Авто ру авто грузовики с пробегом в москве и московской области: Грузовики и спецтехника в Москве и Московской области | Б/у и новый коммерческий транспорт

>

Грузовики и спецтехника в Москве и Московской области | Б/у и новый коммерческий транспорт

Предлагаем к продаже кран- манипулятор- эвакуатор с лебедкой на базе Isuzu NQR 75 . Выполнили большой и качественный объём работ : 1. Сделано наружное и внутреннее усиление рамы . Металл толщиной 10 мм на высоту рамы + двойной подрамник сверху , под установкой и заведён далее под кузов . Уважаемые покупатели в целях избежания проблем во время эксплуатации манипулятора , обращаю внимание , что рамы должна быть Усилены. 2. Изготовили новый мощный , качественный и самое главное практичный кузов ,размеры 5.20•2.48 — широкий . Борта алюминиевые, анодированные , мощные съёмные стойки , петли внутри кузова , снаружи можно в любом месте стягивать груз за рамку бортовой платформы — швеллера. Дополнительно Лестница , обвесы , Сходни на 5 тонн , шахты для их перевозки , упоры сзади для снятия нагрузки с кузова во время заезда техники . Сравнивайте с дешевыми газоновскими кузовами ,которые разваливаются под манипулятором в течении короткого времени.

3. Смонтировали крановую Установку 373 SL -9 м -3 тонны ., удочка -5 граней ,башня ромбическая как у Юнико с2004 г.в.. Лапы — Перехлестные , тоже ромбические , выдвигаются дальше обычных опор , можно поднимать и перевозить бытовки и любой объёмный груз . Машина максимально устойчивая . Установка обслужена — люфта опорного устройства нет , вообще нет . Сделали двойную замену гидравлического масла , сняли и промыли бак , поменяли внутри фильтр . Состояние идеальное . 4. Установили лебёдку на 5.5 тонн ., вмонтирована в общий каркас нашей бортовой платформы . По отзыву нашего клиента той лебёдкой вытягивал точно такой же свой засевший манипулятор . 5. Сделали Т О машине : усилили передние пакеты рессор по 2 листа ( кто говорит что не нужно ? Установка весит 1.1 т и давит сразу за кабиной ,, положите груз 3 тонны , не усиленные пакеты выгнуться в обратную сторону ) , поменяли масло в ДВС , КПП ( везде Rolf ) , поставили новые АКБ , поменяли фильтра , сделали и проверили электрику , новые боковые габаритные фонари , на кузов 2 прожектора для работы в вечернее время , родные задние фонари , противотуманные фары , установили магнитолу .
Поменяли передние колёса , Hankook, задние практически новые . 6. Документы — Специализированные и прочее . Даём гарантию , что не будет аннуляции и не выпишут вам вместо Специального( как у многих ) — обычные . Все манипуляторы приезжают на осмотр , видеофиксация , сохранение материала . Итог- отличный манипулятор — эвакуатор . Подобных работ мало . Сравнивайте с другими манипуляторами , с конкурентами в этом же городе тем более . Гарантия на все выполненные работы ., номер телефона не меняется ., профиль не закрывается и новый не создаётся как у многих других «товарищей « Истрия работ , опыт ., варианты . Для поиска кран- манипулятор Isuzu NQR,NP , Fuso Canter , Hyundai hd , Foton , Hino , Man , Volvo .

Грузовики и спецтехника в Московской области | Б/у и новый коммерческий транспорт

Предлагаем к продаже кран- манипулятор- эвакуатор с лебедкой на базе Isuzu NQR 75 . Выполнили большой и качественный объём работ : 1. Сделано наружное и внутреннее усиление рамы . Металл толщиной 10 мм на высоту рамы + двойной подрамник сверху , под установкой и заведён далее под кузов .

Уважаемые покупатели в целях избежания проблем во время эксплуатации манипулятора , обращаю внимание , что рамы должна быть Усилены. 2. Изготовили новый мощный , качественный и самое главное практичный кузов ,размеры 5.20•2.48 — широкий . Борта алюминиевые, анодированные , мощные съёмные стойки , петли внутри кузова , снаружи можно в любом месте стягивать груз за рамку бортовой платформы — швеллера. Дополнительно Лестница , обвесы , Сходни на 5 тонн , шахты для их перевозки , упоры сзади для снятия нагрузки с кузова во время заезда техники . Сравнивайте с дешевыми газоновскими кузовами ,которые разваливаются под манипулятором в течении короткого времени. 3. Смонтировали крановую Установку 373 SL -9 м -3 тонны ., удочка -5 граней ,башня ромбическая как у Юнико с2004 г.в.. Лапы — Перехлестные , тоже ромбические , выдвигаются дальше обычных опор , можно поднимать и перевозить бытовки и любой объёмный груз . Машина максимально устойчивая . Установка обслужена — люфта опорного устройства нет , вообще нет .
Сделали двойную замену гидравлического масла , сняли и промыли бак , поменяли внутри фильтр . Состояние идеальное . 4. Установили лебёдку на 5.5 тонн ., вмонтирована в общий каркас нашей бортовой платформы . По отзыву нашего клиента той лебёдкой вытягивал точно такой же свой засевший манипулятор . 5. Сделали Т О машине : усилили передние пакеты рессор по 2 листа ( кто говорит что не нужно ? Установка весит 1.1 т и давит сразу за кабиной ,, положите груз 3 тонны , не усиленные пакеты выгнуться в обратную сторону ) , поменяли масло в ДВС , КПП ( везде Rolf ) , поставили новые АКБ , поменяли фильтра , сделали и проверили электрику , новые боковые габаритные фонари , на кузов 2 прожектора для работы в вечернее время , родные задние фонари , противотуманные фары , установили магнитолу . Поменяли передние колёса , Hankook, задние практически новые . 6. Документы — Специализированные и прочее . Даём гарантию , что не будет аннуляции и не выпишут вам вместо Специального( как у многих ) — обычные .
Все манипуляторы приезжают на осмотр , видеофиксация , сохранение материала . Итог- отличный манипулятор — эвакуатор . Подобных работ мало . Сравнивайте с другими манипуляторами , с конкурентами в этом же городе тем более . Гарантия на все выполненные работы ., номер телефона не меняется ., профиль не закрывается и новый не создаётся как у многих других «товарищей « Истрия работ , опыт ., варианты . Для поиска кран- манипулятор Isuzu NQR,NP , Fuso Canter , Hyundai hd , Foton , Hino , Man , Volvo .

