RacingПосле фотосессии Smart Roadster меня отвезли в другой гараж, где Сергей и его команда разрабатывают второй Smart. У этого есть 1,3-литровый двигатель Suzuki Hayabusa и компоненты трансмиссии Lancer Evolution RS, и на нем осталось лишь несколько заводских деталей Smart; все остальное было либо изменено, либо полностью заменено.
Оторвав глаза от родстера, я заметил странного зверя в дальнем углу гаража TDG.С широкими крыльями он выглядел так, как я представляю себе советский туристический автомобиль. В Сибири Lada 2102 Estate считается одним из лучших автомобилей для зимнего дрифта, но этот был совсем другим. На трубчатой раме установлен полностью стекловолоконный кузов с трансмиссией Nissan SR20DET и специальной подвеской. Очевидно, что предстоит еще много работы, но мне не терпится увидеть ее завершение.
Слава КалашниковСлава Калашников — еще один давний друг Speedhunters, которого вы, возможно, помните по его сумасшедшим дням в Gatebil за рулем камуфляжной команды Fail Crew Silvia.С тех пор Слава был занят работой в своем гараже, и когда я приехал, там не было много места для чего-нибудь другого.
Слава всегда был поклонником американских маслкаров, и это видно. На одном лифте стояла 60-футовая Impala, впереди — яркий красный Chevy Chevelle, а также El Camino с Supra-spec Wisefab и установочным двигателем LS с двойным турбонаддувом. Слава планирует отвезти пикап в Гейтбил, что, вероятно, является одним из немногих событий, на которых ему позволят его разбить.
Я также был рад видеть, что гигант, ударивший по спине Silverado C30 — проект, который долгие годы лежал под ножом — теперь в основном завершен.
Гараж для грузовиковTruck Garage расположен всего в нескольких милях от магазина Славы, поэтому я сделал следующую остановку. Я никогда не был на нем раньше, но слышал столько интересных историй о семинаре, что мне нужно было его проверить. Владелец, которого также зовут Слава, импортирует грузовики из США, настраивает их на месте, а затем продает клиентам по всей стране.В России много земель, до которых невозможно добраться на городском транспортном средстве, поэтому эти звери 4х4 просто необходимы, но Truck Garage также обслуживает искателей приключений, которым просто нравятся экспедиции по пересеченной местности.
Эта Toyota Tundra только что вернулась из такой поездки, в которой ее экипаж успешно преодолевал бездорожье степных ландшафтов Монголии. Чтобы подготовить его к сухопутному приключению, ребята из Truck Garage соединили большую кабину версии CrewMax с кузовом пикапа Double Cab, а затем модернизировали и подняли подвеску на 7 дюймов и установили массивные 22-дюймовые колеса с шинами Nitto Trail Grappler. .
Возможно, вы заметили защитное покрытие Line-X на автомобиле, но что мне показалось действительно интересным, так это изображение динозавра, нарисованное вручную сверху. Дополнительные светодиодные фонари, усиленные бамперы и крылья, топливный бак повышенной прочности, тормоза TRD и две лебедки — это практически необходимый комплект для вашего Toyota 4 × 4 в путешествии в неизведанное.
Слава сказал мне, что после того, как он закончил техническое обслуживание, «Тундра» направлялась на Аляску. Мне также сказали, что владелец обычно ездит на заднем сиденье лимузина, так что я должен сказать, что это довольно контраст.
Самым интересным автомобилем в Truck Garage был этот нестандартный внедорожник, напоминающий легендарный советский ГАЗ М-1. Оригинальные M-1 сейчас сложно найти и стоят целое состояние, поэтому для этого проекта использовалась кабина двухдверного седана Chevy 30-х годов, который выглядит очень похоже. Это 2-тонная (4400 фунтов), 535-сильная, полноприводная машина для метания грязи, которая мне так нравится, что я сделал целую кучу ее снимков для будущего внимания.
