Avia грузовик: Доступ ограничен: проблема с IP

>

Бортовой грузовик Avia D90 с гидравлическим манипулятором



Запросить цену Заказать звонок

На российском рынке Авиа появились совсем недавно, но по динамике спроса на них можно судить о хороших перспективах этих грузовиков. В Европе позиции манипуляторов Авиа довольно высоки, вследствие целого ряда важных факторов.

Эти автомобили совмещают в себе мощность и экономичность двигателя, легкость и прочность несущей рамы, комфорт и безопасность водительского места, а также невысокую конкурентоспособную стоимость, которая часто становится определяющим аспектом при выборе грузовика. Обтекаемый эргономичный дизайн манипуляторов Avia D90 создан не просто с целью улучшения внешнего вида, он также несет в себе важную функцию — повышение безопасности движения, за счет отличного обзора из кабины, и понижения лобового аэродинамического сопротивления, которое влияет на расход топлива.

Гидравлические краны-манипуляторы Авиа 90 без дополнительного оснащения не способны к работе ниже уровня земли, но несмотря на это имеют весомые аргументы в свою пользу. Крюковые КМУ на Avia D90 удобны и в работе, и при транспортировке, они весят меньше аналогичных по грузовому моменту тросовых крано-манипуляторных установок, а кроме того, они предоставляют возможность работы с навесным оборудованием, таким как гидробуры, различные цанговые и клещевые захваты, паллетные вилы и т.д.

Технические характеристики: Avia D90

Моторы
Тип Cummins ISBe4.160 Cummins ISBe4.185
Описание Дизельный двигатель с прямым впрыском, система подачи топлива с электронным управлением Common Rail, оснащен турбонагнетателем и охлаждением, технология SCR для снижения выброса выхлопных газов.
Цилиндры 4 в ряд
Клапаны 4 на цилиндр
Объём 4. 462 cm3
Диаметр цилиндра x ход поршня 107×124 мм
Макс.мощность 160 л.с. (117 кВт) при 2.500 об/мин 185 л.с. (136 кВт) при 2.500 об/мин
Max. Макс. крутящий момент 602 нм при 1.200 — 1.700 об/мин 700 нм при 1.200 — 1.700 об/мин
Сцепление
Сцепление Однодисковое сухое ZF SACHS, диаметр 362 мм, привод гидравлический с пневматическим усилителем
Коробка передач
Тип ZF6S850
Переключение передач Полностью синхронизированное
Число передач 6 + 1 reverse
Передаточные числа 1°-6,72:1 ; 2°-3,68:1 ; 3°-2,15:1 ; 4°-1,41:1 ; 5°- 1,00:1 ; 6°- 0,79:1 ; R°6,03:1
Мосты
Передний Albion F36
Задний Albion SR 5. 25 или Arwin Meritor
Передаточные числа заднего моста 3,73; 4,10; 4,56; 5,13
Подвеска Передние параболические рессоры, задние параболические рессоры или пневматическая подвеска
Колесные базы
K 2.950 мм
N 3.400 мм
L 3.900 мм
E 4.500 мм
S 5.100 мм
Тормозная система
Спецификация Пневматическая система с противозаклинивающим тормозным устройством WABCO PAN 17, система ABS, четырёхходовой клапан, датчик нагрузки
Рулевое управление
Рулевое управление ZF с гидроусилителем, моноблочная
Полная масса транс. средства / Макс. масса автопоезда
Варианты полная масса шасси полная масса автопоезда, прицеп до 3.500 кг полная масса автопоезда, прицеп свыше 3.500 кг
D90 D90 8.490 кг 11.990 кг 17.490 кг
D85 9.000 кг 12.500 кг 18.000 кг
D100
D100 9.990 кг 13.490 кг 18.000 кг
Электрические системы
Спецификация Аккумуляторы 2×12В, 120 A-час, выключатель массы, генератор переменного тока 28В/80A, стартер 24В/4кВт, выпрямитель 24/12В

Купить кран-манипулятор Avia D90 с КМУ  нужной грузоподъемности и комплектации Вы можете в отделе продаж ООО «СпецТехКомплект».

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

ВСЕ

Avia A15 – легкий чехословацкий грузовик | Колёса: настоящее вчера

Всем привет!

В СССР грузовые автомобили считались одним из самых важных видов продукций, и тем не менее, для всей территории огромной страны их не хватало, поэтому часто к нам импортировались грузовики из дружественных стран соц. лагеря. Примечательно, что среди них были не только тяжелые грузовики, как Tatra-138 или Skoda-706RT, но и легкие, как Avia A15, о котором я сегодня и расскажу.

Источник фото: avto-nomer.ru

Источник фото: avto-nomer.ru

Наш герой появился в 1968 г. Его прототипом послужил французский Saviem SG2 образца 1965 г. Успешное применение французского грузовика и вообще легкого грузового транспорта на Западе подтолкнуло чехословацкий автозавод разработать собственный автомобиль грузоподъемностью 1,5 т.

Сама по себе конструкция Avia A15 уже успела стать традиционной в Европе и хорошо показала себя на тяжелых грузовиках. Двигатель, располагавшийся под кабиной, позволял сделать автомобиль компактнее. Сам же по себе мотор был объемом 3,3 л и мощностью 72 л.с.

Кабина Avia A15 была рассчитана на двоих человек, но в нее спокойно помещалось трое. В распоряжении водителя необходимый минимум, зато благодаря отсутствию капота был хороший обзор.

