Avia грузовики: Доступ ограничен: проблема с IP

>

Avia-A31.1N, Авиа-31.1Н бортовой грузовик с тентом — Каталог К.В.Х.

Источник: Михаил Клочков, vk.com.

 В 1919 г. чешские инженеры Павел Бенеш и Милослав Гайн основали компанию Avia, выпускающую именно самолеты  как оригинальной конструкции, так и лицензионные. В 1928 г. Avia была куплена концерном «Шкода», однако основному профилю не изменила. 
 После войны «Авиа» пришлось вспомнить и о своей принадлежности к крупнейшему автомобильному производственному объединению Чехословакии. В 1946 г. завод освоил выпуск грузовиков Skoda 706R и автобусов Skoda 706RO. Позднее — грузовиков Tatra 805, Praga V3S. В начале 60-х годов авиапроизводсгво было почти свернуто, основным профилем стало автомобилестроение.
 Наиболее перспективным виделось производство развозных грузовиков средней тоннажности. Было принято решение о приобретении лицензии на автомобили, выпускавшиеся дочерним предприятием Renault, Saviem, серий Renault Super Goelette, SG2, и Renault Super Gallon, SG4, грузоподъемностью 1,5 и 3 тонны соответственно.

Это были  действительно современные и во многом прогрессивные автомобили.
 Первые Avia А15 грузоподъемностью 1,5 тонны (аналог SG2) и Avia А30 грузоподъемностью 3 тонны (аналог SG4) сошли с конвейера в 1968 г. Общей для обеих моделей была архитектура: лонжеронная рама лестничного типа, переднее (в пределах колесной базы) расположение дизельного двигателя с непосредственным впрыском и механической четырехступенчатой КПП с рычагом переключения передач, выведенным на рулевую колонку; задний привод, независимая подвеска передних колес, жестко закрепленная па раме 2-3-местная бескапотная кабина (доступ к двигателю обеспечивал съемный кожух внутри кабины, как у УАЗов семейств 451/452). Конструктивные отличия определялись грузоподъемностью моделей. Avia А15 оснащались лицензионным дизелем мощностью 72 л. с. и рабочим объемом 3,017 литра, имели рычажно-пружинную подвеску всех колес, на задней оси устанавливались односкатные колеса с 16-дюймовыми дисками. На А30 устанавливались 80-сильные дизели рабочим объемом 3,317 литров, задняя подвеска у этих машин была рессорной, колеса на задней оси двускатные, диски  20-дюймовые.
Разнилась и специализация базовых шасси: А15 предлагались в виде цельнометаллических фургонов со сдвижной боковой дверью, А30 оснащались бортовой платформой с тентом.
 В первой половине 70-х годов к фургонам А15 добавилась двухтонная модификация A20F, унаследовавшая все родовые черты полуторатонной версии. Со временем начали производить по три варианта каждой базовой модели  короткобазный (к индексу добавлялась литера «К»), нормальный (литера «N») и длиннобазный (литера «L»).
 В середине 1970-х предприятие объявило о своей готовности к экспорту машин. Советских специалистов в первую очередь заинтересовали именно двухтонные фургоны A20F, способные заполнить пустовавшую нишу между нашими малотоннажными ЕрАЗами, а также поставляемыми из Польши «Нысами» и «Жуками», и будками на шасси ГАЗ. Впоследствии в СССР поставлялись и трехтонные автомобили, преимущественно длиннобазные тентованные бортовые грузовики Avia-A30 и короткобазные изотермические фургоны Avia-A30KSI с кузовом «Орличан-349» Кабина довольно сильно вынесена вперед, а силовой агрегат, напротив, до предела смещен назад.
В результате кожух мотора не возвышается посреди всей кабины позволяя прямо на нем пристроить сиденье для второго пассажира.  К 1978 г. доля собственных комплектующих изделий в автомобилях Avia достигла 98%, и с облицовки их радиаторов исчезла табличка «Лицензия Saviem».

 В 1978 г. «Авиа» прошли испытания в СССР, после чего было принято решение об их закупке. Однако первые же годы эксплуатации показали, что эти автомобили плохо приспособлены к нашим морозным зимам и плохим дорогам. Адаптацией конструкции занимался НИИ Главмосавтотранс совместно со специалистами завода Avia. В результате были усилены задние амортизаторы, 8-амперные предохранители уступили место 15-амперным, двигатель оснастили стартером повышенной мощности, а также краниками для слива воды из блока цилиндров и нижнего бачка радиатора, усовершенствовалась конструкция крепления щеток дворников и стеклоомывателя. Специально для СССР машины комплектовались шинами с камерой и аккумуляторами, закрытыми от грязи резиновыми фартуками.

 
 В 1983 году завод Avia начал переход на выпуск новых модификаций базовой платформы А21 и А31. Основным отличием автомобилей «Авиа» второго поколения стали пятиступенчатая КПП и модернизированный двигатель Avia-712.18. Это по-прежнему был дизель с непосредственным впрыском топлива, но его рабочий объем увеличился до 3596 см3, а мощность возросла до 83 л. с. Внешне отличить обновленные машины от прошлого семейства A20/A30 практически невозможно.

 Всего до 1990 г. в Советский Союз было экспортировано более 40 тысяч автомобилей «Авиа» различных модификаций.

 

Малотоннажный грузовик Avia 31, Avia 31/4

 Легкий грузовой автомобиль Avia 31, 4 x 2 x 2 предназначен для перевозки людей и материалов. Шасси производились 3-х размеров. Тип Avia 31 был выведен от типа Avia 30.

Маркировка транспортных средств по типу рамы шасси:

N — нормальная колесная база 3240 мм, свес 1960 мм

K — уменьшенная колесная база 2680 мм, свес 1280 мм

L — длинная колесная база 3640 мм, свес 2110 мм

Автомобиль оснащался мотором 712. 18.

