Приложение — Коммерсантъ Авто (126404)
Как и ожидалось, карантин негативно повлиял на рынок коммерческого транспорта: снизились и объемы перевозок, и способы реализации товаров, и, как следствие, продажи техники. Но, вопреки прогнозам, падение не стало масштабным — есть шансы, что по итогам года рынок продемонстрирует полное выздоровление.
Малые формы
По итогам восьми месяцев 2020 года в сегменте LCV было реализовано 60 930 единиц техники (–12,1%). Если ориентироваться на цифры, полученные по итогам первого полугодия, когда падение спроса составляло 13,7%, ситуация мало-помалу улучшается.
Лидер среди производителей, естественно, не поменялся. ГАЗ, занимающий 44,2% рынка, сумел реализовать 26 941 единицу продукции (–13,6%). Первое место среди моделей, само собой, занимает семейство «ГАЗель Next» — 15 035 (–14,5%). Кроме него в топ вошли: на третьем месте ГАЗ-3302 «Газель Бизнес» — 6087 единиц (–12%) — и на шестом — ГАЗ-2752 «Соболь», 2109 единиц (–2,5%). Очевидно, что «Бизнес» благодаря отработанной годами конструкции и меньшему ценнику сдает свои позиции очень неохотно.
С серьезным отставанием от флагмана расположился УАЗ — 8656 единиц (–21,7%). Впрочем, это достаточно предсказуемо, потому как основная модель предприятия все та же «буханка» УАЗ-3909 — 4215 единиц (–15,8%). Грузопассажирский вездеход до сих пор любим многими и потому прочно удерживает пятую строчку модельного топа. А что же «перспективный и конкурентоспособный» УАЗ «Профи»? Увы, похоже, покупатели окончательно распробовали эту модель и полностью в ней разочаровались — 1533 единицы (–36,6%). Антирекорд сегмента и седьмая строчка топа.
Топ-10 марок рынка LCV в РФ за восемь месяцев 2020 года
открыть таблицу в новом окнеЗаслуженная «бронза» по итогам восьми месяцев у Ford — 7856 единиц (+2,2%). Складывается ощущение, что СП Ford Sollers просто забыли предупредить о проблемах с продажами — и оно который год уверенно отжимает свои проценты рынка. Собираемый в России Ford Transit был реализован в количестве 7765 единиц (+4,2%) — это «серебро» в модельном топе.
На четвертой строчке Lada — 6765 единиц (–3%). Видимо, АвтоВАЗ все же смог убедить перевозчиков в своей надежности и постепенно вытесняет иностранных конкурентов из ниши «каблучков». Так, Lada Largus VU с результатом 5791 единица (–1,1%) занимает четвертую строчку топа. Теперь вдобавок к ней в топ-10 забралась еще и Lada Granta VU — 911 единиц (–0,8%).
Пятое место все еще занимает Volkswagen — 2477 единиц (–29,7%), а на шестую строчку поднялся Peugeot — 1860 единиц (–2,9%). Модель Traveller наконец-то смогла попасть на девятое место — 927 единиц (+2,2%).
Топ-10 моделей рынка LCV в РФ за восемь месяцев 2020 года
открыть таблицу в новом окнеИсточник: Автостат.
Увы, с уходом поколения Sprinter Classic Mercedes-Benz медленно, но верно продолжает свой путь вниз — 1711 единиц (–20,8%). Новое поколение Mercedes-Benz Sprinter хоть и интересно, но очень дорого для нынешней ситуации на рынке.
Восьмое место по-прежнему за Hyundai — 1582 единицы (–1,7%). Причем теперь бывший монополист линейки Hyundai H-1 уже не делает погоду продаж, как раньше: 994 единицы (–7,4%) и восьмое место в топе. Следовательно, все остальное приходится на городской Hyundai HD35City — неплохо для неформатного 3,5-тонника.
Грузовой размер
Больших грузовиков с января по август было продано 44 042 единицы (–9,9%). Как и в случае с LCV, это лучше, чем по итогам полугодия, когда падение составило 11,4%.
Как обычно, лидер среди больших коммерсантов — КамАЗ. За восемь месяцев он произвел 16 569 единиц техники (–4,1%), что составляет 37,6% всего грузового сегмента. Самая продаваемая модель из линейки и при этом топ-1 среди моделей рынка не меняется уже который год. Перевозчикам было передано 4196 единиц (+3,6%) полноприводных КамАЗ-43118. Почему в стране, где ежегодно говорится о все улучшающемся качестве дорог, до сих пор в почете вездеходы,— вопрос риторический. Различные вариации на шасси КамАЗ-65115 занимают третье место в модельном топе — 2883 единицы (–14,9%). На четвертое место спустился КамАЗ-5490 — 2762 единицы (–20,2%). И на пятой позиции самосвал КамАЗ-6520 в количестве 2045 единиц (13,5%). Это самый большой рывок вперед среди всех моделей, попавших в топ-10.
Топ-10 марок рынка грузовиков в РФ за восемь месяцев 2020 года
открыть таблицу в новом окнеИсточник: Автостат.
Серебряный призер по-прежнему ГАЗ — 4485 единиц (–16,6%). Семейство «ГАЗон Next», которое теперь является монополистом конвейера, расходится не так хорошо, как хотелось бы. Второе место в топе моделей — 3140 единиц (–16,3%). Остальные цифры статистики приходятся на снятые с производства в мае текущего года ГАЗ-3308 «Садко» и ГАЗ-3309. По числу продаж полноприводный «Садко» по итогам полугодия занимал десятую строчку самых популярных моделей — 23,8% рынка. Возможно, ГАЗ рано принял решение о снятии его с конвейера.
На третьем месте Scania — 2420 единиц (–22,8%). Ее самая популярная модель Scania R замыкает топ-10 с 713 единицами (–11,5%).
Очень неожиданно на четвертой строчке оказался «Урал» — 2329 единиц (+23,1%). Это рекордный рост продаж среди сколь-нибудь значимых цифр и серьезный взлет с низов списка популярности. Парадоксально, но при этом ни одна модель автозавода не попала в топ-10. А все потому, что в Миассе по-прежнему не придумали единого наименования для всей линейки автомобилей и каждую модель в статистике отображают под своим индексом. Для специалистов — очень правильное решение, но для статистики — упущение.
Пятое место удержал за собой MAN — 2207 единиц (–24,4%). Причем сразу две его модели попали в топ: на седьмом месте MAN TGS — 1104 единицы (–12,3%), а на девятом — MAN TGX, 884 единицы (–43,1%). Интересно, что в прошлом году все было с точностью до наоборот — перевозчики начали экономить?
На шестой строчке белорусский МАЗ. Компания смогла реализовать 2056 единиц техники (–17,2%). И судя по тому, что в топе моделей они не значатся, речи о крупном контракте не идет. Машины закупаются разные.
Топ-10 моделей рынка грузовиков в РФ за восемь месяцев 2020 года
открыть таблицу в новом окнеMercedes-Benz теперь на седьмом месте — 1991 единица (–14,6%). И судя по тому, что продажи Mercedes-Benz Actros, находящегося на шестой строчке топа, составили 1796 единиц (–5%), просадка произошла на Mercedes-Benz Axor. Похоже, «бюджетных» иностранцев теперь вовсю теснят отечественные аналоги.
Восьмая строчка за Isuzu — 1967 единиц (7,6%). Имея в продуктовой линейке три модели, «японцы», собираемые в Ульяновске, чувствуют себя весьма уверенно. Кстати, марка замыкает плотную группу игроков, чьи продажи разнятся в пределах 200 машин. Один крупный контракт может легко поменять их местами.
Пассажирский сегмент
На рыке автобусов складывается очень неоднозначная ситуация, если судить по статистическим данным агентства «Автостат инфо». Еще совсем недавно были основания полагать, что пассажирского транспорта все перипетии экономики не только не коснулись, но и пошли на пользу. По итогам полугодия сегмент не только не упал, но даже вырос на 1,2%! Увы, похоже, дело в крупных контрактах, которые были заключены намного раньше и выполнены в течение первых шести месяцев 2020 года. Итог же восьми месяцев, не считая категории M2,— 7992 новых автобуса (–7%).