Тойота Центр Внуково — официальный дилер Toyota в Москве

Тойота Центр Внуково – современный автосалон в Москве. Работаем по 3S-концепции: Sales, Service, Spares – продажа и обслуживание Toyota, а также реализация оригинальных запасных частей. Мы рады приветствовать всех поклонников японского автомобильного бренда, гарантируем высокий сервис и лучшие цены в регионе.

В официальном автосалоне Тойота Вы можете:

  • получить профессиональную консультацию по любой модели автомобиля Toyota, представленной в официальной дилерской сети;
  • провести тест-драйв авто Toyota;
  • купить новую Тойоту;
  • обменять старую модель на обновленную Тойота по программе Трейд-ин;
  • оформить кредит на покупку автомобиля Тойота в одном из банков-партнеров.

Компетентные специалисты отдела продаж автосалона со знанием дела познакомят Вас с техническими новинками моделей, порекомендуют конкретную комплектацию, помогут со смежными услугами, например, trade-in.

У нас Вы можете купить автомобили:

  • Corolla – стильный и маневренный автомобиль для большого города.
  • Land Cruiser Prado – статусный и притягательный внедорожник.
  • Camry – эффектный представитель бизнес-класса.
  • RAV 4 – полноприводный SUV с 20-летней историей успеха.
  • C-HR – компактный кроссовер, доказавший свою эффективность в городе и на бездорожье.
  • Highlander –  бескомпромиссный полноразмерный кроссовер Тойота.
  • Fortuner – семиместный внедорожник, с настоящим мужским характером.
  • Land Cruiser 200 – легендарный рамный внедорожник, не знающий преград и условностей.
  • Hilux – надежный помощник, исключительно технологичный японский пикап.
  • Alphard – невероятный в своем техническом оснащении и комфорте минивэн.
  • Hiace — коммерческий автомобиль доступен в многочисленных конфигурациях.

В нашем салоне Тойота работают профессионалы, продажа будет проведена на взаимовыгодных условиях и с комфортом для Вас!

Техническая поддержка и обслуживание

Являясь официальным дилером Тойота в Москве, мы имеем статус авторизованного сервисного центра. Мы гарантируем высокий уровень гарантийного и постгарантийного обслуживания, ремонта автомобилей. Наши механики прошли специализированое обучение и имеют необходимый опыт для выполнения работ на высоком уровне. Квалификация специалистов автосалона подтверждена сертификатами, а на все виды работ дается длительная гарантия.

Сервисная станция Тойота Центр Москва выполнит любые ремонтные работы, начиная от замены масла и заканчивая сложным кузовным ремонтом. В качестве норм обслуживания нами определены стандарты корпорации Toyota, и мы уверенно держим марку, используя современное оборудование, оригинальные запчасти и профессиональный потенциал специалистов.

Продажа запасных частей и аксессуаров

Тойота реализует в Москве оригинальные запасные части, качество которых  гарантирует Toyota. Покупая высококачественные запчасти, вы обеспечиваете своему автомобилю долгосрочную и безопасную эксплуатации. Если нужной вам детали не окажется на складе, мы закажем ее через официальный сайт Тойота и доставим в кратчайшие сроки.         

В магазине автосалона Toyota также представлен большой ассортимент аксессуаров, которые придадут вашему автомобилю индивидуальность.

По всем основным видам деятельности мы подготовили спецпредложения, которые делают сотрудничество еще более выгодным. Тойота Центр в Москве работает без выходных. Мы заслужили признание экспертов и, что наиболее ценно, своих заказчиков, одним из которых можете стать Вы!

Автосалон «АвтоМАШ-МБ» – официальный дилер «Mercedes-Benz» в Москве

Приветствуем вас на сайте салона «АвтоМАШ-МБ» — официального дилера немецкого премиального бренда «Mercedes-Benz» в Москве.

В автосалоне, площадь которого составляет более 8 тыс. квадратных метров, представлен полный модельный ряд «Mercedes-Benz» (кроме Smart), а также оригинальные запчасти, дополнительное оборудование, расходные материалы и аксессуары. Опытные менеджеры предоставят подробную информацию о технических характеристиках, нюансах конструкции и эксплуатации любой модели, которая Вас заинтересовала. Также Вы получите исчерпывающие сведения о предоставляемых финансовых услугах: страховании, кредитных и лизинговых программах.

В автосалоне широко представлены сертифицированные автомобили «Mercedes-Benz» с символическим пробегом, на которые распространяется продленная гарантия (Certified). Также Вы можете обменять автомобиль с пробегом на новую модель по специальной программе Trade-in.

Все посетители салона не только могут ознакомиться с автомобилями в шоуруме, и узнать, сколько стоит та или иная модель, но и заказать бесплатный тест-драйв любого из представленных «Mercedes-Benz», в том числе представителя S-Класса. Если Ваш автомобиль проходит сервисное обслуживание в нашем центре, предоставим подменный транспорт.