Кабина Avia A15. Источник фото: 110km.ru

Кабина Avia A15. Источник фото: 110km.ru

Чехословацкая «полуторка» выпускалась до 1979 г. Основные модификации у нее были две – бортовой грузовик:

Источник фото: auto.vercity.ru

Источник фото: auto.vercity.ru

И фургон:

Источник фото: avto-nomer.ru

Источник фото: avto-nomer.ru

Кроме того, параллельно выпускалась «утяжеленная» версия грузовика, обозначавшаяся А30 и перевозившая уже 3 т:

Источник фото: drive2. ru

Источник фото: drive2.ru

Даже после развала СССР успевшие попасть туда Avia A15/30 продолжали исправно работать. Завод Avia прекратил свое существование в 2013 г., но его детища еще встречались в глубинке в странах бывшего Советского Союза:

Источник фото: avto-nomer.ru

Источник фото: avto-nomer.ru

Бывали ли такие грузовики в ваших городах? Пишите в комментариях, буду рад обратной связи.

А у меня на этом все. Ставьте лайки, подписывайтесь на канал и ждите новых статей!

Грузовик AVIA A21.1FC. Что за зверь?

Автор admin На чтение 4 мин. Просмотров 814 Опубликовано

Для России, точнее для бывшего Советского Союза, грузовики AVIA — не открытие. Эти машины поступали к нам на протяжении десяти лет, их ввезено около 55 тысяч. Правда, автомобили эти постоянно модернизировались, и нынешняя продукция фирмы заметно отличается от первоначальной. Но еще важнее сам факт, что после всех перипетий она и сегодня доступна нашим покупателям. Более того, фирма активно развивает свое присутствие в СНГ. В городе Железногорске Курской области работает совместное предприятие, которое ведет предпродажную подготовку машин. Еще одно совместное предприятие создается в Узбекистане, оно займется «отверточной сборкой» грузовиков AVIA. Организуется и достаточно широкая дилерская сеть (уже действуют двадцать дилеров в разных регионах). Словом, AVIA укрепляет свои позиции, устраивается всерьез и надолго.

Таким образом, наше «прощупывание» технических возможностей этого грузовичка было отнюдь не праздным интересом.
Гамма модификаций AVIA чрезвычайно широка: бортовые машины с разными кузовами, закрытые фургоны общего типа и всевозможного специального назначения (магазины на колесах, скорая помощь, технички и так далее). На нашу долю достался развозный фургончик модели A21.1FC.

ЧТО ТАКОЕ A21.1FC

При изобилии модификаций передняя часть всех грузовиков AVIA, включающая в себя кабину, силовой агрегат и переднюю ось, практически одинакова. Ее характерная особенность — схема «кабина над двигателем», причем кабина довольно сильно вынесена вперед, а силовой агрегат, напротив, до предела смещен назад. В результате кожух мотора не возвышается посреди всей кабины, а скромненько торчит между водительским и пассажирским сиденьями, позволяя прямо на нем пристроить сиденье для второго пассажира (это делается на заказ).

У грузовиков АVIА кабина не откидывается, и в этом есть свои плюсы и минусы.

Выигрыш в универсальности производства: кабина бортового автомобиля без затей становится передней частью однообъемного фургона или автобуса. Кроме того, металлоемкость и масса у неоткидного варианта меньше, а для небольших машин это особенно важно. С другой же стороны, доступ к мотору, мягко говоря, не из лучших. На что все фирмы, придерживающиеся этого компоновочного решения, отвечают примерно одно и то же: двигатель надежен и попусту лазить к нему незачем.

Общая же компоновочная схема автомобиля классическая: колесная формула 4×2, силовой агрегат впереди, ведущие колеса задние, причем эти колеса односкатные. Передняя подвеска независимая, сзади — жесткая ось, упругий элемент — спиральные пружины в сочетании с гидравлическими амортизаторами. Кстати, если у вас грузовик Шахман, приобрести запчасти шахман вы можете в интернет-магазине компании SKS Group.

Несколько слов о кузове А21.1 FC. Это фургон, сваренный из стальных штампованных панелей. С правой стороны у него имеется большая сдвижная дверь, а почти вся задняя стенка представляет собой двустворчатую дверь на петлях. На заказ может быть также установлена дверца, ведущая из кабины в грузовой отсек (она располагается позади пассажирского сиденья). Полезный объем грузового отсека составляет 10 куб. м, площадь пола — 5,7 кв. м. Учитывая, что предельная масса полезного груза составляет 1750 кг, получаем допустимую удельную нагрузку 307 кг на квадратный метр. Это очень небольшая цифра, а чем она ниже, тем эффективнее можно использовать автомобиль для транспортировки легких грузов.

Теперь о двигателе. Это, разумеется, дизель, рядная «четверка» с непосредственным впрыском и жидкостным охлаждением. Мотор
безнаддувный, хотя, по информации изготовителей, турбонаддув появится уже в ближайшее время. Пока, однако, его нет. При рабочем объеме 3,6 л двигатель развивает мощность около 79 л. с, что дает 18,4 л. с. на 1 т полной массы автомобиля. Показатель вполне приемлемый, сулящий хорошую разгонную динамику и приспособляемость к сложным дорожным условиям.

Наконец, о рабочем месте водителя. Обстановка тут довольно спартанская, особых изысков нет, но нет и серьезных замечаний в части эргономики: посадка достаточно удобная, равно как и расположение органов управления. Приборное обеспечение минимальное, но достаточное.