Ретро ГаражСледующей остановкой в моем туре по Санкт-Петербургу была подземная парковка торгового центра.Однако этот немного отличался от того, что вы ожидали, поскольку компания Muscle Garage арендовала этот этаж и организовала уютную, долгую зимнюю автомобильную выставку.
Моя родная страна, Эстония, одержима американскими маслкарами, поэтому многие из представленных здесь вещей были мне очень знакомы. Но было несколько интересных включений, в том числе Plymouth Superbird, подписанный Ричардом Петти, несколько хот-родов, raggare -style GAZ 12 и несколько чистых советских, европейских и JDM автомобилей.
Настоящая причина, по которой я приехал на эту выставку, была не в полномасштабных автомобилях, а в 1:64. Каждый квартал этот этаж стоянки становится местом встречи небольшой, но преданной группе коллекционеров Hot Wheels, и я один из них. После часа разговоров, смеха и торговли мой кошелек стал на 200 долларов легче, а рюкзак полон. Мое увлечение коллекционированием Hot Wheels началось после того, как я наткнулся на несколько старых постов здесь, на Speedhunters; Сейчас у меня более 900 моделей разной редкости.
CiayCiay или «CA» — студия дизайна и магазин уличной одежды, активно работающая с автомобильной культурой и дрифтом в России. Каждый год они готовят кучу потрясающих дизайнов для ливреи автомобилей, а также товары для дрифт-команд и свои собственные коллекции.
Ciay вышла на международный уровень со своим брендом и даже сотрудничает с Need for Speed над дизайном декалей и наборами наклеек с игры 2015 года. В мире дрифта огромное количество гонщиков потрясло своими ливреями, в том числе ветераны Formula Drift Райан Тюрк с 2015 по 2017 год и Крис Форсберг в 2016 году.
Мне всегда хотелось попасть в их флагманский магазин в Санкт-Петербурге, и это не разочаровало. В магазине были Антон, владелец и дизайнер марки, как и оба автомобиля его проекта: единственный Kenmeri Skyline в России и сверкающий Nissan S30 Fairlady Z. Вы можете заметить значок GT-R на C110 Skyline, но, как и почти все Kenmeri в Интернете, на самом деле это версия GTX 1975 года, но она в правильном японском стиле.То же самое и с Z Антона — его любимой модели Nissan всех времен — с карбюраторным двигателем L28, спойлером и широкими колесами Hayashi Street.
Приняв в магазине немного свежего снаряжения, я вернулся к границе России и Эстонии и в конце концов вернулся домой. Россия действительно сильно отличается от того, что мы видим в новостях, и ее автомобильная культура потрясающая. Надеюсь, грандиозные проекты, такие как новый гоночный трек Igora Drive, помогут найти дружеские отношения со многими поклонниками гонок и тюнинга в этой огромной стране.
Владимир Лядов
Instagram: wheelsbywovka
Электронная почта: [email protected]
Дрон Фото Роман Дегоев
Instagram: romauz
Еще истории из России на Speedhunters
АВИАКОМПАНИЙ И ВОЛГА-ГРУЗОВИКИ ЗАВЕРШЕНЫ МУЛЬТИМОДАЛЬНАЯ ДОСТАВКА
Доставка была организована в партнерстве с SIS Logistik GmbH из Франкфурта (Германия) в Пермь (Россия) и включала различные виды транспорта.
После доставки грузовиком из Франкфурта в Кельн оборудование было загружено на самолет Boeing 737-400SF компании ATRAN для перевозки в международный аэропорт Внуково в Москве, где базируется перевозчик.
Поскольку конечным пунктом назначения является Пермь, которая находится в пределах 1154 км от Москвы, доставка автотранспортом была выбрана как наиболее предпочтительный вариант. Опытная команда «Волга-Тракс» завершила внутренний таможенный транзит и благополучно доставила оборудование в Пермь.