Принципы работы и преимущества

Деловое кредо компании «АвтоМАШ-МБ» — оперативность и профессионализм. Если Вы выбрали и хотите купить модель «Mercedes-Benz» с тем вариантом комплектации, который находится в наличии, то документы будут оформлены в течение 30 минут.

Компания «АвтоМАШ-МБ» — это множество специальных предложений, индивидуальное обслуживание каждого клиента, а также команда высококлассных профессионалов. Наши менеджеры помогут выбрать модель и комплектацию «Mercedes-Benz», которая на 100% удовлетворит все требования и пожелания. Как официальный представитель бренда, готовы предложить каждому клиенту особые условия приобретения автомобиля. Подробную информацию вы найдете в разделе «Спецпредложения».

Специальные программы

Также наши клиенты могут воспользоваться официальными программами:

  • «Mercedes-Benz Страхование»;
  • автокредитование в «Mercedes-Benz Банк Рус»;
  • лизинг в «Mercedes-Benz Файненшл Сервисес Рус».

Сервисное обслуживание

Помимо постоянного поддержания в наличии популярных моделей, одной из основных услуг официального дилера в Москве является сервисное обслуживание автомобилей «Mercedes-Benz». В нашем центре работают профессионалы высокого уровня, прошедшие обучение в «Mercedes-Benz» и Daimler AG. Благодаря этому мы проводим диагностику и ремонт в соответствии с высокими немецкими стандартами качества и надежности. И в этой области девиз нашей компании – надежность и оперативность. У нас оптимальные цены и мы всегда готовы принять Ваш автомобиль на ремонт.

В каталоге компании большой выбор оригинальных аксессуаров для автомобилей «Mercedes-Benz». Это даёт возможность не только оперативно купить необходимую запасную часть, но и существенно уменьшить время простоя транспорта на ремонте. Записаться на сервисное обслуживание можно по телефону +7 (495) 641-33-99 или оставив заявку на  [email protected] .

С уважением,
Коллектив АвтоМАШ-МБ.

Navistar начинает поставки международных грузовиков Prostar в Россию

Корпорация Navistar International (NYSE: NAV) объявила о начале поставок грузовых автомобилей International® ProStar® у своего нового дилера в Новосибирске, Россия. Первый этап поставок последовал за заявлением компании в сентябре о том, что она предложит свой трактор с воздушным носом на российском рынке.

«Мы очень рады видеть Autotruck, нашего нового дилера, который поставляет два первых устройства ProStar на российский рынок», — сказал Нурали Бунятов, управляющий директор по продажам Navistar в России и Содружестве Независимых Государств.«ProStar разработан для обеспечения минимальной стоимости владения для клиентов, а наличие сильной дилерской сети с такими партнерами, как Autotruck, означает, что клиенты могут зависеть от нас, где бы они ни находились».

ProStar предлагает автопаркам и водителям эффективную мощность двигателя большого диаметра с более легкими компонентами для увеличения полезной нагрузки. Доступен в варианте 6 × 4 мощностью 430 лошадиных сил и 1550 фунт-футов. крутящего момента, ProStar обеспечивает отличную экономию топлива, производительность и надежность, что позволяет максимально снизить затраты.Аэродинамика способствует 50% общей экономии топлива, поэтому крайне важно, чтобы автомобиль был спроектирован таким образом, чтобы минимизировать аэродинамическое сопротивление. Аэродинамический облик и другие аэродинамические компоненты автомобиля ProStar делают его одним из самых экономичных автомобилей в грузовой индустрии.

«Autotruck очень рада быть частью дилерской сети Navistar, и мы намерены продавать International ProStar в России», — сказал Вениамин Королев, президент ООО «Автотрак». «Мы впечатлены множеством функций комфорта, а также экономией топлива ProStar, и с нетерпением ждем возможности привлечь новых клиентов на место водителя.”

Существующая дилерская сеть обслуживания

Navistar также включает в себя пункты обслуживания в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Уфе.

В Москве появился 500-й электробус

Прежде чем увидеть этот заголовок, если бы я попросил вас угадать, в каком городе Европы только что появился 500-й электрический автобус, маловероятно, что вы догадались бы о Москве. Россия — крупная нефтегазовая страна. Он сильно зависит от нефтяного рынка.Что касается нефтяной промышленности, то и России. Но, как мы видели на примере некоторых стран Ближнего Востока и Норвегии, то, что мы являемся крупным производителем нефти, также может открыть вам глаза на драматические изменения, происходящие в мире транспорта. Действительно, сокращение использования нефти в пределах ваших границ может помочь (в ограниченной степени) с балансом спроса и предложения, который определяет, за сколько нефтяные компании могут продавать свою нефть. Хорошо, возможно, мы зашли слишком далеко; вернемся к новостям.

Мосгортранс, компания общественного транспорта Московского метрополитена, по сообщениям, ввела в эксплуатацию свой 500-й электробус. Этот электробус был произведен КамАЗом, российским производителем грузовиков и двигателей (и, судя по всему, электробуса).

«Два года назад, если вы помните эту историю, мы выпустили первый электрический автобус
. Все думали, что это фантастика, что он никуда не поедет, он не будет работать. Вот такая реальность: 500 электробусов — это самый большой парк среди европейских городов », — сказал мэр Москвы Сергей Собянин.

Здесь я должен, пожалуй, отметить, что цитаты из оригинального пресс-релиза были пропущены через Google Translate.