AVIA A31 — Константин — LiveJournal

   AVIA A31 — легкий грузовик (3 т), выпускавшийся Чехословацкой фирмой Avia (в 2006 году компания Avia была куплена индийским производителем грузовиков Ashok Leyland и в настоящее время называется Avia Ashok Leyland Motors) с 1983 по 1997 г.г.   

читать далее…

   В 1967 г было принято решение наладить в Чехословакии производство лёгких развозных автомобилей. В качестве прототипа были выбраны автомобили французской фирмы SAVIEM — полуторатонный SG2 и трёхтонный SG4. Эти автомобили были разработаны фирмой Renault как Goélette и Galion соответственно. В 1964 г началось их производство под маркой SAVIEM. Обозначение моделей сменилось на Super Goélette (SG2) и Super Galion (SG4) соответственно. Автомобили оснащались дизельными четырёхцилиндровыми двигателями с непосредственным впрыском топлива и сферической камерой сгорания, разработанными совместно с фирмой MAN. Рабочий объём двигателя и мощность составляли 3,017 л и 70-75 л.с. на SG2 и 3,317 л и 80-85 л.с. на SG4. Подвеска передних колёс была независимой. Автомобили получились весьма удачными, и освоение их  производства позволяла решить сразу две проблемы: получить современные развозные грузовики и поднять на более высокий уровень собственное автомобилестроение. В 1967 г было подписано лицензионное соглашение, и осенью 1968 г с конвейера завода в Прага-Летняны сошли первые грузовики марки Avia.
 
   Первыми пошли в серию Avia A15  грузоподъёмностью 1,5 т (аналог SG2) и Avia A30 грузоподъёмностью 3 т (аналог SG4). Avia A15 отличались рычажно-пружинной передней и задней подвеской, на задней оси устанавливались односкатные колёса, на A30 была применена задняя рессорная подвеска, на задней оси устанавливались двускатные колёса. Отличались серии и размером колёс: на A15 устанавливались 16-дюймовые, на А30 — 20-дюймовые. Как правило, A15 предлагались в виде цельнометаллических фургонов со сдвижной боковой дверью, а А30 — с бортовой платформой. В ходе серийного производства автомобили совершенствовались, росла доля комплектующих чехословацкого производства. К 1978 г с облицовки радиатора исчезла табличка «Лицензия SAVIEM». Примерно в это же время вместо A15 начала выпускаться двухтонная модификация A20. До 1976 г все выпущенные Avia попадали только на чехословацкий рынок, затем начались поставки в страны соцлагеря.

   В 1983 году завод Avia начал переход на выпуск новых модификаций Avia A21 и A31. Основным их отличием был модернизированный двигатель, рабочий объём которого увеличился до 3,596 л, а мощность — до 83 л.с. Коробка передач стала пятиступенчатой. Внешне новые автомобили отличались измененной решёткой радиатора.

   Avia A20/21 и A30/31 поставлялись в СССР в большом количестве. A20 и A21 поставлялись в виде цельнометаллических фургонов с пластиковой крышей A20F и A21F. A30 и A31 были представлены большим количеством модификаций. Основную массу закупленных в СССР машин составляли бортовые грузовики на среднебазном или длиннобазном шасси. Кроме этого, приобретались специальные автомобили ZOS1010, которые оснащались мощными громкоговрителями, звуковой аппаратурой и использовались как агитационные или для проведения различных общественных мероприятий.

   В 1993 году началось производство автомобилей AVIA с двигателями с турбонагнетателем со знаком A21T и A31T. У этих машин была одновременно увеличена мощность двигателя на 65 кВт, что выполняет норму EURO I. Впоследствии был разработан двигатель с повышенной мощностью 76 кВт (или же 85 кВт) с промежуточным охлаждением, который выполняет норму EURO II. Были изменены шасси, усилена вся винтомоторная группа, введенно сервоуправление, изменена тормозная система, улучшен интерьер кабины и были повышены технические параметры автомобиля.

По материалам http://avia-club.com.ua/index/istorija_razvitija_firmy_avia/0-2
   http://www.avtobahn.ru/index.php?module=info&info_id=724&PHPSESSID=e00665b8b0db602a58b75cc654ed2b8e

«Авиа» авто (автомобиль): от самолетов до грузовиков

 

Avia в наше время покрывает своей эффективной производительной программой группу грузовиков, массой от 6,5 до 12 тонн. Общий вес автомобиля вместе с прицепом может достигать до 12 990 кг, что предоставляет выгодные эксплуатационные затраты. «Авиа» авто в ближайшие месяцы подготовит новую модель с задней подвеской оси, а также с возможностью нижней подвески.

Как известно, «Авиа» авто производит свои грузовики в Чехии, на месте бывшего авиационного завода. Такие грузовики прочно завоевали высокую популярность в РФ еще со времен бывшего СССР.

Они представляют собой линейку современных европейских грузовиков, относящихся к категории «Д», с общим весом от 6 до 12 тонн.

Грузовики концерна хорошо оборудованы, что делает их популярными как в стране-производителе, так и в странах всего мира. Все хорошо понимают, насколько важна роль «Авиа» авто в современных аэропортах нашей страны.

История существования пражского завода «Авиа» довольно необычна. Это серьезное предприятие, открывшееся в 1919 году. На протяжении следующих десяти лет оно занималось строительством самолетов, название которых соответствовало названию компании. Оригинальные истребители индивидуальной конструкции, лицензионные «мессершмитты», «фоккеры» и потом работяги Ил-14 – и это, конечно же, далеко не вся продукция завода.

