Freightliner Cascadia выходит на рынок Австралии — Авторевю
Фото: фирма-производитель
Тягач Cascadia последнего поколения появился в гамме американского производителя Freightliner еще в 2016 году и за прошедшее с того момента время успел победить в «конкурсе красоты» и стать основой для перспективного электротягача. В начале нынешнего года тягач слегка обновился, а недавно стало известно, что отныне тягачи Cascadia не только будут продаваться у себя на родине в Северной Америке, но и выйдут на дороги Австралии и Новой Зеландии.
Интересно, что если на американском рынке Freightliner удерживает лидирующие 40% в общем объеме продаж грузовиков, то в Австралии у марки дела обстоят не столь весело.
Видимо, их-то и надеются потеснить новой моделью. Впрочем, ничем выдающимся новинка не блещет. Да и отличий от американской модели немного: помимо «праворульного» интерьера, это рассчитанная на сотню тонн полной массы рама с подвеской и усиленный бампер. Разумеется, заявлено также, что благодаря улучшенной аэродинамике Cascadia экономит около пяти процентов топлива по сравнению с предшествующей моделью.
Дело осложняется и внутренней конкуренцией. Ведь другое подразделение того же концерна Daimler, Mercedes Trucks, здесь вполне активно — и довольно успешно: общемировой Actros четвертого поколения продается на Зеленом континенте в достойных количествах. Да и в качестве тягачей для своих «роуд-трейнов» австралийцы давно и охотно используют машины еще одной марки концерна — Western Star. Поэтому на местном рынке грядет нешуточная конкуренция.
запчасти Freightliner, оригинальные запчасти Freightliner, запчасти для грузовиков Freightliner
Если вы хотите быть уверенными в надежной работе своего тягача, выбирайте только оригинальные запчасти Freightliner. В широком ассортименте и по доступным ценам вы найдете их в нашем магазине. Компания «BigCar» предлагает вам все необходимые для грузовиков этой марки запчасти, в том числе и редкие. Наши цены являются одними из самых лучших в Краснодарском крае.
Забрать комплектующие вы сможете в одном из многочисленных магазинов нашей крупнейшей сети Юга России. Благодаря нам вы избавитесь от такой проблемы, как простой транспорта, и избежите финансовых и временных потерь, своевременно отремонтировав свою технику.
Если вы ищете сертифицированные запчасти для Freightliner с гарантией и по привлекательным ценам, компания «BigCar» – то, что вам нужно!
В наличии запчасти для автобусов, запчасти для прицепов и полуприцепов.
Адреса наших магазинов:
- Краснодарский край
- г. Краснодар
- на Уральской
телефон: 8(861)260-52-15, +7(918)041-81-11
адрес: ул. Уральская 99
- на Ростовском шоссе
телефон: 8(861)22-888-39, +7(918)041-82-22
адрес: ул. Ростовское Шоссе 52/4 (р-он Катюши)
- район п.Новознаменский
телефон: 8(861)260-93-19, +7(988)525-27-47
адрес: Трасса М-4 Дон (1334км), район п. Новознаменский
- трасса М-4 Дон 1345 км
телефон: 8 800 333 0440
адрес: Трасса М-4 Дон 1345 км + 530 метров
- на Уральской
- г. Тимашевск
телефон: 8(86130)90-789, +7(918)041-84-44
адрес: ул. Гибридная 35а
- г. Белореченск
телефон: 8(86155)23-184, +7(918)354-25-55
адрес: ул. Первомайская 176
- г. Славянск-на-Кубани
телефон: +7(989)829-81-28
адрес: угол Маевского шоссе и ул. Нагайская
- г. Новороссийск
телефон: 8(8617)306-366, +7(918)041-83-33
адрес: ул. Золотая Рыбка 22а
- ст. Динская
телефон: 8(800)333-04-40, +7(918)68-333-11
адрес: ул. Крайняя 1
- ст. Холмская
телефон: 8(800)333-04-40
адрес: ул. Элеваторная 17
- г. Кропоткин
телефон: 8(800)333-04-40
адрес: ул. Шоссейная 12а
- г. Туапсе
телефон: 8(800)333-04-40
адрес: ул. М.Бондаренко 23а
- г. Сочи
телефон: 8(800)333-04-40
адрес: ул. Транспортная, 69
- ст. Каневская
телефон: 8(800)333-04-40
адрес: ул. Широкая 232 (пересечение с трассой Р268).
- г. Краснодар
- Ставропольский край
- г. Невинномысск
телефон: 8(86554)9-58-58, +7(918)778-86-66
адрес: ул. Менделеева 64а
- г. Ставрополь
телефон: 8(800)333-04-40, +7(918)77-88-686
адрес: ул. Селекционная 1
- г. Невинномысск
Американские тягачи в России: изгнаны без запрета
Некоторые из примеров американского классического искусства автомобилестроения и сейчас колесят на просторах России-матушки.
Хромированные грузовики из американских фильмов с длинными капотами и извергающимися из блестящих труб выхлопной системы черными клубами дыма, создают мгновенные ассоциации с брутальностью, мощью, качеством и надежностью. Для тысяч людей эти символы промышленного бума стали одновременно работой, домом и досугом. Оценить достоинства и недостатки американских грузовиков в полной мере удалось и российским дальнобойщикам. И хоть «штатовские тягачи» и не сумели (а может, и не пытались) захватить отечественный рынок и их популярность в России быстро сошла на нет, уступив место европейским аналогам, в сердцах водителей, которым довелось на них поработать, эти монстры остались навсегда.
Когда начали и что завозили?
Бывшие в употреблении заокеанские грузовики в единичных экземплярах начали поступать с 1995-го, но настоящую популярность они обрели в период с 2000-го по 2005-е годы. В Россию везли слегка «потрепанные» тягачи с пробегами примерно в 500 — 800 тысяч километров, накатанные в штатах за 4-5 лет. Завозились машины с пробегами и за миллион километров, но на фоне местных КАМАЗов и МАЗов это была техника не то что с другого континента, а и с другого времени. Даже спустя 20 лет американские грузовики 2000-х могут дать фору современным седельным тягачам производства стран бывшего СССР в плане оснащения и удобства, а что было сравнивать тогда?
Наибольшее распространение в России получили седельные тягачи марок Kenworth, Freightliner, Western Star, International, Volvo, Peterbilt и Brockway. Также завозились грузовики Sterling, Marmon и Mack, но их было незначительное количество. Считались лучшими тягачи International 9800, Freightliner Century (оба — чистокровные американцы) и Volvo VNL (шведские грузовики, производимые эксклюзивно для США и ассоциирующиеся с ней же) — они были лидерами в российском модельном рейтинге среди заокеанских «бэушек».
Пользовались спросом и новые тягачи, когда еще не были утверждены заградительные пошлины.
Двигатели, коробки, мосты и их ресурс
О ресурсе «американцев» слагают легенды. Тремя миллионами пробега двигателя никого не удивишь. Говорят, что при должном обслуживании реально «выжать» из мотора 4-5 миллионов километров. Это 100-125 полных оборотов вокруг Земли по экватору, на секундочку!