Технико-тактические данные

Основные размеры

Колея передней оси: 1642 мм, Колея задней оси: 1544 мм

Длина А31К: 5202 мм,  А31Н: 6392 мм, А31Л: 7244 мм

Ширина: 2246 мм

Высота над кабиной водителя без нагрузки: 2265 мм

Высота с тентом без нагрузки: 3057 мм

Дорожный просвет: 242 mm

Площадь кузова A31N: 4430 mm x 2246 mm

Площадь кузова A31L: 5220 mm x 2246 mm

Высота борта: 449 мм

Высота кузова с тентом в чистоте: 1831 мм

Высота кузова над землей без нагрузки: 1212 мм

Вес

Снаряженная масса A31N: 2860 кг Грузоподъёмность A31N: 3130 кг

Снаряженная масса A31L: 2930 кг Грузоподъёмность A31L: 3060 кг

Общий вес A31: 5990 кг

Ходовые качества

Максимальная скорость: 85,5 км/ч.

Угол съезда спереди: 23, задней части: 16.

Наименьший след радиуса поворота: — A31N: 6,5 м, — A31L: 7,5 м

На одном баке: 540 км, Расход топлива: 13,8 л/100 км.

Технические данные  

Двигатель: 712.18

Тип: дизель, четырехтактный с непосредственным впрыском топлива, топливо: дизельное  

Количество цилиндров: 4, диаметр: 102 мм, Ход цилиндра: 110 мм, Объем: 3595 см3

Степень сжатия: 17,5, Порядок впрыска: 1-3-4-2

Максимальная мощность: 61 кВт при 3000 Вт./минута

Максимальный вращающий момент: 213 N. m на 1800 oб./мин

Охлаждения: жидкостная с принудительной циркуляцией  

Смазка: под давлением

Очиститель воздуха – воздушный фильтр с масляной ванной

Муфта тип: сухого трения, управление: механическое педалью

Коробка передач, тип: механический, пятиступенчатый, синхронизированный (кроме первой и заднего хода), возможность подключения дополнительного привода

Переключение передач: механическое, рычаг переключения передач под рулевым колесом

Ось количество: 2

Передняя: управляемая, независимая подвеска, сварная, прочно соединена с рамой

Задний: жесткий, плавающий

Дифференциал заднего моста: конический с двумя сателлитами

Подвеска: с прогрессивной характеристикой

Амортизаторы-телескопические, двойного действия

Шины: 7,50/16 10PR, бескамерные, диагональные

Колеса: дисковые, с вырезом для сборки шины

Управление: механическое, передача управления с глобоидальной улиткой и шкивом, вал рулевого колеса разделены, связанные с улиткой сцепления

Тормоза: барабанные, колесные, двухконтурные, с гидравлическим усилителем

Стояночный: колесные – задний мост, управляется механически рычагом от сиденья водителя

Кабина: сварная из стальных штампов, модуль, с крышкой двигателя под средним сиденьем, мест: 3

Электроустановка

Электрическая система: однопроводная, Напряжение: 12 V, масса: отрицательный полюс

Батарея: 2 x 3T 6IN/150 Ah

Генератор переменного тока: PAL Magneton 14 в / 42 и

Стартер: PAL Magneton 12 V / 2,95 kW

Операционные  объемы

Топливный бак: 70 л

Масло в воздухе: 1,2 л (вид: OA-M6-AD)

Смазка двигателя: 9,5 л (вид: OA-M6-AD)

Трансмиссия: 2,6 л (вид: OA-PP 80)

Коробка передач с вспомогательным приводом: 3 л (вид: OA-PP 80)

Управление трансмиссией: 0,45 л (вид: OA-PP 80)

 

Avia

Чешская компания Avia, производитель лёгких и средних грузовых автомобилей.

Фирма была основана в 1919 году инженерами Павлом Бенешем и Милославом Гайном. В 1928 году Avia была куплена концерном Шкода.

Также компания выпускала самолеты, но в 1963 году их производство было прекращено, когда были построены лицензионные Ил-14.

В послевоенный период Avia вошла в индустрию автомобилестроения. Компания выпускала грузовики, а также бронированную технику для армии. Главным событием стало подписание лицензионного договора с французским изготовителем SAVIEM на производство пользующихся большим успехом легких грузовиков под брэндом AVIA. Высококачественная продукция компании AVIA стала ее основной чертой и явилась составляющей успеха в бывших странах СЭВ, а также в более развитых рынках Западной Европы и Северной Африки. К примеру, с 1982 по 1987 год было экспортировано в Алжир более 13.000 единиц техники. А в таких странах как Марокко и Египет, продукция компании стала эталоном, благодаря простоте конструкции и высокой надежности . В 2006 году Avia была куплена индийским производителем грузовиков Ashok Leyland.

В настоящее время Avia полностью принадлежит и является составной частью индийского холдинга Ashok Leyland Ltd, производственного гиганта, производящего более чем 80.000 единиц грузовой техники в год. Ashok Leyland – это важная часть HINDUJA Group, транснациональной многопрофильной корпорации, состояние которой оценивается во много миллиардов долларов. Hinduja Group представлена не только в автомобильной, а также в таких отраслях как международная торговля, банковская и финансовая сферы, банковские инвестиции, литейное производство, СМИ, информационные технологии, индустрия развлечений и здравоохранение. AVIA – это брэнд, который ассоциируется с высокотехнологичным и качественным продуктом, поэтому Ashok Leyland делает на него серьёзные ставки.

Avia сегодня покрывает своей производственной программой группу грузовиков с общим весом от 6,5 до 12 тонн. В составе с прицепом общий вес сможет достичь до 21 990 кг обеспечивая выгодные эксплуатационные затраты. Все грузовые автомобили концерна оснащаются двигателями мощностью 160-185 лошадиных сил, при этом они полностью отвечают европейским стандартам экологической безопасности.

Не менее ответственно компания подходит и к экологической составляющей выпускаемой продукции. Давнее и плодотворное сотрудничество с английской фирмой по производству электромоторов принесло свои плоды. И сегодня можно купить автомобиль АВИА полностью соответствующий Евро-4 – спецификации экологической безопасности, принятой не только на территории Евросоюза, но и в ряде других стран.

Все объявления о продаже Avia

Новые объявления о продаже Avia

Avia
новый
1 000 р.

А в каталоге типов грузовой техники вы найдете информацию по всем видам грузовой, прицепной, строительной и специальной техники.