 

Avia AV-14-32 — под таким именем в ЧССР выпускался Ил-14

 

Однако в 1960 году компания «Авиа» неожиданно для всех спускается с небес на землю и занимается производством грузовиков «Прага». Как оказалось в скором будущем, автомобили стали востребованнее самолетов, и завод решил полностью отказаться от создания летающей техники. Вот почему «Авиа» авто на своей эмблеме имеет изображение парящей чайки.

Сегодня покупка «Авиа» авто − довольно выгодное решение, так как они производятся широким ассортиментом и по выгодным ценам, особенно если сравнивать их с аналогичными по функциональности транспортными средствами популярных европейских производителей. Производитель позиционирует грузовые авто как успешные в плане цены и качества. Он предлагает хорошую альтернативу промышленной автомобильной технике из Японии, Кореи и Европы.

Грузовики этой марки отличаются высокой комфортабельностью и эргономичностью. Их внешность ничуть не уступает более именитым аналогам. Шасси отличается высокой прочностью. Нельзя не отметить и отличное качество сборки. Продажа «Авиа» авто осуществляется многими специализированными компаниями, предлагающими широкий спектр модельного ряда, из которого можно легко выбрать максимально подходящий для своих целей вариант.

 

Avia автомобиль

 

Все автомобили концерна оборудованы двигателями серьезных мощностей (160-185 л. с.), но при этом они отвечают всем требованиям по экологической безопасности, которые диктуют европейские стандарты.

Также нельзя не отметить достойную кабину грузовиков, которой, благодаря широкому обзорному углу, продуманному дизайну и удобному расположению приборов, удалось завоевать любовь опытных водителей. Вместе с тем в каждом грузовике можно реализовать дополнительные функции, которые еще больше повысят уровень комфорта.

Как уже упоминалось выше, грузовики «Авиа» авто обрели популярность благодаря удивительному сочетанию высокого качества, эксплуатационной надежности и невысокой стоимости. И одна из причин, по которым такое сочетание положительных характеристик стало возможным, – это история самого концерна. Еще до Второй мировой войны компания занималась производством авиационной техники, которая была очень требовательна к качеству.

Avia Truck Сервис/Руководство по ремонту Скачать

Avia Truck Owners & Service Manual Download

 

Avia Motors s.r.o. — чешский производитель автомобилей. Он был основан в 1919 году как производитель самолетов, а после 1945 года расширился до грузовиков. Как производитель самолетов он был известен производством истребителей-бипланов, особенно B-534. Avia прекратила производство самолетов в 1963 году. Компания была основана Павлом Бенешем, Мирославом Хайном, Ярославом Франтишеком Кохом и Вацлавом Малым в 1919 году и вошла в состав Akciová společnost, dříve Škodovy závody в 1928 году.В 1930-е годы завод стал крупнейшим производителем самолетов в Чехословакии и переехал в Летняны недалеко от Праги, где производство продолжается до сих пор. во время Второй мировой войны Avia производила самолеты для немецких люфтваффе. После войны компания была национализирована и стала заниматься автомобилестроением. Он производил самолеты до 1963 года, затем сосредоточился на производстве грузовиков и продолжил производство авиационных двигателей (с 1988 года производил только воздушные винты). В 1992 году компания была разделена на винтовые и грузовые секции под брендом Avia .

9002 9002 9001 9002 70018

Avia Renault Saviem SG2 Manual Guide_de_conduite-76.PDF

70022 Скачать

Avia A31 Repair Manual Manual-Clutch.PDF

7.2MB Download

Avia A60-A80 E2 Владелец Руководство .PDF

1.9MB Download

AVIA D120 E3 (с 2006 года) Владелец Руководство .PDF

4MB Скачать

AVIA D60-D120 E3 (с 2006 г.) Руководство по эксплуатации.PDF

3.7MB Скачать

AVIA D60-D120 E4 Руководство пользователя.