«Электробус — это машина первого класса, удобная как для водителя, так и для пассажиров, очень комфортная. Мы продолжим работать, увеличим объемы поставок, чтобы весь наш парк мосгортранса был заменен электробусами », — сказал Сергей Собянин.

«Мы видим, как меняется окружающая среда, потому что пассажирский транспорт и личный транспорт становятся лучше. Ведь автомобили с каждым годом прибавляют в экологичности. И мы должны быть не позади, а впереди. Формировать моду, в первую очередь экологические тренды.”

Мне кажется, это хороший план. Мэр также напомнил людям надеть перчатки и маски. Похоже на ответственного мэра.

Водитель этого 500-го электрического автобуса также подчеркнул в интервью, что плавные электрические автобусы намного приятнее для нее и других водителей, а также, конечно же, пассажиров.

Камаз и Газ, еще один российский производитель автомобилей, поставили в Москву первые 300 электробусов в 2018 и 2019 годах, начиная с осени 2018 года.Затем в этом году было введено в эксплуатацию около 200, и еще 100 будут на подходе. В следующем году Москва получит еще 400 электробусов. К 2023 году в столице России планируется ввести в эксплуатацию 2300 электробусов, «треть парка наземного транспорта столицы». Считая электрические трамваи — потому что, конечно, вы должны — 40% наземного транспорта в Москве будут электрическими.

Москва рада представить этот электрический автобус как лидерство в более широкой европейской перспективе. «Для сравнения: в Лондоне 300 электробусов, 259 в Париже, 200 в Берлине и 164 в Амстердаме.Другими словами, Москва надрывает им задницы. Давай, Западная Европа!

«Сегодня электробусы обслуживают 36 маршрутов. С начала работы они перевезли более 55 миллионов пассажиров и проехали более 22 миллионов километров по дорогам Москвы.

«Московский электробус вмещает 85 пассажиров, в нем 30 посадочных мест. Благодаря низкому уровню пола, наличию пандуса, места для хранения вещей и мест для слабовидящих людей с собакой-поводырем пользоваться электробусами удобно всем, в том числе маломобильным пассажирам.”

В этих электрических автобусах используется сверхбыстрая зарядка в течение 6–10 минут за раз на определенных остановках, а инфраструктура сверхбыстрой зарядки в настоящее время установлена ​​в 100 точках города. Автобусы в настоящее время обслуживают 36 автобусных маршрутов города.

«Конструкция электробусов постоянно совершенствуется. В этом году город закупает электробусов третьего поколения . По сравнению с предыдущими версиями они включают:

— для водителя и пассажиров предусмотрен раздельный климат-контроль;

— модернизированы тепловые завесы дверей и боковых окон;

— напольное покрытие заменено на более износостойкое, рисунок имитирует паркетную доску;

— по центру салона установлены мягкие панели, на которые пассажиры могут опираться локтями при езде стоя;

— установлена ​​система автоматизированного подсчета пассажиров;

— камеры кругового обзора встроенные;

— есть громкоговорители для информирования слабовидящих пассажиров о направлении движения;

— оснащен мультимедийной системой управления электробусом — водитель может управлять работой автомобиля прямо с планшета на приборной панели.Онлайн-данные передаются на серверы Мосгортранса. В будущем это сделает управление транспортом автоматическим ».

Я хороню lede, потому что, пожалуй, самая интересная фраза из мэрии — это: московский электробус стал победителем конкурса «Автомобиль года в России 2019».


Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником или представителем CleanTechnica — или покровителем Patreon.
Подпишитесь на нашу бесплатную ежедневную рассылку, чтобы не пропустить ни одной новости. У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите сделать рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

Российский автомобильный рынок в 2016 году упал бы на 30-40 процентов, если бы не было государственной поддержки: Путин

Автомобили, в том числе автомобили Lada, произведенные российским автопроизводителем АвтоВАЗ, припаркованы на территории представительства «АвтоГермес» в Москве, Россия. на этом снимке из файла от 14 марта 2016 г. REUTERS / Максим Шеметов / Files

МОСКВА (Рейтер). Российский автомобильный рынок в этом году сократился бы на 30-40 процентов, если бы он не получил государственной поддержки, цитируют российские информационные агентства слова президента Владимира Путина в субботу.

Продажи автомобилей в России снижаются четвертый год подряд на фоне ослабления внутренней экономики, обесценивания рубля и снижения цен на нефть.

Лобби-группа Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) считает, что продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России упадут на 10,3% до 1,44 миллиона единиц в 2016 году.

«Нам удалось сохранить не только сегмент производства автомобилей, но и продажи грузовых автомобилей. и автобусы (тоже) немного подорожали », — цитирует слова Путина агентство Интерфакс.

Поддержка автомобильного сектора будет продолжена в 2017 году, заявил Путин на встрече с рабочими завода в Ярославле, центральная Россия. Он добавил, что в 2016 году такая поддержка составит 65 миллиардов рублей (990 миллионов долларов).

По данным правительства, в этом году Россия потратит 50 миллиардов рублей на поддержку автомобильного сектора, но некоторые официальные лица включают средства, оставшиеся с 2015 года, в этот год. общая цифра.

Минпромторг России недавно предложил правительству увеличить поддержку автопрома до 64.1 миллиард рублей в 2017 году с 50 миллиардов в 2016 году, как показывает копия предложения, увиденного Рейтер.

Однако министерство также предложило отменить программу «Деньги за драндулет», которая дает покупателям бюджетную скидку на покупку новых автомобилей в обмен на утилизацию их старых автомобилей.

Октябрьский автомобильный рынок России упал на умеренные 2,6 процента из-за эффекта низкой базы в том же месяце год назад, в то время как АЕБ заявил, что любая стабилизация тренда в 2017 году будет недолгой без значительной государственной поддержки.