Hyundai поставит в Швейцарию 1000 грузовиков на водородном топливе

Южнокорейский автопроизводитель Hyundai Motor объявил о планах поставки в Швейцарию 1000 грузовых автомобилей на водородном топливе в период с конца 2019 по 2023 год.

Планируется, что обеспечивать водородным топливом технику будет швейцарская компания h3 Energy. Водород будет получаться путем электролиза при пропускании электрического тока через воду, в результате чего происходит ее разделение на составляющие химические элементы: водород и кислород.

Электрогрузовики Hyundai будут оснащены двигателями мощностью 476 л. с. и крутящим моментом 3400 Н⋅м (фото: Hyundai Motor)

По данным Transporteurs, крупные швейцарские АЗС и СТО (Avia, Coop, Coop Mineraloel, Migros, Migrol, Argola и Fenaco) объединились в ассоциацию с целью расширения сети соответствующих заправочных пунктов для заинтересованных автоперевозчиков.

Касательно технического аспекта — на автомобилях грузоподъемностью 18–34 т позади кабины устанавливается восемь баллонов с водородом, питающих два топливных элемента (ТЭ), расположенных параллельно и превращающих водород в электричество. Выходная мощность топливных элементов (190 кВт) заряжает аккумуляторную батарею, которая в свою очередь обеспечивает электроэнергией двигатель максимальной мощностью 476 л. с. (крутящий момент — 3400 Н⋅м).

Иными словами, электродвигатель таким образом получает мощность, аналогичную мощности при использовании дизельного топлива. При этом заправка баллонов емкостью 33 кг водорода занимает 7 мин и позволяет проехать расстояние в 400 км.

По данным производителей, водородная батарея обладает множеством преимуществ по сравнению с электрическим аккумулятором: благодаря ТЭ она позволяет получать электроэнергию непосредственно на борту автомобиля. Кроме того, с ее небольшим весом она удобна в эксплуатации и быстрее заряжается.

Однако данная технология имеет ряд недостатков: в настоящее время в мире практически отсутствуют пункты заправки водородом, да и техника «чистого» получения водорода несовершенна. На сегодняшний день 95% водорода получают из ископаемых ресурсов (природный газ, уголь, нефть).

В случае успешной реализации своего проекта Huyndai Motor сможет потеснить на рынке позиции немецкого производителя Daimler, который планирует начать серийное производство электротягача eActros в 2021 году.

Источник (перевод с французского): Transporteurs

AVIA: ОТ САМОЛЕТОВ К ГРУЗОВИКАМ

Компанию Avia основали в 1919 г. инженеры Павел Бенеш и Мирослав Хайн, которые организовали в мастерской старого сахарного завода в пражском районе Высочаны ремонт самолётов, наняв пятерых плотников и троих слесарей.

В октябре 1920 г. в воздух поднялся собственный двухместный самолёт AVIA BH 1 с мотоциклетным двигателем Austro-Daimler мощностью 29 л.с. Самолёт демонстрировался на международной авиационной выставке в Праге, где получил высокую оценку. Президент Чехословакии наградил разработчиков грантом в 100 тыс. крон для дальнейших работ. Модель AVIA BH 3 использовалась как истребитель в военно-воздушных силах Чехословакии. На этот самолёт устанавливался двигатель BMW мощностью 185 л.с. В 1921 г. компанию купил пражский миллионер Милос. Марка Avia была сохранена. В 1923 г. Avia переехала в просторные мастерские в районе Холешовице. Здесь были сконструированы и изготовлены монопланы BH-7, BH-9 и BH-11, которые завоевали кубок COPPA d´ITALIA. Начиная с модели BH-17 началась эра бипланов AVIA. В 1926 г. Avia начала выпускать транспортный самолёт BH-25 для перевозки пяти пассажиров и двух членов экипажа. Самолёт оснащался двигателем Bristol Jupiter мощностью 450 л.с.


В годы войны Avia выпускала самолёты Arado и авиационные двигатели Argus. Позже началось производство и сборка двигателей Daimler 605 и 606. В 1944 г. изготавливались модели: Avia S-92 – чешской версии немецкого турбореактивного истребителя Ме-262, Avia В-33 – чешской версии советского штурмовика Ил-10. В 1945 г., после окончания войны, выпускалась Avia S-93 – версия немецкого Messerschmitt Bf-109G. Истребитель, впервые взлетевший 29 мая 1935 г., стоял на вооружении ВВС Испании до 1965 г.


В послевоенное время на производственных мощностях Avia было налажено производство прецизионных агрегатов для автомобильного транспорта: топливных насосов высокого давления, форсунок, подшипников качения. Также осуществлялся ремонт автомобилей.


В рамках послевоенной перестройки промышленности Чехословакии, было принято решение о начале производства грузовых автомобилей на Avia. В 1946 г. был подготовлен прототип автомобиля Škoda 706 R – модернизированного варианта Škoda 706. В 1947 г. была выпущена первая серия автомобилей и автобусов. Грузовик Škoda 706 R оснащался новым короткоходным предкамерным дизелем L-6 рабочим объёмом 11781 см3 мощностью 135 л.с. при 1750 об/мин.


В 1947 г. Avia разрабатывает модернизированный истребитель Avia S-99 – модель Avia S-199. Но к производству самолётов копания вернулась в 1950 г., начав производство двухмоторного пассажирского 18-местного лайнера Avia 14 – чешской версии советского Ил-14. Также было начато производство авиационных двигателей и винтов. Avia 14 несколько раз модернизировали. Были выпущены 32-местная модель Avia 14-32, увеличенный до сорока двух мест Avia 14-42, а также грузовые, транспортные и VIP модификации. Производство самолётов продолжалось до 1963 г.

К началу шестидесятых годов прошлого века компания выпускала грузовик Tatra Т-805. Грузовик оснащался двигателем V-8 воздушного охлаждения рабочим объёмом 2,5 л. В 1961 г. завод налаживает производство среднетонажных грузовиков Praga V3S и S5T. Трёхтонный трёхосный полноприводный Praga V3S выпускался до 1988 г.