PDF
5MB Download

AVIA D60-D120 E5 Manual.pdf

4,5 МБ скачать

AVIA D60-D90 E3 (к 2006 году) Руководство пользователя .PDF

2.6MB Download

AVIA Дополнение 4 × 4 Руководство пользователя. PDF

734.8kb Скачать

Почтовая навигация

Авиа Продажа грузовиков | Plantandequipment.com

Страна Корабль CountryBahrainIraqJordanKuwaitLebanonOmanSaudi ArabiaSyrian Арабские RepublicUnited Арабские EmiratesYemenAfghanistanArmeniaAzerbaijanBangladeshBhutanBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamCambodiaChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsCyprusGeorgiaHong KongIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIsraelJapanKazakhstanKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Демократическая RepublicMacaoMalaysiaMaldivesMongoliaMyanmarNepalPakistanPalestine Республика ofKyrgyzstanLao народный, государственный ofPhilippinesQatarSingaporeSri LankaTaiwanTajikistanThailandTimor-LesteTurkmenistanUzbekistanVietnamAlgeriaAngolaBeninBotswanaBurkina FasoBurundiCameroonCape VerdeCentral африканского RepublicChadComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCôte г Слоновая костьДжибутиЕгипетЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭфиопияГабонГамбияГанаГвинеяГвинея-БисауКенияЛесотоЛиберияЛивияМадагаскарМалавиМалиМавританияМаврикийМайоттаМароккоМозамбикНамибияНигерНигерияРуандаРеюньоностров Святой Елены, Вознесения и Тристан-да-КуньяСан-Томе и PrincipeSenegalSeychellesSierra LeoneSomaliaSouth AfricaSouth SudanSudanSwazilandTanzania, Объединенная Республика ofTogoTunisiaUgandaWestern SaharaZambiaZimbabweAntarcticaBouvet IslandFrench Южный остров TerritoriesHeard и McDonald IslandsSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsAmerican SamoaAustraliaCook IslandsFijiFrench PolynesiaGuamKiribatiMarshall IslandsMicronesia, Федеративные Штаты ofNauruNew CaledoniaNew ZealandNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsPalauPapua Новый GuineaPitcairnSamoaSolomon IslandsTokelauTongaTuvaluUnited Штаты Америки Внешние малые IslandsVanuatuWallis и FutunaAlbaniaAndorraAustriaBelarusBelgiumBosnia и HerzegovinaBulgariaCroatiaCzech RepublicDenmarkEstoniaFaroe IslandsFinlandFranceGermanyGibraltarGreeceGuernseyHoly См (город-государство Ватикан)ВенгрияИсландияИрландияОстров МэнИталияДжерсиЛатвияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакедония, Республика МальтаМолдова, Республика МонакоЧерногория НидерландыНорвегияПольшаПортугалияРумынияРоссийская ФедерацияСан-МариноСербияSl ovakiaSloveniaSpainSvalbard и Ян MayenSwedenSwitzerlandTurkeyUkraineUnited KingdomÅland IslandsAnguillaAntigua и BarbudaArubaBahamasBarbadosBelizeBermudaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaCanadaCayman IslandsCosta RicaCubaCuraçaoDominicaDominican RepublicEl SalvadorGreenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaHaitiHondurasJamaicaMartiniqueMexicoMontserratNicaraguaPanamaPuerto RicoSaint BarthélemySaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSint Маартен (Голландская часть) Тринидад и TobagoTurks и Кайкос IslandsUnited Штаты AmericaVirgin острова, Британские Виргинские острова, Ю. С.АргентинаБоливия, Многонациональное Государство БразилияЧилиКолумбияЭквадорФолклендские (Мальвинские) острова Французская ГвианаГайанаПарагвайПеруСуринамУругвайВенесуэла, Боливарианская Республика

Связаться с другими дилерами с аналогичным оборудованием от моего имени

Отправлять

Нажмите ниже, чтобы посмотреть номер

Flagship co приобретает бизнес по производству грузовиков AVIA в Праге

ЧЕННАИ: Ashok Leyland (ALL), индийский флагман Hinduja Group, подписал рамочное соглашение о приобретении подразделения по производству грузовиков AVIA.Компания AVIA, базирующаяся в Праге, производит грузовики серии D полной массой 6-9 тонн и присутствует на рынках Европы.

Покупка охватывает предприятие в центре чешской столицы с годовой производственной мощностью 20 000 автомобилей. Завод поддерживается современным цехом катафорезной окраски и научно-исследовательским центром.

Продажа подлежит выполнению определенных условий, а также корпоративным и установленным законом разрешениям как ALL, так и AVIA, и ожидается, что она состоится к концу следующего месяца, говорится в сообщении компании. Однако стоимость приобретения не раскрывается.


«AVIA является частью нашего плана неорганического роста и важным шагом в обеспечении плацдарма на рынках Европейского Союза и Восточной Европы. Это приобретение также даст нам современный международный автомобиль для нашей линейки легких и средних коммерческих грузовиков для Индии и других экспортных рынков», — сказал Р. Сешасайи, доктор медицинских наук, ALL.

Стратегическое расположение компании AVIA также открывает возможности использования ее мощностей в качестве сборочной и маркетинговой базы для некоторых будущих продуктов Ashok Leyland, находящихся на наковальне.Выпущенные в 2001 году грузовики серии D, состоящие из моделей полной массой 6 т, 7,5 т и 9 т, продаются в Чехии, Венгрии, Великобритании, Ирландии, Италии, Словакии и Испании.

Грузовики серии D имеют современную компактную кабину как в дневном, так и в спальном вариантах и ​​оснащены двигателями Cummins ISB мощностью 150 л.с. и 170 л.с. Г-н Сешасаи сказал, что нынешний объем продаж AVIA ограничен, но есть хороший потенциал для расширения за счет новых рынков, таких как Ближний Восток, Юго-Восточная Азия, Россия и Украина, помимо консолидации и укрепления существующих дилерских контрактов в Европе. .

Кроме того, существует потенциал для экономии материальных затрат за счет закупки компонентов в странах с низкими затратами. Запланированное увеличение масштабов деятельности AVIA поглотит текущую численность сотрудников, составляющую около 275 человек.

Новые продукты из ассортимента ALL, в соответствии с разрабатываемыми планами расширения рынка, будут включены в портфолио AVIA в установленном порядке. Начав с производства самолетов и двигателей в 1919 году, AVIA позже диверсифицировала производство грузовых автомобилей после лицензионного соглашения с Renault в 1967 году.

В 1995 году Daewoo Motor приобрела 50,2% акций AVIA и вложила средства в модернизацию производственных мощностей и технологий производства в соответствии с международными стандартами, что привело к выпуску грузовиков серии D. Несмотря на то, что грузовики создали хорошую репутацию бренда в Европе, банкротство Daewoo в 2000 году повлияло на состояние компании.

В 2005 году SGM International, подразделение Odien Capital Partners, приобрело компанию и предприняло агрессивную программу реструктуризации и инвестиций, результатом которой стало возрождение компании и расширение ассортимента продукции до 12 тонн. «Это очень убедительная подгонка.