Топ-10 марок рынка автобусов в РФ за восемь месяцев 2020 года
открыть таблицу в новом окнеИсточник: Автостат инфо.
Как и в других сегментах, лидер среди производителей автобусов не изменился. ПАЗ уверенно удерживает первую строчку — 3802 единицы (–24%), или 47,5% рынка. С одной стороны, цифры не радуют. Тем более что древняя модель ПАЗ-3205 практически в два раза опережает число современных ПАЗ Vector и ПАЗ Vector Next, скрывающихся теперь под единым индексом ПАЗ-3204. Хотя в прошлом году ситуация для новых моделей складывалась более радужно, да и модельный ряд ПАЗ Vector Next за это время стал существенно больше. Но ценник по-прежнему является ключевым фактором, особенно в условиях сильно снизившегося пассажиропотока.
С другой стороны, нужно обратить внимание на разницу в падении продаж у ПАЗа и у рынка в целом. Она означает только одно: перевозчики отдали приоритет современным автобусам большого класса. Для пассажиров это плюс.
Подтверждением вышесказанного является ЛиАЗ, который по итогам восьми месяцев реализовал 1570 единиц техники (+76%). Сказать, что для Ликинского автобусного завода это успех — не сказать ничего. Предприятие совершило очень серьезный рывок, значимый не только и не столько для рынка, сколько для пассажиров. Практически весь модельный ряд ЛиАЗ — низкопольные городские автобусы, наиболее комфортные для перевозок. Кстати, модель ЛиАЗ-5292 единственная, которая — кроме «бессмертного пазика» — перевалила за тысячу проданных экземпляров. Хорошо разошелся и мидибус ЛиАЗ-4292 «Курсор».
Третью строчку самых успешных автобусных заводов занимает НефАЗ — 982 штуки (+12,5%). К сожалению, всеобъемлющий индекс НефАЗ-5299, скрывающий под единой цифрой весь ряд, состоящий из 12 (!) моделей, как и раньше, не позволяет оценить, что именно из продукции завода действительно популярно у перевозчиков. Единственное, о чем можно говорить конкретно: Москва получила 100 электробусов КамАЗ-6282, которые также нужно добавить к общей статистике пассажирской техники, произведенной на НефАЗе.
Топ-10 моделей рынка автобусов в РФ за 8 месяцев 2020 года
открыть таблицу в новом окнеИсточник: Автостат инфо.
Немного неожиданно, но факт: на четвертом месте по продажам белорусский МАЗ, реализовавший 425 единиц (+114,6%). Благодаря ценовой политике и импортной начинке своих автобусов в виде двигателей Mercedes-Benz и АКП Allison минчане смогли выиграть тендер на поставку сотни новейших сочлененных автобусов МАЗ 216 в Санкт-Петербург. Кроме того, российский рынок сравнительно неплохо принимает машины большого класса МАЗ 203 и мидибусы МАЗ 206.
А замыкает топ-5 самых популярных марок… «Урал». Да, все верно, спецавтобусы, а проще говоря, вахтовки, разошлись в количестве 213 единиц (+49%). Как говорится, какие дороги, такие и автобусы. Комментировать здесь что-либо затруднительно.
К сожалению, закрытие границы с Китаем очень сильно просадило продажи автобусов из Поднебесной. К примеру, Yutong, уверенно занимавший в прошлом году четвертую строчку продаж, сейчас чувствует себя уже не так хорошо. Впрочем, это касается всех автобусов импортного производства: их продажи упали на 27%.
В то же время стоит понимать, что рынок пассажирской техники имеет свои нюансы и называемые цифры очень сильно зависят от дат закрытия конкретных контрактов. В любом случае из бесед с представителями ЛиАЗа и МАЗа становится ясно, что портфель заказов данных предприятий заполнен как минимум до конца года.
Андрей Филиппов
Гарантия на грузовики ГАЗ — ЯрКамп-Сервис
ООО «ЯрКамп-Сервис» является авторизованным сервисным центром и осуществляет гарантийный ремонт коммерческих автомобилей ГАЗ.
Гарантия предоставляется заводом изготовителем в зависимости от модели автомобиля, типом двигателя и колесной формулой. Срок заводской гарантии составляет:
Срок заводской гарантии:
Модель автомобиля: | Гарантийный срок / Гарантийный пробег |
Газель, Соболь бизнес с двигателями УМЗ, привод 4/2 | 24 месяца или 80 000 км пробега |
Газель, Соболь бизнес с двигателями УМЗ, привод 4/4 | 24 месяца или 80 000 км пробега |
Газель, Соболь бизнес с двигателями Cummins, привод 4/2 | 24 месяца или 80 000 км пробега |
Газель, Соболь бизнес с двигателями Cummins, привод 4/4 | 24 месяца или 80 000 км пробега |
Газель, Соболь бизнес с двигателями Cummins, привод 4/2, маршрутное такси | 24 месяца или 80 000 км пробега |
На двигатель гарантийный срок составляет 24 месяца или 100000 км. На отдельные комплектующие изделия: коробка передач; сцепление и его привод; карданная передача; задний мост; вакуумный усилитель тормозов и главный тормозной цилиндр; механизм рулевого управления и насос ГУР, используемые в составе всех моделей автомобилей, за исключением полноприводных модификаций, гарантийный срок составляет 24 месяца или 100 000 км.
На отдельные комплектующие изделия: шарниры рулевого управления; тормозные диски и барабаны; тормозные колодки передних и задних тормозов; амортизаторы подвески; накладки ведомого диска сцепления; подшипники ступиц колес; сайлентблоки и резиновые детали подвески; используемые в составе всех моделей автомобилей, гарантийный срок составляет 12 месяцев или 40 000 км.
На лампы накаливания гарантийный срок составляет 6 месяцев в пределах ограничения по гарантийному пробегу, установленному для автомобиля.
На лакокрасочное покрытие узлов и деталей трансмиссии и подвески автомобиля, гарантийный срок составляет 3 месяца или 15 000 км.