Больше всего в американских седельных тягачах были распространены двигатели компаний Cummins, Detroit Diesel и Caterpillar. Чтобы слова о надежности двигателей этих моторостроителей не были голословными, приведем несколько фактов о компаниях:
- Detroit Diesel. Выпускает двигатели с 1938-го года. С тех пор произведено более 5 миллионов моторов, пятая часть из которых по-прежнему эксплуатируется. Является «дочкой» Daimler Trucks North America и «внучкой» Daimler AG;
- Cummins. Двигатели этой компании, основанной в 1919-ом, сегодня продаются в 190 странах по всему миру. В 2018-ом году чистая прибыль компании составила 2,19 миллиарда долларов США;
- Caterpillar. Фирма открыта в 1925-ом году. Помимо двигателей разрабатывает и производит оборудование, финансовые продукты, обувь и технику. Занимает лидирующие позиции в производстве строительной техники. Чистая прибыль в 2019-ом году составила 6,09 миллиарда долларов США.
Как понимаете, здесь все серьезно. Также не стоит забывать, что в ресурс этих двигателей закладывались наиболее жесткие условия эксплуатации — возможность развивать скорость 110-120 км/ч и более с тяжелыми грузами в полуприцепе, размеры которого могут превышать европейские нормативы для целого автопоезда (о них подробнее расскажем ниже). Прибавьте сюда сам седельный тягач, кабина которого может комплектоваться двумя спальными местами, холодильником, телевизором, санузлом, холодильником, миникухней и прочими домашними удобствами. Еврофура и российское ограничение скорости в 90 км/ч — отдых для этих моторов.
Немыслимый для владельцев современных «легковушек» и внедорожников ресурс имеется в коробках и мостах штатовских тягачей — здесь тоже преобладают именитые фирмы — Eaton, Rockwell, и Fuller. Мосты и коробки, по отзывам владельцев этой техники, выдерживают до 2 миллионов километров и более. Причем не так важно, как зовется производитель — все, кто не выдержал конкурентной борьбы, были вытеснены в процессе эволюции более сильными представителями.
Какой-то определенной привязки производителей основных компонентов к маркам тягачей не было — почти все грузовики делались под заказ, а клиент волен был выбирать, какой ставить мотор, коробку, мосты. Поэтому можно было встретить разные тягачи с одинаковыми силовыми установками.
Характеристики популярного семейства двигателей Cummins ISM11, которые часто можно было встреть на «Фредлайнерах»:
Двигатель | Объем | Максимальная мощность, л. с. / обороты | Крутящий момент, Нм / обороты (max) | Класс |
---|---|---|---|---|
ISMe 335 | 10,8 л. | 330 / 1900 (246 кВТ) | 1410 / 1200 | Евро 3 |
ISMe 345 | 10,8 л. | 341 / 1900 (254 кВТ) | 1710 / 1200 | Евро 3 |
ISMe 385 | 10,8 л. | 380 / 1900 (283 кВТ) | 1835 / 1200 | Евро 3 |
ISMe 420 | 10,8 л. | 410 / 1900 (306 кВТ) | 2010 / 1200 | Евро 3 |
Разница в стандартах
Freightliner Argosy 2011В Сети распространены слухи о том, что американские тягачи запрещены в России в рамках законодательных ограничений длины автопоезда, но это не соответствует действительности. Чтобы закрыть этот вопрос, давайте разберемся в разнице российских, европейских и американских законов по поводу допустимой длины автопоездов, не требующих специальных разрешений на передвижение по общественным дорогам.
В России предельно допустимая длина автопоезда составляет 20 метров, максимальная длина полуприцепа — 12 метров (Постановление Правительства РФ от 15. 04.2011 N 272 (ред. от 14.08.2020) «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом).
Kenworth T909В Евросоюзе действует директива 96/53/ЕС, согласно которой длина тягача с полуприцепом не должна превышать 16.5 метров, а длина полуприцепа — 12 метров. Но в некоторых странах правила свои. В Украине, например, действует ограничение длины автопоезда в 16 метров, в Швеции, наоборот, 24 метра. Российские журналисты в какой-то момент решили, что ограничение в 16.5 метров действует и на Россию, распространив слухи, что американские тягачи ушли с нашего рынка именно поэтому.
В США в каждом штате законы свои, причем там размеры тягача никак не регламентируются, имеет значение только длина полуприцепа. Ограничения по длине на территории США находятся в границах 14.6 — 18.1 метра. «Голова» может быть любых размеров — возить «гостиницу» за спиной не запрещается. Отсюда и свобода и по сей день в плане длины для американских производителей тягачей. Например, чего только стоит современный бескапотник Freightliner Argosy 110” Raised roof — длина кабины составляет 2.8 метра, а для подъема на борт выезжает лестница.
Таким образом, капотные американские тягачи не запрещены нигде — главное вписаться в нормы по длине вместе с полуприцепом. В России со стандартной еврофурой можно легально использовать почти любую «голову» от «американца». В Европе с этим сложнее — ездить пожалуйста, но прицеп возьми поменьше. Также не стоит забывать об актуальных экологических нормах — для России должно быть соответствие не ниже Евро-4, для Старого континента — Евро-5. При желании в любые из этих ограничений можно вписаться, но будет ли это рентабельно?
Недостатки
Несмотря на легенды об огромном ресурсе агрегатов американских тягачей, они, как и любая техника, ломались и требовали качественного обслуживания — последнее особенно сильно влияло на «ходимость». Иногда ремонт нельзя было назвать беспроблемным, а обслуживание в российских реалия качественным. Несмотря на удобство капотной компоновки по сравнению с бескапотной, хлопот ремонт все равно доставлял. Также были некоторые эксплуатационные нюансы. Попробуем перечислить ряд недостатков, что говорится «на слуху».
Peterbilt 379- Форсунки. Непривередливые к качеству «солярки» заокеанские моторы не славились такими же всеядными форсунками — наличие воды в дизельном топливе (не редкость для России) быстро их убивало. Особенно сильно страдали насос-форсунки моторов Cummins 11-й и 14-й серий — замена одной штуки обходилась в пять сотен «вечнозеленых» минимум, а «жила» она 1-2 года.
- Турбонагнетатели. Особенности конструкции любых «турбин» не подразумевают их бесконечное использование — со временем они выходят из строя. В этом плане моторы Cummins были удобны — для них предлагались ремонтные комплекты для турбонагнетателей. Отремонтировать турбину можно было и у двигателей Detroit Diesel, чего не скажешь о Caterpillar — тут покупай новую. Цена зависела от уровня жадности продавца — минимум турбина обходилась под 2000 долларов США.
- Жестковатая подвеска. Некоторый дискомфорт по сравнению с европейцами доставляла особая американская компоновка подвески — в основном она шла полностью на пневморессорах, но кабина сзади «подвешивалась» на гидроамортизаторы, а спереди стояли обычные сайлентблоки. Последний нюанс особо чувствовался на российских «автобанах». Европейцы под кабину «резину» не ставят.