ALL получит современные возможности проектирования грузовиков и доступ к европейскому рынку, а бизнес-подразделение AVIA по грузовым автомобилям получит стратегическую материнскую компанию, что приведет к значительной экономии на закупках и доступу к существующим рынкам ALL», — сказал Майкл Саран, председатель AVIA.

«Стратегическое обоснование и объединенные возможности при владении ALL могут сделать грузовики AVIA глобальным игроком», — добавил он.

Гидросистема подъема кабины грузовых автомобилей Daewoo-Avia

Имя*

Компания

Адрес электронной почты*

Телефонный номер

Область, край* } — Выберите свой вариант — Северная Америка — Служба технической поддержки промышленных смазочных материалов Mobil Центральная Америка — Служба технической поддержки промышленных смазочных материалов Mobil Южная Америка — Служба технической поддержки промышленных смазочных материалов Mobil Европа — Служба технической поддержки промышленных смазочных материалов Mobil Африка — Служба технической поддержки промышленных смазочных материалов Mobil Ближний Восток — Служба технической поддержки промышленных смазочных материалов Mobil Австралия и Новая Зеландия — Служба технической поддержки промышленных смазочных материалов Mobil Китай и Тайвань — Служба технической поддержки промышленных смазочных материалов Mobil Индия — Служба технической поддержки промышленных смазочных материалов Mobil Таиланд, Сингапур и Малайзия — Служба технической поддержки промышленных смазочных материалов Mobil Остальные страны Азиатско-Тихоокеанского региона — Служба технической поддержки промышленных смазочных материалов Mobil

я Существующий клиент Новый покупатель

Как мы можем помочь?*

Я даю согласие на обработку компанией ExxonMobil моих персональных данных для отправки мне информации о рекламных акциях, предложениях и предстоящих мероприятиях, включая любую связанную обработку с целью предоставления мне этой информации.

Avia D120 2009 Truck Review — Expert Обзоры коммерческих автомобилей Avia серии D

Разработанный в Великобритании, Avia D120 2009 года не похож ни на один другой грузовик на рынке и делает именно то, что заявлено на упаковке.

Avia, вероятно, один из старейших производителей автомобилей в Европе. Основанная в 1919 году на территории бывшей Чехословакии как производитель авиационных двигателей, вскоре процветающая машиностроительная компания выпустила линейку грузовиков.В 1995 году Avia была куплена корейской автомобильной компанией Daewoo, которая приступила к обновлению модельного ряда грузовиков и запустила современную и стильную серию D. Интересно, что кабина была разработана в Великобритании дизайнерским бюро Hawtal Whiting.

В 2002 году Daewoo Avia запустила свое последнее творение в Великобритании, но в 2005 году с кончиной корейского промышленника Daewoo активы первоначально были переданы Odien Capital. Увидев возможность, предприимчивый индийский промышленный и автомобильный гигант Ashok Leyland въехал и купил компанию. Они не только получили линейку современных грузовиков и производственные мощности, но и приобрели действующее предприятие, обеспечивающее плацдарм в континентальной Европе с потенциалом открытия новых рынков.

Некоторую стабильность новому предприятию придает тот факт, что за организацией Ashok Leyland стоит гигантская индийская промышленная группа Hinduja Group. С точки зрения Великобритании популярность продуктов серии D неуклонно растет, и те, кто решился на этот шаг, были очень хорошо приняты, особенно благодаря своей исключительной надежности.

Серия D доступна в Великобритании как городской тягач D75, D90 и D120 с полной массой 7,5, 9,0 и 12 тонн соответственно. Вся серия D имеет знакомую силовую передачу с двигателями Cummins ISBe4 мощностью 160 или 185 л.с., развивающими 602 Нм при 1200-1700 об/мин и 700 Нм при 1200-1700 об/мин. Двигатели работают через 6-ступенчатую коробку передач ZF 6S850 и задние мосты Albion.

Для моего теста Avia предоставила свой D120 в комплекте с тентованным кузовом и стандартной кабиной, хотя диапазон кабин включает в себя дневную, 3-звездочную с мансардой на крыше, 4-звездочную с одной койкой и 5-звездочную двухместную спальную кабину со спальной кабиной и кабиной на крыше и кабина экипажа на 6 человек.

Avia D120 не похож ни на один другой грузовик на рынке. Просто называть его азиатско-восточным дизайном из-за участия Daewoo совершенно неправильно. Как я упоминал ранее, этот грузовик был разработан в Великобритании, и, по моим подсчетам, это, вероятно, самый последний грузовик на рынке, который был разработан здесь, в Великобритании.

В модели D120 используется полноразмерное шасси лестничного типа, удобная и привлекательная полноразмерная кабина и настоящая тормозная система для грузовиков.

Очевидно, что сотрудники Avia серьезно отнеслись к роли D120 и пришли на вечеринку со множеством стандартных функций.Например, у него есть блокировка дифференциала, что означает мир для водителя самосвала или оператора, застрявшего на площадке. Он даже включает одобренную Тэтчем систему безопасности h3. Но в довершение всего, для розничных клиентов, желающих сделать решительный шаг, D120 поставляется с 3-летней гарантией с неограниченным пробегом, что еще больше подтверждает приверженность Avia британской индустрии грузовых автомобилей.