ГАЗель NEXT | 36 месяцев или 150 000 км по пробегу На отдельные комплектующие изделия: система выпуска отработавших газов, включая каталитический нейтрализатор; тормозные диски и барабаны; тормозные колодки передних и задних тормозов; накладки ведомого диска сцепления; подшипники ступиц задних колес; сайлентблоки и резиновые детали подвески; лампы накаливания, используемые в составе всех моделей автомобилей, гарантийный срок составляет 12 месяцев или 40 000 км. На амортизаторы подвески и аккумуляторную батарею гарантийный срок составляет 24 месяца или 100000 км. На лакокрасочное покрытие узлов и деталей трансмиссии и подвески автомобиля, гарантийный срок составляет 6 месяцев или 20000 км. |
ГАЗель NEXT автобус маршрутное такси | 24 месяца или 100 000 км пробега На отдельные комплектующие изделия: система выпуска отработавших газов, включая каталитический нейтрализатор; тормозные диски и барабаны; тормозные колодки передних и задних тормозов; накладки ведомого диска сцепления; подшипники ступиц задних колес; сайлентблоки и резиновые детали подвески; лампы накаливания, используемые в составе всех моделей автобусов, гарантийный срок составляет 12 месяцев или 40 000 км. На амортизаторы подвески и аккумуляторную батарею гарантийный срок составляет 24 месяца или 100 000 км. На лакокрасочное покрытие узлов и деталей трансмиссии и подвески автобуса, гарантийный срок составляет 6 месяцев или 20 000 км. На отсутствие сквозной коррозии гарантийный срок составляет 5 лет или 150 000 км. |
ГАЗельNEXT автобус | 24 месяца или 100 000 км пробега На отдельные комплектующие изделия: система выпуска отработавших газов, включая каталитический нейтрализатор; тормозные диски и барабаны; тормозные колодки передних и задних тормозов; накладки ведомого диска сцепления; подшипники ступиц задних колес; сайлентблоки и резиновые детали подвески; лампы накаливания, используемые в составе всех моделей автобусов, гарантийный срок составляет 12 месяцев или 40 000 км. На амортизаторы подвески и аккумуляторную батарею гарантийный срок составляет 24 месяца или 100 000 км. На лакокрасочное покрытие узлов и деталей трансмиссии и подвески автобуса, гарантийный срок составляет 6 месяцев или 20 000 км. На отсутствие сквозной коррозии гарантийный срок составляет 5 лет или 150 000 км. |
Валдай и модификации с двигателями ММЗ | 12 месяцев или 30 000 км пробега |
Валдай двигателями Cummins | 24 месяца или 80 000 км по пробегу На двигатель гарантийный срок составляет 24 месяца или 100 000 км, в зависимости от того, какое из условий наступит ранее.На отдельные комплектующие изделия: систему выпуска отработавших газов; шарниры рулевого управления; тормозные диски; тормозные колодки передних и задних тормозов; амортизаторы и рессоры подвески; ведомый диск сцепления; подшипники ступиц колес; сайлентблоки и резиновые детали подвески, используемые в составе всех моделей автомобилей гарантийный срок составляет 12 месяцев или 30000 км. На лакокрасачное покрытие грузовой платформы гарантийный срок составляет 6 месяцев или 30000 км пробега.На отсутствие сквозной коррозии кабины гарантийный срок составляет 8 лет без ограничения пробега. |
Газон с двигателями ММЗ | 12 месяцев или 30 000 км пробега На лакокрасочное покрытие грузовой платформы, узлов и деталей трансмиссии и ходовой части гарантийный срок составляет 3 месяца или 15000 км пробега.На отсутствие сквозной коррозии гарантийный срок составляет 2 года или 100 000 км пробега. |
Газон с двигателями ЯМЗ | 12 месяцев или 30 000 км пробега На двигатель ЯМЗ в составе автомобиля гарантийный срок составляет 24 месяца или 100 000 км. На лакокрасочное покрытие грузовой платформы, узлов и деталей трансмиссии и ходовой части гарантийный срок составляет 3 месяца или 15000 км пробега.На отсутствие сквозной коррозии гарантийный срок составляет 2 года или 100 000 км пробега |
По вопросам гарантийного ремонта коммерческой техники ГАЗ вы можете обратиться в «ЯрКамп-Сервис»:
Водородный грузовик Nikola: стартап хочет повторить успех компании Tesla | Экономика в Германии и мире: новости и аналитика | DW
Электрическая и экологическая революция в мировом автопроме ускоряется, причем технологические и финансовые импульсы она продолжает получать из США. Илон Маск всколыхнул отрасль легковыми электромобилями Tesla, теперь его успех намерен повторить не менее амбициозный 38-летний Тревор Милтон, на этот раз при переводе на электрическую тягу грузового автотранспорта. Свой стартап он демонстративно назвал Nikola — не по фамилии, а по имени культового изобретателя в области электротехники Николы Теслы.
Аккумуляторные батареи для грузовиков слишком тяжелые
Как и калифорнийский автостроитель Tesla, компания Nikola из города Феникс в штате Аризона намерена одновременно с выпуском автомобилей развивать и собственную сеть заправочных станций. Но именно заправочных, а не зарядных, поскольку ее электрические грузовики будут получать электроэнергию не только и даже не столько из аккумуляторных батарей, сколько из топливных элементов — электрохимических устройств, работающих на водороде (h3). Иными словами, это будут водородные грузовики.
Ставка на водород объясняется, прежде всего, тем, что многие эксперты убеждены: мощным грузовым автомобилям потребовалась бы настолько большая и, главное, тяжелая батарея, что это неминуемо существенно снизило бы их грузоподъемность и тем самым рентабельность. К тому же для заправки водородом требуется в разы меньше времени, чем для подзарядки электромобиля, да и дальность пробега при использовании h3 заметно выше.
Роднит компании Tesla и Nikola и тот ажиотаж, который они вызывают на американской бирже технологических компаний Nasdaq. Но если корпорация Илона Маска давно уже является любимцем инвесторов, то детище Тревора Милтона — новичок на фондовом рынке, она решила выйти на биржу с целью получить свежий капитал лишь в начале июня, что было весьма смелым решением в условиях глобальной рецессии и пандемии коронавируса.
Биржевая капитализация Nikola и Tesla: конкуренты блекнут
Однако основателю Nikola, как и главе Tesla, самоуверенности не занимать. Он рискнул — и выиграл, собрав 700 миллионов долларов на развитие бизнеса. Курс акций молодой компании тут же удвоился, в результате биржевая капитализация Nikola Motor составила порядка 20 миллиардов долларов. После чего Тревор Милтон объявил в Twitter, что его фирма стоит теперь больше корпораций Ford или Fiat Chrysler и даже «наступает на пятки General Motors».
В 2017 году компания Tesla представила прототип электрического грузовика Semi
Заоблачные котировки акций — еще одно сходство с корпорацией Tesla, биржевая капитализация которой в январе 2020 года впервые пробила отметку в 100 миллиардов долларов, а весной превысила 145 миллиардов долларов. После этого производитель электромобилей стал стоить больше, чем три немецких автостроителя Volkswagen, Daimler и BMW, вместе взятые. А сейчас стоимость Tesla превысила 180 миллиардов долларов, так что она, обогнав Toyota, стала самой дорогой автомобильной компанией на планете.
Но вот в чем Nikola кардинально отличается от Tesla: созданный шесть лет назад производитель водородных грузовиков пока серийно ничего не производит и ни прибыли, ни даже выручки не имеет. Поэтому выход на биржу был осуществлен путем слияния с уже котирующейся на Nasdaq компанией. Такая довольно редкая схема позволила обойти многие обычные процедуры проверки и презентации в преддверии листинга.
Хайп вокруг акций Nikola напоминает «пузырь доткомов»
До сих пор компания Nikola выпустила лишь несколько прототипов водородных грузовиков, которые тестируются теперь на дорогах США, и в прошлом году начала строить в аризонском Кулидже, примерно в 80 километрах от Феникса, автозавод мощностью 50 000 грузовиков в год, который должен начать производство в 2023 году. При этом компания Тревора Милтона, правда, уже имеет, согласно ее собственным данным, портфель заказов на 14 000 грузовиков, что должно обеспечить ей до 2028 года выручку в 10 миллиардов долларов. Один из будущих клиентов — пивной гигант Anheuser Busch, намеренный приобрести сразу 800 водородных грузовиков.
Прототип грузовика Nikola Truck Two тестируется на дорогах США
Так что нынешний хайп вокруг акций компании Nikola, происходящий на фоне взлета ценных бумаг Tesla, явно носит спекулятивный характер и во многом напоминает «биржевой пузырь доткомов», возникший в конце прошлого века из-за эйфории вокруг интернет-компаний. Многие из них тогда не оправдали надежд, разорились, пропали. Тем не менее: триумфальное шествие большинства сегодняшних лидеров глобальной интернет-индустрии, озолотивших своих акционеров, началось именно тогда.
И вот теперь, как видим, безудержную эйфорию на бирже Nasdaq вызывают акции производителей автомобилей с альтернативными двигателями без выбросов парниковых газов в атмосферу. Причем весьма симптоматично, что Nikola приводит в восторг спекулянтов и инвесторов именно тем, что собирается переводить на водород не легковые, а грузовые машины.
Американские венчурные инвесторы поверили в водород
Похоже, в Америке, как и в Германии, возобладало мнение, что у h3-технологий в сфере грузовых автоперевозок намного больше перспектив, тогда как азиатские автостроители продолжают верить, что будущее есть и у легковых водородных автомобилей: в Японии расширяют выпуск седана Toyota Mirai, в Южной Корее — внедорожника Hyundai Nexo.
Водородный легковой автомобиль Toyota Mirai
В любом случае феноменальный взлет акций стартапа Nikola говорит о том, что нарастающий в Азии и в Европе водородный бум начинает охватывать и США, где венчурные фонды и инвесторы, специализирующиеся на высокорискованных вложениях в инновационные технологии, убедительно продемонстрировали сейчас готовность вкладывать значительные средства в развитие h3-технологий. И эта готовность теперь вряд ли исчезнет, даже если конкретный амбициозный предприниматель надорвется.
Ведь направление движения останется. Причем при внедрении водорода на автомобильном транспорте американские и немецкие фирмы смогут неплохо дополнять друг друга. И дело тут не только в том, что Nikola будет использовать топливные элементы, в разработке которых участвовала фирма Bosch.