- Отопление кабины. Зато европейские тягачи «отдыхают» в плане простора и оборудования в кабине в сравнении с «амерами». Это тоже самое, что променять «общагу» на собственную «однушку». Но большая кабина одновременно и минус — штатный автономный отопитель, особенно не подготовленный для российских реалий, даже в купе с системой кондиционирования, мог не справляться с отоплением такого объема (за исключением канадских вариантов). Европейские тягачи в этом плане (Вольво и Скания) более сбалансированы для работы и отдыха и адаптированы для работы в суровых условиях. Также привыкшие к тепличным условиями тягачи могли плохо заводиться в морозы.
- Тормозная система. При езде с родным прицепом все хорошо, с европейским большие проблемы. Если груженый — полбеды, но если пустой — голова тормозит первой, прицеп ведет вплоть до складывания. Умельцы дополнительно ставили ускорительные клапаны, но по отзывам владельцев это не сильно помогало. Из-за ненадежных тормозов опытных дальнобойщики старались не пользоваться круиз-контролем.
- Шумоизоляция. Многие дальнобойщики жалуются на плохую шумоизоляцию кабины. У европейских тягачей в этом плане все лучше.
Дом там, где отдыхают мысли, Где не «выносят мозг» и не кричат, И любят ни «за что», а «потому что», И радуются тоже - «просто так». Римма Хафизова
Конец мечте
Регулярный пересмотр заградительных пошлин, утилизационный сбор, изменение налогового законодательства, мировой финансовый кризис 2008-го, рост стоимости запчастей и сложности с их поставками, невозможность «колесить» по Европе даже с «еврофурой» (сейчас и этого не всегда хватает) — все это постепенно свело на нет популярность американских седельных тягачей. На смену им пришли менее комфортные европейские альтернативы. Но у тех, у кого остались во владении «амеры» — берегут их как зеницу ока, а кому пришлось расстаться — навсегда запомнят заокеанскую легенду как второй дом, а для кого-то — и как первый.
Freightliner Classic «Coca-Cola Christmas Truck» — праздник к нам приходит!Тягач из фильма «Безумный Макс», киношный монстр построен на шасси Tatra T815Peterbilt 359 Optimus Prime из серии фильмов «Трансформеры»Freightliner наезжает в Петербург
Американские тягачи сконструируют под русские дороги
СПб. Компания «Гудвил Холдинг», дилер и импортер американской компании Freightliner, начинает продажи новых американских грузовиков.
В настоящий момент идет сертификация первых новых машин Frei-ghtliner, сконструированных специально под российские требования. В Россию будут поставляться специальные экспортные варианты грузовиков серий «Колумбия» (капотный тягач) и «Аргоси» (бескапотный вариант). Расходы на обкатку техники взял на себя американский изготовитель.
Старое и новое
Компания Freightliner входит в концерн DaimlerChrysler, который также выпускает в Европе грузовики Mercedes. Первоначально в планы DaimlerChrysler не входило появление на российском рынке американского производителя, но сейчас, по словам представителей концерна, российское отделение Frieghtliner будет интегрировано в состав ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили Рус» (94452)*. «Ситуация двоякая: с одной стороны, Mercedes и Freightliner — конкуренты, с другой — если американцы не подладятся под европейские экологические нормы «Евро-4» и «Евро-5″, то Freightliner останется лишь на внутрироссийских перевозках», — замечает Михаил Естефеев, представитель ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили Рус» на Северо-Западе. За 8 месяцев этого года «Гудвил Холдинг» продал 728 подержанных грузовиков, в 2006 г. планирует продать, помимо старых, около 100 новых грузовиков. В планах «Гудвил Холдинга» — развитие станций технического обслуживания (СТО) по всей стране. «Сервис Freightliner очень слабый», — подчеркивает Николай Слатвинский, менеджер департамента продаж ООО «Питертракцентр» (11612)*. Сейчас в России всего одна СТО Frei-ghtliner, которая находится в Петербурге.
Лобби проиграли
«Америка схожа по климатическим условиям с Россией», — говорит Игорь Волошко (645448)*, коммерческий директор компании «Гудвил Холдинг». Именно поэтому основными конкурентами подержанных Freightliner считаются МАЗ и КамАЗ, к тому же подержанный «американец» стоит как новый КамАЗ. Одну лоббистскую войну российские и белорусские производители уже проиграли: повышение налоговых ставок на ввоз 7-летней иностранной техники почти не повлияло на импорт, так как основной возраст ввозимых тягачей не превышает 5-6 лет.
«Мы смогли убедить американцев пересмотреть свою позицию по отношению к российскому рынку», — заявляет Игорь Юрченко, генеральный директор компании «Гудвил Холдинг».
На заметку
Основные игроки рынка продаж грузовиков в Петербурге (кол-во проданных единиц с начала 2005 г.)
Volvo 720
Scania 393
IVECO 351
MAN 226
Mercedes 163
DAF 25
Источник: по данным компаний
Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Американские грузовики International, Western Star в Австралии
В Австралии продаются и все прочие американские марки, но погоды не делают, вместе занимая менее 20% рынка. Из них самым крупным является Navistar International, — с него и начнем.
01. Свой местный завод он открыл после Второй мировой, еще когда звался International Harvester. Толчком к созданию местных моделей послужило сотрудничество с армией. В конце 1950-х было представлено 2,5 тонное бескапотное шасси 4х4 AACO (Australian Army Cab-Over) с примитивной кабиной, — этакая австралийская «шишига». На его базе было разработано и гражданское семейство на собственных агрегатах.
02. Через несколько лет семейство было модернизировано – получило более современные кабины и сторонние двигатели, обычно Cummins. Оно включало двух — четырехосные шасси, и получило название АССО (Australian Constructed Cab-Over). Выпускается оно до сих пор, под другой маркой — о нем мы еще расскажем.
03. «Рабочими лошадками» в программе 1980-х стали грузовики и тягачи серии S. В США они были обычно строительными одиночками, а здесь часто встречались и в роли тягачей (конечно, обычно на коротком плече).
04. В те же годы дальнейшее развитие получило и семейство АССО – от него «отпочковались» тяжелые машины семейства Т. Кабина была посажена выше, чтобы вместить более мощные двигатели – полная масса автопоездов достигала 45 тонн.
05. В конце 1980-х на местный рынок вышел тягач для «роуд-трейнов» International Transtar, разработанный местным филиалом. В его основе лежало шасси от тяжелой строительной гаммы Paystar, пластиковый характерный капот был собственным. Под ним располагался самый на тот момент мощный Cummins N14 (525 л.с.). Выпускался Transtar в двух вариантах – 3600: с короткой кабиной без спального отсека, и 4700 – со спальником, и «полным фаршем».
06. В последующие годы специальный версий для Австралии в программе не было. Последним оказался бескапотник International 9800, известный и у нас. Здесь они еще остаются в программе (хотя большинство отправляется в соседнюю Новую Зеландию). По агрегатам они ничем особым не отличаются, а выделяются лишь внешне – необычной формой решетки радиатора, да корпусами фар.