Репортаж Полины Девитт и Глеба Столярова; Редакция Дейла Хадсона

В России реклама автомобилей побуждает (хотеть купить американца)

Автомобиль Волга

объявление

В то время как современные российские автомобили на словах олицетворяют роскошные вкусы недавно разбогатевшего общества, так было не всегда. На каждый BMW 7-й серии в золотой оправе, который вы видите сегодня на улицах Москвы, приходится довольно сурового вида лимузин ЗИЛ или того хуже, компактная «Волга», таившаяся в прошлом владельца.

До того, как Горбачев разрушил эту стену, мода в советском стиле имела больше общего с подиумами Шереметьево, чем Миланом. Пока американцы падали в обморок над Ривьерами и хвастались Белэрами, Советы оседлали Волги и Москвичи.

Но это не значит, что они не нуждались в маркетинге. Вовсе нет: советские автомобильные компании действительно рекламировали свои автомобили в глянцевой рекламе. В конце концов, автомобили были предметом роскоши и стоили столько же лет заработной платы рабочих.И действительно нужно было кого-то убедить, что Москвич — хорошая покупка по сравнению, скажем, с теплом. Или водку.

«Советские автомобили были не самыми комфортабельными автомобилями в мире, но бренды были модными», — пишет Элия Кабанов в своем блоге Metkere. На этой неделе он создал коллекцию рекламных объявлений советских автомобилей, которые пытаются повысить сексуальную привлекательность самих машин. Обычно это было напрасно: сами машины были некрасивыми и плохо фотографировались, так как часто их поднимали для соответствия уникальным дорожным условиям Советского Союза.Это сделало их хорошими кандидатами для экспорта в развивающиеся страны, такие как Индия и Индонезия, но не таким хорошим выбором для двухстраничного разворота.

Среди неуклюжих линий и причудливой моды есть проблески крутых, вроде двухцветного седана «Студебеккер Ларки» или двойняшек, выглядывающих из заднего стекла ЗАЗа, словно советский рядовой. -лейбл клоны тезки гамбургера Венди.

Восточный блок распался в начале 1990-х годов, и российская автомобильная промышленность быстро рухнула, как сибирская магистраль.Русские водители со средствами вскоре обратили свои взоры на Запад, и целое поколение плавно вошло в культурный мейнстрим другого полушария. Сегодняшняя Волга — это Шкода чешского производства; сегодняшние близнецы ЗАЗ — очаровательная теннисистка Мария Шарапова, которая считает несколько трофеев Большого шлема среди своих наград, одобряющих Land Rovers.

Мы полагаем, что это неписаное правило: лица могут меняться, но дорожный просвет остается прежним.

[Меткере через Boing Boing]

Современная российская военная техника, которую мы уважаем

ЖУКОВСКИЙ, РОССИЯ- Некоторая военная техника поднимается до уровня знаменитостей, а в России сразу приходят на ум танки.На военной выставке, которая проходила в выходные в Жуковском, городе недалеко от Москвы, были представлены несколько менее известных автомобилей из нынешнего российского арсенала. Эти грузовики, ракетные установки, системы связи и инженерные машины составляют основу любых современных сухопутных войск. Сухопутные сражения здесь являются приоритетом из-за невероятно протяженных сухопутных границ России. Теперь страна модернизирует советские разработки и продает автомобили на международном уровне как для финансовой, так и для геополитической выгоды. Хотя электроника и датчики часто немного устарели, легко восхищаться грубой силой и прочной конструкцией российских военных машин. Вот некоторые из наших фаворитов с Форума инженерных технологий в Жуковском, примерно в 25 милях от Москвы.

1) ИМР-3М заградительная машина

Автомобиль, созданный для тяжелого машиностроения в суровых условиях, трудно не уважать этого монстра, расчищающего (или создающего) дороги. Бригада из двух человек внутри транспортного средства может преодолевать опутанные деревья, проложить 8-мильную тропу за час и поднять 2 тонны с помощью телескопической руки, которая выдвигается на 10 ярдов.Он также готов выжить в бою с толстой броней, маскировкой дыма и пулеметной башней. Лучше всего то, что он установлен на шасси основного боевого танка Т-90. Он также может выдерживать взрывы взрывчатых веществ — плуг может уничтожать мины, работающие под давлением, и мины с магнитными взрывателями, что делает машину универсальной.

2) Ракетная система залпового огня 9А52-4

Один из героев российской истории — «Катюша», колесная машина времен Второй мировой войны, которая обстреливала немецкие войска и танки ракетами. Эта современная версия, очень легкая ракетная установка, установленная на шасси грузового автомобиля, имеет простую конструкцию, но при этом не поражает — экипаж внутри кабины стреляет 300-мм ракетами с боеголовками, которые включают зажигательные, топливно-воздушные взрывчатые вещества, кассетные боеприпасы или противотанковые мины. . На представленном здесь изображены шесть пусковых труб многоразового использования, которые можно перезарядить с помощью отдельного транспортного средства с помощью крана в течение 8 минут. Хотя четырехосный грузовик, на котором он установлен, не идеален для езды по бездорожью, эти системы являются мастерами стрельбы и бега; к тому времени, когда начался дождь из контрбатарей, они уехали.Эта переносная по воздуху версия популярной ракетной системы «Смерч» была представлена ​​в 2007 году, но до сих пор ожидает международного заказчика. (Предыдущие, более тяжелые версии используются в Индии, Алжире, Кувейте и др.)