Шанс для немецкой техники для производства«зеленого водорода»
Тревор Милтон представляет прототип водородного пикапа Nikola
Правительство Германии приняло в июне «Национальную водородную стратегию», одна из важнейших целей которой — поддержать развитие и последующий экспорт немецких технологий по производству «зеленого водорода» методом электролиза. Такое оборудование вполне может пригодиться тем 700 водородным заправкам, которые Тревор Милтон собирается в ближайшие восемь лет построить в США и Канаде.
В том числе и для того, чтобы обслуживать там работающие на h3 пикапы. Прототип такого легкого грузовика Nikola уже представила. 29 июня компания собирается начать принимать на него заказы.
Смотрите также:
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Volkswagen ID.3: народный электромобиль
Концерн под названием «народный автомобиль» начал продажи своего главного электромобиля для массового рынка. Он призван повторить легендарный успех VW Golf. По длине и ширине ID.3 соответствует этой модели, но несколько выше. Цена в базовой комплектации: почти 30 000 евро. Минус 9 000 евро скидка до конца 2021 года. Батареи трех размеров, самая мощная должна обеспечить пробег до 550 км.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Renault Zoe: лидер немецкого рынка
Уже не первый год самый популярный в Германии электромобиль — родом из Франции. С осени 2019 Renault выпускает «полностью обновленный» вариант своего электрического бестселлера. Его теперь можно быстро подзаряжать постоянным током. В ФРГ базовая версия с дальностью пробега 300 км продается по прежней цене: от 22 000 евро. Zoe Life Z.E. 50 c более мощной батареей проезжает 395 км, но стоит 24 000.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Tesla Model 3: претендент на лидерство
Культовый американский автостроитель начал поставлять в Германию свою модель среднего класса в 2019 году, и она сразу стала одним из двух лидеров продаж среди электромобилей. Версию Standard Range предлагают за 45-54 000 евро, полноприводная AWD Long Range с двумя электромоторами и дорогой комплектацией может стоить порядка 65-70 000.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
BMW i3: испытанный ветеран
Баварский автоконцерн начал выпускать эту модель в 2013 году, став немецким первопроходцем в деле электромобильности. С тех пор с конвейера сошли, в основном на экспорт, свыше 150 тысяч машин. В Германии i3 несколько раз был в тройке лидеров. Развивать дальше эту модель BMW не намерен, но и снимать с производства после семи лет тоже пока передумал: больно хорошо она продается за 38-42 000 евро.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Opel Corsa-e: электрический вариант
Corsa вот уже четыре десятилетия — популярный в ФРГ бренд автомобиля малого класса. Осенью 2019 началось производство шестого поколения этой модели, и ее рекламирует Юрген Клопп — тренер футбольного клуба «Ливерпуль». В ролике он садится за руль именно электрического варианта, который компания Opel выпускает наряду с бензиновым и дизельным. Те стоят 14-18 000 евро, а электромобиль — почти 30 000.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Seat Mii electric: доступная малютка
Свой первый электромобиль вывела на рынок испанская дочка Volkswagen. С Seat Mii, варианта VW up!, сняли бензиновый двигатель, и впредь малютку будут производить только с электрическим мотором. В компании считают, что для типично городского автомобиля дальность пробега в 260 км и 83 лошадиные силы вполне достаточно. Цена — от 20 650 евро. А если еще вычесть субсидии…
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Nissan Leaf: недооцененный чемпион
Японцы первыми разработали электромобиль для массового производства и с 2010 года выпустили уже свыше 400 тысяч машин, что сделало Nissan Leaf мировым чемпионом продаж. Однако в ФРГ, в отличие от США, Японии, Норвегии и Великобритании, эта модель особо популярной не стала, хотя и входила в Топ 10. Базовый вариант стоит сейчас от 37 000 евро, Leaf e+ с более мощной батарей — примерно 45 000.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Hyundai Kona Elektro: компактный SUV
Южнокорейский концерн называет эту выпускаемую с 2018 года модель «первым полностью электрическим компактным SUV в Европе». На станциях быстрой зарядки вариант Kona Elektro Trend с двигателем мощностью 150 кВт (204 лошадиные силы) заряжается меньше, чем за час, а дальность пробега составляет при идеальных условиях до 449 км. Цена — от 42 000 евро, базовый вариант примерно на 8 000 дешевле.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Audi e-tron: настоящий внедорожник
Свой первый электрический SUV дочка концерна Volkswagen выпустила в 2019 году для привычного ей премиум-сегмента — и сразу попала в ФРГ в Топ 10 среди электромобилей. Полноприводный Audi e-tron 50 quattro с двумя моторами стоит в Германии от 69 000 евро, включая 19% НДС, а 55 quattro мощностью 300 кВт и дальностью пробега до 430 км — от 81 000. Хотя часть можно вернуть с помощью субсидий.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Mercedes EQC: батарейный «Мерседес»
Концерн Daimler выбрал для продвижения на рынке Германии своего первого внедорожника на электрической тяге рекламный слоган «Это «Мерседес» среди электромобилей». Его цена — от 71 000 евро, мощность — 300 кВт, дальность пробега при идеальных условиях — 470 км, максимальная скорость — 180 км в час. Полноприводный электромобиль с двумя моторами испытывали, в частности, в условиях шведской зимы.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Porsche Taycan 4S: «уцененный» спорткар
Электромобиль за 185 000 евро? Именно столько стоит Taycan Turbo S. Осенью 2019 года его начала выпускать компания Porsche, прославившаяся спортивными автомобилями. Модель Turbo обойдется в 152 000. Чтобы несколько расширить круг потенциальных покупателей, прибавили третий вариант: Taycan 4S «всего» за 105 000. Его мощность — 390 кВт, дальность пробега — 330-400 км.
Автор: Андрей Гурков
Грузовики и автобусы Černá Hora-Montenegro
Одной из интересных особенностей внедорожника было разделенное центральной стойкой ветровое стекло, которое откидывалось вперед, что позволяло уменьшить высоту автомобиля с 1,94 до 1,41 м. Это решение облегчало проезд сложных лесных дорог (под поваленными деревьями) или транспортировку автомобиля в самолете. Превосходные внедорожные характеристики достигались в числе прочего за счет колесной базы длиной всего 1,90 м и коротких свесов кузова, которые обеспечивали практически одинаковый угол въезда и съезда – порядка 45°. Дорожный просвет пустого автомобиля составлял 290 мм, а под нагрузкой уменьшался до 230 мм, чего также хватало в большинстве ситуаций. Лучшему контакту колес с дорогой и, как следствие, лучшей проходимости, способствовали независимые подвески спереди и сзади.
В автомобиле применялся четырехцилиндровый верхнеклапанный (OHV) рядный двигатель жидкостного охлаждения. Он был позаимствован у модели ŠKODA 1202 – популярного универсала, который производился с 1961 по 1973 год. Мотор продольного расположения объемом 1 221 см3 и мощностью 45 л.с. на «Агромобиле» находился между сиденьями водителя и переднего пассажира. Внедорожник оснащался четырехступенчатой коробкой передач. В обычных условиях крутящий момент передавался на заднюю ось, на которой был установлен дифференциал повышенного трения. При необходимости принудительно подключались передние колеса. На передней оси также имелся дифференциал повышенного трения. Помимо стандартного передаточного отношения 1:1,30 для движения по обычным дорогам в распоряжении водителя был понижающий ряд с отношением 1:2,28 для особо тяжелых условий. Кроме того, к двигателю «Агромобиля» через вал отбора мощности с фланцем в задней части машины можно было подключать различные механизмы, задействованные в лесном и сельском хозяйстве. Собственная масса прототипа составляла 936 кг, при этом 46% нагрузки приходилось на заднюю ось. Масса полностью груженого «Агромобиля» доходила до 1 736 кг, но и в этом случае сохранялась хорошее распределение массы по осям: на заднюю приходилось 56% общего веса. Колеса на автомобиле имели размерность 6.00-16.
Официальный дилер MAN | Интертранссервис | Москва, г. Московский
Официальный дилер MAN | Интертранссервис | Москва, г. Московский | Лучший дилер по продажам грузовой техники MAN в России 2016, 2017 и 2018 года!Предыдущая Вперед
MAN TGX
TGХ— грузовик, специально созданный для эксплуатации в суровых условиях внутренних и международных большегрузных перевозок. Три кабины XL, XLX и XXL позволяют наслаждаться привычным домашним комфортом во время езды.