Фото Майкла Корнуэлла
07. Следующую машину надо бы тоже отнести к «Интеру» — она собирается из его компонентов, и на его заводе. Но формально это совершенно другая марка, Caterpillar. С 2010 года он начал производство грузовиков под своей маркой именно с Австралии. Здесь дебютировали два семейства – С610 и С630, различающиеся полной массой (57 и 90 тонн, соответственно). И, конечно, мощностью двигателей Caterpillar. Внешне же они копируют «интеровское» семейство Prostar.
08. Из старых американских фирм в Австралии был свой небольшой завод у фирмы White. Уже на закате своей деятельности он методом CKD-сборки делал здесь капотные машины Road Boss с максимальной длиной капота. Они встречались и в виде шасси.
Фото Роджера Эванса
09. «Отпочковавшаяся» от него Western Star уделяла местному рынку важное внимание. Около трети всех машин этой марки выпускалось здесь. Были и свои модели. В начале 1990-х «Вестерн» решил увеличить долю за счет бескапотников. Необычным был выбор партнера – для серии Western Star 1000 был выбран голландский DAF. От него была только кабина, все силовые компоненты – американского происхождения. Увы, популярности эта модель не получила.
10. Следующая попытка состоялась в 1997 году, когда канадскую марку купил британский ERF. Естественно, он тут же решил увеличить продажи на новом рынке. Для этого специально была подготовлена новая модель, Commander 7500. Она представляла собой довольно коряво установленную английскую кабину на укороченное шасси «вестерна». Разумеется, с американскими двигателем и коробкой передач. И, конечно, эмблемой. Неудивительно, что и эта модель австралийцев не поразила.
Фото Гранта Шоффилда
11. В то же время основные продажи приходились на капотники. И в программе были (и есть) модели для местного рынка. В частности, тягач с укороченным капотом серии 4900FX (параметр ВВС – 4 м вместе со спальником), рассчитанный на вполне «взрослый» вес автопоезда.
12. Производится и тягач Western Star 6900XD, конкурирующий с другими «бигфутами» в добывающей отрасли. Полная масса автопоезда – до 250 тонн.
13. Последней новинкой для местного рынка стала развозная модель Western Star 2800SS. Это – плод «бэдж-инжиниринга»: обычный Freightliner M2 с другой эмблемой и небрежно вписанными фарами. Увеличить продажи она вряд ли сильно поможет.
14. Напоследок надо упомянуть и сам Freightliner. Единственная местная модель – обновленный бескапотник Argosy II с измененной внешностью. Интересно, что с прошлого года ее здесь собирают и с левым рулем, — для американского рынка, где она не производится.
Русская Америка. Обзор американских грузовиков
У меня нет точной статистики, но по визуальным наблюдениям, пожалуй, возьмусь утверждать, что наибольший по численности парк американских грузовиков за пределами североамериканского континента сосредоточен в России.
Большим, чем в России, «поголовьем» американских капотников могут похвастать только Канада с Мексикой и, естественно, сами США. Такие машины массово встречаются во всех регионах РФ, начиная со Смоленской области и заканчивая Петропавловском-Камчатским. Какие марки и модели преобладают? Попробую составить некий условный «рейтинг популярности», основанный на собственном опыте путешествий по российским просторам.
Freightliner, или «Фред», — явный лидер. Freightliner и в Америке лидер по продажам. А Freightliner Century Class — самый популярный «Фред» в России. Century Class был флагманом марки с середины 1990-х. Соответственно на тот момент, когда в РФ начался экономический рост, самым массовым «бэушным» тягачом в США была модель Century Class. Ее-то и стали пачками завозить в Россию. Именно поэтому в РФ их больше всего.
На смену Century Class пришел Freightliner Columbia. Когда вторичный рынок США стал заполняться этими машинами, их тут же стали переправлять в Россию.
А это Freightliner FLD120 Classic XL — настоящий стиль «вестерн»! В самой Америке «вестерн-классику» покупают в основном частники, а не крупные транспортные фирмы (главные поставщики «бэушки» на рынок). Такие машины не являются массовыми даже в США, частные владельцы их продают редко, эти машины дороже «попсы». Вот почему в России «классики» в стиле «вестерн» мало. Но она есть у истинных фанатов.
Не могу не показать уникальное явление, которое можно изредка наблюдать только в центральной Сибири. Американский тягач (уже знакомая нам Columbia) в сцепке с длиннющим китайским полуприцепом-автовозом. Длина «телеги» — 19 метров! Основной «ареал обитания» таких поездов — Забайкалье, Иркутская область и редко Красноярский край.
Но вернемся к рыночным позициям. Заокеанское подразделение Volvo серьезно потеснило исконно американские марки на штатовском рынке, но в тройку лидеров по продажам в США не входит. Однако в России у модели Volvo VNL явное «серебро» по «встречабельности» после продукции фирмы Freightliner.
Специально подобрал еще один кадр Volvo VNL того же белого цвета. Не замечаете ничего необычного? Смотрите на фары.
Узнали оптику от вазовской «Приоры»? Большие фары Volvo VNL часто разбиваются. Заказывать новые из США — долго и недешево. Но русская смекалка спасает ситуацию. Сразу несколько «кооперативов» наладили выпуск пластиковых оправ, вставив в которые фары от российских легковушек, можно получить новый свет для американских траков. «Приора» и «Калина» — главные «доноры».
А что насчет изделий самых знаменитых грузовых фирм США? Везут в Россию и их. Kenworth — это Cadillac в мире тяжелых грузовиков. На фото довольно свежий Kenwort T660, сфотографированный в Иркутске. За собой он тащит польский полуприцеп Wielton. Такой комбинации не увидеть ни в США, ни в Польше. Это возможно только в России.
Если Kenworth сравнивать с Cadillac, то Peterbilt — Lincoln грузового мира. Kenworth и Peterbilt были извечными соперниками, пока не вошли в состав одной корпорации PACCAR. На снимке Peterbilt 387. Как и Kenworth T660 с предыдущего снимка, этот грузовик тоже представитель когорты «аэродинамических» тягачей, конструировавшихся под нужды крупных транспортных компаний, а не консервативных частников. Служба тягача в крупной транспортной фирме в США сильно повышает вероятность смены гражданства грузовика на российское.
«Аэродинамические» тягачи, нарушившие каноны стиля «вестерн», к жизни были вызваны ростом цен на топливо. Крупные транспортники желали сократить расходы, фирмы-производители вынуждены были менять стилистику магистральных тягачей. Именно так у фирмы International появилась модель ProStar, выполненная по канонам биодизайна. Как только первые ProStar появились на вторичном американском рынке, они незамедлительно начали «перетекать» в Россию.
Справедливости ради следует сказать, что в американском «дальнем бое» позиции International не очень сильны. «Интер» американцу больше привычен в роли «регионала» или среднетоннажника. Вот в этом сегменте International — дока. Посему неудивительно, что если и встретится на российских дорогах американский «регионал», то, скорее всего, это будет International.
А если встретится на российских дорогах американский городской среднетоннажник, то, скорее всего, это тоже будет International. Данный экземпляр сфотографирован во Владимирской области.
А вот американские самосвалы в РФ большая редкость. Популярности на необъятном российском рынке строительной техники они не снискали. Отдельные экземпляры, конечно, в России появляются, но погоды там не делают. Посему этот четырехосный углевоз Kenworth, какими-то судьбами попавший в Кемерово, со всех точек зрения уникум.