В 1963 г. предприятие начинает производство шасси для бронированного транспортёра OT-64 SKOT (Střední Kolový Obrněný Transportér) разработанного в сотрудничестве с заводами Praga, Tatra и при участии польской компании из Люблина FSC.

В 1967 г. была куплена лицензия на производство французских автомобилей Renault-Saviem серий SG2 Super Goelette и SG4 Super Galion грузоподъёмностью 1,5 и 3 т соответственно. Производство чешских Avia A15 и Avia A30 началось осенью 1968 г. Производство новых грузовиков и его масштаб потребовали расширения и модернизации существующих производственных мощностей. Были возведены новые цеха с современным оборудованием. В дальнейшем Avia вошла в группу самых крупных автозаводов Чехословакии, годовой выпуск достигал 17 тыс. грузовиков в год.


В последующие годы автомобили Avia постоянно модернизировались. Рабочий объём дизеля увеличился с первоначальных 3,32 до 3,6 л. Мощность модернизированного двигателя возросла до 53 кВт. В 1979 г. на смену Avia A15 пришла модель Avia A20. В 1983 г. появились модели Avia A31 и Avia A21.

В 1986 г. Национальное предприятие AVIA, имеющее заводы в Брно, Иванчице и Жилине, было включено в одно объединение с предприятиями Praga, BSS, Metaz и Kutná Hora. По вступившему в силу закону о государственном предприятии, с 1 июля 1988 г. объединение преобразовано в концерн Avia, состоящий из предприятий Avia, Praga, BSS и Dačické strojírny. Головное предприятие AVIA в Летнянах выпускало двигатели, кабины и осуществляло сборку шасси. Часть этих шасси оснащалась бортовым кузовом, часть автомобилей изготавливалось с кузовом-фургон. Заводы Брно, Иванчице и Жилина собирали на шасси специальные автомобили. Завод Kutná Hora выпускал мосты для автомобилей Avia. Завод Praga производил коробки передач и другие части. На шасси Avia в Болгарии, Югославии и Венгрии выпускались автобусы.


В 1989 г. концерн распался на самостоятельные предприятия. В этом же году в Летнянах приступили к производству панельного фургона Avia A21 FC. В 1992 г. Avia трансформировалась в акционерное общество Avia – Hamilton Standard. Новое общество занялось производством авиационных винтов с долей акций Avia. Через год производство винтов было переведено с завода в Летнянах в новый комплекс, недалеко от Старой Болеславы. Этим окончательно закончилось история самолётостроение в Летнянах. C 1993 г. началось производство моделей A21T и A31T, отличающихся турбированным двигателем Евро-1 мощностью 65 кВт. У грузовиков изменили конструкцию шасси, тормозную систему, улучшили интерьер.

Для дальнейшего развития компании требовался зарубежный инвестор. Переговоры велись с несколькими компаниями. В первую очередь Renault, с которым оставались хорошие связи. Затем с Mercedes-Benz. Но победителем стала в 1995 г. южнокорейская фирма Daewoo, которая совместно с австрийской фирмой Stеуr создала консорциум, приобретший 50,2% акций Avia. Через год компания изменила своё торговое название на Daewoo-Avia, a.о. В том же году компания стала эксклюзивным импортёром и дистрибьютором автомобилей Daewoo в Чешской республике.


В 1997 г. автомобили Avia модели А подвергаются последней крупной модернизации. На рынок поступают модели A 60/65/75/80. Автомобили получили новые шасси с клёпаной рамой, передние дисковые тормоза, уменьшенные колёса 205/75, 17,5”, дизель с промежуточным охлаждением надувочного воздуха мощностью 76 или 85 кВт, выполняющий требования Евро-2, пятиступенчатую и шестиступенчатую коробки передач. Был изменён интерьер и экстерьер кабины. Сама кабина грузовика стала откидывающейся.

В 1997-1999 годах на летнянском заводе происходила также сборка лёгких коммерческих автомобилей Lublin I и Lublin II. Машинокомплекты поступали с завода Daewoo Motor Poland. Тем временем шла работа над новым среднетонажным грузовиком. Над дизайном кабины работали специалисты Daewoo из Великобритании. За разработку шасси и двигателя отвечали специалисты Daewoo-Avia.


Новая модель, получившая индекс D, была представлена на чешском рынке в конце 2000 г. На грузовике устанавливались двигатели Avia D432.100 и английский двигатель Cummins ISBe 150 30. C 2002 г. грузовики комплектуются немецкими коробками передач: пятиступенчатой ZF S5-42 и шестиступенчатой ZF S6-850. Для производства грузовиков типа D было инвестировано 80 млн долларов США. Предприятие получило новый цех окраски, сборочную линию с полуавтоматическим сварочным комплексом и другое технологическое оборудование.

В начале 2006 года Avia подписала контракт с английской фирмой Smith Electric Vehicles (SEV), об эксклюзивных поставках шасси с кабиной для монтажа электродвигателей. Премьера этих электрогрузовиков, построенных на шасси Avia, прошла в декабре 2006 года в Лондоне. В этих машинах использованы моторы с высоким крутящим моментом и мощностью мотора в 120 кВт.


Мэрия Лондона поддерживает это направление транспорта и освобождает электрогрузовики от пошлины 8 фунтов стерлингов на въезд в центр города.

После банкротства Daewoo, 6 октября 2006 г. была образована компания Avia Ashok Leyland Motors о.о.o. Ashok Leyland является вторым по величине производителем грузовиков в Индии.

В настоящее время в Летнянах производятся шасси D60 (5,99 т.), D75 (7,48 т.), D80 (7,99 т.), D90 (9,0 т.) ,D100 (9,99 т.), D110 (11,0 т.), D120 (11,99 т.). На шасси устанавливаются дизели Cummins Евро-3, Евро-4 и Евро-5. Четырёхцилиндровый двигатель Cummins ISBe 150 30 Euro 3 рабочим объёмом 3922 см3 развивает мощность 170 л. с. при 2500 об/мин.


Грузовики могут поставляться как с обычной «дневной» трёхместной, так и «спальной» кабиной. Кабина подвешена на пружинных рессорах с гидравлическими амортизаторами. По заказу может устанавливаться кондиционер, электроподъёмники стёкол дверей, электропривод зеркал, сиденье водителя на подвеске, передние противотуманные фары, цифровые часы.