MAN TGS
Серия TGS призвана удовлетворить специфические требования большегрузных перевозок в строительстве, местных и развозных грузоперевозок. Предлагается три компактные кабины: M, L и LX.
MAN TGM
MAN TGM — грузовик с большими возможностями. При снаряженной массе от 12 до 26 тонн он оптимально подходит для легких местных и дальних перевозок, а также применения в строительстве.
MAN TGL
Модель TGL — универсальный специалист для развоза по городу и перевозок стройматериалов. Лучший грузовик 2006 года в классе от 7 до 12 тонн.
Лесовозы MAN
Производительные, прочные и мощные лесовозы MAN при полной нагрузке гарантируют эффективность перевозок.
Ознакомьтесь с возможными конфигурациями автомобилей, предназначенных для лесного хозяйства.
Мусоровозы MAN
MAN предлагает широкий выбор автомобилей для сбора мусора по индивидуальному заказу. Эффективные, мощные, надежные — они охватывают весь спектор задач по утилизации любых видов отходов.
Для тех, кто привык к длительным грузоперевозкам не только на ближние, но и на дальние расстояния отличным решением в работе станут самосвалы и седельные тягачи MAN. Передовые инновационные технологии и высокое качество сборки, применяемые при изготовлении седельных тягачей MAN, а также безукоризненный дизайн и качество используемых в работе материалов делают автомобили MAN украшением каждого автопарка. Недаром грузовики MAN из года в год завоевывают звание «Лучший грузовик года».
Грузовики MAN представлены несколькими сериями грузовых автомобилей MAN c разной степенью грузоподъемности. Так, например, популярные в России грузовики MAN серии TGL обладают грузоподъёмностью от 7,5 до 12 тонн. В то время как грузовики MAN среднего поколения, такие, как серия TGM могут перевозить грузы весом от 12 до 26 тонн. По грузоподъемности их превосходят только грузовики MAN серии TGS и TGX – они отличаются наиболее высокими показателями по грузоподъемности и могут справиться с грузом весом до 44 тонн.
До 15 октября 2021 года Вы можете приобрести оригинальные запасные части MAN по привлекательным ценам. Увеличьте Вашу прибыль и снизьте затраты. Используйте возможность сэкономить и качественно отремонтировать Ваш автомобиль MAN в ООО «Интертранссервис».
Подробнее
Скидки на сувениры MAN!
MAN Trucker’s World открывает новые возможности для эффективной работы, профессионального и личного роста, а также предоставляет специальные условия покупки сувениров и аксессуаров MAN продукции в фирменном онлайн магазине!
Подробнее
Т.О. ЧТО НАДО ДЛЯ MAN
Впервые мы снизили цены на базовое техническое обслуживание, сохранив при этом все преимущества оригинального сервиса. Теперь цена на техническое обслуживание Вашего автомобиля едина во всех авторизованных сервисных центрах MAN на всей территории РФ, где бы Вы ни обслуживались!
Подробнее
История развития грузовых автомобилей MAN
Концерн MAN внес огромный вклад в развитие технологий производства грузовиков и автобусов и будет продолжать эту хорошую традицию в новом столетии своего существования. Предлагаем вам совершить путешествие во времени и окунуться в вековую историю MAN.
Подробнее
подержанных автомобилей, грузовиков и внедорожников
Покупка подержанного инвентаря в 24 Auto Group в Броктоне для большого выбора в Buick, Chrysler, Dodge, GMC или Jeep
Перспектива купить новый автомобиль, грузовик или внедорожник легко ошеломляет. Работа с бюджетом может сделать процесс еще более утомительным, но мы здесь, чтобы помочь. Если вы думаете о покупке чего-либо в ближайшем будущем, 24 Auto Group в Броктоне рекомендует вам взглянуть на нашу линейку подержанных моделей Buick, Chrysler, Dodge, GMC или Jeep.Выбор постоянно меняется, в него входят такие модели, как Nissan Rogue, Jeep Compass, Ram 1500, Subaru Outback и Dodge Durango, с добавлением все более и более доступных вариантов. Ищете ли вы более низкую оплату или новейшие технологические функции на рынке, вы будете в восторге от выбора 24 Auto Group. Мы с гордостью предлагаем обширную линейку подержанных моделей Nissan Rogue, Jeep Compass, Ram 1500, Subaru Outback и Dodge Durango, и вы сделаете разумное вложение, работая с нами.Вы сохраните большую ценность своего подержанного автомобиля, если хотите получить выгодную сделку по обмену в какой-то момент в будущем. Когда вы будете готовы увидеть, что мы можем предложить, посетите наш дилерский центр, который с гордостью обслуживает Куинси, Бостон, Рейнхем, Норвуд, Массачусетс и Брейнтри.
Чем могут быть полезны эти бывшие в употреблении модели в Куинси, Бостоне, Рейнхеме, Норвуде, Массачусетсе и Брейнтри?
Мы не только перевозим подержанные модели от Buick, Chrysler, Dodge, GMC и Jeep, но у нас также есть модели других производителей в Броктоне.Когда вы ищете подходящий автомобиль для поездок на работу, вы знаете, что можете рассчитывать на то, что мы подберем его для вас. Благодаря этому разнообразию, включая модели автомобилей, грузовиков или внедорожников, вы обязательно найдете то, что вам нужно в рамках своего бюджета, прямо здесь, в 24 Auto Group.
Тест-драйв подержанных автомобилей возле Куинси, Бостона, Рейнхема, Норвуда, Массачусетса или Брейнтри
При таком большом количестве вариантов выбор идеальной поездки может оказаться сложной задачей. К счастью, мы упрощаем поиск идеального партнера прямо здесь, на нашем веб-сайте.На этой странице вы можете фильтровать модели по цене, году, типу кузова, марке, модели и т. Д., Чтобы вы могли видеть только то, что актуально для вас. Нужна помощь? Не стесняйтесь обращаться с любыми вопросами или назначить тест-драйв.
* Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых, включая, помимо прочего, подразумеваемые гарантии товарной пригодности, пригодности для определенной цели, названия или ненарушение прав.Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, название и лицензии. Не ответствен за типографские ошибки.
Изображение может не отражать реальный автомобиль. Обратитесь к дилеру для получения информации о наличии на складе и фактической продажной цене. Цены на новые автомобили отражают все заводские стимулы. Сертификация является необязательной, и для подержанных автомобилей могут взиматься сборы. Окончательная цена автомобиля определяется при окончательной продаже. Все автомобили требуют финансирования у дилера для получения информации о ценах онлайн. Дилер не несет ответственности за опечатки.
Грузовиков на продажу | 24/7 Легковые автомобили
Продажа грузовиков | 24/7 Автомобили | Индиана Подержанные Грузовики ПОКАЗАТЬ ФИЛЬТРЫ СКРЫТЬ ФИЛЬТРЫФильтры Очистить все фильтры
Филиалы
Применить этот фильтр
Сбросить фильтр
Сертифицировано
Применить этот фильтр
Сбросить фильтр
- Сузить по сертифицированному статусу Все автомобили (11) Только сертифицированные автомобили (0) Несертифицированные автомобили (11)
Классы
Применить этот фильтр
Сбросить фильтр
Годы
Применить этот фильтр
Сбросить фильтр
Цена
Применить этот фильтр
Очистить фильтр
Цена
Платеж
Применить этот фильтр
Очистить фильтр
Оплата
Марки
Применить этот фильтр
Сбросить фильтр
Модели
Применить этот фильтр
Сбросить фильтр
Накладка
Применить этот фильтр
Сбросить фильтр
Пробег
Применить этот фильтр
Сбросить фильтр
- Максимальный пробег Любая (11) Менее 25000 (1) Менее 55000 (2) Менее 85000 (4) Менее 100000 (5)
Трансмиссия
Применить этот фильтр
Сбросить фильтр
Цилиндры
Применить этот фильтр
Сбросить фильтр
Рабочий объем
Применить этот фильтр
Сбросить фильтр
Трансмиссия
Применить этот фильтр
Сбросить фильтр
MPG (шоссе)
Применить этот фильтр
Сбросить фильтр
- Минимум MPG (шоссе) Любая (11) Свыше 10 (10) Свыше 15 (9) Свыше 20 (6) Свыше 25 (1) Свыше 30 (1) Свыше 35 (1) Свыше 40 (1)
Тип топлива
Применить этот фильтр
Сбросить фильтр
Двери
Применить этот фильтр
Сбросить фильтр
Другие фильтры
Полноразмерный грузовик ✕
Компактный грузовик ✕
Коммерческий грузовик
11 результат Цена в Интернете (по убыванию) Цена в Интернете (по возрастанию) Оплата (по убыванию) Оплата (от низкой к высокой) Инвентарный номер (от А до Я) Инвентарный номер (от Я до А) Год (от нового к старому) Год (от старого к новому) Сделать (от А до Я) Сделать (от Я до А) Модель (от А до Я) Модель (от Я до А) Пробег (от низкого к высокому) Пробег (по убыванию)
Очистить Сравнить Сравнить автомобили
Очистить Сравнить
Сравнить автомобили
Загрузить следующую страницу
Заявление об ограничении ответственности: Это только руководство.За дополнительной информацией обращайтесь к продавцу. Все автомобили, подлежащие предварительной продажи. Дилерское представительство и ProMax не несут ответственности за точность значений, продажной цены, скидки (-ов), процентных ставок, условий, ежемесячного платежа, оборудования, пробега или за любые ошибки или упущения дилерского центра или ProMax. Пожалуйста, проверьте все информацию для точности перед покупкой.