3) Каста 2Е Радар

«Каста» — отличная универсальная радиолокационная система, которая может использоваться для отслеживания вертолетов, крылатых ракет и самолетов. Настройте его для удаленной работы, и у вас будет подвижный защитный экран практически для всего в воздухе или радар управления воздушным движением, который может работать в любую погоду до 20 дней.Здесь радар может покрыть около 90 миль, в зависимости от высоты антенны, на которой он установлен, и может быть настроен на работу за 20 минут. Говорят, что Kasta устойчива к помехам противника. Новая версия этого радара пользуется популярностью на международном рынке и обеспечивает охрану иранских ядерных объектов. Дизельный двигатель запускается с воем, и старые механические радары вращаются, в отличие от более новых электронных радаров.

4) 1В13 Машина управления огнем артиллерии

Даже самый современный артиллерийский снаряд или ракета бесполезны, если не знать, где находятся цели.Эта беспорядочная разведывательная машина создана для работы днем ​​и ночью в самых ужасных условиях, чтобы обеспечить наведение на огонь с закрытых позиций, идущий от больших и малых формирований, от взвода до уровня батальона. 1V13 оснащены радиоприемниками, лазерными дальномерами, навигационным оборудованием и кругом прицеливания, который обеспечивает угол, необходимый для правильной установки снаряда. Оказавшись на позиции, экипаж из шести человек может перейти к прямой наводке сильного огня в течение 15 минут. Низкопрофильная и телескопическая антенна предназначена для защиты членов экипажа, когда они пробираются на место.Парни внутри этих штуковин должны быть рядом с врагом, чтобы выполнять свою работу — это требует храбрости и хорошего оборудования, тем более что они являются излюбленными целями врагов. Как и почти вся российская военная техника, машина была разработана в советское время и продавалась по всему миру и периодически модернизировалась.

5) РН 9А39 для БУК М1-2

Самоходная пусковая система БУК М1-2 (названная в НАТО SA-11 Gadfly) предназначена для обнаружения и уничтожения самолетов и приближающихся крылатых ракет.На этом фото часто забываемая часть системы среднего радиуса действия — перезаряжатель. Кран, наклоненный спереди, поднимает ракеты на близлежащие Оводы. Система не может видеть сама — она ​​полагается на другие находящиеся поблизости транспортные средства с радаром для наведения на цель — но она может стрелять и перезаряжаться самостоятельно. Ракеты управляются радаром и могут достигать 3 Маха. Эти машины продаются по всему миру, в том числе в Пакистане, Египте, Северной Корее, Сирии, Китае и (скоро прибудет) Венесуэле.

6) Система мобильной связи МИК-МКС

Чтобы 100-футовая мачта этого транспортного средства достигла своей полной высоты, требуется полчаса.Но как только это произойдет, МИК-МКС обеспечивает беспроводной широкополосный доступ для 200 пользователей, используя четыре антенны на мачте. Компания «Микран», которая производит систему в сибирском городе Томск, может адаптировать ее для множества других коммуникационных целей, но основная цель системы состоит в том, чтобы один автомобиль мог соединять множество разрозненных устройств. Он разработан для защиты от помех от врагов и суровых условий матери-природы, особенно сильного ветра.

7) Пневматические манекены

Ладно, это не машины, но нас уже обманывали.Эти дешевые ложные цели, сделанные Rusbal, производителем воздушных шаров под Москвой, предназначены для того, чтобы обмануть спутники и самолеты, приняв форму, цвет, тепловую сигнатуру (с помощью обогревателей) и радиолокационные сигналы, которые могли бы стать отличной целью для авиаудара. На выставке вооружений компания решила надуть зенитную ракетную установку С-300, систему, которую Иран так стремится создать, чтобы предотвратить израильское нападение на свои ядерные объекты, если Россия когда-либо их поставит. Представьте, что они это делают с брошенным ящиком ловушек.В каталог компании входят самолеты, автомобили, ангары, радиолокационные установки и передовые оперативные базы. Американскую военную разведку и раньше вводили в заблуждение приманки, особенно сербы, которые защищали свои военно-воздушные силы, создавая флот искусственных целей. Ничто не означает тактического обмана, как запуск крылатой ракеты за 600 000 долларов по дешевому воздушному шару.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Ford Trucks, один из крупнейших международных производителей тяжелых грузовиков в мире, недавно объявил о назначении TURBOTRUCKS официальным эксклюзивным дистрибьютором тяжелых коммерческих автомобилей Ford Trucks в России.

Обладая обширным опытом в сфере грузовых автомобилей, TURBOTRUCKS более 20 лет представляет ведущие мировые автомобильные бренды и управляет различными предприятиями, связанными с автомобильной промышленностью, в 9 странах Европы.TURBOTRUCKS будет обеспечивать продажи, послепродажное обслуживание и запасные части, а также бизнес подержанных грузовиков через свою существующую широкую сеть для клиентов Ford Trucks. Ford Trucks также продолжит расширять свою сеть через TURBOTRUCKS, и в течение двух лет будут покрыты все основные транспортные маршруты, а также основные города России. Наличие и распространение запчастей также являются важной частью этого партнерства. Центральный склад запасных частей будет находиться в Москве и будет обслуживать все точки одновременно.