«Это отличный пример реализации концепции грузового супермаркета« Волга-Днепр ». Мы впервые организовали внутренний таможенный транзит в сотрудничестве с« Волга-Тракс ».Имея опыт разработки различных схем доставки грузов авиатранспортом с использованием флота Группы, сейчас мы делаем еще один шаг к развитию мультимодальных перевозок с использованием опыта специалистов ATRAN и компании «Волга-Тракс» », — прокомментировал Василий Жуков, коммерческий директор авиакомпании «АТРАН».
Ильдар Камалетдинов, руководитель отдела продаж «Волга-Тракс», прокомментировал: «Выполнение очередной поставки в рамках концепции« Грузовой супермаркет »- большое достижение и результат совместной работы, которая на первый взгляд кажется легкой задачей.Хотя за кулисами требуются часы работы, и все это того стоит, если вы совершите еще одну мультимодальную перевозку вместе с одним из перевозчиков Группы. Мы улучшаем качество наших услуг, расширяем наш автопарк и цифровые возможности, чтобы гарантировать быстрые, надежные и безопасные варианты грузоперевозок ».
Об авиакомпании «АТРАН»
Авиакомпания «АТРАН» (ООО «Атран») была основана в 1942 году и является одним из старейших российских авиаперевозчиков с обширной и многолетней историей.В 2011 году авиакомпания вошла в Группу компаний «Волга-Днепр», чтобы дополнить свои услуги по грузовым авиаперевозкам диверсифицированным грузовым флотом. На данный момент флот ATRAN включает пять самолетов B737F, предназначенных для ближне- и среднемагистральных перевозок, чтобы удовлетворить растущие объемы экспресс-перевозок между Россией, Азией и Европой. Самолет базируется в Москве и выполняет регулярные рейсы на маршрутах между Россией, Азией и Европой. Компания намерена разработать решения для электронной коммерции, чтобы максимально использовать трансграничные онлайн-покупки для своих клиентов, использующих свой однотипный грузовой флот.
Подробная информация — http://www.atran.ru/
О компании «Волга-Тракс»
«Волга-Тракс» — транспортная компания, созданная в 1994 году для оказания автоперевозок грузов, доставляемых Грузовые перевозки Волга-Днепр в Россию.
Сегодня «Волга-Тракс» имеет современный парк грузовых автомобилей грузоподъемностью от 1 до 20 тонн для доставки таможенных, температурно-чувствительных (в том числе фармацевтических) опасных, ценных и негабаритных грузов.Дополнительно компания предоставляет услуги по таможенному оформлению.
Специалисты «Волга-Тракс», находящиеся в Ульяновске (Россия), управляют разветвленной сетью, которая охватывает пункты назначения в России, странах СНГ и ЕС и предлагает клиентам Группы компаний «Волга-Днепр» широкий спектр услуг для различных типов грузов.
Подробнее — http://www.vd-auto.ru/
New York DMV | Зарегистрировать пикап как легковой автомобиль
Могу ли я зарегистрировать свой пикап как легковой автомобиль?Да.Ваш пикап может претендовать на номерные знаки пассажирского класса, если он отвечает определенным условиям, в зависимости от его собственного веса.
- Если у вас есть модифицированный или немодифицированный пикап с собственной массой менее 6001 фунтов ., то вы можете зарегистрировать его в пассажирском классе, если он соответствует следующим условиям:
- пикап не имеет бизнес-рекламы, а
- пикап используется исключительно в некоммерческих целях
- Если у вас есть модифицированный пикап с собственной массой , превышающей 6000 фунтов ., то вы можете зарегистрировать его в пассажирском классе, если он соответствует следующим условиям:
- пикап не имеет коммерческой рекламы и используется исключительно в некоммерческих целях
- крыша для кемпинга, имеющая одну или несколько сторон окна полностью закрывают кузов грузовика,
- пикап имеет сиденья, сиденья или туристическое оборудование, установленное в кузове грузовика («туристическое оборудование» означает, что у вас есть кровать, плита или холодильник в транспортном средстве)
ПРИМЕЧАНИЕ: Эти изменения должны быть постоянными.Если вы используете пикап без необходимых модификаций, вы должны зарегистрировать его в классе коммерческой регистрации.