Эта страница была обновлена. Пожалуйста, перезагрузите страницу, чтобы увидеть самую последнюю версию. ×
Подержанные грузовики в Гейнсвилле, Техас
Найдите RAM 1500, Grand Cherokee, Wrangler Unlimited, 200, 500c или Dart. Подходит для You в Glenn Polk Autoplex
С гордостью обслуживаете Гейнсвилл, Дентон, Шерман и Ардмор OK
Какого рода гарантийное покрытие я могу ожидать на свой новый RAM 1500, Grand Cherokee, Wrangler Unlimited, 200, 500c или Dart?
Все новые Chrysler, Dodge, Jeep, RAM, Fiat поставляются с обширными конкурентными гарантиями Limited и Powertrain.Если вы хотите узнать о них больше и погрузиться во все подробности, свяжитесь с нами в Glenn Polk Autoplex. Мы почти уверены, что вы согласитесь с нами: эти планы покрытия стоят особняком и являются лучшим выбором среди конкурентов.
* Рекомендуемая розничная цена (рекомендованная производителем розничная цена) транспортного средства. Он не включает налоги, сборы или другие сборы. Цены и доступность могут различаться в зависимости от множества факторов, включая варианты, дилерские услуги, специальные предложения, сборы и финансовую квалификацию.Проконсультируйтесь с вашим дилером, чтобы узнать фактическую цену и полную информацию.
* Вы не можете претендовать на участие в предложениях, льготах, скидках или финансировании. Предложения, льготы, скидки или финансирование подлежат истечению и другим ограничениям. Обратитесь к дилеру для получения подробной информации и квалификации.
* Изображения, цены и представленные опции, включая цвет автомобиля, отделку, опции, цены и другие характеристики, зависят от наличия, поощрительных предложений, текущих цен и кредитоспособности.
* В пути означает, что автомобили были построены, но еще не прибыли к вашему дилеру. Приведенные изображения не обязательно могут представлять идентичные автомобили в пути к вашему дилеру. Обратитесь к вашему дилеру, чтобы узнать фактическую цену, платежи и полную информацию.
* Скидка производителя с учетом ограничений по месту жительства. Любой покупатель, не отвечающий ограничениям по месту жительства, получит скидку дилера в размере скидки производителя.
Подержанных автомобилей, грузовиков, внедорожников на продажу в Stillwater, MN
Подержанные автомобили, грузовики, внедорожники на продажу в Stillwater, MN Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Подержанные автомобили, грузовики и внедорожники в г. Стиллуотер, Миннесота
Являясь вашим местным дилером подержанных автомобилей в Стиллуотере, Миннесота, Fury Motors Stillwater предлагает огромный выбор подержанных автомобилей, грузовиков и внедорожников, которые вам понравятся. Мы уверены, что у нас есть идеальный подержанный автомобиль для вашего активного образа жизни — от смелого внешнего вида Jeep Wrangler до мощной буксировочной способности Ram 1500. Просмотрите наш перечень подержанных автомобилей ниже или наши сертифицированные подержанные автомобили, где вы можете искать по марке, модели, цене, пробегу и т. Д.Затем, если у вас есть вопросы о ваших потребностях в вождении или любимой модели подержанного автомобиля, позвоните прямо сейчас или посетите наш автосалон, чтобы пройти захватывающий тест-драйв.
Купить подержанный автомобиль в Fury Motors StillwaterВ Fury Motors Stillwater процесс покупки автомобилей становится проще, чем когда-либо. Вы можете искать в Интернете весь наш инвентарь подержанных и новых автомобилей, не выходя из дома, а также наши специальные предложения по подержанным автомобилям, чтобы еще больше сэкономить на автомобилях по конкурентоспособным ценам.Чтобы определить доступность различных транспортных средств, воспользуйтесь нашей страницей расчета платежей, чтобы определить, как будут выглядеть ваши ежемесячные платежи за автомобили. Наконец, если у вас есть автомобиль, который вы обменяли, но вы не уверены, какова его стоимость, загляните на нашу страницу о продаже или обмене автомобиля и вложите больше денег в покупку следующего автомобиля. Мы с нетерпением ждем возможности обслужить вас в нашем представительстве недалеко от Окдейла и Уайт-Беар-Лейк, Миннесота.
Финансирование подержанных автомобилей доступно в г. Стиллуотер, MNНезависимо от того, есть ли у вас отличная кредитная история, дружелюбный персонал, занимающийся финансированием автомобилей, может помочь вам заключить сделку, которую вы ищете, с Fury Motors Stillwater в Стиллуотере, штат Миннесота.Независимо от того, где вы находитесь в процессе планирования оплаты автомобиля, наши автомобильные эксперты будут рады помочь. Свяжитесь с нами сейчас, чтобы узнать, насколько просто может быть сесть за руль отличного подержанного автомобиля, или заполните нашу заявку на безопасное автофинансирование, чтобы получить предварительное одобрение за считанные минуты.
- Бесплатное техническое обслуживание
- Уверенность с защитой транспортных средств
- Выделенная поддержка владельцев 24/7
- VIP-доступ к мероприятиям бренда Jeep
- Бесплатное техническое обслуживание
- Уверенность с защитой транспортных средств
- Выделенная поддержка владельцев 24/7
- VIP-доступ к мероприятиям бренда Ram
Фьюри Моторс Стиллуотер 45.034777, г. -92.844596.
Топ-25 самых продаваемых автомобилей, грузовиков и внедорожников в 2021 году (на данный момент)
2020 год был странным годом для продаж новых автомобилей, но 2021 год может оказаться еще более странным. Здесь играют роль многие факторы, в том числе нехватка запасов из-за нехватки полупроводников и продолжающейся пандемии COVID-19. Несмотря на это, покупатели устремились в дилерские центры в первой половине года, продемонстрировав хорошие результаты по всем направлениям по сравнению с этим периодом прошлого года. Продажи многих самых продаваемых моделей выросли, и мы подсчитали 25 лучших автомобилей, грузовиков и внедорожников в порядке их продаж.Мы продолжим обновлять этот рейтинг ежеквартально по мере публикации данных о продажах в течение года.
25. Honda Pilot (продано 76 560 единиц)
Трехрядный внедорожникHonda вошел в топ-25 в этом месяце благодаря сильным показателям, которые выросли на 40 процентов по сравнению с первой половиной прошлого года. Скоро его заменит, так как нынешнее поколение существует с 2016 модельного года.
Подробнее
24.Nissan Sentra (продано 77 859 единиц)
У компактного седана Nissan2020 год был слабым, но сейчас дела налаживаются, когда в продажу поступила улучшенная переработанная модель. Продажи выросли на целых 78 процентов по сравнению с прошлым годом, и в первой половине года он даже обогнал своего старшего брата Altima.
Подробнее
23. Chevrolet Traverse (продано 83431 шт.)
Traverse завоевывает популярность среди других трехрядных кроссоверов, таких как Ford Explorer и Toyota Highlander, которые находятся выше в этом списке.Его количество выросло на 59 процентов по сравнению с прошлым годом.
Подробнее
22. Hyundai Tucson (продано 83 517 единиц)
Новая версия компактного внедорожника Hyundai 2022 года имеет смелый вид, и, похоже, покупателям он нравится. Продажи выросли на 44 процента по сравнению с прошлым годом.
Подробнее
21. Ford Escape (продано 85 942 шт.)
Теперь, когда в продаже появился его более стильный и захватывающий собрат Bronco Sport, неудивительно, что несколько анонимный Escape упал в рейтинге.Продажи выросли всего на 1 процент, и Bronco Sport активно продвигается: в первой половине года было продано 60 514 единиц.
Подробнее
20. Subaru Outback (продано 87 619 единиц)
Outback занимает рынок универсалов, поскольку это единственный автомобиль такого типа, который продается в значительных количествах в США. Его продажи выросли на 41% по сравнению с прошлым годом, и на его автомобиле появилась новая внедорожная модель Wilderness. путь на 2022 год.
Подробнее
19. Mazda CX-5 (продано 92 621 шт.)
CX-5, возможно, не самый продаваемый компактный внедорожник, но он занимает первое место в нашей книге. Как победитель 10Best, это наш фаворит среди всех, и в первом полугодии продажи выросли на 44%.
Подробнее
18. Subaru Forester (продано 95 965 единиц)
Вы с большей вероятностью увидите на дороге новый Forester, чем любой другой Subaru, поскольку это самая продаваемая модель бренда.За первые два квартала продажи выросли на 12 процентов по сравнению с прошлым годом.
Подробнее
17. Jeep Grand Cherokee (продано 107 924 единиц)
Новое поколение Grand Cherokee уже поступило в продажу, начиная с трехрядной модели L, но текущая версия по-прежнему остается относительно сильной: за первое полугодие продажи выросли на 12 процентов.
Подробнее
16. Honda Accord (продано 114 707 единиц)
Седан среднего размера Accord, получивший 10 лучших наград, не стал лидером продаж, который когда-то был, поскольку он сильно отстал от своего конкурента Toyota Camry и от собственного компактного Civic Honda.Обновления для модели 2021 года незначительны, но в прошлом году они все же выросли на 29 процентов по сравнению с этим периодом.
Подробнее
15. Ford Explorer (продано 118 241 шт.)
Explorer и Highlander борются за корону продаж трехрядных внедорожников. Ford пока проигрывает в 2021 году с ростом продаж на 17 процентов; для сравнения, продажи Highlander выросли на 83 процента.
Подробнее
14.Jeep Wrangler (продано 118666 единиц)
Модельный ряд Jeep Wrangler более разнообразен, чем когда-либо, теперь, когда он оснащен дополнительным дизельным двигателем, двигателем V-8 и даже гибридной моделью с подключаемым модулем. Его популярность также остается высокой: продажи выросли на 23 процента.
Подробнее
13. Chevrolet Equinox (продано 118 666 единиц)
Equinox пережил лучшие времена, поскольку это был один из немногих компактных внедорожников, продажи которого упали в первой половине года.В 2022 году появится обновленная модель, которая может изменить ситуацию.
Подробнее
12. GMC Sierra (продано 138 412 единиц)
Продажи как легких, так и тяжелых моделей Sierra выросли в первой половине года: модель 1500 выросла на 26 процентов, а грузовики HD — на 40 процентов.
Подробнее
11. Toyota Tacoma (продано 139 296 единиц)
В наши дни есть грузовики среднего размера, и Tacoma значительно превосходит всех своих конкурентов.Его продажи выросли на 33 процента по сравнению с первой половиной 2020 года.
Подробнее
10. Toyota Highlander (продано 144 380 единиц)
Трехрядный внедорожник Highlander продолжит рост продаж в 2021 году с сильным первым полугодием. В прошлом году продажи выросли на 83 процента по сравнению с этим периодом прошлого года.
Подробнее
9. Honda Civic (продано 152 956 единиц)
Civic в первом квартале этого года находился в упадке, но продажи выросли после того, как модернизированный Civic 2022 года поступил в продажу.В прошлом году цифры выросли на 20 процентов по сравнению с этим периодом.
Подробнее
8. Toyota Corolla (продано 155 531 шт.)
Компактные седан и хэтчбекToyota продолжают приносить пользу своей надежной репутации. Продажи выросли на 42%, опередив своего конкурента Honda Civic.
Подробнее
7. Toyota Camry (продано 177 671 шт.)
Если есть что-то определенное в иерархии продаж автомобилей, так это место Camry на вершине рейтинга легковых автомобилей.Седан среднего размера вырос на 41 процент по сравнению с прошлым годом, что достаточно, чтобы побить все записи в этом списке, которые не относятся ни к грузовикам, ни к внедорожникам.
Подробнее
6. Nissan Rogue (продано 182 289 единиц)
Обновленный Rogue 2021 года намного лучше своего предшественника, и цифры отражают аналогичные улучшения в этом году. В первом полугодии продажи выросли на 70 процентов.
Подробнее
5.Honda CR-V (продано 213199 единиц)
CR-V — это хлеб с маслом Honda, и его продажи выросли на 54 процента по сравнению с прошлым годом. Недавно к модельному ряду присоединилась гибридная модель, и мы добавили ее к нашему парку для долгосрочных испытаний.
Подробнее
4. Toyota RAV4 (продано 221 195 единиц)
С тех пор, как RAV4 стал самым продаваемым в стране не грузовиком, он все больше опережает своих конкурентов среди компактных кроссоверов.В первом квартале продажи выросли на 21 процент.
Подробнее
3. Chevrolet Silverado (продано 286 410 единиц)
Результаты для Silverado в первой половине 2021 года были неоднозначными. Линейка грузовиков Ram превзошла его по продажам, а продажи малотоннажной модели выросли всего на 3 процента, но версия HD стала более популярной по сравнению с прошлым годом. .
Подробнее
2. Ram Pickup (продано 313 068 единиц)
Линейка грузовиковRam продолжает расти, показав сильное первое полугодие, когда продажи выросли на 27 процентов.Этого было достаточно, чтобы превзойти Silverado, который обычно занимает второе место в рейтинге продаж.
Подробнее
1. Ford F-Series (продано 362032 единицы)
Самые продаваемые автомобили 2020 года
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
пикапов пострадали от нехватки запчастей
Плотный запас новых автомобилей был проблемой для отрасли уже почти год, поскольку уровни запасов не полностью восстановились после производственных потерь во втором квартале 2020 года, вызванных пандемией. В последнее время в Северной Америке около 30 моделей борются с сокращением производства, вызванным продолжающейся нехваткой компьютерных микросхем в мире. Промышленность боролась с нехваткой микросхем в течение первого квартала этого года, но ситуация ухудшилась в пятницу, 19 марта, когда пожар повредил чистую комнату на крупном заводе по производству компьютерных микросхем в Японии.В отчетах указывается, что производство может снизиться на срок до месяца.
Помимо заводского пожара, возникли и другие проблемы с цепочкой поставок. Из-за закупорки портов доставка запчастей с судов на сушу задерживается. Сильные штормы, особенно февральские заморозки в Техасе, временно приостановили производство нефтехимических продуктов, используемых в таких вещах, как пена для сидений.
Несмотря на множество производственных проблем, затронутые модели транспортных средств, как правило, имеют исправные и даже здоровые запасы, согласно анализу данных vAuto Available Inventory от компании Cox Automotive, проведенному в начале марта.
Заметным исключением являются модели Toyota и Lexus, а также пикапы. До сих пор автопроизводителям удавалось стратегически распределять компьютерные чипы для поддержания производства самых популярных и наиболее прибыльных автомобилей, особенно грузовиков. Теперь у них закончились ходы — и фишки.
КомпанияFord заявила, что в первом квартале ожидает сокращения мирового производства на 20%, что обойдется компании в годовую прибыль от 1 до 2,5 млрд долларов. GM заявила, что сокращение производства по всему миру может снизить прибыль на 1 доллар.От 5 до 2 миллиардов долларов в этом году. Котировки акций многих автопроизводителей, сокративших производство, упали на этой неделе в ожидании ожидаемого ущерба для прибыли.
Крупногабаритные высокодоходные грузовые автомобили подорвалиАвтопроизводители как можно дольше пытались защитить своих дойных коров — крупносерийные высокодоходные полноразмерные пикапы. Но они больше не могли избежать корректировок производства.
GM заявила, что строит пикапы без модуля управления топливом, для которых у него нет компьютерных микросхем.GM будет продавать эти автомобили, отмечая, что экономия топлива будет уменьшена.
GM уже несколько месяцев имеет крайне ограниченные запасы полноразмерных пикапов Chevrolet Silverado и GMC Sierra. Согласно анализу данных vAuto Available Inventory, проведенному компанией Cox Automotive в начале марта, у них был запас на 41 день, что намного ниже среднего показателя по отрасли, составляющего 71 день. Cox Automotive рассчитывает дневное предложение на основе дневного уровня продаж за последний 30-дневный период.
Средне- и сверхмощные версии полноразмерных грузовиковGM работали на еще более низком уровне запасов. То же самое было с его грузовиками среднего размера, Chevrolet Colorado и GMC Canyon, срок поставки которых составляет менее 40 дней.
Ford также построит свой пикап F-150, который был представлен в конце 2020 года в новой форме, без модулей. Однако он хранит их, а не продает, пока чипы не будут доступны. У Ford был 65-дневный запас F-150, что ниже среднего показателя по стране в начале марта.Модели Super Duty также были экономичными.
Как и Ford, Stellantis, ранее известная как Fiat Chrysler, строит, но держит пикапы Ram 1500 Classic на своих сборочных заводах в Мичигане и Мексике, пока чипы не будут доступны. У Ram был раздутый инвентарь — 136-дневный запас 1500 Classic, вероятно, потому, что он в основном закупается флотом, который медленно восстанавливается после пандемии.
Вначале Toyota намеренно замедлила производство полноразмерного пикапа Toyota Tundra, чтобы использовать свои чипы в других местах, поскольку эта модель претерпевает редизайн в конце этого года.Его дневной запас составлял от 27 до 33 дней, в зависимости от версии. Средняя Tacoma, которая сейчас испытывает нехватку запчастей, имела запасы менее чем на 25 дней.
У Toyota и Lexus самые низкие запасыToyota и ее подразделение Lexus уже несколько месяцев работают с самыми низкими товарными запасами в своем бизнесе. Теперь Toyota остановила линии, упразднила смены и временно закрыла заводы в Кентукки, Западной Вирджинии и Мексике. Toyota сослалась не только на нехватку чипов, но и на перебои в производстве нефтехимической продукции.
Единственной пострадавшей моделью Toyota с обильным предложением был седан Avalon, поставка которого была 103 дня. На все остальные автомобили — Camry, Corolla, RAV4 и Lexus ES350 вместе с их популярными гибридными версиями — было поставлено менее 60 дней. Поставки RAV4, бестселлера Toyota, сократились до 32 дней.
GM наладил производство на ряде заводов в США, Канаде и Мексике. За исключением грузовиков, у каждой модели, затронутой изменением производства, уровень запасов был выше, чем в среднем по отрасли.Дневные поставки затронутых моделей Chevrolet были: Camaro, 74; Равноденствие, 79; Малибу, 86; Trax, 111. Затронутые модели Cadillac имеют чрезвычайно высокие запасы: CT4, 170; CT5, 96; и XT4, 97. Единственная затронутая модель GMC, помимо грузовиков, — это Terrain с запасом на 77 дней.
Как и в случае с F-150, Ford строит внедорожник Edge без модуля, но не продает их. В начале месяца Edge имел запасы на 74 дня, что лишь немного больше, чем в среднем по стране.
К другим моделям Ford относятся большие внедорожники — Ford Expedition с запасом на 107 дней и Lincoln Navigator с запасом на 78 дней.Фургоны E-Series также пострадали и были поставлены на 77 дней.
Honda приостановила производство на заводах в США и Канаде из-за нехватки чипов, а также из-за того, что погода нарушила другие звенья цепочки поставок. Пострадавшие заводы Honda были ее основными в Мэрисвилле и Ист-Либерти, штат Огайо, а также в Индиане, Алабаме и Онтарио, Канада.
Больше всего пострадали автомобили Honda CR-V, запасы которых были меньше среднего по отрасли при 68-дневной поставке.У Honda Accord было немного больше при поставке в 75 дней. У Honda Civic, которая находится в режиме запуска в новой форме, был раздутый инвентарь — 118 дней для седана и 94 дней для хэтчбека.
Nissan приостановил производство на трех заводах в Северной Америке: в Теннесси, где производится Rogue и Altima; в Миссисипи, где производится Мурано; и Мексика, где делают Versa и Kicks.
Доступная модель Kicks была единственной из затронутых моделей Nissan, запасы которой были меньше среднего по отрасли при поставке 65 дней.Altima и Versa, оба седана, имели дневной запас более 100. Rogue, который только что был запущен в переработанном виде, и Murano, оба кроссовера, имели запасы на 83 и 99 дней соответственно.
Volvo временно остановила производство в США и Китае. Он производит седан S60 в Южной Каролине, у которого был переизбыток запасов при 137-дневной поставке.
Мнения относительно того, когда закончится нехватка микросхем, сильно разнятся. Некоторые руководители автопроизводителей утверждают, что это произойдет во втором квартале. Другие думают, что это может произойти в следующем году.
Портлендские подержанные автомобили и грузовики Augusta
Lee Auto Malls имеет самый большой в штате Мэн инвентарь подержанных автомобилей и грузовиков. Ознакомьтесь с нашими специальными предложениями на подержанные автомобили и просмотрите наш полный перечень сертифицированных подержанных автомобилей Chrysler, Dodge, Jeep, Toyota, Honda, Nissan и GMC, доступных в большинстве наших мест, включая Уэстбрук, Оберн, Бангор и Огасту, штат Мэн. А через Lee Credit Express мы можем организовать финансирование для клиентов, у которых нет кредитов или прошлых кредитных проблем.Посетите LeeCredit.com для получения подробной информации.
Являясь дилером №1 по продаже подержанных автомобилей в штате Мэн, предлагая самый большой выбор подержанных автомобилей и грузовиков. Если вы делаете покупки в Большом Портленде, Огасте, Бангоре, Сако, Виндхэме или любом из наших прекрасных городов здесь, в штате Мэн, в огромном ассортименте подержанных автомобилей и грузовиков Lee Auto Mall вы найдете подходящий автомобиль.
При выборе следующего автомобиля важно иметь большой выбор. Конечно, вы можете зайти на нашу стоянку в Уэстбруке, Оберне, Топшэме или на одну из наших многочисленных стоянок подержанных автомобилей, чтобы исследовать один конкретный автомобиль, но мы часто обнаруживаем, что люди, которые приходят посмотреть на автомобиль, — это не автомобиль. они едут домой.Отбор играет в этом огромную роль. Широкий выбор подержанных автомобилей и грузовиков дает вам, нашим клиентам, лучшие возможности для поиска идеального подержанного автомобиля.
Выбор важен для нашего успеха. Мы хотим, чтобы у вас был выбор… варианты. Опции позволяют сделать лучший выбор, и, выбирая подержанный автомобиль или грузовик, вы хотите быть уверены, что получите именно то, что хотите. Вы хотите что-то в рамках вашего бюджета, но также и то, что соответствует вашему образу жизни. Что еще более важно, мы обнаружили, что люди тоже хотят чего-то, чего они не могут понять.Мы назовем это фактором «x». Эту неуловимую вещь, которую нельзя назвать заранее, но каждый знает ее, когда действительно видит ее перед собой.
Широкий ассортимент подержанных автомобилей дает вам больше шансов найти идеальный автомобиль или грузовик. Автомобиль, который проверяет все рамки — бюджет, стиль жизни и таинственный фактор «х». Выбирая подержанный автомобиль или грузовик в штате Мэн, прогулка по парковке с большим выбором подержанных автомобилей дает вам наилучшие шансы уехать на этом идеальном автомобиле.