Настоящий стиль автомобиля очень современный и совершенно уникальный, что отличает его от остальных. Круто изогнутое и скошенное ветровое стекло обеспечивает очень большую площадь остекления, что принесет водителю множество преимуществ.Встроенная подножка в бампер также позволяет водителю протирать экран. Что касается водителей и их обязанностей и, в частности, проверок водителей, то чем проще их проводить, тем больше вероятность того, что они будут проведены. В D120 ничего не спрятано, все чеки находятся либо под решеткой, либо сбоку, и все они хорошо видны, поэтому нет абсолютно никаких оправданий тому, чтобы не делать их, поскольку их так легко найти и использовать.

Одна вещь, которую я заметил после небольшого осмотра, это очень прочная трубчатая поперечина в передней части шасси.Это, несомненно, будет иметь большое значение для добавления дополнительной жесткости шасси.

Забраться в кабину легко, и первое, что бросается в глаза, это то, насколько воздушной кажется кабина. Наклонный экран помогает, но глубокие эллиптические дверные окна пропускают в кабину гораздо больше света по сравнению с другими. И наоборот, увеличенная площадь остекления не только пропускает больше света, но и значительно помогает водителю видеть снаружи!

Лучше всего это иллюстрирует тот факт, что линия обзора водителя вокруг транспортного средства значительно ниже, что должно помочь ему избежать ненужных ударов и царапин при маневрировании по двору!

Цвет салона очень хорошо смотрится, а материал обивки сидений выглядит так, как будто он справится с сильным износом и выдержит испытание временем.Пассажирские сиденья, и в частности центральное сиденье, которое в некоторых грузовиках выглядит задним числом, полноразмерные и легко вмещают даже самые массивные кузова. Центральное сиденье предлагает немного ограниченное пространство для ног, но все же лучше, чем большинство, и должно ставить D120 на первое место по комфорту для экипажа.

Рычаг переключения передач стоит несколько выше нормы, а дисплей приборной панели хоть и компактный, но позволяет водителю понять, что происходит. Аналоговый дисплей в традиционном стиле показывает скорость, число оборотов в минуту и ​​давление воздуха.Хранение хорошее, с большим и довольно глубоким карманом в центре приборной панели, а за сиденьями есть полезное пространство.

В дороге

Если и есть сюрприз с D120, то это тот факт, что сюрпризов нет. Он делает именно то, что вы от него ожидаете. Ускорение хорошее без чрезмерного использования передач. Коробка ZF была немного тесновата, но, вероятно, это было связано с тем, что она была еще очень новой. Хотя испытательный автомобиль был порожним, TPT получил очень хорошее представление о том, как он будет работать в загруженном состоянии.

Комфортабельная кабина с большим количеством места как для водителя, так и для экипажа. Шум от дороги в кабине очень низок, и в смешанных дорожных условиях в Лидсе и его окрестностях лучше оставить D120 для выполнения работы.

Двигатель Cummins ISBe4 мощностью 185 л.с. выдавал более чем достаточную мощность для своих целей в тот день, в то время как Cummins является беспроигрышным выбором для любого оператора грузовика. У него зарекомендовала себя надежность, и давайте посмотрим правде в глаза: если он достаточно хорош для DAF, он достаточно хорош для всех!

Мы постарались наилучшим образом имитировать реальные условия развозки с D120, множество работ в городе с остановкой и стартом, жесткое маневрирование внутри и вокруг припаркованных автомобилей и общие препятствия, и все это не создавало проблем.

Стандартная установка 4-ступенчатого выхлопного тормоза хорошо зарекомендовала себя на некоторых длинных участках спуска и работала очень хорошо, однако настоящее испытание предстоит, когда автомобиль полностью загружен и движется вниз по длинному участку спуска на низкой скорости. механизм. Но при большом количестве оборотов моторный тормоз должен работать очень хорошо. При этом обычные рабочие тормоза хорошо справляются со своей задачей и вселяют в водителя уверенность в возможностях D120.

Выводы

Мне нравится этот грузовик.На самом деле мне очень нравится этот грузовик. У Avia есть потенциальный взломщик. Он хорошо выглядит, хорошо ездит, а с 3-летней гарантией с неограниченным пробегом, предлагаемой розничному покупателю, кажется, что риск невелик.

Соответствие стандарту

Евро-5 будет достигнуто с двигателем Cummins ISBe, который также будет предлагать более мощную версию мощностью 220 л.с.

Еще немного пищи для размышлений! Как мы все знаем, любой водитель, сдавший свой автомобильный тест после октября 1997 года, имеет полную разрешенную массу 3,5 тонны, в то время как водители, сдавшие тест до этого, могут по закону управлять автомобилем до 7.5 тонн.

Как я уже упоминал ранее, это только вопрос времени, когда начнется заметная миграция с 7,5 тонн. Это будет либо снижение веса до 3,5 тонн и использование транспортного средства со стандартной лицензией на автомобиль, либо потенциальное увеличение диапазона веса и получение соответствующего права C1, а затем управление 12-тонным транспортным средством, которое имеет практически идентичную занимаемую площадь. 7,5-тонный, но гораздо более производительный по отношению к полезной нагрузке.

D120, без сомнения, действительно очень хороший грузовик, который заслуживает гораздо большего успеха в Великобритании.А благодаря проверенной силовой передаче и традиционной сборке он должен завоевать расположение многих операторов.

Поиск подержанных грузовиков на Truck Trader.

 

 

 

 

ЗероАвиа | гипергрузовик | Мощные наземные испытания

ZeroAvia завершает первые мощные наземные испытания новой 19-местной системы трансмиссии с нулевым уровнем выбросов в Калифорнии

10 августа 2021 г.

