Грузовые автомобили Исузу Эльф полной массой 3.5, 5.5, 8 и 9.5 тонн
Перевозка строительных материалов, мебели, пищевых продуктов и даже техники – все то, с чем отлично справятся современные грузовые автомобили Исудзу Эльф. Они очень компактны и прекрасно подходят для маневрирования по узким городским улицам!
Грузовики Исузу ЭЛЬФ созданы на базе инновационного шасси поколения 700P. Оно снабжено универсальной рамой, вот почему установить на шасси можно любые надстройки: фургоны, бортовые платформы, спецтехнику с КМУ. Грузоподъемность моделей достигает 4200 кг!
Купить Исузу Эльф в салоне официального дилера ISUZU
Major Truck Center – официальный дилер Isuzu в России. В центре представлены все модели марки, в том числе «Исузу Эльф» – универсальное двухосное грузовое шасси, которое комплектуется открытой или тентованной бортовой платформой, изотермическим фургоном, КМУ или иным оборудованием.
Модельный ряд ISUZU ELF
Автомобили Исудзи серии ELF представлены в каталоге модельного ряда производителя в нескольких вариациях. В первую очередь они отличаются полной массой. Так, в линейке Исузу Эльф 4 вида шасси, полной массой от 3,5 до 9,5 тонн.
Вторая существенная разница — кабина грузовика Исудзу. Она может быть как однорядной, так и двурядной. Пассажировместимость таких автомобилей 2 и 5 человек соответственно.
Длина шасси ISUZU. В зависимости от планируемых задач Вы можете выбрать нужную Вам длину шасси, чтобы максимально эффективно использовать коммерческий транспорт ИСУДЗУ. Для подбора нужной длины и сравнения цен на шасси ISUZU разных габаритных размеров воспользуйтесь конфигуратором моделей на нашем сайте или обратитесь в отдел продаж нового коммерческого транспорта Мэйджор Трак Центр. Важно отметить, что в зависимости от выбранной полной массы автомобиля зависит возможность выбора длины. Так, например, автомобиль Исузу Эльф полной массой 3,5 тонны представлен в двух вариантах длины шасси, а Исудзу Эльф 9,5 тонн — в трех вариантах (короткая база, стандартная и длинная).
ISUZU 4х4
Isuzu выпускает серию Elf с полным приводом в варианте полной массы 3,5 тонны. Снаряженная масса такого шасси составляет 2060 кг. Добавьте к этому массу нужной надстройки (фургон, борт, рефрижератор, КМУ и т.д.), которую необходимо поставить на новую Исудзу, и получите грузоподъемность транспортного средства.
Модельный ряд грузовых автомобилей ISUZU («ИСУЗУ») в Красноярске
ISUZU — ведущий производитель грузовых автомобилей и пассажирского транспорта и старейший автоконцерн Японии. Сочетая уникальные традиции с передовыми технологиями отрасли, ISUZU уже более века создаёт машины, востребованные в 130 странах мира.
В Красноярске техника «ИСУЗУ» представлена достаточно широко. Она великолепно адаптирована к нашим дорогам и климату. Также стоит отметить, что «ИСУЗУ» является одним из крупнейших мировых производителей дизельных моторов, а потому автомобили этого бренда славятся надёжностью в эксплуатации и топливной экономичностью.
Выбирая автомобиль из модельного ряда «ИСУЗУ», вы получаете настоящего помощника на долгие годы, качество работы которого отвечает высочайшим стандартам. Ниже мы расскажем об особенностях каждой серии.
Грузовые автомобили ISUZU: от пикапа до тяжеловеса
В модельном ряду «ИСУЗУ» имеется 12 базовых моделей различной грузоподъёмности и назначения. Какие бы задачи ни решал ваш бизнес, вы обязательно найдёте для себя подходящий вариант авто.
ISUZU ELF
Этот малотоннажный грузовик успешно выпускается с 1959 года и уже сменил семь поколений. В линейке ELF представлено несколько исполнений, сгруппированных по массе: 3,5, 5,5, 7,5 и 9,5 тонны.
В каждой из этих весовых категорий есть промтоварные, изотермические, бортовые автомобили ISUZU ELF, а также универсальные шасси. Ряд модификаций предназначен для работы коммунальных и специальных служб. ISUZU ELF представлены как в заднеприводной, так и в полноприводной версиях.
ISUZU FORWARD
Манёвренные среднетоннажные грузовики массой 12 и 18 тонн представлены в следующих вариациях: шасси, бортовой, промтоварный, изотермический фургон, эвакуатор.
Плавность хода обеспечивает рессорная подвеска, за безопасность отвечает пневматическая тормозная система с ESC. Также для комфорта водителя предусмотрены спальное место в кабине, пневмоподвеска сиденья, регулировка рулевой колонки по высоте и вылету и т. п.
ISUZU GIGA
В серии имеются автомобили массой 33 и 60 тонн в виде самосвалов, тягачей, а также универсальных шасси для установки цистерн, смесителей, кранов-манипуляторов. ISUZU GIGA особенно востребованы в сферах строительства, жилищно-коммунального хозяйства, промышленности.
Грузовые автомобили ISUZU тяжёлой серии имеют мощные 400-сильные дизельные двигатели экологического стандарта «Евро-5». Для безопасных и комфортных перемещений в базе предусмотрены система ABS, противотуманные фары, дополнительные, бордюрные зеркала, спальное место в салоне и т. д.
ISUZU D-MAX
Есть в семействе «ИСУДЗУ» и пикап, который носит имя D-MAX.
Пикапы «ИСУДЗУ» доказывают: даже такой утилитарный автомобиль может быть максимально комфортабельным. По умолчанию модель оснащается подогревом передних сидений, электростеклоподъёмниками, регулировкой водительского сиденья и другими функциями. Эргономика салона продумана от и до: здесь есть удобный подлокотник, подстаканники, розетка, многочисленные ниши, крючки и кармашки.
Официальный дилер «ИСУЗУ» в Красноярске
Собираетесь купить авто ISUZU в Красноярске? Официальный дилер «Камион» предлагает наиболее комфортные условия приобретения и обслуживания автомобилей марки.
У нас представлен широкий выбор техники различной грузоподъёмности и целевого назначения: самосвалы, тягачи, универсальные шасси, бортовые автомобили ISUZU. Узнать об имеющихся в наличии моделях вы можете на нашем сайте или по телефону +7 (391) 216-84-53.
Какой автомобиль ISUZU купить
Благодаря уникальным техническим наработкам, традиционному японскому качеству, обширному модельному ряду, ISUZU стал одним из лидирующих брендов на рынке грузового коммерческого транспорта. А чтобы выбрать вариант, который подойдёт именно вам, и лично убедиться в его преимуществах, на тест-драйв к официальному дилеру «Камион».
ISUZU 1,5 тонны
Надстройки: Автомобиль-эвакуатор технической помощи, Бортовой автомобиль, Фургон промтоварный, Бортовой автомобиль с краноманипуляторной установкой (КМУ), Автоцистерна, Фургон изотермический
В наличии и под заказ! Доставка по всей России!
ВНИМАНИЕ! ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ИМЕЕТ ОТТС (ОДОБРЕНИЕ ТИПА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА) И СЕРТИФИКАТЫ СООТВЕТСТВИЯ ОТ ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА И РАЗРЕШЕН ДЛЯ ВВОЗА И ЭКСПЛУАТАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Описание:
Модель шасси: ISUZU NLR85A
Длина х Ширина х Высота: 4 735 х 1 815 х 2 170
Колесная база: 2 490 мм
Минимальный дорожный просвет: 190 мм
Колея передних / задних колес: 1 395 / 1 395 мм
Полная масса автомобиля: 3 500 кг
Снаряженная масса шасси: 2 003 кг
Грузоподъемность шасси: 1 497 кг
Кабина: однорядная, 3-местная
Двигатель, Модель: ISUZU 4JJ1
Экологический класс: Евро-4 Объем двигателя: 2 999 см3
Мощность: 91 / 124 при 2 600 кВт/ л.с. при об/мин
Крутящий момент: 354 при 1 500 Н*м при об/мин
Шасси, Трансмиссия: ISUZU MYY5M, 5-ступенчатая механическая коробка передач
Тормоза: Гидравлические с ABS, ASR и EBD (передние дисковые)
Подвеска передняя / задняя: Независимая / рессорная
Допустимая нагрузка на переднюю ось: 1 900 кг
Допустимая нагрузка на задний мост: 2 000 кг
Расстояние между лонжеронами рамы: 700 мм
Размеры швеллера рамы: 180 х 65 (толщина 4 мм) мм
Шины: 205/75R16С
Емкость топливного бака: 75 л
Напряжение бортовой сети: 24 В Стартер: 24В-4,0 кВт
Генератор: 24В-80А
Возможность установки КОМ
Комплектация: Подогрев зеркал заднего вида, Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира, Фильтр предварительной очистки топлива, Основной топливный фильтр увеличенного размера, с подогреваемым влагоотделителем, Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета, Аудиоподготовка (без динамиков) + Антенна, Окно в задней стенке кабины и зеркало заднего вида внутри кабины, Зуммер заднего хода, Противотуманные фары, Стеклоочистители с регулируемой частотой работы, Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира, Пепельница в боковой двери со стороны водителя, Тканевая обивка сидений, Подножки кабины пластиковый, Окрашенный в цвет кабины передний бампер, Угол открывания дверей кабины 90 град
Надстройки:
Цена и технические характеристики уточняются по телефону: 8-923-510-87-77!