Об этом новом партнерстве было объявлено и отмечено во время пресс-конференции в отеле Swissotel, Москва. В мероприятии приняли участие акционеры Hoet Family и Ackermans & Van Haaren Investment Company, а также Пит Воутерс (генеральный директор по всему миру) и Серж Ван Халле (управляющий директор по России) из совета директоров TURBOTRUCKS. На мероприятии также присутствовали вице-президент Ford Trucks, Серхан Турфан, директор по международным рынкам Ford Trucks, Эмра Думан, управляющий директор Ford Trucks в России, и Бахадир Коч, а также руководители Ford Trucks и TURBOTRUCKS и другие гости.Директор по международным рынкам Ford Trucks Эмра Думан сказала: «С момента нашего первого контакта с TURBOTRUCKS мы поняли, что разделяем то же видение и ДНК в бизнесе и будем хорошими партнерами в будущем. Это партнерство позволит нам реструктурировать нашу стратегию сбыта в России и поможет нам добиться быстрых продаж и расширения послепродажной сети, а также значительно улучшить распределение запасных частей по всей России. С нашим новым партнером, TURBOTRUCKS, мы стремимся обеспечить высочайший уровень обслуживания клиентов и конкурентоспособные решения послепродажного обслуживания через специализированные помещения для продаж, обслуживания и запчастей.Мы очень довольны партнерством с TURBOTRUCKS, и я верю, что они наилучшим образом представят наш бренд в России ».

Двигатель E5 Ecotorq, источник энергии, технологий и эффективности в грузовиках Ford:

Повышение топливной экономичности и повышение производительности благодаря мощности до 480 л.с. Новая серия грузовиков Ford предлагает ряд вариантов мощности от 330 до 480 л.с. с выбросами E6. Последние двигатели Ecotorq обеспечивают лучшую экономию топлива, чем предыдущие версии, и являются наиболее конкурентоспособными в своем сегменте, согласно испытаниям, проведенным независимыми организациями. Они увеличивают крутящий момент и мощность для работы в любых условиях.

Новые модели Ford Trucks обладают улучшенной мощностью, но также и тормозным усилием, а тормозная система в семь раз мощнее, чем в автомобилях предыдущего поколения. Опция замедлителя и моторный тормоз обеспечивают тормозное усилие 600 кВт и 400 кВт соответственно, что дает общую мощность торможения в 1000 кВт. Благодаря этим новым характеристикам автомобили Ford Trucks нового поколения обеспечивают большую надежность и безопасность.

Все автомобили также предлагаются с 10-миллиметровыми рамами шасси с разрешением 500 мегапаскалей, что еще больше повышает их долговечность.

Новые модели Ford Trucks также дают экономию после покупки. Затраты на техническое обслуживание были сокращены, а периоды обслуживания были продлены, чтобы сократить запланированные простои и обеспечить дополнительные конкурентные преимущества клиентам Ford в секторах логистики и строительства. Эти периоды обслуживания были увеличены до 120 000 км в серии «Трактор и строительство», что дает заказчикам самое конкурентное преимущество в обслуживании в логистическом и строительном секторах.

Пакет для холодного климата

Пакет для холодного климата обеспечивает комфорт в холодных и влажных условиях благодаря охлаждающим жидкостям, обогревателю кабины, лобовому стеклу с подогревом и зеркалу с электроприводом.Пакет был разработан в течение двухлетнего периода испытаний на долговечность автомобиля в смоделированных лабораторных условиях и адаптирован к конкретным ожиданиям клиентов посредством серии дорожных испытаний в регионе.

Гарантия на 2 года без ограничения пробега

Ford Trucks — первый производитель тяжелых грузовиков, который сочетает стандартную двухлетнюю гарантию с неограниченным пробегом на весь автомобиль с длительными интервалами технического обслуживания и низким расходом топлива, чтобы свести к минимуму эксплуатационные расходы клиентов.Ford Trucks также предлагает дополнительное продление трехлетней гарантии без ограничения пробега.

машин в России — кризис? Какой нефтяной кризис? | Business

На этой неделе прозвучал похоронный звон по любви Америки к пикапам и внедорожникам (SUV). General Motors (GM) объявила о 30% -ном падении продаж автомобилей в мае по сравнению с прошлым годом, поскольку высокие цены на топливо побудили американцев отказаться от своих потребителей бензина в пользу более компактных и экономичных автомобилей. Ford показал падение на 19%, а продажи его пикапа F-150 впервые уступили Toyota Camry и Corolla.Наиболее показательным было падение на 62% продаж Hummers, огромных внедорожников GM в стиле милитари. GM объявила о планах закрытия четырех заводов по производству грузовиков и о «стратегическом обзоре» бренда Hummer. Общий объем продаж автомобилей падает третий месяц подряд.

Но есть одна страна, где высокие цены на нефть стимулируют расширение рынка, а не болезненную реструктуризацию. Благодаря обильным природным ресурсам экономика России росла в среднем на 7% в год в течение последнего десятилетия. Реальный располагаемый доход почти удвоился за последние пять лет и растет более чем на 10% в год.Это означает, что многие россияне внезапно могут позволить себе покупать автомобили.

Владение автомобилями, примерно 200 на 1000 человек, все еще очень низкое по стандартам развитых стран. (В большинстве стран Западной Европы он превышает 500, а в Америке — около 800.) И хотя средние доходы ниже, чем на Западе, потребительский долг тоже. Хайди МакКормак, глава отдела развития бизнеса GM в России, говорит, что по сравнению с другими рынками, обремененными долгами и ценами на нефть, «Россия по-прежнему магически изолирована».

Рост и размер российского рынка опровергли все прогнозы.В 2007 году продажи новых автомобилей выросли на 36% в натуральном выражении и на 57% в стоимостном выражении, отражая постоянно растущую покупательную способность покупателей. Продажи легковых автомобилей превысили 2,7 млн. Эдуард Фаритов, аналитик инвестиционного банка «Ренессанс Капитал», считает, что в этом году Россия может обогнать Германию и стать крупнейшим рынком Европы с объемом продаж около 3,3 миллиона долларов. К 2012 году россияне будут покупать более 5 миллионов новых автомобилей в год, из которых почти 90% будут иностранными брендами, прогнозирует консалтинговая компания Ernst & Young.