В чем же причина успеха американского дальнобойного «секонд-хенда» в России? Здесь в удачную цепочку сложился комплекс факторов. Первая причина законодательная — официальная допустимая длина автопоезда в России как раз позволяет длинным американским тягачам работать в парах с европейскими полуприцепами. Вторая причина экономическая — весьма и весьма привлекательная цена. Третья причина анатомическая — о размерах спальников ходят легенды. Но это не легенды, а правда. «Ложусь спать — все прощаю», — говорят дальнобойщики.
Что «прощаю»? В плане технического совершенства американские грузовики заметно уступают европейским, у многих даже коробка передач несинхронизированная. Но за просторные спальники многие водители готовы закрывать глаза даже на несинхронизированную КП.
В «бэушке» позиции американских тягачей в России невероятно сильны. Были годы, когда ввоз «бэушных» «американцев» превышал ввоз «бэушных» «европейцев».
Так почему не везут в Россию новые американские грузовики? Вот здесь комплекс факторов сложился в неудачную цепочку. Новые машины «встают» в очень другие деньги. Помимо этого, появлению новых американских грузовиков в РФ сильно препятствуют европейские концерны. Как им это удается? Элементарно! Почти все американские грузовые марки принадлежат европейцам! Отсюда и возможность влияния.
Влезть в рыночный сегмент капотных дальнобойных тягачей вполне бы мог… МАЗ! Но, конечно, не с помощью первого опытного капотника, в котором к стандартной кабине «приделали нос».
А вот капотник «образца 2012 года», обладающий полноразмерным просторным спальным отсеком, вполне бы мог стать прекрасной альтернативой американской «бэушке». Жаль, что работы по этой теме фактически заморожены.
Для Европы, конечно, такие машины не подошли бы, но внутренний российский рынок их бы принял, уверен, на ура. Дорогие мазовцы! Не спешите «хоронить» капотную тему!
Дмитрий ГЛАДКИЙ
Фото автора
ABW.BY
Сколько весит тягач фредлайнер с полуприцепом
Братишка Дальнобойщик | Автор топика: Денис
ребят чем отличаются коламбия от центури кроме капота движки на обоих детройд 12
Саша (Shahzadah) Названием)))
Руслан (Adalfuns) щитком приборов
Денис (Karas) это понятно просто выбор стоит между двух машин
Саша (Shahzadah) бери ту что больше нравиться
Денис (Karas) коламбия как то больше по душе
Саша (Shahzadah) ну тогда и бери её, коламбик конечно поприличнее выглядит, а так там различия минимальны.
и то это больше интерьер чем функционал
Денис (Karas) да сравнивал обе щиток приборов другой и радиатор на коламбии по меньше
Евгений (Orland) У центурика помоему блокировка на четыре колеса
Алексей (Marceli) приборка блокировка это все зависит от комплектации. основное капот.
Sergey (Fitz) Нет на центури есть кам15 и все блакировки
Sergey (Fitz) На личном опыте проверено
Алексей (Marceli) Радиаторы одинаковые, просто бывает стоит бачками в сторону, а бывает вверх вниз. У меня на коламбии разход не показывает, а на центури, помоему на всех показывает на панели. А все остальные опции, могут быть как на центури так и на коламбии.
Алексей (Marceli) все зависит от заказанной комплектации, есть коламбии и с бортовым компом.
и с полными блокировками. а расположение и объем радиатора зависит от установленного двигателя.
Антон (Nicoll) У Колумбии свет родной дохлый ставят приоровские либо Калиновские фары
▂▃▅▆♚ (Philipina) Технические характеристики Freightliner Century Class Модельный год 1995 Тип кузова Коммерческий Длина, мм 7900 Ширина, мм 2500 Высота, мм 3700 Количество дверей 2 Количество мес 2 Объем багажника, л — Страна сборки США Freightliner Century Class Коммерческий — обзор автомобиляFreightliner Century Class / Фредлайнер Центури Класс Freightliner Century Class — магистральные тягачи с капотной компоновкой кабины, выпускаемые с 1995 года североамериканской компанией Freightliner. Эта модель получила достаточно высокую популярность в США благодаря широкому количеству выгодных преимуществ. Freightliner Century Class разрабатывался инженерами специально для того, чтобы водителю было приятно и комфортно работать. Просторная кабина грузовика включает 2 места для сидения, оборудованные различными настройками. В зависимости от потребностей клиента, Freightliner Century Class мог предлагаться с одним из нескольких вариантов кабины. В конструкции Freightliner Century Class инженерами применены алюминиевые сплавы и композитные материалы, что позволило существенно снизить вес грузовика.
Кабина Freightliner Century Class разработана с учетом всех современных требований аэродинамики. Это позволяет снизить расход топлива и улучшить управляемость тягача. Freightliner Century Class оснащается силовым агрегатом Cummins Mercedes-Benz MBE4000, мощностью 450 л.с. Запаса мощности и крутящего момента хватает для буксирования полуприцепа в составе автопоезда полной массой до 60 тонн. Однако для транспортировки столь тяжелых грузов необходимо качественное дорожное покрытие.
▂▃▅▆♚ (Philipina) Технические характеристики Freightliner Columbia Модельный год 2000 Тип кузова Коммерческий Длина, мм 8000 Ширина, мм 2570 Высота, мм 4030 Количество дверей 2 Количество мест 2 Объем багажника, л — Страна сборки США
Freightliner Columbia Коммерческий — обзор автомобиля Freightliner Columbia / Фредлайнер Коламбия В 2000-м году появилась новая серия магистральных тягачей — Freightliner Columbia. Новая модель отличается аэродинамическими формами кабины и современным внешним видом. Традиционно для американских магистральных тягачей кабина Freightliner Columbia оснащена полноценной комнатой отдыха для водителя. В ней предусмотрено комфортабельное спальное место, холодильник, микроволновая печь и прочие технические удобства. Температуру внутри кабины регулирует мощная система кондиционирования и вентиляции. Таким образом, Freightliner Columbia является для водителя не только автомобилем для работы, а и для отдыха. Приборная панель отличается лаконичностью форм и линий. Однако дизайн в автомобилях такого класса не играет столь важную роль. Множество приборов и оборудования способны сообщить водителю о техническом состоянии автомобиля в пути.
Freightliner Columbia снабжается моторами Detroit Diesel, объемом 12.7 л либо 14.0 л. Данные моторы отличаются высокой производительностью. В качестве трансмиссии служит 10-, 15-скоростная механика или полностью автоматизированная КПП EatonFuller. Педаль сцепления на грузовике есть, однако пользоваться ею необходимо только при старте с места. Дальше в работу вступает «автомат». На российском рынке Freightliner Columbia не пользуется широкой популярностью ввиду довольно крупных габаритов по сравнению с европейскими аналогами.
Алексей (Marceli) какое то описание не совсем точное. особенно про педаль сцепления! она есть на механике и полуавтомат робот. на полностью автомате ее нет! и центури и Колумбия комплектуется разными на выбор коробками. ДВС тоже на обе модели ставят разные, не обязательно Детройт!