Вы не обязаны подавать заявку на получение номеров пассажирского класса для вашего пикапа. Можно использовать коммерческие тарелки.
См. «Информация для владельцев пикапов» (PDF) (MV-114) для получения дополнительной информации.
Как узнать собственный вес моего грузовика?
Вес вашего пикапа без нагрузки указан на металлической пластине, расположенной на двери вашего автомобиля.Снаряженная масса также указана в свидетельстве о праве на владение. Собственный вес отличается от максимального веса брутто (MGW), указанного в ваших регистрационных документах. Перед подачей заявки убедитесь, что собственный вес грузовика составляет 6000 фунтов. или менее.
Изменяет ли класс пассажира номер MGW, указанный в регистрационных документах?
№ Таблички пассажирского класса на пикапе не изменяют максимальную массу брутто (MGW), указанную в регистрационных документах, или массу без груза, указанную в свидетельстве о праве собственности.
Изменяет ли класс пассажира регистрационный сбор?
№ Таблички пассажирского класса на пикапе не изменяют регистрационный сбор. По-прежнему взимаются сборы за коммерческую регистрацию. DMV запрашивает массу без груза, чтобы убедиться, что ваш пикап соответствует требованиям для номеров пассажирского класса. DMV не изменяет собственный вес или MGW.
Как подать заявку на получение табличек пассажирского класса?
Вы должны подать заявление лично в офисе DMV.Перед посещением офиса DMV для регистрации вашего пикапа в качестве транспортного средства «пассажирского» класса, пожалуйста, заполните Руководство по документам, чтобы убедиться, что вы взяли с собой правильные документы.
Найдите доказательства для регистрации
Вы должны сдать свои коммерческие номера (не забудьте удалить рамы и крепления). Офис DMV выдаст новые регистрационные документы и стандартные пассажирские номера с новым номером. Если у вас было нестандартных номеров или персонализированных номеров , в ваших новых регистрационных документах будут указаны номера с ваших номеров.DMV отправит вам новые персонализированные или персонализированные номера для пассажиров по почте.
См. Расположение, инструкции и информацию о резервировании вашего DMV
Мой пикап сдан в аренду. Что мне нужно сделать?Вы должны предоставить справку (форму), предоставленную лизинговой компанией или владельцем пикапа, в которой указано, что грузовик не будет использоваться в коммерческих целях.
Срок моей регистрации скоро истечет.Могу ли я сменить класс при продлении?
Если срок вашей регистрации истечет менее чем через 60 дней, вы можете продлить регистрацию в офисе DMV и перейти на номерные знаки пассажирского класса при продлении.
Вы также можете получить пассажирские номера без дополнительной платы при первой регистрации пикапа.
Мой пикап весит более 6000 фунтов. Могу ли я зарегистрировать его как пассажирский класс?Нет. Если у вас есть пикап, вес без нагрузки 6 001 фунт.или более, вы не можете подать заявку на получение номеров пассажирского класса в соответствии с описанным выше процессом. Вы должны модифицировать грузовик, чтобы иметь право на регистрацию пассажирского класса и номерные знаки пассажирского класса. Узнайте больше о модификациях транспортных средств для изменения регистрационного класса.
Если я зарегистрирую свой грузовик как легковой, могу ли я ездить на нем по бульварам?
Агентство, контролирующее бульвар, решает, разрешено ли движение пикапов с номерными знаками пассажирского класса. Чтобы убедиться, что вы можете водить пикап по бульвару, обратитесь в агентство, которое управляет бульваром.Некоторые правила парковки и правила дорожного движения в Нью-Йорке зависят от типа номерных знаков вашего автомобиля.