Штаб-квартира, тестирует систему Flight-Intent мощностью 600 кВт

HOLLISTER, Калифорния., 10 августа 2021 г. — После начала разработки силового агрегата мощностью 600 кВт для использования в 19-местных самолетах в конце прошлого года ZeroAvia достигла первого важного рубежа в программе HyFlyer II. В наземных испытаниях, показанных здесь, участвовала летная силовая установка ZeroAvia мощностью 600 кВт, которая буксировала новую 15-тонную мобильную платформу для наземных испытаний HyperTruck от ZeroAvia по взлетно-посадочной полосе. HyperTruck, разработанный на базе тяжелых военных грузовиков, рассчитан на трансмиссию компании ZA-2000 мощностью 2 МВт+, которую можно использовать для тестирования систем 40-80-местных самолетов с водородно-электрическими двигателями.Наземные испытания силовой установки мощностью 600 кВт поддерживают разработку программы компании HyFlyer II на трассе, в рамках которой будет поставлена ​​водородно-электрическая силовая установка с нулевым уровнем выбросов для планеров размером 10-20 мест.

Вал Мифтахов, генеральный директор и основатель ZeroAvia, сказал:

«Эти испытания являются важными шагами на пути к нашей следующей важной цели — летным испытаниям нашего 19-местного самолета на базе американских и британских прототипов Do228. Сердечно поздравляем всю нашу команду, которая профессионально и усердно работала над созданием этой системы. .»

Это первый запуск ZA-600 на большой мощности, запускаемый ZeroAvia, запускающий программу испытаний аппаратного обеспечения для подготовки системы к полету. Ожидаются первые этапные испытательные полеты самолета Dornier 228 компании HyFlyer II. состоится в конце этого года на британском предприятии ZeroAvia в Кембле.

«Тестирование в Холлистере является важной вехой для нашего нового испытательного стенда HyperTruck и ZA-600, которое также подтверждает работу нашей системы управления и программного обеспечения нового поколения.Наша команда в США рада поддержать важную работу наших коллег в Великобритании и, в конечном итоге, расширить нашу проверенную интеграцию водородных топливных элементов для более крупных двигателей коммерческих самолетов, которые поддерживает HyperTruck».

В июне 2021 года компания объявила о закупке два самолета Dornier 228 для следующего этапа своей 19-местной программы, закрепив успех силовой установки мощностью 250 кВт в 6-местном самолете в ходе трех кампаний летных испытаний. А в марте 2021 года ZeroAvia запустила программу разработки водородного самолета мощностью 2 МВт. электрическая силовая установка для полноразмерных региональных самолетов.ZeroAvia совершила свой первый коммерческий полет на водородно-электрическом топливе в сентябре 2020 года.

Генеральный директор ZeroAvia Вал Мифтахов также недавно был избран членом Совета директоров Ассоциации топливных элементов и водородной энергетики (FCHEA). Организация является ведущей ассоциацией производителей топливных элементов, которая стремится продвигать экологические и экономические преимущества технологий топливных элементов и водородной энергетики.

О ZeroAvia:

ZeroAvia — лидер в области авиации с нулевым уровнем выбросов, специализирующийся на водородно-электрических авиационных решениях для удовлетворения потребностей различных рынков, первоначально ориентируясь на дальность полета 900 миль в 9-19-местных самолетах, используемых для коммерческих пассажирских перевозок, грузов, сельского хозяйства и т. д.Базирующаяся в Великобритании и США, ZeroAvia уже получила экспериментальные сертификаты для двух прототипов самолетов от CAA и FAA, прошла важные этапы летных испытаний и находится на пути к коммерческой эксплуатации в 2024 году. Расширение деятельности компании в Великобритании поддерживается грантами от Великобритании. Институт аэрокосмических технологий и Innovate UK, а также ZeroAvia входят в совет премьер-министра Великобритании Jet Zero. Чтобы узнать больше, посетите ZeroAvia.com, подпишитесь на @ZeroAvia в Twitter, Instagram и LinkedIn.

Как доехать до Avia Xpress Truck в Mönchengladbach на поезде, автобусе или метро?

Общественный транспорт до Avia Xpress Truck в Менхенгладбахе

Не знаете, как доехать до Avia Xpress Truck в Mönchengladbach, Германия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Avia Xpress Truck от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты, которые помогут вам ориентироваться в городе. Открывайте расписания, маршруты, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Avia Xpress Truck в режиме реального времени.

Ищете остановку или станцию ​​около Avia Xpress Truck? Посмотрите на этот список остановок, ближайших к вашему месту назначения: Мёнченг Ханнс-М.Шлейер-Str2; МГ Региопарк 1; Юхен Хохнойкирх Бф; Менхенгладбах, Wickrath Bf; Wickrath Bf — Мёнхенгладбах.

Вы можете доехать до Avia Xpress Truck на поезде, автобусе или метро. Это линии и маршруты, рядом с которыми есть остановки: Поезд: RB27 Автобус: 002, 022, 097

Хотите узнать, есть ли другой маршрут, который приведет вас туда в более раннее время? Moovit поможет вам найти альтернативные маршруты или время. Получите инструкции, как легко доехать до или от Avia Xpress Truck с помощью приложения или сайте Moovit.

Мы упростили поездку на Avia Xpress Truck, поэтому более 930 миллионов пользователей, включая жителей Менхенгладбаха, доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Вам не нужно загружать отдельное приложение для автобусов или поездов, Moovit — это ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти лучшее доступное время автобуса или поезда.

Информацию о ценах на поезда, автобусы и метро, ​​стоимости и стоимости проезда в Avia Xpress Truck можно найти в приложении Moovit.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.