Виктор (Ranulf) Ченсюрики идут в лучшей комплектации. Коламбики бюджетные.
Денис (Karas) да вот сегодня так и не завел машина простояла два года
Денис (Karas) стартер еле крутит
Tags: Сколько весит тягач фредлайнер с полуприцепом
Особенности устройства кабины
Производители выпускают семь разных видов кабин, которые могут быть установлены на данные модели. Расстояние от капота до задней стороны кабины в среднем составляет 2,9-3 метра. Среди всех вариантов пользуется популярностью кабина линейки Raised Roof, которая имеет самые крупные размеры. Здесь есть высокая крыша и достаточно просторное спальное место, размер которого составляет 178 см.
Передняя часть кабины Фрейтлайнера является достаточно просторной, в ней расположены многочисленные ящики, в которых можно хранить разные вещи. Панель приборов Фредлайнер марки Колумбия производится в особом стиле Freightliner, а на ней присутствует огромное количество индикаторов, каждый из которых подсвечен особым образом. Именно подсветка является отличительной чертой американских грузовиков данной марки.
Омск. Фредлайнер Коламбия
Посчастливилось узнать и потрогать, что… Американец или Америка — грузовик-тягач с капотом, а Европеец или Европа — без капота. Фредлайнер (Википедия) — один из Американцев. Фредлайнеров новыми за пределы США не вывозят. Попасть на грузовике в центр Омска весьма проблематично, многие проезды запрещены. За спиной водителя находится двух-ярусная кровать с советским ковром, внизу — полуторка, наверху — однушка. Ехать в кабине законно могут только двое, не взирая на 3 дополнительных спальных места. Допрыгнуть до крыши в кабине почти нереально. Девочки отказываются подсаживаться к двум водилам, только к одному. Водилы чаще ездят по одному. Начинающий водила получает 2,5 рубля за километр по одометру, плюс суточные. У тягача — 10 передних передач, 2 задних и тормоз-горняк. Давление в шинах 8 атмосфер. Если в баке стравить воздух, то можно залить лишние 70 литров, но можно потерять клапан, а он на разборке 500 рэ. Американцы проигрывают европейцам по экономичности, габаритам и удобству парковки. У европейцев можно оставлять обувь на лестнице. Прицепы обычно шире тягача на 10 см, чтобы в него можно было погрузить тягач. Самое обидное для дальнобойщика — остановить его специально или нечаянно на дороге в гору, трогаться ему придется только с рывком и риском смещения груза. 01. Фредлайнер Коламбия
[…] 01.01. Сидения на уровне башки
01.02
01.03. Менять стекла и многое другое — дорого
01.04. Передние колеса — под передними зеркалами
01.05. Гудок
01.06. Твиттер дальнобойщиков — СБ-рация MegaJet (жаргон дальнобоев)
01.07. Традиционный музыкальный набор
01.08
01.09. Вид из спальника (слева — шкафчик с газовой плитой, столом и посудой, справа — с водой, теликом и барахлом
01.10. Кровать-полуторка с ковром (по бокам форточки, электричество)
01.11
01.12
01.13
01.14. Второй ярус
01.15
01.16. Шторки на ночь
А это мне задание на перевод и поиск руководства по эксплуатации… У кого-то есть на русском? 02. Блок предохранителей
[…] 02.01. Руководство рычага переключения передач
02.02. Панель управления
Те, кто не нашел руководство на русском, кончают здесь… 03. Авторазбор
[…] 03.01
03.02
[Поделиться…]
Я в Ютубе, Твиттере, ВКонтакте, Фейсбуке, Инстаграме, Гугл+, Моем мире, Одноклассниках
Характеристики Freightliner Classic
Под капотом Фредлайнер Классик, установлен один из трех двигателей. Младший, — это Caterpillar на 1 2.7 л, мощностью в 475л.с. Более мощный Detroit Diesel выдает 500л.с, а Катерпиллер объемом в 14л, передает колесам уже 515л.с.
По отзывам владельцев Фредлайнер Классик, даже груженый тягач, легко трогается с 5-ой передачи.При том, что передач здесь 10-ять (коробка механическая). Также, отзывы говорят, что даже при движении со скоростью в 120км в час, под педалью Фреда, остается большой запас мощности.
Конечно, расход топлива у такой махины, по меркам обычных легковушек, просто астрономический, поэтому здесь и предусмотрено не один, А два бака, по 530л. С таким запасом топлива, Фред без труда, может ездить на дальние дистанции.
Фредлайнер Классик, — это мощный, выносливый и очень самобытный грузовик. В наших условиях, он может оказаться не таким практичным, как европейские тягачи, но есть люди, которые просто прутся от таких машин.
Двигатель:
DET Скорость трансмиссии:
12 Скорость |
Двигатель:
DET Скорость трансмиссии:
12 Скорость |
Двигатель:
DET Скорость трансмиссии:
12 Скорость |
Двигатель:
DET Скорость трансмиссии:
12 Скорость |
Двигатель:
DET Скорость трансмиссии:
12 Скорость |
Двигатель:
DET Скорость трансмиссии:
12 Скорость |
Двигатель:
DET Скорость трансмиссии:
12 Скорость |
Двигатель:
DET Скорость трансмиссии:
12 Скорость |
Двигатель:
DET Скорость трансмиссии:
12 Скорость |
Двигатель:
DET Скорость трансмиссии:
12 Скорость |
Двигатель:
DET Скорость трансмиссии:
12 Скорость |
Двигатель:
DET Скорость трансмиссии:
12 Скорость |
Двигатель:
DET Скорость трансмиссии:
12 Скорость |
Двигатель:
DET Скорость трансмиссии:
12 Скорость |
Двигатель:
DET Скорость трансмиссии:
12 Скорость |
Двигатель:
DET Скорость трансмиссии:
12 Скорость |
Двигатель:
DET Скорость трансмиссии:
12 Скорость |
Двигатель:
DET Скорость трансмиссии:
12 Скорость |
Двигатель:
DET Скорость трансмиссии:
12 Скорость |
Двигатель:
DET Скорость трансмиссии:
12 Скорость |
Двигатель:
DET Скорость трансмиссии:
12 Скорость |
Двигатель:
DET Скорость трансмиссии:
12 Скорость |
Двигатель:
DET Скорость трансмиссии:
12 Скорость |
Двигатель:
DET Скорость трансмиссии:
12 Скорость |
Двигатель:
DET Скорость трансмиссии:
12 Скорость |
Freightliner Cascadia подкатил к American Truck Simulator
После того, как несколько недель назад дразнил его, компания SCS Software наконец-то выступила и сообщила, что новейший грузовик для American Truck Simulator — Freightliner Cascadia.Мало того, что это было подтверждено, грузовик теперь доступен через внутриигровые дилерские центры Freightliner в качестве бесплатного DLC.
Freightliner Cascadia описывается как «самый продвинутый грузовой автомобиль для шоссейных дорог, который когда-либо предлагал Freightliner». Здесь, в модели American Truck Simulator , Cascadia предлагается в 12 вариантах шасси. Дальнейшие настройки включают 14 вариантов двигателя, 13 вариантов трансмиссии и четыре различных типа кабины с четырьмя вариантами внутренней отделки этих кабин.