Шасси изготавливаются с семью вариантами колёсной базы. При этом общая длина шасси изменяется от 5590 до 9345 мм. Элементы рамы соединяются холодной клёпкой и болтами. В конструкции передних и задних подвесок используются стабилизаторы поперечной устойчивости. Возможна установка пневмоподвески. Avia использует для своих автомобилей мосты Meritor, пневматическую тормозную систему Wabco с дисковыми тормозами.


Стандартный топливный бак вмещает 120 л., по заказу может устанавливаться бак на 200 л. и аккумуляторы повышенной емкости. В дополнение к штатной ABS предлагается система предотвращения пробуксовки. На шасси может устанавливаться комплект сцепного устройства с подключением тормозов прицепа и емкости сжатого воздуха для прицепа, блокировка дифференциала. Вместо стандартных шин 215/75R17,5 возможна установка колёс с покрышками 225/75R17,5 и 9,5R17,5.

Производятся грузовики Avia с полноприводной трансмиссией. В 2007 г. такой грузовик стал чемпионом Европы по трак-триалу.

На автомобили Avia распространяется трёхлетняя гарантия без учёта пробега.

Ливан погрузился во тьму — электричество отключили по всей стране

Две крупнейшие электростанции в Ливане остановлены сегодня, в субботу 9 октября из-за прекращения поставок дизельного топлива — страна осталась в полной темноте. По сообщениям местных СМИ подачу энергии частично могут восстановить, задействововав  аварийные топливные резервуары, и в ближайшие часы мощности будут постепенно повышаться. По данным источников Reuters в Бейруте, сбой в подаче электроэнергии может продлиться несколько дней.

Высокопоставленный чиновник Министерства энергетики Ливана сообщил ливанской газете a-Nahar о существовании плана по использованию альтернативного топлива, который планируется утвердить через два дня, после того, как оно будет протестировано в ОАЭ.

Электростанции Эль-Захрани и Дейр-Аммар прекратили работу после того, как закончилось дизельное топливо, а выработка энергии упала ниже 200 мегаватт.

На прошлой неделе «Хизбалла» начала поставлять иранское топливо в Ливан через Сирию, что, по словам шиитской террористической организации, поможет смягчить серьезный энергетический кризис в стране, в то время как ее противники предупреждают, что это может привести к санкциям США. На этой неделе лидер «Хизбаллы» шейх Хасан Насралла пообещал, что из Ирана прибудут новые танкеры.

Соединенные Штаты, которые предоставляют Ливану значительную гуманитарную и военную помощь, заявили, что Ливан не нуждался в иранском топливе. Вместо этого Вашингтон поддержал инициативу по транспортировке природного газа из Египта и Иордании через Сирию в Ливан. В США подчеркнули, что санкции в отношении иранской нефти остаются в силе. Правительство Ливана утверждает, что «Хизбалла» не запрашивала у него разрешения на импорт иранского топлива, а источник в службе безопасности Ливана сообщил, что грузовики проезжали через неофициальный пограничный переезд.

Энергетический кризис в Ливане является частью экономического коллапса, который страна переживает с 2019 года. За этот период стоимость ливанской валюты упала примерно на 90%. Более 75% граждан оказались за чертой бедности. Запасы топлива закончились, потому что у Ливана нет даже валютных резервов для покрытия самых элементарных импортных расходов. В результате большая часть населения не имеет доступа к основным услугам, а кризис спровоцировал инциденты с применением насилия в этнически и религиозно разделенной стране.

Walla, «Детали», Н.К. Фото: Pixabay

Avia прекратила производство грузовиков через 74 года

«В самой Avia в настоящее время работает десяток сотрудников, но некоторые из них перешли в дочернюю компанию Truck Service Group, которая участвует в предоставлении услуг пользователям транспортных средств Avia», — сообщил Андрей Чиртек, пресс-секретарь для чехословацкой группы, владеющей автомобилестроительным заводом Přelouč, сообщил Práva.

По словам Чиртека, проект электротранспорта готовился несколько месяцев. «Сейчас он заморожен и в настоящее время не обсуждается с английским партнером, который мог бы в нем участвовать», — добавил Чиртек.Также затронута пандемия коронавируса.

В настоящее время Avia в основном занимается торговлей запчастями и, по словам Чиртека, сохраняет свои собственные производственные мощности, которые могут быть использованы в будущем в зависимости от рыночной ситуации.

«Он также обеспечивает омологацию для пользователей avii, чтобы этот автомобиль мог эффективно служить им в течение многих лет. Avia также представляет ценность для нас как традиционный чешский бренд, и в будущем возможно, что мы будем использовать его не только в автомобильной сфере », — сказал представитель компании.

Чехословацкая группа купила тогдашнего производителя автомобилей Avia в Летнянах в 2016 году и попыталась возродить его. Компания вложила средства в создание новой производственной линии в Пршелоуче, Восточная Чехия, и какое-то время сохраняла способность производить небольшие грузовики. Однако в этом году производство остановлено, и из-за необходимых новых омологаций мелкосерийное производство больше не окупается.

«Avia по-прежнему имеет возможность поштучно производить специальные автомобили на шасси 4 × 4 и 4 × 2, а также производить запасные части.Кроме того, у нас есть запасы запчастей, которые обеспечат работу парка самолетов на дорогах в течение всего срока службы транспортных средств », — заверил Чиртек.

Avia была основана в 1919 году, когда была производителем самолетов. Компания начала производство грузовиков после войны в 1946 году. В 1980-е годы производство достигло 19 000 автомобилей в год. Однако на рубеже тысячелетий наступил спад, и несколько пражских владельцев по очереди перешли в Летняны, Прага, в том числе южнокорейский концерн Daewoo или индийская компания Ashok Leyland.

В прошлом году Avia отметила свое столетие в руках промышленного холдинга Чехословацкой группы, частью которого она является с 2016 года. Год спустя она даже представила новую модель Avia Initia. Но сейчас производство автомобилей подходит к концу.

Авиа Моторс

AVIA Motors s.r.o.
организационно-правовая форма s.r.o.
основание 1919/1946
Место Прага, Чехия Чешская Республика
Количество сотрудников 53 [1]
продаж 73 млн. CZK [1]
Филиал Коммерческие автомобили
Веб-сайт www.avia.cz
Стенд: 2017

Avia Motors sro — чешский производитель коммерческих автомобилей .

история

Авиа была основана в 1919 году как авиационная мастерская на месте бывшего сахарного завода в Праге-Высочанах.

В 1946 году «Авиа» начала производить модели грузовиков и автобусов. В 1967 году «Авиа» приобрела у Renault-Saviem лицензию на производство легких грузовиков (A15, A20, A30). В 1983 году была представлена ​​доработанная серия A21 / A31. В 1995 году корейская группа Daewoo приобрела большую часть Avia. В 1996 году название было изменено на Daewoo-Avia. В 1997 году была представлена ​​новая серия A60 / A75 / A80. В 2000 году была представлена ​​полностью переработанная серия D-Line.

Логотип Avia Ashok Leyland Motors

Из-за финансовых трудностей материнская компания Daewoo отделилась от Daewoo-Avia в 2005 году.Подразделение коммерческих автомобилей затем действовало под названием Avia и снова , пока в 2006 году к AVIA as не присоединился индийский производитель грузовиков Ashok Leyland, который увидел большой потенциал для бренда AVIA на европейском рынке. Производство в Праге-Летнянах продолжало существовать и должно было расширяться. С тех пор компания называлась Avia Ashok Leyland Motors . В конце 2012 года в Avia работало 227 сотрудников, а в 2012 году произведено 1003 автомобиля. [2] Поскольку несмотря на рост продаж, выйти из «красной черты» не удалось, производство в Чешской Республике было остановлено в конце июля 2013 года.Производство продолжалось в других местах Ashok Leyland. [3]

В 2016 году Avia была продана чехословацкой группе компаний, которой также принадлежит Tatra. [4] Производство грузовиков возобновлено на новом заводе в Пршелоуче. [5] Первый грузовик Avia был поставлен в 2017 году. [6] В августе 2018 года компания объявила, что на некоторое время остановит производство грузовиков.

Первое поколение (лицензия Saviem)

Второе поколение

  • Кабина машиниста Avia A31

    • 901

    Автомобильный прототип

    В 1956 году компания разработала от имени государства прототип небольшого автомобиля под названием Avia .Двухцилиндровый двухтактный двигатель с вентиляторным охлаждением от Jawa приводил в движение четырехколесное транспортное средство. Двигатель развивал 15 л.с. при объеме 350 см³ и устанавливался в задней части. Рулевое колесо находилось посередине машины; за ним было место еще для двух человек. Вместо дверей можно было сдвинуть назад крышу кабины для входа и выхода. В 1957 г. эксперименты были прекращены. [7]

    Внедорожник

    В 1993 году компания обратилась в Auverland с просьбой о производстве своих внедорожников по лицензии. [8] К 1995 году компания произвела 72 или 250 самолетов Avia 11 Trend . [9]

    литература

    • Харальд Х. Линц, Халварт Шрейдер: Международная автомобильная энциклопедия . United Soft Media Verlag, Мюнхен 2008, ISBN 978-3-8032-9876-8, глава Avia (I).
    • Иржи Фиала: Энциклопедия вездеходов. Edition Dörfler в Nebel Verlag, Eggolsheim, ISBN 3-89555-192-9, стр. 40–42.

    Веб-ссылки

    Индивидуальные доказательства

    1. a b https: // czechososlavgroup.cz / en / avia-motors-sro
    2. Рекордный год 2012: Avia продала 1003 автомобиля в 2012 году , 22. января 2013 г.
    3. Производство Avia Truck прекратится в Чехии (Memento vom 18 июля 2016 г. im Internet Archive ), 27. Октябрь 2013 г.
    4. ↑ Производитель оружия Чехословацкая группа покупает завод грузовиков Avia в Праге , на www.industriemagazin.at, 25 апреля 2016 г.
    5. AVIA начинает производство новых автомобилей и поставки запасных частей , на www.Иржи Фиала: Энциклопедия внедорожников. Edition Dörfler в Nebel Verlag, Eggolsheim, ISBN 3-89555-192-9, стр. 40–42.

    Чехословацкие марки легковых автомобилей

    Чешские марки легковых автомобилей

    Hinduja Group :: Информационный бюллетень

    Производитель коммерческих автомобилей Ashok Leyland Ltd решил с этого месяца остановить производство на заводе своей дочерней компании Avia в Праге. Компания объяснила свое решение замедлением темпов роста мировой экономики.Avia Ashok Leyland Motors является частью Ashok Leyland с 2006 года и производит грузовые автомобили полной массой от 6,5 до 12 тонн.

    «В связи с текущим спадом мировой экономики, Ashok Leyland решила прекратить производственную деятельность на заводе Letnany в Праге с 31 июля 2013 года», — заявили в компании. Компания, однако, продолжит предоставлять послепродажную поддержку по гарантии и запасным частям для всех своих клиентов, а будущие продукты будут доступны на других производственных площадках Ashok Leyland по мере улучшения экономической ситуации.Avia продала 1003 автомобиля в 2012 году по сравнению с 600 в 2011 году, что на 67 процентов больше. «Экономика в Европе продолжает оставаться медвежьей и продолжает оказывать серьезное давление на Avia», — заявили в компании.

    Ashok Leyland недавно заявил, что запланировал четыре запуска на текущий финансовый год. К ним относятся запуск двух грузовых автомобилей A Truck (названный Boss для 8-15-тонной полной массы) и N-truck (автомобиль с новой кабиной от Avia, 16-тонный). Модели, запуск которых ожидается до октября этого года, будут производиться на заводе компании в Пантнагаре, а грузовики будут оснащены кабиной Avia.

    В начале этого года Avia заявила, что 2013 год будет для нее важным годом для стабилизации бизнеса на новых рынках, «повышения эффективности производства и успешного внедрения инноваций в портфель продуктов».

    Avia, основанная в 1919 году, начинала как производитель самолетов и двигателей. Аэрокосмические технологии славятся своим высоким качеством и точностью — ДНК, на которой построена нынешняя форма компании. В послевоенное время он занялся автомобильной промышленностью.Помимо грузовиков, компания выпускала даже бронетранспортеры для армии.

    Предоставлено: Business Standard, июль 2013 г.

    AVIA Ashok Leyland Motors, s.r.o.


    AVIA ASHOK LEYLAND MOTORS выиграла открытый тендер 27.03.09 11:00

    Прага 27.03.2020 2009. Заказ МВД Словакии на грузовики AVIA. АВИА АШОК ЛЕЙЛЕНД МОТОРС выиграла открытый тендер. Прага / Братислава — производитель грузовиков AVIA ASHOK LEYLAND MOTORS (AALM), базирующийся в Летнянах, Прага, получил выгодный правительственный заказ в Словакии.Он заключил договор на поставку не менее 30 легких грузовиков AVIA Министерству внутренних дел Словакии.


    Клиенты грузовиков AVIA получат 3-летнюю гарантию 24.03.09 11:00

    Прага 24.03.2020 2009. Прага — Начиная с января этого года, производитель грузовиков AVIA ASHOK LEYLAND MOTORS (AALM) из Летнян предлагает расширенную трехлетнюю гарантию на свои грузовики AVIA, помогая своим клиентам справиться с жесткими условиями ведения бизнеса.


    Министр торговли и промышленности Камаль Натх Авиа Ашок Лейланд 02.06.08 13:35

    Прага, 11 сентября 2008 г. — Почетный гость, министр торговли и промышленности Индии Камал Нат, прибывший в Чешскую Республику с официальным визитом в среду, посетил сегодня пражского производителя грузовиков Avia Ashok Leyland.


    null 01.04.08 15:55

    С расширением модели D до общей массы 12 тонн (D120) и с прицепом до 22 тонн производитель из Летнян предлагает в дополнение к существующей параболической подвеске новинку: пневмоподвеска задней оси. . Таким образом, АВИА становится частью сегмента транспортных средств, которые также могут хорошо работать на дальние расстояния.


    АВИА выставила счет на 100 грузовиков 02.12.07, 16:10

    Внутренний рынок AVIA, Чешская Республика, в 2007 году был самым значительным рынком, на котором было продано 272 автомобиля.Великобритания была вторым по величине рынком с 115 продажами, а Словацкая Республика — со 114 показателями. В результате продаж в Ирландию в прошлом году через Ирландское море было отправлено 92 грузовика AVIA.


    Новинка

    4×4 в линейке AVIA 10.11.07 13:13

    В октябре этого года AVIA расширила свой ассортимент в сегменте N2, представив привлекательный и востребованный на рынке автомобиль — пригодный для использования на бездорожье с соблюдением ограничений по выбросам EURO 4+. Это модернизированная версия D 120 с колесной формулой 4х4. Судя по названию, этот автомобиль общей массой до 12 тонн имеет отключаемую силовую установку на передней оси, т.е.е. 4х4.


    null 9.10.07 15:35

    Производители грузовиков Letňany увеличат производство. Avia Ashok Leyland Motors вернется на все рынки, с которых производитель летных грузовиков вынужден был уйти в последние годы. В то же время он стремится проникнуть на совершенно новые территории, например, в Австралию. По словам генерального директора Томаша Навратила, в этом году компания планирует продать не менее 1150 грузовиков (в идеале — 1400 грузовиков). К концу года он должен выйти на операционную прибыль.В последние годы производство обычно оставалось на уровне от 500 до 600 номеров, и Компании приходилось предотвращать опасность банкротства.


    Авиа: полгода с индейцами. 01.06.07 16:13

    «Авиа» увеличит производство грузовых автомобилей. В этом году следует решить, будут ли там монтировать автобусы. Медленно просыпается Avia of Letňany, которую полгода назад приобрела индийская Ashok Leyland Group. Если в прошлом году компания произвела всего 580 грузовиков, то в настоящее время ежемесячное производство достигло почти 100 автомобилей, из которых к концу года было произведено около 1400 автомобилей.«Это хорошее начало для достижения цели — 5 000 автомобилей в год к 2009 году», — заявляют руководители. Срок изготовления Авиа только под заказ из-за отсутствия финансирования, считая срок поставки месяцами, закончился.


    Файл: Avia truck (8497981071) .jpg — Wikimedia Commons

    Этот файл содержит дополнительную информацию, такую ​​как метаданные Exif, которые могли быть добавлены цифровой камерой, сканером или программным обеспечением, используемым для их создания или оцифровки. Если файл был изменен по сравнению с исходным состоянием, некоторые детали, такие как отметка времени, могут не полностью отражать данные исходного файла.Отметка времени точна ровно настолько, насколько точны часы в камере, и она может быть совершенно неправильной.

    Производитель камеры Canon
    Модель камеры Canon PowerShot A630
    Время выдержки 1/500 сек (0,002)
    F-номер f / 3.2
    Дата и время создания данных 14:17, 3 сентября 2007 г.
    Фокусное расстояние объектива 7.3 мм
    Ориентация Нормальная
    Горизонтальное разрешение 180 dpi
    Вертикальное разрешение 180 dpi
    Дата и время изменения файла 14:17, 3 сентября 2007 г.
    Позиционирование по оси Y и C По центру
    Версия Exif 2,2
    Дата и время оцифровки 14:17, 3 сентября 2007 г.
    Значение каждого компонента
    1. Y
    2. Cb
    3. Cr
    4. не существует
    Режим сжатия изображения 5
    Скорость затвора APEX 8.96875
    Апертура APEX 3,34375
    Смещение экспозиции APEX 0
    Максимальная апертура площадки 2,96875 APEX (f / 2,8)
    Режим замера Шаблон
    Вспышка не сработала, принудительное подавление вспышки
    Поддерживаемая версия Flashpix 1
    Цветовое пространство sRGB
    Разрешение X фокальной плоскости 11,412.587412587
    Разрешение Y фокальной плоскости 11,439,252336449
    Единица разрешения фокальной плоскости дюймов
    Метод обнаружения Однокристальный датчик цветовой области
    Источник файла Цифровая фотокамера
    Пользовательская обработка изображений Нормальный процесс
    Режим экспозиции Ручная экспозиция
    Баланс белого Автоматический баланс белого
    Коэффициент цифрового масштабирования 1
    Тип захвата сцены Стандартный