Продажи российских брендов оставались неизменными в течение последних нескольких лет — от 750 000 до 800 000.«Весь рост был встречен иностранцами, — отмечает Найджел Брэкенбери, глава российского подразделения Ford, первого иностранного производителя автомобилей, открывшего свои собственные заводы в стране. Благодаря своей большой дилерской сети дела идут хорошо: десять лет назад Ford продавал в России меньше автомобилей за год, чем сейчас за неделю.

Иномарки продаются в роскошных салонах, например, в «Дилерском поселке» на окраине Москвы Мэйджор Сити. В ожидании своих новых автомобилей клиенты могут заглянуть в кинотеатры, проверить электронную почту на банке компьютеров, перекусить свежеприготовленными закусками или сделать прическу.Российские бренды остались в пыли. Как сказал один из менеджеров автосалона: «Продажа российских автомобилей — это другое дело. Тебе просто нужен кто-то, чтобы считать деньги ».

Отечественным производителям стало трудно конкурировать, сначала с импортными подержанными автомобилями, а в последнее время — с новыми импортными и иностранными брендами, произведенными в России. В 2002 году около 500 000 проданных автомобилей были импортированы с пробегом, в основном из Германии и Японии. Это составляет 44% рынка в стоимостном выражении. Даже довольно старые Фольксвагены и Тойоты по качеству намного превосходили Лады местного производства АвтоВАЗа или Волги ГАЗа.Пытаясь помочь отечественным автопроизводителям, в конце 2002 года правительство ввело 25% пошлину на импортируемые подержанные автомобили.

Но местные фирмы не смогли воспользоваться передышкой. По мере того, как продажи бывшего в употреблении импорта сократились, их место занял новый импорт, составивший 48% рынка по стоимости в 2005 году. В ответ правительство не увеличило импортные пошлины снова, а приняло меры, призванные убедить иностранных производителей возродить Российский автопром за счет создания местных сборочных производств.

Условия были просты: чтобы получить право на освобождение от импортной пошлины, иностранные автопроизводители должны были построить завод мощностью более 25 000 автомобилей в год — минимальные инвестиции в размере не менее 100 миллионов долларов. За пять лет после запуска производства местное содержание в каждой машине должно было составить 30%. В отличие от Китая, фирмам не нужно было устанавливать партнерские отношения с местными производителями.

Это вызвало борьбу десяти крупнейших мировых автомобильных компаний за строительство заводов в России. Уже объявленные инвестиционные планы предполагают, что новые мощности могут достичь 1.6 млн единиц к 2012 году. Renault строит Logans под Москвой на возрожденном заводе «Москвич», а Volkswagen строит завод в Калуге, в 110 милях к юго-западу от Москвы. Но большинство фирм открываются вокруг Санкт-Петербурга вслед за Toyota и Ford, которые только что объявили об увеличении пропускной способности до 125 000 автомобилей в год. Вскоре к ним присоединятся General Motors, Nissan, Suzuki и Hyundai. Популярность Санкт-Петербурга объясняется его незамерзающим портом, железнодорожным сообщением и хорошо образованной рабочей силой, а также умелым подходом губернатора Валентины Матвиенко, ведущей российской женщины-политика.

Куда все это девается отечественным автопроизводителям? В 1990 году они построили 1,2 миллиона легковых автомобилей, но в прошлом году они продали всего 756 тысяч. АвтоВАЗ, который производит более 90% легковых автомобилей российских марок, является наиболее уязвимым. Его «Лады» до сих пор продают в провинциальной России, потому что там много дилеров, машины дешевые и мало альтернатив.

Основная угроза Lada исходит от очень дешевых китайских автомобилей. Пока что власти отказывают в разрешении на создание в России таких компаний, как Chery и Great Wall, но такая дискриминация может оказаться неприемлемой.Еще одна угроза заключается в том, что динамика рынка подержанных автомобилей вот-вот снова изменится. Если, как и ожидалось, 18% НДС на подержанные автомобили, продаваемые дилерами, будет отменен, ценовое преимущество Lada исчезнет.

Основная надежда АвтоВАЗа — на 25% акций, недавно приобретенных Renault за 1 миллиард долларов. Менеджеры Renault начали прибывать в марте, и их начальник Карлос Гон станет одним из трех руководителей Renault в совете директоров АвтоВАЗа. Благодаря своему опыту в преобразовании Nissan и обеспечении работы автомобильных альянсов, Renault является идеальным партнером для АвтоВАЗа.Ян Винсент, недавно назначенный операционный директор, говорит, что приоритетом является выведение на рынок новых автомобилей Ladas на базе платформ Renault к 2010 году.

Другой местный производитель, Северсталь-Авто, разумно решил, что вместо того, чтобы брать на себя иностранные марки автомобилей, Вместо этого он будет специализироваться на небольших фургонах и грузовиках, спрос на которые будет определяться быстрорастущим сектором розничной торговли. «Северсталь» уже имеет совместное предприятие с Fiat по производству седанов Albea и Linea, а в мае премьер-министр Владимир Путин снял первый фургон Fiat Ducato с новой производственной линии компании в Елабуге, «свободной экономической зоне» в Татарстане.«Северсталь» также производит малые и средние грузовики Isuzu.

Николай Соболев, финансовый директор «Северстали», добавляет, что дальнейший поворот в стратегии «Северстали» заключается в создании дилерской сети для продажи высокоприбыльных услуг, таких как адаптация автомобилей для школ и больниц, предоставление полного спектра лизинговых услуг и предложений условия кредитования в местных банках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *