24 авто грузовики: Продажа грузовиков — более 624 в Красноярском крае: продажа и покупка грузовиков на Авто.ру

>

Приложение — Коммерсантъ Авто (126404)

Как и ожидалось, карантин негативно повлиял на рынок коммерческого транспорта: снизились и объемы перевозок, и способы реализации товаров, и, как следствие, продажи техники. Но, вопреки прогнозам, падение не стало масштабным — есть шансы, что по итогам года рынок продемонстрирует полное выздоровление.

Малые формы

По итогам восьми месяцев 2020 года в сегменте LCV было реализовано 60 930 единиц техники (–12,1%). Если ориентироваться на цифры, полученные по итогам первого полугодия, когда падение спроса составляло 13,7%, ситуация мало-помалу улучшается.

Лидер среди производителей, естественно, не поменялся. ГАЗ, занимающий 44,2% рынка, сумел реализовать 26 941 единицу продукции (–13,6%). Первое место среди моделей, само собой, занимает семейство «ГАЗель Next» — 15 035 (–14,5%). Кроме него в топ вошли: на третьем месте ГАЗ-3302 «Газель Бизнес» — 6087 единиц (–12%) — и на шестом — ГАЗ-2752 «Соболь», 2109 единиц (–2,5%). Очевидно, что «Бизнес» благодаря отработанной годами конструкции и меньшему ценнику сдает свои позиции очень неохотно.

С серьезным отставанием от флагмана расположился УАЗ — 8656 единиц (–21,7%). Впрочем, это достаточно предсказуемо, потому как основная модель предприятия все та же «буханка» УАЗ-3909 — 4215 единиц (–15,8%). Грузопассажирский вездеход до сих пор любим многими и потому прочно удерживает пятую строчку модельного топа. А что же «перспективный и конкурентоспособный» УАЗ «Профи»? Увы, похоже, покупатели окончательно распробовали эту модель и полностью в ней разочаровались — 1533 единицы (–36,6%). Антирекорд сегмента и седьмая строчка топа.

Топ-10 марок рынка LCV в РФ за восемь месяцев 2020 года
открыть таблицу в новом окне

Источник: Автостат.


Заслуженная «бронза» по итогам восьми месяцев у Ford — 7856 единиц (+2,2%). Складывается ощущение, что СП Ford Sollers просто забыли предупредить о проблемах с продажами — и оно который год уверенно отжимает свои проценты рынка. Собираемый в России Ford Transit был реализован в количестве 7765 единиц (+4,2%) — это «серебро» в модельном топе.

На четвертой строчке Lada — 6765 единиц (–3%). Видимо, АвтоВАЗ все же смог убедить перевозчиков в своей надежности и постепенно вытесняет иностранных конкурентов из ниши «каблучков». Так, Lada Largus VU с результатом 5791 единица (–1,1%) занимает четвертую строчку топа. Теперь вдобавок к ней в топ-10 забралась еще и Lada Granta VU — 911 единиц (–0,8%).

Пятое место все еще занимает Volkswagen — 2477 единиц (–29,7%), а на шестую строчку поднялся Peugeot — 1860 единиц (–2,9%). Модель Traveller наконец-то смогла попасть на девятое место — 927 единиц (+2,2%).

Топ-10 моделей рынка LCV в РФ за восемь месяцев 2020 года
открыть таблицу в новом окне

Источник: Автостат.


Увы, с уходом поколения Sprinter Classic Mercedes-Benz медленно, но верно продолжает свой путь вниз — 1711 единиц (–20,8%). Новое поколение Mercedes-Benz Sprinter хоть и интересно, но очень дорого для нынешней ситуации на рынке.

Восьмое место по-прежнему за Hyundai — 1582 единицы (–1,7%). Причем теперь бывший монополист линейки Hyundai H-1 уже не делает погоду продаж, как раньше: 994 единицы (–7,4%) и восьмое место в топе. Следовательно, все остальное приходится на городской Hyundai HD35City — неплохо для неформатного 3,5-тонника.

Грузовой размер

Больших грузовиков с января по август было продано 44 042 единицы (–9,9%). Как и в случае с LCV, это лучше, чем по итогам полугодия, когда падение составило 11,4%.

Как обычно, лидер среди больших коммерсантов — КамАЗ. За восемь месяцев он произвел 16 569 единиц техники (–4,1%), что составляет 37,6% всего грузового сегмента. Самая продаваемая модель из линейки и при этом топ-1 среди моделей рынка не меняется уже который год. Перевозчикам было передано 4196 единиц (+3,6%) полноприводных КамАЗ-43118. Почему в стране, где ежегодно говорится о все улучшающемся качестве дорог, до сих пор в почете вездеходы,— вопрос риторический. Различные вариации на шасси КамАЗ-65115 занимают третье место в модельном топе — 2883 единицы (–14,9%). На четвертое место спустился КамАЗ-5490 — 2762 единицы (–20,2%). И на пятой позиции самосвал КамАЗ-6520 в количестве 2045 единиц (13,5%). Это самый большой рывок вперед среди всех моделей, попавших в топ-10.

Топ-10 марок рынка грузовиков в РФ за восемь месяцев 2020 года
открыть таблицу в новом окне

Источник: Автостат.


Серебряный призер по-прежнему ГАЗ — 4485 единиц (–16,6%). Семейство «ГАЗон Next», которое теперь является монополистом конвейера, расходится не так хорошо, как хотелось бы. Второе место в топе моделей — 3140 единиц (–16,3%). Остальные цифры статистики приходятся на снятые с производства в мае текущего года ГАЗ-3308 «Садко» и ГАЗ-3309. По числу продаж полноприводный «Садко» по итогам полугодия занимал десятую строчку самых популярных моделей — 23,8% рынка. Возможно, ГАЗ рано принял решение о снятии его с конвейера.

На третьем месте Scania — 2420 единиц (–22,8%). Ее самая популярная модель Scania R замыкает топ-10 с 713 единицами (–11,5%).

Очень неожиданно на четвертой строчке оказался «Урал» — 2329 единиц (+23,1%). Это рекордный рост продаж среди сколь-нибудь значимых цифр и серьезный взлет с низов списка популярности. Парадоксально, но при этом ни одна модель автозавода не попала в топ-10. А все потому, что в Миассе по-прежнему не придумали единого наименования для всей линейки автомобилей и каждую модель в статистике отображают под своим индексом. Для специалистов — очень правильное решение, но для статистики — упущение.

Пятое место удержал за собой MAN — 2207 единиц (–24,4%). Причем сразу две его модели попали в топ: на седьмом месте MAN TGS — 1104 единицы (–12,3%), а на девятом — MAN TGX, 884 единицы (–43,1%). Интересно, что в прошлом году все было с точностью до наоборот — перевозчики начали экономить?

На шестой строчке белорусский МАЗ. Компания смогла реализовать 2056 единиц техники (–17,2%). И судя по тому, что в топе моделей они не значатся, речи о крупном контракте не идет. Машины закупаются разные.

Топ-10 моделей рынка грузовиков в РФ за восемь месяцев 2020 года
открыть таблицу в новом окне

Источник: Автостат.


Mercedes-Benz теперь на седьмом месте — 1991 единица (–14,6%). И судя по тому, что продажи Mercedes-Benz Actros, находящегося на шестой строчке топа, составили 1796 единиц (–5%), просадка произошла на Mercedes-Benz Axor. Похоже, «бюджетных» иностранцев теперь вовсю теснят отечественные аналоги.

Восьмая строчка за Isuzu — 1967 единиц (7,6%). Имея в продуктовой линейке три модели, «японцы», собираемые в Ульяновске, чувствуют себя весьма уверенно. Кстати, марка замыкает плотную группу игроков, чьи продажи разнятся в пределах 200 машин. Один крупный контракт может легко поменять их местами.

Пассажирский сегмент

На рыке автобусов складывается очень неоднозначная ситуация, если судить по статистическим данным агентства «Автостат инфо». Еще совсем недавно были основания полагать, что пассажирского транспорта все перипетии экономики не только не коснулись, но и пошли на пользу. По итогам полугодия сегмент не только не упал, но даже вырос на 1,2%! Увы, похоже, дело в крупных контрактах, которые были заключены намного раньше и выполнены в течение первых шести месяцев 2020 года. Итог же восьми месяцев, не считая категории M2,— 7992 новых автобуса (–7%).

Топ-10 марок рынка автобусов в РФ за восемь месяцев 2020 года
открыть таблицу в новом окне

Источник: Автостат инфо.


Как и в других сегментах, лидер среди производителей автобусов не изменился. ПАЗ уверенно удерживает первую строчку — 3802 единицы (–24%), или 47,5% рынка. С одной стороны, цифры не радуют. Тем более что древняя модель ПАЗ-3205 практически в два раза опережает число современных ПАЗ Vector и ПАЗ Vector Next, скрывающихся теперь под единым индексом ПАЗ-3204. Хотя в прошлом году ситуация для новых моделей складывалась более радужно, да и модельный ряд ПАЗ Vector Next за это время стал существенно больше. Но ценник по-прежнему является ключевым фактором, особенно в условиях сильно снизившегося пассажиропотока.

С другой стороны, нужно обратить внимание на разницу в падении продаж у ПАЗа и у рынка в целом. Она означает только одно: перевозчики отдали приоритет современным автобусам большого класса. Для пассажиров это плюс.

Подтверждением вышесказанного является ЛиАЗ, который по итогам восьми месяцев реализовал 1570 единиц техники (+76%). Сказать, что для Ликинского автобусного завода это успех — не сказать ничего. Предприятие совершило очень серьезный рывок, значимый не только и не столько для рынка, сколько для пассажиров. Практически весь модельный ряд ЛиАЗ — низкопольные городские автобусы, наиболее комфортные для перевозок. Кстати, модель ЛиАЗ-5292 единственная, которая — кроме «бессмертного пазика» — перевалила за тысячу проданных экземпляров. Хорошо разошелся и мидибус ЛиАЗ-4292 «Курсор».

Третью строчку самых успешных автобусных заводов занимает НефАЗ — 982 штуки (+12,5%). К сожалению, всеобъемлющий индекс НефАЗ-5299, скрывающий под единой цифрой весь ряд, состоящий из 12 (!) моделей, как и раньше, не позволяет оценить, что именно из продукции завода действительно популярно у перевозчиков.

Единственное, о чем можно говорить конкретно: Москва получила 100 электробусов КамАЗ-6282, которые также нужно добавить к общей статистике пассажирской техники, произведенной на НефАЗе.

Топ-10 моделей рынка автобусов в РФ за 8 месяцев 2020 года
открыть таблицу в новом окне

Источник: Автостат инфо.


Немного неожиданно, но факт: на четвертом месте по продажам белорусский МАЗ, реализовавший 425 единиц (+114,6%). Благодаря ценовой политике и импортной начинке своих автобусов в виде двигателей Mercedes-Benz и АКП Allison минчане смогли выиграть тендер на поставку сотни новейших сочлененных автобусов МАЗ 216 в Санкт-Петербург. Кроме того, российский рынок сравнительно неплохо принимает машины большого класса МАЗ 203 и мидибусы МАЗ 206.

А замыкает топ-5 самых популярных марок… «Урал». Да, все верно, спецавтобусы, а проще говоря, вахтовки, разошлись в количестве 213 единиц (+49%). Как говорится, какие дороги, такие и автобусы.

Комментировать здесь что-либо затруднительно.

К сожалению, закрытие границы с Китаем очень сильно просадило продажи автобусов из Поднебесной. К примеру, Yutong, уверенно занимавший в прошлом году четвертую строчку продаж, сейчас чувствует себя уже не так хорошо. Впрочем, это касается всех автобусов импортного производства: их продажи упали на 27%.

В то же время стоит понимать, что рынок пассажирской техники имеет свои нюансы и называемые цифры очень сильно зависят от дат закрытия конкретных контрактов. В любом случае из бесед с представителями ЛиАЗа и МАЗа становится ясно, что портфель заказов данных предприятий заполнен как минимум до конца года.

Андрей Филиппов


Гарантия на грузовики ГАЗ — ЯрКамп-Сервис

ООО «ЯрКамп-Сервис» является авторизованным сервисным центром и осуществляет гарантийный ремонт коммерческих автомобилей ГАЗ.

Гарантия предоставляется заводом изготовителем в зависимости от модели автомобиля, типом двигателя и колесной формулой. Срок заводской гарантии составляет:

Срок заводской гарантии:

Модель автомобиля:

Гарантийный срок / Гарантийный пробег

Газель, Соболь бизнес с двигателями УМЗ, привод 4/2

24 месяца или 80 000 км пробега

Газель, Соболь бизнес с двигателями УМЗ, привод 4/4

24 месяца или 80 000 км пробега

Газель, Соболь бизнес с двигателями Cummins, привод 4/2

24 месяца или 80 000 км пробега

Газель, Соболь бизнес с двигателями Cummins, привод 4/4

24 месяца или 80 000 км пробега

Газель, Соболь бизнес с двигателями Cummins, привод 4/2, маршрутное такси

24 месяца или 80 000 км пробега

 

На двигатель гарантийный срок составляет 24 месяца или 100000 км. На отдельные комплектующие изделия: коробка передач; сцепление и его привод; карданная передача; задний мост; вакуумный усилитель тормозов и главный тормозной цилиндр; механизм рулевого управления и насос ГУР, используемые в составе всех моделей автомобилей, за исключением полноприводных модификаций, гарантийный срок составляет 24 месяца или 100 000 км.

На отдельные комплектующие изделия: шарниры рулевого управления; тормозные диски и барабаны; тормозные колодки передних и задних тормозов; амортизаторы подвески; накладки ведомого диска сцепления; подшипники ступиц колес; сайлентблоки и резиновые детали подвески; используемые в составе всех моделей автомобилей, гарантийный срок составляет 12 месяцев или 40 000 км.

На лампы накаливания гарантийный срок составляет 6 месяцев в пределах ограничения по гарантийному пробегу, установленному для автомобиля.

На лакокрасочное покрытие узлов и деталей трансмиссии и подвески автомобиля, гарантийный срок составляет 3 месяца или 15 000 км.

ГАЗель NEXT

36 месяцев или 150 000 км по пробегу

На отдельные комплектующие изделия: система выпуска отработавших газов, включая каталитический нейтрализатор; тормозные диски и барабаны;  тормозные  колодки  передних  и  задних  тормозов; накладки ведомого диска сцепления; подшипники ступиц задних колес; сайлентблоки и резиновые детали подвески; лампы накаливания, используемые в составе всех моделей автомобилей, гарантийный срок составляет 12 месяцев или 40 000 км.

 На амортизаторы подвески и аккумуляторную батарею гарантийный срок составляет 24 месяца или 100000 км.

На лакокрасочное покрытие узлов и деталей трансмиссии и подвески автомобиля, гарантийный срок составляет 6 месяцев или 20000 км.

ГАЗель NEXT автобус маршрутное такси

24 месяца или 100 000 км пробега

На отдельные комплектующие изделия: система выпуска отработавших газов, включая каталитический нейтрализатор; тормозные диски и барабаны; тормозные колодки передних и задних тормозов; накладки ведомого диска сцепления; подшипники ступиц задних колес; сайлентблоки и резиновые детали подвески; лампы накаливания, используемые в составе всех моделей автобусов, гарантийный срок составляет 12 месяцев или 40 000 км.  

На амортизаторы подвески и аккумуляторную батарею гарантийный срок составляет 24 месяца или 100 000 км. 

На лакокрасочное покрытие узлов и деталей трансмиссии и подвески автобуса, гарантийный срок составляет 6 месяцев или 20 000 км. На отсутствие сквозной коррозии гарантийный срок составляет 5 лет или 150 000 км.

ГАЗельNEXT автобус  

24 месяца или 100 000 км пробега

На отдельные комплектующие изделия: система выпуска отработавших газов, включая каталитический нейтрализатор; тормозные диски и барабаны; тормозные колодки передних и задних тормозов; накладки ведомого диска сцепления; подшипники ступиц задних колес; сайлентблоки и резиновые детали подвески; лампы накаливания, используемые в составе всех  моделей  автобусов,  гарантийный  срок  составляет 12 месяцев или 40 000 км. 

На амортизаторы подвески и аккумуляторную батарею гарантийный срок составляет 24 месяца или 100 000 км. 

На лакокрасочное покрытие узлов и деталей трансмиссии и подвески автобуса, гарантийный срок составляет 6 месяцев или 20 000 км. На отсутствие сквозной коррозии гарантийный срок составляет 5 лет или 150 000 км.

Валдай  и модификации с двигателями  ММЗ

12 месяцев или 30 000 км пробега

Валдай  двигателями Cummins

24 месяца или 80 000 км по пробегу

На двигатель гарантийный срок составляет 24 месяца или 100 000 км, в зависимости от того, какое из условий наступит ранее.На отдельные комплектующие изделия: систему выпуска отработавших газов; шарниры рулевого управления; тормозные диски; тормозные колодки передних и задних тормозов; амортизаторы и рессоры подвески; ведомый диск сцепления; подшипники ступиц колес; сайлентблоки и резиновые детали подвески, используемые в составе всех моделей автомобилей гарантийный срок составляет 12 месяцев или 30000 км.

На лакокрасачное покрытие грузовой платформы гарантийный срок составляет 6 месяцев или 30000 км пробега.На отсутствие сквозной коррозии кабины гарантийный срок составляет 8 лет без ограничения пробега.

Газон с  двигателями ММЗ

12 месяцев или 30 000 км пробега

На лакокрасочное покрытие грузовой платформы, узлов и деталей трансмиссии и ходовой части гарантийный срок составляет 3 месяца или 15000 км пробега.На отсутствие сквозной коррозии гарантийный срок составляет 2 года или 100 000 км пробега.

Газон с  двигателями  ЯМЗ

12 месяцев или 30 000 км пробега

На двигатель ЯМЗ в составе автомобиля гарантийный срок составляет 24 месяца или 100 000 км.

На лакокрасочное покрытие грузовой платформы, узлов и деталей трансмиссии и ходовой части гарантийный срок составляет 3 месяца или 15000 км пробега.На отсутствие сквозной коррозии гарантийный срок составляет 2 года или 100 000 км пробега

 

По вопросам гарантийного ремонта коммерческой техники ГАЗ вы можете обратиться в «ЯрКамп-Сервис»:

Водородный грузовик Nikola: стартап хочет повторить успех компании Tesla | Экономика в Германии и мире: новости и аналитика | DW

Электрическая и экологическая революция в мировом автопроме ускоряется, причем технологические и финансовые импульсы она продолжает получать из США. Илон Маск всколыхнул отрасль легковыми электромобилями Tesla, теперь его успех намерен повторить не менее амбициозный 38-летний Тревор Милтон, на этот раз при переводе на электрическую тягу грузового автотранспорта. Свой стартап он демонстративно назвал Nikola — не по фамилии, а по имени культового изобретателя в области электротехники Николы Теслы. 

Аккумуляторные батареи для грузовиков слишком тяжелые 

Как и калифорнийский автостроитель Tesla, компания Nikola из города Феникс в штате Аризона намерена одновременно с выпуском автомобилей развивать и собственную сеть заправочных станций. Но именно заправочных, а не зарядных, поскольку ее электрические грузовики будут получать электроэнергию не только и даже не столько из аккумуляторных батарей, сколько из топливных элементов — электрохимических устройств, работающих на водороде (h3). Иными словами, это будут водородные грузовики.

Ставка на водород объясняется, прежде всего, тем, что многие эксперты убеждены: мощным грузовым автомобилям потребовалась бы настолько большая и, главное, тяжелая батарея, что это неминуемо существенно снизило бы их грузоподъемность и тем самым рентабельность. К тому же для заправки водородом требуется в разы меньше времени, чем для подзарядки электромобиля, да и дальность пробега при использовании h3 заметно выше.

Роднит компании Tesla и Nikola и тот ажиотаж, который они вызывают на американской бирже технологических компаний Nasdaq. Но если корпорация Илона Маска давно уже является любимцем инвесторов, то детище Тревора Милтона — новичок на фондовом рынке, она решила выйти на биржу с целью получить свежий капитал лишь в начале июня, что было весьма смелым решением в условиях глобальной рецессии и пандемии коронавируса.

Биржевая капитализация Nikola и Tesla: конкуренты блекнут

Однако основателю Nikola, как и главе Tesla, самоуверенности не занимать. Он рискнул — и выиграл, собрав 700 миллионов долларов на развитие бизнеса. Курс акций молодой компании тут же удвоился, в результате биржевая капитализация Nikola Motor составила порядка 20 миллиардов долларов. После чего Тревор Милтон объявил в Twitter, что его фирма стоит теперь больше корпораций Ford или Fiat Chrysler и даже «наступает на пятки General Motors». 

В 2017 году компания Tesla представила прототип электрического грузовика Semi

Заоблачные котировки акций — еще одно сходство с корпорацией Tesla, биржевая капитализация которой в январе 2020 года впервые пробила отметку в 100 миллиардов долларов, а весной превысила 145 миллиардов долларов. После этого производитель электромобилей стал стоить больше, чем три немецких автостроителя Volkswagen, Daimler и BMW, вместе взятые. А сейчас стоимость Tesla превысила 180 миллиардов долларов, так что она, обогнав Toyota, стала самой дорогой автомобильной компанией на планете. 

Но вот в чем Nikola кардинально отличается от Tesla: созданный шесть лет назад производитель водородных грузовиков пока серийно ничего не производит и ни прибыли, ни даже выручки не имеет. Поэтому выход на биржу был осуществлен путем слияния с уже котирующейся на Nasdaq компанией. Такая довольно редкая схема позволила обойти многие обычные процедуры проверки и презентации в преддверии листинга.

Хайп вокруг акций Nikola напоминает «пузырь доткомов»

До сих пор компания Nikola выпустила лишь несколько прототипов водородных грузовиков, которые тестируются теперь на дорогах США, и в прошлом году начала строить в аризонском Кулидже, примерно в 80 километрах от Феникса, автозавод мощностью 50 000 грузовиков в год, который должен начать производство в 2023 году. При этом компания Тревора Милтона, правда, уже имеет, согласно ее собственным данным, портфель заказов на 14 000 грузовиков, что должно обеспечить ей до 2028 года выручку в 10 миллиардов долларов. Один из будущих клиентов — пивной гигант Anheuser Busch, намеренный приобрести сразу 800 водородных грузовиков.

Прототип грузовика Nikola Truck Two тестируется на дорогах США

Так что нынешний хайп вокруг акций компании Nikola, происходящий на фоне взлета ценных бумаг Tesla, явно носит спекулятивный характер и во многом напоминает «биржевой пузырь доткомов», возникший в конце прошлого века из-за эйфории вокруг интернет-компаний. Многие из них тогда не оправдали надежд, разорились, пропали. Тем не менее: триумфальное шествие большинства сегодняшних лидеров глобальной интернет-индустрии, озолотивших своих акционеров, началось именно тогда. 

И вот теперь, как видим, безудержную эйфорию на бирже Nasdaq вызывают акции производителей автомобилей с альтернативными двигателями без выбросов парниковых газов в атмосферу. Причем весьма симптоматично, что Nikola приводит в восторг спекулянтов и инвесторов именно тем, что собирается переводить на водород не легковые, а грузовые машины.

Американские венчурные инвесторы поверили в водород 

Похоже, в Америке, как и в Германии, возобладало мнение, что у h3-технологий в сфере грузовых автоперевозок намного больше перспектив, тогда как азиатские автостроители продолжают верить, что будущее есть и у легковых водородных автомобилей: в Японии расширяют выпуск седана Toyota Mirai, в Южной Корее — внедорожника Hyundai Nexo.   

Водородный легковой автомобиль Toyota Mirai

В любом случае феноменальный взлет акций стартапа Nikola говорит о том, что нарастающий в Азии и в Европе водородный бум начинает охватывать и США, где венчурные фонды и инвесторы, специализирующиеся на высокорискованных вложениях в инновационные технологии, убедительно продемонстрировали сейчас готовность вкладывать значительные средства в развитие h3-технологий. И эта готовность теперь вряд ли исчезнет, даже если конкретный амбициозный предприниматель надорвется.

Ведь направление движения останется. Причем при внедрении водорода на автомобильном транспорте американские и немецкие фирмы смогут неплохо дополнять друг друга. И дело тут не только в том, что Nikola будет использовать топливные элементы, в разработке которых участвовала фирма Bosch.

Шанс для немецкой техники для производства«зеленого водорода»

Тревор Милтон представляет прототип водородного пикапа Nikola

Правительство Германии приняло в июне «Национальную водородную стратегию», одна из важнейших целей которой — поддержать развитие и последующий экспорт немецких технологий по производству «зеленого водорода» методом электролиза. Такое оборудование вполне может пригодиться тем 700 водородным заправкам, которые Тревор Милтон собирается в ближайшие восемь лет построить в США и Канаде.

В том числе и для того, чтобы обслуживать там работающие на h3 пикапы. Прототип такого легкого грузовика Nikola уже представила. 29 июня компания собирается начать принимать на него заказы.

Смотрите также:

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Volkswagen ID.3: народный электромобиль

    Концерн под названием «народный автомобиль» начал продажи своего главного электромобиля для массового рынка. Он призван повторить легендарный успех VW Golf. По длине и ширине ID.3 соответствует этой модели, но несколько выше. Цена в базовой комплектации: почти 30 000 евро. Минус 9 000 евро скидка до конца 2021 года. Батареи трех размеров, самая мощная должна обеспечить пробег до 550 км.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Renault Zoe: лидер немецкого рынка

    Уже не первый год самый популярный в Германии электромобиль — родом из Франции. С осени 2019 Renault выпускает «полностью обновленный» вариант своего электрического бестселлера. Его теперь можно быстро подзаряжать постоянным током. В ФРГ базовая версия с дальностью пробега 300 км продается по прежней цене: от 22 000 евро. Zoe Life Z.E. 50 c более мощной батареей проезжает 395 км, но стоит 24 000.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Tesla Model 3: претендент на лидерство

    Культовый американский автостроитель начал поставлять в Германию свою модель среднего класса в 2019 году, и она сразу стала одним из двух лидеров продаж среди электромобилей. Версию Standard Range предлагают за 45-54 000 евро, полноприводная AWD Long Range с двумя электромоторами и дорогой комплектацией может стоить порядка 65-70 000.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    BMW i3: испытанный ветеран

    Баварский автоконцерн начал выпускать эту модель в 2013 году, став немецким первопроходцем в деле электромобильности. С тех пор с конвейера сошли, в основном на экспорт, свыше 150 тысяч машин. В Германии i3 несколько раз был в тройке лидеров. Развивать дальше эту модель BMW не намерен, но и снимать с производства после семи лет тоже пока передумал: больно хорошо она продается за 38-42 000 евро.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Opel Corsa-e: электрический вариант

    Corsa вот уже четыре десятилетия — популярный в ФРГ бренд автомобиля малого класса. Осенью 2019 началось производство шестого поколения этой модели, и ее рекламирует Юрген Клопп — тренер футбольного клуба «Ливерпуль». В ролике он садится за руль именно электрического варианта, который компания Opel выпускает наряду с бензиновым и дизельным. Те стоят 14-18 000 евро, а электромобиль — почти 30 000.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Seat Mii electric: доступная малютка

    Свой первый электромобиль вывела на рынок испанская дочка Volkswagen. С Seat Mii, варианта VW up!, сняли бензиновый двигатель, и впредь малютку будут производить только с электрическим мотором. В компании считают, что для типично городского автомобиля дальность пробега в 260 км и 83 лошадиные силы вполне достаточно. Цена — от 20 650 евро. А если еще вычесть субсидии…

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Nissan Leaf: недооцененный чемпион

    Японцы первыми разработали электромобиль для массового производства и с 2010 года выпустили уже свыше 400 тысяч машин, что сделало Nissan Leaf мировым чемпионом продаж. Однако в ФРГ, в отличие от США, Японии, Норвегии и Великобритании, эта модель особо популярной не стала, хотя и входила в Топ 10. Базовый вариант стоит сейчас от 37 000 евро, Leaf e+ с более мощной батарей — примерно 45 000.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Hyundai Kona Elektro: компактный SUV

    Южнокорейский концерн называет эту выпускаемую с 2018 года модель «первым полностью электрическим компактным SUV в Европе». На станциях быстрой зарядки вариант Kona Elektro Trend с двигателем мощностью 150 кВт (204 лошадиные силы) заряжается меньше, чем за час, а дальность пробега составляет при идеальных условиях до 449 км. Цена — от 42 000 евро, базовый вариант примерно на 8 000 дешевле.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Audi e-tron: настоящий внедорожник

    Свой первый электрический SUV дочка концерна Volkswagen выпустила в 2019 году для привычного ей премиум-сегмента — и сразу попала в ФРГ в Топ 10 среди электромобилей. Полноприводный Audi e-tron 50 quattro с двумя моторами стоит в Германии от 69 000 евро, включая 19% НДС, а 55 quattro мощностью 300 кВт и дальностью пробега до 430 км — от 81 000. Хотя часть можно вернуть с помощью субсидий.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Mercedes EQC: батарейный «Мерседес»

    Концерн Daimler выбрал для продвижения на рынке Германии своего первого внедорожника на электрической тяге рекламный слоган «Это «Мерседес» среди электромобилей». Его цена — от 71 000 евро, мощность — 300 кВт, дальность пробега при идеальных условиях — 470 км, максимальная скорость — 180 км в час. Полноприводный электромобиль с двумя моторами испытывали, в частности, в условиях шведской зимы.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Porsche Taycan 4S: «уцененный» спорткар

    Электромобиль за 185 000 евро? Именно столько стоит Taycan Turbo S. Осенью 2019 года его начала выпускать компания Porsche, прославившаяся спортивными автомобилями. Модель Turbo обойдется в 152 000. Чтобы несколько расширить круг потенциальных покупателей, прибавили третий вариант: Taycan 4S «всего» за 105 000. Его мощность — 390 кВт, дальность пробега — 330-400 км.

    Автор: Андрей Гурков


Грузовики и автобусы Černá Hora-Montenegro

Одной из интересных особенностей внедорожника было разделенное центральной стойкой ветровое стекло, которое откидывалось вперед, что позволяло уменьшить высоту автомобиля с 1,94 до 1,41 м. Это решение облегчало проезд сложных лесных дорог (под поваленными деревьями) или транспортировку автомобиля в самолете. Превосходные внедорожные характеристики достигались в числе прочего за счет колесной базы длиной всего 1,90 м и коротких свесов кузова, которые обеспечивали практически одинаковый угол въезда и съезда – порядка 45°. Дорожный просвет пустого автомобиля составлял 290 мм, а под нагрузкой уменьшался до 230 мм, чего также хватало в большинстве ситуаций. Лучшему контакту колес с дорогой и, как следствие, лучшей проходимости, способствовали независимые подвески спереди и сзади.

В автомобиле применялся четырехцилиндровый верхнеклапанный (OHV) рядный двигатель жидкостного охлаждения. Он был позаимствован у модели ŠKODA 1202 – популярного универсала, который производился с 1961 по 1973 год. Мотор продольного расположения объемом 1 221 см3 и мощностью 45 л.с. на «Агромобиле» находился между сиденьями водителя и переднего пассажира. Внедорожник оснащался четырехступенчатой коробкой передач. В обычных условиях крутящий момент передавался на заднюю ось, на которой был установлен дифференциал повышенного трения. При необходимости принудительно подключались передние колеса. На передней оси также имелся дифференциал повышенного трения. Помимо стандартного передаточного отношения 1:1,30 для движения по обычным дорогам в распоряжении водителя был понижающий ряд с отношением 1:2,28 для особо тяжелых условий. Кроме того, к двигателю «Агромобиля» через вал отбора мощности с фланцем в задней части машины можно было подключать различные механизмы, задействованные в лесном и сельском хозяйстве. Собственная масса прототипа составляла 936 кг, при этом 46% нагрузки приходилось на заднюю ось. Масса полностью груженого «Агромобиля» доходила до 1 736 кг, но и в этом случае сохранялась хорошее распределение массы по осям: на заднюю приходилось 56% общего веса. Колеса на автомобиле имели размерность 6.00-16.

Официальный дилер MAN | Интертранссервис | Москва, г. Московский

Официальный дилер MAN | Интертранссервис | Москва, г. Московский | Лучший дилер по продажам грузовой техники MAN в России 2016, 2017 и 2018 года!