Купить грузовик Isuzu сейчас — звоните: 8-908-947-77-77!
Вы можете купить Японский грузовик ISUZU N-серии NLR85A 1,5 тонны, Автомобиль-эвакуатор технической помощи, Бортовой автомобиль, Фургон промтоварный, Бортовой автомобиль с краноманипуляторной установкой (КМУ), Автоцистерна, Фургон изотермический в ЛИЗИНГ или КРЕДИТ. Ознакомиться с условиями Вы можете здесь.
Мы имеем возможность продать и доставить, а Вы купить строительную и спецтехнику в следующие города: Кемерово, Новокузнецк, Междуреченск, Белово, Ленинск-Кузнецкий, Киселевск, Прокопьевск, Нижневартовск, Ханты-Мансийск, Сургут, Ноябрьск, Тюмень, Томск, Новосибирск, Барнаул, Горно-Алтайск, Красноярск, Абакан, Канск, Братск, Иркутск, Улан-Уде, Тыва, Чита, Нерюнгри, Крым, Севастополь, Краснодар, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Курган, Москва,Санкт-Петербург, Брянск, Ишим, Омск, Калуга, Ярославль, Великий Новгород, Ульяновск, Тольятти, Петрозаводск, Орел, Курск, Тула, Владимир, Уфа, Псков, Котлас, Магадан, Комсомольск-на-Амуре, Благовещенск, Хабаровск, Тында, Уссурийск, Мурманск, Набережные Челны, Иваново, Рязань, Белгород, Липецк, Смоленск, Нижний Новгород, Воронеж, Тамбов, Пенза, Череповец, Кострома, Тверь, Вологда, Новороссийск, Волгоград, Ставрополь, Саратов, Саранск, Чебоксары, Йошкар-Ола, Киров, Самара, Ижевск, Оренбург, Ухта, Пермь, Челябинск, Магнитогорск, Тобольск, Тара, Салехард.
Исудзу 5 тонн в Уфе
Новая серия N легких японских грузовиков ISUZU – это еще больше комфорта, динамики и эргономичности. Надежные и экономичные автомобили соответствуют самым современным экологическим стандартам и становятся действительно эффективным решением в оптимизации производственных процессов. Простые и функциональные малотоннажные грузовики Исудзу 5 тонн в Уфе создавались с использованием передовых технологий компьютерного моделирования и проектирования, что позволило добиться максимума функциональности при минимуме расхода топлива и существенном усилении уровня безопасности за рулем.
Инновации в Исудзу 5 тонн в Уфе серии N
Исузу — пионер в области внедрения новых технологий, связанных с использованием дизельного топлива в японском автомобилестроении.
-
Долговечность и надежность техники, использование легкого и прочного шасси с одной стороны расширяют возможности применения грузовиков в отношении условий, а с другой — делают комфортным выполнение широкого спектра работ.
-
Яркая внешность, низкий уровень шума, экологическая чистота и безопасность автомобилей Исузу – все это формирует чувство гордости у владельцев такой передовой автомобильной техники. С использованием функциональных и комфортных грузовиков будущего ваша компания имеет все шансы существенно выделиться среди конкурентов, заявив о своем серьезном отношении к делу и статусе.
-
Улучшена также система охлаждения с целью обеспечения высокоэффективной работы двигателей и систем очистки отработавших газов.
Кроме того, доступность запчастей Исузу в Уфе благодаря программе от официального дилера минимизирует простои вашей техники и обеспечит ей 100% использование заложенных в нее возможностей.
Еще больше комфорта для водителя
Существенные изменения претерпела кабина в новой серии Elf N. Внутренний объем кабины увеличился.
-
Инновационный дизайн передних стоек и боковых граней работают на улучшение аэродинамики этих авто и на эргономику внутреннего пространства кабины.
-
Вертикальные стойки, увеличенные ступеньки и дополнительно предусмотренное пространство пола позволяют широко открыть двери и с удобством размещаться за рулем.
-
Комфорт подъема в кабину обуславливается вертикальными ручками.
Водителям грузового транспорта приходится часто выходить и заходить в автомобиль, потому неудобство этого процесса напрямую влияет на уровень усталости, концентрации, а значит, эффективности и безопасности работы. Учитывая прямые отзывы водителей, проектировщики Isuzu N приняли надлежащие меры по улучшению конструкции кабины и смежных элементов.
Модель шасси (коммерческое наименование) |
ISUZU ELF 5. 2 SHORT |
ISUZU ELF 5.2 LONG |
Модель шасси (сертификационное наименование) |
ISUZU NMR85E |
ISUZU NMR85H |
Габаритные размеры и масса | ||
Длина х Ширина х Высота, мм |
4735 х 1855 х 2185 |
6020 х 1855 х 2185 |
Колесная база, мм |
2490 |
3350 |
Минимальный дорожный просвет, мм |
190 | |
Колея передних / задних колес, мм |
1475 / 1425 | |
Полная масса автомобиля, кг |
5200 | |
Категория транспортного средства |
«С» | |
Снаряженная масса шасси, кг |
2100 |
2196 |
Грузоподъемность шасси, кг |
3100 |
3004 |
Кабина |
однорядная, 3-местная | |
Двигатель | ||
Модель |
ISUZU 4JJ1 (4JJ1E4NC) | |
Экологический класс |
Евро-4 | |
Объем двигателя, см3 |
2999 | |
Тип топлива |
ДТ | |
Мощность, кВт / л. с. при об / мин |
91 / 124 при 2600 | |
Крутящий момент, Н*м при об / мин |
354 при 1500 | |
Шасси | ||
Трансмиссия |
ISUZU MYY5M, | |
Тормоза |
Гидравлические с ABS, ASR и EBD. Все барабанные | |
Подвеска передняя / задняя |
Рессорная / рессорная | |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг |
1900 | |
Допустимая нагрузка на задний мост, кг |
2700 | |
Расстояние между лонжеронами рамы, мм |
700 | |
Размеры швеллера рамы, мм |
180 х 65 (толщина 4 мм) | |
Шины |
205/75R16С | |
Емкость топливного бака, л |
75 |
100 |
Напряжение бортовой сети, В |
24 | |
Стартер |
24В-4,0кВт | |
Генератор |
24В-80А | |
Возможность установки КОМ |
+ | |
Базовые опции | ||
Подогрев зеркал заднего вида |
+ | |
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира |
+ | |
Фильтр предварительной очистки топлива |
+ | |
Основной топливный фильтр увеличенного размера |
+ | |
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета |
+ | |
Аудиоподготовка (без динамиков) + Антенна |
+ | |
Зуммер заднего хода |
+ | |
Окно в задней стенке кабины и зеркало заднего вида внутри кабины |
+ | |
Противотуманные фары |
+ | |
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы |
+ | |
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира |
+ | |
Пепельница в боковой двери со стороны водителя |
+ | |
Тканевая обивка сидений |
+ | |
Подножки кабины пластиковые |
+ | |
Окрашенный в цвет кабины передний бампер |
+ | |
Угол открывания дверей кабины 90 град |
+ | |
Складной рычаг коробки передач |
+ | |
Складной рычаг стояночного тормоза |
+ | |
Между N и F.
Тест-драйв грузовиков ISUZU :: Autonews Как мы уже сообщали, ISUZU презентовала три новинки для российского рынка — NQR90, FSR90 и FVR34. И если N-серия уже продавалась у нас, то с F-серией россияне знакомятся впервые.Старт продаж ISUZU был обусловлен окончанием затянувшихся каникул фирмы в России, каникул вынужденных, длившихся более полутора лет. До 2011 года «Соллерс» собирал грузовики ISUZU в Елабуге, на своей площадке в ОЭЗ (Особой Экономической Зоне). Но после появления у «Соллерса» в качестве стратегического партнера Ford Motor Company, этот небольшой завод решили перепрофилировать под сборку «Транзитов». ISUZU осталась без местной производственной базы и почти свернула продажи. Но это было временное решение — японцам выделили площадку на УАЗе (тоже входящем в структуру «Соллерса»), и в июне прошлого года появились первые ISUZU ульяновской сборки. Можно сказать, что восстановилось историческое статус-кво, ведь еще в середине 2000-х годов японская компания собирала на УАЗе крупноузловым методом свои среднетоннажники. Правда, это продлилось очень недолго.
Итак, три грузовика на небольшом полигоне в Подмосковье – недалеко от Дмитрова. Не полигоне даже, а просто площадке, где конусами обозначены два псевдо-скоростных прямика (реально разогнаться не более чем до 60 км/ч), змейка и несложный подъем крутизной градусов в 50. Потом разворот и спуск к месту старта. На все – около километра. Все три грузовика загружены водоналивным балластом чуть более чем наполовину своей грузоподъемности. На каждой из машин можно проехать предложенным маршрутом только один раз. Тест? Вряд ли. Так, первое знакомство.
Начнем с NQR90. Это машина полной массой 9,5 тонн (грузоподъемность 6,6 т) с двигателем 5,2 литра (155 л.с., 419 Нм). Этот же мотор существует и в форсированной версии – 190 л.с. и 510 Нм. Двигатель оснащен турбокомпрессором с изменяемой геометрией и интеркулером. Нормы Евро-4 (есть вариант и Евро-5) он выполняет без впрыска мочевины, только за счет EGR (возвращает часть отработавших газов обратно в камеру сгорания). В паре с EGR работает и каталитический нейтрализатор, а не обычный сажевый фильтр.
В принципе, NQR90 наполовину выходит из границ, самими японцами обозначенными для серии N, это пререросток своего класса. Судите сами: следующая по грузоподъемности серия F в модельной гамме ISUZU начинается с 6 тонн, а тут, как уже говорилось, 9,5! Поэтому NQR90, единственную N-модель, оснастили полностью пневматическим приводом тормозов. Кроме увеличенной эффективности и снижения усилия на педали тормоза, пневосистема обладает еще одним важным преимуществом перед гидропневматикой — гибкостью. Металлические трубопроводы здесь заменены на полипропиленовые, которые гораздо легче нарастить или переложить в другое место, в случае, если того потребует конструкция надстройки. К тому же пневматика позволяет «играть» давлением и запасаемым объемом воздуха – достаточно увеличить количество ресиверов или заменить компрессор. Сжатый воздух может быть использован и для внешних потребителей – инструмента, специального оборудования, приводов в надстройках.
Утверждается, что тормозной путь у NQR90 такой же, как у модели NPR75 с гидропневматикой, которая на две тонны легче. А усилие на педали меньше и вовсе на 50%. Хотя на графике, представленном в презентации, видно, что при торможении со скорости 100 км/ч NQR90 все-таки проезжает больше.
Очень к месту и индикаторы давления в основном и вспомогательном ресиверах, встроенные прямо в приборную панель:
При запуске двигателя достаточно мельком посмотреть на положение стрелок, дабы убедиться в исправности тормозов. А критическое падение давления приводит к аварийному миганию сигнальной лампочки и включению зуммера: не пропустишь.
К сожалению, как это принято у «японцев», тормоза у всех колес барабанные — они дешевле и в производстве, и в эксплуатации. А низкую стоимость владения господа из ISUZU подняли на знамя и теперь соревнуются с конкурентами за каждый эксплутационный рубль. Европейские производители коммерческой техники, надо сказать, тоже соревнуются, но как-то умудряются ставить на переднюю ось дисковые механизмы…
Качество сборки очень высокое, для утилитарного транспорта даже образцовое. Это касается и шасси, и кабины. И, что немаловажно, интерьера. Кабина просторная и светлая, отделана немарким серым пластиком,, который нельзя назвать простецким. Никакого особого дизайна — все предельно функционально: вместо претенциозных сенсорных экранов — обычные ниши в панели или даже заглушки, минимум кнопок и регуляторов. Но как удобно настраиваются дефлекторы обдува. Кулиса КП расположена на небольшом подиуме на некотором расстоянии от торпедо, так, что можно перейти на пассажирские места, не задирая ноги. Очень низка кромка остекления, что дает ощущение «воздушности» (простите меня за этот стереотипный эпитет), а на подоконниках смонтированы дугообразные поручни, на которые удобно ставить локти в дальней дороге.
Кабина NQR90 трехместная — спинка правого кресла раздельная, левая ее часть откидывается вперед, превращаясь в столик, куда можно положить документы, деньги. Экспедиторы оценят. И даже хорошо, что тут нет крышки, не забудешь взять с собой важные бумаги.
Залезать в кабину не очень удобно — высоковато располагается ручка. Поэтому проще хвататься за руль, все равно так все делают.
Коробка передач на NQR90 шестиступенчатая, с «зеркальной» схемой переключения. Само по себе это не слишком отягчающее обстоятельство (на УАЗ тоже ставили арзамасскую коробку с непонятной схемой, и ничего, как-то привыкали), но вот качество переключения… Не знаю, может быть нам выкатили слишком свежие машины, в которых механизм переключения еще не приработался, но «втыкать» передачи было сущей мукой. Машина мягко, с холостых, трогается, очень хорошо набирает скорость (хотя турбина могла бы звучать и менее навязчиво) — но как дело дойдет до необходимости перейти на ступень выше — хоть останавливайся. И останавливался поначалу, просто не хватало запаса скорости для включения очередной передачи. Потом как-то приспособился, но все время ждал от рычага сюрпризов.
В остальном машина едет очень приятно. И маневренно: на очерченной «змейке» можно было развить достаточно высокую скорость, проезжая ее на третьей передаче. Хорошая чувствительность рулевого, минимальные запаздывания на управляющие команды — все это делает машину понятной. А какие тут зеркала!
Теперь FSR90. Серия F получила в этом году новую кабину с улучшенной аэродинамикой и новым дизайном. Японцы, говоря об облике F-серии, повторяют два слова — цельность и монументальность. Бог знает, что имеется в виду под цельностью, но в монументальности этой кабине действительно сложно отказать. По сравнению с кабиной предыдущего поколения увеличился передний свес — ради комфорта водителя и пассажиров, а также для безопасности — и на целых 20 см ширина. Кабина просторна, думаю, это самая объемная кабина в классе, у всех конкурентов кабина меньше. Забираться сюда, несмотря на большую высоту, удобнее — ручка-ухватка продлена вниз и находится ниже рулевого колеса.
Интерьер, в целом, аналогичен NQR90.
Но ящики над головами уже имеют крышки, больше мест для мелких вещей, да и кресла другие — водительское с двумя регулировками по наклону подушки, а пассажирское — полностью раздельное. Спинка среднего сиденья так же может быть столиком, теперь уже с крышечкой.
За креслами — спальная полка шириной 896 мм (плюс 100 мм по отношению к прежней версии).
Замечу, что F-серия существует с тремя вариантами кабины, со спальником, без него и двухрядная, с дополнительными сидячими местами. К сожалению, последний вариант к нам поставлять не будут, нецелесообразно, дескать. Маркетологам ISUZU, конечно, видней, но мне кажется, «двухрядка» могла бы быть интересна производителям спецтехники — пожарных, коммунально-сервисных машин и т.п. Тем более, что по грузоподъемности она как раз подходит — 8,2 тонны при полной массе 12 тонн. Более тяжелой машине нужен и мотор посильнее — тут стоит 210-сильный дизель 4HK1-TCS. Это самый мощный четырехцилиндровый мотор у ISUZU, дальше идут только шестицилиндровые.
На FSR90 стоит новая шестиступенчатая коробка MZW. Ее особенность в том, что на первой же паре шестерен не происходит увеличения крутящего момента. То есть, передаточные звенья работают с тем моментом, что получили от двигателя и шестеренки не испытывают перегрузок. Понижение оборотов происходит уже «на выходе», перед главной парой. Разумеется, это увеличивает ресурс, но, к сожалению, за счет большей шумности и увеличенной длины картера.
Эта машина была представлена в самом длиннобазном варианте —5150 мм между осями. Поэтому к управлению на змейке предъявлялись особые требования: грузовикедва-едва мог прописать обозначенную конусами связку поворотов. Вот где пригодились шикарные зеркала: в поворот входить надо, одним взглядом контролируя ситуацию по бортам. Но ничего сложного, к FSR90 довольно быстро привыкаешь, даже при таких нестандартных габаритах.
И в качестве ложечки дегтя отмечу, что передачи включаются столь же плохо, что и на NQR90. Тут более привычный алгоритм переключения, но это не спасает от промахов мимо нужной передачи.
FVR34 — это макси-версия FSR90. Та же кабина, но полная масса уже 18 тонн (грузоподъемность — 12,5 тонн), а мотор при объеме 7,8 литра выдает 280 л.с. Как ни странно, это самый динамичный и маневренный ISUZU из всей тройки. Коробка передач 9-ступенчатая, с лепестковым переключателем «верхнего» и «нижнего» рядов и «ползущей» передачей. Но, бог мой, и тут с включением нужной ступени была проблема! Это какая-то системная особенность грузовиков ISUZU 2013 модельного года, независимо от класса и места сборки.
Моторный тормоз (заслонка в выпускном тракте) работает мягко, ненавязчиво: стоит на спуске отвести рычажок в положение «вкл», как машина быстро, но плавно наращивает степень замедления, без дерготни и попытки уйти с курса. Полное ощущение, что тормозишь двигателем с тщательной перегазовкой. Но, в отличие от торможением компрессией, заслонка не добавляет оборотов, а, наоборот, понижает их.
Вот чем еще обратили на себя внимание новые кабины F-серии: заливная горловина омывающей жидкости находится на боковинке «торпеды» со стороны пассажира, а сам бачок расположили под поднимающейся передней облицовкой.
Там же находятся главный тормозной цилиндр с расширительным бачком, трапеция привода «дворников», клапан для зарядки кондиционера фреоном и даже окошечко для визуальной проверки уровня фреона. Из-под облицовки можно заменить и салонный фильтр. Получается, что многие операции теперь можно совершить без откидывания кабины. Это касается и проверки уровней масла, охлаждающей и тормозной жидкостей – щуп и бачки расположены позади кабины. Но это решение уже не очевидно положительное: представляете, каким слоем грязи все это покроется зимой? И самое нелепое в наших условиях — размещение блока предохранителей и догревателя «Гидроник» снаружи кабины, в абсолютно незащищенных местах. Японцы так уверены в герметичности своих пластиковых ящичков для предохранителей? Ну-ну.
Понятно, что главная коммерческая ставка делается на выпускаемый в Ульяновске NQR90. F-серия будет продаваться в меньших количествах, поэтому организовывать ее производство в России смысла нет. Прошлый год ISUZU в России закончила провально (583 автомобиля, 0,7% рынка), так что задача на этот год —как минимум восстановиться в объемах 2011-го, когда удалось продать 1413 машин. Но, конечно, стремиться фирма будет к совсем другим показателям, серьезно превышающим даже 2000 шт. Тому есть основание: ценовая политика, выбранная для модели NQR90, довольно мягкая. Достаточно сказать, что основным конкурентом японцы видят… КамАЗ 4308! ISUZU в самой скромной комплектации можно купить за 1 741 000 руб, а упомянутый КамАЗ со стальной бортовой платформой и тентом продается за 1 790 000 руб (данные из презентационных материалов ISUZU). Если это так, то у камского автогиганта появился серьезный соперник.
Сергей Цыганов
Isuzu NQR 12T. Грузовик, которому не страшен «Платон» и въезд на МКАД без пропуска – Коммерческий транспорт – АТИ, Центр: Система грузоперевозок
Хорошо известный в России среднетоннажный грузовик Isuzu NQR получил модификацию с колесной формулой 6х2. Наличие задней поддерживающей оси значительно улучшило потребительские характеристики автомобиля. Авторство идеи принадлежит компании «Трак-Прайс», официальному дилеру Isuzu.
Грузовики N-серии, они же Isuzu Elf, — долгожители. Вот уже более 60 лет задают тон в коммерческом транспорте, и за это время на их базе чего только не размещали. Однако потолок модели, ее грузоподъемность, составляет максимум 6,5 тонн. Если нужна машина большей грузоподъемности, в модельной гамме марки Isuzu есть F-серия. Правда, такие машины для города великоваты, у них слишком большая масса и избыточная мощность двигателя для того, чтобы везти всего 8 тонн при полной массе машины в 12 тонн.
Управление третьей осью на манер рукоятки подсоса у карбюраторных автомобилей.
Борьба за тоннаж в нашей стране обусловлена одним — легальной возможностью избежать взимания платы по сиcтеме «Платон». В нынешних непростых рыночных условиях это особенно актуально. Три оси новинки позволили распределить 8,5 тонн груза не выходя за рамки допустимых весовых ограничений. Распределение нагрузки по осям выглядит так: на рулевую ось приходится 3,1 тонны, ведущая «забирает» 6,4 тонны, а третья — подъемная — выдерживает 2,4 тонны.
Второй плюс — логистический. Он актуален для Москвы. Грузовик полной массой до 12 тонн может ездить по МКАДу без пропуска. Неудивительно, что Isuzu NQR 12T компания представила в Подмосковье.
6‑ступенчатая роботизированная коробка передач с режимом ECO.
ТУРЕЦКОПОДДАННЫЙ
Как и все хорошее, идея повысить грузоподъемность стандартного грузовичка Isuzu NQR 90 полной массой 9,5 тонн пришла из-за границы. Точнее, из Турции. На местном рынке хорошо известна модель NPR3D с задней подъемной осью. Привод подъемного механизма — пневматический. Так как у грузовика система тормозов тоже на пневматике, вопросов, где взять воздух для управления дополнительной осью, нет. Отечественная компания решила поступить так, как их турецкие коллеги: удлинить шасси, установив на него комплект дополнительной оси от турецкой компании Teknik Fren, официального конвейерного поставщика Isuzu. Самое изящное в этом решении — на трехосник распространяется четырехлетняя заводская гарантия. Генеральный директор Isuzu Rus Фабрис Горлье охарактеризовал новинку следующим образом: «Это ответ на требования времени: малотоннажный грузовик с увеличенной грузоподъемностью». То есть в рамках производства грузовиков фирмы в Ульяновске столь любопытной версии не будет, но, чтобы охватить еще большую долю рынка, все средства хороши. Кстати, на родине изобретения на часть турецких трехосников третью ось ставят даже с двухскатной ошиновкой. Такая версия грузовика получается уже полной массой в 15 тонн. Для нашей страны такой вариант сочли необязательным.
Рефрижератор вмещает до 13 паллет при ширине кузова 2130 мм.
ПЛЮС ОДНА ОСЬ
12‑тонник построен на шасси Isuzu Elf 9.5 с короткой базой. Раму серийного автомобиля удлинили, добавив 795 мм в заднем свесе. Геометрические пропорции несущей системы по всей длине неизменны: толщина лонжеронов — 6 мм, высота полки — 216 мм. Для того чтобы добавить третью ось, стандартные рессоры ведущего моста заменили на укороченные, но с той же энергоемкостью. На специальных направляющих смонтировали балку третьей оси с собственной рессорной подвеской. Ось опускает и поднимает один пневмобаллон сильфонного типа. Дополнительная пара колес утяжелила собственную массу новоявленного среднетоннажника всего на 600 кг, зато полная масса возросла почти на 2,5 тонны. В итоге 12‑тонник производства «Трак Прайс» прошел сертификацию, получил ОTTC и официально предлагается заказчикам под модельным индексом Isuzu NQR 12T. По снаряженной массе новинка с ее 3300 кг оказалась легче таких известных среднетоннажников, как Hyundai HD-120 (4230 кг), Hino-500 (4295 кг) и Isuzu F-серии, у которой снаряженная масса 4060 кг. Добавлю, что еще один плюс для городской эксплуатации состоит в ее низкой транспортной высоте — машина «обута» в шины посадочным диаметром 17,5 дюймов, тогда как у большинства среднетоннажников 19,5‑дюймовые шины.
Чтобы оборудовать третью ось, стандартные рессоры ведущего моста заменили на укороченные.У машины рессорная подвеска, тормоза барабанные, двигателя с его 190 силами и крутящим моментом в 513 Нм вполне хватает. Во всяком случае, грузовик-донор Isuzu NQR 90 рассчитан на работу с прицепом, полная масса сцепки составляет 13 тонн, а представитель компании-установщика третьей оси рассказывал, что мотор не «скисает» даже у машины, «прокачанной» до полной массы в 15 тонн. Кстати, дизельный мотор машины хотя и сертифицирован по нормам Евро-5, обходится без раствора AdBlue. Он оборудован системой EGR и дополнительным нейтрализатором, то есть всем тем, что в большом почете у наших перевозчиков.
У рефрижератора в заднем свесе установлен электрический гидроборт.
Двухместная кабина грузовика не претерпела изменений. Един-ственное нововведение — управление третьей осью, оно выглядит ностальгически, на манер рукоятки подсоса у автомобилей, которые были оснащены карбюраторными моторами. Из интересных особенностей машины — наличие 6‑ступенчатой роботизированной трансмиссии. Она предлагается опционально и для городской эксплуатации подойдет больше, чем стандартная механика.
ЗАВЕТАМИ МАРКСА
От базиса перейдем к надстройке — известный в прошлом экономист по фамилии Маркс уделял надстройке большое значение. Специалисты «Трак Прайс» тоже вдумчиво отнеслись к тому, что разместить на дебютном модернизированном шасси. Так как грузовичок Elf больше заточен под городскую эксплуатацию, его трехосную версию представили в виде рефрижератора, который заказали в компании «СибЕвроВэн». Фургон вмещает до 13 паллет при ширине кузова 2130 мм. Он ненамного выходит за габариты кабины, чего не скажешь о стандартном фургоне, выполненном на 12‑тонном шасси Isuzu FSR34. Там ширина аналогичной надстройки составляет 2240 мм.
У машины рессорная подвеска, тормоза барабанные с ABS.
Пол изотермического фургона выполнен из рифленого алюминия, который не состыкован из отдельных фрагментов, а выложен целиком. Температурный режим поддерживает холодильная установка Thermo King с приводом от двигателя. Для удобства погрузочно-разгрузочных работ в заднем свесе установлен электрический гидроборт, который выдерживает нагрузку почти в полторы тонны. Впрочем, в компании готовы разместить на трехоснике любую надстройку.
Штатный топливный бак вмещает всего 140 л. Для города сойдет, для межгорода — нет.
ИГРА В ГОРОДА
В профиль такой среднетоннажник смотрится задорно, словно слегка уменьшенная копия настоящего междугороднего трудяги-грузовика. Видимо, именно от такого сходства к разработчикам машины уже поступают заявки выпустить версию со… спальником! Не удивлюсь, что в скором времени появятся варианты, у которых спальное место будет размещено над крышей кабины. У нее усиленный каркас, так что пластиковую жилую надстройку кабина наверняка выдержит. Хотя та же турецкая Teknik Fren, поставщик «кит-набора» для установки третьей оси, разработала для дневной кабины откидную спальную полку. А еще в пользу «дальнобойной» версии говорит наличие в базе так называемого «горного» тормоза, который больше уместен на трассе, нежели чем при стоянии в городских пробках. Единственный минус — небольшой для дальних вояжей топливный бак. Штатный вмещает всего 140 л. Для городской эксплуатации хватит, но не более. Еще думаю, что будущий «междугородный грузовик» будут заказывать с обыкновенной механической КП — так дешевле. Но у меня коробка-робот.
Ось опускает и поднимает один пневмобаллон фирмы Teknik Fren.
Зафиксировав руль в удобном для себя положении — он регулируется в двух плоскостях, — плавно нажал на селекторе трансмиссии кнопку режима движения. Машинка тихонько фыркнула, и мы тронулись. То, что за спиной почти семь рефрижераторных метров, практически не ощущалось: никаких вопросов из серии — впишусь в габариты или нет. Вот где пригодилась заложенная в модель NQR 90 «вертлявость». Интересно, что Isuzu NQR 12T действительно более приспособлен к работе на тесных городских улицах: когда у него поднята третья ось и колесная база составляет все 3365 мм, радиус разворота действительно заметно снижается и составляет 6,3 м. Для сравнения: у классического 12‑тонного двухосного грузовика Isuzu F-серии колесная база длиннее почти на метр (4360 мм), а разница в величине радиуса разворота, который у этого среднетоннажника достигает 7,7 м, еще существеннее.
Надрамник рефрижератора выполнен из оцинкованной стали.
В общем, в результате реализации идеи компании «Трак-Прайс» на рынок вышел очень маневренный среднетоннажник, который создан для городской эксплуатации, там, где есть нужда в перевозке относительно компактного тяжелого груза. Учитывая приемлемые затраты на ТО и запчасти, сегмент рынка традиционных среднетоннажников, которые приобретают для работы в городских условиях, получил неплохую альтернативу. Придется ли новый трехосник к городскому двору — узнаем в ближайшее время. Как заверили меня представители компании, выпуском трехосной версии «Эльфа» заняты сборочные площадки в Новосибирске и Москве. Их мощность — одна машина в сутки.
Плюсы: малый радиус разворота, увеличенная грузоподъемность.
Минусы: скромный объем топливного бака, нет регулировки уровня пола.
Технические характеристики Isuzu Elf NQR 12T
- Колесная формула: 6х2
- Снаряженная масса: 3300 кг
- Полная масса: 11 990 кг
- Колесная база: 3365 мм
- Габариты (длина/ширина/высота): 6885/2130/2275 мм
- Объем топливного бака: 140 л
- Двигатель: дизельный, 4‑цилиндровый, рядный, с турбонаддувом, Евро-5, 5193 см3, 190,6 л. с. при 2600 мин-1, 513 Нм при 2600 мин-1
- Коробка передач: автоматическая, 6‑ступенчатая
- Подвеска (передняя/задняя): рессорная
- Тормоза: барабанные с ABS и ASR
- Размерность шин: 225/75R17,5C
- Конкуренты: Hyundai HD-120, Hino-500, MAN TGL
Фото: автора
Максим Приходько
Isuzu N-Series Дизельные грузовики
ДИЗЕЛЬ СЕРИИ N
ВОЗМОЖНОСТЬ, УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ
НАЙТИ ДИЛЕРА
Стоимость уже давно является визитной карточкой грузовиков Isuzu. Это один из многих атрибутов, которые сделали дизельные грузовики серии N такими популярными.Диапазон возможностей от 3-го до 5-го класса в сочетании с универсальностью предложений с несколькими колесными базами предоставил компаниям-производителям кузовов открытую площадку для разработки специализированных кузовов. От подметально-уборочных машин до ландшафтных самосвалов, автовозов и многочисленных рефрижераторных и сухих кузовов фургонов — Isuzu N-Series предлагает дизельные грузовики, соответствующие вашим потребностям. Оснащен надежным 5,2-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом мощностью 215 л.с. и мощностью 452 фунт-фут. крутящего момента. Этот дизельный двигатель рассчитан на срок службы B10 или 375 000 миль.Выберите стандартную кабину с местами для 3 человек или кабину экипажа с вместимостью до 7 человек.
Грузовики Isuzuоснащены функциями, повышающими комфорт, удобство и безопасность. От кабины Isuzu, разработанной Hexapod, которая обеспечивает лучшую видимость по сравнению с обычными кабинами, до стандартного радиомодуля с поддержкой Bluetooth — грузовики Isuzu удовлетворят ваши потребности в бизнесе и вождении.
Щелкните здесь, чтобы ознакомиться со стандартными и дополнительными функциями.
Предлагая четыре колесные базы от 109 до 176 дюймов, дизельные модели серии N могут вмещать кузова от 10 до 20 футов и имеют полную разрешенную массу до 14 500 фунтов. Прокрутите список и спецификации ниже.
NPR-HD (Дизель)
GVWR / GCWR: 14 500/20 000 фунтов.
Класс: 4
Допуск кузова / полезной нагрузки: 8,270-8,511 фунтов.
Двигатель: 5,2-литровый
Кабина: Стандартный
Кузов Применение: До 20 футовNPR-HD (Дизель)
GVWR / GCWR: 14 500/20 500 фунтов.
Класс: 4
Допуск кузова / полезной нагрузки: 7686-7808 фунтов.
Двигатель: 5,2-литровый
Кабина: Кабина экипажа
Кузов Применение: До 16 футовNPR-XD (Дизель)
GVWR / GCWR: 16000/22000 фунтов.
Класс: 4
Допуск кузова / полезной нагрузки: 9,341-9,605 фунтов.
Двигатель: 5,2-литровый
Кабина: Стандартный
Кузов Применение: До 20 футов.NPR-XD (Дизель)
GVWR / GCWR: 16000/22000 фунтов.
Класс: 4
Допуск кузова / полезной нагрузки: 8,760-8901 фунт.
Двигатель: 5,2-литровый
Кабина: Кабина экипажа
Кузов Применение: До 16 футовNQR (Дизель)
GVWR / GCWR: 17 950/23 950 фунтов.
Класс: 5
Допуск кузова / полезной нагрузки: 10,859-11,463 фунтов.
Двигатель: 5,2-литровый
Кабина: Стандартный
Кузов Применение: До 22 футовNQR (Дизель)
GVWR / GCWR: 17 950/23 950 фунтов.
Класс: 5
Допуск кузова / полезной нагрузки: 10 600-10 750 фунтов.
Двигатель: 5,2-литровый
Кабина: Кабина экипажа
Кузов Применение: До 16 футовNRR (Дизель)
GVWR / GCWR: 19 500/25 500 фунтов.
Класс: 5
Допуск кузова / полезной нагрузки: 12 214–12 997 фунтов.
Двигатель: 5,2-литровый
Кабина: Стандартный
Кузов Применение: До 24 футов.NRR (Дизель)
GVWR / GCWR: 19 500/25 500 фунтов.
Класс: 5
Допуск кузова / полезной нагрузки: 12,101-12,284 фунта.
Двигатель: 5,2-литровый
Кабина: Кабина экипажа
Кузов Применение: До 16 футов
Стандартное покрытие транспортного средства
Ограничения гарантии (время или пробег, в зависимости от того, что наступит раньше) | ||
---|---|---|
Время в годах | миль на автомобиль | |
Базовый | 3 | Безлимитный |
Двигатель | 3 | Безлимитный |
| 3 | Безлимитный |
Система контроля выбросов двигателя — Федеральный | 5 | 100 000 |
Характеристики выбросов в Калифорнии: NPR | 3 | 50 000 |
Долговременные дефекты выбросов в Калифорнии: NPR | 7 | 70 000 |
Шины | 2 | 24 000 |
Коррозия (сквозная ржавчина) | 4 | Безлимитный |
* Подробную информацию о гарантии можно получить у официального дилера Isuzu.
РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ
- ДВИГАТЕЛЬ
Блок цилиндров, головка цилиндра, масляный поддон, масляный радиатор, корпус термостата, маховик, впускные коллекторы и следующие внутренние детали: масляный насос, поршни с кольцами, гильзы, коленчатый вал и подшипники, шатуны и подшипники, болты головки, прокладка головки блока цилиндров. , впускные и выпускные клапаны, коромысла в сборе, распределительный вал и подшипники.
- ТРАНСМИССИЯ
Картер трансмиссии и все внутренние детали (кроме трансмиссий Allison).
- ПРИВОДНОЙ МОСТ
Дифференциал, полуоси, все сальники и подшипники.
- ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ
РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ PLUS
(включает расширенную гарантию)
- ТОПЛИВНЫЕ ИНЖЕКТОРЫ
Топливные форсунки, ограничитель давления топлива, топливный насос высокого давления, датчик давления в топливной рампе, датчик температуры топлива, топливная рампа и трубопроводы высокого давления.
- ТУРБОКОМПЕНСАТОР
- ГЕНЕРАТОР
- СТАРТЕР
Стартер, узел привода стартера, узел стартера.
- ПОМПА
- ЗАДНИЙ ПРИВОДНОЙ МОСТ
- МОСТ ПЕРЕДНЕЙ ДВУСТОРОННИЙ БАЛКИ
- ПЕРЕСЕЧЕНИЯ
ГАРАНТИЯ ПОСЛЕ ОБРАБОТКИ PLUS
(включает расширенную гарантию и Расширенная гарантия Plus)
- ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР (DPF) ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР
- ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА DPF
- ДАТЧИК МАТЕРИАЛОВ
- ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ (ПОЛОЖЕНИЕ 1)
- ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ (ПОЛОЖЕНИЕ 2)
- ПЕРЕДНЯЯ ВЫХЛОПНАЯ ТРУБА
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ФИЛЬТР
- КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ (DOC)
- ДАТЧИК ПЕРЕПАДА ДАВЛЕНИЙ В ВЫПУСКНОМ КАНАЛЕ
- ТРУБКА ВЫХЛОПНОЙ ЖИДКОСТИ (DEF) ДИЗЕЛЬНОГО ГАЗА (БАК К НАСОСУ)
- DEF LINE (НАСОС К ИНЖЕКТОРУ)
- КЛАПАН НАГРЕВАТЕЛЯ DEF
- МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ DEF
- НАСОС ПОДАЧИ DEF
- ОБРАТНЫЙ КЛАПАН DEF
- ИНЖЕКТОР DEF
- ДАТЧИК DEF (БЕЗ УРОВНЯ)
- КАТАЛИЗАТОР SCR
- SCR ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ
- ДАТЧИК NOX № 1
- ДАТЧИК NOX № 2
- ПРОВОДКА СИСТЕМЫ ВЫБРОСОВ (ТОЛЬКО ПОСЛЕ ОБРАБОТКИ)
* Подробную информацию о расширенной гарантии можно получить у официального дилера Isuzu.
Скачать гарантиюIsuzu празднует 35-ю годовщину и выпуск нового грузовика 5-го класса — Исследование транспортных средств
В 1984 году галлон бензина стоил 1 доллар.10, а средняя цена билета в кино составляла 2,50 доллара. Мир отметил столетие автомобиля, изобретенного Карлом Бенцем. И Isuzu Truck решил выйти на рынок Северной Америки.
«В этом году мы празднуем 35-ю годовщину появления грузовиков Isuzu на рынке Северной Америки, и нет лучшего способа отметить это событие, чем расширить наш модельный ряд», — сказал Шон Скиннер, президент Isuzu Commercial Truck of America и Isuzu Commercial Truck of America. Канада. «Мы очень рады довести удобство и низкую стоимость владения нашим бензиновым грузовиком серии N до класса 5 и целой новой группы клиентов.”
Празднование 35-летия Северной Америки
Isuzu Truck of America, Inc. была основана 21 марта 1984 года, и первый грузовик Isuzu прибыл в Соединенные Штаты в ноябре того же года. Модель KS22 не имела откидной кабины и оснащалась двигателем мощностью 87 лошадиных сил.
«С ростом потребности в автомобилях с низкой кабиной вперед (LCF) на растущем рынке коммерческих грузовиков в США, Isuzu вышла на рынок легковых внедорожников за несколько лет до этого, и многие дилеры и клиенты просили Isuzu представить KS22 на U .S. market », — сказал Брайан Табел, исполнительный директор по маркетингу ICTA.
Типичным образом Isuzu изучила рынок США, чтобы убедиться, что они поставляют грузовики, подходящие для американских нужд.
«Осенью 1984 года Isuzu с огромным успехом представила Isuzu KS22», — добавил Табель.
Модель KS22 быстро понравилась американским покупателям грузовиков, которые искали долговечность, надежность и низкую стоимость владения грузовиком средней грузоподъемности.
В 1986 году, спустя немногим более года после запуска в США, Isuzu стал самым продаваемым грузовиком с низкой кабиной и выдвижной вперед передней частью в США. S., положение, которым Табель очень гордится, и которое с тех пор сохраняет производитель грузовиков.
Сегодня грузовики Isuzu занимают 73% рынка грузовых автомобилей LCF класса 3-5 в США.
Обновления для грузовиков и модельного ряда 5 класса
В свой юбилейный год производитель грузовиков выпустил две новые модели класса 5 для модели 2020 года: NQR Gas (с целевой полной массой в 17 950 фунтов) и NRR Gas (с целевой полной массой в 19 500 фунтов).
Оба грузовика будут оснащены двигателем General Motors 6.0L Vortec V-8, поставляемый PSI и соединенный с трансмиссией Allison 1000 RDS с коробкой отбора мощности (ВОМ).
Ожидается, что производство начнется в середине 2020 года. Помимо бензиновых грузовиков класса 5, Isuzu анонсировала несколько усовершенствований своей возвращающейся линейки дизельных и бензиновых грузовиков, включая новые системы помощи водителю и аудио опции для всех моделей.
Кроме того, все грузовики 2019 г.в. и новее поставляются с масляным покрытием, которое обеспечивает покрытие маслом и некоторое техническое обслуживание в течение первых 24 месяцев / 30 000 миль (бензиновые модели) или 24 месяцев / 60 000 миль (дизельные модели), в зависимости от того, что наступит раньше.
Все Isuzu N-Series также будут предлагать новые опции резервного копирования и камеры. Парковка стала более точной благодаря горизонтальному углу обзора камеры 131 градус и вертикальному углу обзора 103 градуса.
Производство базовых моделей NPR Diesel и Reach прекращено.
Isuzu FTR был назван грузовиком средней грузоподъемности Work Truck в 2018 году.
Фото: ICTA
Основные характеристики Isuzu Truck Heritage
В то время как Isuzu впервые вошел в U.S. market в 1986 году, полная история компании, начинающаяся в Японии, насчитывает почти столетие. Вот несколько ярких моментов из истории Isuzu:
1922: Isuzu стал первым японским автомобилем отечественного производства.
1956: Дизельные двигатели Isuzu, дизельные снегоходы и другое оборудование доставлены на Японскую базу наблюдений за Антарктикой. С тех пор техника Isuzu работает на Южном полюсе.
1959: Isuzu Motors Limited представляет первый в мире 2-тонный легкий грузовик с передним управлением, первое поколение линейки автомобилей, которые сейчас продаются в Соединенных Штатах как серия N.
1984: Грузовики Isuzu выходят на рынок США с KS22.
1986: R.L. Polk подтверждает, что Isuzu является самым продаваемым импортным коммерческим грузовиком в Соединенных Штатах.
1988: 2-миллионный грузовик серии N сошел с конвейера в Японии.
1994: Первый произведенный в США бензиновый двигатель NPR-EFI собран в Джейнсвилле, штат Висконсин.
2002: Общий объем продаж грузовиков Isuzu в США превышает 275 000 единиц.
2005: 50-тысячный бензиновый грузовик серии N / W построен в Джейнсвилле, штат Висконсин.
2010: Грузовики Isuzu серии N являются первыми на рынке грузовиками средней грузоподъемности с низкой кабиной и выдвижной вперед кабиной, которые соответствуют требованиям EPA 2010, CARB HD-OBD и сертифицированы в 50 штатах для чистых холостых оборотов.
2011: Начало производства прогулочного фургона Reach на базе двигателя Isuzu в Вакарусе, штат Индиана.
2012: Reach назван грузовиком средней грузоподъемности года журналом Work Truck .
2013: Isuzu N-Series назван грузовиком средней грузоподъемности года по версии журнала Work Truck .
2015: Isuzu поставляет свой 500-тысячный грузовик Isuzu с момента выхода на рынок Северной Америки.
2016: Isuzu открывает Центр передового опыта на северо-востоке Пенсильвании — центр распределения запчастей, обучения и технической помощи.
2017: Второй центр передового опыта Isuzu открывается в Анахайме, Калифорния; Начинается производство нового Isuzu FTR 6-го класса.
2018: Isuzu продала 23 914 грузовиков марки Isuzu в США, новый рекорд; Isuzu FTR назван среднетоннажным грузовиком года по версии журнала Work Truck ; 50-тысячный грузовик с бензиновым двигателем серии N, собранный компанией Spartan Motors, сходит с конвейера в Шарлотте, штат Мичиган.; Isuzu в партнерстве с Nordresa представляет прототип полностью электрического грузовика eNPR-HD.
2019: Isuzu отмечает 35-летие появления грузовиков Isuzu на рынке Северной Америки.
Коммерческие грузовики и грузовики Isuzu на продажу
На что следует обратить внимание перед покупкой коммерческих грузовиков и грузовиков Isuzu
Если у вас есть бизнес или вам нужен способ перевозки большого количества грузов, подержанный грузовик Isuzu сделает это возможным. Для коммерческих грузовиков и грузовиков Isuzu доступны различные конфигурации осей и кузовов.На eBay вы можете выбрать подержанные грузовики Isuzu различных спецификаций, характеристик и цветов для продажи по разумным ценам.
Типы подержанных грузовиков Isuzu по доступной цене на продажуДоступные типы подержанных грузовиков Isuzu по доступной цене включают в себя:
- Восстановление: Эти транспортные средства для перевозки инвалидов.
- Автомобиль-тягач: этот тип бывшего в употреблении грузовика Isuzu предназначен для перевозки нескольких транспортных средств.
- Плоская кровать: Кровать полностью плоская и открытая, что позволяет легко добраться до груза неправильной формы.
- Кабина и шасси: Кабину можно отделить от шасси прицепа грузовика и двигаться без него.
- Грузовой автомобиль с шарнирно-сочлененной рамой: между двумя прицепами или кузовами имеется постоянное или полупостоянное шарнирное соединение.
Доступные типы кузовов больших подержанных грузовиков Isuzu и коммерческих грузовиков включают:
- Транспортер скипа: Этот тип кузова имеет направляющие для катания скипа на платформе и с нее.
- Низкорамный погрузчик: платформа расположена низко к земле и обычно имеет аппарель для облегчения погрузки.
- Сторона занавеса: это подтип платформы, которая обеспечивает доступ к грузу с боков прицепа.
- Наклон или опрокидывание: платформа грузовика может наклоняться под углом 45 градусов.
- Автовоз: этот тип кузова включает гусеницы и замки для фиксации колес одного автомобиля, пикапа или фургона на платформе.
Для коммерческих грузовиков и грузовиков Isuzu большой грузоподъемности большее количество осей облегчает распределение веса и возможность развивать скорость на автомагистралях.Варианты осей бывшего в употреблении грузовика Isuzu или коммерческого грузовика включают 4×2 и 6×2. Грузоподъемность грузовиков составляет от 3200 до более 7500 кг.
Как правильно выбрать грузовик Isuzu для продажи?Если вы ищете доступный большой грузовик Isuzu, обратите внимание на его:
- Функции безопасности: варианты включают иммобилайзер, антиблокировочную систему тормозов, подушку безопасности водителя, ксеноновые фары и сигнализацию заднего хода.
- Тормоза: выбирайте дисковые или барабанные тормоза. Кабина
- : выберите стандартную кабину, кабину для экипажа или кабину со спальным местом.
- Аксессуары: Выберите подержанный грузовик Isuzu с краном или лебедкой.
- Гидроборт: упрощает доступ к кузову грузовика.
5-тонный рефрижератор ISUZU, морозильная камера, тележка с регулируемой температурой из Китая
Функция:
Рефрижератор (также называемый рефрижератором, рефрижератором, крытым рефрижератором, рефрижератором, рефрижератором, рефрижератором, рефрижератором, консервационным вагоном) используется для перевозки скоропортящихся продуктов при определенных температурах.
Охлаждающее устройство может быть известного бренда, такого как Carrier, Thermoking ……
Существует два типа силового привода: один приводится в движение двигателем транспортного средства через вал отбора мощности, а другой — от отдельно переносимой силовой установки.
В зависимости от категории транспортных средств (свежие или замороженные) на ваш выбор есть две основные единицы минимальной температуры (-5 ° и -16 °).
Для сохранения температуры мы используем кузов фургона высокого качества.Материал поверхности коробки может быть стекловолокном, алюминием или нержавеющей сталью. Материал набивки — пенополиуретан, который сохраняет способность к сверхтемпературным условиям с различными вариантами толщины.
Характеристики:
—- Шасси ISUZU обеспечивает отличные ходовые качества.
—- двигатель ISUZU, супер мощный; надежная работа.
—- Хорошая форма, рациональная структура
—- Высококачественный кузов фургона для сохранения температуры
—- Превосходный блок контроля температуры китайского бренда или импортная система охлаждения
—- Массивный, прочный, безупречный
—- Длительный срок службы
Спецификация:
Похожие ключевые слова: вагон-рефрижератор, грузовик-рефрижератор, крытый рефрижератор, грузовик-морозильник, вагон-морозильник, грузовик с регулируемой температурой, рефрижератор, консервационный автомобиль, рефрижераторный грузовик
Рефрижератор ISUZU (5 тонн) | ||
Общий | Марка автомобиля | SPV |
Марка шасси | ISUZU | |
Габаритные размеры | 6000 * 2100 * 3000 мм | |
Полная / снаряженная масса | 5300 кг / 3200 кг | |
Кабина | Вместимость кабины | Допускаются 2 человека |
Кондиционер | Кондиционер оборудован | |
Двигатель | Тип топлива | Дизель |
Марка двигателя | Двигатель ISUZU | |
Мощность | 120 л.с. (88 кВт) | |
Смещение | 2999 мл | |
Стандарт выбросов | Евро IV | |
Шасси | Тип привода | 4X2, левый руль |
Трансмиссия | 5 скоростей вперед, 1 назад | |
Нет.оси | 2 | |
Спецификация шин | 6.50-16 | |
Номер шины | 6 шин и 1 запаска | |
Макс.скорость | 100 км / ч | |
Краска | Краска металлик | |
Надстройка | Вместимость коробки | 5 тонн |
Материал коробки | Стекловолокно | |
Система охлаждения | Король | |
Самая низкая температура | -5 ° или -15 ° | |
Все остальные стандартные аксессуары: Набор инструментов, руководство на английском языке …… | ||
Дополнительно | ** Материал коробки может быть из алюминия или нержавеющей стали. ** Система охлаждения может быть импортной марки. ** Регистратор данных температуры, сигнализация температуры. ** Дополнительная боковая дверь. ** Направляющая и крюк для мяса для специального использования. |
Фото 1: Вид справа спереди рефрижератора ISUZU
Фото 2: Вид справа рефрижератора ISUZU
Фото 3: Вид справа сзади рефрижератора ISUZU
Вам также может понравиться:
isuzu форвард 5.5T — 5-тонный грузовик
Получите предложение сегодня
МОДЕЛИ ISUZU 5.5T + 6.5T «FORWARD» — EURO VI
Isuzu «FORWARD» N55.150 Euro VI с полной массой 5,5 т с колесной формулой 4 × 2 компактен и универсален и может иметь такую же компактную узкую кабину для 3 человек, что и Isuzu в линейке 3,5 т. В качестве альтернативы он может иметь такую же просторную и хорошо оборудованную кабину шириной 3 человека, что и модели 6,5 и 7,5 тонн. Обе модели имеют одинаковый двигатель и трансмиссию. 3,0-литровый 150-сильный двигатель Isuzu, соответствующий стандарту Евро VI, сочетается с 5-ступенчатой синхронизированной повышающей коробкой передач.Независимо от того, выбираете ли вы узкую или широкую кабину, этот компактный грузовик идеально подходит для операций, требующих большей грузоподъемности, чем 3,5 тонны, без такой большой физической площади, как, возможно, 7,5 тонны. Наконец, все 5,5-тонные автомобили Isuzu имеют расчетную полную массу поезда 9000 кг, что означает, что они могут буксировать прицеп и груз, не превышающий 3500 кг.
МОДЕЛИ ISUZU 6.5T «FORWARD» — ЕВРО VI
Между продуктами Isuzu с полной массой 5500 и 7500 кг Isuzu также производит автомобили с полной массой 6500 кг — FORWARD N65.150 Euro VI 6,5 т GVW 4 × 2 жесткий. От автовозов и эвакуационных автомобилей до доставки на дом и утилитарных операций — 6,5-тонная модель Isuzu является отличным универсалом. У него точно такая же кабина, что и у 7,5-тонного автомобиля, и такая же трансмиссия, как у Isuzu «URBAN» — Euro VI, 3,0-литровый 150-сильный двигатель с опцией Isuzu Easyshift или механической коробкой передач. Его инновационная конструкция с низким расположением кабины управления вперед обеспечивает максимальную грузоподъемность и отличную маневренность. Кроме того, этот автомобиль спроектирован так, чтобы по закону буксировать до 3500 кг, а расчетная полная масса поезда составляет 10000 кг.
Стандартные функции.
- Усиленная конструкция перекрытия
- Дверная решетка
- Шумоподавление
- Подушки безопасности водителя и пассажира SRS
- Дверной вход без ключа, дистанционное управление
- Центральный замок
- Радио RDS и проигрыватель компакт-дисков
- Электростеклоподъемники
- Ремни безопасности с предварительным натяжением
- Сиденье водителя с подвеской
- Зеркала с подогревом
Запросить ISUZU 5.5-6,5т.
Вы также можете позвонить Гарри Джонсу сегодня по телефону 07774 193 661 .
Филиалы
Aquila Telford
Deer Park Court
Donnington Wood Business Park
Telford
TF2 7NA
тележка коробки 6980 * 2100 * 3060мм
коробки 3 тонн / 5 тонн ИСУЗУ рефрижераторнаяТележка рефрижераторного контейнера 4 кс 2 ИСУЗУ 3 тонны 3000 кг 5 тонн 5000 кг Тележка фургона мороженого Тележка рефрижератора Исузу
Описание продукта:
Рефрижератор используется для перевозки замороженных или свежих продуктов в закрытых автофургонах, оснащен холодильным агрегатом и охлаждаемыми отсеками из полиуретана в специальных транспортных средствах, обычно используемых для перевозки замороженных продуктов (грузовик со льдом), молочных продуктов (молоковоз), фруктов и т. Д. овощи (свежий носитель), средство для перевозки вакцин и лекарств (вакцина) и т. д.
Холодильная машина: Carrier, DONG IN, марка K, марка Китая и т. Д.
1.Параметр продукта:
Тип | Автофургон рефрижератор 4 * 2 |
Марка | ISUZU |
Стандарт выбросов | Евро 4 |
Кабина | Однорядный, с кондиционером |
Описание автомобиля | |
Габаритные размеры (мм) | 6980 * 2100 * 3060 |
г.V.W (кг) | 7650 |
Снаряженная масса (автомобиль) (кг) | 3770 |
Грузоподъемность (кг) | 4000 |
Основные характеристики автомобиля в целом | |
Макс.скорость (км / ч) | 95 |
Двигатель | |
Модель двигателя | 4Х2-ТЦ |
Максимальная мощность (кВт) | 96 кВт / 130 л.с. |
Рабочий объем (л) | 2999 |
Количество цилиндров | 4 |
Вид топлива | Дизель |
Описание шасси | |
Модель шасси | NKR77PLNACJAKY |
Колесная база (мм) | 3815 |
Передний / задний свес (мм) | 1015/2150 |
Протектор передний / правый (мм) | 1525/1504 |
Коробка передач | 5 нападающих и 1 назад |
Тарелка пружины | 8/6 + 5 |
Вид топлива | Дизель |
Тормозная система | Пневматическое торможение |
Система управления работой | Усилитель руля |
Электросистема | 24 В |
Шины и количество | 7.50R16LT и 6 + 1 |
Описание холодильника | |
Размер (мм) | 5050 * 1840 * 1800 |
Фактический объем (м3) | 15 |
Материал | Стекловолокно между внутренней и внешней цветной пластиной |
Автономная холодильная установка | Оснащен автономной холодильной установкой К693 |
Диапазон температур | -10 ° С |
Теплозащитный слой | 8 см |
Боковая дверь | Для дополнительного |
Стандартные части фургона | Замок из нержавеющей стали, угловой из нержавеющей стали, рама из нержавеющей стали, плафон, блок бампера, вентиляционное отверстие |
2. Упаковка и отгрузка:
Автофургон в таре, отгрузка тарой, россыпью, ро-ро.
Мы выберем лучший тип доставки в зависимости от объема грузовика, конструкции грузовика, графика движения, требований клиентов к клиентам!
3. Информация о компании:
Hubei Suny Automobile And Machinery Co., Ltd — профессиональная компания, занимающаяся различными видами специальных транспортных средств, прицепов и строительной техники.
Наше преимущество:
(1) У нас есть собственный завод, расположенный в Суйчжоу — специальном городе для грузовиков в Китае. Мы можем контролировать каждую деталь — разработку, качество и стоимость. В результате мы можем поставлять качественные товары по наиболее конкурентоспособной цене.
(2) Мы знакомы со всем китайским рынком специальных грузовиков. И мы ясно видим различные преимущества и разный уровень качества для каждой фабрики. Таким образом, мы можем консолидировать ресурс для клиентов и поставлять им наиболее подходящие товары.
(3) В нашей компании работает сильная профессиональная команда, в которую входят инженеры и руководители предприятий. Таким образом, мы можем предоставить лучшее решение и сервис для всех клиентов.
Если у вас есть другие вопросы или мы можем что-то для вас сделать, пожалуйста, дайте мне знать. Мы рады предоставить лучший сервис.
4. Наша служба:
Левый руль, если вам нужен правый руль, сообщите нам, мы сделаем для вас специальный заказ.
Мы очень рекомендуем этот автофургон-рефрижератор. Он находится в отличном состоянии, а также отличается хорошим качеством и конкурентоспособной ценой. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь со мной или посетите наш веб-сайт, мы предложим лучший сервис.
Если у вас есть какие-либо требования к специальным грузовикам, сообщите мне, я сделаю все возможное, чтобы предоставить вам наиболее подходящий тип и конкурентоспособную цену.
Будем рады получить ваш запрос!