Новые игрушки в
American Truck SimulatorДизайнеры SCS не просто воссоздали Cascadia в виртуальной форме.Они также позаботились о том, чтобы грузовик звучал аутентично, взяв напрокат настоящую Cascadia и построив звуковой профиль из живых записей.
Как оказалось, SCS предпочла использовать стандартный дизельный вариант Freightliner Cascadia, а не e-Cascadia. E-Cascadia — это полностью электрический грузовик, который конкурирует с Tesla Semi. Это было бы отличным дополнением, но похоже, что нам придется немного подождать, прежде чем настоящий электрический грузовик будет добавлен в American Truck Simulator (или даже Euro Truck Simulator 2 ) в официальном качестве.
Хорошо смотрится как внутри, так и снаружи.
Настоящий Freightliner Cascadia — это грузовик американского производства, который в основном продается на рынке Северной Америки. Очевидно, он находится дома, блуждая по дорогам American Truck Simulator .
SCS также недавно выпустила расширение карты Колорадо для American Truck Simulator. Если вы еще не играли в нее, теперь вы можете сделать это вместе с новым набором колес. Команда также продолжает упорно работать над недавно анонсированными графическими улучшениями для ATS и ETS2 , а также над расширением Iberia для ETS2 .Ожидается, что весь этот новый контент для обеих игр появится в первом квартале 2021 года.
Прибыл Freightliner Cascadia®!
Cascadia® — самый продвинутый грузовой автомобиль для шоссейных дорог, который когда-либо предлагал Freightliner; и сегодня мы рады объявить о ее появлении в American Truck Simulator. Freightliner, доступный для покупки у местного внутриигрового дилера, предлагает множество вариантов настройки.
Его виртуальная реализация в нашей игре также включает в себя широкий спектр конфигураций, включая 12 вариантов шасси, 14 вариантов двигателей, 13 трансмиссий, 4 различных типа кабины, 4 варианта внутренней отделки и множество других вариантов настройки.Какое бы путешествие вы ни планировали, Cascadia® всегда готов к работе! В качестве бонуса мы также добавили уникальную покраску, которую можно увидеть в рекламных роликах Freightliner. Это доступно для 53-футовых прицепов-фургонов.
Вывести этот легендарный грузовик на виртуальные дороги American Truck Simulator было бы невозможно без помощи команды Freightliner Trucks, которая помогла нам воссоздать Cascadia® в мельчайших деталях. Большое спасибо, конечно же, всем, кто участвует в этом проекте здесь, в SCS Software, от самого первого контакта до создания 3D-моделей, интерьеров, текстурирования, тестирования ошибок и многого другого, без вас это было бы невозможно. !
Нам также предоставили возможность арендовать импортный Freightliner Cascadia® и записать необходимые звуки в течение дня.Вы можете посмотреть видео нашего сеанса записи здесь! Щедрость и сотрудничество всех вовлеченных компаний позволили этому проекту продвинуться туда, где он находится сегодня.
Freightliner Cascadia® — это бесплатное дополнение к DLC для каждого владельца American Truck Simulator. Найдите последнее обновление в своем клиенте Steam (которое может потребовать перезагрузки для некоторых пользователей), чтобы получить это новое дополнение к своей библиотеке.
Не забудьте поделиться своим первым путешествием по виртуальным дорогам с Freightliner Trucks (Twitter, Instagram) и нами (Twitter, Instagram), используя хэштег #MyCascadia.Мы не можем дождаться, когда вы прокатитесь сами.
Продажа бывших в употреблении грузовиков Freightliner
Freightliner — Марка
Freightliner — крупнейший производитель грузовиков и шасси в США. Она была основана как Freightliner Inc. в 1942 году и с тех пор производит превосходные грузовики большой грузоподъемности для различных целей: самосвалы, грузовики с закрытым кузовом и пожарные машины, грузовики для доставки, грузовые автомобили для отдыха, грузовики для обслуживания, подметальные машины, автоцистерны, краны, бетон миксеры, большегрузные автомобили и снегоочистители — это лишь небольшая часть ассортимента продукции Freightliner.Компания также производит запчасти для грузовиков, такие как двигатели, мосты, трансмиссии и подвески. Для клиентов, которые заботятся об окружающей среде и хотят защитить ее, используя альтернативные источники энергии, Freightliner разработал грузовики с газом и гибридным двигателем. Для Freightliner грузовик — это не просто большое транспортное средство — это бизнес-инструмент, который подразумевает эффективность, надежность и постоянную поддержку клиентов.Грузовики Freightliner
Отдел исследований и разработок Freightliner является очень важным звеном в компании.Он вводит инновационные технологии в грузовики, которые повышают их эффективность, надежность и долговечность. Нововведения касаются не только используемых материалов, но также эргономичного дизайна и экономичного использования энергии с помощью таких средств, как технологии SCR и BlueTec, которые помогают снизить выбросы газа. Freightliner консультирует своих клиентов и регистрирует использование их грузовиков в реальных условиях, чтобы улучшить свои автомобили. Что касается шоссейных грузовиков, Freightliner предлагает специальное предложение, направленное на комфорт и безопасность водителей, которые часто проводят в пути много часов.Если вам нужна поддержка или совет относительно вашего грузовика Freightliner, компания предоставляет своим клиентам круглосуточное обслуживание, в том числе в режиме онлайн. Все это доказывает, что Freightliner заслуживает статуса крупнейшего производителя грузовых автомобилей в США.Если у вас есть транспортная компания и вы хотите купить грузовики Freightliner, вы можете начать с Mascus — крупнейшего онлайн-рынка тяжелой техники. Каждый день на сайт добавляются новые предложения о выставленных на продажу грузовых автомобилях, и вы можете просматривать их, чтобы найти подержанный грузовик Freightliner, который бы соответствовал вашим потребностям.Большинство рекламируемых автомобилей находятся в отличном состоянии и доступны по цене.
Покупка бывшего в употреблении грузовика Freightliner — инструкции
В каждом объявлении о продаже подержанного грузовика Freightliner указаны контактные данные продавца: его полное имя, телефон, адрес компании и электронная почта. Если вы заинтересованы в покупке любого грузовика на Mascus, свяжитесь с продавцом, используя информацию в объявлении. Mascus не владеет ни одним из предлагаемых грузовиков. Напоминаем, что комиссии с продаж нет.Продажа подержанного грузовика Freightliner — инструкции
Если вы хотите продать свой подержанный грузовик Freightliner, мы советуем вам зарегистрироваться в качестве дилера или конечного пользователя.Регистрация занимает всего минуту и предоставляет вам бесплатный защищенный паролем доступ к специальным функциям сайта Mascus. Если вы хотите продать только один грузовик, регистрация в качестве конечного пользователя должна быть правильной, но если вы заинтересованы в продаже большего количества грузовиков, лучше всего зарегистрироваться в качестве дилера. В случае с дилерами Mascus сможет подготовить для вас специальное предложение, включая возможность оплаты рекламы ежеквартальным счетом. После регистрации вам нужно подождать до 24 часов, пока администрация сайта не проверит ее, а затем вы можете начать добавлять предложения о своих подержанных грузовиках Freightliner и другом оборудовании, выставленных на продажу. Грузовики Freightliner
является Американский грузовик
производитель и
подразделение Daimler
Грузовики Северная Америка. В разделение известно в основном для тяжелых класс нагрузки 8 дизель грузовики это предлагает, как так и 5-7 класс грузовики.в 1930-е годы, консолидированный Грузовые перевозки (CF) решил произвести их собственная линия грузовых автомобилей от реконструирован Фагеолс, после найти больше всего тяжелые грузовики не хватало сила, чтобы подняться крутая гора оценки в Вестерн Юнайтед Состояния. В грузовики были брендовый «Freightliners», с первыми единицами произведено в Консолидированный Грузовые перевозки ‘ техническое обслуживание объекта в Соли Лейк-Сити около 1942 года. Международные грузовики
были построены и
продано Международный
Комбайн Компания
(переименован в Kenworth грузовик
американец
производитель
средний и
сверхмощный класс 8
грузовики с офисами
базирующийся Мак Тракс,
Inc., является Американский грузовик – производство
компания и бывший
производитель Peterbilt Motors
Компания, основанная в г.
1939 г., американец
производитель
средне- и тяжелые Sterling Trucks
Корпорация
(обычно обозначаемый
Стерлинг) является
бывший Американский грузовик Western Star Trucks
Продажи, Inc.,
обычно обозначаемый Western Star, это
ан Американский грузовик |
АВТОБУСЫ МОДЕЛИ МОДЕЛИ БРЕНД 2019 НОВЫЙ ПРАЙС-ЛИСТ 0 КМ BMC HYUNDAI ISUZU IVECO MAN MERCEDES NEOPLAN OTOKAR SCANIA SETRA TEMSA VOLVO
BMC (турецкое произношение) — это один из крупнейших производителей коммерческих автомобилей в Турции. Его продукты включают автобусов, грузовики и военная техника.The Hyundai BUS RB — это серия автобусов с задним расположением двигателя южнокорейского производства. Автобусы Hyundai Автомобильная компания.
Isuzu Motors Ltd., торгующаяся как Isuzu (японское произношение :, японская компания по производству грузовых автомобилей и дизельных двигателей со штаб-квартирой в Токио. Автобус Isuzu Its основной вид деятельности — производство,
Автобус Iveco (ранее Irisbus) — это автобус производитель со штаб-квартирой в Лионе, который принадлежит промышленная группа CNH Global через свою дочернюю компанию Iveco, базируется в Турине (Италия).Автобусы Iveco теперь являются только брендом
Грузовик MAN и MAN Bus AG (ранее MAN Nutzfahrzeuge AG, произносится) является крупнейшим дочерним предприятием корпорации MAN SE, и один из ведущих международные поставщики коммерческого транспорта. Автобусы со штаб-квартирой в
Мерседес Бенц делал автобусы с 1895 г. в Мангейм в Германии. С 1995 года торговая марка Автобусы мерседес и тренеров находится под эгидой EvoBus GmbH, принадлежащей 100% Daimler AG.Автобус Мерседес
Автобусы Neoplan В 2001 г. Neoplan, или, точнее, «Gottlob Auwärter GmbH & Co KG», была приобретена дочерней компанией MAN AG, MAN Nutzfahrzeuge AG, и образовала Neoman Bus GmbH. Автобус Neoplan Starliner выиграл Награда за автобус года за
Otokar Otomotiv ve Savunma Sanayi A.Ş., также известный как Otokar, турецкий производитель автобусов и военной техники со штаб-квартирой в Сакарье, Турция, является дочерней компанией Koç Holding.Автобус Отокар Это используя
Scania bus AB — крупный шведский производитель коммерческих транспортных средств — особенно тяжелых грузовиков и автобусов. Это также производит дизельные двигатели для большегрузных автомобилей, а также морское и общепромышленное применение. Автобусы Scania AB
Setra — это немецкое автобусное подразделение компании EvoBus GmbH, которая полностью принадлежит Daimler AG. Название «Сетра» происходит от «selbsttragend» (самоокупаемость).Шина Setra Относится к интегральной природа
TEMSA Global — производитель автобусов и легких грузовиков, расположенный в Адане, Турция. temsa bus Компания является частью Sabancı Group, крупного турецкого промышленного и коммерческого конгломерата.
Автобусы Volvo (Volvo Автобусная корпорация / официальное название: Volvo Bussar AB) (стилизовано под VOLVO) является дочерней компанией и сферой деятельности Шведский производитель автомобилей Volvo, ставший независимым дивизия в 1968 году.
Freightliner Trucks: 75 лет инноваций
Freightliner представляет первую модель WF64 с верхним шпалом, которая оптимизирована для дальних перевозок и соответствует действующим в то время ограничительным законам о длине. Помимо инновационной компактной конструкции, автомобиль может работать на бензине, дизельном топливе или сжиженном пропане, что делает WF64 опережающим свое время альтернативным топливом.
3 апреля 1973 г. Мартин Купер из Motorola ® передает первый в мире мобильный телефонный звонок.
Бумбоксы становятся символами статуса, их можно носить на плече или устанавливать на углу улицы для импровизированного сеанса брейк-данса.
Когда забастовка голливудских сценаристов угрожает остановить телевидение по сценариям, продюсеры запускают десятки реалити-шоу, давая новую надежду певцам-любителям и танцорам по всей стране.
2011
Линия SD дебютирует в начале 2011 года, завершая предложение Freightliner для профессионального использования.Совершенно новые 108SD и 114SD подходят для широкого спектра тяжелых условий эксплуатации в строительстве, горнодобывающей промышленности и коммунальном хозяйстве.
Detroit запускает Virtual Technician ™, первую интегрированную систему удаленной диагностики, доступную для всех двигателей Detroit для грузовиков Freightliner. Он записывает данные о неисправностях двигателя и мгновенно предоставляет водителям диагностику и рекомендации.
2012
Технологии виртуальной реальностиначинают обеспечивать более быструю вычислительную мощность и приобретают более широкую привлекательность, чем просто приложения для видеоигр.Несмотря на то, что это требует значительных затрат, будущее полностью иммерсивной среды очень радужно.
Еще одна новинка для грузовиков Freightliner. 18 сентября Детройт объявляет о полномасштабном телематическом решении Detroit Connect ™. Это первое установленное на заводе решение для телематики с дистанционной диагностикой и встроенными планшетами.
Cascadia Evolution представляет первую полностью интегрированную трансмиссию Detroit ™ с современной системой связи, спроектированную и изготовленную для совместной работы.Интегрированная трансмиссия оснащена двигателем DD15 с пониженной скоростью, трансмиссией DT12 и передает мощность на дорогу за счет передаточного числа осей 6×4 или 6×2.
Samsung разрабатывает прототип того, что они называют «прозрачным грузовиком», который использует видеокамеру спереди и монитор сзади, чтобы отображать дорогу впереди для автомобилей позади.