    Обзор серии Avia D — функция TruckLocator

    У Avia D120 2009 сложное происхождение.Он был разработан в Великобритании, но компания чешская. Однако в 90-х годах его купила корейская компания Daewoo, а затем продала индийской компании Ashok Leyland. Некоторые могут подумать, что это сделало бы грузовики Avia чем-то вроде мешанины, но ничто не могло быть дальше от истины. Популярность авиалайнеров Avia серии D у британских операторов неуклонно растет, и версия 2009 года была особенно сильной. Он продается в Великобритании в форматах D75, D90 и D120, а полная масса автомобиля выросла с 7.От 7 до 9 и 12 тонн.

    D75 Avia / Daewoo

    Британские водители хорошо знакомы с двигателем, которым оснащена эта линейка грузовиков: это Cummins ISBe4. Эти агрегаты настроены на выработку 160 или 185 л.с. и выдачу крутящего момента 602 или 700 Нм в диапазоне от 1200 до 1700 об / мин. Эти силовые установки сочетаются с шестиступенчатой ​​коробкой передач ZF 6S850 с задними мостами Albion, поэтому в грузовиках Avia есть несколько проверенных комплектов. D120 доступен во многих типах кузова, включая тентованный.Он также поставляется с полным спектром типов кабин, включая дневную, трехзвездочную с подвесной кабиной, четырехзвездочную одноместную двухъярусную, пятизвездочную двухъярусную кабину со спальной кабиной и кабиной на крыше, а также кабину для экипажа на шесть человек. Под обшивкой прячется прочное лестничное шасси, а кабина представляет собой полноценный агрегат во всю ширину. Среди полезных стандартных функций — блокировка дифференциала, которая может стать настоящим подарком для работы на стройплощадке, и одобренная Thatcham h3 система безопасности. Эти грузовики также продавались с трехлетней гарантией без ограничения пробега. Хотя этот период явно истек, это означает, что за ними следовало хорошо ухаживать в течение первых нескольких лет их жизни.

    Современный британский дизайн кабины бросается в глаза даже с первого взгляда. Лобовое стекло изогнуто с крутым наклоном, что дает большую площадь остекления и обеспечивает отличный обзор. В передний бампер встроена ступенька для легкой очистки этого большого ветрового стекла, что подчеркивает общую тенденцию Avia D120

    # & 8211; Все компоненты, поддерживаемые драйвером, легко доступны и расположены на видном месте, что способствует более регулярным проверкам. Легко садиться и выходить из кабины, что является еще одним плюсом для многозадачных работ.Внутри кабина светлая, просторная и просторная. На дверях есть большие изогнутые стеклянные поверхности, которые также увеличивают обзор. В сочетании с передним ветровым стеклом такая компоновка обеспечивает водителю отличную видимость на малой высоте, что помогает при парковке и в стесненных условиях погрузки и разгрузки. Приборы хорошо разложены, обивка хорошо изнашивается.

    На дороге Avia D120 хорошо управляется и резко ускоряется. Четырехступенчатый моторный тормоз работает идеально, и Avia D120 отлично маневрирует в труднодоступных местах.Грузовик может быть необычного происхождения, но проверенные компоненты работают хорошо, и он прочно собран. Имея небольшую родословную для завышения цен, Avia D120 может оказаться выгодной сделкой.

    Чешское производство линейки грузовиков Avia переезжает в ОАЭ

    Некоторые грузовики Avia, производимые в настоящее время в пражской штаб-квартире Avia Ashok Leyland Motors, будут производиться на новом заводе Ashok Leyland в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ) с середины 2011 года, сообщила компания.

    «Этот объект является важным строительным блоком в нашем стремлении стать глобальным игроком. Ashok Leyland занимает доминирующее положение на популярном автобусном рынке в регионе Персидского залива, и поэтому для нас было естественным создать производственную базу ближе к нашим клиентам », — сказал управляющий директор Ashok Leyland Р. Сешасаи в пресс-релизе.

    «Этот объект будет обслуживать не только растущие рынки в странах Персидского залива, но также и африканские, а в некоторых случаях и европейские рынки», — сказал он.Совет сотрудничества стран Персидского залива (ССЗ) — это экономический и социальный союз, в который входят шесть арабских государств Персидского залива.

    Завод в Рас-Аль-Хайме — совместное предприятие группы Hinduja, флагманом которой является Ashok Leyland, в партнерстве с Управлением по инвестициям Рас-Аль-Хайма (RAKIA). Согласно сообщениям ближневосточных СМИ, инвестиции в завод составили 50 миллионов долларов. «Для нас было естественным создать производственную базу ближе к нашим клиентам».

    «Для Hinduja Group это мероприятие является важным шагом в укреплении нашего присутствия на Ближнем Востоке», — председатель Hinduja Group Шриканд П. .Об этом Хиндуджа сообщил в пресс-релизе.

    Серия грузовиков Avia D-Line, которые будут производиться там, для поставки на рынки Ближнего Востока и Африки, будут включать 7,5-тонный D75-140 и 12-тонный D120-180, в дополнение к линейке средних и тяжелых грузовиков Ashok Leyland. дежурные грузовики.

    Ashok Leyland — второй по величине производитель коммерческих автомобилей в Индии. В 2006 году компания приобрела контрольный пакет акций чешского производителя автомобилей Avia, создав Avia Ashok Leyland Motors.

    Завод в Рас-эль-Хайме — первый автомобильный завод в ОАЭ.RAKIA рассматривает новый завод — первоначальная годовая мощность которого составляет 2 000 единиц и 20 000 квадратных метров застроенной земли — как возможность для экономического роста.

    «Этот новый объект станет отличным стимулом для местной экономики», — сказал в пресс-релизе генеральный директор RAKIA Хатер Массаад.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *